Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Ответы на игру эврика ответы: Прохождение заданий 21-40 игры Эврика! — Игры

Posted on 30.06.199130.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Прохождение заданий 21-40 игры Эврика! — Игры
  • Ответы на игру Эврика на Андроид
  • Dr. Eureka Board Game Review and Rules
    • Как играть
      • Подготовка
      • Игра в игру
      • Победа в игре
      • Альтернативные игры
    • Обзор
    • Окончательный вердикт
  • Игра на умение и скорость.
    • Игра на умение и скорость.
    • Вам также может понравиться:

Прохождение заданий 21-40 игры Эврика! — Игры

УРОВЕНЬ 21 — Игра «Эврика» ответы:
На вопрос: С борта катера была спущена стальная лестница. Нижние 4 ступеньки лестницы погружены в воду. Каждая ступенька имеет толщину в 5 см. Расстояние между двумя соседними ступеньками составляет 30 см. Начался прилив, при котором уровень воды стал подниматься со скоростью 40 см в час. Сколько ступенек окажется под водой через 2 часа?

Ответ: 4.

Решение: Через два часа под водой будут те же 4 ступеньки, потому что во время прилива лестница поднимается вместе с катером.

Простым языком — лестница зафиксирована на катери, поэтому не стоит к этой задачи применять математику — только логика и внимательность.


УРОВЕНЬ 22 — Игра «Эврика» ответы:
На вопрос: Охотник за сокровищами по старой карте добрался до необитаемого острова в Карибском море. Он несколько часов блуждал в густых тропиках, пока не наткнулся на племя местных аборигенов. Старейшина племени решил немедленно убить незваного гостя, но прежде решил поглумиться над ним. Кладоискатель мог сказать только одну последнюю в своей жизни фразу. Если она окажется правдой, то его бросят с горы на скалистый берег. Если фраза окажется ложью, странника растерзают львы. Однако охотнику за сокровищами удалось спастись.
Что это была за фраза, после которой старец был вынужден отпустить кладоискателя?

Ответ: МЕНЯ РАСТЕРЗАЮТ ЛЬВЫ.

Решение: Теперь, если бы старейшина отдал его на растерзание львам, то эта фраза оказалась бы правдивой и охотника должны были бы бросить со скалы. Но если его сбросят со скалы, то фраза окажется лживой. Старейшина признал, что единственно правильным решением будет отпустить охотника.

Простым языком — на любые два вопроса можно дать взаимоисключающие действия.


УРОВЕНЬ 23 — Игра «Эврика» ответы:
На вопрос: Однажды Алиса повстречала Льва и Единорога, отдыхавших под деревом. Странные это были существа. Лев лгал по понедельникам, вторникам и средам и говорил правду во все остальные дни. Единорог же вел себя иначе: он лгал по четвергам, пятницам и субботам о говорил правду во все остальные дни недели. Они высказали следующие утверждения:
Лев: «Вчера был один из дней, когда я лгу».
Единорог: «Вчера был один из дней, когда я тоже лгу».
Из этих двух высказываний Алиса сумела вывести, какой был день недели.
Какой это был день недели?

Ответ: ЧЕТВЕРГ.

Решение: Лев мог сказать, что он лгал накануне, только в понедельник и в четверг. Единорог мог сказать, что он лгал накануне, только в четверг и в воскресенье. Следовательно, они оба могли утверждать, что лгали накануне, только в четверг.

Простым языком — следите за днями, когда лев и единорог могут говорить правду и не правду.


УРОВЕНЬ 24 — Игра «Эврика» ответы: УРОВЕНЬ 24
Вопрос: Разбойники на лесной дороге поймали путника. А когда выяснилось, что золота у него не было, разбойники решили его немедленно убить. Главарь банды предоставил ему самому выбрать как он желает умереть. Путник принял вызов и взял с разбойников слово чести, что его пожелание будет исполнено. В следующее мгновение путник объявил себе приговор сам. После чего главарь развел руками и отпустил его. Так как же пожелал умереть путник?

Ответ: ОТ СТАРОСТИ.

Простым языком — он должен был сказать что-то такое, чтобы всю жизнь жить и умереть не сегодня, а это старость.


УРОВЕНЬ 25 — Игра «Эврика» ответы:
Вопрос: Вовочка купил кусок хозяйственного мыла. После семи стирок длина, ширина и высота куска мыла уменьшилась вдвое. На сколько стирок хватит оставшегося куска?

Ответ: 1.

Решение: Если длина, ширина и высота уменьшились вдвое, значит объем уменьшился в 8 раз. То есть после 7-ми стирок осталось 1/8. Следовательно за каждую стирку стирается 1/8 куска.

Простым языком — вообразите, что мыло надо отрезать пополам сначала по длине, потом ширине и высоте. Образуется 8 одинаковых кусков, ну а раз стирок было 7, тогда осталась последняя стирка.

 

УРОВЕНЬ 26 — Игра «Эврика» ответы:
Вопрос: У почтальона Печкина украли фотоаппарат. В здании почты в это время находились три мальчика: Коля, Саша и Юра. Дядя Степа опросил всех трех мальчиков. Коля утверждал, что фотоаппарат стащил Саша. Саша сказал, что он не крал фотоаппарата. Юра заявил, что он ни в чем не виноват. Но дядя Степа сразу понял что только один мальчик не лгал. Кто же вор?

Ответ: ЮРА.

Решение: Если фотоаппарат украл Коля, то Саша и Юра говорят правду. Если украл Саша, то и Коля и Юра говорят правду. Если украл Юра, то правду говорит только Саша. Значит вор — Юра.

Простым языком — следите за тем, кто говорит правду.


УРОВЕНЬ 27 — Игра «Эврика» ответы:
Вопрос: На корабле «Победа» из южного порта прибыли несколько сиамских кошек, матросы, кок, и одноногий капитан Хэнк. У всех них, вместе взятых, насчитывалось 15 голов и 41 нога (или лапа). Какое количество кошек находилось на корабле?

Ответ: 6.

Решение: Так как на корабле есть точно несколько матросов (то есть, как минимум 2), кок и одноногий капитан, то вычтем их из суммы голов и ног. После этого останется 11 голов и 34 ноги у нескольких кошек и матросов.
Далее либо составляется система уравнений, решается и получается ответ. Либо заметим, что суммарное кол-во ног у кошек должно делится на 4. Это значит, что среди оставшихся 11 голов, матросов может быть только нечетное число 1,3,5,7 и т.д. Перебором этих чисел находится единственное решение.
Всего на корабле: 6 кошек, 7 матросов, кок и капитан.

Простым языком — уберите ошибку, не или, а првильно нога и лапа!


УРОВЕНЬ 28 — Игра «Эврика» ответы:
Вопрос: Винодел слил оставшееся за день вино в двадцатилитровую бочку, и она заполнилась до краев. В это время в лавку заглянул сосед Лукас и попросил продать ему пять литров из этой бочки. У винодела под рукой оказались только два ведра на 7 и на 13 литров, однако он быстро справился с задачей. Какое минимальное количество переливаний ему потребовалось сделать, чтобы получить 5 литров?

Ответ: 8.

Решение:
20|0|0
7|0|13
7|7|6
14|0|6
1|6|13
1|7|12
8|0|12
8|7|5

Простым языком — попробуй еще перелей туда-сюда вино и чтобы осталось 5 литров…


УРОВЕНЬ 29 — Игра «Эврика» ответы:
Вопрос: Вовочкин дедушка шел домой от метро пешком. Вдруг пошел сильный дождь, а дедушке даже негде было спрятаться и нечем укрыться от воды. До дома дедушка добрался, промокший насквозь. Но на его голове не намок ни один волос. Почему?

Ответ: ОН БЫЛ ЛЫСЫМ.

Простым языком — не намок ни один волос, значит всё-таки волосы были, но он был лысым — бред…


УРОВЕНЬ 30 — Игра «Эврика» ответы:
Вопрос: Вовочка едет в машине на заднем сидении. Родители подарили ему воздушный шарик с гелием. Окна закрыты. Что произойдет с шариком (относительно корпуса автомобиля) при ускорении машины вперед (введите номер варианта ответа)?
1) Сдвинется вперед
2) Отлетит назад
3) Останется на том же месте

Ответ: 1.

Решение: Шарик сдвинется вперед. Силы инерции в машине отклоняют тела назад, но также и сжимают воздух в задней части закрытого автомобиля. Это увеличенное воздушное давление отталкивает шарик вперед. По подобным причинам, когда авто движется по кругу, воздушный шарик наклоняется в сторону центра этого круга.

Простым языком — это как насос — все назад, а лёгкое вперёд.


УРОВЕНЬ 31 — Игра «Эврика» ответы:
Вопрос: У Арнольда Шварценеггера это длинное. У Брюса Ли — короткое, а Папа Римский давно уже это не использует. О чем речь?

Ответ: ФАМИЛИЯ.

Простым языком — думайте о чём-то другом, а не лоб ЭТОм.


УРОВЕНЬ 32 — Игра «Эврика» ответы:
Вопрос: Дед Мазай ехал на рынок. В каждом колесе его телеги по 20 спиц. Сколько промежутков между спицами в одном колесе?

Ответ: 20.

Решение: То же самое будет верно для колеса с любым количеством спиц: число спиц равно числу промежутков между спицами.

Простым языком — если брать окружность, то каждый отрезок забирает себе свой сектор (промежуток)


УРОВЕНЬ 33 — Игра «Эврика» ответы:
Вопрос: Воздушный шар уносится непрерывным ветром с небольшой скоростью (2 м/с) в западном направлении. В какую сторону развеваются при этом флаги в его корзине?

Ответ: ВИСЯТ или ВНИЗ.

Решение: Шар, уносимый воздушным течением, находится по отношению к окружающему воздуху в покое. Поэтому флаги не станут развеваться на ветру ни в какую сторону, а будут свисать, вниз, как в безветрие.

Простым языком — вот не соглашусь, шар всё-равно будет лететь медленнее и если флаг сделан из лёгкого материала, то они полетят быстрее.


УРОВЕНЬ 34 — Игра «Эврика» ответы:
Вопрос: Начнем считать пальцы на правой руке: 1-й — мизинец, 2-й — безымянный, 3-й — средний, 4-й — указательный, 5-й — большой, 6-й — снова указательный, 7-й — снова средний, 8-й — безымянный, 9-й — мизинец, 10-й — безымянный и т.д. Какой палец будет по счету 2016-м?

Ответ: БЕЗЫМЯННЫЙ.

Решение: Период в подсчете — 8 (потому что 9-ый — снова мизинец). 2016 делим на 8, делится без остатка, следовательно 2016-ый палец — последний в периоде. Следовательно — это безымянный палец.

Простым языком — у чела что-то с пальцами не так. ..


УРОВЕНЬ 35 — Игра «Эврика» ответы:
Вопрос: Если головоломка, которую вы разгадали перед тем, как вы разгадали эту, была труднее, чем головоломка, которую вы разгадали после того, как вы разгадали головоломку, которую вы разгадали перед тем, как вы разгадали это, то была ли головоломка, которую вы разгадали перед тем, как разгадали эту, труднее, чем эта?

Ответ: ДА.

Решение: «Головоломка, которую вы разгадали перед тем, как вы разгадали эту» (то есть предыдущая) «Была труднее, чем» (предыдущая труднее чем) «Головоломка, которую вы разгадали после того, как вы разгадали головоломку, которую вы разгадали перед тем, как вы разгадали эту» (текущая). То есть предыдущая головоломка труднее чем текущая.

Простым языком — билеберда…


УРОВЕНЬ 36 — Игра «Эврика» ответы:
Вопрос: Когда папе Димы был 31 год. Диме было 8 лет. Но теперь отец старше Димы в два раза. Каков же возраст Димы?

Ответ: 23.

Решение: Разница в возрасте равна 23 годам. Следовательно, Диме должно быть 23 года, что бы отец был вдвое старше него. Можно решить систему уравнений X-Y=23 и 2Y=X, где Y — Димин возраст, X — возраст отца.

Простым языком — тут и не надо никаких уравнений, просто надо узнать разницу в возрасте, она и будет ответом.


УРОВЕНЬ 37 — Игра «Эврика» ответы:
Вопрос: На уроке математики в компании учеников разгорелся спор: Петя утверждал, что это число 9, а Боря возразил, сказав, что это простое число. Тогда Маша заявила, что число еще и четное, а Вика сообщила, что это число -15. О каком числе идет речь, если мы знаем, что и девочки и мальчики ошиблись ровно по 1 разу?

Ответ: 2.

Решение: Петя и Вика ошиблись. Это число 2. Двойка — это единственное четное число, которое является простым. Простое число — это такое число, которое нацело делится только на 1 и на себя.

Простым языком — тут и решать не надо, просто знать!


УРОВЕНЬ 38 — Игра «Эврика» ответы:
Вопрос: В детстве Боря жил с отцом в деревне. Они ходили набирать воду из колодца. Одного ведра им на двоих хватало на 10 дней. Папе одному ведра воды хватало на 14 дней. На сколько же дней хватит Боре ведра воды, если он будет пить один?

Ответ: 35.

Решение: 35 дней. Боря пьет в 2.5 раза медленней, следовательно, ему понадобится: 14 * 2,5 = 35 дней.

Простым языком — так и не понял, почему он пьёт в 2,5 раза медленней?


УРОВЕНЬ 39 — Игра «Эврика» ответы:
Вопрос: Перед низким путепроводом остановился КАМАЗ. Он не смог бы проехать под мостом, не поцарапав крышу. А не хватало ему всего 3-х сантиметров. Водитель КАМАЗа не представлял, как выйти из положения, пока проезжавший мимо на велосипеде маленький мальчик не подсказал ему кое-что. Что предложил мальчик?

Ответ: ВЫПУСТИТЬ ВОЗДУХ ИЗ ШИН.

Решение: Мальчик предложил выпустить немного воздуха из шин. Ровно столько, сколько необходимо для проезда.

Простым языком — водитель КАМАЗа не водитель, раз таких тонкостей не знает. ..


УРОВЕНЬ 40 — Игра «Эврика» ответы:
Вопрос: Жители туманного Альбиона свято хранят его имя — Джон Спилберн. Случилось это в середине XVIII века. Серьезный великобританец изобрел пособие для учеников, разрезав на кусочки обычную географическую карту. Прошло время, и сейчас весь мир пользуется с удовольствием его изобретением. А как оно называется?

Ответ: ПАЗЛЫ.

Решение: Разрезав изображение карты на кусочки была создана головоломка, которая сейчас называется Puzzle.

Простым языком — разрезанные кусочки, тут и не надо знать когда и кто их изобрёл, ответ на поверхности.

Ответы на игру Эврика на Андроид

Встречаем новую игру в виде сборника логических задач от создателей Грамотея — игру под названием Эврика на Андроид! В ней вы  сможете проверить свою сообразительность и смекалку. По сути, это сборник интересных задач, загадок и головоломок в красивой обёртке. Если вы любите проводить время не впустую, а с пользой для ума, то эта игра для вас. Возьмите свой Android смартфон или планшет, заходите в Google Play и смело устанавливайте эврику.

Игра состоит из математических, физических и логических задач, а также на смекалку. Изначально нам доступно 9 уровней игры, чтобы открыть следующие, нужно пройти любые 7 из них. Каждый уровень состоит из задачи и поля, куда нужно ввести ответ. Если дается неверный ответ, то количество заработанных очков за уровень уменьшается. И главное, чем дальше, тем интереснее! Все устанавливаем игру на свой Андроид и ждём появления ответов.

Как мы и обещали, за проявленный интерес к игре мы начинаем добавлять ответы на игру. Будем добавлять постепенно, по мере прохождения. Итак, поехали:

Задача 1 — ответ сразу

Почему? Чем больше разность температуры напитка и воздуха, тем быстрее он остывает.


Задача 2 — ответ 2

Почему? Составим простое уравнение. Пусть x — это масса кирпича. По условиям задачи получается, что x = 1 + 0. 5x. Далее получаем x — 0.5x = 1, далее 0.5x=1, значит ответ x = 1 / 0.5 =2.


Задача 3 — ответ 9

Почему? На первый взгляд кажется, что 10 щук, но 10-й щуке останется только 2 других щуки и она не сможет насытиться, поэтому ответ 9.


Задача 4 — ответ Лу-женщина

Почему и так понятно


Задача 5 — ответ 3

Почему? 1 кроме 2-х роза — остальные тюльпан и маргаритка, 1 кроме 2-х тюльпан, остальные роза и маргаритка и 1 кроме 2-х маргаритка, остальные роза и тюльпан. Итого получается 3 цветка.


Задача 6 — ответ да

Почему? Просто нужно последовательно применить скобки справа налево. Решение о запрете контроля — можно ходить с любыми. Отмена решения — нельзя ходить с любыми. Возражает против отмены — можно ходить с любыми.


Задача 7 — ответ 68

Почему? Из оставшихся 90 — 75 = 15 не знают немецкий и 90-83 = 7 не знают английский. Итого 90 — (15+7) = 90 — 22 = 68 человек знаю оба языка.


Задача 8 — ответ ,

Почему? Всё итак ясно, будет 4,5


Задача 9 — 7

Почему? 7×2=14, 16-14 = 2. После 7 кусков останется кусок 2 метра, от которого уже нечего отрезать


Задача 10 — ответ 3

Почему? 3 гуся летели друг за другом, и это подходит под условие задачи.


Задача 11 — ответ чёрный

Почему? Здесь ключевая фраза «заметил черноволосый». Раз ни у кого цвет волос не соответствует фамилии, а говорящему ответил Белов, значит это мог говорить только художник Рыжов.


Задача 12 — ответ нет

Почему? Если бы 3 письма оказались на своём месте, то 4-е автоматически тоже.


Автор: Эльвира Туникова
Уровень 13: 35
Уровень 14: 96
Уровень 15: Равны
Уровень 16: Дождя нет
Уровень 17: Красный
Уровень 18: 6
Уровень 19: 3
Уровень 20: 5
Уровень 21: 4
Уровень 22: Меня отдадут на растерзание львам
Уровень 23: Четверг
Уровень 24: Он захотел умереть от старости
Уровень 25: 1
Уровень 26: Юра
Уровень 27: 6
Уровень 28: 8
Уровень 29: Он был лысый
Уровень 30: 1
Уровень 31: Фамилия
Уровень 32: 20
Уровень 33: Вниз
Уровень 34: Безымянный
Уровень 35: Да
Уровень 36: 23
Уровень 37: 2
Уровень 38: 35
Уровень 39: Выпустить воздух из шин
Уровень 40: Пазлы

Автор: Егор Рыльцев
41. 3
42. 147
43. 4
44. 1
45. 4
46. Имре
47. 53%
48. 4
49. 50
50. Его ребенок
51. Мать
52. Одинаково
53. 1000000
54. Имя
55. Мод
56. 2
57. 3
58. Денис
59. Весы
60. Смородина
61. 11
62. 1 5 8
63. 214
64. Одинаково
65. 5(восточнее)
66. Андрей розы
67. 75 63

Продолжение следует…

Поделись ответами с друзьями в соц.сетях:

Dr. Eureka Board Game Review and Rules

Мы хотели бы поблагодарить Blue Orange Games за обзорную копию Dr. Eureka, использованную для этого обзора. Мы в Geeky Hobbies не получили никакой другой компенсации, кроме получения копии для обзора. Получение копии обзора не повлияло ни на содержание этого обзора, ни на окончательную оценку.

Как играть | Обзор | Окончательный вердикт | Комментарии

Как играть

Подготовка

Перетасуйте все карты испытаний. Каждый игрок берет по три пластиковые пробирки и по два шарика каждого цвета. Игроки помещают по два шарика каждого цвета в свои пробирки.

Игра в игру

Когда все будут готовы, переворачивается верхняя карта испытания. Все игроки играют одновременно и пытаются расставить шарики в своих пробирках так, чтобы они соответствовали изображению на карточке с заданием. Чтобы сопоставить картинку на карточке с заданием, игрокам нужно перемещать шарики между разными пробирками. Игрокам не разрешается касаться мячей руками или ронять любой из них. Если они коснутся или уронят любой из шаров, они выбывают из текущего раунда и должны ждать, пока не будет перевернута следующая карта вызова.

Чтобы соответствовать карточке с заданием, игрок перемещает фиолетовый шар из крайней правой пробирки в центральную пробирку.

Когда игрок думает, что у него все шары в правильной комбинации и в правильном порядке, он выкрикивает «Эврика!». Если игрок был прав, он берет карту вызова, которая стоит одно очко. Если игрок ошибся, он выбывает из текущего раунда и должен ждать, пока следующая карта вызова не будет перевернута. Затем остальные игроки пытаются выполнить задание. Новый раунд начинается с того, что переворачивается следующая карточка с заданием. Между раундами игроки оставляют шарики в своих текущих пробирках.

Этот игрок выполнил задание и получает карту задания.

Чтобы совпасть с картинкой на карточке, игроки могут перевернуть пробирки или изменить порядок пробирок.

Этот игрок выполнил задание, перевернув одну из пробирок.

Победа в игре

Выигрывает тот, кто первым соберет пять карточек испытаний.

Этот игрок заработал пять карточек испытаний и выиграл игру.

Альтернативные игры

Экспертный режим : Игроки должны держать все три пробирки в руках одновременно и могут поставить их только после того, как выполнят задание.

Режим головоломки : Игроки решают, сколько ходов, по их мнению, потребуется, чтобы воссоздать карту вызова. Игрок, назвавший наименьшее число, должен доказать это другим игрокам. Если они правы, они получают карту. Если они ошибаются, игрок со следующей самой низкой ставкой доказывает свое решение и так далее.

Обзор

Если бы вы проходили мимо Dr. Eureka в магазине, первое, что, вероятно, пришло бы вам в голову, это «Детская игра». От симпатичных мультяшных рисунков до научно обоснованного геймплея на ловкость, можно подумать, что Dr. Eureka будет игрой для детей. Вы были бы правы в степени. Хотя «Доктор Эврика» — хорошая детская/семейная игра, она также удивительно глубокая и увлекательная игра для людей всех возрастов.

Когда я впервые услышал о Dr. Eureka, я был заинтригован этой игрой, потому что она звучала так, как ни в одну другую игру, в которую я играл раньше. С таким количеством игр, которые производятся каждый год, оригинальность является очень важным качеством для настольной игры. Я бы назвал Dr. Eureka игрой-головоломкой на скорость и ловкость. Цель игры состоит в том, чтобы перемещать шарики разного цвета между разными пробирками, чтобы соответствовать текущей карточке с заданием. Это может показаться достаточно простым, но вы не можете потрогать шарики руками, поэтому вам нужно пересыпать шарики из одной пробирки в другую, чтобы переставить их. Это превращается в головоломку, когда вы пытаетесь понять, как перемещать шарики между пробирками, чтобы расположить их в правильном порядке. Вдобавок ко всему, игра представляет собой игру на скорость, поскольку вы соревнуетесь с другими игроками, чтобы финишировать первым.

Быть детской игрой, как правило, нехороший знак для взрослых, так как большинство детских игр не особенно интересно для взрослых. Однако это не относится к доктору Эврике. Дети должны получить удовольствие от игры, но и взрослые могут получить истинное удовольствие от игры. Я играл в игру с тремя другими взрослыми (без детей), и нам все равно очень понравилась игра. Механика игры проста, но все же достаточно приятна, так что трудно не получать удовольствие от игры.

В игре рекомендован возраст 8+, и я считаю, что это правильно. Правила очень просты, но детям младшего возраста, вероятно, будет сложно понять, как использовать три разные пробирки, чтобы перемещать шарики. У некоторых взрослых, которые борются с такими головоломками, могут даже возникнуть проблемы с игрой. В то время как большинство людей собираются довольно адекватно, Dr. Eureka — это тип игры, в которой некоторые игроки будут иметь преимущество. Если вы играете с игроком, который действительно хорош в головоломках такого типа, они обычно выигрывают. игра. Я думаю, что дети могут конкурировать со взрослыми в игре, но я думаю, что взрослые, как правило, побеждали бы в игре, если бы взрослые не давали детям какое-то преимущество.

Что мне больше всего понравилось в докторе Эврике, так это головоломка, связанная с попыткой выяснить, как переставить шарики между разными пробирками. Хотя это кажется очень простым, во всем процессе есть приличная стратегия. Вам нужно спланировать, что вы собираетесь делать для каждого испытания, поскольку, если вы просто начнете случайным образом перемещать шары между трубами, вы можете еще больше усугубить ситуацию. Игра не выжигает мозги, но все же заставляет задуматься.

Сначала часть игры на ловкость сложнее, чем вы думаете. Так как вы не можете потрогать шарики руками, вам действительно нужно развивать свои навыки перемещения шариков между трубками. Когда вы впервые играете в игру, вы можете столкнуться с ней больше, чем вы ожидаете. Большинство исключений в игре происходит либо из-за случайного касания одного из шаров, либо из-за того, что один из шаров падает на стол / пол. Чем больше вы играете в игру, тем легче становится переносить мячи, и после пары игр у вас будет меньше проблем с переносом мячей между пробирками.

Лично мне очень понравилась идея переворачивать пробирки после завершения испытания, так как это добавляет еще один элемент в игру. Иногда трудно помнить, что в пробирке можно строить в любом направлении, поскольку ее всегда можно перевернуть. Если бы в игре не было этой механики, вы могли бы потратить кучу времени, просто меняя порядок шариков в пробирке. Хотя это кажется довольно простым, добавление возможности переворачивать пробирки может действительно повлиять на игру. Поскольку довольно сложно перевернуть пробирки, чтобы шарики не выпали, вы должны быть снисходительны к политике не касаться шариков при переворачивании пробирок.

Интересно, что вы не сбрасываете пробирки между карточками испытаний. Это означает, что все игроки будут атаковать вызов из разных ситуаций. Игроки иногда будут иметь большое преимущество для карты-задания, потому что они начинают с позиции, которая ближе к правильному ответу, чем другие игроки. Это кажется немного несправедливым, но это не становится слишком большой проблемой. Было странно, что моя группа дважды сталкивалась с ситуацией, когда две карты, которые были абсолютно одинаковыми, за исключением порядка пробирок, вытягивались последовательно, что означало, что один и тот же игрок легко выигрывал два раунда подряд. Мы решили, что если игрок может выиграть раунд, фактически не перемещая ни одного шара, эта карта будет помещена обратно в колоду, и никто не получит за нее очко.

Хотя это и дает некоторым игрокам преимущество в игре, я думаю, что игра должна была использовать эту механику по нескольким причинам. Во-первых, было бы потрачено так много времени на то, чтобы сбрасывать пробирки после каждой карточки с заданием. Играя в игру таким образом, вы можете быстро переходить от одной карты к другой, не сбрасывая пробирки. Это также повышает ценность воспроизведения игры, поскольку вы будете регулярно подходить к каждой карте испытаний с различными начальными настройками. Если вы сбрасывали перед каждой картой, вы просто продолжали бы играть одни и те же головоломки снова и снова.

Есть вещи, которые мне нравятся и не нравятся в докторе Эврике. Игра в «Доктор Эврика» занимает от пяти до пятнадцати минут. Это тип игры, в которой вы можете быстро пройти многие игры. Поскольку количество карт, необходимых для победы в игре, является единственным определяющим фактором продолжительности игры, если вы хотите более длинную игру, вы можете просто увеличить количество карт, необходимых для победы в игре.

Проблема с продолжительностью заключается в том, что, хотя игра «Доктор Эврика» действительно интересна, она не из тех игр, в которые можно играть часами. Я бы сказал, что я играл в игру около 30-45 минут в первый раз, когда я играл в игру. Это кажется правильным для доктора Эврики. Вам захочется сыграть в несколько игр за один раз, но я не вижу смысла сидеть и играть в игру по часу или больше за раз. Я планирую играть в игру всего 20-30 минут за раз, но выпускать ее довольно регулярно.

Помимо основной игры, я также опробовал два основных варианта правил, включенных в игру.

Экспертный режим является интересным дополнением, так как он усложняет игру. Я бы не сказал, что это сильно усложняет игру, но добавляет сложности, поскольку становится сложнее перемещать шарики между трубками, когда вы возитесь с другой трубкой. Также сложнее увидеть, какие шарики находятся в каждой трубке, что замедляет игроков.

Более интересным дополнением является режим головоломки. Хотя игровой процесс в основном такой же, он немного отличается от основной игры. В основной игре скорость имеет ключевое значение, так как вам нужно придумывать, что делать, но делать это быстро еще важнее. В режиме головоломки единственное, что имеет значение, это то, насколько ловко вы выясняете, как наиболее эффективно перемещать шарики. Людям, которым нравится идея, лежащая в основе игры, но которые не особо интересуются скоростными играми, этот режим должен очень понравиться. Лично я в основном буду играть в основную игру, но планирую время от времени играть в режиме головоломки.

На мой взгляд, для своей цены компоненты очень хороши. Если бы игра стоила 50 долларов или больше, я был бы немного разочарован, но, поскольку игра продается по цене 21,99 доллара, компоненты довольно хороши. Художественное произведение может быть рассчитано больше на детей, но, на мой взгляд, оно все же очень хорошее. Пластиковые детали очень прочные. Игра включает в себя 54 карты испытаний, и, поскольку порядок карт никогда не будет прежним, в игре есть много ценности для повторного прохождения.

Хотя мне очень нравится Dr. Eureka, я признаю, что игра понравится не всем. Если после прочтения того, как в игру играют, вы все еще не интересуетесь игрой, вероятно, это не для вас. Кроме того, если вы ненавидите ловкость и головоломки, это, вероятно, тоже не для вас. Если вы хотя бы немного интересуетесь игрой, я настоятельно рекомендую хотя бы подумать о том, чтобы взять ее.

Окончательный вердикт

Хотя это может показаться детской игрой, доктор Эврика — это нечто большее. Игра довольно интересная как для детей, так и для взрослых. Игра отлично сочетает в себе скорость, ловкость и головоломки, чтобы создать поистине уникальную настольную игру. Я не думаю, что когда-либо играл в настольную игру точно так же, как доктор Эврика. Доктор Эврика — это просто забавная игра, которая довольно проста, но в то же время заставляет вас думать. Единственные претензии, которые у меня есть к игре, заключаются в том, что это не та игра, в которую вы захотите играть часами, и иногда игроки получают несправедливое преимущество в заданной задаче.

Доктор Эврика, вероятно, понравится не всем. Хотя я думаю, что игра удивит большинство людей, если идея игры вас совсем не интересует, она, вероятно, не для вас. В противном случае я бы настоятельно рекомендовал игру, даже если у вас нет детей, с которыми можно было бы играть в нее. Добавьте к этому тот факт, что Dr. Eureka продается всего за 21,99 доллара, и я думаю, что игра — выгодная сделка.

Если вы хотите приобрести Dr. Eureka, вы можете приобрести его на Amazon здесь

.

Игра на умение и скорость.

Игра на умение и скорость.

*Примечание. Информация о продукте, указанная на Vat19, может отличаться от того, что доступно в магазинах, указанных выше.

Вам также может понравиться:

Смешайте молекулы, закончите формулу первым и победите своих друзей в «Докторе Эврике», головоломке в стакане.

В этой практической игре соревнуйтесь, чтобы сложить цветные шарики (представляющие молекулы) в порядке, соответствующем решению на карточке в каждой из ваших трех пробирок. Будучи прилежным ученым, вы не имеете права прикасаться ни к одной из молекул, поэтому вам придется аккуратно пересыпать шарики из одного цилиндра в другой.

Формула победы доктора Эврики проверяет вашу координацию и навыки критического мышления в веселой и дружеской игре.

Для людей, которым нравится:

  • игры
  • подарки для детей
  • пазлы
  • наука
  • игрушки
  • Многопользовательская игра на ловкость и скорость
  • Поместите шарики в правильном порядке в каждую трубку, чтобы выиграть
  • 2-4 игрока
  • Приблизительно 15 минут игрового времени (с несколькими раундами)
  • Рекомендуется для детей от 8 лет
  • Включает 12 пробирок, 24 цветных мяча, 54 карточки с заданиями и инструкции
  • .

Нравятся наши видео? Пожалуйста, подпишитесь на наш канал YouTube:

Доктор Эврика — это головоломка на сопоставление образов. Соревнуйтесь с другими игроками, пересыпая свои шарики из пробирки в пробирку, пока они не совпадут с рисунком на карточке с заданием. Будь осторожен! Вы не всегда можете сделать это напрямую, и падение мяча означает автоматический проигрыш. Вам понадобится критическое мышление в изобилии и твердая рука, чтобы осуществить это вовремя.


Эврика!

Чтобы победить в игре «Доктор Эврика», ты должен быть прав и должен быть первым.

Переверните карточку, чтобы открыть новую головоломку, состоящую из особого расположения шести шаров в трех трубках. Вам нужно сделать так, чтобы ваша пробирка trifecta соответствовала картинке. Но загвоздка в том, что вы не можете коснуться или потерять контроль над любым из шаров.

Используйте свою логику, чтобы найти правильную последовательность, и свою конкурентоспособность, чтобы вовремя бросить трубку на стол.

Узнайте, как победить.

Доктор Эврика рассчитан на четырех игроков. Но если вы не чувствуете химии толпы, вы можете поэкспериментировать со смешиванием молекул в одиночку. Получайте удовольствие, бросая себе вызов, чтобы найти решение до того, как истечет время.


Иногда смешивание с неизвестными переменными может быть слишком изменчивым.

Доктор Эврика содержит четыре лабораторных набора и колоду из 54 карточек испытаний. В каждый лабораторный набор входят 3 прозрачные пробирки и шесть молекул, по две каждого цвета.


Все, что вам нужно, чтобы получить Нобелевскую премию по химии скорости.

Вопрос: Сколько человек может играть в игру?

Ответ: Доктор Эврика поставляется с достаточным количеством пробирок для 1-4 игроков.

Вопрос: Сколько мне должно быть лет?

Ответ: Поскольку игра требует критического мышления и ловкости рук, производители предполагают, что игра подходит для детей в возрасте от восьми лет и старше.

*Примечание. Информация о продукте, указанная на Vat19, может отличаться от того, что доступно в магазинах, указанных выше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта