|
Сценарий пантомимы «Подарок» (по мотивам одноименной постановки театра пантомимы SO-TVORENIE)
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
«Центр детского и юношеского творчества»
города Армянска Республики Крым
Сценарий пантомимы «Подарок»
(по мотивам одноименной постановки театра пантомимы SO—TVORENIE)
Подготовила: Дёмшина Ирина Петровна
педагог дополнительного образования
г.Армянск – 2019 г.
Цель: итоговое занятие, формирование представлений родителей о специфике работы в театральной студии.
Задачи:
— развитие импровизационных навыков;
— формирование коммуникативных качеств, взаимопомощи, чувства сопереживания;
— способствовать воспитанию театральной культуры.
Тип занятия: занятие контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
Форма проведения занятия: спектакль.
Оборудование: колонка, ноутбук, удлинитель.
Реквизит: 6 полосатых гольфов, 6 черных беретов с красными помпонами, 5 подарочных коробок, 5 стульев, 6 пар белых перчаток.
Сценарий пантомимы «Подарок»
(по мотивам одноименной постановки театра пантомимы SO—TVORENIE)
Звучит тема из к/ф «Страна глухих» Алексея Айги
На 5 стульях сидят 5 мимов: первый грустный без подарков, остальные 4 счастливые с подарками, рассматривают и крутят-вертят подарочки в руках
Первый мим грустит.
Второй замечает грустное лицо Первого мима и тоже начинает грустить, момент озарения, взмах рукой, Второй толкает в спину Первого мима и с радостью передает свою подарочную коробку первому миму.
Первый мим счастлив, но счастье Второго тает на глазах, он замечает, что все мимы с подарками, а он –нет, Второй мим начинает грустить, это замечает Третий мим и ситуация повторяется у Третьего мима со Вторым, а так же у Четвертого мима с Третьим.
Когда очередь доходит до Пятого мима, он сначала улыбается, а потом отворачивается от Четвертого мима и всем своим видом показывает, что делиться своим подарком он вовсе не хочет, это не входит в его планы.
Четвертый мим грустит, но не долго, момент озарения, радость, взмах рукой и из-за стула появляется Шестой мим с самым большим подарком.
Все мимы удивлены, Четвертый мим счастлив.
Все мимы встают со стульев с подарками
Звучит музыка Mireille Mathieu «Pardonne Moi Ce Caprice D’Enfant»
Поклон артистов
Источники:
1. https://ipleer.fm/
2. https://www.youtube.com/watch?v=3WM1EGQktfw
Сценарий для детей и взрослых: «Пантомимы»
Сценарий пантомимы
Планируя праздничные мероприятия, необходимо подобрать сценарий, в который войдут разные интересные игры. В качестве хорошего варианта можно предложить сценарий пантомимы, который, непременно, сможет заинтересовать участников мероприятия. В качестве основы данного сценария лежит игра в пантомимы.
Что такое пантомима? Пантомима: ёе суть известна многим – необходимо без слов показать слово, которое должны угадать остальные участники.
Чтобы вести праздник и сами игры, потребуется человек, который станет ведущим.
Ведущий:
– Наш праздничный вечер начинается. Мы рады приветствовать всех гостей. Сегодня тематика нашего праздника – это пантомима. Это одно из видов сценического искусства, в котором создавать художественный образ необходимо только за счет пластики тела человека. Слова при этом не используются. Сегодня каждый участник праздника сможет побывать в роли пантомима. Участие в приготовленных для вас играх позволит научиться этому удивительному искусству. Итак, я предлагают начать с игры, которая позволит нам, словно, побывать в детстве, поскольку в юные годы многие из нас в нее играли. Кто желает принять участие в интересной игре?
Далее сценарий пантомимы включает первый конкурс. Для этого первоначально приглашается один участник. Он должен будет показывать слово, которое будет написано на листике, вытащенном из специальной коробки. Показывать необходимо без слов, только с помощью жестов, движений. Все остальные участники должны будут угадать это слово. Тот человек, который самым первым называет слово, далее будет показывать слова. Тот их участник, кто стал наиболее активным, угадал больше всего слов, получает приз.
Ведущий:
– Эта игра стала прекрасной разминкой. Многие из нас поняли, как именно пантомимы необходимо показывать. Но на этой игре наш праздник не завершается. Для участников приготовлено еще большое количество не менее интересных игр. Теперь мы будем отгадывать песни!
Следующий конкурс, который входит в сценарий пантомимы, заключается в том, что участник должен показать песню без слов. Ее должны отгадать все отставные присутствующие гости на празднике. Как и в предыдущей игре, тот, кто первым называет слово, следующим показывает песню. Можно показывать название песни или же имя исполнителя, музыкального коллектива. Также можно показать сюжет песни. Самое главное – не произносить слова и чтобы остальные участники смогли угадать музыкальную композицию.
Ведущий:
– Этот конкурс показал, что участники праздника все лучше и лучше показывают пантомимы. Вижу, что скоро вы освоите данное искусство очень хорошо. Но мы не останавливаемся на достигнутом. Теперь приглашается участник для более сложного конкурса. Благодаря этому конкурсу мы с вами сможем лучше узнать друг друга.
После этого проводится еще один конкурс. Для этого приглашается один человека. Задача заключается в том, чтобы понять, какого именно человека из присутствующих гостей показывает участник. При этом сам участник должен показывать хобби этого человека или его профессию. После того как гость отгадан, он следующим выходит показывать уже другого гостя. Конкурс продолжается, пока все гости не будут показаны и отгаданы.
Ведущий:
– Это был замечательный конкурс! Теперь мы лучше узнали увлечения, сферу деятельности друг друга. Наш праздничный вечер, посвященный искусству пантомимы, завершается. Уверен, что всем присутствующим гостям минуты, проведенные во время праздника, доставили удовольствие и приятные эмоции. Теперь каждый из вас получил навыки этого интересного направления в сценическом искусстве.
ВЕСЁЛАЯ ИГРА СЦЕНКА — СКАЗКА для гостей на празднике
Эту веселую, шуточную и прикольную сказку — сценку можно поставить в виде игры для развлечения гостей на семейном празднике, на детском празднике, а также на свадьбе, корпоративной вечеринке, дне рождения, юбилее или любом ином празднике, который предполагает большое количество участников. В постановке участвуют самодеятельные актеры, которые выбираются из числа гостей по желанию. Актерам выдается текст сценария сказки-сценки и они изображают все действия героев этой сказочной сценки-игры на празднике. Веселье — гарантировано! )
ВЕСЁЛАЯ ПРИКОЛЬНАЯ ИГРА СЦЕНКА — СКАЗКА для гостей на празднике
Ведущий: В такой праздник случаются всякие чудеса. А давайте и мы с вами сотворим чудо?! Мы предлагаем вам вместе с нами принять участие в эксклюзивном чудо-спектакле. Ведь в каждом из нас скрываются актёрские таланты. Сейчас мы выберем актёров для нашего представления.
Из числа гостей выбираются актеры по желанию. Актерам-гостям выдается текст сценария игры «Веселая сказка-сценка» и они изображают все действия героев этой сказочной сценки-игры на празднике.
Ведущий: Я буду читать сказку, а вы будете играть каждый свою роль, ориентируясь на текст.
Ведущий называет всех героев и каждый гость праздника — актер игры-сценки, представляет своего героя, кланяется или выполняет какое-нибудь характерное движение.
Итак, действующие лица и исполнители:
Царь-батюшка Медведь Дуб Ветерок
Царица-матушка Ласточка-милая Трон Пчёлы
Царевич-смелян Соловей-не-разбойник Солнце
Царевна-несмеяна Мышка-норушка Окно
Страшный-Разбойник Конь-горбунок Занавес-роскошный
СКАЗКА – СПЕКТАКЛЬ.
Действие первое
ЗАНАВЕС-РОСКОШНЫЙ медленно открывается… На сцене стоит красивый раскидистый мощный ДУБ… А лёгкий веселый ВЕТЕРОК мягко обдувает листву ДУБА… Маленькие аккуратненькие птички – ЛАСТОЧКА-МИЛАЯ И СОЛОВЕЙ-НЕ-РАЗБОЙНИК – порхают вокруг ДУБА и о чем-то беседуют…, они изредка они присаживаются на тонкие веточки, чтобы отдохнуть и почистить свои красивые ухоженные пёрышки… В это время мимо ДУБА вразвалочку, слегка пьяный, прошёл огромный МЕДВЕДЬ… Веселенький МЕДВЕДЬ тащил на спине бочонок с медовухой и отмахивался от назойливых ПЧЁЛ… Серая-пресерая МЫШКА-НОРУШКА рыла глубокую норку под раскидистым ДУБОМ… А красное СОЛНЦЕ медленно приподнималось над крутой головой ДУБА, и разбрасывала свои горячие лучи во все стороны. Тут ЗАНАВЕС-РОСКОШНЫЙ медленно закрывается…
Действие второе
ЗАНАВЕС-РОСКОШНЫЙ очень медленно открывается… В центре сцены стоит красивый ТРОН… На сцену выходит полусонный ЦАРЬ-БАТЮШКА… Полусонный ЦАРЬ-БАТЮШКА медленно потягивается…, и подходит к закрытому плотной шторой ОКНУ. Отодвинув штору и распахнув ОКНО, ЦАРЬ-БАТЮШКА оглядывается по всем сторонам света… Вытирает с ОКНА едва заметные следы, которые оставили ЛАСТОЧКА-МИЛАЯ И СОЛОВЕЙ-НЕ-РАЗБОЙНИК. И призадумавшись ЦАРЬ-БАТЮШКА усаживается на ТРОН… Тут на сцене появляется ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА. Она идет поступью робкой лани, покачивая бедрами… ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА распахивает руки в стороны, бросается ЦАРЮ-БАТЮШКЕ на шею, и целует его… ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА и ЦАРЬ-БАТЮШКА вместе садятся на красивый ТРОН… В это время под распахнутым ОКНОМ, наклонившись, согнув спину, чтобы его не было видно из окна, рыщет страшный СТРАШНЫЙ-РАЗБОЙНИК… Он задумчив. Он обдумывает коварный страшный план захвата юной ЦАРЕВНЫ-НЕСМЕЯНЫ… В это время ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА встает с ТРОНА и садится у ОКНА… Тут же СТРАШНЫЙ-РАЗБОЙНИК хватает её за талию, перебрасывает через плечо и уносит со сцены… ЗАНАВЕС-РОСКОШНЫЙ очень медленно закрывается…
Действие третье
ЗАНАВЕС-РОСКОШНЫЙ очень-очень медленно открывается… Суматоха. На сцене кавардак и переполох, все перевернуто. ЦАРИЦА-МАТУШКА, вскидывая руки, рыдает… вытирая нос о плечо ЦАРЯ-БАТЮШКИ — мужа ЦАРИЦЫ-МАТУШКИ… ЦАРЬ-БАТЮШКА рукавом вытирает крупную скупую слезу… ЦАРЬ-БАТЮШКА мечется по сцене, как тигр в клетке… На сцене появляется красивый молодой ЦАРЕВИЧ-СМЕЛЯН… Он жестами спрашивает : что случилось? ЦАРИЦА-МАТУШКА и ЦАРЬ-БАТЮШКА в красках пантомимы описывают ЦАРЕВИЧУ-СМЕЛЯНУ похищение их дочери — ЦАРЕВНА-НЕСМЕЯНА… ЦАРЬ-БАТЮШКА и ЦАРИЦА-МАТУШКА топают ногами по сцене… ЦАРИЦА-МАТУШКА резко… с грохотом… падает в ноги молодому красивому ЦАРЕВИЧУ-СМЕЛЯНУ и заливаясь слезами умоляет ЦАРЕВИЧА-СМЕЛЯНА спасти ее дочь… Молодой ЦАРЕВИЧ-СМЕЛЯН клянётся родителям ЦАРЕВНЫ-НЕСМЕЯНЫ отыскать свою любимую… ЦАРЕВИЧ-СМЕЛЯН свистит своему умному и верному КОНЮ-ГОРБУНКУ… вскакивает на КОНЯ-ГОРБУНКА…, уносится прочь со сцены… ЗАНАВЕС-РОСКОШНЫЙ очень-очень медленно закрывается…
Действие четвёртое
ЗАНАВЕС-РОСКОШНЫЙ очень-очень-очень медленно открывается… На сцене стоит красивый раскидистый мощный ДУБ… А лёгкий веселый ВЕТЕРОК мягко обдувает листву ДУБА… Маленькие аккуратненькие птички – ЛАСТОЧКА-МИЛАЯ И СОЛОВЕЙ-НЕ-РАЗБОЙНИК — спят на ветке ДУБА… Серая-пресерая МЫШКА-НОРУШКА грызёт жареные семечки в своей глубокой норке… Под раскидистым ДУБОМ, развалившись лежит веселенький МЕДВЕДЬ… Причмокивая, МЕДВЕДЬ сосёт свою правую лапу… Лапа правая задняя… В это время страшный громкий шум нарушает на сцене тишину и покой… Это СТРАШНЫЙ-РАЗБОЙНИК тащит ЦАРЕВНУ-НЕСМЕЯНУ… Звери в ужасе разбегаются… СТРАШНЫЙ-РАЗБОЙНИК привязывает ЦАРЕВНУ-НЕСМЕЯНУ к ДУБУ… Она плачет и умоляет о пощаде… Но тут на своём лихом КОНЕ-ГОРБУНКЕ появляется ЦАРЕВИЧ-СМЕЛЯН… Завязывается драка между СТРАШНЫМ-РАЗБОЙНИКОМ и ЦАРЕВИЧЕМ-СМЕЛЯНОМ… Одним царским ударом ЦАРЕВИЧ-СМЕЛЯН побеждает СТРАШНОГО-РАЗБОЙНИКА… СТРАШНЫЙ-РАЗБОЙНИК под ДУБОМ даёт дуба… ЦАРЕВИЧ-СМЕЛЯН отвязывает любимую от дерева… Посадив ЦАРЕВНУ-НЕСМЕЯНУ на КОНЯ-ГОРБУНКА… он запрыгивает сам… И они мчатся во дворец… ЗАНАВЕС-РОСКОШНЫЙ очень-очень-очень медленно закрывается…
Действие пятое
ЗАНАВЕС-РОСКОШНЫЙ очень-очень-очень-очень медленно открывается…На сцене ЦАРЬ-БАТЮШКА и ЦАРИЦА-МАТУШКА ждут возвращения молодых у открытого ОКНА… СОЛНЦЕ уже село за горизонт… И тут РОДИТЕЛИ видят знакомые силуэты ЦАРЕВИЧА-СМЕЛЯНА и ЦАРЕВНЫ-НЕСМЕЯНЫ на КОНЕ_ГОРБУНКЕ… РОДИТЕЛИ выскакивают во двор… ДЕТИ падают в ноги РОДИТЕЛЯМ и просят благословения… Те благословляют их и начинают готовиться к свадьбе… ЗАНАВЕС-РОСКОШНЫЙ очень-очень-очень-очень медленно закрывается… Всех наших замечательных артистов приглашаем на сцену для поклона… Вот и сказочке КОНЕЦ.
АВТОР: Коломиец Лидия Петровна (режиссер, сценарист)
Внимание авторский контент! Защищен от плагиата. Запрещено к перепечатке любой части текста! Если вы хотите поделиться этой прикольная сценка сказка - поставьте ссылку на эту страницу.
Совет от Любимого Праздника: любой праздник станет ярче и веселее, если на нем будет шоу мыльных пузырей от агенства «Королевство Чудес». Заказать шоу мыльных пузырей на детский праздник можно здесь. И ваши гости будут в восторге!
РАЗДЕЛ: Игры для праздников и вечеринок
Смотрите также: Конкурсы для праздников
«Веселая лотерея». Прикольная игра — розыгрыш для гостей праздника
«Мисс Вселенная». Прикольная игра-конкурс для свадьбы или корпоративной вечеринки
Методическая разработка сценария «Сказочная карусель» для детей 6-12 лет.
Методическая разработка сценария «Летние игры».
Тема «Сказочная карусель» для детей 6-12 лет.
Цель:
Формировать интерес и потребность к чтению книг и сказок.
Задачи:
— Создать условия для обеспечения разных видов совместной деятельности (игровой, творческой, художественной, театрализованной), создать условия эмоционального комфорта.
— Внедрять в практику новые подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды, разнообразные формы и методы работы с литературными произведениями.
— Развивать навыки общения: мимики, жестов, пантомимы, интонации. Формировать первоначальные умения, навыки творческих и актёрских способностей.
— Выявлять и обобщать знания детских сказок через различные виды игр.
— Формировать коммуникативные компетенции.
Актуальность.
Детская сказка – необходимый элемент воспитания ребенка, она доступным языком рассказывает ему о жизни, учит, освещает проблемы добра и зла, показывает выход из сложных ситуаций. Сказки для детей — это язык, для них он наиболее информативен, нежели пресная взрослая речь. Рассказывая и читая сказки, мы воспитываем ребенка, развиваем его внутренний мир, даем знания о законах жизни и способах проявления творческой смекалки. Чтение сказки формирует у ребенка на всю жизнь основы поведения и общения, учит упорству, терпению, умению ставить цели и идти к ним. Слушая или читая сказки, дети накапливают в подсознании механизмы решения жизненных ситуаций, которые при необходимости активизируются. Сказка развивает творческий потенциал, фантазию, воображение и сочувствие маленького человека,
учит ребенка думать, оценивать поступки героев, тренирует память и внимание, развивает речь.
Рекомендация.
Данное мероприятие рекомендую организовать в детских летних лагерях при школе, Домах творчества, в детских библиотеках, а так же использовать разработку во внеклассной работе.
Организационная работа.
Объявляется мероприятие по станциям «Сказочная карусель». (ссылка. Песня «Карусель»)http://muz- color.ru /?s=карусель+это%20радость%20для%20нас
Ребята делятся на группы до 8-10 человек. Каждая группа выбирает лидера и название своей группы. Название должно быть связано со сказочной тематикой, например: «Театр Карабаса-Барабаса», «Гуси-Лебеди», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей», «Летучий корабль». Группам раздают карты или обходные листы с маршрутом. Маршрут продумывается по кругу, как движение карусели.
На каждой станции работают ведущие: учителя, воспитатели или вожатые, старшеклассники. Можно привлечь родителей. Ведущие на станциях объявляют задания и правила, а также оценивают выполнение. Ведущие могут быть в костюмах сказочных героев.
Оценка:
1 вариант. Выставляются баллы в обходном листе. Итог в суммирование баллов на всех станциях каждой группе.
2 вариант. Ведущий ставит смайлик (веселый, класс, ух ты, грущу) на своей таблице, каждой группе. Итог суммирование всех таблиц станций.
3 вариант. Группы, оценивают свое прохождение каждой станции. Например, по участию всех или не всех в выполнение заданий, количеству и качеству выполнения задания. Заполняют карту самооценки.
В подведение итогов похвалить каждую группу в успехе определенных станций. Возможно, дать каждой группе титулы, например «Самые быстрые», «Самые находчивые», «Самые артистичные», «Самые интеллектуальные» и т. д.
Условия проведения мероприятия:
Станция «Узнай сказку» требует организации в помещении. Компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран или интерактивная доска. Остальные станции могут находиться как в помещении, так и на территориях школы, игровых площадках, стадионе.
Станция «Угадай сказочного героя».
Цель: развивать способность отгадывать загадки.
Задачи:
— Приучать детей к четкой логике, к рассуждению и доказательству; развивать способность к анализу, обобщению; помочь увидеть вторичные значения слов.
— Формировать умение самостоятельно делать выводы, умозаключения.
Условие задания:
Загадка – это задачка, которую надо решить. Это поэтическое описание предмета, в данном случае описание героя, главных его черт.
Чтобы избежать ошибок при отгадывании загадок необходимо:
— внимательно слушать загадку идо конца;
— подумать над каждым признаком отгадываемого героя;
— не торопиться, всё продумывать, при обдумывании ответа, можно совещаться друг с другом, рассуждать вслух, тщательно взвешивать свой ответ.
Оборудование: Распечатанный текст загадок. Коллаж со сказочными героями. Бумага, цветные карандаши.
Задание.
1 вариант. Читается загадка, участники отгадывают героя и название сказки.
2 вариант. Читается загадка, участники выбирают из предложенных картинок в коллаже правильное изображение (Приложение. Коллаж.)
Коллаж
JPG / 3.22 Мб
3 вариант. Читается загадка, участники не отвечают, а рисуют цветными контурами ответ (загаданного героя).
На снежных санях Королева
По зимнему небу летела.
Коснулась мальца, невзначай.
Холодным, недобрым стал… (Кай)
Его отца схватил Лимон,
В темницу бросил папу он…
Редиска — мальчика подруга,
Не бросила в беде той друга
И помогла освободиться
Отцу героя из темницы.
И знает каждый без сомнений,
Героя этих приключений. (Чиполлино)
В Простоквашино живёт,
Службу там свою несёт.
Почта-дом стоит у речки.
Почтальон в ней — дядя ..(Печкин)
Любит есть он бутерброд
Не как все, наоборот,
Он в тельняшке, как моряк.
Звать кота, скажите, как? (Матроскин)
У этого героя
Дружок есть — Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, — …(Винни — Пух)
Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице — аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина)
В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Пятачок)
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
Мой вопрос совсем не трудный,
Он — про город Изумрудный.
Кто там был правитель славный?
Кто там был волшебник главный? (Гудвин)
Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. (Золушка)
Над простым моим вопросом
Не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом
Из полена смастерил? (Папа Карло)
Станция «Составь пословицу».
Цель: научиться правильно, составлять пословицу целиком из фрагментов.
Задачи:
— Формировать нравственные качества личности: приобщать детей к красоте, мудрости народного слова.
— Развивать у детей наблюдательность, речь, чувство юмора, обогащать их знание об окружающем мире.
— Обогащать и активизировать словарь детей.
— Развивать устную речь, её содержательность, точность, ясность и выразительность.
Актуальность.
Пословицы развивают у детей наблюдательность, речь, чутьё к звуковым красотам языка, чувство юмора, обогащают их знание об окружающем мире, т.е. нравственно — этически воздействуют на слушателя. Пословицы и поговорки учат ценить добрые дела, людей, которые их совершают, стремиться самому быть добрым, понимающим, милосердным.
Пословицы и поговорки о сказках мотивируют к чтению. Данное задание основано на увлекательной игровой деятельности, на умение сотрудничать при решении общих задач и творчески применять знания в новых ситуациях.
Условие задания: Предлагается из отдельных слов (каждое слово на отдельной полоске листа) одной поговорки или пословицы о сказках, составить её целиком.
Дополнение: Слова могут быть написаны разным шрифтом и цветом. Задание может выполняться под музыку.
Примеры поговорок и пословиц:
Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
Скоро сказка складывается, да не скоро дело делается.
Кашу кушай, а сказку слушай: умом — разумом смекай, да на ус мотай.
Сказка от начала начинается, до конца читается, в середине не перебивается.
Не складна сказка письмом, складна вымыслом.
Станция «Пантомима»
Цель: познакомить участников с понятием «пантомима», с искусством пантомимы с помощью упражнений и игр.
Задачи:
— Развивать у детей выразительность жестов, мимики.
— Научить средствами мимики и жестов предавать наиболее характерные черты какого-либо персонажа.
— Воспитывать сценическую культуру.
— Формировать умение работать в коллективе.
История.
Однажды в древности, Рим посетил армянский царь Тиридат. Его принимали торжественно и пышно, желая сделать своим верным другом. Когда Тиридат собрался в обратный путь правитель Рима Нерон предложил своему новому союзнику выбрать любой подарок. И тогда царь Тиридат попросил в дар актера, которого видел в театре. Без слов, только жестами и мимикой он смог выразить абсолютно все! Царь Тиридат пояснил свой выбор тем, что в его стране люди разговаривают на многих языках и наречиях и нередко приходиться пользоваться услугами переводчика. А этот актер стал бы «универсальным» средством общения. Так появилась пантомима как самостоятельное искусство.
Итак, что же такое пантомима? (ребята отвечают)
Выражаясь научным языком, Пантомима – это миниатюра без текста, которую исполняет группа артистов или один артист.
Но на данный момент актеров мимов можно встретить крайне редко. В основном как самостоятельный номер пантомима существует на эстраде, а не в театре. В театральном же искусстве пантомима существует сейчас как вспомогательное средство, помогая создавать лишь некоторые сцены.
Оборудование: полоски бумаги с названием сказочного персонажа, шляпа для жребия.
Условие задания: Дети делятся по 2-3 человека. Каждой группе дается отдельное задание. Показать без слов сказочной персонаж с помощью движений, мимики, действия. Задание выбираю по жребию. Каждая группа совещаются, используют для костюмов подручный материал, репетируют, а затем показывают по очереди пантомиму, остальные отгадывают, показанного героя.
Примеры сказочных персонажей: Змей — Горыныч, Баба-яга, Красная шапочка, Буратино, Чебурашка, Чиполлино, Русалочка, Кощей — Бессмертный, Золушка.
Станция «Расшифруй сказку».
Цель: узнать сказку из зашифрованного, нестандартного пересказа текста сказки.
Задачи:
— Мотивировать детей данной деятельностью к разгадыванию необычных головоломок, ребусов, шарад.
— Развивать внимание, быстроту восприятия, нестандартное мышление, смекалку.
— Развивать у детей наблюдательность, воображение, чувство юмора.
Оборудование: текст зашифрованной сказки.
Условие задания: Быстро читается сказка, состоящая из неполных слов, 2-3-х первых букв. Прослушивать сказку до конца. Дети должны расшифровать название сказки и рассказать её целиком.
Пример зашифрованной сказки:
По де ре. Вы ре бо при бо. По де тя ре. Тя по тя, вы не мо. По де ба. Ба за де, де за ре. Тя по тя, вы не мо. По ба вну. Вну за ба, ба за де, де за ре. Тя по тя, вы не мо. По вну жу. Жу за вну, вну за ба, ба за де, де за ре. Тя по тя, вы не мо. По жу ко. Ко за жу, жу за вну, вну за ба, ба за де, де за ре. Тя по тя, вы не мо. По ко мы. Мы за ко, ко за жу, жу за вну, вну за ба, ба за де, де за ре. Тя по тя, ВЫ.
Станция «Инсценировка».
Цель: познакомить с первоначальными навыками инсценировки сказки.
Задачи:
— Развивать артистические способности детей, через театрализованную деятельность.
— Развивать речевые навыки, умение строить диалог с помощью речи, интонаций и движений, показывать правильные действия по тексту без речи.
— Формировать коллективные действия, взаимодействия.
— Пробуждать в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и сопереживать происходящему.
Актуальность. Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. А так же способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. Театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, связанный: — художественным образованием и воспитанием детей; — формированием эстетического вкуса; — нравственным воспитанием; — развитием памяти, воображения, инициативности, речи; — развитием коммуникативных качеств; — созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряженности, решением конфликтных ситуаций через театральную игру.
Оборудование: Сборники русских народных сказок.
Условие задания: Участникам предлагается инсценировать сказку или отрывок сказки. Дети распределяются по ролям. Роли могут быть не только героев людей, животных, но и предметов. Читается сказка, ребята выполняют все действия.
1 вариант. Участники показывают действия без слов. Всё читает ведущий.
2 вариант. Читают сказку по ролям.
3 вариант. Полностью инсценируют сказку, используя подручные материалы для перевоплощения.
Примеры сказок:
«Колобок», «Теремок», «Маша и три медведя», «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка», «Вершки и Корешки».
Станция «Узнай сказку».
Цель: закреплять у детей знания по сказкам.
Задачи:
— Учить узнавать по картинам, репродукциям, из какой сказки герой, предмет, природный объект.
— Развивать память, речь, внимание, мышление.
— Воспитывать интерес и любовь к сказкам, к художественной деятельности.
Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран или интерактивная доска. Презентация.
Условие задания: Ведущий показывает презентацию: «Узнай сказку», в каждом слайде картина или иллюстрация к сказке (Приложение. Узнай сказку.). Дети называют сказку (по возможности название картины, художника).
Узнай сказку
PPT / 1.53 Мб
Станция «Поиграем»
Цель: научить детей играть в подвижные игры «Карлики, Великаны», «Царь-Горох» «Остров сокровищ».
Задачи:
— Создать условия для активной игровой деятельности.
— Развивать двигательные действия и физические качества (координации, быстроты, ловкости, ориентации в пространстве).
— Формировать психологические свойства организма (логическое мышление, воображение, внимание).
— Укреплять психоэмоциональное здоровье, через положительные эмоции.
— Развивать коммуникативные навыки, элементарных норм и правил взаимоотношений со сверстниками, взрослыми; развивать организаторские навыки.
Актуальность.
Подвижные игры являются прекрасным средством развития и совершенствования движений
детей, укрепления и закаливания их организма. Ценность подвижных игр в том, что они
основываются на различных видах жизненно необходимых движений, и в том, что эти движения выполняются в самых разнообразных условиях.
Активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные
эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Возникающие в игре неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретенные двигательные навыки. Увлеченные сюжетом игры, дети могут выполнять с интересом и притом много раз одни и те же движения, не замечая усталости. А это приводит к развитию выносливости.
Во время игры дети действуют в соответствии с правилами, которые обязательны для
всех участников. Правила регулируют поведение играющих и способствуют выработке
взаимопомощи, коллективизма, честности, дисциплинированности. Вместе с тем необходимость выполнять правила, а также преодолевать препятствия, неизбежные в игре, содействует воспитанию волевых качеств — выдержки, смелости, решительности, умения справляться с отрицательными эмоциями. В подвижных играх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть цели. Быстрая и порой неожиданная смена условий заставляет искать все новые и новые пути решения возникающих задач. Все это способствует развитию самостоятельности, активности, инициативы, творчества, сообразительности.
Данные игры помогают овладеть пространственной терминологией, познавать окружающий мир, освоиться в коллективе, пополняет словарный запас детей.
Игра «Карлики, Великаны»
Предисловие. Ведущий объявляет игру, спрашивает, кто такие карлики и великаны и в каких сказках они встречаются. («Карлик Нос», «Кот в сапогах», «Приключение Гулливера»)
Оборудование: книги «Карлик Нос», «Кот в сапогах», «Приключение Гулливера». Часы.
Условие игры: Ведущий четко говорит –Карлики, участники должны присесть на корточки; если ведущий говорит- Великаны, дети встают в полный рост и поднимают руки. Ведущий должен запутать игроков, говорить несколько раз одну команду, быстро менять команду. Кто ошибается, выходит из игры. Останется самый внимательный и быстрый. Чем дольше играет группа, тем больше получают баллов.
Игра «Остров сокровищ»
Оборудование: Кроссворд. Карты-схемы, каждая карта с последующим пошаговым маршрутом. Клад — призы.
Предварительная работа: на определенной территории в тайных местах прячут подсказки, где спрятаны сокровища. Аналогия с игрой 12 записок. Только записки оформляются, как карты местности с последующим курсом (от 3 до 5 мест)
Условие игры: Ведущий (в роли пирата) объявляет игру, и предлагает группе стать пиратами на острове сокровищ и найти клад. Ведущий:- для того, чтобы найти клад, нужна? (карта) А карту я отдам, если вы поможете мне отгадать кроссворд. Такой кроссворд сложный, думаю, думаю и никак не могу понять, что за муха..? (Приложение. Кроссворд.).
Кроссворд
JPG / 196.62 Кб
Отгадав, кроссворд, ребята получают карту и по карте находят следующую подсказку и т. д. Таким образом, находят клад. Это могу быть небольшие школьные принадлежности, книжки — малышки или сладкие угощения для всех в группы.
Игра «Царь-Горох»
Безопасность в помещение: не скользкий пол, пространство для бега без мебели. Безопасность на свежем воздухе: площадка для бега с не твердым покрытием: песок, поляна.
Предварительная работа: разграничить территорию на трон царя и корабль путешественников (условно «домик»), между ними разграничить площадку для бега.
Условие игры: По считалке «на золотом крыльце сидели..», выбирается Царь-Горох. Остальные ребята становятся путешественниками. Путешественники на корабле (условно), договариваются об одном действии 1-2 слова, примеры: копать; поливать цветы; плавать; скакать на скакалке и т.д. Путешественники подходят к Царю (разграничить линию подхода). Царь-Горох:- Здравствуйте путешественники, где вы были господа!? А путешественники в ответ:- Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем. Далее, без слов, показывают одно действие повторяющимися движениями. Царь Горох отгадывает действие, если не правильно, путешественники продолжают движения. При правильном ответе, путешественники убегают на свой корабль, а Царь-Горох старается кого-либо поймать (проговаривается, что должен поймать за руку, пойманный не должен вырываться). Пойманный путешественник становится придворным и помогает ловить путешественников. Далее путешественники загадываю другое действие. Игра продолжается, до тех пор, пока не останется один путешественник. Не пойманный путешественник становиться Царем-Горохом. Игру можно продолжать вне мероприятия, в другое время или день.
Информационные источники:
http://muz-color.ru/?s=карусель+это%20радость%20для%20нас
http://sbornik-mudrosti.ru/poslovicy-i-pogovorki-pro-skazku/
http://detskiychas.ru/proverbs/poslovitsy_o_srazkah/
http://bigslide.ru/russkiy-yazik/14727-poslovici-i-pogovorki-o-skazochnih-geroyah.html
https://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-skazochnyh-geroev/
https://frigato.ru/skazki/russkie-narodnye/
https://www.bumerang.nsk.ru/photo/user_1/102/2814/
http://ped-kopilka.ru/blogs/marija-aleksandrovna-budilina/igrovye-momenty-na-urokah-dlja-mladshih-shkolnikov.html
https://infourok.ru/tvorchekiy_otchet_na_temu___rabota_s_poslovicami_i_pogovorkami_na_urokah_russkogo_yazyka_i-489943.htm
https://multiurok.ru/files/konspiekt-zaniatiia-iskusstvo-pantomimy.html
https://урок.рф/lessons/razvivayushaya_nastolnaya_igra_uznaj_skazku_po_ka_185236.html
https://www.syl.ru/article/171385/new_kommunikativnaya-kompetentsiya-i-ee-formirovanie
https://24smi.org/person/gallery/1675-gadkii-utenok/
http://kazkar.at.ua/publ/avtorska_kazka/gans_khristijan_andersen/snigova_koroleva_2chastina/33-1-0-357
Сценарий пантомимы Три поросенка (старшая группа)
Любовь Санталова
Сценарий пантомимы Три поросенка (старшая группа)
«П А Н Т О М И М А»
МДОБУ «Д/с №1 «Теремок»
Санталова Любовь Александровна
Высшая квалификационная категория
Пояснительная записка по увлечению
«Пантомима и всё о ней»
В работе с детьми по развитию музыкально — ритмических движений, через наблюдения в процессе занятий, я решила апробировать новую форму работы — пантомиму.
Методом наблюдения в работе с детьми выявила:
— дети не умеют двигаться в соответствии с музыкой.
— нет выразительности в исполнении образных движений, обыгрывании сказочных персонажей.
— у них не развито чувство ритма — умение выделять акцент, сильную долю, смену темпа, движений.
Для решения проблем поставила цель:
— через пантомиму развивать у детей эмоциональную отзывчивость, пластичность, изящество образного исполнения движений, умение подражать
Перед собой поставила следующие задачи:
— создать условия для использования в работе с детьми пантомимы, помочь детям передавать образы героев, через мимику и пластику.
— систематизировать материал по пантомимеи ввести в работу по музыкальному воспитанию: занятия, индивидуальная работа с детьми.
— учить детей воспринимать музыкальные и сказочные образы, и согласовывать движения с их характером.
Считаю, что при систематическом использовании пантомимы у детей будут развиваться элементарные танцевальные, имитационные движения, они научатся через пантомиму передавать характер героев, будет развиваться артистичность, раскрепощенность в движениях.
Навыки являются материалом по разработке небольших шуточных сценок, потешек, драматизаций, пантомим: «Колобок», «Подсолнух», «Ярмарка», «Когда двое ссорятся», «Качели», «Волк».
Сотворчество с кружком «Лукоморье» и дальнейшее использование наглядного пособия по развитию чувств.
Как известно, двигательные навыки ребёнка формируются и развиваются с первых дней его жизни.
Любое движение представляет собой рефлекс и на овладение любым движением требуется время.
запоминая — действуй, пробуй
проверяя результат — показывай другому.
Поэтому подобранный и проработанный мной материал «Пантомима и всё о ней» может использоваться воспитателями детского сада на физкультурных занятиях, развивает точность выполнения движений, пластику, координацию, гибкость. А также в кружке «Лукоморье» при драматизациях сказок, сценок. Дети с удовольствием исполняют знакомые пантомимы, становятся более пластичными, изящными, гибкими, артистичными.
Материал используется на музыкальных занятиях, утренниках, развлечениях.
Пантомима
ТРИ ПОРОСЁНКА.
(старшая группа).
Цель: Развивать выразительность движений в соответствии с характером музыки,
умение передавать чувства через мимику.
Ребята, давайте представим, что мы с вами поросята.
Веселые, розовенькие и очень озорные. Но они все разные, один ленивый, другой веселый,
А третий очень трудолюбивый.
Ясный солнечный денёк, поросят гулять зовет
В лужицу легли купаться, полежать, побаловаться
Почесать копытцем бок, фыркнуть в лужице и скок
На лужайке очутиться, кувыркаться, веселиться
Вправо, влево поскакать и друг друга догонять!
А потом уж строить дом, чтоб уютно было в нем.
Не из прутьев и соломы, а из камня и бетона.
Под музыку прыгают в разных направлениях
1часть: Ложатся на пол, спокойно лежат, почесывают бочок, потягиваются.
Представляют себя поросятами, и лежат в лужице на солнышке
(радость, удовольствие, наслаждение)
2часть: Весело скачут в разных направлениях, бегают, нюхают травку,
медленно поворачиваются, как будто загорают на солнышке.
(играют, резвятся, удовольствие радость.)
3часть: Поросята строят дом, из соломы, прутьев, камня и бетона.
Каждый дом обыгрывают. Домик из соломы разваливается
От порыва ветра (грусть, испуг, горечь)
Домик из соломы тоже оказался не прочным,
Домик из кирпичей, камней, бетона очень крепкий.
Поросятам радостно, весело.
Пантомима
Цель: Развивать воображение, артистизм, пластику, мимику.
Звучит русская народная мелодия «Пойду ль, я выйду ль, я». Входит Волк.
Ведущий: Жил в лесу голодный Волк
И никак не мог, взять в толк
Поросят как заманить,
Как им можно навредить?
Танец Волка («Краковяк» — укр. нар. мел)
1. Шаг с притопом (смотрит на поросят, притопывает ногой)
2. Двигается вперёд, прямым галопом.
3. Кружится, останавливается, смотрит из под руки
4. На носочках крадётся к поросятам.
5. Приседает, задумывается.
6. Радостно кружится и убегает.
Обыгрывание сценки с поросёнком Ниф-Нифом.
Танец Ниф-Нифа и Волка:
1. Кружатся по одному в парах.
2. Волк дует на поросёнка, поросёнок закрывается ладошками.
3. Берутся за руки, кружатся (падают на пол)
4. Поросёнок убегает, Волк догоняет.
2 часть (повторение 1 части)
Танец — импровизация трёх поросят и Волка.
(Русская народная мелодия » Как у наших у ворот»).
«Молодецкие потехи». Развлечение для детей подготовительной группы Развлечение для детей подготовительной группы. Разработали и провели педагоги группы № 10: учитель-дефектолог: МАХАНЕВА ОЛЬГА ГЕРМАНОВНА.
Немного о себе. Резюме: Тимохина Ирина Александровна родилась 04 июня 1959 года. Стаж работы в должности воспитателя 28 лет ПР. №90-К от 21.02.1984 года;.
Сценарий праздника-конкурса Путешествие в космос
Краснодарский край Кавказский район станица Казанская
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное
учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа — интернат № 7 VIII вида станицы Казанской Краснодарского края
Сценарий праздника-конкурса
«Путешествие в космос»
Подготовила и провела:
Милованова Е.А.
Воспитатель 5 класса
Путешествие в космос
Сценарий праздника-конкурса
Цель:развитие знаний детей о космосе, известных космонавтах и первооткрывателях космоса.
Задачи:●познакомить с историей создания ракетой техники,
●развивать у детей любознательность, мышление, речь, память, внимание,
●воспитывать дисциплинированность, любознательность, гордость за
свою страну
●обучать активности, коллективизму.
Оборудование:
— карта путешествия,
-портреты Гагарина, Циолковского, Королева,
-аудиозапись с музыкой в исполнении ансамбля «Спейс» (Париж, Франция, Транзит)
-чертеж космического корабля,
-газеты,
-дополнительная литература (предметные и сюжетные картинки)
-плакаты с законами космонавтов.
Ход занятия
1.Организация класса.
2.Постановка темы и цели занятия.
Ведущий:Ребята, вы знаете, что 12 апреля вся наша страна отмечает День космонавтики. Сегодня мы поговорим о том, как люди стали осваивать космическое пространство, и почему именно 12 апреля мы отмечаем День космонавтики.
С давних времен загадочный мир планет и звезд притягивал к себе внимание людей, манил их своей таинственностью и красотой. Раньше, давным-давно, когда люди только начинали узнавать Землю, они представляли её перевернутой чашей, которая покоится на трех гигантских слонах, важно стоящих на панцире огромной черепахи. Эта чудо-черепаха плавает в море-океане, а весь мир накрыт хрустальным куполом неба с множеством сверкающих звезд. Таинственный блеск звезд и бездонная глубина неба всегда манили к себе людей. Они давно пытались покорить небо. Знаете ли вы легенду о Дедале и его сыне Икаре? Икар со своим отцом жил на острове, который принадлежал очень жестокому царю, от него нельзя было убежать ни по суше, ни по морю, единственный путь спасения — небо. Но как?
Дедал придумал очень интересное и удобное приспособление — крылья. Он собрал перья птиц и скрепил их воском. Отец и сын прикрепили крылья к спине и взлетели в небо. Перед полетом Дедал предупредил сына о том, что нельзя высоко взлетать в небо, так как солнце растопит воск, которым скреплены крылья. Перья разлетятся, и он погибнет. Но Икар был настолько заворожен зрелищем, что забыл о наставлениях отца и взлетел слишком высоко. Солнце растопило воск, перья разлетелись, и Икар с огромной высоты упал в море. Такая вот грустная история. С тех пор прошло несколько тысяч лет, на нашей Земле выросло много поколений добрых и умных людей. Они построили корабли и, совершив кругосветное путешествие, узнали, что Земля-шар. А астрономы доказали, что Земля летит в космосе, вращаясь вокруг солнца, делая один оборот вокруг своей оси за год.
Следующим шагом было изготовление шара с корзиной для пассажиров. В корзину ставили жаровню с горячими углями. Шар постоянно наполняли горячим дымом. Но такой шар летел недолго и низко. Шар стали наполнять газом, он мог лететь долго, но был большим и неуклюжим. Летел в ту сторону, в которую дул ветер. Потом был создан дирижабль, а затем самолет. И стали летать в воздушной оболочке Земли. Но люди не остановились на достигнутом, их манил космос.
И вот 52 года назад обычному весеннему дню 12 апреля 1961 года суждено было навсегда войти в историю человечества. В этот день с космодрома Байконур- стартовал космический корабль-спутник « Восток» с первым космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным. Космонавт- такого слова не было среди многих, многих тысяч слов. Привез его на Землю с неба летчик Юрий Алексеевич Гагарин. Эхо космического старта прокатилось по всей планете, вызывая восхищение и гордость. Свершилось! Сбылась вековая мечта человечества. Впервые житель планеты «Земля» устремился к звездам. Впервые человек в космосе. Юрий Алексеевич Гагарин сделал виток вокруг земли, и этот полет открыл новую эру- эру полетов человечества в космическое пространство.
Стихотворение
Чтец: Живем мы на нашей планете
В такой замечательный век!
И первый из первых в ракете
Наш русский летит человек!
Не с целью разведки военной
На сверхскоростном корабле
Летел он один во Вселенной,
Чтоб снова вернуться к земле!
(Сергей Михалков)
Ведущий:Ребята, вы хорошо слушали, а теперь мы немного поиграем. Для этого нужно разделиться на две команды.
-И так внимание! Помощникам раздать звезды!
Ведущий: Очень дружно мы живем, скучных в космос не возьмем!
Ведущий:Объявляется 1 конкурс – Нарисовать жителей планеты.( Раздаются листы бумаги)
Ведущий:А пока участники будут рисовать. Мы поиграем в другую игру. Игра « Планетоход»
Игра:Все участники встают в круг. Один — в центре. Руками он изображает антенну, ходит по кругу и с самым серьёзным видом произносит: « Я-планетоход-1», стараясь рассмешить других. Тот, кто засмеется, присоединяется к первому, встает за ним и говорит: « Я-планетоход-2», следующий засмеявшийся присоединятся и произносит: « Я-планетоход-3», следующий: « Я-планетоход-4», и так до тех пор, пока не останется один человек — он и станет победителем.
Ведущий:Следующий конкурс « Космическая команда» Надеть шлем (кастрюля) на голову, пройти в космический корабль ( в обруч) взять экипаж ( двоих детей), и облететь вокруг галактики, вернуться назад , передать другому.
Ведущий:« Вперед! К звездам!»
Ведущий:шлем (в кастрюле) взять столько звезд (мячей) сколько вместится в ваши руки и пронести их через галактику, вернуться, положить на место. Побеждает тот, кто не уронит, ни одной звезды.
Ведущий:« Самые ловкие!» Следующий конкурс. Попасть в корзину мячом. Чья команда, больше забросит мячей, тот победит!
Ведущий:Молодцы! Еще в древней Греции упоминали о семи светящихся телах, которые движутся по небу на фоне неподвижных звезд. Этими космическими телами были: Солнце, Меркурий, Венера, Луна, Марс, Юпитер, Сатурн. Земля в этот перечень не входила, так как древние греки считали именно Землю центром всего сущего. И только в 16 веке Николай Коперник в своей научной работе под названием « Об обращении небесных сфер» пришел к выводу, что не Земля, а именно Солнце должно быть в центре системы планет. Поэтому из списка убрали Солнце и Луну и внесли в него Землю. А после появления телескопов добавили Уран и Нептун, 1781 и 1846 годах соответственно. Последней открытой планетой Солнечной системы с 1930 года до недавних пор считался Плутон.
Ведущий:А сейчас мы с вами перенесемся в центр солнечной системы. Солнечная система — это семья, в которой живет и наша планета Земля. В центре ее раскаленный газовый шар – это Солнце. Температура на поверхности +6000 С. Еще в древности люди поняли, что без солнца не было бы жизни на Земле. Земля получает лишь малую часть излучаемого солнечного тепла. Но и этого хватает для всего живого на Земле. Свет от солнца до Земли идет со скоростью 300 км\ч и достигает ее за 8 минут 19 секунд. Вокруг Солнца вращаются 9 планет, тысячи астероидов и комет.
А мы уже пролетаем над планетой меркурий. Космонавты, внимательно смотрите в иллюминаторы! Ой, сколько здесь невиданных животных!
И поэтому следующий конкурс « Исследователи» Ведь на других планетах живут самые внимательные! Внимательно осмотрите за 30 секунд все предметы, затем мы их накроем. А вы их перечислите!
Стихотворение:Дан старт космической ракете!
Взмыл гром в просторе высоты!
Кто знал такие же, как эти,
Великие мгновения свершения мечты!
Ведущий:Ребята! А вы знаете, какая красивая наша планета! Наша Россия! Наша страна очень большая. Она раскинулась от Балтийского моря на западе до Чукотки и Берингова пролива на востоке. Так давай те же беречь и сохранять нашу землю, нашу страну!
Ведущий:Любой космический маршрут открыт для тех, кто любит труд! Объясни с помощью мимики и жестов (пантомимы) инопланетянину свое желание.
Ведь он вас совсем не понимает!
1.Вы хотите кушать.
2.Вы замерзли.
3.Вы хотите спать.
4.Вы хотите с ним дружить.
5.Он красивый.
6.Хотите поиграть в футбол.
7.Хотите домой.
8.Приглашаете их в гости.
Ведущий: Конкурс « Песняров»
Любят петь наши земляне. Попробуем же спеть, как инопланетяне. Допустим, инопланетяне, знают только два звука « О» и «У». Одна команда поет со звуком «О» другая с «У». Например: песня « Во поле береза стояла». Попробуем по-русски.
Ведущий:Только сильных звездочет может взять с собой в полет! Сжать одной рукой газету, не помогая другой рукой.
Ведущий: Ну а теперь подведем итог нашего путешествия. Ответьте на вопросы:
1.Летательный аппарат, на котором передвигалась Баба Яга. ( Ступа)
2.Её видно только ночью. ( Звезда)
3. Самая большая планета. ( Юпитер)
4. Самая ближайшая звезда, видимая днем. ( Солнце)
5. Кличка собаки, которая первой отправилась в космическое пространство.(Лайка)
6. На каком космическом корабле Ю.Гагарин побывал впервые в космосе.( Восток)
7. Спутник Земли. (Спутник)
8. Летательный аппарат инопланетянина.
Ведущий:Ну а теперь подведем итоги, у какой команды больше звезд.
Ведущий:В заключении мы хотим процитировать слова великого космонавта Гагарина.
Ведущий:« Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и преумножать эту красоту, а не разрушать её».
Ведущий: Давайте будем выполнять завет первого летчика-космонавта.
До свидаия!
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/13401-scenarij-prazdnika-konkursaputeshestvie-v-ko
Просмотреть сценарии пантомимы
Полнометражные полнометражные пантомимы
Панто с крупными составами (как правило, гибкими, с помощью припева) и продолжительностью более часа.Эти шоу предназначены для семейной аудитории. (Иногда это вопрос суждения: некоторые шутки, которые хорошо смотрятся в одной постановке, не подойдут другой аудитории. Прочтите сценарии и убедитесь!)
Полноразмерные брюки-шорты Small Cast
Эти шоу предназначены для производства небольших компаний. Мы определили это как любое панто, которое может быть исполнено 15 или менее актерами и без необходимости припева! Все они задуманы как семейные передачи (но опять же, мы рекомендуем сначала прочитать их, чтобы понять, подойдут ли они вашей аудитории).Рискованные пантомимы
Эти шоу обычно содержат большое количество намеков или другого контента, который может не подойти семейной аудитории.Пантомимы средней продолжительности
Шоу продолжительностью от 20 до 75 минут (обычно это продолжительность одноактной пьесы). Многие из них изначально написаны для школ, но часто исполняются множеством других организаций!Семейные шоу
Альтернатива пантомиме. Эти шоу имеют некоторые характеристики пантомимы — это семейные шоу, которые подходят для пантомимы, но могут одинаково хорошо играть и в другое время (поскольку они не привязаны к сезону пантомимы!)Панто-шорты (без рифмы)
Шоу работает менее 20 минут, а не в стихах.Рифмованные пантомимы
Обычно это короткие пантомимы, написанные рифмованными куплетами.Пантомимы по темам
Доступны другие темы! Это лишь некоторые….Аладдин — см. также Сказки 1001 ночи
Древняя история (Греция, Рим, Египет…)
Роман о короле Артуре (хорошее рыцарское развлечение)
Красота (включая Спать и с Чудовищем)
Кошки (связанные с Уиттингтоном, Бутсами и другими)
Золушка
Капюшон (Робин, Рыжая езда, Малышки в лесу…)
Джек и бобовый стебель
Матушка Гусыня
Пираты (Остров сокровищ, Питер Пэн и др.)
Научная фантастика
Белоснежка
Викториана (Диккенс, Льюис Кэрролл, Шерлок Холмс…)
Дикий Запад
Музыка с пантомимами
Пантомима — это форма эстрадного развлечения, поэтому музыка часто является частью таких шоу.Мы справляемся с этим разными способами.Обычно песни необязательны, но они отличаются от предложений за использование популярных песен к музыке, написанной специально для шоу. Если вам нужен особый подход к музыке, попробуйте один из следующих вариантов…
Пантомимы с предложениями песен
Пантомимы с нотами
Пантомимы с полным набором нот
Пантомимы, для которых имеются музыкальные компакт-диски
сценариев пантомимы
СЦЕНАРИИ ПАНТОМИМЫ
Аладдин, пантомима!
Алиса в стране футбола – современная Алиса в стране чудес
Алиса в стране чудес – пантомима!
Золушка – Панто
Дик Терпин: Из первых уст.Британская пантомима!
Дик Уиттингтон – Пантомима!
Он позади тебя – комедия, детектив и пантомима в одном лице
Королевство – детский мюзикл-пантомима о драконе, теряющем пламя
Матушка Гусыня, Пантомима
Кот в сапогах на Диком Западе – Пантомина!
Робинзон Крузо и пираты – ПАНТОМИМА!
Вопль! Сказка – весёлое панто для подростков до
Спящая красавица – традиционная пантомима в наши дни
Snow Good – Веселая пантомима о Белоснежке в стиле Goons
Белоснежка и семь гномов – британское панто Белоснежка
Белоснежка и семь некрасивых сестер – альтернативный сценарий смешной пантомимы
Белоснежка – пантомима.Традиционный британский
Встань и спаси! Пантомима о Дике Терпине, печально известном разбойнике
Крысолов с Гавайев (Проблемы на Диком Западе)
Волшебник страны Одд – сценарий пантомимы Волшебника страны Оз
Вот это да! Попался! – забавная стим-панк-пантомима «Алиса в стране чудес», действие которой происходит в викторианском Лондоне.
Чем отличается пантомима от музыкальной пьесы? Пантомима — это забавная версия одной из классических сказок, таких как «Волшебник страны Оз», «Белоснежка», «Золушка» или «Спящая красавица».В традиционных сценариях пантомимы обычно присутствует «Дама» — женщина, которую традиционно играет актер-мужчина. Часто у многих или у всех ролей может быть смена пола, что довольно забавно.
В сценарии пантомимы всегда есть песни, которые обычно выбираются по усмотрению режиссера, хотя в некоторых сценариях есть написанные песни. Большинство из сценариев пантомимы , имеющихся на Off The Wall Plays, содержат мелодии из шоу и / или популярные песни. уже искусно адаптирован к самой истории, так что можно сэкономить на выборе музыки.Но, в конце концов, режиссер должен использовать ту музыку, которую предпочитает. Песни часто выбираются из популярной музыки или мелодий шоу. В отличие от этого, «мюзикл» часто содержит оригинальную музыку и представляет собой драму, историю любви, историческую пьесу или комедию.
В Off The Wall Plays мы постоянно ищем сценарии музыкальных спектаклей и пантомим. Если у вас где-то валяется где-то в ящике стола, пришлите его — его можно будет опубликовать!!
Сценарий пантомимы для школ – Первый пожар
Первый пожар – это народная сказка аборигенов о древнем племени со звезд.У племени заканчивалась еда, и два брата, Канби и Джитабиди, спустились на землю, чтобы поохотиться и принести им еду. Они принесли с собой свои костры и оставили их тлеть в сухой траве, а сами отправились на охоту. Это нанесло большой ущерб, но люди были благодарны за особый дар огня. Это пьеса-пантомима, которую читает один читатель, а разыгрывают остальные персонажи пантомимы. Это прекрасное введение в пантомиму и интересное дополнение к любому сборнику сказок!
Янея Даль — создательница и автор Drama Notebook.Она имеет степень бакалавра в области театра и провела двенадцать лет, работая в профессиональном театре. Она была основателем The Young Players, крупнейшей просветительской программы в ее штате. В течение почти десяти лет «Молодые игроки» обслуживали более ста школ и ежегодно нанимали более тридцати художников-преподавателей. Тысячи детей и подростков из государственных школ приняли участие в ее отмеченных наградами семинарах. В 2012 году Джейнеа продала «Молодых игроков» Северо-западному детскому театру и школе, чтобы они работали с учителями на полную ставку над Drama Notebook.Первоначально Джанея создала материал в Drama Notebook, чтобы поддержать обучающих художников The Young Players. Она знала, что большинство учителей драмы могут легко проводить детские театральные мастер-классы без какой-либо дополнительной учебной программы, но доступ к огромному количеству нового материала может значительно улучшить качество занятий, сохраняя при этом увлекательность и свежесть для ее учителей. Janea также разрабатывает индивидуальную учебную программу для Kaplan Early Learning и Destination Imagination.
Выдержка из плейты:
ряд персонажей Reader Набор: Голая сцена.Освещение настроения и музыка, если это возможно. Читатель Поскольку даже в небесном мире жизнь не всегда идеальна, настало время, когда стало не хватать еды.Некоторые из самых предприимчивых людей небесного мира решили спуститься в земной мир, чтобы поохотиться. «Мы будем охотиться на опоссумов и собирать орехи и ягоды. Это не займет много времени, и мы сможем привезти достаточно еды для всех», — сказали они своим товарищам. Два брата по имени Канби и Джитабиди принесли с собой на землю свои костры и оставили их тлеть, пока отправлялись на охоту. Охота на опоссумов оказалась намного сложнее, чем они ожидали, время тянулось, и земля была очень тихой.Огневки заскучали и стали играть в «погоню». Они были очень ловки в этой игре, бегая с места на место, и везде, где они касались сухой травы, она загоралась. Постепенно все маленькие костры срослись в один большой костер, и дым был виден издалека. Как только небесные братья увидели дым, они покинули охотничий отряд и поспешили обратно тушить пожары. Аборигены, жившие в этом районе, тоже видели дым и пришли посмотреть, что происходит.Они никогда раньше не видели огня и поначалу очень боялись. Однако им не потребовалось много времени, чтобы понять, что это странное явление может быть для них чрезвычайно полезным, давая им свет и тепло. Они также заметили, что некоторые опоссумы, пойманные небесными братьями, были приготовлены на костре и пахли чудесно и вкусно. Они поняли, что с помощью огня они тоже могут сделать свою еду более нежной и вкусной. 5 мужчин, 3 женщины, 3 человека без гендерной принадлежности, 13 ролей второго плана + хор Многие роли могли сыграть актеры любого пола. О да, могли!) Роли второго плана (муж/жен) Должности в компании 4 или 5 полных сцен, 2 или 3 сцены с передней тканью/занавесом + сцена полета (провода не нужны) Акт I АКТ II McSMEE Кто такие Питер Пэн и потерянные мальчики? СТАРКИ Они самые ужасные, деспотичные предатели, топчущие эту неспокойную территорию. McSMEE Самые ужасающие, деспотичные предатели, топчущие эту неспокойную территорию? Это ужасно. Они должны быть очень высокими и тираническими. КРЮК Как раз наоборот. Они трусливые дети. МакСМИ Понятно. КРЮК Наша единственная жизненная миссия — раздавить Пана голыми руками. МакСМИ Как вы собираетесь это сделать, капитан? КРЮК Что ты имеешь в виду, Сми? McSMEE Ну, у тебя только один. КРЮК Один что? МакСМИ Одна рука! КРЮК С меня всего этого достаточно.Я отправляюсь составлять план нашего последнего наступления. McSMEE Red — на тебе ужасный цвет, твои шляпы слишком велики, и у тебя смешное лицо. КРЮК Чем я это заслужил? McSMEE Я просто решил помочь с наступлением. КРЮК Сми, держи свою мать подальше от меня, пока она на корабле. Она уже становится прямо на моей груди. McSMEE О, капитан, вы быстро двигаетесь. КРЮК (НЯНИ МАКСМИ) Сундук с сокровищами. (ПИРАТАМ) Что касается остальных, держитесь подальше от меня, пока я планирую свержение Пана. Это должно быть зрелищно и болезненно. Старки, со мной! (выход HOOK и STARKEY) McSMEE Боже мой, он просто нечто, не правда ли, сынок? SMEE JNR. Это один из способов выразить это. СНАРКИ Вы же не хотите расстраивать капитана миссис МакСми. РЫЧАЕТ. Вы бы видели его, когда он действительно злится. McSMEE Не могу дождаться.Нет, не волнуйтесь, мальчики, я не расстрою его. Я соблазню его! ПИРАТЫ Соблазни его! SMEE JNR. Тот бедняга. McSMEE Да, я узнаю красивого мужчину, когда вижу его, и этот капитан Крюк — первоклассная добыча. Скоро он будет моим, вы увидите мальчиков. Обратите внимание: если ваше выступление происходит в Соединенном Королевстве, в дополнение к лицензии на исполнение этого сценария вам потребуется получить дополнительное разрешение на исполнение этого названия от Concord Theatricals, чтобы обеспечить выплату всех соответствующих гонораров больнице Грейт-Ормонд-Стрит. Детская благотворительная организация, которая бессрочно владеет авторскими правами на Питера Пэна в Великобритании.Посетите страницу Питера Пэна на веб-сайте Concord Theatricals и добавьте примечание в поле «Дополнительные комментарии», что вы хотели бы использовать эту версию для своего выступления. Панто-скрипт Учебник по письму Panto Сценарии Пьесы Лайли Энджел торт Алиса в Lyndhurst Torn Apart пьеса о похищении детей. Моя жена арт сайты: Джини Искусство Меллерша Джини Mellersh’s Pastel Portrait Tutiroal Ник написал несколько пьес и пантомим, которые ставились в стране и за ее пределами. Как писать сценарии пантомимы — учебник Обсуждение того, как писать сценарии пантомимы, включая основные правила, выбор истории, формирование пантомимы, формирование отдельных сцен, использование музыка, а также написание и продюсирование для детей. Сценарии пантомимы Несколько моих сценариев пантомимы, которые вы можете скачать и исполнить, если они вам нравятся. Также я напишу Пантомима специально для вас. «Удивительная грация» — Джон Ньютон от работорговца до автора гимнов (в настоящее время недоступен, 2011 г., скоро будет восстановлен) Это удивительная история капитана рабов Джона Ньютона, ставшего священником и писателем «Удивительной благодати» и многих другие известные гимны. Для чтения в церквях, часовнях и школах поддерживается пением гимнов. В ролях 4 — желательно 2 женщины и 2 мужчины. аудитория или прихожане получают возможность присоединиться к пению гимны.Нужна очень небольшая репетиция. Продолжительность выступления 60 — 70 минут. «Ангел Торт» — Рождественский спектакль для двух женщин Трогательный спектакль о отношения между матерью и дочерью с неожиданным поворотом. А Торт пекут во время спектакля. Торт выступает в роли символ примирения между ними, а также может быть поделен между аудитория в конце. Написано специально для женских групп и клубов в качестве Рождественские развлечения. Время выступления 15 минут.В ролях две женщины — мама (60+) и дочь. «Лили» — Спектакль для двух женщин о жизни и искупление Спектакль, который одновременно заставляет задуматься и занимательный. Женщина средних лет в кризисе ждет свидания вслепую из газетного объявления. По мере того, как она становится все более и более нервной, она выкрикивает: «О, Господи, мне нужна сигарета», и появляется Христос (как женщина) и предлагает ей один. Они говорят о том, почему мир в таком беспорядке и почему Бог это допускает. У Lylee есть хороший конец, который показывает смысл и обязанности прощения.«Чудесный кусочек произведения» Симус Флэнаган — драматург. Рассчитан на исполнение в Церковь. Но считается кощунственным для непроницательных. Время 20 минут. В ролях 2 женщины — одна за сорок (женщина на свидании), другая либо явно старше, либо моложе (Христос). «Алиса в Линдхерсте» — Пьеса о жизни настоящей Алисы в стране чудес Время 1 час 30 минут. Выбрать 2 основных игроков. Алиса, которая читает свою часть, и Доджсон, который читает отрывки из Книг Алисы.Вспомогательный состав: 1 мужчина, 1 женщина, несколько маленьких детей, которые имитируют сцены и играют Алису и сестер в детстве. Минимальное количество детей 4 девочки. (В первом спектакле участвовало 8 детей, но только для того, чтобы всем давали роли, если они хотели одну.). Скрипт можно копировать в любом виде и сколько угодно раз, но копии должны содержать информацию о получении авторских прав на исполнение. Этот помещается в конец скрипта и не должен удаляться при копировании.Будут предприняты напряженные попытки пресечь любые незаконные действия. Если вы вносите изменения в сценарий, факт того, что такие изменения были внесены необходимо отметить в программе. Например, «Небольшие изменения были внесены в оригинальный сценарий от xxxxx (имя лица, ответственного за изменения) под это исполнение.» Если изменения не маленькие поставьте «Обширные изменения» или любое другое слово, которое вы считаете подходящим. Стоимость (на сентябрь 2009 г.) выполнения любого из вышеперечисленных действий составляет 60 фунтов стерлингов или 80 долларов США за выступление. Несколько представлений стоят 20 фунтов стерлингов или 25 долларов США дополнительно за каждое дополнительное выступление. Чеки в долларах США или фунтах стерлингов (или наличные, если вы не можете распорядиться чеком) необходимо отправить по адресу, указанному внизу этой страницы. Особые договоренности могут быть согласованы, если обменные курсы делают эти цены в долларах США или фунтах стерлингов необоснованный. Чеки фунтов стерлингов должны быть выписаны на имя Х. Меллерша. Чеки в долларах США должны быть выписаны на Пола Меллерша. Отправить платеж за права на исполнение по адресу: Меллерш, Shareware Plays, c/o Hilltop Farmhouse, Minstead, SO43 7FT Пожалуйста, укажите название спектакля и предполагаемую дату, время и место проведения. спектакль. Наш процесс подачи заявок теперь полностью открыт для всех сценических работ. Но это процесс: начать здесь . Также есть объяснение британской формы пантомима. (Британское панто очень отличается от остальной европейской традиции пантомимы). Для особо педантичных есть даже оправдание использования «Белоснежки и «Семерка Гномов » вместо «Белоснежка и семёрка Гномов »! Ниже вы найдете список названий, доступных в Scene Three Creative. d нравится копия для чтения, отправленная по электронной почте «Остроумно написанная и победно исполненная пантомима» **** Сцена Изображение баннера: Стив Нэллон и Джозеф Эллиотт в фильме «Джек и бобовый стебель»
7 Kanbi
7 Jitabidi
пожарные палочки
аборигенов / земляные люди
Давным-давно, еще до Сновидений, существовало племя людей, которые не жили на земле. Они жили в небесном мире, и их лагерь находился возле двух самых ярких звезд, чтобы они могли зажечь от них свои костры. Они были единственными людьми, которые использовали огонь. Людям на земле приходилось обходиться без него. Сценарий пантомимы Питера Пэна — Сценарии пантомимы Алекса Джексона
символов
Сцены
Извлечение сценария
Сценарии спектаклей и пантомимы
Сценарии спектаклей и пантомимы
Дом Меллерша Пантомимы: руководство и сценарии
Спектакль для представления
Положения и условия
Примечания: 1. Вы все равно должны заплатить за скрипт, независимо от того, сколько изменений вы можете сделать.
2. Распространение измененных сценариев кому-либо является нарушением авторских прав. за исключением тех, кому они нужны для конкретного выступления или серии представления. Плата за исполнение
Сценарии и пьесы пантомим – читайте полные сценарии пантомим и пьес онлайн на Lazy Bee Scripts
Выберите сценарий пантомимы или сценарий пьесы с полки — вы сможете просматривать сценарий, прежде чем решить, покупать его или нет. (Как и в книжном магазине, вы не можете забрать сценарий, если не купить, а можно посидеть в тихом уголке и почитать.)
Что нового? расскажет вам о наших недавно опубликованных пьесах, пантомимах, детективах убийств и многом другом, или посмотрите Что нового в наших самых продаваемых сценариях в каждой категории.
Продукция, затронутая Covid 19 Если вы забронировали права на исполнение через нас, но ваше производство затронуто Covid-19, см. эту страницу.
Если вы собираетесь транслировать выступление в прямом эфире или загрузить видео с выступления на карантине, вы можете приобрести сценарии и права здесь.(Дополнительная информация на нашей странице справки по видео о карантине, теперь с примерами.)
Если вы планируете использовать Zoom (или другое приложение для видеоконференций) для онлайн-чтения воспроизведения, см. нашу последнюю справочную страницу.
Драматурги и Covid 19
Сценарий пантомимы
Наш На странице «Сценарии пантомимы» представлены ссылки на полный список панто, а также множество способов найти сценарий, подходящий для вашей группы.
В нашем каталоге пантомим есть все обычные фавориты (Аладдин, Золушка, Джек и бобовый стебель, Мать Гусь, Спящая красавица, Кот в сапогах…), а также несколько менее распространенных названий («Человек на Луне», «Лебедь»). Принцесса, Синдбад…)
Если вы ищете что-то конкретное, нажмите здесь для нашего Поиск пантомимы средство (поиск по количеству символов, времени выполнения и т.д.)
Если вы хотите просмотреть более простой список, то мы разделили пантомимы на: —
Полнометражные, полнометражные пантомимы (что обычно означает наличие припева, поддерживающего главных героев и время исполнения обычно 90 минут и более)
Полнометражные малоформатные пантомимы (без припева)
Сценарии пантомим среднего размера, обычно (но не всегда!) исполняемые в школах и молодежных театрах
Короткие, рифмованные пантомимы (включая серию «Короткие штаны» Ричарда Коулмана)
На случай, если вы не любите стихи, у нас есть Короткие нерифмованные пантомимы
Есть еще категория вещей, не являющихся пантомимами, но вписывающихся в тот же театральный слот Семейные развлечения. Индивидуальные игровые сценарии
Lazy Bee Scripts также может предоставить вам индивидуальный сценарий.Щелкните здесь, чтобы получить доступ к услуге создания сценариев на заказ. (Вам нужно будет сказать нам, что вы хотите, и мы должны сказать вам, сколько это будет стоить!) сценариев Panto для перформанса — Scene Three Creative
ЧТО ЛЮДИ ГОВОРИЛИ О НАШИХ СЦЕНАРИЯХ:
«Мы только что завершили очень успешную ежегодную пантомиму, в этом году представив «Спящую красавицу» по сценарию Филипа Дарта и Клаудии Лиф. С Филиппом и Клаудией было приятно иметь дело с самого начала моего запроса.Сценарий представляет собой современный взгляд на сказку о Спящей красавице, которую все знают и любят. В нем есть все классические сюжетная линия и темы, но с множеством современных поворотов и очень хорошо справляется с этим неловким сдвигом времени Спящей красавицы. Есть много отличного панто-юмора, а также пара традиционных скетчей пантомимы, чтобы развлечь публику. Сценарий очень гибкий, поэтому его можно исполнять большим составом на большой сцене с большим количеством эффектов или его можно уменьшить для более скромных площадок и бюджетов без потери воздействия.Это было очень приятное и развлекательное шоу для всей семьи». John Clark — Upstagers, Ilkley
«Нам очень понравился сценарий, и на прошлой неделе мы исполнили его перед 4-мя переполненными залами в нашем поселке. Это был огромный успех. Очень забавный сценарий. нормальные любительские сценарии, доступные в сети». Take Your SEAT Panto Group Northamptonshire о «Белоснежке» «Люди говорят, что это самая смешная панто, которую мы делали за последние годы.У нас были полные залы и много прекрасных комментариев, спасибо!» Radhope Hall Игроки на «Золушке» «Точно в соответствии с нашей спецификацией. Очень доволен этим, и мы все с нетерпением ждем создания постановки». The Malvern Theatre Players на «Аладдине». Размер актерского состава: 2-4f, 6-7m (могут играть 9 исполнителей с некоторым дублированием) плюс припев.Свежая интерпретация всеми любимой истории о принцессе, которая засыпает на сто лет. Этот сценарий дает продюсерам возможность сыграть Малефисенту как мужчину или женщину, а также показывает путешествующую во времени фею по имени Эммелин. Непутёвый отец принцессы Авроры — изобретатель, который воображает себя Доком Брауном в «Назад в будущее», в то время как Билли (Все при дворе) выполняет всю работу во дворце и мечтает добраться до Острова Любви.
Размер актерского состава: 4-5м, 4-6ж, 7 подростков плюс хор Совершенно новая адаптация «Питер Пэн», в котором история Дж. М. Барри органично сочетается со всем, что есть хорошего в традиционном панто.Комедии созданы милым пиратом Сми и его глупым приятелем Медузой Джейком, но в нашем пантографическом сценарии Питера Пэна есть много места для волшебства и приключений, когда неугомонный Питер сцепляет мечи со страшным капитаном Крюком на борту «Веселого Роджера». Эта пантомима Питера Пэна предлагает отличные роли для юных актеров и юных участников хора, причем хор по-разному берет на себя роли викторианских оборванцев, потерянных мальчиков, краснокожих индейцев и русалок.
«Шоу, которое согреет сердце и щекочет ребра» – обзор Manchester Theater Awards «Белоснежка и семь гномов» Размер актерского состава: 5 м, 3 ж плюс 7 детей и хор Эта «Белоснежка & the Seven Dwarfs» предлагает множество знакомых персонажей, в том числе симпатичного, но немного необычного Маддла, который жаждет бросить свою работу придворного шута, чтобы выращивать овощи в саду замка.Его мама — кухарка в замке Дама Долли Росинка, чьи фирменные блюда — более «жирная ложка», чем Делия Смит. Также есть отличная роль жадной до мужчин Злой Королевы, которая решила отказаться от поисков богатых старых королей, чтобы заполучить себе игрушечного принца. Если вы ищете сценарий панто Белоснежки, который одинаково развлечет взрослых и детей, эта «Белоснежка и семь гномов» — идеальный выбор.
«Умный, остроумный сценарий и множество креативных идей, которых у этого спектакля в избытке.” – Сцена «Аладдин» Размер актерского состава: 6м, 2f плюс припев «Аладдин» меняет улицы Пекина на древний Багдад, хотя наш герой все еще работает – или, скорее, пытается избежать работы – в прачечной его многострадальной матери. Этот занимательный пантографический сценарий «Аладдин», сочетающий в себе комические декорации с актуальными шутками, включает веселую пародию на телевизионные шоу антиквариата, когда вдова Тванки, Аладдин и Виши Ваши маскируются под «экспертов-оценщиков» в попытке вернуть волшебную лампу у Абаназара.
«Чрезвычайно приятное дело». – Сцена «Дик Уиттингтон» Размер актерского состава: 6 м, 3 з плюс припев С достаточно страшным гангстером-кокни Крысиным королем в паре с игривым Ист-Эндским духом колоколов, история Дика Уиттингтона пересказана в традиционном стиль, но с добавлением некоторых остроумных тематических отсылок, в том числе пародии на «Британия ищет таланты» в начале второго акта. Этот пантосценарий Дика Уиттингтона предлагает несколько веселых комических декораций и набор действительно запоминающихся персонажей «Яркие, красочные, музыкальные и все это хорошее чистое веселье.
«Это весело, по-домашнему и настоящее удовольствие для детей.» – Manchester Evening News «Золушка» Актерский состав: 6м, 3с плюс припев С парой Уродливых сестер, чьи словесные перепалки могут содрать краску, этот сценарий Золушки предлагает остроумный, динамичный пересказ британской любимицы история панто. В этой версии «Золушки» барон Хардап — эксцентричный изобретатель, который испытывает свои новейшие гаджеты на незадачливых Баттонах. Уродливые Сестры будут использовать все, чтобы заполучить своего мужчину, включая гигантскую охотничью сеть!
«Продюсер Филип Дарт и его команда из Channel Productions и BOH знают свое дело, когда дело доходит до создания традиционных семейных панто». Филип Рэдклифф, Manchester Evening News «Джек и бобовый стебель» Размер актерского состава: 5 м, 4 фута плюс хор Доброе сердце, традиционное панто в лучшем виде, с причудливой, забывчивой феей (которой часто нужно напоминать, в какой пантомиме она участвует), ужасным приспешником гиганта и милой танцующей коровой.Сильное повествование со всеми традиционными элементами, которые зрители ожидают от пантосценария «Джек и бобовый стебель».
«Хорошее, честное, старомодное развлечение» — The Stage