Настольная игра Пандемия: Наследие 2 (Pandemic Legacy: Season 2, чёрная)
Компоненты Пандемия: Наследие 2 (Pandemic Legacy: Season 2, чёрная)Однажды пережив конец света… готовьтесь ко второму! В настольной игре Пандемия: Наследие 2 (Pandemic Legacy Season 2) – новой самостоятельной игре популярной серии Пандемия – группе избранных предстоит вновь встать на защиту жизни на Земле, которой угрожает вирус чумы, опустошившей весь мир и поставившей человечество на грань исчезновения. Вы готовы вступить в неравную схватку со смертельной заразой, нехваткой снабжения и времени, а также набегами банд дикарей-Опустошённых? Тогда создавайте своего персонажа – и вперёд, на борьбу с Пандемией!
Необратимые изменения. Настольная игра Пандемия: Наследие 2 – это не просто кооперативная игра, в которой игроки сообща справляются с обрушившимися на их головы проблемами. Её уникальность состоит в том, что от партии к партии игра изменяется: по достижению определённых условий вскрываются запечатанные наборы компонентов, в правила постоянно добавляются новые пункты, а персонажи приобретают бесценный опыт, растут как специалисты, но вместе с тем накапливают и шрамы, влияющие на их характер – и даже рискуют умереть. Для прохождения Пандемии: Наследие 2 необязательно быть знакомым с первым сезоном игры, хотя они и связаны общим сюжетом.
Мир, каким мы его знаем. Задачей персонажей в настольной игре Пандемия: Наследие 2 является восстановление и расширение сети поселений, соединённых со стартовыми гаванями. Также для победы в каждой партии необходимо достичь одной или нескольких целей, обозначенных на специальных картах. Производите разведку в неизвестных областях мира, открывайте новые центры снабжения, доставляйте в поселения всё необходимое – а безжалостная чума и нападения Опустошённых в это время будут производить свою разрушительную работу. В каждом месяце у героев есть лишь две попытки добиться поставленных целей прежде, чем наступит новый месяц. Добьётесь ли вы успеха за год – или человечество будет окончательно стёрто с лица Земли?
Жёлтое и чёрное. Настольная игра Pandemic Legacy season 2 выходит в двух вариантах коробки – Пандемия: Наследие 2 (чёрная) и Пандемия: Наследие 2 (желтая). Их содержимое идентично, и вы можете выбрать, какое оформление вам больше нравится. А также у вас будет возможность приобрести две коробки разного цвета, чтобы играть в двух разных компаниях.
В состав игры входят: 10 карт персонажей, 4 фишки, карты игрока (36 карт городов, 5 карт эпидемий, 4 карты планируемых событий, 8 карт производства снабжения), 8 памяток, 82 карты наследия, 27 карт болезней, 4 карты работников гавани, 2 карты вводной игры, 6 досье, 2 листа со стикерами, 1 маркер распространения болезней, 1 маркер заболеваний, 9 центров снабжения, жетоны достижения цели, 8 кубиков чумы, 36 кубиков снабжения, игровое поле, 8 закрытых пронумерованных наборов с компонентами внутри, правила игры на русском языке.
www.igroved.ru
Season 2. Эпизод 7. Ноябрь — Декабрь — Эпилог — Марафон настолок
Седьмая, финальная порция впечатлений от Pandemic Legacy: Season 2 / Пандемия Наследие: 2 сезон.
Спойлеры! В этой записи впечатления от прохождения 2-го сезона игры «Пандемия: Наследие». Если вы еще не проходили игру, вас могут ожидать приятные / неприятные неожиданности.
Предыдущие эпизоды: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 .
Ноябрь
Совсем мало времени прошло после предыдущей встречи, стечение обстоятельств сложилось так, что за ноябрь мы приступили в этом же месяце. К ноябрю мы неосознанно подготовились заранее. Как в самый труднодоступный город Африки, мы решили построить центр снабжения в Йоханенсбург. Это было самое точное предвидение в игре.
Но вернёмся к началу. Ноябрь давно намекал на то, что цель в этом месяце будет всего одна. С предыдущей сессии мы догадывались, что цель будет связана с проникновением на территорию Утопии. Благо, путь мы туда открыли. Собственно, в самом начале мы узнали условия проникновения, и приуныли.
Нас, конечно, заранее готовили к Плану. В подсказке мы уже видели, что для его выполнения нам потребуется пять разных красных карт. Но, почему то мы на это забили. А вот именно сейчас оно и потребовалась. Загвоздка была в том, что красных карт на всю колоду игроков на тот момент было всего четыре. И то, первая — Нью-Йорк с кодом дешифровки, вторая и третья — Каир и Сан-Паулу с тайными агентами, а четвёртая — единственная по-настоящему красная Джакарта.
А так же история ноября открыла нам интересную правду. На самом деле мы представляем из себя потомков Исчезающих. Для тех кто не знает/ не помнит — это те прозрачные человечки, с которыми мы боролись в первом сезоне игры. Этот поворот самый яркий за всю игру для меня, такого я не ожидал. Внешний вид наклеек намекал на камуфляжный раскрас постапокалипсиса, а не на побочные эффекты болезни семидесятилетней давности. Всего одна карта, а вызвала столько эмоций.
Зная, что победить в этот раз мы не сможем, было решено делать разные другие полезности. Как минимум, мы смогли выполнить три из четырёх пунктов плана, а также увеличить сеть городов за счёт восточной Азии (руки не дошли только до Японии).
Мы закончили первую попытку за ход до того, как совершить поиск в Джакарте. Это было не обязательно, но возможно.
Вторая попытка прошла успешно, хотя до последнего волновались — выйдут ли красные карты в нужном количестве из такой толстой колоды. Вышли, но это чистой воды случайность. Когда карт остальных цветов так много, приходится только надеяться. Так как нужного сета у нас со старта не было, решили укрепляться по всем фронтам. Но началось всё с того, что мы начали делать поиск в тех городах, что удачно пришли в руку.
Ох, Йоханенсбург, как многое он нам дал! Во-первых, он открыл нам информацию о четырёх лабораториях по всему миру. Во-вторых, дал доступ к одной из них — Нефрит. Эта лаборатория — не просто точка на карте, с её эффектом карта эпидемии становится менее сильной. В-третьих, показал самую ценную лабораторию — Жемчуг, показав её на территории Байкала. В четвёртых, дала очень полезного героя — учёного Йоланду (прости, Йоланди, мы грамотеи), который может не просто делать вакцины, отправляя карты болезней в шестую коробку, а просто рвать их.
Эх, как жаль, что мы не воспользовались этим поиском раньше… Стало понятно, что мы играли без целого блока, облегчающего прохождение игры просто потому, что не могли/не хотели в своё время совершать поиск везде, где можно. Всего в игре 4 лаборатории, а мы первую нашли в предпоследнем месяце.
Остальные поиски, которые были проведены в этом месяце были уже не такие яркие. Да и проникновение в Утопию после этого было чем то обыденным, хотя и не безрадостным.
Декабрь
Самое обидное, выполнили мы его, не выполнили, карта декабря скорее всего пустила бы нас туда и так, просто с недобонусом. Я так думаю потому, что цель на декабрь чётко на это указывала. В лаборатории на Байкале изобрели лекарство от чумы, в этом и заключался секрет Утопии. Осталось всего ничего — перенести образец лекарства от Байкала до центра снабжения в… Йоханенсбурге! Я повторюсь, решение построить центр снабжения в этом захолустье оказалось действительно пророческим.
На этот сценарий мы решили не брать строителя, а попробовать, как сработает учёный. Хорошо сработал, но пройти с первого раза декабрь Йоланда не помогла. Всё потому, что от неё мало чего зависело.
Что бы не нарушать механику сбора сета под конец игры, перенос образца сделали довольно сложным. Лекарство нельзя было перенести в кармане, только внутри человека, который от этого будет серьезно страдать. Шрам «Переносчик» делает игрока практически беспомощным — перекинуть его никак нельзя, он может передвигаться от города к городу только на машине или пароме, при этом (зачем то), въезжая в город он должен скинуть карту города такого же цвета. Итого — ему надо опять набрать сет из красных и черных карт просто для того, что бы выбраться из Азии, а там — как дорога поведёт.
Собственно, в первой попытке дорога не повела никак, красные карты были слиты в сброс на обнаружение берегов Австралии до того, как мы узнали условия переноса. Поэтому Мазепанк, решившийся на поход к Байкалу, так и умер сделав всего один шаг до Утопии.
Перед последней попыткой мы уже всё знали. Австралийская гавань Кенгурятия специально для этой миссии приготовила последнего спасителя человечества — уборщика Данди. Пока он шёл к Байкалу, мы набирали карты и распределялись возле спутниковых станций, что бы при случае тут же передать ему карты нужного цвета для движения. Его личное свойство было будто сделано для этой миссии — при первой же красной карте, пришедшей в руку, он мог двигаться с ней одной (главное, что бы карт на размен со сбросом хватало). И то, оно пригодилось всего пару раз — в остальном колода была на нашей стороне.
Мы уже не стали совершать бессмысленные поиски, так и не совершив последнюю разведку в Австралии и поиски где-бы то ни было. Дойдя до Йоханенсбурга Данди умер и позволил нам со спокойной душой закрыть коробку с этой игрой.
Эпилог
Пандемия Наследие: 2 сезон — предоставляет уникальную историю, являясь полноценным сериалом. Необычные повороты, расширение мира, секреты, которые погружают глубже в игру. По сравненению с первым сезоном она куда больше изменена: с самого начала механика лечения болезней перевёрнута «шиворот на выворот», а потом была подброшено много других полезных и малополезных механик.
Перевод внимания с кубов снабжения на передвижение Опустошенных произошло слишком поздно, по хорошему его необходимо было вводить в середине года, а не в последней четверти. Из-за этого летние месяца «провисали»: авторы думали, что люди будут заниматься очевидными поисками, стирая защитный слой с карт «ведь это так интересно», а мы защищали мир менее муторными, приземлёнными способами (потому что спасти его было не просто и мы с этим то не справлялись). Ну, конечно, другие игроки поступали по другому, и наш результат просто средний по больнице, но факт остаётся фактом — именно это было причиной скучному лету.
Уже после прохождения я подсмотрел оставшиеся наклейки — и обнаружил кроме забавных «сувениров со встреч лидеров», двух ученых с оставшихся, не найденных лабораториях. Один находился в Буэнос-Айресе, где мы даже проводили поиск! Но мы выбрали не ту часть карты… А второй, ожидаемо, на той части Австралии, которую мы не открыли. Хитро, но даже Австралия могла не появиться на поле: если бы я не уговорил напарников произвести поиск в Джакарте, позже мы бы этой возможности не получили бы.
А что бы посмотреть все карты с закрытыми полями надо посвятить целый вечер на стирание, так их много у нас осталось. Даже не стал этим заниматься (хотя руки чесались).
Если опять сравнивать оба сезона с сериалом, то создаётся некое ощущение, что после первого у режиссерского кресла поменялся хозяин. Поэтому и история перелетела аж на 70 лет, пропустив довольно важную веху второй чумы, и игромеханически инструменты работают не так гладко.
Первый сезоне шёл бодрее, потому что игроков толкали в нужном направлении. Делалось это не топорно, мы даже не подозревали что нас ведут в каком то направлении. Второй сезон в этом плане уступил, ведь про то что поиск очень важен мы в середине не догадались (нас недотолкнули), а наклейки на поле и финальную цель мы бы получили в любом случае (прямо на поводке привели).
Слышал, что третий сезон «снимают». С его приобретением мы уже не будем так торопиться, как с этой коробкой, но всё равно интересно: что же там завернут?
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
boardgamemarathon.com
Настольная игра Пандемия: Наследие 2 (Pandemic Legacy: Season 2, жёлтая)
Компоненты настольной игры Пандемия: Наследие 2 (Pandemic Legacy: Season 2, жёлтая) Однажды пережив конец света… готовьтесь ко второму! В настольной игре Пандемия: Наследие 2 (Pandemic Legacy Season 2) – новой самостоятельной игре популярной серии Пандемия – группе избранных предстоит вновь встать на защиту жизни на Земле, которой угрожает вирус чумы, опустошившей весь мир и поставившей человечество на грань исчезновения. Вы готовы вступить в неравную схватку со смертельной заразой, нехваткой снабжения и времени, а также набегами банд дикарей-Опустошённых? Тогда создавайте своего персонажа – и вперёд, на борьбу с Пандемией!
Необратимые изменения. Настольная игра Пандемия: Наследие 2 – это не просто кооперативная игра, в которой игроки сообща справляются с обрушившимися на их головы проблемами. Её уникальность состоит в том, что от партии к партии игра изменяется: по достижению определённых условий вскрываются запечатанные наборы компонентов, в правила постоянно добавляются новые пункты, а персонажи приобретают бесценный опыт, растут как специалисты, но вместе с тем накапливают и шрамы, влияющие на их характер – и даже рискуют умереть. Для прохождения Пандемии: Наследие 2 необязательно быть знакомым с первым сезоном игры, хотя они и связаны общим сюжетом.
Мир, каким мы его знаем. Задачей персонажей в настольной игре Пандемия: Наследие 2 является восстановление и расширение сети поселений, соединённых со стартовыми гаванями. Также для победы в каждой партии необходимо достичь одной или нескольких целей, обозначенных на специальных картах. Производите разведку в неизвестных областях мира, открывайте новые центры снабжения, доставляйте в поселения всё необходимое – а безжалостная чума и нападения Опустошённых в это время будут производить свою разрушительную работу. В каждом месяце у героев есть лишь две попытки добиться поставленных целей прежде, чем наступит новый месяц. Добьётесь ли вы успеха за год – или человечество будет окончательно стёрто с лица Земли?
Жёлтое и чёрное. Настольная игра Pandemic Legacy season 2 выходит в двух вариантах коробки – Пандемия: Наследие 2 (чёрная) и Пандемия: Наследие 2 (желтая). Их содержимое идентично, и вы можете выбрать, какое оформление вам больше нравится. А также у вас будет возможность приобрести две коробки разного цвета, чтобы играть в двух разных компаниях.
В состав игры входят: 10 карт персонажей, 4 фишки, карты игрока (36 карт городов, 5 карт эпидемий, 4 карты планируемых событий, 8 карт производства снабжения), 8 памяток, 82 карты наследия, 27 карт болезней, 4 карты работников гавани, 2 карты вводной игры, 6 досье, 2 листа со стикерами, 1 маркер распространения болезней, 1 маркер заболеваний, 9 центров снабжения, жетоны достижения цели, 8 кубиков чумы, 36 кубиков снабжения, игровое поле, 8 закрытых пронумерованных наборов с компонентами внутри, правила игры на русском языке.
www.igroved.ru
Season 2. Эпизод 6. Сентябрь — Октябрь — Марафон настолок
Шестая, предпоследняя порция впечатлений от Pandemic Legacy: Season 2 / Пандемия Наследие: 2 сезон.
Спойлеры! В этой записи впечатления от прохождения 2-го сезона игры «Пандемия: Наследие». Если вы еще не проходили игру, вас могут ожидать приятные / неприятные неожиданности.
Предыдущие эпизоды: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 .
Пять месяцев прошло после наших последних путешествий по заражённому Пандемией миру. И вернулись не все. Очередную сессию в игру мы проходили уже втроём.
Но мы не стали из-за этого перегруппировываться и продолжили играть теми же персонажами, которыми начинали. Только один поменял внешность. Сентябрь до начала партии показал нам четвёртую гавань (как и с Татуином в прошлом, это не было результатом наших действий, нам просто её вручили), правда не дал к ней доступ.
Одновременно с этим «хорошим» приобретением, мы узнали о том, что вакцина перестаёт работать. Ну и не могло оно долго продолжаться! Теперь, когда возникает эпидемия, карта болезни достаётся не из под низа колоды, а из той самой коробки №6, которая спасала нас некоторое время. Теоретически, мы можем вспомнить, какие карты туда уходили и быть готовыми к восстановлению снабжения. Читерить не стали, в коробку не полезли.
Кроме этого, на поле стало возникать больше Опустошённых. Их выход на поле начался с самой подготовки — три карты болезни из девяти теперь показывают, в каких городах появляются зеленые фигурки.
Важнейшей целью сентября была развездка в Калькутте. Со спутниковыми станциями набрать пять карт одного цвета игрокам стало легче, однако это привязало нас к определённым областям на поле. Так и крутились возле Триполи, где поставили в июле постоянную станцию. Но, спасать мир тоже надо, а трек чумы пошёл вперёд ещё на момент раздачи.
Второй по важности целью — постройкой центров снабжения, занялся я, как тот, кто может быстрее всего это сделать — профессия рабочего с навыком архитектора и напарником из Парижа позволяла мне строить центры снабжения за 2 карты и 2 кубика. Казалось бы, чего теперь боятся! Но чума решила иначе, карты болезней выходили на столько не удачными, что за ход до возможной разведки в Калькутте, мы проиграли. И это не смотря на то, что уже не актуальным, но возможным действием «Отслеживание» мы скинули в сброс две эпидемии (не за раз, но это нас хорошо спасало).
Тем не менее, мы успели добраться до гавани Кин-Дза-Дза, где получили пятнадцать новых кубиков снабжения. Очень приятный бонус. Правда, партия закончилась запустением нескольких городов. Злополучный Франкфурт, избежавший террора, опустел, но мы попытались его «воскресить». Даже спутниковую станцию не успели поставить в синем городе.
Повторное прохождение сентября было более успешным. Но началось оно с того, что в Франкфурте вылез кубик Чумы и опустошенный. Проклятый город! Карты игроков легли так, что набрать пять разных чёрных карт (ну почти) получилось раньше, и мы всё-таки провели разведку в Калькутте. Хорошо у Теа, которой мы это поручили, был навык проведения разведки в городах без центра снабжения, иначе бы опять не успели.
Мы получили доступ к коробке №3, где неожиданно оказались миниатюрные укрытия, правила их постройки, куча карт городов и болезней. И, естественно, мы получили доступ к восточной Азии. Этот новый, красный регион, жил совсем по другим правилам. Они настроили убежищ, в которых прятались от людей из Утопии. Благодаря этим же убежищам они избегали заражения.
Именно из отгородившейся Утопии каждый ноябрь выходят новые армии Опустошённых, которые держат в страхе весь мир (в колоду болезней мы получили ещё 4 карты появление опустошенных). Всё это прямолинейно ведёт нас к обязанности проникнуть за стены, реализовав план, часть которого тоже была в коробке.
Видимо, впечатления от узнанного так нас поразили, что через два хода мы слили партию. Как часто это бывало — в шаге от победы. Две цели мы выполнили, в свой ход я мог построить третий центр снабжения, но ровно передо мной на поле лёг последний кубик чумы. Мы проверили, если бы в этом же городе была не чума, а Опустошенные, ход до меня дошёл бы, и победа была бы в кармане. Но, сентябрь полностью провален.
Механизм тарахтит и переводит взгляд игроков со снабжения и чумы на опустошенных. Теперь их на поле куда больше, они еще не достигли критического количества, но шрамы уже нанесли каждому. Правда методы борьбы с ними появились только перед началом партии в октябре.
Октябрь вообще поменял многое. Из целей ушли поиск и увеличение городов в сети, но появилась одна — довести минимум троих опустошённых до трёх разных гаваней. Вместе с целью появилось новое действие — «дезинформация», с помощью которого мы могли вести эфиры по спутниковым станциям и сдвигать фигурки по полю в сторону гаваней. Это помогает не только выполнить цель, но и избегать критического скопления фигурок в одном городе.
Всего две цели, новые возможности и четыре карты запланированных событий дали нам в октябре вдохнуть свежим воздухом. Мы выполнили обе цели октября, но совершенно не готовились к следующему месяцу — красный регион, кроме Джакарты, остался не присоединён к сети ни морскими, ни сухопутными путями. Зато, выполнение цели с Опустошенными показало нам вход в Утопию из Шанхая.
В октябре игра уже полноценно переключилась: снабжение городов и борьба с болезнью стала равноценна борьбе с опустошенными. Механизм укрытий помогает спастись и от того, и от другого, дезинформация помогает избежать переизбытка фигур в одном городе — это больше похоже на борьбу с болезнями в оригинальной игре. Правда, за весь октябрь было построено одно укрытие в Йоханенсбурге. Механизм заработал, но довольно поздно, было бы хорошо видеть эту развилку в середине года, а не под конец.
Уверен, что следующая сессия в Пандемию будет последней, и сейчас явно видно, что наша ближайшая цель — попасть в Утопию. Смущает только то, что территориально она находится где-то в Сибири…
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
boardgamemarathon.com
Pandemic Legacy season 2 — Марафон настолок
Седьмая, финальная порция впечатлений от Pandemic Legacy: Season 2 / Пандемия Наследие: 2 сезон.
Спойлеры! В этой записи впечатления от прохождения 2-го сезона игры «Пандемия: Наследие». Если вы еще не проходили игру, вас могут ожидать приятные / неприятные неожиданности.
Предыдущие эпизоды: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 .
Читать «Spoilers! Впечатления от Pandemic Legacy: Season 2. Эпизод 7. Ноябрь — Декабрь — Эпилог» далееИгровая сессия за ноябрь.
Всего сыграно 37 партий в 13 игр (не включая дополнения). Из них в 2 новых игры и 2 новых дополнения.
Очарование месяца: Клинок и колдовство
Разочарование месяца: Владыки Эллады
Новинка месяца: Братья по оружию.
Читать «Марафон настолок. Отчёт №23. Ноябрь 2018» далееШестая, предпоследняя порция впечатлений от Pandemic Legacy: Season 2 / Пандемия Наследие: 2 сезон.
Спойлеры! В этой записи впечатления от прохождения 2-го сезона игры «Пандемия: Наследие». Если вы еще не проходили игру, вас могут ожидать приятные / неприятные неожиданности.
Предыдущие эпизоды: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 .
Читать «Spoilers! Впечатления от Pandemic Legacy: Season 2. Эпизод 6. Сентябрь — Октябрь» далееПятая порция впечатлений от Pandemic Legacy: Season 2 / Пандемия Наследие: 2 сезон.
Спойлеры! В этой записи 2 впечатления от прохождения 2-го сезона игры «Пандемия: Наследие». Если вы еще не проходили игру, вас могут ожидать приятные / неприятные неожиданности.
Предыдущие эпизоды: 1 , 2 , 3 , 4 .
Читать «Spoilers! Впечатления от Pandemic Legacy: Season 2. Эпизод 5. Июль — Август» далее
Четвёртая порция впечатлений от Pandemic Legacy: Season 2 / Пандемия Наследие: 2 сезон.
Спойлеры! В этой записи содержатся впечатления от прохождения 2-го сезона игры «Пандемия: Наследие». Если вы ещё не проходили игру, вас могут ожидать приятные/неприятные неожиданности.
Читать «Spoilers! Впечатления от Pandemic Legacy: Season 2. Эпизод 4. Май — Июнь» далее
Игровая сессия за март.
Всего сыграно 39 партий в 23 игры (включая дополнения). Из них в 6 новых игр и 2 новых дополнения.
Очарование месяца: Агентство В.Р.Е.М.Я. + Пророчество о драконах
Разочарование месяца: Тор: Рагнарёк
Новинка месяца: Betrayal at House on the Hill
Прохождение челленджа топчется на месте.
Читать «Марафон настолок. Отчёт №15. Март 2018» далее
Третья порция впечатлений от «Pandemic Legacy: Season 2»
Спойлеры! В этой записи содержатся впечатления от прохождения 2-го сезона игры «Пандемия: Наследие». Если вы ещё не проходили игру, вас могут ожидать приятные/неприятные неожиданности.
Читать «Spoilers! Впечатления от Pandemic Legacy: Season 2. Эпизод 3. Март — Апрель» далее
boardgamemarathon.com
Пандемия: Наследие 2 (желтая) (Pandemic Legacy: Season 2)
Пандемия: Наследие 2 (желтая) (Pandemic Legacy: Season 2). Рай посреди Атлантического океана
Более семидесяти лет назад случилась трагедия: человечество пало под натиском страшных вирусов и эпидемий. Безнадёжные болезни накрыли материки и континенты, вынося приговор миллионам жителей нашей планеты.
Как последний шанс на выживание, где-то в водах Атлантического океана, люди возвели плавучую станцию и дали ей имя Рай. Именно эта платформа помогла снабжать людей, оставшихся на континентах, необходимыми предметами: провизией и медикаментами. И глупо было бы надеяться, что не наступит день, когда запасы смогут иссякнуть. Что ж, он и настал. Теперь героям предстоит покинуть своё убежище и вступить в последнюю битву с эпидемиями, чтоб спасти вымирающую планету или потерять её навсегда.
Последняя попытка спасти человечество
Пандемия: Наследие 2 (Pandemic Legacy: Season 2) – второй сезон легендарной кооперативной игры о спасении человечества Пандемия: Наследие (Pandemic: Legacy). Наследие 2 – независимое продолжение первой части, вам не понадобятся компоненты базы, этих вполне достаточно для полноценной партии.
Участники начинают игру с опустевшей картой мира: пара городов, платформы и некоторые участки океана – всё, что уцелело от некогда процветающей цивилизации. Спасая мир от вирусов, участники будут последовательно вводить в игру компоненты и условия, запечатанные в секретных конвертах. Распечатывать конверты можно будет лишь тогда, когда произойдут условия, написанные на них.
Игра Пандемия: Наследие 2 (Pandemic Legacy: Season 2) продлится один игровой год (12 месяцев/партий) и итог каждой только что сыгранной партии будет влиять на условия новой, герои будут прогрессировать вместе с игрой, обретая новые навыки и зарабатывая шрамы. Каждую партию участники будут получать карту цели, выполнение которой – необходимое условие, чтоб двигаться дальше.
Отличительная черта второй части Пандемии: Наследие – нововведения в игровой механике: теперь, вместо того, чтоб убирать кубики вирусов с поля, участники будут выкладывать кубики припасов, гарантируя городу помощь в виде продуктов и медикаментов. При появлении карты инфекции – вирус поражает город, и герои вынуждены тратить выложенные кубики лекарств. Если вдруг при распространении инфекции под рукой не окажется медикаментов, в город отправится кубик болезни, три таких кубика заставят вирус распространиться по соседним городам.
Управляя персонажами, участники смогут выполнять ряд действий за ход: выполнить особое действие своего героя, переместиться между двумя пунктами, получить кубики с припасами, передать эти кубики, возвести плавучую станцию. Итоговый результат всех двенадцати партий покажет, справились ли герои с поставленными заданиями, или мир уже не спасти.
Дать миру новое начало
Купить игру Пандемия: Наследие 2 (Pandemic Legacy: Season 2) стоит всем, кто хочет почувствовать себя настоящим героем, отчаянно спасающим мир. История окончательной гибели земли неумолимо грустная, даже по сравнению с первым сезоном, и игрокам предстоит приложить усилия, чтоб избавиться от безжалостных эпидемий.
Как и первый сезон, второй представлен двумя выпусками: Пандемия: Наследие 2 (жёлтая) (Pandemic Legacy: Season 2) и Пандемия: Наследие 2 (черная) (Pandemic Legacy: Season 2), и оба мира заслуживают на второй шанс.
planeta-igr.com
Season 2. Эпизод 2. Февраль — Март — Марафон настолок
Вторая порция впечатлений от «Pandemic Legacy: Season 2»
Спойлеры! В этой записи содержатся впечатления от прохождения 2-го сезона игры «Пандемия: Наследие». Если вы ещё не проходили игру, вас могут ожидать приятные/неприятные неожиданности.
Февраль.
Вторая попытка спасти мир в феврале прошла почти успешно. Ничего ничего нового мы не открыли, вместо очередной разведки в Южной Америке или Африке мы ограничились прокладыванием сети в пару городов. И, не смотря на победу, довели ситуацию до того, что наклеили на Чикаго первую наклейку «0», что заставило нас столкнуться с первым переломным моментом.
Заброшенный город тяжелее вернуть в сеть — в конце партии необходимо потратить не 1, а 2 производственных единицы. В заброшенном городе почти ничего нельзя делать (кроме перемещения на машине). Самое плохое — заброшенный город автоматически становится заражённым городом.
На заражённый город клеится зелёная наклейка с крысой, и она обозначает то, что в этом городе всегда есть чума. Пока город заброшен, карты болезней этого города игнорируются и откладываются в стопку на конец игры. Но если в заражённом городе есть население — его требуется спасать чуть тщательнее, чем остальные.
Свои производственные единицы мы потратили на закрепление на карте очередной станции снабжения. Выбор между Сан-Паулу и Каиром пал на второй город. И уже через 5 минут мы об этом пожалели.
Март.
Месяц начался с отчёта с дальних рубежей, который гласил о том, что нам важно провести разведку в Южной Америке, до того, как Опустошённые у нас что-нибудь разрушат.
Т.е. как только мы подготовили плацдарм для разведки в Каире, нас просят заострить внимание на другом конце карты. Это усложняет задачу тем, что перед разведкой в городе приходится строить станцию снабжения, а значит надо набрать два комплекта жёлтых карт. А жёлтые карты всё не шли.
Карты цели открыто намекают, что на территории Южной Америки находится четвёртая гавань, пока скрытая от нас. Помимо этого появилась цель проводить поиск в городах. Во время поиска мы можем открыть либо моментальное событие, либо помощника. Так и случилось — в Париже мы нашли инженера, который позволяет строить станции дешевле на одну карту. Как мы поняли, если наш рабочий-архитектор будет ходить с инженером, так ему для строительства станции потребуется всего две (!) карты города и два кубика снабжения. При этом положение игроков всё равно не становится очень лёгким. Ведь в марте нам требуется выполнить уже не две, а три цели из доступных.
Поиск в Атланте позволил нам тут же убрать одну карту из сброса болезней в стопку конца игры. Но от поражения нас это не спасло. Слишком уж хотел Нью-Йорк заболеть в этой партии. Из-за зараженного Нью-Йорка, кстати, Мазепанк получил свой первый шрам — с этих пор он мог носить с собой максимум три кубика снабжения (честно, не велика потеря для этого персонажа).
Как только жёлтые карты пришли в руку одного игрока в достаточном количестве для станции в Сан-Паулу, чума напала на Джексонвилл, Стамбул и Нью-Йорк, и игра закончилась поражением. За пару действий до победы. Как на зло, тихая ночь никому в этой партии так и не пришла.
Видно, что авторы рассчитывают на успешную разведку в первой партии месяца, ведь после неё в игру добавляется новое действие — прокладывание морского пути. Теперь нам не обязательно рисовать прямые линии, важно просто что бы они не пересекали другие морские линии, и не проходили по суше. Так же, сеть городов расширилась, и в колоде может максимально находиться не 5, а 10 эпидемий (это ///$]@ какая-то).
Вообще, эти две партии, не смотря на кризисность, прошли не так ярко, как первые. Поиск и разведка, нацеленные на повышение вау-эффекта в этот раз были очень скромны, правда, в этом мы сами и виноваты.
Открытие Южноамериканской территории перенеслось на вторую попытку в марте, которая состоится теперь только после новогодних праздников.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
boardgamemarathon.com