Отзыв: настольная игра простые правила «головоноги»
Игра Телепат(Вконтакте)
С течением времени многочисленные социальные сети все больше и больше набирают популярности. Интересно, что первые такие сети предлагали людям только регистрацию и возможность вести переписку, общаться со знакомыми, друзьями и родными. Сейчас же список возможных действий, которые пользователь легко может совершить в социальной сети, в разы увеличился. Популярная в наше время социальная сеть от отечественных создателей, Одноклассники, предлагает огромную массу увлекательных приложений и игр.
Игры для социальных сетей представляют собой вид многопользовательских игр в режиме онлайн. Чаще всего для браузерных игр устанавливать на компьютер дополнительные компоненты ненужно. Получить доступ к игре можно непосредственно через социальную сеть и с любых устройств. На сегодняшний день игры в соцсетях в мире пользуются невероятной популярностью. Существуют игры, в которые играют уже десятки миллионов пользователей. Интересно, что такие игры обладают определенными сходствами с традиционными играми для ПК, однако имеют и отличия.
Игра «Телепат » в Вконтакте пользуется невероятной популярностью. Причин на то много. В первую очередь необходимо отметить тот факт, что для запуска игры вовсе не обязательно иметь мощный компьютер, имеющий много оперативной памяти либо дорогую видеокарту. Приложение поддерживается разными оперативными системами. Устанавливать дополнительные программы либо плагины на свой компьютер не нужно. Достаточно запустить любой браузер, войти на сайт Вконтакте и выбрать приложение «Телепат» из списка предлагаемых разработчиками.
Настольная игра Телепат будет более интересна для компании, где хорошо знают друг друга. Ведь правила игры таковы, что берешь карточку c вопросом, например Я люблю новые знакомства?, отвечаешь сам, выбирая один из трех вариантов (Да; ни да, ни нет; нет). Сосед должен мысленно предположить, какой твой ответ, и выбрать карточку с таким же ответом. Следующий сосед должен угадать ответ первого соседа. И так по кругу все играющие угадывают ответы своего соседа. За правильный ответ получают балл. Игра произвела неплохое впечатление. Некоторые игроки возмущались, что не смогли правильно угадать ответ, по их мнению ответ должен быть другим. Было не скучно.
Карточек 55 по количеству. Фишки представляют собой смайлики — улыбающийся (да), ротик с уголками вниз(означает нет), с прямым ртом (ни да, ни нет). Правила игры просты. Процесс игры увлекает. При небольшой компании можно пройти несколько кругов. Игра психологическая. Даже споры возникают, почему ты так ответил, ведь на самом деле все по другому. Чужая душа потемки. Коробочка с игрой, карточки, фишки — все сделано хорошо. Выпущена эта игра компанией Простые правила.
Побеждает тот, кто больше набрал баллов. То есть лучше чувствует психологический настрой компании. Организатор может поощрить выигравшего и поощрить его каким-нибудь призом.
Что важно
Игра помогает избавиться от установки «все мыслят так же, как и я». Наоборот, она доходчиво объясняет, что все мы разные. И «надев на себя» маску другого человека, можно попытаться без слов понять его чувства и мысли. Игра «Телепат» развивает социальный интеллект: помогает научиться видеть невербальные сигналы, тренирует внимание и воображение. И невероятно затягивает.
Кому точно понравится эта игра?
Компании студентов, которые любят провести время между парами за хорошей игрой.
. Любителям психологии и длинных рассуждений: здесь есть над чем подумать.
. Коллегам, которые предпочитают проводить корпоративы в интеллигентной обстановке.
Комплектация
В стильной таинственной коробке «Телепата» лежит 60 карточек с вопросами и жетоны для тайных ответов. Этого с лихвой хватит, чтобы узнать много нового и даже неожиданного о своих близких и друзьях. И даже о себе.
Ваш сосед отвечает на вопрос — а вам нужно угадать, как именно он ответил. Игра открывает очень интересные факты об отношениях и взаимопонимании группы друзей или родственников. Иногда нам кажется, что мы знаем ход мыслей лучшего друга, а оказывается, что даже не могли предположить некоторые его суждения и взгляды. Ну что, немножко простой психологической игры?
Начинаем сеанс чтения мыслей
Перемешайте карты с вопросами, положите на середину, раздайте всем по 3 разных жетона ответов: улыбающийся «да», грустный «нет» и равнодушный «не знаю». Дальше игрок берёт вопрос, зачитывает, кладёт на середину стола и молча «отвечает» на него выложенным смайликом вниз жетоном. Игрок слева должен почувствовать, что ответил предыдущий игрок, и тоже выкладывает перед собой жетон в закрытую.
И как победить?
Очки зарабатывают все, кто угадал ответ сидящего от них справа игрока. Для счета очков стоит подготовить бумажку и ручку, ну и попросить самого лучшего счетовода из присутствующих заполнять колонки игроков. Процесс выглядит так:
- Первый игрок отвечает «да» на вопрос «Я признаю свои ошибки?»
- Его сосед слева считает, что игрок их признаёт, так что тоже выкладывает фишку «да».
- А игрок за ним вспомнил, как слышал от него что-то плохое про первого, так что подумал: «Наверное, он не считает, что тот может признавать ошибки», и выложил фишку «нет».
- Четвёртый игрок, зная острое отношение третьего к человеческим несовершенствам, тоже ответит «нет».
И что же получилось? Второй игрок получит очко за верный ответ, аналогичный ответу первого, сидящего справа от него. Третий игрок не получает ничего, потому что ошибся. А четвёртый тоже получает очко, потому что ответил так же, как его сосед справа — третий игрок. Игрок, набравший к концу партии больше всех очков, получает звание лучшего эмпата вечера.
Состав тоже простой
- 55 карточек с вопросами,
- 5 специальных карт,
- 18 картонных жетонов для ответов,
- Правила игры.
Настольные игры, головоломки | pigu.lt
Настольные игры и головоломки
Хотите весело и интересно проводить время в кругу семьи и друзей? Или может Вы планируете устроить вечеринку дома, но не знаете, как развлечь гостей? Тогда на помощь Вам придут и будут отличной «палочкой-выручалочкой» — настольные игры и головоломки.
Головоломки
Это одни из самых любимых игр детей и взрослых, в которых нужно решать непростые задачи, найти недостающие элементы, сложить и разделить усложненные предметы, собрать картинки, геометрические фигуры и многое другое. Головоломки позволяют не только увлекательно проводить время, но и отлично развивают логическое мышление и пространственное воображение.
В наше время производители предлагают широкий выбор головоломок, разной сложности, которые увлекают и удивляют своей оригинальностью и способами решения. Можно выделить следующие головоломки:
- Головоломки для взрослых. Зачастую взрослым тоже хочется проверить свое мышление и ловкость рук, поэтому с большим удовольствием проводят свое свободное время, решая замысловатые задачки. Среди взрослых большой популярностью пользуется Кубик-Рубик. Каждый знаком с данной головоломкой, так как это увлекающаяся игра, которая выпускается уже несколько десятков лет и абсолютно не теряет своей актуальности. В наше время даже проводятся соревнования по скоростной сборке кубика-рубика, поэтому для увеличения сложности производители предлагают не только стандартные варианты – квадратные, но и кубики других форм. Кроме этого, еще одной популярной и востребованной головоломкой среди взрослых является Судоку Цель которой – заполнить числовую сетку так, чтобы в строке, столбце и во всей сетки цифры от 1 до 9 не повторялись. Также, взрослые предпочитают разборные головоломки, где нужно разделить части или извлечь какие-то предметы, а также головоломки на расцепление предметов или распутывание.
- Головоломки для детей. Выбор головоломок для детей широк и разнообразен и помимо вышеуказанных вариантов, большой популярностью пользуются головоломки с магнитными фигурами или элементами. Данные головоломки очень любят дети, с помощью которых они могут создавать и строить всевозможные фигуры, развивать логическое мышление, изучать цвета и многое другое. Также детей увлекают головоломки с карточками, на которых изображены хитроумные задачки и, чтобы их решить нужно хорошо подумать и пофантазировать. Существует еще множество интересных головоломок для детей, например,
Настольные игры
Это прекрасное и увлекательное занятие, которое захватывает с первой минуты как детей, так и взрослых. На сегодняшний день, производители предлагают широкий выбор настольных игр, которые придадут ярких красок любому празднику и мероприятию, поднимут настроение в плохую погоду, обеспечат веселье и смех на вечеринках, отвлекут детей от телевизоров и компьютеров, а также смогут у них развить логическое и творческое мышление.
Настольные игры для семьи
В нашем интенсивном ритме жизни так важно находить время для времяпрепровождения со своей семьей. Вместе можно гулять, общаться, обсуждать разные темы, а также играть в увлекательные настольные игры, которые будут интересны для каждого члена семьи. В наше время выбор игр для всей семьи огромен, но, чтобы подобрать правильно игру, важно учитывать несколько моментов:
- сложность. Игра должна быть понятна для каждого члена семьи, поэтому при покупке обращайте внимание на рекомендуемый возраст;
- продолжительность. Если Вы собираетесь играть в игру с маленькими детьми, то очень важно, чтобы продолжительность игры была недолгой, ведь дети такие непоседливые и им быстро надоедает сидеть на одном месте;
- интересы детей. Во время игры очень важно увлечь детей, поэтому выбирайте игры, которые непременно им понравятся и заинтересуют. Это могут быть развлекающие, например, «Алиас», «Крокодил»; интеллектуальные, стратегические, а может у Вас растет успешный предприниматель, тогда набраться опыта ему поможет
Настольные игры для детей
Выбирая игры для детей, взрослым важно не только увлечь ребенка, но и в игровой форме обучить чему-то новому и важному, поэтому чаще всего детям выбираются развивающие и обучающие игры. Это настольные игры для детей, с помощью которых можно развивать мышление, память, смекалку, фантазию, речь и многое другое. А также такие игры дают возможность детям в легкой игровой форме объяснить разные вещи, например, строение человека, основные моменты химии, физики и многое другое. Чаще всего развивающие игры для маленьких детей выпускают с карточками или фигурками, которые нужно запоминать, рассказывать о них, искать пару, подбирать по форме, а в обучающие игры входят всевозможные аксессуары, вещества, макеты, чтобы своими руками проводить опыты, делать предметы и следить за результатом исследований.
В нашем ассортименте много настольных игр для детей от 5 лет, так как именно в этом возрасте дети начинают с большим интересом изучать что-то новое и познавать окружающий мир.
Также, детям более старшего возраста будут интересны и другие виды игр, например, развлекающие, во время которых, ребенок получит массу веселья и удовольствия или же можно выбрать, что-то из классических, например, домино или шашки.
Настольные игры для компаний
Решили организовать встречу друзей или вечеринку? Тогда, в первую очередь, необходимо позаботиться о развлечении. Одним из вариантов могут быть настольные игры, которые обеспечат веселое и увлекательное времяпрепровождение, а также позволят сблизить малознакомых людей. Для компаний можно выбрать разные виды игр, главное смотреть на количество игроков, чтобы все могли быть вовлечены в игру:
- Развлекающие. Это отличный вариант для вечеринок, который придаст море смеха и веселья. Самыми популярными являются Крокодил, Алиас, 5 секунд, Пирог в лицо, Скажи, если сможешь и другие варианты;
- Интеллектуальные. В данных играх, гости смогут показать свой интеллект, смекалку и начитанность, например, собирая и объясняя слова, отвечая на интересные и каверзные вопросы;
- Детективные. Игры, где главная задача будет поймать преступника, раскрыть сложные и запутанные преступления или ограбления;
- Экономические. Игры, в которых все смогут проявить свои предпринимательские способности и чувство лидерства, например, игра Монополия;
- Стратегические. В таких играх придется решать глобальные проблемы и трудности, встречающиеся на пути, при достижении своих целей;
- Классические. Из классических, для компании можно выбрать игру «Лото», которая придаст азартности и эмоций.
Настольные игры и головоломки по интернету
Если Вы ищете хорошую и интересную настольную игру или головоломку, то мы рекомендуем ознакомиться с широким ассортиментом нашего интернет-магазина. Мы предлагаем игры для всех возрастных групп, разной тематики, сложности, на разных языках поэтому если Вас интересуют настольные игры на русском, то Вы непременно их найдете в нашем магазине. Кроме того, среди изобилия красочных игр, Вы найдете такие игры, которые совершенствуют развитие ребенка, помогают познавать буквы и научиться читать. Но, а если Вас интересуют настольные игры для двоих, то среди нашего ассортимента, Вы найдете и такие, например, шашки, шахматы и другие интересные игры. Настольные игры и головоломки – это, прежде всего, прекрасное занятие, обеспечивающее общение, что очень важно в наше время компьютерных технологий. Заходите, знакомьтесь с нашим ассортиментом и выбирайте у нас наиболее подходящую игру или головоломку для себя или Вашего ребенка прямо сейчас! Мы часто предлагаем разнообразные акции и выгодные предложения, поэтому Вы сможете купить игру по очень приятной цене!
Телепат, настольная игра, цена 291 грн
Ваш сосед отвечает на вопрос — а вам нужно угадать, как именно он ответил. Игра открывает очень интересные факты об отношениях и взаимопонимании группы друзей или родственников. Иногда нам кажется, что мы знаем ход мыслей лучшего друга, а оказывается, что даже не могли предположить некоторые его суждения и взгляды. Ну что, немножко простой психологической игры?
Начинаем сеанс чтения мыслей
Перемешайте карты с вопросами, положите на середину, раздайте всем по 3 разных жетона ответов: улыбающийся «да», грустный «нет» и равнодушный «не знаю». Дальше игрок берёт вопрос, зачитывает, кладёт на середину стола и молча «отвечает» на него выложенным смайликом вниз жетоном. Игрок слева должен почувствовать, что ответил предыдущий игрок, и тоже выкладывает перед собой жетон в закрытую.
И как победить?
Очки зарабатывают все, кто угадал ответ сидящего от них справа игрока. Для счета очков стоит подготовить бумажку и ручку, ну и попросить самого лучшего счетовода из присутствующих заполнять колонки игроков. Процесс выглядит так:
- Первый игрок отвечает «да» на вопрос «Я признаю свои ошибки?»
- Его сосед слева считает, что игрок их признаёт, так что тоже выкладывает фишку «да».
- А игрок за ним вспомнил, как слышал от него что-то плохое про первого, так что подумал: «Наверное, он не считает, что тот может признавать ошибки», и выложил фишку «нет».
- Четвёртый игрок, зная острое отношение третьего к человеческим несовершенствам, тоже ответит «нет».
И что же получилось? Второй игрок получит очко за верный ответ, аналогичный ответу первого, сидящего справа от него. Третий игрок не получает ничего, потому что ошибся. А четвёртый тоже получает очко, потому что ответил так же, как его сосед справа — третий игрок. Игрок, набравший к концу партии больше всех очков, получает звание лучшего эмпата вечера.
Состав тоже простой
- 55 карточек с вопросами,
- 5 специальных карт,
- 18 картонных жетонов для ответов,
- Правила игры.
Телепат
Узнай своего ближнего
Насколько хорошо вы знаете людей, сидящих с вами за одним столом? Кто из них считает себя привлекательным, кто сможет легко заговорить с незнакомым человеком, а кому не нравится получать подарки? Проверим в настольной игре Телепат!
Интуиция или магия?
В стильной фиолетово-черной коробочке с игрой Телепат вы найдете более пятидесяти карточек с разными вопросами, стопку жетонов с эмоциями и правила игры. Перед началом партии раздайте каждому игроку три жетона с разными эмоциями (радость, грусть и безразличие), которые будут обозначать предположения игроков. Первый игрок берет карточку с вопросом и зачитывает его. И тут начинается самое интересное! После того, как вопрос был задан, первый игрок кладет перед собой взакрытую жетон, обозначающийй его отношение к вопросу. Например, если на вопрос «Мне хотелось бы играть на сцене?» первый игрок хочет ответить отрицательно, он выкладывает жетон с грустным смайликом рубашкой вверх.
После этого следующий игрок своим жетоном старается угадать ответ первого игрока, третий — второго, а четвертый — третьего. Таким образом, задача игрока в настольной игре Телепат — попасть в ответ предыдущего, даже если тот выложил жетон, не совпадающий с ответом первого. После того, как все участники положили жетоны перед собой, они открываются, и каждый игрок, отгадавший ответ предыдущего, получает победное очко.
Игра завершается после того, как каждый игрок побывал первым одинаковое количество раз, то есть, любое желаемое количество раундов. Хотите внести определенное разнообразие в процесс? добавьте специальные карточки — смена мест, смена направления или любой вопрос, которые сделают игру Телепат динамичнее. И не забывайте после каждого вопроса обсуждать полученные ответы!
Для чего?
Игра помогает избавиться от установки «все мыслят так же, как и я». Наоборот, она доходчиво объясняет, что все мы разные. И «надев на себя» маску другого человека, можно попытаться без слов понять его чувства и мысли. Игра «Телепат» развивает социальный интеллект: помогает научиться видеть невербальные сигналы, тренирует внимание и воображение. И невероятно затягивает.
Настольные игры | kaup24.ee
Настольные игры
Настольные игры – отличный способ расслабиться после тяжелого трудового дня и получить заряд положительных эмоций, укрепить семейные узы или познакомиться с людьми в новой компании. Одно из важнейших преимуществ настольных игр, по сравнению с виртуальными и компьютерными аналогами, — это живое общение с другими людьми. На сайте нашего магазина Вы найдете множество интересных захватывающих игр, рассчитанных на любой возраст и разное количество игроков.
Настольные игры для самых маленьких
Красочные игры позволяют не только очень весело провести время, но и развивают внимание, память и мелкую моторику, помогаю научиться распознавать цвета и формы. В них можно играть дома или взять с собой в дорогу, на дачу.
- Деревянные развивающие головоломки с алфавитом, домино с картинками, картонные пазлы с числами и буквами познакомят с основами счета и письма.
- Забавная игра с дружелюбной свинкой Пеппой откроет детям мир профессий, познакомит с рабочими местами и инструментами.
- Активные игры с кеглями, танцевальный коврик, настольный хоккей требуют ловкости и быстрой реакции, расшевелят любого ребенка!
Игры для школьников и подростков
Фантастическая коллекция познавательных и научных настольные игры позволит стать школьникам настоящими учеными!
- Инсектарий, контейнер с имитацией насекомых, позволит ребенку познакомиться с ними, изучать и исследовать их.
- С комплектом «Вырасти кристалл» можно попробовать себя в роли химика.
- Образовательная игра «Познакомьтесь с Европой» проверит знания о нашем континенте, познакомит с флагами, столицами и основными достопримечательностями разных стран.
- Научная игра 100 экспериментов от Clementoni откроет секреты физики, химии, ботаники и оптики. Экспериментируйте в комнате или дворе, попробуйте множество удивительных научных приемов!
Настольные игры для любого возраста
- Классические настольные игры в деревянной коробке 3 в одном: шахматы, шашки и нарды. Удобная упаковка позволит брать игру с собой и играть, когда захотите!
- Jenga — это всемирно известная и мегапопулярная игра из брусков-кирпичиков! Она очень проста и понятна, поэтому даже ребенку не составит труда научиться играть в нее. Чтобы выиграть, придется проявить свои аккуратность, точность движений, терпение, смекалку и сноровку.
- Стратегические настольные игры, такие как „Каркассон“, „Saboteur Forest“, „Game of life“, „Монополия“ развивают логику, учат приемам тактики и стратегии, просчитывать наперед возможные ходы, предоставляют возможность прожить разные жизненные ситуации.
Купите настольные игры в Таллинне и других городах Эстонии
Вы ищете, где в Таллинне купить интересные настольные игры для всей семьи на самых выгодных условиях? Заходите на сайт интернет-магазина Kaup24.ee. Здесь в широком ассортименте игры и головоломки для всех возрастных групп, различной сложности и тематики, на разных языках. Вы найдете как хорошо известные классические, так и новейшие популярные игры в разных ценовых категориях. Для оформления заказа достаточно нескольких минут. Забрать приобретенный товар можно бесплатно в нашем центре выдачи в Таллине или оформить доставку по указанному адресу на всей территории Эстонии.
Телепат
Читать мысли – за гранью фантастики? В таком случае вы уже за гранью, ведь перед вами практическое пособие по проникновению в чужие мысли и восприятию настроений других людей. Интересно оно тем, что это не трёхтомник по психоанализу, а руководство к действию, упражнение в форме игры с разными уровнями сложности, чтобы сразу включиться в игру и наслаждаться процессом и самосовершенствованием.
Как понять другого человека?
Итак, все, кто хотел понимать себя и других лучше, сели в круг. Первый игрок читает с карточки вопрос (например, «Я умею строить отношения с людьми?» или «Приятно ли мне вспоминать детство?») и кладёт на стол взакрытую жетон с ответом («да», «нет» или «нейтрально»). Потом сосед этого человека пытается угадать, какой ответ он выбрал, и в свою очередь выдвигает на стол рубашкой вверх жетон, который по его мнению выложил игрок до него.
И чем дальше, тем интереснее. Ведь следующему игроку надо угадать, что решил второй игрок, и выложить тот предполагаемый жетон. И так до конца.
Если вы хотите усложнённую версию игры, разрешите первому игроку блефовать. Но если вы принесли эту игру не на собрание близких друзей-психологов, то советуем вам начинать с классических правил игры.
Игра для любопытной компании
Таинственная тишина и лукавые ухмылки в ответ на любопытные взгляды. «Что он ответил? Он знает отвечающего, но слишком много говорит о себе, поэтому, наверное, он решил так, как он сам думает… Или нет?» – вот какие мысли будут роиться у вас в голове на протяжении партии.
С этой игрой вы узнаете, что лучше понимать друг друга без слов, чем со словами… хотя иногда хочется вообще не понимать 🙂 Готовьтесь к улучшению отношений и практически терапевтическому эффекту от «занятий»!
«Я решила, что он подумал, что она выбрала…» – это про игру Телепат. Главное, что это даёт ощутимый эффект: вы разовьёте эмпатию (не говоря уже о том, что подкачаете дедукцию :)).
Настольная игра Стиль Жизни Не Телепат – Отзывы – imarket.by
Достоинства:
Реиграбельность, возможность выбора уровня сложности, задумкаНедостатки:
Цена как на основную игру, так и на дополнения.Комментарий:
На вкус и цвет фломастеры разные. Это утверждение относится абсолютно ко всем настольным играм. Есть игры, которые цепляют очень большое количество людей, но меня могут не впечатлить, также и обратное утверждение верно. Пандемия — моя самая любимая игра. Интерес к ней проснулся после того, как поиграл в другую кооперативную «Запретная пустыня» (отличная игра). Для меня минус Пандемии один — цена, хотя этот минус можно поставить всем настольным играм. Себестоимость игр низкая, платим за идею, по сути лицензия. В чем плюс кооперативных игр (игр против «коробки»), что нет обид среди игроков, когда кто-то проиграл, а кто-то выиграл. Особенно это касается игр с детьми. В моем случае раньше моя дочь очень не любила проигрывать и переживала. А тут либо мы все проиграли, либо выиграли. Плюс данная игра учит работе в коллективе, когда нужно ради общей цели выполнять ту либо иную функцию. Например, в детстве во дворе когда играли в футбол, все хотели быть нападающими и никто не хотел становиться в ворота. Так и тут, кто-то будет лечить все города, а кто-то только поставлять карточки, и.т.д. У этой игры очень высокая реиграбельность. Плюс героев мы всегда выбираем рандомно, это позволяет играть разными командами. Игра имеет несколько уровней сложности, самому можно выбирать количество карт «Эпидемия» в колоде. Небольшой но плюс, моя дочь, 6 лет, благодаря игре выучила все города с карты, поэтому легко найдет на мировой карте, где находится Лима, а где Хартум и Багдад. Кому игра очень понравится, есть еще к ней дополнения, правда их цена уж очень кусачая для дополнений. У меня имеется немалое количество настольных игр, но моя жена просит поиграть только в Пандемию, т.е. ей она тоже зашла. Если по игре что-то непонятно, есть много сайтов, где в комментариях можно задать вопрос и вам тут же дадут ответ.Очень хочу чтобы у нас локализовали Пандемию The Cure — пандемия на кубиках.Фото товара:
Телепатия — Вопросы и ответы
Вопрос: Когда вы начали заниматься творчеством?
Ответ: Когда я рос, у меня было две старшие сестры. Когда я учился в начальной школе, они учились в колледже, поэтому мне приходилось искать способы развлечься, так как мне не с кем было играть. Поэтому я просто начал придумывать разные способы развлечься, когда был один.
Вопрос: Каким ты был учеником?
Ответ: Просто среднее, я думаю, что тогда у меня был легкий случай СДВ.Конечно, тогда не было имени для тех, у кого была короткая продолжительность концентрации внимания. Мне было трудно слушать учителей. Мне всегда хотелось заняться чем-то другим, пока преподаватели читают лекции. Я помню, как играл в классные игры — поросенок, призрак, пенни-футбол, хоккей с карандашами. Я всегда предпочитал развлекаться, а не учиться.
Вопрос: Так как же появилась игра Телепатия?
Ответ: Это началось на Рождество 2007 года. Один из моих друзей подарил мне настольную игру.Я установил игру и просто смотрел на нее минут пять. Тогда я сказал себе, что могу сделать что-то подобное. В течение следующих нескольких недель я создал около шести игр, но после того, как я опробовал пару на своих друзьях, они не были впечатлены. Однажды вечером, когда я смотрел телевизор, я придумал эту игру с использованием цветов и форм на доске. У меня был друг, который занимался математикой, и он создал доску, которую я хотел. Я начал пробовать игру на всех, с кем сталкивался. Я получил положительный ответ, и несколько человек спросили, собираюсь ли я продвигать игру.К концу марта я решил пойти на это. Через друга друга я нашел Funhub Creative, который провел меня через весь процесс от начала до конца. Мы начали в мае, а в ноябре устройства были у меня во владении.
Вопрос: Чем вы занимались до того, как пришли в игровой бизнес?
Ответ: Я проработал в банковском бизнесе почти тридцать лет, последние пятнадцать лет в высшем руководстве. Я вышел на пенсию в 2003 году. До этого я получил диплом по бизнесу в Вашингтонском университете в начале 1970-х годов.
Вопрос: Есть ли что-то еще о вас, о чем некоторые люди не знают. Интерес к другим предметам или какие-то скрытые таланты?
Ответ: Я немного музыкален. Я могу писать музыку, и я могу играть на слух. Я пытался издать музыку в начале 1980-х.
Вопрос: Я слышал, что это трудное поле?
Ответ: Да. Я получил несколько кусочков своих песен, но ничего так и не было опубликовано.Я думаю, если бы я пошел на несколько интенсивных музыкальных курсов в Южной Калифорнии, у меня было бы больше шансов.
Вопрос: Не знаю, с чего начать, пытаясь написать песню, а то и попробовать сыграть на слух?
Ответ: Многие люди даже не понимают, что такое писать музыку или играть на слух. Я чувствую себя очень привилегированным, чтобы быть в состоянии сделать это.
Вопрос: Какие еще у вас есть увлечения?
Ответ: Мое самое большое хобби — спортивные карты.Я начал это в середине 1980-х, после того как перестал писать музыку и до сих пор этим занимаюсь. Тогда это было очень весело и до сих пор вызывает у меня интерес.
Вопрос. Что ждет LMD Enterprises дальше?
Ответ: У меня есть окончательный прототип роскошной версии Telepathy. Я также работаю над одиночной версией Telepathy, в которую может играть один человек или группа людей. Если у вас есть восемь игровых досок, то одновременно могут играть восемь человек. Но нам нужно посмотреть, как работает Телепатия, прежде чем я решу перейти к следующему поколению Телепатии.У меня есть еще несколько игр в работе, и мой пятилетний план состоит в том, чтобы выпускать по одной игре в год в течение следующих пяти лет.
Вопрос: Я играл в Telepathy, и мне нравится эта игра, потому что она заставляет задуматься. Это было бы здорово для рынка AARP.
Ответ: Честно говоря, я буду пытаться проникнуть на этот рынок. Я могу себе представить, как некоторые из этих активных пенсионных центров устраивают еженедельные вечера телепатии, чтобы насладиться игрой и сохранить остроту ума.
Вопрос: Есть ли что-нибудь еще, что вы хотите добавить?
Ответ: Многие люди помогали мне на этом пути, и вот некоторые люди, которых я хотел бы поблагодарить:
- Funhub Creative — большое спасибо Брайану, Джиму, Карен и Стиву за то, что они сопровождали меня на протяжении всего процесса от начала до конца.
- Джейсон Барбер — специалист по математике, который помог мне разработать сетку и потратил много часов на прототипы для многих моих игр.
- Джон Арима — давний друг, который любит играть в игры и консультировал меня при разработке игр.
- Гордон Фонг, Элисон Шигаки, Энрико ДиСальво и Криста Энн Келли — энтузиасты-тестировщики игр, внесшие большой вклад своими откровенными отзывами.
- Джейми Марра — именно через его друга я нашел Funhub. Если бы мне пришлось выбрать самого большого поклонника телепатии, им был бы Джейми.
Вопрос: Дерек, я желаю тебе удачи с Telepathy и любыми будущими играми, которые ты создашь.
Ответ: Спасибо.
Назад к Об игре»
Самый смешной список из 30 вопросов с двойным тегом (вызов телепатии)
Многие люди считают, что иметь близнецов — это прекрасно, потому что вы рождаетесь вместе со своим лучшим другом и всегда ладите друг с другом, или что ваше поведение должно быть одинаковым. Являетесь ли вы разнояйцевыми близнецами, однояйцевыми близнецами или несколькими парами близнецов, вы должны попробовать это испытание, чтобы проверить свой телепатический опыт со своей второй половиной.
Продается дека дураболин, анаболик без бодибилдинга – Hawaii Classic Cruisers, Inc. stanoscot для продажи в Калифорнии, кардио-мышечный зал в Нор-сюр-Эрдре, оранжевый синий – (Луар-АтлантиМногие предполагают, что близнецы должны быть лучшими друзьями и большими поклонниками друг друга , но они могут быть просто соперниками с рождения и совсем друг друга не любить.
Вызов телепатии близнецов
Задача телепатии близнецов состоит в том, чтобы угадать, о чем думает ваш близнец, прежде чем отвечать на вопросы.В эту игру можно играть как дополнительную побочную игру, отвечая на вопросы. Это определит, насколько хорошо вы знаете, что происходит у них на уме.
Телепатическая игра Twin Tag
Twin tag может быть одной из самых уникальных игр с вопросами о тегах, поскольку не многие люди могут это сделать (очевидно, что иметь близнеца довольно редко).
Вот почему многие близнецы, которые принимают вызов, становятся популярными, потому что людям интересно, каково это иметь брата-близнеца или сестру-близнеца.
Итак, если вы хотите снять видео с тегами YouTube о вопросах и ответах с двойными тегами, вы попали в нужное место!
Список вопросов из 30 двойных тегов
Тест на телепатию близнецов (научные доказательства не доказаны, просто забава) — это просто серия вопросов, на которые вы отвечаете в любом порядке, который вы решаете.
Как и обещал, вот список из 30 очень интересных вопросов; возьмите камеру и начните веселье!
- У вас такая же одежда/обувь?
- Вы когда-нибудь мечтали побыть в одиночестве?
- Какой любимый фильм вы смотрели вместе и почему?
- Каковы реальные различия между вашей внешностью
- Вы когда-нибудь пробовали отправить на экзамены еще одного близнеца?
- Вы когда-нибудь пропускали занятия, отправляя туда еще одного близнеца?
- Вы когда-нибудь без проблем посещали занятия своего близнеца?
- Вы когда-нибудь пробовали разыграть людей?
- Вы когда-нибудь лгали о том, что вы единственный ребенок в семье?
- Вы когда-нибудь сожалели о том, что у вас есть близнец?
- Какие у вас одинаковые личности?
- Что вам больше всего нравится друг в друге?
- Если бы было время, когда родители не могли
- Это миф, что близнецы чувствуют боль и заботы друг друга?
- Вы когда-нибудь чувствовали боль вашего близнеца?
- Вы ревнуете друг друга?
- Кто старший из близнецов и как вы к этому относитесь?
- Вы когда-нибудь встречались с одной и той же девушкой/мальчиком?
- Что тебе больше всего нравится в твоем близнеце?
- Кто из близнецов красивее?
- Пожалуйста, завершите следующее предложение: мой брат/сестра-близнец — это мой …
- Кто из вас лучше готовит?
- Вы когда-нибудь использовали своего близнеца для одновременного посещения разных занятий?
- У вас есть прозвища друг для друга? Если ответ да, то сообщите нам
- Вы когда-нибудь прятали еду от своего близнеца?
- Вы когда-нибудь пытались пойти на вечеринку без своего близнеца?
- Вы когда-нибудь лгали своему близнецу?
- Вы когда-нибудь причиняли боль своему близнецу?
- Вы когда-нибудь сожалели о поведении вашего близнеца?
- Вы бы поменялись местами?
Надеюсь, вам понравились вопросы. Теперь, если вы настроены серьезно, вам следует посмотреть видео других YouTube-блогеров и посмотреть, как они это сделали, так что вот вам исследовательский материал:
Для вопросов телепатии вы должны разделить близнецов в разных комнатах и задать им одни и те же вопросы и посмотреть, есть ли у них «телепатическая» связь.
Удивительные видео с двойным тегом на YouTube
Если вам понравилась эта статья и вы заинтересованы в других идеях вопросов с тегами, я рекомендую ознакомиться с тегом Accent Challenge.
Вот и все, что касается сегодняшней статьи, я очень надеюсь, что вы преуспеете в своем видео, если это то, что вы собираетесь делать, а если нет, я надеюсь, что вы получите удовольствие, в конце концов, это главное.
Если вы сняли видео, мы с удовольствием его посмотрим и даже разместим в этой статье, так что не стесняйтесь делиться! 🙂 Что тебе терять!
Обзор телепатии | Игровость
Эндрю: сегодня мы познакомимся с Telepathy , дедуктивной игрой для 2-4 игроков от LMD Enterprises Inc.Сможете ли вы перехитрить своего противника и выяснить, какой символ он выбрал, прежде чем он угадает ваш? Смогу ли я когда-нибудь победить Джесс в дедуктивной игре? Сможем ли мы пройти этот обзор без какого-либо месмеризма, чтения мыслей или каламбуров с ясновидением?
Джесс: Не думаю, что это произойдет.
Андрей: …Хорошо, это на мне.
Не включено — любые реальные силы разума, что было *огромным* разочарованием.Телепатия — это простая дедуктивная игра.Несмотря на то, что это помечено как 2-4 игрока, на самом деле это игра для 2 игроков (игра для 3-4 игроков просто добавляет команды, но об этом в конце). Для начала каждый игрок выбирает символ со своей доски. Доска представляет собой сетку 18 × 18 с 9 символами 9 цветов, рассредоточенными по всему полю. После того, как каждый игрок выбрал определенный символ и отметил его на своей личной «карте телепатии», игроки по очереди пытаются угадать символ друг друга, перечисляя строку, столбец, форму и цвет.
Ваша карта Телепатии, используемая для отслеживания вашего особого квадрата, а также символов и цветов в игре.Если есть какие-либо общие элементы с целевым символом, угадывающему сообщается только «Да», а не какой элемент (форма, цвет и т. д.). Если он не имеет общего элемента, им говорят «Нет», и это означает, что целевой символ не соответствует 90 208 ни одному из 90 209 этих параметров. Используя входящие в комплект стираемые маркеры, игроки будут отслеживать свои предположения, сужая область поиска до тех пор, пока они не будут достаточно уверены, чтобы попытаться найти формальное решение и угадать точное поле, выбранное их противником.
Джесс: И когда вы пытаетесь найти решение, вам лучше быть совершенно уверенным — игра заканчивается, как только кто-то его придумает.Если он правильный, то выигрывает угадывающий. Если нет, то угадывающий проигрывает, так что ставки действительно высоки.
Эндрю: Это добавляет в игру элемент забавных гонок — недостаточно просто выяснить, какой символ выбрал ваш противник, вы должны сделать это быстрее, чем они узнают ваш.
Джесс: Все начинается с большой удачи, но несколько хороших предположений, и вы начнете быстро сужать круг.
Эндрю: Видите ли, я забеспокоился об этом, как только понял, как будет работать игра — что произойдет, если кто-то случайно угадает правильный символ? К счастью, ответ прост; вы не можете выиграть случайно.Даже если бы вы выбрали именно тот квадрат, который выбрал я, все, что я сказал бы, это «да», и вам все равно нужно было бы сузить его и сделать формальное предположение о решении.
Доска моей соперницы, когда она пытается прицелиться в мою клетку. Спойлеры: она всегда это понимает.В игре есть 2 доски для угадывания, 2 карты телепатии для записи вашего собственного выбора и несколько маркеров для сухого стирания.
Эндрю: Хорошо, это может быть абсолютная придирка, но тот факт, что кончики маркеров не атакуют заднюю часть маркеров, сводит меня с ума.Это неудобно. Это тоже мелкая деталь, так что я отвлекся.
Джесс: Помимо маркеров (серьезно, кого это беспокоит?), компоненты хороши тем, что они есть. Доски глянцевые, красочные и легко читаемые.
Вот в чем дело. Telepathy на самом деле не очень похожа на игру. У него просто нет сильного укуса; вы угадываете, вы делаете несколько дедуктивных прыжков, а затем решаете и либо выигрываете, либо проигрываете. На самом деле нет никакого принятия решений, и в игре есть только одна механика, и эта механика представляет собой все взаимодействие игрока.Это чрезвычайно абстрактно и не слишком сложно — если у вас будет достаточно времени, вы найдете правильный ответ; вопрос только в том, сделаете ли вы это раньше вашего оппонента.
Нельзя сказать, что Телепатия — плохая игра, абсолютно нет. Просто Телепатия больше похожа на часть игры, чем на целый опыт.
Меня одного этот крупный план немного нервирует?Существует миллион игр с механикой дедукции, и в большинстве из них она используется лучше: такие игры, как Werewolves of Miller’s Hollow и Resistance: Avalon используют ее в качестве центральной механики, настраивая игроков друг против друга, когда они пытаются установить личность предателя среди них. В игре «Мистер Джек » один игрок пытается перехитрить другого, каждый из которых пытается либо защитить, либо раскрыть личность серийного убийцы. Черт, даже Взрыв! В (или еще лучше, Bang! The Dice Game ) игроки пытаются разобраться, кто есть кто во время перестрелки на Диком Западе. Во всех этих играх есть солидные темы и аккуратный выбор, который можно использовать вместе с механикой дедукции, что делает игровой процесс более насыщенным, чем в Telepathy .
Однако истинная ценность Телепатия заключается в ее простоте.Это игра для нас? Нет, не совсем. Но что, безусловно, может быть, так это отличное введение в концепцию дедуктивных игр. Телепатия предназначена для детей в возрасте от 10 лет и кажется идеальной игрой для родителей и детей, чтобы играть вместе, в командах, чтобы изучить все тонкости этой механики, которая является неотъемлемой частью многих действительно замечательных игр. .
Телепатия , возможно, не очень интересна для меня, но она, безусловно, имеет свои достоинства как высококачественный обучающий инструмент и введение для новых игроков.И для этого это здорово. Вы можете взять его здесь!
Не включено — любые реальные силы разума, что было *огромным* разочарованием. Ваша карта Телепатии, используемая для отслеживания вашего особого квадрата, а также символов и цветов в игре. Доска моей соперницы, когда она пытается прицелиться в мою клетку. Меня одного этот крупный план немного нервирует?
Buzz Bot, предвидя нашу заинтересованность, любезно предоставил нам копию для ознакомления.Черт возьми, я сделал это для себя в тот раз! Почти прочитал всю статью!
Джесс: ХА! Как я и предсказывал!
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеИгра в 20 вопросов от «Телепатии»? Большой балл за межмозговую коммуникацию
Межличностное общение стало намного более интимным.
На самом деле настолько интимно, что два незнакомца, физически разделенные милей, могут буквально проникнуть друг другу в головы, чтобы вместе решать проблемы, используя только свои мозговые волны, специальный компьютерный интерфейс и Интернет.
Мозговые волны респондента записываются с помощью ЭЭГ и отправляются по электронной почте исследователю.Результаты, опубликованные на прошлой неделе в PLOS One , являются последним толчком к разработке сложнейших интерфейсов «мозг-мозг» (BBI), которые напрямую связывают сознание людей, тем самым избегая необходимости в языке или не- словесные знаки для передачи наших сообщений на огромные расстояния в космосе.
Звучит фантастически? Вам решать — вот как сработала установка.
Пять пар участников в возрасте от 19 до 39 лет были случайным образом разделены на пары для участия в игре, похожей на 20 вопросов.В каждой паре один участник выбирал объект из списка восьми вариантов, а другой пытался угадать объект, отвечая на вопросы «да» или «нет».
Ученые подключили первую группу участников, которых назвали «респондентами», с помощью электроэнцефалографической (ЭЭГ) шапочки, которая улавливает и записывает их мозговые волны.
ТМС стимулирует исследователя мозговыми волнами респондента.Вторая группа, или «исследователи», сидела в темной комнате на территории кампуса примерно в миле от них, надев прочные беруши, чтобы уменьшить любую стимуляцию окружающей среды.
Их головы были зафиксированы на месте двухконтактной гарнитурой с магнитной катушкой, расположенной над зрительной корой. Катушка в виде восьмерки на короткой ручке генерирует магнитные поля различной интенсивности, которые, в свою очередь, стимулируют мозг. Когда интенсивность достигала определенного порога, испытуемые видели в уголке глаза яркую вспышку света, называемую фосфеном.
Каждая игра начиналась с того, что испытуемый выбирал один объект из списка 20 (скажем, собаку), который сопровождался набором связанных вопросов типа «может ли он летать?», «это млекопитающее?» и «Это домашнее животное?».
Щелчком мыши первый вопрос был отправлен на экран компьютера респондента. Времени было в обрез — у них было всего две секунды, чтобы прочитать вопрос и секунда, чтобы ответить глазами.
Для этого они посмотрели на один из двух светодиодов, которые мигали с разной частотой, сигнализируя либо да, либо нет. Каждый световой стимул вызывал у респондентов различный паттерн активации мозга, который регистрировался с помощью ЭЭГ.
Затем эта информация была отправлена по электронной почте запрашивающему для питания магнитной катушки.Если ответ был утвердительным, стимуляция была достаточно сильной, чтобы индуцировать яркие фосфены; если ответ был отрицательным, спрашивающий ничего не видел.
Таким образом, ответ респондента сузил список возможных ответов для спрашивающего, который затем отправил респонденту еще один вопрос. Цикл вопросов и ответов повторялся трижды для каждого испытания, чтобы получить окончательный ответ.
Каждая пара сыграла по 20 раундов со случайным сочетанием 10 реальных игр, в которых ответ «да» генерировал фосфен, и 10 контрольных игр, в которых магнитная катушка прошла все движения «да», но не фактически стимулируют зрительную кору.
Экспериментальная установка.Мы предприняли множество шагов, чтобы убедиться, что люди не мошенничают, — сказала Андреа Стокко из Института обучения и наук о мозге Вашингтонского университета, которая является первым автором исследования.
Участники смогли правильно угадать предмет в 72% всех реальных игр по сравнению с ничтожными 18% в контрольных. Фактическая вероятность успеха для каждого «туда-сюда» выше — более 90%, — отмечают исследователи в статье, поскольку все три раунда должны были быть правильными, чтобы получить правильный ответ.
Весьма примечательно, если учесть все, что может пойти наперекосяк. Главный из них — правильная идентификация фосфенов, отмечает автор доктор Шантель Прат. Вопрошающие — это своего рода «галлюцинирующие» световые вспышки, которые могут принимать различную форму, например, волны, капли или линии. Это очень странно и трудно понять.
Респонденты могли не знать, как ответить на вопрос, или их внимание могло колебаться, из-за чего записываемые мозговые волны искажались. В конце концов, мозг одновременно делает миллион других вещей, которые могут исказить показания ЭЭГ, говорит Прат.
Это исследование является третьей громкой демонстрацией взаимодействия человеческого мозга за последние несколько лет. В другом сотрудничестве в 2013 году Прат и Стокко использовали мозговые волны одного участника для управления движением рук другого. В этом случае респонденты не осознавали сигнал «движение» — они просто расслаблялись и бессознательно наблюдали за танцем своих рук.
В другом исследовании, опубликованном в 2014 году, испанская команда использовала аналогичный BBI для передачи слов между добровольцами, находящимися в Индии и Франции, соответственно, с использованием заранее определенной системы, похожей на азбуку Морзе.При двух битах в минуту скорость связи была мучительно низкой.
По сравнению с предыдущими исследованиями, Стокко говорит: «Я думаю, что это самый сложный эксперимент с мозгом, который когда-либо проводился на людях. На самом деле мы все еще находимся в начале пути в области интерфейсных технологий, и мы только намечаем ландшафт, поэтому каждый шаг — это шаг, открывающий новые возможности».
Но авторы признают, что пока система очень ограничена.
Мы пытаемся перейти от бинарной системы «да-нет» к более абстрактным мыслям, — сказал Прат.Одним из преимуществ BBI будет передача вещей, которые трудно выразить словами, таких как эмоции и душевное состояние, особенно между людьми, которые не говорят на одном языке, или между парализованным пациентом и его близкими.
Представьте, если бы вы могли передать чувство переживания чего-то сладкого или передать знания, которые трудно выразить словами, сказал Прат.
Или, в качестве альтернативы, представьте себе связь состояния мозга сосредоточенного ученика с учеником с СДВГ, чтобы помочь последнему сконцентрироваться.
Этот сценарий, подобный Матрице, вполне может быть в будущем, но команда надеется. В прошлом году они получили грант в размере 1 миллиона долларов от фонда WM Keck Foundation, который позволяет им исследовать «обучение мозгу». Команда надеется провести этот эксперимент в ближайшие шесть месяцев.
Эволюция потратила колоссальное количество времени, чтобы найти способы для нас общаться с другими в формах поведения, речи и так далее, сказал Стокко. Наша цель — обойти эти потребности в трансляции и напрямую передавать сигналы от одного мозга к другому.
Изображение предоставлено Shutterstock.com; экспериментальные изображения предоставлены Вашингтонским университетом и Stocco et al., 2015 г., PLOS One.
Как вы и ваши друзья можете вместе играть в видеоигры, используя только свои мысли
Инжиниринг | Пресс-релизы | Исследования | Наука | Технология
1 июля 2019 г.
Исследователи из Вашингтонского университета создали метод, позволяющий двум людям помочь третьему решить задачу, используя только их разум.Хизер Вессель, недавняя выпускница Университета Вашингтона со степенью бакалавра психологии (слева), и Саванна Кассис, студентка факультета психологии Университета Вашингтона (справа), отправили информацию об игре, похожей на тетрис, из своего мозга через Интернет аспиранту факультета психологии Университета Вашингтона Теодросу Хейлу. мозг. Затем Хайле мог манипулировать игрой своим разумом. Марк Стоун/Вашингтонский университет
Телепатическое общение может быть на шаг ближе к реальности благодаря новому исследованию Вашингтонского университета.Команда создала метод, который позволяет трем людям работать вместе, чтобы решить проблему, используя только свои мысли.
В BrainNet три человека играют в игру, похожую на тетрис, используя интерфейс мозг-мозг. Это первая демонстрация двух вещей: сети «мозг-мозг», состоящей из более чем двух человек, и человека, способного как получать, так и отправлять информацию другим, используя только свой мозг. Команда опубликовала свои результаты 16 апреля в журнале Nature Scientific Reports, хотя это исследование ранее привлекало внимание средств массовой информации после того, как исследователи разместили его в сентябре на сайте препринтов arXiv.
«Люди — это социальные существа, которые общаются друг с другом, чтобы сотрудничать и решать проблемы, которые никто из нас не может решить самостоятельно», — сказал автор-корреспондент Раджеш Рао, CJ и профессор Элизабет Хван в Школе компьютерных наук Пола Г. Аллена UW. & Engineering и содиректор Центра нейротехнологий. «Мы хотели узнать, может ли группа людей сотрудничать, используя только свой мозг. Так мы пришли к идее BrainNet: два человека помогают третьему решить задачу.
Пример игры. Получатель видит панели слева, а два отправителя видят панели справа. Верхний ряд показывает экраны в начале пробной версии. Отправители (правые панели) могут видеть зеленую линию внизу, а Получатель — нет. Средний ряд — это когда Отправители имеют возможность просмотреть решение Получателя и могут предложить, чтобы Получатель передумал. Нижний ряд: Успех! Два экрана после того, как Отправители изменили мнение Получателя. Цзян и др.2019, Научные отчеты
Как и в тетрисе, в игре вверху экрана отображается блок, а внизу строка, которую нужно завершить. Два человека, Отправители, могут видеть и блок, и линию, но не могут управлять игрой. Третий человек, Получатель, может видеть только блок, но может сказать игре, нужно ли вращать блок, чтобы успешно завершить линию. Каждый Отправитель решает, нужно ли поворачивать блок, а затем передает эту информацию из своего мозга через Интернет в мозг Получателя.Затем Получатель обрабатывает эту информацию и отправляет команду — вращать или не вращать блок — в игру прямо из своего мозга, надеясь завершить и очистить линию.
Хизер Вессел, недавняя выпускница Университета Вашингтона со степенью бакалавра психологии, является отправителем этого эксперимента. Она видит «Да» и «Нет» по обе стороны экрана. Под опцией «Да» светодиод мигает 17 раз в секунду. Под опцией «Нет» светодиод мигает 15 раз в секунду. Марк Стоун/Университет Вашингтона
Команда попросила пять групп участников сыграть 16 раундов игры.В каждой группе все три участника находились в разных комнатах и не могли видеть, слышать или разговаривать друг с другом.
Отправители могли видеть игру на экране компьютера. На экране также было показано слово «Да» с одной стороны и слово «Нет» с другой стороны. Под опцией «Да» светодиод мигал 17 раз в секунду. Под опцией «Нет» светодиод мигал 15 раз в секунду.
«Как только Отправитель принимает решение о том, следует ли вращать блок, он отправляет «Да» или «Нет» в мозг Получателя, концентрируясь на соответствующем свете», — сказал первый автор Линьсин Престон Цзян, студент комбинированной школы Аллена. программа бакалавриата/магистратуры.
Линьсин Престон Цзян назначает Саванну Кассис, студентку факультета психологии UW, отправителем для этого эксперимента. Марк Стоун/Вашингтонский университет
Отправители носили электроэнцефалографические шапочки, которые улавливали электрическую активность в их мозгу. Различные шаблоны мигания огней вызывают уникальные типы активности в мозгу, которые могут уловить колпачки. Таким образом, когда отправители смотрели на свет для соответствующего выбора, колпачок улавливал эти сигналы, и компьютер предоставлял обратную связь в реальном времени, отображая на экране курсор, который перемещался в направлении их желаемого выбора.Затем выборы переводились в ответ «Да» или «Нет», который можно было отправить через Интернет получателю.
«Чтобы доставить сообщение Получателю, мы использовали кабель, который заканчивается палочкой, похожей на маленькую ракетку за головой Получателя. Эта катушка стимулирует ту часть мозга, которая транслирует сигналы от глаз», — говорит соавтор Андреа Стокко, доцент кафедры психологии UW и Института обучения и наук о мозге, или I-LABS.«Мы, по сути, «обманываем» нейроны в задней части мозга, чтобы распространить сообщение о том, что они получили сигналы от глаз. Затем у участников возникает ощущение, что перед их глазами внезапно появляются яркие дуги или объекты».
Джастин Абернети, научный сотрудник I-LABS, настраивает катушку, которая будет доставлять ответы Отправителей непосредственно в мозг аспиранта психологии Университета Вашингтона Теодроса Хейла. Хайле также носит электроэнцефалографическую шапочку, чтобы отправлять свои ответы Отправителям и компьютеру.Марк Стоун/Вашингтонский университет
Если бы ответ был «Да, поверните блок», то Приемник увидел бы яркую вспышку. Если бы ответ был «Нет», то Получатель ничего не увидел бы. Получатель получил информацию от обоих отправителей, прежде чем принять решение о ротации блока. Поскольку Получатель также носил электроэнцефалографическую шапочку, они использовали тот же метод, что и Отправители, чтобы выбрать «да» или «нет».
Отправители получили возможность просмотреть решение Получателя и прислать исправления, если они не согласны.Затем, как только Получатель отправил второе решение, все в группе узнали, очистили ли они линию. В среднем каждая группа успешно проходила линию в 81% случаев, или в 13 из 16 попыток.
Исследователи хотели узнать, научится ли Получатель со временем доверять одному Отправителю, а не другому, основываясь на их надежности. Команда намеренно выбрала одного из отправителей как «плохого отправителя» и перевернула их ответы в 10 из 16 испытаний, чтобы предложение «Да, повернуть блок» было дано Получателю как «Нет, не надо». t повернуть блок», и наоборот.Со временем Получатель переключился с относительно нейтрального отношения к обоим Отправителям на решительное предпочтение информации от «хорошего Отправителя».
Смотрите связанную историю из NPR.Команда надеется, что эти результаты проложат путь к будущим интерфейсам «мозг-мозг», которые позволят людям совместно решать сложные проблемы, которые один мозг не может решить. Исследователи также считают, что настало подходящее время, чтобы начать более широкий разговор об этике такого рода исследований по увеличению мозга и разработке протоколов, обеспечивающих уважение частной жизни людей по мере совершенствования технологии.Группа работает с командой нейроэтики в Центре нейротехнологий для решения подобных проблем.
«Но пока это только детский шажок. Наше оборудование по-прежнему дорогое и очень громоздкое, а задача — игровая», — сказал Рао. «Мы живем во времена технологий мозгового интерфейса «Китти Хок»: мы только начинаем».
В числе соавторов Дарби Лоузи, аспирантка Университета Карнеги-Меллона, завершившая это исследование в качестве студента UW в области компьютерных наук и нейробиологии; Джастин Абернети, научный сотрудник I-LABS; и Шантель Прат, доцент кафедры психологии и I-LABS.Это исследование финансировалось Национальным научным фондом W.M. Премия Фонда Кека и Премия Левинсона для начинающих ученых.
###
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Цзяном по адресу [email protected], со Стокко по адресу [email protected] или с Рао по адресу [email protected].
Номер гранта: EEC-1028725
Теги: Андреа Стокко • Центр нейротехнологий • Колледж искусств и наук • Инженерный колледж • Факультет психологии • I-LABS • Школа информатики и инженерии Пола Г. Аллена • Раджеш Раоdnd 5e — Как работает телепатия с немыми существами
Во введении к «Руководству монстров» приведены общие правила телепатии в разделе «Языки».Соответствующий отрывок для вашего вопроса — первый абзац:
Телепатия — это магическая способность, которая позволяет монстру мысленно общаться с другим существом в пределах указанного диапазона. Существу, с которым контактируют, не обязательно иметь общий с монстром язык, чтобы общаться с ним таким образом, но оно должно понимать хотя бы один язык. Существо без телепатии может получать телепатические сообщения и отвечать на них, но не может инициировать или завершить телепатический разговор.
Описание телепатии в телепатической речи колдуна Аберрантного Разума добавляет несколько дополнительных ограничений, в первую очередь необходимость использовать общий язык:
Чтобы понимать друг друга, каждый из вас должен мысленно говорить на языке, который знает другой.
Если вы используете эту функцию для телепатического общения с существом, которое «понимает Общий, но не может говорить», ничто механически не мешает этому существу общаться с вами телепатически, думая на Общем.
Однако, в зависимости от того, почему существо немое, Мастер может решить, что, несмотря на способность понимать разговорный Общий, существо на самом деле не думает на Общем или, по крайней мере, очень не практикуется в этом. Например, человек, «выращенный волками» и присоединившийся к обществу только в зрелом возрасте, вырос бы без языка, и поэтому, даже изучив язык, он все еще может не использовать его в своих мыслях. Поскольку функция Телепатическая речь ограничена общением словами, если существо не может думать на Общем (или предпочитает этого не делать), оно может не иметь возможности общаться с вами.И даже если существо может думать на Общем, они могут не осознавать, что должны делать это, чтобы общаться с вами.
Точно так же, как если вы изначально говорите по-английски, а потом выучите французский, это не значит, что вы естественно думаете по-французски, и если с вами попытается общаться франкоговорящий телепат, вы легко забудете думать по-французски в ответ на него. , особенно если вы не привыкли общаться телепатически. И в зависимости от того, сколько времени прошло с тех пор, как вы в последний раз говорили по-французски, вам может быть трудно составлять ответы на французском языке, даже если вы все еще достаточно хорошо понимаете, что думает о вас французский телепат.В качестве примера из реальной жизни у меня есть подруга, которая могла понимать родной язык своих родителей-иммигрантов в течение нескольких лет, прежде чем научилась говорить на нем в совершенстве.
Дело в том, что понимание языка, на котором с вами говорят, по своей сути не эквивалентно способности говорить или излагать мысли на этом языке. Однако в D&D 5e нет механики для таких случаев, потому что по большей части механика D&D не касается внутренней работы разума существа, и в частности нет правил для частичного знания языка. Итак, если ваш Мастер определил, что существо, которое «понимает Общий, но не может говорить», также не может ответить на телепатическое общение на Общем, это было решением Мастера, а не игровым правилом. Независимо от того, было ли решение принято путем тщательного рассмотрения ситуации существа и специфического характера его немоты, или это было просто исправление на лету, чтобы не позволить вам закоротить их тайну с помощью произвольной функции 1-го уровня, Я не могу сказать. Это между вами и вашим DM.
С другими формами телепатии, которые не требуют общего языка (такими как способность чернокнижника «Пробужденный разум»), я не могу придумать никакой причины, по которой существо, понимающее хотя бы один язык, не сможет телепатически обмениваться идеями с ты.
Обзор настольной игрыWavelength — лучшая игра для вечеринок со времен Codenames
Есть такое ощущение в Wavelength, через пару раундов, когда вы повторяете подсказку своего товарища по команде и попадаете точно в цель.Результатом является всплеск электричества в вашем черепе, который согревает все ваше существо. Это секунда совершенства, когда вы чувствуете эту мимолетную, но существенную искру телепатии, когда вы вползаете в мозг другого человека и получаете момент. В этом сила чудесной игры.
Wavelength — настольная игра для вечеринок. Вы знаете, что делать; вы собираете группу друзей — чем больше, тем лучше — и разделяетесь на две команды, а саундтрек формирует выкрики мелких оскорблений и нежные подколки.Алкоголь может быть замешан, а может и нет, но смех и непрерывный поток «охов» и «ахов» вырываются наружу, когда игроки ни на волосок не угадывают или точно попадают в зачетную зону.
Это довольно странно. Она наиболее близка к вездесущим Codenames, этой популярной игре на угадывание слов, признанной одной из лучших настольных игр последних лет, которую теперь можно найти в каждом магазине и дома. У одной команды есть шанс, участник предлагает ключ к разгадке остальным своим приятелям и надеется привести их к истине.Но я должен объяснить процесс того, как это работает, потому что это не так просто.
Что холодно, но не , что холодно?Во-первых, это большое приспособление. Это пластиковое колесо на стойке, на которое вы садитесь вертикально в нижней части коробки. Взгляните на одну из картинок, потому что это денди. Вы крутите колесо или два, а затем открываете эту маленькую смотровую щель. Видите ли, лицевая сторона колеса намеренно затемнена, скрывая местонахождение зачетного клина, которое угадывающие не могут видеть.
Думайте об этом как о спидометре. При случайном вращении яблочко может быть на скорости 20 миль в час или далеко вправо на скорости 120. Итак, скажем, на скорости 30, на полпути между центром и нулем.
Теперь дающий ключ вытягивает карту, которая дает две крайности на противоположных концах спектра. Скажем, вы нарисовали «начинку для пиццы». Крайним левым будут худшие начинки, а крайним правым — лучшие. Теперь вы должны придумать подсказку, чтобы соответствовать цели 30 для этой гипотетической ситуации.
Поскольку он склоняется к довольно негативному, может быть, вы выбросите что-то вроде «анчоусов». Или, может быть, это было бы наихудшей возможной вершиной, и это было бы слишком далеко. Возможно, вы знаете, что Сьюзи из вашей команды не любит ананасы в пицце, поэтому вы предлагаете это. Может быть, нет.
Прибить точное положение подрезного клина — замечательное чувство.
Это все субъективно, и вам нужно залезть в мозги ваших товарищей по команде, чтобы быть умным.К сожалению, обдумывание этой идеальной подсказки может занять некоторое время. Это большой недостаток кодовых имен, и он все еще присутствует здесь. Один человек сидит тихо, нахмурив брови, а остальные, возможно, складывают пальцы и просто ждут. Надеюсь, вы недавно посмотрели интересный фильм или прочитали хорошую книгу и можете поделиться своими незапрошенными мыслями, чтобы скоротать время.
Элемент простоя для обеих команд является самой большой критикой Wavelength. Это интересно, потому что более поздняя настольная игра для вечеринок Just One решила эту проблему: только один игрок ждал, пока остальная часть стола думала об отдельных подсказках; здесь действительно кажется, что мы немного движемся назад.Тем не менее, выплата стоит небольшой паузы, так что держите голову выше и продолжайте в том же духе. Кроме того, без этой передышки вы никогда бы не узнали, что Джим ненавидит «Маяк» и поэтому у него плохой вкус в кино.
Наконец, вы подумали об этом, у вас есть подсказка: это «ананас». Сьюзи тут же втягивается и ведет беседу. Вот это второй лучший момент; болтовня между товарищами по команде и часто несовпадающие мнения приводят к замечательным разговорам. Конечно, возможно, начинка для пиццы не слишком захватывающая или острая.Но что, если на карточке есть крайние значения «хороший человек» и «плохой человек», а ваш товарищ по команде предлагает подсказку «Борис Джонсон»? С сотнями карточек и всевозможными темами разговор разрастается в интересных направлениях, а вдумчивые размышления переходят в дикий смех.
Как и Codenames, Wavelength может иметь периоды простоя, но это того стоит для разговора между ними.Это также то, чем игра отличается от Codenames. В этой игре подсказки очень специфичны, а обсуждение строится вокруг контекста.Часто слова, на которые они указывают, будут очевидны, если только они не предпримут более рискованную игру, нацеленную на большое количество карт. Wavelength кажется рискованной игрой каждый раунд. Ничто не является чистым или черно-белым, поскольку подсказки не основаны на каком-либо чувстве объективности. Мыслительный процесс расшифровки этой информации всегда приводит к человеческой запутанности. Это не загадка творческой связи, а загадка внимательного различения.
Вернемся к подсказке. Как только подсказка будет дана, ваша команда помещает маленький циферблат так, чтобы он указывал туда, где, по их мнению, находится цель.«Ананас довольно ужасен, — говорит Сьюзи, — но это явно не самая плохая начинка».
Обсуждение, в конце концов, завершено, так как мнения улажены, и все затаили дыхание. Панель, закрывающая колесо, открывается в момент драматического напряжения.
Когда вы попадаете точно на ту же страницу, вы действительно чувствуете, как будто вы мысленно соединяетесь в чем-то вроде инстинктивной телепатии.
Прибить точное положение забивного клина — замечательное чувство. Это эмоциональный момент, который сменяется приветствием и откровенным празднованием.Когда вы связываетесь с другом и попадаете точно на ту же страницу, вы действительно чувствуете, как будто вы мысленно соединяетесь с чем-то вроде инстинктивной телепатии.
Это второе сильное сравнение игры с The Mind. В этом нет ничего удивительного, учитывая, что Вольфганг Варш, один из разработчиков Wavelength, стоял за блестящей карточной игрой 2018 года. (На Wavelength к Варшу присоединились Алекс Хейг и Джастин Виккерс, создатели любимой партии прозвищ.) The Mind был почти скорее опытом, чем игрой, совместным заданием незаметно раскладывать пронумерованные карты в порядке возрастания, не говоря ни слова, что предлагало очень уникальная уловка, позволяющая убедить участников, что они общаются с помощью своего мозга, а не голоса.Wavelength играет в тех же холодных водах, предлагая вдохновляющие взгляды на схожие принципы, в то же время заменяя тихое созерцание громким обсуждением. Это более откровенная «вечеринка» в том смысле, что зрители легко замечают веселье.
Теперь, когда у вас есть полная картина, вы можете видеть, что ход игры поначалу немного сбивает с толку. В основном это связано с уникальной настройкой Wavelength и этой большой штуковиной, которая не имеет непосредственного смысла. После того, как ход или около того прошел, у всех будет свое «Ага!» момент, и волшебство произойдет.
Wavelength, возможно, не является следующим кодовым именем с точки зрения массового успеха, но он заслуживает каждого своего дюйма. Это немного тяжелая битва, поскольку вам действительно нужно как минимум шесть игроков, иначе вы пропустите это решающее обсуждение, касающееся интерпретации подсказок. Этот разговор и полученная в результате выплата делают эту игру такой привлекательной. Те, кто сможет найти нужное количество теплых тел, будут вознаграждены безошибочным блеском.