Настольная игра для детей «Activity» (Активити): описание и правила игры
Игра научит мыслить креативно и неординарно, транслируя свои мысли в самых разнообразных формах.
- История создания игры
- Комплектация настольной игры «Активити»
- Основные правила «Активити»
- Разновидности настольной игры «Активити»
- Преимущества и недостатки игры «Активити»
- Рекомендации и тактические хитрости игры
- Настольные игры, похожие на «Активити»
- Видео-обзор настольной игры Активити
История создания игры
Часто игроки замечают некоторые сходства «Активити» с игрой в ассоциации и шарады, прослеживают здесь и элементы «Крокодила». Однако, несмотря на то, что игра находит свое отражение во многих современных «настолках», она уникальна.
Настольная игра «Активити»Настольная игра «Активити»Развлечение было придумано пару десятилетий назад австрийскими друзьями, даже не помышлявшими о подобной популярности. Их цель была предельно проста – максимально весело скрасить свой досуг. Приятели собрали забавный микс из известных игр, впоследствии завоевавший миллионы поклонников по всему миру.
Первый игровой набор «Активити» появился под авторством Марии Фюрер, входившей в ту самую веселую и креативную компанию. Сегодня настольная игра переведена на разные языки мира, однако все оригинальные права до сих пор принадлежат австрийскому издателю Piatnik.
Комплектация настольной игры «Активити»
Игра представлена в зеленой картонной коробке, куда входят:
Колода карточек
В оригинальной версии 440 карт. У них рубашки разного цвета по тематике задания. Как и на игровом поле, цифра на рубашке также обозначает степень сложности шарады. Внутри карты записано слово-задание, которое и нужно будет объяснять жестами, рисунком или просто словами. Количество карт в колоде может различаться в зависимости от версии игрового сета.
Игровое поле
Поделено на 49 клеток, сбоку от которых указаны три отсека с номерами 3, 4, 5. Они понадобятся во время игры для карточек с соответствующими цифрами. Данные номера предполагают степень сложности задания. Цвет ячеек определяет тему шарады, а символ показывает, каким способом нужно передавать информацию.
Настольная игра «Активити»Настольная игра «Активити»Разноцветные пластиковые фишки
Всего в комплекте 4 фишки красного, желтого, зеленого и синего цветов. Каждая предназначается для игроков одной команды.
Песочные часы
Необходимы в качестве таймера. На объяснение слова отмеряется всего минута.
Дополнительно прилагается инструкция, где подробно указаны правила игры.
Основные правила «Активити»
В правилах игры разобраться под силу даже ребенку. Цель заключается в том, чтобы последовательно, друг за другом, объяснять слова на выпавшей карточке.
- Все участники делятся на команды, раскладывают игровое поле и закрепляют за собой фишку определенного цвета.
- Карточки тасуются и выкладываются рядом колодой с рубашками вверх.
- Устанавливается очередность хода по решению всех участников.
- Игрок берет верхнюю карту колоды так, чтобы слово-шараду видел только он сам.
- Цвет карты укажет, каким образом нужно объяснить эту загадку. Участники его команды должны угадать ответ за установленное время.
- Фишка переставляется на игровом поле на то количество клеток, которое было указано на рубашке карточки с заданием.
Как можно загадывать слово:
Соперники внимательно контролируют, чтобы их конкуренты не нарушали правила. Если это происходит, команда не получает баллы, а ход переходит к следующему в очередности.
Если фишки сразу нескольких команд оказались на игровом поле в одной ячейке, начинается «бой по правилам». Команда, первой попавшая на данную клетку, отступает назад на один шаг. Чтобы исправить ситуацию, можно изменить тактику и выбрать слово посложнее, дающее больше баллов.
Разновидности настольной игры «Активити»
С момента основания игра значительно расширила свои правила и возможности.
В современном издании представлено 10 игровых сетов, которые отличаются по ведущей тематике и иным дополнениям:
«Юбилейное издание»
Это самая актуальная по времени появления версия игры. Сет полностью совпадает с оригиналом, однако количество карточек уменьшено с 440 до 330. Коробка выполнена в красном цвете по сравнению с зеленой оригинальной.
«Обратный отсчет»
Трудность заключается в том, что временной лимит установлен не на отдельное задание, а на всю игру в целом. Таймер отсчитывает время в обратном порядке, так что для победы нужно действовать организованно и чётко.
«Всё возможно»
В правила объяснения слов включены звуки. В сет добавлена новая категория, куда входят пословицы и поговорки. Она считается самой сложной, но и приносит максимальное количество очков.
«Для малышей»
Игра предназначена для самых маленьких участников. Вместо слов на карточках изображены картинки. Для большего интереса стандартные фишки заменяются на маленьких слоников.
«Кодовое слово»
Год издания – 2013. Главное отличие – отсутствие игрового поля. Игрокам команды необходимо разгадать слово из 8 букв, загаданное соперниками. Правила остаются прежними.
«Для взрослых»
Правила игры остаются прежними, но все задания касаются пикантной тематики категории 18+. Играть исключительно взрослым.
«Дорожная версия»
Это классический образец «Активити» в уменьшенном формате, чтобы им было удобно пользоваться в дороге.
«Турбо»
Детская версия игры для ребят, уже умеющих читать. Песочные часы заменены механическим таймером.
Мнение эксперта
Михайлова Алевтина Петровна
Педагог по детскому развитию
Благодаря такому разнообразию игра заинтересует как самых маленьких игроков, так и взрослых любителей настольных развлечений.
Преимущества и недостатки игры «Активити»
Настольная игра «Активити» относится к категории развивающих развлечений, и потому обладает многими достоинствами:
- развивает мышление и логику, в достаточной степени расширяет словарный запас, если речь идет о маленьких игроках;
- Учит коммуницировать друг с другом самыми разными способами;
- Развивает способности фантазировать, абстрактно мыслить;
- Оттачивает ораторские навыки.
Игра красочно и качественно оформлена, не требует дополнительной подготовки и доступна по стоимости.
Если вести речь о ее недостатках, то здесь всё сугубо индивидуально. Некоторые участники отмечают неточность перевода заданий на карточках, другие хотели бы карточки поплотнее, с протектором. Часть игроков предпочла бы увеличить комплектацию блокнотом с карандашом для рисования, так как это один из способов объяснения.
Рекомендации и тактические хитрости игры
Те игроманы, в чьей домашней игротеке уже прочно закрепилась настолка «Активити», знают, что тактика здесь играет не последнюю роль. Каковы же маленькие секреты, способные приблизить победу?
- Запомните, чем проще слово, тем медленнее вы продвигаетесь по игровому полю. Сложные задания дают больше очков, но тут есть риск не угадать слово и совсем не получить баллы.
- Заранее распределить возможности игроков в команде: кто-то лучше рисует, у кого-то хорошо поставлена устная речь, а другие идеально справляются с пантомимой.
- Если приходится объяснять сложное слово за отведенное время, его можно разбить на части и показывать каждую по отдельности.
- Если проходит «бой по правилам», то гораздо проще взять задание наименьшей сложности, чтобы команда справилась с ним быстрее.
- Желательно всем игрокам до начала процесса договориться о двух жестах со значениями «объясняю заново, остальное забудьте» и «продолжайте рассуждать в этом направлении».
Настольные игры, похожие на «Активити»
Для всех желающих выяснить, как играть в «Активити», достаточно вспомнить уже знакомые большинству настолки:
«Тик Так Бумм»
Скорее шарада, нежели ассоциативная игра. Есть карточки со слогами, из которых нужно составить слово за отведенный лимит времени. Таймер представлен в виде бомбочки, отсчитывающей секунды, по завершении игры она имитирует звук взрыва. Игра предназначена для детей младшего школьного возраста.
«Воображарий»
Правила совпадают с «Активити», разница лишь в том, что можно при устном объяснении корчить рожицы, что-то напевать, мычать, показывать на предметы. Такой режим считается самым забавным и называется «Представление».
«Alias»
Зарубежная версия «Крокодила», где для объяснения слова-задания используется лишь пантомима. В переводе может обозначать «скажи иначе». Игра также относится к жанру ассоциаций.
«Крокодил»
Очень популярная игра, где объяснять слово нужно только лишь жестами и мимикой. Звуки, рисование на бумаге и, тем более, устная речь правилами запрещены.
Пополните свою игротеку настольной игрой «Активити» и скучать вам точно не придется!
Видео-обзор настольной игры Активити
Настольная игра Активити (Оригинальная)
«Активити» — это игра для общения. Она основана на обмене идеями между игроками. В игре используются все обычные формы общения: мимика, вербальные и графические описания. Игра становится труднее по мере своего развития, и кто будет победителем, может определиться только в последний момент. В игре могут участвовать 2, 3, или 4 команды с минимальным количеством участников 2 игрока в одной команде. Правила игры для трех игроков приведены ниже.
Игровое поле
Фишки начинают своё передвижение по игровому полю. На поле 49 игровых ячеек, и специальные ячейки, обозначенные цифрами 3, 4, 5, куда кладутся карты с соответствующей цифрой. Каждое поле имеет свою цветовую гамму со специальным символом. Цветовая гамма указывает, какая тема должна быть представлена, а символ на ней показывает определенную форму общения, которую демонстрируют рисунки по центру поля (Рисование, Объяснение и Пантомима)
Карты
Число на карте с цифрой указывает на сложность той или иной карты. Карты под номером 3 самые простые, карты под номером 4 — более сложные, а что касается карт, у которых номер 5, то это карты с максимальной сложностью. Хотя, мы уверены, что всё это довольно субъективно. Рисунки, которые представлены на картах, цветные и со специальными символами. Все эти цвета и символы, соответствуют цветам и символам на игровом поле. Цветовой фон указывает на то, какая тема должна быть представлена. Это значит, что если игроки одной из команд, попали на поле, которое окрашено в жёлтый цвет, и на нём указан символ «Рисование», то эта тема должна быть выбрана на карте, затем нарисована. Если цвет темы красный, в этом случае должен быть «Открытый раунд». Но об этом мы расскажем чуть позже
Песочные часы
Песочные часы рассчитаны на одну минуту. После того, как игрок посмотрит на карту и запомнит слово, часы переворачиваются, и начинается отсчет времени. Команда должна в течение одной минуты дать правильный ответ. Другая команда должна следить за песочными часами. В случае если команда угадывает правильный ответ до истечения одной минуты, фишка команды передвинется на количество шагов, обозначенных цифрой на обратной стороне карточки. Если команде это не удалось, то фишки этой команды остаются стоять на месте и очередь хода переходит к другой команде. Игрок, выбирает любую по сложности карту и игра продолжается.
Подготовка
Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой команде. Каждая команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков (специальные правила игры для троих человек даны ниже). Каждая команда размещает свою фишку на начальном игровом поле (назовём его СТАРТ). Колоды карт перемешиваются и помещаются «лицом вниз» на специально отведённые им поля игрового поля, согласно цифровому предписанию!
Игра
Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берёт верхнюю карту из любой колоды (3, 4 или 5) таким образом, чтобы никто из членов его команды её не видел. Когда игра уже началась, игрок должен представить тему, которая ему предписана картой, а в случае начала игры, когда фишки всех игроков находятся на начальном поле, каждый игрок имеет возможность вначале самому выбрать интересующую его тему. У «Исполнителя» есть только 10 секунд на выполнение этого задания. Если ему это не удалось, то очередь хода переходит к другой команде. Переход хода будет осуществляться до тех пор, пока игроки одной из команд верно угадают слово в положенные секунд. Если в игре не разыгрывается «Открытый раунд», то игрок, который начинал первым, показывает эту карту всем игрокам другой команды, чтобы они смогли проверить правильность ответа команды — соперника. «Исполнитель» не должен точно рассказывать тему игрокам своей команды, но должен объяснить так, чтобы они смогли об этом догадаться. «Исполнитель» должен всегда выполнять следующие правила, которые помогут его команде узнать, что конкретно написано внутри карты.
Как играть в Летний лагерь (2021 г.) Настольная игра (Правила и инструкции)
Летний лагерь, выпущенный еще в 2021 году, был разработан Филом Уокером-Хардингом. В игре вы сможете пережить свои воспоминания о летнем лагере. Вы будете соревноваться с другими игроками в традиционных мероприятиях летнего лагеря, чтобы заработать значки. Это включает в себя создание собственной колоды карт, которые помогут вам в различных мероприятиях. Конечная цель летнего лагеря — попытаться набрать больше очков, чем другие игроки.
Год : 2021 | Издатель: Баффало Игры | Дизайнер: Фил Уокер-Хардинг | Исполнитель: Adam Grason
Жанры: Deck Building, Family
Возраст: 10+ | Количество игроков: 2-4 | Продолжительность игры: 30-45 минут
Сложность: Легкая-Средняя | Стратегия: Легкая-Умеренная | Удача : Легкая-Умеренная
Компоненты: 7 наборов действий (28 карт и 4 значка), 64 базовых карты, 6 значков заслуг, 1 игровое поле «Озеро», 9 полей пути, 24 жетона закусочной, 1 стартовая нашивка туриста, 4 планшета игроков, 12 пешек (по 3 каждого цвета). ), инструкции
Где купить: Amazon, eBay Любые покупки, сделанные по этим ссылкам (включая другие продукты), помогают поддерживать работу Geeky Hobbies. Спасибо за Вашу поддержку.
Цель Летнего Лагеря
Цель Летнего Лагеря — получить значки заслуг, чтобы заработать больше очков опыта, чем другие игроки.
Подготовка к летнему лагерю
Установка игрового поля и жетонов
- Установите игровое поле в центре стола. Поместите доску озера сверху. Затем поместите девять полей пути в сетку 3×3 под полем озера. Вы можете размещать доски дорожек в любом порядке. Однако пути должны двигаться слева направо.
- Возьмите из коробки три значка за участие и все звезды. Поместите их в соответствующие места на игровом поле озера. Вы должны расположить их в порядке с наивысшим значением вверху. Количество значков, которые вы должны разместить на клетке, зависит от количества игроков. Доска озера показывает, сколько значков каждого типа вы будете использовать. Неиспользованные значки (из-за большого количества игроков) возвращаются в коробку.
Настройка действий
- Выберите три из семи действий для использования в игре. Игра рекомендует использовать кулинарию, прогулки на свежем воздухе и водные виды спорта для вашей первой игры.
- Удалите меньшие поля из основного поля для действий, которые вы выбрали для использования.
- Для каждого действия удалите соответствующие значки заслуг из коробки. Вы поместите эти значки заслуг в конце одного из трех путей (не имеет значения, какой путь вы выберете для каждого вида деятельности). Вы будете размещать количество значков в зависимости от количества игроков. Значок с наибольшим номером будет помещен на вершину стека, за ним следует следующий по величине и так далее. Любые неиспользованные значки за заслуги будут возвращены в соответствующие коробки.
- Четыре игрока: 12, 10, 8 и 6 жетонов
- Три игрока: 10, 8 и 6 жетонов
- Два игрока: 10 и 6 жетонов
- Для каждого выбранного деятельность удалить карты из их коробка. Каждая колода карт будет иметь четыре карты «ход на 1 место». Отложите эти карточки в сторону.
- Остальные карты из каждой колоды действий перемешиваются. Каждая колода будет размещена на левой стороне пути, рядом с которым были размещены соответствующие значки заслуг. Переверните две верхние карты из колоды и положите их лицевой стороной вверх рядом с колодой.
- Из базового набора карточек отложите 28 карточек «Отбой!» карты. Рассортируйте остальные карты по типу. Эти стопки будут размещены справа от значков заслуг, размещенных рядом с дорожками.
Индивидуальная настройка игрока
- Каждый игрок выбирает цвет. Они возьмут три фишки и игровое поле соответствующего цвета.
- Игроки размещают по одной фишке на каждом из путей. Расположение пешек зависит от количества игроков.
- Два игрока — Слева от первого места на пути (вне пути).
- Три игрока – На первой клетке каждого пути.
- Четыре игрока – На третьем делении каждого пути.
- Каждый игрок берет жетон закусочной. Остальные жетоны помещаются в стопку запасов, до которой может дотянуться каждый.
- Произвольно выберите кого-нибудь первым. Первый игрок берет нашивку стартового кемпера, чтобы указать, что он является первым игроком.
Игроки Стартовые колоды и руки
Каждый игрок формирует свою стартовую колоду следующим образом:
- Семь отбой! карты
- Один ход 1 пробел карты от каждого из трех выбранных действий.
Каждый игрок перетасовывает свои карты и кладет их лицевой стороной вниз, формируя стопку.
Оставшийся свет погас! и ход 1 карты возвращаются в соответствующие коробки.
Игроки берут карты, формируя стартовую руку. Начиная с первого игрока и двигаясь по часовой стрелке, игроки берут следующее количество карт:
- Три карты
- Четыре карты
- Пять карт
- Шесть карт
Игроки могут смотреть на свои руки, но не должны показывать свои карты другим игрокам.
Игра в летнем лагере
Первый игрок делает первый ход в летнем лагере. Затем игра продолжится по часовой стрелке вокруг стола.
В свой ход вы можете совершить два разных действия.
- Сыграть карту
- Купить карту
Вы можете выполнять эти два действия в любом порядке, и можете выполнять действия несколько раз из двух эффектов.
- Вы можете разыграть карту для действия, указанного на карте.
- В противном случае вы можете разыграть карту за одну энергию, которую можно использовать для покупки карты.
Когда вы разыгрываете карту, вы кладете ее над игровым полем, чтобы все игроки могли ее видеть.
Если карта позволяет вам взять карту, вы возьмете карты из своей стопки. Количество карт, которые вы можете иметь в руке одновременно, не ограничено. Если в колоде закончились карты, вы перетасуете колоду сброса, чтобы сформировать новую колоду.
Если карта переместит одну из ваших фишек, вы переместите пешку в соответствии с путем, указанным на карте. Вы переместите свою пешку вправо на количество клеток, указанное на карте. Любое количество пешек может занимать одно и то же место.
После розыгрыша карты «Кухонные дела» бирюзовый игрок переместил свою фишку вперед на одно деление по пути приготовления пищи.Если вы перейдете на клетку со значком бонуса или пройдете через нее, вы сразу же получите бонус. Вы можете заработать несколько бонусов, если будете перемещаться по нескольким бонусным значкам одновременно. Бонусы, которые вы можете получить, следующие:
Возьмите одну карту из стопки и добавьте ее себе в руку.
Возьмите один жетон закусочной из запаса и поместите его на соответствующее место на игровом поле. У вас может быть только шесть жетонов закусочной одновременно.
Немедленно переместите одну из своих фишек (по вашему выбору) вперед на одно деление по ее пути. Если это переместит пешку на другое место со значком бонуса, вы также получите этот бонус.
Купить карту
В любой момент своего хода вы можете купить одну из девяти открытых карт в середине стола. Стоимость покупки карты указана в левом нижнем углу карты. Играя в карты, вы получаете энергию, которую можете использовать для оплаты стоимости карты.
: У текущего игрока есть четыре единицы энергии. Они могли купить карточки Marshmallow или Swim Practice. Они не могут позволить себе карты «Приготовление пиццы» или «Отплытие под парусом». Обладая четырьмя потенциальными энергиями, этот игрок может купить любую из трех базовых карт. Они могли даже купить две карты S’mores.Когда вы покупаете карту, она кладется лицевой стороной вверх в стопку сброса.
В свой ход вы можете купить столько карт, сколько захотите. Вся энергия, которую вы получаете в свой ход, может быть использована только во время вашего текущего хода. Вся неиспользованная энергия будет потеряна.
Этот игрок решил купить карту Зефир за три энергии.Если в колодах «Сморс», «Охота за мусором» или «Свободное время» закончатся карты, вы больше не сможете покупать эти карты.
Во время игры вы будете получать жетоны закусочной. В любой момент своего хода вы можете потратить эти жетоны, чтобы получить энергию для покупки карт. Каждый жетон даст вам одну энергию. Жетоны закусочной можно сохранить для использования в будущих ходах. У вас может быть не более шести жетонов закусочной одновременно.
Конец хода
Когда вы закончите играть и покупать карты, ваш ход закончится. Прежде чем следующий игрок начнет свою очередь, необходимо выполнить следующие действия.
Вы кладете все карты из вашей руки, а также те, которые вы разыграли во время своего хода, лицом вверх в стопку сброса.
Возьмите пять карт из колоды, чтобы сформировать руку для следующего хода. Если в вашей стопке не осталось пяти карт, вы перетасуете стопку сброса, чтобы сформировать новую стопку.
Если вы купили какие-либо карты активности в свой ход, вы откроете новые карты, чтобы заменить карты, которые вы купили. Новые карты будут взяты из той же колоды (колод) занятий, из которой вы приобрели карту (карты). Если в соответствующей колоде действий больше нет карт, вы не замените купленную карту.
Когда игрок купил карту кулинарии, откроется новая карта кулинарии, которая заполнит пустое место. Пустое место для карты кулинарии было заполнено картой Тушенки.Наконец, вы проверите, заслужили ли вы значок отличия (см. ниже).
После того, как вы выполнили все эти действия, ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке.
Знаки отличия в летнем лагере
Продвигая свои фишки по дорожкам, вы можете зарабатывать знаки отличия.
Как только вы переместите все три свои фишки на первый мост или вправо от него, вы получите самый ценный значок участия, оставшийся на игровом поле озера.
Бирюзовый игрок передвинул все свои фишки как минимум на первый мост. За это они получили значок участия. Этот игрок получил значок участия. Они поместят его на один из кругов на своем игровом поле.Если вы переместите все три свои фишки ко второму мосту или мимо него, вы получите самый ценный значок со звездами, оставшийся на доске озера.
Фиолетовый игрок переместил все три свои пешки за второй мост. Они получили значок «Все звезды». Поскольку фиолетовый игрок первым получил значок «Все звезды», он получит самый ценный значок «Все звезды».Когда вы перемещаете свою фишку на последнюю ячейку моста на пути, вы берете самый ценный значок, оставшийся для этого действия (справа от пути). Как только пешка достигает последнего места на пути, она больше не может двигаться.
Красный игрок достиг конца кулинарного пути. Поскольку красный игрок первым достиг конца кулинарного пути, он получит самый ценный кулинарный значок.Когда вы собираете значки, вы размещаете их на одном из кругов на своем планшете.
Конец летнего лагеря
Игра закончится, когда один из игроков соберет значок заслуги за каждое из трех действий (каждая из его фишек находится в конце пути). Если у всех игроков не было одинакового количества ходов, оставшиеся игроки сделают последний ход. Игра закончится, когда снова наступит очередь первого игрока.
Фиолетовый игрок довел все свои фишки до последней клетки на каждом из путей. Это вызовет окончание игры.Затем каждый игрок определяет свой окончательный счет.
Вы получите очки, равные числу, напечатанному на каждом из значков заслуг, которые вы заработали во время игры.
Во время игры этот игрок получил эти четыре значка. Они наберут в общей сложности 34 балла от своих значков.Посмотрите на карты в вашей колоде, которая включает в себя вашу руку, колоду и стопку сброса. Сложите числа внутри звездочек в правом нижнем углу каждой из ваших карточек.
Один из игроков получил эти карты во время игры. За эти карты они получат пятнадцать очков.Наконец, вы получите очки за каждую пешку, которая не добралась до последнего моста. На доске озера отображается число для каждого из последних мест. Вы заработаете очки, равные пространству, до которого добралась каждая пешка.
Желтые и бирюзовые игроки не смогли дойти до конца этого пути. Бирюзовый игрок получит пять очков за свою пешку. Желтый игрок получит три очка.Игрок, набравший наибольшее количество очков, побеждает в игре. Если ничья, побеждает игрок с наибольшим количеством жетонов закусочной.
Карточки Летнего Лагеря
Это список всех карточек Летнего Лагеря в каждой из колод действий, а также назначение каждой карточки.
Базовые карты летнего лагеря
Свободное время : Переместитесь на одну клетку по любому из путей.
Отбой! : Эта карта не имеет особого эффекта. В нее можно играть только для того, чтобы получить одну энергию.
Scavenger Hunt : Выберите от одной до трех карт с руки, чтобы сбросить их. Возьмите такое же количество карт из колоды и добавьте их себе в руку.
S’mores : Получите две энергии, которые можно потратить в свой ход.
Карты приключений
Стрельба из лука : Переместите фишку вперед на две клетки вперед по пути приключений.
Исследование пещеры : Выберите одну из трех стопок активности. Возьмите верхнюю карту из выбранной стопки и добавьте ее наверх стопки сброса. Вам не придется тратить энергию на получение карты.
Climbing Wall : Выберите любую из девяти открытых карт в центре стола стоимостью шесть единиц энергии или меньше. Добавьте выбранную карту наверх стопки сброса, не тратя энергии.
Катание на горном велосипеде : Переместите фишку вперед на три позиции по пути приключений.
Веревочный курс : Выберите одну из девяти карт лицевой стороной вверх в центре стола, которая стоит пять единиц энергии или меньше. Карта будет добавлена в верхнюю часть вашей колоды без использования вашей энергии.
Качели из шин : Переместите свою фишку вперед на одно деление по пути приключений.
Подкладка на молнии : Выберите одну из девяти карт лицевой стороной вверх в центре стола стоимостью четыре энергии или меньше. Вы добавите выбранную карту в руку, не тратя энергии. Поскольку карта была добавлена в вашу руку, вы можете сразу же сыграть ее.
Карты искусств и ремесел
Кормушка для птиц : При использовании жетонов закусочной в этом ходу они будут стоить две энергии вместо одной. Разыгрывание нескольких карт кормушек для птиц в один и тот же ход не имеет дополнительного эффекта.
Boondoggle : Переместите свою фишку вперед на одно деление по пути искусства и ремесел.
Керамика : переместите свою фишку вперед на две клетки по пути искусства и ремесел.
Око Бога : сбросьте два жетона закусочной. Затем вы переместите выбранную вами пешку вперед на одно место. Если вы попали на значок бонуса, выполните соответствующее действие. Вы можете совершить это действие до трех раз в свой ход.
Кожевничество : Переместите свою фишку вперед на три позиции по пути искусства и ремесел.
Скульптура «Макароны» : сбросьте одну карту с руки и возьмите три жетона закусочной из запаса. Вы можете совершить это действие дважды в свой ход.
Tie Dye : сбросьте одну карту из руки и затем продвиньтесь на одно деление по любому из путей. Если вы приземлитесь на значок бонуса, вы сможете выполнить специальное действие. Вы можете совершить это действие дважды в свой ход.
Кулинарные карты
Бекон и яйца : Получите три энергии, которые вы можете потратить в этом ходу.
Разведение огня : Переместите свою фишку вперед на две клетки вперед по пути приготовления пищи.
Горячее какао : Получите три жетона закусочной из запаса.
Работа на кухне : Переместите свою фишку вперед на одно деление по пути приготовления пищи.
Зефир : Получите два жетона закусочной из запаса.
Приготовление пиццы : Переместите фишку вперед на три деления по пути приготовления.
Рагу : Получите четыре энергии, которые вы можете потратить в этом ходу.
Карты дружбы
Лояльность домика : Переместите свою фишку вперед на две клетки по пути дружбы.
Тайник с конфетами : Получите три жетона закусочной из запаса. Все остальные игроки получают по одному жетону закусочной из резерва.
Браслет дружбы : Возьмите три карты из стопки и добавьте их себе в руку. После розыгрыша карты вы должны добавить ее на верх стопки сброса другого игрока. Вы можете выбрать, какому игроку вы хотите передать карту. Карта теперь принадлежит этому игроку.
Новый друг : переместите свою фишку вперед на одно деление по пути дружбы.
Друзья по переписке : Переместите фишку вперед на три деления по пути дружбы.
Тайный поклонник : Получите пять единиц энергии, чтобы потратить этот ход. После розыгрыша карты вы должны положить ее на верх стопки сброса другого игрока. Вы можете выбрать, какому игроку отдать карту. Теперь у них есть карта.
Sing-Along : Возьмите две карты из стопки и добавьте их себе в руку. Остальные игроки берут по одной карте и кладут ее себе в руку.
Игровые карты
Захват флага : Перемещение на одну клетку вперед по любому пути. Если вы приземлились на бонусную ячейку со значком, выполните соответствующее действие. Если фишка, принадлежащая игроку справа от вас, находится на клетке, на которую вы ходите, возьмите две закусочные из запаса.
Война цветов : Переместите фишку вперед на три позиции по игровому пути.
Dodgeball : Возьмите две карты из колоды и добавьте их себе в руку. Все остальные игроки должны выбрать одну из карт из своей руки, чтобы сбросить ее.
Игры с парашютом : Переместите фишку вперед на две клетки вперед по игровому пути.
Тег : Перемещение на одну позицию вперед по одному из путей. Если вы приземлились на бонусную ячейку со значком, выполните соответствующее действие. Если вы приземлились на клетку, на которой стоит пешка, принадлежащая игроку справа от вас, возьмите одну карту из своей колоды и добавьте ее в свою руку.
Tetherball : переместите свою фишку вперед на одно деление по игровому пути.
Перетягивание каната : Возьмите два жетона закусочной из запаса. Все ваши противники должны будут сбросить по одному жетону закусочной, если он у них есть.
Открытые карты
Наблюдение за птицами : Возьмите три карты из стопки и добавьте их в руку. Затем выберите три карты из своей руки, чтобы сбросить их (вы можете сбросить только что вытянутые карты).
Кемпинг : Переместите свою фишку вперед на три клетки по внешней дорожке.
Фонарик : Возьмите две карты из колоды и добавьте их себе в руку.
Поход : Переместите свою фишку вперед на две клетки по дорожке на открытом воздухе.
Прогулка на природе : Переместите свою фишку вперед на одно деление по дорожке на открытом воздухе.
Идентификация растения : Просмотрите стопку сброса и выберите одну карту для добавления в руку. Вы можете разыграть эту карту немедленно.
Карманный нож : Возьмите три карты из колоды и добавьте их себе в руку.
Карточки для водных видов спорта
Гребля на каноэ : Переместите свою фишку вперед на две клетки по пути водных видов спорта.
Рыбалка : Переместить фишку вперед на одну клетку по любому пути. Если вы попали на значок бонуса, выполните соответствующее действие. Если вы приземлились на клетку моста, возьмите одну карту из своей колоды.
Парусный спорт : переместите свою фишку вперед на три клетки по пути водных видов спорта.
Практика плавания : Переместитесь на одну клетку вперед по пути, по которому вы продвинулись меньше всего (переместите самую дальнюю фишку назад). Если две или более пешки равны по дальней дистанции, выберите одну из этих пешек для хода. Если вы попали на значок бонуса, выполните соответствующее действие.
Капля воды : Переместите одну из своих фишек вперед на две клетки по одному из путей. Если вы приземлитесь на какие-либо бонусные значки или пройдете мимо них, выполните соответствующие действия.
Безопасность на воде : Переместите свою фишку вперед на одно деление по пути водных видов спорта.
Водные лыжи : Переместитесь на одну клетку вперед по пути, по которому вы продвинулись дальше всего. Если несколько пешек равны из-за того, что они продвинулись дальше всех, выберите одну из этих пешек для хода. Если вы приземлитесь на значок бонуса, выполните соответствующее действие. Если у вас есть пешка на последней ячейке моста, она будет считаться вашей самой дальней пешкой. Поскольку она не может двигаться дальше, карта ничего не делает.
Как играть Звучит как план | Официальные правила
Компоненты
- 300 карточек с рекомендациями
- 100 списков дел
- 8 деревянных пешек
- 1 плашка для советов
- 1 игровое поле
Цель игры
Наберите наибольшее количество очков, давая лучшие, смешные и/или наиболее подходящие советы другим игрокам, которые помогут им выполнить выбранные ими действия.
Настройка
Поместите игровое поле и кубик советов в центр игрового поля.
Каждый игрок выбирает фишку и ставит ее на стартовую клетку доски.
Перемешайте списки дел и сложите 20-30 из них лицевой стороной вниз в специально отведенном для этого месте на доске. Положите остальные обратно в коробку.
Достаньте из коробки все карты советов и сложите их лицом вниз стопками в пределах досягаемости всех игроков. Раздайте по 6 карт советов каждому игроку. (Посмотрите на свои карты, но держите их в секрете от противников).
Переверните крышку коробки и поместите ее рядом, чтобы собрать сброшенные карты.
Игра Игра
Звучит как план разыгрывается по раундам. Тот, кто спал последним этим утром, становится планировщиком первого раунда, а все остальные становятся дающими советы.
Если вы Планировщик:
Отложите карты советов лицевой стороной вниз в сторону. (Вы не будете использовать их во время своего хода).
Возьмите верхний список дел и положите его лицевой стороной вверх поверх остальной части колоды. В каждом списке дел есть три разных действия.
Например: 1. Найти настоящую любовь; Заставлять объекты левитировать с помощью моего разума; 3. Убежать с цирком.
Бросьте кубик совета. Кубик покажет один из шести различных типов советов, которые вы будете искать.
Если вы не выбросили Дикий или Хрустальный шар, выберите одно действие из списка дел, которое вы хотели бы выполнить, и прочитайте его вслух группе. Пример: Убежать с цирком.
В этот момент все Дающие Советы должны выбрать и дать вам одну карту из своих рук (лицевой стороной вниз), которая лучше всего соответствует типу совета, который вы бросили.
Типы советов
Лучший — Дающие советы должны вручить вам карточки с советами, которые, по их мнению, являются лучшим советом для выполнения выбранной вами деятельности.
Худший — Дающие советы должны дать вам самый худший совет для выбранной вами деятельности.
Бабушка — Карточки с советами должны отражать советы бабушки.
Малыш — Карточки с советами должны отражать то, что может сказать маленький ребенок.
Экстрасенс — Выберите в списке дел то, что вы больше всего хотели бы выполнить, но пока держите это в секрете.
Дающие советы должны использовать свою интуицию, чтобы угадать, какое из трех действий вы выбрали, а затем выбрать из рук лучшую карту с советом, чтобы использовать ее. После того, как вы получили карточки от других игроков (но до того, как вы их просмотрите), покажите, какое действие вы выбрали.
Wild — выберите любой из пяти типов советов, описанных выше. Поверните кубик в сторону, чтобы указать тип совета, который вы хотите.
Составьте план
Перепутайте карты советов, прежде чем смотреть на них, чтобы вы не знали, кто какую карту вам вручил.
Прочтите и оцените советы, которые вы получили, с точки зрения их эффективности:
- относятся к выбранному вами виду деятельности.
- соответствует типу выпавшего совета.
Составьте план, используя карты советов, разместив их в пронумерованных местах на доске. Расставьте карты в соответствии с типом выпавшего совета:
- Лучший — Ранжируйте карты в порядке от наилучшего совета (1 = 5 баллов), до следующего лучшего (2 = 4 очка) и так далее.
- Худший — Ранжируйте карты от самого плохого совета (1 = 5 баллов), до не такого плохого (2 = 4 балла) и так далее.
- Бабушка — Ранг, основанный на приоритете, который им даст бабушка.
- Малыш — Ранг, основанный на приоритете, который дал бы им маленький ребенок.
- Экстрасенс — Оцените, как если бы они были лучшим советом для выбранной вами деятельности.
Примечание: В игре для 7 или 8 игроков выберите и оцените только 5 лучших карт Советов, которые вы получите. Любые оставшиеся карты не приносят очков.