Настольная игра ходилка-бродилка для детей от 6 лет и всей семьи с кубиком и фишками Морской бой Bombat Game
Войди и получай выгодные условия доставки
К сожалению, этот товар недоступен. Просмотрите товары от других продавцов
Характеристики и описание
Морской бой BombatGame — это увлекательная стратегическая настольная игра ходилка с кубиком и фишками для детей
Возраст: от 6 лет
Время игры: от 15 минут
Количество игроков: 2
Морской бой быстрая тактическая игра, где участники возглавляют флоты боевых парусных кораблей и ведут их в бой. Она идеально подойдет для тех, кто хочет почувствовать дух морских баталий и быстрее начать игру. Простые правила, минимум усилий для подготовки просто откройте коробку, все компоненты уже готовы к игре, кораблики входят в набор в собранном виде.
В комплект игры входит 2 набора кораблей с разными по цвету парусами (два различных цвета из четырех возможных: белый, красный, желтый или фиолетовый). Флот игрока это 4 корабля: Линкор, Галеон, Фрегат и Бриг. Каждый корабль имеет определенные возможности по передвижению по карте и выстрелам, игроки ходят своими кораблями по очереди.
В один ход есть возможность передвинуть весь свой флот и выстрелить (если достаешь до кораблей соперника). Цель игры разбить флот противника или захватить его порт.
Карта моря двусторонняя, благодаря чему каждая новая партия игры не похожа на предыдущую. Время игровой партии не превысит 25 минут даже самые непоседливые капитаны не успеют заскучать. Несмотря на простоту, игра имеет серьезную тактическую глубину от того, удачно ли было выбрано расположение кораблей в бою, правильно ли определена цель атаки, напрямую зависит победа. Все эти премудрости игроки поймут во время игры, руководствуясь логикой и интуицией.
Особенности игры:- обеспечит веселый досуг сыну с отцом, дедушкой или двум мальчикам;
- логические и простые правила, со временем освоения до 10 минут;
- разнообразие, которое обеспечивается двумя разными картами для игры;
- для начинающих капитанов.
|
Код: 800064
НедоступенПопулярные производители в категории Настольные игры
Strateg
Danko Toys
Vladi Toys
Arial
MIC
Fun Game
Hobby World
Artos Games
Мастер
Технок
Dankotoys
DoDo
Энергия плюс
Ranok Creative
LUDUM
У нас покупают
Пазлы и головоломки
Игрушечные машинки, самолетики, техника
Настольные игры
Конструкторы
Радиоуправляемые игрушки
Куклы, пупсы
Развивающие и обучающие игрушки
Детское творчество и рисование
Тематические игровые наборы
Лепка и создание игрушек
Игровые фигурки, роботы трансформеры
Рисование и аппликация
Раскраски
Музыкальные игрушки
Игрушки для игр с песком, водой и снегом
Пластилин и масса для лепки
Игрушки для самых маленьких
Интерактивные детские игрушки
Игрушки для ванной
Вышивка и бисероплетение
ТОП теги
Немецкий язык
Конструктор знаток
Цифры магнитные
Toys joy
Обучающие настольные игры scrabble
Бейблейд взрыва
Magic box фокусы
Насколько вам
удобно на проме?
работаем с детьми и не только //Психологическая газета
Коллеги, работая с детьми онлайн, очень важно создать безопасное пространство.
Создание терапевтического пространства онлайн
1. Еще до того как взять ребенка в терапию, я выясняю, могут ли быть выполнены непременные условия связи (если хоть одно отсутствует, я не беру):
- Устойчивый интернет,
- Свой логин и пароль для ребенка (я в «Скайпе» работаю).
- Камера (я не настаиваю на наушниках, кому как удобно, я сама часто работаю без наушников, мне удобнее без них).
- Отдельная комната с закрытой дверью, куда никто не будет входить во время сессии.
2. Одежда. Как терапевт не выходит на сессию онлайн в домашней футболке, так и клиент должен «собираться» на сессию, даже если она проходит в его же комнате.
Причем, взрослые клиенты (у меня по крайне мере) это делают по умолчанию, а дети часто выходят в домашней одежде. Поэтому я на организационной встрече обговариваю с родителями этот момент, предлагаю выделить специальную футболку, например, которую ребенок одевает только на терапию, или это может быть любая одежда, но так, как если бы они собрались ко мне в кабинет.3. Так как я не могу предоставить маркеры, листочки, краски, пластилин, я предлагаю заранее такой набор организовывать перед каждой сессией. Не факт, что мы каждый раз будем этим пользоваться, но пусть будет под рукой, и пусть в момент сессии не лежат на столе тетрадки и учебники.
4. Ритуалы. С некоторыми детьми мы используем специальные ритуалы, что помогает символически начать и закончить сессию.
С некоторыми детьми мы в самом начале делаем поделку «НЕ ВХОДИТЬ» (я как-то чувствую, нужно это или нет), которую они потом вешают на дверь во время сессии, кто-то пользуется ею постоянно, по мере необходимости. Некоторым детям важно убедиться, что их не слышно, когда они говорят. Тогда делаем так – они переключают звук с наушников на колонки, делают громкость обычного разговора, я начинаю что-то говорить (считать, например) они выходят из комнаты и закрывают дверь. Такой вот тест. Иногда, если вижу, что ребенок напряжен, я не жду , пока он додумается до этого теста, сама предлагаю так сделать. После этого сильно проще становится работать.
Ну и, если есть выбор комнаты где разместиться, хорошо, когда дверь в комнату находится за спиной клиента и я могу видеть её в камеру. Сколько раз было, что дверь не закрывается на замок! И не спасает ни табличка, ни договоренности — входит кто-то, кто забыл, кому очень надо и т.д. Часто ребенок замечает, но иногда не замечает и не слышит (особенно, если надеты наушники и он увлеченно рассказывает что-то). Тогда я могу сказать, что в комнату кто-то вошел.
Игры с детьми на терапии
Сфотографировала мои психологические атрибуты и моего ко-терапевта (без него бы я уже давно пропала). С некоторыми взрослыми, надо сказать, он тоже был просто незаменим онлайн.
Обосновывая игры, я начинаю с себя и говорю, что мое самое любимое занятие в жизни – играть (это правда!) . Спрашиваю, какие игры знает/любит ребенок. Первая игра, в которую мы играем
1. Игра «Черное/белое». Я беру 2 кристаллика разных цветов (черный и белый – просто логично). Показываю их и объясняю правила. Если клиент угадает белый – я задаю «радостные» вопросы, если черный «грустные». Получаю согласие. Зажимаю их в кулаки, руки выставляю перед камерой, и прошу выбрать левую или правую, убеждаюсь, что поняла правильно, и раскрываю руку тут же перед камерой. Вопросы на белый кристалл (зависит, конечно, от возраста и от многого другого), если очень в общем, начинаю с простых: «твое любимое блюдо, время года, урок в школе?», «чем больше всего нравится заниматься?», «какое самое хорошее событие, которое произошло сегодня/за неделю/летом/у бабушки?» и т.д., потом посложнее можно «что тебе больше всего нравится в себе, в друге, в маме, в этой игре?», «самый интересный и добрый сон?», «что больше всего радует в семье, с мамой/папой… другом?» и т.д. Если черный кристалл, соответственно – самый ужасный урок, самое нелюбимое время года – это на начало. И в продолжение «какое самое грустное событие» и «что огорчает в отношениях с …?». Некоторых клиентов могу спросить о наших отношениях или о терапии, и в первом, и во втором варианте. Так как выбор происходит случайным образом, то получается интересно и не нудно.
Потом, когда игра заканчивается, предлагаю обсудить, расспрашиваю подробнее или сразу по ходу игры могу развить тему.Чтобы не было всегда одно и то же, для этой же игры использую кубик -чётные/нечётные числа (как мы бросаем кубик расскажу ниже), использую монетку, которую зажимаю в одном из кулаков также перед камерой по принципу «угадал/не угадал». Возраст детей, с которыми я играла в эту игру – 8-17 лет.
2. Кубик. Тут бесконечное множество вариантов. Как «бросаю» кубик – кручу его быстро-быстро перед камерой, ребенок должен сказать «стоп» я останавливаю движения (замираю) и раскрываю пальцы (всё перед камерой). Эта механика тоже срабатывает с детьми любого возраста).
Первая игра – «Числа»: используются числа на кубике. Например, выпадает«4» — «4 качества, которые ты ценишь в людях?», «Как ты относишься к оценке 4?», «Чего есть в мире по 4?» ну и т.
д. Например «1» — «В чем мы лучший/брал первое ?» и т.д., «Где тебе хотелось бы быть единственным?» (прекрасно выходим на тему сиблинговой ревности). Опять же, без игры до скончания века можно ждать когда тебе 10-ти 12-ти летка по Скайпу расскажет «Я так ревную маму к младшей сестре», нет кто-то расскажет конечно…. Или, если «1», можно обсудить тему одиночества. Ну и так со всеми цифрами — по принципу ассоциаций или перечислений.Вторая игра — «Список». Пишется список тем, о чем можно было бы сегодня поговорить (или при мне, или может ребенок написать заранее). Если кубик шестигранный – то 6 тем. Присваивая каждой теме цифру от 1 до 6. Также пишется список игр, например, в которые можно поиграть здесь на сессии (6 штук). Это не первые сессии. Сначала играем «Угадай в какой руке предмет. Угадывает – играем, нет – разговариваем. На какую тему говорить или в какую игру играть — определяет кубик. Это двухходовка. Можно и один список написать того или другого, и кубиком определять.
Третья игра — «Вспомнить и рассказать». Броском кубика определяется количество событий, которые нужно рассказать за время сессии, или количество тем, которые «нужно» обсудить. «1» — что самое важное и единственное, что тебе хочется сегодня мне рассказать. «3» — три темы, можно по мере важности распределить, и начать с самой важной. «6» — это сложно. Тогда составляется список из 6 тем, и или по приоритетам или вариант игры «список».
Четвертая игра — «Какой я». У меня есть заранее список вопросов (я не придумываю, из тестов разных копирую), 66 вопросов (можно 6, тогда всё сильно проще, их можно и самим придумать). Я пишу 66 – так как в эту игру играю с подростками, 6 вопросов для них очень мало). Это могут быть утверждения – как в тестах бывает. Почему 66 – потому что кубик определяет номер вопроса, на который нужно ответить. Заранее обговариваю, что первые 10 никак не могут выпасть случайно, если будет желание их можно просто пообсуждать, без кубика.
Нужно два кубика: один кубик определяет первую цифру, второй кубик – вторую, можно один кубик просто два раза бросать. Соответственно также вопросы под номером 20, 30, 40, 50, 60 тоже останутся без внимания. Их тоже можно просто отдельно пообсуждать.Пятая игра — «Машина времени». Я играла с детьми возраста 10-17 лет. Сначала делаем или рисуем машину времени. Мне в камеру ребенок показывает, рассказывает о ней. Потом я беру 2 кубика. Беру обычно красный и зеленый. Спрашиваю, какой кубик будет оправлять в будущее, какой — в прошлое (соответственно на что выбран красный: у меня фантазия, что это опаснее). Определили, какой цвет. Потом я зажимаю в кулаке по кубику (по принципу игры «Черное/белое») руки перед камерой, выбор, открываю, «бросаем», количество точек определяет на сколько лет мы отправимся в прошлое или будущее, соответственно. Ну, там уже по ситуации разговариваем.
Если человек попадает в будущее, я прошу рассказать, что он видит перед собой, когда выходит из машины времени. Я обычно прошу описывать по принципу «Расскажи, что ты видишь, какое время года? Куда ты приземлился, это улица или помещение? Если улица, спрашиваю, что за улица, знакомая или нет, куда идешь, что чувствуешь, кто рядом?» и т.д. Как будто ребенок смотрит про себя фильм. После путешествия я обязательно снова прошу вернуться к машине времени, намеренно показываю кубик другого цвета, такое же количество точек (мы как-бы в прошлое возвращаемся) и попадаем в настоящее. На нашу терапию. Обсуждаем «увиденное».
Если человек попадает в прошлое, просто прошу вспомнить событие которое было 1-6 лет назад (кубик определяет). Если знаю, что сложность с «рассказать», прошу нарисовать, а я буду отгадывать что это за событие нарисовал ребенок или он сам расскажет, что нарисовал.
Я хочу отдельно отметить, что это точно не инструкция, не руководство к тому «как надо», это то, что есть у меня и чем мне захотелось поделиться. У каждого из нас свои клиенты, свой опыт, и мне интересно узнать мнение коллег, насколько по-вашему уместны такие игры, а когда нет. Я не пишу тут также про тонкую грань, где заканчивается игра и начинается отыгрывание и избегание. Но ведь при желании «убежать» можно и в разговоре. И даже тишина бывает очень разной, в том числе, и онлайн.
Хочу рассказать об игре «Чаша жизни» — так её назвала девочка-подросток 13 лет, с которой мы эту игру и придумали, играли три месяца на начальном этапе терапии, которая всего длилась 1,5 года с сеттингом 2 раза в неделю и перерывом на лето. Работали всегда онлайн, за исключением первой встречи (девочка из Петербурга).
Изначально я хотела использовать известную технику «Колесо баланса», чтобы и мне, и девочке стало понятно, чем ей может быть полезна терапия в целом и я лично (так как изначально мама решила что девочке нужен психолог, а у неё же, как у многих подростков, «всё норм»).
Кратко про «Колесо»: рисую круг, делю на 8 секторов, человек называет 8 значимых для него областей жизни (друзья, школа, отношения, здоровье, творчество, путешествия) и т. д. Моя клиентка вошла во вкус и через какое-то время добавила такие сектора: доброта, ответственность, независимость, искренность, нежность. Я понятия не имела, что из этого получится, но шла за клиентом. Ведь у нас была «исследовательская лаборатория». Так мы договорились на первой встрече, когда я объясняла чем может быть терапия для неё.
После того как секторы обозначены, я прошу оценить каждый по шкале от 1 до 10, где 1 – совсем всё плохо, а 10 – просто идеально. После того как баллы проставлены я расспрашиваю отдельно про каждый сектор, если не «10» (а в основном не 10), спрашиваю чего не хватает, что не так, спрашиваю как выглядит 10 в этой области жизни. Это занимает обычно 2-3 сессии. А потом начинается игра (до этого я ещё не знала, что мы придумаем игру).
Она написала название каждого сектора на отдельной бумажечке, закрутила и положила всё в одну чашу (я просила выбрать красивую, надежную, ну, вы понимаете, да?). Потом из этой чаши она вытаскивала по одной скрутке. Обычно мы успевали за 50 минут отыграть 1 сектор.
Как это происходило: у каждого сектора были какие-то свои фишки, задания, вопросы, но всегда был один момент. И его можно использовать отдельно, не только в этой игре. Я просила найти картинку в Интернете, которая символизирует для неё ту область, о которой пойдет речь. И это были очень неожиданные картинки, совсем не такие, как я могла себе представить – мне было очень интересно узнавать, как она видит «ответственность» или «доверие». Мы обсуждали эту картинку, сначала она рассказывала почему именно эта картина из 1000, потом я делилась своими фантазиями что вижу и как это может быть связано с её жизнью. В тот момент пока она искала картинки, я придумывала вопросы, которые помогут раскрыть этот сектор. Иногда она присылала часть текста песни, всю песню или мелодию, которая подходит под исследуемую нами область, иногда дополняла свой рассказ фотографиями.
Я, в свою очередь, сохраняла картинки и фотографии к каждому сектору и записывала кратко то важное, что она говорила. Потом всё распечатала, и на завершение терапии подарила ей этот альбом. В конце игры мы снова сделали технику «Колесо», чтоб посмотреть, что изменилось. Да, снова не было «10», но так оно и бывает, что просто теперь это новое видение, а то, что было желаемо и было «10» полгода назад во многом сбылось, стало реальностью и так просто было не заметить эти изменения, если бы ответы не были зафиксированы. Когда игра закончилась (через полгода примерно), нам уже не нужно было ни во что играть, следующий год она могла свободно рассказывать что-то спонтанно, мы могли анализировать и рассуждать.
Несколько слов об играх Гюнтера Хорна. У меня есть разные колоды, с детьми по скайпу играю в основном «Псикреты семейных традиций». В этот набор играю с детьми и подростками (10-17 лет). Конечно, тут каждый сам придумывает, как играть. Расскажу как играю я. Беру кубик (просто я люблю кубики, ну и как-то они сразу создают атмосферу игры), «бросаю», количество точек = количество карточек, которые я вытаскиваю в первом раунде. Например «5» — разворачиваю перед камерой колоду рубашкой ко мне, текстом к камере, и наугад вытаскивая 5 карточек. Для тех кто не сталкивался ещё — это карточки-утверждения, вроде «я люблю праздновать свой день рождения», «у меня нет друзей в классе», «я не хочу жить так, как живут мои родители», «я боюсь что меня отдадут в интернат», «моя мама ко мне несправедлива» — и так 130 утверждений. Есть разные наборы, на разный возраст и даже для работы с родителями.
У меня есть три уровня игры:
1. Просто обсудить каждую карточку. Как клиенту кажется — это про него или не про него и почему ему так кажется. Это достаточно нудный вариант, если играть все 50 минут, да ещё несколько сессий подряд. Замечая, как энергия и вовлеченность падала, я придумала второй и третий вариант.
2. Я показываю в камеру карточку, клиент читает, отвечает про себя (не вслух) про него это или нет, а я должна угадать, как мне кажется, про него или не про него. Потом прошу выбрать те, которые ему хочется обсудить, если никакие не хочется – все убираю. Кидаем кубик, второй раунд. Потом подводим итоги: сколько карточек было, сколько я отгадала, сколько нет. И какие это вызывало чувства, когда я отгадывала, когда не угадывала. Хотелось ему, чтобы я угадала, или хотелось чтобы я ошиблась? У всех по-разному, конечно. Но важно, чтобы это было озвучено, не оставалось «за кадром».
3. Ну и третий вариант — мне он нравится больше всего, честно, он самый результативный (если считать результатом возможность обсуждать то, что по-настоящему волнует человека). Здесь предполагается определенное самораскрытие.
- Первый раунд. Бросаем кубик, вытаскиваю карточки.
- Зачитываю первое утверждение, например «у меня нет друзей в классе» — даю время подумать и определиться с ответом, но вслух не произносить.
- Убеждаюсь, что ответ есть (можно, чтобы клиент его фиксировал в этом варианте) и спрашиваю как он думает – когда я училась в школе у меня было много или мало друзей в классе?
- Отвечает. «Про меня/ не про меня» карточка. Или угадывает или нет. Я всегда честно играю. Обсуждаем. Очень много интересного уже тут можно выяснить про клиента и рассказать ему.
- Потом отвечаю я, как я думаю, про него или нет. Соответственно тоже есть шанс ошибиться (или у клиента есть шанс сказать, что я ошиблась). Я не спорю, просто беру себе в работу. Обсуждаем. Следующая карточка…
В этом варианте игры редко нам за 50 минут удается обсудить больше трех карточек. В конце всегда подводим итог: сколько карточек угадал клиент, сколько я, какие чувства, мысли.
Дальше я хочу привести несколько игр, для которых не нужны ни кубик, ни кристаллы, ни карандаши – только разговор.
Игра «Я хочу тебя угостить»: очень хорошо в неё играть, когда ребенку нужен ресурс. В эту игру с подростками не пробовала, играла с детьми 7-12 лет. Здесь есть возможность и выразить злость на терапевта (поверьте, не всегда «кормят» съедобным и ароматным), в ответ у меня есть возможность показать, что я не разрушаюсь и не мстить, обычно я продолжаю чем-то вкусным кормить, что бы мне ни прилетало в ответ. И, конечно, в этом случае у клиента есть возможность репарации — очень ресурсная игра. Я работала с мальчиком, который сам просил играть в эту игру каждую нашу встречу, примерно 4-5 сессий подряд. Я спрашиваю ребенка кто первый, или бросаем жребий, а дальше просто по очереди продолжаем фразу: «Яя хочу угостить тебя (накормить тебя, а я приготовлю тебе)…».
Игра «Истории». Обычно я предлагаю в неё поиграть в тот момент, когда дети начинают мне в камеру показывать свои рисунки, нарисованные когда-то. Мы выбираем один рисунок и сочиняем про него истории. Первый раз всегда начинаю я, потом, когда ребенок уже понял суть, может начинать он. Первыми несколькими предложениями я задаю ситуацию, но куда она повернется — никогда не известно. «В одно неизвестном городе жил…. У него было очень мало друзей. Но как-то раз он получил на телефон очень интересное сообщение…». И потом я «передаю ход» ребенку. Просто говорю – дальше ты. Он продолжает. В кабинете легче играть – мы передаем предмет друг другу. По Скайпу сложнее, и тут нужно самим сначала догадываться, что теперь мой ход. Я напоминаю: «Чтобы передать мне ход, надо сказать «дальше ты/вы». Когда и чем закончится история тоже неизвестно, как-то это всегда становится понятным по ходу игры. «Когда-то давным давно… (кто где) и вот… (что-то произошло» или «однажды….проснулся и решил не идти в школу, а решил…». Бывает, что одного предложения достаточно, чтобы передать ход. Но, конечно, если это не первая игра. Иногда дети приносят игрушки и говорят, что она тоже будет играть. И тогда ход передается ещё и игрушке, ребенок придумывает за себя, переход хода – за игрушку – переход хода – я придумываю – и так далее. В крайних случаях я зову своего ко-терапевта (фото), но обычно справляюсь сама.
Можно и не ждать когда они покажут рисунки, можно придумывать истории про эти самые игрушки или просто «жил-был мальчик/девочка, волк, кот и т.д.».
Игра «Рассказываем картину» (одна из моих любимейших игр онлайн). С маленькими в эту игру я пока не играла, с подростками от 15 лет отлично получается, и со взрослыми (27 лет) тоже получалось интересно. Правила игры: в самом начале мы договариваемся что это будет – пейзаж, натюрморт, портрет или абстракция. Кто-то начинает, например: «Я рисую прямую линию посредине листа синего цвета. Следующий продолжает : «Я закрашиваю верх листа в синий цвет. — Я рисую желтый круг на синем фоне» (и это лучше, чем говорить «я нарисую на небе солнце»).
Игра «Ассоциации» бывает двух видов. Первый вариант полегче – с него можно начать. Кто-то говорит слово (ребенок, например, говорит «стол»), я говорю ассоциацию «парта», ребенок ассоциацию на слово «парта» — «школа», я на слово «школа» — «стресс» и так далее. Второй вариант сложнее. Условие — отвечать быстро, не задумываясь, слова можно повторять. Ну и тут уже очень много всего увлекательного. Начинаю конечно с простых слов – «стол», «яблоко», «бежать», «синий», «сладкий», «мяч», потом посложнее – «мама», «семья», «папа», «любовь», «ночь», «страх». Обязательно в середине игры вставлю слово «психолог» или «терапия», потом снова что-то нейтральное.
Потом обсуждение. Если играем первый раз – то я всегда говорю, что мы играем не потому что нечем заняться, и мы не друзья, я твой психолог, и мы здесь, чтоб говорить о тебе. И это не просто игра, у меня появились некоторые наблюдения и вопросы. Получаю разрешение их задать и пообсуждать. Важно не просто говорить своё заключение (иначе это будет небезопасно, ребенку может показаться, что я мысли читать умею, вижу насквозь, а это не так), поэтому рассказываю подробно: «На слово «сон» ты ответил «страх», я могу предположить, что тебе бывает страшно ночью?». Вот тема на несколько сессий. Или: «Когда я говорила «мама», ты говорила «любовь». Я сделала вывод, что ты очень любишь маму, а она тебя?». Вот, вышли на тему мамы. И так далее, очень много всего интересного потом можно обсудить.
Игра «Города». Иногда дети сами предлагают. Я соглашаюсь. Не один раз уже додумывались (разные дети) набрать в Google и называть мне с экрана. Я отмечала находчивость, тоже открывала список на компе – приходили к выводу, что так не интересно, в следующий раз желание лезть за подсказками не возникало. Пока не придумала, как эта игра может быть терапевтической (если кто-то придумает — расскажите, пожалуйста), поэтому всегда после неё я предлагаю следующую.
Игра «Без повтора». Задача: называть по очереди разные темы и не повторяться. Начиная от простого (и не психологического вовсе) «птицы», «музыкальные инструменты», «реки», «страны» или «города». Или более интересные варианты «праздники» — после этого поговорить какие праздники любимые, какие нет, рассказать что праздники можно придумывать и создавать самим (совсем отдельная тема) «растения», «животные» — а потом обсуждать на какое растение /животное похож клиент, мама, папа, терапевт – много открытий бывает. «Еда», «напитки» — ресурс, «вид спорта» — обсуждаем какой любимый, какой нет и т. д. «Профессии» — здесь сталкиваюсь с тем, что дети и подростки с очень большим трудом называют профессии. Полезная игра, расширяет видение, что в мире намного больше профессий, чем врач, учитель, продавец, программист и блогер. Обсуждаем, кем хочет быть, кем — нет и т.д. «Чувства» — тоже очень полезно, тут я намеренно разрешаю первый раз подсмотреть в Интернете (в зависимости от возраста клиента, конечно. Причем, говорю так: «Давай ты будешь смотреть, а я нет – я же психолог. Посмотрим кто выиграет». Ну, польза, я думаю, очевидна, вариантов обсуждения после этого — великое множество. История из практики: мальчик 10 лет (по Скайпу) начал придумывать свои чувства, из существительных и глаголов (чтобы уменя выиграть уже наконец-то, я же не поддаюсь никогда). Это было невероятно интересно! Я спрашивала о том, как это чувствуется, когда, с кем – он рассказывал. Конечно в тот раз он выиграл. Также очень терапевтично получалось, когда мы перечисляли по очереди «страшилки» или «радости».
Надеюсь, мои находки оказались полезны вам и вы сможете успешно использовать их для работы с детьми и подростками онлайн.
Игра в кости Mafia: Правила игры
Вы здесь: Главная / Игры / Игра в кости Mafia: Правила игры
641 акции
- Фейсбук
- Твиттер
Нужна веселая семейная игра в кости? Не смотрите дальше! Правила Mafia Dice просты в освоении, и игра отлично подходит для группового развлечения, потому что лучше всего играть с тремя или более игроками. Чем больше тем лучше.
К счастью, Mafia Dice не имеет ничего общего с организованной преступностью, но имеет прямое отношение к РАЗВЛЕЧЕНИЮ и является одной из лучших игр в кости для детей. Как и большинство игр в кости, это игра чистой случайности; нет никакой стратегии или навыков, связанных с распознаванием чисел, изготовление — хороший выбор для семей с детьми разного возраста.
( Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки, которые могут приносить комиссию.)
Mafia Dice — одна из наших любимых игр, в которой используется 5 кубиков ( <--- см. другие наши избранные .) Она обязательно станет вашей фаворит семьи, а также!
Как играть в кости Mafia
Что вам нужно:
- 5 кубиков на игрока ; мы любим эти кости винтажного цвета!
- 3 или более энтузиастов
- 5 фишек казино на игрока ( или другие жетоны, такие как монетки, пуговицы и т. д. ) – опционально, см. «варианты»
Цель:
Остаться последним игроком с фишками казино.
Посмотрите наше видео, чтобы научиться играть, или прочитайте письменные инструкции ниже. Хорошие новости! Доступны распечатанные инструкции, так что вы можете научить детей играть, не включая экраны во время семейной игровой ночи. Просто перейдите в конец поста, заполните форму с надписью «Нужны инструкции по игре для печати?» и мы мгновенно отправим распечатку на вашу электронную почту.
Инструкции
- Настройка
Решите, кто ходит первым. Вы можете определить это, попросив каждого игрока бросить по одному кубику; самый высокий бросок идет первым. Кроме того, вы можете бороться на большом пальце.
- Правила игры
Игрок 1 бросает ( аккуратно, пожалуйста ) все 5 своих кубиков. Он передает любые шестерки игроку слева от него. Он убирает любые единицы из игры. Он оставляет оставшиеся кости.
Игрок 2 бросает все 5 своих кубиков плюс любые кубики, переданные ему игроком 1. Она передает любые шестерки игроку слева от нее. Она удаляет любые единицы из игры. Оставшиеся кости она оставляет себе.
Игрок 3 бросает все 5 своих кубиков, а также любые кубики, переданные ему игроком 2. Они передают любые шестерки игроку слева от них. Они удаляют любые единицы из игры. Они сохраняют все оставшиеся кости.
Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не закончатся кости. Этот игрок является победителем раунда.
- Завершение раунда
После того, как игрок выиграл раунд, все оставшиеся игроки бросают по одному кубику. Игрок с наибольшим броском теряет фишку. В случае ничьей по наивысшему броску игроки с равным числом бросков снова бросают броски.
- Начало нового раунда
В начале нового раунда все начинают заново с пятью кубиками. Игрок слева от первоначального первого игрока начинает раунд.
- Победа в игре
Игра продолжается до тех пор, пока фишки не останутся только у одного игрока. Этот игрок является победителем игры.
- Вариации
Для более короткой игры вместо фишек просто заранее определите, сколько раундов вы будете играть. Игрок, выигравший наибольшее количество раундов, становится окончательным победителем.
Для очень больших групп этот вариант может быть предпочтительным, так как игра до тех пор, пока не останутся фишки только у одного игрока, может занять много времени.
В качестве альтернативы, если вы все еще хотите использовать фишки, сыграйте заранее определенное количество раундов, и игрок с наибольшим количеством оставшихся фишек станет победителем.
Технически в Mafia Dice можно играть только с двумя игроками, но гораздо лучше с тремя и более игроками.
Печатные инструкции по игре
Правила игры в кости Mafia находятся на нашей печатной форме, которая включает в себя инструкции к шести играм в кости, в которых используется пять костей. Итак… бонус! Вы узнаете больше игр. Обязательно перейдите к этому посту: игры в кости с 5 костями, чтобы посмотреть видео для других игр!
Другие веселые игры в кости:
- Drop Dead ( забавная игра, несмотря на название! )
- Lu-Lu Dice, традиционная игра в кости с Гавайев, в которой используются самодельные кости в форме диска .
- Игра в кости семерки
- Кубики-доллары — тоже полностью зависят от удачи, а не от навыков!
641 акции
- Фейсбук
- Твиттер
Взаимодействие с читателями
Купить фишки и игральные кости Ludo онлайн в Индии
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 2 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Узнайте больше о фишках и игральных костях Ludo
Ищете, где купить фишки и игральные кости Ludo? Вы пришли в нужное место! На Etsy вы можете найти широкий ассортимент фишек и игральных костей ludo онлайн в Индии, от единственных в своем роде вариантов ручной работы до старинных сокровищ, готовых снова полюбиться. Наша глобальная торговая площадка — это активное сообщество реальных людей, от производителей и независимых дизайнеров до творческих предпринимателей, которые объединяются для специальных товаров, чтобы вы могли просматривать последние списки чипсов и игральных костей от продавцов Etsy не только из всех уголков Индии, но и во всем мире. Продавцы на Etsy могут продавать разные типы фишек и игральных костей ludo, и вы обязательно найдете то, что идеально соответствует вашим потребностям и эстетике. Используйте фильтр, чтобы уточнить результаты поиска в соответствии с вашими требованиями и заблокировать элемент, который соответствует всем требованиям. Вы можете найти более подробную информацию в разделе описания в правой части каждой страницы со списком, включая правила доставки и возврата, чтобы помочь вам принять обоснованное решение во время совершения покупок. Изучая предложения нашего сообщества продавцов, вы найдете множество вариантов, от последних тенденций до классики на все времена.