Отзыв об игре
«Обет», запись в дневнике №23: «История, разворачивающаяся сейчас»
Далеко-далеко на востоке, преодолев узкий проход и миновав солончаки, я обнаружил этот дневник. Сначала я не понял, что это. Он выглядел как книга, но особенная. В каком-то смысле его можно читать как книгу, но одновременно с этим и нет. Обложка безлика и изношена. Страницы загадочны. Слова обволакивают тебя.
Этот отрывок привлёк моё внимание. Я до сих пор не уверен, что именно он означает, но, может быть, кто-нибудь из вас поймёт. Кто-то же должен?
______________________________________________________________________________________________
Прежде чем я перейду к теме, о которой хочу сегодня поговорить, я расскажу о Большой модели. Это концепция, утверждающая, что ролевые игры можно разделить на три типа в соответствии с их творческими задачами. Она была придумана Роном Эдвардсом и открыла новое поле для дискуссий в разговоре о ролевых играх. Это произошло в начале двухтысячных, в период появления ролевых инди-игр, которые переродились в сюжетные игры, такие как Fiasco, Apocalypse World и Dogs in the Vineyard.
Тогда значительная доля усилий в разработке настольных игр сосредотачивалась на нарративизме (один из типов ролевых игр по так называемой теории GNS, в центре которого — создание драматичной истории, где игрок иногда выступает как соавтор — прим. пер.). Этот подход не слишком хорошо ложился в систему в Dungeons & Dragons и других мейнстримных ролевых игр. Ключевая фраза для него — «история, разворачивающаяся сейчас».
Такой подход предполагает, что в процессе игры будут затронуты животрепещущие противоречивые темы, касающиеся человеческой жизни. Здесь я процитирую Эдвардса, потому что он уже сформулировал всё лучше меня:
«„Сейчас“ означает, что участники прямо во время игры используют своё воображение, чтобы создавать важные моменты, наполненные эмоциями благодаря принятым ими решениям, а также обращают внимание на действия других участников. Для этого они относятся к истории почти как писатели относятся в творческие моменты к романам и пьесам, а сценаристы — к сценариям».
Участники смотрят на игру с позиции автора истории, а не с позиции погружения или соревнования. Не ведущий контролирует сюжет и позволяет игрокам действовать в узких рамках заранее прописанного приключения, но сами игроки влияют на вымышленный мир, поскольку роль создателя разделена между всеми участниками. Это похоже на импровизацию в джазе, где все действуют в одном ритме, добавляя собственные детали и мотивы.
Теперь вам стало понятнее, что я имею в виду под «историей, разворачивающейся сейчас». Или не стало. Разбор тонкостей выходит за рамки этого дневника и моих возможностей, поэтому давайте продолжим, а вы разберётесь по ходу дела. Что-то у меня не очень выходит.
С точки зрения философии игры у «Обета» гораздо больше общего с Apocalypse World, чем с «Риском». Функционально «Обет» устроен как игра с «историей, разворачивающейся сейчас», и это первая настольная игра такого типа.
Немного вернёмся назад.
В разработке настольных игр есть два традиционных формата нарративного дизайна. В последнее время становятся очень популярным использование встроенного нарратива. В таких играх вы можете взаимодействовать с заранее прописанной историей только строго ограниченным образом. Я уверен, что вы знакомы с такими играми: «Особняки безумия», «Осквернённый Грааль», Middara. Здесь полотна текста — такая же обычная составляющая игры, как и груда кубиков.
Второй формат — эмерджентный нарратив. Он есть в таких играх как «Звёздные войны. Восстание», Wiz-War и «Сумерки империи». Обычно эмерджентный нарратив вы можете вывести уже после партии. Это как сидеть у костра после приключения, сетовать и разбирать, что пошло не так. В процессе игры вы принимаете решения, исходя из стратегических соображений, а история разворачивается сама по себе.
Ни то, ни другое не относится к «Обету».
«Обет» создала третий формат нарративного дизайна, его философия и цели аналогичны философии и целям ролевых игр с «историями, разворачивающимися сейчас». Это первая настольная игра, предоставляющая участникам стимулы и механизмы для создания авторского повествования с помощью игровых механик.
Задумайтесь на минуту о нарративе в играх, что он такое. Чтобы описать его, недостаточно сказать, что это «история, состоящая из сюжетных поворотов, рождённых действиями игрока», нужно сформулировать связи между авторским вкладом игрока и прописанным заранее сюжетом. В игре пространство для принятия ваших решений неразрывно связано с предложенным вам художественным вымыслом, потому что так задумано.
Однажды я провёл часы на побережье во Внутренних землях, медитируя, надеясь что на меня снизойдёт видение. В нашем уголке империи жизнь протекала спокойно и тихо. По прошествии времени, которое показалось мне вечностью, я нашёл свою цель, поднял знамя страшной тайны и собрал при своём дворе советников, которые помогут мне заручиться поддержкой взамен на мои обещания открыть запретные знания.
В других частях империи было неспокойно. И в мирное время канцлер не сидел на месте. О нет, он прошёл маршем по равнинам и провинциям и затевал военные кампании в поисках затерянных реликвий — предзнаменований славы его прошлого и будушего.
Я услышал весть о таком же, как и я, изгнаннике, следующем собственному пути, постепенно собирающем войска в предгорьях, готовящемся к войне. Пару раз его отряды столкнулись с отрядами вассала канцлера — падшего рыцаря, продавшего свою человечность во славу империи. Пока они сражались, я начал восстание.
Это был момент славы, но всего лишь момент. После долгих размышлений и взвешивания за и против канцлер разработал коварный план: создал собственную секту и поманил заблудшие испуганные души более заманчивыми обещаниями. Они все покинули меня в мой звёздный час, прямо перед тем, как пришло моё время.
Я был опустошён. В моей душе остались неизлечимые шрамы.
Поэтому вскоре после этого, вслед за наступлением империи, пытающейся вернуть приграничные территории, я начал действовать с намерением вершить историю. В этот момент я жил — и анналы истории отразят это.
Мой клинок вонзился в глаз государя,
Другой изгнанник занял трон в тени ушедшего режима,
Я не победитель,
Но я победил.
Поддержав это восстание, я стал вассалом нового канцлера. Все последующие дни мы делили наши владения. Но в конце концов именно я взял развитие истории под свой контроль и узурпировал его недолговечную империю. Отныне властитель — я. И земель, и слов.
Мы не привыкли к такому. Это что-то особенное.
«Обет» — это хроника. Это игра с контролем территорий, победить в ней можно разными способами. Её механики и политиканство — это связки и мышцы, наросшие на кости эпопеи, складывающейся из множества партий. Исторический цикл, образовавшийся в одной из партий, отражается в общей истории, проходящей через все партии, и его значимость возрастает. Если вас не интересует новый тип игровых кампаний, то вам лучше выбрать «Корни», или Pax Pamir, или любую другую игру, ориентированную на отдельные, не связанные между собой, партии.
«Обет» — это хроника, а хроника — это «Обет».
Сама концепция сбивает с толку. Как побеждать? Здесь нет окончательного победителя, когда хроника подходит к концу. Хроника может никогда не закончиться.
Победа в «Обете» похожа на победу в сюжетной ролевой игре. Ты не побеждаешь, по крайней мере, в соревновательном смысле. Ты оставляешь свой след в истории. Да, вы действуете в интересах вашей фракции, вашего народа, но так как победить невозможно, вы боретесь за то, каким вас запомнят.
И в этом заключается гениальность «Обета».
Тщательно продумайте, как ваши действия повлияют на будущие партии и хронику в целом. Вы можете стать вассалом возвеличившегося изгнанника. Действительно ли возможности и ресурсы, которые достаются вам вместе с этим, стоят потери вашего текущего статуса? Я бы поспорил. Действовать как вассал может быть увлекательно и вовлекающе, но стратегически эта роль не более жизнеспособна, чем любая другая. Так зачем становиться вассалом?
Зачем в последний момент нападать на владения канцлера и пытаться уничтожить его гарнизон, чтобы стереть из хроники и будущих игр именно эти земли?
Зачем, будучи вассалом нынешнего властителя, устраивать заговор и захватывать знамя народной поддержки, что позволит изгнаннику одержать победу?
В чём смысл править землями, где проходят ярмарки, и заключать с канцлером сделку, которая даст ему возможность заполучить тайны сейчас, чтобы когда-нибудь потом он сделал вас вассалом и даровал реликвии?
Грань между повествованием и механиками размыта.
Это единственная настольная игра, в которую я играл, где система механик и устройство кампании побуждают меня действовать с позиции авторства. Запись в дневнике, выбор масти для добавления в колоду, строительство здания, даже решение, какие земли останутся в реформированном королевстве — всё это имеет ценность для повествования. Они — ваш голос в продолжающейся истории. Вы можете вести переговоры и манипулировать даже из позиции слабости. И хотя в некоторые моменты вы чувствуете, что победа невозможна, у вас всегда есть возможность оставить свой след в разворачивающейся саге.
Точно так же, как помнят люди, помнит и земля.
Вот почему так важно вести дневник и делать записи о каждой партии. Это — часть игры, зашифрованная механика, которая фиксирует, что произошло, и позволяет понять, как это будет восприниматься через годы. Наряду с другими действиями, которые вы совершаете после партии, это награда за участие в истории, в смене династических переворотов. Так я могу сформулировать в общих чертах, как пересекаются «Обет» и концепция «истории, разворачивающейся сейчас».
Эта концепция самым прямым и тесным образом связана с главной претензией к этой игре — кингмейкингом. «Обет» не старается избежать кингмейкинга, скорее, открывает для него все возможности. Вся суть игры заключается в том, чтобы решить, кто в итоге будет править и какие у этого правления будут последствия. И хотя обычно кингмейкинг — это проблема в геймдизайне, здесь Коул Верль переосмыслил саму его природу. Поскольку «Обет» — это хроника, на кингмейкинг следует смотреть исключительно с этой точки зрения. Переговоры, заключение сделок и даже обеспечение чьей-то победы, всё это — вознаграждаемое поведение в рамках этой игры.
«Обет» принимает такую радикальную интерпретацию кингмейкинга и внедряет её в систему механик хроники и вассалитета. Сама ситуация, в которой победоносный изгнанник предлагает другому вассальство, иллюстрирует, что сговоры и укрепление своего влияния являются центральными аспектами этой игры. Ничего из этого не работало бы, если бы «Обет» не был хроникой.
Легко отмахнуться от того, чем игра похваляется, поскольку мы уже принимали участие в кампаниях, состоящих их отточенных обид и созданных в процессе игры сюжетов. Опыт метаигры не является чем-то новым сам по себе. Что нового представляет собой «Обет», так это игру, в которой механики поддерживают и развивают эти сюжеты, придавая этому опыту новое измерение.
Этот опыт действительно отличается от того, что мы видели раньше в играх с механикой наследия. «Пандемия. Наследие» и «Дилемма короля» не дают вам явную обратную связь, основанную на ваше метаигре. Вместо этого они проводят игроков через заранее прописанную историю чужого авторства. Да, они предлагают разные сюжетные ветки и даже возможность как-то выразиться самостоятельно, но «Обет» — это нечто другое. «Обет» полностью выстроен вокруг нового типа нарративного дизайна, связанного с историей. В этой игре есть явно выраженный элемент авторства игрока, который включён в сами игровые механики.
Важный фактор, поддерживающий эту возможность быть автором, — это многоуровневость геймдизайна. «Обет» сделан так фактурно, с такой креативностью. Как вы используете изменяющуюся от партии к партии колоду, чтобы усилить своё влияние на общем планшете и на политическую обстановку. Как вы используете свой ограниченный запас действий, чтобы контролировать развивающиеся земли. Как вы решаетесь добиваться собственной победы или как вы решаете потратить своё время, когда ваша победа уже невозможна.
«Обет» сторонится традиций, как и те сюжетные ролевые игры, о которых я говорил раньше. Вы сражаетесь и там, где есть ваши отряды, но также и там, где их нет; вы развиваете свой планшет, но также влияете и на чужие; и вы принимаете стратегические повествовательные решения в текущей партии, но также и в тех, которые ещё не начались.
Charlie Theel
Отзывы о компьютерных играх / IT и интернет
Компьютерные игры
2 отзыва
784 просмотра
Это только игра! Играешь в Казино?! Будь готов проиграть! Но не стоит забывать о случайном заносе! Помни, казино-это дорогое развлечение! Не трать больше, чем можешь себе позволить! Очень важно найти лицензированное заведение, чтобы не получить головную боль с выводами и быть уверенным в качестве слотов! Поверьте, это очень важно! Самые крутые бонусы, найдете тут ( https://lingen. ru/2z2fq )
Компьютерные игры
6 отзывов
2141 просмотр
Скам и игру вы не получите НЕ рекомендую этот сайт для покупки чего либо , Да вам ключ дается , но не от игры которую вы захотите купить. Игра может быть разная , но есть вероятность того , ИМЕННО то, что вы хотели купить , вам может и не выпасть. Сейчас хотел купить террарию ,думаю ;…
Компьютерные игры
21 отзыв
824 просмотра
Не прокачивают — мошенники прикупил прокачку, день прошел, со мной никто так и не связался, писал на почту и группу вк, везде игнор, одним словом обман.
Компьютерные игры
15 отзывов
5701 просмотр
Не верный регион магазина Steam Я гражданин России, проживающий в России. Зарегистрировался в Steam, указал страну проживания Россия. Пополнил счёт своего Steam, через Webmoney находясь в России. После пополнения счёта, Steam меняет мне страну магазина на Кыргызстан. Написал в поддержку, мол говорю «я из России оплачивал» Они мне доказывают что из Кыргызстана. В итоге купить игру я…
Компьютерные игры
12 отзывов
7600 просмотров
Игра неплохая, но требует доработки Я несколько раз по безнадеге залетал в эту игру… Могу сказать, что по началу она мне понравилась, но присмотревшись и проанализировав ее я понял главное о ней — ей, так сказать не хватает какого-то бескорыстного креатива что ли)) В целом игра не плохая, но есть и лучше — 3DX Chat…
Компьютерные игры
13 отзывов
8356 просмотров
Даже если выиграешь, денег не увидишь… Не думал что напишу отзыв, под дулом пистолета же никто не тащит играть… Осознанный выбор, чего жаловаться… Но когда соблюдаются правила. А когда компания нарушает свои же правила, это мерзко и низко. Понятно что проиграв, больше сотки за раз, выигрыш в 12 тыс такая себе радость… Но, чисто психологически, чтобы…
Компьютерные игры
4 отзыва
487 просмотров
Не тратьте свое время, если у вас что-то случиться с аккаунтом вас просто выкинут со всех бесед. Ситуация следующая. работал все норм, но уехал в отпуск и вернувшись, смотрю что меня выкинули, хотя буквально вчера продал голд, а сегодня меня уже нет в чате, с другого аккаунта добавляюсь, а они меня и там выкидывают, поддежка также не отвечает.
обзоров игр Nintendo Switch, статей, трейлеров и многого другого на Metacritic
1.Персона 5 Королевская21 октября 2022 г. Вынужденный перевестись в среднюю школу в Токио, главный герой видит странный сон. «Ты действительно пленник судьбы. В ближайшем будущем тебя ждет разорение». С нависшей над головой целью «реабилитации» он должен спасти других от искаженных желаний, надевая маску Призрачного вора. Приготовьтесь к совершенно новой ролевой игре в Persona 5 Royal, основанной на вселенной отмеченной наградами серии Persona! Наденьте маску Джокера и присоединитесь к Призрачным похитителям сердец. Освободитесь от цепей современного общества и организуйте грандиозные ограбления, чтобы проникнуть в умы коррумпированных людей и заставить их изменить свой образ жизни! В Persona 5 Royal вас ждут новые персонажи, наперсники, глубина сюжета, новые локации для исследования и новая механика крюка для скрытного доступа к новым областям. Метаоценка: 94 Оценка пользователя: 8. 2 | ||||
2.OneShot: Издание World Machine22 сентября 2022 г. Испытайте приключенческую игру с головоломками, которые выходят за рамки собственного окна и устанавливают уникальную связь с главным героем. В OneShot: World Machine Edition вы обнаружите странную компьютерную операционную систему с установленным автономным миром. Исследуйте этот мир, разгадайте его тайны и помогите ребенку в его миссии по восстановлению давно умершего солнца. Вы слышите, что спасти мир, возможно, больше невозможно… Но вы думаете, что стоит попробовать. Теперь с коллекционным контентом и функциями, эксклюзивными для World Machine Edition! Метаоценка: 92 Оценка пользователя: 7,3 | ||||
3.NieR: Automata — Конец издания YoRHa6 октября 2022 г. NieR:Automata The End of YoRHa Edition — это версия NieR:Automata для Nintendo Switch™, отмеченной наградами постапокалиптической ролевой игры в жанре экшн, завоевавшей глубокую популярность во всем мире. Далекое будущее… Захватчики из другого мира атакуют без предупреждения, высвобождая новый тип угрозы: оружие, известное как «машинные формы жизни». Перед лицом этой непреодолимой угрозы человечество изгнано с Земли и укрывается на Луне. В роли 2B, члена недавно организованной армии андроидов YoRHa, игроки погрузится в жестокую битву за возвращение планеты. Окунитесь в захватывающую историю, которая выходит за рамки простого развлечения, вызывая широкий спектр эмоций, поскольку она разворачивается в жанровом смешении действий в красивом пустынном открытом мире. Этот продукт включает в себя содержимое «3C3C1D119440927″ Дополнение.* Включены три типа колизеев, и в качестве награды можно получить три типа костюмов, основанных на персонажах из связанного названия NieR Replicant. *Чтобы насладиться этим контентом, вам нужно пройти определенный путь по основной истории игры. Также есть некоторые сцены по ходу основного игрового сценария, в которых этот контент недоступен. Метаоценка: 89 Оценка пользователя: 7,0 | ||||
4.Atari 50: Празднование годовщины11 ноября 2022 г. Прошло пять десятилетий с тех пор, как небольшая команда из Силиконовой долины впервые объединила свой творческий потенциал, любопытство и страсть к созданию видеоигр и оборудования. Результатом их усилий стала Atari, один из самых узнаваемых и устойчивых брендов в сфере развлечений и поп-культуры в мире. Atari 50: The Anniversary Celebration отправляет игроков в интерактивное путешествие через 50 лет видеоигр с помощью интервью с дизайнерами, разработчиками и лидерами отрасли, документальных материалов, документации по дизайну продукта, оригинальных иллюстраций в высоком разрешении и специально подобранного списка из более чем 90 играбельных игр. Метаоценка: 89 Оценка пользователя: 7,7 | ||||
5.Туника27 сентября 2022 г. TUNIC — это приключенческая игра о крошечной лисе в большом мире, которому вы не принадлежите. Представлено Финджи. TUNIC, разработанная Эндрю Шолдайсом, представляет собой игру, окутанную тайнами и интригами. Созданный, чтобы вызвать чувства классических приключенческих игр, TUNIC играет героическую маленькую лису, которая исследует чужую землю, которая таит опасность за каждым углом. Откройте для себя уникальные предметы, новые боевые приемы и тайные секреты, пока наш герой прокладывает себе путь через интригующий новый мир. Исследуйте землю, наполненную утерянными легендами, древними силами и свирепыми монстрами, в TUNIC, изометрической игре-экшене о маленьком лисе в большом приключении. Оказавшись на таинственном пляже, вооружившись лишь собственным любопытством, вы столкнетесь с колоссальными чудовищами, соберете странные и могущественные предметы и разгадаете давно утерянные секреты. * Исследуйте враждебный и сложно взаимосвязанный мир тенистых лесов, раскинувшихся руин и запутанных катакомб. * Сражайтесь с могучими боссами глубоко под землей, высоко над облаками и в еще более незнакомых местах * Соберите недостающие страницы руководства, изобилующие подсказками и оригинальными полноцветными иллюстрациями. * Откройте для себя спрятанные сокровища, которые помогут вам на вашем пути * Раскопайте секретные реликвии, секретные приемы, секретные головоломки и слушайте, секретов очень много! * Звуковой дизайн от Power Up Audio (Celeste, Darkest Dungeon, Subnautica: Below Zero) * И оригинальный саундтрек от Lifeformed (Dustforce, Double Fine Adventure) Держи себя в руках и будь храброй, маленькая лисичка! Метаоценка: 88 Оценка пользователя: 8,3 | ||||
6.Изгой Наследие 29 ноября 2022 г. Наследие разбойников возвращается! Но теперь у него есть 2 на конце! Rogue Legacy 2 — генеалогический rogue-LITE. Это означает, что в нем есть все атрибуты типичного rogue-like (рандомизированные прохождения, смена персонажей и многое другое), но с постоянными обновлениями и постоянными мертвыми наследниками. В этой игре ваше наследие определяет вас. Тратьте наследство своих родителей и развивайте семейное поместье, чтобы дать вашим детям больше шансов на победу. Каждый ребенок уникален, со своими особенностями и способностями. Ваша дочь может быть рейнджером. Она также может быть веганом. Каждый раз это новый опыт. Rogue Legacy 2 также позволяет вам играть так, как вы хотите. Двигайтесь изо всех сил и быстро и погружайтесь глубже в глубины случайно сгенерированного мира. Или делайте это медленно и уверенно и развивайте своего персонажа, пока не будете готовы к более серьезным испытаниям. Метаоценка: 87 Оценка пользователя: уточняется | ||||
7.Джек Мове20 сентября 2022 г. Jack Move — это уникальное сочетание грубого повествования в стиле киберпанк, пошаговых сражений и красивой современной пиксельной графики. Возьмите на себя роль Ноа, хакера-линчевателя, решившего спасти своего похищенного отца и уничтожить всемогущую корпорацию Monomind. На улицах шепчут ее имя: Соларес. Таинственный ветеран Войн данных, Ноа Соларес поддерживает борьбу с корпорациями в качестве наемного хакера-линчевателя, помогая угнетенным и подрывая власть у тех, кто обладает властью. Когда она получает экстренное сообщение от своего отчужденного отца — эксцентричного доктора Эбнера Солареса, смерть жены которого побудила его стать ведущим исследователем «цифровой реанимации», — Ноа попадает в мир убийств, похищений, темных исследований и корпорация, которая украдет его в своих целях: Monomind. То, что начинается как борьба за спасение твоего отца, станет борьбой за будущее человечества… Метаоценка: 87 Оценка пользователя: уточняется | ||||
8.Байонетта 328 октября 2022 г. Bayonetta возвращается в совершенно новой захватывающей игре-экшене. В новом зловещем костюме и знакомых косичках титулованная Ведьма Умбра должна столкнуться с таинственным злом, используя свое фирменное оружие и замедляющую время способность «Ведьминское время». Ее враг ангел, демон или что-то совсем другое? Прикоснитесь к непослушной стороне Байонетты с помощью Демонического Маскарада, новой способности, которая направляет демона, связанного с ее оружием, что позволяет использовать некоторые захватывающие варианты действий, не говоря уже о некоторых комбо, от которых волосы встают дыбом. Она также может призывать своих демонических возлюбленных, таких как Гоморра, Мальфас и Фантасмаранеа, во время битвы, высвобождая их демонические силы в пылу боя и в новых, масштабных битвах, где вы непосредственно контролируете действие. Байонетта храбро сражается на улицах Токио с таинственным врагом, стремящимся погрузить человечество в глубины хаоса. Почему она там? А враг уже распространил свою хватку на другие миры? Метаоценка: 86 Оценка пользователя: 7,2 | ||||
9.Легенда о героях: Следы от нуля27 сентября 2022 г. Штат Кроссбелл, расположенный на западе Земли— Когда-то место ожесточенных территориальных сражений с тех пор превратилось в один из ведущих торговых и финансовых центров континента. Однако давление со стороны Эребонской империи и Республики Кальвард неуклонно растет. В то время как коррумпированные чиновники с обеих сторон остаются вовлеченными в политические споры, мафия и подпольные преступные организации готовятся начать войну. Посреди всего этого хаоса полицейское управление Кроссбелла потеряло доверие своих людей. Среди них Ллойд Бэннингс, агент-новичок, Эли Макдауэлл, внучка мэра Кроссбелла, Тио Платон, юная волшебница, владеющая орбальным посохом, и Рэнди Орландо, бывший охранник. Четверку назначают в новый отдел, Секцию специальной поддержки, где у них не остается другого выбора, кроме как объединить усилия перед лицом невзгод. Это история о четырех непохожих друг на друга героях, которые борются за преодоление стен, определяющих их образ жизни. Метаоценка: 86 Оценка пользователя: 7,8 | ||||
10.Софстар28 октября 2022 г. Младший лейтенант Соф прожила в Галаниане всю свою жизнь, не помня, когда началось ее существование, и не имея ни малейшего представления о том, как она развила свои способности к телепортации. Но после того, как ее отправили на разведку, все, что она знает о себе, вот-вот изменится. Sophstar — это вертикальная аркадная стрелялка, вдохновленная лучшими играми жанра 9-го века.0s, добавляя новые захватывающие функции и обычные игровые режимы как для обычных домашних игроков, так и для хардкорных фанатов аркад. Метаоценка: 86 Оценка пользователя: подлежит уточнению | ||||
Обзоры игр, Обзоры видеоигр
Обзоры игр, Обзоры видеоигр — GameSpotигр /
Поиск отзывов: Сортировать по: Сортировать по баллам Дата выпуска Оценка GameSpot: от высокой до низкой
- 15367 результатов
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- .