Ход свиньей (2018) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Вожаку стаи Черных волков Гарку сообщают, что в одной деревне мирно сосуществуют волки и овцы под руководством Серого. Гарк возмущен: это противоречит законам природы, волки хищники, а овцы – еда. Кто распускает эти байки? Об этом рассказывает зайчиха-гадалка Мами.
На лесном перекрестке Мами рекламирует свои товары, развлекая потенциальных покупателей историей о том, как благодаря ее помощи волку Серому удалось объединить два народа: волков и овец. Она предлагает фирменные майки, сувениры и снадобья, помогающие от всех болезней. Из реки на берег в поисках добычи выбирается крокодил, который подкрадывается к зверям, слушающим Мами. Маленькая крольчиха хватает с прилавка Мами склянку с волшебным зельем, гадалка хочет отобрать свой товар у маленькой хулиганки, склянка вылетает из лап крольчихи, летит к крокодилу и разбивается об его голову. Крокодил превращается в изящную овечку Джози.
Появляются Черные волки во главе с Гарком. Звери разбегаются в разные стороны. Гарк приказывает забрать с собой Мами, ее зелья, а заодно прихватить с собой в качестве провианта овечку. Песец Симона подхватывает Джози, они спасаются бегством от Черных волков. Гарк приказывает двоим подручным догнать убегающую добычу.
В поселке, где совместно обитают волки и овцы, царит идиллия. Население мирно прогуливается по улицам, общается и веселится.
Жителей деревни собирает на площади старейшина, пожилой баран Билгур. Он говорит, что у них сегодня праздник: ровно год назад волки и овцы приняли решение о совместном мирном проживании. В честь этого события Билгур назначает старейшиной деревни вместо себя волка Серого. Серый, принимая полномочия вожака, обещает своим подданным мир и процветание.
Прилетает почтовый голубь. Он сообщает, что к деревне движутся волки-чужаки. Серый обещает разобраться с этой проблемой и отправляется навстречу пришельцам.
На лесной дороге Серый встречает бегущих Симону и Джози. Кто за вами гонится? Появляются Черные волки. Серый предлагает беглянкам направляться в сторону деревни, а сам обещает разобраться с агрессорами. Он преподает волкам урок вежливости, используя тычки и пинки. На выручку своим подчиненным приходит Гарк. Он наносит Серому мощный удар, после которого его противник оказывается на земле. Гарк излагает Серому свое видение проблемы выстраивания пищевой пирамиды, на вершине которой находятся волки. Он обещает через три дня прийти в деревню волков и овец и устроить там праздник – волчье обжиралово.
Серый возвращается в деревню. Он собирает волков и овец, рассказывает о том, какая опасность им грозит. Нужно бежать или готовиться к обороне. Большинство высказывается за то, чтобы дать отпор грозным Черным волкам.
Волки и овцы выстраивают у входа в деревню баррикаду из собранных наспех тяжелых вещей, но это неустойчивое сооружение тут же разваливается.
Серый поручает барану Зико построить укрепления, а барану Бучо – провести подготовку ополчения.
Мами содержится на привязи в пещере, где обирает Гарк. Она гадает вожаку Черных волков на картах и сообщает ему, что ждет его дальняя дорога и мощный пендаль под зад от Серого. В пещеру входит гонец, он рассказывает Гарку, что в деревне строится баррикада. Гарк приходит в ярость, он мечется по пещере, наступает на осколок стекла, попадает лапой в кадку с водой, падает в очаг, получает переломы и ожоги. Мами оказывает Гарку первую помощь. Наступление на деревню откладывается до тех пор, пока Гарк не оправится от полученных им повреждений. А пока он с трудом передвигается по пещере, подволакивая загипсованные лапы.
Население деревни строит крепость. За всем происходящим наблюдает лазутчик Гарка. Затем он приступает к диверсиям: толкает Зико таким образом, что тот попадает в емкость с застывающим бетоном и обездвиживается; подрисовывает к плану крепости элементы, делающие всю конструкцию неустойчивой.
Жена Серого волчица Бьянка рассматривает подновленный план крепости: тут что-то не так! Но ей советуют не лезть не в свое дело. Строительство продолжается.
Серый проверяет, как идет боевая подготовка волков и овец. Оказывается, парни совсем не готовы к ведению эффективных боевых действий. Бучо говорит, что кто-то мешает подготовке бойцов, стравливает волков и овец, норовит подсунуть при тренировках вместо мячей шары для боулинга, что приводит к многочисленным травмам среди ополченцев. Все злятся друг на друга, ссорятся. Какая я уж тут подготовка!
У входа в деревню появляется курьер. Он сообщает, что от неизвестного отправителя поступил деревянный конь. Серый велит отправить назад подозрительную посылку.
Строительство оборонительной башни на входе в деревню завершается. Внезапно сооружение начинает шататься, а затем рушится. Волки и овцы в панике спасаются бегством, они бегут прочь, спасаясь от обрушивающихся на землю огромных камней. Волк Тощий попадает в западню: его лапу придавило бревном, сверху на него грозит упасть бетонная плита. Товарища выручает волк Хромой. Он освобождает лапу товарища, обоим удается избежать смертельной опасности.
Зико показывает Серому подкорректированный план строительства башни: это сделал не я. Значит, в деревне действует шпион. Зико грешит на Симону. Серый велит ему проследить за ней. Зико выполняет это поручение, но Симона обнаруживает слежку. Зачем ты за мной повсюду ходишь? Ты совсем не в моем вкусе! Зико проговаривается, что ищет шпионов. Симона говорит, что она просто собирает цветочки, она хочет стать флористом.
Серый приходит к выводу, что ему не удастся отстоять деревню от нападения Черных волков без помощи Мами. Но как ее найти? Симона сообщает Серому, что Мами держит в заложниках Гарк. Серый решает отправиться на выручку зайчихе. Бьянка отправляется вместе с ним.
Серый и Бьянка, обезвредив караульных, проникают в лагерь Черных волков. Они прокрадываются к пещере Гарка. Там Мами учит вязать Чука и Гека – волков, которым вожак поручил ее охранять. Серый, прокравшись в пещеру, перегрызает веревку, которая удерживала в заключении Мами. Та вместе со своими освободителями бежит из лагеря Черных волков. Серый рассказывает, что очень надеется на снадобья Мами. Но они все остались у Черных волков! Ладно, поэкспериментируем и что-нибудь придумаем.
Гарк, обнаружив бегство заложницы, приходит в ярость. Он швыряет склянку со снадобьем зайчихи в одного из своих соплеменников, и волк тут же превращается в поросенка.
Мами в деревне волков и овец приступает к изготовлению волшебного зелья, смешивая различные ингредиенты. Готово. Давайте попробуем. Серый! Тот, помня о том, как подобное зелье превратило его в барана, опасливо передает ложку со снадобьем Джози. Та послушно выпивает варево Мами. После этого она испытывает огромный прилив сил. Серый убеждается в том, что снадобье поможет им в бою. Однако Мами предлагает выпить ее варево перед самым сражением: вдруг его действие не очень продолжительно?
Ночью шпион Гарка проникает в хижину, где хранится снадобье Мами, и подменяет его на то, которое знахарка оставила в пещере Гарка.
Утром жители деревни наблюдают за тем, как на них наступает армия Черных волков. Серый отдает команду: его ополченцам дают попробовать снадобье из хижины Мами. Черные волки бросаются в атаку. В это время все волки и овцы в деревне превращаются в поросят. Деревня захвачена без боя, Гарк торжествует. Он издевается над ошеломленным Серым. Гарк признается в том, что все диверсии в деревне и подмена зелья – дело рук (лап) его шпиона. Оказывается, это Тощий, которому надоело равенство баранов и волков. Гарк приказывает согнать всех свиней на главную площадь поселка. Там состоится волчье обжиралово. Когда Тощий узнает, что съедены будут и превращенные в свиней волки, в том числе его друг Хромой, он просит вожака Черных волков изменить свое решение. Тот велит взять под арест Серого и Тощего. Я с ними потом разберусь.
Серый и Тощий заперты в сарае Билгура. Они пытаются выбить двери, но у них это не получается. Внезапно снаружи по дверям наносится мощный удар. Это Джози, которая вчера выпила волшебное снадобье Мами. Серый и Тощий выходят на свободу. Серый приказывает Тощему напоить превращенных волков и овец настоящим снадобьем Мами, которое Черные волки доставили вместе с собой. А они с Джози отвлекут внимание врагов. Джози показывает Черным волкам воинственную пантомиму, демонстрируя свою силу. Серый вызывает на бой самого Гарка.
Тощий, пользуясь тем, что Черные волки наблюдают за действиями Джози, а их вожак ведет сражение с Серым на улицах деревни, поит свиней волшебным зельем, после чего волки и овцы обретают свой истинный облик. Черные волки обнаруживают, что перед ними готовый к боестолкновению отряд. Но сражение останавливают Мами и Симона. Они призывают Черных волков не верить пропаганде Гарка о законах природы, о хищниках и их жертвах. Каждый должен оставаться самим собой: кто-то начнет изучать вязанье, кто-то посвятит свою жизнь флористике. Происходит братание Черных волков и населения деревни. Это явление обнаруживает выходящий на площадь Гарк. Он приходит в ярость, кричит, что сейчас он накажет всех, особенно предателей. Гарк вбегает в хижину Мами, пьет там зелье, но по ошибке принимает снадобье, которое было предназначено для его противников. Жители деревни и Черные волки с хохотом наблюдают, как из хижины выскакивает черный поросенок и бросается на огромных волков и крупных баранов.
Проходит время, в деревне наблюдается идиллия. Мами вдет курсы вязания. Серый и Бьянка играют со своим сынишкой. У Джози начинает отрастать крокодилий хвост.
Волк и овца
Жил-был волк, и жила-была овца. Овца от стада отбилась, заблудилась в лесу да и осталась там жить. А волку-то лес- дом родной. Повстречались волк и овца, ну и подружились друг с другом.
Лето хорошо прожили кругом тепло, сытно, чего ж тут ссориться!
Осенью кое-как промаялись, а зима нагрянула — плохо им пришлось. У волка лапы мёрзнут, у овцы хвост дрожит от холода.
Вот овца и говорит:
— Давай, волк, построим себе дом. Будем в доме печь топить, в тепле зиму зимовать. Будем в доме печь топить, в тепле зиму зимовать. А волку лень. Он говорит:
— Это вы, овцы, у людей привыкли жить под крышей. А мне и так хорошо.
Выстроила себе овца избушку, с печкой, с лежанкой. И зима ей теперь не страшна. Тепло овце.
А волк рыскал, рыскал по лесу да и взвыл. Мороз что ни день крепчает, а спрятаться некуда. Как ни лень, надо строить хоть какой-нибудь дом.
Сгреб волк снег в кучу, лапами утоптал, хвостом подмел, кое-как выстроил ледяную избушку.
Да тут, как нарочно, выглянуло солнце, и растаяла над волком ледяная крыша, развалились снеговые стены. Опять волк без дома.
Как быть? Что делать?
Пошел волк к овце, стал перед избушкой и говорит:
— Овечка, овечка, приоткрой двери. На дворе мороз трещит, а у меня нос и уши замерзли. Позволь хоть морду у тебя, обогреть.
Пожалела овца волка и приоткрыла дверь избушки. Волк сунул в щелку морду, постоял, постоял и говорит опять:
— Овечка, овечка, у меня передние лапы замерзли,-позволь на порог ступить.
Овечка открыла дверь пошире, позволила волку ступить на порог. Да волку все мало.
— Слышишь, овечка, как ветер воет?-говорит волк. -У меня бока совсем заледенели. Позволь и бока отогреть.
У овечки сердце мягкое, овечье. -Что ж,-отвечает она,-у меня тепла не убудет, погрей, волк, свои бока.
Волк залез в избушку по самый хвост и говорит:
— Спасибо тебе, овечка, теперь совсем хорошо. Боюсь только, как бы хвост не отмерз. Без хвоста вся моя волчья краса пропадет! — Эх, волк,- говорит овца,- ну и мастер ты выпрашивать! Тебе бы с сумой по деревням ходить. Ладно уж, погрей и хвост.
Волку только того и надо. Прыгнул он в избушку, осмотрелся кругом-да скок на печь. Свернулся калачиком и уходить не собирается.
Так пролежал он до вечера. Разогрелся, распарился, и захотелось ему есть. Вот он и говорит овце:
— Овечка, овечка, не пора ли спать? Залезай на печь, я подвинусь — и тебе места хватит.
Посмотрела овца на волка. Голос-то ласковый, а глаза злые, голодные.
— Нет, волк,- отвечает овца. — Мне еще недосуг. У меня ложки не мыты, мука не просеяна. Вот справлюсь, тогда уж пойду спать.
Волк лежал, лежал, ждал, ждал, да и задремал.
Ночью проснулся. Ух, до чего есть хочется! Брюхо так и подвело. Пошарил лапой — нет овцы на печи. Спрыгнул волк на пол и давай искать овцу. Только и овца хитра: спряталась от волка в мусорный ящик. Не нашел ее волк.
Утром овца посмеивается:
— Отчего ночью не спал, кого, серый, искал? Тыкал носом во все углы, не нашел, серый, овцы.
Волк пролежал на печи целый день. К вечеру еще больше захотелось ему есть. Опять зовет он овцу:
— Залезай, овечка, на печь. Тут тепло, тут хорошо.
Овца ему отвечает:
— Погоди, волк. У меня еще тесто на хлеб не поставлено, дрова не наколоты. Управлюсь — заберусь на печь.
Волк опять не дождался, заснул. Ночью проснулся злой, голодный. Так бы, кажется, и взвыл, да побоялся овцу напугать. Пошарил лапой кругом — пусто. Не пришла овца на печь ночевать — знает повадки серого.
Волк спрыгнул на пол. Туда-сюда тычется в темноте. Нет нигде овцы.
Утром опять смеется овечка над волком:
— Эх, волчище, чего по ночам рыщешь, кого по углам ищешь? Я под квашней сидела, на тебя, серого, глядела.
Вот и третий вечер настал. Опять зовет волк овцу на печь, а овца отговаривается:
Заснул волк. Ночью проснулся, стал овцу искать.
Мусорный ящик перевернул, квашню опрокинул — нет нигде овцы. Совсем изголодался волк, даже зубами лязгает с голоду.
Видит овца — добром дело не кончится.
Под утро выбежала она из избы. Стала по лесу ходить, копытцами в снегу рыть. Нашла клюкву-ягоду. Собрала ту ягоду в кучу, принялась по ней кататься. Всю шерсть вымазала красным соком. Потом схватила длинный прут и, побежала назад к избушке.
Стала под окошком. Стучит прутом по раме, кричит страшным голосом:
— Нет ли волка в избе, нет ли серого на печи? Я семерых волков загрызла и до этого доберусь!
Волк глянул в окно. Видит-стоит страшный, лохматый зверь, весь кровью перемазанный, должно быть — волчьей?
Испугался волк, поджал хвост-да скорее вон из избы. Забился в лесную глушь и носа оттуда не показывает.
А овца смыла снегом красную клюкву-ягоду со своей шерсти и зажила спокойно в теплой избушке.
. Похожие сказки:Полнометражный мультфильм Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение
«Волки и Овцы: бееезумное превращение» – это веселая и познавательная комедия для всей семьи. По сюжету мультфильма «Волки и Овцы» — молодой и беспечный волк Серый ввязывается в противостояние с одним из самых сильных волков стаи, но, по-детски разыгрывая соперника.
Сюжет мультфильма Волки и овцы: бееезумное превращение/Volki i ovtsy
В далекой волшебной стране, среди зеленых лугов и высоких холмов, жили в уютной деревушке беззаботные барашки и овечки. И жили они, не зная бед, пока неподалёку от них в пустынном ущелье не поселилась стая волков.
Старый вожак стаи Магра, согласно древним обычаям объявил турнир, победитель которого станет его преемником. Бороться c кровожадным и сильным волком по имени Безухий изъявил лишь один – всеобщий любимец, но неисправимый оболтус Серый. Чтобы стать вожаком и вернуть любовь своей возлюбленной Бьянки — Серый отправился в лес и попросил гадалку изменить его. Недолго думая, гадалка предложила Серому зелье трансмутации. Выпив его, Серый направился к Бьянке, но прибыв в логово, обнаружил, что превратился… в барана!
Мультфильм «Волки и Овцы» был представлен международным дистрибьюторам на кинорынке в Канне и сразу же вызвал активный интерес. Заключены контракты на кинотеатральный прокат мультфильма в Прибалтике, Болгарии и Пакистане.
Свои голоса героям мультфильма подарили Сергей Безруков (вожак стаи волков Магра), Елизавета Боярская (волчица Бьянка), Александр Петров (волк Серый), Андрей Рожков (чайка Клифф), Юрий Гальцев (барашек Зико) и Катя IOWA. IOWA так же исполнила заглавную композицию, которая вошла в официальный саундтрек.
Съемочная группа мультфильма Волки и овцы: бееезумное превразение/Volki i ovtsy
- Производство: Кинокомпания СТВ, студия Wizart Animation
- Продюсеры: Сергей Сельянов, Владимир Николаев, Юрий Москвин
- Роли озвучивали:
- Сергей Безруков, Елизавета Боярская, Александр Петров, Андрей Рожков, Юрий Гальцев, Катя IOWA.
- Сценаристы: Нил Ландау, Сахар, 1 кг, Максим Свешников
- Режиссеры: Максим Волков, Андрей Галат
- Длительность 78 мин
- Формат: 3D
Рассказы Семёна Альтова — Волки и овцы
— Все собрались?
— Вроде все, — сказал пегий волк, задвигая засов на воротах овчарни.
— Ну, что ж, кворум есть! — сказал вожак и облизнулся присутствующим.
— Товарищи! Волки и овцы! Давайте наконец поговорим откровенно, как говорится, положа лапу на сердце! Надо признать, долгие годы осуществлялась неверная практика. Говорили, что, мол, волки сыты и овцы целы! А было ли так на самом деле? Нет, товарищи! Драли овец у всех на глазах! Однако никто из овец не нашел в себе мужества честно сказать: «Доколе?!» Увы, все молчали! Да, в приличном обществе во время еды не разговаривают! Если ешь ты. Но когда едят тебя, высказываться можно. И нужно! Пора назвать вещи своими именами. Думаю, выражу общее мнение, если скажу: «Не могут волки быть сыты, пока овцы целы!» Это очковтирательство, простите за прямоту!
Ну, что притихли? Нечего сказать, уважаемые овечки? А волки почему молчат? Ягнятами прикидываются? Учтите, пока не обсудим наболевшие проблемы, никто отсюда живым не уйдет! Так что прошу поактивнее.
Старый баран заблеял: «Можно мне?»
— Пожалуйста! — сказал вожак. — Поприветствуем товарища! Только говорить начистоту! Критикуйте, не взирая на лица. Я отвернусь, чтоб не смущать.
— Товарищи! — заблеял старый баран, — как только что правильно заметил уважаемый волк, — сейчас не те времена! Даже не уверен, времена ли? Сколько можно есть друг друга? О каком увеличении поголовья может идти речь, когда рождаемость одних за счет загрызаемости других?!
— По-моему, это резонно! — сказал вожак. — Отлично сказано! Что ж вы раньше не мычали, не телились?!
— Так раньше нас ели молча, не предлагая высказатъся, — старый баран вздохнул.
— Слава богу, все это в прошлом, — сказал вожак.- Что там за крик?
— Овцу задрали, — сказал кто-то.
— Кто задрал?! Я спрашиваю: кто посмел задрать овцу во время собрания?
— Ну, я задрал. Нечаянно, — сказал одноглазый волк. — Она первая начала. Я защищался.
— Все слышали? — вожак одобрительно кивнул головой. — Волк нашел в себе мужество сказать «Это сделал я!» Вот пример самокритики! Поняли овцы, как надо теперь себя вести? Если кто-либо из вас нечаянно кого-то загрыз или задрал, — не надо замалчивать! Выйди и честно скажи! Увидите, вам сразу станет легче!
Одноглазый, тебе стало легче?
— Намного! — одноглазый икнул.
— Поймите вы! — сказал вожак. — Только так, называя вещи своими именами, мы пойдем бок о бок вперед, при этом честно глядя друг другу в глаза! А сейчас сделаем небольшой перерыв. Желающие могут перекусить. Прямо тут. После перерыва обсудим положение с бараниной. Пусть она поделится своими соображениями…
(Семен Альтов)
Каким получился мультфильм «Волки и овцы: Ход свиньёй»
Перед вами вторая серия отечественного мультфильма «Волки и овцы: Бе-е-езумное превращение», который вышел в прокат в 2016 году. Первая лента о дружбе травоядных и хищников показала себя хорошо: участвовала в программах анимационного фестиваля в Анси и Берлинского кинофестиваля, взяла гран-при корейского фестиваля детского кино в Гуро и специальный приз на международном кинофестивале в Лос-Анджелесе.
В 2018 вышла вторая серия мультфильма «Волки и овцы: Ход свиньёй». Смелому вожаку волков Серому всё-таки удалось создать Объединённую деревню, где в дружбе и согласии живут хищники и травоядные. Но, естественно, находится стая волков, которым не нравится такой миролюбивый ход вещей. Деревня готовится к атаке непрошенных гостей. Редакция Тлум.Ру посмотрела продолжение и готова вынести свой вердикт.
Очень симпатичные звериЕсли ваш ребёнок не может пройти мимо кошечки или собачки, а при виде овечки или козочки в деревне вообще испытывает неподдельный восторг (а ведь все же дети такие?), то главные герои мультфильма ему очень понравятся. Художники постарались и сделали жителей Объединённой деревни симпатичными, добрыми и очень располагающими, будь то красавец вожак Серый или старушка-овечка, принимающая ванну.
Нашими любимчиками стали баран-архитектор, воинственная овечка, которая пришла в город с леди-песцом, мечтающей стать флористом, и цыганка-гадалка зайчиха Мами. Вот где обаяние и шарм! Ну и, конечно, волчица Бьянка — жена Серого. Её шикарные волосы точно не оставят равнодушными женскую половину кинозала.
Правильная и понятная идея сюжета
Основная мысль мультфильма лежит на поверхности — сильный всегда защищает слабого. И точка. Если вам дана сила, значит, используйте её во благо. Конечно, в мире этого нет и быть, к сожалению, не может, как и не может нарушить свою суть пищевая цепь. Но это ребёнок поймет сам, позже, а в начале всё-таки у него должны сформироваться очевидные моральные нормы. Естественно, в жизни нет «чёрного» и «белого», но всё же цельной и сложившейся личности будет проще принимать правильные решения.
«Ты волк! Закон природы — есть слабого!», — пытаются «образумить» Серого его сородичи.
«У меня только один закон природы — защищать тех, кто слабее», — отвечает он.
Интересная параллель столкновения природных явлений и развития цивилизации. Ведь весь этот путь развития — поиск гуманизма и возможности жить в мире. Пусть в мультфильме всё показано чересчур и через край, не забываем, что это детская история, наглядная и образная.
Кукольные декорации
Любите красивые уютные дома в духе «Sylvanian families»? Дети часто строят жилища для своих игрушек? Придумывают города? Оформляют интерьер? Тогда им очень понравится деревня Объединённого государства. Не зря же молва о ней идёт по всему звериному царству!
Здесь всё так красиво, уютно и красочно. Аккуратные домики, сады и цветники. Парки, аллеи, тихие дворики и воздушные шарики. Детализация замечательная. Рассматривание быта здорово увлекает! Уверены, ваши дети возьмут пару-тройку сюжетов для игр на вооружение и с удовольствием позже их опробуют.
Отсутствие зла как такового
В мультфильме нет по-настоящему заметного злодея или, другими словами, нет совсем плохих и злых. Волки из другой стаи скорее не злые, а просто необразованные. Они не знают, что в наше время можно уже жить не по законам природы, а по законам цивилизации. Поэтому на первый взгляд суровые косматые звери оказываются мягкими внутри. И даже сам вожак пришедшей стаи не так уж и безнадёжен, а скорее ослеплён той фанатичной идеей, которая им движет, но уже не работает.
Его восприятие мира настолько узко, что шире посмотреть на вещи уже довольно сложно. Но в финале ему всё-таки придётся это сделать! Спасибо зайчихе Мами. Ребёнку здесь будет просто нечему испугаться, а вот попереживать за милых зверушек получится.
20 ЛУЧШИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ БЕЗ ЗЛОДЕЕВ
Отдельно хочется подчеркнуть явный психологизм мультфильма. Жители Объединённой деревни не пытаются переделать друг друга, а принимают себя и окружающих такими, какие они есть. Часто ли это удаётся людям? Не ломать, а принять? Ведь все животные разные и все люди тоже разные. В мультфильме много моментов, когда что-то идёт не так, кто-то ошибается (хоть и старался) или оступился в принятии решения. Но вместо того, чтобы искать виноватых, ругать и наказывать (ведь так принято у людей?), Серый понимает, что каждый имеет право на ошибку (и он тоже). Важно поддержать, объяснить и быть терпеливым. Нам кажется, это прекрасный девиз для родителей — быть терпимым и добрым к себе, быть терпимым, добрым и толерантным к окружающим (особенно к детям).
Часто детские шалости, этапы взросления, отстаивания прав на свой личный опыт (порой неудобный семье) приводят к тому, что родители действуют слишком жёстко и авторитарно. Хотя основная задачи взрослых — дать детям поддержку и возможность идти по миру своими ногами. Именно так формируется чувство уверенности в себе и в своих силах, а не чувство вины и внутренней беспомощности, когда кажется, что всё сделал не так. Вот и Серый сталкивается с внутренними тяжёлыми мыслями, но рядом всегда есть те, кто смотрят в глаза и говорят слова поддержки.
Рекомендуем к просмотру добрый, прямолинейный и во всех смыслых «безопасный» мультфильм!
Источник: iVideos
Ещё больше интересных обзоров мультфильмов в нашем канале в Яндекс.Дзен
Другие статьи по теме:
«Три богатыря и наследница престола»: наша рецензия
«Снежная королева: Зазеркалье»: наша рецензия
Аннотация Может быть, ни одна пьеса Островского (а у него есть и не менее великие) не «срабатывает» так злободневно и органично сегодня. Мы все в наши дни и волки, и овцы. Мы говорим о богатстве, о деньгах, об их калечащей силе. Вот и получается: то, что раньше мы воспринимали у Островского умозрительно, сегодня воспринимается с полным пониманием, ведь это касается нас. Так уж природа устроила: одним людям суждено быть простодушными и кроткими, как овечки, а другим – хитрыми и коварными, как волки. Впрочем, и матёрого волка могут обмануть – в любую минуту они могут поменяться местами. Недаром первый вариант пьесы автор назвал – «Ловит волк, ловят и волка». Действие комедии разворачивается в пределах нескольких суток в одном из губернских городов. Мурзавецкая, владелица большого, но уже порядком расстроенного имения, одна из самых уважаемых особ, забрала большую власть в губернии. Ее авторитет непререкаем. Говорят, её «женского ума на пятерых мужчин хватит». Сильная, властная, она слывет праведницей, блюстительницей нравов, всячески подчёркивает свою отрешенность от всего земного, от жизненной суеты. Но за мнимым благонравием и кротостью скрывается смелая и напористая авантюристка. Чтобы поправить свои денежные дела, она задумывает прибрать к рукам наследство богатой, опекаемой ею вдовы Евлампии Купавиной и пристроить своего беспутного племянника Аполлона. Мурзавецкая вовлекает в заговор против Купавиной услужливого Чугунова, поверенного во всех её неблаговидных затеях, обнаруживая огромную силу характера, издевательскую дерзость в сочиняемых ею интригах. И при этом уповает на совестливость и порядочность своей жертвы. Она надеется подложными письмами, фальшивыми векселями, тёмными слухами вынудить Купавину к браку с Аполлоном. Изгнанный из полка, вечно пьяный, он доставляет своей тётке немало хлопот и беспокойства. Доходное купавинское имение привлекло, однако, не только губернскую владычицу Мурзавецкую, но и дельца из Петербурга Василия Беркутова. Он приехал, чтобы жениться на Евлампии, и, не зная еще, нравится ли ей, не сомневается в успехе. Не нарушая законов, уверенный, что «в практический век честным быть не только лучше, но и выгоднее», Беркутов ловко и достойно распутывает узел, затянутый Мурзавецкой, преподаёт ей жестокий урок и всё оборачивает в свою пользу. Мало того, он заботится о престиже Мурзавецкой, оберегает её положение в глазах общества. Но все, чего она желает в своих грабительских мечтах, он спокойно прибирает к рукам. Комедия «Волки и овцы», обескураживающе современна, как будто вчера написана. Провидческий дар А.Островского открывает удивительные совпадения и сходство, казалось бы, разных эпох: пореформенной России позапрошлого века и нынешнего переломного времени. Сегодняшняя жизнь легко входит в рамки классического сюжета, и пьеса наполняется жгучим современным смыслом. |
Воронежская студия анимации выложила трейлер мультфильма «Волки и овцы: ход свиньей». Последние свежие новости Воронежа и области
Воронежская студия анимации Wizart Animation опубликовала трейлер полнометражного мультфильма «Волки и овцы: ход свиньей». Запись появилась на YouTube в четверг, 29 ноября. Мультфильм выйдет в прокат 24 января 2019 года, сообщила пресс-служба студии.«Волки и овцы: ход свиньей» – это продолжение первой части воронежского мультфильма «Волки и овцы: безумное превращение». Во второй части зрителей ждут приключения уже знакомых героев: волка Серого, волчицы Бьянка, чайки Клиффа, барашка Зико и овечки Лиры. По сюжету, на объединенную деревню волков и овец нападает сильный враг – стая черных волков. У обитателей деревни всего три дня, чтобы организовать оборону. Жители деревни во главе с волком Серым борются за свои убеждения и дают отпор врагу.
Режиссер мультфильма – Владимир Николаев. Над сценарием работали Алексей Цицилин, Владимир Николаев и голливудский мультипликатор Роберт Ленс, участвовавший также в проектах «Король Лев», «Красавица и Чудовище», «История игрушек», «Шрек».
– После успешно вышедшей в прокат первой части мультипликационного фильма «Волки и овцы: безумное превращение» мы решили сделать продолжение картины о волке Сером и объединенной деревне овец и волков – «Волки и овцы: ход свиньей», которая получилась доброй, поучительной и веселой историей. Международной команде, которая работала над проектом, удалось сделать картину близкой и понятной для зрителей разных стран, – рассказал генеральный продюсер компании Wizart, продюсер анимационного фильма Юрий Москвин.
Продолжение воронежского мультфильма «Волки и овцы: ход свиньей» заинтересовало дистрибьюторов в США на American Film Market 2018.Контекст
Воронежская анимационная студия также выпустит мультфильм «Снежная королева. Зазеркалье». По сюжету, Герде придется объединиться со Снежной королевой, чтобы помочь обладателям магических способностей, заточенным в Зазеркалье. Показы начнутся в феврале 2019 года. Первыми мультфильм увидят зрители из Польши и Прибалтики, Чехии, Словакии, России, Румынии, Болгарии, Южной Кореи и Ближнего Востока, а также Турции и Франции.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Речиамериканских снайперов «волки, овцы и овчарки» имеют удивительную историю с консерваторами и правым крылом.
В минувшие выходные American Sniper продали миллионы билетов и познакомили миллионов американцев с новым языком. В ранней сцене, происходящей за обеденным столом, отец Криса Кайла говорит ему, что в мире есть три типа людей: «волки, овцы и овчарки».
Эта сцена — хитроумное изобретение сценариста Джейсона Холла, но он не придумал такой аналогии.Происхождение этой аналогии с овчаркой помогает объяснить, почему фильм нашел отклик у зрителей. Речь овчарки взята из книги подполковника Дэвида Гроссмана On Combat , опубликованной в 2004 году (она не фигурирует в самых продаваемых мемуарах Кайла, хотя семья и друзья, управляющие аккаунтом Криса Кайла в Твиттере, написали об этом в Твиттере в декабре). С тех пор он распространился в военных и полицейских кругах и в правой блогосфере. Это оказалось особенно надежным с группами по защите прав на оружие.С выпуском American Sniper он достиг своей самой большой аудитории.
Гроссман провел эту аналогию в ответ на 11 сентября и войну в Ираке. И недостаточно классифицировать человечество по этим трем простым категориям; Гроссман и те, кто повторяет его метафору, призывают к действию, чтобы защитить себя от врагов. В стране, где продолжают убивать невинных, безоружных, в основном чернокожих американцев, придерживаться этого пагубного мировоззрения.
В оригинальном эссе Гроссмана, которое теперь доступно на его веб-сайте, он отмечает, что «старый ветеран войны» впервые рассказал ему о волках, овцах и овчарках. Он пишет:
Если у вас нет способности к насилию, значит, вы здоровый и продуктивный гражданин: овца. Если у вас есть способность к насилию и отсутствие сочувствия к своим согражданам, значит, вы определили агрессивного социопата — волка. Но что, если у вас есть способность к насилию и глубокая любовь к своим согражданам? Тогда вы овчарка, воин, человек, идущий по пути героя.
По словам Гроссмана, волки сделают все возможное, чтобы навредить овцам. Гроссман по-разному определяет волков как школьных стрелков, террористов, преступников и всех, кто хочет причинить вред невиновным. На международном уровне подумайте об ИГИЛ, Аль-Каиде и Боко Харам. Внутри страны думайте о гангстерах, преступниках и головорезах. Гроссман поясняет, что, как бы общество ни боялось своих защитников, овцы нуждаются в своих овчарках. Это означает, что овчарка не может «вырвать зубы».С точки зрения прав на оружие, это означает, что владельцы оружия никогда не должны никуда идти без спрятанного огнестрельного оружия: «Если вы воин, имеющий законное право носить оружие, и вы выходите на улицу без этого оружия, то вы становитесь овцой, делая вид, что плохой человек сегодня не придет ».
И волк придет, — говорит Гроссман. «Если вы хотите быть овчаркой и идти по пути воина, — пишет он, — то вы должны каждый день принимать осознанное и моральное решение посвятить себя, экипировать и подготовить себя, чтобы преуспеть в тот ядовитый, разрушительный момент, когда волк приходит с ногами. у двери.Он подчеркивает практику мышления «когда / тогда» в отличие от мышления «если / когда». Он побуждает овчарок смотреть на свое окружение со страхом и паранойей.
С тех пор, как аналогия с овчаркой была опубликована в On Combat , на нее ссылались или копировали в бесчисленных военных, специальных и полицейских блогах. Он был показан как минимум восемь раз в самом популярном военном блоге в Интернете BlackFive.net, а также в других популярных мил-блогах, таких как A Soldier’s Perspective , SOFREP , и This Ain’t Hell .И мы нашли десятки других блогов, в которых упоминается Гроссман или есть ссылки на него.
Вне Интернета аналогия распространилась на футболки, по крайней мере, четырьмя разными компаниями, одна из которых называет себя Sheepdog Inc. (Слоган: «Рубашки для героев, которые охотятся за злом».) Он вдохновил пасторов церквей и организацию под названием «Семинары овчарок для церквей», которая обучает общины самообороне. Это также было принято в качестве названия для многих групп по защите прав на оружие. Есть даже благотворительная организация по оказанию помощи при стихийных бедствиях, такая как Красный Крест, но «маленькая, гибкая и способная реагировать», как Силы быстрого реагирования морской пехоты.И аналогия с овчаркой встречается повсюду в социальных сетях.
Хотя у Гроссмана есть докторская степень. в психологии его аналогия не имеет научного обоснования. Добро и зло — не научные явления. Хотя некоторые люди имеют склонность к агрессии и насилию, это не тот ген, который есть у некоторых людей, а у других нет. Тем не менее, Гроссман по-прежнему проводит более 300 семинаров в год по аналогии с овчаркой и «обусловливанию ума». Для чего это нужно? Мы живем в самые безопасные времена в истории человечества.Настоящие «случайные акты насилия» невероятно редки в нашем обществе; еще реже террористические события. Но аналогии с овчаркой не было бы, если бы люди не боялись
А люди боятся, поэтому начинают действовать. В результате эта простая аналогия отменяется еще более простой (и более старой): волком в овечьей шкуре. В конце концов, все люди в основном похожи. Столкнувшись с этой проблемой, как отличить волка от овцы?
Самый простой способ — гонка.
Крис Кайл, приехав в Ирак, ноль времени отличал овец от волков: каждый иракец был волком.Кайл называл мусульман «дикарями», а неофициальные правила ведения боя описал просто: «Если вы видите кого-нибудь в возрасте от шестнадцати до шестидесяти пяти, и это мужчина, стреляйте в него. Убей всех мужчин, которых увидишь ». Это не похоже на то, что кто-то защищает овец (невинных иракских мужчин) от волков (повстанцев).
Внутри страны чернокожие американцы являются жертвами этой аналогии. Белые американцы в целом рассматривают угрозы через призму расы. Исследования показывают, что многие американцы считают черных мужчин самой опасной группой в Америке.Эксперименты с использованием шутеров от первого лица показали, что невооруженные чернокожие люди с большей вероятностью будут застрелены полицейскими, чем их белые собратья. Другими словами, некоторые «овчарки» склонны рефлекторно идентифицировать чернокожих как «волков». Случайно ли, что у чернокожих мужчин в 21 раз больше шансов быть застреленными полицией? Или что Америка в последние годы видела целую серию невооруженных (в основном черных) американцев, убитых вооруженными гражданскими лицами?
На самом деле, некоторые овчарки ведут себя очень похоже на волков.Возьмем, к примеру, Джимми Льюиса Феннелла-младшего, полицейского, осужденного за совершение сексуального посягательства при исполнении служебных обязанностей. Если он не волк, то кто? И как овчарка справляется с этой угрозой?
И хотя большинство ветеранов (овчарок) возвращаются домой, чтобы вести нормальную жизнь, некоторые нет. (По статистике ветераны с посттравматическим стрессовым расстройством действительно имеют более высокий уровень насильственных преступлений, хотя подавляющее большинство ветеранов не совершают преступлений.) Эти овчарки превратились в волков или всегда были волками?
Мы не хотим изображать полицейских и ветеранов «чудаками» или злом.(Один из соавторов этого поста — ветеран.) Мы хотим указать, насколько глупыми и потенциально трагичными являются различия между хорошими «овчарками» и злыми «волками».
После того, как он оставил службу в качестве морского котика и опубликовал свои мемуары, Крис Кайл начал обучать других ветеранов с посттравматическим стрессовым расстройством. Как говорится в заключении фильма, Крис Кайл был убит другим ветераном, морским пехотинцем. Морпехи — не овчарки? Или убийца Кайла превратился в волка? Самое главное, как следует из аналогии, почему Кайл не мог заметить разницу?
Потому что аналогия упрощена и в своей простоте опасна.Он делит мир на черное и белое, на борьбу добра и зла, которой не может соответствовать реальный мир. Мы не делимся на овец, овчарок и волков. Все мы люди.
Спросите Майкла Брауна. Спросите Эрика Гарнера.
Спросите Криса Кайла.
свиней, овец и волков | Официальный сайт Пола Саймона
Текст: Большой и толстый
Свинья должна выглядеть так
Бандит из скотного двора
Спит на соломе и называет это ковриком
Да, это коврик, хорошо
Он идет по улице
И никто не будет с ним спорить
Он полтонны свинины
На холмах над фермой
Живет стая волков
Никогда не причинил вреда
Сплю весь день
Охота до четырех
Может, поймать пару грызунов
Знаете, плотоядное животное
Овца на лугу
Грызет клевер
Одна из овец бродит над
Сидит у скалы
Отдельно от стада
Просто сидит у скалы
Куда он подевался?
Не знаю
Ну, он был здесь минуту назад
Не знаю
Овца мертва
Получил рану размером с голову волка
О, Боже
Большой и толстый
Свинья должна выглядеть так
Валятся в ланолине
Он втирает это в свою свиную кожу
Полиция сходит с ума
Скажи, давай его
Давай заберем этого волка
Давай заберем его
Давай заберем этого волка
Давай его
Давай убьем его, давай достанем
Давай убьем его
Назначенный судом адвокат был не очень сообразительным
О, может быть, он был сообразительным
Может быть, это была просто поздняя ночь
Да, это была просто поздняя ночь
И он подал какую-то жалкую апелляцию
И губернатор говорит: «Забудь
Дело сделано
Это выборы, мне все равно, выборы
Давайте сделаем этому волку смертельную инъекцию ”
Давайте его, да, давайте поймем этого волка,
Давайте убьем его, давайте его
Давайте убьем его, давай его убьем
давай его и убьем
Уф, медленно
А вот и СМИ
С фотоаппаратом
Спрашивают мнение каждого
О свиньях, овцах и волках
Большой и толстый
Свинья должна так смеяться
«Это весело
Какое прекрасное время
Я свинья, совершившая
Идеальное преступление»
По всему миру
Франция и Скандинавия
Бдения при свечах
Протестуя против такого поведения
Это поведение животных
Поведение животных
Это свиньи, овцы и волки
Свиньи, овцы и волки
Свиньи, овцы и волки
Это поведение животных
Это свиньи, овцы и волки
© 2000 Слова и музыка Пола Саймона
Об овцах, волках и овчарках
Об овцах, волках и овчарках — Дэйв ГроссманОб овцах, волках и овчарках — Дэйв Гроссман
Автор LTC (RET) Дэйв Гроссман, автор книги «Об убийстве.»Честь никогда не стареет, а честь радует сердце старости. Это происходит потому, что, наконец, честь — это защита тех благородных и достойных вещей, которые заслуживают защиты, даже если это дорого обходится. В наше время это может означать общественное неодобрение, публичное презрение, невзгоды, преследования или, как всегда, даже саму смерть. Остается вопрос: что стоит защищать? За что стоит умереть? Ради чего стоит жить? — Уильям Дж. Беннетт — на лекции в Военно-морской академии США 24 ноября 1997 г.
Один ветеран Вьетнама, старый полковник в отставке, однажды сказал мне:
«Большинство людей в нашем обществе — овцы.Они добрые, нежные, продуктивные существа, которые могут причинить друг другу вред только случайно ». Это правда. Помните, что уровень убийств составляет шесть на 100000 в год, а уровень нападений при отягчающих обстоятельствах — четыре на 1000 в год. что подавляющее большинство американцев не склонны причинять друг другу вред. По некоторым оценкам, два миллиона американцев становятся жертвами насильственных преступлений каждый год — трагическое, ошеломляющее число, возможно, рекордное количество насильственных преступлений за всю историю. Но есть почти 300 миллионов американцев, а это означает, что шансы стать жертвой насильственного преступления значительно меньше одного из ста в любой конкретный год.Кроме того, поскольку многие насильственные преступления совершаются рецидивистами, фактическое число насильственных граждан значительно меньше двух миллионов.
Таким образом, возникает парадокс, и мы должны понять обе стороны ситуации: мы вполне можем быть в самые жестокие времена в истории, но насилие по-прежнему встречается очень редко. Это потому, что большинство граждан — добрые, порядочные люди, которые не способны причинить друг другу вред, кроме как случайно или по крайней мере по провокации. Они овцы.
Я не имею в виду ничего плохого, называя их овцами.Для меня это как яйцо красивой голубой малиновки. Внутри он мягкий и липкий, но когда-нибудь превратится во что-то чудесное. Но яйцо не может выжить без твердой синей скорлупы. Полицейские, солдаты и другие воины подобны этой оболочке, и когда-нибудь цивилизация, которую они защищают, превратится во что-то чудесное ». А пока им нужны воины, чтобы защитить их от хищников.
«Еще есть волки, — сказал старый ветеран войны, — и волки безжалостно питаются овцами.«Вы верите, что есть волки, которые безжалостно пасут стадо? Вам лучше в это поверить. В этом мире есть злые люди, и они способны на злые дела. В тот момент, когда вы забываете об этом или притворяетесь, что это не так, вы становитесь овцой. В отрицании нет безопасности.
«Еще есть овчарки, — продолжал он, — а я овчарка. Я живу, чтобы защищать стадо и противостоять волкам».
Если у вас нет способности к насилию, тогда вы здоровый продуктивный гражданин, овца.Если у вас есть способность к насилию и отсутствие сочувствия к своим согражданам, значит, вы определили агрессивного социопата, волка. Но что, если у вас есть способность к насилию и глубокая любовь к своим согражданам? Что у вас тогда? Овчарка, воин, кто-то, идущий по пути героя. Тот, кто может войти в самое сердце тьмы, во всеобщую человеческую фобию и уйти невредимым.
Позвольте мне расширить отличную модель этого старого солдата — овец, волков и овчарок.Мы знаем, что овцы живут в отрицании, вот что делает их овцами. Они не хотят верить, что в мире есть зло. Они могут принять тот факт, что могут возникать пожары, поэтому им нужны огнетушители, спринклеры, пожарная сигнализация и пожарные выходы во всех школах своих детей.
Но многие из них возмущены идеей поместить в школу их ребенка вооруженного полицейского. У наших детей в тысячи раз больше шансов погибнуть или получить серьезные травмы в результате насилия в школе, чем от пожара, но единственная реакция овцы на возможность насилия — отрицание.Идея о том, что кто-то пришел убить или причинить вред их ребенку, слишком сложна, поэтому они выбрали путь отрицания.
Овцы вообще не любят овчарок. Он очень похож на волка. У него есть клыки и способность к насилию. Однако разница в том, что овчарка не должна, не может и никогда не будет причинять вред овце. Любая овчарка, умышленно причиняющая вред самому низкому барашку, будет наказана и удалена. Мир не может работать по-другому, по крайней мере, в представительной демократии или такой республике, как наша.
Тем не менее, овчарка беспокоит овцу. Он — постоянное напоминание о том, что на земле есть волки. Они предпочли бы, чтобы он не говорил им, куда идти, или не давал им штрафов за проезд, или не стоял наготове в наших аэропортах в камуфляжной форме с М-16. Овца предпочла бы, чтобы овчарка заработала клыки, выкрасила себя в белый цвет и сказала: «Баа».
Пока не появится волк. Тогда вся стая отчаянно пытается спрятаться за одну одинокую овчарку.
Учащиеся и жертвы в средней школе Колумбайн были крупными и суровыми старшеклассниками, и при обычных обстоятельствах у них не было бы времени суток для офицера полиции. Они были неплохими детьми; им просто нечего было сказать копу. Однако, когда школа подверглась нападению, и команды спецназа расчищали комнаты и коридоры, офицерам приходилось физически снимать с них цепляющихся и рыдающих детей. Вот как маленькие ягнята относятся к своей овчарке, когда волк стоит у дверей.
Посмотрите, что произошло после 11 сентября 2001 года, когда волк сильно ударил в дверь. Помните, как Америка, как никогда раньше, иначе относилась к своим сотрудникам правоохранительных органов и военнослужащим? Помните, сколько раз вы слышали слово герой?
Поймите, что в том, чтобы быть овчаркой, нет ничего выше морального; это просто то, кем вы хотите быть. Также поймите, что овчарка — забавное существо: он всегда вынюхивает по периметру, проверяет ветер, лает на вещи, которые натыкаются на ночные удары, и жаждет праведной битвы.То есть молодые овчарки жаждут праведного боя. Старые овчарки немного старше и мудрее, но они двигаются на звук выстрелов, когда это необходимо, вместе с молодыми.
Вот как по-разному думают овца и овчарка. Овца делает вид, что волк никогда не придет, но овчарка живет этим днем. После терактов 11 сентября 2001 года большинство овец, то есть большинство граждан Америки, сказали: «Слава богу, меня не было в одном из этих самолетов». Овчарки, воины сказали: «Дорогой Бог, я бы хотел оказаться на одном из этих самолетов.Может быть, я мог бы что-то изменить. «Когда вы действительно превратились в воина и по-настоящему посвятили себя воинству, вы хотите быть там. Вы хотите иметь возможность изменить мир к лучшему.
В овчарке, воине нет ничего морально превосходящего, но у него есть одно реальное преимущество. Единственный. И это то, что он может выжить и процветать в среде, которая уничтожает 98 процентов населения. Несколько лет назад было проведено исследование с участием лиц, осужденных за тяжкие преступления.Эти зэки сидели в тюрьме за серьезные грабительские преступления, связанные с насилием: нападения, убийства и убийства сотрудников правоохранительных органов. Подавляющее большинство заявили, что они специально нацеливали жертв на язык тела: резкая походка, пассивное поведение и недостаточная осведомленность. Они выбирают себе жертв, как большие кошки в Африке, когда выбирают из стада ту, которая меньше всего способна защитить себя.
Некоторым людям может быть суждено стать овцами, а другим может быть генетически предопределено быть волками или овчарками.Но я считаю, что большинство людей могут выбирать, кем они хотят быть, и я с гордостью могу сказать, что все больше и больше американцев выбирают стать овчарками.
Через семь месяцев после нападения 11 сентября 2001 года Тодда Бимера чествовали в своем родном городе Крэнбери, штат Нью-Джерси. Как вы помните, Тодд был человеком, летевшим рейсом 93 над Пенсильванией, который позвонил на свой мобильный телефон, чтобы предупредить оператора United Airlines об угоне. Когда он узнал о трех других пассажирских самолетах, которые использовались в качестве оружия, Тодд уронил свой телефон и произнес слова «Давайте кататься», которые, по мнению властей, были сигналом для других пассажиров противостоять террористам-угонщикам.За час произошло преображение среди пассажиров — спортсменов, деловых людей и родителей. — от овец до овчарок, и вместе они сражались с волками, в конечном итоге спасая неизвестное количество жизней на земле.
Для честных людей нет безопасности, кроме как веря во все возможное зло злых людей. — Эдмунд Берк
Вот что я хочу подчеркнуть, особенно тысячам полицейских и солдат, с которыми я разговариваю каждый год. В природе овцы, настоящие овцы, рождаются овцами.Так рождаются овчарки и волки. У них не было выбора. Но ты не тварь. Как человек, вы можете быть тем, кем хотите быть. Это сознательное моральное решение.
Если вы хотите быть овцой, тогда вы можете быть овцой, и это нормально, но вы должны понимать цену, которую вы платите. Когда придет волк, вы и ваши близкие умрете, если рядом не будет овчарки, которая защитит вас. Если вы хотите быть волком, вы можете им стать, но овчарки будут охотиться на вас, и у вас никогда не будет покоя, безопасности, доверия или любви.Но если вы хотите быть овчаркой и идти по пути воина, вы должны каждый день принимать осознанное и моральное решение посвятить себя, экипировать и подготовиться к процветанию в тот ядовитый, разрушительный момент, когда волк стучится в дверь.
Например, многие офицеры носят оружие в церкви. Они хорошо скрыты в кобурах для щиколоток, плечевых кобурах или кобурах с внутренней стороны ремня, заправленных в поясницу их спины. Каждый раз, когда вы отправляетесь на какое-либо религиозное служение, очень высока вероятность того, что полицейский в вашем собрании несет его.Вы никогда не узнаете, есть ли такой человек в вашем месте поклонения, пока не появится волк, который убьет вас и ваших близких.
Я тренировал группу полицейских в Техасе, и во время перерыва один офицер спросил своего друга, носит ли он свое оружие в церкви. Другой коп ответил: «Меня никогда не поймают в церкви без пистолета». Я спросил, почему он так сильно переживает по этому поводу, и он рассказал мне о полицейском, которого он знал, который участвовал в резне в церкви в Ft. Уорт, штат Техас, 1999 год.В этом инциденте психически ненормальный человек вошел в церковь и открыл огонь, застрелив четырнадцать человек. Он сказал, что офицер полагал, что мог бы спасти жизнь каждому в тот день, если бы у него был пистолет. Его собственный сын был застрелен, и все, что он мог сделать, это броситься на тело мальчика и ждать смерти. Тот коп посмотрел мне в глаза и сказал: «Ты хоть представляешь, как тяжело будет жить с собой после этого?»
Некоторые люди были бы в ужасе, если бы узнали, что этот полицейский носит в церкви оружие.Они могли бы назвать его параноиком и, вероятно, презирать его. Тем не менее, эти же люди были бы в ярости и призывали бы «закатывать головы», если бы узнали, что подушки безопасности в их автомобилях неисправны или что огнетушитель и спринклеры в школе их детей не работают. Они могут принять тот факт, что могут происходить пожары и дорожно-транспортные происшествия, и что от них должны быть предусмотрены меры предосторожности.
Однако их единственный ответ волку — отрицание, а слишком часто их ответ овчарке — презрение и презрение.Но овчарка тихо спрашивает себя: «Ты хоть представляешь, как тяжело было бы жить с самим собой, если твои близкие напали и убили, и тебе пришлось бы стоять беспомощно, потому что ты был не готов к тому дню?»
Именно отрицание превращает людей в овец. Психологически овец уничтожается в бою, потому что их единственная защита — отрицание, которое контрпродуктивно и разрушительно, приводя к страху, беспомощности и ужасу, когда появляется волк.
Отрицание убивает вас дважды.Он убивает вас однажды, в момент истины, когда вы физически не готовы: вы не взяли с собой пистолет, вы не тренировались. Вашей единственной защитой было принятие желаемого за действительное. Надежда — это не стратегия. Отрицание убивает вас во второй раз, потому что, даже если вы физически выживаете, вы психологически разбиты своей беспомощностью страха и ужасом в момент истины.
Гэвин де Беккер излагает это в своей превосходной книге после событий 11 сентября «Страх меньше», которую необходимо прочитать всем, кто пытается примириться с нынешней ситуацией в мире: «…. отрицание может быть соблазнительным, но у него есть коварный побочный эффект. Несмотря на то, что отрицатели спокойствия думают, что они получают, говоря, что это не так, падение, которое они совершают, столкнувшись с новым насилием, вызывает еще большее беспокойство «.
Отрицание — это схема «сэкономь сейчас — заплати позже», контракт, полностью написанный мелким шрифтом, потому что в конечном итоге отрицающий на каком-то уровне знает правду.
И поэтому воин должен стремиться противостоять отрицанию во всех аспектах своей жизни и готовиться к тому дню, когда придет зло.Если вы воин, которому по закону разрешено носить оружие, и вы выходите наружу без этого оружия, тогда вы становитесь овцой, делая вид, что плохой человек не придет сегодня. Никто не может находиться в режиме 24/7, всю жизнь. Всем нужно время простоя. Но если вам разрешено носить оружие, и вы выходите на улицу без этого, просто сделайте глубокий вдох и скажите себе это …
«Баа».
Быть овцой или овчаркой — это не дихотомия «да-нет». Это не выбор по принципу «все или ничего».Это вопрос степени, континуума. С одной стороны — жалкая овца с головой в песке, а с другой — абсолютный воин. Немногие люди полностью существуют на том или ином конце. Большинство из нас живет где-то посередине. После событий 11 сентября почти все в Америке сделали шаг вверх по этому континууму, отказавшись от отрицания. Овцы сделали несколько шагов к тому, чтобы принять и оценить своих воинов, и воины стали более серьезно относиться к своей работе. Степень, в которой вы продвигаетесь вверх по этому континууму, от овец и отрицания, — это степень, в которой вы и ваши близкие выживете физически и психологически в момент истины.
Овцы и волки | Мир образования
Субъекты
- Физическое воспитание
- Физические игры
- Упражнения и движения
Класс
Краткое описание
Студенты высвобождают энергию в быстрой игре «Волки и овцы».
Цели
Студенты будут- следуйте инструкциям.
- соблюдать правила.
- по очереди.
- получить упражнения, играя в эту быстро развивающуюся игру.
Ключевые слова
PE, физическое воспитание, физическое воспитание, погоня, тег, уклонение, сотрудничество, следование указаниям
Необходимые материалы
- четыре маркерных конуса (или других маркеров) для обозначения границ игрового поля
- до четырех шариков из поролона, губки или другого мягкого материала (необязательно)
Урок
В эту веселую игру можно играть как в помещении, так и на открытом воздухе. Игра дает ученикам возможность высвободить накопившуюся энергию.После нескольких быстрых игр ученики обязательно вернутся в класс, готовые освоиться.
Отметьте большое квадратное или прямоугольное поле; используйте четыре маркерных конуса или другие маркеры, чтобы установить границы игрового поля.
Выберите четырех или пяти учеников, которые будут «волками». Остальные студенты будут «овцами». Свисток или крик, чтобы начать игру. Волки должны поймать овцу.
В эту игру можно играть двумя способами:
— Волки используют поролоновые / губчатые шарики, чтобы «пометить» овец.Любая овца, пораженная брошенным мячом из губки, «ловится» и должна покинуть игровую площадку. — Вместо того, чтобы использовать шарики из губки, волки нежно постукивают по овце.
Овец ловят, когда их метят губкой или рукой. Когда овца поймана, она должна немедленно покинуть поле и сесть в специально отведенном месте. (Без аргументов!)
Если волк поймает овцу, пометив ее или ее шариком из губки, волк заберет мяч и бросится за другой овцой.
Овцы не могут бежать за установленные границы; если они выбегают за пределы игровой зоны, чтобы спастись от волков, они выбывают из игры.
Игра заканчивается, когда все овцы пойманы. Или учитель может установить ограничение по времени (например, 3 минуты) для волков, чтобы поймать овцу. Или учитель может объявить конец игре, когда останется только четыре или пять овец. Оставшиеся овцы могут стать волками в следующем раунде игры.
Оценка
После нескольких быстрых игр в «Волков и овец» ваш класс должен быть счастлив вернуться в класс и заняться чем-то менее активным.
Отправлено
Денис Маккарти, начальная школа Шенг Кунг Хуэй в Макао
Education World®
Авторское право © 2004 Education World
05/07/2004
Апельсин Wenzel ‘Sheep and Wolf’ 2018 — Rock Juice Inc
Регион: Нойзидлерзее> Бургенланд> Австрия
Виноград: 80% Шардоне, 15% Совиньон Блан.5% Пино Гриджио
Характеристики виноградников / погребов: Органическое земледелие, лесс и суглинистая почва, брожение в открытых чанах, мацерирование кожи в течение 1 месяца в бетонном яйце, затем выдержка 1 год в бутылке; бутилированный нерафинированный / нефильтрованный без добавления сульфитов, нулевой ноль, 13,5% ABV
Винодел: Майкл Венцель
Еще одно великолепное апельсиновое вино из Австрии, где холмы буквально оживают под звуки музыки!
С 1647 года семья Венцель обрабатывает землю недалеко от города Руст, на западной стороне озера Нойзидлер-Зе, в австрийском регионе Бургенланд.Они были пионерами в виноделии в регионе — первыми, у кого появилась машина для розлива вина, радикально изменившая вино, продаваемое в бочках, на отдельные бутылки, повысив стоимость вина на рынке и, в свою очередь, доход семьи. Нынешний винодел Майкл Венцель собрал свой первый официальный урожай в поместье своей семьи в 1995 году и, проработав несколько лет в Новой Зеландии, Австралии и Калифорнии, вернулся, чтобы взять бразды правления в свои руки (хотя его отец по-прежнему активно участвует в этом процессе. процесс).Майкл перешел на органическое земледелие в 2008 году и за последнее десятилетие заметил положительное влияние на растения и почву, особенно на то, что виноградные лозы способны накапливать и извлекать больше воды из почвы — благо для местности, которая этого не делает. получить много осадков в течение вегетационного периода. Он также делает отличное натуральное вино, уникальное и освежающее для этой части Австрии, которая все еще остается довольно скучной.
Но скучно — это не то, как кто-то мог бы описать это очаровательное апельсиновое вино, входящее в серию супер-натуральных вин Венцеля с контактом с кожей и минимальным вмешательством, то есть без добавления So2.Как эта смесь в основном из Шардоне, которая мацерируется на кожуре в течение одного месяца в бетонном яйце, которого получается очень мало. Итак, мы рады получить несколько ящиков этого золотого эликсира, который пахнет божественно, как мед и жаркие дни. Текстурированный и елейный, с запахом танинов, он на вкус как терпкий, недозрелый нектарин, белые цветы и жасминовый чай, и ощущается очень экзотично, как будто вы должны пить его под марокканской палаткой в жаркую летнюю ночь.
ПОДАТЬ ОХЛАЖДЕННЫМ, НО НЕ СЛИШКОМ ХОЛОДНЫМ
Волк и овца Ричарда Келли Хоскинса
Быстрое, но скучное чтение — всего 78 страниц, но требует ужасного погружения около 30-й страницы.То, что я взял из этой книги, не было намерением авторов. Немного негатива в том, что сноски на каждой второй странице являются библейскими отрывками, и при чтении они действительно содержат больше, чем случайные религиозные ссылки. Это книга, написанная, как я полагаю, христианским приверженцем Библии, и в ней много повторений одних и тех же фраз.Если вы из тех, кто следует естественным законам,
Быстрое, но скучное чтение, всего 78 страниц, но ужасное погружение на страницу 30.То, что я взял из этой книги, не было намерением авторов. Немного негатива в том, что сноски на каждой второй странице являются библейскими отрывками, и при чтении они действительно содержат больше, чем случайные религиозные ссылки. Это книга, написанная, как я полагаю, христианским приверженцем Библии, и в ней много повторений одних и тех же фраз.Если вы из тех, кто следует законам природы, и код силы правильный, и вы умеете читать между строк, вы можете кое-что извлечь из этого, но я не получил ничего, чего раньше не знал, и я не рекомендовал бы это читать.Религиозный мусор.
«Волки едят овец — это то, что они делают. Овцы стараются, чтобы их не съели — вот что они делают».
«Взять» — значит превзойти. «Дать» — значит уступить ».
* УДАЛЕННЫЕ ЦИТАТЫ — до стр.25
«Волки могут попасть в овчарню очень просто, чтобы замаскироваться».
«Величайший враг волков — волки!»
«Волки изучают религию овец. Они знают, что религия овец — это высказывания пастыря овец.«
« Республика Гаити … непристойные обряды с использованием человеческой крови, предпочтительно крови белого ребенка, считались особенностями этой религии ». Гаити)
«Используйте врага, чтобы убить врага».
«Есть четыре основных вида волчьего воя: печатный, звуковой, визуальный и словесный».
* упоминание об инциденте с Уивером в Айдахо, стр. .39
«Предложение короля-волка разделить то, что у него есть, с овцами — это пряник на палке, который волчий вой называет« коммунизмом ».«Обманутые овцы действительно верят, что король-волк разделит то, чем он правит. Веря в эту мечту, они служат волкам в качестве наемных рабов. Те, кто возражают и восстают, находят пристанище в братской могиле ».
« Адам означает «покраснеть». «Покажи кровь на лице».
* В книге говорится, что евреи не являются истинными израильтянами, потому что они не носят «христианского» имени, не показывают крови на лице и не являются сыновьями Исаака, которое они превращают в слово «саксон» ».
* Литература по христианской идентичности
«Для волка разница между работой директора завода и уборщика полов зависит от степени.Заработок составляет обе зарплаты-рабы. Оба зависят от плательщика зарплаты. «
» Первый язычник с безумными глазами, размахивающий мечом, пытался отделить голову христианина от его плеч, часто имел светлые волосы и голубые глаза. Его полные ненависти глаза и сердце были полны волчьих преданий. Волки почитали их — они были элитой ».
« Его кожа и запах — овечьи, а сердце — волк ».
* Авторы считают, что овцы — хорошие, а волки — плохие. бороться за свое «дело».«Наемные солдаты сражаются за своего казначея и за то, что они могут заработать на стороне. Где бы вы ни видели короля, у которого есть мощная постоянная армия на его зарплате, это армия, верная своему казначею, а не своему народу».
«Доступны два вида юридической помощи.« Эксперт-волк »и« эксперт-овца ». Эксперт-овца пытается найти способы« подчиниться »закону. Эксперт-волк пытается найти« петлю » -отверстие «чтобы уклониться от закона».
* Самая последняя глава — это новая история «Красной Шапочки», очень забавная…
Притча об овце
Переводы: Румынский
Не так давно на пастбище, слишком неудобно близко отсюда, отара овец жила и паслась. Их охраняла собака, которая ответил мастеру, но, несмотря на все его усилия, время от времени ближайшая стая волков охотится на стаю.
Однажды группа овец, более смелых, чем остальные, собралась, чтобы обсудить свои дилемма. «Наша собака хорошая и бдительная, но она одна собака и волков много.Волков, которых он ловит, не всегда убивают, а господин судит и отпускает многих, чтобы они снова охотились на нас, без всякой причины. может понять. Что мы можем сделать? Мы овцы, но не хотим быть еда тоже! »
Одна овца заговорила, сказав: «Это его зубы и когти делают волк так ужасен для нас. Его природа — охотиться, и он найдет любым способом сделать это, но это возможно благодаря инструментам, которыми он владеет. Если бы у нас были такие зубы, мы могли бы дать отпор и остановить эту жестокость.»The другие овцы закричали в знак согласия, и они вместе пошли к старому кости мертвых волков, сложенные в углу пастбища, и собрал клыки и когти и превратил их в оружие.
В ту ночь, когда пришли волки, новоиспеченная овца вскочила с их оружие и ударили по ним, и закричали: «Уходите! Мы не еда!» и прогнал изумленных волков. Когда овцы стали такими смелая и такая опасная для волков? Когда у овец выросли зубы? Это было немыслимо!
На следующий день, охваченные победой и размахивая оружием, они подошли к стаду, чтобы объявить о своем открытии.Но как они нарисовали почти, стадо сбилось в кучу и закричало: «Баааааааддд! Баааааддд» вещи! У тебя плохие дела! Мы боимся! Вы не овца! »
Отважная овца остановилась, пораженная. «Но мы же ваши братья!» Они воскликнул: «Мы все еще овцы, но мы не хотим быть пищей. зубы и когти защищают нас и спасают от резни. Они не превращают нас в волков, они делают нас равными волкам и защищают от их злоба! »
«Бааааааддд!» — воскликнула стадо, — «дела плохи и будут извращаться. вы, а мы их боимся.Вы не можете привести их в стадо. Они пугают нас! ». Итак, вооруженные овцы решили спрятать свое оружие, хотя у них не было желания паниковать стадо, они хотели остаться в стаде. Но они не вернутся к тем ночам ужаса, ожидая волки впереди.
Со временем волки стали реже нападать и искать более легкую добычу, ибо у них не было желудка для борьбы с овцами, у которых были даже зубы и когти как они это сделали. Не зная, у какой овцы были клыки, а у какой нет, они почти полностью исключили овец из своего рациона, за исключением случайный набег, из которого не вернулись более одного волка.Потом пришло день, когда, когда стадо паслось у ручья, оружие одной овцы выскользнула из складок ее шерсти, и стадо в ужасе закричало снова: «Баааааддддд! Вы все еще обладаете этими злыми тварями! Мы должны запретить Вас от нашего присутствия! ».
Так они и сделали. Великая вождь овец и его двор и совет, воодушевленные словами своих ростовщиков и советников, поставили знаки и тотемы по краям пастбища, запрещающие присутствие скрытых оружие есть.Вооруженные овцы протестовали перед советом, говоря: «Это это тоже наше пастбище, и мы никогда не причиняли вам вреда! Когда ты можешь сказать, что мы причинили тебе боль? Это волки, а не мы, охотятся на вас. Мы все еще овцы, а мы не пища! ». Но стадо не слышало, и заглушил их криками «Баааааддд! Мы не услышим ваши умные слова! Вы и ваши вещи злы и навредите нам! »
Опечаленный этим отказом, вооруженные овцы двинулись в путь и потратили свои дней на краю стада, время от времени пытаясь поговорить с своих братьев, чтобы убедить их в мудрости обладания такими зубами, но встреча с небольшим успехом.Им было трудно разговаривать с теми, кто, услышав их слова, закатили глаза и убегали, плача «Бааааддд! Плохие вещи!».
В ту ночь волки наткнулись на тотемы и знаки овец, и сказал: «Воистину, эти овцы глупцы! Они сказали нам, что у них нет зубы! Братья, накормим! ». И они напали на стадо, и ужасной была бойня посреди загона. Собака боролась как демон, и часто казалось, что находился в двух местах одновременно, но даже он мог не остановить бойню.Это было только тогда, когда другая овца прибыла с их оружие, что волки бежали, поклявшись друг другу оставаться на краю пастбища и ждите, когда они в следующий раз смогут поохотиться, потому что если когда-то овцы были такими глупыми, они будут такими же снова. Это они сделали, и делать до сих пор.
Утром вооруженная овца заговорила со стадом и сказала: «Видите? волки знают, что у вас нет зубов, они нападут на вас. Зачем быть добычей? Быть овцой — не значит быть пищей для волков! ».Но стадо закричали, более слабо, потому что их голосов было меньше, хотя и не меньше террор, «Бааааааадддд! Эти штуки плохи! Если бы их изгнали, волки нам не навредят! Бааааааддд! «. Другая овца могла только вешают головы и вздыхают. Стая забыла, что даже они одержимые зубы; как еще они могли пасти пастбищные травы? Лишь те, кто охотились, как волки и шакалы, обращались их зубы к злу. Если вы вытащили свои клыки, эти звери взял бы чужие зубы и когти, возможно, даже широкие плоские зубы овец, и обратить их на злые цели.
Смелые овцы знали, что клыки и когти, которыми они обладали, не поменял их. Они по-прежнему паслись, как другие овцы, и выращивали ягнят весной, и поприветствовал своего друга собаку, прогуливаясь среди них. Но они не могли подавить ужас стада, который поднялся в них. как какой-то древний темный дымный дух и не мог быть подавлен разумом, ни развеять дневным светом.
Итак, они решили сохранить свое оружие, но скрыть его от стадо; терпеть их страх и ненависть, и даже защищать их братья, если возникнет необходимость, до того дня, когда стадо научится понимать что до тех пор, пока в ночи живут волки, овцам нужны зубы, чтобы оттолкнуть их.