Хотите попробовать настольные ролевые игры? Изучите Веревки с Онлайн Столешницами!
С момента выхода Dungeons & Dragons в 1974 году настольные ролевые игры заняли особое место в пантеоне игр. Хотя они в некотором роде похожи на многие другие настольные игры, элементы социального взаимодействия, совместное повествование , и владение персонажем выделяет их как уникальных.
Идея попасть в настольную RPG-сцену привлекательна для многих, но ваш первый шаг в мутные воды вселенной RPG может быть пугающим. Если вы хотите получить представление о действии, но слишком замкнуты — или просто не имеете возможности — сразу присоединиться к местной игровой группе, вы можете воспользоваться этими онлайн-опциями, чтобы попробовать.
Если вы хотите изучить основы работы RPG, вам поможет Conclave. По сути, это настольная RPG онлайн, в которую вы можете играть самостоятельно. Сайт позаботится о рассказывании историй, так что вам не нужен мастер игры, чтобы управлять вещами. Вы будете создавать персонажа, перемещаться по сюжету, бросать кубики, чтобы атаковать и защищаться от врагов, и делать выбор, который управляет сюжетом, как в настольной игре.
Очевидно, что социальный аспект ролевых игр является одним из ключевых факторов, делающих их такими популярными и уникальными, и игра в одиночку и онлайн значительно уменьшает это. Вы можете объединиться с другими игроками, чтобы получить представление о том, как вы можете работать вместе для решения проблем в RPG.
Еще один способ отличия «Конклава» от обычных РПГ состоит в том, что вы можете внести свой вклад в сюжет только очень ограниченным образом. Тем не менее, это хороший способ ознакомиться с общей механикой работы ролевой игры, и первые пять квестов бесплатны, так что вы можете увидеть, нравится ли вам это, прежде чем платить за оставшуюся часть игры.
Большим преимуществом онлайн-ролевых игр является то, что вам не нужно изучать все правила, чтобы понять, на что это похоже. Dungeons & Dragons — одна из «более тяжелых» RPG, то есть у нее много правил. Много правил. Играя в официальную игру в Steam (если вы все еще используете Steam, , в любом случае), вы перейдете к хорошей части немного быстрее, чем если бы вы пытались выучить правила из книги.
Очевидно, вам нужно иметь базовое понимание правил, но поскольку большая часть этого автоматизирована, вам будет немного легче войти в игру. Вам все еще нужно будет найти группу, чтобы играть, но это должно обеспечить довольно хороший опыт новичка.
Помимо Conclave, большинство веб-сайтов, где можно поиграть в ролевые игры онлайн, представляют собой наборы инструментов, которые позволяют игрокам встречаться и играть в любые игры, которые они хотят онлайн. Есть множество RPG — Dungeons & Dragons , конечно, но также Rifts , Call of Cthulu , World of Darkness , Pathfinder , Fiasco , Fate , Star Wars . , , У этого списка нет конца. А такие сайты, как Roll20, помогут вам играть в эти игры онлайн.
Беглый взгляд на списки «Поиск групп» показывает, что на Roll20 ведется множество игр, и многие из них ищут игроков. Многие из них также открыты для начинающих, так что это хорошее место, чтобы начать искать свой первый опыт настольной RPG. Вы также можете искать группы в подреддите / r / roll20LFG .
Сочетая ряд инструментов, позволяющих упростить создание персонажей и играть в них, Roll20 поможет вам сосредоточиться на том, что важно в ролевых играх: рассказ Как только вы почувствуете, как он работает в Интернете, вы сможете играть где угодно.
Как и Roll20, Fabletop — это онлайн-набор инструментов, который помогает мастерам игр запускать RPG-сессии. Однако, в отличие от Roll20, Fabletop имеет набор встроенных правил, которые позволяют игрокам легко присоединиться к любой игре в любое время без необходимости изучать новые правила. Правила также оптимизированы для воспроизведения в текстовом чате, так как Fabletop не поддерживает видео или аудио чат (что может быть полезно для интровертов, таких как я, желающих начать!)
Несмотря на встроенный набор правил, Fabletop допускает большое разнообразие между играми; Мастер игры может создать практически любой жанр или тип персонажа, но встроенные правила сводят к минимуму время, затрачиваемое на обсуждение правил, что облегчает работу начинающих игроков.
Хотя на Fabletop не так много игроков, как на Roll20, оно все еще довольно активное сообщество — я пишу это в среду утром, и на этой неделе уже было опубликовано 36 игр.
Как и Roll20 и Fabletop, SyncRPG позволяет людям играть практически в любую игру, которую они хотят онлайн. Freelancers Riverford , серия одноразовых игр, базирующихся в одном и том же мире, размещена на SyncRPG, и игры общедоступны, поэтому участие в одной из них — отличный способ понять, на что похожа сессия. Сеансы также транслируются на Twitch и сохраните его на канале SyncRPG на YouTube .
Как и в случае с другими подобными сайтами, существует множество записей «в поисках группы», и вы можете просмотреть их, чтобы найти интересующую вас игру. Субредакт SyncRPG содержит много информации о том, что происходит на сайте, и может дать вам хорошее представление о том, чего ожидать от игр на платформе.
Ваши любимые настольные ролевые игры онлайн
Начните с онлайн-ролевых игр — это отличный способ увидеть, заинтересованы ли вы в том, чтобы заниматься ими как реальным хобби. увлечений И поскольку многие из них являются бесплатными настольными РПГ , вам не нужно вкладывать деньги в игровые кости или свод правил, чтобы понять, нравится ли вам это! Если вы это сделаете, вы, возможно, обнаружите, что вас затянуло, и вскоре вы будете загружать всевозможные вспомогательные RPG-приложения
Хотя эти пять являются одними из лучших и самых популярных настольных ролевых онлайн-игр, безусловно, есть и другие, и если вы попробовали какую-либо из них, мы хотим услышать об этом! Который твой любимый? Что тебе нравится в них или что тебе трудно? Поделитесь своими мыслями ниже!
Как в Сети спорят о навыках девушек, участвующих в настольных ролевых играх
В интернете разгорелся спор о девушках, которые играют в настольные ролевые игры. Некоторые парни-ролевики обвиняют их в токсичности и даже называют «клубком змей». Пользовательницы Сети попытались объяснить ребятам, в чём они не правы, и опровергнуть утверждения о ядовитом характере.
Спор в Сети разгорелся после записи пользовательницы твиттера с ником геральт из купчино, которую, вероятно, возмутило отношение некоторых людей к девушкам, участвующим в настольных ролевых играх. Она записала видео в тиктоке, в котором попыталась опровергнуть стереотипы о женской половине игроков.
В своём аккаунте в тиктоке девушка обратилась к парням и объяснила им, что «хобби могут быть не только вашими».
Правда ли, что девушки не интересуются НРИ? Правда ли, что девушки знают только D&D? Правда ли, что девушки не водят игры? Правда ли, что девушки играют хуже парней?
Вероятно, геральт из купчино записала такое видео после того, как в аккаунте канала про настольные ролевые игры Random Rules в тиктоке появились ироничные кадры о сне молодого человека. В ролике он проводил партию только девушкам, но оказалось, что всё ему просто приснилось.
Когда пришёл вести партию одним девушкам.
Свою точку зрения о девушках в НРИ высказала и пользовательница твиттера с ником VirialyD, которую, судя по блогу, зовут Полина. Сначала она хотела воздержаться от критики Random Rules, о чём сообщила подписчикам, но потом обратила внимание на комментарии к ролику, которые лайкал его автор.
Девушка не согласилась с точкой зрения некоторых комментаторов, что девушки в НРИ — токсичные, а партии с ними напоминают яму со змеями. Полина рассказала о собственном опыте взаимодействия с парнями из коммьюнити, которые позволяли себе оскорблять её.
По словам Полины, опыт ведения онлайн-игры с парнями стал для неё плачевным, ребята почти довели её до слёз, что сильно травмировало девушку.
Судя по обсуждению в треде Полины, токсичность — распространённое явление в тусовке ролевиков, но, по её мнению, приписывать его только девушкам ошибочно.
Ранее Medialeaks рассказывал, как пользователи твиттера обсуждали советы пикап-коуча, который обещал научить парней уговаривать девушек на интим, если она отказывается в последний момент. Женщины в комментариях были возмущены идеями эксперта, мужчины уверяли, что дамы всё не так поняли.
Также в материале Medialeaks можно узнать, чем обидел пользователей Сети «Альфа-Банк». Всего одна неудачная рекламная кампания, и организацию обвинили в фэтшейминге.
Объем рынка настольных онлайн-игр, доля | 2022 — 27
Объем рынка настольных онлайн-игр, доля | 2022 — 27 | Прогноз отраслиОбзор рынка
Период обучения: | 2018-2027 гг. |
Базисный год: | 2021 |
Самый быстрорастущий рынок: | Азиатско-Тихоокеанский регион |
Самый большой рынок: | Азиатско-Тихоокеанский регион |
CAGR: | 6,78 % |
Нужен отчет, отражающий, как COVID-19 повлиял на этот рынок и его рост?
Обзор рынка
Ожидается, что глобальный рынок настольных онлайн-игр значительно вырастет из-за увеличения проникновения пользователей в развивающихся странах. Северная Америка является одним из крупнейших рынков международных настольных онлайн-игр. Рынком онлайн-игр сейчас движут несколько факторов. Растущее проникновение Интернета и смартфонов является одним из ключевых факторов, стимулирующих рост настольных онлайн-игр в регионе.
- Кроме того, мировой рынок настольных онлайн-игр будет расти в среднем на 6,78% в течение прогнозируемого периода. Несмотря на острую конкуренцию со стороны оффлайновых развлекательных источников, рынок пользуется популярностью и признанием среди игроков.
- Вспышка пандемии COVID-19 немного расширила рынок. Введение карантина по всему миру положительно повлияло на настольные онлайн-игры как на альтернативу развлечения для людей.
- В настоящее время кафе проводят онлайн-мероприятия по настольным играм, чтобы сдержать резкое снижение посещаемости после ослабления ограничений по всему миру. Посещаемость этих кафе в регионе США снизилась на 35%. Существует несколько причин значительного роста мирового рынка настольных онлайн-игр, в том числе появление конвенций по настольным играм, игровых кафе и культуры ботаников.
- Увеличение располагаемых доходов было одним из основных факторов, повлиявших на рост настольных онлайн-игр в регионе APAC. Ожидается, что такие страны, как Китай, Индия, Япония и Южная Корея, а также Малайзия и Индонезия, продемонстрируют приличный рост спроса из-за повышения уровня жизни в сочетании с растущим проникновением Интернета. Еще одним важным фактором, влияющим на рост в регионе, является наличие большого количества молодых пользователей смартфонов в Китае и Индии. Рынок настольных онлайн-игр в Азиатско-Тихоокеанском регионе — один из самых быстрорастущих сегментов.
Объем отчета
Глобальные доходы от настольных онлайн-игр включают версии популярных настольных или карточных игр на основе приложений, загружаемые из любого магазина приложений для телефонов на базе Android или iOS.
Глобальный рынок настольных онлайн-игр сегментирован по типам (реклама, покупка в приложении, платное приложение) и по географии.
По типу | |
Реклама | |
Покупка в приложении | |
App Purchase |
By Geography | |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
|
Область отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями.
Ключевые тенденции рынка
Увеличение числа пользователей смартфонов
- С 2016 по 2022 год общее количество пользователей смартфонов в мире росло в среднем на 10,4% в год, причем наибольший рост пришелся на 2017 год. В том же году количество пользователей смартфонов выросло на 20,9%. Смартфоны также являются самым популярным типом мобильных телефонов. Последняя статистика пользователей смартфонов показывает, что из всех используемых сегодня мобильных устройств 76,9% составляют смартфоны.
- Последние данные показывают, что год от года число пользователей смартфонов растет. В 2022 году число пользователей смартфонов в мире оценивается в 6,6 миллиарда человек, что составляет 4,9 миллиарда человек.% годовой прирост. Это также на 2,9 миллиарда, или 79 процентов, больше, чем число пользователей смартфонов в 2016 году, всего шесть лет назад. По оценкам отчетов, количество пользователей смартфонов в мире будет продолжать расти и к 2023 году достигнет 6,8 миллиарда человек. При ожидаемом населении мира к тому времени чуть более восьми миллиардов уровень проникновения смартфонов в 2023 году составит около 85 процентов. Другими словами, более восьми из десяти человек во всем мире будут иметь смартфон.
- Вышеуказанные факторы вызвали загрузку и использование настольных онлайн-игр на смартфонах в развлекательных целях. Такие игры, как шахматы и монополия, являются традиционными настольными играми с высоким уровнем сложности. Ожидается, что такая тенденция роста числа пользователей смартфонов вызовет дальнейший спрос на настольные онлайн-игры в ближайшие годы.
Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет
Ожидается, что In-App Purchases займет более высокую долю рынка доходов.
- Выручка от игр в Google Play Store и Apple App Store в 2020 году выросла на 51,3% и 30,2%. Согласно предварительным оценкам аналитической компании Sensor Tower, доход, полученный от покупок развлечений в приложениях в Google Play Store и Apple App Store в 2020 году, увеличился на 51,3% и 30,2% соответственно по сравнению с 2019 годом.
- На протяжении всей пандемии наблюдался всплеск времени, проводимого за настольными онлайн-играми, и все больше пользователей переходят с бесплатных игровых приложений на платные. Согласно недавнему исследованию потребителей CMR за 2020 год, шесть из 10 серьезных геймеров, как правило, покупают игровые приложения.
- Игровые приложения на реальные деньги, которые позволяют игрокам соревноваться за денежные призы, также сообщают об аналогичных тенденциях. К концу 2020 года в WinZO Games количество платных игроков увеличилось в 10 раз по сравнению с предыдущим годом. Недавно выпущенные игры, такие как WCC от NextWave и Chess от WinZO, стали свидетелями массовых транзакций за последние пару месяцев.
Чтобы понять тенденции географии, загрузите образец Отчет
Конкурентная среда
На глобальном рынке настольных онлайн-игр много конкурентов с несколькими известными игроками. Некоторые крупные игроки, в том числе Zynga Inc. , GungHo Online Entertainment Inc., Nintendo Co. Ltd, Asmodee Digital, Tencent и Chess.com, принимают стратегии развития рынка настольных онлайн-игр, такие как разработка новых продуктов, глобальное расширение, приобретения, и инвестиции.
900:43 Июнь 2022 г.: Asmodee, издательство настольных онлайн-игр, официально объявило, что будет выпускать настольные игры для Netflix. Эти настольные игры будут основаны на нескольких известных сериалах, премьера которых состоялась на популярном потоковом сервисе, а их установочная база охватывает более 200 миллионов пользователей в 190 разных странах.Основные игроки
GungHo Online Entertainment Inc. (Группа SoftBank)
Нинтендо Ко. Лтд
Тенсент Холдингс Лимитед
Асмоди цифровой
Take-Two Interactive (Zynga Inc.)
Table of Contents
1. INTRODUCTION
1.1 Study Assumptions and Market Definitions
1. 2 Scope of the Study
2. RESEARCH METHODOLOGY
3. EXECUTIVE SUMMARY
4. ОБЗОР РЫНКА
4.1 Обзор рынка
4.2 Отраслевая привлекательность. Пяти сил Анализ
4.2.1 Торговая власть поставщиков
4.2.2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЬСТВА ПО ПОКУПКИ/Потребители
4.2.2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЬСТВА ПО ПОКУПКИ/Потребители
4.2.2. Угроза новых участников
4.2.4 Угроза продуктов-заменителей
4.2.5 Интенсивность конкурентного соперничества
-1.93 Оценка COVIDImpact on the market
5. MARKET DYNAMICS
5.1 Market Drivers
5.1.1 Growing Internet penetration
5.1.2 Increasing Users of Smartphones
5.2 Market Проблемы
5. 2.1 Отсутствие регулирования государственной сети
5.2.2 Интернет-мошенничество в отношении вопросов конфиденциальности и безопасности пользователей
5.3 Комментарий по поводу использования игр в Интернете, по полу
6. Сегментация рынка
6,1 по типу
6.1.1.
6.1.3 Приложение приобретение
6.2 от географии
6.2.1 Северная Америка
6.2.1.1 Соединенные Штаты
6.2.1.2 6.2.0044
6.2.2 Europe
6.2.2.1 United Kingdom
6.2.2.2 Germany
6.2.2.3 Spain
6.2.2.4 France
6.2.2.5 Rest of Europe
6.2.3 Asia-Pacific
6.2.3.1 China
6.2.3.2 India
6.2.3. 3 Japan
6.2.3.4 South Korea
6.2.3.5 Остальное Asia Pacific
6.2.4 Латинская Америка
6.2.4.1 Brazil
6.2.4 and Africa
6.2.5.1 Saudi Arabia
6.2.5.2 South Africa
6.2.5.3 Nigeria
7. COMPETITIVE LANDSCAPE
7.1 Информация о компании
7.1.1 Zynga Inc. ООО
7.1.4 Fantasy Flight Publishing, Inc.
7.1.5 Ураганское издание SA
7.1.6 Asmodee Digital
7.1.7 Versus, LLC
4499517.1.7 Versus, LLC
4497.1.7 Versus, LLC
4497.1.7 Versus, LLC
4497.1.7 Versus, LLC
400517.1.7. Издание чешских игр
7.1.9 Handelabra Games
7.1.10 Tencent Holdings Limited
7. 1.11 Nintendo Co. Ltd
7.1.12 GungHo Online Entertainment Inc. ( SoftBank Group)
7.1.13 Chess.com
*Список не исчерпывающий
8. Инвестиционный анализ
9. Future Outlook на рынке
** Подлежат доступности
444
**. Вы также можете приобрести части этого отчета. Хотите ознакомиться с прайс-листом по разделам?
Часто задаваемые вопросы
Каков период изучения этого рынка?
Мировой рынок настольных онлайн-игр изучается с 2018 по 2027 год.
Каковы темпы роста мирового рынка настольных онлайн-игр?
Глобальный рынок настольных онлайн-игр будет расти со среднегодовым темпом роста 6,78% в течение следующих 5 лет.
Какой регион имеет самые высокие темпы роста на мировом рынке настольных онлайн-игр?
Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в 2021–2026 гг.
Какой регион имеет наибольшую долю на мировом рынке настольных онлайн-игр?
Азиатско-Тихоокеанский регион будет иметь наибольшую долю в 2021 году.
Кто являются ключевыми игроками на мировом рынке настольных онлайн-игр?
GungHo Online Entertainment Inc. (SoftBank Group), Nintendo Co. Ltd, Tencent Holdings Limited, Asmodee Digital, Take-Two Interactive (Zynga Inc.) — крупнейшие компании, работающие на мировом рынке настольных онлайн-игр.
80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!
Пожалуйста, введите корректное сообщение!
Скачать бесплатный образец сейчас
Имя
Mr/MsMr.Mrs.Dr.Ms.
Фамилия
Ваш адрес электронной почты
Отправляя, вы подтверждаете, что согласны с наша политика конфиденциальности
Скачать бесплатный образец сейчас
Ваш адрес электронной почты
Отправляя, вы подтверждаете, что согласны с наша политика конфиденциальности
Сообщение
Отправляя, вы подтверждаете, что согласны с нашей конфиденциальностью политика
Спасибо!
Спасибо за покупку. Ваш платеж прошел успешно. Отчет будет доставлен в течение 24-72 часов. Наш торговый представитель свяжется с вами в ближайшее время и сообщит подробности.
Не забудьте также проверить папку со спамом.
Извиняюсь
«Извините! Не удалось выполнить платеж. Для получения дополнительной информации обратитесь в свой банк.»
Рынок настольных игрдостигнет 30,93 млрд долларов К
глобальный рынок настольных игр оценивался в 13,75 млрд долларов США в 2021 году, и ожидается, что он достигнет 30,9 млрд долларов США.3 миллиарда к 2028 году при среднегодовом темпе роста 13,70% в течение прогнозируемого периода (2022–2028 годы).
| Источник: SkyQuest Technology Consulting Pvt. ООО SkyQuest Technology Consulting Pvt. ООО
Вестфорд, США, 19 июля 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Всего лет Рынок настольных игр превратился из простого времяпрепровождения в стратегические соревнования с высоким уровнем сложности. Ожидается, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы, поскольку будут изобретены новые захватывающие игровые механики. Нет никаких сомнений в том, что настольные игры переживают всплеск популярности. В последние годы наблюдается растущий спрос на настольные игры как онлайн, так и оффлайн. Это связано с рядом причин, в том числе с общим ростом игровой индустрии в целом.
Одной из самых популярных тенденций на мировом рынке настольных игр сейчас являются кооперативные игры. Это игры, в которых игроки работают вместе для достижения общей цели. Они часто более сложны, чем соревновательные игры, и на их прохождение может уйти больше времени. Это делает их идеальными для семей, которые хотят сблизиться за игрой вместе. Кроме того, на мировом рынке настольных игр наблюдается рост популярности игр на кости. Это игры, в которых для определения результатов используются броски костей. Они, как известно, требуют много времени для игры, но могут быть весьма прибыльными.
Получить образец этого отчета:
https://skyquestt.com/sample-request/board-games-market
Эти тенденции могут принести большие деньги и славу на рынок настольных игр в Будущее
Одной из тенденций является рост киберспорта. Популярность соревновательных видеоигр за последние несколько лет резко возросла, и миллионы людей смотрят онлайн-турниры. В 2018 году Профессиональная ассоциация киберспорта (EPS) подсчитала, что к концу 2022 года киберспорт будет стоить 1,5 миллиарда долларов. Если эта тенденция сохранится, вполне вероятно, что больше денег будет поступать и в индустрию настольных игр.
Еще одна тенденция на мировом рынке настольных игр — виртуальная реальность (VR). Технология VR все еще находится в зачаточном состоянии, но нет сомнений, что в будущем она станет более популярной. Это связано с тем, что виртуальная реальность позволяет игрокам воспринимать игры совершенно по-новому. Например, пользователь может ходить вокруг персонажа в такой игре, как The Witcher 3, во время игры. Этот потенциал для новых типов игр уже начал вызывать интерес к VR-играм и может даже привести к большему количеству адаптаций настольных игр в будущем.
Механические клавиатуры — еще одна тенденция, которая, похоже, находится на подъеме. Механические клавиатуры появились несколько лет назад, например, для геймеров, когда они играли в настольные игры, где решающее значение имела возможность быстро и легко двигать пальцами. Хотя большинство современных плат являются беспроводными, есть одно исключение: механические клавиатуры. Поскольку их производят крупные производители оборудования, такие как HP и Acer, неудивительно, что в последнее время они стали горячими пирожками.
Как интернет повлиял на рынок настольных игр
Настольные игры всегда были популярным развлечением, но в последнее время они пережили всплеск популярности благодаря Интернету. Интернет во многом повлиял на индустрию настольных игр, и одной из наиболее значительных тенденций является рост краудфандинговых платформ.
Платформы краудфандинга позволяют фанатам определенной настольной игры вносить деньги для финансирования разработки этой игры. Это позволяет новым и неизвестным дизайнерам на мировом рынке настольных игр получать финансирование для своих творений, не полагаясь на крупных издателей. В результате мы видим, что разрабатываются более инновационные и креативные настольные игры, чем когда-либо прежде.
Другим фактором, на который повлиял Интернет, является рост цифровых загрузок. Сейчас многие люди предпочитают играть в настольные игры онлайн, а не дома. Это связано с тем, что настольные онлайн-игры легко начать, и в них можно играть одновременно с несколькими людьми. Таким образом, цифровые загрузки внесли значительный вклад в рост индустрии настольных игр.
Просмотрите сводку отчета и полное оглавление (ToC):
https://skyquestt.com/report/board-games-market
Цифровые игровые платформы ускорили рост рынка настольных игр
По мере того, как мир становится все более цифровым, все больше и больше людей обращаются к цифровым игровым платформам, чтобы уйти от реальности. Вот почему разработчики игр постоянно пытаются создавать новые захватывающие игры, способные увлечь игроков. Одним из факторов, который, как ожидается, будет особенно прибыльным, является выход настольных игр на новые рынки. Например, некоторые разработчики игр работают над созданием настольных игр, которые можно использовать в образовательных учреждениях. Кроме того, на мировом рынке настольных игр наблюдается растущий спрос на игры, которые можно использовать в бизнес-среде. Таким образом, разработчикам игр важно иметь представление об этих рынках и о том, как лучше всего извлечь из них выгоду.
Еще одна перспективная тенденция на рынке настольных игр — разработка многопользовательских игр. Эти игры позволяют нескольким игрокам участвовать в одном и том же сценарии, что делает их очень популярными. В результате многие разработчики игр в настоящее время работают над многопользовательскими версиями своих популярных игр.
В целом, отчет SkyQuest Technology о рынке настольных игр содержит полезную информацию о текущих тенденциях в игровой индустрии. Понимая эти тенденции, разработчики игр могут определить, как адаптироваться к этим изменениям и улучшить свои стратегии для достижения успеха.
Потоковые гиганты, такие как Netflix, выходят на рынок настольных игр
ОТТ-приложения медленно, но верно входят в индустрию настольных онлайн-игр. Эти приложения позволяют пользователям смотреть телепередачи, фильмы и другой контент на своих телефонах или планшетах без необходимости загружать какое-либо дополнительное программное обеспечение. Это привело к быстрому росту рынка настольных онлайн-игр, поскольку люди ищут альтернативу традиционным настольным играм.
Netflix был первым OTT-приложением, вышедшим на рынок настольных игр. Они выпустили версию своего популярного шоу «Очень странные дела», специально разработанную как настольную игру. Приложение доступно на устройствах Android и iOS, и его скачали более 2 миллионов раз.
Другие приложения OTT последовали этому примеру. HBO выпустил приложение под названием «Игра престолов: настольная игра», основанное на популярном одноименном сериале. Его скачали более 1 миллиона раз и получили положительные отзывы от пользователей. Другие разработчики OTT-приложений, скорее всего, последуют их примеру, чтобы конкурировать с Netflix.
Преимущества выпуска OTT-приложения, специально разработанного как настольная игра, очевидны. Во-первых, пользователи могут получить доступ к приложению без необходимости загружать какое-либо дополнительное программное обеспечение. Во-вторых, пользователи могут играть в приложение везде, где есть доступ в Интернет. Наконец, OTT-приложения просты в разработке и не требуют значительных инвестиций. В результате ОТТ-платформы на мировом рынке настольных игр набирают огромное количество пользователей, что еще больше увеличивает их рыночный доход.
Недостаток выпуска OTT-приложения, специально разработанного как настольная игра, заключается в том, что оно, скорее всего, будет менее популярным, чем традиционные настольные игры. Это связано с тем, что ОТТ-приложения имеют ограниченный охват и не так известны, как традиционные настольные игры. Однако это может измениться в будущем, поскольку приложения OTT станут более популярными и известными.
Свяжитесь с аналитиком по вашим индивидуальным требованиям:
https://skyquestt.com/speak-with-analyst/board-games-market
Основные компании на рынке настольных игр
- Hasbro Inc. (США)
- Buffalo Game LLC (США).
- Mattel Inc. (США)
- WinGo (Колумбия)
- Façade Games (США)
- LUAFACT GMBH (Германия)
- Master Game Ltd. (Великобритания)
- Kickstarter (США)
- 1
- Ravensburger AG (Германия)
- Grand Prix International (Таиланд)
- PAI Partners (Франция)
Related Reports in SkyQuest’s Library:
Global Gaming Market
Global Bicycle Market
Global Digital Photography Market
Global Backpack Market
Global Decorative Lighting Market
О нас:
SkyQuest Technology — ведущая консалтинговая фирма, предоставляющая услуги по изучению рынка, коммерциализации и технологиям. У него более 450 довольных клиентов по всему миру.