Магнитная игра Тангос Ноев Ковчег
Код товара: 325510
990 ₽Нет в наличии
В ковчеге места хватит всем
Библейское сказание о ковчеге Ноя, в котором спаслись во время Всемирного потопа все-все звери, наглядно представлено в игре «Ноев ковчег» от Bondibon. Этот древний корабль может показаться тесным, но если вы верно переставите фишки с изображениями животных внутри ковчега, то места точно хватит всем.
Оптимизируйте пространство ковчега
«Ноев ковчег» — это головоломка-паззл. Распоряжаясь клеточками в поле «корабля», нужно уместить там всех зверей, причем у каждого должна быть пара. Фишки с изображениями животных имеют разную форму, поэтому оптимизировать пространство ковчега оказывается не так просто, как кажется.
Спасать зверей — это профессия такая
В игре Ноев ковчег от Бондибон четыре уровня: «Новичок», «Юниор», «Эксперт» и «Мастер». Если «Новичок» может собрать в ковчег до 12 зверей, то «Мастеру» удается уместить в библейском корабле до 34 парных фишек с животными. Чтобы спасать много зверей, оказывается, нужно нарабатывать скилл.
Кто мечтает быть Ноем-спасателем?
- Маленькие инженеры-конструкторы, которые хотят познакомиться с миром дикой природы поближе;
- Ребята, которым нравится собирать паззлы;
- Юные любители головоломок.
Ход игры
Выбери задание и расположи, как показано, детали с животными.
Помести все другие детали в «сетку» ковчега так, чтобы животные одного вида соприкасались друг с другом по крайне мере с одной стороны. Не переворачивай детали, помни, конечности животных должны опираться на пол.
Существует только один вариант решения задания. Ответы ко всем 48 заданиям ты можешь посмотреть в конце буклета с заданиями.
Правила игры
Количество игроков | От 1 игрока |
Возраст игроков | От 5 лет |
Время игры | От 20 До 30 минут |
Вес | 0.17 кг |
Производитель | BONDIBON |
Магнитная игра Тангос животные
Танграм для юных и подрастающих
890 ₽
Магнитная игра Тангос Деловые жуки
Жуки спрятанные и не очень
890 ₽
Магнитная игра Тангос Волшебный лес
Логические тропинки для юных лесников
890 ₽
Магнитная игра Тангос Подводный мир
Спрячь лягушку, покажи рыбку!
890 ₽
Ноев ковчег — магнитная компактная игра для путешествий BONDIBON SMARTGAMES
- Игрушки
- Развивающие игры
- Ноев ковчег — магнитная компактная игра для путешествий BONDIBON SMARTGAMES
(Артикул: ВВ0896)
Доступность: Ожидание 5-7 дней
Товар находится на удаленном складе
Доставим бесплатно
Бесплатная доставка от 3000 ₽ по Санкт-Петербургу
3167 пунктов выдачи заказов
1286 городов доставки
Проверка и упаковка
Все товары проверяются и упаковываются перед отправкой
SMS информирование
Информирование о статусе закза
Безопасная доставка
Безопасная доставка до двери клиента
630 ₽
Предварительный заказ»> Предзаказ
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Доставка
Описание Ноев ковчег — магнитная компактная игра для путешествий BONDIBON SMARTGAMES
Уникальная логическая игра-головоломка для отличного времяпрепровождения и тренировки юного ума. Животные торопятся успеть занять свои места на спасительном ковчеге, построенном Ноем. Но, несмотря на внушительные размеры ковчега, разместиться здесь всем не так-то просто, ведь все животные пришли парами. Помоги всем животных найти свое место, только помни, что пары ни в коем случаем нельзя разлучать! Поверхность игры Ноев ковчег это замечательное поле действий для маленького исследователя, компактная игровая доска с магнитными деталями. Содержит 48 заданий и 4 уровня сложности для детей от 5 лет и взрослых. Эта добрая и красивая игра развивает логическое мышление, познавательные способности, зрительное и пространственное восприятие. Компактную игру в виде книжки из плотного картона удобно брать с собой в дорогу. Игра рассчитана на 1 игрока.
630 ₽
Предварительный заказ
«>
Характеристики Ноев ковчег — магнитная компактная игра для путешествий BONDIBON SMARTGAMES
Информация о товаре | |
---|---|
Артикул: | ВВ0896 |
630 ₽
Предварительный заказ
«>
Доставка
Рекомендуемые товары
Обзор: Комната спасения — Ноа ARK
Рейтинг: 2 Ключи Результат: Win Остальные: 16:38
. «Вы должны собрать по два экземпляра каждого животного, разделить их на квадрат числа пи и умножить на шесть».
Комната Спасения приняла эту идею, создав игру, которая следует тому же принципу, и поначалу она несколько преуспела — по крайней мере, до тех пор, пока волны великого потопа не обрушились на нос могучего ковчега, навсегда погрузив его в море математических уравнений.
У «Ноева ковчега» явно был скромный сценический бюджет, но они сделали все возможное, чтобы создать настроение, которое вдохновляет аромат этой вневременной библейской истории. Большая часть декора оживает благодаря графике на виниловых обоях: на трех стенах изображены животные в открытом поле, чтобы показать, что они собираются вместе с Ноем, а на четвертой – сам ковчег. Пол первой комнаты был покрыт AstroTurf с травянистой текстурой, что создавало дополнительную атмосферу на открытом воздухе.
Оказавшись на борту Ноева ковчега, виниловый мотив продолжается, на этот раз подразумеваемая текстура досок в оставшихся двух комнатах, в каждой из которых есть деревянные полы, заваленные соломой. Стены в обеих внутренних сценах ковчега выложены наполовину построенными деревянными загонами, предназначенными для каждого вида животных, которым суждено спастись.
Я поймал себя на том, что жалею, что Ной не потратил немного больше на наждачную бумагу, так как отреставрированная древесина — хотя и уместная для сцены — в реальном мире оставила у меня несколько довольно больших осколков.
Noah’s Ark задумывался как семейная игра Salvation Room, и в первых двух третях они, по сути, достигли этой цели. Получив доступ к самому ковчегу, игроки должны были помочь Ною физически собрать животных снаружи и загрузить их в правильно назначенные загоны. Как учит Библия, на борт можно было брать только чистых животных, оставляя позади более гнусные виды, такие как змеи, и поэтому игрокам оставалось определять достоинство каждого животного, с которым они сталкивались.
Сами животные были плюшевыми, что придавало этой игре очень дружелюбный вид. Животные, предназначенные для спасения, были помечены цветными метками ( из-за побега ), в то время как менее желательные виды вообще не имели маркировки. Оказавшись на борту корабля, каждое животное помещают в загоны с одинаковым цветовым кодом (, потому что это игра-побег ), что приводит к самой большой головоломке в игре — защитить все ворота, не забивая пальцы осколками. Очевидно, я не справился с этой загадкой. По какой-то причине это действие было повторено во второй раз после заметки, в которой говорилось, что «животные выглядят неудобными», заставляя нас перемещать каждый вид попарно из первой комнаты в другой набор загонов с цветовой кодировкой в другой комнате. второй. Я полагаю, что, должно быть, пропустил тот стих в Библии, где животные были недовольны своим жильем и требовали бесплатного повышения класса.
На этом этапе игры я оценил ее простоту, поняв, что я явно не являюсь ее основной демографической группой, и безоговорочно осознал, насколько привлекательным может быть перемещение кукол из ручки в ручку для детей младшего возраста. Все быстро изменилось, когда Ной раскрыл свою истинную личность — не как фермера, а на самом деле как злого учителя математики — что привело к финалу игры, в значительной степени основанному на уравнениях, без калькулятора.
У Комнаты Спасения все было в порядке с их ранним импульсом в Ноевом ковчеге, но странным образом они решили взять этот самый импульс и выбросить его за борт. Мы упомянули множество негативных моментов, связанных с использованием математических уравнений в качестве «головоломок» в аттракционе, основанном на развлечениях, но здесь это казалось более неуместным, чем где-либо, что мы видели.
Noah’s Ark была игрой, которая пыталась сохранить верность реальной библейской истории, делая игроков активными участниками, погружая их прямо на страницы сказки в живом, осязаемом виде. Как, черт возьми, финал этой эпической истории в каком-либо логическом смысле включает в себя решение математических уравнений, чтобы получить код от выходной двери?
Я могу без сомнений сказать, что если бы я был животным во время великого потопа, и Ной подошел ко мне со словами: «Бог хочет, чтобы я спас вас, поэтому все, что осталось для выживания вашего вида, — это ваша способность успешно пройти это испытание». тест по математике.» — хорошо, Я бы рискнул в воде. В конце концов, я всегда хорошо плавал.
Как бренд, Комната Спасения предложила рынку что-то уникальное, но, к сожалению, так и не смогла реализовать свой истинный потенциал. У нас была возможность встретиться с владельцами и подробно поговорить с ними во время нашего визита, и мы можем честно сказать, что они были теплыми, полными энтузиазма людьми, которые хотели попытаться превратить свой продукт в нечто качественное. К сожалению, реальность того, сколько испытаний ждет новое место, оказалась для них слишком сложной, в результате чего Комната Спасения была окончательно закрыта вскоре после открытия.
Место проведения: Комната Спасения
Местоположение: Коммерция, Калифорния
Количество игр: 2
Информация о игре:
Duration: 6017