Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
Menu

Онлайн развитие реакции: Развивающая онлайн игра «Шнеллер» — Скорость реакции

Posted on 23.07.202324.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Как развить скорость реакции и движения, занимаясь функциональным тренингом
  • Цепная реакция ИГРА для развитие внимания ОНЛАЙН
    • Что такое цепная реакция
    • Игра «Цепная реакция» ОНЛАЙН
    • Правила игры «Цепная реакция»
    • В чем польза Цепной реакции
  • QRTEngine: простое решение для проведения онлайн-экспериментов по времени реакции с использованием Qualtrics
      • Принадлежности
      • Авторы
      • Принадлежности
    • (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Абстрактный
    • Цифры
    • Похожие статьи
    • Цитируется
    • Рекомендации
    • Типы публикаций
    • термины MeSH
  • Время реакции или время реакции — когнитивные способности
    • Что такое время реакции или время реакции?
    • Примеры времени отклика
    • Проблемы и расстройства, связанные со временем реакции
    • Как измерить и оценить время отклика?
    • Как можно улучшить или восстановить время отклика?

Как развить скорость реакции и движения, занимаясь функциональным тренингом

    Достижение максимально возможной скорости реакции и движения – одна из основных целей занятий функциональным тренингом. Приступая к тренировкам, любой атлет мечтает о ловком теле, которое моментально реагирует на любой вызов. Предлагаем ряд доступных упражнений, которые позволят вам как можно быстрее добиться впечатляющих результатов.

 

  1. Бег из различных положений. Имеются в виду не только спортивные беговые стойки, но и необычные, порой неудобные для начала бега позы – упор лежа, сидя, лежа на животе или спине, в направлении, противоположном движению. Бегать можно поодиночке или в группе, но непременно на время. Рекомендуются короткие дистанции длиной 10-20 метров. Пробегайте их по 5-6 раз подряд, затем делайте 1-2-минутный перерыв и повторяйте серию забегов. В течение одной тренировки выполняйте 3-4 сета.  
  2. Бег на дистанцию 30-60 метров с максимальным ускорением. Повторяйте по 3-4 забега в одной серии, по 3-4 серии забегов в течение одной тренировки. Делайте между сериями короткие перерывы для восстановления дыхания.
  3. Бег на 10-30 метров «без разбега». Стартуйте с места с максимальной скоростью. Делайте такое же количество повторов, как и в предыдущем упражнении.
  4. Быстрый бег в течение 20 секунд по холмистой местности или дороге, изобилующей перепадами высот. Бег перемежайте ходьбой в течение 1-2 минут, за тренировку выполняйте 3-4 сета.
  5. Примите боевую стойку, в течение нескольких минут делайте шаги вперед и назад, вправо и влево. Меняя стойки, проделайте несколько сетов по 1-2 минуты каждый.
  6. Бег на четвереньках. Передвигайтесь так быстро, как можете, желательно в форме соревнования с напарником. 
  7. Наносите одиночные удары по снаряду ногами и руками, стараясь делать это с максимальной частотой. При отсутствии боксерского мешка практикуйте удары по воздуху.
  8. Тренируйте серии ударов длительностью по 10 секунд каждая. В течение тренировки выполняйте 3-4 сета. Наносите удары ногами и руками, делая между ними перерывы по 2-3 минуты.
  9. Совершайте прыжки на месте, одновременно делая удары руками. Постарайтесь за один прыжок совершить как можно больше ударов. Делайте по 10-20 прыжков на каждую руку за одну сессию, всего 3-4 сессии за тренировку с перерывами на отдых.
  10. Бой из 3-4 раундов с воображаемым противником. Во время поединка с «тенью» наносите удары, проводите обманные маневры, уклоняйтесь от встречных ударов. Между раундами – отдых в течение 1-2 минут.
  11. Сложите вместе ладони рук и максимально быстро делайте ритмичные движения с большой амплитудой. Продолжительность упражнения – 5-10 секунд, выполните несколько серий в течение тренировки.
  12. Прыжки со скакалкой, чередование прыгания на скорость с прокручиванием снаряда два и более раз.
  13. Прыжки через скакалку, которую вращают два человека. Прыгать 5-6 минут постоянно ускоряясь.
  14. Упражнение выполняется с партнером. Ваша задача – уклоняться от мяча, который он в вас бросает. В процессе игры частота бросков увеличивается, либо дистанция между вами и бросающим сокращается. Продолжительность упражнения зависит от самочувствия.
  15. В упражнении задействованы два партнера. Один из них бросает мяч, другой защищает условные «ворота». Его задача – отбивать мяч, используя только руки либо только ноги. По мере выполнения упражнения условия игры можно делать более жесткими.
  16. «Кулачки»
    — традиционная игра для двоих, развивает быстроту и реакцию.
  17. Партнер наносит вам удары поочередно правой или левой рукой. Вы, находясь в защитной стойке, должны увернуться от них. В ходе выполнения упражнения можно менять руки, скорость ударов и другие правила.
  18. Бег вверх и вниз по лестнице с максимальной скоростью. Не перепрыгивая через ступеньки, делайте по 2-3 забега с минутными перерывами. В течение тренировки выполняйте 5-6 сессий.
  19. Бег на 100-метровую дистанцию с легкоатлетическими препятствиями. Делайте 6 забегов за тренировку.
  20. Запрыгивание на тумбу с моментальным соскоком. Высота тумбы должна повышаться с течением времени с 30 до 60 см. В течение тренировки выполняйте 3-4 подхода, по 10-20 прыжков в каждом. 
  21. Броски правой и левой рукой теннисного мяча на дальность и в цель.
  22. Броски вверх баскетбольного и футбольного мяча.
  23. Компьютерные игры (Да-да!). Она развивают быстроту реакции, внимание, логику и память, но злоупотреблять ими не нужно.

Вернуться к списку

Цепная реакция ИГРА для развитие внимания ОНЛАЙН

Что такое цепная реакция, наверное, представляет каждый. Это когда есть начало, а конец может быть очень далеко.

Содержание

  1. Что такое цепная реакция
  2. Игра «Цепная реакция» ОНЛАЙН
  3. Правила игры «Цепная реакция»
  4. В чем польза Цепной реакции

Что такое цепная реакция

В начале было что-то, а потом это что-то зацепило другое «что-то», а другое потащило следующее. И так далее.

Процесс продолжается, пока какое-нибудь «что-то» не поменяет свою траекторию и не удалится от цепочки странных событий.

Ну это так я поняла, когда посмотрела в толковый словарь.

Цепная реакция может быть как с положительным действием, так и с весьма отрицательным.

Например, если кто-то угостил меня конфетой, а я угостила другого, а тот другой третьего… и пошло, и поехало. То такая цепная реакция очень даже ничего.

А если кто-то сказал обидное слово, а адресат свою злость вылил на следующего, а следующий на другого следующего … и пошла ругань.

И уже не только между двумя, а и дальше в массы просочилась. Вот такая цепная реакция — очень плохо. Ни к чему хорошему она не приведёт. Но сегодня я предлагаю запустить совершенного иного рода цепную реакцию.

Я приготовила вам игру, в которой по цепочке нужно выбивать шары и зарабатывать очки. Эта игра не несёт злобы, они увлекательная и приятная. Но она ещё и очень полезна.

Игра «Цепная реакция» ОНЛАЙН

Правила игры «Цепная реакция»

Внутри каждого шара стрелка, которая показывает, в каком направлении будет бить шар и выбивать соседние. Получается цепная реакция, так как, заняв место выбитого шара, стрелка на нашем герое уже ведёт в следующем направлении и тоже выбивает. Цепочка может быть очень длинной.

Могут за один раз уйти с поля сразу все шары, а на их место встанут следующие. Но цепочка может быстро оборваться, если выбрать не тот шар, вернее, не ту стрелочку. Нужно очень постараться, чтобы запустить цепочку подлиннее, т.е. с большим количеством движений.

Чем длиннее цепочка получается, тем больше очков и бонусов. Шары серого цвета получают меньше всего очков — 1; жёлтые шары — 2 очка; фиолетовые — 3 очка, а зелёные — аж 4 очка.

В любой момент можно запросить справку и сориентироваться в своих дальнейших действиях.

В чем польза Цепной реакции

Это логическая игра с очень простым правилом: нажимать на шарики разного цвета, которые расположены на игровом поле.

Польза от этой игры очень большая.

Во-первых, (для меня это очень важно) получаем заряд радости и веселья, безудержного азарта и хорошего настроения, неожиданные всплески эмоций.

Во-вторых, это развиваем внимание и наблюдательность, ведь мы постоянно смотрим на стрелки и пытаемся выбрать нужное направление.

В-третьих, формируем логическое мышление, когда размышляем, сколько шаров выбьется, если выбрать ту или иную стрелку, и сколько очков мы за это получим.

В-четвёртых, мы концентрируем внимание, строим тактики действий, сопровождая это всё изменением угла зрительного поля, т. е. мы тренируем зрительный орган.

Хочу привести ещё очень важный аргумент в пользу игры «Цепная реакция». Те, кто постоянно сидят за компьютерами (а сидят за ними сейчас все, потому что работа из дома, обучение дистанционно и т.д.), у многие зрение начинает слегка (а иногда сильно) портиться. Потому что мы выполняя важные дела за монитором, забываем делать паузы и гимнастику для глаз.

А это очень важный момент при работе за ПК. Так вот игра «Цепная реакция» поможет расслабить зрительное напряжение, укрепит зрительные мышцы и поможет весело отдохнуть от занятий.

Поэтому ставь страничку в Закладки и возвращайся ко мне почаще. Удачи! И пусть твоя Цепная реакция будет долгой и многоочковой! Ну вот, как-то так.

QRTEngine: простое решение для проведения онлайн-экспериментов по времени реакции с использованием Qualtrics

. 2015 декабрь; 47 (4): 918-929.

doi: 10.3758/s13428-014-0530-7.

Джонатан С Барнхорн 1 2 3 , Эрвин Хааснут 1 4 , Бруно Р Боканегра 1 5 , Хенк ван Стенберген 6 7

Принадлежности

  • 1 Институт психологии Лейденского университета, Wassenaarseweg 52, Лейден, 2333, AK, Нидерланды.
  • 2 Кафедра когнитивной психологии и эргономики, Факультет поведенческих, управленческих и социальных наук, Университет Твенте, Энсхеде, Нидерланды.
  • 3 Исследовательский институт MIRA, Университет Твенте, Энсхеде, Нидерланды.
  • 4 Университет Шеффилда, Шеффилд, Великобритания.
  • 5 Лейденский институт мозга и познания, Лейденский университет, Лейден, Нидерланды.
  • 6 Институт психологии Лейденского университета, Wassenaarseweg 52, Лейден, 2333, AK, Нидерланды. [email protected].
  • 7 Лейденский институт мозга и познания, Лейденский университет, Лейден, Нидерланды. [email protected].
  • PMID: 25407763
  • PMCID: PMC4636512
  • DOI: 10.3758/с13428-014-0530-7
Бесплатная статья ЧВК

Джонатан С. Барнхоорн и др. Методы поведения Res. 2015 Декабрь

Бесплатная статья ЧВК

. 2015 декабрь; 47 (4): 918-929.

doi: 10.3758/s13428-014-0530-7.

Авторы

Джонатан С. Барнхоорн 1 2 3 , Эрвин Хааснут 1 4 , Бруно Р Боканегра 1 5 , Хенк ван Стенберген 6 7

Принадлежности

  • 1
    Институт психологии Лейденского университета, Wassenaarseweg 52, Лейден, 2333, AK, Нидерланды.
  • 2 Кафедра когнитивной психологии и эргономики, Факультет поведенческих, управленческих и социальных наук, Университет Твенте, Энсхеде, Нидерланды.
  • 3 Исследовательский институт MIRA, Университет Твенте, Энсхеде, Нидерланды.
  • 4 Университет Шеффилда, Шеффилд, Великобритания.
  • 5 Лейденский институт мозга и познания, Лейденский университет, Лейден, Нидерланды.
  • 6 Институт психологии Лейденского университета, Wassenaarseweg 52, Лейден, 2333, AK, Нидерланды. [email protected].
  • 7 Лейденский институт мозга и познания, Лейденский университет, Лейден, Нидерланды. [email protected].
  • PMID: 25407763
  • PMCID: PMC4636512
  • DOI: 10.3758/с13428-014-0530-7

Абстрактный

Проведение онлайн-поведенческих исследований набирает все большую популярность среди исследователей в области психологии и когнитивистики. Однако доступные в настоящее время методы проведения онлайн-экспериментов по времени реакции часто сложны и обычно требуют передовых технических навыков. В этой статье мы представляем Qualtrics Reaction Time Engine (QRTEngine), механизм JavaScript с открытым исходным кодом, который можно встроить в среду разработки онлайн-опросов Qualtrics. QRTEngine можно использовать для простой разработки онлайн-экспериментов времени реакции на основе браузера с точным временем в рамках текущих возможностей браузера, и для этого требуются лишь минимальные навыки программирования. После знакомства с QRTEngine мы кратко обсудим, как создать и распространить задачу Stroop. Далее мы описываем исследование, в котором мы исследовали точность синхронизации двигателя при различной загрузке процессора с помощью внешней хронометрии. Наконец, мы показываем, что QRTEngine можно использовать для воспроизведения классических поведенческих эффектов в трех парадигмах времени реакции: задача Струпа, задача с морганием внимания и задача маскированного прайминга. Эти результаты показывают, что QRTEngine можно использовать в качестве инструмента для проведения онлайн-исследований поведения, даже если для этого требуется точное время предъявления стимулов.

Ключевые слова: Амазонский механический турок; JavaScript; Онлайн-эксперименты; Открытый источник; Qualtrics.

Цифры

Рис. 1

( a ) Скриншот…

Рис. 1

( a ) Скриншот того, как должен выглядеть встроенный обзор данных…

рисунок 1

( a ) Снимок экрана, на котором показано, как должен выглядеть встроенный обзор данных для задачи времени реакции Струпа (RT). ( b ) Скриншот списка Loop & Merge. В задаче Stroop RT будет отображаться 96 испытаний, и четыре столбца необходимы для определения содержимого переменных для каждого испытания. ( c ) Скриншот блока вопросов вместе с JavaScript для каждого вопроса. Каждый вопрос представляет собой экран в задаче. ( d ) Схематический обзор испытания в задаче Stroop RT

Рис. 2

Среднее время реакции (RT) и…

Рис. 2

Среднее время реакции (RT) и частота ошибок для каждого условия в Stroop…

Рис. 2

Среднее время реакции (RT) и частота ошибок для каждого условия в задаче Струпа

Рис. 3

Среднее целевое значение 2 (T2) пропорции…

Рис. 3

Пропорции среднего целевого значения 2 (T2) верны в зависимости от задержки T1–T2

Рис. 3

Пропорции среднего целевого значения 2 (T2) корректны в зависимости от задержки T1–T2

Рис. 4

Среднее время реакции (RTs) и…

Рис. 4

Среднее время реакции (ВР) и частота ошибок для каждого условия в маскированном прайминге…

Рис. 4

Среднее время реакции (ВР) и частота ошибок для каждого условия в задаче маскированного прайминга. Обратите внимание на типичный обратный эффект совместимости для более коротких основных периодов

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Обещания и подводные камни веб-экспериментирования в развитии воспроизводимой психологической науки: ответ Планту (2015).

    фургон Steenbergen H, Bocanegra BR. ван Стинберген Х. и др. Методы поведения Res. 2016 дек; 48(4):1713-1717. doi: 10.3758/s13428-015-0677-x. Методы поведения Res. 2016. PMID: 26542973 Бесплатная статья ЧВК.

  • psiTurk: платформа с открытым исходным кодом для проведения воспроизводимых поведенческих экспериментов в Интернете.

    Гурекис Т.М., Мартин Дж., Макдоннелл Дж., Рич А.С., Маркант Д., Коенен А., Халперн Д., Хамрик Дж.Б., Чан П. Gurekis TM и соавт. Методы поведения Res. 2016 сен; 48 (3): 829-42. doi: 10.3758/s13428-015-0642-8. Методы поведения Res. 2016. PMID: 26428910

  • nodeGame: синхронные онлайн-эксперименты в реальном времени в браузере.

    Балиетти С. Балиетти С. Методы поведения Res. 2017 Октябрь;49(5):1696-1715. doi: 10.3758/s13428-016-0824-z. Методы поведения Res. 2017. PMID: 27864814 Обзор.

  • jsPsych: библиотека JavaScript для создания поведенческих экспериментов в веб-браузере.

    де Леу Младший. де Леу младший. Методы поведения Res. 2015 март; 47(1):1-12. doi: 10.3758/s13428-014-0458-y. Методы поведения Res. 2015. PMID: 24683129

  • Время реакции в дифференциальных исследованиях и исследованиях развития: обзор и комментарии по проблемам и альтернативам.

    Драхейм К., Машберн К.А., Мартин Д.Д., Энгл Р.В. Драхейм С. и соавт. Психологический бык. 2019Май; 145 (5): 508-535. дои: 10.1037/bul0000192. Epub 2019 21 марта. Психологический бык. 2019. PMID: 30896187 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • От лабораторного тестирования к веб-тестированию в когнитивных исследованиях: кого вы тестируете, важнее, чем то, как вы тестируете.

    Уиттенхове К., Жаннерет С., Вергауве Э. Уиттенхове К. и соавт. Дж Когн. 2023 Янв 19;6(1):13. doi: 10.5334/joc. 259. Электронная коллекция 2023. Дж Когн. 2023. PMID: 36721797 Бесплатная статья ЧВК.

  • Будущее представление о себе молодых людей в Швеции во время пандемии COVID-19: исследовательский анализ смешанных методов.

    Сингх Л., Рэтбоун С.Дж., Молдс М.Л., Холмс Э.А. Сингх Л. и др. Курс психол. 2022 дек. 20:1-15. doi: 10.1007/s12144-022-04100-z. Онлайн перед печатью. Курс психол. 2022. PMID: 36570058 Бесплатная статья ЧВК.

  • Просмотр показателей времени сексуального интереса и склонности к сексуальным преступлениям: онлайн-опрос отцов.

    Пеццоли П., Бабчишин К., Пуллман Л., Сето М.С. Пеццоли П. и др. Arch Sex Behav. 2022 ноябрь;51(8):4097-4110. doi: 10.1007/s10508-022-02324-5. Epub 2022 4 октября. Arch Sex Behav. 2022. PMID: 36194341 Бесплатная статья ЧВК.

  • Проведение экспериментальных психологических исследований удаленно: как оповещения по-разному влияют на онлайн и лабораторные условия.

    Дель Пополо Кристальди Ф., Гранциол У., Барилетти И., Менто Г. Дель Пополо Кристальди Ф. и др. наук о мозге. 2022 10 августа; 12 (8): 1061. doi: 10.3390/brainsci12081061. наук о мозге. 2022. PMID: 36009124 Бесплатная статья ЧВК.

  • Обучение статистическим признакам повышает точность сопоставления отпечатков пальцев у новичков и профессиональных дактилоскопистов.

    Гроунс Б., Таулер А., Данн Д.Д., Салерно Д.М., Швейцер Н.Дж., Дрор И.Е. Гроунс Б. и соавт. Cogn Res Princ Implic. 2022 16 июля; 7 (1): 60. doi: 10.1186/s41235-022-00413-6. Cogn Res Princ Implic. 2022. PMID: 35841470 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. Asendorpf JB, Conner M, De Fruyt F, De Houwer J, Denissen JJA, Fiedler K, Wicherts JM. Рекомендации по повышению воспроизводимости в психологии. Европейский журнал личности. 2013;27:108–119. дои: 10.1002/пер.1919. — DOI
    1. Behrend TS, Sharek DJ, Meade AW, Wiebe EN. Жизнеспособность краудсорсинга для проведения опросов. Методы исследования поведения. 2011;43:800–813. doi: 10.3758/s13428-011-0081-0. — DOI — пабмед
    1. Бурместер М. , Кванг Т., Гослинг С.Д. Amazon Mechanical Turk: новый источник недорогих, но качественных данных? Перспективы психологической науки. 2011;6:3–5. дои: 10.1177/1745691610393980. — DOI — пабмед
    1. Crump MJC, McDonnell JV, Gurekis TM. Оценка Mechanical Turk от Amazon как инструмента для экспериментальных поведенческих исследований. ПЛОС ОДИН. 2013;8:e57410. doi: 10.1371/journal.pone.0057410. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. де Леу, младший (2014). jsPsych: библиотека JavaScript для создания поведенческих экспериментов в веб-браузере. Методы исследования поведения. doi: 10.3758/s13428-014-0458-y — пабмед

Типы публикаций

термины MeSH

Время реакции или время реакции — когнитивные способности

Что такое время реакции или время реакции?

Время реакции или время отклика относится к количеству времени, которое проходит между тем, когда мы что-то воспринимаем, и тем, когда мы реагируем на это . Это способность обнаруживать, обрабатывать и реагировать на стимул.

Время реакции зависит от различных факторов:

  • Восприятие : Уверенное видение, слух или ощущение стимула необходимо для хорошей реакции. Когда стартер стреляет из пистолета в начале гонки, звук воспринимается ушами спортсмена (они воспринимают стимул).
  • Обработка : Чтобы иметь хорошую реакцию, необходимо быть сосредоточенным и хорошо понимать информацию. Следуя предыдущему примеру, бегуны, услышав звук выстрела, смогут отличить звук от других фоновых шумов и понять, что пора начинать бежать (обработать раздражитель).
  • Ответ : Моторная ловкость необходима для того, чтобы иметь возможность действовать и иметь хорошее время реакции. Когда бегуны восприняли и правильно обработали сигнал, они начали двигать ногами (отвечать на раздражитель).

Изменение любой части этих процессов, как следствие, повлияет на время реакции. Другими словами, если бы у одного из спортсменов было плохое время реакции, он был бы в невыгодном положении по сравнению с другими бегунами. Время реакции обязательно включает двигательный компонент , в отличие от скорости обработки. Вот почему хорошее время реакции связано с хорошими рефлексами.

В этом примере процессы (восприятие, обработка и ответ) выполняются за миллисекунды, но время реакции может варьироваться в зависимости от множества факторов :

  • Сложность стимула- Чем сложнее стимул, тем больше информации необходимо обработать, тем больше времени займет этот процесс.
  • Знакомство, подготовка и ожидания : Если вам нужно отреагировать на известный раздражитель, на который вы реагировали раньше, время реакции будет меньше. Чем меньше информации вам нужно обработать, тем быстрее будет время реакции. Если, как в примере с бегунами, вы ожидаете стимула (ожидаете выстрела), время реакции будет еще ниже.
  • Состояние организма : Некоторыми факторами, которые могут негативно повлиять на обнаружение стимула, являются усталость, внимание (сонливость), высокая температура, старость или даже употребление слишком большого количества пищи или веществ, таких как алкоголь или другие наркотики. Все эти факторы могут негативно повлиять на обнаружение стимула, его обработку и реагирование на него.
  • Стимулированная сенсорная модальность : Время реакции короче, когда стимул, вызывающий реакцию, является слуховым, чем если он визуальный, потому что слуховые стимулы требуют меньшей обработки. Каждая сенсорная модальность имеет разное время реакции.

Помимо других факторов, тип стимула , который мы обрабатываем, также влияет на время реакции.

  • Простой : Существует одна единственная реакция на один стимул. Например, нажатие пробела на компьютере при появлении слова.
  • Выбор : Существуют разные реакции на разные раздражители. Например, нажатие клавиши со стрелкой вправо, если слово появляется на испанском языке, и нажатие клавиши со стрелкой влево, если слово появляется на другом языке.
  • Выбор : Есть разные стимулы, но вам нужно реагировать только на один. Например, нажимайте пробел только тогда, когда слово появляется на английском языке. Если он появляется на испанском языке, вы ничего не делаете.

Почему время реакции так важно и как оно влияет на повседневную жизнь? Хорошее время реакции позволяет нам быть гибкими и эффективными, когда дело доходит до реагирования на стимулы и ситуации, такие как вождение автомобиля, беседа, занятия спортом и т. д. Хорошее время реакции приносит нам пользу во многих отношениях, но важно, чтобы мы правильно обрабатывали информацию. информацию, которую мы получаем. Если кто-то задаст вам вопрос на собеседовании, он будет ожидать, что вы ответите быстро и хорошо. То же самое верно и для других примеров, например, если ваша машина сломается, или если вам придется действовать на пальцах ног — вам придется реагировать быстро и точно. К счастью, время реакции можно тренировать и улучшать.

Примеры времени отклика

  • Если вы едете и пересекаете пешеходный переход, время, которое проходит с момента, когда вы видите пешеходный переход, до момента, когда вы тормозите и останавливаете машину, будет временем реакции. Эта когнитивная способность может уберечь нас от многих опасных автомобильных аварий.
  • В боксерском поединке или футбольном матче очень важно обнаруживать движения противников и знать, на что они собираются, чтобы реагировать максимально быстро и осторожно. Хорошее время реакции является ключом к выигрышу и победе.
  • Ребенок на уроке физкультуры должен начать бегать по сигналу учителя. Время, которое проходит между подачей сигнала учителем и началом бега ребенка, будет временем реакции.
  • Вы находитесь в здании и вдруг чувствуете запах дыма. Время реакции — это время, которое требуется вам, чтобы найти и использовать ближайший огнетушитель после обнаружения пожара.
  • Когда охранник замечает подозрительное поведение, время, необходимое ему или ей, чтобы отреагировать, может иметь решающее значение для успешного вмешательства. Если они видят, например, ограбление, время отклика будет временем между тем, когда они увидят ограбление и начнут предпринимать действия по его предотвращению.

Проблемы и расстройства, связанные со временем реакции

Любой тип расстройства, который характеризуется нарушением восприятия, обработки информации или двигательными проблемами, также влияет на время реакции. Вот почему время реакции так чувствительно к изменениям . Например, зрительные или слуховые проблемы, такие как слепота или нарушения слуха , могут привести к проблемам, влияющим на время реакции из-за проблем с восприятием. Люди с брадипсихией или деменцией, как Болезнь Альцгеймера может вызвать плохую обработку и, таким образом, повлиять на время отклика. У людей с проблемами контроля торможения или у людей с СДВГ также может быть затронута скорость обработки, что, в свою очередь, влияет на время отклика. Когда дело доходит до выполнения действия, у людей с акинезией или брадикинезией, как в случае пациентов с болезнью Паркинсона , или двигательными проблемами, такими как гемипарез или другие параличи, также могут возникнуть проблемы при двигательной реакции. В общем, любое нейродегенеративное заболевание, подобное Болезнь Альцгеймера, Паркинсона, рассеянный склероз или болезнь Хантингтона также обнаружат, что их время реакции также изменяется. Наконец, проблемы с мозгом, вызванные черепно-мозговой травмой или инсультом, могут повлиять на любой из этих процессов, что, как следствие, влияет на время отклика.

Одно расстройство, которое больше всего влияет на скорость обработки информации, называется диффузным повреждением аксонов . Обычно это происходит после сотрясения мозга, когда повреждаются нервные связи. Удар по голове или авария, вызывающая сотрясение мозга, приводит к поломке или разрыву аксонов (части нейрона, которая позволяет ему соединяться с другими нейронами белого вещества головного мозга). Это повреждение аксонов не влияет на одну конкретную область мозга, а скорее затрагивает все аксоны в мозге, вызывая диффузное повреждение. Это приводит к замедлению обработки и, как следствие, увеличению времени отклика. К сожалению, этот тип травмы довольно распространен и, как правило, имеет плохой прогноз.

На время реакции влияет не только травма, какое-то заболевание или расстройство. Существует ряд различных обстоятельств, которые могут снизить или ослабить время реакции, например, сон, настроение, тревога или отсутствие концентрации в целом. Однако, в отличие от других факторов, восстановление времени реакции, вызванное этими обстоятельствами, происходит быстрее и легче.

Как измерить и оценить время отклика?

Время реакции играет большую роль в нашей повседневной деятельности. Наша способность взаимодействовать с окружающей средой и реагировать на неожиданные изменения и события напрямую зависит от этого когнитивного навыка. Возможность оценить время реакции и понять, как оно работает, может быть очень полезной в различных ситуациях и областях. Например, академический , так как он позволяет учителям или родителям понять, есть ли у ребенка проблемы с восприятием, обработкой или моторикой, и какие академические последствия это может иметь; двигательные области или в области профессиональной , где это позволяет работникам узнать и понять, лучше ли они подготовлены к выполнению определенных действий, которые могут потребовать от них быстрых действий в определенных обстоятельствах.

Мы можем измерять различные когнитивные функции, включая время реакции, с полной нейропсихологической оценкой. Тесты, созданные CogniFit («КогниФит») для измерения времени реакции, были основаны на классическом тесте NEPSY, тесте переменных внимания (TOVA), тесте непрерывной производительности (CPT), тесте симуляции памяти (TOMM) и задаче визуальной организации (VOT). Помимо измерения времени реакции, эти тесты также измеряют рабочую память, зрительное сканирование, зрительно-моторную координацию, торможение, когнитивную гибкость, называние, зрительное восприятие, контекстуальную память, узнавание, устойчивое внимание и пространственное восприятие.

  • Запрос Тест REST-COM: Объекты появляются на короткое время. Пользователь должен как можно быстрее выбрать слово, соответствующее изображению.
  • Тест декодирования VIPER-NAM: Изображения появляются на экране на короткое время, а затем исчезают. Затем появятся четыре буквы, только одна из которых будет соответствовать букве объекта. Пользователь должен выбрать правильную букву как можно быстрее.
  • Тест на распознавание WOM-REST: На экране появится серия из трех объектов. Пользователь должен запомнить порядок, в котором они отображаются, а затем выбрать правильный порядок из выбора.
  • Тест разрешения REST-SPER: На экране появится ряд движущихся стимулов. Пользователь должен нажимать на объективные стимулы, избегая при этом нерелевантных стимулов.
  • Тест скорости REST-HECOOR: На экране появится синий квадрат. Пользователь должен щелкнуть как можно быстрее и как можно больше раз в середине квадрата. Чем больше раз пользователь нажимает, тем выше оценка.
  • Проверка обработки REST-INH: В этом задании появятся два блока разного размера с числами внутри. Сначала пользователю нужно будет нажать на больший блок. Следующим шагом является нажатие на блок с наибольшим номером.

Как можно улучшить или восстановить время отклика?

Как и наши мышцы, время отклика и другие когнитивные способности можно тренировать и улучшать, и CogniFit («КогниФит») может помочь с профессиональными инструментами и программами тренировок. Восстановление времени реакции основано на науке о нейропластичности . CogniFit («КогниФит») также предлагает ряд упражнений, помогающих решить проблемы со временем отклика и другими когнитивными функциями. Тренировка и испытание вашего мозга могут помочь укрепить мозг и его нейронные сети. Если вы часто тренируете время реакции, связи в мозге станут крепче и здоровее, а это значит, что когда придет время использовать время реакции, оно будет быстрее и потребует меньше умственных ресурсов.

Профессиональная команда CogniFit («КогниФит») состоит из нескольких специалистов в области нейропсихологии, нейрогенеза и синаптической пластичности, что позволило нам создать персонализированную программу когнитивной стимуляции для удовлетворения потребностей каждого пользователя. Эта программа начинается с точной оценки времени отклика пользователя и других основных когнитивных функций, а затем использует результаты для создания программы обучения, созданной с учетом их конкретных потребностей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта