Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Опыты игры: Наборы для опытов. Научные игры для детей. Игры и Игрушки. Игры и игрушки

Posted on 18.06.198121.11.2021 by alexxlab

Содержание

  • Скидка 30% на игры, опыты и игрушки от Bondibon Новости
  • Игры опыты по химии и по физике для детей в Москве с доставкой
    • Игры опыты по химии и по физике для детей — весело и познавательно
    • Игры-опыты для детей — даже кухня может стать лабораторией
    • Как купить игры опыты для детей по химии и физике выгодно и быстро?
  • Игры и опыты со льдом для детей
    • Игры со льдом для детей
      • Раскопки
      • Ледяные лодки
      • Ледяные руки
      • Светящийся лед
      • Рисуем льдом
    • Опыты со льдом для детей
    • Меры предосторожности
  • Научные игры: Взрывные опыты 0391
  • «Опыты и игры со льдом» | Опыты и эксперименты (старшая группа) на тему:
    • Вывод. Снег состоит из снежинок, а лёд – прозрачный.
  • идеи досуга с детьми от воспитателей столицы
  • как американские спецслужбы применяли опыт нацистов по контролю над сознанием — РТ на русском
  • Что такое «игровой опыт»?
  • 11 лучших игр и впечатлений с начала года
  • Пришло время рассматривать видеоигры как «впечатления», а не просто продукты
  • Качественное исследование, объединяющее теоретические выводы и перспективы игроков
  • Amazon.com: от лучшего к наихудшему: игра в жанре жизненного опыта, смеяться вслух Игра для детей от 16 лет: игрушки и игры
  • Roblox Squid Game: лучшие впечатления от Roblox
    • Лучшие впечатления от игры с кальмарами в Roblox:
    • Squid Game от Trendsetter Games
    • Рыбная игра от GOODJUJU
    • Красный свет Зеленый свет ЭПИЗОД 5 от slugfo
    • Squid Game X от Redify
    • Hexa Game от @princeelf
    • Squid Challenge [Красный свет, зеленый свет] по Time Only
    • Squid Game от Pingy
    • Squid Game HONEYCOMB от Rocul Studios
  • Лучшие 5 игровых впечатлений от Roblox Squid

Скидка 30% на игры, опыты и игрушки от Bondibon Новости

С 21 по 30 июня в нашем интернет-магазине скидка 30% на все обучающие игры, развивающие игрушки, товары для творчества и захватывающие опыты от BONDIBON

В ассортименте компании большое количество логических игр и головоломок для детей разного возраста, среди которых:

  • «Застенчивый кролик»- красочная деревянная головоломка с симпатичным кроликом и интересными заданиями, подходящими для маленьких детей, поможет им развивать внимание, память, логическое мышление, цветовое восприятие в увлекательной игровой форме.
  • «День и Ночь» — это яркий и необычный пейзаж из домика, дерева и человечка. Игра имеет множество вариантов с заданиями «на вырост» и огромный простор для детской фантазии. Все объекты игры будут двигаться, изменяться сразу в двух уровнях, помогая малышу развить мелкую моторику и пространственное мышление.
  • «Цветовой код» — увлекательная игра для взрослых и детей с огромным количеством вариантов заданий. Нужно сложить плитки таким образом, чтобы воспроизвести композицию из карточки с выбранным заданием. При решении поставленной задачи надо правильно скомбинировать цвета, формы и последовательность расположения плиток. Правильно выполнять задания в этой игре помогут внимание, логика и терпение.

Провести время в пути весело и с пользой помогут «Мини-игры в дорогу» от BONDIBON. Теперь ни одна поездка на машине или автобусе, а также полет на самолете не будет скучным и утомительным! Игры рассчитаны на детей разного возраста и разнообразных интересов. Мини-игры компактны, обладают ярким дизайном и прочными ламинированными страницами, на которых можно писать специальным стираемым водным маркером, который идет в комплекте.

В серии «Настольные игры, фокусы, головоломки» игры на ловкость, смекалку, скорость, память, и просто для хорошего настроения! Выбирайте то, что хочется именно Вам!

«Опыты» от BONDIBON — это уникальная линейка товаров, которая не оставит равнодушным ни одного ребенка в возрасте от 4 до 14 лет! Ассортимент наборов удовлетворит любопытство любого почемучки, ведь тематика опытов самая разнообразная: химия, физика, астрономия, биология, механика, робототехника, детективные истории, фокусы… и многое другое! Каждая деталь и компонент набора продуманы до мелочей, безопасны для ребенка и снабжены подробной инструкцией.

Творчество является неотъемлемой частью развития детей всех возрастов. От простого к сложному, от раскрасок до детализированных сборных моделей — серия «Творчество» от BONDIBON представляет широкий спектр возможностей для развития детской фантазии, восприятия цветов, форм, размеров, текстур, абстрактного мышления и мелкой моторики.

Для любителей автомобилей у BONDIBON собран целый «Автопарк»: специальный и общественный транспорт, легковые и грузовые автомобили.

На этой странице можно посмотреть все игры и игрушки, которые участвуют в акции.

Игры опыты по химии и по физике для детей в Москве с доставкой


Игры опыты по химии и по физике для детей — весело и познавательно

Многие считают, что такие науки как химия, физика, математика слишком сложные для детей. Но это далеко не так. Для того, чтобы заинтересовать ребенка, помочь ему разобраться в тонкостях данных наук и понять основные законы, можно использовать игры-опыты по химии или по физике. Для детей важно не только слышать утверждения, но и увидеть их проявление на практике. Благодаря интересным решениям, вы можете самостоятельно:

  • создать зеркальную поверхность, мини-вулкан в домашних условиях;
  • изучить силу трения, сопротивления и т.д.;
  • понаблюдать за изменением физических и химических свойств различных материалов при их взаимодействии с определенными веществами.

Такие домашние занятия позволяют весело провести время, получить практические навыки, развить у ребенка усидчивость, внимательность, аккуратность.

Игры-опыты для детей — даже кухня может стать лабораторией

Еще одним преимуществом игр-опытов является их универсальность. Проводить опыты дети могут как в специальных классах, так и на обычной кухни. В наборе уже есть все, что необходимо для получения идеального результата. Но стоит помнить, что химические элементы требуют строгого соблюдения условий хранения. Поэтому рекомендуется отдавать предпочтение качественным изделиям от надежных производителей. Найти такие товары можно на сайте FunTun.ru. 

Как купить игры опыты для детей по химии и физике выгодно и быстро?

Чтобы не беспокоиться за безопасность своего маленького Эйнштейна, быть уверенным в результативности и наглядности опытов, воспользуйтесь услугами интернет-магазина FunTun.ru. Здесь созданы все условия для легкого и быстрого подбора требуемых изделий:

  • поисковик;
  • заказ обратного звонка;
  • специальный раздел “Акции”.

А благодаря демократичной ценовой политики и нескольким способам внесения оплаты, ваша покупка становится еще более приятной.

Игры и опыты со льдом для детей

На чтение 4 мин Просмотров 601 Опубликовано 10.11.2021 Обновлено 11.11.2021

Летние и не только игры со льдом для детей, эффектные опыты со льдом. Лед — самый экономичный и универсальный материал для опытов и игр детей в домашних условиях. От детского сада до старших классов школы дети могут создавать различные ледяные поделки, адаптированные к их возрасту и способностям, узнавая больше о свойствах кристаллизованной воды.

Игры со льдом для детей

Раскопки

Есть много сенсорных упражнений с водой, которыми можно заниматься с маленькими детьми, но самое веселое и интересное — это копание во льду.

Как если бы дети стали маленькими палеонтологами, ищущими животных, пойманных в ловушку льда тысячелетия назад! Также дети будут заинтересованно наблюдать, как тают кубики льда.

Для этой игры выберите несколько мелких пластиковых игрушек. Сделайте ее более достоверной, выбрав доисторических животных, таких как пластиковые динозавры, мамонты и другие ныне вымершие существа.

Поместите их в пластиковый пакет, воздушный шарик или контейнер, залейте водой и оставьте на ночь в морозильной камере, пока не застынет.

Когда наступит день раскопок, выньте лед и отдайте детям, чтобы они постепенно растопили его, пока не найдут сокровище, прячущееся внутри.

Кстати, можно прятать не только динозавров, но и именно сокровища: якобы драгоценные камни, пластиковые колечки и бусы. Да что угодно можно прятать!

Ледяные лодки

Дед плавает по воде, поэтому это идеальный материал, чтобы построить лодку, которая будет оставаться на плаву несколько минут, прежде чем полностью растает в воде.

Для изготовления лодочки вам понадобится емкость для льда. Заполните каждое отверстие водой и поместите соломинку или зубочистку прямо в середину каждого кубика в вертикальном положении. Заморозьте и достаньте!

Последний штрих: добавьте парус лодки из бумаги. Посмотрите, как плавают эти забавные лодки, участвуя в соревнованиях в бассейне, в ванной или в тазике с водой.

Идея для эксперимента: какая лодочка быстрее растает: из крупного кусочка льда или маленькая? А если посолить лед?

Ледяные руки

Это произведение искусства простоит всего несколько часов, но делать руки из льда — интересная игра для детей. Идеально подходит для самых маленьких!

Игра заключается в наполнении латексной или пластиковой перчатки водой. Плотно закройте и заморозьте, чтобы образовался лед. На следующий день дети будут готовы играть и экспериментировать с рукой, которая медленно тает.

Также можно попробовать раскрасить воду.

Светящийся лед

Вам понадобится емкость для льда, масло для тела, вода и флуоресцентная краска. Смешайте воду с краской, сделайте воду разных цветов и поместите его в морозилку.

Когда лед застынет, можно играть в светящийся лед на подносе, смазанном маслом. Выключаем свет в комнате и играем со льдом, пока он тает, оставляя капли, которые не смешиваются с маслом.

Рисуем льдом

Еще одна из игр со льдом для детей — это рисование цветным льдом. Как если бы это были карандаши!

Смешайте краску с водой и заморозьте. Не забудьте добавить палочку для мороженого к каждому из кусочков, чтобы его было удобнее держать.

Опыты со льдом для детей

  1. Ледяной каток и горка: заморозьте в контейнере тонким слоем подкрашенную воду, а мелкие игрушки вморозьте ножками в лед в лотке от яиц. Катайте их на катке и пускайте с горки.
  2. Рисование подкрашенными ледышками.
  3. Рисование на льду. Замораживаем тонким слоем воду в пластиковом контейнере, выкладываем из контейнера (ополоснув его горячей водой), дети рисуют гуашью, акварелью. С солью выходят красивые узоры и разводы, лед трещит и тает.
  4. Солнышко. Таяние подкрашенных льдинок в прозрачной воде. Если лед опускать в горячую и холодную воду, можно наблюдать, как появляются радужные «лучики».
  5. Лед с секретом. Похоже на игру Раскопки в начале статьи. Подкрасьте воду перед тем, как заморозить в ней игрушки. Задача — разгадать, что спряталось внутри кубика льда до того, как он окончательно растает.
  6. Шипучие фигурки. Смешиваем соду с водой (на 200 мл воды – 2-3 столовые ложки соды), раскладываем по формочкам, замораживаем. В 200 мл воды растворяем 2 столовые ложки лимонной кислоты и пипеткой или шприцем без иглы поливаем выложенные фигурки, они шипят и красиво пенятся.
  7. Задача для тех, кто постарше. Как вынуть кубик льда из стакана воды, используя только веревку, не беря лед руками? Если знаете ответ, пишите в комментариях.

Меры предосторожности

Лед настолько холодный, что при неправильном обращении может вызвать легкие ожоги. Свежий сухой лед из морозильной камеры не должен касаться кожи, так как он может прилипнуть и повредить нежную кожу детей.

Чтобы избежать этого, нужно намочить лед или оставить его вне морозилки на несколько минут, пока ледяной блок не начнет таять. Это создаст слой влаги, который позволит детям без проблем дотрагиваться до льда.


Какие игры и опыты со льдом для детей вы решили повторить?

Научные игры: Взрывные опыты 0391

Описание


Характеристики

Возраст ребенка:

8-16

 

Размер упаковки:

30х44х6

 

В комплекте:


— оборудование для экспериментов
— подробная инструкция с фотографиями


Увлекательные опыты: Разноцветный дождь Ракета из воздушного шара Огненная надпись Взрывной пакетик Вулкан на столе Бумажная шумелка Бурлящая лава Ведьмин порошок Взлетающая ракета Фараоновы змеи

Добро пожаловать в захватывающий мир взрывов, пламени и необычных явлений! «Взрывные опыты» – невероятный набор, который поможет провести дома много шумных экспериментов. Если тщательно следовать советам, то можно не только повеселиться, но и узнать много интересных научных фактов.

С 2007 года активно развивается новое направление издательства  Ранок — «Ranok-Creative», представляющее товары для детей, такие как: наборы для детского творчества (гипсовые и витражные поделки, бисероплетение, вышивка, и т.д.), развивающие игры и игрушки, ростомеры, ковролиновые конструкторы и научные игры. Широкий и постоянно обновляющийся ассортимент продукции обеспечивает выбор игр для детей разных возрастов и интересов.

Ranok-Creative создан специально для того, чтобы предоставить все необходимое для разностороннего развития Вашего ребенка. Именно для этого и созданы развивающие игрушки. Они не только интересны, но и очень полезны для ребенка. Различные пазлы, наборы для творчества, конструкторы — все это развивающие игрушки, благодаря которым, ребенок развивает мелкую моторику рук, мышление, различные навыки.

Детские игрушки могут быть не только способом занять или развлечь ребенка, но и замечательным средством развития и воспитания. Они позволяют привить детям различные интересы, усовершенствовать навыки. Дидактические игры могут научить детей различным полезным навыкам, в познавательной форме развлечь детей, открыть им новые области знаний.

Здесь вы найдете развивающие игры и игрушки для детей познавательные и научные игры, наборы для творчества, интересные детские книги и раскраски, пазлы, конструкторы, ростомеры и многое другое. У нас вы найдете как детские игрушки для мальчиков так и для девочек самых разных возрастных групп.
Развивающие игрушки — это основное направление работы Ranok-Creative, поэтому вся продукция идеально продумана и рассчитана как для определенных возрастных групп, так и основываясь на разносторонних интересах малышей, их талантах и природных склонностях. Также, в ассортименте присутствуют наглядные пособия для школы и детского сада и детские книги и литература.

С нашими игрушками Ваш ребенок сможет развить свои навыки, раскрыть таланты и новые области знаний для себя, получить массу удовольствия и новые развлечения. Многие игрушки подойдут не только для мальчиков или для девочек, но и для компании детей. Ваш ребенок сможет собирать конструктор с отцом, заниматься вышивкой с матерью или играть настольные игры всей семьей. Детские игрушки очень важны для раннего развития ребенка. Все игрушки сделаны из высококачественных материалов и соответствуют всем нормам.

Развивающие игрушки — современный подход к развитию и воспитанию ребенка. Мы поможем Вам выбрать именно те, которые подходят Вашему малышу.

«Опыты и игры со льдом» | Опыты и эксперименты (старшая группа) на тему:

Цель:  развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования, расширять представления детей о свойствах снега и льда; учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег и лед в тепле тают и превращаются в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед; обогащать словарный запас детей: опыт, эксперимент, снегопад, оттепель, прозрачный, бесцветный.

 

1 Опыт «Определение тяжести»

Оборудование: ёмкости с водой, бумажные салфетки на столах.

Что тяжелее: снег или лёд?

Сначала– опустить в воду снег, потом– лёд. Нужно проверить, что произойдёт, потонет он или нет, и объяснить почему?

Вывод: –снег сразу растворился, он очень лёгкий.

— лёд не тонет, он ещё тяжелее.

– Что быстрее растаяло? Во что превратился снег?

Вывод: Снег и лёд – это вода. Лёд плотнее, крепче, поэтому дольше не тает.

 

2 Опыт «Имеют ли снег и лёд форму?»

Оборудование: формочки, снег, лёд.

Вывод: Снег не имеет формы, он бесформенный. Приобретает форму того предмета, в который его положат.

3 Опыт «Рассмотреть снег через лупу»

Цель: рассмотреть через увеличительное стекло частицы снега и льда.

Оборудование: лупа.

Вывод. Снег состоит из снежинок, а лёд – прозрачный.

4 Опыт «Разноцветный снег»

Цель:  выяснить, как происходит окрашивание .

Оборудование: разноцветная гуашь, снег.

Вывод. Процесс окрашивания снега происходит путем проникновения частиц краски между частицами окрашиваемого предмета.

5 Опыт «Откуда берётся вода?»

Цель: Дать детям доступное объяснение происхождения воды из снега и льда.

Оборудование: Ложка для нагревания, свеча.

В ложку берем сначала комочек снега и нагреваем, потом берем кусочек льда и тоже нагреваем. Наблюдаем, что происходит со льдом и снегом.

Вывод. При нагревании снег и лёд превращаются в воду.

 

идеи досуга с детьми от воспитателей столицы

Чтобы провести время интересно и с пользой в кругу семьи, где есть дети, не обязательно покупать малышам дорогие игрушки: яркий и полезный для развития детей материал найдётся буквально под рукой! К примеру, с помощью видеороликов на портале «Игры и занятия для дошкольников» можно всем вместе научиться мастерить поделки или провести несколько научных опытов. Лучшие мастер-классы от педагогов столицы − в подборке редакции.

Играем с разноцветными змейками

В дошкольном возрасте ребёнку очень важно развивать мелкую моторику рук, внимательность и наблюдательность. Лилит Кочарян, воспитатель московской школы № 2114, знает множество увлекательных игр, не только помогающих малышу стать более ловким и проворным, но и поднимающих настроение! Одна из них − «Разноцветные змейки». 

Для её проведения понадобятся несколько разноцветных квадратиков пластилина, крышка от обувной коробки и лёгкий пластмассовый шарик. Сначала раскатываем пластилиновые колбаски и придаём им волнистую форму змеек, а затем раскладываем их в определённом порядке на картонной крышке. Запускаем шарик по цветным спинкам «змеек» и осторожно двигаем крышку так, чтобы он «покачался на волнах» и ни разу не упал.

Делаем массаж сосновыми шишками

Обычные сосновые шишки, заранее собранные во время прогулок по парку или по лесу, легко превращаются в маленькие массажные тренажёры. Ирина Круглова, музыкальный руководитель школы № 1384 А. А. Леманского, в своём мастер-классе предлагает развивать у малышей музыкальный слух и одновременно укреплять мышцы рук, под весёлую музыку, щекоча шишками пальцы и ладошки или сжимая их в руках.

Отправляемся в гости к кенгуру

Попутешествовать по Австралии, познакомиться с необычными животными, которые обитают только на этом материке, и смастерить кенгуру своими руками приглашает мастер-класс Татьяны Власенко, воспитателя школы № 1474. Педагог подробно и поэтапно рассказывает, как с помощью картона, клея, ножниц и карандашей создать вместе с ребёнком подвижную конструкцию с детёнышем кенгуру, который будет появляться из маминой сумки и снова там прятаться.

«Рисуем» жирафа

Перенестись в Африку и познакомиться с самым высоким млекопитающим планеты — жирафом – предлагает в своём мастер-классе Анна Волкова, воспитатель школы № 2083. Ребята узнают удивительные факты о жирафе и изготовят его «портрет» в виде объёмной аппликации.

Создаём динамическое оригами

Если изготовление поделок вышеприведённых мастер-классов покажется ребёнку слишком простым, то Татьяна Ельчанова, воспитатель школы № 1554, объяснит, как сделать своими руками динамическое оригами «Куб-гармошка».

Для создания этой необычной конструкции понадобятся разноцветные квадратики бумаги, клей и ножницы. Общее дело сближает детей и взрослых, а результатом совместно проведённого времени станет интересная поделка − целая гирлянда из красочных кубов, которой при желании можно украсить домашний интерьер.

Мастерим подводный мир из воздуха

Трубочка для коктейля, кисточки, ватные палочки, гуашь и плотный лист бумаги синего цвета – вот всё, что понадобится для создания на бумаге таинственного подводного мира в мастер-классе Оксаны Сейитмедовой, воспитателя школы № 1503. 

Техника кляксографии очень проста, здесь почти не придется рисовать кисточкой, вместо этого нужно будет дуть в трубочку, равномерно распределяя кляксы. Потоки воздуха превратят их в причудливые водоросли и коралловые рифы. Ватной палочкой, смоченной в белой краске, можно нарисовать пузырьки воздуха, а если несколько раз прижать кисточку с гуашью к бумаге, то по ней «поплывут» рыбки. Нужно только пририсовать к ним плавники и хвосты.

Выкладываем мозаику на бумаге

Если ребёнок хочет нарисовать что-то необычное и при этом достаточно простое, то предложите ему посмотреть мастер-класс по тесселяции Ирины Быковой, воспитателя школы № 283. 

Тесселяция – это заполнение пространства повторяющимися фигурами, которые полностью покрывают плоскость, то есть разновидность мозаики. В природе её можно наблюдать в пчелиных сотах и подсолнухе. 

Создать изображение в такой технике достаточно просто. Понадобятся картон, лист бумаги, ножницы, клей, линейка, карандаш и, конечно же, сама инструкция.

Из квадратика цветной бумаги и картона изготавливается шаблон в виде котика, птички или абстрактной фигурки, затем прикладывается к листу бумаги и обводится карандашом. Затем изготавливается сетка рисунка. Детали плотно располагаются по всему листу, пригнанные одна к другой так, чтобы на нём не осталось пробелов, и раскрашиваются разноцветными фломастерами – получается что-то вроде симпатичного коврика.

Проводим опыт с шариком и соком

Опыт воздействия апельсинового сока на надувные шарики предлагает провести Анна Суркова, воспитатель школы № 2083. Стоит лишь капнуть апельсиновым соком на шарик, как он сразу же лопнет. Почему? Секрет таится в стенах Лаборатории удивительных превращений!

Ребёнок, посмотрев репортаж из этого загадочного места, получит первое представление о природе химических явлений.

Лепим летнего снеговика

Жарким летом мы мечтаем о снеге, так давайте сделаем его сами! Юлия Седякина, воспитатель школы № 283, в своей видеоинструкции не только расскажет, из чего он состоит и почему скрипит под ногами, но и покажет, как в домашних условиях из простых ингредиентов создать снег, который не будет таять и из которого можно даже слепить снеговика.

https://activityedu.ru/Blogs/preschool/igry-opyty-otkrytiya-idei-dosuga-s-detmi-ot-vospitateley-stolicy/

как американские спецслужбы применяли опыт нацистов по контролю над сознанием — РТ на русском

65 лет назад была запущена секретная программа ЦРУ по контролю над сознанием MK-Ultra Monarch. Официально она считается последним масштабным исследованием подобного рода в США. В общей сложности эксперименты, целью которых была разработка эффективных методов воздействия на разум человека, длились более 20 лет. В своих трудах американцы опирались на «достижения» нацистских учёных. По словам экспертов, от подобных опытов в Штатах не отказались до сих пор, хотя сейчас они носят иной характер. Как в Америке пытались промывать мозги по рецептам Третьего рейха, разбирался RT.

«Наследство» Третьего рейха

Преамбулой к масштабным научным опытам США по контролю над сознанием стала операция Paperclip («Скрепка»). Штаты стремились завербовать учёных Третьего рейха. В частности, благодаря этой программе Вашингтон смог завершить Манхэттенский проект по разработке ядерного оружия.

Американцы оценили потенциал многоплановой научной работы, проведённой Третьим рейхом, и сделали всё возможное, чтобы технологические наработки нацистов, а также многочисленные исследования психики и психологии человека не оказались в распоряжении СССР.

Так, спецслужбы США сразу после окончания военных действий на территории Европы нелегально переправили через океан более 1,7 тыс. ведущих психологов, психиатров, а также физиков и биологов из бывшей нацистской Германии, сфальсифицировав их биографии. Прошлое «лучших умов Третьего рейха» Вашингтон не интересовало.

В первую очередь группа немецких учёных принялась за разработку ракетных установок, двигателей и боеголовок, однако через несколько лет США привлекли иммигрантов к разработке психологического оружия.

Программа контроля над разумом Blue Bird («Синяя птица») проводилась в 1950—1953 годах. Перед тем как её запустить, руководство ЦРУ поручило полковнику Шеффилду Эдвардсу изучить документы Нюрнбергского процесса, содержавшие информацию о методиках пыток и допросов, которые применяли нацисты.

Также по теме

Научная мифология: что сказки рассказали психологам о поведении человека

Учёные из нескольких зарубежных университетов решили выяснить, имеют ли популярные стереотипы и сценарии народных сказок под собой…

Перед группой специалистов стояла задача подобрать методы, позволяющие подчинять разум другого человека и в результате достичь такого уровня контроля над сознанием, чтобы человек мог исполнять любые приказы против своей воли, забыв об инстинкте самосохранения.

Зомбирование проходило в несколько этапов. Для начала человека на долгое время лишали сна, пищи и тепла, оказывали мощное психологическое давление. На втором этапе, когда подопытный уже плохо контролировал свои действия, ему давали наркотические вещества, повышая таким образом его внушаемость. Затем объект опыта заставляли выполнять определённые действия с помощью гипноза. Однако после этого у подопытного вызывали психогенную амнезию. Наконец, на пятом этапе человеку подавали специально разработанный условный сигнал, после которого он должен был выполнить все действия, на которые был запрограммирован. В случае, если эксперимент оказывался неудачным, все этапы повторяли заново.

«Перед своей нацией мы были непогрешимы»

 

В скором времени Blue Bird эволюционировала в проект Artichoke («Артишок»), а позже — в MK-Ultra. Первый проект был назван в честь любимого овоща директора ЦРУ.

«Перед своей нацией мы были непогрешимы. Все самые сложные и опасные опыты, порой с летальным исходом, мы проводили не на американцах и не в Штатах, а в Западной Германии, на иностранцах», — вспоминал один из руководителей проекта, офицер ВМС США Сэмюэл Томпсон.

В августе 1952 года американский самолёт с тремя сотрудниками ЦРУ на борту вылетел в Западную Германию. Незадолго до этого профессор Ричард Уэндт, руководитель факультета психологии одного из университетов Рочестера, доложил начальству, что ему удалось разработать «сыворотку правды», благодаря которой у человека можно было выпытать любые секретные данные. Её основными компонентами были транквилизатор (секонал) и психостимулятор амфетаминовой группы (декседрин).

Также по теме

Нашли совесть: учёные выяснили, как мозг принимает решения за нас

Исследователи из Великобритании выяснили, как мозг человека реагирует на принятие правильных и неправильных с моральной точки зрения…

Для опытов на территории Германии отделение ЦРУ во Франкфурте выделило два загородных конспиративных дома, которые круглосуточно охраняли американские военные.

Первым подопытным стал подозреваемый в шпионаже в пользу СССР. Эксперимент с применением сыворотки длился три дня, однако никаких результатов не дал. Затем американцы провели ещё несколько опытов, но они также оказались неудачными. После этого программу решили закрыть.

Однако перспектива контролировать умы была для американцев слишком заманчива. Следующую программу под руководством директора ЦРУ Аллена Даллеса MK-Ultra Monarch, по некоторым данным, разработал Ангел Смерти из Освенцима — нацистский врач Йозеф Менгеле.

  • Йозеф Менгеле
  • © Wikimedia Commons/Public Domain

Своим названием проект обязан одноимённому виду бабочек. Как выяснилось, под действием электрошока перед глазами человека возникают световые пятна, по форме напоминающие бабочек. В этом насекомом американцы усмотрели и символический смысл: метаморфозы на всех этапах развития бабочки напоминают идею «преобразования личности» в рамках MK-Ultra Monarch.

В ходе проекта, длившегося с апреля 1953 года до конца 60-х годов, были разработаны и испытаны химические средства воздействия на психику человека.

В психиатрической клинике The Allan Memorial Institute в канадском Монреале психиатр Дональд Камерон продолжал эксперименты с наркотическими веществами. Особое внимание учёный уделил препаратам нервнопаралитического действия, всевозможным вариациям ЛСД, а также психотропным веществам. Камерон применял и электросудорожную терапию. 

  • globallookpress.com
  • © Three Lions

Объектами экспериментов стали пациенты института с различными невротическими и тревожными расстройствами. При этом ни один из больных не был до конца проинформирован о сути и последствиях предлагаемого «лечения».

Медикаментозная терапия проводилась на протяжении нескольких месяцев. Подопытных вводили в коматозное состояние, при этом на магнитофоне воспроизводились повторяющиеся команды. Таким образом учёные рассчитывали выработать методику стирания памяти и полностью переформатировать личность.

Также по теме

«Мы перестанем быть людьми»: философ о плане Илона Маска подключить мозг к компьютеру

Миллиардер Илон Маск учредил компанию, разрабатывающую технологию соединения человеческого мозга с компьютером. Ранее он заявлял, что…

Однако после того, как один из пациентов The Allan Memorial Institute скончался, деятельностью клиники заинтересовался конгресс США. Но в 1973 году ЦРУ уничтожило основные отчёты MK-Ultra Monarch, из-за чего расследование зашло в тупик. В итоге программа была закрыта. Она считается последним проектом ЦРУ по контролю над сознанием.

В 1992 году психолог из университета Юты, известный своими исследованиями в области клинического гипноза, Коридон Хаммонд выступил с докладом «Гипноз при MPD (множественном расстройстве личности)». Учёный подчеркнул, что сотрудники ЦРУ, проводившие опыты в 1950-х—1960-х годах, фактически являются наследниками нацистов.

Однако эксперты отмечают, что, несмотря на официальное завершение подобных госпрограмм, США не отказались от попыток установить контроль над сознанием человека. Просто теперь для этого используются другие методы.

«В США разработана целая система методов воздействия на людей, и исследования такого рода процветают и очень хорошо финансируются. В основном они посвящены изменениям поведения человека. В частности, есть очень интересные опыты, направленные на вынужденное согласие человека, когда он не осознаёт, что его заставили что-то сделать, но тем не менее он это делает и в результате считает себя сторонником идеи, которую отвергал раньше», — заявил в интервью RT кандидат психологических наук, эксперт по религиозным культам Александр Невеев.

  • Gettyimages.ru
  • © BSIP/UIG

По словам психолога, в США до сих пор проводится огромное количество экспериментов на внушаемых людях. В результате этих опытов раскрывается множество способов по изменению поведения личности.

«Например, человека просят оправдать действия США в Ираке, Сирии или Ливии. И если человек попадает под это внушение, то ему начинает казаться, что США были правы. У всех ведущих вузов Соединённых Штатов есть специальные кафедры, где изучают, каким образом можно повлиять на социальное поведение человека и изменить его установки», — рассказал Невеев в беседе с RT.

Тонкая настройка

Современные психологи отмечают, что управлять сознанием не так сложно, как кажется на первый взгляд.

«В V веке этим занимались ещё тюркоязычные кочевые народы. Пленных они связывали, после чего надевали им шапочки из верблюжьей кожи и оставляли под палящим солнцем на несколько дней. За это время шапочка высыхала и сильно сжималась на голове. У тех, кто оставался в живых после таких пыток, навсегда стиралась память», — рассказала в интервью RT кандидат биологических наук, сотрудник химического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Лариса Жиганова.

Сегодня, по словам эксперта, любые манипуляции мыслительными процессами направлены исключительно на психологическую реабилитацию людей. Их проводят, например, для лечения депрессии и посттравматических синдромов.

«Учёным удалось провести важные и успешные эксперименты, внедрив в мозг мышей ложные приятные воспоминания или изменив эмоциональную окраску воспоминаний на противоположную. Это были эксперименты с нейронами гиппокампа (отдела головного мозга, отвечающего за память. — RT). Конечно, у мышей мозг меньше человеческого, и повлиять на память людей таким способом будет сложнее. Но в перспективе нет никаких препятствий, чтобы изменять или создавать новые воспоминания у человека, всего лишь настроив необходимые нейроны», — подытожила Жиганова.

Что такое «игровой опыт»?

Введение

В своем блоге я потратил много времени на теорию игр. Я обсуждал процесс разработки игр, то, что игры значат для нас как людей и как общество, а также некоторые качества, которые характеризуют отличную игру. Однако совсем недавно я обратил внимание на более широкий вопрос о том, что такое игры, особенно в то время, когда мы все больше видим видеоигры и еще больше стираем границы того, чем именно может быть игра.Размышляя о том, как именно можно определить игры, я свел вопрос к ужасному аргументу семантики — определению «игры» в отличие от того, что я называю «игровым опытом».

Что такое игровой опыт?

Концепция игрового процесса включает не только игровой процесс, но и весь комплекс того, что представляет собой игра и на что она влияет. Это сама игра, ее представление, ее стиль, взаимодействие внутри сообщества, характер самого сообщества и то, как игра влияет на ваши интерпретации других игр, других средств массовой информации и остального мира.Качество игры — это не то, что можно определить и транслировать в день выпуска, как оценки игры. Опыт игр 30-40 лет назад все еще пишется.

Все это связано с еще одним моментом, который я недавно поднял относительно эволюционирующего определения игр. Мы видим множество видеоигр, которые нельзя назвать играми, но у нас нет другого хорошего способа их описать. Возможно, это другой способ взглянуть на такие игры — не как на «игры» сами по себе, а как на игровой опыт.По крайней мере, мы можем использовать это выражение так же, как и Velveeta как «американский сырный пищевой продукт».

Если серьезно, то «опыт» может быть самым надежным термином для этих неигровых игр. У них есть некоторый уровень интерактивного управления игроком, поэтому они играют во что-то вроде видеоигр, но это может быть связано с подключением. Остальное — это просто мир, построенный вокруг этой интерактивной природы. Это интерактивный способ познакомиться с историей, интерактивный способ просмотра искусства или интерактивный способ сидеть и бездумно бродить, забыв о своих проблемах.Где-то там есть какой-то элемент игры, но на самом деле вы больше всего заняты игровым опытом.

Примеры — игра против опыта

Конечно, «игровой опыт» — не совсем правильное определение для квазиигр. Каждая игровая система имеет собственный игровой опыт. Я думаю, что главное в том, чтобы сделать акцент именно на том, чем мы занимаемся.

В этом случае, каково было бы определение игры? Представьте что-то вроде Tetris .Игра, конечно же, является частью более широкого игрового процесса, но когда вы садитесь играть в Tetris , вас привлекает сама игра. Процесс вращения частей, их аккуратного размещения и опускания — это игровой процесс. Вот что толкает вас вперед и заставляет возвращаться. Когда вы играете в Tetris , вы в первую очередь вовлечены в игру.

Также есть игры, которые мы могли бы больше описать как игровые впечатления. Что-то вроде Heavy Rain больше подходит в этом смысле.Вы играете в игровые события и активно участвуете в процессе, но основной движущей силой Heavy Rain является его история. Скорее всего, вы не играете в нее в первую очередь для выполнения задач или перемещения по игровому миру. Вы играете в нее, чтобы увидеть, куда ведут повествовательные события. История — большая часть игры и напрямую связана с игровым процессом, но основное участие игрока не в самом игровом процессе. Игрок увлекается игровым опытом, а не игрой. Proteus , как я уже обсуждал ранее, касается только хождения с места на место. Цели — это все, что вы из них делаете. Теперь, если вас не сильно заинтриговал процесс ходьбы, Proteus не используется как игра. Когда вы идете и создаете свою собственную мотивацию, или даже если вы участвуете в процессе и просто задаетесь вопросом: «Что это за мир, и зачем мне тратить свое время, играя в него?», Вы участвуете в игровом опыте.

Когда мы смотрим на понятия «игра» и «игровой опыт» таким образом, мы начинаем сталкиваться с высокой степенью субъективности.Независимо от того, участвуете ли вы в игре или получаете игровой опыт, во многом зависит от вашего подхода к игре. Посмотрите на Metal Gear Solid . Многие играют в нее как в игру. У них есть ключевые мотивы, чтобы улучшить свои навыки, овладеть механикой и стать лучшим чертовски Solid Snake, каким они могут быть. Я из тех, кто играет в нее, когда мне хочется посмотреть фильм. История двигает меня вперед, и это главная причина, по которой я участвую в интерактивных частях. Я подхожу к игре как к игровому опыту. Нечто подобное можно сказать и о Braid .Многие люди, кажется, рассматривают Braid как произведение искусства — элегантный опыт, который представляет собой сочетание игрового процесса, повествования, визуального искусства и музыки. В этом случае Braid используется в качестве игрового опыта. Я из тех, кто играет в нее только для того, чтобы разгадывать эти надоедливые головоломки.

В одном из своих первых постов я подробно обсудил дизайн повествования в видеоиграх, но, в частности, его связь с полемикой вокруг Metroid: Other M . Не бить мертвую лошадь, но я хотел бы затронуть еще один момент.Видите ли, в преддверии выпуска игры Nintendo рекламировала Other M как «лучшее из Metroid ». Итак, оказалась ли это лучшая игра серии Metroid ? Точно нет. Ни в коем случае. Но каковы лучшие впечатления от игры в Metroid ? На самом деле есть повод для споров. (Ответ по-прежнему отрицательный, но это, по крайней мере, гораздо более точная оценка.) Если выйти за рамки игрового процесса и посмотреть на зрелищность презентации, это позволит по-новому взглянуть на название.Заглянув за пределы самого названия, мы увидим безумно раздутую полемику вокруг него, которая вызвала большой раскол среди преданных фанатов — это дает еще один слой в миксе, к лучшему или к худшему. Проще говоря, если бы вы были фанатом Metroid , это было бы то, что нужно пережить.

Подключения

По моему определению, игровой опыт всегда больше, чем игра; игра всегда содержится в игровом опыте. Но вы, возможно, заметили, что появился ключевой термин — мотивация.Мотивация — это движущая сила (я полагаю, движущая сила) прогресса в игре. Мотивация переходить от одного события к другому — ключевой элемент игрового процесса. Таким образом, у нас остается интересный вопрос … если игровой опыт больше мотивирует вас, чем сама игра, разве этот игровой опыт теперь не является частью игрового процесса? Но разве это не значит, что вас больше мотивирует игра, чем опыт? Но тогда разве это не означает, что игровой опыт лучше? Но тогда вас больше мотивирует игра или новый игровой опыт? Но если вас больше мотивирует новый игровой опыт, тогда вы… о нет, я косоглазый.

В этом смысле отношения между игрой и игровым опытом несколько цикличны. Если вас тянет играть в игру из-за ностальгии, это игровой опыт, который ведет вас к цели игры. Если вы играете в популярную игру на глазах у людей, чтобы выглядеть круто, именно этот игровой опыт подталкивает вас вперед. Еще это ужасно грустно. Я, конечно, никогда этого не делал.

Опыт как продукт

Так как же это помогает нам определять игры и квазиигры? Хотя это правда, что определенная часть игрового процесса происходит вне программного обеспечения, некоторые из них могут быть созданы как неотъемлемая часть игрового процесса и включены как часть пакета.Когда вы впервые начинаете прохождение Amnesia: The Dark Descent , блок текста предлагает вам не играть в игру, чтобы выиграть, а принять участие в сюжете и окружении. Поклонники посоветуют вам играть в игру не потому, что она сложная или веселая, а потому, что она пугающая, интуитивная и в целом увлекательная. В этом смысле Amnesia рекламирует себя прямо (и косвенно) как игровой процесс, а не как игру.

Некоторые игры созданы для игрового процесса.Другие созданы, чтобы смотреть дальше. Ни один из них не обязательно лучше другого, и оба они содержат общие элементы. У них одно и то же наследие и одна и та же мотивация разработчиков привлекать и развлекать аудиторию. Однако размещение этих названий в одной категории оказывается немного неточным. На мой взгляд, нет ничего плохого в том, чтобы рекламировать второстепенную игру как игровой процесс, потому что так оно и есть. Если «игровой» аспект игры не в том, что продается, ее, вероятно, не следует называть игрой.

Но на самом деле вы можете называть это как хотите. Я здесь не главный.

11 лучших игр и впечатлений с начала года

Три ура моему попутчику Gen Con!

Вау! В этом году я уже сыграл больше настольных игр, чем за весь прошлый год!

В этом году я уже сыграл 142 разные игры!

В то время как за 2015 год я сыграл 132 разные игры .

Как узнать, во сколько разных настольных игр я играл?

Потому что мне нравится следить за играми, в которые я играю.И в этом году я начал отслеживать свои игры в настольные игры с помощью нового приложения, которое мне очень нравится — Board Game Stats .

В течение нескольких лет я отслеживал игры, в которые играю, на BoardGameGeek.com и через приложение BGG. (Это также является причиной бокового баннера на этом сайте, показывающего мои последние игры.)

Однако в этом году я решил попробовать Board Game Stats , и мне это понравилось!

Теперь вместо того, чтобы просто записывать, что я играл в определенную игру, я также записываю, с кем я играл, где мы играли, а также результат.

Приложение Board Game Stats просто фантастическое!

С приложением это легко сделать сразу после игры. Пара нажатий, откладывая игру, и она записывается. Так просто.

Взглянув на игры, в которые я играл в течение 2016 года, я обнаружил следующее:

  • 326 воспроизведений всего
  • 142 разных игры
  • 93 разных игрока
  • 17 разных мест

Хотя сами по себе цифры не рассказывают истории, оглядываясь назад на список настольных игр, в которые я играл, на меня нахлынули хорошие воспоминания.

И поэтому я отслеживаю — чтобы вспомнить, как весело проводили время с друзьями и семьей.

Просматривая свой список на прошлых выходных, я начал думать о моих любимых игровых моментах за год.

В некоторых случаях я думал о конкретных настольных играх, в которые я получил удовольствие. А в других случаях важнее общее впечатление.

11 лучших игр и впечатлений 2016 г. с начала года

11.Бездна

Первой настольной игрой в моем списке «любимых игр, в которые я играл в этом году» стала настольная игра «Бездна». Я давно ждал возможности сыграть в Abyss . И, наконец, игра на SaltCon в этом году стоила того. Меня зацепило. Мне также посчастливилось получить копию в качестве подарка на свой день рождения в следующем месяце и обнаружить, что это тоже стало хитом для всей семьи. Счет!

Люблю художественный стиль и игровой процесс Abyss

.
10.Ледяной прохладный

Если вы видели наш недавний обзор Ice Cool , вы уже знаете, что Ice Cool была первой игрой, которая попала в наш стол после возвращения домой с Gen Con 2016 . Никогда бы не подумал, что детская игра или игра на ловкость войдут в список моих «любимых игр, в которые я играл в этом году». Но мы действительно весело провели время, катая пингвинов вокруг их ледяной школы.

Кружить с пингвинами — это очень весело.

9.Обман: убийство в Гонконге

Deception — еще одна игра, которая покорила наш игровой стол. Это игра на дедукцию, которая поразила нашу семью, нашу расширенную семью и наших друзей, с которыми мы в нее играли. Это уже одна из наших самых популярных игр года, и она наверняка появится в нашем Game Gift Guide перед праздниками.

Обман — это очень увлекательная групповая дедуктивная игра.

8. Лучадор с Марком Ривера

Когда вас посещает на дому гейм-дизайнер из другой страны, с которым приятно побывать, общается с вашей семьей и убеждает вашу дочь сыграть в игру, которая ранее не интересовала ее, это определенно относится к моим «любимым» впечатлениям. список.Еще раз спасибо Марку за посещение и веселые игры на Luchador !

Мы прекрасно провели время, играя в Лучадор с дизайнером игры Марком Риверой.

7. Коса

Я был очень впечатлен, когда на Kickstarter цена Scythe достигла 1,8 миллиона долларов. Тем не менее, я также был осторожен, чтобы увидеть, оправдает ли он шумиху. Я не должен был волноваться. Потому что следующее, что вы узнаете, я записываю свой видеообзор 17 вещей, которые мне нравятся в Scythe .В игре так много аспектов, которые мне действительно нравятся, что «не сложно» попасть в мой список фаворитов на год.

Борьба за контроль над территориями и ресурсами в Scythe.

6. Звездные войны: Восстание

Fantasy Flight Games точно знает, как максимально эффективно использовать лицензию Star Wars для настольных игр. Если вы посетите их веб-сайт, вы увидите 11 тематических игр по «Звездным войнам». Уловка для нас, игроков, в том, что они все такие вонючие! В прошлом месяце я смог сыграть в Star Wars: Rebellion в игре вчетвером, и это было потрясающе! Все время шла напряженная битва между повстанцами и империей.Это более продолжительная игра, но она того стоит. Я так хочу попробовать это как игру для двоих — консенсус в том, что это действительно так.

См. Наш полный обзор Star Wars: Rebellion.

Star Wars: Rebellion — это потрясающая игра «Звездные войны». С нетерпением жду возможности сыграть снова.

5. Смерть зимы

Поскольку я ненавижу все, что связано с зомби, довольно удивительно, что я включил Dead of Winter # 5 в список моих «любимых игр» года.Тем не менее, мы получили удовольствие от игры в Dead of Winter. Это кооперативная настольная игра, в которой цели немного меняются от игры к игре. Кроме того, у каждого игрока есть личная цель, которую он хочет достичь. Кто знал, что попытка выжить в качестве колонии против зомби может быть таким веселым занятием?

Смотрите наш полный обзор Dead of Winter.

Я не фанат зомби, но мне очень понравилось играть в Dead of Winter.

4. Memoir ’44 Game Night

Наша ежегодная игровая ночь Memoir ’44 около Дня снова стала очень веселой.Во время нашей прошлогодней ночи игры Memoir ’44 мы разыграли сценарий Overlord с боевой картой. В этом году мы хотели больше действий. Поэтому мы разделились с несколькими копиями игры, чтобы вместо этого провести несколько личных встреч. Так как это было летом, папы тоже брали с собой сыновей поиграть. Хорошо, что парням это настолько понравилось, что они купили копии для своей семьи, потому что нам понадобится еще больше копий, чтобы повторить веселую и развивающуюся ночь игры в следующем году.

Отцы и сыновья играют в «Мемуар ’44» — так весело!

3.День рождения игры в Вашингтоне, округ Колумбия

Оказавшись за городом по делам на свой день рождения в этом году, я рискнул зайти в магазин настольных игр тем же вечером в Вашингтоне, округ Колумбия. Я нашел один ( Labyrinth Game Shop ), у которого было начальное расписание игр на эту ночь, так что это звучало как хорошая примета. Однако я был готов просто взглянуть и уйти. Но, к моему удовольствию, это было переполненное место, и я встретил много людей, с которыми мне нравилось играть в настольные игры.Было так здорово провести вечер с совершенно незнакомыми людьми за совместным удовольствием от настольных игр! Это полностью сделало мой день, день рождения и поездку!

Мы нашли место для игры «Между двумя городами».

2. SaltCon

И снова SaltCon, наша местная конвенция по настольным играм, была очень веселой! В этом году я ходил на все 3 дня и играл в игры до поздней ночи каждый день. Я люблю встречаться с друзьями, которых приобрел на прошлых SaltCons, а также заводить новых друзей каждый год.SaltCon — это игры. Есть несколько экспонентов и другие мероприятия, но по сути это просто настольная игра. И ох как это весело! Вы можете увидеть мой полный обзор SaltCon здесь: День 1 , День 2 , День 3

SaltCon — это открытая игра.

1. Gen Con

Завершает мои «любимые игровые впечатления» в этом году, без сомнения, , моя поездка на Gen Con ! Услышав об этом в течение многих лет, я, наконец, решился на 4 дня в Индианаполис, чтобы насладиться игрой.Зрелище было потрясающим. Но лучшей частью этого было знакомство с таким количеством замечательных людей, которых я знаю практически годами. Контакты издателей, подкастеры и другие обозреватели настольных игр, с которыми я общался только через электронную почту и социальные сети, были в силе, и я люблю встречаться с ними лично!

Такое замечательное хобби, полное очень дружелюбных людей!

Я так счастлив, что наконец смог попасть на Gen Con в этом году!

Оглядываясь назад на год, вы расплываетесь в широкой улыбке.Это было потрясающе!

Также на ум приходит более 11 отличных настольных игр и развлечений. Но мне нужно где-то провести черту.

К сожалению, это означает, что такие игры, как Bring Your Own Book , Lanterns , Burgle Bros. , Jamaica, Roll for the Galaxy и Cosmic Encounter, просто не попали в шорт-лист.

И кто знает, что принесут следующие 3 месяца по мере того, как год подходит к концу. В конце концов, у нас все еще есть множество настольных игр от Gen Con, которые еще не попали в наш стол.

Ждем впереди еще больше веселых друзей и семейных игровых воспоминаний!

Пришло время рассматривать видеоигры как «впечатления», а не просто продукты

Любители кино скажут вам, что ничто не сравнится с просмотром отличного фильма в кинотеатре на премьере. Поклонники хип-хопа скажут вам, что увидеть живое выступление Wu Tang Clan — уникальное событие. Специалист по истории искусств мог прослезиться, просто находясь в присутствии своего любимого Матисса.Любители литературы будут рассказывать, как они были взволнованы, когда закончили свои любимые романы. Хотя все эти примеры можно считать развлечением, для тех, кто ими увлечен, они могут быть намного больше. Это опыт. Уникальные и запоминающиеся события, которые оставляют неизгладимое впечатление и нечасто ощущаются в нашей повседневной жизни.

Видеоигры, возможно, являются наиболее интерактивной формой развлечения, которая у нас есть, и тем не менее они медленно достигают того уровня опыта, который часто ассоциируется с искусством, музыкой, литературой и фильмами.В прошлом году было выпущено много названий, оспаривающих это представление. Среди них была эксклюзивная игра от Thatgamecompany для PlayStation 3, Journey, получившая множество похвал и вошедшая в списки игр года у многих энтузиастов видеоигр.

Те, кто уже играл в Journey, уже знают, что его не зря раздумывали и хвалили. Немногие игры могут приблизиться к тому, что делает Journey так хорошо: она доставляет настоящий «опыт».

В недавнем интервью Buddhist Geeks дизайнер Микаэль Харбоун обсуждает созерцательный дизайн и упоминает, как среда начинает перерастать термин «видеоигра».«Я считаю видеоигры продуктом, а не рудиментарными видеоиграми», — заявляет он. «Мне больше не нравятся видеоигры. Я просто хотел бы называть их «впечатлениями». Он продолжает цитировать «Путешествие» как пример игры как опыта, потому что он дает игрокам свободу просто «плыть по течению».

Harboun также предполагает, что игры обладают большим потенциалом, чем многие думают. «Я думаю, что видеоигры могут изменить состояние нашего сознания точно так же, как музыка, кино или литература», — говорит Харбоун.«Мне кажется, что если видеоигры могут адаптироваться — могут, в основном, помочь нам изменить наше мышление таким образом, чтобы проявиться положительная сторона вещей».

Что отличает Journey от других, так это то, что опыт, возможно, может быть связан с присущей ему духовностью. Директор Thatgamecompany Дженова Чен много раз открыто обсуждала религиозные темы игры и сказала, что «многие религии имеют сходство с Journey». Рецензенты, такие как Джеймс Плафк, согласились и заявили, что «игра не запихивает игрокам какую-либо религию или конкретные религиозные идеалы, но включает в себя широкие, базовые темы высшей силы и путь к самопознанию и мотивации, которых придерживается большинство религий. .«Некоторые игроки даже создали блог, где они могли поделиться своим опытом игры.

Религиозный опыт тех, кто играет в «Путешествие», не является отклонением. Его репутация даже привела к тому, что в него играли члены церкви во время воскресной службы в Эксетерском соборе, на которой духовенство обратилось к Энди Робертсону с просьбой проверить его идеи о потенциале игр, включив одну из них в «более значимый контекст». Первой игрой, которую он выбрал для этого эксперимента, была не что иное, как Flower, вторая эксклюзивная игра Thatgamecompany для PS3 и игра, получившая такую ​​же похвалу, как и Journey за продуманный дизайн.

Конечно, многие из нас, которые являются давними и страстными энтузиастами игр, расскажут пару историй об «опыте», который мы получили от игр задолго до появления Journey. Но факт в том, что такие игры, как Journey, раскрывают потенциал среды. Больше, чем когда-либо, видеоигры связаны с искусством, кино и музыкой. Остин Винтори, композитор великолепного саундтрека к игре «Путешествие», даже был номинирован на премию Грэмми за работу над оригинальной музыкой к игре.

Об играх говорят в религиозном контексте от буддизма до католицизма. Люди собираются вместе, чтобы поделиться своим опытом, и «Путешествие» — лишь один из примеров того, в каком направлении могут развиваться игры. Неловкие подростковые годы прошли. Болезни роста только начинают заканчиваться. Игры, наконец, начинают полностью раскрывать свой потенциал, и это не имеет ничего общего с реалистичными визуальными эффектами или бюджетами в миллиарды долларов. Это связано с их способностью дать нам опыт.

Качественное исследование, объединяющее теоретические выводы и перспективы игроков

WESTMINSTER PAPERS ТОМ 9 ВЫПУСК 1 / ОКТЯБРЬ 2012

110 111

111

Более того, большинство аспектов игрового опыта, упомянутых в современной игровой литературе

, происходят из других смежных дисциплин например, Human Technology Interaction

(HTI), виртуальная реальность (VR), компьютерная коммуникация (CMC) или позитивная психология

.Кроме того, эти опыты часто проверяются в экспериментальных условиях, где игровой процесс

манипулируется и направляется на определенную интенсивность опыта конкретной игры

. Ниже мы резюмируем недавние исследования. Основная цель этой статьи

состоит в том, чтобы проверить этот опыт, используя более восходящий подход

, позволяя игрокам свободно обдумывать и выражать свои эмоции и переживания

, играя в цифровые игры. Таким образом, это исследование подходит к теме с широкой точки зрения

, принимая во внимание одновременный опыт нескольких пользователей.

Сопутствующие работы по созданию впечатлений от цифровых игр

Цифровые игры становятся все более популярной формой медиа-развлечений, из

, удовольствие от которых является одним из основных измерений опыта (Vorderer et al., 2004,

2006). Климмт (2003) предположил, что удовольствие от цифровой игры основано на трех факторах опыта

: опыт воздействия или немедленная обратная связь с игроком как причинный агент

, циклическое чувство ожидания и облегчения и очарование от того, что

втягивается в альтернативная реальность или вымышленный мир.Klimmt et al. (2007a) эмпирически

продемонстрировали, что опыт эффективности является важным фактором удовольствия от игры. Их исследование также показало, что опыт контроля в игре имел

более сложную, нелинейную связь с общим удовольствием от игры. Они предположили, что

игроков стремятся контролировать игру, но что борьба за контроль, которая на самом деле является проблемой

в игре, также может сделать игру приятной. Последующие исследования Klimmt

et al.(2009) также показали, что неизвестность способствует получению удовольствия от игры.

Опыт погружения в альтернативную реальность часто называют погружением

(Calleja, 2011; Murray, 1998). Emri and Mäyrä (2005) изучили погружение

в цифровой игровой контекст и предложили модель, описывающую, как это происходит

во время игры. Более конкретно, их модель состоит из трех различных компонентов погружения

: сенсорного, основанного на задачах и воображаемого погружения (модель

SCI).Сенсорное погружение относится к мультисенсорным свойствам игры — степени

, в которой поверхностные особенности игры оказывают влияние на восприятие пользователя.

Погружение на основе задач включает в себя погружение в когнитивные и двигательные аспекты игры

, которые необходимы для решения задач, которые ставит игра. Наконец, образное погружение

относится к погружению в воображаемый фантастический мир, созданный посредством игры

, и зависит от богатства повествования игры.Brown и

Cairns (2004) разработали несколько иной взгляд на то, что означает погружение в игровой контекст

. Они провели ряд углубленных интервью с геймерами, чтобы выяснить, что они имеют в виду, когда говорят о погружении, и проанализировали свои данные

, используя обоснованную теорию. Их результаты показали, что для большинства игроков погружение равно

степени вовлеченности в игру. Соответственно, Браун и Кэрнс (2004)

описали развитие трех стадий погружения, указывая на возрастающие уровни вовлеченности

: вовлечение, вовлечение и полное погружение (или присутствие).Уровень погружения

, по-видимому, зависит от хода времени и контролируется барьерами, которые необходимо удалить

, прежде чем можно будет испытать следующий уровень погружения. Jennet et al.

al. (2008) концептуализировали погружение несколько иначе. По словам авторов

, погружение отличается от других увлекательных игр, таких как поток, присутствие

и когнитивное поглощение. Они рассматривают погружение как так называемый прозаический

опыт взаимодействия с цифровой игрой.Это означает, что погружение происходит, если

человека втягивает в игру. Хотя погружение способствует хорошему игровому опыту

, это не обязательно означает, что игрок обладает оптимальным или

полноценным опытом (Jennet et al., 2008).

Напротив, опыт, который действительно указывает на оптимальный опыт, — это поток

(Csikszentmihalyi, 1990). Эта концепция проистекает из области позитивной психологии, и

изначально задумывался для описания чрезвычайно положительных «пиковых» переживаний в повседневной жизни

(e.грамм. музыкальные занятия, скалолазание, игра в шахматы). Чиксентмихайи (1990) описал поток

как состояние, в котором навыки и задачи идеально сбалансированы, что приводит к оптимальному опыту

и предполагает высокий уровень когнитивного поглощения или глубокой концентрации.

Более того, поток заставляет людей забыть о себе и полностью погрузиться

в деятельность (Csikszentmihalyi, 1990). Поток является важной концепцией при обсуждении

опыта цифровых игр (Keller and Bless, 2008; Sherry, 2004), поскольку конкретный характер цифровых игр

тесно совпадает с деятельностью, которую Csikzentmihalyi

(1990) обозначил как обычно способствует течению.Это (а) наличие четких

и конкретных целей, (б) стимулирующие действия, которые могут быть скорректированы в соответствии с уровнем навыков

или способностями, (в) предоставление обратной связи о достигнутом балле или достигнутом прогрессе и

(г) обладание визуальной и слуховой информацией или сигналами, которые могут помочь сосредоточиться, и

препятствовать отвлечению (Sherry, 2004). Sweetser и Wyeth (2005) применили концепцию потока

в контексте удовольствия от игры. Они предлагают модель эвристики игрового дизайна

, структурированную концепцией потока, и утверждают, что каждый элемент потока (например,грамм. концентрация,

вызов, навыки и т. д.) способствует получению удовольствия от игры. Они предоставили предварительное доказательство

для своей модели, показав, что видеоигры с высоким рейтингом набирают больше очков с точки зрения характеристик игрового потока

по сравнению с играми, получившими низкие оценки. Хотя мы согласны с тем, что поток является важным аспектом игрового опыта, мы считаем, что аргумент Sweetser и

Wyeth (2005) о том, что поток можно приравнять к удовольствию от игры, может быть ограниченным.

Во-первых, удовольствие от игры представляет собой более широкий набор переживаний, помимо потока (например, исследования Климта

о влиянии, контроле и неизвестности). Во-вторых, их аргументы все еще неубедительны, поскольку

они не изучали, действительно ли игроки испытывают больший поток в играх с высоким рейтингом

, и как именно. Более недавнее экспериментальное исследование Weibel et al. (2008), в котором поток

изучался в отношении игры против управляемого компьютером агента или управляемого человеком аватара

, показал, однако, что поток был важным посредником в получении удовольствия от игры.

РЕДАКЦИЯ / KAROLIEN POELS / YVONNE DE KORT / WIJNAND IJSSELSTEIJN

Amazon.com: от лучшего к наихудшему: игра в жанре жизненного опыта, смеяться вслух Игра для детей от 16 лет: игрушки и игры


Цена:
Цена: 15 долларов.99 $ 15,99 + $ 37,40 перевозки
Депозит без импортных сборов и $ 22.31 Доставка в РФ Подробности Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
Марка Идти! Игры
Размеры изделия ДхШхВ 7.37 х 3 х 5,04 дюйма
Количество игроков 2-6

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • От лучшего к худшему: будьте готовы смеяться, играя в веселую игру «От лучшего к худшему». Он незаменим для геймеров и тех, кто любит беззаботные игры.
  • РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ: получайте массу удовольствия, играя в Best to Worst Game, идеальную игру для вечеринок, в которую можно играть с друзьями и семьей.В нем есть все необходимое для игры с 2-6 игроками в возрасте от 16 лет и старше.
  • ЗАБАВНАЯ ИГРА: «От лучшего к худшему» — это игра, в которой все участвуют, смеются и хорошо проводят время. Перенесите его на следующий вечер игры или используйте его как занятие на ночь.
  • СЕМЕЙНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ: правила легко усвоить, и в игру трудно перестать играть, это так весело! Это идеальная игра для семей, в которой могут участвовать дети, подростки и родители.
  • ПУТЕШЕСТВИЯ: эта компактная портативная игра легко помещается в сумочке или рюкзаке, что делает ее идеальной в дороге для длительных поездок в машине и долгого ожидания в ресторане.

Roblox Squid Game: лучшие впечатления от Roblox

Какие самые лучшие впечатления от игры Squid Game на Roblox? Скорее всего, вы хотя бы отчасти знаете о Squid Game , оригинальном триллере Netflix, который появился из ниоткуда и покоряет мир с момента выхода его первого сезона, выпущенного 17 сентября.Если вы как-то его пропустили, достаточно сказать, что это вымышленное телешоу о группе отчаявшихся людей, участвующих в серии из шести смертоносных детских игр — так что, естественно, имитации видеоигр уже начали появляться, в основном благодаря любезности. Роблокса.

Менее чем через месяц после выхода шоу на Roblox уже есть десятки, если не сотни опытов, вдохновленных Squid Game. Большинство из них — как, без сомнения, догадались постоянные посетители платформы — находятся в далеко не отполированном состоянии.Кроме того, почти все они называются просто «Игра в кальмары» или какие-то незначительные ее вариации, что делает поиск конкретной игры настоящим кошмаром. Итак, здесь мы предоставили ссылки на то, что, по нашему мнению, является действительно хорошей игрой Squid Game на Roblox . Приведенные оценки и количество посетителей, конечно, могут меняться, но дают довольно хорошее представление о том, что людям нравится больше всего.

Будьте уверены, что кроме названий игр, на этой странице нет спойлеров к сериалу .

Лучшие впечатления от игры с кальмарами в Roblox:


Squid Game от Trendsetter Games

86% положительных оценок из 126,7 млн ​​+ посещений

Судя по текущему количеству игроков, это лучшая игра в Squid Game на Roblox прямо сейчас. По сравнению с большинством игр в этом списке, здесь большое внимание уделяется сбору и улучшению вашего оружия, и вы даже можете покупать ящики с добычей за внутриигровые деньги, что может объяснить его всплеск популярности. Как и многие игры в этом списке, эта все еще находится в стадии разработки, и вы можете посетить @ kingerman88 в Twitter, чтобы узнать об обновлениях для разработчиков и кодах праздничных вех.

Вот ссылка!


Рыбная игра от GOODJUJU

91% положительный рейтинг из 146 млн + посещений

Несмотря на то, что компания Trendsetter Games более активна с точки зрения текущего количества игроков, Fish Game является самой популярной и популярной игрой в Squid Game, которую мы обнаружили. Это простая игра без каких-либо причудливых кодов или платных бонусов, сосредоточенная вместо этого на сути того, что такое Squid Game: ужасное убийство на детской площадке.В дополнение к двум испытаниям, основанным на сериале, Fish Game включает в себя полу-оригинальный уровень под названием Blood Rising, который ветераны Roblox объявляют на удивление сложным обби.

Вот ссылка!


Красный свет Зеленый свет ЭПИЗОД 5 от slugfo

86% положительных оценок из 142,4 млн + посещений

Этот уже оказался достаточно популярным, что породил десятки собственных имитаторов, так что не забудьте перейти по ссылке ниже, чтобы перейти к реальной сделке.Пять из шести игр шоу уже вышли в эфир, и это одна из наиболее полных игр Squid Game на Roblox. Сообщается, что скоро состоится грандиозный финал. Кроме того, с размером сервера до 175 игроков, это одна из немногих записей в этом списке, которая приближает вас к тотальной бойне 456 оригинальных игроков телешоу.

Вот ссылка!


Squid Game X от Redify

87% положительных оценок из 47,6 млн + посещений

Это немного многообещающий персонаж в быстро меняющемся мире Roblox.Частые обновления качества жизни делают эту игру одной из самых плавных, но по-настоящему уникальным преимуществом Squid Game X является предстоящая возможность играть в роли игрока или охранника, причем последним ролью довольно пренебрегают. из телешоу в мире Roblox Squid Games. Четыре игры уже доступны, и разработчик также добавил в них несколько кодов благодарности.

Вот ссылка!


Hexa Game от @princeelf

83% положительных оценок из 94.4M + всего посещений

Hexa Game — это невероятно редкий зверь, игра с кальмарами на Roblox, которая уже завершена! Сейчас разработчик занят улучшением качества жизни, совсем недавно в игре Honeycomb, которая, кстати, представляет собой полнофункциональную мини-игру в стиле «укажи и щелкни» в Hexa Game. С 185 игроками на сервер, это также самое масштабное соревнование Squid Game, в котором вы можете принять участие из этого списка. Вы также можете получить некоторые коды, посетив @princeelfdev в Twitter.

Вот ссылка!


Squid Challenge [Красный свет, зеленый свет] по Time Only

73% положительных оценок из 28,8 млн + посещений

Несмотря на заявления о том, что он работает на платформе с 2015 года, я подозреваю, что Squid Challenge на самом деле является одним из новейших событий Squid Game в этом списке. Как следует из названия, сейчас в прямом эфире только первая игра; но вокруг этого уже развивается оживленное сообщество, возможно, вызванное наличными внутриигровыми призами, которые включают приз за регистрацию в 1000 наличных денег для членов Roblox Premium.

Вот ссылка!


Squid Game от Pingy

75% положительных оценок из 6,1 млн + посещений

Это одна из небольших игр Squid Game на Roblox с точки зрения сообщества игроков, но в ней есть много чего. Во-первых, кукла Red Light Green Light использует кожу лица в стиле Puppet Combo, которая действительно является самой пугающей из всех, что я видел во всех многих, многих играх Roblox, на которые я смотрел, чтобы составить этот список. Это также довольно близко к завершению, с пятью играми, уже живыми, и интригующим обещанием (угрозой?) Кода аксессуаров для животных на плече на следующей вехе сообщества.

Вот ссылка!


Squid Game HONEYCOMB от Rocul Studios

76% положительных оценок из 13,1 млн + посещений

Вопреки тому, что можно предположить по названию, проблема с сотами — лишь часть того, что здесь предлагается. Эта игра также может похвастаться версией Red Light Green Light, в которой, давайте посмотрим правде в глаза, начинается каждая игра Roblox Squid Game, но это единственная игра, которую я видел, где вы можете приобрести бонус, который позволяет вам играть как кукла .Он также включает в себя элементы ролевой игры и создания альянсов, привносящие немного больше глубины в игровой процесс, чем те, которые сосредоточены только на самих играх.

Вот ссылка!


Если вам нравится Roblox, вам может понравиться наш более общий список лучших игр Roblox в 2021 году. Кроме того, не забудьте заглянуть на нашу регулярно обновляемую страницу кодов Roblox, чтобы узнать, как получить бесплатные вещи из Аватара. Магазин.

Лучшие 5 игровых впечатлений от Roblox Squid

  1. Красный свет, зеленый свет SQUID GAME
  2. Игра с акулами
  3. Дичка с кальмарами
  4. Squid Game X
  5. Рыбная игра

Помните старые школьные игры, которые мы смотрели, когда росли, где участникам нужно было пройти ряд физических испытаний и полос с препятствиями, чтобы получить шанс выиграть призы? Ну, знаете, что может быть интереснее традиционного игрового шоу? Игровое шоу, где проигравшие участники исключаются из жизни.Постоянно.

Это предпосылка последней серии хитов Netflix, Squid Game, южнокорейского шоу, в котором 456 игроков вынуждены из-за финансовых долгов участвовать в ряде детских игр, чтобы получить шанс выиграть чрезвычайно большую сумму денег, которая могла бы помочь погасить их долги, а также создать их на всю жизнь. Загвоздка этих игр в том, что если игроки проиграют или не смогут выполнить задание, они умрут, чего, что касается выплаты долга, является то, чего многие хотели бы избежать.

Шоу Netflix привлекло очень большую аудиторию и быстро стало самым просматриваемым шоу в истории платформы: за первый месяц его посмотрели более 142 миллионов человек. Понятно, что это так, и, как и многие вещи, которые стали популярными в поп-культуре, начали появляться подражатели. И в этом случае подражатели в основном происходят из Roblox, где множество амбициозных создателей и разработчиков создают свои собственные опыты Roblox на основе популярной игры Squid Game.

Однако, поскольку у большинства из них очень похожие имена и портреты, поиск лучших вариантов Squid Games на Roblox может быть немного хлопотным.По этой причине мы составили список из 5 лучших игр про Squid Games на Roblox, чтобы вы могли принять участие и взглянуть на них.

1. Красный свет, зеленый свет ИГРА SQUID

Разработчик: Slugfo

Статистика: 14,4 тыс. Активных пользователей; 181 миллион посещений, рейтинг одобрения 85%.

Одна из самых популярных разновидностей Squid Game, с одним из лучших игроков, считается из всех перечисленных, и с удивительным разнообразием игр, несмотря на то, что в названии есть только одна из них.В этой версии игры «Кальмар» участники могут сыграть до шести различных мини-игр, в том числе в популярные «Красный свет, зеленый свет», «Медовый гребешок», «Перетягивание каната» и «Шарики». Цель, конечно же, состоит в том, чтобы выполнить эти задачи как можно быстрее, иначе они будут устранены. Помните, что в матчах нет возрождения; если вы не справитесь с выполняемой задачей, вы будете отправлены обратно в лобби, где вы сможете либо начать новую игру, либо выйти из нее.

Что касается опыта игры в Squid Game Roblox, то эта игра очень проста и увлекательна и доставит вам часы удовольствия, когда вы переиграете и переживете других игроков в матче.

2. Игра с акулами

Разработчик: Squid / Game

Статистика: 882 активных пользователя; 6,1 миллиона посещений; 78% рейтинг одобрения.

Этот вариант формулы Squid Game имеет в основном тот же формат с точки зрения игрового процесса, но имеет гораздо более быстрое время загрузки и более короткое время ожидания между матчами и раундами. По сути, это позволяет вам играть более безрассудно, не дожидаясь столь долгого ожидания, если вы проиграете, что для некоторых игроков может быть здорово.В нашем случае, хотя мы более методичны в своем стиле игры, у нас не всегда есть время ждать несколько минут между матчами или раундами, поэтому эта игра определенно попадает в наш список.

В

Shark Game больше игр, чем в нашей предыдущей записи, всего их было семь на момент написания этой статьи, и разработчики объявили, что планируют добавить еще.

Единственный недостаток здесь в том, что поток игр кажется немного неорганизованным, и можно получить две одинаковые игры подряд, что, очевидно, может испортить вам удовольствие.Тем не менее, Shark Game отлично подходит, если вы хотите сыграть в несколько быстрых мини-игр.

3. Игра в кальмары

Разработчик: Trendsetter Games

Статистика: 43k активных пользователей; 217,6 млн посещений; Рейтинг одобрения 87%.

Это, безусловно, самая большая игра в списке с точки зрения чистого взаимодействия с аудиторией, и на то есть веские причины: у нее не только название, наиболее близкое к исходному материалу, но также она пытается уловить суть показать своим игровым процессом, не только разнообразием и структурой мини-игр, но и тем фактом, что вы должны попытаться пережить ночь во время перерывов, защищаясь от других игроков, используя холодное оружие.

В

Squid Game также вложено много усилий, о чем свидетельствуют ролики и диалоговые окна, которые появляются перед каждой игрой и содержат краткое изложение того, что игрокам нужно сделать, чтобы выжить. По всем этим причинам это следует рассматривать как окончательный опыт игры Roblox Squid Game — просто не забудьте выделить достаточно времени, чтобы насладиться своими матчами, поскольку они могут продолжаться некоторое время.

4. Squid Game X

Разработчик: Redifi

Статистика: 11.3к активных пользователей; 64 миллиона посещений; Рейтинг одобрения 87%.

Эта игра — в значительной степени стандартное чутье, которое вы можете ожидать от опыта игры Roblox Squid Game на данный момент, по крайней мере, с точки зрения мини-игр. Тем не менее, Squid Game X бросает вам вызов в том смысле, что вы можете играть либо как участник, либо как охранник, хотя вы должны платить за последнее.

Кроме того, в этой игре есть интересный поворот в мини-игре «Стеклянный мост» в том смысле, что в начале каждого матча случайный игрок выбирается в качестве «Создателя стекла».Этот игрок может видеть, какие панели ложные, и может легко перемещаться по злополучной мини-игре. Это создает динамику, в которой игроки должны объединиться, чтобы защитить Создателя стекла, иначе будет много жертв, когда выйдет игра Glass Bridge.

5. Рыбная игра

Разработчик: GOODJUJU

Статистика: 12,7k активных пользователей; 169 миллионов посещений; 91% рейтинг одобрения.

Последняя игра, безусловно, одна из самых популярных, и по очень уважительной причине: в Fish Game, хотя мини-игры в основном такие же, как и во всех других играх с Squid Game Roblox, в них не играют в установленном порядке.Скорее, игры в этом варианте выбираются всенародным голосованием. Другими словами, игроки могут переходить в другую комнату перед каждым матчем, чтобы проголосовать за свои любимые игры, и будет загружена игра с наибольшим количеством голосов.

Хотя эта система отлично подходит для тех случаев, когда игроки хотят в основном заниматься несколькими конкретными играми, это может привести к повторному воспроизведению одних и тех же сценариев несколько раз подряд, что может быстро надоесть.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта