ответы на незаданные вопросы, как играть, правила, фото, видео
Настольная игра Телепат — это развлечение для людей, который всегда мечтали научиться читать мысли окружающих. Иногда, так сложно понять, о чем думают ваши близкие. В этот момент сразу просыпается зависть ко всем супергероям, которые были награждены природой этой способностью.
Производители настольных игр разделяют эти мысли, поэтому решили разработать развлечение, которое поможет развить навык телепатии. Если вы не верите, что это возможно, или хотите рискнуть и научиться, просто распакуйте этот набор.
Описание игры
С настольной игрой Телепат вы освоите настоящую суперспособность: чтение мыслей. Открыв такую коробку с близкими людьми, вы сможете выйти на новый уровень взаимопонимания и доверия. Если вы уверены, что точно знаете о чем думает ваш друг, настало время это проверить. В игре противники будут отвечать на ваши вопросы, но не вслух. Как только ответ дан, активный игрок должен максимально напрячь свои извилины и попытаться понять, как именно ответил соперник.
В наборе есть много вариантов вопросов. Они раскроют правду о ваших близких. Вы удивитесь, как много мыслей и взглядов таится в знакомых людях, о которых вы даже не догадываетесь. Даже если вы общаетесь со своими друзьями много и на все темы, всё равно есть вопросы, которые ни разу не приходили в голову.
Люди привыкли узнавать друг у другу стандартные вещи: кем работают, о чем мечтают, что едят на завтрак. Но не эти вопросы — путь к душе. С развлечением Телепат вы сможете понять о чем думают знакомые, когда рядом никого нет. Вот примеры вопросов, которые можно увидеть на карточках:
- Я скорее креативщик, чем исполнитель?
- Я хочу жить вечно?
- Мне трудно принимать комплименты?
- Я признаю свои ошибки?
- Мне трудно проявлять агрессию?
За время игры вы удивитесь, насколько по разному мыслят люди. Даже если ответы на некоторые вопросы вам кажутся очевидными, они могут шокирующе отличаться у других.
Игроки узнают новое о своих друзьях, то, что чаще всего скрыто от глаз посторонних. Набор покажет каждого, собравшегося за столом, без масок, которые они привыкли носить в обычной жизни.Уровень сложности
В настольной игре Телепат максимально простая механика. Научиться читать мысли можно буквально за одну партию. Правила умещаются на маленьком вкладыше, поэтому у вас не уйдет много времени на ознакомление с ними. Фактически, единственно, что вам придётся в игре — отвечать на вопросы и ставить жетоны «да» и «нет» об ответах других игроков. Победить сможет только самый догадливый участник.
Сначала многие ответы кажутся элементарными и игроки быстро делают свои ставки. С каждой карточкой все собравшиеся начинают больше задумываться: «А так ли хорошо я знаю своих близких?». Время на ответы начинает уходить больше, а даже самые пустяковые вопросы могут поставить в тупик. К концу игры вы уже будете сомневаться в каждой своей догадке.
Количество игроков
Набор подходит для больших компаний. Одновременно в настольной игре Телепат могут участвовать от двух до шести человек. Развлечение поможет познакомиться малознакомым приятелям, сблизиться с хорошими друзьями и проникнуть в головы к вашим половинкам. Из-за интересной механики и простых правил играть в Телепат можно вдвоем, вооружившись чашками с горячим чаем, когда не хочется идти на холодную улицу. Игра будет актуальна и на пятничной встрече с друзьями, когда прогулки по ресторанам и барам уже надоели и хочется найти необычный досуг.
Что развивает игра
В психологии есть такое понятие, как «Социальный Интеллект». Так называют навык у людей, с которым они могут понимать и анализировать поведение людей. Без этой способности невозможно выжить в обществе, ведь она нужна, чтобы взаимодействовать с другими личностями и адаптироваться в любом социальной среде. Без этого навыка человек, попадая в новую компанию, всегда будет белой вороной, ведь не сможет даже поддержать диалог.
С настольной игрой Телепат дети научатся понимать других людей. Взрослые смогут потренировать свою интуицию и способность общаться. Участники узнают, что вся информация об ответе всегда написана на лице, стоит только научиться её считывать. Уже в конце первой партии игроки будут лучше распознавать невербальные знаки, которые подают их собеседники. Вы заметите, что на губах у одних людей пробегает легкая улыбка, когда они отвечают «да», а другие — хмурят брови, когда отвечают «нет».
Что в наборе?
В комплекте настольной игры Телепат вы найдете:
- Пятьдесят пять карточек с вопросами, которые придут в голову не каждому.
- Пять специальных карт, с каверзным текстом.
- Восемнадцать жетонов для голосования с тремя видами смайликов: позитивный, нейтральный и грустный.
- Правила настольной игры Телепат с полным описанием механики и ответами на часто задаваемые вопросы.
- Набор упакован в компактную коробку размерами пятнадцать на девять сантиметров. В толщину набор всего три сантиметра.
Правила и ход игры
В настольной игре Телепат ответы играют ключевую роль. Именно их вам предстоит угадывать. Нельзя полагаться на одну только интуицию: решения игроков часто бывают непредсказуемы. С вопросами, которые можно найти в игре, вы узнаете своих друзей лучше и сможете «залезть им в головы».
Пятьдесят пять карточек с вопросами (5 особенных карточек создадут дополнительную интригу) разработаны специально, чтобы участники могли больше узнать о своих близких. В каждом раунде один игрок тайно отвечает на вопрос, после чего всего участники пытаются понять, о чем же думал ходящий.
Игроки будут преподносить свои ответы в стильной форме: когда вопрос задан и ходящий принял решение, участники выкладывают специальные жетоны в виде своей ставки на мысль активного игрока. Каждый сосед должен продумать, какую именно фишку положить на стол. Если вы сможете угадать ответ, выложенный вами смайлик принесёт победный балл в вашу копилку. Всего в игре есть три вида ответов:
- Улыбающееся лицо считается положительным знаком.
- Грустный смайл следует воспринимать как «нет».
- Лицо без эмоций — это нейтральный ответ, который используется, когда участник не смог определиться со своим мнением.
Подготовка к игре
Процесс подготовки занимает не больше пары минут и не требует больших усилий:
Если вы впервые открыли набор Телепат, ознакомьтесь с правилами настольной игры, чтобы понять её механику.
Раздайте каждому игроку по три жетона: нейтральный, позитивный и негативный. Они понадобятся для голосования.
Перемешайте колоду карт с вопросами и сложите их в центре стола рубашкой вверх так, чтобы все участники могли дотянуться до стопки.
Подготовьте бумагу и карандаш или ручку. Это нужно, чтобы записывать баллы, которые участники получат в ходе игры. Определитесь, кто из собравшихся будет вести таблицу очков.
Решите, кому достанется роль первого игрока. Это можно сделать договорившись или разыграв это право в «камень-ножницы-бумагу».
Ход игры
Первый игрок должен вытянуть первую карту с колоды вопросов и прочитать текст, написанный на ней. Убедитесь, что все участники расслышали описание и положите лист на стол, текстом вверх.
Активный участник взвешивает решение и кладёт перед собой жетон с ответом. Фишку обязательно класть в закрытом виде, чтобы другие игроки не знали вашу мысль.
Сосед первого участника должен положить жетон, который, как он думает, положил ходящий.
Задача третьего игрока сложнее: он выкладывает перед собой предположительный ответ второго участника. Следующий игрок, сидящий по левую руку, будет всегда угадывать ответ предыдущего. Из за этого игра усложняется от человека к человеку.
Все участники имеют равные шансы заработать необходимые для победы очки, ведь если на этом кону вы были третьим по счету, то на следующем ходу придется разгадывать мысли всего одного человека. Самая сложная задача будет у замыкающего: чтобы понять, какой жетон положить, он должен построить в голове цепочку ответов всех участников.
Когда все игроки сделали свои ставки, пришло время раскрывать правду. Участники одновременно переворачивают жетоны, показывая ответь.
Смотритель таблицы смотрит на результаты голосования и записывает баллы всем игрокам, которые смогли угадать правильный ответ.
Наступает фаза разговоров, когда вы можете поделиться своими мыслями о прошедшем коне. Можно аргументировать почему вы подумали, что сосед ответит именно так. Расскажите, как бы вы ответили на этот вопрос.
Когда кон закончен, активный игрок передает ход участнику, сидящему по левую руку от него. Новый ходящий повторяет все действия по той же механике.
Другие правила
В игре есть карточки, которые добавят разнообразия в механику:
- «Перемена мест» — участник, вытянувшийся карту, пересаживается на другие место так, чтобы он оказался рядом с новыми «соседями». Нельзя сесть рядом со старым соседом, но с другой стороны. Люди по обе руки должны быть новыми.
- «Смена направления» — эта карта меняет ход игры. Если раньше вы передавали право активного участника справа налево, то теперь следующим игроком будет человек, сидящий по направлению против часовой стрелки.
- «Задать вопрос любому в круге» — с этим правилом вы получаете право перенаправить следующую карточку выбранному участнику. Нет ограничений по выбору соседа. Это может быть игрок, который ходил перед вами. Так вы сможете угадать его ответ и заработать победные баллы. После кона ход перейдет следующему игроку после вас: не важно кто отвечал на вопрос по вашему желанию.
Конец игры
Победила можно определять, когда карточки в колоде заканчиваются. Перемешивать их и образовывать новую стопку запрещено. Если у вас есть ограничение по времени на игру, можно завершить её раньше. Главное правило окончания игры: обязательно дождитесь, когда все участники проголосуют за последний вопрос и смотритель таблицы запишет все баллы.
Собравшиеся подсчитывают полученные в ходе игры баллы. Игрок, получивший больше всех очков становится победителем и самым главным телепатом в компании. Именно к этому игроку теперь можно обращаться со всеми просьбами, начиная их с фразы: «Ты знаешь, о чем я думаю?».
Кому понравится?
Настольная игра Телепат научит читать, как открытую книгу информацию о своих близких, и друзьях, и, даже, едва знакомых людях. Набор будет актуален для субботнего дня и вечера после тяжелых рабочих будней. Одна партия такого развлечения длится от получаса до часа. Игра может занять и больше времени, если участники будут активно обсуждать вопросы и ответы на них. С одинаковым успехом могут делать ставки взрослые и дети: главное, чтобы им уже исполнилось двенадцать лет.
Игра подходит для больших дружных компаний и семейных вечеров. В ней нет компрометирующих вопросов, который выставят вас в плохом свете перед родственниками, поэтому можно не переживать, выставляя жетон в качестве ответа. Развлечение универсально и подходит даже для поездок на природу. Игру можно преподнести в качестве подарка людям, которые любят оригинально проводить досуг с друзьями. Набор качественно оформлен, поэтому вам не потребуется дополнительная праздничная упаковка.
Впечатления от игры
Игрокам нравится, что в каждой партии участвуют все собравшиеся. Когда вы не активный игрок, можно голосовать и строить догадки. Большое внимание в развлечении уделено общению: каждый кон компания обсуждает ответы и рассуждает о вопросах, налаживая взаимопонимание. К концу партии вы буквально чувствуете, что научились читать мысли, ведь понимать друзей стало в тысячу раз проще.
Люди, попробовавшие этот набор, удивляются, насколько много они не знали о самых близких. Из-за этого играть одинаково интересно в больших компаниях и тет-а-тет с партнером. Оценивая вероятность того, что он мог выложить, вы даёте субъективную оценку, поэтому можно пересмотреть свое мнение об окружающих вас людях и о себе лично.
Отзывы и вопросы к игре
В настольной игре Телепат максимально простые правила, поэтому у участников не возникает вопросов по механике развлечения. Главная цель развлечения — убрать барьеры общения и сблизить между собой игроков. Собравшиеся за столом улучшать свои навыки невербального и вербального общения. Игра не требует большого пространства, ведь в ней нет поля, а единственное, что будет выложено на стол, — колода карт и жетоны, поэтому играть можно даже на пляже или в дороге.
Дополнения
Существует дополнение — Телепат 2.
Похожие игры
Сопротивление — игра для любителей блефа. В этом развлечении вы станете участником движения, которое будет бороться с тиранией правительства. Для этого его нужно свергнуть, чем вы и займетесь. Стройте план, набирайте команду и следите, чтобы в нее не проник шпион, который пытается саботировать ваши планы. Выполните миссии, чтобы свергнуть правительство.
Имаджинариум — набор, который сделает сознание ваших друзей немного понятнее для вас. Называйте ассоциации и угадывание мысли противников, чтобы получать победные баллы. Помните, что слова и фразы не должны быть банальны и очевидны, ведь хотя бы один игрок должен ошибиться. Если вы будете, как открытая книга, соперники легко опередят вас.
Мафия — психологическое развлечение, с которым вы проверите свое умение блефовать. В мирном городе появились убийцы, которые каждую ночь лишают людей жизни. Горожане должны избавиться от предателей, вычислив их, раньше, чем город опустеет. Спасите жителей, используя навыки дедукции.
За Бортом! — игра, в которой нужно блефовать и вычислять врагов. Вы оказались в одной лодке с друзьями и противниками. Все они хотят добраться до суши, но смогут ли собравшиеся довезти до нее свои ценности? Лишайте противников сокровищ и воды, а за наглость не бойтесь вступить в драку. Самых смелых ждет вознаграждение.
Приятной игры!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер
Комментируйте статью!
Настольная игра «Телепат» – Karusel
ПерейтиПростые правила
Оставьте отзыв
| Задайте вопрос
Обычная цена $19. 95
/
«Телепат» – это совершенно неожиданная психологическая настольная игра для взрослых и подростков.
Играя в неё каждый может научиться читать мысли друг друга. Кажется невероятным, но эта увлекательная игра действительно работает.
Каждый игрок тайно отвечает на вопрос. Его сосед должен угадать, что он ответил. Сосед соседа угадывает, что тот подумал про него и так по кругу. За правильно «прочитанные мысли» начисляются баллы и по их количеству определяется лучший телепат. После раунда игроки объясняют свои ответы. В стильной коробке столько вопросов, что хватит для того, чтобы узнать много нового и даже неожиданного о своих близких и друзьях. И даже о себе.
Игра помогает избавиться от установки «все мыслят так же, как и я». Наоборот, она доходчиво объясняет, что все мы разные. И «надев на себя» маску другого человека, можно попытаться без слов понять его чувства и мысли.
Игра «Телепат» развивает социальный интеллект: помогает научиться видеть невербальные сигналы, тренирует внимание и воображение. И невероятно затягивает.
В наборе: 55 карточек с вопросами, 5 особенных карточек, 18 жетонов для ответов, правила игры.
Возраст: 12+
Количество игроков: 2-6
Время игры: 30-40 минут
Размеры упаковки: 150х35х100 мм
{{ tier_title }}
«,»reward_you_get_popup»:»для вас»,»reward_they_get_popup»:»для друга»,»reward_free_shipping_popup»:»Вы получите бесплатную доставку Они получат бесплатную доставку»,»reward_you_get_free_popup»:»Бесплатная доставка»,»popup_item_tier_benefits_title»:»Скорость накопления баллов»,»popup_item_tier_benefits_next_tier»:»Следующий уровень»,»popup_item_tier_benefits_list_of_tiers»:»На каком Вы уровне?»,»reward_tier_achieved_on»:»Уровень достигнут {{ month }} {{ day }}, {{ year }}»,»reward_tier_multiply»:»Баллов за каждый потраченный $1CAD:»,»reward_tier_multiply_points»:»{{ multiply_points }}x»,»earn_tier_more_points»:»Получено {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}»,»reward_as_discount»:»скидка в {{ amount }} CAD»,»reward_as_points»:»{{ amount }} {{ points_name }}»,»reward_as_gift_card»:»Подарочный сертификат на {{ amount }}CAD»,»flexible_discount»:»Скидка»,»flexible_discount_price»:»Цена со скидкой»,»available_discount_title»:»Кажется, сейчас у Вас нет никаких доступных скидок»,»reward_your_tier»:»Ваш уровень:»,»reward_next_tier»:»Следующий уровень:»,»reward_page_confirm»:»Подтвердить обмен»,»reward_redeem_cancel»:»Отменить»,»reward_redeem_confirm»:»Подтвердить»,»reward_page_earn_points»:»Копите баллы»,»reward_not_enough_points»:»Недостаточно баллов»,»select_rewards»:»Выбрать скидку»,»shop_now»:»Продолжить покупки»,»reward_birthday»:»День рождения»,»reward_enter_birthday»:»Введите Вашу дату рождения»,»reward_please_enter_birthday»:»Пожалуйста, введите дату рождения»,»reward_enter_valid_birthday»:»Введите действительную дату рождения»,»warning_title_for_reward»:»Для участия в бонусной программе создайте профиль на сайте и авторизуйтесь»,»warning_title_for_reward_requirelogin»:»Для участия в бонусной программе пожалуйста, верифицируйте свой аккаунт»,»reward_notifications_earned_points»:»Вам новые баллы!»,»reward_notifications_spend_your_points»:»Потратьте свои баллы! У вас {{ point_balance }} {{ points_name }}»,»reward_activity_reset_points»:»Сбросить баллы»,»reward_activity_reset_tiers»:»Сбросить уровень»,»reward_activity_reset_tiers_description»:»»,»reward_notifications_you_have»:»У Вас{{ points_name }}»,»reward_notifications_discount_check»:»Используйте скидку при оформлении заказа»,»reward_notifications_add_discount_to_your_cart»:»У Вас скидка! Не забудьте про неё при оформлении заказа!»,»reward_discount_unavailable»:»Скидка недоступна»,»reward_program_emails»:»накоплении баллов и изменении статуса в бонусной программе»,»reward_title_earn_for_place_order»:»Купите этот товар и получите {{ points_count }} {{ points_name }}»,»reward_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout»:»Вы получите {{points_count}} {{points_name}} за этот заказ»,»reward_save_btn»:»Сохранить»,»reward_delay_points_pending_status_rule»:»В ожидании»,»referral_page_inviting_text»:»Пригласив друга»,»referral_page_your_benefit»:»Преимущества программы:»,»referral_page_your_friends_benefit»:»Ваш друг получит:»,»referral_page_get»:»Получить»,»referral_page_no_reward_text»:»за то, что пригласили друзей!»,»referral_link»:»Ссылка»,»copy_link»:»Скопировать ссылку»,»referral_page_share_title»:»Поделиться в социальных сетях»,»referral_page_active_discounts»:»Активные скидки»,»claim_referral»:»Получить»,»referral_notification_label»:»Пожалуйста, введите email адрес, чтобы получить подарок»,»email_sent_successfully»:»Ваш email адрес сохранён!»,»referral_page_share_link_not_log_in»:»Войти чтобы поделиться ссылкой»,»reward_activities_order_refund»:»Возврат денег за заказ»,»reward_activities_order_updated»:»{{rule_title}} (Order updated)»,»activity_refund_earn_point»:»Баланс баллов: -{{ points_count }} балл»,»activity_refund_earn_points»:»Баланс баллов: -{{ points_count }} «,»activity_order_tier_lowered»:»Уровень понизился ({{ tier_title }})»,»order_refunded_activity_spend»:»+{{ points_count }} {{ points_name }}»,»reward_activity_discount_refund»:»Скидку вернули»,»reward_activity_gift_card_refund»:»Возврат за подарочный сертификат»,»refund_tier_activity_discount_refund»:»Возврат за скидку ({{ discount_code }})»,»referrer_guest_notify_message»:»Зарегистрироваться, чтобы получить скидку»,»reward_sender_block_list_in_referral_program»:»К сожалению, эта ссылка больше не действует»,»referral_title_history»:»История»,»referral_not_allowed_to_use_referral_program»:»У Вас нет права пользоваться бонусной программой»,»referral_no_activity»:»Никаких действий»,»referral_history_customer_name»:»Имя»,»referral_history_customer_email»:»Email»,»referral_history_status»:»Статус»,»referral_history_date»:»Дата»,»order_redeem_discount_name»:»Применить скидку к заказу ({{ name_order }})»,»discount_expire_in_day»:»Скидка сгорает через {{ days_count }} день»,»discount_expire_in_days»:»Скидка сгорает через {{ days_count }} дней»,»activity_discount_expired_code»:»Скидка больше не действует {{ code }}»,»activity_discount_expired»:»Скидка больше не действует»,»current_balance»:»Текущий баланс»,»birthday_gift_multiply_message»:»За заказы, размещённые в Ваш День рождения, баллы будут умножаться на {{ multiply_points }}!»,»your_discount_code»:»Ваш код скидки:»,»verify_account_message»:»Чтобы получить скидку за создание аккаунта, пожалуйста, верифицируйте адрес электронной почты»,»verify_account_email_is_send_massage»:»Письмо для верификации отправлено,
пожалуйста, проверьте почту»,»verify_account_button»:»Верифицировать аккаунт»,»spending_card»:»Расходы»,»minimum_purchase»:»Сумма минимальной покупки {{ discount_amount }}»,»tier_info»:»Информация об уровне»,»completed_rule»:»Правило о завершении»,»earning_rule»:»Правило получения баллов»,»reward_popup»:»Скидки»,»birthday_field»:»День рождения»,»birthday_success»:»Ваши данные сохранены. Вы получите скидку на День рождения»,»points_expires_on_date»:»Истекает {{ day }} {{ month }} {{ year }}»,»points_program_title»:»Бонусная программа»,»points_program_description»:»Отправьте скидку друзьям и, когда они разместят первый заказ, получите скидку для себя!»,»referral_program_title»:»Программа \»Приведи друга\»»,»referral_program_description»:»Расскажите друзьям о нашем магазине и получите скидки за каждого приведённого друга!»,»referral_program_attencion»:»Вы получите скидку, как только Ваш друг разместит первый заказ»,»referral_share_link_description»:»Поделитесь ссылкой с друзьями»,»vip_tiers_description»:»Продолжайте покупать у нас на сайте, чтобы перейти на новый уровень!»,»your_status»:»Ваш статус»,»next_status»:»Следующий статус»,»registration_description»:»Присоединиться к бонусной программе»,»join_now»:»Присоединиться»,»have_account»:»У Вас уже есть акккаунт?»,»reward_is_currently_unavailable»:»Эта скидка сейчас недоступна, пожалуйста, свяжитесь с нами {{ reload_page_btn }}»,»reload_page_btn»:»Перезагрузить страницу»,»log_in_link»:»log in»,»shop_it»:»КУПИТЬ»,»back»:»Назад»,»click_for_sound_on»:»Нажмите, чтобы включить звук»,»click_for_sound_off»:»Нажмите, чтобы отключить звук»,»view_on_instagram»:»Перейти в Инстаграм»,»view_on_tiktok»:»View on Tiktok»,»instagram_gallery»:»Галлерея Instagram»}
Как играть в телепатов | Официальные правила игры
Как выиграть в Mysterium
Пожалуйста, включите JavaScript
Как выиграть в Mysterium
Компоненты
- Игровое поле
- 330 карт
- 4 игровые пешки
- 4 карандаша
- Подсчет очков
- Кости «Слово/изображение»
- 30-секундный песочный таймер
- Инструкция
Подготовка
Разделите игроков на команды по два человека. Партнеры должны сидеть поодаль, чтобы они не могли видеть ответы друг друга. Каждая команда выбирает пешку.
Все команды ставят свои фишки на поле СТАРТ. Первой ходит команда, партнеры которой знают друг друга наименьшее количество времени. Затем повороты выполняются по часовой стрелке.
Геймплей
Сначала начинающая команда должна бросить кубик, чтобы определить, какая сторона карты используется. Представляет картинки и представляет слова.
Положите карту на игровое поле соответствующей стороной вверх. Переверните таймер. Партнеры индивидуально записывают слова, которые у них ассоциируются с картинкой или словом на карточке.
Партнеры могут написать ТОЛЬКО столько ответов, сколько указано числом на каждом квадрате игрового поля.
Например, число в квадрате СТАРТ равно пяти, поэтому от каждого партнера разрешено не более пяти ответов. Партнеры должны стараться «думать одинаково», чтобы их ответы совпадали. Играя сторону карты с изображением, игроки могут назвать изображение одним из своих слов.
Однако, играя на стороне слова, игроки не могут просто скопировать слово в качестве одного из своих ответов.
После остановки таймера партнеры должны сопоставить свои ответы. Каждый совпадающий ответ оценивается в один балл. За каждое заработанное очко продвиньтесь на одну клетку на игровом поле (например, за три совпадения продвиньтесь на три клетки).
Ячейки игрового поля
Все игры
Все команды должны участвовать, когда одна из команд оказывается на клетке ALL PLAY. Любой игрок может бросить кубик, чтобы определить, какая сторона карты будет сыграна.
Берется одна карта и кладется соответствующей стороной вверх на игровое поле.
На ВСЕХ игровых клетках таймер не используется. Первый игрок, набравший количество ответов, указанное на квадрате, кричит «СТОП!» и все игроки должны закончить слово, которое они пишут, и остановиться.
Команда, игрок которой крикнул «СТОП!» первым считает и ходит. Двигаясь по часовой стрелке, подсчет очков продолжается до тех пор, пока все команды не забьют. (Этот порядок подсчета очков становится более важным ближе к финишу).
После ALL PLAY, после завершения подсчета очков, игра продолжается как обычно, и ходы продолжаются по часовой стрелке.
Назад
Старайтесь не приземляться на квадрат, который направлен назад. Если вы это сделаете, вы должны немедленно вернуться на площадь, с которой вы только что пришли.
Если вы только что вышли из поля ALL PLAY, каждая команда снова сможет участвовать в ALL PLAY на вашем следующем ходу.
Удвоение очков
Если ваша пешка останавливается на поле с символом , у вас есть возможность удвоить свои очки. Например, если партнеры сопоставят три слова на оранжевом квадрате, они переместятся на шесть делений на доске.
Помните, что вы можете написать столько слов, сколько указано на вашем квадрате.
Если ваша пешка находится на a, когда вы участвуете в ALL PLAY другой команды, очки, которые ваша команда заработает в ALL PLAY, будут удвоены.
Нет сговора
Любая команда может дисквалифицировать ход другой команды, если их письменные ответы явно не имеют ничего общего с картой или если очевидно, что команда обсуждала стратегию.
Нечетное число игроков Правило
Если присутствует нечетное количество людей, можно собрать команду из трех игроков. Эта команда будет просто использовать двух человек каждый ход и/или ВСЮ ИГРУ, чередуя так, чтобы один человек сидел вне игры.
Один игрок может выступать напарником для двух других людей, тем самым находясь в двух командах.
Подсчет очков и продвижение вперед
За каждое точное совпадение партнеры продвигаются на одну клетку вперед. Письменные ответы могут состоять из более чем одного слова, но оцениваются только точные совпадения: например. МЯЧ не соответствует МЯЧУ ДЛЯ ГОЛЬФА. COOK, COOKED и COOKING также не совпадают.
Исключения:
- Единственное и множественное число: напр. КОРОВА и КОРОВЫ соответствуют
- Аббревиатуры или инициалы имен: напр. ФРЕЙД и ЗИГМУНД ФРЕЙД совпадают; Лос-Анджелес и Лос-Анджелес соответствуют
Пример хода:
На сыгранной карте изображен кот. В этом примере команда находится на квадрате с цифрой 5. Это означает, что разрешено только 5 ответов. У команды есть 2 совпадающих ответа, что означает, что они продвигаются на 2 клетки вперед.
Конец игры
Выигрывает команда, первой достигшая ФИНИШНОЙ клетки.
На эту клетку нужно приземлиться через EXACT COUNT.
Например: если команда находится в трех клетках от ФИНИША и соответствует четырем письменным ответам, она не продвигается вперед. Продолжить чтение
Компьютерные навыки:
- Активное слушание и общение
- Логическое и критическое принятие решений
- Соответствие рисунку/цвету
Кривая обучения:
- Ребенок – легкий
- Взрослый – легкий
Тема и рассказ:
- Угадай с умом
Подтверждений:
- Геймер Компьютерщик смешанный!
- Родительский гик одобрен!
- Ребенок Компьютерщик смешанный!
Обзор
Телепатия — это способность общаться с помощью разума без других органов чувств. Вымысел? Возможно. Но как тогда объяснить сверхъестественную способность близнецов или очень близких людей, которые могут общаться, не говоря ни слова и даже не находясь в одной комнате? Хотя наука и научная фантастика могут расходиться во мнениях относительно подлинности телепатических способностей, вам не нужно быть телепатом, чтобы играть в эту игру.
Телепатия , разработанная Дереком Чинном и опубликованная Mighty Fun, состоит из двух игровых досок Telepathy, двух щитов Secrecy, двух подставок для щитов Secrety, двух маркеров для сухого стирания и двух салфеток для сухого стирания. Щиты и игровые поля цельные, из плотного и прочного картона. Цвет играет большую роль в игре, что усложняет задачу для дальтоников. Однако ключ снабжен цветом и его именем, что устраняет этот возможный барьер.
Настройка игры
Чтобы начать игру, дайте каждому игроку по одному игровому полю Телепатии, одному щиту Тайны, одной подставке для щита Тайны, одному маркеру для сухого стирания и одной салфетке для сухого стирания. Пусть игроки поместят щит между своим противником и игровым полем Телепатии.
Во-вторых, теперь каждый игрок тайно выбирает одну из 324 возможных клеток на своем игровом поле Телепатия. На щите секретности игрок записывает четыре атрибута, описывающих этот квадрат. В частности, расположение строки, расположение столбца, символ и цвет. Например, если бы мне нужно было выбрать синее солнце в строке F12, я бы обновил свой щит секретности следующим образом (убедившись, что мой противник его не видит). Обратите внимание, что игроки не указывают выбранную ими клетку на своем игровом поле Телепатии.
Щит секретности вверху, игровое поле телепатии внизу
Вот и все для настройки игры. Определите, кто пойдет первым, и начните.
Игры разума
Телепатия разыгрывается по очереди, количество ходов за игру не установлено. В свой ход игрок может задать один вопрос в надежде узнать больше информации об одном из четырех атрибутов выбранного поля его противника.
Например, игрок может сказать «D18 синих кубиков». В ответ их оппонент повторит заявленные атрибуты и добавит «да» или «нет», но есть одна загвоздка. Ответ «да» дается только в том случае, если один или несколько заявленных атрибутов игрока соответствуют выбранному квадрату его оппонента. Однако противник никогда, никогда не говорит, какой из атрибутов. Ответ «нет» предоставляется, если ни один из атрибутов не является правильным.
- Игрок: «Синий кубик D18»
- Оппонент: «Синий кубик D18, нет»
Теперь игрок знает, что выбранная его противником клетка не находится в ряду D, 12-м столбце, синем цвете или не имеет символа кости. Получив ответ противника, игрок теперь обновляет свое игровое поле Телепатии этой информацией (используя любые метки, которые ему нравятся).
Если игрок случайно угадывает клетку, выбранную его противником, противник не сообщает ему об этом. Вместо этого они отвечают «да», и игра продолжается. Игрок должен сообщить своему противнику, что он решает головоломку, чтобы догадка считалась предложенным решением.
Это завершает ход игрока. Теперь другой игрок делает свой ход, делая предположения на основе любой предыдущей информации, которую они узнали.
Я вижу ваши мысли
Когда игрок чувствует, что у него есть вся необходимая информация, он заявляет, что в свой ход он будет решать головоломку с секретным квадратом. Это нужно сделать до того, как они сделают свое предположение, так как это означает, что игра вот-вот закончится! Затем игрок указывает строку, столбец, цвет и символ квадрата, как он это делал в предыдущие ходы. Большая разница здесь в том, что они не угадывают.
- Если игрок угадывает правильно, он выигрывает!
- Если игрок угадывает неправильно, побеждает его противник!
Вариант игры
Телепатия — это игра, в первую очередь, для двух игроков. Однако вы можете играть в игру, используя команды. В каждой команде должно быть одинаковое количество игроков (двое против двух, четверо против четырех и т. д.). Геймплей такой же, но группа людей работает вместе, чтобы решить головоломку.
Чтобы узнать больше о Телепатия , посетите веб-страницу игры.
Заключительное слово
Дети-гики дали Телепатия неоднозначную оценку. Хотя они думали, что с игрой все в порядке, она не привлекла их внимания и не зажгла их воображение. По словам одного ребенка-гика: «Игра неплохая, но я бы предпочел сыграть в Battleship . По крайней мере, когда я думаю, я чувствую, что сделал что-то интересное». Другой ребенок-гик сказал: «Мне нравятся такие игры. Это заставляет меня думать, и каждый ответ другого игрока помогает тебе». Как вы можете видеть, причины, по которым игра нравится или не нравится детям-гикам, похоже, основываются на том, как игрок0218 почувствовал , когда получил ответ. Поскольку Телепатия лишена каких-либо тематических элементов, цепляться за воображение не за что. Это послужило решающим фактором в отношении окончательного голосования Child Geek. Интересно отметить, что всем Детям-гикам нравилась игра, когда они играли в нее командой. Более высокий уровень взаимодействия сделал игру намного интереснее.
Родительские фанаты не возражали против отсутствия темы в игре и сочли чистую доску и серьезный подход к дедуктивным рассуждениям глотком свежего воздуха. По словам одного Parent Geek: «Мне нравятся игры, которые заставляют игрока по-настоящему думать. Не об их следующем шаге, а о том, что они узнали. Я думаю, что эта игра отлично справляется с этой задачей». Другой компьютерный фанат сказал: «Игра отлично подходит для взрослых и еще лучше для детей. Это отличный инструмент, чтобы научить моих детей продумывать и использовать дедуктивные рассуждения». Очень верно! В качестве учебного пособия Телепатия , безусловно, хороший пример. По словам Parent Geeks, так уж получилось, что играть в нее также весело.
Геймеры-гики, как и дети-гики, тоже были разными людьми. По словам одного Gamer Geek: «Я думаю, что игра сделана очень хорошо, по делу и полностью дает игрокам возможность делать то, что задумала игра. Но разве это игра? Я так не думаю. Больше похоже на интерактивную головоломку. Я не думаю, что это очень весело, так как все, что я делаю, это угадываю, а другой игрок сообщает мне информацию. Я не перехитрила своего противника. Я только учусь». Другой геймер сказал: «В такие логические головоломки время от времени интересно играть. Я трачу много энергии, пытаясь выработать стратегию и тактически перехитрить своих противников. Подобные игры позволяют мне замедлиться и думать на другом уровне». Когда все голоса были поданы, никаких догадок не было. Игроки-геймеры точно знали, что они думают о Телепатия .
Самым большим преимуществом Telepathy является его минимализм. Другие логические логические рассуждения, такие как Battleship или Mastermind , требуют времени для настройки. Не в случае с телепатией . Простой подход позволяет сразу понять причину, по которой вы хотите в нее играть. Никакой суеты, никакой суеты. Причина, по которой я даже удосужился поднять этот вопрос, заключается в том, что сегодня на рынке есть много игр, таких как Telepathy .