Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Ооо звезда форум: группа компаний звезда Россия — Отзывы сотрудников компании

Posted on 14.10.201815.04.2021 by alexxlab

Содержание

  • ПАО ‘ЗВЕЗДА’ — дизельные двигатели, дизель-генераторы, агрегаты, электростанции
    • 25.12.2020 «Большинство строящихся сегодня российских кораблей — с нашими двигателями или редукторами»
    • 23.10.20 Редукторы для силовой установки фрегата пр.22350 успешно прошли испытания
    • 12.10.20 Флаг «ЗВЕЗДЫ» побывал на Эльбрусе
    • 29.08.20 ПАО «ЗВЕЗДА» на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2020»
  • Охотничьи ножи ручной работы от «Ножевая мастерская «ЗВЕЗДА»»
    • Ножевая Мастерская «Звезда» — это ножи ручной работы, заказать которые можно в нашем интернет-магазине  и получить в любых представительствах по всей территории РФ.
      • Как подобрать и заказать нож ручной работы
      • Что вы получите при заказе ножа в мастерской «Звезда»
  • ССК «Звезда» и Samsung Heavy Industries создают совместное предприятие
  • Михаил Москвин официальный сайт Часового завода Звезда настенные и настольные часы
  • обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс
  • Роснефть получит техподдержку от Hyundai Samho Heavy Industries в строительстве «зеленых Афрамаксов» на судоверфи Звезда
  • Star JB, Inc. против Pulse Directional Techs., Inc., Civil Action H-18-1879
  • Foo Foo Makes Me Go ООО ООО !!!!
  • Гейтсвилл Вестник и Звездный Форум (Гейтсвилл, Техас), Vol. 49, № 40, изд. 1 Пятница, 7 мая 1954 г. — Страница 42 из 60
  • историй с темной стороны: установка автомобильных шин на мотоциклы | Журнал Rider

ПАО ‘ЗВЕЗДА’ — дизельные двигатели, дизель-генераторы, агрегаты, электростанции

25.12.2020 «Большинство строящихся сегодня российских кораблей — с нашими двигателями или редукторами»

21 декабря на страницах еженедельника «Звезда» вышло интервью директора по развитию ПАО «ЗВЕЗДА» Александра Зиновьева.

В нем Александр Михайлович рассказал об основных задачах, стоящих перед предприятием, достижениях и планах на будущее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор по развитию ПАО «ЗВЕЗДА» Александр Зиновьев

Читать полный текст интервью

 

23.10.20 Редукторы для силовой установки фрегата пр.22350 успешно прошли испытания

Редукторы ПАО «ЗВЕЗДА» для первой отечественной силовой установки фрегата пр.22350 успешно прошли квалификационные испытания, а также испытания в составе дизель-газотурбинного агрегата, разработчиком и изготовителем которого является НПО «Сатурн». Решением квалификационной комиссии предприятие признано готовым к серийному выпуску и поставке изделий.

Работа над масштабным проектом по освоению производства нового типа редукторных передач РО55 длилась на заводе с 2017 года. По поручению Президента Российской Федерации перед заводом была поставлена задача в кратчайшие сроки освоить выпуск новых тяжелых редукторов, в том числе для проекта 22350.

Специалисты ПАО «ЗВЕЗДА» провели доработку технической документации и выполнили большой объем работ по подготовке производства, изготовлению деталей и сборочных единиц, проведению сборки и испытаний, включая создание уникального испытательного стенда.

Редуктор обеспечивает полную мощность переднего хода при работе газотурбинного двигателя 27200 л.с., при работе дизельного двигателя – 5069 л.с.; его вес составляет около 40 тонн. Это сложное техническое изделие, состоящее из порядка 5000 номенклатурных единиц комплектующих.

При производстве используются только комплектующие собственного и российского производства, для чего потребовалось создать широкую сеть межзаводской кооперации.

«Раньше в Российской Федерации никогда не выпускались редукторы такой мощности. Это первый и очень сложный проект. У нас получилось с ним справиться, и теперь мы можем обеспечить потребность российского флота в передачах такого типа», — отмечает директор по развитию ПАО «ЗВЕЗДА» Александр Зиновьев.

Весь объем конструкторско-технологической подготовки был выполнен предприятием самостоятельно, без внешних консультаций. Потребовалось не только вносить изменения в конструкцию, но и дорабатывать испытательный стенд непосредственно в ходе испытаний.

Работы велись в условиях загруженности собственного технологического оборудования значительным объемом заказов и появления «узких» производственных участков, а также отсутствия развитого рынка компаний межзаводской кооперации необходимого профиля.

Несмотря на это, все трудности были успешно преодолены, и теперь ПАО «ЗВЕЗДА» может серийно изготавливать такие передачи.

Следующим этапом станет монтаж силовой установки на строящемся на «Северной верфи» корабле, в то же время ПАО «ЗВЕЗДА» ведет изготовление еще двух изделий для следующего фрегата.

ПАО «ЗВЕЗДА» (Санкт-Петербург) — ведущий российский разработчик и производитель высокооборотных дизельных двигателей мощностью от 500 до 7400 кВт для судостроения, железнодорожного транспорта и малой энергетики, а также тяжелых редукторов мощностью до 20 000 кВт для главных энергетических установок кораблей ВМФ и гражданских пассажирских судов. Завод был основан в 1932 году.

С 2002 года предприятие является головным российским разработчиком и производителем тяжелых судовых редукторов.

В апреле 2014 года Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным была поставлена задача перед коллективом ПАО “ЗВЕЗДА” по обеспечению редукторными передачами всех типов строящихся, ремонтируемых и перспективных проектов кораблей ВМФ России.

За этот период предприятием был разработан и поставлен на серийное производство ряд тяжелых передач для новейших кораблей ВМФ РФ различных проектов. Помимо Р055 в рамках программы импортозамещения ведется освоение выпуска редукторных комплексов для ДКВП проектов 12322 и 12061, также ранее поставлявшихся с Украины.

 

12.10.20 Флаг «ЗВЕЗДЫ» побывал на Эльбрусе

Недавно состоялось по-настоящему знаменательное и уникальное событие – флаг завода «ЗВЕЗДА» был поднят на самой высокой вершине России и Европы, горе Эльбрус. Это стало возможным благодаря силе воли и упорству одного из наших молодых сотрудников, специалиста отдела субконтракции Романа Чертополохова.

Он поделился с нами подробностями своих испытаний и прекрасными фотографиями.

Все началось с песен Владимира Семеновича Высоцкого. Романтика гор и силы человеческого духа в его творчестве давно привлекали Романа, но только этим летом, после обсуждения с друзьями фильма «Эверест», он решился пройти путь до вершины.

Вместе с другом Роман отправляется в Республику Кабардино-Балкария. Экспедиция началась в поселке Терскол на 2000 метрах над уровнем моря – там располагался палаточный лагерь.

Прежде, чем подняться на Эльбрус, необходимо пройти акклиматизацию и определенное количество тренировок. Группа, в которую входил Роман, состояла из 5 человек. Первый тренировочный подъем с увесистыми 85-литровыми рюкзаками, под завязку набитыми одеждой, продуктами и снаряжением, состоялся к озеру Сылтранкёль, расположенному на высоте 3100 метров.

«Нам очень повезло с погодой, — вспоминает Роман, — Идти было тяжело: горы, камни, узкие тропки. К концу пути некоторым из нас пришлось забрать к себе часть груза из рюкзаков товарищей – мы же команда…То, что мы увидели, поразило всех – потрясающей красоты горное озеро!..».

Следующий этап – гора Мукал, 3750 метров. Ползли в связке. До вершины не дошли совсем чуть-чуть, около 70 метров – по погодным условиям. Кругом лежал снег, а у одного из членов команды, не выдержав нагрузки, развалились ботинки. Пришлось возвращаться вниз. Дальше были сборы и подготовительные мероприятия в лагере, еще тренировочные подъемы.

И вот настал тот самый день, когда группу Романа повезли к Эльбрусу. От подножия горы поднялись по канатной дороге на высоту 3800 метров и разместились в вагончиках местного лагеря. Отсюда сначала поднялись на высоту 4750 метров до Скал Пастухова.

«Здесь было так красиво, пики гор и парящие орлы… Пока мы шли, погода часто менялась: то пурга, то ясно. Порой видимость была не более 5 метров. Нам приходилось часто переодеваться и постоянно использовать солнцезащитные средства – на солнце в горах очень легко обгореть», — рассказывает Роман.

Уже на этой высоте участники группы начали ощущать первые признаки горной болезни. У всех она проявляется по-разному, у одних бывает эйфория, у других – состояние опьянения, слабость, головная боль и тошнота.

Но впереди был Эльбрус, знаменитые 5462 метра. Стартовали в 11 часов вечера, чтобы успеть подняться до обеда (во второй половине дня погода часто портится).

«Идти было трудно, в темноте путь казался бесконечно долгим. На Эльбрус мы поднялись около 10.30 утра. Где-то на высоте 5100 метров у меня начала раскалываться голова, друг сошел с дистанции еще раньше, обессилев от разреженного воздуха. Если по началу нашего путешествия идти было сравнительно легко, я много и с удовольствием снимал, то ближе к концу было сложно уже даже достать камеру, — говорит Роман. — Шел, пересиливая себя, на одном характере. И теперь я могу сказать: я это сделал! И еще один вывод: после «всё!» можно «ещё»…».

После такого события в жизни Роман признается, что горы его «заразили». Он проникся к ним большим уважением и осознанием того, что подъем – это большой труд. Новые единомышленники зовут его на Пик Ленина (вершина на границе Киргизии и Таджикистана, 7134 метра), но Роман пока не считает себя готовым к этому; в планах на будущий год вершина поскромнее, пятитысячный альпийский Монблан.

От всей души благодарим Романа за интересный рассказ и желаем исполнения его желаний и успешного покорения новых высот как в работе, так и в жизни! 

29.08.20 ПАО «ЗВЕЗДА» на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2020»

С 23 по 29 августа ПАО «ЗВЕЗДА» приняло участие в Международном военно-техническом форуме АРМИЯ-2020, который прошел в КВЦ «Патриот» в Московской области.

Предприятие представило серийную продукцию и новые разработки в интересах Министерства обороны РФ, в том числе главные дизельные двигатели и дизель-генераторы для пропульсивных комплексов кораблей и подводных лодок военно-морского флота, судовые редукторы и энергетические установки аварийно-резервного электроснабжения.

Экспозиция завода входила в состав впервые организованного на форуме тематического кластера ВМФ России.

В рамках выставки прошли переговоры с представителями ведущих российских судостроительных предприятий и Министерства обороны о ходе работы ПАО «ЗВЕЗДА» над текущими контрактами по государственному оборонному заказу и перспективах применения продукции предприятия в новейших проектах кораблей ВМФ и на объектах МО РФ. Ряд предприятий также выразил заинтересованность в приобретении гражданской продукции, в частности дизель-генераторов малой мощности.

На стенде были проведены деловые встречи с потенциальными поставщиками материалов и комплектующих. Развитие межзаводской кооперации является важным направлением работы в машиностроительной отрасли и имеет большое значение для эффективной организации производства сложной технической продукции.

Форум «Армия» включал обширную деловую программу, в мероприятиях которой также выступили с докладами специалисты ПАО «ЗВЕЗДА».

27 августа руководитель бюро дизель-генераторных установок Максим Усов доложил на круглом столе, организованном 9 Управлением МО РФ, о перспективных разработках ПАО «ЗВЕЗДА» в области малой энергетики для применения на объектах РВСН.

28 августа представитель инженерного центра Павел Варулин принял участие в обсуждении применения в военном кораблестроении технологии «цифровых двойников», которое состоялось по инициативе Военного учебно-научного центра ВМФ «Военно-морская академия им. Н.Г. Кузнецова». Он рассказал о работе предприятия над созданием цифровых копий образцов дизельных двигателей и преимуществах, которые дает данная технология для совершенствования процесса разработки продукции и моделирования рабочих процессов.

Международный военно-технический форум «Армия» ежегодно проходит в подмосковном КВЦ «Патриот» и является одной из лучших мировых площадок для демонстрации достижений вооруженных сил Российской Федерации и отечественного ВПК. В 2020 году в форуме приняли участие 1457 предприятий и организаций, которые продемонстрировали более 28000 образцов продукции военного и двойного назначения.

Отдельная экспозиция в рамках форума была посвящена 100-летию танковой промышленности России, где в том числе был представлен известный легкий танк Т-50, разработанный на нашем предприятии в 1940 году и принимавший участие в боевых действиях Великой Отечественной войны.

В научно-деловую программу форума вошли 186 конференций, заседаний, брифингов и круглых столов. «Армию-2020» посетили делегации оборонных ведомств 92 иностранных государств.

Участники и гости форума смогли оценить возможности российской техники и мастерство личного состава, посмотрев соревнования по танковому биатлону и масштабную демонстрационную программу на полигоне Алабино, а также выступления пилотажных групп на аэродроме Кубинка.

Охотничьи ножи ручной работы от «Ножевая мастерская «ЗВЕЗДА»»

Ножевая Мастерская «Звезда» — это ножи ручной работы, заказать которые можно в нашем интернет-магазине  и получить в любых представительствах по всей территории РФ.

 

Мы подобрали более 300 уникальных моделей ручной работы, отобразили в 25-ти категориях по типу стали, виду и назначению. Наши клиенты – истинные ценители, эстеты, для которых владеть уникальным по оформлению клинком, из высокопрочных и презентабельных материалов – удовольствие и уважение к своим увлечениям (охоте, рыбалке, путешествиям, коллекционированию и т.д.).

 

В нашем ассортименте вы найдете практичные и необычные ножи из категорий:

 

Советские ножи, Финские Лаппи

 

Из разных типов сверхпрочной стали – это Elmax, кованые хв5 «алмазка», 9хс, булатной, дамасской, 65 13, D2, N 690, 95х18 и т. д.

 

Топоры и тяпки

Якутские ножи

 

Кухонные

 

Филейные

Шкуросъемные

 

Узбекские и таджикские

 

Спортивные

Складные

 

С узором, резьбой на рукояти

 

Всевозможные конфигурации под заказ

 

Как подобрать и заказать нож ручной работы

 

При выборе необходимо взять за правило, что легированная сталь обладает лучшими качествами и свойствами в сравнении с углеродистой. Она прочная, достаточно гибкая и не подвержена деформациям в процессе эксплуатации. Однако, сплавы таких металлов дают сверхпрочное соединение в дамасской стали. Для улучшения свойств, в химический состав вводят: марганец, хром, никель, ванадий, кремний, вольфрам и др.

 

 

 


Ни у кого не возникнет сомнений относительно качества представленных в каталоге сплавов, ведь подобрали оптимальные варианты для каждого типа клинков. Например, в топорах требуется, чтобы прочность металла была максимальной, а в филейных экземплярах основная ценность в гибкости лезвия.

 

Лучшим и оптимальным выбором является булатная и дамасская сталь. После обработки клинка на них останется уникальный узор, свойственный этим разновидностям металла. Характеристики по прочности и режущей способности на максимальном уровне. Но следует помнить, «Булат» следует оберегать от сохранения влаги на лезвии в период хранения, поэтому дополнительно необходимо заказать чехол.

 

 

 


 

«Булат» – это сплав из низко- и высокоуглеродистой стали. В результате правильной термической обработки и соблюдения технологии литья, клинок получается достаточно гибким и прочным, длительно сохраняющим заточку. Узор обеспечен за счет травления поверхности.

 

 

 

 

«Дамаск» — это кованый металл, изначально состоящий из разогретых и скрученных прутьев разных сортов стали. Важно знать химическую формулу задействованного сырья, ведь только по этим данным можно судить о прочности и качестве готового изделия. В нашей мастерской вы будете делать выбор по используемому сырье и сможете сделать выбор оптимальным, подходящим именно вам.

 

 

Если вы готовите уникальный презент близкому и уважаемому человеку, то уместно будет сделать гравировку на клинке, и мы готовы реализовать самые оригинальные надписи в любом стиле. Также в наших возможностях создать и воплотить уникальный дизайн рукояти. Как правило, изготавливаем из твердых пород древесины, украшая хромированными и другими декоративными элементами. В завершение, рекомендуем подобрать ножны, чехлы или футляр, чтобы обеспечить ножу ручной работы достойное и правильное хранение, исключая попадание влаги и пыли на поверхность.

 

Что вы получите при заказе ножа в мастерской «Звезда»

 

Наши изделия прочные и долговечны, соответствуют ГОСТ Р 51644-2000, и востребованы на российском рынке и за рубежом. Ножи ручной работы, изготавливаемые нашими мастерами и реализуемые на нашем сайте, не требуют наличия разрешения на ношения оружия у их обладателей, т.к. по законодательству относятся к категории «Ножи разделочные и шкуросъемные».

 

Доставку осуществляем почтой или транспортной компанией, а подробные условия освещены в соответствующем разделе. Представительства ножевой мастерской «Звезда» находятся в 14-ти крупных городах РФ, поэтому гарантируем оперативное выполнение заявки и транспортировку до указанного пункта. Все интересующие вопросы просим адресовать нашим представителям, а удобная разбивка в каталоге по категориям, даст возможность быстро найти искомую разновидность ножей и купить их за честную цену.

ССК «Звезда» и Samsung Heavy Industries создают совместное предприятие

ССК «Звезда» и Samsung Heavy Industries создают совместное предприятие для строительства челночных танкеров

ООО «ССК «Звезда» и  компания Samsung Heavy Industries Co. Ltd. (Республика Корея) в рамках IV Восточного экономического форума подписали соглашение, определяющее условия создания совместного предприятия для организации эффективной системы управления проектами по строительству на ССК «Звезда» челночных танкеров дедвейтом от 42 до 120 тысяч тонн.

По условиям подписанного соглашения, совместное предприятие будет учреждено до конца текущего года.

Подписи под документом поставили Генеральный директор ООО «ССК «Звезда» Целуйко С.И. и Исполнительный вице-президент Samsung Heavy Industries Чжинхан Бэ.

Соглашение предусматривает обмен опытом в области проектирования и строительства челночных танкеров. Samsung Heavy Industries предоставит ССК «Звезда» технические спецификации, а также документацию базового и детального проекта судов, окажет  содействие в разработке рабочей конструкторской документации совместно с АО «ЦКБ «Лазурит».

Кроме того, по условиям соглашения корейская компания обеспечит техническую поддержку планирования, управления и контроля качества в ходе строительных и монтажных работ, закупок материалов и оборудования; обеспечит  инженерно-техническое сопровождение строительства челночных танкеров на ССК «Звезда».

Также Samsung Heavy Industries проведет обучение российского персонала на своей верфи, организует производственную практику на аналогичных проектах.

 

Справка:

Компания Samsung Heavy Industries обладает большим опытом и квалификацией в проектировании и строительстве челночных танкеров. Входит в «большую тройку» судостроителей Южной Кореи.

Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного завода «Звезда» Консорциумом во главе с ПАО «НК «Роснефть». Проект комплекса предполагает строительство тяжелого достроечного стапеля, сухого дока, производственных цехов полного цикла, а также цехов для строительства офшорной морской техники.

Судостроительный комплекс «Звезда» будет выпускать крупнотоннажные суда, элементы морских платформ, суда ледового класса, специальные суда и другие виды морской техники.

«Роснефть» заключила с судоверфью «Звезда» эксклюзивное соглашение о размещении всех своих заказов на строительство новой морской техники и судов, а также заключила контракты на проектирование, строительство и поставку 25 судов:

– четырех многофункциональных судов снабжения ледового класса;

– десяти танкеров класса «Афрамакс»;

– десяти арктических танкеров-челноков дедвейтом 42 тыс. тонн;

– арктического танкера-челнока дедвейтом 69 тыс. тонн.

 

Управление информационной политики
ПАО «НК «Роснефть»
тел.: + 7 (499) 517-88-97
12 сентября 2018

 

Михаил Москвин официальный сайт Часового завода Звезда настенные и настольные часы

При упоминании Углича возникает сразу много ассоциаций. Это богатейшая история: город упоминался в летописях еще в начале XII века. Это знаменитый угличский сыр. А главное – это давно известные на всю Россию угличские часы.

ЧАСЫ ИЗ УГЛИЧА: ТОЧНОСТЬ И КРАСОТА

В советское время каждая вторая женщина носила миниатюрные часики «Чайка». Уже тогда часы угличского завода были брендовой вещью, хотя самого слова «бренд» никто не употреблял. Они были не только изящны и представляли собой по сути украшение, но и очень точны, надежны и долговечны.

В 1995 году в Угличе было организовано новое предприятие «Часовой завод «Звезда». Всего за пару лет завод увеличил объёмы и стал крупнейшим в России предприятием по производству часов для интерьера, которые изготавливаются на собственных площадях.

Такие угличские часы купить – значит приобрести по-настоящему красивую благородную вещь.

МАРКА ЧАСОВ «МИХАИЛ МОСКВИН» — ПОДЛИННАЯ РОСКОШЬ

В 2003 году компания приобрела права на известную в дореволюционной России марку «Михаил Москвин». Продукция под маркой «Михаил Москвин» стала не только носителем информации точного времени, но и одним из элементов украшения интерьера, и даже предметом роскоши.

Настенные часы «Михаил Москвин» — это не только выбор настоящих знатоков, людей, которые ценят все подлинное, солидное, качественное, но еще и прекрасный подарок к любому торжеству.

Часы «Михаил Москвин» — особая энергетика. Модели бренда «Михаил Москвин» созданы для самых разных помещений. У нас вы сможете подобрать часы для жилых комнат, гостиных, кабинетов и библиотек, а также офисов. Они будут отлично смотреться в спальне и кабинете руководителя, в столовой и зале для отдыха.

Где бы вы ни повесили такие часы, они расскажут гостям о том, что ваш дом имеет свою уникальную историю, «проявят» вашу индивидуальность, а так же помогут подчеркнуть особую философию вашего дома или офиса.

Настенные часы – лицо любой комнаты. Именно они помогают создавать вашу личную историю, отсчитывая ее время, и наши модели помогут вам каждую секунду превратить в уютное мгновение, которое останется с вами навсегда.

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

📈📉 История для тех трейдеров, которые злоупотребляют плечами или вкладывают все в одну акцию. 🔥 У Билла Хвана было 20 миллиардов долларов, но он потерял их за два дня. Быстрый рост и еще более быстрое падение трейдера, который делал большие ставки на заемные деньги. До того, как он потерял все это — все 20 миллиардов долларов — Билл Хван был величайшим трейдером, о котором вы никогда не слышали. Начиная с 2013 года, он выделил более 200 миллионов долларов, оставшихся от своего закрытого хедж-фонда, в ошеломляющие деньги, делая ставки на акции. Если бы он сложил руку в начале марта и обналичил деньги, 57-летний Хван выделился бы среди миллиардеров мира. Есть, конечно, более богатые мужчины и женщины, но их деньги в основном связаны с бизнесом, недвижимостью, сложными инвестициями, спортивными командами и произведениями искусства. Чистая стоимость Хвана в 20 миллиардов долларов была почти такой же ликвидной, как и государственная проверка стимулов. А потом, за два коротких дня, он исчез. Внезапный взрыв управления капиталом Хвана в конце марта является одной из самых впечатляющих неудач в современной финансовой истории: ни один человек так быстро не потерял так много денег. На пике своего развития богатство Хвана ненадолго затмило 30 миллиардов долларов. Это также своеобразно. В отличие от звезд Уолл-стрит и лауреатов Нобелевской премии, которые управляли Long-Term Capital Management, которое знаменито взорвалось в 1998 году, Хван был в значительной степени неизвестен за пределами небольшого круга: коллеги-церковников и бывших коллег по хедж-фондам, а также горстки банкиров. Он стал крупнейшим из китов — финансовым сленгом для человека с доминирующим присутствием на рынке — никогда не ломая поверхность. По замыслу или случайно Архегос никогда не появлялся в нормативных документах, которые раскрывают основных акционеров публичных акций. Хван использовал свопы, тип производных инструментов, который дает инвестору доступ к прибыли или убыткам базового актива без его прямого владения. Это скрывало как его личность, так и размер его позиций. Даже фирмы, которые финансировали его инвестиции, не могли видеть общую картину. Вот почему в пятницу, 26 марта, когда инвесторы по всему миру узнали, что компания под названием Archegos объявила дефолт по кредитам, используемым для создания ошеломляющего портфеля на 100 миллиардов долларов, первый вопрос был: «Кто такой Билл Хван?» Поскольку он использовал заемные деньги и использовал свои ставки в пять раз, крах Хвана оставил след. Банки сбросили его активы, повысив цены на акции. Credit Suisse Group AG, один из кредиторов Hwang, потерял 4,7 миллиарда долларов; несколько топ-менеджеров, включая главу инвестиционного банкинга, были вынуждены покинуть ее. Nomura Holdings Inc. грозит потеря около 2 миллиардов долларов. Хван — это что угодно, кроме фигуры богатства. Нет пентхауса с видом на Центральный парк Манхэттена, шале на склоне холма в Йеллоустонском клубе, нет частных самолетов. «Я вырос в семье пастора. Мы были бедны», — сказал он в видео, записанном в Общественной церкви Метро Нью-Джерси в 2019 году. «Признаюсь вам, я не мог жить очень плохо. Но я живу на несколько ниже того места, где мог бы жить». Хван владеет пригородным домом в Нью-Джерси и управляет внедорожником Hyundai. Его парадоксальная история человека, преданного своей церкви и стремящегося щедро давать, с потребляющим вкусом к казино-подобному риску в своей профессиональной жизни. На данный момент Хван не говорит, почему он играл в такую опасную игру, как и его банкиры. Но части головоломки встают на свои места. 📂Продолжение в комментариях или по ссылке доступна полная статья: https://www.bloomberg.com/news/features/2021-04-08/how-bill-hwang-of-archegos-capital-lost-20-billion-in-two-days $VIAC $DISCA $DISCK $FTCH $VIPS $BIDU #прояви_себя_в_пульсе

Роснефть получит техподдержку от Hyundai Samho Heavy Industries в строительстве «зеленых Афрамаксов» на судоверфи Звезда

Роснефть договорилась с Hyundai Samho Heavy Industries Co. Ltd. (HSHI) об оказании южно-корейской компанией техподдержки в проектировании и строительстве судов класса Афрамакс на судоверфи Звезда в г Большой камень.

Роснефть договорилась с Hyundai Samho Heavy Industries Co. Ltd. (HSHI) об оказании южно-корейской компанией техподдержки в проектировании и строительстве судов класса Афрамакс на судоверфи Звезда в г Большой камень.

Юридически обязывающее соглашение между Роснефтью и HSHI было заключено в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017).

 

Таким образом Роснефть и HSHI заключенное ранее соглашение, в рамках которого в мае 2017 г в г Большой Камень Приморского края было создано СП Звезда-Хендэ, которое специализируется в области инжиниринга и управления проектами ССК Звезда и HSHI.

Новое соглашение предусматривает техподдержку СП для проектирования и строительства танкеров класса Афрамакс, в т.ч использующих газомоторное топливо (ГМТ).

HSHI будет осуществлять контроль за соответствием рабочей конструкторской документации базовому проекту судна, который передается в капитал СП.

 

Участие в СП даст возможность HSHI укрепить сотрудничество с российским партнером в перспективном сегменте судостроительного рынка — строительстве «зеленых Афрамаксов».

Роснефть, в свою очередь, благодаря сотрудничеству с HSHI создаст эффективную систему управления проектами в области крупнотоннажного судостроения.

Кооперация в рамках СП стимулирует локализацию производства гражданских судов и судового оборудования, а также обеспечит создание дополнительных рабочих мест.

Документ предусматривает создание условий для постепенной локализации полного цикла проектирования танкеров класса Афрамакс.

 

Судостроительный комплекс Звезда создается на базе Дальневосточного завода Звезда консорциумом в составе Роснефтегаза, Роснефти и Газпромбанка.

Проект комплекса предполагает строительство тяжелого достроечного стапеля, сухого дока, производственных цехов полного цикла, а также цехов для строительства офшорной морской техники.

Судостроительный комплекс Звезда будет выпускать крупнотоннажные суда, элементы морских платформ, суда ледового класса, специальные суда и другие виды морской техники.

 

 

Star JB, Inc. против Pulse Directional Techs., Inc., Civil Action H-18-1879

Civil Action H-18-1879

09-28-2018

Star JB, Inc. и др. , Истцы, против Pulse Directional Technologies, Inc., ответчик.


Линн Н. Хьюз Окружной судья США

Заключение об увольнении 1. Введение.

Star JB, Inc., корпорация из Техаса, купила масляные инструменты у канадской компании Pulse Directional Technologies, Inc. Затем Star JB продала нефтяные инструменты ООО «РеалЛизинг», российской компании, которая сдала их в аренду ООО «ГеоКонтроль».Компания Pulse отправила нефтяные инструменты напрямую из Канады в компанию GeoControl в России.

Масляные инструменты не работали при испытаниях в России. GeoControl отправил их в RealLeasing, чтобы они вернули Pulse для ремонта. Pulse попытался восстановить инструменты, а затем отправил их обратно в GeoControl. Инструменты никогда не работали в России. GeoControl обратился к Star JB с просьбой о возмещении, в результате чего Star JB потребовал от Pulse возмещения покупной цены и понесенных расходов. Pulse отказался, и Star JB, RealLeasing и GeoControl подали иск.2. Юрисдикция .

Star JB — единственная партия, проживающая в США. Pulse — канадская компания, а RealLeasing и GeoControl — российские компании. Контракт между Star JB и Pulse не был исполнен в Техасе. Нефтяных инструментов никогда не было в США — только в Канаде и России.

Этот суд не имеет персональной юрисдикции в отношении Pulse, потому что не существует ни общей, ни специальной юрисдикции. Суд обладает общей юрисдикцией в отношении иностранной корпорации только тогда, когда корпорация поддерживает постоянные и систематические контакты с государством форума, так что иностранная корпорация находится дома в государстве форума.Здесь нет общей юрисдикции, потому что Pulse зарегистрирован в Канаде, где находится его основное предприятие. У него нет офиса или сотрудников в Техасе. Хотя есть отдельная, связанная с Pulse юридическая компания, зарегистрированная в Техасе, этого факта недостаточно для установления личной юрисдикции этого суда в отношении самого Pulse. Пульс не имеет постоянных и систематических контактов с Техасом.

Чтобы этот суд мог должным образом осуществлять конкретную юрисдикцию, события, послужившие основанием для иска, должны были произойти в Техасе в результате того, что Pulse целенаправленно направлял свою деятельность там. Здесь нет конкретной юрисдикции, потому что контракт не был выполнен в Техасе, а инструменты никогда не были в Техасе. Компания Pulse не использовала этот форум целенаправленно, заключив договор со Star JB. Простое заключение контракта с юридическим лицом Техаса не создает особой юрисдикции. 3. Форум Non Conveniens .

Даже если бы этот суд обладал юрисдикцией, он отклонил бы этот иск на основании forum non удобный . Канада является подходящим форумом в этом случае, поскольку компания Pulse зарегистрирована и имеет там свое основное место деятельности.В отличие от Техаса, Pulse подчиняется персональной юрисдикции в Альберте, Канада. Факторы частных и общественных интересов требуют увольнения. 4. Заключение .

Этот суд не обладает юрисдикцией в отношении этого дела, и он не будет осуществлять юрисдикцию, даже если бы это было так. Поскольку этот суд не имеет личной юрисдикции в отношении Pulse, это дело будет отклонено из-за отсутствия юрисдикции.

Подписано 28 сентября , 2018 г. в Хьюстоне, штат Техас.

/ с / _________

Линн Н.Хьюз

Окружной судья США

Goodyear Dunlop Tyres Operations, S.A. против Брауна, 564 U.S. 915, 919 (2011).


Foo Foo Makes Me Go ООО ООО !!!!

Я люблю Лин Лин, но императора Фу Фу! МОЙ БОГ! Я так обожаю этого призывателя! С ним так много синергии, в которой он может работать во многих командных составах, я считаю, что он превосходит Лунафаиляфонда, Региса и всех остальных, вплоть до Эпсилон Стар Никол.

Майра: У него очень большое количество кристаллов LB для заполнения, что делает Майру более удобной для него, поскольку она может автоматически заполнять все LB и Entrust, а у него смехотворная скорость заполнения 300% LB.У Фу Фу нет барьеров, которые Майра может преодолеть.

WoL Lenna: Подобна Майре, но в основном потому, что первый ход Фу Фу настолько силен, как и его регенерация, она в основном может просто сосредоточиться на создании возрождений и сопротивлений болезням в любое время и даже использовать чистое исцеление.

MasterMind Xon: Взять 180% -200% баффов Фу Фу, скорость заполнения 300% LB, сопротивления и его убийцу и расширить их до группы еще на 4 хода … почему бы никому этого не захотеть? Теперь Фу Фу может сосредоточиться на том, чтобы стать помощником финишера или цепным игроком!

Серена: 40% общее смягчение Фу Фу длится 4 хода, а с Сереной 2 других снижения урона 40%, она поможет подтолкнуть его, чтобы он мог снова с этим справиться, а это означает, что игрок всегда сможет Общее снижение урона на 40% (если нет чего-то более сильного).Кроме того, у Foo Foo нет Auto-MP Regen, поэтому Серена определенно пригодится для этого.

Цукико: Одиннадцатый Хранитель Времени с его скоростью заполнения 1-го хода 2 200% -300% LB или даже с Celestial Destiny позволит Второй Хранительнице Времени поторопиться и очень быстро высвободить свой LB даже на 2-м ходу. также изменит свою ротацию из-за него и заставит ее наносить еще больший урон.

WoD Galuf: Foo Foo может смягчить 40%, что означает, что теперь WoD Galuf может контратаковать позицию, а затем Double Swordplay, легко становясь третьим звеном AMoE игрока из-за Foo Foo и поскольку WoD Galuf имеет общее смягчение урона на 50%. в его LB и определенно может заполнить его из-за скорости заполнения Foo Foo 200% -300% LB, WoD Galuf вообще НЕ должен использовать Sworn Protection.

Аэрис: Высокая LB, как у Фу Фу, но вместе с ним есть и другие способы еще быстрее добраться до ее LB. Благодаря Фу Фу она может извергнуть Лайфстрим и не беспокоиться об использовании Защитника планеты или Дыхания Земли.

HT Lid: Foo Foo просто позволяет HT Lid бросать LB каждый второй ход на всю жизнь.

Рэнди: Было бы интересно посмотреть, как 2 Рэнди может бросать свой LB каждый ход или каждый второй ход из-за 300% LB Фу Фу.

SS Charlotte: возможность высвободить LB на повороте 2 или 3 с помощью Foo Foo.

Мне очень нравится его синергия с Императором Фу Фу, и я очень и очень верю, что игроки действительно должны его заполучить. Что касается различий:

Регис против Фу Фу против Звезды Эпсилон Никол:

Регис: Сильный поворот 1 200% бафф + комбинация убийцы и смягчения или как физического, так и магического смягчения.
Барьеры.
Физическое и магическое смягчение длится 5 ходов.
Должен продолжать применять Ring of Lucii для 40% общего смягчения, пока он не доберется до своего LB для барьера и 50% общего смягчения.
200% баффов на CD.
Лечит и дает LB кристаллы AoE одновременно.
Triple Cast.
Не поддавайся очарованию и остановись.
Нет скорости заполнения LB.
Хорошая регенерация на 5 ходов.
Регенерация MP 12%.

Император Фу Фу:
Сильный 150% бафф, сопротивление разрушению, физическое, общее и магическое смягчение, а также 200% скорость заполнения LB на первом ходу.
Может дать 180% баффов на втором ходу после использования его Final Edict.
Физическое и магическое снижение 30%.
Всегда иметь доступ к своему убийце.
Хороший дебаффер.
Сильное сопротивление стихиям и регенерация HP + MP.
Сопротивляется остановке.
Лечит срывы и недомогания.
Постоянно увеличивающаяся шкала evo.
Снижение расхода MP на 30%.
200% бафф через LB длится 5 ходов.
LB стоит дорого — 60.
Увеличивает AoE шкалы LB на 10 и дает каждому 300% скорость заполнения LB через Summons Qilin Aura.
Triple Cast.
Никаких преград.
AoE физическое уклонение.
Автоисцеление каждый ход.
Сильнейший призыватель для вызова.
Без регенерации Auto-MP.

Epsilon Star Nichol in the Future:
Может сломаться, 180% бафф, увеличение шкалы эволюции, 50% общее смягчение и 100% сопротивление стихиям во льду, воде, свете и темноте — все на 1. ходу
Физическое и магическое смягчение 30%.
Противостоит очарованию.
Кд, который лечит и дает сопротивление остановке, лечит MP и увеличивает AoE шкалы LB на 10.
Усиление 200% и общее смягчение 50% в LB, длящееся в течение 5 ходов.
Навык, который лечит 50%, дает барьер 3k и увеличивает шкалу LB на 12 (заблокирован за CD и длится 4 хода).
Нет Тройное литье.
Регенерация 12% MP.
AoE LB Скорость заполнения 150%.

Разница хорошая, но ES Никол, когда его освобождают, оказывается ближе всего к Фу Фу из-за его LB. Тем не менее, Фу Фу по-прежнему может делать больше из-за того, что он может использовать тройное заклинание. и если ES Nichol не получит бафф, Foo Foo действительно просуществует очень долго. Я иду навстречу Императору Фу Фу, потому что … мое имя, и он потрясающий, потому что у него ограниченное время, и это наш единственный шанс заполучить его.Что вы ребята думаете?

Гейтсвилл Вестник и Звездный Форум (Гейтсвилл, Техас), Vol. 49, № 40, изд. 1 Пятница, 7 мая 1954 г. — Страница 42 из 60

С помощью программного обеспечения для оптического распознавания символов из изображения на этой странице был автоматически извлечен следующий текст:

                                 

Мессенджер iatttoUle
И ЗВЕЗДНЫЙ ФОРУМ
Гейтсвилл, Техас, 7 мая 1954 г.
9 o'i 9CP o o o i <
.х * вы. v: •• * ;: <■ S.
»» »» »» oooo «t» »» o »» m »iyt <
-
! Illil | l | i:
................... ...........................
........ wiMWAmmw
............ .............................
срир-в ..... рр ***
T77 ~~
'«я
99-ЛЕТНИЙ ДОМ АХ ТИПТОНА
И СЕМЬЯ УИЛЬЯМА КИНСИ
А.Х. Типтон был
г. Ранний поселенец
А.Х. Типтон был одним из
ранних поселенцев этой области, приехав сюда в
году в 1855 году. Он построил дом в
в семи милях к юго-западу. of Gates-
ville, а дом показан в
на картинке выше.
Автострада от фермы до рынка
от Гейтсвилля до Копперас Коув
проходит через первоначальную ферму Тип-
тонны.
Женой А. Х. Типтона была
бывшая Табита Кэш. Некоторые из
имен их детей:
Бен В. Типтон, который женился на
Марте Кинси. Все их дети -
человека мертвы, кроме Эммы Спаркс
и Генри Типтона. Они оба живут в
году в Гейтсвилле.
Дочь, Элизабет Типтон,
вышла замуж за Уильяма Кинси. Сейчас у них живут
ребенка: Гилфорд,
Уилли, Мэри и Калдония.
Другая дочь, Эммалин
Табита Типтон, вышла замуж за У. У.
Кинга. Имена их детей
: Нэнси Т. Кинг, вышедшая замуж за
Ньют М. Бити; Д. Хокинс Кинг,
год, женившийся на Мэри Аде Лесли;
Сьюзи Энн Кинг, которая вышла замуж за Гаса
К. Бутха; Рози В. Кинг, которая вышла замуж за Джона К. Кортни; Кларенс
Дж. Кинг, вышедший замуж за Юнис Мил-
лер; Берд Э. Кинг, женившийся на
I Еве Липси; Калли Дж. Кинг и
Джим Ли Кинг.
Поздравление со столетием
Гражданам
Графства Кориелл и Гейтсвилля
Мы поздравляем агрессивную группу граждан Округа Кориелл
, которые объединили свои силы для достижения общей цели -
сделать этот район лучшим местом для жизни и ведения бизнеса. .
ГОРДимся быть с вами
И ОДИН ИЗ ВАС
Мистер и миссис Джон Даррет
от. . .
Даты Джонсборо
С лесопильного завода
, созданного в 1886 году
«В 1866 году», - говорится в письме
, написанном покойным Уильямом Л.
Джонсом, а теперь у него
его потомков: «Дэвид Джонс и
I. построила паровую лесопилку и мельницу для засыпки
на линии графства Кориелл и Гамильтон
. В то время было
очень мало людей, живущих в
долине Леон ближе
Гейтсвилля, и ни одного там, где сейчас находится город Джонсборо
.
«Домоседы, которых война
разрушила или оставила без гроша, начали
приходить и искать работу на мельнице. Это были
Дэвида Джонса, Т. П. Джонс, Джеймс
Пеннингтон, Симмонс и Грин,
кузнеца; Дэниел и Том Мак-
Карти, доктор Дж. Р. * Смолли, У. А.
Чанси, Дэниел Мюррей, Дж. Л.
Маклерой, Чарльз Пейт, Т. Дж. Нил,
Дж. Ф. Стикни, Джон Нейл и др.
«Mr. Гвоздь сразу открыл магазин
, но вскоре он перешел в другие руки
.Некоторое время он был у Джозефа Ки:
, затем Дж. Ф. Стикни, затем мистера Мак-
Элроя и, наконец, в 1872 году, У. Л.
Джонс и М. Дж. Стрикленд.
«Это было в 1869 году, когда те
заинтересовались церковью и школой, а
Общество масонов инициировало
план строительства двухэтажного каркасного здания
, нижняя часть которого предназначалась для школы и церкви
, и
верхняя часть для секретного ордена.
Это было сделано в июне 1873 года.
«У места не было названия, кроме
Джонс Милл, и первое почтовое отделение
носило это имя, а почтмейстер Чарльз Пейт
.Настоящее имя
, это место было дано ему оптовым дилером
, упаковщиком, для этого упаковщика
первая коробка с товарами
, когда-либо полученная там, была названа
«Джонсборо, Техас». Это имя
понравилось людям и вскоре отделение почты
было изменено на это название.
«Город пострадал от набегов Ин-
дианов в 1869–1871 гг., Так как
г. находился на дальней границе в то время
года. После этого город медленно рос на
человек, пока в 1890 году его население не достигло
человек, около трех или четырехсот человек -
человека.
Пионер в Кориэлле
Церковная община
Уиллис Оглсби, дедушка
миссис Маршалл Медоуз из Гейтс-
поселка, был одним из первых
поселенцев в восточной части графства
Кориелл. Он построил свой дом
недалеко от Кориеллской церкви на
, известном как место Эда Фостера
; Семья Оглсби передала
земли под кладбище Биакфут-
, а брат Уиллиса, Билл Ог-
, Лесби, как говорят, передал
земли городу Оглсби.
Эта фотография была сделана
из альбома, датированного 1832 годом.
Pony Express
к современному модернизированному автобусу

ПРОГРЕСС БЫЛ ПРОСТО
Юрист-мэр говорил
Немного быстро
За долгую юридическую карьеру Тома Мирса
в графстве Кориелл он 21 раз
оспаривал дело об убийстве перед судом присяжных
и некоторые из его аргументов
стали легендарными, но
самая красноречивая речь, которую он когда-либо произносил,
была от имени своей жизни, а
- перед единоличным жюри. Некоторое объяснение обстоятельств в городе
в то время необходимо, чтобы
разобраться в происшествии.
Мирс был избран мэром
Гейтсвилля в 1910 году. В то время
не было уличного фонаря в городе
, водопровод принадлежал
частной компании,
не было канализационной системы, нет тротуаров,
Main Street было крайне криво -
изд, школе нужно было еще
здания, а городская казна
пустовала.
При содействии олдерменов
, таких как Монро Мюррей, Вирджил
Бентли, К. Ф. Карут-старший, Хант
Шлей, Джон Т. Пост, Н.P. Coop-
er, Tom Davidson, C.E. Gandy
и другие, было сделано много значительных улучшений. Освещены улицы
, приобретены и улучшены водопроводные сооружения
, построена система канализации
, построено здание средней школы
, приобретена земля для дополнительной школы
, построены тротуары, выпрямлена главная улица
и часть нынешнего парка
была куплена
(другая часть была подарена
миссис Дж. Р. Раби в память
ее мужу).
Много противодействия
Было сделано много других мелких улучшений -
но это не было сделано
без возражений, и несколько раз городу приходилось прибегать к
судам.
Первое, что сделал Мирс
, вступая в должность, - это занял е-
денег в Национальном банке
, чтобы заплатить школьным учителям
, чтобы школьный семестр мог быть совпадает.
Видел много
Истории
Джон Уэсли Николс,
человека, родившегося в графстве Кориелл, и
человека, который провел практически весь свой 91 год,
года в этой области, лично ознакомился с
годами истории и развития этого округа. Он является главой
клана Николсов, которые являются
постоянными жителями района Гейтсвилл-
Тернерсвилл-Джонсборо.Это фото
было сделано в 1907 году.
фото. Школе причитались за
места в начальном учебном заведении, а
пригрозили лишить их
места за просроченную оплату -
ента. Об этом также нужно было позаботиться
.
Мирс и городской совет
быстро решили, что существует
только один курс, по которому нужно следовать, и
, который заключался в повышении выплаты
налогов в Гейтсвилле. Они назначили
доску уравнивания, которую
считали справедливой и справедливой, и все же
твердо отстаивал то, что, по их мнению,
было правильным.Были назначены Эндрю Грейвс, Уолл-
тер Харди и Джон Хилл, и они повысили выдачу
лара на миллион с четвертью долга
лара. Мужские кошельки всегда были уязвимыми местами
, так что проблемы
начались прямо здесь.
К тому же, «Крысиный ряд» все еще оставался второстепенным, а Эрл Стоун, маршал города
, довольно часто обводил в
некоторых мальчиков
и их сильно ненавидел.
На момент этого инцидента Stone
подлежал повторному назначению.
Midnight Caller
Была яркая лунная ночь
, когда Мирс услышал, как кто-то у его двери
крикнул: «Привет, привет!» Было
после полуночи, но он сразу же узнал одного из своих
соседей и вышел на крыльцо
. Когда он приблизился к мужчине
, он понял, что его посетитель
был пьян и имел в руке шестизарядный пистолет
. Пистолет был неуверенно направлен в сторону Мирса.
Посетитель не обошел
куст. Его первыми словами были:
«Том, я пришел убить тебя.Я,
, ненавижу это делать, потому что
был моим хорошим другом *, но мне,
, приходится делать это ради Гейтса -
ville. Я был в городе, и они сказали, что
единственное, что может помешать вам назначить
Эрла Стоуна
и поправить Мэйн-стрит, - это
, чтобы вы упали замертво. Итак, я иду -
, чтобы убить тебя, чтобы ты не
не разрушил город. Рядом со своей семьей
я люблю Гейтсвилл больше, чем
что-либо, и нет ничего, что я бы сделал для блага города
.
Мирс понял, что
он не может бежать и что пытаться достать ружье было бы опасно. Итак,
ветеран судебных баталий сумел
поразмышлять и произнес свое самое умное обращение
. Он убедил пьяного человека
, что, если он застрелит
его глубокой ночью без присутствия
никого, кроме семьи Мирсов,
город никогда не узнает, что
он совершил убийство Гейтсу -
Вилле хорошо, но что если он будет
подождать до утра и застрелить его
средь бела дня на улице
, люди узнают, что он
пожертвовал собой ради своего сообщества.
Пьяный мужчина ответил на логику аргумента
, сунул в карман
свой пистолет и покачнулся домой. Как
трезвый человек на следующий день
не думал об убийстве мэра
.
Гилкрист привез
первую машину в город
В одном из своих столбов Памяти Лейн
покойный дядя Боб Сондерс
размышлял о средствах передвижения, которые использовали первые поселенцы, а
также вспомнил о первых автомобилях
, которые попали в город. Гейтсвилл. Дядя Боб
написал:
«Джонас Гилкрест, управлявший первой электростанцией
в городе
, и который был довольно хорошим механиком
, сказал всем нам, что он
.не боялись их автомобили
и то, что он собирался их покупать.
Итак, он разместил свой заказ и получил
доставки автомобиля в Даллас. Джонас
дал маленькому Бобу Уэллсу, который сейчас
живет в Далласе, почетное место
, а маленький Боб сопровождал Джонаса
, когда он ехал на той маленькой машине Oldsmobile
из Далласа в Гейтсвилл.
«Вскоре доктор Дж. Р.
Раби ехал в большой красной машине
, а доктор И. Ф. Джонсон со старым номером четыре
звонил по телефону
.К тому времени у Генри Форда было
, выпущенных со своей жестяной ящерицей, и
, что все доктора и богатые люди начали
покупать автомобили. У них
настолько распространены на проселочных дорогах
, что лошади не испугаются, когда
встретят одну.
«Вы все помните, как Руфус
Браун разъезжал на своем одноместном автомобиле Hupmobile
. Эйб Типтон,
, управляющий отелем Gatesville, был
, возможно, первым человеком, который взял на прокат служебный автомобиль. Билли
Элпс остался со своим экипажем и
лошадьми, но автомобили
вскоре вывели Билли из бизнеса.. . »
ПЕРВЫЙ ПОСТМАСТЕР
У. Л. Джонс был первым после
мастером в Джонсборо, и именно
в его честь был назван город.
Вся история - всего лишь романс,
меньше изучаемый в качестве примера.
Your Feed,
Seed и
Grain Merchant
Две годовщины ...
Это год для двух юбилеев - 100-летия округа Гейтсвилл и Кориелл
и 20-го юбилея компании G. P. Schaub Milling and Grain Company. Это было в
году в 1934 году, когда мы впервые занялись этим бизнесом по удовлетворению потребностей фермеров Coryell в кормах и семенах
, а также по обеспечению рынка для их зерна.Мы считаем, что наш стабильный рост
в течение последних двух десятилетий в одном и том же месте свидетельствует о том, что наши клиенты доверяют нам.
• Корма Purina
• Индивидуальное измельчение и смешивание
• Общественное взвешивание и транспортировка
• Корма Hi-Tex
100 ЛЕТ НАЗАД - Во времена Pony Express и Stage
Coach было мало других транспортных средств в Центральном
Техасе . Большая часть дорог все еще была черной грязью, и когда шел дождь, фермерам часто приходилось прицеплять от двух до четырех мулов к передним колесам
сельскохозяйственной повозки и использовать мешок с мешками для сиденья и ящик
для сосны для сиденья. контейнер, ехать в город за припасами.
И СЕГОДНЯ. Та же территория обслуживается парком современных обтекаемых автобусов компании Southwestern Transit
. С момента входа в бизнес
в 1942 году мы постоянно стремились обеспечить быстрое и вежливое обслуживание и постоянно улучшать наши помещения.
Поздравляем со столетним юбилеем компании Coryell
Southwestern Transit Co.
—Обслуживание—
Мы ценим бизнес, который вы нам предоставляете
Мы благодарны
за щедрую поддержку, которую вы оказали этому бизнесу, и
хотим, чтобы каждый клиент знал, что его бизнес -
глубоко признателен. Благодаря вашему доброжелательному отношению к нам,
, наш бизнес вырос на
, и мы постараемся заслужить вашу неизменную добрую волю
.
G. P. Schaub Milling and Grain Co.
—119 North 7th St.—
GATESVILLE, FORT HOOD, KILLEEN, BELTON AND TEMPLE

историй с темной стороны: установка автомобильных шин на мотоциклы | Журнал Rider

Из темного мира несоответствий они вышли… на автомобильных шинах.

Вы когда-нибудь случайно оказывались в эпицентре ожесточенных религиозных или политических дебатов между двумя яростно враждующими сторонами? Ни разу со времени спора о традиционном масле и синтетическом масле я не встречал столь поляризованных и страстных мнений в мире мотоциклов. Вопрос в том, может ли эта практика тех, кто известен как «Темная сторона», быть опасной, в отличие от столкновения лицом к лицу со скользкой поверхностью?

«Я хочу подписаться на один из ваших учебных туров по Stayin’ Safe », — начиналось письмо.«Но прежде чем зарегистрироваться, я хочу убедиться, что я могу участвовать, если на моем Gold Wing установлена ​​автомобильная шина». Что? Он сказал «автомобильная шина»? Должен признаться, я никогда о таком не слышал. Я также не мог понять, зачем кому-то это нужно. Как бы мне ни было трудно отказать любому гонщику, который заинтересован в улучшении своих навыков, я ответил: «Боюсь, мы должны сказать нет». Я был обеспокоен потенциальным риском для этого гонщика и других участников тура, особенно зная, что наш тур будет включать в себя несколько узких и технических горных проселочных дорог с обратными дорогами.Мое решение прогнать этого гонщика (вместе с горсткой его приятелей) было основано на моем убеждении, что езда с автомобильной шиной на мотоцикле не может быть хорошей идеей или безопасным занятием. Но я должен был признаться — и я признался этому джентльмену — мои познания в этой практике были крайне ограничены. Мне нужно узнать больше. Оказывается, для этого потребуется путешествие на Темную сторону.

Узри, темная сторона: растущая секта гонщиков, пропагандирующая использование автомобильных шин на мотоциклах

Автомобильная шина имеет плоский профиль и предназначена для того, чтобы оставаться плоской, а не наклоняться.Но сторонники темной стороны утверждают, что они работают нормально, дешевле и служат дольше, чем шины для мотоциклов.

Dark Siders (они так себя называют) являются частью одной из самых евангелистских групп мотоциклистов, с которыми я встречался. Они глубоко увлечены своей практикой использования автомобильных шин вместо предписанных мотоциклетных шин на своих велосипедах. И они более чем стремятся исповедовать эти убеждения в надежде, что другие тоже увидят свет. Или как бы темный. Это граничит с религиозным движением.Излишне говорить, что понять их точку зрения было несложно. Фактически, после того, как я сообщил эту новость потенциальному студенту, меня вскоре завалили электронными письмами от других Темных Сторон, каждый с энтузиазмом делился своим личным свидетельством, рассказывая о своем обращении к жизни верхом на темной стороне, чтобы никогда не вернуться к обычным снова практикуется. «Помните, земля тоже когда-то была плоской», — предложил один Темный Сидер.

Другой пошел дальше, объясняя масштабы своей миссии: «Будучи свободомыслящими, мы постоянно расширяем границы, пробуя новые, разные, большие, зимние, летние, грузовые шины на наших различных шинах.«Эти гонщики верят, правильно или ошибочно, что автомобильные шины обеспечивают большую экономичность и с меньшей вероятностью выходят из строя, чем шины для мотоциклов. Некоторые даже считают, что они безопаснее. Другие поспешили обвинить шинные компании, утверждая, что они знают, как делать шины для мотоциклов, которые служат дольше и стоят меньше, но вместо этого замышляют заработать на гонщиках как можно больше денег.

Лично я считаю шины для мотоциклов высокопроизводительными и ожидаю, что за это придется заплатить. По сравнению с их высокопроизводительными собратьями из автомобильного мира я обнаружил, что шины для мотоциклов не уступают по производительности, стоимости и характеристикам износа.

Хотя это движение распространилось на другие марки и модели, похоже, что это движение возникло у ряда мотоциклистов, путешествующих по дорогам класса люкс, которые утверждают, что неоднократно выходили из строя шины мотоциклов на этих гигантских машинах. Сообщается, что проблемы простираются от очень быстрого износа шин до плохого обращения с выбросами и расслоения шин (потенциальные причины и меры профилактики этих проблем можно найти в сопроводительной статье). Поэтому некоторые гонщики обратились к автомобильным шинам как к исправлению. И когда они нашли магазин, готовый установить автомобильную резину на обод велосипеда, они начали накапливать мили без серьезных последствий (хотя большинство признают, что велосипед управляется «по-другому»).Практика крепления автомобильных шин к задней части мотоциклов начала расширяться, и количество темных сторонников росло, поскольку других гонщиков привлекала экономика. Автомобильные шины, по крайней мере те, которые они выбирали для своих велосипедов, как правило, дешевле и, как сообщается, обеспечивают более длительный срок службы протектора. Как и ожидалось, некоторые гонщики даже начали устанавливать автомобильные шины на передний обод, а другие последовали этому примеру.

Dark Siders утверждают, что коллективно проехали миллионы миль на автомобильных шинах, не сообщая о авариях, вызванных именно поломкой автомобильных шин (хотя нет четкого способа узнать, сыграли ли проблемы с управлением шинами свою роль в каких-либо авариях).One Dark Sider с гордостью заявляет, что только на одном форуме более 1000 владельцев туристических велосипедов их поддерживают. На самом деле, были также миллионы миль без происшествий, пройденных без шлемов или плохо одетых наездников, но я не готов оставлять свое снаряжение дома просто потому, что другие смогли сделать это, не приземлившись в больнице или морге.

Две BMW. Оба выполняют одну и ту же кривую. Каждый из них имеет совершенно разные характеристики управляемости и требования к шинам.

По общему признанию, я ценю людей, которые думают иначе.Именно нетрадиционное мышление привело к некоторым из самых значительных изобретений и величайших достижений в истории человечества. К сожалению, не все альтернативные идеи хороши. Фактически, большинство из них — нет. Вспоминается случай, когда я пытался использовать свою газонокосилку в качестве снегоуборщика во время одной особенно плохой зимы. Это правда, что необходимость (или это было отчаяние?) Часто является матерью изобретений. Для протокола, несмотря на мое вольнодумство и упорную решимость, газонокосилка делает ужасный снегоочиститель.Даже после того, как вы не забудете снять упаковщик. Дело в том, что эксперименты — особенно когда они проводятся вне испытательного центра и вне сотрудничества с отраслевыми экспертами — могут иметь свою собственную темную сторону.

Как пролить свет на аргумент темной стороны: взгляд отрасли на роль мотоциклетных шин

В поисках сбалансированного аргумента я обратился к производителям мотоциклов, производителям шин, призвал экспертов по безопасности мотоциклов и лидеров отрасли узнать их мнение по этому вопросу.Здесь цитируются не все, но их вклад в эту историю был последовательным.

Мотоциклетная шина имеет круглый профиль и предназначена для выдерживания угловых нагрузок. Но сторонники темной стороны говорят, что цены на них завышены и они слишком быстро изнашиваются.

Прежде чем мы начнем сравнивать автомобильные шины, давайте сначала рассмотрим сами шины для мотоциклов и их роль. Одна из первых вещей, на которую указывает производитель мотоциклов, — это шины как жизненно важный фактор в общей конструкции мотоцикла.Производитель никогда не задумывается о выборе шин. Откровенно говоря, этого не может быть. Натан Бойд, P.E., директор по целостности продукции в Harley-Davidson, объясняет: «Мы рассматриваем мотоцикл как целостную систему, в которой шины, колеса, маятник, вилка и рама предназначены для совместной работы. Замена даже одного из этих компонентов может изменить предполагаемые характеристики велосипеда ». Естественно, что спецификации шин разрабатываются для каждой машины, а затем проходят всесторонние испытания, чтобы гарантировать достижение оптимальных характеристик, которые искала команда разработчиков продукта.Любое отклонение от этой формулы может повлиять на обращение и безопасность. С таким количеством размышлений, анализа и оценок, направленных на то, чтобы убедиться, что шины работают как часть общей системы велосипеда, легче понять, почему фабрики призывают гонщиков придерживаться того, что было доказано высококвалифицированными инженерами, исследователями и испытателями. Бойд подчеркивает этот момент. «Как производитель мотоциклов, мы твердо убеждены в том, что использование шин, выходящих за рамки наших спецификаций, неуместно, в том числе использование автомобильных шин на мотоциклах.«Как и все производители, Honda разработала четкие инструкции по шинам и указывает разрешенные шины для своих мотоциклов, включая Gold Wing, и рекомендует владельцам обращаться к руководствам по эксплуатации при выборе шин.

Даже среди шин, предназначенных для мотоциклов, возможны компромиссы при установке нестандартных шин на определенные велосипеды. Представьте себе потенциальные компромиссы, связанные с установкой шины, которая изначально никогда не предназначалась для работы на мотоцикле.

Единственный разум: различия между автомобильными и мотоциклетными шинами

По словам Майка Мэннинга, менеджера по продукции и маркетингу компании Dunlop Motorcycle: «При рассмотрении конструкции и использования шин для одноколейных автомобилей с развалом, таких как мотоцикл или мотоцикл, необходимо учитывать несколько факторов.двухгусеничный автомобиль, например легковой или грузовой автомобиль. Профиль, конструкция и состав шин разрабатываются специально для каждого типа автомобиля ». Почему? Потому что автомобили и мотоциклы управляются по-разному. Во многом иначе. Взгляните на изображения спортивного автомобиля и мотоцикла, которые преодолевают один и тот же резкий левый поворот. Хотя оба являются автомобилями BMW, их управляемость — и требования к их шинам — заметно различаются. Велосипед наклоняется в повороте, катясь по внутреннему краю своих шин. Автомобиль остается относительно плоским или выходит из-под кривой, перенося вес транспортного средства на внешний край внешних шин.Стоит ли удивляться, почему шины для каждой из них сконструированы по-разному, чтобы справляться с уникальными силами, действующими на них?

Мотоциклетные шины имеют U-образный профиль и пятно контакта, которое меняет размер и форму при прохождении поворотов.

Как отмечает Совет индустрии мотоциклов в своем Руководстве по шинам (разработанном в сотрудничестве с Фондом безопасности мотоциклов и крупными производителями шин и мотоциклов), «поскольку мотоцикл является одноколейным транспортным средством и наклоняется при повороте, шины мотоцикла довольно хороши. отличается от автомобильных шин.В то время как автомобильные шины имеют довольно плоский профиль и пятно контакта, которое мало меняется по размеру или форме, шины мотоцикла имеют U-образный профиль и пятно контакта, которое меняет размер и форму во время поворота ». Форма мотоциклетной шины разработана таким образом, чтобы сохранять постоянное пятно контакта при наклоне. Автомобильная шина в этом приложении будет плоской и толстой в вертикальном положении и тонкой и узкой при наклоне. «Автомобильные и мотоциклетные шины конструируются и проектируются по-разному из-за разных способов их использования», — предупреждает Джон Мосби из Kumho Tyres, одного из брендов автомобильных шин, который часто выбирают Dark Siders.«Шины Kumho для легковых автомобилей не предназначены для поглощения уменьшенного пятна контакта при больших углах развала, с которым часто сталкиваются шины мотоциклов. Из-за этого на долговечность могут влиять такие высокие углы развала колес, что может привести к выходу из строя шины. Мы настоятельно не рекомендуем никому использовать шины Kumho для своих мотоциклов ».

Профиль шины мотоцикла явно имеет одно кольцо большого диаметра посередине, которое сужается к меньшим кольцам с каждой стороны (создавая U-образную форму).Когда байк наклоняется, это значительно упрощает округление кривых, чем если бы шины были квадратными, как у автомобиля. Вот небольшая демонстрация. Возьмите пустую банку из-под супа из мусорного ведра и коническую чашку для кофе (подойдет пустая чашка для маккиато из карамели). Положите каждую на бок и катайте по столу. Банка, имеющая форму автомобильной шины, будет двигаться прямо. Но коническая кофейная чашка, поскольку она имеет больший и меньший диаметр, как одна сторона шины мотоцикла, будет хотеть повернуться. Когда вы наклоняете велосипед от большого кольца в центре к меньшему кольцу с обоих краев, вы также фактически уменьшаете передачу на велосипеде, тем самым замедляя его на повороте.Это упрощает добавление газа на повороте, как предписано большинством экспертов по вождению, что, в свою очередь, стабилизирует шасси мотоцикла для плавного прохождения поворотов. Квадратная автомобильная шина не дает такого преимущества при наклоне.

Помимо профиля шины важную роль в мотоциклетных шинах играет жесткость боковины. Боковина действует как компонент подвески и также должна обеспечивать достаточную жесткость, чтобы не только выдерживать уникальные силы, воздействующие на нее во время поворота, но и использовать эти силы для точного управления.По словам Данлопа, «Когда байк находится в вертикальном положении, система подвески велосипеда выполняет большую часть работы, поддерживая контакт шины с землей и контролируя езду. Когда байк наклонен, меньше механической подвески и больше характеристик подвески шин. Велосипедные шины спроектированы и сконструированы специально для этого использования ».

Мотоциклетные шины имеют уникальную конструкцию, обеспечивающую максимальное пятно контакта для лучшего сцепления с дорогой при любых углах наклона.

В большинстве современных мотоциклетных шин используется несколько резиновых смесей; более твердый состав в центре для увеличения срока службы протектора при езде по шоссе и более мягкий состав по краям для максимального сцепления при наклоне велосипеда.Автомобильные шины имеют только один состав, поскольку они не предназначены для того, чтобы их можно было наклонить или противостоять силам изгиба.

Хотя использование автомобильной шины может не иметь серьезных последствий во время обычной езды, это может быть проблематично, когда производительность действительно имеет значение, например, когда угроза неожиданно появляется прямо на пути гонщика. Нельзя полагаться на то, что велосипед, оснащенный автомобильной шиной, будет реагировать так же хорошо, как велосипед с шиной для мотоцикла, когда требуются максимальное тяговое усилие и точное управление.Приемлемо ли когда-либо отказываться от даже небольшого преимущества в производительности, когда этого небольшого компромисса может быть достаточно, чтобы избежать сбоя, которого можно избежать? Основатель Stayin ’Safe Ларри Гродски однажды попросил гонщика спросить его, действительно ли ему нужно носить защитное снаряжение. «Нет», — ответил Ларри. «Просто надень его в день крушения». Полагаю, то же самое можно сказать и о шинах. Просто используйте шины мотоцикла в те дни, когда вам нужно избежать аварии.

В нижней строке? Производители, инженеры и эксперты по безопасности, с которыми я разговаривал, сказали одно и то же; гонщики должны понимать, что это плохая идея.Совет мотоциклетной промышленности формулирует это более прямо: «Никогда не устанавливайте шину легкового автомобиля на обод мотоцикла; плоский профиль автомобильной шины несовместим с динамикой транспортного средства, которое наклоняется при повороте, а часть шины, контактирующая с ободом («борт»), несовместима с ободами мотоциклов ». Для мотоцикла необходима шина, разработанная специально для динамики одноколейных транспортных средств. Осмелюсь предположить, что это похоже на то, как хирургия головного мозга требует от специалиста-невролога. Вы бы обратились за этой процедурой к гастроэнтерологу, потому что его почасовая оплата ниже, чем у нейрохирурга? Оба могут быть экспертами, выдающимися в своих областях, но ни один из них не будет разумным выбором для выполнения роли другого. Нам, мотоциклистам, нужен специалист: тот, который был разработан специально для мотоциклов.

Темная сторона аргумента Темной стороны

Все еще не уверены? Даже если вы считаете, что использование автомобильной шины на вашем мотоцикле соответствует допустимому порогу риска на дороге, вы, возможно, упустили важное соображение, которое может произойти немного ближе к дому.Может ли водитель с автомобильной шиной, установленной на его мотоцикле, быть полностью уверен в том, что в случае аварии он будет застрахован? Или что другие, пострадавшие в аварии, не будут привлекать к нему дорогостоящий судебный процесс, потому что он установил на свой мотоцикл шины, не предназначенные для использования на мотоцикле и, возможно, способствовавшие аварии? Перевесят ли несколько долларов, сэкономленных на автомобильных шинах, потенциальная потеря дома и те доллары, которые могут быть потрачены на пенсию?

Как сказал во время нашего недавнего разговора на эту тему эксперт по безопасности мотоциклов и член Зала славы AMA Дэвид Хаф: «Мотоциклисты встают ужасно рано утром, чтобы вычислить, что лучше всего подходит для мотоциклов.Владелец, игнорирующий советы инженеров, должен тщательно подумать о своих талантах, чтобы быть умнее инженеров. Владелец, устанавливающий шины, не предназначенные для этой задачи, должен нести полную ответственность за результат ». Хотя практика установки автомобильной шины на мотоцикл может сработать для некоторых — даже на многих километрах — никуда не денется, что гонщик должен принять на себя полную ответственность за практику, не одобренную отраслью. Гонщики должны тщательно продумать, какую ответственность они могут нести, поскольку они открыто побуждают других гонщиков применять практику, которая категорически не одобряется практически всеми экспертами в отрасли, включая тех, кто не имеет финансовой выгоды от продажи большего количества шин для мотоциклов.

Будучи ориентированным на безопасность райдером и писателем, я склонен принимать решения, которые ограничивают мою подверженность потенциальной опасности и личной ответственности. Хотя я являюсь ярым сторонником творческого и нестандартного мышления, я против случайных экспериментов, когда на кону жизнь. Хотя я склонен доверять словам многих гонщиков, которые смогли намотать тысячи миль на автомобильных шинах, я больше доверяю группе специалистов, ежедневно работающих вместе, чтобы убедиться, что все компоненты мотоцикла работают. в гармонии — не только для того, чтобы улучшить впечатление от езды, но и во избежание судебных исков из-за неисправности продукта.Итак, после тщательного исследования и размышлений, мой ответ джентльмену, который спросил о прохождении нашего дорожного курса «Безопасное пребывание» с автомобильной шиной, установленной на его велосипеде, все равно будет таким же. Только сейчас я чувствую, что приложил все усилия, чтобы понять, почему.

(Эта статья была опубликована в июльском выпуске журнала Rider за 2012 год. Ниже приведены ссылки на боковые панели, которые сопровождали статью, а также письма в редакцию после ее публикации.)

По теме:
Как избежать выхода из строя шин: максимальное использование шин, предназначенных для вашего велосипеда

Стирание сомнения: автомобильные шины на мотоциклах

Письма в редакцию: Темная сторона

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта