Первые оценки и отзывы на God of War: Ragnarok
Если кто забыл, то уже на днях намечается конец света локального масштаба — на PS4 и PS5 выходит God of War: Ragnarok. Ожидаемый многими сиквел одного из лучших экшенов с консолей Sony уже запустил предварительную загрузку файлов. Тем же, кто в силу тех или иных обстоятельств ещё не приступил к закачке, остаётся довольствоваться оценками и первыми отзывами от профильных критиков.
Как и ожидалось, очередной поход «бати года» с юным отпрыском по заснеженным пейзажам Скандинавии удался. Критики дружно засыпают игру лестными эпитетами и лепят преимущественно максимальные оценки. На данный момент средний бал «Рагнарёка» равен 94. А за что конкретно хвалят, сейчас и узнаем.
God of War: Ragnarok — это именно то, на что мы надеялись, и даже больше. Игра предлагает мастерски рассказанную историю с более зрелым подходом, приправленную уникальным сеттингом, проработанными характерами персонажей и задачами, которые смогут занять даже заядлых геймеров на самой высокой сложности.
Аньезе Карлуччо, Wccftech, 10 из 10
От начала до конца God of War: Ragnarok — это невероятное приключение, гарантирующее себе место в ряду лучших игр для PlayStation всех времён.
Джеффри Дэвид Брукс, DualShokers, 10 из 10
God of War: Ragnarok — это триумф. Студия Santa Monica успешно взяла всё лучшее, что было в прошлой игре, и усилила, исправив почти все проблемы. Есть небольшие недочёты, но это постоянно удивляющее, эпическое приключение, которое демонстрирует подлинный рост персонажей. Оно подкреплено лучшими в своём классе боями и множеством захватывающих сцен. Всё это делает Ragnarök достойным претендентом на звание игры года и просто одной из лучших игр, в которые я играл за последние годы.
Кирон Вербрюгге, Press Start, 10 из 10
Качество God of War: Ragnarok превосходит ожидания. Если вы с нетерпением ждали от сиквела полностью улучшенной God of War 2018 года, то Ragnarok — это определённо то, что вам нужно.
китайский портал Gamersky, 9,5 из 10
В дизайне игры совершенно нет инноваций по сравнению с предыдущей частью. Сюжет страдает от отсутствия творчества. Несмотря на тенденцию последних лет выравнивать геймплей, Ragnarok кажется серией бездушных модулей, кое-как соединённых друг с другом. Если цель разработчиков состояла в том, чтобы безопасно повторить предыдущий успех, то можно было это сделать лучше и оригинальней. К сожалению, игра не воспринимается как самостоятельное произведение — она больше похожа на DLC к предыдущей части.
Санхён Бэ, IGN Korea, 6 из 10
Трудно переоценить, насколько совершенна God of War: Ragnarok. Единственная реальная претензия, которую можно выдвинуть, заключается в том, что в ней слишком много всего для одной игры. God of War: Ragnarok — почти идеальная игра для поклонников PlayStation, поклонников God of War и поклонников видеоигр в целом.
Ааюн Чаухан, Gameffine.
Ну и последнее: сравнение графики PC-версии первой части God of War и God of War: Ragnarok с PS5, доходчиво демонстрирующее, что отвечающие за визуал авторы всё-таки не сидели четыре года без дела.
- 1414
- 100%
- Оценить
- Поделиться
Дмитрий Курмаев — Игры Высоких читать онлайн
12 3 4 5 6 7 …106
Дмитрий Курмаев
Игры Высоких
Часть первая
КНИГА ТЕМНОЙ БОГИНИ
Глава 1
«ТЬМА ИДЕТ»
– Здесь они, товарищ лейтенант. – Симонов через оптику СВД[1] рассматривал заброшенный поселок. – Все следы сюда ведут.
Андрей подкрутил кратность бинокля. Покосившаяся на одной петле дверь. Тусклый отблеск заката в уцелевших стеклах окон. Камень стен кое-где выщерблен автоматными или пулеметными очередями. Ржавый остов древней «шестерки»[2] у каменного забора также иссечен пулями. Больших боев здесь не было. Во всяком случае, артиллерия или авиация не работали, дома относительно целы.
– Я бы тут сидеть не стал, – сказал он с сомнением. – Мышеловка.
Андрей зябко повел плечами. Тело, разгоряченное дневным маршем, остывало. Солнце уходило за поросшие лесом верхушки пологих гор, оставляя усталых людей в камуфляже во власти подступающей ночи. Вместе с темнотой придет и холод…
– Не мог Абельмажинов ошибиться. – В голосе снайпера звучала неколебимая вера в Абельмажинова. – Он лучший следопыт в бригаде. Ни разу еще не ошибся.
– Если они здесь, то где именно? – Лейтенант медленно водил биноклем, сосредоточенно разглядывая по очереди каждое строение.
Никакого движения. Ни струйки дыма. Ни огонька. Ничего. Тишина. Пятнадцать лет войны на южных окраинах некогда великой империи сделали свое дело. Люди, когда-то жившие здесь, или мертвы, или давно ушли. Остался скелет покинутого человеческого жилья, такой же пугающий, как и брошенный без погребения на обочине труп.
– Пятнадцать, – сказал Симонов.
– Что «пятнадцать»? – Комков оторвался от окуляров и глянул на снайпера.
– Домов, говорю, пятнадцать, – ответил Симонов. – Не считая сараев, гаражей и прочего… Крепкая кладка. Хорошо строили, основательно… Если что, без поддержки никак не обойдемся – зубки можно обломать. А сидят эти чукчи бородатые где-нибудь с краю. Это уж как пить дать…
– Товарищ лейтенант, товарищ лейтенант, – тихонько позвал радист. – Первый просит доложить обстановку.
– Доложи, что предполагаемое место ночевки бандгруппы блокировано. Ждем указаний.
– Есть. – Сержант склонился над рацией, приглушенно бубня в переговорное устройство.
Комков достал из чехла прицел для ночной стрельбы и взялся за автомат. Скоро будет темно… Симонов, не дожидаясь команды, тоже сменил обычный ПСО[3] на «драгуновке» на ночной.
– Товарищ лейтенант, Первый вас требует…
– Второй, Второй, как слышите? – Сквозь треск помех голос подполковника Черняка было практически невозможно узнать.
Двадцать первый век на дворе, а связь у нас все как в девятнадцатом, подумал Андрей.
– Здесь Второй. Слышу вас хорошо. Первый.
– Что наблюдаете. Второй?
Черта лысого наблюдаем, мелькнуло в голове у лейтенанта, о чем он и сообщил:
– Ничего, Первый. Поселок с виду пуст.
Некоторое время Черняк молчал. Потом трубка рации вновь ожила:
– Вести наблюдение. Ничего не предпринимать. Огонь на поражение только при попытке прорыва противника. Связь каждые два часа. Отбой.
– Понял, Первый, отбой.
Комков осторожно вернулся на свою позицию. Симонов все так же глядел на мертвый поселок через прицел винтовки.
– Хорошо сидят, грамотно – ничего не видно, – похвалил он неизвестных боевиков. – Интересно, они нас засекли, или?..
– Не знаю, – пожал плечами лейтенант. – Я, честно говоря, вообще не уверен, что они здесь.
– Здесь, здесь они, голубчики. Туточки… Сидят, охнуть боятся…
Синие сумерки сгустились, наливаясь чернильной тьмой. Сквозь разрывы низких облаков проступили острые южные звезды. Ветер с невнятным шепотом шевелил верхушки деревьев. Лес настороженно притих, чувствуя опасных двуногих чужаков. Ночь окончательно вступила в свои права.
Андрей еще раз внимательно оглядел поселок. Невысокий, чуть выше пояса забор, сложенный из грубых нетесаных камней. Дальше, за заросшими огородами, различные хозпостройки: сараи, гаражи и так далее. Потом уже – жилые дома, в которых теперь живут лишь пауки да мыши… Незаметно приблизиться к крайним строениям почти невозможно – место открытое, все как на ладони. По въевшейся за годы службы привычке глаз отмечал заметные в призрачном зеленоватом свете ночного прицела ориентиры, возможные сектора обстрела. Мозг прокручивал различные варианты штурма. Так, на всякий случай…
Группа Комкова блокировала поселок с четырех направлений. Разбитую грунтовую дорогу, делившую поселок на две неравные части, оседлали на въезде и выезде расчеты пулеметов ПК,[4] гранатометчики с РПГ[5] и снайперы с «винторезами».[6] На покрытом густым колючим кустарником склоне холма, господствующего над поселком, засел зам Комкова и по совместительству следопыт группы Абельмажинов с двумя автоматчиками. Сам Андрей, как командир, выбрал наиболее опасное направление – со стороны леса. Если боевики пойдут на прорыв, то, скорее всего, сюда, в спасительную чащу.
Сил, чтобы прочесать поселок, у группы, насчитывающей всего двенадцать штыков, было, конечно, недостаточно. Подкрепления с «вертушками»[7] ожидались под утро, часа в четыре. Но полной уверенности, что боевики именно здесь, не было ни у Комкова, ни у подполковника Черняка. Больше всего лейтенанта раздражало то, что он не видел ясной цели для боевиков: куда и зачем они идут? Нет здесь ничего. Пусто на много-много километров вокруг. Один этот богом забытый поселок. Не в турпоход же они, в самом деле, отправились. Боевик просто так не ходит. Он к населенной местности тяготеет: ему подавай оживленные трассы для установки фугаса; селения, где нужно с кем-то встретиться, кого-то убить.
Но что-то ведь им тут понадобилось…
Не было точных данных ни о составе сил противника, ни о вооружении. Во время марша Абельмажинов обнаружил место дневки боевиков. Численность группы он по каким-то, понятным только ему самому признакам определил в семь-восемь человек. Один из них, вероятно, подросток или женщина.
– Десять против одного – засекли они нас, – сказал Симонов. – Не могли не засечь, когда мы поселок обкладывали…
Андрей молча пожал плечами. Он испытывал смутное беспокойство. Из головы не шла фраза Абельмажинова, что один из боевиков подросток или женщина… Женщина вполне может оказаться снайпером из «братской» Прибалтики. Или еще откуда-нибудь. А может обернуться и корреспондентом какого-нибудь западного журнала, охотницей за эксклюзивным горячим материалом: фото свежеотрезанных голов русских оккупантов – и так далее, и тому подобное…
Читать дальше
12 3 4 5 6 7 …106
Best PlayStation 5 Games of All Time
Switch to Card View
All PlatformsXbox Series X/SPlayStation 5Nintendo SwitchPCGoogle StadiaXbox OnePlayStation 4Oculus RiftPlayStation VRHTC ViveWii UNintendo 3DSPlayStation VitaPlatform
All TimeUpcomingLast 90 Days2022202120202019201820172016201520142013Timeframe
Release DateScore# of Отзывы% РекомендованоA — ZSort
Только Next-Gen
Страница 1
1.
95
Elden Ring
25 февраля, 2022
2.
93
God of War Ragnarök
Nov 9, 2022
3.
9000
Final Fantash xiv: Final Fantash xiv: xivash: xivash: xivash: xiv: xivash: xiv: xivash: xivash: xiv: xivash: xiv: xivash: xiv: xivash: xiv: xivash: xiv: xivash: xiv: xivash: xiv: xivash: xivash: xiv: xivas Endwalker
Dec 7, 2021
4.
92
Demon’s Souls (римейк 2020)
ноябрь 12, 2020
5.
9000
Стэнли Приход: Ultra Deluxe
Apr 27, 2022
9000 2 9000 2 9000 26.
90
Цеполовые эхо -сигналы
декабря 8, 2022
7.
89
Дискотезий: окончательный сокращение
30 марта, 2021
8.89
Ratchet & Clank: Rift Atare
Ratchet & Clank: Rift Atare
9и Clank: Rift Atare
. Jun 11, 2021
9.
89
Mortal Kombat 11 Ultimate
Nov 17, 2020
10.
88
Horizon Forbidden West
Feb 18, 2022
11.
88
Cuphead: Вкусное последнее блюдо
30 июня 2022 г.
12.
88
Переварено! Все, что вы можете съесть
12 ноября 2020 г.
13.
88
Devil May Cry 5: Специальное издание
ноябрь 12, 2020
14.
88
. Требуется два
Марка 26, 2021
15.
88
Судьба 2: Королева ведьм
22 февраля, 2022
16.
88
Deathloop
.0002 17.
88
Uncharted: Legacy of Thieves Collection
Январь 28, 2022
18.
88
Улицы RAGE 4 — Mr. x Nightmare
июля 15, 2021
19.
. 88
Цикорий: красочная история
июня 10, 2021
20.
88
Двухточечный кампус: Космическая академия
декабрь 6, 2022
Страница 1
►Vailable Теперь
7
6669►Available Теперь
7
66669►Vailable.
Ривер Сити Девушки 2
декабрь 15
79
Blacktail
Dec 15
69
High On Life
декабрь 13
80
Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion
Dec 13
73
декабрь 9
56
Choo-Choo Charles
декабрь
60
Samurai Maiden
декабрь 8
90
.0006
?
Fire Emblem Engage
20 января
?
Забыто
24 января
?
Dead Space (Remake)
27 января
?
Доставьте нам Марс
3 февраля
?
Мертвый остров 2
3 февраля
?
Властелин колец: Голлум
7 февраля
?
Наследие Хогвартса
10 февраля
?
Дикие сердца
Feb 17
►2022 Hall of Fame
95
Elden Ring
Feb 25
93
God of War Ragnarök
Nov 9
91
Freshly Frosted
Jun 10
90
Цеполовые эхо
декабрь 8
90
NORCO
MAR 25
90
Форпресса карфа
декабря 6
89
Не для трансляции
Ян. 0006
Neon White
Jun 15
89
HYPER DEMON
Sep 19
89
Rogue Legacy 2
Apr 28
88
Immortality
Aug 30
88
Horizon Forbidden West
18 февраля
17 Контрольный обзор Идеи игр для средней и старшей школы
Почему вам следует использовать игры в качестве повторения в своем классе?-Игры — это весело, а тестовые обзоры полезны и УДИВИТЕЛЬНЫ. Проверка перед экзаменом может быть поучительной формирующей оценкой сама по себе.
Перед проведением теста вы можете посмотреть, что запомнили учащиеся. По мере того, как обзор разворачивается, вы можете выявить слабые места, прояснить недоразумение и поддержать студентов перед экзаменом.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
— Геймификация обзора повышает ставки, энергию и заинтересованность учащихся. Кроме того, это может быть намного веселее для вас! Вот список из 10 игр, которые помогут вам освоиться, а также несколько игр из Интернета. Используйте их дословно или измените в соответствии с потребностями вашего класса.
Игра «Последний обзор» — это редактируемая настольная игра, которую вы можете скачать бесплатно, так что обязательно скачайте ее!
Давай поиграем!
ИЗОБРАЖЕНИЕ В этой игре все о фигурках из палочекЕсли вы никогда не играли в эту игру, это очень весело; а если ты не умеешь рисовать, то это намного лучше!
Как это работает: В группах по 4 ученика разбиваются на пары, по двое. Одна пара ходит первой. Выдвижной ящик берет карточку с термином — событие, человек, словарный запас, что бы вы ни просматривали. У него (у него) есть 1 минута, чтобы нарисовать подсказки и заставить своего партнера угадать правильный ответ. Если указанный партнер не получает ответа через минуту, у другой пары есть шанс попытаться ответить и украсть очки. Если они дают правильный ответ, они получают 5 баллов. Затем очередь переходит к следующей команде. Это продолжается в течение установленного периода времени. Та команда, которая наберет больше всего очков в конце, «побеждает».
Расширения: Вы можете указать команду-победителя в каждой группе для участия в плей-офф на белой доске перед классом, пока у вас не будет окончательной пары воображения.
Материалы и подготовка: Вам нужно создать около 20-25 подсказок, чтобы играть в эту игру большую часть времени. Напечатайте подсказки в сетке (или напишите термины от руки, если это быстрее для вас) и сделайте достаточное количество копий для каждой группы. Их нужно вырезать и вложить в конверт.
Не буду врать, это займет несколько минут, в зависимости от того, сколько у вас классов. Однако подумайте о долгосрочной перспективе; Вы можете сохранить их, чтобы использовать в следующем году. Если у вас есть студент службы (я получил 1 за последние пару лет — ура!), это проще.
Если у вас есть маленькие белые доски для сухого стирания, подобные этим, для каждой пары, это замечательно, но совсем не обязательно. Просто разрежьте (еще раз вырезайте!) листы копировальной бумаги на 4 части и используйте для рисования (вы даже можете попросить учеников сделать это до начала игры)
Вам также понадобятся таймеры, которые очень дешево стоят на Amazon. Проверьте их здесь. В качестве альтернативы вы можете установить таймер на SMARTBoard, и все группы будут работать в одно и то же время. Готово.
ПАРОЛЬЭто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО олдскульная игра, но она идеально подходит для ознакомления. Играя в эту игру, ученики раздражаются — до такой степени, что иногда выкрикивают ответ за другую команду!
Как это работает: Разделите класс на 2 или 3 команды. Вам нужен ученик, который будет давать подсказки — он может чередовать или выбирать одного на всю игру. Команда 1 начинает. У представителя есть термин/человек/событие, которое они должны попытаться заставить сказать своей командой, не произнося ни одного слова в ответе. Они дают словесные подсказки как можно быстрее, пока кто-нибудь их не получит. Потом быстро переходят на следующий срок. У команды 1 есть две минуты, чтобы набрать как можно больше терминов. Затем наступает очередь команды 2 — та же процедура. Далее идет команда 3, если вы используете 3 команды. Поверните три или четыре раза и суммируйте очки для победителя. Это быстро развивающийся и весело и охватывает много обзоров.
ПРИМЕР (Для Французской революции) Термин: Людовик XVI. Подсказки: «Абсолютный монарх. Жили в огромном дворце. Он потратил больше денег, чем они могли себе позволить. Ему отрубили голову».
Материалы и подготовка: Вам просто нужна стопка каталожных карточек. Напишите слова, термины, события, людей, все, что имеет отношение к обзору, по одному на каждой каталожной карточке. Вам нужно МНОГО каталожных карточек, не менее 35, в зависимости от того, насколько сложно описать каждый термин. Запишите все подсказки, которые вы можете придумать, затем начните гуглить тему, чтобы получить больше, или используйте термины из более старых единиц, чтобы освежить их память. Когда вы создаете каталожные карточки, сохраняйте их, чтобы использовать их год за годом и класс за классом.
HEADS-UPИгра противоположна Паролю выше. Вместо того, чтобы 1 человек пытался заставить свою команду сказать ответ, только один человек не знает ответа, и команда должна заставить этого единственного ученика ответить.
Как это работает: Класс делится на 2 или 3 команды. Команда 1 ходит первой. Кто бы это ни был, он должен стоять перед комнатой, чтобы вся команда могла его видеть, и держать учетную карточку у себя на лбу, чтобы все могли видеть, кроме них. В качестве альтернативы кто-то может написать термин на доске позади отгадывающего. Команда дает подсказки, чтобы попытаться заставить «это» угадать правильно. Получив ответ, они переходят к следующей подсказке. По истечении установленного времени (2-3 минуты) игра останавливается и выходит следующая команда. Вы можете сделать определенное количество раундов (не менее 3) или период времени.
Материалы и подготовка: Вам нужны каталожные карточки с подсказками. Я стараюсь сделать около 30. Это требует некоторого времени на подготовку, но если вопросы сложнее, вы можете использовать меньше, потому что каждой команде потребуется больше времени, чтобы ответить на вопросы. Если вам трудно найти столько вопросов по конкретному блоку, который вы просматриваете, добавьте несколько обзорных вопросов из предыдущих блоков. И сохраните карточки для повторного использования в конце года для финалов и в последующие годы.
Я люблю эту игру и сделал карточки на несколько тем. Учителя мировой истории, если у вас мало времени или вы просто хотите посмотреть, как я это сделал, вы можете получить доступ к карточкам отзывов об эпохе научной революции и Просвещения или империализме, они находятся на расстоянии одного клика. Учителя истории США, вы можете попробовать мои карты для Гражданской войны или Великой депрессии. Вы также можете использовать эти карты как для Pictionary, так и для пароля. Надеюсь, эти ресурсы будут вам полезны!
BATTLESHIP
Мой коллега познакомил меня с этой игрой, и это весело (спасибо, Брендан!). Учащиеся бросают бумажные шарики! Но это также сложно и отличный обзор для устройства.
Как это работает: Вы начинаете с групп по 4 человека. Каждая группа должна создать 5 вопросов по изучаемой теме. Это не могут быть вопросы, допускающие ответ «да» или «нет». Каждый вопрос должен быть написан на отдельном листе бумаги.
Теперь начинается битва. Начиная с команды, выбранной путем выбора числа или камня, ножниц, бумаги — чего угодно, — команда бросает свою «бомбу» другой команде. У этой команды есть 2 минуты, чтобы прочитать вопрос, обсудить его и ответить. Если они все сделают правильно, настанет их очередь бросить «бомбу». Если они ошибутся, один из их 2 линкоров будет потоплен. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один победитель.
Материалы и подготовка: Эта игра готовится ЛЕГКО. Создайте слайд правил в PowerPoint. Пройдитесь вокруг, чтобы убедиться, что вопросы уместны. Вы можете разрешить открывать блокнот во время игры или нет.
Если вы учитель, которому нравится реквизит, вы можете распечатать для каждой группы изображения военных кораблей или пластиковых игрушек и забрать их, когда они будут тонуть. Чтобы перейти на новый уровень, принесите игрушки из долларового магазина в виде боевых кораблей и поместите их в бассейн с водой. Когда линкор затонул, воспроизведите соответствующий звуковой эффект и толкните одну из лодок на дно.
БИНГОКто не любит Бинго?! Я часто использую эту игру в качестве обзора.
Как это работает: Каждый учащийся получает отдельную карточку Бинго с условиями проверки. Пройдитесь и попросите разных учащихся выбрать термин из сумки. Они должны дать классу определение или объяснение термина, а не просто сказать его. Это позволяет сделать более глубокий и содержательный обзор. Учащийся обращается к учащимся, пока они не определят термин.
Вы можете играть в прямое бинго, L-образную форму, внутренний круг, внешний круг, «X», почтовую марку и, наконец, полную карту.
Материалы и подготовка: Есть 2 способа реализовать это. Первый метод заключается в том, что вы просто делаете копии пустой доски для бинго для каждого учащегося и отображаете не менее 24 терминов в PowerPoint. Учащиеся должны написать по одному термину в каждой ячейке (конечно, за исключением свободной средней ячейки) в любом порядке, который они пожелают.
Второй метод заключается в распространении готовых карточек Бинго с уже заполненными условиями. Я создал БЕСПЛАТНЫЙ Обзор Бинго для эпохи Просвещения, который будет полезен как для учителей истории мира, так и для США. Также есть карты бинго, подготовленные для Французской революции, которые включают в себя 30 различных зашифрованных карт бинго и раздаточный материал для обзора словарного запаса.
Цифровые игральные кости
Я наткнулся на пару цифровых игральных костей и попался на крючок! Они отлично подходят для обзорных игр, но они помогают превратить в игру все, что вы делаете в своем классе изо дня в день. Это слайд PowerPoint. Вы просто щелкаете, чтобы бросить кости, и щелкаете еще раз, чтобы остановить бросок. У меня есть целый отдельный пост о них здесь, включая ссылку для загрузки нашего собственного набора! Посмотрите, если вам интересно.
ЖИЗНЬ КРУТА, ПОЛУЧИТЕ ШЛЕМ
Это групповая игра (группы по 4 человека работают хорошо), в которой нужно отвечать на вопросы и набирать очки — или терять очки, если вам не повезет!
Как это работает: Отобразите вопрос средней сложности с четкими инструкциями: Укажите 3 причины Французской революции в полном предложении. Один участник группы пишет полный вопрос для группы (диктофон следует чередовать). Группа обсуждает вопрос и записывает ответ, как только они его выяснили. Другой член группы является бегуном (тоже должен чередоваться) и приносит вам ответ.
Первые 3 группы, давшие правильный ответ, подходят к доске, где лежат стикеры. Каждый из 3 победителей получает стикер с точками на обороте: 5, 10, 15, -5 или -10. Причина негативных моментов двоякая. Во-первых, это делает игру более рискованной. Во-вторых, всегда есть 1 или 2 команды, которые начинают доминировать в игре, это выравнивает игровое поле. Перейдите к раундам 2–10. Победит тот, кто наберет наибольшее количество очков в конце.
Вариант: Вы можете увеличить ставки на последние несколько вопросов, устроив двойной бонусный раунд, в котором 3 победителя могут взять два стикера вместо одного.
Материалы и подготовка: Две вещи, которые вам нужны:
- PointPoint с размещением каждого вопроса на отдельном слайде
- От 35 до 45 стикеров с точками на клейкой стороне.
Наклейте стикеры в случайном порядке (или рядами, если у вас немного обсессивно-компульсивное расстройство) на доску или любую гладкую поверхность. Я не собираюсь лгать; изготовление и наклеивание всех этих стикеров занимает несколько минут. Если вы играете в эту игру с несколькими классами, обратитесь за помощью к ученикам, если у вас есть доступ к служебным ученикам или помощникам класса.
Составьте вопросы, охватывающие основные понятия, которые вы хотите, чтобы учащиеся повторили, и несколько усложните их. Если вопросы слишком простые, то это вопрос того, кто может писать быстрее, а не знания предмета. В завершение урока я раздаю десять вопросов из игры на раздаточном материале и прошу учащихся ответить на них в течение последних десяти минут занятия. Это подкрепляет только что проведенный обзор и дает им руководство для изучения.
Вот моя классная доска с несколькими стикерами. КОЛЕСО ФОРТУНЫЭта игра не для хулиганов. Это влечет за собой перебрасывание пляжного мяча от команды к команде, и не все классы могут с этим справиться. Тем не менее, это быстрый темп, веселье и может быть настолько строгим, насколько вы хотите.
Как это работает: В группах по четыре человека учитель бросает пляжный мяч группе. У того, кто его поймает, есть 30 секунд, чтобы ответить на ваш вопрос. Если они делают это правильно, они идут к спиннеру, чтобы увидеть, сколько очков они получают. Затем эта команда бросает мяч другой команде, и игра продолжается. Вы можете закончить игру, когда команда наберет определенное количество очков, или остановиться в установленное время, чтобы определить победителя.
Материалы и подготовка: Очевидно, вам нужен пляжный мяч или его эквивалент (нерф мяч, бумажный мяч и т. д.). Вы можете инвестировать в призовое колесо для своего класса, которое также можно использовать для различных других целей.
Моя дочь купила один и использует его еженедельно в качестве поощрения для своих учеников, а также для обучающих и обзорных игр. Всю неделю она раздает лотерейные билеты за хорошее поведение. В пятницу любой учащийся с десятью или более билетами может покрутить колесо и получить приз (пропуск на домашнее задание, +5, конфету, карандаш и т. д.)
Это не самое высокое качество, которое они продают, но Джеки говорит, что оно справляется со своей задачей. Вы также можете написать в каждом разделе; это как белая доска. Вы можете проверить цену на Amazon здесь.
Наконец, вам нужен список вопросов, которые вы должны задать своим ученикам. Это может быть создано заранее или сделано на лету, в зависимости от вашего уровня комфорта с «крылом».
БАСКЕТБОЛМальчики и девочки обожают эту игру. Его также можно добавить в любую другую игру. Когда группа получает ответ, они получают предписанное количество очков И получают возможность стрелять за дополнительные очки.
Как это работает: Разделите класс на четыре группы. Одна группа выбирает вопрос для другой. Просто положите стопку учетных карточек лицевой стороной вниз, чтобы они не знали, сложный или легкий вопрос они выбирают. У первой группы есть 30 секунд, чтобы ответить на вопрос. Если они угадали, то получают 10 баллов. Группа выбирает стрелка, который дважды попадает в корзину и получает дополнительные 5 очков. Игра продолжается до определенного количества очков или времени.
Варианты: Если группа не получила ответ, вы можете перейти к следующей группе, затем к следующей и т. д. Другой вариант — двойной бонусный раунд в конце, чтобы позволить отстающим группам попытаться наверстать упущенное. что они не сдаются и «выезжают» из игры.
Материалы
Материалы и подготовка: Запишите 20 простых и 20 сложных вопросов на карточках для подготовки к игре. Вам также понадобится баскетбольное кольцо и баскетбольный мяч. Мы разделяем один в моем отделе. Действительно хлипкие могут разочаровать. Это прочный обруч, который у вас будет годами, и стоит менее 25 долларов.
ПЛИКЕРЫЭто отличный способ попрактиковаться в вопросах с несколькими вариантами ответов. Учащимся нравится Plickers гораздо больше, чем традиционные бумажные и ручные методы рецензирования.
Как это работает: Каждому учащемуся выдается лист бумаги с уникальным для него QR-кодом. В PowerPoint опубликован вопрос с несколькими вариантами ответов. Учащиеся держат свой Plicker со своими ответами (у каждой стороны есть 1-4, и они переворачивают карточку так, чтобы правильный ответ был сверху). Учитель сканирует комнату с помощью приложения на своем телефоне и записывает все ответы. Приложение подсчитывает все ответы и показывает правильный или неправильный ответ каждого учащегося.
Материалы и подготовка: Plickers — это бесплатное приложение, которое вы загружаете на свой телефон. Просто зарегистрируйтесь и загрузите свои уроки на их сайт. Это очень удобно. Сайт будет генерировать QR-коды для каждого Plicker, которые вы сможете распечатать. Мне нравится ламинировать свои, и их можно использовать снова и снова. Создавайте вопросы с несколькими вариантами ответов из Problem-Attic, старых экзаменов NYS Regents или из Google.
Учащиеся создают свою собственную игру-обзор
Как это работает: Я ОБОЖАЮ эту игру! На картинке выше — игровое поле, которое я сделал для китайской культурной революции. Но я также создал редактируемую пустую копию, которую вы можете использовать для любого подразделения.
Или, что еще лучше, пусть ваши ученики создадут свою собственную игровую доску с обзорами! Это выглядит так:
Материалы и подготовка: Для этой игры требуются игральные кости и фишки, но их достаточно легко заменить. Вы можете использовать что угодно для игр, цветных скрепок, монет и т. д. Если вам нужен этот БЕСПЛАТНЫЙ ресурс, просто нажмите на картинку выше или ЗДЕСЬ .
ПОСМОТРЕТЬ ИГРЫ ИЗ ВСЕЙ СЕТИВышеуказанные игры все опробованы и проверены в моем классе. Я порылся в Интернете, чтобы найти другие обзорные игры, которые показались мне забавными (и я попробую в будущем). Вот те, которые мне особенно понравились.
Следующие игры от Teach5theheart.
ГОНКА ЗА ДОСКОЙ
KAHOOT
Teachhub.com описал несколько обзорных игр в своей статье. Three I really liked are
PASS THE CHICKEN
MONOPOLY
BEACH BALL
Scholastic describes two classic games here scholastic.com
MILLIONAIRE
FAMILY FEUD
Наконец-то появилась игра с забавным названием на Toengagethemall.blogspot.com
GRUDGEBALL
ЗАКЛЮЧЕНИЕИгра в классные игры имеет так много преимуществ.