пантомимы. Пантомима «Утка». Игра-пантомима «Кто живет в Африке?». Игра-пантомима «Муравейник»
Педагогика \ Познавательное развитие
Страницы работы
9 страниц (Word-файл)
Посмотреть все страницы
Скачать файл
Фрагмент текста работы
Игры — пантомимы
Пантомима «Утка»
Воспитатель читает стихотворение:
Пестрая утка на камне сидела, Утка пугала в реке пескаря:
В толстую дудку утка гудела. «Кря, кря, кря!»
Во время чтения дети сидят на корточках, заложив руки за спину, переваливаются с боку на бок. Реплику утки говорят громко все вместе.
Воспитатель встает в отдалении от детей и зовет их, поставив на иол воображаемую миску с кормом:
— Утятки мои, идите ко мне, я вас покормлю.
— Утка — птица особенная, она летает и плавает. Какая еще птица летает и плавает? (Гусь.)
Игра-пантомима «Кто живет в Африке?»
Перед игрой воспитатель выставляет на фланелеграфе иллюстрации с изображением африканских животных (жираф, слон, лен, носорог, бегемот, зебра, обезьяны…).
— Знакомы ли вам эти животные? (Ответы детей.)
— Представьте себе, что вы попали в жаркую Африку и превратились в этих животных. Вы не говорите, кем вы стали, а я попробую это отгадать.
Включается фонограмма «Чунга-чанга», дети имитируют движения выбранного животного, а воспитатель пытается отгадать.
Игра-пантомима «Муравейник»
Представьте себе, что вы идете по лесу. Солнышко припекает, до дома далеко, ваши ноги устали, и вы решили отдохнуть.
А вот и пень! Сели на пенек, вытянули ноги, глаза прикрыли, отдыхаете. И вдруг… что это? Кто-то ползет по вашим ногам… Ой, это муравьи! Вы сели на пень-муравейник! Скорее стряхивайте с себя муравьев и осторожно, чтобы не подавить их, отпрыгивайте в сторону…Игра проводится несколько раз коллективно и по желанию индивидуально.
Пантомима «Муравей»
Воспитатель читает стихотворение:
Муравей нашел былинку. Много было с ней хлопот. Как бревно, взвалив на спинку, Он домой ее несет. |
Он сгибается под ношей, Он ползет уже с трудом, Но зато, какой хороший Муравьи возводят дом. |
В первый раз дети вместе с воспитателем имитируют действия муравья: поднимают «тяжелую» былинку и несут ее, сгибаются под ношей. Воспитатель читает стихотворение еще раз и дети, взяв имеющийся и группе строительный материал, строят из него дом-муравейник.
Игра может продолжаться и после занятия.
Пантомима «Мухи»
Детям предлагается внимательно прослушать стихотворение, затем воспитатель читает, а дети, не произнося ни слова, «показывают» стихотворение мимикой и жестами. Можно использовать музыкальное сопровождение.
На паркете в восемь пар мухи танцевали. Увидали паука — в обморок упали. Ах!
Стихотворение разыгрывается несколько раз. Можно менять музыку.
Игра-пантомима
Воспитатель читает текст, дети имитируют движения по тексту:
Жадный пес — Тесто замесил, Дров принес. Испек пирожок, Печку затопил, Сел в уголок Воды наносил, И съел его сам! АМ!
После каждой строки сделать паузу, чтобы дети успели импровизировать в движениях задания. Если есть затруднения, то вступайте в игру сами или наводящими вопросами помочь детям добиться более убедительной игры.
(Как тяжело нести дрова! Целая охапка в руках, под их тяжестью мы согнулись и т.д.)
Игра-пантомима «Был у зайца огород»
Воспитатель читает, дети имитируют движения.
Был у зайки огород, Ровненьких две грядки. Там играл зимой в снежки, Ну а летом — в прятки. А весною в огород. |
Зайка с радостью идет. Но сначала все вскопает, А потом все разровняет, Семена посеет ловко И пойдет сажать морковку. |
Ямка — семя, ямка
И глядишь, на грядке вновь
Вырастут горох, морковь.
А как осень подойдет,
Урожай свой соберет.
И как раз — здесь закончился рассказ!
Игра-пантомима «Черепаха»
До болота идти далеко, До болота идти нелегко. «Вот камень лежит у дороги, Присядем и вытянем ноги».
На камень лягушки кладут узелок.
«Хорошо бы вот здесь нам прилечь на часок!»
Вдруг на ноги камень вскочил
И за ноги их ухватил.
А они закричали от страха:
«Да ведь это же черепаха!»
Дети делятся на группы по три человека — две лягушки и черепаха. Желательно, чтобы все группы детей смогли сыграть свои роли
Похожие материалы
Информация о работе
Скачать файл
Пантомима по карточкам — игра с детьми, правила игры, задания, идеи
Пожаловаться
Создано
Какие планы на сегодня? Поиграйте с ребенком в пантомиму, когда с помощью мимики и телодвижений можно изобразить то или иное животное или насекомое, действие или настроение. Игра интересная и веселая.
Для начала проведите разминку, чтобы ребенок освоил пантомиму. Сделайте это при помощи упражнения «Зеркало». Встаньте лицом к своему ребенку и попросите его скопировать ваши движения, как если бы малыш был вашим отражением в зеркале. Начните с простого: поднимайте руку, отводите ее в сторону. Затем усложняйте, добавляя новые движения и мимику. Показывайте и этюды, чтобы ребенок понимал, как, к примеру, можно продемонстрировать лепку из песка или завтрак. Объясните, что в этой игре нельзя использовать слова-подсказки.
Когда ребенок освоится, начинайте игру. Ведущий загадывает что-то и показывает, а другие игроки угадывают. Если возникли сложности с загадыванием, воспользуйтесь развивающими карточками, которые у вас, наверняка, есть. Пусть малыш выберет, что или кого он хочет изобразить. Это может быть что автомобиль, трактор, самолет, пчела, жук, цветок, ель…
© Instagram @cards_for_your_babyПодходит идея изображать мультфильмы. Почему бы ни сделать их темой пантомимы?! Интересно разыграть один из эпизодов любимого мультика. Ребенок может исполнить сразу несколько ролей, а вы будете угадывать. Затем меняетесь местами: вы — изображаете, ребенок — угадывает.
© DepositphotosПантомима может быть и командной игрой. Делитесь на две группы, засекайте время и изображайте что-то задуманное. А чтобы все было честно, тему пантомимы надо заранее записать. Побеждает команда, игроки которой угадали больше этюдов.
Читайте также:
- Летний лагерь: создаем домашнюю выставку рисунков про Мир
- Немного волшебства: покажите ребенку фокус с чудо-фонариком
- Прогулки в парке: создаем инсталляции из листьев, лепестков и веток
Фото на анонс: Depositphotos
Делимся идеями: 7 монтессори-игр, на которые вы не потратите ни копейки
Кто самый внимательный? Вспоминаем песни из детских мультфильмов и поем вместе с ребенком
Есть две вещи, которые вечны: бриллианты и куча грязного белья, которая не уменьшается
Комментарии
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби. ру — это кладезь полезной информации
Новый год с фабрикой «Красный Октябрь»Мамы делятся отзывами о новых подгузниках-трусикахКак уменьшить растяжки после беременности?Как сделать шрам после кесарева менее заметным?ТОП-25 Новогодних подарков для детей всех возрастовОцените состояние иммунитета вашего ребенкаОнлайн приёмная психолога — для мам часто болеющих детейПочему ребенок часто болеет?
База данных театрального образования УБЯ
ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в базу данных театрального образования (TEDb), размещенную на факультете театрального и медиаискусства (TMA) Университета Бригама Янга. Эта база данных учебных программ предназначена для того, чтобы помочь общественным педагогам, которые в настоящее время преподают театральное искусство в школьных системах, разрабатывать более эффективные учебные программы и планы уроков. Конечной целью этого веб-сайта является повышение качества театрального образования путем создания форума для обмена идеями по театральной программе и учебными материалами, а также путем налаживания конструктивного общения педагогов по вопросам обучения молодежи театральному искусству.
Некоторые могут задаться вопросом, почему театральные педагоги, которые так усердно работали над созданием собственной учебной программы, захотели разместить ее в базе данных для всеобщего обозрения и использования. Этот веб-сайт демонстрирует понимание того, что после получения образования по разработке учебных программ возникает обязательство делиться и помогать другим, у которых еще нет этих знаний. «Мы не можем стать собственниками своих мыслей. Творческие люди знают, что идея не принадлежит им, и что идеи множатся, когда ими делятся. При сотрудничестве выигрывают все». (Роберт Д. Хейлз) Имея это в виду, мы надеемся, что все театральные педагоги, использующие этот сайт и учебную программу на нем, рассмотрят возможность поделиться своими идеями с теми, кто размещен здесь. Никто не должен сдерживать свои лучшие качества – собирайтесь и делитесь!
Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] или [email protected] с отзывами о базе данных учебных программ или предложениями.
Поиск:
В настоящее время в базе данных Театрального образования…
УРОКИ
Введение в драматургию Эмили Трехо
Цель модуля: Учащиеся продемонстрируют понимание драматургии, выбрав сценарий и создав сборник дополнительных материалов и исследований для этого спектакля.
ПОДРОБНЕЕ
Создание вокального персонажа в кукольном театре от Кейт Таллис
Цель модуля: Учащиеся продемонстрируют свою способность создавать персонажа, используя только свой голос, используя навыки тона, тембра, темпа, высоты тона, проекции и дикции в кукольном представлении.
ПОДРОБНЕЕ
Культуры Юты (элементарная часть-4 класс) Бекка Кардон Кристиансен, Эмили Трехо, Поллианна Эйлер
Цель модуля: Учащиеся продемонстрируют свое понимание различных культур штата Юта, сравнивая и противопоставляя свою культуру культурам местных сообществ.
ПОДРОБНЕЕ
Superhero (Elementary Unit) Сара Макдональд, Аби Нильсен
Задача модуля: Учащиеся смогут продемонстрировать развитие и исследование персонажей, примерив на себя роли супергероев, которых они создали на бумаге, используя тактику и цели.
ПОДРОБНЕЕ
© Copyright 2015 УБЯ Департамент театрального и медиаискусства
Шесть занятий после пантомимы — Большой театр Блэкпула
После того, как вы посмотрели нашу фантастическую пантомиму «Спящая красавица» с детьми, что дальше? Сохранение волшебства может быть очень веселым, а также держать детей занятыми и увлеченными своим опытом. Здесь мы рассмотрим некоторые забавные занятия после пантомимы, которыми вы могли бы насладиться дома после большой ночи в театре.
Вечер кино «Спящая красавица»Вы смотрели шоу, теперь смотрите фильм. Независимо от того, выберете ли вы классику Диснея или другую версию этой истории, вы можете порадовать своих малышей собственным домашним кинотеатром и снова насладиться классической историей. Настроить его может быть очень просто, вам просто нужно все настроить, а затем пригласить детей.
Инвестируйте в достаточное количество маленьких палаток-типи для детей, установите для них закусочную со сладостями, попкорном и их любимыми напитками, а затем пришло время начать фильм. Идеальное завершение удивительной ночи, вдохновленной Спящей красавицей.
Мастер-класс по раскрашиванию лица и переодеваниюКакой ребенок не любит возможности наряжаться и изображать своих любимых персонажей? Может быть, у вас есть семья маленьких принцесс, которые хотят нарядиться принцессой Розой, или, может быть, в вашем доме живет Глупый Билли. Вы можете инвестировать в несколько разных костюмов, настроить станцию для рисования лица и ждать часов веселья. По очереди становитесь разными персонажами и посмотрите, хватит ли у кого-нибудь смелости одеться и раскрасить лицо, как у нашей возмутительной мамочки Няньки!
Поставьте свой спектакльЕсли у вас есть семья маленьких драматургов, то, может быть, вы тоже можете поставить свою собственную версию «Спящей красавицы»? Если вы сделаете все возможное и соберете сценарий, или просто по очереди попробуете разных персонажей, это обязательно доставит вам массу удовольствия. Если вы чувствуете себя особенно амбициозным, вы можете даже построить импровизированную декорацию, попросить детей поработать над своим собственным реквизитом и, конечно же, снова принести костюмы. Это поможет вернуть удовольствие от пантомимы в ваш дом и немного дольше сохранит волшебство.
Создай штормЕсли ваши дети больше артистичны, чем драматичны, вы можете направить занятия, вдохновленные «Спящей красавицей», в более хитроумном направлении. Три феи в этой истории благословляют принцессу Розу в день ее рождения, так почему бы не сделать свою собственную Баночку благословений? Просто возьмите стеклянную банку, цветную открытку, напишите добрые сообщения, мысли и комплименты и сложите их в банку. Всякий раз, когда кто-то в семье чувствует себя подавленным или несчастным, достаньте банку, чтобы напомнить обо всех прекрасных мыслях и чувствах, которыми вы делитесь друг с другом. Еще одно веселое и ремесленное занятие — это украшение и создание собственных наволочек. Мы все знаем, что принцесса Роуз была обречена на сон на всю жизнь, и удобная подушка необходима для такого длительного сна. Точно так же ваши малыши могут создать свои собственные наволочки для сна, используя трафареты, маркеры и краску для ткани, которые вы можете украсить розами, шипами, коронами и рыцарями на лошадях.
Праздники и выпечка в стиле пантоХотя вы, вероятно, съели много сладостей в театре, нет причин не продолжить пиршество, когда вы вернетесь домой, с возможностью попробовать новые забавные угощения, вдохновленные ночью на шоу. Может быть, не стоит начинать с пирогов с заварным кремом и кремом, но подумайте о некоторых забавных закусках, вдохновленных панто, которые сделают вечер веселее. Вы можете комбинировать любимую праздничную выпечку с небольшим количеством праздничного настроения: от вкусного печенья в форме звезды до кексов, украшенных розами, шипами и дремлющими принцессами, в зависимости от ваших творческих способностей.
Время классической сказкиВсе мы знаем, что история «Спящей красавицы» началась не на сцене или на киноэкране, это традиционная и классическая сказка. «Спящая красавица» или «Маленькая шиповниковая роза» — сказка в традициях повествования с 14 -го -го века. Самая ранняя опубликованная версия сказки появилась в «Пентамероне» Джамбаттисты Базиле в 1634 году.
Вряд ли вы будете читать эту сказку со своими детьми, но заполучить прекрасно иллюстрированную версию «Спящей красавицы» и поваляться под пуховым одеялом — это замечательно. способ продолжить волшебство шоу. Вы можете прочитать историю, указать на различия и даже связать это с вечерним фильмом, который мы обсуждали, и добавить еще больше вдохновленного «Спящей красавицей» веселья, когда шоу закончится. Если вашим малышам нравятся аудиокниги, вы можете даже скачать эту историю, чтобы они могли слушать ее перед сном.
Волшебство панто не должно заканчиваться с последним занавесом.