Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Ответы на все уровни на игру телепат: Все ответы в игре Телепат ВК, Одноклассники: уровни 101-150

Posted on 10.04.202303.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Brain Out Answers: ответы для всех уровней с 1 по 223 (издание 2022 года). Уровень 142 кто не мутант
    • Как в «Людях Икс» уживаются две вселенные — и какие страхи они символизируют
    • Крылья, когти и хвосты: гид по вселенной Людей Икс
    • 1979-й: «Люди Икс: Начало. Росомаха»
    • Brain Out Answers: ответы для всех уровней с 1 по 223 (издание 2022 года)
    • Brain Out Answers: ответы для всех уровней с 1 по 223
      • Решения и ответы по каждому уровню игры Brain Out.
    • Кто на самом деле брат Мэджик?
    • Что такое Essex Corporation? Как загадочная организация связана с Людьми Икс?
    • Чего Essex Corporation добивалась в «Новых мутантах»?
    • Какие характеристики выбрать?
    • На что влияет сопротивление?
    • Какой класс выбрать?
  • Об играх-квестах от Знаем-Играем
      • «Квест-коллекция» (Unlock)
      • «Квестмастер» (Deckscape)
      • Exit-квест
      • «Агентство «ВРЕМЯ»
  • Telepath Tactics обзор | Rock Paper Shotgun
  • Telepath Tactics: Liberated Review — Gideon’s Gaming
    • Telepath Tactics: Liberated Обзор
    • История
    • Сложность
    • Бой
    • Линейная икота
    • Моя точка зрения
    • Вердикт по Тактике Телепата: Освобожден
    • Pick Up Telepath Tactics: освобождение из этих магазинов
    • Профи
    • Минусы
    • Кому понравится Telepath Tactics: Liberated

Brain Out Answers: ответы для всех уровней с 1 по 223 (издание 2022 года). Уровень 142 кто не мутант

Автор CS Gamer На чтение 8 мин Просмотров 7 Опубликовано 31.05.2022

Содержание

Позже выясняется, что за нападением на Белый дом стоит сам Страйкер, чей сын оказался мощным телепатом, способным контролировать профессора Икс (Патрик Стюарт). С помощью Чарльза и его двигателя Церебро, усиливающего способности, полковник хочет избавить мир от мутантов.

Как в «Людях Икс» уживаются две вселенные — и какие страхи они символизируют

X-men: Dark Phoenix должен выйти в прокат — очевидно, прощальный фильм франшизы от студии Fox. Чтобы помочь вам понять смелую извращенную кинематографическую вселенную, которая проложила путь для всех современных супергероев, компания Playbill составила подробный путеводитель с описанием и информацией о каждом фильме. Материал содержит спойлеры!

Эпоха франшизы «Люди Икс», какой мы ее знаем, замерла. 21st Century Fox уже объединилась с империей Disney — и мутанты скоро перейдут под опеку Кевина Фейги, создателя кинематографической вселенной Marvel, отправив Росомаху и Профессора Икс в мир, где уже есть Человек-паук и Тор. Вышли две кинематографические работы — «Люди Икс: Темный Феникс» и «Новые мутанты», но долгожданный фильм ужасов Джоша Буна, который должен перезагрузить франшизу с более молодыми актерами и персонажами, явно однолюб и продолжаться, но Феникс будет Мстителями. Финал — грандиозное прощание с великой работой, заложившей основы всей нынешней супергеройской франшизы в 2000 году. Чтобы помочь подготовиться к новому фильму, мы попытались разобраться в менее важных и постоянно путающих даты франшизах. Объясните, какое послание передает каждый фильм. Вынесите за скобки главные идеи всей серии. Они очень очевидны. Фильмы и оригинальный мультфильм проводят четкие параллели с расизмом, гомофобией и другими формами ксенофобии. Только здесь, в реальном мире, маргинальные группы оказываются мутантами, которые вынуждены бороться за свое существование. Некоторые, такие как Магнето, ведут себя агрессивно и отвечают на удары. Из американской истории: Малкольм Икс против Мартина Лютера Кинга. Разница лишь в том, что в кино они в основном подавляются голубоглазыми белыми красавцами вроде Майкла Фассбендера.

Крылья, когти и хвосты: гид по вселенной Людей Икс

20th Century Fox.

Когда Эрик встречает Чарльза.

Что происходит: новый виток эволюции привел к появлению мутантов — людей с высшими способностями, от управления погодой до энергетических лучей из глаз. Один из них, незаконный нацист Себастьян (Кевин Бейкон), обладает способностью поглощать энергию, но планирует начать ядерную войну, чтобы уничтожить человечество и править миром мутантов. Однако телепат Чарльз Ксавье (Джеймс МакЭвой) усыновлен Рейвен (Дженнифер Лоуренс) и может превращаться в кого угодно. У Леншерра есть и личные стимулы. Во время войны Шоу убил свою мать.

Новой команде, Людям Икс, удается предотвратить глобальную катастрофу, но многие из них погибают, Ксавье получает пулю в позвоночник, Эрик и Леван покидают команду, сытые по горло жизнью в качестве умерших, и практически объявляют людям войну. Вскоре после этого Чарльз уже в инвалидном кресле (как профессор Икс) рассказывает о своих планах открыть школу для харизматичных детей, а Ленсер впервые вызывает самого Магнето.

О чем это: страх перед ядерной угрозой, вновь поразившей планету в 1960-е годы, и жажда восстановления развращают душу и превращают людей в то, что они ненавидят больше всего. В конце фильма Магнето символически принимает идею SA, надев шлем.

1979-й: «Люди Икс: Начало. Росомаха»

20th Century Fox.

Урбин оставляет свои когти.

Что происходит: спин-офф истории о Росомахе (Хью Джекман), одном из первых мутантов. Джеймс Хаулетт родился в середине XIX века, в порыве страсти он убивает своего отца и обнаруживает, что обладает сверхспособностями — регенерацией и когтями, выходящими из суставов. Вместе со своим мутировавшим братом Виктором Кридом (Лиев Шрайбер) он проходит через все основные военные конфликты последних полутора веков и вынужден стать охотником на службе у правительства США, но вдали уровень насилия начинает ускользать от масштаба. Однако его начальник, полковник Уильям Страйкер (Дэнни Хьюстон), неблагодарен за то, что этот Росомаха мира и дураков снова активен и стал Алмазом, самым прочным металлическим скелетом во вселенной фильма. Нео-профессионал Джеймс меняет свои отношения с братом с Любви на Ненависть, спасает детей-мутантов и сражается с ужасной версией Дэдпула (Райан Рейнольдс) в финале. Затем он теряет память, так что события фильма не имеют значения.

О чем это: о новейшей истории человечества, которую Росомаха не только хочет забыть, но и хочет войн, жестоких экспериментов, бесконечных концлагерей и постоянного совершенствования оружия.

Позже выясняется, что за нападением на Белый дом стоит сам Страйкер, чей сын оказался мощным телепатом, способным контролировать профессора Икс (Патрик Стюарт). С помощью Чарльза и его двигателя Церебро, усиливающего способности, полковник хочет избавить мир от мутантов.

Brain Out Answers: ответы для всех уровней с 1 по 223 (издание 2022 года)

Сара Г. 93.3k просмотров 383 голосов

Решение на уровне Brain Out: сегодня люди сидят дома, играют в онлайн-игры и на мобильных устройствах, смотрят любимые фильмы и сериалы и занимаются другими делами. Недавно появилась игра, которая привлекла внимание общественности: уровень Brain Out.

В этой игре много уровней, которые нужно преодолеть, прежде чем перейти на следующий уровень. В Brain Out, как утверждается, более 230 уровней, которые часто обновляются и добавляют новые уровни. Некоторые из первоначальных уровней просты, но по мере прохождения уровней игра становится все сложнее, и вам нужно найти Brain Out, чтобы продолжить.

Поэтому некоторым людям трудно пройти через все уровни мозга, поэтому в этой статье мы поделимся с вами Решения Brain Out, особенно ответы на все уровни 1-223.

Brain Out Answers: ответы для всех уровней с 1 по 223

Brain Out — это бесплатная игра-головоломка, созданная китайским разработчиком Eyewind. Игра состоит из серии сложных и разнообразных головоломок, которые проверяют логическое мышление, рефлексы, точность, память и творческие способности игрока.

Игра имеет увлекательный геймплей, потрясающие звуковые эффекты и простой и незамысловатый пользовательский интерфейс. Игра быстро завоевала популярность и пользуется успехом на многих крупных рынках по всему миру.

Через несколько недель после выхода в конце сентября Brain Out начала набирать обороты и за последние два месяца возглавила рейтинги, поднявшись до 4-го места в рейтинге free-to-play игр в США и Японии и до 100 000 000 в рейтинге free-to-play — игр в Корее. Согласно Brain Out, в прошлом месяце Brain Out снизился по сравнению с эрой Xnumx. Google Play Маркет.

Решения и ответы по каждому уровню игры Brain Out.

В игре вас ждет серия головоломок, загадок и ребусов. Несомненно, это неожиданная игра, но в то же время очень веселая, интересная и сложная.

Когда вы чувствуете, что застряли, игра предоставляет вам инструменты, которые помогут вам двигаться вперед, вы можете использовать «подсказки/хитрости», чтобы помочь вам пройти через трудные времена. Если вы действительно не можете найти ответ, вы можете использовать две подсказки, чтобы пропустить задание.

Вот руководство по решению Brain Out, чтобы помочь вам, все уровни решены на этой странице, просто прокрутите вниз и найдите все ответы в этой игре:.

Позже выяснилось, что никто в его семье никогда ничего не ломал и не жаловался на синяки. Анализ ДНК выявил мутацию в гене LRP5, что делает этих людей очень устойчивыми к различным травмам и ударам. Однако мужчина жаловался, что не может держаться на воде и всегда слишком тяжел, чтобы плавать.

Кто на самом деле брат Мэджик?

Помните колосса из фильмов «Люди Икс» и «Дэдпул»? Над ним также постоянно издевается безумный наемник Уэйд Уилсон. Он, в конце концов, брат (или старший брат) Волшебницы, настоящее имя которой УльянаРаспутина.

Недавно компания Fox старательно скрывала все отсылки к миру Людей Икс из «Новых мутантов», но режиссеру и сценаристу Джошу Буну удалось протащить в фильм упоминание о близости, которая всегда присутствовала в комиксах. Кроме того, автор планировал показать в экранизации флэшбэки с колоссом русского поля, но сцена так и не была снята.

Что такое Essex Corporation? Как загадочная организация связана с Людьми Икс?

Корпорация «Эссекс» — это еще одна компания со своими собственными планами. Ее возглавляет Натаниэль Эссекс, впоследствии ставший известным криминальным злодеем. Доктор Рейес носит бриллиантовую брошь, смутно намекающую на его связь с корпорацией, а также культовый дизайн брони Мистера Синистера. И «Новые мутанты» — не первый фильм о Людях Икс, упомянутый в Эссексе.

Корпорация Эссекс дебютировала в мультфильме «Люди Икс: Апокалипсис» — ее команда на метлах преследовала Росомаху после его побега из исследовательского центра, а ученые компании собирали образцы крови для изучения. Члены команды, похоже, носят логотип EssexCorp. Затем генетический материал Росомахи был использован для создания X-23, его «дочери», которую Логан подробно представил.

Чего Essex Corporation добивалась в «Новых мутантах»?

Важно отметить, что доктор Рейес на протяжении всего фильма действительно работал на корпорацию «Эссекс». Женщина совсем не беспокоилась о будущем своих протеже — на самом деле она оценивала боевой потенциал раненых молодых мутантов. Все, что хотела компания «Эссекс». Так и было. -иметь совершенную военную машину со сверхъестественной способностью убивать любого, кого она отметит, без лишних подозрений и колебаний.

Удивительно, но следы корпорации «Эссекс» можно найти в комиксе «Дэдпул 2». Большая часть истории происходит в Эссекском доме реабилитации мутантов. Предположительно, это еще одна подземная школа для детей-мутантов, которые вырастают убийцами.

В комиксах Мистер Синистер стал одержим эволюцией человека. Сначала он занимался вопросами трансгуманизма в Оксфорде, а затем, уже будучи взрослым, начал экспериментировать с мутировавшей ДНК. А после того, как апокалипсис обессмертил Синистера, Натаниэль основал корпорацию «Эссекс», чтобы продолжить свои эксперименты.

Мы все по своей природе умеем бегать, даже если нам это не очень нравится. Тем не менее, некоторые люди, похоже, хорошо владеют этим базовым навыком. Конечно, это может быть связано с тренировками или стероидами, но генетики считают, что ответ далеко не в этом.

Какие характеристики выбрать?

Герой имеет шесть статистических данных.

  • Жизнеспособность — количество здоровья
  • Сила — урон, наносимый в ближнем бою, и
  • Интеллект — количество энергии ци (магии), а также внезапность, выносливость и
  • Ловкость — скорость передвижения, и
  • Харизма — размер скидки в магазине; и
  • Удача — серьезные повреждения и вероятность хорошей добычи.

Несмотря на такое разнообразие, на практике требуется только выживание, сила и немного ума. Все остальные функции либо не работают должным образом (ловкость бесполезна, так как вероятность езды составляет 90%), либо бесполезны — за 19 часов ни разу не посетил дилера.

Интеллект может показаться необходимым, если вы хотите создать волшебника-мутанта, но игра не позволяет вам этого сделать, но подробнее об этом позже.

На что влияет сопротивление?

Вы также можете выбрать процент устойчивости к огню, холоду, радиации или биологическим угрозам. Однако в игровом мире есть очень мало мест, где уровень загрязнения выше нормы, но в остальное время вы можете бегать без сопротивления и без проблем. Кроме того, без специальной униформы попасть в специально отведенные места может быть невозможно. Учитывая, что вы можете повысить уровень сопротивления за те же биологические очки, которые жертвует активная биогенная способность, явно предпочтительнее потратить деньги на что-то более интересное, чем бесполезная статистика.

Какой класс выбрать?

На выбор предлагается пять классов

  • Marksmith — хитрый и способный мошенник — способность отлично восполняет силы (оружие дальнего боя быстро перезаряжается, а следующий магазин наносит дополнительные 20% урона).
  • Коммандос — привык к командной работе и специально обучен — Способности — Ярость (атаки дальнобойным оружием наносят на 10% больше урона цели),.
  • Psi-Purity — мастер псионической энергии и мутаций — способности — шар искр (шар выстреливается в направлении взгляда, нанося урон) и церебрум (увеличивает регенерацию энергии чи на 20%),.
  • Антиотвлечение — Компетентный изобретатель — Навыки — Двойная серебряная рукоять (позволяет сражаться двумя руками) и Суперэнергия (количество энергии, затрачиваемой на отталкивание, уменьшается на 20%),.
  • Страж — прирожденный защитник — способность — прочность (базовый показатель щита увеличивается на 10).

Единственное различие между ними заключается в том, какими навыками они обладают в начале приключения. Однако этот вариант также не имеет большого эффекта, поскольку ничто не мешает вам позже разблокировать другие классовые навыки.

Об играх-квестах от Знаем-Играем

31 авг 2018


Нельзя игнорировать последние события, происходящие на настольном поприще, которые ярко перевернули мир настольных игр в последние прошедшие два года.

Можно найти множество предпосылок к появлению отдельного жанра настольных игр — настолок-квестов: к примеру, популярность нашумевших квест-комнат (или escape-room), где группе игроков в реальном времени нужно выбраться из помещения, наполненного загадками и уликами. А может, дело в том, что жизненный темп диктует особое отношение к развлечениям — и, наряду с кино и книгами, настольные игры становятся чем-то редким, смакующимся, не претендующим на быстрое возвращение к предмету обожания.

Так или иначе, жанр настольных квестов обретает всё большую популярность — и по сути это одноразовые игры, которые дарят игрокам ощущения приключения, которые они ещё долго будут вспоминать, смаковать и обсуждать. Что-то яркое, затронувшее их воображение!

В России уже переведены 4 серии подобных игр — это квесты от разных авторов и издателей, объединённые одноразовым сценарием, тематикой приключения и высокими рейтингами среди настольщиков.

Каждая из серий — именно несколько игр, связанных между собой общими правилами и концептом, реже — общей сюжетной канвой. Попробуем здесь «обозреть» каждую из них, указав на особенности серий.

«Квест-коллекция» (Unlock)

В серии игр под названием Unlock (на родной язык игра переведена издателем как «Квест-коллекция») вышла пока только одна коробка, содержащая внутри три сценария, тематически не связанных друг с другом. Авторами заявлено, что у этих сценариев разный уровень сложности (которая повышается от первой игры к третьей), а также игрокам предложено пройти обучение (включающую в себя игровую колоду из десяти карточек), чтобы понять общий принцип и механику игры.

В обучающей партии игрокам будет предложено выйти из «комнаты» (хотя понятие «комнаты» несколько шире — поэтому мы бы сказали, «сбежать из локации»). Для этого вы должны обследовать каждый уголок помещения (картинки помещения), увидеть неочевидные моменты и предметы, признаки, улики, а также понять, как они могут взаимодействовать друг с другом.

«Квест-коллекция» включает в себя, помимо обучения, сценарии «Формула», «Мышь и сарделька» и «Остров доктора Гурса».

В первом (и самом простом) сценарии под названием «Формула» команда игроков перенесётся в 1961 год, где вашим заданием будет отыскать уникальную формулу сыворотки правды, открытую гениальным химиком Хоффманом. Для этого вам нужно будет попасть в секретную лабораторию, пробравшись по лабиринту подземных туннелей Нью-Йорка…

«Мышь и сарделька» — по-сумасшедшему весёлое и опасное приключение, где вы вступите в противоборство со злодеем-профессором Ноусайдом, обладающим незаурядным умом и невероятной изворотливостью. Проникнув в его штаб, вы оказались в ловушке! Теперь вопрос жизни и смерти, кто кого перехитрит. Не забывайте, что, как и у любого гения, у профессора есть свои «пунктики» и слабости — и вашей задачей будет вовремя их отыскать.

Сценарий «Мышь и сарделька» обрёл невероятную популярность на Западе, посему уже обзавёлся второй частью, которая с большой вероятностью появится в России — будем надеяться, что произойдёт это совсем в скором времени!

Последним (и самым сложным из сценариев) является «Остров доктора Гурса«, в котором игрокам предстоит не просто выбраться из передряги, в которую они попали, но ещё и сделать это отдельно друг от друга, ведь сценарий подразумевает деление на команды, поэтому играть нужно как минимум вдвоём. Сможете ли вы воссоединиться с другой частью команды, чтобы объединить ваши усилия в попытке покинуть злосчастный остров?

Завершая краткий обзор «Квест-коллекции», хотим подчеркнуть два важных момента:

1. Это на данный момент единственная игра формата «выйди из комнаты», в которую нужно играть хотя бы вдвоём (игра рассчитана на состав в 2-6 игроков). Это сделано ввиду последнего сценария, который подразумевает деление на команды, а также на этот моменте основана часть сюжетной канвы истории, поэтому мы крайне не рекомендуем проходить его одному.

2. Для того, чтобы сыграть в «Квест-коллекцию», вам понадобится скачать бесплатное приложение, доступное как в App Store, так и в Google Play. Это приложение для игры является обязательным, т. к. там звучат подсказки и находится дополнительная информация к некоторым моментам сценариев. Помимо этого, при помощи приложения вы можете следить за временем партии, брать подсказки, вводить кодовые комбинации и даже получить штраф.

«Квестмастер» (Deckscape)

В качестве второй серии игр типа «выйди из комнаты» мы расскажем вам о линейке настольных квестов «Квестмастер» (в оригинале игра называется Deckscape), в которой уже переведено три сюжета на русский язык — это «Тайна доктора Тайма», «Судьба Лондона» и последний вышедший на данный момент сценарий под названием «Ограбление в Венеции».

Серия игр «Квестмастер» отличается от других полным отсутствием буклета с правилами — всю информацию о ходе игры и её нюансах вы найдёте на игровых карточках, которые будут диктовать вам условия вашего поведения и игровые задания.

В настольную серию игр «Квестмастер» вы можете играть в составе от 1 до 6 игроков, и это целое приключение, насыщенное головоломками! Как и в других настольных квестах, все игроки являются командой, преследующих цель выбраться из локации.

Каждая коробка игры «Квестмастер» — это отдельный сценарий, никак не связанный ни с последующими играми, ни с предыдущими (по крайней мере, на момент выхода трёх первых игр), поэтому ничто вам не помешает начать с любой понравившейся игры. К слову, игры серии «Квестмастер» НЕ ранжируются и по сложности — каждая из коробок насыщена головоломками и сюрпризами.

В небольшой коробке вы найдёте колоду карт — и больше ничего. Именно она поведёт игроков по локации, открывая со временем новые подробности и улики. Для игры вам также понадобятся лист бумаги, карандаш и часы. Издатели также рекомендуют выбрать для игры тихое место, в котором вы могли бы сосредоточиться — порой в игре нужно «поднапрячься».

Первое приключение — «Тайна доктора Тайма« — заведёт команду в загадочную лабораторию чудаковатого профессора, который жаждет провести вам экзамен, чтобы понять, готовы ли вы

оказать ему помощь в очень важном для него деле. Команде понадобятся мужество, внимательность, а ещё честность, чтобы показать хороший результат и не расстроить профессора. Кстати, показателем игрового результата будет именно количество времени, потраченное на прохождение настольного квеста. Так или иначе в процессе игры ваше время может претерпевать изменения…но об этом вы узнаете потом ;)

Второе приключение, «Судьба Лондона«, также включает только колоду из 60 карт, которая предложит вам поучаствовать в особо секретной миссии: Корона Лондона нуждается в вашей помощи, а на протяжении сотен миль вокруг нет группы спецагентов лучшей, чем ваша команда! Ваша задача — детонировать секретные бомбы, заложенные ещё в шестидесятых годах девятнадцатого века. Кажется, придётся повозиться, ведь даже присланная загадочным заказчиком секретная коробка с материалами дела вызывает у вашей группы немалое недоумение…

Третье — и последнее на данный момент приключение, переведённое на русский язык, — игра «Ограбление в Венеции«. Захватывающая афера в казино Венеции, которую не способен провернуть никто, кроме вашей банды умелых и опытных мошенников, может обратиться абсолютным провалом, если вы не учтёте соответствующие указания на плане ограбления и не будете внимательными, следя за охраной.

Этот сценарий включает впервые появившиеся дополнительные игровые материалы (не считая 60 карточек), а также добавляет в игру роли, которые игроки распределяют между собой, становясь носителями секретной информации, которую они могут доверить только друг другу — и то шёпотом. Что? Ради чего весь сырбор? Ради фишки, бережно охраняемой целым охранным взводом казино, стоимостью в один миллиард евро! В вашей команде взломщик, сапёр, криптограф, телепат и другие «джокеры» — и, кажется, вы уже потираете руки в предвкушении хорошенького дельца, пока не поймёте, что оказались в закрытом сыром подвале без окон…

Exit-квест

Одна из самых популярных квест-серий во всём мире — это именно линейка «Exit-квест», созданная для ищущей приключений и пищи для мозгов компании от 1 до 6 человек. К ряду достоинств игры можно причислить небанальные сюжетные повороты, атмосферу загадки, изящно исполненные головоломки и небольшую стоимость.

Отличительной особенностью этих квестов является то, что во время партии вам, возможно, придётся сгибать, резать и даже уничтожать компоненты, что означает полную одноразовость игры (то есть даже друзьям передарить навряд ли получится). Избежать этого можно, но придётся помучиться, так как игра рассчитана на действия «поиграй и выброси», именно поэтому она является самой бюджетной среди всех пока выпущенных настольных квестов, что не помешало ей взять очень престижную (одну из самых котируемых в мире) премию «КеннерШпиль» в Германии (лауреатом премии становится лучшая настольная игра года среди продвинутых геймеров).

Каждая из коробок «Exit-квеста» имеет собственный сюжет, не привязанный к другим сценариям, разную игровую сложность (указана на фронтальной стороне, ранжируется от новичка до эксперта), а также общий концепт вида «выйди из комнаты», знакомый вам по квестам выше).

Игра насчитывает за рубежом уже десятки сценариев, в России на данный момент переведено три, но локализатор («Звезда») объявил, что намерен перевести все сюжеты на родной язык, что

не может не радовать — каждый из них захватывающий и неповторимый, заставляющий взглянуть на настольные квесты по-новому, хотя, казалось бы, это невозможно.

Первым изданным сценарием стал «Заброшенный дом«, имеющий сложность 2,5 из 5 возможных баллов. В коробке с игрой вы обнаружите правила и письмо, оставленное на столе дома заботливым хозяином, диск генерации ответов, игровые карточки, следи которых находятся загадки, подсказки и карточки помощи, а также ещё несколько игровых элементов, необходимых для игры.

Вашу команду застаёт в пути ураган, и вы не находите ничего лучше, чем укрыться в заброшенном доме, кажущимся вам пустым, а потому идеальным убежищем на одну ночь. Утром становится понятно, что покинуть дом не представляется возможным, пока вы не разгадаете серию загадок и не откроете замок. И лучше поторопиться, потому что сдаётся вам, не такой уж радушный хозяин у этого жуткого места, увешанного со всех сторон замками и закрытого прочными чугунными решётками…

Для игры в любой из сценариев серии «Exit-квест» вам понадобятся карандаш, ластик, листы бумаги, секундомер и ножницы (дополнительно указано, что можно обойтись и без них, но они бы неплохо упростили игру). Кажется, секундная стрелка часов сдвинулась с места и раздалось тревожное тиканье механизма. Пора начинать…

Вторым выпущенным на русский язык сценарием стала «Секретная лаборатория«, оценённая создателями игры на 3,5 балла сложности из 5. В поиске лёгких денег вы соглашаетесь на роль испытуемых в медицинских исследованиях — так ваша команда попадает в странную лабораторию, где нет никого, кроме вас. Постепенно приходит осознание, что, если отсюда не убраться в ближайшее время, вы станете жертвой ужасного эксперимента, о последствиях которого не хочется даже думать.

Кроме правил и колоды карт, в этом сценарии игроков также есть научная «книга», странные компоненты и диск-декодер, который поможет вам получить ответы на ваши вопросы.

Третьим (и на данный момент последним) сценарием, выпущенным на русский язык, является «Гробница Фараона« — испытание, оценённое издателями в 4 балла сложности из 5. Путешествуя с туристической группой в Египте, вы попадаете в Долину Царей, предвкушая, что это станет самой яркой частью вашего путешествия. Так и оказывается: заглядевшись на гробницу Тутанхамона, вы отстаёте от группы и пытаетесь выбраться из нескончаемых катакомб, пестрящих в лучшем случае тупиками, которые блокируют выход из таинственной погребальной камеры.

Панику, охватившую вашу команду, вы не забудете уже никогда. Если вообще выберетесь отсюда, не оставшись в гробнице фараона навечно… Но постойте! — кажется, в глубине камеры виден край уже знакомого вам диска-декодера и записка, испещренная египетскими письменами.

«Агентство «ВРЕМЯ»

Особняком среди всех игр-квестов стоит «Агентство «ВРЕМЯ» — настольная игра на 2-4 игроков. Причин тому несколько, и мы постараемся их перечислить:

1. Как ни крути, в этой игре важна очерёдность прохождения дополнений, так как в некоторых из сценариев есть отсылки к предыдущим играм.

2. Это не коробка, полная загадок, — это история, которая раскрывается от минуты к минуте. Загадки в игре может и не быть вообще — но, чтобы победить, вам понадобятся внимательность и память.

3. Это игра с ролевым компонентам — и чем лучше участники отыгрывают собственные роли, тем выше вероятность, что сценарий вам понравится.

4. Разные игровые цели от одного сценария к другому. Где-то нужно узнать больше о сложившейся ситуации, где-то — найти предмет или человека, где-то — устранить временной катаклизм.

5. Постстори. Да, это продолжение игрового мира вне самой игры. Существует официальный сайт, где вы можете найти больше информации об агентстве и ваших приключениях в частности. Можно даже подслушать, о чём говорит Боб — ваш незаменимый инструктор.

В связи с вышеназванными пунктами «Агентство «ВРЕМЯ» создаёт для игроков высочайшую степень погружения в игру, при этом время партии увеличивается аж до 6 часов (но кто-то проходит и за час, всё индивидуально). Время партии зависит от вашей удачи, внимательности и быстроты освоения победной тактики игры.

Но ближе к делу. Настольная игра «Агентство «ВРЕМЯ» о работе мечты — сотрудники «Времени» занимаются тем, что перемещаются по планетам, годам, эпохам и измерениям — и везде их ждёт «задачка».

Над вами и вашим имиджем, а также психологическими проблемами после загрузок в другое время работает Боб — инструктор по перемещению по времени. С ним вы познакомитесь уже в первой игре, для которой вам понадобится базовая коробка.

Первым приключением станет путешествие в психиатрическую лечебницу 20-го века во Франции. И всё бы ничего, но в своём облике вы там оказаться, понятное дело, не можете, а для чистоты эксперимента вас «переселят» в обитателей больницы…

Вам нужно будет устранить временной катаклизм, появившийся там по непонятным агентству причинам. Изучайте локации, беседуйте с персоналом и «аборигенами» лечебницы и постарайтесь выяснить, что происходит.

На данный момент выпущено 7 полноценных сценариев к игре на русском языке и ожидается ещё два. В хронологическом порядке следует проходить игры следующим образом:

1. Базовая игра «Агентство ВРЕМЯ«. Сценарий — «Лечебница». Париж начала 20-х годов прошлого века, странные пациенты, часть из которых утверждает, что может вам помочь… Остальные игры, кроме этой — дополнения. Это значит, что для игры в следующие сценарии вам понадобится коробка с базовой игрой — все компоненты оттуда, кроме карт.

2. Дополнение «Дело Марси», 1992 год. В тихий американский городок приходит странная болезнь. Перед агентами поставлена задача невероятной сложности — спасти девочку Марси, и единственная зацепка, которую вы имеете — фотография Марси в 10 лет. Кроме того, вы совсем не ожидаете очутиться в центре эпидемии, поразившей город.

3. Дополнение «Пророчество о драконах», 7553 год другого времени. Это путешествие в альтернативную реальность, где игрокам предстоит стать эльфами, гномами или магами,

раскрыть волшебные загадки параллельного измерения и устранить внезапно появившихся оппонентов.

4. Дополнение «Под маской» — это Египет 1146 года до нашей эры. Заданием группы будет вернуть похищенную маску Тутанхамона, чтобы в будущем учёные смогли её обнаружить. В этой миссии вам придёт на помощь датчик преображения и внедрения под кодовым названием «Майя», ловко замаскированный под осу, который сможет перезагружать вас в процессе игры в самых разных персонажей — и даже не нужно для этого возвращаться во временные капсулы!

5. Дополнение «Тайна “Эндьюранса”» — история корабля, затерявшегося во льдах. Что же на самом деле случилось с имперской трансантарктической экспедицией? Осмотрите корабль, опросите людей и лучше держитесь настороже.

6. Дополнение Lumen Fidei повествует о последнем этапе испанской реконкисты. Агентам поручена дипломатическая миссия самим папой римским! Но в процессе вы обнаруживаете, что не все высокопоставленные особы желают, чтобы вы исполнили волю Папы, а также выясняется, что кто-то ведёт игру против вас и вашего агентства.

7. Дополнение «Эстрелья-драйв» основано на реальных события и повествует о тёмных секретах голливудской элиты. Вы попадёте в шикарный особняк, полный видений и призраков. Или это просто ваши галлюцинации из-за частых перезагрузок?

Ещё несколько сценариев к игре готовятся к выпуску, и уже стало известно, что один из них посвящён пиратским приключениям и Карибским островам. Также существует демоверсия игры под названием «Святой Фома Аквинский», которая повествует предысторию этого дополнения.

Кстати, помимо истории и приключения, в сценариях «Агентства «ВРЕМЯ» вы обнаружите QR-коды, при помощи которых сможете прочитать расширенные концовки вашего путешествия во времени. Вас ждём много интересного: неожиданные повороты, подробности внутренней работы «Агентства», личной биографии Боба и многое-многое другое. .. Концовки доступны только тем, у кого имеется код. Коды вы найдёте внутри дополнений (например, в дополнительном сценарии Lumen Fidei).

А пока предлагаем вам определиться, с какой игры начать погружение в удивительный мир настольных квестов — ведь выбор огромен, и каждая серия хороша по-своему!

Telepath Tactics обзор | Rock Paper Shotgun

Сразу скажу, что я никогда не играл в Fire Emblem, и это первое, что слетает с языка при упоминании Telepath Tactics. Если вы хотите знать, так ли хороша Telepath Tactics, как Fire Emblem, или нет, спросите кого-нибудь, кто играл в Fire Emblem, но не меня. Я не играл в Fire Emblem. Это хорошо? Да, почему это? Но как… о, простите, вы ждали, что я расскажу вам о тактике телепатов, не так ли? Что я могу сделать.

Это тактическая ролевая игра, то есть в ней есть фэнтезийные бои, инвентарь, повышение уровня и много-много разговоров, а также пошаговые сражения на основе сетки, в которых вы отправляете свои юниты, по крайней мере, как важно, как то, что вы заставляете их делать. У него также есть (в зависимости от того, какой уровень сложности вы выберете) необратимая смерть, поэтому, даже если ваша группа в основном уничтожена, вы можете продолжить.

Telepath Tactics — это более или менее работа одного человека, о чем стоит сразу сказать, чтобы поглазеть, сколько и сколько 9Здесь была достигнута точность 0007 , и об этом нужно помнить, когда я говорю о некоторых из его более фундаментальных проблем. То, что практично для команды, не обязательно так для отдельного человека, но ясно, что в конечном итоге все зависит от того, нравится ли вам, игроку игроков, то, что вы получаете.

Сражения — это сердце игры, и они умные, требовательные, огромные дела. То, что вы выставляете на поле боя, — это не столько отряд, сколько небольшая армия. Это X-COM, а не XCOM в этом отношении (но не в других; я говорю о масштабе боев, а вместе с ним и о вашем собственном отношении к своим солдатам), и это возвышает тактику телепатов над многими человечками с мечами. соревнование. Это не произвольные, хаотичные рукопашные схватки, а точные, очень тактические задачи, которые почти переходят в царство головоломок. Несмотря на внешний вид — может быть, мы были обучены думать определенным образом за несколько лет лоу-файных рогаликов и рогаликов — очень мало в Telepath Tactics генерируется случайным образом. Он представляет эти сознательно дьявольские, рассчитанные сценарии, в которых вы почти всегда в меньшинстве, и требует, чтобы вы использовали свой ум и опыт, чтобы решить их. Все возможно, но ошибки не прощаются.

В качестве сражений они работают очень хорошо. Исключительно хорошо, даже. С таким количеством юнитов в игре и широким спектром способностей, включая прямые заклинания, телекинетическое вмешательство в окружающую среду или врагов и всевозможные грязные уловки, такие как толкание, полет, луки, которые могут поразить две цели одновременно, и магия, которая заставляет людей в огне драки непредсказуемы, даже если они были тщательно спланированы, чтобы протекать определенным образом. Огромные уровни и расстановки, похожие на ловушки, также сдерживают повторение, а повышение уровня в середине боя позволит вашим парням мгновенно получить новые способности. Внезапно, просто так, вы получаете в игре этот важный новый тактический инструмент, но в то же время враги вскоре начинают использовать аналогичные действия против ваших парней.

Это игра часовщика, все эти десятки тонких часовых механизмов, тщательно обработанных, чтобы работать в тандеме, чтобы получить нечто, что на первый взгляд кажется таким простым. Не заблуждайтесь: это тщательно продуманная игра, а не та, которая полагается на удачу процедурно сгенерированного розыгрыша. Простой, низкотехнологичный художественный стиль и грубый пользовательский интерфейс могут внешне напоминать что-то, что было быстро сбито, питаемое любительским энтузиазмом, но то, что скрывается за этим, очень дотошно и получает свою отдачу. Я играл в сражения, как в фантастические шахматы, мучаясь каждым ходом и каждым решением, нажимая End Turn с этой сладкой смесью восторга от того, чего я достиг, и ужаса от того, что произойдет из-за моей оплошности или безрассудства. Это хороший материал, и жесткий , несмотря на очень много движущихся частей.

К сожалению, структура кампании омрачает великолепную работу. Механика безвозвратной смерти звучит идеально на бумаге, но на практике потеря половины вашей ранней команды может привести к столкновению с непреодолимыми препятствиями позже в игре, потенциально даже требуя полного перезапуска, если вы не очень заботились о сохранении игр. Вы можете играть на обычной сложности, что означает, что поверженные юниты возрождаются с уменьшенным здоровьем в конце битвы, а не исчезают навсегда, но это действительно похоже на читерство. На самом деле, этот беспощадный подход сработал бы, если бы повторяющиеся миссии или вся кампания не включали в себя столько повторений. Некоторые из крупных сражений могут длиться до часа, и, не имея возможности сохраниться в середине битвы, вам придется взять ее сверху, если будут убиты какие-либо важные для миссии героические юниты, или если она выйдет из строя, или просто если вы нужно выйти.

То, что они завалены ворохом письменных диалогов, является оскорблением. Сценарий неплох, и повсюду разбрасываются идеи, но их так много, и так мало важно ни для сюжета, ни для создания персонажей. В некоторых из них есть поток качества сознания, обычно выбирая легкие полушутки в качестве сокращения для героизма, что имеет дополнительный побочный эффект, заключающийся в том, что многие из большого состава кажутся однородными. Опять же, уровень диалогов приличный, но остро нуждается в редакторском скальпеле и уж тем более в кнопке пропуска. Необходимость щелкать, щелкать, щелкать, щелкать через сорок диалоговых окон, чтобы в третий раз воспроизвести длинную и сложную миссию, сильно повлияла на мою доброжелательность по отношению к TT.

Я понимаю, что TT хочет быть эпической игрой-квестом так же сильно, как и игрой Tight Tactics (и, эй, может быть, таинственная Эмблема Огня стала соратником All The Talking и All The Fighting), но я слишком поглощен этой игрой. деликатный баланс на полях сражений, чтобы хотеть так много болтать, держа все это на расстоянии вытянутой руки.

Он также требует функции сохранения в середине боя. Я боюсь, что Telepath Tactics пытается быть всем для всех ролевых игроков: неумолимая авантюра с вечной смертью, без возвратов и грандиозной траты времени. Чтобы это было последним, должна быть возможность разделить его на удобоваримые части (для нашей занятой современной жизни/ужасающе ограниченного объема внимания). Я понимаю, что быстрое сохранение/загрузка рискует вырвать сердце из того, что должно было быть в высшей степени напряженным и тяжелым с последствиями, но даже такой иногда спасатель, как я, знает, что от победы в The Right Way можно получить бесконечно больше удовольствия.

Пользовательский интерфейс неуклюж и непривлекателен до такой степени, что иногда вызывает раздражение, но, учитывая скромное происхождение TT, я не могу зацикливаться на его внешнем виде. Тем не менее, такие мелочи, как возможность дважды щелкнуть по соседнему противнику, чтобы выполнить атаку по умолчанию, здорово сэкономят время, в то время как необходимость наблюдать, как более дюжины врагов по очереди медленно идут к вам, вызывает агонию даже на так называемом «мгновенная» скорость движения. На данный момент он тоже довольно глючный — разработчик обновляет его почти ежедневно, но прямо сейчас ожидайте случайных вещей, таких как ваши юниты, меняющие инвентарь в начале матча, не загружающийся интерфейс и все такое. Я очень уверен, учитывая явную заботу (не говоря уже о нескольких годах), которая была вложена в механику, и активный подход разработчиков к сообществу, что большинство технических проблем будут решены вовремя, но справедливое предупреждение и все такое.

Отсутствие многопользовательской игры по сети — есть только локальный хот-сит — кого-то, наверное, разочарует. Это не то, что я лично требую, но я разочарован тем, что есть ограниченные карты и настройки армии для схватки игрока против процессора, а это режим, для которого я, скорее всего, вернусь к TT. Тем не менее, дайте мне возможность пропустить диалог/заставку, и я буду готов вернуться к кампании и разобраться с последствиями моего ужасного тактического мышления.

У Telepath Tactics, соответственно, прекрасный ум. Остальным труднее восхищаться, но даже в этом случае это игра, которую люди, которые жаждут терпения, точности и стратегии в своих ролевых сражениях, примут близко к сердцу. По-своему, это огромная игра — большие бои, смертельные последствия, широкий спектр боевых возможностей … Фанаты Fire Emblem, вероятно, будут в восторге. Я бы не знал.

Telepath Tactics уже вышла, доступна напрямую от разработчиков, Steam или GoG.

Telepath Tactics: Liberated Review — Gideon’s Gaming

Telepath Tactics: Liberated Обзор

Telepath Tactics: Liberated — это ремастер игры Telepath Tactics, вдохновленной Fire Emblem, которая была выпущена еще в 2015 году. В Telepath Tactics вы управляете большое количество уникальных персонажей в пошаговом бою. Одним из камнем преткновения игры является то, как Telepath Tactics уделяет особое внимание использованию окружающей среды в ваших интересах. Толкать врагов в воду, взрывать мосты, создавать узкие места и многое другое.

Вы можете найти видеоверсию этого обзора на моем канале YouTube

Вы перемещаетесь между сюжетными миссиями, где ваши действия или персонажи, которых вы приводите, могут повлиять на направление игры, при этом некоторые миссии никогда не появляются, а другие становится доступным. Если вы спасете одного конкретного охранника, она может привести вас, например, к миссии по спасению другого персонажа. Оба присоединятся к вашей группе, если вы добьетесь успеха.

Использование телекинеза для непрерывного затягивания подлого врага в воду — это абсурдно весело.

Я никогда не играл в оригинальную игру или какую-либо из игр Fire Emblem, из-за чего Telepath Tactics бросил вызов моим навыкам и моим предвзятым представлениям о жанре, в котором я очень хорошо разбираюсь. пришлось постепенно смириться с дизайнерскими решениями, с которыми я не был согласен.

Всегда интересно, когда игры заставляют вас сопоставлять свои предубеждения с достоинствами того, что они предлагают. Какие они есть, а какие вы хотите, чтобы они были. Для меня Telepath Tactics: Liberated — одна из таких игр.

Gideon’s Bias Telepath Тактика освобожденной информации
Обзор. на: ПК Платформы: ПК
Любитель жанра: Да Жанр: Пошаговая тактическая ролевая игра
Режим игры: Солдат и ветеран Цена: $24,99

История

История рассказывает о путешествии двух молодых женщин, Эммы и Сабрины Страйдер, которые пытаются освободить своего отца из рабства. В результате их пути пересекаются с большим количеством уникальных персонажей, которые могут присоединиться к ним в их борьбе.

История может показаться спешащей или скудной, она не уникальна и не слишком захватывающая, но достаточно интересная, чтобы удерживать ваше внимание. Диалог может быть случайным сарказмом или шутливыми шутками, которые создают атмосферу кризиса идентичности. Персонажи постоянно смотрят на смерть, а рабство — серьезная проблема. Тем не менее, иногда кажется, что они в субботнем утреннем мультфильме.

Каждый персонаж имеет уникальную индивидуальность, которая может быть несколько однотонной. Кто-то флиртует, кто-то сильно пьет, кто-то любит каламбуры и так далее. В то же время их всех легко узнать по их причудам, и это дает вам своего рода привязанность к ним.

К вам присоединяются многие персонажи, и вы можете взять с десяток из них в какие-то битвы, но я всегда знаю, кто есть кто, и могу назвать их по имени. Это редкость в тактической игре, где я сам не давал имена персонажам.

Есть несколько странных сюжетных заминок. Первый настоящий злодей, которого вам показывают, исчезает из игры без каких-либо объяснений. Эмме, 18-летнему персонажу, которую большую часть жизни приютили людоящеры, удается проникнуть в бандитскую крепость, с абсурдной легкостью притворившись одной из них.

История и сценарий, хотя и поверхностные и поспешные, пытаются быть инклюзивными с большим количеством сильных женских ролей и однополыми отношениями. Это приятно и стоит упомянуть.

Сложность

Telepath Tactics предлагает несколько вариантов сложности, которые идут немного дальше, чем в большинстве игр. Я хочу отметить одну вещь: сами настройки не просто перечислены, у них есть пояснения с подробным описанием того, что они делают.

Самая нижняя дает главным героям буквальную сюжетную броню. В то время как самый сложный из них снижает количество золота и опыта, которые вы получаете в дополнение к другим изменениям.

При более высоких настройках враги становятся умнее, атакуя более слабых персонажей или даже обращая против вас вашу собственную тактику. Я сидел ошеломленный, когда враг впервые столкнул одного из моих персонажей со скалы. Однако я перешел от безумия к разочарованию в себе, что почему-то не предвидел этого.

Я предпочитаю, чтобы настройки были описательными, а не предполагали, что я знаю, что они означают.

Играл на Солдате и Ветеране. Ветеран чувствует, как игра предназначена для игры, поскольку в ней присутствует перманентная смерть, а отсутствие или присутствие разных персонажей меняет пути ваших миссий. На уровне сложности «Солдат» персонажи не умирают навсегда, вместо этого они теряют часть своего максимального здоровья. Это интересный компромисс.

Я не могу наслаждаться играми без проблем, поэтому я довольно ярый сторонник настроек сложности, чтобы я мог поднять ее до уровня, который мне нравится. Игры редко имеют такие подробные и откровенные настройки, как в Telepath Tactics. Я ценю как сами настройки, так и прозрачность.

Бой

Бой — центральная часть Telepath Tactics, именно здесь игра действительно сияет. Сражения становятся масштабнее по мере прохождения игры, поэтому для того, чтобы вступить в них, вам нужно задействовать все боевые системы игры в свою пользу.

Вы почти всегда проигрываете, а противник может быть на удивление умным. На тех сложностях, в которые я играл, мне всегда было что терять. Каждое сражение представляет собой напряженный шахматный матч, в котором противник может пожертвовать столько пешек, сколько пожелает, но ваша армия состоит из уникальных персонажей, которые либо умирают, либо ослабевают, если проигрывают.

Затор на однополосном мосту может стать причиной хорошей пробки.

Окружающая среда имеет значение. Атаки с возвышенности, сбоку или сзади наносят больше урона. Персонажей и объекты можно толкать или тянуть, а окружающую среду можно разрушить.

Создание узких мест, уничтожение высокоуровневых угроз или лекарей и чередование линий фронта — это лишь некоторые из многих тактик, которые вам нужно будет использовать. Эта тактика может меняться в зависимости от того, кого вы отправляете в бой, так как существует множество классов. К вашему отряду могут присоединиться все, от телекинетических экстрасенсов до ассасинов, бронзовых големов и кавалерийских богомолов. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны.

Каждое сражение создается вручную, а опциональные сундуки разбросаны по полю, наполненные деньгами и снаряжением, о которых вы пожалеете. Попытка найти баланс между победой в битве, сохранением жизни ваших людей и получением добычи — это стратегическая задача, которая приносит удовлетворение. Хотя это может сделать игру больше похожей на головоломку, хотя и с множеством движущихся частей и несколькими решениями.

Это далеко вниз, и враги тоже могут столкнуть ваших персонажей с моста!

Бой просто превосходен, кажущиеся незначительными особенности оказывают сильное влияние. Одной из таких особенностей является то, что движение разделено между некоторыми действиями. Например, Сабрина может двигаться, ставить ловушку и заканчивать движение. Лучники и кавалерия могут двигаться после атаки. Обладая такой гибкостью, вы можете маневрировать и планировать множеством способов.

Персонажи также тратят энергию на использование способностей, но есть механика пассивного отдыха, которая позволяет им восстановить часть энергии, если вы не перемещаете их. Это маленький, но важный винтик в стратегической машине. Вы можете перезарядить своих целителей и пращников, найдя момент, чтобы дать им передохнуть.

Все это вместе образует исключительно мощную и захватывающую боевую систему, которая заставляет меня желать, чтобы она была в другой игре.

Линейная икота

Все, что хорошо делает Telepath Tactics Liberated, к сожалению, вступает в конфликт со структурой, которая удерживает ее вместе. Настройки сложности без перманентной смерти могут показаться читерством из-за структуры игры. Telepath Tactics — строго линейная игра. Вы прыгаете от миссии к миссии без какого-либо вмешательства между ними.

Это означает, что все, от золота до опыта, сражений и даже людей, ограничено. Потеря слишком большого количества людей на раннем этапе может привести к тому, что вы будете заблокированы в игре много часов спустя. Поскольку битвы становятся непреодолимыми с теми, кто остается.

Перепалка!

В первый раз я был сбит с толку. Когда я потерял персонажа и не смог завербовать другого, мне дали несколько процедурно сгенерированных персонажей, чтобы компенсировать это. Я все ждал, что это повторится, но этого не произошло. Особенно странно, что этот набор процедурно сгенерированных персонажей появляется только в одном месте игры и обладает особыми чертами, которых нет у сюжетных персонажей!

Я люблю перманентную смерть, особенно когда мне приходится создавать персонажей или называть их (чего нельзя делать в Telepath Tactics). Это одна из причин, по которой я так сильно люблю такие игры, как Wildermyth, Battle Brothers и Phoenix Point. Однако это трудно переварить в линейной сюжетной игре с предопределенными персонажами. Это не похоже на реиграбельный rogue-lite.

Начать сначала означает переиграть одни и те же созданные вручную сражения, которые могут длиться более часа, и пройти один и тот же диалог. Дело в том, что у вас могут быть эти проблемы даже без перманентной смерти. Ваше оружие ухудшается, и вы можете делать покупки только в определенные моменты истории. Если вам не удалось накопить достаточно золота или добычи, у вас могут возникнуть проблемы.

Вы можете совершать покупки только в определенные моменты истории.

Нет помола, чтобы компенсировать разницу. Если вы недооценили или пропустили уровень персонажей, которых хотите использовать, вам не повезло. Есть престиж-классы, которые я разблокировал только ближе к концу игры.

Все эти дизайнерские решения кажутся прямо противоречащими друг другу, и мне было трудно с ними смириться. Когда я понял, что игра не даст мне новых рекрутов, и я был обречен на три четверти прохождения игры, я был готов сдаться.

Битва, однако, не была так легко забыта. Как бы я ни был раздражен, я обнаружил, что хочу снова сыграть в нее, потому что мне так понравился бой. Когда я неохотно запустил игру во второй раз, что-то щелкнуло, и я посмотрел на игру по-другому.

Моя точка зрения

Моя проблема связана с тем, какими я хочу видеть пошаговые тактические игры и какими они являются. Я хочу, чтобы они были настраиваемыми, воспроизводимыми и процедурными. Telepath Tactics не является чем-то подобным. Он линейный, ручной работы, и вы не настраиваете персонажей, кроме оборудования, которое вы им даете.

Я до сих пор считаю, что половина проектных решений конфликтует друг с другом. Немного покопавшись, я узнал, что Fire Emblem делает похожие вещи, и если бы я играл в них, моя стойка оставалась бы неизменной.

В некотором роде я должен был построить мост и перебраться через него.

Однако после начала второго прохождения. Моя радость от боя, его интенсивность и тактическое разнообразие заставили меня по-другому относиться к игре. Возможно, мне не нравятся дизайнерские решения, которые привели к тому, что игра заставила меня начать все сначала. Но на самом деле игра поставила передо мной ряд задач, и я их провалил. Вот почему поздняя игра стала невозможной. Игра не забрала у меня этих персонажей, я их потерял.

Бой дает мне все варианты, необходимые для составления плана прохождения каждого уровня. На этот раз я хотел также разбить все сундуки для добычи, так как я пропустил много в первый раз.

Отбросив тот факт, что Telepath Tactics — это не Final Fantasy Tactics или Battle Brothers, я могу насладиться ею по-новому, благодаря феноменальной боевой системе.

Невероятно приятно пройти уровень, когда вся ваша группа цела и все сундуки открыты и разграблены. Сама игра не полагается на удачу или броски костей, большинство атак полностью детерминированы. Вы почти никогда не выигрываете из-за счастливого случая.

Бой действительно хорош.

В одном конкретном сохранении я даже упрямо оставался в битве, от которой должен был отступить, просто потому, что хотел посмотреть, позволит ли игра мне победить сильного босса. На это у меня ушло два часа интенсивного и осторожного боя. Убивая врагов, направляя их в узкие места, используя баррикады, которые я создал с помощью Инженера. Мне приходилось перемещать свои линии фронта туда и обратно, перезаряжать своих лекарей и сбивать врагов с ног. Но мне это удалось.

Мало того, что игра позволила мне это сделать, босс дал мне специальное снаряжение. Это было невероятно сложно. Битва заставила мой мозг работать на пределе возможностей, и преодоление такого испытания доставляло невероятное удовольствие.

Конечно, это было очень метагеймово. Пытаться найти случайные сундуки в битве, где я могу потерять персонажей, было неправильно. Как и то, что я остался сражаться с врагом, от которого я явно собирался отступить. Но я научился получать удовольствие от стиля игры за пределами своей зоны комфорта. Это свидетельство того, насколько силен бой в Telepath Tactics.

Был бы я счастлив, если бы бой из Telepath Tactics был перенесен в игру, стиль которой ближе к моему вкусу? Абсолютно, это даже не вопрос. Но, в конце концов, Telepath Tactics по-прежнему остается хорошей игрой, несмотря на мои разногласия.

Отсечение или создание узких мест — полезная тактика.

Забавно, я исполню свое желание. Sinister Design планирует выпустить в этом году «Вместе в битве», в котором сражения в Telepath Tactics перенесены в роглайт, завернутый в процедурную генерацию, которой я так жажду. Я очень, очень взволнован этим.

Вердикт по Тактике Телепата: Освобожден

Мои чувства по Тактике Телепата неоднозначны. Его история банальна, но всеобъемлюща. Настройки сложности разнообразны и глубоки, но они не соответствуют дизайну игры. Бой блестящий, но ограничен линейным характером. Я также наткнулся на несколько мелких ошибок, но ничего критичного.

Есть и другие странности. Существует мораль и система питания, которые никогда не вступают в игру. Или тот факт, что один набор процедурно сгенерированных персонажей может появиться И иметь черты, которых нет у других.

Вы можете создавать собственные кампании с нуля с помощью создателя кампаний.

Бой продвигает игру дальше, чем я мог себе представить, потому что он заставляет меня играть, несмотря на то, что мне в нем очень не нравится. Это блестящее сочетание механизмов, которое делает так, что вы не можете использовать грубую силу в битвах. Тем не менее, тактика, которую вы используете, кажется скорее разумной, чем глупой.

Не говоря уже о том, что в игре есть очень глубокий редактор кампаний, в котором вы можете создавать собственные кампании. Они могут быть дополнены полностью настраиваемыми персонажами, кат-сценами и диалогами, которые затем можно загрузить в Мастерскую Steam.

Я не преувеличиваю, когда говорю, что Telepath Tactics может стать одной из лучших платформ для создания историй, созданных пользователями, и все это подкреплено звездной боевой системой, которая делает их невероятно увлекательными. Я очень рад видеть, как люди берутся за это.

Загляните на наш Patreon!

Pick Up Telepath Tactics: освобождение из этих магазинов

  • Магазин Steam

Профи

  • Включающая история
  • Создатель глубокой пользовательской кампании
  • Разнообразные и подробные настройки сложности
  • Звездный бой с сильной тактической направленностью
  • Использование окружающей среды и толкание/притягивание персонажей и объектов доставляет массу удовольствия
  • Большое количество уникальных персонажей и классов

Минусы

  • Permadeath и уникальные незаменимые персонажи — плохое сочетание
  • Довольно пресный сюжет и диалоги
  • Линейная природа и деградация оружия означают, что у вас могут быть проблемы в конце игры, так как опыт, золото и добыча ограничены
  • Линейные бои ручной работы ограничивают ценность воспроизведения

Кому понравится Telepath Tactics: Liberated

  • Telepath Tactics находится под сильным влиянием Fire Emblem и является беспроигрышным вариантом, если вам нравятся эти игры.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта