Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Паровой осел: Правила игры Паровой осел | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 12.03.199128.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Обзор настольной игры Паровой осел (Steam Donkey)
      • О чем игра?
      • О наболевшем
      • Как играть?
      • Впечатления
      • Качество и арт
      • Ода Гаге
      • Простое созерцательное действие
      • Минимальная подготовка, быстрота и легкость партии
      • Рандом, или возможный «тупик» в самом начале игры
      • Минимальное взаимодействие
      • Неудобно «складировать» Гостей на зданиях
  • Настольная игра Паровой Осел GaGaGames GG028 оптом
    • Описание товара
    • Характеристики
    • Похожие товары (8)
    • Видео
  • Ослиный двигатель
  • Тропа парового осла Dosewallips | Карта, Путеводитель — Вашингтон

Обзор настольной игры Паровой осел (Steam Donkey)

Настольная игра «Паровой осел» приходит на помощь, когда хочется сыграть во что-то несложное, не очень быстрое, но интересное и увлекательное. Да еще так, чтобы иметь возможность обсудить фоном какую-то любопытную тему. Пожалуй, лучшего варианта, чем разложить совместный пасьянс и не придумаешь. В обзоре подробно показаны плюсы и минусы русской локализации Steam Donkey.

Коробка игры Паровой осел (Steam Donkey)

Содержание

О чем игра?

1897 год, викторианская эпоха, дамы в корсетах и кринолинах, шум и пар двигателей, которые приводят в движение причудливые железные механизмы и конструкции. Вы строитель, которому посчастливилось участвовать в соревновании на должность Главного придворного архитектора. Для победы нужно возвести самый большой и роскошный морской курорт: строить достопримечательности и приглашать гостей.

Тема паровых машин подкреплена замечательным артом — необязательно быть любителем стимпанка, чтобы проникнуться к оформлению симпатией. Но, несмотря на продуманный сеттинг и арт, Steam Donkey — абстракт и за столом нас ожидает притянутое к теме за уши осла действо. Явление, к сожалению, распространенное и ругать игру за это было бы несправедливо, наоборот, авторы (Гари Дикен, Стив Кендал, Фил Кендал) и иллюстратор (Марко Морте) подошли к своему делу с душой и любовью, пытаясь оживить то, где по законам жанра можно было обойтись формальностью. И надо признать, что отчасти им удалось создать свой механический мир – по крайней мере, оформление вызывает теплые чувства.

Внутри коробки

О наболевшем

Кстати, сеттинг изложен на обратной стороне коробки, в правилах идет инструктаж без предыстории. Такое же решение было и в недавнем изданием «Брюгге«. Что за нехорошая тенденция прятать важную для атмосферы игры информацию туда, где ее видят только один раз – изучая коробку в магазине, почему перестают дублировать ее в правила, где легенда была бы все время перед глазами?

Как играть?

Перед нами карточный пасьянс.

Цель – построить самый дорогой курорт, то есть выложить перед собой карты (достопримечательности) с большим в сумме значением, чем у других игроков. Курорты (зоны, куда выкладываются карты) у всех участников имеют общий план, который на поле выглядит как три линии разного цвета (на фото внизу слева):

  1. Парк – зеленый фон.
  2. Город – красный фон.
  3. Пляж – желтый фон.
Правила. Слева план Курорта — 3 на 4

В эти зоны можно строить 4 типа зданий:

  1. развлечения,
  2. жилье,
  3. транспорт,
  4. памятники.

Получается прямоугольник 3х4. Названия достопримечательностей одного цвета повторяться не должны, во всех остальных случаях, просто кладем их сверху уже отстроенных.

Самое интересное в этом пасьянсе – это 2 элемента игровой механики:

  1. Карты могут иметь несколько значений.
  2. Способ получения карт на руку.
Собственно, это и есть вся игра — 104 карты и только

Начнем по порядку. Три значения карты:

  1. Гость – карта лежит лицом вниз. Гости нужны для будущих строек.
  2. Достопримечательность — карта лежит лицом вверх в одной из курортных зон. Во-первых, она принесет ПО в конце игры (основная цель), во-вторых, может служить временным местом проживания гостей (см. пункт 1)
  3. Ресурс или здание – в тот момент, когда вы берете Гостей (п. 1) из Достопримечательностей (п. 2) в руку, они каким-то образом превращаются в материал для строительства (видимо, что-то пошло не так). На каждой постройке есть цена – количество карт этого типа, которые потребуются сбросить при его строительстве. Вы сами решаете, что уготовано экс-гостю в вашей руке – сделать из него здание или пустить на запчасти. Жутковато, конечно, но приказ есть приказ – курорт должен быть построен, ничего личного.
— Там уже более 20 лет живут люди и они никогда не жаловались на враждебные организмы.
— О чем вы? Какие люди? — Терраформеры. Планетарные инженеры … — Сколько их там? Сколько колонистов? — Я не знаю… 60, может, 70 семей. — Семей! Боже мой.
х/ф «Чужие»

Со значением карт разобрались, теперь осознаем весь ужас стимпанка: как из людей делают машины и здания. Схема хоть и не гуманная, но как игровая механика интересная и рабочая.

  1. Для начала нам нужно заманить людишек (рубашки карт на фото вверху) со Станции, на которую, очевидно, их привезли на механизме, созданном из таких же наивных млекопитающих. Цинично отбираем гостей по цвету чемоданов и заселяем в соответствующие цвету здания – пусть пока любуются городскими видами.
  2. Уже в следующий ход, можно устроить небольшой погром и целыми семьями выволакивать из уютных домиков и помещать Гостей в свою железную руку.
  3. Дальше еще ужаснее – смотрим на ценность материала и решаем, кто и как полезен цивилизации паровых машин.

Получаются «качели»: рука – здания – гости – здания – рука. Собственно, вся игра — это и сеть перемещение карт туда — обратно с постепенным увеличением количества гостей в городке, так как застраиваются новые места, куда можно заселять больше постояльцев.

Игровой процесс. Маленькая игра, но требует много места

Конечно же, есть специальные условия, которые придают разнообразие этому процессу. Например, согласно основным правилам за ход можно заселить гостей одного цвета в соответствующие этому же цвету здания, но есть карты, которыми можно обойти это ограничение – «Транспорт» (позволяет взять дополнительно 1 карту любого цвета в руку), персонаж «Мадам мороженщица» (можно переместить гостей 2 цветов). Есть и другие исключения, которые вносят условное разнообразие, но от монотонности игры они не спасают, так как «качельки» вшиты в саму механику и траектория «виражей» очевидна.

Впечатления

У «Парового осла», помимо субъективного очарования, есть вполне объективные плюсы, которые позволили провести за игрой несколько приятных вечеров, и это еще не конец, так как желание вернуться к маленькой коробочке осталось. Что же в «Паровом осле» такого интересного?

Понравилось:

Качество и арт

Не случайно упоминание об арте было уже начале обзора – оформление зацепило. В нем прекрасно все – от самих рисунков, до идеально подобранной цветовой гаммы – игра выглядит завершенной, карты красивы и информативны. Что еще важнее, во время партии ничто лишнее не отвлекает внимания и ничто яркое не утомляет глаз.

Приятный Арт

Качество на высоте. Надо отдать должное издателю, который взялся за локализацию – игра выпущена на отечественный рынок компанией GaGa Games. Плотная компактная коробка, внутри органайзер с вырезами, чтобы можно было удобно брать 2 колоды. Качество самих карт выше всяких похвал – их приятно держать в руках, вырубка и печать хорошие, никаких «затертостей» не наблюдается после сыгранных партий. И даже опробованная Федей на вкус карта быстро вернулась в строй с минимальными следами катастрофы. Для этого всего лишь положили ее на 1 день в книгу – для просушки и глажки. Инцидент произошел из-за невнимательности: не заметили как карта упала под стол, куда быстро и подполз Фёдор. Обнаружили неладное, как и положено, по подозрительной наступившей тишине, но было уже поздно — вкусная карта, уже была зажевана и заслюнявлена.

Оформление карт

Ода Гаге

Издания игр от «Гаги» радуют качеством. Все, что попадало в руки оставляло приятное впечатление: начиная от коробок, органайзеров и заканчивая компонентами, особенно хорошо у гагавцев получаются карты («Пиксель Такстикс«, » Урбис«, «Королевский замок«, «Крошечные Эпические Королевства«), кроме, пожалуй, «Повелителей времени» (там карты не столь хороши).

Простое созерцательное действие

Что заставляет к игре возвращаться снова и снова, так это медитативность игрового процесса. Это спокойная игра на расширение территории, лишенная прямого соперничества. Ход за ходом вы застраиваете или достраиваете свой уютный курортный городок – никто не может нарушить ваши планы. Есть хоть и монотонный, но понятный игровой механизм – вы развиваетесь и видите результат. «Гипнотический» эффект сродни пасьянсу «Косынка».

Минимальная подготовка, быстрота и легкость партии

Подготовка к игре занимает минуту, а партия на троих длится около получаса. Но ценность «Парового осла» больше не в этом, а в способности настроить вечер на нужный игровой лад. Теперь нет мучительных раздумий во что играть? Вместо этого садимся за стол, раскладывая «Осла», и после партии все уже понимают общий настрой и безошибочно указывают на следующую коробку. Если аппетит приходит во время еды, то Steam Donkey не что иное, как легкая закуска – подогревает интерес и не оставляет после себя тяжести в голове.

Не понравилось:

Помимо упомянутого выше однотипного игрового процесса, который не позволяет развить игру во что-то большее, есть еще несколько моментов, с которыми придется иметь дело.

Рандом, или возможный «тупик» в самом начале игры

В начале партии можно запросто оказаться в ситуации, когда игрок «выпадает» на 1-2 круга. У нас это выглядело как на фото снизу: у игрока построено 1 здание (Паб), больше он ничего построить не может (нет ресурсов в нужном количестве — карты в руке) и нет Гостей красного цвета на Станции, чтобы заселить их в единственное здание. Вот и все — сиди, смотри как развиваются конкуренты и жди, когда они обновят гостей на Станции. По мере застройки курорта возникновение такой ситуации сводится к меньшей вероятности, так как появляется выбор между цветами, но до момента застройки всех трех зон (зеленая, красная, желтая) подобный «затык» может повторяться неоднократно.

Жди теперь, когда другие поменяют гостей и бери ненужный сброс

Минимальное взаимодействие

В «Паровом осле» нет взаимодействия, но, при этом есть соперничество. Придется поглядывать на соседей — ведь, кто раньше выполнит план (застроит нужное количество клеток), тот закончит игру. Тем самым, нельзя рассчитывать на долгострой, строится нужно быстро, часто пренебрегая дорогими зданиями. При этом, повлиять на соперника без еще большего ущерба для себя вы никак не можете — например, забирая со Станции Гостей не нужного вам цвета, но нужные оппоненту – такая тактика в итоге обернется против вас, забьете руку ненужными картами, потеряете время. Гораздо эффективнее уводить у соперника из под носа карты по типам достопримечательностей, но кто же вам свои планы добровольно раскроет?!

Отчасти проблема взаимодействия решается мини-дополнением «Персонажи». Персонажи дают дополнительные возможности  — например, застраивать кварталы двух разных цветов за ход вместо одного. Но, главное, персонажами можно меняться, но только в том случае, если игроки не задействовали их в свой ход.

На деле это не решает проблемы, а некоторые из персонажей фактически не подлежат обмену, то есть формально могут быть поменяны, но вот условия для обмена возникают крайне редко. Яркий пример, «Конюх»(на фото снизу), который задействован всегда, «увести» его от хозяина маловероятно.

Поменяться с владельцем Конюха крайне сложно, только если захочет его хозяин

Неудобно «складировать» Гостей на зданиях

В целом, дизайн «Парового осла» удачен. Под словом «дизайн» я подразумеваю не столько красоту, но и удобство использования во время игрового процесса. Но есть все-таки маленький изъян – размещая Гостей, важно видеть знак достопримечательности на нем и, кроме этого, название самого здания, в котором он заселен. Когда у вас по одному гостю в здании, это не вызывает проблем, но когда в сезон Курорт заполняется гостями доверху, вот тут и начинается неразбериха – разместить всех гостей таким образом, чтобы было видно где и кто находится, большая проблема (пример на фото ниже).

Размещение гостей таким образом, чтобы было видно все нужные рисунки вызывает определенные трудности

Мнение

«Паровой осел» (Steam Donkey) Хорошая семейная игра для спокойного вечера, если вам не хочется забивать голову решением сложных игровых задач. Она как раскладывание пасьянса – отвлекает, но не напрягает. Нехитрое действие затягивает, позволяя тем временем вести непринужденную беседу о своем. Карты приятно держать в руках, оформление, хоть неброское, но стильное.

Плюсы:

  • Быстрая, простая, компактная
  • Затягивает, приятно перекладывать карты, развивая свой Курорт
  • Качество реализации и стильный арт

Минусы:

  • Однообразный игровой процесс
  • Сильное влияние рандома в начале партии
  • Минимальное взаимодействие игроков

Оценка: 7/10

  • Правила игры
  • Позиция в нашем ТОПе семейных настольных игр
Сложность правилЛегкие
Сложность игрыНичего сложного, но и ничего особо интересного
КонфликтностьОтсутствует
ОформлениеКрасивый стимпанк
АтмосфераНет
РеиграбельностьСредняя. Игровой процесс однотипен
ВпечатлениеПриятный пасьянс
Время игры, мин30
Компания, чел.2-4
Сколько местаСредний стол

Настольная игра Паровой Осел GaGaGames GG028 оптом

Подписка на новости магазина

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.

Новости магазина

Вернуться в раздел

Обзор товара

Комплект

Описание

Характеристики

Аксессуары

Отзывы

Похожие товары

Наличие

Файлы

Видео

Вернуться в раздел

Обзор товара

Комплект

Описание

Характеристики

Аксессуары

Отзывы

Похожие товары

Наличие

Файлы

Видео

Отзывов: 0

Добавить отзыв

Артикул: GG028

Характеристики:

Все характеристики

Производитель

GaGaGames

Публикация Game-House

1

Штрихкод

4627093190874

Артикул

GG028

Высота в мм (мм)

140

Длина в мм (мм)

180

Ширина в мм (мм)

50

Недоступно

РРЦ: 590 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Купить в розницу

Самовывоз со склада: завтра

Отгрузка в ТК: завтра

Один поставщик по минимальным ценам

Аккуратно упакуем хрупкие товары

Быстрая отгрузка

Работаем с 2013 года

Только оригинальные игрушки

Описание товара

Настал 1987 год, и в честь празднования 60-летия правления королевы Виктории вам приказано построить самый большой и роскошный морской курорт, используя последние достижения паровых технологий, дабы по праву занять место главного придворного архитектора.  
 
Паровой Осел — это забавная игра, имеющая при этом определенную стратегическую глубину. Вам, как Архитектору, предстоит застраивать пляжную, парковую и городскую зоны курорта и решать, кто из персонажей принесет вам максимальную пользу. Слава самому великолепному курорту в стране!

  
Комплектация:

  • 104 игровые карты;
  • 8 карт преимуществ/персонажей; 
  • 8 карт «»Плакат курорта»»;
  • правила игры.

Купить Настольная игра Паровой Осел напрямую от дистрибьютера оптом, можно после регистрации на сайте GHToys или позвонив по телефону +7 (495) 777-83-72. Всем нашим покупателям предоставляются лучшие оптовые цены, постоянно действуют акции и спецпредложения!

Характеристики

Добавить отзыв

Похожие товары (8)

Быстрый просмотр

Степ.

Напольный пазл арт.70106 «Насекомые» (средний)

РРЦ: 472 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Игра настольная ФГ «Миллионер-юниор»

РРЦ: 917 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Детектим Гонка неЧемпионов

РРЦ: 390 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Логическая игра Bondibon IQ Эврика , арт. ВВ2505

РРЦ: 314 ₽

Цена будет доступна

после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Настольная игра «Папи Винчестер (Pappy Winchester)»

РРЦ: 2 410 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Степ. Кубики 12 элем. арт.87301 «Азбука в картинках» /20

РРЦ: 280 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Языколомище

РРЦ: 1 490 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Наст. игра «Кланк! Затонувшие сокровища» дополнение LavkaGames РРЦ 1990 руб

РРЦ: 1 990 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Видео

Недоступно

РРЦ: 590 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Купить в розницу

Самовывоз со склада: завтра

Отгрузка в ТК: завтра

Один поставщик по минимальным ценам

Ошибка

Закрыть окно

Настольная игра Паровой Осел

Сайт обновлён. Если вы ранее были зарегистрированы, для авторизации, используйте ваш e-mail в качестве логина и пароля. Более подробную информацию можно получить в telegram: https://t.me/arch4g

Ослиный двигатель

Ослиный двигатель представлял собой интегрированную машину, состоящую из силовой установки и зубчатой ​​передачи, которая вращала один или несколько барабанов или лебедок с проволочным тросом. Ослиные двигатели, предназначенные для подъема, перетаскивания и перемещения бревен от пня к месту накопления, также использовались для загрузки бревен в автомобили, которые перевозили бревна на отдаленные заводы. Хотя ослиный двигатель был изобретен в Калифорнии, он помог ускорить заготовку древесины на северо-западе Тихого океана. Он широко использовался в Орегоне и внес значительный вклад в экономику и культуру штата с конца девятнадцатого до начала двадцатого века.

Следующим крупным применением технологии промышленной революции для перемещения бревен после железной дороги стал ослиный локомотив. До изобретения ослиного двигателя бревна приходилось перемещать под действием силы тяжести или грубой силы, обычно в виде ручного труда или с использованием упряжек волов или лошадей. Появление ослиного двигателя с паровым приводом сделало возможным крупномасштабную механизированную лесозаготовку, тем самым открыв эру крупномасштабных лесозаготовок и лесозаготовок в первые годы двадцатого века.

Джон Долбир из компании Dolbeer and Carson Lumber Company из Эврики, Калифорния, обычно считается изобретателем ослиного двигателя. Впервые он опробовал свое изобретение в 1881 году, а устройство было запатентовано в 1882 году. Затем последовало множество нововведений, в том числе использование проволочного каната, добавление большего количества цилиндров и нескольких барабанов.

Обычно предназначенный для складирования и погрузки бревен, конструкция ослиного локомотива претерпела значительные изменения. Ранние модели тащили бревна по земле и использовали «линейных лошадей», чтобы возвращать тросы в лес для последующих поворотов бревен. Позже многобарабанные агрегаты позволили создать систему с непрерывным циклом, позволяющую самому ослиному двигателю возвращать такелаж в лес без вмешательства человека или животных. С появлением каротажных систем с «высоким свинцом» тросовая такелажная оснастка была подвешена к шпангоутам, обеспечивая подъем при перемещении бревен к точкам накопления с соответствующим повышением эффективности. Большинство ослиных двигателей были разработаны для установки на парные параллельные бревна, что позволяло машинам тянуть себя по ландшафту.

С 1890-х по 1920-е годы большинство паровых ослов работали на дровах. Экономия труда за счет перехода на двигатели, работающие на мазуте, была значительной, поскольку из каждой бригады ослов убрали лесного козла и пожарного. Однако к концу 1930-х годов эффективность использования топлива, отсутствие необходимости подводить воду к ослу и снижение пожароопасности двигателей внутреннего сгорания положили конец использованию паровых двигателей в лесу. Нормирование и преобразование производства промышленных товаров в военное производство во время Второй мировой войны серьезно задержало полный переход от пара к двигателям внутреннего сгорания до окончания войны.

Варианты конструкции ослиного двигателя, включающие использование специальных устройств для перемещения бревен на большие расстояния по земле вдоль специализированных дорог, сборку или «складирование» бревен, использование погрузчиков для размещения бревен на автомобилях, опускание двигателей, используемых для перемещения груженых автомобилей по крутым и протяженным склонам, и оснастка деревьев перед фактическими операциями. Позже ослиные двигатели устанавливали на гусеницы или грузовики, что обеспечивало большую мобильность и маневренность.

Тропа парового осла Dosewallips | Карта, Путеводитель — Вашингтон

Познакомьтесь с этой кольцевой тропой протяженностью 4,0 км недалеко от Бриннона, штат Вашингтон. Маршрут считается умеренно сложным, его прохождение занимает в среднем 1 час 12 минут. Это очень популярное место для пеших прогулок, так что вы, скорее всего, встретите других людей во время прогулок. Тропа открыта круглый год и прекрасна для посещения в любое время. Собаки приветствуются, но должны быть на поводке.

Протяженность5,0 кмПерепад высот139 мТип маршрутаПетля

Собаки на поводкеПеший туризмВид на рекуПолевые цветыПлата

• Для въезда в этот парк на автомобиле требуется пропуск Discover Pass. Для получения дополнительной информации о проездном билете Discover посетите веб-сайт https://www.discoverpass.wa.gov/31/About-the-Pass. Более подробную информацию ищите на сайте парка. https://www.wta.org/go-hiking/hikes/dosewallips-state-park-steam-donkey-trail

Хотите сообщить об условиях этой тропы? для информирования других посетителей!

Сортировать по:

Сортировать поВсем тропам СортироватьСначала новыеСначала старыеСначала самые высокиеСамые низкие оценки

Эллиот Гилфикс

24 октября 2022 г. • Походы

Абсолютно красиво. В парке есть отличные осенние цвета. Тонны лосей возле входа.

JANA sliger

22 октября 2022 г. • Походы

Великолепно осенью!

Джоан Голдбаум

28 сентября 2022•Походы

Действительно густо местами все ручьи пересохли к концу лета. А в целом добрый день умеренный поход!

Джой Херцбергер

23 сентября 2022 г. • Пеший туризм

Легкий однодневный поход, но все же очень захватывающий в лесу!

Дана Фишер

21 сентября 2022 г. • Пеший туризм

Тихо, под навесом и спокойно. достаточно, чтобы заставить ваше сердце биться и легко следовать по пути.

Kat Ag

7 сентября 2022 г. • Походы

Следуйте указателям на тропу кленовой долины, которая выглядит как половина парового осла. Сухой, сложный и свежий лес. Хотел бы здесь разбить лагерь.

Условия: Отлично!

София Шуман

4 сентября 2022 г. • Походы

Красиво! Определенно сделал бы это снова!

Мисси Митчелл

26 августа 2022 г. • Прогулка

Красивая тропа.

Кэти Селлс

20 августа 2022 г. • Поход

Проехал 3 мили примерно за час. Никаких видов, но веселая, ухоженная тропа!

Кэти Гиббс

12 августа 2022 г. • Пеший туризм

Так мило! Тропа не интуитивно понятна, но мы справились! У нас был наш щенок и малыш, и все было здорово! Хороший оттенок! Мы вернемся осенью, чтобы увидеть воду в ручьях (они были сухими в августе), чтобы увидеть, как клены меняют цвет!

Майк Хэнд

20 июля 2022 г. • Поход

Небольшой приятный поход. Не сталкивался с ошибками, упомянутыми другими на этой неделе.

Джессика Пончик

19 июля 2022 г. • Поход

Отличная тропа. Много тени. Хороший уход. Красивый. Моя единственная проблема заключается в том, что если вы не обращаете внимания, можно легко пойти по ложному следу. Мне сложно ориентироваться, так что, может быть, для более опытных туристов это не проблема. Просто поместите это здесь, если кому-то это нужно. Места, в которых я сомневался: В этом месте есть две возможные тропы. Вы увидите знак, который говорит что-то вдоль линии тропы, закрытой справа от них. Я взял левый, который имеет более крутой уклон. Оказавшись на главной дороге, вы увидите знак справа с надписью Steam Donkey Loop, и вы должны следовать ему. Пройдите по пожарной дороге налево, а затем следуйте по тропе с указателем Maple Valley справа. Ближе к самому концу последняя тропа, по которой вам нужно идти, закрыта, поэтому я просто пошел по тропе, по которой я был, и она позволила мне вернуться на настоящую асфальтированную дорогу, а затем я просто пошел по ней обратно к станции рейнджеров. Я надеюсь, что это имеет смысл, если это необходимо в местах, в которых вы не уверены. Удачных походов!

Синди Дрэдж

15 июля 2022 г. • Пеший туризм

Хорошая тропа, по которой легко идти, очень влажно.

Зак Силк

9 июля 2022 г. • Поход

Отличный семейный поход. Идеальное расстояние для детей. Интересная местность. В основном покрыты деревьями. Некоторые ошибки

Карен Дженсен

26 июня 2022 г. • Походы

Хорошая тропа — немного крутая в начале и в конце, но не так уж плохо. Хорошая тень в жаркий день. Мы видели только несколько человек в воскресенье утром. В государственном парке такие красивые (смывные) туалеты в ванной.

Условия: Отлично!

Майкл Скелтон

26 июня 2022 г. • Походы

Красиво, тихо, спокойно. Уровень воды низкий, но все еще полезный.

Кейси Тейлор

22 июня 2022 г. • Походы

Отличный короткий однодневный поход с большим разнообразием местности, кедрами, елями и всей замечательной флорой PNW. Мы начали с основного лагеря и закончили петлю, совершив короткую поездку к реке, чтобы очистить щенка. следите за глазами, когда вы начнете спуск к лагерю, и вы, вероятно, увидите стадо лосей.

Джеймс Дэвис

19 июня 2022 г. • Пеший туризм

В хорошем состоянии. Парковка Dosewallips была закрыта на восточной стороне шоссе. Много парковочных мест возле начала тропы на западной стороне

Стивен Вагнер

6 июня 2022 г. • Пешие прогулки

Тропа была в приличном состоянии. Много корней, так что следите за ним. Много потоков, чтобы слушать, слушая птиц на заднем плане. Удачного похода.0034 Прекрасная прогулка в северо-западном лесу — собака, двое пожилых людей старше 70 лет и взрослый помоложе — в сопровождении звуков реки, крапивников и малиновок на протяжении всего пути.

Кристин Кук

28 мая 2022 г. • Поход

Отличная тропа! Комплектуется двумя 70-летними. Увидел большое стадо лосей.

Майк Аджифу

22 мая 2022 г. • Пеший туризм

Хорошая приятная прогулка. Если вам нужен дополнительный километраж от этой петли, вы можете зигзагом пройтись по различным ответвлениям и добавить служебную дорогу 🙂 Я проехал 3,4 мили и все видел.

Условия: Плата, Отлично!

Аманда Гербот

14 мая 2022 г.

Красивая, легкая петля. нашим 6 и 8 лет понравилось!

Энн Стоун

24 апреля 2022 г. • Пеший туризм

Небольшая петля через лес с несколькими водопадами. Путь был довольно сухим для этого начала сезона. Мы сделали петлю по часовой стрелке, что дает вам более плавный подъем и более крутой спуск. Отличный повод выбраться в солнечный день ранней весной!

Майкл Майлз

24 апреля 2022 г. • Пеший туризм

Веселая тропа. Не знаю, где припарковаться, поэтому мы оказались на станции рейнджеров.

София Веледа

9 апреля 2022 г. • Поход

отличная тропа. не просто не сложно.. тонны мостов, водопадов и ручьев

Брэнди Рэй

4 апреля 2022 г. • Пеший туризм

Какая жемчужина… без толпы! Мосты, старовозрастность, ручьи и водопады.

Дженнифер Перриман

27 марта 2022 г. • Походы

Холмистый, но хорошо заметный.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта