Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Отзывы world of warcraft: World of Warcraft / WoW

Posted on 27.05.202304.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • «World Of Warcraft. Иллидан» отзывы и рецензии читателей на книгу📖автора Уильяма Кинга, рейтинг книги — MyBook.
  • Dragonflight. Неужели не все так плохо?
    • Когда отсутствие нового — хорошо
    • Полеты на драконах
    • Сайды лучше сюжета 
    • Отсутствие нон-стоп гринда 
    • Ивенты на карте 
    • А точно будет чем заняться через неделю?
    • Археология 
  • World of Warcraft: Dragonflight Review
    • Вечеринка, как в 2004 году. pm
      • Лен ранжирует все дополнения WoW
      • In This Article
      • World of Warcraft: Dragonflight Review
  • World of Warcraft: Shadowlands Обзоры
    • World of Warcraft: Shadowlands Trailer : Кинематографический трейлер Shadowlands
    • World of Warcraft: Скриншоты Shadowlands
    • Критические обзоры World of Warcraft: Shadowlands
        • Игрок на ПК
        • Eurogamer
        • IGN
        • Game Informer
        • Деструктоид
        • Shacknews
        • IGN Испания
        • IGN Италия

«World Of Warcraft. Иллидан» отзывы и рецензии читателей на книгу📖автора Уильяма Кинга, рейтинг книги — MyBook.

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Боевое фэнтези
  3. ⭐️Уильям Кинг
  4. 📚World Of Warcraft. Иллидан
  5. org/ListItem»>Отзывы на книгу

отзывов и рецензий на книгу

Wealozza

Оценил книгу

Благими намерениями выложена дорога в Ад. В случае Иллидана – буквально (с) рассуждения вслух

Калдорай. Сильнейший чародей. Гордец. Изгой. Предатель. Охотник на демонов.
Иллидан Ярость Бури – один из самых неоднозначных персонажей Вселенной Варкрафта, историю которого сложно пересказать в двух словах. Пожалуй, даже, «сложно» — это слово, которое может с лихвой описать всю его жизнь. В этой рецензии, правда, так далеко я заглядывать не буду, десять тысяч лет описать – это тебе не от одного до десяти посчитать, но и те шесть лет, занавес над которыми Автор раскрыл для нас, запросто могут повергнуть в шок.
Все мы, играющие в World Of Warcraft, знаем Иллидана ещё с дополнения 2007 года Burning Crusade, где он выступал главным злодеем, сидящим в Чёрном Храме, мешающим оккупировать Запределье и являющимся финальным рейдовым боссом всего дополнения. Тогда мы видели историю Иллидана однобоко, с точки зрения Орды и Альянса, для которых он был не лучше Кил`джедена и Пылающего Легиона, которым присягнул, потом предал, а предавший однажды, как известно, предаст и вновь.
В общем, Иллидан был выставлен не в самом лучшем свете и, в конце концов, как мы помним, славные герои Азерота замочили его в рейде на сорок человек. Тело было заключено в какую-то зелёную каменюку, которая мирно хранилась в Казематах Стражей. До того самого момента, когда Гул`дан из параллельной вселенной, открывший портал в Гробнице Саргераса, по указке вышестоящего начальства, не спёр его из под носа у Майев, чтоб её раскорячило во всех позах. Что происходит с Иллиданом-мессией, Иллиданом-Избранным теперь – мы уже знаем. И, честное слово, после выхода патча 7.3 «Тени Аргуса» и первых двух его синематиков, если количество его фанатов не возросло сразу пунктов на двадцать, то можете кинуть в меня тапком. В данной же книге рассказана история того самого Иллидана-Предателя, Иллидана-Изгоя. Того, кого считали воплощением зла и скверны, кого хотели видеть в темнице, а лучше – мёртвым. И история тех шести лет, прошедших с момента освобождения его Тирандой и до убийства Майев, раскрывает истинные намерения первого охотника на демонов. Показывает нам его силу и решимость, целеустремлённость и бесстрашность, хоть и граничащую иногда с безумием. Однако, вместе с тем, стороной небыли обойдены его страхи и сомнения, которые, не смотря на мнение многих, всё же жили в душе Иллидана, ведь путь, который он выбрал, был далеко не самым лёгким.
А ТЕПЕРЬ НАЧНУТСЯ СПОЙЛЕРЫ.
ВСЕХ НЕ ЧИТАВШИХ ПРОШУ НА ВЫХОД

Скажу честно – трилогию «Война Древних» я не читала, поэтому о подробностях становления Иллидана охотником на демонов знаю из ютуб-контента, чтения квестов и рассказов отца, но даже этого скудного материала вполне достаточно, чтобы понять, что Иллидан неистово ненавидел Пылающий Легион, который методично уничтожал его мир. Действуя по принципу «победить врага можно только тогда, когда думаешь, как враг», Иллидан, видать, крепко изучил трактат «Искусство войны» и решил, что если демонов нельзя уничтожить обычными я способами, значит надо самому стать демоном. Это как сражаться с врагом на своей территории, только под «скверной кислотой», затерявшись среди тех самых врагов. Иллидан пошёл на сделку с Кил`джеденом, получил силу демона, сумев её, при этом, обуздать, и узнал сильные и слабые стороны врага. Правда, при этом, он стал выглядеть в глазах своего народа предателем, перебежчиком, исчадием Пылающего Легиона. Несправедливо, но на него начали вещать даже то, что он априори не совершал. Да, не спорю, по его вине погибло много народу, ибо, по мнению самого Иллидана отчаянные времена требуют разбивания большого количества яиц, однако это совершенно не повод винить его во всех смертях, учинённых Легионом и запирать, в итоге, на десять тысяч лет… Ладно, это я уже с оглядкой на год «Легиона» начала Иллидана оправдывать.
В общем, демоны в Войне Древних были выкинуты с Азерота, континент раскололся, эльфы стали задохликами самую малость, закинули использование магии и начали практиковать друидизм, а Иллю быстро упаковали в темницу после неудачного эксперимента с волшебной водичкой из Источника Вечности. Спустя десять тысяч лет (как Иллидан не тронулся за столько времени в камере размером девять на девять шагов…) Легион снова вторгается в наш мир и Тиранда, бывшая возлюбленная Илли, предпочетшая Малфуриона – его брата – освобождает Предателя из темницы не смотря на возможный (обязательный!) гнев Майев Песнь Теней – личной стражницы Иллидана, которая ненавидит его больше, чем весь Пылающий Легион вместе взятый. В общем-то, именно с этого и начинается наше повествованием длинною в шесть лет: от создания Империи в Запределье до Падения.

Короче, Склифосовский, пройдёмся по пунктам.
1. Сам Иллидан. Путь его был тернист и невероятно сложен. Для столь умного эльфа – план по уничтожению демонов путём становления полудемоном был, кажем прямо, не очень умён, однако стал невероятно действенным. Он остался один на один с целым миром (не берём в расчёт армию, которую Илля набирал), ведь никто не видел того, что видел он, когда лишился глаз. Не видел мощь Легиона, лежащую за пределами понимания смертных. Не видел сотни тысяч спаленных до хрустящей корочки миров. Не видел горы трупов и миллионы рабов. И не понимал в какой-то отчаянный момент этих видений, что шансов против Легиона у них почти нет. Никто не видел и не хотел понимать, чем грозит им Пылающий крестовый поход. Поэтому Иллидан в буквальном смысле положил на плаху спасения Азерота свою голову, на которой чуть позже выросли рога. Он стал для своего народа Предателем, совершенно не обращая внимания на их потуги его убить/изгнать/запрятать в темницу. Он пошёл против всего мира, ибо верил, что только так можно спасти Азерот и все миры за ним от Скверны.
Иллидан невероятно двойственный персонаж. С одной стороны, ему всегда было немножечко насрать на количество жертв, которое он кладёт на алтарь войны с Легионом, но с другой, он ведь и себя не жалел, ибо я сомневаюсь, что лишится глаз и едва не лишиться рассудка было очень круто. Он запросто дважды сговаривался с врагом, чтобы потом его эпично кинуть в угоду собственным целям, что, в свою очередь, совсем не добавляло ему репутации. Короче, мыслил Илля категориям, которые сводились к принципу «цель оправдывает средства». И когда он захватил Запределье, не удивительно, что против этого ополчились… да почти все ополчились, ведь понять Иллидана могли только те эльфы, которые прошли через те же самые метаморфозы, которые видели тоже самое, что и он. Его же так называемая «избранность Светом», о которое, как выяснилось, Илля знал до того, как наару поведали об этом всем и каждому, совершенно не мешала ему творить такое, что волосы вставали дыбом.
2. Майев Песнь Теней. Простите, но она одержимая сучка, которая совершенно не прислушивается к советам. История этой эльфийки связана с историей Иллидна крепче, чем им самим, наверное, хотелось. Она была Стражницей, которая когда-то давно поймала Иллидана после его прокола с новым Источником и десять тысяч лет стерегла его темницу. Поймать Предателя, после освобождения его Тирандой, стало для Майев делом чести и она не раздумывая бросилась за ним в чужой мир.
Простите, но я не люблю её ещё со времени прослушивания аудиодраммы «Гробница Саргераса», в которой Майев выступает в не самом лучшем свете (и это с учётом того, что буквально через несколько дней демоны захватят её Казематы и ей придётся выпустить всех захваченных в Запределье иллидари). В этом же романе она ведёт себя не самым лучшим образом: делает поспешные выводы, не прислушивается к мнению других, считая своё единственным правильным, не пытается даже попытаться понять Иллидана, хотя многие разумные, весьма разумные, люди (в общем смысле) пытаются ей доказать, что Иллидан не сговорился с Легионом, а ненавидит его так же, как ты ненавидишь его, тупая ты курица! Однако клала она с прибором на всё, что ей толкуют. Она винит Иллю во всех смертях во время Войны Древних, хотя я и не спорю, наворотил он тогда полный мешок неприятностей, и даже не пытается остыть и подумать. Хотя Майев и можно отчасти понять, она мне всё равно не нравится. И особенно мне не нравится принцип «цель оправдывает средство» в её исполнении. В погоне, в бессмысленной погоне, за Иллиданом она погубила весь отряд своих соратников, ибо никогда не оглядывалась, не старалась прислушаться и понять. Хотя, в иоге, всё равно в этом обвинила Иллидана. ЖЛ.
3. Акама, Кель`тас и леди Вайш. Трое самых видных союзников Иллидана, первый из которых играл за обе команды, второй почти сразу перешёл на сторону Кил`джедена, за что и поплатился. Дважды. И только предводительница наг осталась верна Илле до самого конца. Про них сложно что-то сказать. Акама понадеялся, что после освобождения Карабора, Иллидан отдаст храм ему, однако, не получив желаемого, не смог смириться с планами своего хозяина и предал его, сговорившись с Майев. В Burning Crusade во время прохождения рейда, это действо смотрелось весьма гармонично, но теперь, зная все детали, я туда больше не пойду. Кель`таса вообще судить сложно, он и так слегка поехавший был после того, как Артас половину его народа вырезал, а после того, как его разума Кил`джеден коснулся, вообще тронулся. Не, Кила не зря Искусителем называют, не за красивые крылья прозвище придумали, но, блин, Кель, как-то не по-человечески это всё, ты же и мир свой предал. Про леди Вайш и вовсе сказать нечего, она была верной, сидела себе в Резервуаре Кривого Клыка, и пала от рук храбрых героев, круче которых только варёные яйца.
У каждого из союзников Иллидана были свои причины идти за ним, верить или не верить ему, предавать или оставаться верным. У Келя, Акамы, Вайш, Совета Иллидари и даже у эльфов, которые прошли через адские муки, дабы обрести силу и стать охотниками на демонов, и каждому из них, в конце концов, воздалось по заслугам.
4. Отдельным пунктом надо вынести атмосферность этой книги. Я играю в Варкрафт с 2008 года, но ни разу за всё это время я не задумалась, как же на самом деле холодно в Пустоверти, какая жара царит на Полуострове Адского Пламени, как воняет скверной в Долине Призрачной Луны и какая влажность, духота и сырость царит в Загрантопи. Всё это было передано настолько детально и реалистично, что, видит Локи, когда приходилось оторваться от книги, для того, чтобы ответить что-то или выйти из транспорта, на меня накатывало настоящее удивление, почему вокруг всё такое тусклое и где, в конце концов, демоны? А ещё в эту копилочку стоит добавить эпизод, когда на примере одного из эльфов, пришедшем к Иллидану за местью Легиону, была показана трансформация в охотника на демонов. Вся это безумная боль, сводящие с ума ведения мощи Легиона, все эти сгоревшие заживо миры и горы трупов, и постоянный голод беснующейся внутри души демона. Это нереально реалистично, невероятно атмосферно, чертовски цепляюще.
В общем, знаете, мне понравилось. Мне очень понравилось. Книга позволила совершенно по другому взглянуть на историю Иллидана, которая в данный момент заиграла всеми красками, помогла осмыслить, насколько же он неординарная личность. Ну и, пожалуй, подкинула дровишек в костёр моей любви к нему.

12 сентября 2017

LiveLib

Поделиться

Hayabusa

Оценил книгу

Предатель… На самом деле предали меня. Всеми гонимый. Всеми отринутый. Но я, слепой, вижу то, что недоступно зрячим. Что иногда судьбу нужно поторопить!

Книга вызвала восторг.
Иллидан здесь в роли иезуита авантюриста, для него итоговая цель оправдывает абсолютно любые средства.
Казалось бы, Иллидан, наполовину демон, явный антигерой, однако, поняв его мотивы, его взгляды, взглянув на мир его глазами(?), ты понимаешь, что это самый что ни на есть главный Герой. Книга воскрешает все воспоминания по игре WoW: Burning Crusade, имена локаций, монстры, описание сооружений, схваток, описание владений самых могущественных злых сил Вселенной Варкрафта. Трагические судьбы тех, кто пострадав от тьмы, сам становиться тьмой, чтобы мстить.
Иллидан, как персонаж симпатичен наряду с остальными «правильными героями», такими как Майев Песнь Теней и Акама.
Маейв крайне не приятная, высокомерная, глупая баба, которая на ровне своей гордыне и злости не ставит даже своих друзей и войнов. Или трусливый Акама, который, поистине, достоин звания Предателя, жалкого, трусливого и признающего только силу, как бы он не прикрывался своим смирением и «праведностью».

Герои: 5/5
Сюжет: 5/5
Подача: 5/5

Минусы: Мало страниц, только входишь в этот мир, а книга уже заканчивается, впрочем, этот недостаток покрывают другие тома этой превосходной Вселенной.

Плюсы: Отличное описание игровых локаций и Запределья в целом, интересно описываются переживания; психология, логика действий всех персонажей, заставляет чувствовать, будто знаком с ними с детства; легко и интересно читается, требуя продолжения банкета.
Обязательно к прочтению для тех, кто знаком со Вселенной Варкрафта, да и всем, впринципе.

3 октября 2016

LiveLib

Поделиться

Orion11d

Оценил книгу

Не буду врать, мое внимание к этой книге привлекла обложка. Питая слабость к историям изгоев с большой силой духа, да еще и темной стороне человеческой натуры, я не мог пройти мимо. До этой книге я всячески старался обходить мир Варкрафта как только мог. Это было очень не просто. К прочтению книги подошел скептически, но быстро изменил свои взгляды. Главный герой очаровывает. Он брутален, бескомпромиссный, расчетливый и мстительный. При этом он притягивает. Автор отлично передает внутренний мир героя, где почти не осталось места для чего то светлого. Им движет месть. Месть Пылающему Легиону. Оправдывает его только то, что его враг еще большее зло чем он сам. Не смотря на предсказуемость сюжета, читать эту книгу мне было интересно. Любителям мрачных героев книга должна понравится. Для меня же Иллидан присоединится к списку личностей на которых хочется быть похожим, несмотря на их не всегда хороший конец.

13 февраля 2017

LiveLib

Поделиться

Оценил книгу

Нудное повествование с большим количеством описаний. Оно и понятно — весь сюжет прописан ранее, его заново не напишешь. Так что приходится изворачиваться, и там, где можно хорошо передать суть одним предложением, пишется пять. Ну а что, как иначе набрать объем — фанаты все равно прочтут, а не фанаты вряд ли купят, а если купят, то на свой страх и риск! Я играла в World of Warcraft и знала об истории Иллидана еще из игры, из-за этого развитие сюжета в книге меня не занимало.

А вот удачным выдалось описание локаций. В игре можно наблюдать за живностью, растительным миром, но не обращаешь внимания на запахи и землю. Например, я не задумывалась о том, как пахнет в Зангартопи, или как на самом деле жарко на Полуострове Адского Пламени.

3 января 2017

LiveLib

Поделиться

gratar

Оценил книгу

Для начала скажу сразу, я в теме: С 10 лет и до 12 я играл в WoW, я проходил Варкрафт 3, мне знакомы персонажи данной книги. Но давайте оценим это творение не как фанфик, а как полноценную книгу-фэнтези, ведь её писал достаточно известный писатель, но знаете, у меня такое ощущение, что к Уильяму Кингу просто пришли, дали ему немного лавешки и попросили написать что-то про Иллидана и вот вам и книга. Просто нету в ней души автора совершенно.
Нету единой мысли, совсем непонятно кто главный герой и кто тут положительный персонаж,а кто отрицательный. С одной стороны Иллиадан боролся с демонами(конечно его методы вызывают вопросы), но ведь он реально мог их победить, если бы орда и альянс ему не помешали. Вопрос опять таки: Зачем орда и альянс стали ему мешать, если у ни был в тот момент более приоритетный враг?

Дальше…

Всё это осталось без ответа, точнее нет, в конце книги(в примечании) нам дали ответ, дали ответ и показали, что всё произведении всего лишь реклама дополнения к игре.

Грядущее дополнение legion покажет дальнейшую судьбу Майев и охотников на демонов, иллидари, противостоящих последнему вторжению Пылающего Легиона в Азерот. Более подробную информацию о дополнениях — будущем, legion, и текущем warlords of draenor, можно найти на сайте worldofwarcraft.com

Хотите узнать больше? — Играйте в игру. Как это можно считать книгой? Поэтому я сделаю 3 оценки, а общую вы видите в итоге.
Игра world of warcraft: 10/10 Действительно лучшая MMO.
Рекламная компания blizzard: 3/10 Прочтение подобных книг должно побудить к знакомству со вселенной и должно склонить вас купить игру, возможно если вы старый фанат wow то вы так и поступите, но если вы новичок в этом мире подобная реклама вас оттолкнёт.
Книга: 0/10 Это нельзя назвать книгой, это как флаер у метро раздают, вот тоже самое только на 300 страниц. Тут нет ни сюжета, ни главных героев ни смысла вообще, нету ничего, что должно быть в книге.

12 октября 2016

LiveLib

Поделиться

alger…@yandex.ru

Оценил книгу

Отличный рассказ, на равне с повелителем Кланов и Артасом, читается на одном дыхании

4 апреля 2017

Поделиться

shaimard. [email protected]

Оценил книгу

Книга интересная, но по моему предназначена только для тех, кто хорошо знает историю Варкрафт, читал другие книги и играет в ВОВ.

1 января 2017

Поделиться

Анонимный читатель

Оценил книгу

Дерьмо собачье, тупая убогая маев просто грань тупизны,больше всего взбесила этот сраный персонаж маев, как мог умереть мать его Иллидан, дерьмо!!!!!!

21 июня 2017

Поделиться

Стандарт

(175 оценок)

Читать книгу: «World Of Warcraft. Иллидан»

Уильям Кинг

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Dragonflight. Неужели не все так плохо?

29 ноября состоялся релиз World of Warcraft: Dragonflight — пожалуй, наименее ожидаемого дополнения в истории игры. Последние пару лет Blizzard лихорадит и штормит настолько сильно, что за всплеском волны очередного скандала можно было просто не заметить появления Драконьих островов. Да и вообще сама по себе тема дополнения, кажется, уступает в эпичности и размахе всем предыдущим. Скучный (хоть и красивый) трейлер, отсутствие внятной сюжетной линии (это вам не вторжение Легиона или война Альянса с Ордой) и знаковых персонажей в трейлере (Алекстраза даже рядом не стоит с условными Гаррошем, Сильваной или Иллиданом), а также недостаток заявленных нововведений настраивали на уже совсем пессимистичный лад. 

Добавим к этому проблемы с возможностью покупки самого аддона в России и далеко не радужные первые отзывы с бета-тестирования и получим заявку на убийцу World of Warcraft (как минимум для русскоязычных фанатов). Однако спустя неделю после релиза, несмотря на «пожар», аки в Дарнасе, из-за множества багов на запуске, отзывы игроков оказались на удивление позитивными, если не сказать больше. Действительно ли Dragonflight получилось хорошим и качественным дополнением, или фанаты WoW настолько снизили планку ожиданий, что любой контент уже воспринимается как благо, — разберем в материале Cybersport. ru. 

Конечно, стоит оговориться, что дополнения в World of Warcraft сложно полноценно оценивать не то что спустя неделю после релиза, но даже после месяца или двух. Все всегда упирается в количество контента, припасенного у разработчиков, и в то, насколько игре удается поддерживать интерес пользователей именно на длинной дистанции. Собственно, могу сразу покаяться, признавшись, что спустя день после релиза Shadowlands я пел ему дифирамбы, которые, как оказалось позже, были совершенно неоправданны. Первые впечатления от дополнения сформировать уже можно, но все-таки это будет не всесторонний разбор, а, скорее, именно попытка выделить и отметить наиболее яркие углы и особенности аддона. 

Когда отсутствие нового — хорошо

Это может показаться довольно странным и абсурдным тезисом на уровне «свобода — это рабство», но это действительно так: отказ разработчиков от создания революционно новых механик для развлечения игрока пошел Dragonflight на пользу. У нас уже были гарнизоны (в Warlords of Draenor), фронты (в BfA) и Торгаст (в Shadowlands) — нечто масштабное и необычное, что обещало увлечь пользователей на долгое время и подарить новый экспириенс. Однако на деле это оказывалось в большей степени маркетинговым триггером, а вот в самой игре приедалось крайне быстро и вообще не оправдывало вложенных усилий и ресурсов разработки. Тот же Торгаст в Shadowlands, который позиционировался как чуть ли не главное нововведение, уже через пару недель превратился в ненавистную повинность, необходимую для монотонного фарма валюты на легендарный предмет. 

Рекламная кампания Dragonflight вообще не пестрела новинками — по сути, кроме полетов на драконах, которые мы обсудим ниже, их вообще не было. Blizzard сосредоточилась не на создании новых ярких побрякушек-однодневок, а на реформации имеющихся устаревших механик. И это сработало. Возвращение древа талантов — простой и очевидный шаг. Да, естественно, у нас чудесным образом не появится сотня работающих билдов под каждый класс, но вариативность в любом случае стала в разы выше. К тому же вернулось это приятное чувство левелапа при прокачке, когда ты сразу отправляешься во вкладку талантов, изучая, какой бонус или спелл можно получить.  

1/3

Новое древо талантов

2/3

Таланты в последних патчах

3/3

Оригинальное древо талантов

Обновление системы профессий также напрашивалось долгие годы. Она не менялась чуть ли не с релиза, хотя даже тогда была куда интереснее, чем в последних версиях. Ведь раньше прокачка профессии была куда более сложным занятием, что добавляло ценности результату. В Dragonflight разработчики вернули эту толику хардкорности и сдобрили ее изрядной вариативностью. У каждой профессии появилась система специализаций, а у мастера — дополнительные характеристики, влияющие на его эффективность и качество товара. К тому же теперь есть смысл создавать разные вещи (а не как раньше, когда все сводилось к штамповке трех предметов, наиболее выгодных для прокачки в плане затрат ресурсов), поскольку за каждый рецепт, опробованный впервые, мы будем получать бонусы, необходимые для совершенствования наших скиллов ремесленника. Ну и да, прокачка самой профессии стала сложнее и требует от нас выполнения бонусных квестов и фарма репутации с местными фракциями. В комплекте с этим идет стол заказов, где каждый ремесленник может выполнять поручения других игроков на совершенствование и создание предметов. Вот только он привязан исключительно к серверу, поэтому опробовать эту фичу на полумертвом «Ясеневом лесу» автору так и не удалось.

А ведь еще появилось разделение на качество реагентов

А ведь еще изменили саму систему репутации: теперь она скрещена с механикой ковенантов из Shadowlands. Итоговое чадо получилось на удивление удачным. Проблема привычной системы репутации связана с тем, что в ней практически отсутствовали промежуточные награды. Порой приходилось пару месяцев фармить на локалках и дейликах, чтобы дойти до почтения, где наконец появится что-то полезное. В ковенантах же в Shadowlands (где у игрока был доступ только к одному ковенанту из четырех) промежуточных наград было много, но сама прокачка была ограничена тремя уровнями в неделю, которые давались за выполнение только определенных задач. В Dragonflight у нас левельная система репутации, как в Shadowlands, но с привычным классическим исчислением в единицах (условно, для поднятия уровня нужно 4 тыс. ед. репутации, которая фармится сюжетными и сайдквестами, локальными и ежедневными заданиями и сдачей предметов). И за каждый уровень мы получаем награды в виде новых локалок на карте (как, например, скалолазание, фотографирование или рыбалка) и всяких приятных мелочей вроде трансмога и питомцев, а также новые сюжетные квесты. 

Получается, что Blizzard впервые за долгие годы решила изменить подход к дополнениям, сделав акцент именно на переработке имеющегося функционала, а не на вводе чего-то кардинально нового. И это сработало, ведь разбираться в привычном кузнечном деле куда интереснее, чем ходить в Торгаст, а экспериментировать с древом талантов — полезнее, чем маяться с условными проводниками в Shadowlands. Да, звучит все не так эпично и ново, зато играется лучше. 

Полеты на драконах

Это, пожалуй, та самая единственная новая революционная механика, которую привнесла Blizzard в Dragonflight. При том что во время бета-тестирования отзывы были довольно смешанными, на релизе полеты на драконах стали чуть ли не главной забавой для игроков. Здесь есть и бытовая польза, которая вполне очевидна, ведь нам больше не нужно долго и мучительно ждать, чтобы получить возможность быстро и удобно перемещаться по новым локациям: теперь, по сути, это можно сделать спустя часа два после прибытия на Драконьи острова. Но главное — сам процесс, который просто крут. Разработчики добавили реалистичную физику и сделали полеты именно полетами, а не просто перемещением в пространстве. Сейчас нужно рассчитывать набор скорости, учитывать высоту препятствий и прочее. Но если быстро к этому приловчиться, то полеты станут приятным и удобным бонусом, позволяющим в кратчайшие сроки добираться из точки А в точку Б. А главное — делать это красиво, ведь то, с каким грохотом приземляется дракон, дезориентирует врагов (если прокачать такой скилл), добавляет процессу реализма. После этого полет на обычном маунте кажется, во-первых, каким-то искусственным и игрушечным, а во-вторых, крайне медленным, ведь дракон способен развивать скорость в два с лишним раза выше.  

Эх, а вид-то какой…

Неслучайно в первые дни большинство игроков ринулись вовсе не до максимального уровня быстрее качаться, а проходить все драконьи гонки, которые с избытком разбросаны по новым локациям. Reddit уже завален постами с просьбой к Blizzard сохранить механику полетов и после окончания обновления, а также перенести ее на весь Азерот (и прочие миры игры). Да, полеты — далеко не откровение, но это довольно простая и работающая механика, с которой стало куда приятнее исследовать мир (а вот уйти в AFK, как раньше, зависнув где-то в воздухе, уже не получится).

Сайды лучше сюжета 

Исследовать мир в Dragonflight действительно интересно не только благодаря дракону. Сайдквестов на Драконьих островах по ощущениям в разы (В РАЗЫ) больше, чем в том же Shadowlands. К тому же в наличии не только короткие задания на пару минут, но и довольно длительные цепочки, которые по уровню драматизма и закрученности порой выигрывают у основной сюжетной линии. О парочке таких любопытных заданий мы писали ранее.  

А вот орк, которого излечили драконы, с тоской вспоминает о своем бесславном прошлом в клане Драконьей Пасти, когда он мучил и убивал детенышей драконов

При этом сайдквесты располагаются не только на пути основной сюжетной линии: они буквально разбросаны по всей карте. В том же Лазурном Просторе есть две крупные деревушки, где разноплановых квестов просто тьма, хотя Калесгоса вместе с основным сюжетом даже близко не было. 

А вот главная сюжетная линия пока получается довольно скучной и не особо цепляющей. Единственным ярким событием в ней стало появление брата Гневиона, с которым теперь придется как-то делить один трон в роду черных драконов, а также его конфликт с Алекстразой. В остальном все сюжетные нити пока на таком зачаточном уровне, что разглядеть в них что-то интригующее и крутое не представляется возможным (нет, запахом вселенской угрозы со стороны Бездны, конечно, уже потянуло, но до этого еще ой как далеко). В этом плане Dragonflight, пожалуй, уступает всем аддонам последних лет.  

Отсутствие нон-стоп гринда 

Пока есть стойкое ощущение, что разработчики вообще решили не принуждать игроков к какому-либо гринду, а ведь Shadowlands многим запомнился именно огромной кучей валют и фракций, репутацию с которыми необходимо было прокачать, чтобы стать уважаемым человеком, способным потрогать «ключи» или рейды. На Драконьих островах есть старые добрые «припасы», но жизненно важных вещей за них не купишь. Локалки теперь появляются не каждый день, а два раза в неделю, что заметно снижает безумный темп гринда. Хотя буквально пока я писал эти строки, появилось сообщение от Blizzard, что разработчики хотят вновь снизить перезарядку части локальных заданий до суток. 

Так или иначе, пока Драконьи острова не обязывают пользователя к ежедневной монотонной работе. Нет, конечно, можно, например, фармить ключи для Гневиона и его брата, убивая пачками мобов в Обсидиановой цитадели, но и без этого прожить можно спокойно, хотя золото таким образом зарабатывается очень быстро.

Гневион и его брат Сабеллиан не против, чтобы мы чутка погриндили в их крепости

В целом видно, что кое-какие уроки из ошибок Shadowlands разработчики все-таки вынесли. А заодно сильно упростили игрокам прокачку альтов.

Ивенты на карте 

У каждой фракции есть свой необычный ивент на Драконьих островах, стартующий в определенное время, за участие в котором пользователи получают всякие плюшки. Например, с кентаврами можно поохотиться на крупную и опасную дичь, клыкарры попросят приготовить вместе суп, а на Берегах Пробуждения можно штурмовать крепость. В текущем виде эти развлечения кажутся занятием на один раз, потому что из-за высокого интереса со стороны игроков теряется практически весь геймплей (если вы пробовали приготовить суп в окружении еще 30 тел, то понимаете, о чем я). Необходимые дополнительные задания или какие-то режимы сложности в них отсутствуют, из-за чего сам процесс теряет привлекательность и какой-либо смысл. 

А точно будет чем заняться через неделю?

Довольно противоречивый момент, учитывая, что он идет вразрез с некоторыми пунктами выше. Да, неторопливо исследовать Драконьи острова без необходимости неистового гриндить какие-нибудь жетоны и прочее круто, как и выполнять сайдквесты с интересной историей вместо фарма локалок, вот только рано или поздно они закончатся. И пока сложно сказать, есть ли у Blizzard что предложить еще. Хорошо, можно с головой уйти в профессии, а кто-то просто пойдет в подземелья с эпохальными ключами и забудет обо всем, но увидеть через неделю полностью пустую карту все равно будет удручающе. И это пока то, что беспокоит в Dragonflight больше всего. 

Археология 

И мини-камень в уже изрядно перекопанный огород Blizzard. Я категорически не понимаю, как в патче, где идет переработка профессий, была полностью забыта археология. В Dragonflight, как и в Shadowlands, ее просто не добавили. Драконьи острова с тысячелетней историей местной цивилизации — идеальная локация, чтобы взяться за лопату и пойти выкапывать ценные находки. Как можно было упустить такой шанс — непонятно. И это при том, что на Драконьи острова высадились исследователи, которые буквально ищут всякие интересные штуковины и лазят по стенам. Да нам даже лопату дали! Словом, в этом направлении сплошное расстройство. 

Красиво все-таки

Если суммировать, то дополнение Dragonflight, вероятно, действительно выиграло от заниженных ожиданий и отсутствия громких обещаний со стороны разработчиков. Сейчас пользователи просто рады тому, что наконец выбрались из Темных Земель и оказались в месте, которое больше похоже на настоящую World of Warcraft. Blizzard учла ряд ошибок прошлого и изменила стратегию создания контента для аддонов. Однако всему этому еще предстоит пройти проверку временем. 

World of Warcraft: Dragonflight Review

World of Warcraft: Dragonflight

Вечеринка, как в 2004 году. pm

Самые последние расширения World of Warcraft начинались с тщательно прописанного, насыщенного сюжетом и несколько утомительного рельсового сценария. Dragonflight, кажется, вспомнил, что это MMORPG, и I должен решать, в какие приключения я хочу отправиться. Прямо с лодки на обширные, красивые острова Дракона вы встретите минимальное количество рук и четыре огромные захватывающие зоны для исследования. Но в то же время Dragonflight кажется творческим шагом назад по сравнению с экспериментальным — хотя и не всегда успешным — духом Shadowlands.

Нельзя отрицать, что новые зоны просто великолепны. Контраст между вулканическими пустошами и зелеными речными долинами в The Waking Shores — это захватывающее дух знакомство с дополнением. И эти локации содержат одни из лучших сценариев побочных квестов, которые я видел в WoW за долгое время. Один из моих любимых квестов заключался в том, чтобы сидеть и слушать красного дракона, превратившегося в скромного карлика, рассказывающего обо всех его сожалениях и боли изгнания с родины на 10 000 лет.

World of Warcraft: Dragonflight Reveal Art and Screenshots

Еще один, который мне очень понравился, включает в себя медленное пешее путешествие с кланом кентавров к их священным местам встреч с пит-стопом для охотничьих соревнований. Такие душевные, запоминающиеся моменты — это действительно лучшее, что есть в World of Warcraft. Кажется, они здесь для того, чтобы любовно ударить вас по голове и напомнить вам, что нужно не торопиться, просто побыть в этом прекрасном мире на мгновение.

К сожалению, эти созданные вручную впечатления иссякнут через неделю или две, и вы будете повторять одни и те же, механические ежедневные квесты снова и снова, ожидая выхода следующего патча, поэтому трудно придать им слишком большое значение. WoW в целом проделал очень хорошую работу в большинстве дополнений, сделав путешествие на максимальный уровень запоминающимся и захватывающим. И если бы это было все, что нужно, Dragonflight выбил бы его из парка. Но как живая MMO, WoW постоянно пытается поддерживать этот уровень вовлеченности для меня в ближайшие недели и месяцы, и Dragonflight не является исключением.

В небеса

Где Dragonfly действительно пытается расправить крылья, фигурально и буквально, так это в дизайне нового класса Dracthyr Evoker. И я должен признать, что они чертовски круты. Обладая расовой способностью парения и характерной чертой, атаки на тему дракона, такие как «Глубокое дыхание», позволяют вам с криком спуститься с небес и окутать ваших врагов огнем, прежде чем они даже узнают, что их поразило. Это просто потрясающе. Тем не менее, специализации «Опустошение», наносящие урон, и «Сохранение», ориентированные на лечение, страдают от слишком большого количества нишевых боевых способностей и могут казаться очень хаотичными и дезориентирующими в игре. Особенно по сравнению с последним классом героев WoW, восхитительно прямолинейным Охотником на демонов, Эвокеры немного переработаны.

Полет с ощутимым ощущением импульса кажется невероятным.


“

Там, где Драктир может парить, новая система верховой езды на драконе позволяет всем вашим персонажам парить. Перемещаясь по ландшафту со скоростью, в три раза превышающей скорость традиционных «летающих» скакунов WoW, я чувствую, что никогда не смогу вернуться к той старой системе. Это кажется невероятным, когда вы парите, виляете и ныряете с ощутимым чувством импульса и физической силы, которых обычно не хватает WoW. Испытательные курсы верховой езды на драконах с косметическими наградами за лучшие времена были одними из моих любимых частей этого дополнения. Хотя я обнаружил, что было слишком легко получить золото на всех из них, и у меня не было особых причин возвращаться.
Однако я не большой поклонник того, как эти драконы управляются мышью и клавиатурой. Они словно выпрашивают поддержку контроллера, о которой давно ходили слухи, но так и не было реализовано.

Идет загрузка

Танец драконов

До сих пор основной сюжет не впечатлял меня так сильно, как побочные квесты. Если вы не следили за всеми внеигровыми знаниями, ведущими к Dragonflight, вы можете быть немного сбиты с толку тем, почему вы вообще здесь. Между главными хорошими парнями есть некоторая напряженность, но это кажется пустым. Новые плохие парни, первобытные драконы и их гуманоидные приспешники, Прималисты, еще не произвели впечатление особо сложных или интересных злодеев. По крайней мере, кажется, что в Черных драконах назревает какой-то кризис преемственности, который обещает в будущем рассказать интересные истории.

Восемь новых подземелий относительно просты и незапоминаемы, среди них выделяется Нохудское наступление, в котором вы используете свои навыки верховой езды на драконах, чтобы парить и вмешиваться в битву, которая занимает огромную временную часть зоны равнин Он’аран. . Кажется, они были разработаны, чтобы избежать проблемы групп захвата, настаивающих на дурацких маршрутах, которые пропускают большую часть драк, используя геометрию уровней, которая была большой проблемой в Shadowlands. Но в целом эти подземелья просто какие-то… эх. С другой стороны, в новом эпохальном+ сезоне возвращаются четыре старых подземелья из Mists of Pandaria. Сохранять актуальность, позволяя нам вернуться к лучшему контенту за 18-летнюю историю WoW, не составляет труда, и я надеюсь, что они продолжат в том же духе.

Новые подземелья и рейд относительно незапоминающиеся.


“

Первый рейд, Vault of the Incarnates, тоже пока не захватывает дух. Есть несколько интересных и достаточно сложных механик для изучения: в одном столкновении участвует совет колдунов-элементалей, которых нужно убить почти одновременно в знак уважения к классической битве Гончих недр в Molten Core, а в другом — гигантский каменный элементаль, которого нужно обманом заставить уничтожить его собственные разрушающие башни с разгромной атакой. Сложность боев примерно соответствует обычному режиму, а визуальный дизайн боссов довольно силен, но само хранилище не показалось мне интересным с точки зрения его искусства или общей темы, особенно если сравнивать его с что-то вроде дебютного рейда Shadowlands, Castle Nathria. Ни на одной из отдельных арен нет ничего особенно примечательного, и я даже не знаю, кто большинство этих придурков! Однако на момент написания статьи стоит отметить, что я еще не видел финальную битву с Разагетом.

Я никогда не переставал играть!

Нет, это не для меня

Да, я бросил во время Shadowlands

Да, я вышел до Shadowlands

Я никогда не играл в WoW!

Сложнее, лучше, быстрее, сильнее

Новая система крафта, вероятно, лучшая из когда-либо существовавших в истории WoW, с разным качеством материалов и разными результатами для готовых изделий в зависимости от вашего уровня навыков и выбора прогрессии. Когда я делаю себе пару кожаных штанов 5-го уровня, я знаю, что все характеристики этих плохих парней так же высоки, как и они, потому что мой навык кожевничества намного выше, чем требует рецепт, потому что я специально специализировался на кожаных штанах, и потому что Я решил использовать для их изготовления только лучших медвежьих ослов. Хотя я подозреваю, что, поскольку вы можете в конечном итоге максимизировать все, эта особенность будет уменьшаться, чем дольше будет продолжаться расширение.

Проблема в том, что он по-прежнему очень мелкий. Dragonflight пытается больше уважать наше время, давая нам меньше ежедневных обязанностей, и даже стандартные «ежедневные» квесты сбрасываются один или два раза в неделю, а не каждые 24 часа. Но от ремесленников по-прежнему ожидается, что вы будете фармить одних и тех же монстров в течение десятков часов только для того, чтобы сделать один предмет эпического снаряжения, вдобавок к тому факту, что новый предмет «Искра изобретательности» в любом случае позволяет вам делать только один предмет в неделю. Это было бы идеальным местом для подключения чего-то вроде зоны Maw Shadowlands или случайных одиночных подземелий в духе Торгаста. Или сделайте их наградой за повторные испытания верхом на драконе! Что-нибудь , основанное на навыках, вместо того, чтобы вечно фармить одних и тех же неприхотливых мобов, как я в Чистилище. Давай, Близзард, я тебя умоляю. Сейчас уже не 2004 год, и это не очень хороший геймплей.

Лен ранжирует все дополнения WoW

Каждое дополнение WoW ранжируется от лучшего к худшему. Полет драконов не включен, так как через пару лет мы не узнаем, где он упадет.

Просмотреть все

World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Blizzard

World of Warcraft: Legion

Blizzard

World of Warcraft: Mists of Pandaria

Blizzard

World of Warcraft: Shadowlands

Blizzard

World of Warcraft: Battle for Azeroth

Blizzard

World of Warcraft: Cataclysm

Blizzard

World of Warcraft: Warlords of Draenor

Blizzard

World of Warcraft: The Burning Crusade

Blizzard

Я слышу крики: «Чорегаст!» уже. Но где-то здесь должна быть золотая середина. В основном соло-игроки, такие как я, должны иметь возможность использовать такие функции, не заставляя игроков, которым они не нравятся, чувствовать себя обязанными делать это постоянно. Blizzard может позволить нам использовать наш прогресс в том, что я назову «высококачественным одиночным контентом», в качестве замены, а не дополнения к другим способам увеличения нашего еженедельного дохода от хранилища, например. Вы можете пройти это рандомизированное подземелье в стиле Аида с временными коллекционными усилениями или делают Эпохальный+, но никто не должен делать и то, и другое. Звучит как беспроигрышный вариант.

Или, что еще лучше, они могли бы сделать его эффективным способом фарма таких вещей, как пробужденные элементарные материалы, в качестве замены явно худшего геймплея , состоящего из включения подкаста, зонирования и фарма мобов над миром или полетов в поисках кучи грязи часами подряд. Такие вещи, как Торгаст, в частности, заставили меня почувствовать, что меня слушают как игрока, который обычно не является приоритетом в общепризнанно сложном балансировании, которое Blizzard должна сыграть, чтобы удовлетворить так много игроков. Потребовалось ли это больше итерации? Конечно. Но Dragonflight абсолютно страдает в моих глазах из-за отсутствия эквивалента. Сокращение таких вещей, как Covenant Sanctums, таблица миссий и необходимость отслеживать 200 различных валют, было мудрым решением. Но они вырезали слишком много здесь .

Полет драконов возрождает ощущение чуда и исследования, которое изначально привлекло меня к World of Warcraft, примерно на первые 30 или 40 часов. Помимо этого, он определенно начинает чувствовать себя немного изношенным. Кататься на драконах чертовски весело, и мне нравится дизайн новых зон. Но подход этого дополнения к основам — палка о двух концах. Я, вероятно, не сгорю так быстро, потому что каждый день не нужно делать миллион вещей, просто чтобы чувствовать, что я не отстаю, как это было в Shadowlands. Но в то же время я не чувствую, что есть достаточно вещей, которые действительно интересны, после того, как я выполнил все очень хорошо написанные побочные квесты. Отличная новая система крафта скрывается за ошеломляющим количеством бездумного измельчения ресурсов, в дополнение к еженедельным ограничениям, что похоже на ситуацию двойной опасности. Мне нравится Dragonflight, но я разлюбил его вскоре после достижения максимального уровня. Я очень надеюсь, что Blizzard рассмотрит этот год как год восстановления WoW и, не колеблясь, повторит некоторые изобретательные идеи в Shadowlands, которые, возможно, были всего в одном или двух шагах от того, чтобы стать великими.

In This Article

World of Warcraft: Dragonflight

Blizzard

Nov 28, 2022

Rating

ESRB: Teen

Platforms

PCMacintosh

World of Warcraft: Dragonflight Review

good

Dragonflight is a sharply — написанный и захватывающий опыт в течение первых нескольких десятков часов, но страдает от несколько избитых вариантов финальной игры.

Leana Hafer

Обзор на ПК

Загрузка

World of Warcraft: Shadowlands Обзоры

Blizzard Entertainment

Nov 23, 2020 — PC

OpenCritic Rating

Top Critic Average

Critics Recommend

PC Gamer

80 / 100

Eurogamer

Recommended

IGN

8 / 10

Game Informer

8. 8 / 10

Destructoid

8.5 / 10

Shacknews

9 /10

IGN Испания

7 /100003

Ign Igal

0003

8,5 / 10

Просмотреть все 31 критические обзоры

Поделитесь этой игрой:


Amazon

Buy Now



World of Warcraft: Shadowlands Trailer : Кинематографический трейлер Shadowlands

Просмотреть все трейлеры


World of Warcraft: Скриншоты Shadowlands

Просмотреть все скриншоты



Критические обзоры World of Warcraft: Shadowlands

Игрок на ПК

Стивен Месснер

80 / 100

Амбициозная, но неровная игра Shadowlands представляет собой захватывающую эволюцию World of Warcraft.

Читать обзор полностью

Eurogamer

Oli Welsh

Рекомендуется

В новом расширении и значительном обновлении уровней ветеран Blizzard переживает новую волну популярности.

Читать обзор полностью

IGN

Леана Хафер

8 / 10.0

Shadowlands предлагает несколько замечательных новых персонажей и историй, наряду с самым захватывающим опытом максимального уровня, который WoW имел за многие годы.

Читать обзор полностью

Game Informer

Daniel Tack

8,8 / 10,0

Shadowlands добавляет в игру несколько смелых элементов, сохраняя при этом многие из тех зацепок, которые поддерживали MMO на протяжении многих лет

Читать полный обзор

Деструктоид

Крис Картер

8,5 / 10,0

World of Warcraft: Shadowlands не так поразила меня, как Легион , но это улучшение многих концепций из Battle for Azeroth. Есть более четкая история, в которой, кажется, больше встроенных костей, с более выраженным набором зон, которые стоят сами по себе. Как всегда, нам еще предстоит увидеть долгосрочную поддержку, но на данный момент WoW по-прежнему остается одной из лучших MMO.

Читать обзор полностью

Shacknews

Грег Берк

9 / 10

World of Warcraft: Shadowlands, безусловно, умудряется передать те же чувства, которые мы испытывали с самого начала игры. Переработанный опыт прокачки, постоянное чувство прогресса с наградами и новые сюжетные кампании делают Shadowlands обязательным для любого заядлого игрока.

Читать обзор полностью

IGN Испания

Анхель Альманса

7 / 10.0

неизвестный горизонт Shadowlands, бесконечный план, куда стекаются души смертных, чтобы переродиться, служить, сражаться или терпеть вечные муки. Герои Азерота должны заключать союзы с могущественными куриями, которые правят этими землями, и претендовать на сверхземные силы, необходимые для раскрытия целей Сильваны. ‎

Обзор на испанском языке | Читать полный обзор

IGN Италия

Алессандро Алоси

8,5 / 10,0

Shadowlands — подходящее дополнение во многих отношениях, но между достоинствами и новинками выделяется превосходная аудиовизуальная система и удовольствие, достойное золотых дней. Он ничего не меняет, но меняет систему развития с помощью интеллекта, чтобы омолодить такой вечнозеленый мир, как World of Warcraft.

Обзор на итальянском языке | Читать полный обзор

Просмотреть все обзоры критиков (31)

►VAILABLE В настоящее время

83

Dredge

март 30

80

MLB Show 23

28

82

92

Resident Evil 4 (Retake 2023)

март 24

83

Atelier Ryza 3: Алхимик The End & The Secret Key

24

74

Рассказчик

март 23

0002 81

Счастливой смерти

22 марта

78

Чиа

21 марта

►Предстоящие релизы

?

Minecraft Legends

18 апреля

?

Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp

21 апреля

?

Мертвый остров 2

21 апреля

?

Джедай Звездных войн: Выживший

28 апреля

?

Age of Wonders 4

2 мая

?

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

12 мая

?

Властелин колец: Голлум

25 мая

?

Отряд самоубийц: Убейте Лигу Справедливости

мая 26

►2023 Зал славы

89

Hi-Fi Rush

январь 25

86

Финальная линия

Feb 16

9000 2 855

9000 3 9000 3

9000 3

9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3

9000 3 9000 3 9000 9000

9000 2

9000 2

Octopath Traveler II

24 февраля

84

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта