анализ 3★ Beast Hunter (автор Richiho) — Все mobile-игры
В связи с выходом нового обновления, добавившего еще четыре новых призыва, в чатах игры начали появляться вопросы, а в комментариях к статье, им посвященной – скоропалительные ответы. Есть ли в них зерно истины или нет – давайте решим это вместе. «Мишенью» статьи были выбраны Beast Hunter`ы. Почему? Так уж сложилось, что мне привычнее работать с 3* существами. Кроме того, судя по отзывам, именно они и достались большинству игроков. И отзывы эти были, в лучшем случае, нейтральны.
Итак, Зверобои* – призывы атакующего класса, что значит – основной уклон их навыков идет в направлении нанесения максимального урона за минимальное время.
Для начала, вкратце пройдемся по первым двум навыкам Зверобоя (Так как они повторяют друг друга).
— «Цель – тело» (альтернатива – «Прицелится в тело») – Зверобой целится в тело и стреляет. Шанс «скользящего» удара снижен на 30%.
— «Цель – голова» (альтернатива – «Прицелится в голову») – Зверобой целится в голову и стреляет с увеличенным на 30% шансом нанести критический урон. При нанесении критического урона цель получает эффект оглушения на один ход.
— «Цель – уязвимость» (альтернатива – «Прицелится в уязвимую точку») – Зверобой атакует цель в уязвимую точку, чтобы помешать использовать способности имеющие время отката на два хода с 75%-й вероятностью. Способность никоим образом не воздействует на пассивные эффекты.
Способность «Цель – тело» является общей базовой способностью всех Зверобоев.
Способностью «Цель – голова» владеют Зверобои следующих стихий: Воды, Ветра и Тьмы.
Способностью «Цель – уязвимость» владеют Зверобои следующих стихий: Огонь и Свет.
Теперь же, рассмотрим третью способность Зверобоев, которая уникальна для каждого из них.
Зверобой Воды и его пассивный навык «Мастер Охоты» имеет две способности:
— Увеличение шанса нанесения критического урона на 20%;
— Снижение шанса нанести «скользящий» урон на 20%;
Пассивный навык прекрасно дополняет первые два, как следствие – базовый шанс нанести критический урон вторым навыком составляет целых 65%! (15% базовых для любого призыва, 30% от второго навыка и еще 20% от пассивного навыка). Шанс же нанести «скользящий» урон снижен более, чем в два раза – на 60%! Вывод: Зверобой Воды – прекрасный выбор для фарма огненных подземелий и низкоуровневых противников арены. Впрочем, если вы подтянете крит. рейт.% и атаку, его можно смело использовать как ваншот-контроллера призывов ЛЮБОЙ стихии.
Зверобой Огня и его пассивный навык «Соколиный глаз» имеет полезную, но не самую актуальную для него способность:
— Игнорирование защиты противника с 15%-м шансом при каждом выстреле. Вывод: Зверобой Огня не так хорош, как это кажется с первого взгляда. Да, шанс игнорирования брони это очень и очень хорошо, но 15% — это один из семи выстрелов в лучшем случае, а значит, Зверобою нужно ОЧЕНЬ постараться, чтобы максимально реализовать свое преимущество. Свифт-сет ему поможет, но оно того не стоит.
Зверобой Ветра и его способность «Клин Разрушения»: атакует врага неотразимой стрелой, снижая его защиту на два хода с 75%-й вероятностью. Блокирует получение положительных эффектов и восстановление здоровья. Вывод: Зверобой Ветра полезен в качестве мощного Anti—Rina юнита. С другой стороны, после атаки третьим навыком, в сторону Рины ему лучше даже не дышать – если не пройдет антибафф, то высок шанс нанести критический урон, который традиционно чуть выше при атаке уязвимой стихии (данные получены по результатам личных наблюдений и не претендуют на истинность).
Зверобой Света и его способность «Серебрянный Свет»: трижды атакует врага стрелой света, с каждой атакой снижая Attack Bar противника на 15% и повышая его собственный на 15%. Вывод: наш пострел везде поспел – это именно о Зверобое Света. Прокачать скорость на максимум, одеть Свифт-сет, атаковать третьим навыком, после чего приголубить вторым – жестоко и эффективно. Ложкой дегтя служит стихия – Свет, что существенно снижает наши шансы получить этого удальца.
Зверобой Тьмы и его способность «Стрела Отчаяния»: оттягивает тетиву для максимальной атаки. Использует 10% собственного здоровья для достижения 100%-й вероятности критического урона. Вывод: Зверобой Тьмы – мощный критонаносящий дд, нуждающийся, однако, в жестком контроле здоровья. При высоких показателях атаки и крит. рейт.% (для второго навыка) способен творить чудеса, но… Стихия Тьмы, будь она неладна…
* Зверобой – потому что лично мне так нравится больше, чем Охотник на зверей.
Лучшие охотники за головами в Summoners War: Sky Arena
Summoners War: Sky Arena является домом для десятков коллекционных монстров, каждый из которых обладает своими особыми способностями и характеристиками. Тем не менее, некоторые наборы существ принадлежат к определенным видам, которые, как известно, стремятся в определенных областях, например, пять охотников за головами в игре. Эта группа монстров популярна своими мощными атаками дальнего боя, хотя они также могут давать обширные бонусы к характеристикам определенным членам группы. Тем не менее, не все созданы одинаково, поскольку каждый охотник обладает совершенно разными характеристиками и навыками. Вот лучшие охотники за головами в Summoners War: Sky Arena, ранжированные от худшего к лучшему.
Содержание
- Кто лучшие охотники за головами в Summoners War?
- 5) Темный охотник за головами: Джейми
- 4) Охотник за головами ветра: Роджер
- 3) Легкий охотник за головами: Ходоки
- 2) Водный охотник за головами: Уэйн
- 1) Охотник за огненными головами: Рэнди
5) Темный охотник за головами: Джейми
По сравнению со всеми другими охотниками за головами того же уровня Джейми обладает самыми высокими характеристиками атаки. Он также отделяет себя с помощью Ready to Charge, навыка, который снимает все вредные эффекты с союзников и временно увеличивает их силу атаки. У этого движения есть время восстановления в пять ходов, но те, кто может повысить его уровень, могут увидеть, что оно снова становится доступным через три хода. Несмотря на свои преимущества, низкий показатель здоровья Джейми делает его чрезвычайно уязвимым. Мы рекомендуем тем, кто поддерживает монстра, давать ему руны жестокости, чтобы он зарабатывал дополнительные ходы и оставался в живых как можно дольше.
4) Охотник за головами ветра: Роджер
Роджер, конечно, не станет звездой вашей команды, но он творит чудеса, когда сталкивается с большим количеством противников одновременно. Это связано с тем, что его умение Trigger Happy выпускает до четырех стрел в случайные цели, каждая из которых наносит на 250% больше урона, чем показатель атаки монстра. Как будто этого было недостаточно, ход даже увеличивает шкалу атаки союзников на 25% после завершения хода. Однако, поскольку его Навык лидера дает товарищам по команде лишь небольшой прирост точности, охотник не всегда будет иметь большое влияние в боях.
3) Легкий охотник за головами: Ходоки
Легкие Ходоки, вероятно, монстры, которых вы часто видели в битвах гильдий. Это связано с тем, что пользователи обычно спамят его «Стрелу очищения», ход, который полностью сбрасывает время простоя умения врага. Если вы планируете создать команду из светлых монстров, ходячие тоже станут отличным преимуществом, добавляя 23% к скорости атаки всем, кто носит стихийный тип. Чтобы эти эффекты работали, вам придется использовать руны, чтобы повысить его тусклую точность.
2) Водный охотник за головами: Уэйн
Большинство характеристик Уэйна не так впечатляющи, как у других, но его защита — лучшая в своем роде. Вы даже можете ожидать, что он сияет в наступлении с его навыком Chain Fire. Этот ход дает вам 30% шанс непрерывно атаковать, и те, кому посчастливится, могут увидеть, как это срабатывает до 10 раз за ход. Ваши шансы также резко возрастут до 50%, когда у врага будет больше здоровья, что делает его наиболее полезным во время напряженных сражений с боссами.
См.: Кодексы войны призывателей (ноябрь 2022 г.)
1) Охотник за огненными головами: Рэнди
Хотя огненный Рэнди имеет самую низкую Атаку среди своих собратьев, вы не должны позволять этому параметру в одиночку удерживать его от вашей команды. Конечно, самой яркой причиной этого является то, что его HP чрезвычайно высок, что позволяет ему выдерживать несколько атак. Самое главное, Охотник за головами побеждает всех союзников своим навыком «Готов к снайперской стрельбе», повышая их шанс критического удара и защиту на три хода подряд. Стоит отметить, что Рэнди даже использует Chain Fire Уэйна для себя. В общем, пока вы еще больше повышаете его здоровье с помощью рун и повышения уровня, Рэнди может оказать огромную помощь в любой ситуации.
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Здравствуй, призыватель!
Добро пожаловать в семейство монстров r/summonerswar, в котором представлены охотников на зверей !
Вы можете найти ссылки на все предыдущие обсуждения монстров внизу этой вики-страницы.
Элемент | Вода | Огонь | Ветер | Свет | Темный |
---|---|---|---|---|---|
Значок | Ганчунь | Нангрим | Сури | Пэкду | Ханнам |
Викия ссылка | Ганчунь | Нангрим | Сури | Пэкду | Ханнам |
Уровень звезды | ★★★ | ★★★ | ★★★ | ★★★ | ★★★ |
Тип | Атака | Атака | Атака | Атака | Атака |
Базовый HP | 8400 | 8565 | 8895 | 9060 | 8730 |
Базовая АТК | 703 | 725 | 714 | 670 | 747 |
База DEF | 549 | 516 | 505 | 538 | 483 |
Базовый УЗИП | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Бонус пробуждения | Навык лидера | Навык лидера | Навык лидера | Навык лидера | Навык лидера |
Лидерские навыки | 21% HP (Арена) | 26% Точность (Подземелье) | 16% к скорости атаки (Арена) | 21% HP (Подземелье) | 16% шанс критического удара (Арена) |
Требуется навыков | 9 | 9 | 14 | 13 | 13 |
Охотник на Водяных Зверей — Война Призывателей
Навыки
Leader Skill
Увеличивает HP союзных монстров на Арене на 21%.
Цель тела (370%)
Атакует врага, нанося урон, который игнорирует все эффекты снижения урона.
+ Ур.2 Урон +5%
+ Ур.3 Урон +5%
+ Ур.4 Урон +5%
+ Ур.5 Урон +5%
+ Ур.6 Урон +10%
Прицелиться головой (550%)
Атакует врага, чтобы помешать восстановлению HP на 2 хода. Наносимый урон увеличивается на 15% за каждое вредоносное воздействие на врага. (Многоразовое использование в 3 хода)
+ Ур.2 Урон +10%
+ Ур.3 Урон +10%
+ Ур.4 Урон +10%
+ Ур.5 Перезарядка -1
Мастер охоты (пассивный эффект)
Ослабляет защиту противника на 1 ход, если вы атакуете врага без полезных эффектов, и замораживает врага на 1 ход, если вы атакуете врага под действием вредоносного эффекта. [Автоматический эффект]
Stats
Stat Priority: Crit R%, Crit D%, Atk%
Базовая статистика
Скорость | Крит. Оценить | Крит. Урон | Сопротивление | Точность |
---|---|---|---|---|
99 | 15% | 50% | 15% | 0% |
Уровень | Звезды | л.с. | Атк | Защита |
---|---|---|---|---|
25 | 3 | Мин. : 1740 Макс.: 3135 | Макс.: 231 | Мин.: 119 Макс.: 214 |
30 | 4 | Мин.: 2520 Максимум: 4275 | Мин.: 185 Макс.: 315 | Мин.: 171 Макс.: 291 |
35 | 5 | Мин.: 3420 Макс.: 5805 | Мин.: 252 Макс.: 428 | Мин.: 233 Макс.: 396 |
40 | 6 | Мин. : 4650 Макс.: 7905 | Мин.: 342 Макс.: 582 | Мин.: 316 Макс.: 538 |
Статистика пробуждения
Скорость | Крит. Оценить | Крит. Урон | Сопротивление | Точность |
---|---|---|---|---|
100 | 15% | 50% | 0% |
Уровень | Звезды | л. с. | Атк | Защита |
---|---|---|---|---|
25 | 3 | Мин.: 1860 Макс.: 3345 | Мин.: 155 Макс.: 279 | Мин.: 121 Макс.: 218 |
30 | 4 | Мин.: 2670 Макс.: 4545 | Мин.: 223 Макс.: 380 | Мин.: 175 Макс.: 297 |
35 | 5 | Мин. |