21 очко, прохождение DLC дополнения
Шутер от первого лица
Обновлено
Дополнение Resident Evil 7: 21 очко рассказывает об очередном приключении бедолаги Кленси. Сами дополнения можно проходить совершенно в любой последовательности, поэтому решать вам.
Мы рекомендуем пройти сначала DLC Кошмар, а затем сразу перейти к миссии 21. Таким образом, можно будет проследить связь и все приключения оператора съемочной группы в доме Бейкеров.
Как известно из основного сюжета, ему удалось сбежать из подвала. Это и станет событиями в DLC Кошмар. Но затем Кленси снова попадает в руки к Бейкерам – на этот раз его схватил сумасшедший Лукас и главные страхи только впереди.
Кленси оказывается за игорным столом, а
напротив его сидит Хоффман. Сразу это не понятно, потому что человек напротив в
маске их мешка с прорезью для глаз. Да и игрой в 21 это назвать сложно, потому
что стол весь в крови, а карты, которые сдаются игрокам потрепаны и тоже обрамлены кровью.
Впрочем, ничего нас не сдерживает, можно рассмотреть правила прямо тут. Каждому из игроков раздается по 2 карты. Одна карта открыта (и у вас, и у соперника). Вторая карта закрыта. Каждый из игроков по очереди говорит, «ХВАТИТ» или «ЕЩЕ». Ваша задача набрать очков больше, чем у соперника, но не более 21 очка. Если игрок или его противник набирает более 21 очка, это называется перебор, что ведет к поражению к любом случае. Поэтому принимать решение вторым, после противника, намного проще, можно примерно сопоставить диапазоны.
Вот просто пример. Хоффману раздали 2 карта. На открытой карте 5, вторая карта закрыта. Он ходит первым и говорит «ХВАТИТ». Кленси уже может сделать выводы, что у противника не может быть более 16 очков, потому что максимальная карта в игре – туз, который дает +11 очков или +1 очка в пользу игрока.
Таким образом, он может набрать максимум 16 очков. Теперь Кленси смотрит свои карты. Предположим, вам повезло и выпали 10 и 7. В сумме это 17, таким образом, вы знаете, что точно впереди и можно смело говорить «ХВАТИТ». Что ж, теперь опишем то, что происходит в самом «игровом зале».
- Кленси оказывается за игровым столом, вы, как обычно, видите все от первого лица. Напротив сидит человек, на голову надет мешок и видны только отверстия для глаз. Позднее окажется, что это Хоффман и именно против него вам предстоит вести игру.
- Спустя несколько секунд экраны по всей комнате начинают подавать сигналы, на них появляется довольное лицо Лукаса, который возомнил себя ведущим развлекательного шоу. Он объясняет игрокам правила и просит обратить внимание героев на их левую руку. Лева рука героя и Хоффмана привязана к непонятному устройству. Лукас объясняет, что после поражения в каждом раунде, у героев будут отрубать палец, затем два пальца, а затем три пальца.
- Если вы знаете и понимаете правила, то
проходить первый раунд игры достаточно просто: во многом все зависит от
везения.
Смотрите на карты Хоффмана и не допускайте перебора. Пальцы у Кленси действительно будут отрубаться, мы проверили, поэтом проигрывать специально смысла не имеет. Мы пошли по следующему пути: проиграли 1 и 2 раунды, убедились, что пальцев нас лишают и потерпели неудачу в попытке добрать карту с итоговым счетом 16 (пришла 8). Затем мы последовательно выиграли 2 раунда, бедняге Хоффману отрубили сначала два пальца, а затем и три оставшихся, после чего он потерял сознание. Затем Хоффман снова приходит в себя и говорит, что ему надо к семье и детям, он просит еще один раунд. Гаснет свет.
- Через пару секунд герой снова очнется, его
рука и рука Хоффмана все также будет прикована, вот только на этот раз на этот
раз к ним будет подключен электрический ток. Если внимательно смотреть на
счеток, то там будет 10 уровней мощности. Лукас рассказывает правила, о которых
вы точно уже догадались. После поражения игроков будет «лупить» ток, от 1го до 10го уровня мощности. Кроме того,
игрокам будут выдаваться бонусные карты, которые называются козырными.
Сразу нам выдали +6 (если карты нет в колоде, то она может увеличить ваш счетчик на 6) и +2 – увеличит сумму на +2 гарантировано. Мы начали первый раунд с победы, набрав 21 очко и не потратив козырей.
- Во втором раунде нам выпало 17 и мы решили
остановиться, но Хоффман использовал козырь +2 и набрал 20 очков. Удар током
перескочил на 4 и вжарил так, что мало не показалось. Третий раунд закончился
вничью и нам обоим выпл 7 раунд тока, было очень больно. На последнем раунде начался настоящий
замес. У Хоффмана на столе оежали 7 и 6 + закрытая карта. У нас было 11 очков –
идеальный расклад. Когда мы вытащили еще одну карту, то получили новый козырь с
возможностью удалить последнюю выбранную карту. Мы вытащили еще одну карту,
набрав 16. Затем ход был Хоффмана, он вытащил такой же козырь, но с
возможностью убрать карту противника. Он убрал вытащенную нами 5 и у нас
осталось 11. Мы тащили еще одну карту, и это была… 11. Видимо, у Лукаса свои
правила в игре 21 и своя колода карт. Тогда мы воспользовались своим козырем и
убрали 11, потащили еще раз, и это была 10.
- Дальше начинается еще один раунд с уже
мертвы Хоффманом. Как это возможно? Лукас просто привязал его руки в огромным
тросам и управлял Хоффманов, как куклой. Безумие какое-то. С потолка выехала
огромная пила с небольшим дисплеем. Лукас наглядно демонстрирует, как это все
работает. Изначально она установлена на
отметке в 7 для каждого из противников. Все честно, если не учитывать, что
Хоффман уже ничем не рискуте, т.к. он мертв. Мы выиграли два раунда
подряд, использовав новые козыри. Дальше
начался, какой-то ужас. Сумасшедший Лукас хотел победить. Нам раздали 2 и 1.
Но соперник вытянул какой-то новый козырь, запрещающий нам использовать козыри и тянуть карты. Сам использовал карту Оптимальный выбор (такой же козырь был и у нас, только с формулировкой – соперник тянет идеальную карту). У Оппонента была сумма 21, а мы не могли тянуть карту. Тогда мы сделали то, что от нас ждали разработчики – мы выбрали козырь: Соперник тянет идеальную карту, ведь вытянуть-то он обязан.
- Мы победили, но Лукас говорит, что нам предстоит еще одна игра с ним, если вы проходил основной сюжет, то догадываетесь, какая игра именно. Но кроме этого, доступны еще 2 уровня: выживание и выживание+. В первом режиме вас будут противостоять 5 соперников, во втором целых 10. Поэтому во время карточный игры вам она и понравится и будут буквально бесить.
Совет тут простой, всегда помните, что недобор лучше, чем перебор в любом случае. Если вы набрали 16, то помните, что в нормальной колоде есть только 5 карт, которые вас устраивают. Но в Resident Evil 7 еще и нестандартная колода, в которой есть, например, карта 11.
В общем, удачи вам в прохождении дополнения Resident Evil 7: 21.
А также, дополнения и серия игр Resident Evil 7, читайте у нас на сайте:
[display-posts tag=»seriya-resident-evil»]
Capcom Capcom R&D Division 1 PS4 Sony Computer Entertainment XONE Приключение Серия Resident Evil Ужасы Экшены
21 очко — Apple of fortune игра 1xBET
Играть в 21 очко
Игра 21 очко является одной из самых играемых в букмекерской конторе 1xbet. Каждый день в эту карточную игру, играет с выше сотни тысяч человек, ведь это одна из простейших, но по истине захватывающих игр. Главный вопрос игроков, как же играть и побеждать, есть ли какие-то стратегии игры в 21 очко, и как считать очки всё это и многое другое мы с радостью расскажем вам!
Карточная игра 21 очко была придумана в далёком 15 веке, в то время карточные игры процветали и во всех пабах и домах люди собирались играли в неё до захода солнца. Карточная игра очко очень проста и по истине удивительна, ведь тут всё зависит от умения остановиться и не перебрать карт, но в то же время, если ты любишь рисковать и дружишь с математикой, то игра в 21 очко, то с чего необходимо начать своё карточное путешествие.
Правила игры в 21 очко
Правила игры в 21 очко очень просты, освоить их может абсолютно любой человек, а вот побеждать в 21 очко нужно уметь.
В чём же заключаются правила игры в 21 очко?
- В начале игры каждому игроку сдаются две карты. Если вы играете на 1xbet в 21 очко, то нажимая на кнопку «Еще», вы можете брать по карте до тех пор, пока вы не почувствуете, что приблизились к 21 очку (максимальное количество карт которые можно взять — 3). Как только вы посчитаете, что вам достаточно и следующая карта даст вам уже свыше 21 очка, то нажимайте кнопку стопСчитаете, что пора остановиться? Тогда кликайте по кнопке «Стоп».
- Если вы смогли набрать 21 очко с помощью двух карт (а у дилера не набралось с двух карт) — вы побеждаете. В этом случае( по правилам игры в 21 очко) дилер не имеет права добирать, так же если дилеру выпало 21 очко с помощью двух карт (а вам нет) , то победу одерживает дилер.
- Когда вы получаете 21 очко (или меньше, но количество больше, чем у дилера) , например у вас 19 очков, а у дилера 16, то вы побеждаете и получает двойной выигрыш по ставке в соответствии с коэффициентом (x2).
- Более того, в правилах игры 21 очко чётко сказано, что если у дилера сумма очков меньше 17, то он обязан добрать ещё карты, а если сумма равна или больше 17 — остановиться.
- В случае если у вас с дилером набралась равная сумма очков, то ваша ставка возвращается вам и вы начинаете новый круг
- У многих букмекерских площадок есть так же бонусы для своих игроков, например в 1xbet в игре 21 очко, если вы взяли 5-ю карту с изображением телефона то вы выигрываете новенький айфон, а ваша ставка возвращается вам на баланс.
Если же вы перебираете с картами и набираете более 21 очка, то вы проигрываете, исключением является случай, когда у вас на руках два туза (золотое очко), которое считается равным 21. При такой комбинации вы получаете выигрыш, даже если дилер тоже набрал 21 очко.
Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, 10, Валет, Дама, Король, Туз
Стоимость карт в соответствии со старшинством: 6, 7, 8, 9, 10, 2, 3, 4, 11
Есть так же правила игры в 21 очко с 36 картами, но они давно устарели и сейчас никто не играет в очко 36 картами
1xbet 21 очко
Где же играть в 21 очко спросите вы! До 2022 года мы рекомендовали площадку 1xbet для игры в 21 очко, но с недавних пор у букмкерской конторы 1xbet начались сложности с выводом денежных средств. Исходя из этого ориентируясь на наших западных коллег мы можем с уверенностью сказать, что играть в 21 очко, можно не только на площадке 1xbet , а так же на площадке Мелбет и Betwinner.
Более того, мы хотим вас заверить, что не существует никаких стратегий в эту игру, главное что нужно понимать, что в любой игре есть рандом и даже чемпионы мира могут проиграть, поэтому рассчитывайте на свою чуйку!
Играть в 21 очко
Правила карточной игрыPitch и как играть?
С нашим руководством по правилам карточной игры Pitch вы сможете значительно увеличить свои шансы на победу! Некоторые считают питч довольно сложной карточной игрой. Но это, вероятно, из-за множества различных его вариантов.
Многие люди путают их друг с другом. Но мы сосредоточимся на классических правилах карточной игры Pitch. Они лучше всего подходят для случайной игры с друзьями и семьей дома. Прежде чем мы рассмотрим правила, давайте немного подробнее рассмотрим, как работает игра.
Что такое карточная игра?
Pitch описывается как карточная игра с трюками. Такие игры, как вист, пинохл и пики, также попадают в эту категорию. Игра довольно стратегическая, и игровой процесс состоит из множества этапов, включая этап торгов.
На этом этапе игроки попытаются взять игру под свой контроль, став питчером. Питчер будет вести игру, и любая масть, которую он сыграет, станет козырной. Это даст им преимущество, если они будут играть стратегически. Но это также сопряжено с некоторыми потенциальными рисками.
Игра состоит из 6 раундов (или трюков, если хотите использовать правильный термин). В каждом раунде игрокам нужно будет тщательно выбирать карту из руки. Чем больше раундов вы выиграете, тем выше вероятность того, что вы наберете очки. Мы поговорим об этом подробнее в разделе игрового процесса ниже.
Шаг основан на английской игре All Fours. Со временем в игре было много разных версий, каждая со своими сходствами и различиями. Это остается очень популярной игрой в Соединенных Штатах. И хотя у нее есть некоторая кривая обучения, она наверняка станет веселой игрой для всех.
Что вам понадобится
Хотя Pitch может показаться немного сложным для новичков, на самом деле у него очень простая настройка. Все, что вам нужно, чтобы играть в карточную игру Pitch, — это колода игральных карт. Вы просто убираете карты Джокера и используете стандартную колоду из 52 карт.
Игральные карты можно найти во многих магазинах и в Интернете. Нам особенно нравятся эти карты от Bicycle. Как только вы подготовите свои карты, вы можете начать играть. Но сначала обязательно ознакомьтесь с остальными правилами нашей карточной игры!
Правила карточной игры и геймплей
Цель игры
Цель игры – выиграть взятки. Вы делаете это, набирая наибольшее количество очков в каждом раунде. В классических правилах подачи вам нужно быть первым игроком, который наберет 7 очков, чтобы выиграть игру. Хотя вряд ли вы сделаете это за одну игру. Многие люди снижают требования к выигрышным очкам, поэтому игра, скорее всего, закончится всего за 6 взяток / раундов.
Это означает, что в большинстве игр Pitch будет несколько раундов, особенно если вы играете с 4 игроками. В Pitch можно играть с 2 или 3 игроками. Но, на наш взгляд, лучше всего это работает с группой из 4 человек. Итак, если вы готовы начать чтение и ознакомиться с остальной частью нашего руководства.
Настройка
Пока Pitch играется вашей стандартной колодой из 52 карт, в каждом раунде будет использоваться не более 24 карт. Выберите одного игрока для раздачи, затем он перетасует колоду и раздаст карты каждому игроку.
Согласно традиционным правилам карточной игры Pitch, карты следует давать по 3 за раз. Всего каждый игрок должен получить 6 карт. Игрок слева от дилера должен быть раздан первым. Как только все игроки получат свои карты, вы можете начать фазу ставок.
Торги
Игроки делают ставки, чтобы стать питчером, как мы упоминали ранее, это очень выгодная позиция. Игрок слева от дилера делает ставку первым. Минимальная ставка, которую может сделать игрок, равна 2, а самая высокая — туз.
Карты соответствуют стандартному ранжированию, когда речь заходит об их ценности. С пронумерованными картами ранжируются от 2 до 10, за которыми следуют валет, дама, король и, наконец, карты туза. Каждая последующая ставка должна быть выше предыдущей.
Хотя дилер может предложить ту же сумму, что и предыдущая ставка, и выиграть с ней. Давая им небольшое преимущество в некоторых случаях. Однако, если игрок разыгрывает 4 карты, он может «размазать», это означает, что он выиграл ставку и стал питчером.
Игроки могут делать ставки только один раз, так что вам нужно тщательно обдумать свои действия. Игроки также могут вообще отказаться от торгов. Это может быть рискованно, но может окупиться в долгосрочной перспективе.
Игра
По окончании фазы торгов питчер ведет игру, выбирая карту. Например, если кувшин играет 10 червей, козырной мастью будут червы. Карты-сердца становятся самыми ценными картами в игре, превосходя по рангу другие масти. Каждый ход игроки должны класть карту, вы должны следовать козырной масти, если можете.
Если вы не можете следовать масти, вы можете сыграть любую карту. После того, как каждый игрок разыграл одну карту, вам нужно будет решить, кто выиграл взятку. Трюки выигрываются путем разыгрывания самой ценной козырной карты.
Или, если в течение раунда не будет разыграно ни одного козыря, победит ведущая карта с наибольшим значением. Победитель предыдущего трюка начинает следующий. Помните, что игрок, выигравший каждую взятку, должен собрать карты, которые были сыграны во время нее.
Игра продолжается до тех пор, пока игроки не разыграют все свои карты и не сыграют все 6 взяток. Все, что вам нужно сделать, это проверить, какие карты у вас остались, и подсчитать свой счет. Вы должны пытаться подсчитывать очки во время игры, чтобы упростить задачу.
Подсчет очков
Подсчет очков в поле — вот где люди могут запутаться. Но это проще, чем вы думаете, просто поначалу можно многое запомнить. Игрок со старшим козырем получает 1 очко. Игрок с наименьшим козырем также получает 1 очко.
Игрок, выигравший взятку при розыгрыше валета козырной масти, также получает 1 очко. Наконец, есть и игровой момент. Игровое очко присуждается игроку, у которого наибольшее количество карт.
Однако это решается с использованием немного другой настройки. Когда дело доходит до игрового очка, учитываются только тузы, лицевые карты и карты с номером 10. Тузы считаются за 4, короли засчитываются за 3, дамы засчитываются за 2, валеты засчитываются за 1 и, наконец, карты с номером 10 засчитываются за 10.
Однако это еще не все. Питчер, выигравший ставку, должен набрать как минимум сумму, которую он предложил в начале игры. Если они не смогут хотя бы сравняться со своей ставкой, их очки будут вычтены из суммы, которую они предложили. Это известно как неудача.
Однако, если питчер и другой игрок оба превышают 7 очков (или любую оговоренную сумму) после игры, то питчер автоматически выигрывает. Это правило действует, даже если другой игрок набрал больше очков! Таким образом, быть питчером сопряжено с некоторыми рисками, но также дает некоторые преимущества.
Питч – игра поворотов
Итак, это все, что вам нужно знать о правилах карточной игры. Если вы знаете, как играть, Pitch станет быстрой и увлекательной стратегической игрой. Вам нужно продумывать все на каждом этапе, чтобы у вас были наилучшие шансы на победу. Если вы любите карточные игры с трюками, такие как Euchre, попробуйте Pitch!
Как играть в карту Came Pitch
К
Эрик Арнесон
Эрик Арнесон
Эрик Арнесон — очень уважаемый эксперт по настольным играм, который делится своими 20-летними знаниями об игровых стратегиях. Он автор книги «17 игр, в которые можно сыграть прямо сейчас», выступал с докладами на Американской международной ярмарке игрушек и является бывшим вице-президентом Общества стратегических игр.
Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс
Обновлено 12.05.19
Клаус Тидж / Getty Images
Шаг также известен как аукционный шаг или неудача. Эти правила предназначены для одиночной игры Pitch. В нее также можно играть как партнерскую игру с двумя командами по два игрока.
Игроки
От 3 до 7 игроков, лучше всего с 4 игроками.
Некоторые источники говорят, что максимальное количество игроков — 6; некоторые источники говорят, что вы можете играть с 2 игроками.
Палуба
Стандартная колода из 52 карт.
Ранг
Туз высокий; 2 низкий.
Цель
Чтобы набрать наибольшее количество очков, выиграв взятки.
Настройка
Перетасуйте колоду и раздайте каждому игроку по шесть карт. Традиционно карты раздаются по три.
Примечание : При 4 игроках в игре будут только 24 из 52 карт. Это важно помнить, делая ставки.
Торги
- Начиная с игрока слева от дилера и двигаясь по часовой стрелке.
- У каждого игрока есть один шанс сделать ставку на количество очков, которое он рассчитывает выиграть. Единственными допустимыми ставками являются пас, 1, 2, 3 или 4.
- Игрок может указать ставку 4, немедленно положив карту из руки на середину стола лицевой стороной вверх. (Это называется «питчинг».)
- Игрок, предлагающий самую высокую ставку (известный как «питчер») делает первый ход, и первая сыгранная карта устанавливает козырную масть на весь раунд из шести взяток.
- Примечание : Если ни один другой игрок не делает ставки, дилер должен сделать ставку как минимум 2. Если другие игроки сделали ставку 1, 2 или 3, но никто не сделал подачу (ставка 4), дилер может «украсть ставку» путем ставки такие же, как текущая высокая ставка.
Геймплей
Если игрок может последовать его примеру, он может либо сделать это, либо сыграть козырем. (Другими словами, игрок может разыграть козырную карту, даже если он может последовать его примеру.
Как только каждый игрок разыграл карту, фокус заканчивается. Победителем взятки становится игрок, сыгравший самый старший козырь, или, если козырь не был разыгран, игрок, сыгравший самую старшую карту ведущей масти.
Победитель взятки ведет следующую взятку.
Оценка
В конце раунда карты подсчитываются следующим образом:
- 1 очко за выигрыш самого высокого козыря в игре
- 1 очко за выигрыш самого низкого козыря в игре
- 1 очко за выигрыш козырного валета
- 1 очко за выигрыш «игрового счета» (описано ниже).
Другие правила подсчета очков:
- Если козырного валета нет в игре, очко не начисляется.
- При равенстве очков в игре очко не присуждается.
- Если в игре есть только одна козырная карта, она приносит по 2 очка как старшему, так и младшему козырю. Если единственным козырем в игре является валет, он приносит 3 очка.
Счет игры
Счет игры определяется путем наблюдения за тем, у какого игрока есть несколько следующих «очков хитрости» (больше, чем у любого другого игрока, но не обязательно большинство):
- 10 очков хитрости за каждые 10
- 4 очка за каждого туза
- 3 очка за каждого короля
- 2 очка за каждую даму
- 1 очко за каждого валета
Если питчер набирает как минимум столько очков, сколько он предложил, он набирает столько же очков, сколько выиграл. Если он не делает свою ставку, его ставка вычитается из его счета.
Примечание : У игрока может быть отрицательный счет.
Игроки, которые не были питчером, получают столько очков, сколько заработали.
Выигранные очки можно отслеживать на бумаге или с помощью покерных фишек.
Игрок слева от дилера становится новым дилером в следующем раунде.
Выигрыш
Игрок, первым набравший не менее 7 очков в конце раздачи, в которой он был питчером, выигрывает игру.