Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Pandemic legacy season 1: Все о настольных играх — tesera.ru

Posted on 31.05.202319.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Наследие пандемии: Сезон 1 | Z-MAN Games
    • Эпическое приключение
    • Один месяц за раз
    • Измени мир
    • Стремитесь спасти человечество
    • Детали
    • Загрузки
    • Родственные игры
    • Новости по теме
      • Объявление о туманах над Каркассоном
      • Объявляем претендентов!
      • Анонс Rattus: Big Box
      • Pandemic Iberia снова в наличии
  • Season 1 – The Players’ Aid
    • Январь
    • Февраль (Впереди спойлеры!)
    • Март
    • апрель
    • Май
    • июнь
    • июль

Наследие пандемии: Сезон 1 | Z-MAN Games

Действия имеют последствия от одной игры к другой, поскольку вы стремитесь предотвратить глобальную катастрофу в этом автономном эпическом повороте событий Pandemic . Red и Blue Edition имеют разные обложки; содержание игры такое же.

Эпическое приключение

Все начинается просто. Вирус сильнее остальных. Нет ничего, с чем не справилась бы ваша команда. Но когда январь переходит в февраль, все становится еще хуже. Это не обычный вирус. Что результаты год, который никогда не будет забыт. Pandemic Legacy: Season 1 — это уникальная эпическая совместная игра, в которой ваши решения в одной игре переносятся в будущие игры. В ходе кампании вы будете открывать запечатанные пакеты, раскрывать скрытую информацию и открывать секреты, которые неожиданным образом изменят ваш мир. У персонажей появятся шрамы, в городах начнется паника, а болезни будут мутировать. Адаптируйтесь к каждому новому вызову и спасите человечество, пока не стало слишком поздно. Мир уже никогда не будет прежним.

Один месяц за раз

Наследие пандемии: Сезон 1 начинается так же, как и оригинальная Пандемия , но вскоре превращается в нечто большее. Pandemic Legacy имеет сюжетную арку, которая происходит в течение года. Каждый уходящий месяц приносит новые цели, новые задачи и даже новые правила. Активируйте определенные события, и вы разблокируете инструменты, раскрывающие стратегии решения каждой новой проблемы. Везде тикают часы. У вас есть только два шанса выиграть игру в течение месяца, прежде чем перейти к следующей, так что будьте осторожны. Ваши действия оказывают постоянное влияние на мир, к лучшему или к худшему.

Измени мир

По мере продолжения вашей кампании Pandemic Legacy: Season 1 мир, за защиту которого вы боретесь, становится вашим уникальным. На персонажей влияет их опыт борьбы с глобальной пандемией, а города чувствуют тяжесть вспышек и эпидемий, которые проносятся через них. Даже сами болезни развиваются во время игры. Эти разработки имеют прямое влияние на саму игру. Города паникуют, и по мере распространения инфекции становится все труднее добраться до них. Способности персонажей уменьшаются по мере того, как вспышки сказываются на их психике. Ваша команда — это все, что стоит между глобальной катастрофой, и вы решаете, как она будет развиваться. Улучшайте способности своих персонажей или добавляйте новые мощные карты событий в колоду игрока. Существует множество вариантов, каждый из которых будет определять ход вашей кампании.

Стремитесь спасти человечество

Мир на грани краха. Наступающий год Pandemic Legacy: Season 1 определит судьбу человечества. Соберите свою команду и приготовьтесь к кампании, полной эпических поворотов и развивающегося игрового процесса. Есть много путей, чтобы следовать. Никогда не будет двух одинаковых миров!

Детали

Дизайнер: Роб Давио, Мэтт Ликок

Содержимое:

Книга правил, 1 игровое поле, 5 карт персонажей, 4 фишки, 4 справочные карты (по одной на каждого игрока), 481 карта игрока (481 карта игрока). Город, 5 эпидемий, 8 событий), 48 карт заражения, 62 карты наследия, 4 карты гражданских, 5 досье, 1 лист с наклейками, 4 маркера лечения, 1 маркер уровня заражения, 1 маркер вспышек, 1 жетон напоминания, 96 кубиков болезней (24 в 4 цветах), 1 коробка с 8 пронумерованными пакетами, 6 исследовательских станций

Загрузки

  • Книга правил Pandemic Legacy Season 1 (Blue Edition)
  • Книга правил Pandemic Legacy Season 1 (красное издание)

Родственные игры

Посмотреть все игры >

Новости по теме

  • Каркассон

    21. 11.2022

    Объявление о туманах над Каркассоном

  • Претенденты!

    01.09.2022

    Объявляем претендентов!

  • Раттус: Большая коробка

    09. 05.2022

    Анонс Rattus: Big Box

  • Пандемия

    18.04.2022

    Pandemic Iberia снова в наличии

Смотреть все новости >

Season 1 – The Players’ Aid

Перейти к: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль,

Мэтт купил копию Pandemic Legacy: Season 1 несколько месяцев назад, и мы решили задокументировать наше путешествие по игре во время игры, чтобы вы могли сравнить и сопоставить свои собственные истории, которые развивались из коробки! Мы планируем играть 1-2 раза в месяц по субботам, ориентируясь только на один месяц. Итак, вот наш ежемесячный отчет:

Январь

Итак, мы открыли игру и настроили ее на январь. Наша группа испытывала самые разные чувства к игре, включавшие в себя как страстное ожидание, так и сдержанные опасения. Обзоры игры были звездными, но было ли это слишком много шумихи или там есть что-то реальное? На мой взгляд, базовый набор «Пандемия» не особенно удивителен, и после нескольких игр может показаться очень рутинным. Но Наследие и прогрессивные аспекты игры заставили меня пожевать немного, чтобы поиграть. Другие были обеспокоены тем, что мы будем тратить время на «легкую игру», когда мы могли бы играть в более тяжелые и интересные игры. И все же другие были рады просто погрузиться в них.

На протяжении нашего путешествия по нашей первой игре в стиле «Наследие» игровому полю суждено значительно измениться.

Первоначальная установка показалась довольно банальной, но после второй карты Эпидемии и пары вспышек нам приказали открыть первый конверт Совершенно Секретно. В открытии этих пакетов есть что-то очень стимулирующее, зная, что ваша игра неизгладимо изменит . Игра является чем-то очень чуждым для большинства настольных геймеров, которые обычно очень заботятся о компонентах и ​​никогда не мечтают испортить или уничтожить их часть. . В результате вскрытия оболочки синий вирус, теперь классифицируемый как «COdA-403a», оказался неизлечимым и неизлечимым! Теперь на доску была добавлена ​​постоянная наклейка, подтверждающая это! Теперь нам нужно было найти только 3 лекарства, но нам нужно было провести МНОГО работ по устранению повреждений в Северной Америке и Европе. Мы едва одержали победу, оставив только один синий кубик, прежде чем проиграли!

После каждого сценария вы можете выбрать два [и только два] улучшения в конце игры, и мы решили улучшить Медика с помощью улучшения Предсказатель, чтобы он мог смотреть на колоду, чтобы иметь возможность лучше бороться с грядущими инфекциями. и добавить постоянный начальный исследовательский центр в город Калькутта. Игра также поручила нам уничтожить карту цели об излечении 4 болезней, так как синий цвет теперь неизлечим.

В целом наша первая игра была отличным опытом, но волнение действительно исходило от колоды Наследия и открытия конвертов Совершенно секретно, поэтому мы не могли дождаться, чтобы сыграть в следующую игру. Но, увы, наша сессия подошла к концу, поэтому нам пришлось разбить лагерь на день… до другого раза!

Февраль (Впереди спойлеры!)

Вскоре мы потерпели первое поражение, так что давайте посмотрим, что произошло.

Карантинные маркеры из ящика №1 [говорили, что будут спойлеры!]

Февраль был месяцем новинок! Нам дали маркеры карантина, которые используются в качестве буфера для колоды заражения, чрезвычайно полезный инструмент. Также был добавлен новый персонаж, Специалист по карантину, который, что неудивительно, дополнительно использует маркеры, имея возможность размещать их один раз за ход в любом месте на карте. Маркеры не снимаются колодой заразы в городах, где она есть. Также в игру были добавлены отношения, представляющие собой постоянные наклейки, добавляющие ситуативные между собой способности персонажам.

Первоначальная установка платы показала, что COdA-403a взорвался в Европе и Северной Америке, поэтому мы с самого начала знали, что будем под прикрытием. После доблестной работы Специалиста по карантину синего вируса стало слишком много, и мы проиграли из-за того, что у нас не было достаточного количества синих фишек для размещения на доске на этапе заражения. Было нехорошо проигрывать, но мы тут же вернулись, чтобы попробовать еще раз. Несколько персонажей получили шрамы, что вызывало беспокойство, потому что один из наших персонажей получил второй шрам, который поставил нас всех в тупик, так как с третьим ваш персонаж теряется на всю игру.

Для нашей второй попытки доска все еще казалась неблагоприятной, но у нас была пара отлично финансируемых событий, которые позволяли нам манипулировать и обходить колоду заражения в некоторые подходящие моменты. Мы были полны решимости попытаться искоренить хотя бы одну из болезней, чтобы мы могли выбрать положительную мутацию в качестве улучшения в конце игры. Мы рассчитывали, что получение их в начале кампании даст нам самую долгую окупаемость. Нам удалось избавиться от красного вируса после того, как он рано распространился по Азии, и этот Исследовательский центр, который мы добавили ранее в качестве постоянной наклейки в Калькутте, очень помог. Игра, казалось, шла как по маслу, и мы пытались понять, сможем ли мы искоренить второй цвет, черный, который выглядел созревшим для выбора. У нас все было спланировано, и за два раунда мы смогли победить и получить вторую болезнь с положительной мутацией! Но колода инфекций была сильно сложена против нас, что сделало очень напряженную концовку игры. В итоге мы уничтожили черное, а затем следующий игрок вылечил желтый, чтобы выполнить задачи и выиграть сценарий. После этого мы заглянули вперед, и если бы у нас был еще один раунд заражения, у нас закончились бы желтые кубики, и мы проиграли бы игру! Мы все вздохнули с облегчением и поклялись никогда больше не быть такими дерзкими и лучше спланировать этот тип смелого шага, взглянув на наши варианты как успеха, так и неудачи, и быть немного более аналитическим и менее эмоциональным!

Март

В марте было открыто много нового, так что вот некоторые из того, что появилось еще до начала игры:

Военные базы: Эти зеленые здания — еще один вариант, который игроки могут строить в качестве действия. Они действуют как транспортные терминалы для персонажей со значком [военных] жетонов на них. Специалист по карантину был единственным с этим символом, который казался странным, но «свободное» перемещение по миру могло бы быть очень полезным.

Одной из целей марта было построить военные базы на каждом континенте, так что они явно подталкивали нас к их принятию. В конце месяца также есть лист наклеек, который можно использовать для создания постоянных, таких как белые наклейки CDC.

Во время игры мы хорошо скрывали некоторые вещи, учитывая, что мир вокруг нас рушился.

Устаревшая колода также предоставила нам нового персонажа, Эксперта по операциям, который специализировался на строительстве, а также имел значок военных жетонов, который заставил нас чувствовать себя намного лучше, когда базы были жизнеспособными и полезными. Итак, в игру!..

Тактическое размещение военных баз означало, что перемещение между ними было очень эффективным, а маркеры карантина — манна Божья.

Игра показалась нам доброй, Тим играл за нового эксперта по операциям и сбрасывал военные базы, как будто это была его работа, что, я полагаю, так и есть. Наш медик (читай, супермен) чистил кубы слева, справа и в центре, а я держал вирус COdA на карантине в Европе и Северной Америке. Мэтт яростно собирал и раздавал карты для лечения болезней, и мы снова смогли избавиться от черного. Мы прошли игру и в конце концов почувствовали себя довольно хорошо, прежде чем поняли, что теперь у нас не будет финансируемых мероприятий на апрель, поэтому мы будем действовать в одиночку.

В качестве улучшений в конце игры мы разместили постоянную военную базу в Хошимине и снова положительно мутировали черную болезнь. Нас было не остановить. Знаменитые последние слова!

апрель

Наш бонус к победе в марте заключался в том, что мы бесплатно разместили военное здание в начале игры, что казалось не таким уж большим, но каждая мелочь помогает. Также важно помнить, что у нас не было финансируемых мероприятий, потому что это была первая игра, в которой их не было, и это определенно меняет игру.

Апрель настраивается так же, как и обычная игра, за исключением того, что зловещий «жетон напоминания» был помещен на вторую точку эпидемии шкалы уровня заражения. Вот он, этот маленький круглый жетон просто кричал нам: БОЙТЕСЬ, ОЧЕНЬ БОЙТЕСЬ!

Игра шла своим чередом, и мы обнаружили, что продвигаемся медленно. Мы заменили Исследователя на нашего никогда ранее не использовавшегося Универсала и обнаружили, что ограниченная способность свободно делиться знаниями означает, что сбор наборов застопорился.

Не успели мы опомниться, как вытащили вторую карту эпидемии, как начался настоящий ад. Эта игра просто вышла на новый уровень. Часть моих претензий к Пандемии заключается в том, что она пресная; цветные кубики, которые могут представлять что угодно. Вот оно.

Я очень рад новым изменениям в игре, новым фишкам; зомби или Фэйдед такие крошечные и милые. Сначала я был немного не в восторге от того, насколько они маленькие, но поверьте мне в этом; они распространяются и распространяются быстро, и, прежде чем вы это узнаете, они повсюду на доске, и это выглядит потрясающе. И ужасающий. Блеклые несут в себе кучу новых правил и разъяснений, но достаточно сказать, что нас очень быстро захлестнули, и все стало безнадежным.

К тому времени, когда в колоде игрока остались последние 6-8 карт, мир был в крайне плохом состоянии. Мы занимались устранением повреждений для будущих игр, смирившись с нашей участью проигрыша, мы сосредоточились на попытках предотвратить превращение городов в Исчезнувшие. Очевидно, что даже в этом мы потерпели неудачу.

Но по мере того, как мы приближались к концу, карты сложились в нашу пользу, и мы внезапно оказались в положении, чтобы вытащить пришедшую из-за спины победу. Увы, этому не суждено было сбыться. Игра закончилась на один ход раньше. В колоде нам буквально на одну карту не хватило, что возвращает меня к тем финансируемым мероприятиям. Те две драгоценные карты, которые дают вам отличные бесплатные действия, также дают вам один дополнительный ход. Я не учел, что финансирование не только мешает вам, лишая вас преимуществ, но и укорачивает игру, делая ее более сложной. Я оглядываюсь назад на нашу кампанию и могу сказать, что как минимум три из наших игр были выиграны или проиграны на последнем возможном ходу игрока. Насколько значителен этот путь финансирования. Это дало мне гораздо более глубокую оценку за заботу и время, которые были потрачены на дизайн и баланс этой игры. Серьезная похвала за этот аспект, который, по крайней мере для меня, был недооценен.

А теперь переиграем апрель с глобальной ситуацией, похожей на собачий завтрак.

Обновление: мы переиграли апрель и, честное слово, победили. Теперь, когда персонажи получают шрамы от старта в городах с исчезнувшими фигурами, нам, по сути, пришлось просто попытаться поместить их в карантин с помощью специалиста по карантину и попытаться остановить волну. Откладывание тактики и попытка ускорить победу казались единственным возможным способом выиграть игру.

Май

В мае появился еще один новый персонаж: Полковник. Наконец-то персонаж, способный напрямую сражаться с Блеклыми!. . Пусть и довольно медленно, но уже что-то. Полковник также может проходить через блокпосты, не оплачивая стоимость 1 карты.

Но что это за блокпосты!? Что ж, блокпосты — это новое действие, которое игрок может совершить в любом регионе, где есть военная база. Вы можете разместить любое количество дорожных заграждений на дорогах [и паромных маршрутах], ведущих к городу, в котором вы находитесь. Эти дорожные заграждения останавливают распространение Исчезнувших по этим путям. Но они также требуют, чтобы игрок сбросил карту, чтобы передать их, поэтому они также могут быть большой помехой.

Май начался достаточно прилично, но Блеклые быстро вышли из-под контроля. Мы обнаружили, что у нас недостаточно военных баз, чтобы размещать блокпосты в стратегических точках. К сожалению, исчезновение распространилось на Атланту, что сделает этот город немного более опасным в будущем.

Затем внезапно из ниоткуда желтая болезнь и увядшие начали набирать силу. Мы были так близки к тому, чтобы все закончить, когда появилась последняя карточка эпидемии. Это тошнотворное чувство снизошло на нас, когда заражённый шаг увидел, как Нью-Йорк вышел из нижней части заразной палубы. Мы ничего не могли сделать, кроме как наблюдать за цепной реакцией вспышек, проносящихся по следам вспышек и снова повергающих нас в поражение.

С каждым разом поражение становится все хуже, и когда мы переигрывали Мэй, мы проиграли и во второй раз. Блеклых было слишком много, чтобы их можно было контролировать. Они распространились слишком далеко и широко — казалось, что несколько дорожных блоков, которые мы могли поднять, просто содержали непрерывную цепочку вспышек, которые мы не могли остановить, потому что было слишком сложно проникнуть в эти блеклые области, разделить их и выбраться. снова не умирая.

Небольшое (очень маленькое) спасение в том, что мы смогли получить еще несколько положительных мутаций для других болезней благодаря искоренению во время игр в мае.

июнь

Потерпев неудачу в мае, мы искали подбадривания в июне и нашей первой победы в том, что казалось вечностью (прошло 3 недели с тех пор, как мы в последний раз выигрывали игру, и неприятный привкус во рту становился невыносимым).

Мы подобрали еще одного нового персонажа, на этот раз солдата, у которого есть возможность сидеть в городах с выцветшими фигурами, не получая шрамов. Поначалу это было очень интригующе, но на самом деле это было своего рода разочарованием, потому что солдат, по иронии судьбы, по своей сути не мог убить выцветшую фигуру.

Тем не менее, солдат может подобрать снаряжение из стопки сброса. Наклейки с оборудованием можно наклеивать на карты городов, которые дают вам особые возможности, аналогичные нефинансируемым событиям. Поэтому солдат сделал их немного более привлекательными, чтобы он мог спасти карты, которые в противном случае были бы выброшены и не могли быть использованы для лечения.

Мы использовали его, чтобы снова и снова бросать гранаты в исчезнувших, чтобы сократить их число, но мы были быстро ошеломлены, так как он не мог внести свой вклад в усилия по лечению, а между тремя другими персонажами мы просто не могли это сделать. .

Июнь Часть 2: Мы проиграли. Я не хочу об этом говорить. Четыре подряд. Игра была довольно невеселой во время этой череды проигрышей, в основном потому, что я играю в эту игру ради истории, а когда вы проигрываете кучу, история развивается очень медленно. Хорошая новость в том, что мы должны открыть коробку 8! [Ящик проигравших]. Мэтт был очень расстроен из-за этого, но я был просто счастлив получить ЧТО-ТО, чтобы помочь нам.

Я полностью признаю, что был парнем, когда мы впервые начали играть в Pandemic: Legacy, который сказал: «Оооо, нам никогда не понадобится эта коробка, Pandemic — это просто, кто вообще может проигрывать 4 игры подряд?.. Они должны быть действительно плохо.» И вот я здесь, со вкусом собственного лекарства. И это отстой.

июль

Прежде чем вы на меня наорете, ЧТО БЫЛО В КОРОБКЕ 8?! Я вам скажу, это все в июле месяце. В июле появилась совершенно новая механика под названием «Поиск:

». На карточке было сказано, что мы ищем вирусолога, что звучало так, как будто это новый персонаж, которого мы можем разблокировать и который поможет нам найти лекарство от вируса codA. . Условия заключались в том, что персонаж должен был находиться в выцветшем городе с исследовательской станцией; «К счастью», Атланта поблекла по ходу нашей игры, так что у нас была хорошая точка для старта.

На снимке нет нашего Исследовательского центра, но он там должен быть. Баки Барнс, наш Солдат, мог сидеть там, играть в поисковые карты и пробиваться через поисковую часть. Наконец, правильное применение для солдата. Мы использовали действия, чтобы разместить на картах множество наклеек Снаряжения, особенно карту Атланты, которая была у Баки в этой руке.

Таким образом, Баки мог бы потратить действие, чтобы поместить маркер карантина, выполнить поиск с помощью карты Атланты, при этом переместив жетон поиска на 4 деления, а затем потратить действие, чтобы достать карту Атланты из стопки сброса (потому что на ней было оборудование на нем), а затем повторить. Это была замечательная система, которая легко справилась с поиском. Это будет механика, которую мы будем использовать в начале и часто в будущих поисках.

Бедствие должно было вот-вот разразиться, пока остальная часть команды пыталась найти лекарства, они потерпели неудачу, потому что Солдат не может найти лекарство, поэтому он фактически становится карточным мулом. Доска выходила из и, тема нашей кампании, и Зомби распространялись повсюду. Началась эпидемия, и мы оказались в очень плохом положении.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЯЩИК 8! Я ожидал, что нам помогут какие-то супер эпические вещи, но на самом деле «Коробка неудачников» содержит только три или четыре карты, каждая из которых идентична. Вы можете сбросить вытянутую карту эпидемии, увеличив уровень паники в одном городе на один шаг, а затем уничтожив эту карту. Это была передышка, в которой мы нуждались, и знание того, что в колоде было еще несколько игроков, было страховкой для будущих игр. Тем не менее, это немного не впечатляет для большой коробки, в которой всего пара карт.

Сколько часов я выстрадал, проиграв игры, и все, что у меня было, это эта паршивая карта? Как бы неблагодарно я ни звучал за огромную помощь, которую оказывают эти карты, не заблуждайтесь, насколько они полезны.

Я почти уверен, что без них мы бы проиграли еще четыре игры и, возможно, вообще забросили кампанию. Я знаю, Мэтт чувствовал, что они были немного «дешевыми», как «вот, вы можете выиграть игру!» карточка, но я был просто счастлив, что мы смогли продвинуть историю. После успешного завершения июля стало очевидно, что этот поиск был лишь первым из как минимум двух других, которые нам нужно было успешно провести, чтобы найти лекарство от CodA.

 

 

 

 

Декабрь был действительно странным месяцем, по крайней мере, для нашей группы. У вас есть 2 цели: вакцинировать все зараженные города и заполнить суперсложную карту поиска в CDC в Атланте, чтобы найти склад биооружия, используемого врагом. У нас была хорошая репутация в том, что касается вакцинации городов, и у нас было большое количество заводов по производству вакцин, но эта карта поиска жестока.

В итоге мы решили провести месяц в двух играх и смириться с поражением. В первый месяц мы решили полностью сосредоточиться на попытках вакцинировать каждый город, а затем, если у нас будет время, мы могли бы попытаться сделать карту поиска.

Мы использовали ряд замечательных способностей и персонажей, накопленных на протяжении всей игры, чтобы достичь этой единственной цели, поэтому во время этой сессии была реализована приятная (небольшая) кульминация того, что было реализовано в предыдущие месяцы.

Прививки прошли, как и ожидалось, и мы получили всю доску оранжевого цвета с запасом времени, но не смогли существенно продвинуться в поисках. В этом не было ничего страшного. Все по плану. Это действительно чувствовало себя немного хромым, хотя и несколько игривым. Чего я совсем не чувствовал на протяжении предыдущих 16 игр, которые мы сыграли. Планирование потерять месяц, чтобы победить всех, просто не устраивало меня.

После повторного прохождения месяца все, что нам нужно было сделать, это выжить и выполнить эту поисковую карту. За все часы, что мы играли, это казалось очень плоским. Каждый из нас сидел в Атланте, выполняя поиск за поиском, просто выбрасывая карты, пока мы наблюдали, как болезнь распространяется по всему миру.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта