Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Parazita kusok: Магазин стикеров, наклеек и стикербуков

Posted on 10.06.202327.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • ‎Альбом «Parazita Kusok» (Борщ) в Apple Music
  • Как Пон Джун Хо спроектировал дом в фильме «Паразиты»
    • Режиссер «Паразитов» и художник-постановщик Ли Ха Джун рассказывает о кропотливом процессе создания многослойного дома для фильма с нуля.
  • Обзор Parasite – шедевр, от которого захватывает дух | Parasite

‎Альбом «Parazita Kusok» (Борщ) в Apple Music

  • Algeria
  • Angola
  • Armenia
  • Azerbaijan
  • Bahrain
  • Benin
  • Botswana
  • Cameroun
  • Cape Verde
  • Chad
  • Côte d’Ivoire
  • Congo, The Democratic Republic Of The
  • Egypt
  • Eswatini
  • Gabon
  • Gambia
  • Ghana
  • Guinea-Bissau
  • India
  • Iraq
  • Israel
  • Jordan
  • Kenya
  • Kuwait
  • Lebanon
  • Liberia
  • Libya
  • Madagascar
  • Malawi
  • Mali
  • Mauritania
  • Mauritius
  • Morocco
  • Mozambique
  • Namibia
  • Niger (English)
  • Nigeria
  • Oman
  • Qatar
  • Congo, Republic of
  • Rwanda
  • Saudi Arabia
  • Senegal
  • Seychelles
  • Sierra Leone
  • South Africa
  • Sri Lanka
  • Tajikistan
  • Tanzania, United Republic Of
  • Tunisia
  • Turkmenistan
  • United Arab Emirates
  • Uganda
  • Yemen
  • Zambia
  • Zimbabwe
  • Australia
  • Bhutan
  • Cambodia
  • 中国大陆
  • Fiji
  • 香港
  • Indonesia (English)
  • 日本
  • Kazakhstan
  • 대한민국
  • Kyrgyzstan
  • Lao People’s Democratic Republic
  • 澳門
  • Malaysia (English)
  • Maldives
  • Micronesia, Federated States of
  • Mongolia
  • Myanmar
  • Nepal
  • New Zealand
  • Papua New Guinea
  • Philippines
  • Singapore
  • Solomon Islands
  • 台灣
  • Thailand
  • Tonga
  • Turkmenistan
  • Uzbekistan
  • Vanuatu
  • Vietnam
  • Armenia
  • Österreich
  • Belarus
  • Belgium
  • Bosnia and Herzegovina
  • Bulgaria
  • Croatia
  • Cyprus
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Estonia
  • Finland
  • France (Français)
  • Georgia
  • Deutschland
  • Greece
  • Hungary
  • Iceland
  • Ireland
  • Italia
  • Kosovo
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg (English)
  • Malta
  • Moldova, Republic Of
  • Montenegro
  • Nederland
  • North Macedonia
  • Norway
  • Poland
  • Portugal (Português)
  • Romania
  • Россия
  • Serbia
  • Slovakia
  • Slovenia
  • España
  • Sverige
  • Schweiz
  • Turkey
  • Ukraine
  • United Kingdom
  • Anguilla
  • Antigua and Barbuda
  • Argentina (Español)
  • Bahamas
  • Barbados
  • Belize
  • Bermuda
  • Bolivia (Español)
  • Brasil
  • Virgin Islands, British
  • Cayman Islands
  • Chile (Español)
  • Colombia (Español)
  • Costa Rica (Español)
  • Dominica
  • República Dominicana
  • Ecuador (Español)
  • El Salvador (Español)
  • Grenada
  • Guatemala (Español)
  • Guyana
  • Honduras (Español)
  • Jamaica
  • México
  • Montserrat
  • Nicaragua (Español)
  • Panamá
  • Paraguay (Español)
  • Perú
  • St. Kitts and Nevis
  • Saint Lucia
  • St. Vincent and The Grenadines
  • Suriname
  • Trinidad and Tobago
  • Turks and Caicos
  • Uruguay (English)
  • Venezuela (Español)
  • Canada (English)
  • Canada (Français)
  • United States
  • Estados Unidos (Español México)
  • الولايات المتحدة
  • США
  • 美国 (简体中文)
  • États-Unis (Français France)
  • 미국
  • Estados Unidos (Português Brasil)
  • Hoa Kỳ
  • 美國 (繁體中文台灣)

Как Пон Джун Хо спроектировал дом в фильме «Паразиты»

Режиссер «Паразитов» и художник-постановщик Ли Ха Джун рассказывает о кропотливом процессе создания многослойного дома для фильма с нуля.

[Примечание редактора: эта статья представлена ​​​​приложением Apple TV. Посмотрите некоторые из претендентов на участие в этом году здесь.]

Золотая пальмовая ветвь корейского режиссера Пон Чжун Хо «Паразиты» получила высокую оценку за глубокое понимание классовой борьбы, но его декорации не менее впечатляют: фильм находит бедная семья пробирается в богатую семью Парков, постепенно захватывая их жизнь, и, по оценкам, 60 процентов «Паразитов» происходят в доме богатой семьи Парк. Большинство зрителей могут не осознавать, что весь набор был создан с нуля.

В фильме это чудо современной архитектуры было спроектировано вымышленным архитектором по имени Намгун Хёнджа. По правде говоря, это было детище художника-постановщика «Паразитов» Ли Ха Джуна. объяснил в переведенном интервью по электронной почте с IndieWire. «Я не архитектор, и я думаю, что есть разница в том, как архитектор представляет себе пространство, и как это делает художник-постановщик. Мы уделяем приоритетное внимание блокировке и ракурсам камеры, в то время как архитекторы создают пространства, в которых люди могут жить, и, таким образом, проектируют вокруг людей. Поэтому я думаю, что подход совсем другой».

По словам Бонга, задача, которую он поставил перед своим художником-постановщиком «Сквозь снег», заключалась не только в том, чтобы создать правдоподобно «визуально красивую» декорацию, но и в том, чтобы сцена соответствовала точным потребностям его камеры, композиции и персонажей, а также воплощала замысел его фильма. богатые темы. В интервью IndieWire Бонг описал дом как «собственную вселенную внутри этого фильма». Он добавил, что ему было приятно услышать, что знаменитые режиссеры в жюри Каннского кинофестиваля этого года, в которое входили Алехандро Гонсалес Иньярриту, Йоргос Лантимос и Келли Рейхардт, были убеждены, что действие фильма происходит в реальном доме. По правде говоря, Бонг попросил своего художника-постановщика создать «открытую декорацию», построенную на открытой площадке.

Семейный дом Пак — один из самых поразительных образцов дизайна в новейшей кинематографической памяти, а история его создания добавляет совершенно новый уровень сложности к шедевру Бонга. Здесь Бонг и Ли раскрывают подход, используя эксклюзивные изображения процесса проектирования. Интервью были сжаты и отредактированы для ясности.

Концепт-дизайн «Паразиты»

Неон

Несколько паразитов в одном доме

Бонг: Я думаю, что действительно уникальным в этом фильме является эта идея проникновения, и это то, что пришло из моего [начала карьеры] опыта в качестве наставника. Когда я занимался репетиторством, мне действительно казалось, что я проникаю в эту семью, и отсюда исходило мое вдохновение, но в конечном счете я хотел рассказать историю о людях вокруг меня, которые не являются преступниками, проникающими в конкретный дом.

Итак, это спойлер, но в сюжете никто не говорит, что в хозяине должен быть только один паразит, так что история об открытии того, что уже есть паразиты, которые поселились в хозяине, задолго до них. Но мне нравится, когда зрители уходят, не зная второй половины, поэтому я не могу вдаваться в подробности.

Мне пришлось очень тщательно спроектировать сам дом. Это как отдельная вселенная внутри этого фильма. У каждого персонажа и каждой команды есть пространства, которые они захватывают, в которые они могут проникнуть, а также секретные места, которые они не знают. Так что динамика между этими тремя командами и динамика пространства были очень тесно переплетены, и я думаю, что это сочетание действительно создало интересный элемент в этом фильме.

Ли: Насколько я знаю, режиссер Бонг имел в виду настоящего архитектора при написании сценария, но это не повлияло на дизайн дома мистера Пака. Я действительно отдавал приоритет блокировке, описанной в сценарии директора Бонга. Мы много разговаривали, просматривая план этажа, который он набросал во время написания сценария.

Режиссер Бонг уже имел в виду определенные блокирующие элементы при написании сценария — путь актеров через гостиную и сад, путь вниз по лестнице со второго этажа к обеденному столу, позиция, которая позволяет актеру незаметно оглядываться. кухня со второго этажа, лестница, дорожка из кухни вниз в подвал, дорожка из подвала вниз в потайной бункер, дорожка из гаража вверх в гостиную и так далее.

Бонг: Сюжет просто требовал всех этих вещей с точки зрения блокировки, например, если кто-то находится в определенном положении, другой персонаж должен шпионить за ним; если кто-то входил, другой человек должен был прятаться за угол. Так что эти самые базовые пространственные отношения между персонажами уже были установлены.

Lee: Было важно спроектировать пространство, отвечающее этим требованиям блокировки. Конечно, они могли меняться в зависимости от ракурса камеры, но мы определили положение камеры при проектировании пространства, чтобы отразить их в общем дизайне. Я разработал конструкцию, которая широка и имеет глубину, а не высоту, чтобы дом соответствовал соотношению сторон 2,35: 1.

Концептуальный дизайн «Паразитов»

Неон

«Высоко и низко»

Бонг: Кинофилам может напомниться «Высоко и низко» Акиры Куросавы. В этом случае конструкция проще и прочнее. Японское название — «Рай и ад». На вершине холма богатый парень, а внизу криминальная структура. Это в основном то же самое в «Паразитах», но с большим количеством слоев.

Поскольку это история о богатых и бедных, очевидно, что именно такой подход мы должны были использовать при разработке звука и освещения. Чем вы беднее, тем меньше у вас доступа к солнечному свету, и так оно и в реальной жизни: у вас ограниченный доступ к окнам. Например, в «Сквозь снег» в хвостовых вагонах не было окон, а в полуподвальных домах у вас есть очень ограниченное количество солнечного света, которое вы получаете в течение дня — может быть, 15 или 30 минут — и именно здесь начинается фильм.

На самом деле мы использовали естественное освещение для этих сцен в «Паразитах». Все наши декорации, богатый дом и бедный дом, были построены на открытых участках.

Ли: Дом мистера Парка представляет собой открытую декорацию, построенную с учетом направления солнца. Направление солнца было решающим моментом, когда мы искали открытые участки. Нам нужно было запомнить положение солнца в желаемый период времени и соответственно определить положение и размеры окон. Что касается практического освещения, у режиссера [Хон Кён Пё] были особые пожелания относительно цвета. Он хотел сложного непрямого освещения и тепла от вольфрамовых источников света. Прежде чем построить декорации, оператор-постановщик и я посетили участок несколько раз, чтобы каждый раз проверять движение солнца, и мы вместе определились с местом установки.

Концепт-дизайн «Паразиты»

Неон

Передний сад как семейный телевизор

Ли: Мы не снимали интерьер и экстерьер отдельно; нам просто нужно было создать идеальный дом… И главный парадный двор, который вы видите, как только входите в дом, и задний двор были построены специально для фильма. Передний двор был ключевой причиной, по которой ему пришлось построить дом мистера Парка. Режиссер Бонг уже имел в виду блокировку актеров.

Бонг: Для последней сцены, где отец выходит в сад, у нас тогда было много солнечного света, и все это естественное освещение. Очень сложно получить такое же настроение или картинку при искусственном освещении, и именно поэтому мы уделили так много внимания при создании декораций. Мы снимали это утром, когда было много солнца.

Lee: Вот почему в гостиной мистера Пака на первом этаже нет телевизора. Директор Бон упомянул, что архитектор Намгун Хёнджа построил гостиную на первом этаже, чтобы любоваться садом. Поэтому мы создали стену с окном в соответствии с соотношением сторон 2,35:1, и я хотел, чтобы большая гостиная и сад выглядели как красивая фотография на экране.

Мы не использовали много цветов для дома мистера Парка. Для интерьеров мы в основном использовали темное дерево и материалы серого тона, чтобы подчеркнуть его контраст с экстерьером, и разместили практичные светильники желтого тона, чтобы создать утонченную и теплую атмосферу. Во время создания декораций мы спланировали это так, чтобы можно было свободно регулировать цветовую температуру и цвет света практических светильников.

Спуск в Плотность

Ли: Дом мистера Парка минималистичный, лаконичный, большой и аккуратный. Это большой дом с большим садом, состоящим из контролируемых цветов и материалов, что контрастирует с полуподвальным районом. В отличие от богатого дома, полуподвальный район Китаяка более красочный, но опять же, мы максимально минимизировали цветовые тона, чтобы не выделялся какой-либо конкретный тон. Вместо этого текстуры грубые, а пространство более плотное по сравнению с богатым домом. Я хотел показать возрастающую плотность, отражающую классовую разницу между возвышенными и нижними районами по мере того, как внешний вид меняется от богатого дома к полуподвальному району.

Это история о сосуществовании, но и директор Бонг, и я были уверены, что мы также должны показать явный контраст. Этот контраст максимизируется в том, как постепенно меняется внешний вид кварталов, когда семья бесконечно спускается сверху вниз.

Бонг: Для эпизода с семьями Китаека, идущими домой под дождем, это становится временным роуд-муви — роуд-муви из холмов в нижние подземелья, из богатого района в бедный район. Я действительно хотел, чтобы эта сцена соединяла богатый район с более бедным в реальном времени. Это одна единственная продолжительность. Дождь течет на протяжении всей этой последовательности.

Ли: В приподнятых районах Сеула есть настоящие дома с высокими стенами и большими садами. Но лестница — один из ключевых визуальных элементов этого фильма. Директор Бонг был очень точен в своем требовании, чтобы все продолжало спускаться сверху вниз. Внешний вид кварталов должен был постепенно меняться. Должно было быть больше дождя и больше воды, чтобы завершить общий нюанс и пространственность фильма.

Однако мы боролись с многочисленными лестницами на локации — многочисленными линиями электропередач и лестницами, которые мы видим, когда семья спускается вниз. И в богатом доме мистера Парка, и в полуподвальном доме Китаека есть несколько лестниц разного размера. Они идут вверх и вниз. Я никогда не создавал столько лестниц во время работы над фильмом.

Бонг: Важно, что персонажи движутся вниз, но важнее то, что вместе с ними движется и вода: Вода течет сверху вниз, в богатые кварталы в бедные, а этих персонажей у них нет контроль над ним. Вода, которая стекает с ними вниз, в конечном итоге затапливает весь их дом. Я думаю, что это действительно грустный элемент этой последовательности.

Затопление подвала

Ли: Вот почему главные герои живут в этой уникальной структуре полуподвальных домов. Я добавил это не для того, чтобы просто показать очень корейский элемент истории. За этим стоит более конкретный смысл, потому что полуподвал — это, по сути, середина высокого и низкого. Есть этот страх, что вы можете упасть еще ниже, но вы все еще чувствуете надежду, что вы все еще наполовину над землей, так что это действительно отражает это пороговое пространство, в котором они находятся, и пространства в этом фильме еще более разделены и все связаны очень сложной лестницей.

Это был набор. В Корее есть локации с похожим внешним видом, но мы построили декорации, потому что нам нужно было затопить весь район. Тем не менее, мы хотели, чтобы это не выглядело как набор. Мы думали о пространстве как о еще одном актере. Я сказал отделу искусства и декораций, что вместо того, чтобы пытаться построить полуподвальный район Китаека, мы должны просто перенести его.

Мы получили много идей из мест, которые перестраивались, и мы создали силиконовые формы из настоящих кирпичей из этих районов, чтобы создать свои собственные. Много работы было проделано отделами искусства, декораций и реквизита. Мы ходили вокруг, находя изразцовые двери, оконные створки, оконные решетки, окна, ворота, дымовые трубы, линии электропередач и тому подобное. Мы потратили много времени, прося разрешения взять и купить их. На поиск материалов ушли месяцы. А затем мы начали размещать их на площадке, которая уже была в какой-то степени оформлена.

Были случаи, когда нам приходилось корректировать дизайн из-за разных размеров дверей, и в результате этого процесса создавалось совершенно другое пространство. Если подумать, люди, которые живут в этих кварталах, тратят десятилетия на ремонт и ремонт вещей, и многое меняется по сравнению с тем, как раньше выглядели дома. Таким образом, район начал расширяться и собираться один за другим, в конечном итоге создавая детали пространства.

«Паразиты»

…И эта ванная

Ли: Так пространство было описано в сценарии директора Бонга. Я помню сценарий, называющий его храмом экскрементов. В Корее у нас есть так называемые полуподвальные дома, и некоторые полуподвальные ванные комнаты устроены таким образом. Тем не менее, мы рассмотрели ракурсы камеры, чтобы скорректировать размер и пропорции пространства, чтобы туалет мог быть как можно ближе к потолку.

Во время учебы в колледже я временно жил в полуподвальном доме, который выглядел точно так же, как и сосед по комнате, поэтому я думал о тех временах, формируя пространство. Я помню, как жаловался на то, какой заплесневелой и неудобной была эта ванная, но я поймал себя на том, что вспоминаю эти воспоминания, чтобы спроектировать точно такое же пространство.

Регистрация: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Обзор Parasite – шедевр, от которого захватывает дух | Parasite

Идеальный способ познакомиться с отмеченным наградами международным кассовым успехом южнокорейского режиссера Бонг Джун Хо — это иметь как можно меньше предварительных знаний. Так что, если вы читаете это перед просмотром фильма, и вам удалось избежать вихря огласки, который он привлек после получения «Золотой пальмовой ветви» в мае прошлого года, может быть проще просто остановиться и отправиться прямо в кинотеатр. Потому что, рискуя добавить шумихи, Parasite – это действительно замечательный опыт, который превращает просмотр современного кино в такое удовольствие. Я видел его в четвертый раз на прошлой неделе, и теперь я отчаянно хочу посмотреть черно-белую версию, которую Бонг недавно представил на кинофестивале в Роттердаме.

Описанный его создателем как «комедия без клоунов, трагедия без злодеев», «Паразиты » больше шекспировский, чем хичоковский — рассказ о двух семьях с противоположных концов социально-экономического спектра, рассказанный с фирменной жанровой текучестью, которая видел, как бэк-каталог Бонга плавно переходит от тайны убийства, через фильм о монстрах, к антиутопическим фантазиям о будущем и дальше. Мы впервые встречаемся с семьей Ким во главе с отцом Ки Тхэком (Сон Кан Хо) и матерью Чон Сук (Чан Хяэ Чжин) в их скромном полуподвальном доме, ищущем беспризорное покрытие Wi-Fi и оставляющем окна открытыми, чтобы пользу от уничтожения жуков уличной фумигации. У них нет ничего, кроме друг друга и общего чувства предпринимательства. Поэтому, когда сын Ки-Ву (Чхве Ву-шик) сталкивается с неожиданной возможностью обучать богатую школьницу дома, он заставляет свою одаренную сестру-художницу Ки Чжон (Пак Со-дам) подделать аттестат колледжа, блефуя. свой путь на работу и в дом семьи Пак.

Чудо архитектуры, возвышающееся над трущобами Сеула, с видом не на писающих пьяных, а на роскошные лужайки и звездное небо. Этот богатый дом представляет собой все, чем не является жилище Кимов: элегантное, угловатое и причудливо изолированное. Пока отчужденный бизнесмен мистер Пак (Ли Сон Гюн) на работе, его взволнованная, взволнованная жена Ён Гё (Чо Ё Чжон) ухаживает за их кокетливой дочерью и гиперактивным маленьким сыном. Это образ жизни, основанный на наемной помощи: репетиторы, шофер и, самое главное, преданная домработница Мун Гван (Ли Чон Ын), которая осталась в здании после того, как его первоначальный владелец-архитектор съехал. Увидев вакансию, Ки-Ву (недавно получивший прозвище «Кевин») понимает, что его собственная семья могла бы легко выполнять такие роли, и вынашивает план, который заманит Кимов в привилегированную жизнь и дом Парков.

Помимо преднамеренной двусмысленности названия (которое, как и странно сравнимое Джордана Пила Us , работает в обоих направлениях), Бонг еще раз выдвигает на первый план недоверие к богатству и авторитету, которое было постоянной чертой его работы с момента его прорыва в 2003 году. Воспоминания об убийстве , продолжающиеся в таких разнообразных фильмах, как Хозяин , Мать , Окджа и, конечно же, Снегопад , к которому Паразит содержит несколько знающих кивков.

Семья Ким может жить в нищете, затопленной сточными водами, но они явно ничуть не менее умны и гораздо более сплочены, чем Парки, которые воротят носы от запаха «людей, которые ездят на метро». Точно так же, в то время как самодовольный мистер Пак обычно изображается поднимающимся по лестнице своего ультрасовременного дома, а Кимы изображены бегущими по

вниз по городским ступенькам к своей собственной квартире в подземном мире, ясно, кто занимает драматическое положение.

«Захватывающе сыграно»: образцовый актерский состав «Паразитов». Фотография: Allstar/Curzon/Искусственный глаз

Когда дело доходит до обмана, те, кто находится на верхних ступенях социальной лестницы, так же практикуются, как и те, на кого они смотрят снизу. В мире вертикальной неинтеграции Parasite находит вызывающие удушье глубины, скрывающиеся даже под самыми безмятежными поверхностями. Тем не менее, Бонг тщательно следит за тем, чтобы его противоборствующие силы были четко сбалансированы, создавая кинематографический эквивалент теста чернильных пятен Роршаха, в котором зрителям предлагается решить для себя точное значение этих странно симметричных явлений.

Тональные сдвиги в фильме прекрасно сопровождает великолепно смодулированная музыка Чон Чжэ Иля, которая движется от мрачных фортепианных паттернов занавеса через мини-симфонию «Пояса веры» к надтреснутому безумию реплик, в которых звучит хоровой вокал. бой с музыкальной пилой. Точно так же, как действие может переходить от фарса к ужасу и обратно — иногда в пределах одной сцены — так и Юнг играет прямо, даже когда манит безумие, гарантируя, что основные элементы пафоса усиливаются, а не подтачиваются подделкой.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта