ответы на незаданные вопросы, как играть, правила, фото, видео
Настольная игра Телепат — это развлечение для людей, который всегда мечтали научиться читать мысли окружающих. Иногда, так сложно понять, о чем думают ваши близкие. В этот момент сразу просыпается зависть ко всем супергероям, которые были награждены природой этой способностью.
Производители настольных игр разделяют эти мысли, поэтому решили разработать развлечение, которое поможет развить навык телепатии. Если вы не верите, что это возможно, или хотите рискнуть и научиться, просто распакуйте этот набор.
Описание игры
С настольной игрой Телепат вы освоите настоящую суперспособность: чтение мыслей. Открыв такую коробку с близкими людьми, вы сможете выйти на новый уровень взаимопонимания и доверия. Если вы уверены, что точно знаете о чем думает ваш друг, настало время это проверить. В игре противники будут отвечать на ваши вопросы, но не вслух. Как только ответ дан, активный игрок должен максимально напрячь свои извилины и попытаться понять, как именно ответил соперник.
В наборе есть много вариантов вопросов. Они раскроют правду о ваших близких. Вы удивитесь, как много мыслей и взглядов таится в знакомых людях, о которых вы даже не догадываетесь. Даже если вы общаетесь со своими друзьями много и на все темы, всё равно есть вопросы, которые ни разу не приходили в голову.
Люди привыкли узнавать друг у другу стандартные вещи: кем работают, о чем мечтают, что едят на завтрак. Но не эти вопросы — путь к душе. С развлечением Телепат вы сможете понять о чем думают знакомые, когда рядом никого нет. Вот примеры вопросов, которые можно увидеть на карточках:
- Я скорее креативщик, чем исполнитель?
- Я хочу жить вечно?
- Мне трудно принимать комплименты?
- Я признаю свои ошибки?
- Мне трудно проявлять агрессию?
За время игры вы удивитесь, насколько по разному мыслят люди. Даже если ответы на некоторые вопросы вам кажутся очевидными, они могут шокирующе отличаться у других.
Уровень сложности
В настольной игре Телепат максимально простая механика. Научиться читать мысли можно буквально за одну партию. Правила умещаются на маленьком вкладыше, поэтому у вас не уйдет много времени на ознакомление с ними. Фактически, единственно, что вам придётся в игре — отвечать на вопросы и ставить жетоны «да» и «нет» об ответах других игроков. Победить сможет только самый догадливый участник.
Сначала многие ответы кажутся элементарными и игроки быстро делают свои ставки. С каждой карточкой все собравшиеся начинают больше задумываться: «А так ли хорошо я знаю своих близких?». Время на ответы начинает уходить больше, а даже самые пустяковые вопросы могут поставить в тупик. К концу игры вы уже будете сомневаться в каждой своей догадке.
Количество игроков
Набор подходит для больших компаний. Одновременно в настольной игре Телепат могут участвовать от двух до шести человек. Развлечение поможет познакомиться малознакомым приятелям, сблизиться с хорошими друзьями и проникнуть в головы к вашим половинкам. Из-за интересной механики и простых правил играть в Телепат можно вдвоем, вооружившись чашками с горячим чаем, когда не хочется идти на холодную улицу. Игра будет актуальна и на пятничной встрече с друзьями, когда прогулки по ресторанам и барам уже надоели и хочется найти необычный досуг.
Что развивает игра
В психологии есть такое понятие, как «Социальный Интеллект». Так называют навык у людей, с которым они могут понимать и анализировать поведение людей. Без этой способности невозможно выжить в обществе, ведь она нужна, чтобы взаимодействовать с другими личностями и адаптироваться в любом социальной среде. Без этого навыка человек, попадая в новую компанию, всегда будет белой вороной, ведь не сможет даже поддержать диалог.
С настольной игрой Телепат дети научатся понимать других людей. Взрослые смогут потренировать свою интуицию и способность общаться. Участники узнают, что вся информация об ответе всегда написана на лице, стоит только научиться её считывать. Уже в конце первой партии игроки будут лучше распознавать невербальные знаки, которые подают их собеседники. Вы заметите, что на губах у одних людей пробегает легкая улыбка, когда они отвечают «да», а другие — хмурят брови, когда отвечают «нет».
Что в наборе?
В комплекте настольной игры Телепат вы найдете:
- Пятьдесят пять карточек с вопросами, которые придут в голову не каждому.
- Пять специальных карт, с каверзным текстом.
- Восемнадцать жетонов для голосования с тремя видами смайликов: позитивный, нейтральный и грустный.
- Правила настольной игры Телепат с полным описанием механики и ответами на часто задаваемые вопросы.
- Набор упакован в компактную коробку размерами пятнадцать на девять сантиметров.
В толщину набор всего три сантиметра.
Правила и ход игры
В настольной игре Телепат ответы играют ключевую роль. Именно их вам предстоит угадывать. Нельзя полагаться на одну только интуицию: решения игроков часто бывают непредсказуемы. С вопросами, которые можно найти в игре, вы узнаете своих друзей лучше и сможете «залезть им в головы».
Пятьдесят пять карточек с вопросами (5 особенных карточек создадут дополнительную интригу) разработаны специально, чтобы участники могли больше узнать о своих близких. В каждом раунде один игрок тайно отвечает на вопрос, после чего всего участники пытаются понять, о чем же думал ходящий.
Игроки будут преподносить свои ответы в стильной форме: когда вопрос задан и ходящий принял решение, участники выкладывают специальные жетоны в виде своей ставки на мысль активного игрока. Каждый сосед должен продумать, какую именно фишку положить на стол. Если вы сможете угадать ответ, выложенный вами смайлик принесёт победный балл в вашу копилку. Всего в игре есть три вида ответов:
- Улыбающееся лицо считается положительным знаком.
- Грустный смайл следует воспринимать как «нет».
- Лицо без эмоций — это нейтральный ответ, который используется, когда участник не смог определиться со своим мнением.
Подготовка к игре
Процесс подготовки занимает не больше пары минут и не требует больших усилий:
Если вы впервые открыли набор Телепат, ознакомьтесь с правилами настольной игры, чтобы понять её механику.
Раздайте каждому игроку по три жетона: нейтральный, позитивный и негативный. Они понадобятся для голосования.
Перемешайте колоду карт с вопросами и сложите их в центре стола рубашкой вверх так, чтобы все участники могли дотянуться до стопки.
Подготовьте бумагу и карандаш или ручку. Это нужно, чтобы записывать баллы, которые участники получат в ходе игры. Определитесь, кто из собравшихся будет вести таблицу очков.
Решите, кому достанется роль первого игрока. Это можно сделать договорившись или разыграв это право в «камень-ножницы-бумагу».
Ход игры
Первый игрок должен вытянуть первую карту с колоды вопросов и прочитать текст, написанный на ней. Убедитесь, что все участники расслышали описание и положите лист на стол, текстом вверх.
Активный участник взвешивает решение и кладёт перед собой жетон с ответом. Фишку обязательно класть в закрытом виде, чтобы другие игроки не знали вашу мысль.
Сосед первого участника должен положить жетон, который, как он думает, положил ходящий.
Задача третьего игрока сложнее: он выкладывает перед собой предположительный ответ второго участника. Следующий игрок, сидящий по левую руку, будет всегда угадывать ответ предыдущего. Из за этого игра усложняется от человека к человеку.
Все участники имеют равные шансы заработать необходимые для победы очки, ведь если на этом кону вы были третьим по счету, то на следующем ходу придется разгадывать мысли всего одного человека.
Когда все игроки сделали свои ставки, пришло время раскрывать правду. Участники одновременно переворачивают жетоны, показывая ответь.
Смотритель таблицы смотрит на результаты голосования и записывает баллы всем игрокам, которые смогли угадать правильный ответ.
Наступает фаза разговоров, когда вы можете поделиться своими мыслями о прошедшем коне. Можно аргументировать почему вы подумали, что сосед ответит именно так. Расскажите, как бы вы ответили на этот вопрос.
Когда кон закончен, активный игрок передает ход участнику, сидящему по левую руку от него. Новый ходящий повторяет все действия по той же механике.
Другие правила
В игре есть карточки, которые добавят разнообразия в механику:
- «Перемена мест» — участник, вытянувшийся карту, пересаживается на другие место так, чтобы он оказался рядом с новыми «соседями».
Нельзя сесть рядом со старым соседом, но с другой стороны. Люди по обе руки должны быть новыми.
- «Смена направления» — эта карта меняет ход игры. Если раньше вы передавали право активного участника справа налево, то теперь следующим игроком будет человек, сидящий по направлению против часовой стрелки.
- «Задать вопрос любому в круге» — с этим правилом вы получаете право перенаправить следующую карточку выбранному участнику. Нет ограничений по выбору соседа. Это может быть игрок, который ходил перед вами. Так вы сможете угадать его ответ и заработать победные баллы. После кона ход перейдет следующему игроку после вас: не важно кто отвечал на вопрос по вашему желанию.
Конец игры
Победила можно определять, когда карточки в колоде заканчиваются. Перемешивать их и образовывать новую стопку запрещено. Если у вас есть ограничение по времени на игру, можно завершить её раньше. Главное правило окончания игры: обязательно дождитесь, когда все участники проголосуют за последний вопрос и смотритель таблицы запишет все баллы.
Собравшиеся подсчитывают полученные в ходе игры баллы. Игрок, получивший больше всех очков становится победителем и самым главным телепатом в компании. Именно к этому игроку теперь можно обращаться со всеми просьбами, начиная их с фразы: «Ты знаешь, о чем я думаю?».
Кому понравится?
Настольная игра Телепат научит читать, как открытую книгу информацию о своих близких, и друзьях, и, даже, едва знакомых людях. Набор будет актуален для субботнего дня и вечера после тяжелых рабочих будней. Одна партия такого развлечения длится от получаса до часа. Игра может занять и больше времени, если участники будут активно обсуждать вопросы и ответы на них. С одинаковым успехом могут делать ставки взрослые и дети: главное, чтобы им уже исполнилось двенадцать лет.
Игра подходит для больших дружных компаний и семейных вечеров. В ней нет компрометирующих вопросов, который выставят вас в плохом свете перед родственниками, поэтому можно не переживать, выставляя жетон в качестве ответа. Развлечение универсально и подходит даже для поездок на природу. Игру можно преподнести в качестве подарка людям, которые любят оригинально проводить досуг с друзьями. Набор качественно оформлен, поэтому вам не потребуется дополнительная праздничная упаковка.
Впечатления от игры
Игрокам нравится, что в каждой партии участвуют все собравшиеся. Когда вы не активный игрок, можно голосовать и строить догадки. Большое внимание в развлечении уделено общению: каждый кон компания обсуждает ответы и рассуждает о вопросах, налаживая взаимопонимание. К концу партии вы буквально чувствуете, что научились читать мысли, ведь понимать друзей стало в тысячу раз проще.
Люди, попробовавшие этот набор, удивляются, насколько много они не знали о самых близких. Из-за этого играть одинаково интересно в больших компаниях и тет-а-тет с партнером. Оценивая вероятность того, что он мог выложить, вы даёте субъективную оценку, поэтому можно пересмотреть свое мнение об окружающих вас людях и о себе лично.
Отзывы и вопросы к игре
В настольной игре Телепат максимально простые правила, поэтому у участников не возникает вопросов по механике развлечения. Главная цель развлечения — убрать барьеры общения и сблизить между собой игроков. Собравшиеся за столом улучшать свои навыки невербального и вербального общения. Игра не требует большого пространства, ведь в ней нет поля, а единственное, что будет выложено на стол, — колода карт и жетоны, поэтому играть можно даже на пляже или в дороге.
Дополнения
Существует дополнение — Телепат 2.
Похожие игры
Сопротивление — игра для любителей блефа. В этом развлечении вы станете участником движения, которое будет бороться с тиранией правительства. Для этого его нужно свергнуть, чем вы и займетесь. Стройте план, набирайте команду и следите, чтобы в нее не проник шпион, который пытается саботировать ваши планы. Выполните миссии, чтобы свергнуть правительство.
Имаджинариум — набор, который сделает сознание ваших друзей немного понятнее для вас. Называйте ассоциации и угадывание мысли противников, чтобы получать победные баллы. Помните, что слова и фразы не должны быть банальны и очевидны, ведь хотя бы один игрок должен ошибиться. Если вы будете, как открытая книга, соперники легко опередят вас.
Мафия — психологическое развлечение, с которым вы проверите свое умение блефовать. В мирном городе появились убийцы, которые каждую ночь лишают людей жизни. Горожане должны избавиться от предателей, вычислив их, раньше, чем город опустеет. Спасите жителей, используя навыки дедукции.
За Бортом! — игра, в которой нужно блефовать и вычислять врагов. Вы оказались в одной лодке с друзьями и противниками. Все они хотят добраться до суши, но смогут ли собравшиеся довезти до нее свои ценности? Лишайте противников сокровищ и воды, а за наглость не бойтесь вступить в драку. Самых смелых ждет вознаграждение.
Приятной игры!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер
Комментируйте статью!
Страница не найдена
Карта сайта:
Каталог
- НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ (3003)
- Гигиена и купание (7)
- Детская комната (37)
- Палатки (6)
- Парты (11)
- Стульчики (5)
- Хранение, корзины (15)
- Для девочек (470)
- Бытовая техника (39)
- Кухни, игровые модули (40)
- Магазин и продукты (51)
- Модница, стилист (165)
- Наборы доктора (60)
- Посуда и продукты (114)
- Для мальчиков (259)
- Животные (113)
- Инструменты (45)
- Наборы для мальчиков (77)
- Трансформеры и роботы (24)
- Ж/д, автотреки, парковки, гаражи (36)
- Автотреки (11)
- Железные дороги (4)
- Парковки (21)
- Игрушечный транспорт (470)
- Водный транспорт (19)
- Инерция (56)
- Транспорт средний (20-40 см.
) (188)
- Транспорт большой (от 40см) (132)
- Транспорт мелкий (до 20 см) (75)
- Игрушки для малышей (805)
- БАТАРЕЙКИ (1)
- Игрушка для купания, ПВХ и резины (78)
- Каталки на палочке, веревочке (54)
- Коврики (23)
- Логическая игрушка (75)
- Музыкальные карусели (15)
- Мякиши (12)
- Пирамидки (51)
- Погремушки (179)
- Проекторы, ночники (5)
- Развивающая игрушка + животные на бат. (243)
- Ходунки и стульчики (4)
- Юлы, неваляшки (65)
- Игрушки из дерева (353)
- Бизиборды (13)
- Деревяные пазлы, вкладыши,шнуровки (60)
- Дома, мебель (55)
- Конструкторы (19)
- Кубики, лото, домино (22)
- Кукольные театры (3)
- Лабиринты, пирамидки,сортеры, логические кубы (32)
- Матрешки, дергунчики (1)
- Музыкальные игрушки (2)
- Обучение,монтесорри, счетный материал,часы (47)
- Сборные модели (96)
- Стучалки (2)
- Томик (1)
- Игрушки из пвх и резины (23)
- Игрушки на батарейках (125)
- Роботы (1)
- Телефончики,микрофоны, рации (101)
- Транспорт (22)
- Интекс (27)
- Канцелярские товары (652)
- Альбомы (53)
- Блокноты, ежедневники (23)
- Карандаши (75)
- Клей (12)
- Краски, кисти, стаканы (57)
- Линейки (5)
- Мел (7)
- Мелочь (31)
- Мешки для обуви (30)
- Наборы для рисования (3)
- Ножницы (4)
- Папки, обложки (40)
- Пеналы (44)
- Пластилин, доски для лепки (72)
- Ручки (72)
- Рюкзаки, сумки (6)
- Тетради (58)
- Фломастеры, маркеры (34)
- Цветная бумага, картон (26)
- Книги (876)
- Азбуки (Учебная литература) (33)
- Для малышей (Глазки, панорамы) (45)
- Звуковые книги (31)
- Плакаты, коврики (муз) (32)
- Прописи (158)
- Развивающие книги 0+ (100)
- Раскраски, наклейки (261)
- Твердый переплет (Офсет) (171)
- Энциклопедии (45)
- Конструкторы (221)
- Bella (1)
- Brick (21)
- Sluban (28)
- Конструкторы (74)
- Конструкторы пластиковые (97)
- Куклы и аксессуары (685)
- Дома и замки для кукол (28)
- Иваново (Мир кукол) (1)
- Коляски для кукол (37)
- Куклы классические (186)
- Куклы модельные (175)
- Манекены для причесок, головы (19)
- Мебель для кукол (91)
- Пупсы (127)
- Транспорт для кукол(кареты, машины, лошади) (21)
- Металлические машинки (229)
- Автопанорама (177)
- Металл (52)
- Мольберты, доски для рисования (22)
- Доски для рисования (16)
- Мольберты (6)
- Музыкальные инструменты (51)
- Мягкие игрушки (96)
- Мягкая МТР (6)
- Наборы для творчества (1741)
- Аппликации (77)
- Выжигание (33)
- Гипс (14)
- Гравюры и Фрески (239)
- Косметические наборы (43)
- Лепка (139)
- Моделирование (112)
- Опыты и научные игры (149)
- Пайетки, стразы (82)
- Рисование (668)
- Рукоделие (183)
- Настольные игры (812)
- Игры для всей семьи (331)
- Игры на магнитах (113)
- Лото, домино, кубики (109)
- Мозаика (52)
- Развивающие игры (дет.
сад) (132)
- Словодел, эрудит, игры буквы и цифры (24)
- Спортивные настольные (16)
- Шахматы, шашки, нарды (35)
- Новый год (134)
- Ёлки (2)
- Батик (13)
- Гирлянды (18)
- Игрушки елочные (76)
- Карнавальные костюмы (11)
- Карнавальные наборы (6)
- Наклейки (8)
- Оружие (164)
- Оружие (38)
- Оружие из дерева (24)
- Оружие на батарейке (35)
- Оружие с софт патронами (38)
- Пульковое оружие (29)
- Пазлы (690)
- 1000-4000 (количество деталей) (115)
- 160-499 (количество деталей) (132)
- 3-D Пазлы (11)
- 500-999 (количество деталей) (79)
- 9-159 (количество деталей) (155)
- MAXI пазлы (152)
- Пазлы из дерева (36)
- Радиоуправляемые игрушки (198)
- Вертолеты, самолеты, квадрокоптеры (2)
- Животные, насекомые р/у (22)
- Лодки, катера (1)
- Машинки (142)
- Машинки-перевертыши (19)
- Роботы (9)
- Танки (2)
- Рыбалки (15)
- Спорт и отдых (248)
- Бадминтон (11)
- Баскетбол (1)
- Бокс (31)
- Дартс (11)
- Инвентарь для занятий спортом и подвижных игр (82)
- Мячи (104)
- Теннис (8)
- Товары для праздника (175)
- Подарочные пакеты, конверты (94)
- Свечи, посуда (62)
- Сувениры (15)
- Товары летнего ассортимента (229)
- Активный отдых (53)
- Ветерки, сачки (14)
- Водное оружие (22)
- Детские зонты (16)
- Игровые наборы для мальчиков (1)
- Качели (7)
- Мыльные пузыри (33)
- Песочные наборы (82)
- Ролики (1)
- Транспорт для детей (246)
- Беговелы (1)
- Велосипеды (112)
- Каталки (46)
- Самокаты (52)
- Скейтборды (21)
- Электромобили (14)
- Хозяйственные товары (1)
О магазине
- Как купить
- Доставка
- О магазине
- Гарантия
- Контакты
Прохождение игры «Телепат» Вконтакте.

Игра «Телепат» на первый взгляд банально. Вроде бы, достаточно просто угадать, что скрывается за картинкой, видя окружающие объекты. Но не все так просто. Иногда фантазия людей зашкаливает и предугадать, что или кто скрыт за белым облаком практически нереально. Понравилась игра, но не можете разгадать какой-либо уровень? Смотрите ролики ниже.
Прохождение игры «Телепат» Вконтакте.
Ответы к игре «Телепат-Что здесь спрятано Вконтакте».
Ответы на 6, 7, 8, 9, 10. уровни в игре «Телепат».
Ответы на 11, 12, 13, 14, 15 уровни в игре «Телепат».
Ответы на
16, 17, 18, 19, 20
уровни в игре «Телепат».
Ответы на 21, 22, 23, 24, 25 уровни в игре «Телепат».
Ответы на 31, 32, 33, 34, 35 уровни в игре «Телепат».
Прохождение игры «Телепат» Вконтакте — уровни 36, 37, 38, 39, 40.
youtube.com/embed/1mFpHkcm6o4?feature=player_embedded» webkitallowfullscreen=»webkitallowfullscreen»>Ответы на 41, 42, 43, 44, 45 уровни в игре «Телепат».
Ответы на 46, 47, 48, 49, 50 уровни в игре «Телепат».
Прохождение игры «Телепат» Вконтакте — уровни 51, 52, 53, 54, 55.
Прохождение игры «Телепат» Вконтакте — уровни 56, 57, 58, 59, 60.
Прохождение игры «Телепат» Вконтакте — уровни 61, 62, 63, 64, 65.
Ответы на 66, 67, 68, 69, 70 уровни в игре «Телепат».
Прохождение игры «Телепат» Вконтакте — уровни 71, 72, 73, 74, 75.
youtube.com/embed/WaRlvEF_kao?feature=player_embedded» webkitallowfullscreen=»webkitallowfullscreen»>Прохождение игры «Телепат» Вконтакте — уровни 76, 77, 78, 79, 80.
Прохождение игры «Телепат» Вконтакте — уровни 81, 82, 83, 84, 85.
Прохождение игры «Телепат» Вконтакте — уровни 86, 87, 88, 89, 90.
youtube.com/embed/Sl3Px0BA0rM?feature=player_embedded» webkitallowfullscreen=»webkitallowfullscreen»>Ответы на 91, 92, 93, 94, 95 уровни в игре «Телепат».
Прохождение игры «Телепат» Вконтакте — уровни 96, 97, 98, 99, 100.
Ответы на 101, 102, 103, 104, 105 уровни в игре «Телепат».
Ответы на 106, 107, 108, 109, 110 уровни в игре «Телепат».
Ответы на 111, 112, 113, 114, 115 уровни в игре «Телепат».
Ответы на 116, 117, 118, 119, 120 уровни в игре «Телепат».
Ответы на 121, 122, 123, 124, 125 уровни в игре «Телепат».
youtube.com/embed/MO2I2fgnS7M?feature=player_embedded» webkitallowfullscreen=»webkitallowfullscreen»>Ответы на 126, 127, 128, 129, 130 уровни в игре «Телепат».
Ответы на 131, 132, 133, 134, 135 уровни в игре «Телепат».
Играть в 20 вопросов от ‘Telepathy’? Большой балл за общение между мозгами
Межличностное общение стало намного более интимным.
На самом деле настолько интимно, что два незнакомца, физически разделенные милей, могут буквально залезть друг другу в головы, чтобы вместе решать проблемы, используя только свои мозговые волны, специальный компьютерный интерфейс и интернет.
Результаты, опубликованные на прошлой неделе в PLOS One — это последний шаг к разработке сложнейших интерфейсов «мозг-мозг» (BBI), которые напрямую связывают сознание людей, таким образом избегая необходимости в языке или невербальных знаках для передачи наших сообщений через обширные пространства. расстояния пространства.
Звучит фантастически? Вам решать — вот как сработала установка.
Пять пар участников в возрасте от 19 до 39 лет были случайным образом разделены на пары для участия в игре, похожей на 20 вопросов. В каждой паре один участник выбирал объект из списка восьми вариантов, а другой пытался угадать объект, отвечая на вопросы «да» или «нет».
Ученые подключили первую группу участников, которых назвали «респондентами», с помощью электроэнцефалографической (ЭЭГ) шапочки, которая улавливает и записывает их мозговые волны.
TMS стимулирует исследователя с помощью мозговых волн респондента.
Вторая группа, или «исследователи», сидела в темной комнате на территории кампуса примерно в миле от них, надев прочные беруши, чтобы уменьшить любую стимуляцию окружающей среды.
Их головы были зафиксированы на месте с помощью двухконтактной гарнитуры с магнитной катушкой, расположенной над зрительной корой. Катушка в форме восьмерки на короткой ручке генерирует магнитные поля различной интенсивности, которые, в свою очередь, стимулируют мозг. Когда интенсивность достигала определенного порога, испытуемые видели в уголке глаза яркую вспышку света, называемую фосфеном.
Каждая игра начиналась с того, что испытуемый выбирал один объект из списка 20 (скажем, собаку), который сопровождался набором связанных вопросов «да-нет», таких как «Может ли он летать?», «Это млекопитающее? ” и «Это домашнее животное?».
Щелчком мыши первый вопрос был отправлен на экран компьютера респондента. Времени было в обрез — у них было всего две секунды, чтобы прочитать вопрос и секунда, чтобы ответить глазами.
Для этого они смотрели на один из двух светодиодов, которые мигали с разной частотой, сигнализируя либо да, либо нет. Каждый световой стимул вызывал у респондентов различный паттерн активации мозга, который регистрировался с помощью ЭЭГ.
Затем эта информация была отправлена по электронной почте запрашивающему для питания магнитной катушки. Если ответ был утвердительным, стимуляция была достаточно сильной, чтобы индуцировать яркие фосфены; если ответ был отрицательным, спрашивающий ничего не видел.
Таким образом, ответ респондента сузил список возможных ответов для спрашивающего, который затем отправил респонденту еще один вопрос. Цикл вопросов и ответов повторялся трижды для каждого испытания, чтобы получить окончательный ответ.
Каждая пара сыграла по 20 раундов со случайным сочетанием 10 реальных игр, в которых ответ «да» генерировал фосфен, и 10 контрольных игр, в которых магнитная катушка прошла все движения «да», но не на самом деле стимулируют зрительную кору.
Мы предприняли множество шагов, чтобы убедиться, что люди не мошенничают, — сказала Андреа Стокко из Института обучения и наук о мозге Вашингтонского университета, которая является первым автором исследования.
Участники смогли правильно угадать предмет в 72% всех реальных игр по сравнению с ничтожными 18% в контрольных. Фактическая вероятность успеха для каждого «туда-сюда» выше — более 90%, — отмечают исследователи в статье, поскольку все три раунда должны были быть правильными, чтобы получить правильный ответ.
Весьма примечательно, учитывая все, что может пойти наперекосяк. Главный из них — правильная идентификация фосфенов, отмечает автор доктор Шантель Прат. Вопрошающие — это своего рода «галлюцинирующие» световые вспышки, которые могут принимать различную форму, например, волны, капли или линии. Это очень странно и трудно понять.
Респонденты могут не знать, как ответить на вопрос, или их внимание могло колебаться, из-за чего записанные мозговые волны путаются. В конце концов, мозг одновременно делает миллион других вещей, которые могут исказить показания ЭЭГ, говорит Прат.
Это исследование является третьей громкой демонстрацией взаимодействия человеческого мозга за последние несколько лет. В другом сотрудничестве в 2013 году Прат и Стокко использовали мозговые волны одного участника для управления движением рук другого. В этом случае респонденты не осознавали сигнал «движение» — они просто расслаблялись и бессознательно наблюдали за танцем своих рук.
В другом исследовании, опубликованном в 2014 году, испанская команда использовала аналогичный BBI для передачи слов между добровольцами, находящимися в Индии и Франции, соответственно, с использованием заранее определенной системы, похожей на азбуку Морзе. При двух битах в минуту скорость связи была мучительно низкой.
По сравнению с предыдущими исследованиями, Стокко говорит: «Я думаю, что это самый сложный эксперимент по взаимодействию мозга с человеком, который когда-либо проводился на людях. На самом деле мы все еще находимся в начале пути в области интерфейсных технологий, и мы только намечаем ландшафт, поэтому каждый шаг — это шаг, открывающий новые возможности».
Но авторы признают, что пока система очень ограничена.
Мы пытаемся перейти от бинарной системы «да-нет» к более абстрактным мыслям, — сказал Прат. Одним из преимуществ BBI будет передача вещей, которые трудно выразить словами, таких как эмоции и душевное состояние, особенно между людьми, которые не говорят на одном языке, или между парализованным пациентом и его близкими.
Представьте, если бы вы могли передать чувство переживания чего-то сладкого или передать знания, которые трудно выразить словами, сказал Прат.
Или, в качестве альтернативы, представьте, что вы связываете состояние мозга сосредоточенного ученика с учеником с СДВГ, чтобы помочь последнему сконцентрироваться.
Этот сценарий, подобный Матрице, вполне может быть в будущем, но команда надеется. В прошлом году они получили грант в размере 1 миллиона долларов от фонда WM Keck Foundation, который позволяет им исследовать «обучение мозгу». Команда надеется провести этот эксперимент в ближайшие шесть месяцев.
Эволюция потратила колоссальное количество времени, чтобы найти способы для нас общаться с другими в формах поведения, речи и так далее, сказал Стокко. Наша цель — обойти эти потребности в трансляции и напрямую передавать сигналы от одного мозга к другому.
Изображение предоставлено Shutterstock.com; экспериментальные изображения предоставлены Вашингтонским университетом и Stocco et al., 2015 г., PLOS One.
Обзор игры Telepathy — Отец Компьютерщик
Основы:
- Для детей от 6 лет (издатель рекомендует 10+)
- Для 2 игроков
- Приблизительно 20 минут на выполнение
Компьютерные навыки:
- Активное слушание и общение
- Логическое и критическое принятие решений
- Соответствие рисунку/цвету
Кривая обучения:
- Ребенок – легкий
- Взрослый – легкий
Тема и сюжет:
- Разумное угадывание
Одобрения:
- Выродок геймера смешанный!
- Родитель-выродок одобрен!
- Детский Компьютерщик смешанный!
Обзор
Телепатия — это способность общаться с помощью разума без других органов чувств. Вымысел? Возможно. Но как тогда объяснить сверхъестественную способность близнецов или очень близких людей, которые могут общаться, не говоря ни слова и даже не находясь в одной комнате? Хотя наука и научная фантастика могут расходиться во мнениях относительно подлинности телепатических способностей, вам не нужно быть телепатом, чтобы играть в эту игру.
Телепатия , разработанная Дереком Чинном и опубликованная Mighty Fun, состоит из двух игровых досок Telepathy, двух щитов Secrecy, двух подставок для щитов Secret, двух маркеров для сухого стирания и двух салфеток для сухого стирания. Щиты и игровые поля цельные, из плотного и прочного картона. Цвет играет большую роль в игре, что усложняет задачу для дальтоников. Однако ключ снабжен цветом и его именем, что устраняет этот возможный барьер.
Настройка игры
Чтобы начать игру, дайте каждому игроку по одному игровому полю Телепатии, одному щиту Тайны, одной подставке для щита Тайны, одному маркеру для сухого стирания и одной салфетке для сухого стирания. Пусть игроки поместят щит между своим противником и игровым полем Телепатии.
Во-вторых, теперь каждый игрок тайно выбирает одну из 324 возможных клеток на своем игровом поле Телепатия. На щите секретности игрок записывает четыре атрибута, описывающих этот квадрат. В частности, расположение строки, расположение столбца, символ и цвет. Например, если бы мне нужно было выбрать синее солнце в строке F12, я бы обновил свой щит секретности следующим образом (убедившись, что мой противник его не видит). Обратите внимание, что игроки не указывают выбранную ими клетку на своем игровом поле Телепатии.
Щит секретности вверху, игровое поле телепатии внизу
Вот и все для настройки игры. Определите, кто пойдет первым, и начните.
Игры разума
Телепатия разыгрывается по очереди, количество ходов за игру не установлено. В свой ход игрок может задать один вопрос в надежде узнать больше информации об одном из четырех атрибутов выбранного поля его противника.
Например, игрок может сказать «D18 синих кубиков». В ответ их оппонент повторит заявленные атрибуты и добавит «да» или «нет», но есть одна загвоздка. Ответ «да» дается только в том случае, если один или несколько заявленных атрибутов игрока соответствуют выбранному квадрату его оппонента. Однако противник никогда, никогда не говорит, какой из атрибутов. Ответ «нет» предоставляется, если ни один из атрибутов не является правильным.
- Игрок: «Синий кубик D18»
- Оппонент: «Синий кубик D18, нет»
Теперь игрок знает, что выбранная его противником клетка не находится в ряду D, 12-м столбце, синем цвете или не имеет символа кости. Получив ответ противника, игрок теперь обновляет свое игровое поле Телепатии этой информацией (используя любые метки, которые ему нравятся).
Если игрок случайно угадывает клетку, выбранную его противником, противник не сообщает ему об этом. Вместо этого они отвечают «да», и игра продолжается. Игрок должен сообщить своему противнику, что он решает головоломку, чтобы догадка считалась предложенным решением.
Это завершает ход игрока. Теперь другой игрок делает свой ход, делая предположения на основе любой предыдущей информации, которую они узнали.
Я вижу твой разум
Когда игрок чувствует, что у него есть вся необходимая информация, он заявляет, что в свой ход он будет решать головоломку с секретным квадратом. Это нужно сделать до того, как они сделают свое предположение, так как это означает, что игра вот-вот закончится! Затем игрок указывает строку, столбец, цвет и символ квадрата, как он это делал в предыдущие ходы. Большая разница здесь в том, что они не угадывают.
- Если игрок угадывает правильно, он выигрывает!
- Если игрок угадывает неправильно, побеждает его противник!
Вариант игры
Телепатия — это игра, в первую очередь, для двух игроков. Однако вы можете играть в игру, используя команды. В каждой команде должно быть одинаковое количество игроков (двое против двух, четверо против четырех и т. д.). Геймплей такой же, но группа людей работает вместе, чтобы решить головоломку.
Подробнее о Телепатия , посетите веб-страницу игры.
Заключительное слово
Дети-гики дали Telepathy смешанную поддержку. Хотя они думали, что с игрой все в порядке, она не привлекла их внимания и не зажгла их воображение. По словам одного ребенка-гика: «Игра неплохая, но я бы предпочел сыграть в Battleship . По крайней мере, когда я думаю, я чувствую, что сделал что-то интересное». Другой ребенок-гик сказал: «Мне нравятся такие игры. Это заставляет меня думать, и каждый ответ другого игрока помогает тебе». Как вы можете видеть, причины, по которым игра нравится или не нравится детям-гикам, похоже, основываются на том, как игрок0007 почувствовал , когда получил ответ. Поскольку Телепатия лишена каких-либо тематических элементов, цепляться не за что, мудрое воображение. Это послужило решающим фактором в отношении окончательного голосования Child Geek. Интересно отметить, что всем Детям-гикам нравилась игра, когда они играли в нее командой. Более высокий уровень взаимодействия сделал игру намного интереснее.
Знатоки родителей не возражали против отсутствия темы в игре и нашли чистую доску и серьезный подход к дедуктивным рассуждениям как глоток свежего воздуха. По словам одного Parent Geek: «Мне нравятся игры, которые заставляют игрока по-настоящему думать. Не об их следующем шаге, а о том, что они узнали. Я думаю, что эта игра отлично справляется с этой задачей». Другой компьютерный фанат сказал: «Игра отлично подходит для взрослых и еще лучше для детей. Это отличный инструмент, чтобы научить моих детей продумывать и использовать дедуктивные рассуждения». Очень верно! В качестве учебного пособия Телепатия , безусловно, хороший пример. По словам Parent Geeks, так уж получилось, что играть в нее также весело.
Геймеры-гики, как и дети-гики, тоже были разными людьми. По словам одного Gamer Geek: «Я думаю, что игра сделана очень хорошо, по делу и полностью дает игрокам возможность делать то, что задумала игра. Но разве это игра? Я так не думаю. Больше похоже на интерактивную головоломку. Я не думаю, что это очень весело, так как все, что я делаю, это угадываю, а другой игрок сообщает мне информацию. Я не перехитрила своего противника. Я только учусь». Другой геймер сказал: «В такие логические головоломки время от времени интересно играть. Я трачу много энергии, пытаясь выработать стратегию и тактически перехитрить своих противников. Подобные игры позволяют мне замедлиться и думать на другом уровне». Когда все голоса были поданы, никаких догадок не было. Игроки-геймеры точно знали, что они думают о Телепатия .
Самым большим преимуществом Telepathy является его минимализм. Другие логические логические рассуждения, такие как Battleship или Mastermind , требуют времени для настройки. Не в случае с телепатией . Простой подход позволяет сразу понять причину, по которой вы хотите в нее играть. Никакой суеты, никакой суеты. Причина, по которой я вообще поднимаю эту тему, заключается в том, что сегодня на рынке существует множество игр, таких как Telepathy . Правда, если вам нужна тематическая атмосфера, чтобы повеселиться (как требуется некоторым Детям-гикам), Телепатия оставит вас равнодушным. Но, в конце концов, он предоставляет игрокам все, что им нужно, используя очень мало.
Больше нечего сказать о Телепатии , поэтому трудно вдаваться в подробности. Это игра, которая вам понравится или не понравится, основываясь исключительно на вашем понимании того, какой должна быть дедуктивная игра. Если вам нужна просто базовая игра с логическими выводами и рассуждениями без разбавления, то Telepathy определенно для вас. Если вам нужна тема и повествование, чтобы пробудить интерес или побудить вас сесть за игровой стол, вы не найдете Телепатия представляет большой интерес. А так как я не умею читать мысли (пока… работаю над этим), вам придется сделать окончательный выбор самостоятельно.
Эта игра была передана Отцу Компьютерщику в качестве копии для обзора. Отцу Компьютерщику не платили, не подкупали, не угощали, не обедали и не угрожали в тщетной надежде повлиять на этот обзор. Такова статная и легендарная честность отца Выродка.
Tagged Абстрактные стратегии, Игры на дедукцию, Головоломки. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Обзор Телепатии — Вдумчивый Игрок
Я отчетливо помню, как впервые играл в Mastermind. Мы были в Канаде на отдыхе. Мои бабушка и дедушка арендовали дом на лето, и моя семья отправилась туда, изучая по пути достопримечательности Британской Колумбии. Дом был на озере и потрясающий. Я втиснулся в слишком тесный каяк и едва вылез из него. Я поймал немного рыбы. Но однажды ночью я заметил игру среди книг на полках. «Вдохновитель» было интригующим названием, и хотя это была не версия со странной обложкой, описание на коробке взволновало меня, подростка, настолько, что я попытался вовлечь члена моей семьи в игру.
Мне понравилось. Мне понравилось, что игра построена на строгой логике. Мне нравились игры разума, напряжение и рутинная работа. Вскоре у меня закончились люди, желающие играть со мной.
Моя любовь к Mastermind, я уверен, почти полностью ностальгическая. Я не думаю, что когда-либо играл в нее с тех пор. Но когда у меня появилась возможность попробовать Telepathy, игру, которую я описал как «Морской бой встречает Mastermind», мои мысли вернулись к тому домику у озера, когда мне было 14 лет, и я с радостью согласился. Проблема в том, что сравнивать эти две игры совершенно несправедливо. Это сравнение Телепатии, которую я испытываю прямо сейчас, с Мастермайндом в моей юношеской памяти. Так лучше? Я понятия не имею. Лучше, конечно, не кажется, но я уже старый и озлобленный, кто знает? Это, конечно, лучше, чем Морской бой.
Описание высокой концепции, которое мне дали, было точным. Каждому игроку дается сетка, скрытая за экраном, и они пытаются найти в этой сетке что-то, что тайно выбрал другой игрок, как Морской бой. Но вместо того, чтобы слепо угадывать локации, вы будете в основном слепо угадывать локации. Каждое место на сетке имеет 4 элемента: координаты x/y, цвет и символ. Игроки ходят туда-сюда, угадывая определенные локации. Если хотя бы один из этих четырех элементов соответствует пространству, которое вы пытаетесь найти, ваш оппонент говорит «да». В противном случае они говорят «нет». Из этой информации вы сужаете потенциальные местоположения, пока не получите ответ.
Проблемы с телепатией — это проблемы, которые мешают большинству дедуктивных игр — это всего лишь дедукция. Итак, вы делаете несколько случайных догадок, пока не научитесь угадывать более стратегически, а затем, после определенного количества догадок, вы выводите ответ. Количество догадок, необходимых для того, чтобы сделать более точные предположения, и время, необходимое для получения ответа, в конечном счете являются удачей; как только вы разобрались с основными методами поиска конкретной информации, игра, по сути, решена.
Это вариация некоторых проблем, которые у меня были с Hunt For The Ring, где вы быстро вычисляете свои шансы, снимая напряжение. К счастью, Телепатия занимает минуты, а не часы, поэтому она лучше работает как небольшое развлечение, когда «Охота за кольцом» может показаться скучным вечером. Однако Телепатия, хотя и привлекательна, не имеет какой-либо повествовательной привязки; это только предположение.
The Shipwreck Arcana по-прежнему является моей любимой дедуктивной игрой, потому что ей удается выйти за рамки «чистой» дедукции, где телепатия остается статичной. В первом ваши товарищи по команде задают входные данные, поэтому вы не только решаете то, что можно строго вывести, вы видите, что они могли сделать, но не сделали, и пытаетесь выяснить, насколько хорошо они приняли свое решение. У вас будут моменты, когда вы размышляете: «Насколько умным я считаю этого человека?» Единственное входное решение, которое принимает ваш оппонент в телепатии, по сути является рандомизирующим устройством — оно не создает никаких нюансов.
Тем не менее, я думаю, что у меня есть слабость к этому жанру, потому что я все еще наслаждался играми Телепатии, в которые играл. Мне нравится решать головоломки, такие простые, как упражнение. Мне нравится напряжение, когда ты чувствуешь, что твой противник близок к разгадке, в то время как ты отчаянно пытаешься найти последний кусочек головоломки. Интенсивность телепатии имеет тенденцию ускоряться по мере вашего продвижения — в ранних частях игры будет много угадываний, но как только вы ухватитесь за одну или две конкретные части информации, решение внезапно станет доступным.
Но в конце концов это не классика. Это, безусловно, строгое обновление Battleship, и если вы любите Mastermind, это гораздо более привлекательная вариация на эту тему с ее яркими цветами и системой сухого стирания. Но есть игры на дедукцию получше, и есть много лучших быстрых игр для двух игроков. Я думаю, что лучшей аудиторией для Telepathy будут семьи, а не обязательно геймеры-ботаники, играющие с другими геймерами-ботаниками.