Золотой Век II — Битва за Долдрей
- Nikita Sobyanin Nikita Sobyanin
- Reflex Reflex
- Saida Khadzhieva Saida Khadzhieva
- Gaika Gaika
- Ridpoolambo Ridpoolambo
- Газгул Мак-Урук Тракка Газгул Мак-Урук Тракка
- vladlena.shul9ina vladlena.shul9ina
- Александр Паньков Александр Паньков
- r0n1x r0n1x
- Oksid Oksid
- Еще. ..
Давай подберем, что будем смотреть / читать?
Настрой фильтры и жми Подобрать
АнимеКомиксыРанобэ Жанр Безумие Боевые искусства Вампиры Военное Гарем Демоны Детектив Детское Дзёсей Драма Игры Исторический Комедия Космос Магия Машины Меха Музыка Пародия Повседневность Полиция Приключения Психологическое Романтика Самураи Сверхъестественное Сейнен Спорт Супер сила Сёдзё Сёдзё-ай Сёнен Сёнен-ай Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези Хентай Школа Экшен Этти Яой Год 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014
Персонажи из аниме Берсерк: Золотой Век II — Битва за Долдрей · Косплей · Арты (Фото)Видео
Арты
Косплеи
Замечен в аниме
- Берсерк: Золотой Век II — Битва за Долдрей Berserk: Ougon Jidai-hen II — Doldrey Kouryaku
- Берсерк: Золотой Век III — Сошествие Berserk: Ougon Jidai-hen III — Kourin
- Берсерк (2016) Berserk
- Берсерк (2016): Рекап Berserk Recap
- Берсерк (2017) Berserk 2nd Season
- Берсерк (2017): Воспоминания ведьмы Berserk: Majo no Tsuisou
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Результаты поиска по запросу «»
берсерк (162)
,берсерку (1)
,берсерки (1)
,пак (12)
,паки (1)
,Человек-пак (1)
,Паку (1)
,берсерк кхорна (2)
,Волколак (берсерк) (1)
,Берсерк (#anime) (1)
13buble
Развернуть
21. 10.202001:20ссылка-4.9
Juri
Берсерк
Развернуть
13.12.202215:38ссылка93.2
OldSchool666
Берсерк через 20 лет.
Развернуть
04.11.201623:57ссылка-2.6
Nox7662
Развернуть
28.03.202213:19ссылка104.6
LadyAlice3
После недавних новостей о возвращении «берсерка» взялась перечитывать и рисовать фанарты. И все никак не могу представить, каким образом автор собирается распутывать сюжет и в какую степь его понесет после окончания затянувшегося плавания
Развернуть
10.08.201512:12ссылка7.3
Дюдя
Развернуть
08.09.202223:47ссылка72.2
golod
Рисовка нового Berserk`a, что это было?
С выходом продолжения (на сколько я понял это именно будет продолжение) Берсерка, решил пересмотреть Berserk [TV][25 из 25] от 1997 года. Вот на сколько приятно было смотреть. За два дня все пересмотрел. Да и полнометражные 3 серии вообще огонь по рисовки.
Одного меня немного коробит в новом Berserk 2016, их выпученные глаза? Я конечно понимаю, что стиль такой, феодальная эпоха, налет старины и все такое. Но… Глаза, Карл. Их глаза O_0 К этому можно ли будет привыкнуть?
Просматривая первую серию, возникало ощущение, какой то искусственности персонажей. Их комичность, словно они все не настоящие. Куда подевалась брутальность духа Берсерка 97 годов?
Какие ваши мысли на сей счет…
Развернуть
06.07.201614:30ссылка7.3
Manifest
Пак артов из серии «немёртвые» от одного из моих любимых авторов .Стиль мрачный, но цепляет детальностью.
Развернуть
18.09.201223:04ссылка15.0
sudoku_gosu
Развернуть
16.07. 202016:20ссылка16.1
anon
Развернуть
16.08.201600:22ссылка81.6
Берсерк | Дум Вики | Фэндом
в: Роковые предметы
Посмотреть источникВид на E2M2: Containment Area, сразу после того, как вы подобрали усиление «Берсерк», когда зрение игрока стало красным.
Усилитель Berserk (называемый в руководствах Berserk Pack ) напоминает обычную аптечку в темно-серой (а не белой) коробке. Содержащий усовершенствованные усилители силы и стимуляторы, поднятие одного из них значительно увеличивает урон, наносимый игроком кулаками (в десять раз больше обычного), а также заполняет экран постепенно уменьшающейся красной дымкой. Обратите внимание, что хотя красная дымка исчезает за считанные секунды, увеличение урона от кулачных атак длится до тех пор, пока игрок не покинет уровень или не умрет. Когда пакет поднят, он также немедленно восстанавливает здоровье игрока до 100%, если только здоровье игрока уже не составляет 100% или более, и в этом случае уровень здоровья не меняется.
Из доступных предметов это единственный предмет, который напрямую влияет на способность игрока атаковать, увеличивая урон от кулака, и поэтому его можно рассматривать как дополнительный режим атаки, сродни оружию.
Тем не менее, он по-прежнему считается элементом усиления, поскольку, в отличие от оружия, когда его поднимают, воспроизводится звук получаемого усиления, отображается только короткое сообщение HUD, состоящее только из названия, подтверждающее приобретение, и оно учитывается в предметах. процент отображается в конце каждого уровня.
Содержимое
- 1 Боевые характеристики
- 2 Тактический анализ
- 3 Примечания
- 4 Статистика появления
- 5 РПГ Рока
- 6 См. также
Боевые характеристики
Сундук берсерка десятикратно увеличивает силу ударной атаки игрока, но только до окончания текущего уровня. Увеличение урона достаточно мощное, чтобы часто разносить гуманоидов в клочья, а иногда даже убить демона одним ударом.
Красная дымка берсерка длится примерно 20 секунд, за исключением Doom 64, который длится всего 3 секунды. Эта дымка относительно интенсивна (применяется палитра 3) в течение семи или восьми секунд, а затем становится менее интенсивной (теперь палитра 2) до конца периода. Эта дымка не только представляет измененное состояние персонажа, но и является небольшим недостатком усиления из-за уменьшенной видимости. Этот эффект может сбить с толку новых игроков, которые часто считают, что эффекты стаи берсерков действуют только до тех пор, пока на экране видна красная дымка, по аналогии с радиационным костюмом или неуязвимостью. Это также ошибочно в руководстве Doom Collector’s Edition, поскольку в нем говорится, что продолжительность использования пакета берсерка зависит от времени.
Когда берсерк собран, текущее оружие игрока изменится на кулак. Создавая впечатление, что игрок «сошел с ума», это может рассматриваться как недостаток, призванный сбалансировать силу предмета в дополнение к силе тумана.
В качестве альтернативы, это может быть указание или намек на то, что на самом деле делает усиление, поскольку игрок, который не знает, может не догадаться, что его урон от кулака был увеличен. Игроки, подбирающие усиление, могут внезапно оказаться безоружными и вынуждены вступить в рукопашный бой, пока у них не появится возможность снова переключиться на оружие.Тактический анализ
Удар берсерка наносит несколько больший урон, чем бензопила, так как убивает быстрее и не «цепляется» за врага. Недостаток кулака берсерка состоит в том, что он не наносит непрерывного урона, что оставляет игрока открытым для контратак и требует относительно тщательного прицеливания. Это делает кулак берсерка менее эффективным против некоторых монстров, чем бензопила; например, в отличие от бензопилы, его не очень безопасно использовать против какодемонов.
Из-за своей мощи удар берсерка лучше всего использовать в ситуациях, когда нужно ударить и убежать, подбегая к противнику, чтобы нанести удар, а затем быстро отступая или уклоняясь.
Примечания
- Большинство уровней Doom, The Ultimate Doom и Doom II включают усиление берсерка (за исключением Knee-Deep in the Dead, потому что это один из различных предметов, исключенных из незарегистрированной версии). Его силы также можно получить с помощью чит-кода idbeholds.
- Одержимый берсерком игрок, получивший или получивший бензопилу, может переключиться на кулак, нажав 1 на клавиатуре. То есть вместо того, чтобы разрешать только бензопилу, как в случае с обычной атакой кулаком, нажатие клавиши будет переключаться между двумя типами атаки, пока активно усиление берсерка. При переключении с другого слота оружия (2 и более) бензопила поднимается, а кулак берсерка производится вторым нажатием клавиши.
- По правде говоря, пакет берсерка на самом деле представляет собой временное усиление, но эффект длится 122 713 351 секунд, что соответствует 1420 дням, 7 часам, 2 минутам и 31 секунде, если игрок не покинет уровень. Очень маловероятно, что кто-то останется на одном уровне почти 4 года подряд только для того, чтобы берсерк прошел, поэтому можно с уверенностью сказать, что берсерк длится один уровень. Это связано с тем, что с каждым игровым тиком в Doom (1/35 секунды) увеличивается приращение таймера усиления, и когда оно достигает запрограммированного предела, счетчик сбрасывается и эффект заканчивается. Однако в случае с берсерком фактических ограничений нет; число приращения подсчитывается до тех пор, пока не достигнет наибольшего числа в 32-битном целом числе, которое составляет около 4,3 миллиарда, а затем сбрасывается.
- Аналогичного эффекта можно добиться в Doom 3: Resurrection of Evil , убив Охотника на берсерков.
Данные Берсерка | |
---|---|
Тип вещи | 2023 (десятичный), 7E7 (шестнадцатеричный) |
Появляется в | Зарегистрированный Doom Ultimate Doom Doom II/Final Doom |
Радиус | 20 |
Спрайт | ПСТР |
Класс | Артефакт Пикап |
Статистика появления
IWAD содержат следующее количество берсерков на уровень навыка:
Данные Берсерка | |
---|---|
Тип вещи | 2023 (десятичный), 7E7 (шестнадцатеричный) |
Появляется в | Зарегистрированный Doom Ultimate Doom Doom II/Final Doom |
Радиус | 20 |
Спрайт | ПСТР |
Класс | Артефакт Пикап |
Doom RPG
В Doom RPG усиление берсерка называется сферой берсерка и выглядит как красная сфера души. В отличие от оригинала, он увеличивает урон, наносимый всем оружием , в 3 раза и не лечит игрока. Увеличение урона длится 30 ходов. Их можно найти в секретных комнатах и купить на некоторых терминалах.
См. также
- Кулаки (Doom 3)
- Берсерк (Рок 3)
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
The Doom Wiki на DoomWiki.org
Стая берсерков, обнаруженная в начале Doom E2M2: Containment Area.
Вид на E2M2: Containment Area, сразу после получения бонуса «Берсерк», когда зрение игрока стало красным.
Эта статья посвящена усилению в классической серии Doom. Другие версии этого предмета см.:
Усилитель Берсерк (называется Берсерк ) выглядит как предмет темного серого цвета в руководстве . Поднятие одного из них значительно увеличивает урон, наносимый игроком кулаками, и увеличивает здоровье игрока до полного нормального уровня (100 процентов, если оно уже не было 100 или более). Он также заполняет экран постепенно уменьшающейся красной дымкой.
Эффекты также можно получить с помощью чит-кода idbeholds.
Из предметов Дума, это единственный предмет, который напрямую увеличивает способность игрока к атаке, поэтому его можно рассматривать как дополнительный режим атаки, сродни оружию. Однако это предмет в том смысле, что при его получении воспроизводится звуковой эффект усиления, а в сообщении HUD отображается только название предмета. Кроме того, это учитывается в процентах предметов, отображаемых в конце каждого уровня.
Содержание
- 1 Боевые характеристики
- 1.1 Технические детали
- 2 Тактический анализ
- 3 Примечания
- 4 Ошибки документации
- 5 Данные
- 6 Статистика появления
- 7 Другие версии
- 8 РПГ Рока
- 9 См. также
- 10 Каталожные номера
Боевые характеристики[править]
См. также: Fist#Боевые характеристики
Пакет берсерка увеличивает силу ударной атаки игрока в десять раз, обычно до тех пор, пока текущий уровень не закончится или игрок не умрет. Увеличение урона достаточно мощное, чтобы часто разносить гуманоидов в клочья, а иногда даже убить демона одним ударом.
Красный туман длится примерно 20 секунд, за исключением Doom 64, где он составляет 3 секунды. Эта дымка относительно интенсивна (применяется палитра 3) в течение семи или восьми секунд, а затем становится менее интенсивной (теперь палитра 2) до конца периода. Эта дымка не только представляет измененное состояние персонажа, но и является небольшим недостатком усиления из-за уменьшенной видимости. Этот эффект может сбить с толку новых игроков, которые часто считают, что эффекты стаи берсерков действуют только до тех пор, пока на экране красная дымка, по аналогии с радиационным костюмом или неуязвимостью.
Когда берсерк собран, текущее оружие игрока изменится на кулак. Создавая впечатление, что игрок «сошел с ума», это можно рассматривать как еще один недостаток, призванный сбалансировать силу предмета. В качестве альтернативы это может быть указание или намек на то, что на самом деле делает усиление, поскольку в противном случае непосвященный игрок может не догадаться, что его урон от кулака был увеличен. Игроки, быстро схватившие усиление, могут внезапно оказаться безоружными и вынуждены вступить в рукопашный бой, пока у них не появится возможность снова сменить оружие.
Технические детали[править]
Точная продолжительность эффекта берсерка составляет 122 713 351 секунд или около 3,9 лет. Счетчик берсерка, который хранится в виде 32-битного целого числа со знаком, используется для измерения продолжительности красного тумана и продолжает увеличиваться каждый тик (1/35 секунды) после активации берсерка, даже после красного тумана. потускнел; он снова отключает питание, как только оно возвращается к нулю после 4 294 967 296 приращений. [1]
Тактический анализ[править]
Первая стая берсерков, обнаруженная в Doom 64MAP01: Staging Area.
См. также: Кулак#Тактический анализ
Удары Берсерка несколько более разрушительны, чем бензопила, так как убивает быстрее и не «цепляется» за врагов. Однако недостаток Берсерка заключается в том, что он не наносит непрерывного урона, что делает игрока более уязвимым для контратак и требует относительно тщательного прицеливания.
Из-за своей мощи удар берсерка лучше всего использовать в ситуациях, когда нужно подбежать к врагу, чтобы нанести удар, а затем быстро отступить или уклониться. Поскольку удары кулаком требуют хороших навыков движения, чтобы избежать атак на очень близком расстоянии, новые или более медленные игроки, как правило, сохраняют это усиление для целительных целей, в то время как более опытные часто подбирают его раньше, чтобы сэкономить боеприпасы к оружию.
- Большинство уровней Doom, The Ultimate Doom и Doom II включают усиление берсерка (за исключением Knee-Deep in the Dead, потому что это один из различных предметов, исключенных из условно-бесплатной версии).
- Одержимый берсерком игрок с бензопилой может переключиться на кулак, нажав 1 на клавиатуре. То есть вместо того, чтобы бензопила упреждала обычную атаку кулаком, нажатие клавиши будет переключаться между двумя типами атаки, пока берсерк активен. При переходе из другого слота оружия (2 и более) бензопила по-прежнему производится первой.
- Изображение берсерка отображается с полной яркостью, благодаря чему оно светится в темноте. Хотя это кажется общим свойством демонических артефактов (например, сферы души), светящаяся аптечка выглядит несколько странно.
Ошибки документации В оригинальных бумажных руководствах указано, что предмет длится весь уровень, что на практике более точно, но также технически неверно. Скорее, код игры определяет состояние берсерка как чрезвычайно длинный таймер, который на практике никто никогда не превысит где-то около 4,3 миллиарда «тиков», что соответствует почти 4 годам игрового времени.
[1]- В неавторизованном стратегическом руководстве Примы по Final Doom также указано, что пикап рассчитан по времени, утверждая, что красная дымка длится пару минут и что эффекты берсерка заканчиваются, когда дымка исчезает.
- В «Руководстве по выживанию в Doom II» Эда Дилла утверждается, что красная дымка останется на протяжении всего уровня.
Данные Берсерка | |
---|---|
Тип вещи | 2023 (десятичный), 7E7 (шестнадцатеричный) |
Перечисление | MT_MISC13 (57) — Гибель MT_ITEM_BERSERK (64) — Гибель 64 |
Появляется в | Doom/Ultimate Doom Doom II/Final Doom Doom 64/Потерянные уровни |
Радиус | 20 |
Высота | 16 |
Спрайт | ПСТР |
Рамки | 1 [А] |
Класс | Предмет Пикап |
Флаги | 8388609 (десятичный) 00800001 (шестнадцатеричный) |
Список флагов | 0: можно подобрать 23: влияет на предмет % |
Статистика появления
|
|
IWAD содержат следующее количество пакетов берсерка на уровень навыка:
|
|