Познавательная игра «Эврика» — Конспектека
Тема: «Эврика»
Цели: побуждение учащихся к познавательной деятельности; развитие логического мышления, сообразительности; реализация межпредметных связей.
Форма: Интеллектуально – познавательная игра.
Оборудование: компьютер, проектор, конверты с заданиями.
Ведущий:
— Добрый день, дорогие ребята! Я вас приветствую на интеллектуально-познавательной игре «Эврика». Сегодня вам предстоит помериться силами знаний.
Участие в интеллектуальных соревнованиях — не только большая честь, но и большая ответственность для каждого из вас, представляющих свою школу, свой класс.
Сейчас я вас познакомлю с правилами игры.
Правила игры: игра состоит из трёх раундов. В каждом раунде вам будет предложено по 3 задания, которые нужно выполнить за определённое время. В первом раунде вы покажете свои знания по русскому языку. Конкурс называется «Весёлая грамматика». За правильный ответ начисляются баллы. Во втором раунде вас ждут вопросы в области математики в конкурсе «Математический базар». В третьем раунде вас ждут интересные задания по окружающему миру. Конкурс называется «Мир вокруг нас». Чтобы правильно ответить на вопросы вам нужно дружно работать, прислушиваться друг другу.
Ведущий:
Для проведения игры я приглашаю команды учащихся 3 классов.
Ведущий:
Мы начинаем представление команд: команда «……………………….», и т.д.
Приветствие — представление команды. ……….
Ведущий:
Представляем жюри: ………………………..
НАЧАЛО (СЛАЙД 1)
Ведущий:
Итак, мы начинаем.
Мы вам желаем творческих успехов.
Заданья трудные не будут пусть помехой.
Ну что ж, желаем всем «Ни пуха — ни пера!»
Ведь «Эврика» интеллектуальная игра! (СЛАЙД 2)
Чтоб всё в игре прошло без заминки, её мы начнём, ну конечно же, с разминки!
Ведущий: Бой умнейших начинается! (баллы не выставляются!)
Как называется знак сложения? (плюс)
Сколько носов у двух псов? (2)
Сколько хвостов у семи китов? (7)
Сколько слогов в слове школа? (2)
Сколько на березе яблок, если 8 сучков, на каждом сучке по 5 яблок? (на березе яблоки не растут)
Кто говорит на всех языках? (Эхо)
Где сухого камня не найдешь? (в воде)
Летели 3 страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают)
Петух снес яйцо. Кому достанется оно? (петухи яйца не несут)
Кто быстрее плавает – цыпленок или утенок? (цыплята не умеют плавать/утенок)
День между субботой и понедельником (воскресенье)
Молодцы, я вижу вы уже готовы к конкурсным вопросам. Переходим к первому туру
(СЛАЙД 3) нажимаем на название конкурса, переход осуществляем по стрелке
«Весёлая грамматика»
1. Найди общее начало для слов:
— тина
— тошка
— та
— ман
— тон
Проверка: нажимаем на слоги, появляется получившееся слово.
(СЛАЙД 4)
2. Вырази смысл фразы одним словом, содержащим разделительный твёрдый или мягкий знак.
а) Пригодный для еды — …..
б) Служащий, разносящий почту — …..
в) Сжался от холода — …..
г) Полоса земли вдоль берега моря — …. .
1) почтальон 2) съёжился 3) побережье 4) съедобный
Проверка: нажимаем на предложение, появляется слово.
(СЛАЙД 5)
3. Соотнесите предложение и фразеологический оборот:
а) Очень старательно что -либо охранять.
б) Появляться быстро и в большом количестве.
в) Чувствовать себя легко и непринуждённо.
г) Беспокоиться, испытывать тревогу.
1) Сидеть как на иголках.
2) Как грибы после дождя.
3) Беречь как зеницу ока.
4) Как рыба в воде.
Проверка: переходим на следующий слайд, на слайде 7 ответ к
заданию.
Возвращаемся по стрелке на (СЛАЙД 3), нажимаем на запись «Математический базар»
(СЛАЙД 8)
Конкурс «Математический базар»
1. Было 9 листов бумаги, некоторые из них разрезали на три части. Теперь стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали?
Проверка: нажимаем на мальчика, появляется ответ.
(СЛАЙД 9)
2. Сколько треугольников и сколько квадратов изображено на рисунке?
Проверка: нажимаем на геометрическую фигуру, появляется ответ.
(СЛАЙД 10)
3. В одной семье 3 брата. Когда их спросили, сколько им лет, то старший из них сказал: «Нам всем вместе 29 лет. Мне и Паше вместе 18 лет, Паше и Васе вместе 16 лет». Сколько лет каждому из братьев?
Проверка: нажимаем на мальчика, появляется ответ.
Возвращаемся по стрелке на (СЛАЙД 3), нажимаем на запись «Мир вокруг нас»
(СЛАЙД 11)
Окружающий мир «Мир вокруг нас»
1. Назовите животное, в меню которого входят ягоды, орехи, личинки насекомых, яйца лягушки, улитки, птиц, мыши, зайцы, рыба, косули, падаль.
Проверка: переходим на слайд 12 по зелёной стрелке, нажимаем на росомаху, появляется слово-ответ.
(СЛАЙД 13)
2. Запиши ответы на вопросы.
1. Самая маленькая в мире птица.
2. Самая большая птица на земле?
3. Какое животное является самым быстрым в мире?
4. Какое животное умеет менять свой цвет?
5. Какое животное нельзя поймать за хвост?
Проверка: нажимаем на предложение, появляется ответ.
(СЛАЙД 14)
3. Угадай название.
1. След какого хищного зверя похож на человеческий?
2. Какая птица выводит птенцов зимой?
3. Какая ягода бывает чёрной, красной и белой?
4. Самое глубокое озеро в мире.
5. Назови «цветные» моря.
Проверка: нажимаем на предложение, появляется ответ.
(СЛАЙД 16)
Ведущие:
Пусть не все известно вам заранее,
И подчас подъем бывает крут.
Вам всегда во всем помогут знания,
Вам всегда во всем поможет труд.
Подведение итогов игры.
Вот закончилась игра
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
И в турнире отличился?
— Дорогие ребята! Вы все сегодня доказали, что любите математику, хорошо знаете русский язык, окружающий мир. Вы показали всем, какие вы внимательные, какие у вас дружные и слаженные команды. Вы просто – молодцы!
Интеллектуальная игра «Эврика» (10-11 класс)
Эврика
Турнир команд 10-11 классов
Добрый день, уважаемые знатоки!
Наш турнир посвящен истории науки и техники, изобретениям и открытиям, а также изобретателям и первооткрывателям – людям, определившим образ современной жизни.
Перед началом турнира
мы просим вас
Пожалуйста, выключите и уберите мобильные телефоны, планшеты и другие электронные устройства.
На время проведения игры откажитесь от использования справочного материала и Интернета.
Команды, нарушившие это правило, будут дисквалифицированы.
Правила игры
1. Наш турнир будет состоять из одной части.
2. В первой части вам предстоит решить пять заданий, каждое из которых состоит из 8 вопросов.
3. За каждый правильный ответ на такой вопрос ваша команда будет получать два балла.
Правила игры
4. В случае неправильных ответов баллы вычитаться не будут.
Перед каждым заданием ведущий объясняет, что в этом задании необходимо сделать, и выдает по одному бланку ответов на команду.
Мы начинаем турнир!
Задание №1
Называйте вещи своими именами
Многие изобретения и открытия носят имя человека, создавшего их. В этом задании вам нужно по изображению назвать фамилию изобретателя или ученого.
Например
Рубик
Подходите, пожалуйста,
за бланками
1
2
3
4
5
6
7
8
Сдавайте, пожалуйста,
ваши ответы
Внимание, на следующем слайде правильные ответы
1
Архимед
2
Брайль
3
Фалес
4
Джакузи
5
Дизель
6
Броун
7
Роршах
8
Тесла
Задание №2
Век за веком
Вы увидите восемь слайдов с описанием различных изобретений и открытий, каждое из которых произошло в один из веков – от 14 до 21 века.
Век за веком
Внимание!
Изображения на слайдах могут просто иллюстрировать задание и не обязательно являются подсказкой!
На каждое задание есть только один правильный ответ.
Подходите, пожалуйста,
за бланками
1
Леонтий Шамшуренков строит подъёмный механизм для
«Царь-колокола» и верстомер, который позволяет точно обозначить расстояния на дорогах Российской империи.
2
Генри Фордом было создано успешное поточное производство на основе конвейера.
3
Джероламо Кардано описывает вал, названный его именем – карданный вал. Впрочем, аналогичный механизм встречается и в работах да Винчи.
4
Христиан Гюйгенс усовершенствует телескоп и открывает кольца Сатурна.
5
В космос отправляется первый аппарат частной компании.
6
В городе Милан построены первые механические башенные часы.
7
Генри Сили патентует первый электрический утюг.
8
Построены первые каравеллы.
В конце века европейские моряки начинают использовать гамаки, заимствованные у туземцев.
Сдавайте, пожалуйста,
ваши ответы
Внимание, на следующем слайде правильные ответы
1
18 век
Леонтий Шамшуренков строит подъёмный механизм для
«Царь-колокола» и верстомер, который позволяет точно обозначить расстояния на дорогах Российской империи.
2
20 век
Генри Фордом было создано успешное поточное производство на основе конвейера.
3
16 век
Джероламо Кардано описывает вал, названный его именем – карданный вал. Впрочем, аналогичный механизм встречается и в работах да Винчи.
17 век
4
Христиан Гюйгенс усовершенствует телескоп и открывает кольца Сатурна.
5
21 век
В космос отправляется первый аппарат частной компании.
14 век
6
В городе Милан построены первые механические башенные часы.
7
19 век
Генри Сили патентует первый электрический утюг.
8
15 век
Первые каравеллы.
В конце века европейские моряки начинают использовать гамаки, заимствованные у туземцев.
Век
14
№
6
15
8
16
3
17
18
4
1
19
7
20
2
21
5
Задание №3
Знаменитые аппараты
На бланках вы увидите частичные название знаменитых аппаратов. Вам необходимо узнать их по изображению и восстановить название.
Подходите, пожалуйста,
за бланками
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
Сдавайте, пожалуйста,
ваши ответы
Внимание, на следующем
слайде правильные ответы
1
Луноход — 1
2
Ракета
3
Мир
4
Флайер-1
5
Кьюрио́сити
6
Фрам
7
Буран
8
Большой адронный коллайдер
Задание №4
География изобретений
В этом задании вам предстоит определить, в какой стране появилось изобретение или было сделано открытие, изображённое на слайде.
Подходите, пожалуйста,
за бланками
1
Подвижные литеры и печатный станок в Европе.
2
Создана «Паскалина» – второе реально работающее вычислительное устройство.
3.
Описана сигнальная ракета, которая запускалась стартовым двигателем, а когда его заряд иссякал, происходило возгорание ракетной стрелы, закреплённой на передней части.
4
Токама́к (тороидальная камера с магнитными катушками) – устройство, предназначенное для удержания плазмы и, в перспективе, для управляемого термоядерного синтеза.
5
Кристофер Шоулз при создании печатной машинки создаёт современную расстановку букв на клавиатуре.
6
При строительстве международного железнодорожного туннеля к южной части Франции Жермен Соммейе использует изобретённый им прообраз отбойного молотка.
7
Из водорослей комбу выделен химически чистый глутамат натрия, ставший пищевой добавкой.
8
Гастон Брайтлинг создаёт секундомер с точностью до 1/10 секунды.
1
2
3
4
5
6
7
8
Сдавайте, пожалуйста,
ваши ответы
Внимание, на следующем слайде правильные ответы
1
Германия
Подвижные литеры и печатный станок в Европе.
2
Франция
Создана «Паскалина» – второе реально работающее вычислительное устройство.
3.
Китай
Описана сигнальная ракета, которая запускалась стартовым двигателем, а когда его заряд иссякал, происходило возгорание ракетной стрелы, закреплённой на передней части.
4
Россия (СССР)
Токама́к (тороидальная камера с магнитными катушками) – устройство, предназначенное для удержания плазмы и, в перспективе, для управляемого термоядерного синтеза.
5
США
Кристофер Шоулз при создании печатной машинки создаёт современную расстановку букв на клавиатуре.
6
Италия
При строительстве международного железнодорожного туннеля к южной части Франции Жермен Соммейе использует изобретённый им прообраз отбойного молотка.
7
Япония
Из водорослей комбу выделен химически чистый глутамат натрия, ставший пищевой добавкой.
8
Швейцария
Гастон Брайтлинг создаёт секундомер с точностью до 1/10 секунды.
Задание №5
Нобелевские лауреаты
В бланке указаны формулировки, с которыми была вручена Нобелевская премия ученому. Ваша задача правильно сопоставить формулировки и ученых и вписать в бланки номера слайдов.
Подходите, пожалуйста,
за бланками
1
Пётр Леонидович
Капица
2
Роберт Кох
3
Джон
Нэш
4
Иван Петрович
Павлов
5
Эрнест Резерфорд
6
Александр Флеминг
7
Питер Хиггс
8
Альберт Эйнштейн
3. Нэш
2. Кох
1. Капица
4. Павлов
5. Резерфорд
6.
Флеминг
7. Хиггс
8.
Эйнштейн
Сдавайте, пожалуйста,
ваши ответы
Внимание, на следующем слайде правильные ответы
3
За анализ равновесия в теории некоалиционных игр
Джон Нэш
8
За заслуги перед теоретической физикой и особенно за открытие закона фотоэлектрического эффекта
Альберт Эйнштейн
2
За исследования и открытия, касающиеся лечения туберкулёза
Роберт Кох
6
За открытие пенициллина и его целебного воздействия при различных инфекционных болезнях
Александр Флеминг
5
За проведённые им исследования в области распада элементов в химии радиоактивных веществ
Резерфорд
Эрнест
7
За теоретическое обнаружение механизма, который помогает нам понять происхождение массы субатомных частиц, подтверждённого в последнее время обнаружением предсказанной элементарной частицы в экспериментах ATLAS и CMS на Большом адронном коллайдере
Хиггс
Питер
4
За труды по физиологии пищеварения, расширившие и изменившие понимание жизненно важных аспектов этого вопроса
Павлов
Иван
1
За фундаментальные изобретения и открытия в области физики низких температур
Пётр Капица
Конец первой
части игры
:: CASA :: Эврика!
- Язык:
- Английский
- Авторы:
- Донат Кисс, Ян Ливингстон, Каталин Матса, Золтан Хорват
- Платформы:
- C64/128, Спектр
- Жанры:
- Средневековье, Доисторический период, В реальном времени, Путешествие во времени, Военный
- Автор:
- Аластер, Дэйв, Ганнесс
- Добавлено:
- 05.
10.2010
- Отредактировано:
- 03.04.2019
Сводка
Сюжет
Дизайн автора Fighting Fantasy Яна Ливингстона, Эврика! видит, как вы путешествуете через пять периодов времени, чтобы найти части так называемого Талисмана Времени. Если вы потерпите неудачу, Луна распадется и в процессе уничтожит жизнь на Земле! Периоды времени:
- Доисторическая Европа
- Римская Италия
- Артуровская Британия
- WW2 Германия
- Современный Карибский бассейн (эта часть доступна только после прохождения частей 1-4)
Примечания
Всем частям предшествует очень простая аркадная игра в стиле Pacman. Это можно использовать, чтобы заработать дополнительные очки энергии для приключенческих игр. Однако все игры можно решить с начальным количеством очков энергии. Во время выпуска приз в размере 25 000 фунтов стерлингов был предложен тому, кто первым разгадает все пять частей и узнает секретный номер телефона. Счастливчиком стал 15-летний школьник Мэтью Вудли, который позже раскрыл достаточно сложный метод выяснения номера телефона. Он также дал интервью в Журнал Commodore User , выпуск 11, 1985 г., стр. 15.
Продолжение планировалось, но так и не было реализовано.
Журнал Big K опубликовал статью о венгерских программистах, ответственных за игру.
Третья часть изначально задумывалась как ознакомительная, поэтому она немного проще остальных.
Также доступен на французском и немецком языках.
- Раствор
- Ганнесс
- Раствор (C64/128)
- Дороти
- Карта
- от Эксемптус
- Подсказки
- по ?
- Обзор
- Ганнесс
- Дополнительная информация:
- Поиск в Gamebase64
- Поиск в Museum of Computer Adventure Game History
- Поиск в Spectrum Computing
- Поиск в The Tipshop
- Поиск в World of Spectrum
[+] Пользователи, решившие эту игру
- Exemptus
- FranjoPutt
- Gunness
- RexxKwonDO
[+] Пользователи, которые сейчас играют в эту игру
- Я решил это
- я играю в это
- Написать отзыв
- Отправить обновление
« Предыдущая — Посмотреть все (5) — Следующая »
« Предыдущая — Посмотреть все (5) — Следующая »
Средняя оценка пользователей: 6,5 (2 оценки)
Ваша оценка: —
Добавить комментарий
- Gunness (21-02-2012 14:26)
Одна из самых первых игр, которые я когда-либо купил — чувак, я потратил огромное количество часов, добиваясь смущающе незначительного прогресса.
Вторая часть остается моей любимой.
- Exemptus (21-08-2020 15:30)
С Эврикой так много не так. Бессмысленная аркада, временные последовательности, произвольная смерть в бою, непоследовательный парсер, посредственный дизайн головоломки. И все же его амбиции достойны похвалы, со всей суетой, которая окружала игру по поводу соревнований и связанных загадок, которые создавали уникальный опыт — после того, как вы преодолели причуды реализации. Это самая близкая к мета-игра, которую жанр получил за 19 лет.84; Сначала у Пимании были правильные идеи, но они были гораздо менее развиты. Это требует времени и терпения, но вы действительно можете погрузиться в игру и ее атмосферу, а это редкое качество. В конце концов, Эврика вошла в историю IF как по правильным, так и по ошибочным причинам.
(C) CASA 1999 — 2022
Eureka Quiz Game Offline — APK Скачать для Android
Скачать
ПодробностиОтзывыВерсииИнформация Описание Eureka Quiz Game Offline
Обзор функций
• Более 5000 простых вопросов, распределенных по 5 уровням сложности
• 16 категорий знаний, включая историю, спорт, географию, технологии и многое другое
• 3 подсказки
9003 7
• Мировая таблица лидеров
• Достижения
• Игра в автономном режиме
Частые обновления с новыми вопросами и категориями (последнее обновление базы данных вопросов, декабрь 2021 г. )
Знание — сила. Проверьте свои общие знания!
— социальная викторина с несколькими вариантами ответов. Вы можете сравнить свои знания с остальным миром!
От создателей ваших любимых игр,
, посмотрите нашу последнюю игру: Эврика-викторина!
Игра «Эврика-викторина» — это лучшая викторина, поскольку она содержит более 5000 вопросов, разработанных нашей командой педагогов. Есть вопросы о географии, спорте, мифологии, знаменитостях и так далее. Есть вопросы ко всем!
Если вам нравятся викторины, вам понравится игра-викторина «Эврика»! Правила просты:
Вы должны выбрать 6 категорий вопросов. Если вы выбираете режим «Быстрая игра», для вас автоматически выбираются 6 категорий вопросов. Затем вам нужно будет ответить на 5 вопросов в каждой категории, от простого до очень сложного. Чем быстрее вы ответите на вопрос, тем больше очков вы получите. Если ваш ответ неверен, категория блокируется. Если вы не уверены в ответе, вы можете использовать любую из 3 доступных подсказок:
• Изменить вопрос: Когда вы используете эту подсказку, загружается новый вопрос
• Помощь от Архимеда: Если это сложный вопрос, вы можете попросить Архимеда помочь вам.
•50%: С помощью этой подсказки из возможных ответов удаляются два неверных варианта.
Игра «Эврика-викторина» предлагает:
✓ Более 5000 вопросов с несколькими вариантами ответов на английском языке
✓ Высокие баллы
✓ Счет онлайн
✓ Красивая графика
✓ Очень маленький размер, всего 6 Мб
✓ Поддерживает все мобильные и планшетные ПК с операционной системой Android.
✓ Это абсолютно бесплатно!
Вопросы относятся к 16 категориям и обновляются еженедельно.
В отличие от многих других викторин, в Eureka Quiz Game можно играть в автономном режиме в любое время. Возьмите его с собой в машину, в метро или поиграйте в быструю игру, пока ждете автобус.
Если вы хотите сравнить свои знания со знаниями других игроков, отправьте свой рекорд в наш онлайн-список. Совершенствуйте свои знания и отслеживайте свои успехи, открывая внутриигровые достижения!
Это абсолютно бесплатно и всегда будет бесплатно.
Каждый игрок может добавлять вопросы, просто отправляя их через внутриигровое средство отправки. После рассмотрения они будут добавлены в базу данных.
Пожалуйста, присылайте нам любые ваши комментарии. Пожалуйста, помогите нам сделать Eureka Quiz Game, лучшую бесплатную (навсегда) викторину в мире! Спасибо!
Получайте удовольствие и улучшайте свои знания!
Eureka Quiz Game Offline — Версия 1.53
(25-03-2022) Другие версииЧто нового Возможность убрать рекламу Новая таблица лидеров на 2022 г. Улучшения пользовательского интерфейса
Пока нет отзывов и оценок! Чтобы покинуть первое, пожалуйста,
— 0 ОтзывыГарантия хорошего приложенияЭто приложение прошло проверку на наличие вирусов, вредоносных программ и других вредоносных атак и не содержит никаких угроз.
Версия APK: 1.53 Пакет: com.educ8s.eureka2017
