Пантомима под названием «Школа» — КН
Пантомима под названием «Школа»Костанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Пантомима под названием «Школа»
Мне кажется, обсуждение школьной жизни завтрашними школьниками и их родителями будет напоминать игру в пантомиму. Где один пытается представить картинку, а другому предстоит разгадать, что же она из себя представляет. Поскольку, если верить грандиозным планам Министерства образования, завтрашнюю школу мы не узнаем.
И хотя апробация нового Госстандарта для начальной школы в рамках двенадцатилетнего обучения начнется только в следующем году, педагоги уже сегодня бурно его обсуждают. Живой интерес вызывают предметы, которые появятся в расписании первоклассников. Нынче их принято называть интегрированными, то есть когда несколько дисциплин объединяют в одну.
Так, например, появится предмет «Введение в науку». Честно говоря, не совсем понятно, для чего он нужен первоклассникам, сознание которых на аналитическое мышление еще не настроено.
У вас еще не идет кругом голова от такого количества дисциплин? Между тем если оглядываться на СанПиНы, то нагрузка не превышает норму. По-прежнему в первом классе в неделю она будет составлять 24 часа, в третьем – 29 часов. Проблема в другом – за то же самое время ребенку нужно будет охватить гораздо больший объем материала. Добавьте сюда альтернативные учебники, самостоятельный поиск информации на интернет-ресурсах и обязательное домашнее задание – и вы перестанете уже удивляться, почему сегодня гораздо меньше детей гуляет после школы во дворах, нежели лет двадцать назад.
Казалось бы, уж раннее изучение языков протеста как раз и не должно вызывать. Но и здесь вопросы! Согласно новой программе с первого класса дети будут продолжать учить помимо английского, также и казахский язык в русских школах, и русский в школах с госязыком обучения.
И в некоторых странах такой положительный опыт имеется. К примеру, в школах-пансионах Лондона с раннего детства изучают до пяти языков. Но будет ли у нас подтянута под это достойная методическая база? Не запутается ли наш шестилетка в трех языках как в трех соснах? Не получится ли так, что вместо трех языков младший школьник хорошо не будет знать ни одного! У части педагогов Казахстана, во всяком случае, такие опасения есть.Словом, причин для критики нового стандарта образования более чем достаточно. И весной в среде учительской общественности она звучала. Причем критика подкреплялась конкретными фактами. Почему, к примеру, ученик начальной школы должен понимать термины: «продуцент» и «консумент» ( это, между прочим, программа девятого класса). Говорили и о том, что стандарт не учитывает психологические и физиологические особенности детей 6-летнего возраста. И ставили под сомнение необходимость внедрения интегрированных предметов. Тогда очень верную оценку Госстандарту дал Президент Академии педагогических наук Казахстана Аскарбек Кусаинов: «Стандарт не направлен на воспитание личности, а направлен на изучение сложных предметов в большом объеме.
То есть, если все же будет принят к практике предложенный стандарт, то мы будем иметь причину серьезно обеспокоиться сохранением здоровья подрастающего поколения. А очень хотелось бы, чтобы ученье было действительно светом, а не беспросветной погоней за знаниями. Которые, как раз, должны помогать школьнику сохранять здоровье, а не терять его.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Ишимская школа-интернат
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!
Сайт школы – современный информационный портал, соединяющий школу с родителями, друзьями, партнерами, коллегами, представителями общественности. Это инновационное пространство, созданное для общения всех, кого объединяет школа-интернат.
Путешествие по нашему интернет-ресурсу подарит возможность узнать о школе с самых разных сторон, познакомиться с ее историей, основными документами, различными аспектами образовательного и воспитательного процесса, достижениями и успехами.
Сегодня в школе создана адаптивная педагогическая система, благоприятные условия для коррекционно-образовательного, нравственного и физического развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Мы стремимся дать нашим учащимся полноценное, качественное образование. Ведь хорошая учёба в школе – это залог успеха в будущем!
У нас работают квалифицированные творческие педагоги, использующие в своей деятельности современные образовательные технологии и постоянно повышающие свой профессиональный уровень.
Приглашаем посетить наш сайт, надеемся, что пребывание здесь будет для Вас информативным, интересным, познавательным.
8 Ноя 2021 Новости 86
1 Ноя 2021 Новости 175
30 октября:
- «Поиграй со мной» — час настольных игр;
- Киносеанс просмотр мультфильма.
[Показать эскизы]
1 Ноя 2021 Новости 169
29 октября:
- Познавательный час «Всё обо всем»;
- Игры в спортивном зале.
[Показать эскизы]
29 Окт 2021 Новости 154
28 октября:
- Презентация «Путешествие по страницам любимой сказки «Конек-горбунок»;
- Киносеанс х\ф о животных.
[Показать эскизы]
29 Окт 2021 Новости 144
27 октября для ребят проведён познавательный час «Открывая Красную книгу». Целью мероприятия было – знакомство с Красной книгой Тюменской области и России, бережное отношение к природе.
Ребята отправились в увлекательное путешествие по страницам Красной книги…
Прекрасна, величава и разнообразна природа. Она щедро дарит людям природные богатства, но не все замечают и осознают, что и сама она нуждается в помощи. Учащиеся узнали о том, что такое Красная книга, почему возникла необходимость в её создании, почему страницы Книги разного цвета; какие животные, растения, птицы находятся на грани вымирания.
Участники сделали вывод, что Красная книга природы – это надежда на выживание не только растений и животных, но и самого человека. И оттого, насколько разумно мы будем себя вести, от нашего понимания и ответственности зависит в конечном итоге, быть ли жизни на Земле.
[Показать эскизы]
28 Окт 2021 Новости 141
26 октября:
- Викторина «Что у осени в корзинке»;
- Занятия в тренажерном зале.
[Показать эскизы]
28 Окт 2021 Новости 148
25 октября:
- Конкурс рисунков «По сказке «Конек-горбунок»;
- Подвижные игры на воздухе.
[Показать эскизы]
28 Окт 2021 Новости 155
24 октября в рамках мероприятий, посвящённых празднованию дня рождения Конька-Горбунка, для ребят состоялся киносеанс сказки «Конек-горбунок».
[Показать эскизы]
25 Окт 2021 Новости 194
Кондитеры – опытные мастера кулинарного искусства. Производство изысканных сладостей требует высокого уровня знаний и практического мастерства. Кондитер – это высококвалифицированный профессионал, который производит большой ассортимент сложных изделий.
Кондитеры могут специализироваться на изготовлении композиций, тематических тортов для специальных событий. Высоки требования к знаниям и умениям специалистов. Кондитеры должны годами тренироваться, чтобы делать свою работу на высоком уровне. Они должны быть профессиональны в большом спектре специальных техник для того, чтобы производить и украшать кондитерские изделия и десерты.
19 октября для учащихся 8-9 классов прошло мероприятие «Битва кондитеров». Мастер-класс для учащихся 8-9 классов в изготовлении крема и украшении торта продемонстрировали повар школьной столовой Панова В.Г. и ученица 9 класса Трофимова Дарья. Даша является участницей шестого регионального чемпионата для людей с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» в компетенции «Поварское дело». Даша является новичком в кондитерском искусстве. Стать призёром чемпионата Даше пока не удалось, не хватило опыта, но останавливаться она не собирается, и планирует участвовать в чемпионате «Абилимпикс» на следующий год. А пока делится с ребятами своими знаниями, полученными при подготовке к чемпионату.
[Показать эскизы]
25 Окт 2021 Новости 42
https://np.fmschool72.ru/olimpiadihttps://copp72.ru/объясняем.рфМинистерство просвещения Российской Федерации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Год культурного наследия народов РоссииБаза данных театрального образования УБЯ
ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в базу данных театрального образования (TEDb), размещенную на факультете театрального и медиаискусства (TMA) Университета Бригама Янга. Эта база данных учебных программ предназначена для того, чтобы помочь общественным педагогам, которые в настоящее время преподают театральное искусство в школьных системах, разрабатывать более эффективные учебные программы и планы уроков. Конечной целью этого веб-сайта является повышение качества театрального образования путем создания форума для обмена идеями по театральной программе и учебными материалами, а также путем налаживания содержательного общения педагогов по вопросам обучения молодежи театральному искусству.
Некоторые могут задаться вопросом, почему театральные педагоги, которые так усердно работали над созданием собственной учебной программы, захотели разместить ее в базе данных для всеобщего обозрения и использования. Этот веб-сайт демонстрирует понимание того, что после получения образования по разработке учебных программ возникает обязательство делиться и помогать другим, у которых еще нет этих знаний. «Мы не можем стать собственниками своих мыслей. Творческие люди знают, что идея не принадлежит им, и что идеи множатся, когда ими делятся. При сотрудничестве выигрывают все». (Роберт Д. Хейлз) Имея это в виду, мы надеемся, что все театральные педагоги, использующие этот сайт и учебную программу на нем, рассмотрят возможность поделиться своими идеями с теми, кто размещен здесь. Никто не должен сдерживать свои лучшие качества – собирайтесь и делитесь!
Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] или [email protected] с отзывами о базе данных учебных программ или предложениями.
Поиск:
В настоящее время в базе данных Театрального образования…
УРОКИ
Введение в драматургию Эмили Трехо
Цель модуля: Учащиеся продемонстрируют понимание драматургии, выбрав сценарий и создав сборник дополнительных материалов и исследований для этого спектакля.
ПОДРОБНЕЕ
Создание вокального персонажа в кукольном театре от Кейт Таллис
Цель модуля: Учащиеся продемонстрируют свою способность создавать персонажа, используя только свой голос, применяя навыки тона, тембра, темпа, высоты тона, проекции и дикции в кукольном представлении.
ПОДРОБНЕЕ
Культуры Юты (элементарная часть-4 класс) Бекка Кардон Кристиансен, Эмили Трехо, Поллианна Эйлер
Цель модуля: Учащиеся продемонстрируют свое понимание различных культур штата Юта, сравнивая и противопоставляя свою культуру культурам местных сообществ.
ПОДРОБНЕЕ
Superhero (Elementary Unit) Сара Макдональд, Аби Нильсен
Задача модуля: Учащиеся смогут продемонстрировать развитие и исследование персонажей, примерив на себя роли супергероев, которых они создали на бумаге, используя тактику и цели.
ПОДРОБНЕЕ
© Copyright 2015 УБЯ Департамент театрального и медиаискусства
Почему пантомима важна для школ? | Fairfield Halls
Перейти к основному содержанию
Загрузка
Новости 9 ноября 2022 г.
News Story
Для многих детей в Великобритании Рождество означает поездку на панто. Пантомимы дают семьям прекрасную возможность провести время вместе, одновременно развлекаясь. Но наслаждение пантомимой должно быть не только резервом семей на Рождество. Пантомима также важна для школ как эффективный способ вдохновить детей, помочь им понять мир вокруг них и поощрить новое поколение исполнителей. Давайте посмотрим, почему все больше школ должны использовать преимущества пантомимы.
Знакомство с пантомимой в классе
Хотя пантомима может быть видом творческого искусства, на самом деле она имеет много общего с обучением. Пантомима часто имеет простую сюжетную линию, взаимодействие с публикой и реквизит, а также место впереди для выступления перед публикой. Разве это не похоже на обычный урок в классе? Хотя мы не предлагаем учителям наряжаться в эксцентричные пантомимы для проведения уроков, это показывает, что пантомима и «искусство» преподавания уже имеют много общего.
При поощрении в школах пантомима может быть полезна для развития у учащихся концентрации внимания и невербального общения, а также позволяет им эффективно объединять действия и мысли. Пантомима позволяет учащимся использовать свое воображение и понимать, что любая их идея может быть уникальной и творческой идеей. Это отличный способ побудить учащихся выражать свои идеи, а также оценить творчество своих одноклассников. Это также может стать отличным ледоколом и усилителем уверенности при выступлении перед своими сверстниками.
Вдохновляем детей творчеством
Но так ли легко внедрить пантомиму в школах? «О да, это так!» Пантомима – один из самых доступных видов творчества. Школы могут легко включить его в классную комнату, чтобы побудить учащихся одновременно развлекаться и учиться. Пантомиму можно использовать в любом возрасте по любому предмету и адаптировать к любому уровню способностей для усиления урока.
АктерСэр Ленни Генри
является большим сторонником творчества в школе. Он считает, что поездки на пантомиму в детстве способствовали его успешной карьере. Творчество важно для воспитания детей и их чувства включенности. Он сказал: « Творчество — это гораздо больше, чем просто занятие, которое легко потерять в школьный день наших детей. Оно должно быть недвижимым предметом, чем-то, что лелеют и ценят родители, учителя и работодатели. Во-первых, учащиеся могут извлечь пользу из пантомимы из романов, сказок и исторических событий в рамках учебной программы, чтобы помочь им лучше понять, чему их учат.0005 Постановка школьной пантомимы Пантомима — идеальный вариант для школ, желающих поставить спектакль для учеников. И вот почему: Что хорошо в школьной пантомиме, так это то, что в ней обычно много персонажей. Большинство пантомим можно адаптировать, чтобы позволить большому составу актеров дать каждому шанс сыграть главную роль. Помимо исполнителей на сцене, у вас также есть возможность расширяемого припева и закулисных рабочих сцены для всех остальных. Пантомимы позволяют вам проявить творческий подход к актерскому мастерству. В конце концов, панто славится сменой ролей, поэтому пол персонажа не должен вас ограничивать. Хотя представление пантомимы идеально подходит для того, чтобы побудить детей узнать о комедии и о том, как ее исполнять, оно также предлагает развлечения для всех. Дети всех возрастов (и взрослые) могут наслаждаться различными частями пантомимы. Его также можно проводить в любое время года. Нет правила, что это должно быть около Рождества. Летние и пасхальные пантомимы становятся популярными, и некоторые школы даже гастролируют со своей пантомимой по другим местным школам. Даже при небольшом бюджете и ограниченных ресурсах вы все равно можете поставить великолепную пантомиму с большими музыкальными номерами и спецэффектами. Сценарий лежит в основе хорошего панто, позволяя вам добавлять столько наворотов, свистков и спецэффектов, сколько вы хотите.