50 Games Like Spy Fox 3 Operation Ozone для Nintendo Switch
Последнее обновление
Огромная космическая станция с лаком для волос выбрасывает мерзкие пары в озон, отдавая Землю на милость солнечных лучей. С ее лапой на насадке, Poodles Galore раскрывает свой план, чтобы захватить рынок солнцезащитных кремов. ШПАЙ Фокс и его друзья должны «сделать» пуделей и спасти планету.
- семейный
- приключение
- наведи и щелкни
- повседневный
- боулинг
- загадочный
- чередовать
- инвентарь
- интерактивный
- ностальгия
- забавный
- головоломка
- классический
Загрузка
Не видите свою игру?
Большое спасибо за ваш вклад.
Загрузка
Загрузка
ALT.CTRL.GDC Витрина: Ozone
На конференции разработчиков игр 2020 будет представлена выставка под названием Alt.Ctrl.GDC, посвященная играм, в которых используются альтернативные схемы управления и взаимодействия. Gamasutra поговорит с разработчиками каждой из игр, отобранных для демонстрации.
Озон надевает на пару игроков противогазы, поручая им сообщать о проблемах с дыхательным аппаратом своего партнера, не имея возможности говорить.
Гамасутра поговорил с командой разработчиков Ozone , чтобы обсудить естественное вдохновение, которое исходило от противогазов, которые они использовали в качестве контроллеров, проблемы общения, возникающие при использовании масок, и привлекательность разработки игр, основанных на сотрудничестве.
За масками Наша команда собралась вместе благодаря уроку в колледже по связанным объектам в июне 2019 года. первый. Класс колледжа был игровым джемом; у нас была неделя на создание видеоигры, которой мы могли бы управлять благодаря альтернативному контроллеру. В конце недели у нас была первая версия Ozone .
Нам очень понравилось делать эту игру, и когда один из наших учителей предложил нам принять участие в конкурсе GDC, пятеро из нас сразу согласились.
Меня зовут Луиза, и вот пять человек в нашей команде:
- Диана: Менеджер проекта. Прирожденный лидер. Это она придумала игру с противогазами. Она управляет проектом и является связующим звеном с нашими учителями, которые следят за проектом.
- Этьен: Менеджер оборудования. Наш инженер. Соединения и провода не имеют для него секретов.
- Лаура: менеджер по погружению и общению. Ориентируясь на пользователя, она создает полное погружение для игроков и управляет нашей социальной сетью.
- Луиза: арт-директор и дизайнер пользовательского интерфейса. Творческий, ее художественный подход проявляется на всех наших экранах и в нашем общении, когда она разработала уровни Ozone .
- Мод: Разработчик. Настоящий гик, она знает программирование так, как будто изобрела его. Она та, с кем можно поговорить о кодировании.
Почти у всех нас есть опыт создания игр, но не обязательно видеоигр. Луиза, Этьен и Лаура участвовали в создании настольных и карточных игр, а Мод помогала разрабатывать несколько небольших видеоигр за последние три года. Диана — единственная, кто никогда раньше не работал над игрой.
Но для всех нас это была первая работа над таким большим проектом, и то, что он был выбран на GDC с первой попытки, очень мотивирует и дало нам возможность улучшить себя в этой области!
Подключиться к прямому эфиру Ozone — захватывающая игра с альтернативными контроллерами: противогазами. Это совместная игра, в которой, если вы не синхронизированы со своим партнером, вы теряете кислород и умираете (но не по-настоящему, уверяю вас) — игра, в которой ваш контроллер — это ваш набор для выживания: ваша кислородная маска. Поскольку человеческое тело является проводником, мы также используем его для проведения электричества между металлическими частями маски и компьютером — в некотором смысле, мы также становимся контроллером!
Мод использовала Unity. Это известное программное обеспечение работает при создании довольно больших игр, но также адаптировано для небольших проектов, таких как Ozone . Она привыкла использовать это программное обеспечение для разработки своих проектов, так как с его помощью легко и быстро создавать прототипы. Первая версия Ozone была создана за три дня.
В качестве языка программирования использовался объектно-ориентированный язык C#.
Для физического контроллера у нас есть два противогаза с металлическими деталями вокруг глаз, носа и трубки. Каждая часть соединена электрическим кабелем с Makey Makey, который сам связан с компьютером. Мы также подключили кабель к коже игрока, чтобы электрическая цепь замыкалась, когда игрок касается одной из металлических частей маски.
Поскольку все началось на неделе игрового джема в колледже, мы должны были помнить о двух ограничениях: мы должны были сделать игру в стиле киберпанк, и мы должны были сделать ее совместной игрой. Ограничение киберпанка дало нам представление о постапокалиптическом мире, а у Дианы, менеджера проекта нашей маленькой команды, маски уже были дома, так что идея их использования пришла нам в голову естественным образом. Геймджем также был основан на подключенных объектах и альтернативных контроллерах, так что все получилось довольно легко.
Когда мы подумали об использовании масок, все в команде сразу же приняли участие; это было оригинально и интересно для концепции. Использование масок — это то, что в основном дало нам идеи для остальной части игры, и мы знали, что это способ полностью погрузить игрока в Ozone . Поскольку современные игры используют виртуальную реальность для улучшения эффекта погружения, мы решили физически заменить игроков масками.
Это также был способ передать сообщение об экологии и чистоте воздуха, с 9Постапокалиптический мир 0049 Ozone основан на сегодняшнем загрязнении.
Что касается общения с масками, то игрокам сложнее разговаривать, что делает игру более увлекательной.
Создание действий ОзонМы провели несколько тестов невербальной коммуникации (мы разместили игроков по обе стороны от стеклянной двери, чтобы они не могли разговаривать друг с другом — просто использовали имитирующие движения), чтобы поработать над наилучший возможный сценарий и увидеть, как этот процесс может работать. Сначала мы использовали заметки для публикации, чтобы указать действия, которые необходимо предпринять. Игроки поняли, что не слышат друг друга, поэтому, естественно, начали имитировать действия!
Когда мы добавили маски в процесс, понимая, что это естественным образом блокирует разговор игрока и его понимание, нам не нужно было ничего добавлять, чтобы еще больше усложнить общение между игроками. Однако нам пришлось ограничить действия в игре, чтобы их было легко понять и имитировать.
Игроки, как правило, хотят кричать или громко разговаривать внутри масок, прекрасно понимая, что это бесполезно. Они также склонны паниковать, когда кислородная полоска в игре падает — чем больше она падает, тем больше они паникуют, чем больше они делают ошибок, тем больше она падает и т. д. За этим довольно забавно наблюдать!
Розыгрыш сотрудничестваКак я уже говорил ранее, у нас была тема (киберпанк) и ограничение (сотрудничество) для работы. Тем не менее, даже если поначалу это было ограничением, нам нравилось работать над сотрудничеством. Мы все больше привыкли создавать игры о драках, так что это было приятным изменением для всех нас.
После того, как неделя геймджема закончилась, мы продолжили исследовать эту тему, даже если бы могли изменить ее, если бы захотели, потому что для нас было естественным продолжать работать над сотрудничеством.