Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

One night ultimate werewolf: One Night Ultimate Werewolf | Tesera

Posted on 13.03.202321.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Одна незабываемая ночь с оборотнем — обзор настольной игры One Night Ultimate Werewolf | Frogged Dice
      • Понравилось это:
  • One Night Ultimate Werewolf + Daybreak + Bonus Pack 1 (Русская версия) Аналог игры
    • Опис
    • Вам також може сподобатися…
    • Нечто | Stay Away (PnP версия)
    • Тайный Гитлер | Секретный Гитлер | Secret Hitler (PnP версия)
    • Маскарад + дополнение | Mascarade (PnP версия)
    • Султан на миг (Sultans of Karaya) Аналог игры
    • Сопротивление (The Resistance) Аналог игры
  • Как играть в One Night Ultimate Werewolf | Официальные правила
    • Компоненты
    • Подготовка
    • Ночь
    • День
    • Конец игры
      • Tournament Play
      • Использование других ролей
  • Обзор настольной игры: One Night Ultimate Werewolf
    • Что это за игра?
    • Каков игровой процесс?
    • ЗА И ПРОТИВ:

Одна незабываемая ночь с оборотнем — обзор настольной игры One Night Ultimate Werewolf | Frogged Dice

Мафия или ее западная версия, Werewolf, по моему мнению являются неплохими компанейскими играми. Я обрадовался, когда издательство Hobby World локализовало когда-то Ultimate Werewolf, на который мною был написан обзор. У классического Оборотня (как и у Мафии) были классические проблемы — выбывание игроков из игры и наличие ведущего. Издательство Bezier Games попробовало решить эти проблемы, выпустив новую версию игры про оборотня, и называется эта игра One Night Werewolf.

Для меня игра One Night Werewolf (ONW) является практически идеальной в плане качества и визуальной составляющей. Коробочка небольшого размера, внутри нее лежат картонки ролей и жетоны. По качеству исполнения придраться не к чему. Картон толстый и надежный. Арт игры очень милый — мультяшный. Если сравнивать эту игру с оригинальной Werewolf, то ONW выглядит гораздо привлекательнее.

Не буду вас обманывать — по геймплею ONW осталась верна классике. В одной деревне жили-были простые работящие люди. Но в один непрекрасный год по ночам в деревню стал наведываться оборотень. Вскоре селяне заподозрили, что оборотень — это один из жителей деревни. Кто именно? Вот это игрокам и предстоит узнать.

По старым добрым традициям каждый игрок получает взакрытую карточку роли. Игра предлагает широкий выбор ролей — житель деревни, гадалка, грабитель, пьяница, охотник  и т.д. Ну и конечно же оборотень тоже есть! Как же без него?

В каждой игре ролей должно быть на 3 больше, чем количество игроков. Чтобы все знали, какие роли принимают участие в игре, на стол выкладывают маленькие круглые жетоны с ролями. Сначала выбираются жетоны, потом отбираются аналогичные карты ролей, которые случайным образом раздаются игрокам. Три оставшиеся карты кладутся в центр стола. Никто не должен знать, какие роли остались нераспределенными.

В качестве ведущего в игре выступает электронное приложение. Его можно скачать, если не ошибаюсь, на любой платформе. Я настойчиво рекомендую использовать именно это приложение, потому что оно идеально заменяет ведущего. Единственный его минус — в нем нет русского языка. Если за столом есть игроки, которые совсем не понимают английский язык, то сыграть с приложением, наверное, не получится. Приложение можно настроить так, как вам будет удобно. Сначала вы в меню выбираете роли, которые присутствуют в игре, потом настраиваете время отыгрыша партии. Как только запускается счетчик времени, голос ведущего объявляет, что наступила ночь, поэтому все игроки должны закрыть глаза. Потом по очереди ведущий называет роли, которые должны проснуться и сделать свои действия. По время этих действий игроки могут подглядывать в чужие карты, менять их местами и т.д. Естественно, при этом они немножко будут шуметь. Чтобы шорохов и шумов не было слышно, в приложении есть звуковое фоновое сопровождение — как будто кузнечики со сверчками трещат. Т.е. создается настоящая атмосфера ночи, и это мешает подслушать, что делают другие игроки.

Безусловно, можно играть и без приложения. Один игрок может сидеть с закрытыми глазами и просто называть очередность «просыпания» ролей. Но чем заглушать шорохи — это уже будет сугубо ваша проблема. Если кто-то услышит, что его сосед шумит, то интрига сразу пропадет.

Как только ведущий закончит перечислять роли, наступает утро, все игроки просыпаются, и приложение начинает отсчитывать время до начала голосования. За это время игроки должны решить, кто из них является оборотнем. Прежде всего игроки спрашивают друг у друга, какую роль они играют, что делали ночью. Например, деревенщины ночью спят и вообще не знают, что можно делать ночью, гадалка может подсмотреть карту другого игрока, грабитель может поменяться картами ролей с другим игроком, пьяница меняет свою роль на карту из центра стола и не смотрит ее. В общем, за столом царит полная неразбериха, и на все про все игрокам отдается всего несколько минут. Любите больше болтать? Ставьте на таймере 5 минут. Любите хардкор? Хватит и минуты.

Как только затикают часы, после 3…2…1 каждый игрок должен пальцем указать на другого игрока, которого тот подозревает в причастности к оборотню. Игрок с бОльшим количеством голосов погибает и раскрывает свою карту роли. Если был убит оборотень — побеждает деревенская команда. Если оборотни за столом остались целы — побеждают они. Некоторые роли могут немножко менять правила достижения победы.

Собственно, на этом все. После одного убийства игра сразу заканчивается. Но можно играть несколько партий до 3 и более побед.

ONW мне понравилась практически с первого раза. В частности, я был в восторге от быстрых партий. В других играх подобного рода можно было подолгу обсуждать, кто играет какую роль, в результате чего обязательно кто-нибудь выдаст себя или кто-нибудь придумает такой вопрос другому игроку, от которого тот не сможет отшутиться. За несколько минут при большом количестве игроков можно не успеть придумать, как разоблачить оборотня, поэтому придется голосовать исходя из догадок. Не советую слишком много времени тратить на обсуждения, так как когда вы начнете уже лучше понимать игру, то можно будет без особого труда раскусить кто есть. Например, сначала выясняется, кто гадалка, спрашиваем у нее, кого она смотрела, а дальше вопрос техники. Чем больше игроков за столом, тем больше времени можно дать на обсуждение.

Первые партии рекомендуется играть более простыми ролями — деревенщина, оборотень, гадалка. Когда игроки станут более опытными, можно вводить новые роли. Почему лучше делать так? Потому что в игре есть специфические роли, смысл которых не сразу становится понятен. Но процесс перехода из начинающих в опытные довольно быстр. 4-5 партий и вы готовы играть уже кем угодно.

Безусловно я остался в восторге от приложения. Сначала я отнесся к нему скептически, когда скачивал его на свой телефон, но попробовав, сделал вывод, что оно выполнено на отлично. С этим приложением можно спокойно обойтись без ведущего (но с условием, что все игроки понимают английский язык). Диктор имеет четкий поставленный голос, фоновый шум позволяет игрокам без боязни заглянуть в чужие карты. Наличие приложения легко решает проблему ведущего. Однозначный плюс.

По геймплею хочу сказать, что это простая игрушка для чистой развлекаловки. Отлично подходит для того, что посмеяться полчасика с друзьями. По ощущениям это очень быстрый Оборотень без выбывания игроков. Разложил быстренько роли, включил приложение, уснул-проснулся (в игровом понимании этих слов) и через пару минут ты уже указываешь пальцем на другого игрока. По глубине игрового процесса ONW ничем не отличается от обычного Werewolf. Даже в каком-то роде мне немного взгрустнулось, что роли из ONW полностью повторяют роли из Ultimate Werewolf. Более того, в ONW их всего 12 штук (если вы возьмете Оборотня от МХ, то там вы найдете гораздо больше ролей). Все-таки мне хотелось бы видеть больше ролей в базовой коробке. В ONW довольно легко банально переиграть, если играть каждый день десяток партий.

Конечно, нехватка ролей легко лечиться дополнениями, коих уже вышло 2 штуки и вроде третье на подходе. Честно говоря, понимаю, почему издатель так сделал (издатель хочет заработать денег), но как игроку мне это не нравится. Если есть ультимэйт коробка простого Оборотня, то почему бы не сделать такую же для ее более быстрого варианта? Если вам понравится базовая коробка, то вам 100% захочется попробовать новые роли из допов.

Также из минусов отмечу однообразные цепочки развертывания ситуации, которые довольно часто имели место в моей игровой компании. Когда часто играешь с одни и теми же ролями, то каждая партия начинается с одних и тех же вопросов игрокам — кто был гадалкой, кого она смотрела, кто кого заменил и т.д. Поэтому если часто играть в одной и той же компании с одними и теми же ролями, то опять же быстро надоест.

Но самое главное в этой игре, что ее отличает от собратьев — в ней нет ведущего, все игроки задействованы в игре, нет выбывания игроков, и арт отличный.

Мое мнение: игрушка отлично подходит для игр с казуалами или если гики хотят расслабиться. Это хорошая мобильная версия Мафии. Тем, кому мафия-подобные игры наносят вред здоровью, советую лучше держаться от One Night Werewolf подальше. Эта настолка не на каждый день, но по праздникам заходит отлично + у нее небольшая цена. Осталось только как-то обзавестись дополнениями…

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

One Night Ultimate Werewolf + Daybreak + Bonus Pack 1 (Русская версия) Аналог игры

5.00 out of 5 засновано на 3 оцінках клієнтів

(3 відгуків)

350,00 ₴ – 450,00 ₴

↓ Выберите вариант КОРОБКИ ↓

Артикул: Невідомо Категорій: Семейные игры, Для большой компании и вечеринок, В дорогу, Психологические игры, Простые и быстрые

  • Опис
  • Additional information
  • Відгуки (3)

Опис

Количество игроков: от 3 игроков
Возраст: от 8 лет
Освоение правил: 3 минут
Время партии: 5 — 15 минут
Жанр: психология, дедукция, стратегия

ОПИСАНИЕ ИГРЫ:

В нашей деревне уже который день гибнут обычные работящие люди… Каждую ночь нас преследует оборотень, страшная образина, с огромными лапищами и острейшими зубами. Не осталась никого… и мне сдается, что чудище среди нас…

Коротко о механике. В добрых традициях Мафии, вам предстоит разобраться, под чьей личиной скрывается оборотень. За столом могут быть от 3 до 10 жителей. Каждый получает особую роль, с индивидуальными плюшками. Готовьтесь к тому, чтобы перевоплотиться в одного из персонажей: пьяницу, охотника, лунатика, масона, даже шамана. Первыми просыпаются оборотни, затем просыпается Провидица, после – Грабитель. А за полчаса до рассвета активируется Смутьянка. Каждый может подменять карты и творить всякие непотребства, чтобы усложнить исход партии. После плохишей просыпаются селяне и начинается разоблачение…

Особенности и плюсы игры:

-Существует бесплатное обалденное приложение, которое заменит роль ведущего. Скачайте тут (на англ.)

-Игра подходит для большой компании с новичками.

-Партия проходит быстро и не успеет наскучить игрокам классическими длительными разборками “кто есть кто”.

-Дополнения еще больше разнообразят игру.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

• 30 карт ролей
• 30 карточек ролей участвующих в игре
• 10 карт артефактов
• Правила
• Коробка

ВИДЕО ОБЗОР ИГРЫ

ОБЗОР НА ЛАМИНИРОВАННЫЕ КАРТЫ

Вам також може сподобатися…

  • Нечто | Stay Away (PnP версия)

    4. 50 з 5

    550,00 ₴ – 700,00 ₴
  • Тайный Гитлер | Секретный Гитлер | Secret Hitler (PnP версия)

    5.00 з 5

    700,00 ₴ – 850,00 ₴
  • Маскарад + дополнение | Mascarade (PnP версия)

    5.00 з 5

    500,00 ₴ – 600,00 ₴
  • Султан на миг (Sultans of Karaya) Аналог игры

    150,00 ₴ – 220,00 ₴
  • Сопротивление (The Resistance) Аналог игры

    4.83 з 5

    300,00 ₴ – 400,00 ₴

Как играть в One Night Ultimate Werewolf | Официальные правила

В One Night Ultimate Werewolf каждый игрок берет на себя роль жителя деревни, оборотня или особого персонажа. Ваша задача — выяснить, кто такие оборотни, и убить хотя бы одного из них, чтобы победить… если только вы сами не стали оборотнем.

В отличие от многих других игр, самое интересное в One Night — выяснить, что именно произошло той ночью, когда многие игроки совершали какие-то особые действия.

Вам нужно выяснить, в какой вы команде (поскольку ваша ролевая карта могла быть заменена другой ролевой картой), а затем выяснить, в каких командах состоят другие игроки.

В конце каждой игры вы будете голосовать за игрока, который не входит в вашу команду; игрок, набравший наибольшее количество голосов, «убивается». Если оборотня убивают, побеждают все члены деревенской команды. Если ни один оборотень не убит, побеждает команда оборотней.

Чем больше вы играете в One Night, тем больше вы понимаете, как важно дождаться подходящего момента, чтобы раскрыть информацию, и как важно солгать, независимо от того, в какой команде вы начинали.

Поскольку игра такая короткая, вам, вероятно, придется играть в несколько игр. Поскольку «Одна ночь» настолько отличается, может потребоваться несколько игр, прежде чем вы начнете выяснять, что и когда говорить, и вскоре вы поймете, что события предыдущих игр оказывают неоспоримое влияние на текущую игру с точки зрения того, как ведут себя игроки, в кого они верят и каковы их настоящие мотивы.


Компоненты

  • 16 плиток персонажей (с двенадцатью уникальными ролями)
  • 16 жетонов символов
  • Свод правил с подробным описанием ролей

Подготовка

Подготовка зависит от количества игроков (3-10). Для вашей первой игры рекомендуется играть с 3-5 игроками, чтобы быстро понять игровой процесс (если у вас больше, не волнуйтесь. Игра очень быстрая, и всем остальным понравится смотреть).

Включите следующие карты:

  • 3 игрока: 2 оборотня, 1 провидец, 1 грабитель, 1 нарушитель спокойствия, 1 крестьянин

  • 4 свежевателя: +1 сельский житель

  • 5 игроков: +2 жителя

Карт всегда должно быть на три больше, чем игроков. Перемешайте выбранные карты лицевой стороной вниз и раздайте по одной каждому игроку. Положите оставшиеся три карты и жетоны, соответствующие всем используемым картам, в центр стола.

Каждый игрок должен тайком просмотреть свою карту и положить ее лицевой стороной вниз рядом с тремя картами в центре стола. Все игроки должны иметь возможность легко достать все карты, как показано в примере для 5 игроков ниже:



Ночь

Есть несколько ролей, которые вызываются ночью для совершения ночного действия. Однако игроки с картой Жителя, Кожевника или Охотника никогда не просыпаются ночью.

В дополнение к карточкам ролей один игрок назначается диктором и объявляет каждую из ролей по порядку и тихо считает до десяти после пробуждения каждой роли, чтобы игроки с этой ролью могли выполнять свои действия ночью. Используйте этот скрипт с ранее предложенными картами:

Диктор: «Все, закройте глаза».

Все игроки закрывают глаза (включая Диктора).

«Оборотни, просыпайтесь и ищите других оборотней».

Оборотни открывают глаза и ищут кого-нибудь еще, чьи глаза открыты (других может и не быть).

«Оборотни, закройте глаза. Провидец, проснитесь. Вы можете посмотреть карту другого игрока или две центральные карты».

Игрок с картой Провидца открывает глаза и может спокойно посмотреть на карту другого игрока или любые две карты в центре.

«Провидец, закрой глаза. Грабитель, проснись. Ты можешь обменять свою карту на карту другого игрока, а затем просмотреть свою новую карту».

Игрок с картой Грабителя открывает глаза и может спокойно обменять свою карту на карту другого игрока, на которую он смотрит.

«Разбойник, закрой глаза. Нарушитель спокойствия, проснись. Вы можете обменяться картами между двумя другими игроками».

Игрок с картой Нарушителя спокойствия открывает глаза и может спокойно поменяться картами двух других игроков, не глядя на эти карты.

«Нарушитель спокойствия, закрой глаза».

Ведущий, не открывая глаз, слегка перемещает карты (это гарантирует, что никто не сможет заявить, что карта была перемещена/осмотрена, потому что она больше не находится в исходном положении).

«Все, проснитесь!»

Все игроки открывают глаза и подозрительно оглядываются.

Ночью неактивные игроки (с закрытыми глазами) не могут двигаться, указывать или делать что-либо для связи с активными игроками.


День

После ночной фазы игроки обсуждают между собой, кем, по их мнению, являются оборотни. Все игроки могут говорить что угодно, но никому не должны показывать свою карту. Оборотни могут претендовать на другую роль, чтобы не умереть.

Поскольку некоторые роли изменяют карты других игроков, некоторые игроки будут думать, что они играют одну роль, хотя на самом деле это другая роль. После ночной фазы ваша роль — это карта, которая в данный момент находится перед вами, и она может отличаться от вашей первоначальной роли. Никто не может смотреть карты после ночной фазы.

После нескольких минут обсуждения игроки голосуют.

«Все, три, два, один, ГОЛОСОВАТЬ»!

Каждый игрок указывает на другого игрока.

Игрок, набравший наибольшее количество голосов, умирает и открывает свою карту. В случае ничьей все игроки, набравшие наибольшее количество голосов, умирают и раскрывают свои карты.

Если ни один игрок не получает более одного голоса, никто не умирает. Один из способов, которым игроки могут добиться этого, — если все будут голосовать в одном направлении за столом, при этом каждый игрок получит один голос (решите это как группа, прежде чем голосовать).

Конец игры

Всего за одну ночь и один день…

Победы деревенской команды:

  1. Если погибнет хотя бы один оборотень. Даже если один или несколько игроков, не являющихся оборотнями, умирают в дополнение к смерти оборотня, все в деревенской команде побеждают.

  2. Если никто не оборотень и никто не умирает.

    Никто не может быть оборотнем, если все карты оборотня находятся в центре.

Команда оборотней выигрывает только в том случае, если хотя бы один игрок является оборотнем и ни один оборотень не убит.

Если вы играете с Таннером, существуют особые правила относительно того, кто побеждает; подробности см. в описании роли Таннера.


Tournament Play

Организуйте мини-турнир, предоставив победителям каждой игры покерную фишку или другой небольшой предмет.

Как только любой игрок наберет определенное количество фишек, например, пять, побеждает игрок с наибольшим количеством фишек.

Продолжайте играть, если ничья, пока у одного из игроков не окажется больше всего фишек. Для более крупных турниров с несколькими играми проведите турнир в стиле двойного исключения, в котором игроки играют до тех пор, пока не проиграют дважды.


Использование других ролей

Вы можете использовать дополнительные роли в своих играх помимо основной настройки. Просто выньте карту и замените ее другой.

Вы можете использовать практически любую комбинацию карт, хотя вы, вероятно, не захотите вводить более 1 или 2 новых ролей за раз, чтобы игроки могли их легко понять.

Независимо от того, какие роли присутствуют, у вас всегда должно быть на 3 карты больше, чем у игроков. Перед каждым раундом положите жетон, соответствующий каждой из карт, рядом с Предвестником.

Таким образом, все будут знать, какие роли есть в игре, а Диктор будет знать, в каком порядке их вызывать.

Будьте изобретательны в выборе роли: попробуйте взять одного оборотня или перетасуйте все карты и раздайте их игрокам совершенно случайным образом! Вы даже можете создать деревню без карточек жителей… таким образом, у каждого будет особая роль.


Продолжить чтение

сообщите об этом объявлении

Обзор настольной игры: One Night Ultimate Werewolf

Будучи настольным игроком, вы не жили до тех пор, пока не увидели, как ваши друзья впадают в параноидальный срыв и начинают агрессивно тыкать друг в друга пальцами, как будто это конец Бешеных псов. Ничто не сравнится с чувством едва сдерживаемого ликования, когда видишь, как все подозревают не того человека, и все потому, что твои макиавеллиевские махинации незаметно подтолкнули их в этом направлении. Это магия One Night Ultimate Werewolf .

Что это за игра?

One Night Ultimate Werewolf — это классическая игра с социальной дедукцией и блефом: игроки состоят либо в команде сельских жителей, либо в команде оборотней, и сельские жители хотят выяснить, кто такой оборотень. Тем временем оборотни хотят оставаться скрытыми и лгать о том, кто они. В конце игры все голосуют за человека, которого можно обвинить в том, что он оборотень, и человек, набравший наибольшее количество голосов, переворачивает свою ролевую карту. В игре это представляет обвиняемого, убитого разъяренной толпой сельских жителей.

Если обвиняемый действительно был оборотнем, то сельские жители победили (ура)! Если они на самом деле сельские жители, оборотни побеждают, и сельские жители должны прожить остаток своей жизни, мучимые сомнениями и чувством вины за убийство невиновного человека (не совсем так). Игры обычно занимают около десяти минут, в том числе пять минут на обдумывание и обсуждение. По истечении пяти минут люди должны выбрать, кого обвинить.

Каков игровой процесс?

Игра довольно проста: каждому дается случайная карта роли рубашкой вверх, а еще три кладутся в центр стола. Все знают, какие роли входят в игру, но никто не знает, какие из них в середине, а какие в руках других игроков. Люди смотрят свои карты, затем все закрывают глаза на «ночную» фазу.

Если у вас есть приложение One Night Ultimate Werewolf (настоятельно рекомендуется), ваш телефон позвонит каждой из ролей и скажет им «проснуться» (открыть глаза) и выполнить свои действия. Каждая ролевая карта имеет уникальное действие, например, Провидец, который может посмотреть карту другого игрока или две карты посередине, или Грабитель, который может посмотреть карту другого игрока, а затем поменяться местами с ним. Тем временем оборотни просыпаются и смотрят друг на друга, чтобы увидеть, кто на их стороне. Если есть только один оборотень, они смотрят на карту посередине. Поскольку у оборотней нет способностей, им приходится полагаться на свой ум.

Как только все выполнили свои действия, все просыпаются, и начинается пятиминутная фаза обсуждения. Здесь начинается хаос, потому что любой может лгать о том, кто он, что он делал во время ночной фазы или что он знает. Кроме того, вы можете вообще ничего не говорить. В любом случае, жители деревни должны выяснить правду.

                                                                                   

Мало что может доставить больше удовольствия, чем успешно обмануть всех своих друзей, играя за оборотня, или, наоборот, идеально определить роль каждого и поймать хитрого друга-оборотня на противоречии. Игра заканчивается чем-то вроде драмы в зале суда, где люди кричат: «ТЫ ОБОРОТЕНЬ? Я ХОЧУ ПРАВДУ !»

Попытки победить в этой игре, основанные исключительно на доказательствах и логике, заведут вас так далеко, поэтому чем комфортнее вы будете читать друзей и играть на эмоциях людей, тем лучше вы проведете время.

Например: все ополчаются на вашего друга Ника за то, что он отказывается рассказывать людям, какова его роль, но он говорит, что это потому, что он хочет уличить оборотня во лжи. Действительно ли Ник оборотень, выжидающий своего часа, чтобы создать лучшее алиби, или он действительно Провидец, ожидающий, когда оборотень объявит себя ролевой картой, которая на самом деле находится в центре стола? Вы замечаете, что ваш друг Рикки продолжает пытаться направить обвинения на Ника, как будто он отчаянно пытается отвести подозрения от себя… может быть, Рикки — настоящий оборотень…

В игре всегда присутствует человеческий фактор, а самое интересное заключается в балансировании здравой логики с интуицией. Эмоции будут накалены, доверие будет подорвано, будет лгать, и в конце концов вы узнаете, насколько хорошо вы действительно знаете своих друзей.

ЗА И ПРОТИВ:

ЗА: One Night Ultimate Werewolf — отличная игра для вечеринок для больших компаний: она проста в освоении, проста в настройке, быстро играет и довольно интуитивно понятна. По сути, это игра о манипулировании друзьями и обыгрывании их личностей, а это означает, что если у вас есть хорошая групповая динамика, это сделает игру намного веселее. Разнообразие ролей, которые вы можете поместить в каждый сценарий, также делает игру настраиваемой в соответствии со стилями игры, которые подходят для вашей группы. Расширение «Рассвет» приносит много крутых (а иногда и сложных) ролей, чтобы оживить базовый набор.

ПРОТИВ: Как и во многих играх с социальной дедукцией/блефом, вы всегда рискуете, что определенные люди будут доминировать в обсуждении. В том же духе это игра о разговорах и спорах, и иногда трудно поддерживать обсуждение в нужном русле (пять минут — это намного меньше времени, чем вы думаете). Это не игра для вдумчивых, стратегических игроков, которые любят строить планы и оптимизировать — они в конечном итоге будут слепы из-за быстрых и хаотичных обсуждений. Однако, пока у вас есть хороший хозяин для посредничества, хаос и веселье должны уравновешиваться.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта