ООО «ХОББИТ», г. Сыктывкар, ИНН 1101114920, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ
ОГРН | 1031100409746 |
ИНН | 1101114920 |
КПП | 110101001 |
Чистякова Галина Хусейновна ИНН 110105789208 с 19.02.2003 | 100% |
02.20 | ЛесозаготовкиОСНОВНОЙ |
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчётность ООО «ХОББИТ» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2018 годы
Финансовые результаты за 2018 год
Выручка | Чистая прибыль | Капитал |
---|---|---|
100% | 10 тыс. ₽ |
Учредитель ООО «ХОББИТ» также является руководителем или учредителем 1 другой организации
ФОНД «ПОМОЩИ ДЕТЯМ» 167000, республика Коми, г. ![]() Другие виды деятельности по управлению активами Чистякова Галина Хусейновна |
Полная хронология важных событий с 19 февраля 2003 года
19.07.2016 Сдана финансовая отчётность за 2015 год | |
19.07.2017 Сдана финансовая отчётность за 2016 год | |
18.07.2018 Сдана финансовая отчётность за 2017 год | |
16.07.2019 Сдана финансовая отчётность за 2018 год | |
15.11.2019 В ЕГРЮЛ внесена отметка о недостоверности юридического адреса | |
27.05.2020 Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности) | |
15. Юридическое лицо было ликвидировано |
Похожие компании
ООО «ВЕЛЕС» г. Тверь, Тверская область | 6950240442 |
ООО «ММК-ДРЕВ» с. Якиманская Слобода, Владимирская область | 3320005660 |
ООО «ДОВЕРИЕ» ст-ца Даховская, Республика Адыгея | 0104015788 |
ООО «ХАРИТОНОВОЛЕС» г. Коряжма, Архангельская область | 2904017932 |
ООО «АТЛАНТ- ПЛЮС» с. Вагай, Тюменская область | 7206043579 |
ООО «ДАР» г. Тверь, Тверская область | 6901032312 |
ООО «ПЕРМСКИЙ ЛЕС» г. Добрянка, Пермский край | 5914007590 |
Главная | Информаналитика
Переносные газоанализаторы — средства индивидуальной защиты
Стационарные газоанализаторы — средства противоаварийной защиты
Анализаторы жидкости — приборы для лабораторий
Сенсоры и генераторы — средства калибровки и поверки
Услуги по ремонту, предповерочной подготовке, поверке средств измерений
Спецпредложения
Газоанализатор предназначен для выявления опасной загазованности и аномального содержания кислорода, горючих газов или токсичных газов в воздухе. ..
Все спецпредложения
Новинки оборудования
Предназначены для контроля недостаточного или избыточного содержания кислорода, а также опасной загазованности горючими и токсичными газами в…
Подробнее…Предназначен для контроля недостаточного или избыточного содержания кислорода, опасной загазованности горючими или токсичными газами в воздухе…
Подробнее…Предназначен для контроля недостаточного или избыточного содержания кислорода в воздухе рабочей зоны, а также опасной загазованности горючими и…
Подробнее…Все новинки
Новости
14 02 2023
Анализаторы общего азота и общего углерода лабораторные универсальные «АЛМАЗ» прошли испытания и внесены в госреестр СИ под № 88106-23.
ООО «Информаналитика» начат серийный выпуск новой модели прибора для определения общего азота и общего органического углерода в пробах воды, под маркой «АЛМАЗ»….
31 01 2023
sensor-gas.ru — Новый интернет-ресурс ГК «Информаналитика», посвящённый производству сенсоров. С 1991 года в ООО «Информаналитика» ведется разработка и серийный выпуск газовых сенсоров. В настоящее время наша организация является крупнейшим в России производителем по номенклатуре выпускаемых…
Подробнее…10 11 2022
Приглашаем Вас посетить стенд ООО «Информаналитка» на Межрегиональном промышленно-энергетическом форуме и специализированной выставке предприятий «ПРОМ-ЭНЕРГО-VOLGA’2022» в городе Волгоград. На стенде будут присутствовать сотрудники ООО «Информаналитика», которые с радостью ответят на…
Все новости
Наши клиенты
Расширенный поиск
Расширенный поиск
По группам газов:
кислород горючие газы токсичные газыПо исполнению:
индивидуальные переносные стационарныеПо газам:
O2 CO CH«Хоббит» Дж.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/48/b0/cf/48b0cf368833667499ef96e594f5f9d0.jpg)
Написано для Дж.Р.Р. Собственное детище Толкина, «Хоббит» сразу же встретило признание критиков, когда оно было впервые опубликовано в 1937 году. Теперь признанное вечной классикой, это знакомство с хоббитом Бильбо Бэггинсом, волшебником Гэндальфом, Голлумом и захватывающим миром Средиземья повествует о приключения героя поневоле, могущественного и опасного кольца и жестокого дракона Смауга Великолепного.МОИ МЫСЛИ:
Это мой выбор в категории Жанр Классика конкурса 2020 Back to the Classics Challenge. Конечно, это классическое фэнтези, но я уже давно не вникал ни в одну из этих историй Толкина. Я кое-что забыл. Бильбо, домашний хоббит, вваливается в его уютный дом волшебником Гэндальфом и тринадцатью гномами во главе со своим вождем Торином Дубощитом. Они настаивают на том, чтобы он сопровождал их в опасном путешествии, чтобы вернуть их гору, полную сокровищ, у дракона Смауга, злого скваттера, который украл их у предков Торина несколько поколений назад. Гэндальф решил, что Бильбо идеально подходит на роль «грабителя» группы. Возможно, «восстановитель» будет более точным, поскольку ему поручено украсть его для законных владельцев. Понятно, что Бильбо не хочет идти, но им невозможно отказать. Итак, мы отправляемся на поиски приключений.
Несмотря на то, что мы, читатели, сами не посещали Средиземье, оно написано таким образом, что мы можем использовать фрагменты земной географии, хранящиеся в нашем воображении, чтобы заполнить детали своим собственным цветом. Вот хорошая строчка про архитектуру. «На некоторых холмах стояли замки злого вида, как будто их построили злые люди». Или нас приглашают использовать наши знания о лесах для описания великого Лихолесья. «Внизу на лесной подстилке не было движения воздуха, и было вечно тихо, темно и душно». С помощью нескольких отличных строк мы в квесте с Бильбо и гномами.
Кто может не заметить привычку Гэндальфа пропадать? Время от времени он делает громкое объявление о том, что теперь они предоставлены сами себе. (С какой-то небрежной репликой вроде: «Эй, хо, я ухожу, потому что это не совсем мое приключение, но я могу присоединиться к вам в пути, если у меня будет время».) А в других случаях он просто проделывает трюк с исчезновением, уходя его друзья чесали затылки и спрашивали: «Эй, ты его видел?» Я знаю, что дальше в сериале выяснилось, что у него есть отличная причина, но в этой книге это осталось загадкой.
Расплатиться с Гэндальфом легко, так как остальные, по сути, невежественны перед лицом троллей, гоблинов, волков и пауков. Тем не менее, его отсутствие усиливает сюжет, заставляя их всех, особенно Бильбо, в отчаянии вычищать из бочек собственные ресурсы и спасать положение. Это была бы гораздо более утомительная история, если бы на каждом шагу был под рукой могущественный волшебник. Эльфийский король говорит: «Прощай, о Гэндальф». Пусть ты когда-нибудь появишься там, где тебя больше всего ждут и меньше всего ждут». Ну да, у нас складывается впечатление, что это действительно его образ действий.
Глубоко под землей рядом с пещерами гоблинов живет жалкий, глаза навыкате Голлум в своем темном озере. Мне так понравилась его загадка с высокими ставками с Бильбо. Я из тех читателей, которые не могут не пожалеть этого одинокого, склизкого персонажа. Я полностью понимаю его отчаяние из-за потери того единственного, что у него есть в его несчастной жизни. Его кольцо было его защитой и талоном на еду. Несмотря на то, что на данном этапе история мало что раскрывает, есть ощущение, что у кольца есть собственный зловещий разум. Возможно, он знает, что его будущий потенциал ограничен Голлумом, поэтому старается незаметно соскользнуть с его пальца. Супер хорошо играет кольцо. Небольшой поиск в Интернете показывает, что Толкин переписал этот инцидент для второго издания, опубликованного в 1951, чтобы сделать личность Голлума более соответствующей трилогии «Властелин колец». В первоначальной версии 1937 года Голлум не был таким жалким, враждебным по отношению к Бильбо или привязанным к своему драгоценному кольцу.
Расовая напряженность добавляет приятности нашему ощущению места. У нас есть забавное, переменчивое качество по существу добрых эльфов, в отличие от более приземленных, трудолюбивых гномов, чьи глаза загораются при мысли о сокровище. «Даже достаточно порядочные гномы считают эльфов глупыми, что очень глупо думать». Но загнал ли Толкин себя в расовую дилемму, создав гоблинов и орков?
Перед нами раса, которая просто рождается плохой, не говоря уже о уродливой. У них ужасные хриплые голоса, они никогда не делают красивых вещей, но являются экспертами в создании хитроумных приспособлений, таких как устройства для жестоких пыток. Я буду искать «хорошего» гоблина в будущих книгах, но почему-то сомневаюсь, что найду его. Если мы будем считать Средиземье своего рода дубликатом нашей простой Земли, создаст ли это некоторую этическую неловкость? Я думаю, что мы мудро вообще воздерживаемся от рассмотрения этого аспекта как зеркала земли.
В конечном пункте назначения находится могучий дракон Смауг, который не сдастся без боя. Пес на сене в душе, он просто спит на возмутительном кладе сокровищ, которые он украл, и приходит в ярость, когда понимает, что из горы пропала одна золотая чаша, на раскопки которой уйдет столетие. Но у Смауга есть своя Ахиллесова пята, или, в его случае, что-то вроде Соска Дракона. Не слишком спойлеря, я нашел его судьбу в этой истории немного не кульминационной, после всего наращивания.
Лучшее в этой книге, конечно же, ее заглавный персонаж. Бильбо — карманная легенда. Сначала я возмущался за него, за то, что он был вынужден рисковать своей жизнью ради чего-то, что его ни черта не волновало, — гномьего сокровища в какой-то далекой горе. Я задавался вопросом, было ли это главной слабостью истории на самом деле. Главный герой квеста, не заинтересованный в ставках! Почему мы должны заботиться о герое, вовлеченном в чужие планы? Но довольно скоро все становится на дружбу и верность, поскольку он понимает, что борется со своим сообразительностью, чтобы его друзья могли наслаждаться домашним комфортом, который по праву принадлежит им.
Ему также несомненно сопутствует удача. Бильбо отлично умеет спотыкаться о крупные драгоценности, когда просто прогуливается. И мне нравится, как он подшучивает над гномами, когда думает, что он прав. Даже великий Торин Дубощит немного подкалывает недовольного хоббита.
Что делает Бильбо самым героическим, так это его ценность для действительно важных вещей в жизни, которые исключительно обыденны. Его голова никогда не кружится от жадности, как у некоторых драконов и гномов, потому что домашний уют всегда сохраняет свое законное место. Он прекрасно знает звук чайника на очаге и шкворчание яиц и бекона невозможно перебить. Его новая кольчуга — замечательная дань уважения, но он знает, что выглядит это глупо. Эльфийский король был прав, когда сказал: «Бильбо Бэггинс, ты более достоин носить доспехи эльфийских принцев, чем многие другие, кто выглядел в них более миловидно».
Возможно, суть этой истории в последнем откровении бедняги Торина. «Если бы многие из нас ценили еду, веселье и песни выше накопленного золота, мир был бы веселее».
🌟🌟🌟½
Монстры и кефали: Хоббит (2012)
Если вы не знакомы с Мучительное путешествие Хоббита на экран, Гильермо дель Торо потратил годы на подготовку производства, только уйти в последний момент. Однако New Line хотели, чтобы фильм вышел вовремя — я подозреваю, что это совпало с 75-летием публикации романа — и уговорили Питера Джексона взять на себя управление. Где «Властелин колец» был долгим трудом любви, «Хоббит » — это поспешное месиво… и это видно. Он слишком длинный, чрезмерно сложный, слишком сильно полагается на компьютерную графику и отходит от исходного материала все более нелепо. Йен МакКеллен, как известно, чуть не бросил работу в отчаянии, а истощение Джексона видно в каждом кадре фильма. И Неожиданное путешествие — лучший из трех! К тому времени, когда мы доберемся до Битва пяти воинств , милый детский роман Толкина о скромном парне, обнаружившем в себе несколько удивительных вещей, хромает своим раздутым, весомым и смехотворным переходом на большой экран к утомительному завершению.
В прошлом я много писал о Хоббит , как о книге, которая является одной из моих самых любимых, так и об ужасных фильмах. И хороший фильм! Я имею в виду, хорошо относительно; Я знаю, что версия 1977 года нравится не всем.
Давай выпьем.
На фото слева направо, верхний ряд: Гэндальф, Бильбо, Стинг, дама Эдна (мертвая), Голлум, шляпа Гэндальфа. Нижний ряд: Торин, не знаю, не знаю, Старый гном, Лысый гном, Глупый гном в шляпе, не знаю, Горячий гном, Чуть менее горячий гном, не знаю, не знаю, Рогатый гном, может быть?, Толстый гном.
Все начинается достаточно многообещающе , из темноты выходит партитура Говарда Шора, начиная с темы хоббита, знакомой по Властелин колец , и Ян Холм повторяет свою роль старого Бильбо… и он рассказывает нам о Дейле и гномах Одинокой горы, а затем, бум, ДРАКОНЕ. Почему мы получаем пролог, а не изучаем эту информацию вместе с Бильбо во время действия самого фильма? Потому что этот фильм более мягкий, чем викторианская лечебница.
Вернувшись в Хоббитон, Старый Бильбо все еще разговаривает сам с собой, а затем… о, ради бога, Фродо бродит по сцене. Я имею в виду давай. Нет никакой необходимости в том, чтобы этот фильм начинался в день празднования 111-летия Бильбо, как это было в начале Братства , или в том, чтобы Фродо бродил вокруг, но мы здесь. ПЕРЕЙДИТЕ К СЮЖЕТУ, ФИЛЬМ.
Старый Бильбо затягивает трубку и выпускает дымовое кольцо; титульная карта показывает; Появляется Гэндальф, и мы видим сквозь дым молодого Бильбо. Привет, Мартин Фриман. Он так хорошо сыгран, и это такая трата. Так или иначе, он и Гэндальф обмениваются остротами — или, по крайней мере, Гэндальф отпускает остроты, в то время как Бильбо выглядит сбитым с толку. Короче говоря, Гэндальф ставит отметку на двери Бильбо, и вскоре на его крыльце начинают появляться гномы.
Замечание по поводу гномов: художники по костюмам и художники-постановщики хотели, чтобы все они выглядели по-разному в профиль и по силуэту, поэтому в основном они выглядят… ну, они выглядят нелепо. Одна из многих проблем фильма заключается в том, что гномы выглядят и ведут себя так, как будто они взяты из детского романа — что они и делают, — но фильм не всегда относится к ним так, как будто они из детского романа. Это тональный беспорядок. И независимо от того, как они выглядят, они в основном представляют собой взаимозаменяемую массу. Там есть старый гном, толстый гном, лысый гном, два горячих молодых гнома, гном в тупой шляпе, гном из рогатки… и некоторые другие. Есть также «Твой плохой парень» из школьного гнома Торина, которого Ричард Армитидж сыграл с максимальной угрюмостью и злостью. Торин груб с Бильбо с самого начала, что все остальные гномы — и Гэндальф — скорее терпят, чем говорят ему, чтобы он остыл. Бильбо по какой-то причине, кажется, связывает свое чувство собственного достоинства с одобрением Торина. Видеть? Плохой парень. Я не знаю. Думаю, они чувствовали, что должны откуда-то сфабриковать межпартийный конфликт.
Светящийся .
Итак, несмотря на то, что предысторию про Смауга и Одинокую гору мы получили в прологе, эта чертова сцена в домике Бильбо занимает тридцать пять мучительных минут . Осталось очень мало информации, чтобы передать, учитывая работу пролога: гномы возвращаются в гору, у Гэндальфа есть ключ и карта, Бильбо — их грабитель, и О МОЙ БОЖЕ, эта БЕСКОНЕЧНАЯ СЦЕНА ЧЕЛОВЕКА длится ПЯТЬ МИЛЛИАРДОВ ЛЕТ, и это должно занять максимум десять минут. Двигайтесь.
Старый Гном пытается отговорить Торина от возвращения на Одинокую Гору , потому что теперь все они чувствуют себя довольно комфортно и счастливы, но Торин не любит комфорт и счастье; ему нравится Керуак, и безрадостное веганство, и таскание сигарет за спортзал. Затем гномы поют, потому что ЭТА БЕСКОНЕЧНАЯ СЦЕНА НИКОГДА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ Я УМРЮ ОТ СКУЧКИММММММММ.
Серьезно, Бильбо покидает свой дом, чтобы преследовать гномов и присоединиться к их приключениям НА СОРОК МИНУТАХ ФИЛЬМА. Это буквально ПЕРВАЯ ГЛАВА РОМАНА. И у нас есть еще так много наполнителя, чтобы пройти. Как может быть два часа и 9минуты, оставшиеся от этого фильма. КАК.
НУ, Я СКАЖУ ВАМ КАК. Сцена, в которой Бильбо решает пойти и гоняется за гномами, длится одну минуту и девять секунд. Должно пройти… 15? Двадцать? Вместо этого мы получаем ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ СЕКУНД БЕГА БИЛЬБО.
Беги, Бильбо, беги, Бильбо, беги, беги, беги. И затем, о, эй, затем мы получаем снимок храпящего дварфа, вдыхающего мотыльков, когда он вдыхает, а затем выдыхает их снова. Какого черта. Какой карлик, спросите вы? Я не знаю, да это и не важно. Бильбо тайком кормит своего пони яблоком, потому что он боится, что Торин накричит на него, если он заметит, что Бильбо делает что-то хорошее, не ожидая награды, я думаю. При этом он слышит какие-то крики и узнает, что где-то там бегают орки. Фили и Кили шутят об орках, которые подслушивает Торин. Торин, хороший лидер, который осознает свою обязанность заставить своих самых молодых и неопытных членов команды серьезно относиться к очень опасному врагу, отвечает соответствующим мягким упреком — о, я шучу; это Торин, в конце концов. Он такой: ПОХУЙ ТЫ, У МЕНЯ ТРАГИЧЕСКАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ0041 Reservoir Dogs саундтрек на его Walkman, и мы узнаем ТРАГИЧЕСКУЮ ПРЕДЫСТОРИЯ ТОРИНА. Это должен быть гребаный двухминутный голос за кадром, но вместо этого это гигантский ретроспективный кадр огромной битвы. Мы видим, как гигантский белый орк обезглавливает отца Торина, а затем Торин сражается с белым орком и отрубает ему руку, а затем хмурится и ведет гномов в бой, и все это так ненужно. Белый орк — Азог Осквернитель. Эта сцена предназначена для подтверждения репутации Торина как воина, но ублюдок ведет группу из 12 гномов против ДРАКОНА; нам не нужно мы уже знаю он потерял свой дом и семью из-за дракона; и нам не нужны доказательства того, что он крутой, потому что он ведет двенадцать крошечных человечков , чтобы ИДТИ СРАЖАТЬСЯ С ДРАКОНОМ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ЕГО ДОМ. Он либо крутой, либо сумасшедший, либо и то, и другое, а мы уже знаем его .
Я бы не стал так сильно возражать против этой сцены, если бы она не была одной из семидесяти девяти тысяч таких сцен, дополняющих фильм, но в нынешнем виде это всего лишь еще одно ненужное дополнение к сюжету. Как бы то ни было, Торин бросает еще одну фразу «Я, БЛЯДЬ, НЕНАВИЖУ ОРКОВ», прежде чем умчаться прочь, и Гэндальф делает грустное лицо, потому что лидер этой совершенно несостоятельной и абсолютно обреченной экспедиции обладает эмоциональной зрелостью репы.
В любом случае, в этом бесконечном гребаном фильме прошло всего десять минут, а я напомню, что это лучший из трех фильмов про хоббитов.
Группа едет сквозь ливень, который явно был снят в солнечный день, и если у вас были какие-либо сомнения в том, что Питер Джексон потерял волю к жизни во время съемок этих фильмов, то этот момент докажет это. Такая деталь, как тот факт, что солнце ЯВНО СВЕТИТ во время этого «ливня», НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА не была бы допущена к финальной версии фильмов «Властелин колец». Черт, Джексон, вероятно, не стал бы снимать это, пока не начался настоящий шторм. Но здесь… они просто приносят разбрызгиватели и идут дальше. Это такая ебаная трата.
Итак, ЭТА бесконечная сцена… о боже, она представляет волшебников. Их пять, только три из них имеют права на использование в этом фильме, так что только трое получили имена. Гэндальф, Саруман и Радагаст дерьмовые.
Переход к… Радагасту, бегущему по лесу. Его расстраивают мертвые компьютерные животные и слизистые грибы. Мертвые животные ударили бы намного сильнее, если бы выглядели ОТДАЛЕННО реалистичными. В любом случае, он добирается до своего дома и пытается вылечить больного ежа, но на дом… нападают гигантские пауки? Это все ради знакомства с Некромантом, который просто не имеет значения. Они не могут сделать его важным в этих фильмах, как бы они ни старались, потому что он не имеет значения. Некромант не представляет угрозы . Радагаст садится в свои сани, запряженные кроликами, и едет в глушь. Вернемся к гномам: они находят ветхий фермерский дом и решают заночевать там. Гэндальф такой: «Это плохая идея; давайте просто отправимся в Ривенделл», но Торин слишком занят, сердится и приказывает людям слушать своего волшебника, и вообще Торин чертовски ненавидит эльфов, потому что однажды эльф на боевом лосе решил не сражаться с дракон . Я имею в виду, я уважаю обиду, но Торин такой засранец. Смауг действительно большой! Я, наверное, тоже не стал бы с ним драться!
Гэндальф уносится прочь, и Бильбо — единственный член отряда, которого это хоть немного беспокоит. Фили, Кили и Бильбо отправляются на поиски неприятностей и находят их в виде трех троллей. F&K заставляет Бильбо ограбить троллей. Мы смотрим, как тролли спорят, чихают в свой суп и отпускают шуточки про козявок, потому что, я думаю, это такой фильм, за исключением тех случаев, когда это не так. Господи Иисусе, тональные сдвиги. Решите, какой фильм вы хотите снять, прежде чем снимать, хорошо?
Короче, тролль чешет задницу, а потом сморкается на Бильбо, потому что… смешно? F&K пытаются спасти Бильбо, но их поймают. Остальные гномы следуют за ним. Итак, если у них так много проблем с тремя троллями, то какой именно у них план, когда они выйдут против Смауга? Расплавить пятнадцать миллионов кубических тонн золота и сбросить его на дракона? О, подожди.
Бильбо сначала спасает гномов, рассказывая троллям, что у гномов есть паразиты, а затем слушая разговоры троллей об их слабости (солнечный свет) и отвлекая их на время, достаточное для того, чтобы взошло солнце. Я <3 Бильбо. Появляется Гэндальф и отвлекает их еще на несколько минут, а затем наступает рассвет и бум, камень троллей.
Я слишком тебя уважаю, чтобы скринить козявки и царапанье задницы.
Торин, как всегда любезен, как БИЛЬБО ВСЕ РАЗРУШИЛ. Ах, обвинять наименее опытного члена команды в ошибках группы. Отличное руководство, приятель. Гэндальф указывает, что на самом деле Бильбо всех спас, Торин , а потом они обмениваются мрачными новостями и отправляются на поиски пещеры троллей. Торин находит меч и уже собирается забрать его себе, когда Гэндальф говорит ему, что он выкован эльфами. Торин весело говорит: БЛЯДЬ, ЧТО Я НЕНАВИЖУ ЭЛЬФОВ И ИХ БЛЯДЬ МЕЧИ, и начинает выбрасывать его, но Гэндальф все равно заставляет его оставить его, потому что Господи Иисусе Христе, Торин; расслабься из . Гэндальф также получает меч. Затем Гэндальф находит маленький кинжал и отдает его Бильбо. Бильбо пытается не принять это, Гэндальф читает ему лекцию о том, что истинное мужество заключается в том, чтобы знать, когда нужно пощадить жизнь, а Мартин Фриман отлично справляется с ролью сбитого с толку. Носитель — это сообщение, Гэндальф, а ты только что дал Бильбо палку-убийцу.
Вместо того, чтобы двигаться дальше, фильм снова останавливается, когда Радагаст, кажется, сообщает свои мрачные вести Гэндальфу. Бильбо, гномы и я выражаем наши очень серьезные сомнения насчет этого чувака, пока мы наблюдаем, как он изо всех сил пытается объясниться с Гэндальфом. есть ошибка в рот, фф. Мы получаем воспоминания о приключениях Радагаста в падающих руинах с Некромантом и королями-ведьмами. Радагаст дает Гэндальфу меч короля ведьм, как раз в тот момент, когда на группу нападает варг. Радагаст уводит варгов с помощью своих волшебных быстрых кроликов, а Торин и Ко бегут по холмам, но Радагаст скорее ведет варгов по кругу, чем уводит их прочь , так что это довольно неэффективный побег. Они бегут по открытому полю, так что, конечно же, орки их найдут. Гэндальф ведет гномов в пещеру, когда появляются эльфы и прогоняют орков. Ооо, Торину это не понравится!
Гэндальф побеждает и ведет команду в Ривенделл. Бильбо — эй, помнишь его? Заглавный символ ? — он очень доволен Ривенделлом. Торин, естественно, злится, все БЛЯДНЫЕ ЭЛЬФЫ, Я БЛЯДЬ НЕНАВИЖУ ЭЛЬФОВ, КАК ТЫ МОГ ЛИ НАС ПРЕДАТЬ, КАК ЭТОТ ГЭНДАЛЬФ, и Гэндальф выглядит так, будто хочет его приземлить. СДЕЛАЙТЕ ЭТО, ЗАЗЕМЛИТЕ ЕГО. Отнимите у него телефон на месяц! Вместо этого Гэндальф мягко отчитывает Торина.
Затем Торин дуется на Элронда, который очень мил с ним в ответ , и когда Элронд говорит что-то по-эльфийски, а Торин кричит о том, что его оскорбили или что-то в этом роде, Гэндальф объясняет, что Элронд на самом деле только что пригласил их на ужин, Торин, ты большой ребенок; перестань дуться и приходи есть салат. Мы узнаем, что дварфы не любят листовые овощи. Также узнаем, что в Средиземье есть чипы. О, эй, первая женщина, которую мы видели, появляется через час и 27 минут в этом фильме, и она играет на флейте, пока куча мальчиков ест. Ура.
Элронд рассказывает Торину и Гэндальфу историю их волшебных мечей, убивающих орков. Торин дуется. Старый гном оскорбляет маленький кинжал Бильбо. Торин отказывается рассказывать Элронду об их миссии. Гэндальф заставляет Торина показать Элронду карту Одинокой горы. Элронд находит секретную запись и рассказывает им о дрозде, стучащем в полночь, и т. д. Это было бы прекрасное время, чтобы продолжить сюжет — лол, ребята, на самом деле это отличное время, чтобы немного ПОДПИСАТЬСЯ. Во-первых, у нас есть орки, разговаривающие с Азогом (у которого есть белый варг, потому что он привержен своей эстетике). Ой, подождите, это должно быть большим открытием, что Азог все еще жив? Они в Weathertop? Я так думаю. Я не знаю. Какая разница. Бла бла бла.
Тем временем гномы сидят вокруг Ривенделла, пируют и отпускают жирные шутки над Бомбуром. Какая разница; у нас есть БОЛЬШЕ PADDING TO PADD. Галадриэль и Саруман присоединяются к Элронду и Гэндальфу. Привет, привет, банда вся здесь. Они говорят, говорят и говорят, и Гэндальф выглядит таким же скучающим, как и я. Галадриэль и Гэндальф ведут мысленный разговор, в то время как Саруман оскорбляет Радагаста. Завроман едва может скрыть свой стояк при виде меча короля ведьм. Честно говоря, ни у кого в этом фильме нет холода вообще.
Возможно, именно в этот момент Иэн МакКеллен потерял волю к жизни во время съемок.
Саруман бубнит снова и снова, пока Галадриэль не понимает, что Гэндальф позволяет всем говорить о себе в течение семидесяти миллионов часов, чтобы гномы могли ускользнуть из Ривенделла без ведома Сарумана. В более эффективном сюжете, более легком фильме, чем этот, сцена, которая буквально настроена как пустая трата времени , может показаться меньше оскорблением для аудитории. Но Хоббит: Нежданное путешествие — это не тот фильм. Вместо этого эта сцена длится бесконечных гребаных минут совершенно бессмысленного изложения мета-сюжета, когда всю эту полную чушь можно было сократить примерно до 30 секунд нарезок между гудящим Саруманом и гномами, собирающимися и уходящим.
Буквально единственная важная вещь, которую можно извлечь из этой пятимиллиардной сцены, это когда Галадриэль спрашивает Гэндальфа, почему он хотел, чтобы Бильбо отправился вместе с ним в поисках. Гэндальф отвечает, что маленькие вещи и обычные люди, а также простые акты доброты и любви держат тьму в страхе. В лучшем фильме (и трилогии) Бильбо был бы точно в центре истории: он — сердце команды, а его доброта и мягкость — это то, что все остальные (включая самого Бильбо) слишком поздно оценили. Ведь ему титульный персонаж , поэтому история должна раскрыть, кто он такой и как может выглядеть его личное путешествие, чтобы оправдать не только его включение в команду, но и оправдать его положение в качестве центрального персонажа фильма . Но этот фильм снова и снова забывает, что Бильбо , а не Торин, Гэндальф, Смауг, Бард, Элронд, боевой лось или кто-то еще, является главным героем и точкой опоры, на которой балансирует вся трилогия. Чем больше дополнений Jackson et al. добавить к истории, чем дальше мы уходим от Бильбо, и тем слабее становятся фильмы. Вот почему два и три такие ужасные. Не менее это фильм изредка о Бильбо.
Итак, гномы выскользнули из Ривенделла и отправились в путь. После слишком большого количества времени, проведенного за наблюдением за прогулкой группы по горам, мы переходим к сути этого следующего фрагмента. Идет проливной дождь, и каменные гиганты бросают друг в друга валуны. Имейте в виду, что это происходит во время грозы в горах посреди ночи. Бильбо чуть не умер не по своей вине потому что их ебаных каменные гиганты бросают друг в друга валуны во время грозы , но Торин спасает Бильбо и потом действительно едет на нем в город, все ПОХУЙ ТЫ ХОББИТ, ТЫ БЕСПОЛЕЗНЫЙ И НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИТСЯ, ИДИ ДОМОЙ И СЪЕШЬ ПАЛКУ. Бильбо, взрослый, который согласился на эту поездку не для того, чтобы на него накричал горячий мужчина с эмоциональной зрелостью разгневанного семнадцатилетнего подростка, ждет, пока остальные уснут, а затем пытается ускользнуть, чтобы он мог уйти. дом. К сожалению, гоблины.
А теперь самый странный и опрометчивый эпизод во всем фильме, а именно: так много : битва гоблинов с дамой Эдной в главной роли в роли короля гоблинов. Вся эта последовательность воспроизводится так, как будто это субботний утренний мультфильм. Есть даже крик Вильгельма. Это чертовски странно, еще хуже от Короля Гоблинов. Барри Хамфрис, наиболее известный как его персонаж Дама Эдна, обладает великолепным голосом и, кажется, получает удовольствие, играя Короля гоблинов, но что это такое? В характере Распутина из анимационной версии Анастасии 1997 года больше угрозы, и этот парень чертовски зомби с хором танцующих жуков .
Так или иначе, госпожа Эдна сообщает Торину, что Азог все еще жив. Торин дуется. Мне так скучно, что я фотографирую крошечного писца-гоблина на его крошечных гоблинских качелях.
Назад к Бильбо! Бильбо удается уклониться от захвата, и он крадется за гномами, чтобы спасти их, но на него нападает гоблин — ужасно компьютерный гоблин — и они сражаются и падают в яму, и вы знаете, что будет дальше. ЗАГАДКИ В ТЕМНОТЕ. Бля да. Дыра, в которую они падают, оказывается населена крошечным извращенным монстром. Бильбо в ужасе наблюдает, как Голлум забивает гоблина до смерти — в превосходных деталях мы видим, как Стинг мерцает, когда гоблин умирает. Кольцо Голлума выпадает из его кармана, и Бильбо подбирает его, но Голлум подкрадывается к Бильбо, пока тот отвлечен. Голлум очень хотел бы съесть Бильбо, но Бильбо не очень хочет этого, и поэтому Голлум предлагает игру: они загадывают друг другу загадки, и если Голлум скажет, что Бильбо не может ответить, он съест Бильбо. Если Бильбо поймает Голлума, Голлум покажет ему выход. Голлум очень взволнован загадками, как и должно быть. Боже мой, ему должно быть так скучно там внизу.
Загадки Бильбо милые, а Голлума ужасные. Да, «что у меня в кармане» — обман, но фильм изображает это как несчастный случай, и это лучшее, на что мы могли надеяться. Горлум проигрывает, и все равно решает съесть Бильбо, только чтобы понять, что потерял свое кольцо. Он сильно сходит с ума, к ужасу Бильбо, и Голлум понимает, что кольцо должно быть у Бильбо. Бильбо перехватывает ход у племянника и падает, и кольцо падает ему на палец, и бум: невидимый. Затем он следует за Голлумом к выходу.
Тем временем дама Эдна поет веселую песню об убийстве гномов, пока не замечает меч Торина, и именно в этот момент появляется Гэндальф в драматическом клубе дыма и света. Боевой бой бой. Гномы каким-то образом успешно сражаются с семью тысячами гоблинов. Несколько законов физики нарушены. Гэндальф обезглавливает гоблина , а затем выпотрошил Даму Эдну . И затем перерезает горло через его зоб . Но крови нет, потому что это детский фильм! Или что-то! Гномы переживают падение на девять миллиардов футов и оказываются у выхода. Мертвая Дама Эдна падает на них, потому что это такой фильм. Они бегут к выходу. Инвизибильбо видит их и следует за ними, перепрыгивая через Голлума, а не убивая его. О, Бильбо. Ваш акт милосердия вернется, чтобы преследовать многих людей через несколько десятилетий.
У нас еще есть полчаса фильма, так или иначе. Бильбо слышит, как дварфы недоумевают, где он, а затем Торин такой: ХОББИТ, БЛЯДЬ, НАС БРОСИЛ, Я НЕНАВИЖУ ЕГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ НЕНАВИЖУ ЭЛЬФОВ, И Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, БЛЯДЬ, НЕНАВИЖУ ЭЛЬФОВ, ТАК КРУТОЙ ЭТОГО ПАРНЯ, потому что, хотя он явно велел Бильбо уходи, он до сих пор злится на то, что кажется Бильбо… ушел. Итак, Бильбо снимает кольцо, чтобы показать себя, и все рады его видеть, кроме его плохого парня Торина. Торин, скажи это со мной, дуется. Бильбо говорит, что вернулся, потому что скучает по своему дому, а у гномов нет дома, и поэтому он собирается помочь им вернуть свой дом. Торин, в краткий момент самосознания, на самом деле выглядит немного пристыженным. Подрасти, придурок.
Тем временем Азог пронюхал о вечеринке. Гномы бегут, но от ГИГАНТСКИХ ВОЛКОВ-МОНСТРОВ сложно убежать. Упс; бег привел их к краю очень высокой скалы. Они лазают по деревьям, и Гэндальф находит мотылька и отправляет его за орлами. Каковы отношения между орлами и мотыльками? Торин наконец замечает свою бывшую девушку Азога и сердито смотрит на нее. Варги толкают деревья с дварфами, как домино, оставляя их всех на одном дереве на краю пропасти. Гэндальф начинает бросать в варгов огненные сосновые шишки, что помогает лишь ненадолго. Дерево начинает падать с обрыва. Торин справляется со своими чувствами, героически топая с дерева и сражаясь с Азогом, момент, который был бы несколько более героическим, если бы ВСЕ ЕГО СПОТРОННИКИ НЕ БЫЛИ РАЗБИТЫ. Так или иначе, Азог нокаутирует Торина с мучительной легкостью (опять же, как они собираются бороться с гигантский чертов дракон ?), а затем Бильбо прыгает в драку и бежит, чтобы спасти своего плохого парня, и сталкивается с самим Азогом. Это побуждает других гномов к действию; они слетают со своего рушащегося дерева и присоединяются к битве. Ура, мотылек вернулся! И это привело друзей! Орлы налетают и спасают положение, к счастью, потому что гномы получают свои задницы.
Долго летят, наверное, потому что сейчас рассвет (а последний бой начался на закате). Бильбо бросает беспокойные взгляды на своего плохого парня, который совершенно хладнокровен. Бильбо, Торин всегда будет любить злиться на мир больше, чем любить тебя. Плохие бойфренды все одинаковые. Научитесь любить себя, а затем найдите того, кто будет ценить вас таким, какой вы есть.
DTMF.
Орлы бросают всех на вершину очень высокой скалы. Гэндальф пробуждает Торина с помощью магии. Первое слово Торина — «Бильбо?», после чего он встает и кричит на Бильбо, а затем крепко обнимает его, потому что так поступают плохие парни. Бильбо, это эмоциональная манипуляция; он не достоин тебя. Торин может извиниться, но он просто будет делать это снова и снова, пока гоблин не проткнет его ногу в замерзшей реке, и он не умрет у вас на руках.
Торин перестает улыбаться Бильбо достаточно долго, чтобы увидеть Одинокую гору на горизонте… но между гномами и горой лежит ужасно большой лес. Надеюсь, вам нравятся пауки.
Мы заканчиваем фильм, следуя за камерой в Одинокую гору. Внутри: золото, и много его. И… ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШОЙ ГЛАЗ. Увидимся в следующий раз! Или нет, потому что 2-й фильм недоступен на Netflix, а жизнь коротка.
Я… не могу с этим фильмом. Неправильно использованный талант. Упущенная возможность. Женщин нет. Цветных людей нет. Бильбо превращается в зрителя в его собственная история . Торин — гигантский ребенок. Гэндальф выглядит так, будто ему хочется плакать. Там нет ничего, кроме отступов, отвлекающих камео, посредственной компьютерной графики и еще отступов. Это такая трата.
Я редактирую книги, а не фильмы (слава богу), поэтому я даже отдаленно не компетентен, чтобы говорить о том, как монтируется фильм qua film . (Этот парень, разбирающий монтаж сцены в «Богемской рапсодии», абсолютно прав; если у вас есть хотя бы поверхностный интерес к мельчайшим деталям монтажа фильма, вам обязательно стоит его посмотреть.) Но я могу отредактировать историю, и это история нуждается в так много редактирования. Давая им презумпцию невиновности, я признаю, что Джексон и его команда должны были придумать способ превратить довольно эффективный детский роман в три фильма — почти наверняка по распоряжению жадной до денег студии. Таким образом, им пришлось разработать несколько подсюжетов, независимо от того, насколько косвенно они связаны с основной историей, и создать больше конфликтов, и , связать все это во «Властелине колец» (в большей степени, чем история о том, как кольцо было заново открыто уже связывает две серии воедино…), потому что не дай бог мы хоть на мгновение забудем, что это приквел к «Властелину колец».
Я подозреваю, что было много очень громких голосов, говорящих Джексону, что ему «нужно» для включения фильмов — «В каждом фильме «Властелина колец» была большая батальная сцена, так что убедитесь, что она есть и в каждом фильме о Хоббите!» снова увидеть Фродо!» «Леголас, но он часть любовного треугольника!» — и я подозреваю, что у Джексона либо не было силы, либо не было воли, чтобы дать отпор. Если бы он действительно хотел; в конце концов, фильмы LotR, несомненно, великолепны, но почти все элементы, которые тянут фильмы о Хоббите вниз, присутствуют и в этих ранних фильмах. Однако эти фильмы рассказывают свои истории лучше, чем этот фильм и его продолжения. В фильмах «Властелина колец» не хватает ни времени, ни места для заполнения, да и особой нужды в этом нет, поэтому повествование обязательно намного экономичнее. Здесь история такая же дряблая, как зоб Короля гоблинов… и это видно.
Хватит уже. Давайте жить дальше. На следующей неделе: мы отправимся в научную фантастику с Enemy Mine .
Монстры: В этом фильме вообще нет людей! По крайней мере, ни одного с говорящими частями. Думаю, у нас есть несколько снимков людей Дейла. В противном случае это гномы, волшебники, эльфы, гоблины, орки, тролли, Голлум, эльфы, гигантские кролики, гигантские пауки и боевой лось.
Кефаль: У гнома из рогатки самая короткая прическа, но все они довольно плохие. У Бомбура гигантская коса на шее!
Проститутки, жертвы и тряпки: В этом фильме нет женщин, кроме Галадриэль, которая рассказывает мета-сюжет.