Читать «Одиннадцать тысяч палок или любовные похождения господаря» — Аполлинер Гийом — Страница 23
Одиннадцать тысяч японцев были построены в две шеренги, лицом друг к другу. Каждый держал в руках шпицрутен — длинную и гибкую палку. Моню раздели, после чего он должен был пройти этим жестоким путем сквозь строй палачей. Первые удары вызнали у него всего-навсего дрожь. Они обрушивались на его бархатистую кожу и оставляли там темно-красные следы. Он стоически снес первую тысячу палок, потом рухнул, весь залитый кровью и с торчащим вверх членом.
Тогда его положили на носилки, и мрачная прогулка, сопровождаемая ритмичными и хлесткими шлепками обрушивающихся на окровавленную и распухшую плоть розг, продолжалась. Вскоре Монин уд уже не смог сдержать в себе семени и, раз за разом вставая, принялся орошать струями белесой жидкости лица солдат, которые от этого только жестче обрушивали свои батоги на эти жалкие человеческие ошметки.
На двухтысячном ударе Моня преставился. Сияло солнце. Песни манчжурских пичуг еще более добавляли веселости этому и без того мажорному утру. Казнь подходила к концу, и уже последние солдаты отвешивали предписанные удары по бесформенной массе, напоминавшей гору фарша; в ней уже ничего нельзя было разобрать — кроме лица, которое тщательно оберегалось палачами и с которого широко открытые остекленевшие глаза, казалось, созерцали потустороннее божественное величие.
В это время мимо места казни проходил конвой русских пленных. Их заставили остановиться, чтобы лишний раз застращать москалей.
Но тут раздался крик, а за ним — еще два. Трое пленников бросились вперед и, словно и не были в цепях, устремились к телу казненного, на которое как раз обрушился одиннадцатитысячный удар. Они бросились на колени и, обливаясь слезами, принялись покрывать окровавленную голову Мони истовыми поцелуями.
Японские солдаты, на миг остолбенев от изумления, тут же разобрали, что ежели один из пленников был мужчиной, причем гигантских размеров, то двое других оказались переодетыми в мужскую одежду красивыми женщинами. На самом деле это были Рогонель, Жопопия и Алексина, взятые в плен после разгрома русской армии.
Поначалу японцы отнеслись к горю пленников с уважением, но потом, соблазненные двумя женщинами, принялись с ними заигрывать.
Оставив Рогонеля на коленях около трупа своего господина, они содрали с Жопопии и Алексины, несмотря на их отчаянное сопротивление, штаны.
И тут перед изумленными взглядами солдат предстали изумительной красоты белые и трепетные попки прекрасных парижанок. Японцы принялись нежно и без всякой злобы стегать эти очаровательные задницы, трепыхающиеся, словно пьяные луны, а когда красотки попытались подняться, то на свет появились и их разевающие из-под шерстки ротики киски.
Удары со свистом рассекали воздух и плашмя падали на кожу, но не слишком сильно, оставляя на какой-то миг отметины на упругих и пышных жопах парижанок, но следы эти тут же стирались следующими ударами, столь же беззлобными, как и предыдущие.
Когда дамы достигли должной степени возбуждения, два японских офицера отвели их в одну из палаток и там вые…ли по десять раз кряду, разгоряченные длительным воздержанием.
Офицеры эти оказались выходцами из благородных дворянских семей. В свое время они занимались шпионажем во Франции и хорошо знали Париж. Жопопия и Алексина без особого труда добились от них обещания, что им отдадут тело князя Вибеску, которого они выдали — сами назвавшись сестрами — за своего кузена.
Среди пленников находился и французский журналист, корреспондент одной провинциальной газеты. До войны он был скульптором — и не вполне бездарным; звали его Жанмолэ. Жопопия отправилась на его поиски, чтобы уговорить его возвести надгробный памятник, достойный памяти князя Вибеску.
Единственной страстью Жанмолэ было бичевание. Только это он и затребовал от Жопопии. Она согласилась и в назначенный час явилась вместе с Алексиной и Рогонелем. Все четверо разделись. Алексина и Жопопия, выпятив кверху зады, расположились раком на кровати, а оба кряжистых француза, вооружившись розгами, принялись их пороть, стараясь в основном попадать либо в щель между ягодицами, либо по видным, благодаря их позе, как на ладони вульвам. Нанося удары, они возбуждали друг друга. Обе женщины жестоко страдали, но идея, что их муки призваны обеспечить Моне подобающее погребение, поддерживала их до самого конца этого исключительного испытания.
Потом Жанмолэ и Рогонель уселись и дали высосать из своих здоровенных болванок накопившееся там семя, ни на секунду не прекращая отвешивать удары по трепещущим задницам двух очаровательных девушек.
На следующий день Жанмолэ принялся за работу и вскоре завершил поистине удивительный надгробный памятник, который венчала собой конная статуя князя Вибеску.
На пьедестале барельефы представляли замечательные подвиги, князя. С одной стороны было изображено, как он отбывает на воздушном шаре из Порт-Артура, а с другой Моня представал в виде покровителя искусств, изучать которые он некогда прибыл в Париж
* * *
Путешественнику, пересекающему манчжурское захолустье между Мукденом и Дальним, на глаза внезапно попадается — неподалеку от все еще усеянного костями поля битвы — монументальное надгробие из белого мрамора. Его почитают китайцы, возделывающие по соседству свои клочки земли, и можно услышать, как мать-манчжурка отвечает на вопрос своего дитяти:
— Это огромный всадник, который охраняет Манчжурию от западных и восточных демонов.
Но путешественник обычно с большей охотой обращается к стрелочнику трансманчжурской магистрали. Этот раскосый японец, одетый в фирменный китель, скромно отвечает:
— Это японский барабанщик, который принес нам победу под Мукденом.
Но если, пожелав получить точную информацию, путешественник подойдет к статуе поближе, он надолго останется в задумчивости, прочтя выбитые на постаменте слова:
ПУТНИК, ОСТАНОВИСЬ; ЗДЕСЬ ПОКОИТСЯ КНЯЗЬ ВИБЕСКУ, ПОЗНАВШИЙ ОДИННАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ПАЛОК
ПОВЕРЬ, УЖ ЛУЧШЕ БЕЗ БЛЕСКУ
ЕТИ ОДИННАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ВЕСТАЛОК.
Читать онлайн «Одиннадцать тысяч палок или любовные похождения господаря» — Аполлинер Гийом — RuLit
— Перестань идиотничать, — оборвал его Моня. — Ты, Рогонель, у меня в руках. Мне ничего не стоит сдать тебя полиции. Но ты мне нравишься, и если хочешь, я могу взять тебя камердинером. Ты будешь повсюду меня сопровождать, будешь делить со мной наслаждения, мне помогать, а если понадобится — защищать. Ну и если будешь служить мне верой и правдой, я щедро тебя вознагражу. Ну, как? — отвечай сразу.
— Вы мужик, что надо, и говорите складно. По рукам.
Спустя несколько дней Рогонель, возведенный в чин камергера, укладывал чемоданы. Князя Вибеску срочно вызвали в Бухарест. Там умер его близкий друг, вице-консул Сербии, оставив Моне все свое весьма значительное состояние. Заключалось оно в основном в оловянных рудниках, приносивших на-гора в последние годы немалую
прибыль, но требовавших для этого непосредственного присмотра, иначе их производительность тут же падала. Князь Моня, как уже была возможность убедиться, не любил деньги ради них самих; он жаждал богатств лишь ради наслаждений, принести которые может одно золото. У него на устах постоянно был афоризм, изреченный одним из его предков: «Все продается, все покупается — достаточно назначить цену».
Князь Моня и Рогонель заняли места в «Восточном экспрессе»; вагонная тряска не замедлила сказаться — Моня, у которого стоял, как у казака, бросал на Рогонеля пламенные взгляды. Снаружи восхитительные пейзажи Восточной Франции разворачивали свои спокойные и опрятные красоты. Салон был почти пуст, лишь один богато одетый подагрический старикан охал, пуская слюну, над «Фигаро».
Закутанный в просторный реглан Моня схватил Рогонеля за руку, и, просунув ее в разрез, находившийся у этого удобного одеяния на месте кармана, подтолкнул к своей ширинке. Громадный камердинер понял желание своего господина. Его здоровенная ручища заросла волосами, но оказалась весьма пухлой и более нежной, чем можно было ожидать. Пальцы Рогонеля тактично расстегнули брюки князя и схватили его исступленно топорщащуюся шишку, как нельзя лучше подтверждавшую знаменитое двустишие Альфонса Алле:
Когда подрагивает нервно ваше кресло,
Огонь желанья проникает тут же в чресла.
Но тут вошел служащий компании спальных вагонов и объявил, что пришла пора обедать и большинство пассажиров уже собралось в вагоне-ресторане. «Отличная идея, — сказал Моня. — Рогонель, пошли сначала пообедаем!» Рука бывшего грузчика выскользнула из разреза реглана. Вдвоем они отправились в ресторан. Елда князя ничуть не поникла и, поскольку он поленился застегнуть штаны, спереди сквозь его одежду выпирал здоровенный желвак. Обед начался без особых приключений, под укачивающий перестук колес и нестройное звяканье посуды, серебра и хрусталя, нарушаемое изредка внезапным шпоканьем пробки шампанского «Алоллинарис».
За одним из столиков в противоположном конце вагона расположились две на редкость симпатичные блондинки. Рогонель, который сидел к ним лицом, указал на них Моне. Князь обернулся и тут же узнал в одной из них, одетой поскромнее своей спутницы, Мариетту, прелестную горничную из Гранд-Отеля. Он тут же встал и направился к дамам. Кивнув Мариетте, князь обратился ко второй девушке, чью красоту искусно подчеркивала косметика.
Обесцвеченные перекисью водорода волосы придавали ей весьма современный вид, который восхитил Моню. «Мадам, — сказал он ей, — прошу простить меня за эту выходку. Я представлюсь вам сам — ввиду трудности отыскать в этом поезде кого-либо из общих знакомых. Князь Моня Вибеску, наследственный господарь. Присутствующая здесь мадемуазель, то есть Мариетта, которая, без сомнения, поступила к вам в услужение, покинув Гранд-Отель, оставила за мной некий долг признательности, каковой я хотел бы погасить сегодня же. Я хочу выдать ее замуж за моего камердинера и жалую каждому из них по 50 000 франков приданого».— Не вижу во всем этом ничего неподобающего, — сказала дама, — а тут и вовсе нечто весьма недурственно с виду устроенное. Кому вы это предназначаете?
Монин пестик, обнаружив выход, высунул между двух пуговиц свою багровую головку. Под смех дамы, покрасневший князь запрятал свой прибор.
— Хорошо, что вы стоите так, что никому ничего не видно…
— Разрешите мне, — галантно произнес Моня, — возложить его на алтарь вашей бесподобной красоты.
— Посмотрим, — сказала дама, — а пока что, раз вы уже представились, представлюсь и я… Эстель Ронанж.
— Великая актриса «Франсез»? — спросил Моня.
Дама склонила голову.
Моня, обезумев от радости, вскричал:
— Эстель, я должен был вас узнать. Уже давно я ваш страстный почитатель. Не проводил ли я вечера в «Театр Франсез», любуясь вами в ролях возлюбленных? И, чтобы унять свое возбуждение, лишенный возможности дрочить на публике, запускал палец в нос и, подцепив там козявку или соплю погуще, поедал ее! Как прекрасно это было! Как вкусно!
— Мариетта, садитесь обедать с вашим нареченным, — сказала Эстель, — а вы, князь, отобедайте со мной.
Расположившись лицом к лицу, князь и актриса не сводили друг с друга влюбленных взглядов.
— Куда вы направляетесь? — спросил Моня.
— В Вену, я буду играть там перед Императором.
— А Московский Декрет?
— Е…ла я Московский Декрет; завтра же напишу Кларети об отставке… Меня отодвигают в сторону… держат на вторых ролях… мне не дали роль Эораки в новой пьесе нашего Муне-Сюлли… Ухожу… Им не задушить мой талант.
— Прочтите мне что-нибудь… какие-нибудь стихи, — попросил Моня.
Пока меняли тарелки, она прочла ему «Приглашение к путешествию», и на фоне этого восхитительного стихотворения, в которое Бодлер вложил некую толику своей любовной тоски и страстной ностальгии, Моня почувствовал, как маленькие ножки актрисы карабкаются вверх по его ногам: под регланом они добрались до грустно свисающего у него из ширинки члена. Тут ножки остановились и, ненавязчиво обхватив уд, весьма забавным образом принялись двигаться туда-сюда.
Молниеносно затвердевший елдырь юноши покорно отдался ласкам точеных туфелек Эстель. Наслаждение его все нарастало и вылилось в сонет, который он тут же сочинил экспромтом и прочел актрисе, педальнопешеходные труды которой не прекращались до последней строки:
ЭПИТАЛАМА
Своей рукой введешь мой уд ослиный
В святой бордель предивной красоты.
Готов поклясться, что от ляжек твоих льдины
Не оторвусь, пока не кончишь ты.
На сладком твороге грудей запечатлю следы,
Беззлобные засосы, ну а средь долины
Прольются слитки спермы из тугой маслины
В лоток старателя — лоток твоей п…ды.
О шлюшка нежная, твой зад краснеть заставит
Любой и сочный, и мясистый плод—
И шар земной, луну без уда не возьмет
Который ведь, прибавит та или убавит.
И ты не скроешь за вуалью сияющих своих очей —
Их темный блеск утопит звезды в бездонном омуте ночей.
И когда уд князя достиг предела возбуждения, Эстель опустила ножки, сказав:
— Мой князь, не допустим, чтобы он плевался в вагоне-ресторане — что подумают о нас окружающие. .. Разрешите поблагодарить вас за оказанную Корнелю в последних строках честь. Хотя я и собираюсь уйти из «Комеди-Франсез», все, что касается этого заведения, продолжает меня притягивать.
— Ну а что, — спросил Моня, — вы собираетесь делать после того, как сыграете перед Францем-Иосифом?
— Моя мечта, — поведала Эстель, — стать звездой кафешантана.
— Осторожнее, — предупредил Моня.
Темный месье Кларети, который топит звезды будет без конца преследовать вас судебными исками.
Как записать это числом. Одиннадцать тысяч одиннадцать сотен?
Ответить
Подтверждено
170.1k+ просмотров
Подсказка : Здесь в этом вопросе нам нужно писать цифры цифрами. Учитывая число в формате слова, мы должны записать это в виде цифр цифрами. Нам нужно разделить число на одиннадцать тысяч и одиннадцать сотен, добавив эти два числа, и мы сможем записать числа цифрами.
Полное пошаговое решение:
Рассмотрим заданные вопросы:
Одиннадцать тысяч одиннадцатьсот
Нам нужно записать вышеуказанные числа цифрой, используя индийскую систему счисления.
Разобьем число Одиннадцать тысяч одиннадцать сотен на два члена, т. е.
Одиннадцать тысяч одиннадцать сотен
В цифре мы можем записать как
Одиннадцать тысяч – 11 000
Одиннадцать сотен или одна тысяча сотен – 1 100
Складывая вышеуказанные члены, мы get
\[ \Rightarrow 11,000 + 1,100\]
При сложении получаем
\[\следовательно 12 100\]
Или
Мы также можем ответить на этот вопрос, расширив форму, например,
Одиннадцать тысяч одиннадцать сотен
\[ \Стрелка вправо 11 \умножить на 1000 + 11 \умножить на 100\]
\[ \Стрелка вправо 11,000 + 1,100\]
При сложении получаем
\[\следовательно 12,100\]
Следовательно, одиннадцать тысяч одиннадцать сотен можно записать как 12,100.
Итак, правильный ответ «12 100».
Примечание : При записи числа в словесной форме в цифру следует внимательно относиться к таблице разрядов индийской системы счисления. Эту систему можно отличить от других систем счисления на основе номенклатуры, используемой для различных разрядов. Когда мы используем индийскую систему счисления, мы считаем единицами, десятками, сотнями, тысячами, десятью тысячами, лакхами, десятью лакхами и крорами.
The number 12,100 represented in place value chart as
Ten Thousands | Thousands | Hundreds | Tens | Ones |
1 | 2 | 1 | 0 | 0 |
Недавно обновленные страницы
Значения электроотрицательности Полингса для элементов относятся к классу 11 химии CBSE
Для частицы, совершающей простое гармоническое движение, класс 11 физики CBSE
Обладает ли нихром высоким сопротивлением 12 класс физики CBSE
Функция f удовлетворяет функциональному уравнению 3fleft класс 12 математика JEE_Main
Напишите письмо директору вашей школы с ходатайством перед 10 классом английского языка CBSE
Посмотрите на раздаточный материал ниже Написать письмо организаторам 11 класс английский CBSE
Значения электроотрицательности Полингса для элементов 11 класс химия CBSE
Для частицы совершающей простое гармоническое движение 11 класс физика CBSE
Обладает ли нихром высоким сопротивлением 12 класс физики CBSE
Функция f удовлетворяет функциональному уравнению 3fleft класс 12 математика JEE_Main
Напишите письмо директору вашей школы с ходатайством перед 10 классом английского языка CBSE
Посмотрите на раздаточный материал ниже Написать письмо организаторам 11 класса английский CBSE
Тенденции сомнений
Текст песни, содержащий термин: одиннадцать тысяч
В лирике
Автор исполнителя
Альбом
#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ НОВЫЙ
В лирике
По исполнителю
По альбому
Год:
Десятилетие1930’s1940’s1950’s1960’s1970’s1980’s1990’s2000’s2010’s2020’s
Тип поиска: В рамках Текстрис. Точные матчи 9000 4124. : Одиннадцать Одиннадцать Twenty Thousand Fathoms Thousand Points of Night Sir Charles Aka Thousand Thousand Verbs Four Thousand Miles Thousand Dollar Эти тысячи холмов Минус десять тысяч часов 10 Street Entertainment/… Various Artists Arrival: Jazz/Concord/Se… Various Artists Art Pepper + Eleven: Mod… Art Pepper Art Pepper + Eleven: Mod… Art Pepper между одиннадцатью U2 между одиннадцатью Собран/Rarities/Elev . ..0003 Различные художники Кроссовер Eleven Различные артисты Crossover Eleven: Time A… Различные артисты 8 9003 Альбомы:
Текст:
9003
Должен начать с самого начала Мы упали в глубокий конец Мы оглядываемся назад и видим жизнь такой же простой, как тогда Я
одиннадцать тысяч мильФабрика и город
Pigmento Music
И я отворачиваюсь без слез Пять, шесть, семь, одиннадцать тысяч раз Просто остаться здесь Фабрика и город Я выкупил свои мечты
Фабрика и город
Pigmento Music
И я отворачиваюсь без слез Пять, шесть, семь, одиннадцать тысяч раз Просто остаться здесь Фабрика и город Я выкупил свои мечты
Атлантическая Империя
Злодеяния
Одиннадцать тысяч и пятьсот лет назад Царство золотого века, правящего миром тыс. боевых кораблей десять тыс. боевых колесниц Сотня
Получить в панировке
E-40
Чарли Хастл: план миллионера, добившегося успеха самостоятельно
1999
Сумасшедшие рыдания, босс, жги метлу! Купюры, колеса и около одиннадцати тысяч долларов на сумму фальшивых банкнот, помеченных денег и сомнительных сделок с наркотиками
Снова в крови
Лил Дурк
показывая любовь (нет) Одиннадцать тысяч , все единицы, оставил правый карман в клубе (боже) Эти синие лица на мне, грязные, я пошел, вытащил это из грязи (давайте
Земля Свободы [Портленд, Орегон]
Эсперанса Сполдинг
Radio Music Society [CD/DVD] [Deluxe Edition]
2012
невиновный человек, но суд увидел только троих Он потратил одиннадцать тысяч дней взаперти В стране свободных Как мы можем назвать наш дом страной свободы
Земля свободы
Эсперанса Сполдинг
Radio Music Society
2012
невиновный человек, но суд видел только троих Он провел одиннадцать тысяч дней взаперти В стране свободных Как мы можем назвать наш дом страной свободы
11811
Скорее призрак, чем человек
заплатит, чтобы смыть все это один один восемь один один бесконечно ангельский три, тридцать один, один двадцать семь одиннадцать тысяч восемьсот одиннадцать I
Warlord Leather
Action Bronson
I'm a G Ищите какое-то другое дерьмо, отправьте их по улице Не могу даже подсчитать, сколько я потратил на то, чтобы отступить Я потратил около одиннадцать тысяч
Чек на почте
Момус
Ультраконформист
1992
мы занимались сексом на полу кухни Я пропел это в песне: прими десять тысяч - сделай это одиннадцать тысяч - фунтов И за то, что не дал достаточно
Три минуты экстаза
Секс-вечеринка ниндзя
NSFW
2015
, ten one тысяч Одиннадцать один тысяч , двенадцать один тысяч Тринадцать один тысяч , четырнадцать один тысяч Пятнадцатый тысяч , шестнадцатый тысяч
Самое сложное решение
TestTubeBaby
не было для нас законным Жениться Это дало нам достаточно большой первоначальный взнос Вместе с еще одиннадцатью тысячами долларов Мои родители одолжили мне Чтобы купить дом
Rock up My Birdie
The Click
Game Related
1995
к валунам, сложите несколько таких G Моя сука была чеком, мой набор был годом [Е-40] У ниггера были холмы, еда И около одиннадцать тысяч долларов на сумму
Life
My Depiction
плевать, что думает весь город «Рэй, на тысячу двести гамбургеров убивают только одну корову». За свою жизнь вы бы ели одиннадцать тысяч , говорили
Взглянули на Солнце
Зубец
Force Fed [в действии]
Взглянули на Солнце Превращение Одиннадцать Тысяча Градусов Горит нет сирены Нет пожарных Это ночь или день Девяносто три миллиона миль У него
Имя при рождении Христос
RGS
человек, созданный по образу Божьему Я не сплю одиннадцать тысяч плюс дни, что я стою и сижу и Я злюсь, и мне грустно, и я плачу, и я ломаюсь, и я думаю
Вернуться домой
Мар Синтес
Меня так долго не было Полагаю Одиннадцать тысяч миль пройдено Все мои сумки набиты воспоминаниями Но я оставил место для новых
Рождество 9 июля0003
Бруталлигаторы
я Просто вернись домой со мной Я провел почти семь праздников Одиннадцать тысяч миль Я почти скучаю по запаху солнцезащитного крема И пластиковый снег Чувства
Уважение
Нотти
хочу одиннадцать тысяч квадратных футов в моем жилье (Жилье) Сука, не переходи черту, лучше оставайся за границей (Граница). Вы понимаете
World Premiere (feat. L.R.)
JË Love
Дамы и господа, теперь мы достигли нашей крейсерской высоты одиннадцать тысяч футов Капитан выключил табло «Пристегните ремни», и вы
Riding the Sky
eVOID
близнец Эй Эй Эй Эй Эй Эй Выпасть из-за боязни высоты, какой способ начать Одиннадцать тысяч футов, какой путь вниз Верховая езда по небу
Триггерный комплекс
Сик
Триггерный комплекс одиннадцать тысяч умерли Триггерный комплекс мы имеем право обнажить оружие Но ненависть порождает ненависть, так что будьте начеку Для тех, кто ищет правду
Endless VI
Call’em Bini
Endless, бесконечный Что сейчас, одиннадцать тысяч четыреста И 90 повторений Заходите так много раз, я никогда не знаю, что найду Но иногда я дерусь
12345678910»17
12345»17
Ты нам нужен!
Помогите собрать крупнейшую в сети коллекцию песен, отредактированных людьми!
Самый большой ресурс в Интернете для
Музыка, песни и тексты
Член сети STANDS4
Поиск текстов песен по
Жанры »
Стили »
Select a song styleAboriginalAbstractAcidAcid HouseAcid JazzAcid RockAcousticAfricanAfro-CubanAfro-Cuban JazzAfrobeatAlternative RockAmbientAndalusian ClassicalAORAppalachian MusicArena RockArt RockAudiobookAvant-garde JazzAvantgardeAxéBachataBalladBaltimore ClubBaroqueBass MusicBasslineBatucadaBayou FunkBeatBeatboxBeguineBerlin-SchoolBhangraBig BandBig BeatBlack MetalBluegrassBlues RockBoleroBollywoodBongo FlavaBoogalooBoogieBoogie WoogieBoom BapBopBossa NovaBossanovaBounceBrass BandBreakbeatBreakcoreBreaksBrit PopBritcoreBroken BeatBubblegumCajunCalypsoCandombeCanzone NapoletanaCape JazzCelticCha-ChaChacareraChamaméChampetaChansonCharangaChicago BluesChillwaveChiptuneChoralClassic RockClassicalColdwaveComedyCompasConjuntoConsciousContemporaryContemporary JazzContemporary R&BCool JazzCoplaCorridoCountryCountry BluesCountry RockCrunkCrustCuatroCubanoCumbiaCut-up /DJDance-popDancehallDanzonDark AmbientDarkwaveDeath MetalDeathcoreDeathrockDeep HouseDeep TechnoDelta BluesDescargaDial ogueDiscoDixielandDJ Battle ToolDonkDoo WopDoom MetalDowntempoDream PopDroneDrum n BassDubDub PoetryDub TechnoDubstepEarlyEast Coast BluesEasy ListeningEBMEducationEducationalElectric BluesElectroElectro HouseElectroclashEmoEtherealEuro HouseEuro-DiscoEurobeatEurodanceEuropopExperimentalFadoField RecordingFlamencoFolkFolk MetalFolk RockForróFree FunkFree ImprovisationFree JazzFreestyleFuneral Doom MetalFunkFunk MetalFusionFuture JazzG-FunkGabberGangstaGarage HouseGarage RockGhettoGhetto HouseGhettotechGlamGlitchGo-GoGoa TranceGogoGoregrindGospelGoth RockGothic MetalGrimeGrindcoreGrungeGuaguancóGuajiraGuarachaGypsy JazzHands UpHappy HardcoreHard BeatHard BopHard HouseHard RockHard TechnoHard TranceHardcoreHardcore Hip-HopHardstyleHarmonica BluesHarsh Noise WallHeavy MetalHi NRGHhighlifeHillbillyHindustaniHip HopHip-HouseHiplifeHonky TonkHorrorcoreHouseHyphyIDMIllbientImpressionistIndian ClassicalIndie PopIndie RockIndustrialIndustrialInstrumentalInterviewItalo HouseItalo-DiscoItalodanceJ-popJazz-F unkJazz-RockJazzdanceJazzy Hip-HopJump BluesJumpstyleJungleJunkanooK-popKaraokeKlezmerKrautrockKwaitoLaïkóLambadaLatinLatin JazzLeftfieldLight MusicLo-FiLouisiana BluesLoungeLovers RockMakinaMaloyaMamboMarchesMariachiMarimbaMath RockMedievalMelodic Death MetalMelodic HardcoreMemphis BluesMerengueMetalcoreMiami BassMilitaryMinimalMinimal TechnoMinneapolis SoundMizrahiModModalModernModern ClassicalModern Electric BluesMonologMouth MusicMovie EffectsMPBMusic HallMusicalMusique ConcrèteNeo SoulNeo-ClassicalNeo-RomanticNeofolkNew AgeNew BeatNew Jack SwingNew WaveNo WaveNoiseNordicNorteñoNoveltyNu MetalNu-DiscoNueva CancionNueva TrovaNursery RhymesOiOperaOperettaOttoman ClassicalP. FunkPachangaPacificParodyPersian КлассикаPiano BluesPiedmont BluesPipe & DrumPlenaPoetryPoliticalPolkaPop PunkPop RapPop RockPorroPost BopPost RockPost-HardcorePost-ModernPost-PunkPower ElectronicsPower MetalPower PopProg RockProgressive BreaksProgressive HouseProgressive MetalProgressive TrancePromotionalPsy-Tran cePsychedelicPsychedelic RockPsychobillyPub RockPublic BroadcastPublic Service AnnouncementPunkQuechuaRadioplayRaggaRagga HipHopRagtimeRaïRancheraReggaeReggae GospelReggae-PopReggaetonReligiousRenaissanceRhythm & BluesRhythmic NoiseRnB/SwingRock & RollRock OperaRockabillyRocksteadyRomaniRomanticRoots ReggaeRumbaRune SingingSalsaSambaSchlagerScoreScrewSea ShantiesShoegazeSkaSkiffleSludge MetalSmooth JazzSocaSoft RockSonSon MontunoSoneroSoukousSoulSoul-JazzSound ArtSoundtrackSouthern RockSpace RockSpace-AgeSpeechSpeed GarageSpeed MetalSpeedcoreSpoken WordSteel BandStoner RockStorySurfSwamp PopSwingSwingbeatSymphonic RockSynth-popSynthwaveTangoTech HouseTech TranceTechnicalTechnoTejanoTexas BluesThemeThrashThug RapTranceTrapTribalTribal HouseTrip HopTropical HouseTrovaTurntablismUK GarageVallenatoVaporwaveViking MetalVocalVolksmusikWestern КачелиWitch HouseYé-YéZoukZydeco