«Эврика» — образование будущего
ТЕМА КЕЙС-ЧЕМПИОНАТА
Разработка системы управления отходами
Бережное отношение к окружающей среде — это не только требование времени, это условие технологического прогресса и развития отечественной экономики и социальной сферы. Современные экологические проблемы имеют ярко выраженную тенденцию к своему дальнейшему обострению. Подход к вопросам экологии необходим комплексный. Он должен включать в себя долговременные и плановые мероприятия, направленные на все сферы жизни общества.
Уже сейчас все больше государственных и общественных организаций понимает глубину и опасность проблемы. 2017 год стал годом экологии в России. Большое количество поставленных задач уже выполнено, но еще не все целевые ориентиры достигнуты. В частности, для многих городов нашей страны остроактуальной осталась проблема бытовых отходов.
Вам предстоит непростая задача — разработать концепцию решения данной проблемы на примере г. Санкт-Петербурга.
РЕЗУЛЬТАТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КЕЙС-ЧЕМПИОНАТА ЭВРИКАЭто были жаркие два месяца!
За этот промежуток времени участники прошли через серию мастер-классов, решили два сложнейших кейса и стали настоящими мастерами в анализе большого объема данных, создании качественных презентаций и эффектных публичных выступлений!
Не сомневайтесь, что приобретенные в ходе чемпионата навыки, очень пригодятся вам на пути к будущим победам
А сейчас, настало время подвести итоги финала, прошедшего в Президентской библиотеке Санкт-Петербурга:
1 МЕСТО — команда Сu2RUZA
2 МЕСТО — команда VINCERE AUT MORE
3 МЕСТО — команда ПРАВОКАТОРЫ
Еще раз поздравляем наших победителей! Вы на деле доказали, что являетесь сильнейшими школьниками страны
Мы призываем не расстраиваться участников, которым совсем чуть-чуть не хватило до заветного пьедестала, ведь вы получили бесценный опыт и стали круче 90% своих сверстников!
Увидимся на следующем чемпионате!
Вакансии компании Компания ЭВРИКА — работа в Шымкенте, Алматы, Караганде, Таразе
EVRIKA — выбирай лучшее!
EVRIKA является ведущей сетью на рынке потребительской электроники южного региона, осуществляющая свою деятельность с 2000 года.
Сегодня сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники EVRIKA представлена в 17 городах Республики Казахстан. География присутствия компании постоянно расширяется.
Благодаря качественным товарам от ведущих мировых брендов, конкурентной ценовой политике, высококлассному формату магазинов, соответствующих международным стандартам и клиенто-ориентированному сервису EVRIKA отвечает всем требованиям своих любимых клиентов. Именно для них EVRIKA придерживается основных принципов работы:
Удобно
Формат наших магазинов был разработан высококвалифицированными специалистами так, чтобы выбирать и покупать нашу технику было максимально комфортно. Также для удобства мы предоставляем возможность приобретать товар в кредит и рассрочку. А еще, что очень важно, мы осуществляем бесплатную доставку по городу. Таким образом, экономим время и деньги наших клиентов.
Профессионально
Сотрудники компании EVRIKA — это опытные специалисты в сфере электронной коммерции и высоких технологий. Благодаря постоянной работе с кадрами и регулярному проведению тренингов, наш персонал всегда отличается умением находить общий язык с клиентами и быть в курсе всех технологических инноваций. Поэтому вы можете смело рассчитывать на их помощь, советы и сделать правильный выбор.
Качественно
Заботясь об интересах наших клиентов, мы предлагаем более 15 тысяч наименований товаров от мировых известных брендов. Наша компания осуществляет прямые поставки с ведущих предприятий-производителей электроники и бытовой техники. Она в обязательном порядке сертифицирована и обеспечивается гарантийным обслуживанием в авторизированных сервисных центрах.
Выгодно
Компания EVRIKA всегда готова приятно удивить доступностью цен, проведением различных акций, где можно купить товар по сниженным ценам, а так же подарками для клиентов. С нашей программой лояльности «Smart Bonus» Вы не только экономите Ваши деньги, но и копите бонусы на своей карте, что впоследствии даст Вам возможность полностью оплатить Вашу покупку. Наш Интернет магазин www.evrika.com позволит Вам совершать покупки, сохраняя самое ценное – время. Его вы можете уделить самым близким, а компания EVRIKA позаботится о том, чтобы выбранный вами товар был доставлен вовремя и принес дополнительную радость в дом! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ В НАШ БОЛЬШОЙ КРУГ ДРУЗЕЙ!
можно ли доверять инсайтам — Моноклер
Рубрики : Нейронаука
Любите «Моноклер»? Поддержите то, что мы делам, оформив ежемесячный платеж на Patreon или сделав разовый донат:
Рони Якобсон, научный журналист, специализирующийся на вопросах психологии и ментального здоровья, рассказывает, как наш мозг генерирует «Ага!-моменты» и стоит ли нам доверять случайно возникающим инсайтам.
«Ага!-моменты» приносят нам удовольствие, потому что они кажутся абсолютно истинными; нам кажется, что все части головоломки складываются, встают на своё место — с небольшим количеством сознательных усилий. Но можно ли доверять таким внезапным решениям? Если верить новому исследованию, опубликованному в Thinking & Reasoning — да. Полученные результаты подтверждают общепринятую точку зрения, что такой вид прозрений может давать правильные ответы на сложные вопросы.
В серии из четырех экспериментов доктор наук из Северо-Западного университета Карола Сальви (Carola Salvi), психолог из Дрексельского университета Джон Кюниос (John Kounios), а также их коллеги представляли студентам головоломки задачи — такие как анаграммы и ребусы. По завершении назначенного времени испытуемых просили рассказать, как они получили свой ответ: думая над проблемой шаг за шагом (аналитическое решение проблемы) или решение просто пришло им на ум (инсайт).
Во всех четырех экспериментах решения, опирающиеся на «ага!-моменты», чаще были правильными, чем в случае с сознательным поэтапным получением ответа. Например, в одном эксперименте, в котором 38 участников должны были думать о единственном слове, которое может образовать общую фразу с тремя ранее представленными словами (например, «apple» для трио «crab», «pine» and «sauce»), «ага!-решения» были правильными в 94-х процентах случаев — по сравнению с 78-процентной точностью для аналитических решений.
Этот результат может быть следствием того, как мозг генерирует идеи. Поскольку такая обработка происходит в основном за пределами сознания человека, она даёт либо всё, либо ничего — полностью сформированный ответ либо приходит на ум, либо его вовсе нет. Эта гипотеза подтверждается данными ЭЭГ и фМРТ, которые в более ранних исследованиях показали, что как раз перед тем, как случается инсайт, затылочная кора головного мозга, которая отвечает за визуальную обработку, моментально выключается, или «мигает», так что идеи могут «пробиваться ключом в сознание», говорит Кюниос. В результате инсайт, или момент «эврика», с меньшей вероятностью оказывается неверным. В отличие от этого аналитическое мышление происходит сознательно, и поэтому в большей степени подвержено промахам в рассуждениях.ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Искусство мыслить: Грэм Уоллес о четырёх этапах творчества
Но нельзя сказать, что инсайт всегда является лучшей стратегией. Эксперименты Сальви и Кюниоса проводились на головоломках с четкими правильными и неправильными ответами. Таким образом, результаты могут быть неприменимы к реальным ситуациям, где проблемы обычно оказываются очень сложными и могут требовать для своего решения десятки дней, если не месяцев или лет.
На самом деле, чтобы решить сложные вопросы, нужно использовать несколько различных стратегий, говорит Джанет Меткалф (Janet Metcalfe), глава Лаборатории метапознания и памяти в Колумбийском университете. Она добавляет:
«Не может быть идеального решения проблемы».
Источник: «Can You Trust a Eureka Moment?»/Scientific American.
На обложке: Томас Эдисон.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие статьи
Малая краевая олимпиада школьников, место проведения Центр образования «Эврика»
Дата проведения: с 19.03.2022 г. по 31.03.2022 г.
ПОЛОЖЕНИЕ О КРАЕВОЙ МАЛОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Краевой малой олимпиады школьников (далее Олимпиада).
1.2. Организатором Олимпиады школьников является Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение «Центр образования «Эврика», совместно с КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования».
1.3. Олимпиада проводится по следующим предметам: русский язык, английский язык, литература, математика, биология, география, информационные технологии, история, обществознание.
1.4.Олимпиада проводится в соответствии с образовательными программами среднего (полного) общего образования.
1.5. В Олимпиаде принимают участие учащиеся 6, 7, 8 классов общеобразовательных организаций Камчатского края на добровольной основе.
1.6. В Олимпиаде могут принимать участие обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети – инвалиды.
1.7.Тексты олимпиадных заданий по предмету разрабатывают методисты Центра работы с одаренными детьми КГОАУ «Центр образования «Эврика» совместно с КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования».
1.8. Олимпиада проводится для учащихся г. Петропавловска-Камчатского в очной форме. Для школьников Камчатского края — в заочной форме.
1.9. Информация об Олимпиаде размещается на официальном сайте Краевого государственного общеобразовательного автономного учреждения «Центр образования «Эврика»: www.evrika41.ru.
2. Цель и задачи Олимпиады
2.1. Основными целями и задачами Олимпиады являются:
— выявление одаренных, талантливых, творчески мыслящих школьников среди обучающихся 6, 7, 8 классов общеобразовательных организаций Камчатского края для последующей поддержки и развития их способностей;
— предоставление возможности талантливым школьникам 6, 7, 8 классов
общеобразовательных организаций Камчатского края в получении дополнительного образования по углубленным программам в КГОАУ «Центр образования «Эврика».
3. Порядок проведения Олимпиады
3.1. Время начала проведения Олимпиад в 10.00 часов.
3.2.На выполнения олимпиадных заданий отводится не более 2-х астрономических часов.
3.3. Место проведения Олимпиады г. Петропавловска — Камчатского КГОАУ «Центр образования «Эврика».
4. Руководство и методическое обеспечение Олимпиады
4.1. Для организационно-методического обеспечения проведения Олимпиады создается организационный комитет, состав которого ежегодно утверждается директором КГОАУ «Центр образования «Эврика».
4.2. Состав организационного комитета формируется из представителей Центра работы с одаренными детьми КГОАУ «Центр образования «Эврика», совместно с КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования».
4.3.К функциям оргкомитета относятся: разработка документации Олимпиады (информационных писем, и пр. материалов, регламентирующих проведение Олимпиады), взаимодействие с ОО Камчатского края, подготовка и печать материалов Олимпиады, обработка бланков ответов, подведение итогов.
4.4. На период проведения Олимпиады создается жюри по каждому предмету, которое решает следующие вопросы:
— проверяет и оценивает работы участников Олимпиады, в соответствии с критериями, разработанными предметной методической комиссией;
— рассматривает апелляции;
— на общем заседании определяет победителя и призеров Олимпиад;
4.5. Для работы в жюри привлекаются методисты КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», учителя высшей категории школ города Петропавловска-Камчатского, методисты Центра работы с одаренными детьми КГОАУ «Центр образовании «Эврика».
4.6. Работу жюри возглавляет и организует председатель. Из членов жюри выбирается заместитель.
4.Награждение победителей и призеров краевой малой олимпиады.
5.1. По результатам заключения жюри в каждой параллели классов определяется победитель и призеры Олимпиады.
5.2. Победителем Олимпиады признается участник, набравший наибольшее количество баллов, при условии, что количество набранных им баллов составляет более половины максимально возможных. В случае, когда победитель не определен, определяются только призеры.
5.3. Призерами Олимпиады становятся участники, следующие в рейтинговом списке непосредственно за победителями в рамках квоты. Квота победителей и призеров Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету определяется оргкомитетом Олимпиады и составляет не более 25% от общего числа участников Олимпиады по соответствующему предмету.
В случае, когда у участника Олимпиады, определяемого в пределах установленной квоты в качестве победителя и призера, оказывается такое же, как и у следующего за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим с ним равное количество баллов, определяется жюри Олимпиады.
5.4. Победители и призеры Олимпиады награждаются Дипломами.
5.5. По представлению жюри отдельные участники могут быть награждены грамотами.
5.6. Победители и призеры Олимпиады, изъявившие желания, зачисляются без вступительных испытаний на обучение очного (заочного) отделения КГОАУ «Центр образования «Эврика» по дополнительным программам углубленного изучения предметов.
5-й класс
Ответы и указания к решениюОлимпиада «ЭВРИКА» 1998 год
5 класс
1. Ответ: 46923
Выпишем все двузначные числа кратные 23: 23, 46, 69, 92. Тогда искомое число будет максимум пятизначным: 2×4–3=5, где 4 – количество кратных 23 двузначных чисел, 3 – количество «общих» цифр (последняя цифра предыдущего числа и первая цифра следующего числа). Тогда такое наибольшее число равно 46923. Все остальные числа, обладающие этим свойством, будут иметь менее 5 цифр в своей записи, то есть будут меньше найденного.
2. Ответ: 7 встреч.
До момента, когда они встретятся все трое, пройдёт 60 минут (НОК(4,5,6)=60). Первый и второй будут встречаться каждые 20 минут (НОК(4,5)=20) и за 60 минут встретятся 60:20=3 раза.
Первый и третий будут встречаться каждые 12 минут (НОК(4,6)=12) и за 60 минут встретятся 60:12=5 раз.
Второй и третий будут встречаться каждые 30 минут (НОК(5,6)=30) и за 60 минут встретятся 60:30=2 раз.
Заметим, что последняя встреча для каждой пары считаться не должна, так как она будет общей для всех трёх человек. Тогда всего было (3–1)+(5–1)+(2–1)=7 встреч.
3. Ответ: нельзя.
Числа с остатками ноль от деления на 5 должны стоять через одно число. Тогда их должно быть ровно 7, а их всего два: 5 и 10. Следовательно, так расставить числа от 1 до 14 нельзя.
4. Ответ: они получат число 524361; ровно 5 баллов получить нельзя.
Обозначим все клетки:
1) Юра ставит на поле а карточку 5, так как если он не займёт его, то Оля поставит на него карточку 2 и число будет меньше.
2) Оля ставит на поле б карточку 2, так как если она не займёт его, то Юра поставит на него карточку 3 и число будет больше.
3) На обеих оставшихся у Юры карточках(1 и 3) числа меньше, чем на оставшихся карточках у Оли (4 и 6). Тогда Юре выгодно занимать младшие разряды числа, чтобы Оля ставила свои карточки в старшие разряды, и число было больше. Юра ставит 1 на поле е.
4) Оля должна поставить на поле д карточку 6 (свою самую большую из оставшихся карточку, в самый маленький из оставшихся разряд).
5) Рассуждая, как в пункте 3, Юра ставит в разряд сотен 3, чтобы Оля была вынуждена поставить в разряд тысяч 4.
Ровно 5 баллов получить за решение этой задачи нельзя: если правильно стоит 5 цифр, то и шестая цифра обязательно займёт нужное место.
В этой задаче нет условия попробуйте угадать – воздушный шар уносится непрерывным ветром
Достаточно всего одного дня, но помереть в худшем случае могут все кролики и то, что все они напьются в хлам – совершенно несомненно.
1) Нумеруем бутылки и кроликов (с нуля).
2) Поим кроликов по следующей стратегии: i-ый кролик выпивает из каждой бутылки, номер которой имеет единицу в i-ом двоичном разряде.
3) Составляем номер бутылки из номеров умерших кроликов: если умер i-ый кролик, то номер бутылки имеет единицу в i-ом разряде. Если ни один не умер, то отравлена бутылка номер нуль.
У меня завтра собеседование в Яндексе, думаете они меня возьмут на работу? =)
Ещё примечание. Наверное, есть специальная литература по этой области теории алгоритмов. Наверное, если бы я её читал, мне бы не потребовалось думать над задачей несколько часов пока я не пришёл к правильному ответу (я даже начал было набирать здесь камент, думая, что меньше двух дней никак не сделать).
Лучшее спасибо — порекомендовать эту страницу
Общая постановка задачи примерно* следующая:
По классическому определению вероятности, искомая вероятность находится по формуле гипергеометрической вероятности (см.n}. \qquad (1) $$
*Поясню, что значит «примерно»: шары могут выниматься не из урны, а из корзины, или быть не черными и белыми, а красными и зелеными, большими и маленькими и так далее. Главное, чтобы они были ДВУХ типов, тогда один тип вы считаете условно «белыми шарами», второй — «черными шарами» и смело используете формулу для решения (поправив в нужных местах текст конечно:)).
Видеоурок и шаблон Excel
Посмотрите наш ролик о решении задач про шары в схеме гипергеометрической вероятности, узнайте, как использовать Excel для решения типовых задач.
Расчетный файл Эксель из видео можно бесплатно скачать и использовать для решения своих задач.
Примеры решений задач о выборе шаров
Пример 1. В урне 10 белых и 8 черных шаров. Наудачу отобраны 5 шаров. Найти вероятность того, что среди них окажется ровно 2 белых шара.2} = \frac{1 \cdot 1}{15} = \frac{1}{15}. $$
Тогда вероятность искомого события (вынутые шары одного цвета) есть сумма вероятностей этих событий:
$$ P(A)=P(A_1)+P(A_2)=\frac{2}{5} + \frac{1}{15} =\frac{7}{15} = 0.467. $$ Спасибо за ваши закладки и рекомендации
Полезные ссылки
- Онлайн-учебник по теории вероятностей
- Примеры решений задач по теории вероятностей
- Решить теорию вероятности на заказ
Поищите готовые задачи в решебнике:
Эврика! — логические задачи
(android, ios — разработчик Ally team, Nekhoroshev Ilya)
= ответы на уровни 26-50 =
Выберите нужный уровень игры:
Эврика — ответы, подсказки, решения, помощь на все уровни игры для телефона, айфона, планшета (android, ios). Отгадки на вопросы 26-50. На нашем сайте есть решения абсолютно на все задания приложения.
Вопрос: У почтальона Печкина украли фотоаппарат. В здании почты в это время находились три мальчика: Коля, Саша и Юра. Дядя Степа опросил всех трех мальчиков. Коля утверждал, что фотоаппарат стащил Саша. Саша сказал, что он не крал фотоаппарата. Юра заявил, что он ни в чем не виноват. Но дядя Степа сразу понял что только один мальчик не лгал. Кто же вор?
Ответ: ЮРА.
Решение: Если фотоаппарат украл Коля, то Саша и Юра говорят правду. Если украл Саша, то и Коля и Юра говорят правду. Если украл Юра, то правду говорит только Саша. Значит вор — Юра. Вопрос: На корабле «Победа» из южного порта прибыли несколько сиамских кошек, матросы, кок, и одноногий капитан Хэнк. У всех них, вместе взятых, насчитывалось 15 голов и 41 нога (или лапа). Какое количество кошек находилось на корабле?
Ответ: 6.
Решение: Так как на корабле есть точно несколько матросов (то есть, как минимум 2), кок и одноногий капитан, то вычтем их из суммы голов и ног. После этого останется 11 голов и 34 ноги у нескольких кошек и матросов.
Далее либо составляется система уравнений, решается и получается ответ. Либо заметим, что суммарное кол-во ног у кошек должно делится на 4. Это значит, что среди оставшихся 11 голов, матросов может быть только нечетное число 1,3,5,7 и т.д. Перебором этих чисел находится единственное решение.
Всего на корабле: 6 кошек, 7 матросов, кок и капитан. Вопрос: Винодел слил оставшееся за день вино в двадцатилитровую бочку, и она заполнилась до краев. В это время в лавку заглянул сосед Лукас и попросил продать ему пять литров из этой бочки. У винодела под рукой оказались только два ведра на 7 и на 13 литров, однако он быстро справился с задачей. Какое минимальное количество переливаний ему потребовалось сделать, чтобы получить 5 литров?
Ответ: 8.
Решение:
20|0|0
7|0|13
7|7|6
14|0|6
1|6|13
1|7|12
8|0|12
8|7|5 Вопрос: Вовочкин дедушка шел домой от метро пешком. Вдруг пошел сильный дождь, а дедушке даже негде было спрятаться и нечем укрыться от воды. До дома дедушка добрался, промокший насквозь. Но на его голове не намок ни один волос. Почему?
Ответ: ОН БЫЛ ЛЫСЫМ. Вопрос: Вовочка едет в машине на заднем сидении. Родители подарили ему воздушный шарик с гелием. Окна закрыты. Что произойдет с шариком (относительно корпуса автомобиля) при ускорении машины вперед (введите номер варианта ответа)?
1) Сдвинется вперед
2) Отлетит назад
3) Останется на том же месте
Ответ: 1.
Решение: Шарик сдвинется вперед. Силы инерции в машине отклоняют тела назад, но также и сжимают воздух в задней части закрытого автомобиля. Это увеличенное воздушное давление отталкивает шарик вперед. По подобным причинам, когда авто движется по кругу, воздушный шарик наклоняется в сторону центра этого круга. Вопрос: У Арнольда Шварценеггера это длинное. У Брюса Ли — короткое, а Папа Римский давно уже это не использует. О чем речь?
Ответ: ФАМИЛИЯ. Вопрос: Дед Мазай ехал на рынок. В каждом колесе его телеги по 20 спиц. Сколько промежутков между спицами в одном колесе?
Ответ: 20.
Решение: То же самое будет верно для колеса с любым количеством спиц: число спиц равно числу промежутков между спицами. Вопрос: Воздушный шар уносится непрерывным ветром с небольшой скоростью (2 м/с) в западном направлении. В какую сторону развеваются при этом флаги в его корзине?
Ответ: ВИСЯТ или ВНИЗ.
Решение: Шар, уносимый воздушным течением, находится по отношению к окружающему воздуху в покое. Поэтому флаги не станут развеваться на ветру ни в какую сторону, а будут свисать, вниз, как в безветрие. Вопрос: Начнем считать пальцы на правой руке: 1-й — мизинец, 2-й — безымянный, 3-й — средний, 4-й — указательный, 5-й — большой, 6-й — снова указательный, 7-й — снова средний, 8-й — безымянный, 9-й — мизинец, 10-й — безымянный и т.д. Какой палец будет по счету 2016-м?
Ответ: БЕЗЫМЯННЫЙ.
Решение: Период в подсчете — 8 (потому что 9-ый — снова мизинец). 2016 делим на 8, делится без остатка, следовательно 2016-ый палец — последний в периоде. Следовательно — это безымянный палец. Вопрос: Если головоломка, которую вы разгадали перед тем, как вы разгадали эту, была труднее, чем головоломка, которую вы разгадали после того, как вы разгадали головоломку, которую вы разгадали перед тем, как вы разгадали это, то была ли головоломка, которую вы разгадали перед тем, как разгадали эту, труднее, чем эта?
Ответ: ДА.
Решение: «Головоломка, которую вы разгадали перед тем, как вы разгадали эту» (то есть предыдущая) «Была труднее, чем» (предыдущая труднее чем) «Головоломка, которую вы разгадали после того, как вы разгадали головоломку, которую вы разгадали перед тем, как вы разгадали эту» (текущая). То есть предыдущая головоломка труднее чем текущая. Вопрос: Когда папе Димы был 31 год. Диме было 8 лет. Но теперь отец старше Димы в два раза. Каков же возраст Димы?
Ответ: 23.
Решение: Разница в возрасте равна 23 годам. Следовательно, Диме должно быть 23 года, что бы отец был вдвое старше него. Можно решить систему уравнений X-Y=23 и 2Y=X, где Y — Димин возраст, X — возраст отца. Вопрос: На уроке математики в компании учеников разгорелся спор: Петя утверждал, что это число 9, а Боря возразил, сказав, что это простое число. Тогда Маша заявила, что число еще и четное, а Вика сообщила, что это число -15. О каком числе идет речь, если мы знаем, что и девочки и мальчики ошиблись ровно по 1 разу?
Ответ: 2.
Решение: Петя и Вика ошиблись. Это число 2. Двойка — это единственное четное число, которое является простым. Простое число — это такое число, которое нацело делится только на 1 и на себя. Вопрос: В детстве Боря жил с отцом в деревне. Они ходили набирать воду из колодца. Одного ведра им на двоих хватало на 10 дней. Папе одному ведра воды хватало на 14 дней. На сколько же дней хватит Боре ведра воды, если он будет пить один?
Ответ: 35.
Решение: 35 дней. Боря пьет в 2.5 раза медленней, следовательно, ему понадобится: 14 * 2,5 = 35 дней. Вопрос: Перед низким путепроводом остановился КАМАЗ. Он не смог бы проехать под мостом, не поцарапав крышу. А не хватало ему всего 3-х сантиметров. Водитель КАМАЗа не представлял, как выйти из положения, пока проезжавший мимо на велосипеде маленький мальчик не подсказал ему кое-что. Что предложил мальчик?
Ответ: ВЫПУСТИТЬ ВОЗДУХ ИЗ ШИН.
Решение: Мальчик предложил выпустить немного воздуха из шин. Ровно столько, сколько необходимо для проезда. Вопрос: Жители туманного Альбиона свято хранят его имя — Джон Спилберн. Случилось это в середине XVIII века. Серьезный великобританец изобрел пособие для учеников, разрезав на кусочки обычную географическую карту. Прошло время, и сейчас весь мир пользуется с удовольствием его изобретением. А как оно называется?
Ответ: ПАЗЛЫ.
Решение: Разрезав изображение карты на кусочки была создана головоломка, которая сейчас называется Puzzle. Вопрос: Артем нашел в почтовом ящике 3 конверта и инструкцию, в которой указано, что один из конвертов нужно срочно съесть. В каждый конверт вложена карточка с двумя утверждениями. На одной карточке оба утверждения ложны, на второй — оба истинны, а на третьей карточке одно утверждение истинно, и одно ложно. Вот эти утверждения.
Конверт 1:
1. Не надо есть этот конверт
2. Смело ешьте второй конверт
Конверт 2:
1. Не стоит есть первый конверт
2. Смело ешьте третий конверт
Конверт 3:
1. Не надо есть этот конверт
2. Обязательно съедайте первый конверт
Так какой конверт нужно съесть?
Ответ: 3.
Решение: Нужно съесть третий конверт. Действительно, в конверте 2 оба утверждения верны, в конверте 3 оба утверждения ложны. В конверт 1 первое утверждение истинно, второе — ложно. Вопрос: Трехзначное число состоит из возрастающих (слева направо) цифр. Если это число прочитать, то все слова будут начинаться на одну и туже букву. Что это за число?
Ответ: 147. Вопрос: Два ребенка в дедушкином гараже собирают 2 велосипеда за 2 часа. Сколько понадобится детей, чтобы собрать 12 велосипедов за 6 часов?
Ответ: 4.
Решение: Если два ребенка делают 2 велосипеда за 2 часа, то каждый отдельно делает 1 велосипед за 2 часа, а за час каждый делает 0,5. Следовательно за 6 часов один человек делает 6 * 0,5 = 3. Так как нужно собрать 12 велосипедов за 6 часов, то понадобиться 12 / 3 = 4 ребенка. Вопрос: У учителя физики есть 8 внешне одинаковых гирек весом 1 г, 2 г, 3 г, …, 8 г. Он знает, сколько весит каждая гирька, но ученики ему не верят. За сколько взвешиваний на чашечных весах учитель сможет однозначно установить вес хотя бы одной из гирь?
Ответ: 1.
Решение: Учителю потребуется ровно одно взвешивание. Потому что, если сложить вес 7 + 8, и сложить вес 1 + 2 + 3 + 4 + 5, то получается ровно, в итоге останется вес только 6. Вопрос: Гномы построили новый дом и решили покрасить его в оранжевый цвет. Однако вскоре выяснилось, что оранжевой краски у них нет, а есть только 3 грамма желтой и 3 грамма красной краски. Сколько максимально грамм оранжевой краски можно получить, если известно, что для изготовления оранжевой краски, необходимо смешать 6 частей желтой краски и 2 части красной краски?
Ответ: 4.
Решение: Из условия задачи видно, что желтой краски требуется в 3 раза больше, чем красной. Получается, что имея в наличии 3 грамма желтой краски, необходимо взять 1 грамм красной краски. То есть оранжевой краски при смешивании получится 4 грамма. Вопрос: Ребята поспорили о том, какой четырехугольник был изображен на доске. Миша утверждал, что это квадрат. Илья считал, что четырехугольник – трапеция. Настя думала, что на доске изображен ромб. Леша назвал этот четырехугольник параллелограммом. Какое утверждение ложно, если известно, что ровно 3 из 4-х утверждений истинны и ровно 1 суждение ложно?
Ответ: ТРАПЕЦИЯ.
Решение: Трапеция – это четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны. А квадрат и ромб являются частным случаем параллелограмма, поэтому неверный ответ на эту задачу дал только мальчик по имени Илья, который заявил, что этот четырехугольник это трапеция. Все остальные ответили правильно. Вопрос: На металлургическом заводе выплавили 20т. металла из 40 т. руды. Остальные 20 т. оказались примесями. Каков процент примесей в руде, если известно, что в 20 т. металла содержится 6% примесей?
Ответ: 53.
Решение: 20 x 0,06 = 1,2 примеси в 20 тоннах металла, тогда получается, что 20 – 1,2 = 18.8 – это чистый металл.
40 – 18,8 = 21.2 – это примеси в 40 тоннах руды.
21,2 / 40 = 0,53 = 53% примесей содержится в руде. Вопрос: Две обезьяны несли ящик с апельсинами по очереди. Ради справедливости через каждый километр они чередовались. На последних полутора километрах одна обезьяна зазевалась и забыла передать ящик другой. Из-за этого первая обезьяна пронесла его вдвое большее число километров, чем вторая. Сколько раз обезьяны передавали ящик друг другу?
Ответ: 4.
Решение: Нужно найти два числа, из которых одно должно быть вдвое больше другого. При этом нужно учесть, что если от одного отнять единицу и прибавить к другому, то оба станут равны. Из этого получается, что это числа 2 и 4. Таким образом, всего две обезьяны прошли 6 километров с ящиком апельсинов и этот ящик должен был передаваться 5 раз, через каждый километр. Но, так как одна обезьяна зазевалась и забыла передать ящик с апельсинами другой обезьяне, то менялись они только 4 раза и первая обезьяна пронесла его больше в 2 раза, чем вторая обезьяна. Вопрос: На острове живут 100 рыцарей и 100 лжецов, у каждого из них есть только один друг. Рыцари всегда говорят правду, а лжецы всегда лгут. Однажды утром каждый житель произнес фразу «Все мои друзья – рыцари», либо «Все мои друзья – лжецы», причем каждую из фраз произнесло ровно 100 человек. Найдите наименьшее возможное число пар друзей, один из которых рыцарь, а другой лжец.
Ответ: 50.
Решение: Заметим, что в паре рыцарь – лжец каждый должен сказать, что другой лжец: тогда получится, что рыцарь скажет правду, а лжец соврет, в паре рыцарь — рыцарь оба скажут правду (ведь они всегда говорят правду по условию задачи), а в паре лжец — лжец оба скажут неправду (ведь они всегда говорят неправду по условию задачи). Получается, что фраза «Все мои друзья – лжецы» употребляется только в парах рыцарь – лжец. Минимальное количество пар рыцарь – лжец, которые могут сказать нужную фразу сказали 100 человек, это 50 пар. Если пар будет меньше, то и фраз тоже будет меньше. Нужно отвечать именно так на этом этапе игры. Вопрос: Дракула засмотрелся на один из портретов, который висел в галерее его замка. «Чей это портрет вы рассматриваете?» — спросил у него проходящий мимо повар. И Дракула отвечал: «В семье я рос один, как перст, один. И все же отец того, кто на портрете, — сын моего отца». На чей портрет смотрел Дракула?
Ответ: СЫН.
Решение: Нужно разложить фразу Дракулы на части: «сын моего отца» — это Дракула, значит «отец того, кто на портрете» — это сын Дракулы. Племянников у Дракулы нет, ведь он «в семье я рос один, как перст, один» и братьев и сестер у него не было.
Выберите нужный уровень игры:
Олимпийская хроника: 18 февраля 2022
Спорт 18 февраля 2022
ФОТО Pixabay
Прыжок на родину
Никто из участников Игр сегодня не популярен у жителей Поднебесной так, как фристайлистка Эйлин Гу. И дело даже не в том, что она, совершив невероятные кульбиты в воздухе, принесла стране уже две медали — золотую в дисциплине биг-эйр и серебряную в слоупстайле. Просто 18‑летнюю спортсменку в Китае никто толком до недавнего времени не знал. Она родилась и выросла в Сан-Франциско, куда ее мама переехала из Пекина около тридцати лет назад, родила дочь и воспитывала ее одна. А заодно научила кататься на лыжах, поскольку сама работала инструктором на горнолыжном курорте.
Эйлин имела большие успехи на юношеском уровне и уже претендовала на место во взрослой сборной США, когда вдруг два года назад объявила о своем желании выступать за Китай. Конечно, инициатива исходила от китайской федерации, которая решила заполучить готовую спортсменку к домашней Олимпиаде, а основания для того, чтобы оформить гражданство претендентке на победу, были. Американцы, учитывая непростые отношения между странами, были в шоке от решения Гу, Китай же одержал сначала идеологическую, а теперь еще и спортивную победу. Уже до Игр обладающая к тому же модельной внешностью спортсменка стала появляться на обложках журналов и рекламных щитах, она сотрудничала с ювелирной компанией, французским домом моды и брендом нижнего белья. После Олимпиады чемпионка, можно не сомневаться, вправе рассчитывать на еще более заманчивые контракты с мировыми брендами.
Хоккей начинается с порога
Хоть в КХЛ и выступает китайский «Куньлунь», хоккей с шайбой остается для жителей Поднебесной настоящей экзотикой. Но поклонники у этого вида спорта тоже начинают появляться. Причем по-настоящему страстные, как, например, некий Жанг Баоци из города Тяньцзинь. «Я хотел показать своим соседям, что Олимпиада может происходить и у тебя дома», — объясняет 66‑летний мужчина, который специально к Играм организовал на террасе своего дома хоккейную площадку, где теперь проводит все свое свободное время вместе с внуком.
«Хоккей с шайбой помогает воспитывать в детях чувство мужества и упорства, поскольку учит их вставать и продолжать борьбу даже после сильного падения» — так объяснил свои симпатии к этому виду спорта энтузиаст. Чтобы не мешать соседям, он сделал площадку водонепроницаемой и обеспечил необходимой шумоизоляцией. На обустройство мини-катка ушло почти полгода. Когда лед на площадке растает, талую воду Жанг Баоци планирует использовать для полива своего огорода.
«Гепард» быстрее чемпионов
Телеболельщики не могли не обратить внимание на то, что из Пекина идут невероятно зрелищные, с обилием деталей, которые обычно не улавливает глаз, трансляции. Как выяснилось, специально к зимней Олимпиаде организаторы в течение пяти лет разрабатывали сверхскоростную систему трековых камер. Это оборудование, установленное на специально уложенных на спортобъектах рельсах, получило название «Гепард», поскольку двигается быстрее конькобежцев и лыжников, со скоростью 90 км/ч, и способно запечатлеть самые эффектные и напряженные моменты соревнований.
«Умная» система позволяет камерам отслеживать в режиме реального времени положение спортсменов, если потребуется осуществлять ускорение, замедление, обгон и другие действия. Кроме того, для трансляций используется эксклюзивная технология «временного среза» — благодаря ей зрители видят мимолетные кадры, когда, например, фигуристы непродолжительное время находятся в прыжке. Эта технология также помогает ведущим, комментаторам и судьям на соревнованиях лучше оценивать выступление участников Игр.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 30 (7113) от 18.02.2022 под заголовком «Олимпийская хроника: 18 февраля 2022».
Материалы рубрики
Эврика Математика 4 класс Ответы
Eureka Math Answer Key помогает учащимся глубже понять, почему цифры стоят за числами, и делает математику более увлекательной для изучения и концентрации в классе. Сегодня мы придумали ключ для ответов EngageNY Eureka Math Grade 4, чтобы помочь учащимся подготовиться. Эти решения объясняются предметными экспертами на основе последней общей основной учебной программы. Таким образом, учащиеся могут доверять преобладающему здесь Eureka Grade 4 Mathematics Module Wise Solution Key Pdf и улучшить свою подготовку.
Кроме того, это может улучшить ваши математические знания и повысить вашу уверенность, чтобы ответить на все вопросы, заданные на экзаменах. Итак, загрузите Engage NY Eureka Math Fourth Grade Answers Pdf offline , не платя ни копейки, и начинайте практиковаться в вопросах в любое время и в любом месте.
EngageNY Math Class 4 Ключ с ответами | Eureka Math 4th Class Answers Key PDF Скачать Бесплатно
Практика делает студентов профессионалами в предмете. Таким образом, он/она может легко решить любую сложную задачу на экзаменах или в реальных сценариях.Чтобы помочь учителям и учащимся внедрить общее ядро, мы поделились подготовленными экспертами ключом ответов Engage NY Eureka Math 4 Grade . Эти решения представлены в формате pdf для легкого доступа и скачивания в автономном режиме. Следовательно, учащимся рекомендуется загрузить PDF-файл с ключом ответов Module Wise Eureka Math Grade 4 по доступным быстрым ссылкам и начать подготовку к получению высоких результатов.
Математические выражения Домашнее задание 4 класса и запоминание ключа ответов
Важность решения Engage NY Math Ключ к ответам для 4-го класса PDF
Большинство учащихся начинают изучение предмета с помощью новейших учебников общего базового учебного плана для получения более глубоких знаний.Чтобы помочь всем этим учащимся и повысить осведомленность о ключе решения Eureka Math для 4-го класса, мы перечислили важность Ключа для ответов EngageNY Eureka Math для 4-го класса Pdf ниже.
- Вы найдете все ресурсы для подготовки в Eureka Math Class 4 Answers Pdf в соответствии с последней общей основной учебной программой.
- С помощью ключа ответов Engage NY Math Grade 4 учащиеся могут легко выучить и понять математические понятия без каких-либо хлопот.
- Кроме того, это позволяет учащимся решать простые и сложные задачи на экзаменах с легкостью и точностью.
- Улучшите свои математические навыки и навыки решения задач, решая ключ решения Eureka Math Grade 4 во время практики и получая максимальные оценки на всех экзаменах.
Часто задаваемые вопросы по Eureka Grade 4 Mathematics Solutions по модулям
1. Как выучить математические понятия в 4 классе, чтобы получить высокие оценки на экзаменах?
Учащиеся 4-х классов могут полагаться на PDF-файл с ключами ответов Eureka Math для 4-х классов, представленный на этой странице, чтобы учиться и регулярно практиковаться для получения высоких оценок на экзаменах.
2. Где я могу получить модуль EngageNY Eureka Math 4th Grade Solutions Pdf?
Вы можете получить Pdf-файл Engage NY Math 4th Grade Solutions с нашей страницы в упорядоченном виде с помощью быстрых ссылок.
3. Можно ли бесплатно скачать ключ для ответов на вопросы по математике для четвертого класса в формате pdf?
Да, можно бесплатно загрузить ключ для ответов на вопросы по математике для четвертого класса по Эврике в формате pdf, используя прямые ссылки, доступные здесь.Нажмите на соответствующую ссылку модуля и получите решения Eureka Math для 4-го класса для лучшей подготовки и изучения предмета следующего уровня.
Эврика Математика 5 класс Ответы
Чтобы помочь учителям и учащимся понять математические концепции пятого класса, Engage NY Eureka Math Answers может стать лучшим решением. Итак, сегодня мы придумали полезную статью, например, Eureka Math Class 5 Answer Key. В этом руководстве учащиеся должны ответить на все вопросы, заданные на различных ежегодных или конкурсных экзаменах.Таким образом, учащиеся могут доверять ключу решения Engage NY Eureka по математике для 5-го класса и использовать его для эффективного обучения.
Подтвержденные ресурсы Eureka Math Book 5 Class Answer Key помогут вашему ребенку стать профессионалом в математике. Следовательно, загрузите Intermediate School Eureka Math Fifth Grade Answers Pdf , и вы сможете легко переключаться между домашним заданием и классом. Пройдите по быстрым ссылкам, доступным в этой статье, и непосредственно разработайте стратегию своей подготовки к получению высоких оценок на экзаменах.
Ключ для ответов EngageNY Math Class 5 | Eureka Math 5th Class Answers Key PDF Скачать Бесплатно
Eureka 5 класс Математика от Модуля 1 до Модуля 6 Ключ к ответам на уроки Ссылки на PDF-файлы предоставляются онлайн для бесплатного доступа и загрузки. После загрузки Engage NY Math Fifth Grade Solutions Pdf вы сможете больше практиковаться с помощью тестов среднего и конечного модулей, практических инструментов. Эти ресурсы повышают вашу уверенность и определяют уровень вашей подготовки и области, в которых вы отстаете.Итак, загрузите ключи ответов Eureka Math Grade 5 для всех модулей и улучшите свою подготовку.
Математические выражения Домашнее задание 5 класса и запоминание ключа ответов
Ключевые моменты Eureka Grade 5 Ключ к решению по математике PDF
Вот несколько основных моментов ответов из учебника Engage NY Math для 5-го класса, о которых учащиеся должны знать, прежде чем планировать свою подготовку. Взгляните на следующие точки:
- С неограниченным количеством вопросов и ответов, связанных с математическими понятиями 5 класса, учащиеся могут испытать математику в ее самом завораживающем виде.Это может быть возможно с помощью PDF-файлов с ключами ответов Eureka Math Grade 5.
- Вы можете получить доступ к нашим предоставленным Pdf-файлам Eureka Math Class 5 с ключами ответов в любое время и в любом месте, чтобы быть гибкими в современной изменчивой среде обучения.
- Эти новые рабочие тетради для учащихся 5-го класса Eureka Maths предлагают учителям различные способы дифференцированного обучения и оценки обучения учащихся.
- Учащиеся получают полный набор математических знаний, а не только отдельный набор навыков, используя Eureka Math Book 5th Grade Solutions Pdf.
- Наши предметные эксперты разработали ключ решения Engage NY Eureka Math Grade 5 в соответствии с последней версией Common Core Curriculum.
Часто задаваемые вопросы о модуле Engage NY Math 5th Grade Wise Answer Key Free Pdf
1. Какой портал предлагает решения по математике для 5 класса Eureka от Модуля 1 до Модуля 6?
ccssmathanswers.com — это надежный и проверенный портал, который предлагает ответы Eureka Math от модуля 1 до модуля 6 для учащихся средних школ в одном месте.
2. Где я могу получить Eureka Math Book Fifth Class Answers в формате PDF?
На этой странице вы можете найти ответы на книгу «Эврика по математике для 5 класса» в формате PDF и соответствующим образом улучшить свою подготовку.
3. Как загрузить ответы из учебника по математике Engage NY Math для 5-го класса?
Вы можете загрузить ответы из учебника Engage NY Eureka Math для 5-го класса по прямым ссылкам здесь. Просто перейдите по ссылке на соответствующий модуль и подготовьтесь соответствующим образом с помощью базовых концепций каждого урока.
SAT Тест на письменную и языковую практику: The Eureka Effect_cracksat.net
Эффект Эврики
У вас, наверное, был опыт. После долгих часов ломания головы над решением проблемы вы, наконец, откладываете ее в сторону и переходите к другим вещам. Затем, намного позже, как бы из ниоткуда, возможно, во время душа или вождения, ответ внезапно приходит к вам. Психологи называют это «эффектом эврики» от древнегреческого слова, означающего «я нашел это», 35 которое, как говорят, выкрикивал Архимед, выбегая обнаженным из ванны по улицам Сиракуз, внезапно решив неприятную физическую задачу.
Возникает ли это чувство из наших эмоциональных центров или наших когнитивных центров? Иными словами, является ли это просто эмоциональной реакцией на поиск решения или предвещает принципиально иной образ мышления? Психологи попытались ответить на этот вопрос, заглянув внутрь мозга испытуемых, когда они решают задачи, используя электроэнцефалограммы (ЭЭГ) и другие инструменты.
В одном из 37 экспериментов испытуемые выполняли задание на словесные ассоциации, ученые измерили активность в области мозга, называемой передне-верхней височной извилиной правого полушария (RH aSTG).Эта область, как известно, активна в таких задачах, как поиск темы в рассказе, 38 что требует интеграции и объединения информации из многих удаленных частей мозга, но не особенно активна в эмоциональных реакциях.
Испытуемых просили выполнить сложное задание на вербальные ассоциации, нажать кнопку, как только решит его, и сообщить, почувствовали ли они «Ага!» чувство. Если они это делали, ответ классифицировался как «инсайтное» решение. Если они этого не сделали, это было классифицировано как решение «без понимания».
40 Что было интересно, экспериментаторы обнаружили, что инсайтные решения сопровождались повышенным уровнем активности «гамма-диапазона» в RH aSTG, подтверждая теорию о том, что чувство 41 соответствовало когнитивному процессу, а не чисто эмоциональному. 42
Интерпретация 43 этих данных, однако, не очень проста. На многие вопросы еще предстоит ответить. Например, представляет ли повышенная активность гамма-диапазона переход когнитивной обработки из бессознательного состояния в сознательное? 44 Если это правда, возникает вопрос, какие бессознательные процессы работают? Кроме того, каким образом эти процессы внезапно становятся сознательными?
34.
35.
36.
9000.
9000.
38.
39.
40.
9029 41.
42. В этом месте отрывка автор хочет упомянуть конкретное свидетельство, указанное на графике. Какое утверждение больше всего подтверждается данными на этом графике?
43.
44. Какое из следующих предложений лучше всего объединяет последние два предложения в одно?
Эврика Вопросы и ответы — WittyChimp
Привет всем!! В этой статье будут представлены вопросы и ответы по Эврике.
В моих предыдущих сообщениях я поделился вопросами и ответами Ромео и Джульетта, Комедии ошибок и Нищенка , так что вы также можете проверить эти сообщения.
Эврика Вопросы и ответы Вопрос 1: Что означает Эврика?Ответ: Эврика означает крик радости или удовлетворения, когда человек что-то находит или открывает.
Вопрос 2: Кто был Mt.Эверест назван в честь и почему?Ответ: Гора Эверест была названа в честь геодезиста сэра Джорджа Эвереста. Он был первым, кто составил подробные карты Индийского субконтинента, включая Гималаи.
Вопрос 3. Почему восхождение на Эверест – это непревзойденное испытание?Ответ: Гора Эверест является экстремальным испытанием для восхождения из-за ее высоты 29 029 футов (8 850 м).
Вопрос 4: От чего страдают альпинисты на Эверест?Ответ: Они страдают от последствий пребывания на большой высоте, называемых горной болезнью или гипоксией, и обморожением.
Вопрос 5: Кто и когда возглавлял британскую экспедицию?Ответ: Британская экспедиция возглавлялась полковником Джоном Хантом в 1953 году.
Вопрос 6: Из каких стран были двое альпинистов, достигших вершины Эвереста?Ответ: Эдмунд Хиллари был из Новой Зеландии, а Тенцинг Норгей из Непала.
Эврика Вопросы и ответы Вопрос 7: Какие качества Тенцинга и Хиллари раскрываются на этом уроке?Ответ: Тенцинг и Хиллари были трудолюбивыми, решительными и тщательными планировщиками.
Вопрос 8: Какие приготовления делают альпинисты?Ответ: Альпинисты планируют, покупают и берут с собой на гору всю свою еду и припасы. Большинство команд нанимают шерпов, чтобы те помогали нести припасы в гору.
Вопрос 9: Почему альпинисты смогли насладиться только 15 минутами на вершине горы?Ответ: Из-за недостатка кислорода альпинисты смогли провести на вершине горы всего 15 минут.
Вопрос 10: Как они провели время на вершине?Ответ: Они фотографировали, подносили еду и искали признаки пропажи альпинистов из предыдущих экспедиций.
Вопрос 11: Что сделало Британскую экспедицию успешной?Ответ: По словам полковника Ханта, успеху британской экспедиции способствовали дельные советы альпинистов, которые в прошлом предпринимали попытки восхождения, тщательное планирование, отличное снаряжение и хорошая погода.
Эврика Вопросы и ответы Вопрос 12: С какими трудностями сталкиваются альпинисты при восхождении на высокие горы?Ответ: Во время восхождения на высокие горы погода часто морозная и непредсказуемая. Альпинисты рискуют получить обморожение или гипоксию. Также можно попасть в лавину или упасть с крутых скал в расселины.
Вопрос 13: Каковы жизненные достижения Эдмунда Хиллари?Ответ: Эдмунд Хиллари прославился в 1953 году как первый человек, поднявшийся на Эверест.В 1958 году он стал первым человеком, который по суше добрался до Южного полюса. С тех пор сэр Эдмунд работал в Непале/Гималаях и участвовал в строительстве школ и больниц для шерпов. Он служил верховным комиссаром Новой Зеландии в Индии с 1985 по 1988 год и сохранил большой интерес к альпинизму.
Вопрос 14: Как Хиллари удалось подняться по крутой скале высотой около сорока футов?Ответ: Хиллари удалось подняться по крутой скале высотой около сорока футов, застряв в трещине в скале и неуклонно поднимаясь вверх.
Вопрос 15: Что сделали Хиллари и Тенцинг, когда достигли вершины Эвереста?Ответ: Достигнув вершины Эвереста, радости Хиллари и Тенцинга не было предела. Они радостно обнимали друг друга. Хиллари сделала фотографии, а Тенцинг сделал подношение богам. Они также искали следы альпинистов из предыдущих экспедиций, но безуспешно.
Вопрос 16: Как вы думаете, подходит ли для урока название «Эврика»? Назови причины.Ответ: Да, название — Эврика подходит для урока, потому что до того, как полковник Хант возглавил британскую экспедицию, предыдущие попытки покорить Эверест не увенчались успехом. В ночь перед восхождением на вершину Тенцинг и Хиллари провели бессонную ночь из-за экстремальных морозов, несмотря на которые они продолжили восхождение. Они достигли пика через семь недель. Дисциплина и трудолюбие способствовали успеху дуэта.
Итак, это были вопросы и ответы по Эврике.
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6e029b697e3c35a7
Эврика Математика Урок 21 Домашнее задание 1.1 Ключ ответа
Чтобы помочь учащимся получить более глубокие знания, чтобы ответить на Эврика Математика для каждого урока, большинство учеников начинают изучать предмет Математика с помощью Общей основной учебной программы.
Однако не все ключи ответов по математике доступны. Безусловно, это побуждает учащихся искать альтернативный способ получения ключей к ответам на урок, с которым они сталкиваются. К счастью, мы покажем ключи ответов к урокам математики Эврика, особенно к модулю 1 урока 21.1.
Мы получили ключи к ответам на уроки математики «Эврика» с веб-сайта миссис Рим. Этот сайт предоставляет ряд практических ответов и ответов на домашние задания по математическому предмету. Ключи ответов к каждому уроку предоставляются в формате PDF, так что вы можете скачать или распечатать их напрямую.
Вот список ключей для Эврика Математика Урок 21 Домашнее задание 1.1!
Вот примеры вопросов:
1. Вытяните карту из 5 групп, чтобы показать дубль. Напишите числовые предложения, соответствующие карточкам?
а.4 + ····=
б. ···+ 3 =
с. 5 + ·····
Ответы:
а. 4+4 = 8
б. 3+3= 6
в. 5+5=10
2. Заполните карточки из 5 групп в порядке от наименьшего к наибольшему, удвойте число и напишите числовые предложения.
Ответы:
а. 1 + 1 = 2
б. 2 + 2 = 4
в. 3 + 3 = 6
д. 4 + 4 = 8
э. 5 + 5 = 10
3. Решите числовые предложения
а. 3 + 3 =
б. 5 +…. = 10
с.1 + …. = 2
д. 4 = …. + 2
эл. 8 = 4 + ….
Ответы:
а. 3 + 3 = 6
б. 5 + 5 = 10
в. 1 + 1 = 2
д. 4 = 2 + 2
е. 8 = 4 + 4
4. Сопоставьте верхние карты с нижними картами, чтобы получилось двойное число плюс 1.
5. Решите числовые предложения. Запишите двойной факт, который помог вам решить двойную плюс 1.
а. 2 + 3 = …. → …. + …. знак равно
б. 3 + …. = 7 → …. + …. знак равно
с. 4 + …. = 9 → …. + …. знак равно
Ответы:
а.2 + 3 = 5 → 2 + 2 = 4
б. 3 + 4 = 7 → 3 + 3 = 6
c. 4 + 5 = 9 → 4 + 4 = 8
Хорошо, это ключи к ответам и вопросы к Эврика Математика Урок 21 Домашнее задание 1.1.
Об Эврика Математике
Eureka Math — это целостная учебная программа, предназначенная специально для подготовительных классов до 12 класса. Учебная программа тщательно упорядочивает математические последовательности в модулях, созданных экспертом. Учебная программа делает математику удовольствием преподавать и учиться.
The Eureka Math предлагает всестороннее профессиональное развитие, сообщество поддержки и учебные материалы.Эта учебная программа призвана поддерживать вас на протяжении всего периода внедрения. Сеансы профессионального развития, которые создает Eureka Math, предназначены для оснащения преподавателей инструментами, которые они должны поддерживать как новых, так и постоянных пользователей Eureka Math.
Кажется, что Eureka Math предоставляет пакет ресурсов для учителей, включающий подборку учебных материалов и инструментов, вот они:
- Руководства по кардиостимуляции и подготовке
- Карты учебного плана
- Обзоры учебных программ
- Контрольные списки стандартов
- Списки материалов
Как работает Eureka Math?
Ключевым компонентом успеха Eureka Math является сотрудничество.Это означает, что он позволяет преподавателям, студентам, участникам обмена ресурсами, авторам учебных программ и лучшим практикам оставаться на связи. Они также предлагают полный набор печатных материалов от Prekindergarten до 12 класса, включая рабочие тетради для учащихся, издания для учителей и многое другое.
Учебная программа Eureka Math также содержит издания на испанском языке, доступные для классов K-8, которые предлагают учителям несколько способов дифференцировать инструкции, оценивать обучение учащихся и обеспечивать дополнительную практику.
Учебная программа Eureka Math Curriculum также включает Digital Suite, который предоставляет пользователям два исключительных онлайн-ресурса. Он включает в себя навигатор, который представляет собой интерактивную цифровую версию учебной программы от дошкольного возраста до 12 класса. Eureka Math Digital Suite также предоставляет серию видеороликов Teach Eureka, которая представляет собой коллекцию видеороликов по PD, сопровождающих учебную программу.
Вы также можете найти термин «Подтверждение» в программе Eureka Math. Это цифровой средний модуль учебной программы Eureka Math и оценка в конце модуля.Он также имеет практический инструмент, который снабжает преподавателей надежной базой данных формирующих элементов, а также аналитические инструменты, которые предназначены для помощи учителям в отслеживании успеваемости учащихся и выявлении областей, в которых они нуждаются.
Кроме того, Affirm предоставляет учащимся достаточно возможностей для дополнительной практики и подготовки к стандартизированным экзаменам. Учебная программа Eureka Math также предоставляет бесплатный анализ на уровне класса того, как учебная программа выравнивается со стандартами для всех 50 штатов, Соединенного Королевства и округа Колумбия.
Манипуляторы учебной программы Eureka Math — это классные инструменты и материалы, которые они создали, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы, развить понимание учащихся и добиться максимальной согласованности между классами.
Насколько важны ключи ответов Eureka Math?
Конечно, ключи ответов Eureka Math очень важны для облегчения обучения учащихся вне класса. Тем не менее, ключи к ответам — это такое решение, чтобы определить, как когда-либо преподавали математику. Ключи ответов Eureka Math на самом деле помогают учащимся намного легче понять математические концепции и улучшить навыки решения проблем.
Кроме того, ключи ответов Eureka Math предназначены для развития беглости в математике в игровой форме. С помощью ключей ответов Eureka Math учащиеся найдут справку по домашнему заданию, которая им может понадобиться, чтобы быстро использовать доступные ресурсы.
Конечно, математические ключи Эврика помогут учащимся освоить математику. Получить ключи ответов очень просто, так как некоторые источники предоставляют ключи ответов для Eureka Math в формате PDF. Таким образом, это загружаемые файлы, которые студенты могут использовать для подготовки в автономном режиме, когда захотят.
Eureka Math Домашнее задание и практические тесты « Блог миссис Киблер
Математическая книга Эврика
Модуль 1 Рабочая тетрадь для учащихся
Модуль 2 Рабочая тетрадь для учащихся
Рабочая тетрадь для модуля 3
Модуль 4 Рабочая тетрадь для учащихся
Рабочая тетрадь для модуля 5
Рабочая тетрадь для модуля 6
Рабочая тетрадь для модуля 7
Практический тест M1
Практический тест M1 Ответы
Практический тест промежуточного модуля M2 — сдайте после модуля 2, урок 11
Ответы на практический тест M2 Mid-Module
Практический тест M2 в конце модуля — сдайте после модуля 2, урок 21
M2 Ответы на практический тест в конце модуля
Практический тест среднего модуля M3 после модуля 3, урок 11
Ответы на практический тест M3 Mid-Module
M3 Практический тест в конце модуля. Пройдите после модуля 3, урок 21
Ответы на практический тест M3 в конце модуля
Практический тест M4 Mid-Module — сдайте после модуля 4, урок 8
Практический тест M4 Mid-Module ответы
M4 Практический тест в конце модуля — сдайте после модуля 4, урок 16
M4 Практический тест в конце модуля Ответы
Тренировочный тест M5 Mid-Module после урока M5 13
Ответы на практический тест M5 Mid-Module
Практический тест M5 в конце модуля – сдайте после урока M5 30
M5 Ответы на практический тест в конце модуля
Нет теста промежуточного модуля
Практический тест в конце модуля M6
Ответы практического теста M6 в конце модуля
Тренировочный тест M7 Mid-Module — сдайте после урока 17 M7
Практический тест M7 Mid-Module ответы
Выходные билеты
Модуль 1
М1 Урок 1
М1 Урок 2
М1 Урок 7
М2 Урок 8
М2 Урок 10
М2 Урок 11
М2 Урок 13
М2 Урок 17
Тематические викторины Учебные пособия
Модуль 1 Тема A Учебное пособие
Модуль 1 Тема B Учебное пособие
M1 Тема C Учебное пособие
Практический тест среднего модуля M1
Ответы на практический тест M1 Mid-Module
Обзор промежуточного модуля M1
M1 Тема D Учебное пособие
M 1 Тема E Учебное пособие ответы
M1 Тема F Учебное пособие
M1 Тема F Учебное пособие Ответы
-Модуль 2 Тема C Учебное пособие
-Модуль 2 Тема D Учебное пособие
-Модуль 2 Тема E Учебное пособие
-Модуль 3 Тема A Учебное пособие
-Модуль 3 Тема B Учебное пособие
-Модуль 3 Тема B Учебное пособие Ответы
-Модуль 3 Тема C Учебное пособие
— Модуль 3 Тема D Учебное пособие
-Модуль 3 Темы E и F Учебное пособие
-Модуль 4 Тема A Учебное пособие
-Модуль 4 Тема B Учебное пособие
-Руководство по среднему модулю M4
— M4 Mid-Modle Study Guide Answers (только для родителей)
-Модуль 4 Тема C Учебное пособие
-Модуль 4 Тема D Учебное пособие
-Модуль 5 Тема A Учебное пособие
-Модуль 5 Тема B Учебное пособие
-Модуль 5 Тема C Учебное пособие
— Модуль 5 Учебное пособие по промежуточному модулю
-Модуль 5, Тема D. Учебное пособие
-M5 Тема D Учебное пособие ответы
-M5 Тема E Учебное пособие
-M5 Тема F Учебное пособие
Каждую пятницу мы будем проходить тренировочный онлайн-тест.Большинству студентов следует использовать MobyMax Fact Fluency, чтобы каждый день практиковать факты. Если у вас нет доступа к компьютеру или вы предпочитаете использовать бумагу , воспользуйтесь этими практическими таблицами для печати. Студенты должны практиковать свои факты каждый день.Дополнительный тест 0–10
Дополнительный тест 0-20
Тест вычитания 0-20
Проверка умножения 0-10
Разделительный тест 0-10
Информационные бюллетени по математике
Обзор математических листов:
Дополнение Рабочий лист 0-5
Вычитание 0-5
Умножение 0-2
Раздел 0-5
Отдельные математические листы:
Математические информационные листки 1-20 Сложение
Математические информационные листки 21-39 Сложение
Математические информационные листки 40-52 Вычитание
Математические информационные листки 53-69 Умножение
Математические информационные листки 70-80 Умножение
Информационные бюллетени по дивизионам 90-117
Информационные бюллетени по расширенному умножению 118-138
Информационные бюллетени по математике BF3- BF17 Деление с остатками