Пандемия: Наследие 2 (Pandemic Legacy: Season 2, чёрная)
подобрать игру
Описание игры
- Видеообзор
- Отзывы/вопросы
- Рекомендации
- Скидка на игры серии
Компоненты Пандемия: Наследие 2 (Pandemic Legacy: Season 2, чёрная)Однажды пережив конец света… готовьтесь ко второму! В настольной игре Пандемия: Наследие 2 (Pandemic Legacy Season 2) – новой самостоятельной игре популярной серии Пандемия – группе избранных предстоит вновь встать на защиту жизни на Земле, которой угрожает вирус чумы, опустошившей весь мир и поставившей человечество на грань исчезновения. Вы готовы вступить в неравную схватку со смертельной заразой, нехваткой снабжения и времени, а также набегами банд дикарей-Опустошённых? Тогда создавайте своего персонажа – и вперёд, на борьбу с Пандемией!
Необратимые изменения. Настольная игра Пандемия: Наследие 2 – это не просто кооперативная игра, в которой игроки сообща справляются с обрушившимися на их головы проблемами.
Мир, каким мы его знаем. Задачей персонажей в настольной игре Пандемия: Наследие 2 является восстановление и расширение сети поселений, соединённых со стартовыми гаванями. Также для победы в каждой партии необходимо достичь одной или нескольких целей, обозначенных на специальных картах. Производите разведку в неизвестных областях мира, открывайте новые центры снабжения, доставляйте в поселения всё необходимое – а безжалостная чума и нападения Опустошённых в это время будут производить свою разрушительную работу.
Жёлтое и чёрное. Настольная игра Pandemic Legacy season 2 выходит в двух вариантах коробки – Пандемия: Наследие 2 (чёрная) и Пандемия: Наследие 2 (желтая). Их содержимое идентично, и вы можете выбрать, какое оформление вам больше нравится. А также у вас будет возможность приобрести две коробки разного цвета, чтобы играть в двух разных компаниях.
В состав игры входят: 10 карт персонажей, 4 фишки, карты игрока (36 карт городов, 5 карт эпидемий, 4 карты планируемых событий, 8 карт производства снабжения), 8 памяток, 82 карты наследия, 27 карт болезней, 4 карты работников гавани, 2 карты вводной игры, 6 досье, 2 листа со стикерами, 1 маркер распространения болезней, 1 маркер заболеваний, 9 центров снабжения, жетоны достижения цели, 8 кубиков чумы, 36 кубиков снабжения, игровое поле, 8 закрытых пронумерованных наборов с компонентами внутри, правила игры на русском языке.
Скидка на игры серии
При покупке нескольких игр серии вы получите скидку. Просто добавьте выбранные игры в корзину.
- Скидка 5% при покупке 2 разных игр серии.
- Скидка 10% при покупке 3 и более разных игр серии.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы
Видеообзор настольной игры Пандемия: Наследие 2 (чёрная) от Игроведа!
Понравилась игра Пандемия: Наследие 2 (чёрная)? Рекомендуем также:
Андор: Последняя надежда
3 990 ₽
Пандемия: Наследие 2 (жёлтая)
7 230 ₽
Пандемия
2 990 ₽
2 390 ₽
Все игры серии «Пандемия»:
Страница серии игр
Кружка Пандемия
390 ₽
Пандемия
2 990 ₽
2 390 ₽
Пандемия: World of Warcraft
5 490 ₽
Пандемия: На грани
2 490 ₽
Пандемия: Наследие 2 (жёлтая)
7 230 ₽
Пандемия: Наследие 2 (чёрная)
7 230 ₽
Отзывы и вопросы (8)
- Купите Пандемия: Наследие 2 (чёрная)
- Доставка: бесплатный самовывоз, постаматы PickPoint, Почта России, EMS и др.
- Несгораемые бонусы за каждую покупку. Акции и Скидки!
С этой игрой также искали:
Крабы купить в Москве
игра Клаустрофобия Москва
настольная игра Кольт Экспресс купить
Руммикуб купить
игра Активити Спорт
Что выбрать: «Pandemic: Legacy» или обычную «Пандемию»?
Настольная игра «Пандемия» («Pandemic») недавно отметила свой десятилетний юбилей. И хотя каждый год выходит много новых настолок, ее любят и продолжают играть в нее. 2015 год порадовал поклонников сеттинга совершенно новой «Пандемией». Тогда вышел 1 сезон игры «Пандемия: Наследие», которую привычно называют «Pandemic: Legacy», хотя русская локализация тоже не заставила себя ждать.
Что выбрать, если хочется приобщиться к славному делу спасения мира от опасной эпидемии? Зависит от того, нравятся ли тебе кооперативы и знаком ли ты с механикой наследия.
Кооператив с простыми правилами
На самом деле, начать играть в «Пандемию» обычную может даже новичок в мире настольных игр. Ее правила очень легки в освоении. В мире бушует эпидемия. Тут и там появляются новые инфекции, и твоя задача – отыскать лекарство, пока не стало слишком поздно.
Всего в команде может быть до 4 игроков, каждый со своей уникальной ролью. Например, врач успешно лечит, а ученому нужно меньше ресурсов, чтобы получить эффективное лекарство. Правда, ролей в коробке 5, так что одна в любом случае останется незадействованной. И стоит подумать, от чего ты отказываешься – ведь именно это может сыграть решающую роль! Но игра тем и хороша, что от партии к партии можно менять роли и пробовать новые пути борьбы с болезнями.
Основу игры «Pandemic» составляют 2 колоды. Колода эпидемий определит, где будут вспыхивать новые очаги. Колода событий поможет команде изучать и лечить вирусы. Главное – не тянуть и моментально реагировать на все изменения на игровом поле. Ведь если где-то случится крупная вспышка, то болезнь распространится и по соседним городам, и справиться с ней станет намного сложнее.
Когда мир изменился
Если тебе не слишком хочется раз за разом играть в одну и ту же игру с небольшими нюансами (хотя почти все настолки так и играются, ну да ладно), то самое время опробовать «Pandemic: Legacy». Здесь мир будет меняться с каждой партией, и сказать «В следующий раз сделаю по-другому» не выйдет. Не будет этого следующего раза.
Самое главное, что есть в «Pandemic: Legacy» и чего так не хватало обычной «Пандемии» – это развивающийся сюжет.
Игровая кампания в «Pandemic: Legacy» длится ровно год. За 12 месяцев тебе и твоей команде придется победить заразу, или мир погибнет. При этом игра дает небольшое право на ошибку: один раз месяц можно переиграть. Но только один.
При этом карта и листы персонажей будут меняться – при помощи наклеек. А карты, которые выходят из игры, предлагается уничтожать физически. Хотя это, конечно, на усмотрение хозяина коробки. Ну а что ждет тебя в секретных коробочках – мы не скажем. Спойлеры!
В первом сезоне ты сразишься с вирусами в духе старой доброй «Пандемии», а во втором попытаешься справиться с последствиями апокалипсиса и спасти остатки человеческой цивилизации.
Наследие или нет?
При этом играть в «Pandemic: Legacy» не рекомендуется, если твоя компания не знакома с правилами оригинальной «Пандемии». Стоит сначала сыграть хотя бы несколько партий, чтобы освоиться. Потому что запороть масштабную кампанию без возможности отмотать все назад, будет очень обидно.
Но если ты твердо решил поиграть именно в наследие, то хорошие новости: игровое поле и компоненты коробки позволяют сыграть по правилам обычной «Пандемии», чтобы освоиться.
Ну как, готов спасти мир?
Наследие пандемии: Сезон 0 — Boardlandia
Первоначальная цена $ 89.99
Первоначальная цена
$ 89,99
—
Изначальная цена
$ 89.
Первоначальная цена $ 89.99
Текущая цена 71,99$
71,99$ — $ 71,99
Текущая цена 71,99 $
| /
1962 год. Разгар холодной войны.
В третьей и последней части трилогии «Наследие пандемии» игроки берут на себя роли медицинских специалистов, ставших агентами ЦРУ, для расследования и предотвращения разработки смертоносного советского биологического оружия. Путешествуйте по миру, используя тщательно подобранные псевдонимы, выискивая врагов и раскрывая их секреты. По мере выполнения миссий в течение 12 месяцев каждый успех, неудача и решение будут определять ход истории.
Сможете ли вы спасти человечество от этой новой опасной биоугрозы?
от Z-Man Games
Поделись этим:SKU ZM7174
Статистика продукта

{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
{% конец%}
{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}
{% если result.suggestions или result.collections или result.pages %}
{% если результат. предложения %}
{{keywords_suggestions_title | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
{% конец%}
{% если результат. коллекции %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{% если результат.продукты %}
{{products_suggestions_title}}
{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% конец%}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
{% для продукта в result. products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% еще %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product. image %}
{% еще %}
{% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{% конец%}
{% конец%} {% если макет == 2 %} {% если result.isEmpty и result.
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}

- {% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}

{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
{% конец%}{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}
{% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}
{% если результат. предложения %}
{{keywords_suggestions_title}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.
ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
{% конец для %}
{% конец%} {% если результат.коллекции %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{{products_suggestions_title}}
{% если результат.продукты %}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
- {% для продукта в result.
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}

{% еще %}
{% для продукта в result. products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% еще %}
search.product_not_found | default: » no=»» products=»» were=»» found=»»> {{translation.search.product_not_found | по умолчанию: «Товар не найден»}}{% конец%}
{% конец%}
{% if result.term и result.isEmpty == false %}{% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} «{{result.term | escape}}»
{% конец%} {% конец%}Обзор настольной игры Pandemic Legacy: Season 0 (без спойлеров) — фантастический финал выдающейся настольной трилогии
Несмотря на все его коробки, набитые секретами, постоянством разрыва карт и историей о том, что будет дальше, о человечестве, скользящем к апокалипсису, возможно, самый большой сюрприз, который преподнесла серия Pandemic Legacy, — это заставить нас заботиться об этом мире.
Примечание: Этот обзор Pandemic Legacy: Season 0 не содержит спойлеров. Хотя мы будем обсуждать наш опыт игры от начала до конца, не будет упоминаться никаких конкретных деталей игрового процесса или сюжета, кроме тех, которые доступны во вступительном прологе игры. Есть похожее обсуждение без спойлеров «Наследие пандемии: сезон 1 и сезон 2».
Первоначальная пандемия была мастер-классом по правилам, отражающим тему. Гениальный кооперативный хит Мэтта Ликока 2008 года показался смутно симулятивным, поскольку его четыре болезни накапливались в городах, в конечном итоге распространяясь на соседние места. Карты эпидемий, распространяемые с достаточной справедливостью, но непредсказуемо через карты игроков, необходимые для лечения инфекций, были моментами, кусающими ногти, которые мешали игрокам чувствовать себя полностью на вершине вещей, внезапно извергая карту из нижней части колоды локаций в трехкубовая горячая точка потенциальной катастрофы. Это было напряженно, сложно и приятно (за редкими исключениями). Но это также было общим: болезни были цветами, названиями должностей персонажей, а мир был немногим больше, чем плоский лист карты.
В Пандемии вам не все равно, выиграете вы или проиграете. В Pandemic Legacy одной победы было недостаточно — вы заботились о том, в каком состоянии вы оставили вещи.
Наследие пандемии изменило это. Одним росчерком пера и книгой наклеек персонажи стали людьми, с именами, историями и возможностью страдать — и даже погибнуть. Постоянно. Города и регионы по-прежнему могли быть поражены инфекцией, но теперь на пеленальной доске отображалась непрерывная запись ваших решений, успехов и неудач. В других вариантах вы будете разрывать и настраивать карты, навсегда изменяя свою копию игры. Мир развивался, и ваша группа вместе с ним. В «Пандемии» вас заботило, выиграете вы или проиграете, сметая фигуры с доски, как только решается судьба мира. В Pandemic Legacy одной победы было недостаточно — вы заботились о том, в каком состоянии вы оставили вещи, а некоторые вещи нельзя было выбросить.
Смотреть на YouTube
За первым сезоном Pandemic Legacy, справедливо провозглашенным одной из лучших настольных игр, когда-либо созданных после его выпуска в 2015 году, последовал еще более смелый сезон 2 в 2017 году. продиктовал концовки первого сезона обратно в одну нить), он перевернул знакомую головоломку Pandemic с удалением кубов с ног на голову. Вместо того, чтобы реагировать, чтобы сдержать волну заражения, игроки теперь должны были опередить вирус, упреждающе доставляя истощающиеся припасы, чтобы защитить разбросанные остатки человечества. В то же время акцент сместился с попыток спасти уже потерянный мир на повторное открытие того, что от него осталось. Доска была не просто сброшена, а оголена, игрокам приходилось открывать регионы и прокладывать свои собственные маршруты по карте, когда они рисковали выйти из своего начального убежища.
Несмотря на то, что по своей сути «Пандемия» по-прежнему узнаваема, второй сезон представлял собой гораздо более радикальный ремикс формулы, показывающий, как соавторы «Пандемического наследия» Ликок и Роб Давио выводят сюжет, игровой процесс и хитроумные изобретения устаревшего формата на новый уровень. Его эксперименты и более высокая сложность означали менее последовательный опыт, к лучшему или к худшему — некоторые игроки осудили его как уступающий оригиналу, в то время как другие (включая меня) сочли его еще более новаторским и запоминающимся. В любом случае, второй сезон сделал гораздо больше, чем дважды проделал один и тот же трюк.
Если вам интересно, почему все это имеет значение в обзоре Pandemic Legacy: Season 0, это потому, что сезон 0 отражает кульминацию серии Pandemic Legacy как в повествовании, так и в механике. Если во 2-м сезоне геймплей Pandemic был согнут почти до предела, то 0-й сезон менее смел с его изменением того, что было раньше. Вместо этого Давио и Ликок работают над тем, чтобы наполнить мир Pandemic не менее впечатляющей и приятной игрой, развивающей серию в еще одном новом направлении.
Большая часть этого направления назад. Сезон 0, если вы не догадались из названия, является приквелом, охватывающим 12 месяцев 1962 года. Это разгар холодной войны, и персонажи игроков — молодые студенты-медики, вовлеченные в заговор ЦРУ, чтобы раскрыть секретное советское биологическое оружие под кодовым названием «Проект МЕДУЗА» до того, как оно будет выпущено — преднамеренно или нет — на земной шар. Вы, наверное, видите, куда это идет. Освежающе — и, возможно, благоприятно, учитывая недавние мировые события — заезженная эпидемия пандемии в значительной степени отходит на второй план по сравнению с захватывающими сиюминутными шпионскими действиями.
На смену кубам Пандемии приходят советские агенты с кейсами, которые собираются в городах по всему миру и должны быть эвфемистически «нейтрализованы». Вместо того, чтобы врываться в соседние локации, когда точка перегружена, карты из колоды угроз удваиваются как «инциденты». Инциденты вызывают определенные эффекты в разных частях мира и повышают уровень слежки за локацией — вероятность раскрытия прикрытия персонажа. Воздействие приводит к рандомизированным негативным эффектам, отслеживаемым путем стирания пятен на листе персонажа, вплоть до того, что псевдоним сгорает и теряется навсегда. Управление растущим числом красных фигур и навигация — или риск — вражеских шпионов кажется ближе к оригинальному «Наследию пандемии», чем подрывной подход к игровому процессу 2-го сезона (к концу пролога вы будете как дома, если вы играли любая пандемия ранее), но последствия инцидентов и слежка вносят достаточно разнообразия, чтобы сделать его переосмысленным, а не перефразированным.
Агенты Сезона 0 кажутся более близкими к оригинальному Наследию Пандемии, чем к подрывному подходу к основному игровому процессу Сезона 2, но здесь достаточно разнообразия, чтобы сделать его переосмысленным, а не перефразированным.
Самым большим геймплейным нововведением в сезоне 0 стали команды. Команды создаются аналогично лечению болезней в других играх о пандемии — с набором совпадающих карт — и затем игроки могут отдавать команды передвигаться, очищать советских агентов в городе, соответствующем их верности, и многое другое. Их сила и гибкость, которые можно использовать на ходу любого игрока, делают их умным способом преодолеть чувство, что вы не можете сделать ничего полезного. Команды играют решающую роль во многих игровых целях, и, когда собственные пешки игроков оказываются вовлеченными в некоторые из более изобретательных миссий более поздней игры, позволяют игрокам выполнять захватывающие части, в то время как их флот фургонов заботится о ворчании. работа — никто не должен чувствовать себя застрявшим на дежурстве по уборке. Их отражение собственных способностей игроков означает, что команды чувствуют себя естественным продолжением знакомого цикла «иди сюда-действуй», но вводят достаточно новых возможностей, чтобы дать игровому процессу нулевого сезона особое место в серии.
Самое вдохновляющее и эффективное сочетание темы и игрового процесса в нулевом сезоне — псевдонимы игроков. В коробке с игрой есть четыре настоящих паспорта (их приятно листать, благодаря обложке из кожзаменителя), которые игроки используют для создания трех персонажей, связанных с союзными, советскими и нейтральными локациями на игровом поле. Эти персонажи визуально более настраиваемые, чем фиксированные фотографии сезона 2 — играть в переодевание с кучей лысых голов и наклеек для маскировки так же весело, как и звучит. Они также прекрасно служат игровому процессу, предлагая игрокам различные преимущества в зависимости от уникальных наклеек способностей их псевдонимов и текущего альянса. В сочетании с требованиями различных целей каждого месяца псевдонимы предлагают самую динамичную задачу и стратегию из всех игр о пандемии на сегодняшний день — и головоломка вряд ли покажется ветеранам быстро «разрешимой».
Письмо пропитано стилизацией и клише, но это не мешает истории преподносить настоящие сюрпризы.
Сюжет шпионского триллера, созданный Давиау и Ликоком (вместе с соавтором сценария Джастином Кемппайненом), радостно отдает дань уважения классике жанра с места в карьер, с мошенническим американским агентом, установленным в качестве второстепенной цели, которую игроки должны преследовать, и игроки сообщают о их M-подобный куратор ЦРУ, Купер, для разбора между каждой миссией. Сценарий намеренно пропитан стилизацией и знакомыми тропами — некоторые элементы больше похожи на Ле Карре, другие — на фламандские, — но это не мешает истории преподносить подлинные сюрпризы и повороты по мере ее развития.
Смотреть на YouTube
Многие из этих сюрпризов происходят под контролем самих игроков. Сезон 0 поднимает истории 1 и 2 сезонов под влиянием игроков на новую высоту, представляя специальную книгу событий, аналогичную книгам «Выбери свое собственное приключение» или Книге сценариев в превосходной настольной игре This War of Mine. нумерованные записи из. Различные результаты могут произойти в зависимости от того, какие цели выполнены или не выполнены, в какой степени и когда, а также от более явного выбора, сделанного игроками как группой. Эти решения и результаты могут иметь долгосрочные последствия для мира и сюжета, гораздо более серьезные, чем в предыдущих играх Pandemic Legacy. Основные сюжетные ходы по-прежнему происходят в относительно фиксированной временной шкале (как и раньше, игроки получают два шанса на завершение за месяц до автоматического продвижения), но детали истории и целые сюжетные нити могут различаться в зависимости от игроков. Драматические моменты имеют соответствующую шокирующую ценность, в то время как трудные решения ощущаются именно так, особенно когда игра вызывает реальные, ощутимые последствия.
Сезон 0 представляет собой наиболее законченное повествование в серии «Наследие пандемии», уверенно помещая его в высший уровень сюжетных настольных игр.
Хотя элементы повествования в Pandemic Legacy никогда не были такими революционными, как скачки игрового процесса, 0-й сезон представляет собой наиболее совершенное повествование в серии, уверенно помещая его в высший уровень повествовательных настольных игр. Если вы играли в сезоны 1 и 2, там достаточно отсылок к более широкому стиху о пандемии, чтобы сделать его подходящим финальным луком, аккуратно связывающим трилогию воедино — включая некоторые разоблачения, которые заставили меня практически подпрыгнуть со своего места с последствиями для предыдущие игры. Сезон 0 можно играть как первый в трилогии, но он объединяет общие улучшения игрового процесса по сравнению с его предшественниками с выигрышем от моментов прошлого/будущего, что означает, что начало здесь может затруднить возвращение (или вперед?) к сезону 1. потом.
Это не всегда так просто, как выбор между вариантом ЦРУ и вариантом КГБ между миссиями. Многие из самых трудных решений принимаются на доске, поскольку игроки оказываются перед выбором между охотой на МЕДУЗУ или поиском пропавшего агента Сабика. (Наряду с более крупными и сложными задачами позже.) Как и в предыдущих играх Pandemic Legacy, каждый месяц есть несколько целей; хотя все можно выполнить, иногда вам приходится расставлять приоритеты в одном, рискуя потерпеть неудачу в другом.
Не всегда так просто выбирать между ЦРУ и КГБ.
Все сложно, но несправедливо; хотя удача в розыгрыше по-прежнему применяется, когда вы ищете карты, необходимые для выполнения определенных действий, и иногда вам придется играть в последнюю очередь, сезон 0 более стабилен по своей сложности, чем сезон 2. Я прошел весь Кампания с еще одним человеком, который играл во все игры Pandemic и Pandemic Legacy, и мы играли только во вторую игру за один месяц, август, и даже это произошло во многом из-за очень неудачного розыгрыша двух карт эскалации (сезон 0 эквивалентен эпидемии) в тот же ход, в одном ходу от завершения цели для частичного успеха. (Мы успешно выполнили все задачи в семи из 12, включая последнюю главу.)
Помогает то, что Ликок и Давио ввели третий уровень завершения — адекватный, — который может быть достигнут путем достижения некоторых, но не всех целей. Адекватная оценка продвигает игру на следующий месяц так же, как и успех, но предоставляет уровень дополнительного финансирования — в виде дополнительных полезных карт событий в колоде — как и неудача. Это хорошо продуманный механизм уравновешивания, сглаживающий разочарование от необходимости повторять несколько месяцев из-за того, что вещи выходят из-под контроля. Это также означает, что у вас не будет второго шанса выполнить определенные задачи, если вы выполните хотя бы одну или две в первый раз, что приведет к приятному напряжению по поводу того, на чем сосредоточить свои усилия.
Смотреть на YouTube
Одно важное открытие геймплея вызвало удивление у всех за столом, а сюжетный поворот в финальных играх безукоризненно завершает пятилетнюю серию из трех игр.
Как и следовало ожидать, к моменту, когда вы снова закроете коробку, в нулевом сезоне геймплей и сюжет станут интересными. Если вы подошли к этому после двух предыдущих игр, вы можете почувствовать себя знакомыми — теперь снова есть типичные восемь коробок и несколько листов наклеек, которые можно открыть по указанию, содержащих комбинацию новых правил игры, компонентов. и тому подобное. Тем не менее, сезон 0 по-прежнему застревает там, где это важно; одно крупное раскрытие игрового процесса вызвало вздох всего стола и это головокружительное чувство раскрытия секрета, скрывающегося у всех на виду, в то время как сюжетный поворот в финальных играх безукоризненно завершается пятью годами из трех игр.
То ли из-за того, что это третья игра Pandemic Legacy, то ли из-за того, что за ней последовало множество инновационных наследственных игр, я был менее удивлен, чем в первом и втором сезоне, но в конечном итоге так же удовлетворен, а может быть, даже больше, увидев, как все сошлось воедино.