Настольная игра Alias Party 2
- Очень веселая игра;
- Для большого количества игроков;
- Очень простые правила.
Обычно мы привыкли представлять финнов людьми скованными, медлительными и довольно сдержанными. Такими нам их показывают в фильмах. Однако игра Alias Party, созданная усилиями финских разработчиков и дизайнеров, моментально сломает все устоявшиеся стереотипы. Можно смело гарантировать, что такую увлекательную и веселую командную игру вы едва ли встречали.
Вечером, за домашним столом или на шумной вечеринке, вы можете разделить своих друзей на две команды и устроить настоящий батл остроумия, юмора и интуиции. Всем участникам будет весело и интересно. Удовольствие получит как ведущий так и его команда, а также команда противника. С каким бы результатом ни окончилось состязание, в безусловном выигрыше окажутся абсолютно все, даже те, кто в игру не играл, а просто находился рядом, ведь просто наблюдать за игрой не менее интересно.
Превратите свою вечеринку в шоу, которое вы будете вспоминать еще очень и очень долго!
Alias в дорогу
Компактную версию игры удобно взять с собой в дорогу, коробка занимает очень мало места, а количество игроков все также велико.
Для кого эта игра?
Начнем с того, что игра рассчитана на игроков от 12 лет. Это понятно, если учесть, что потребуется использовать довольно большое количество синонимов и имеются задания с довольно трудными словами. Ребенку будет трудно справиться со многими из них, а некоторые понятия будет трудно пояснить даже обычными словами. Что касается количества игроков, то оно может быть любым, однако оптимальным считается число от 4 до 16. При таком количестве можно будет услышать ответы игроков и пояснения ведущего в общем веселом гаме.
Игра относится к веселым интерактивным играм с вовлечением большого количества игроков, для не меньшей динамики рекомендуем также посмотреть Дикие джунгли и Ответь за 5 секунд.
Правила игры
Цель игры – угадывание написанных на карте слов, обозначающих как реальные предметы, так и абстрактные понятия (вот где придется попотеть). При этом ведущий из команды пытается словами или даже жестами пояснить, какое слово написано, а команда в течение минуты пытается его отгадать. Как только последняя песчинка в песочных часах упала, они переворачиваются, и начинается отгадывание нового слова.
Важно, что при пояснении нельзя использовать однокоренные слова и переводы на другие языки. Иначе все было бы слишком просто и не интересно. Вообще в игре лучше использовать русские слова, наш язык настолько богат, что проблем не должно возникать.
Что нового в новой версии
В новой версии упразднены карточки «Знаменитостей», а типы карточек «Эмоции» и «Движения» заменены колодой спциальных фант, призванных разнообразить и добавить нестандартных ситуаций в игру. Например одной из фант может стать объяснение слова в определенной позе, измененным голосом итд).
В общем, об игре Alias Party можно точно сказать, что она понравится всем творческим и веселым людям!
Размеры карт и рекомендуемые протекторы
Протекторы одеваются на карты и предохраняют их от износа.
Размеры игровых карт: 58×89мм;
Купить
Протекторы «MtG» (100 шт) размер 64мм*89мм
• Нет в наличии
Видео
Обзор Alias Party.
ALIAS Party Скажи иначе Вечеринка Компактная версия
ALIAS или Скажи иначе – веселая и захватывающая командная игра, в которой требуется разъяснить слова с помощью различных намеков, не называя слова вслух. Кажется что это так просто, но песок в песочных часах неумолимо стекает вниз…
Настольная игра ALIAS была разработана в Финляндии и производится под маркой Tactic. Игра появилась на рынке в начале 1990-х и является одной из самых популярных игр для вечеринок во всем мире, а с появлением на российском рынке — одной из мега-популярных игр для вечеринок и веселых компаний в нашей стране.
ALIAS Party Скажи иначе Вечеринка Компактная версия — увлекательная версия игры на разъяснение слов, играя в которую не обойтись без юмора и смеха. Если команде выпадает карточка Вечеринка — слова требуется объяснить определенным веселым способом. Участвуют команды от 2-х человек. Каждая команда старается угадать как можно больше слов, пока не закончится песок в песочных часах. Команда зачеркивает столько полей на своем игровом поле, сколько слов было отгадано правильно. Выигрывает команда, которая первой достигнет финиша!
Ход игры:
Перемешайте карточки со словами и разложите их в стопку, а карты Вечеринка в отдельную стопку.
Участники решают, какая команда начнет игру.
Команда выбирает игрока, который первым будет объяснять слова. Остальные участники пытаются угадать задуманное слово.
Номер игрового поля указывает на номер слов, которые требуется угадать.
Игрок, который объясняет слова, берет из колоды несколько карточек так, чтобы другие игроки не видели, что на них написано.
Песочные часы переворачивают и игрок начинает объяснять первое слово, используя лишь синонимы, антонимы или подсказки.
Как только кто-нибудь верно угадает ответ, объясняющий кладет использованную карточку на стол и переходит к следующему слову под тем же номером.
Объясняющий игрок может пропустить сложное слово, если считает, что объяснить его не получится. Такая карточка откладывается в сторону, однако при этом команда получает одно штрафное очко.
Когда время кончается, игроки другой команды объявляют: «Время!». После этого загаданное слово отгадывают другие команды. Команда, которая угадает это слово первой, зачеркивает поле на своем игровом листе.
После того, как было объяснено последнее слово, команда подсчитывает очки и зачеркивает поля на своем игровом листе в соответствии с количеством угаданных слов (минус штрафные очки).
Использованные карты возвращают в низ колоды и передают всю стопку следующей команде.
В каждом следующем раунде объясняющий игрок в команде меняется.
Когда команде выпадает поле Вечеринка — берутся карточки из стопки с картами Вечеринка и слова разъясняются определенным способом.
Успешное выполнение карточки Вечеринка не только приносит продвижение по полю на количество угаданных слов, но и дает команде право бросить кубик и получить в дополнение бонусные шаги, количество которых соответствует выпавшему числу на кубике.
Побеждает команда, которая первой достигнет финиша. Однако если первой к финишу приходит команда, которая начинала игру, остальные могут попробовать догнать ее на своем ходу
ALIAS Party Скажи иначе Вечеринка Видеоправила
ALIAS Party Скажи иначе Вечеринка Компактная версия Правила игры
Количество игроков: от 4 -х.
Возраст: от 12 лет.
Комплектация:
ALIAS Party Скажи иначе Вечеринка Компактная версия Настольная игра на русском языке содержит:
-
40 двухсторонних карточек со словами
-
10 карточек Вечеринка
-
песочные часы
-
блокнот с изображением игрового поля
-
специальный кубик
-
карандаш
-
правила игры
Размер карт: 57х89 мм
Размер коробки: 112x183x37 мм
Чтоб игра прослужила вам долго, рекомендуем приобрести протекторы для карт.
Как играть в Junior Party Alias | Официальные правила
Компоненты
- Game Board
- Колесо обозрения (4 части + оси)
- 150 слов карты
- 50 Acting Cards
- 6 Giant Game Peee
Объект игры
2222222222
Объект игры
22222222222222 2
. Попробуйте добраться до большой вершины в конце дорожки на игровом поле раньше всех остальных игроков! Вы можете сделать это, объясняя картинки на карточках и угадывая картинки, которые пытаются объяснить другие игроки!
Установка
Положите игровое поле на стол. Отделите карточки с действиями от карточек со словами и тоже положите их на стол.
Каждый игрок выбирает фишку и кладет ее на стартовую клетку.
Соберите колесо обозрения (1, 2) и поместите его в центр игрового поля, как показано на рисунке 3.
Игру начинает тот игрок, который был на ярмарке последним.
Геймплей
Если ваш игровой персонаж находится на стартовой клетке, вы можете объяснить в свой ход. Если ваш игровой персонаж уже находится на игровом маршруте, следуйте инструкциям ниже!
Если ваша игровая фишка находится на клетке действия в начале вашего хода, возьмите карту из стопки действующих карт.
Теперь вы должны попытаться подражать персонажу на карте. Вы можете двигаться и издавать звуки, как персонаж, но не используйте слова!
Если ваша игровая фишка находится на такой клетке в начале вашего хода, возьмите карту из стопки карт со словами, но будьте осторожны, не показывайте ее никому из других игроков!
Тогда объясни нормально! (См. объяснение и угадывание)
Если в синем поле изображен нос, вы должны зажать нос, объясняя, а другие игроки делают то же самое, пока угадывают.
Если есть изображение человека, прыгающего в синем пространстве, вы должны прыгать вверх и вниз, объясняя, и другие игроки делают то же самое, пока они угадывают.
Ярмарка развлечений — оживленное место, и иногда вы можете столкнуться с чем-то неожиданным!
Игровое поле содержит все изображения, которые появляются на карточках слов и действующих карточках, вы можете послушать, как игрок, в свою очередь, описывает изображение на карточке или как он имитирует его, и искать его на ярмарке развлечений!
Когда кто-то угадывает слово правильно, объясняющий и игрок, правильно угадавший слово, могут переместить своего игрового персонажа на один шаг вперед по игровому полю!
Если ваша игровая фишка после перемещения оказывается на турбо-ячейке, вращайте спиннер и немедленно передвигайте игровую фишку вперед в соответствии с номером, который вы вращали!
Объяснение и угадывание
Вы можете объяснять и имитировать изображения на карточках разными способами!
Когда вы объясняете изображения на карточках, вы не можете использовать их настоящие названия, но вы можете давать столько подсказок, сколько хотите. Опишите, как выглядит вещь, насколько она велика, для чего она используется, как она звучит, какова она на вкус, какого она цвета и т. д. чтобы объяснить или угадать, вы можете положить карту в стопку сброса и взять вместо нее новую!
Если другие игроки не понимают, что вы пытаетесь объяснить или имитировать, попробуйте сделать это по-другому. Остальные игроки могут делать столько догадок, сколько захотят.
Поместите использованные карты в отдельную стопку сброса (одну для карт со словами, другую для карт с действиями) рядом с игровым полем. Если вы забыли, чья очередь сейчас, просто отметьте слово, которое было объяснено или сымитировано последним!
Конец игры
Игра заканчивается, когда один из игроков достигает вершины в конце дорожки. Этот игрок является победителем! Если два или более игрока достигают большой вершины в конце одного хода, они делят победу!
Продолжить чтение
сообщите об этом объявлении
В Alias играют команды из двух и более человек.
Идея состоит в том, чтобы… — тактикаВ Party Alias слова также объясняются совершенно новыми и сумасшедшими способами! Чем больше верных предположений сделала команда, тем на большее количество шагов она продвинется …
Великобритания 11+
4+ 30+
лет игроков минут
В комплекте: игровое поле со спиннером, 6 игровых фишек, 400 карт (290 карточек со словами, 96 карточек со знаменитостями, 8 карточек со смайликами, 6 карточек с позициями) и 1 песочный таймер .
В Alias играют команды из двух и более человек. Идея состоит в том, чтобы объяснять слова своим товарищам по команде другими словами, используя, например, синонимы, противоположности и подсказки, чтобы ваши товарищи по команде могли угадать как можно больше слов до того, как истечет время. В Party Alias слова также объясняются совершенно новыми и сумасшедшими способами! Чем больше правильных догадок сделала команда, тем на большее количество шагов она продвинется по игровому полю.
команды выбирают число от 1 до 8, например 4. Песочный таймер переворачивается и игрок начинает объяснять слово номер 4 (см. Объяснение слов). Когда команда угадывает правильный ответ, объяснитель кладет карточку на стол и начинает объяснять слово номер 4 на следующей карточке и так далее. 6. Когда песок в песочном таймере заканчивается, другие команды кричат «стоп!». Если игрок все еще объясняет слово, все команды могут угадать. Самый быстрый правильный ответ побеждает и позволяет этой команде продвинуться на 1 клетку вперед по доске. 7. Количество карточек на столе показывает, на сколько делений команда может продвинуться вперед на игровом поле (см. Ошибки и пропуски). 8. Ход переходит к следующей команде. Верните использованные карты в низ колоды. Отдайте неиспользованные карты следующему объясняющему, который также может взять несколько новых карт из колоды. 9. Числовые поля на игровом поле имеют номера от 1 до 8, а количество слов, которые необходимо объяснить, теперь определяется тем, где на игровом поле находится игровая фигура команды. Члены команды по очереди объясняют слова. 10. На игровом поле также есть места для вечеринок. Когда игровая фигура команды находится в одном из этих мест в начале хода, используется особый способ объяснения (см. объяснения Party
). Успех в заданиях группы позволяет команде вращать бонусный спиннер в центре игрового поля и, таким образом, продвигаться вперед более быстрыми темпами! 11. Выигрывает команда, первой достигшая финишной клетки. Карточки со словами Слова на карточках расположены в произвольном порядке. Все зависит от удачи, получите ли вы легкие или трудные слова. Объяснение слов Вы не можете упоминать какую-либо часть слова в своих объяснениях. Например, слово «футбол» нельзя объяснить словами «мяч, по которому бьют ногой». Разрешенный способ объяснить это, например, «круглый предмет, который вы пытаетесь забить в ворота». Угаданное слово должно быть точно правильным. Объясняющий игрок помогает угадывающим найти правильную форму. Если слово состоит из двух частей и кто-то угадывает первую часть, вы можете использовать ее в своем объяснении. Вы можете использовать противоположности. Слово «большой» можно объяснить как «противоположное маленькому». Вы не можете использовать иностранные языки, если все игроки не согласны с этим. Дайте как можно больше подсказок и догадок, пока слово не будет угадано правильно или пока не закончится песок в песочном таймере.
Однако самое важное, что нужно помнить, это то, что это игра для вечеринок — не относитесь к этим правилам слишком серьезно! Договоритесь между собой о степени гибкости. Ошибки и пропуски Если объясняющий игрок делает ошибку, например, говорит часть слова на карточке, слово не принимается, и команда должна переместиться на одну клетку назад. Поэтому другие команды должны внимательно слушать, когда команда, в свою очередь, объясняет. Например, если команда угадала 6 слов, а объясняющий допустил две ошибки, команда передвигается на 4 клетки вперед (6 — 2 = 4). Если слово кажется слишком сложным, его можно пропустить, но помните, что тогда вам также придется переместиться на один пробел назад. Тем не менее, иногда это хорошая идея, так как это может сэкономить много времени. Объяснения группы Когда команде удается успешно выполнить задачу пространства для вечеринки, она может вращать спиннер, что дает бонусные очки (1-3). Это означает, что команда может продвинуться на игровом поле на столько шагов, сколько правильно угадано слов, плюс количество шагов, показанных счетчиком. Таймер используется так же, как и в обычных объяснениях. ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ Время историй – расскажите сумасшедшую историю! Объясните все слова на карточке, рассказывая непрерывную историю — команда пытается угадать слова. Запустите таймер и начните рассказывать историю, используя слова на карточке в том порядке, в котором они указаны на ней. Пока есть время, вы можете продолжить рассказ со следующей карточки, даже если будете пропускать слова (применяются обычные правила пропуска). Если вам удастся заставить свою команду угадать 8 слов, рассказав историю, ваша команда получит право раскрутить бонусный спиннер.
Смайлик. Пусть ваше настроение направляет вас! Возьмите верхнюю карточку со смайликом. На этой карточке указано, в каком состоянии ума вам нужно объяснять слова: смущенный, сердитый, счастливый, плачущий, испуганный, сумасшедший, подавленный или истеричный. Запустите таймер. Начните объяснять слова со слов на карточках (рядом с числом, показанным в ячейке вечеринки) и подражайте заданному состоянию ума, используя только свой голос, выражение лица и язык тела. Команда пытается угадать слова.
БЫСТРЫЕ ПРАВИЛА 1. Команды играют по очереди, и внутри каждой команды игроки по очереди объясняют. 2. Пространства имеют номера 1-8. Игровая фишка команды указывает количество слов, которые нужно объяснить (кроме первого раунда). 3. Количество правильно угаданных слов = количество клеток, на которые команда может продвинуться вперед.
Если вам удастся объяснить все слова в заданном наклонении, ваша команда имеет право крутить спиннер, но только в том случае, если другие команды сочтут объяснение убедительным. Смайлик показывается всем игрокам.
4. Количество ошибок и пропущенных слов = количество пробелов, на которые команда должна двигаться назад.
Позиции – Примите позу! Возьмите верхнюю карту позиции. Запустите таймер и начните объяснять слова с карточек со словами (рядом с числом, показанным в ячейке для вечеринок) в положении, указанном на карточке (прыгает, сидит, стоит на одной ноге…). Команда пытается угадать слова. Если вам удастся удержать позицию, объясняя слова, пока не истечет время, ваша команда имеет право раскрутить спиннер. Карточка позиции показывается всем игрокам.
6. Когда команда успешно выполняет задание группы, она может вращать спиннер за бонусные очки = количество ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ шагов.
5. В пространстве для вечеринок вы описываете знаменитостей или объясняете слова особым образом.
7. Побеждает команда, первой достигшая финиша.
Карточки знаменитостей – Опишите знаменитостей! Возьмите верхнюю карту Знаменитости. Включите таймер и начните рассказывать своей команде о знаменитостях в том порядке, в котором они появляются на карточке. Ваши товарищи по команде пытаются угадать. Пока есть время, вы можете продолжать объяснять знаменитостей со следующей карточки, даже если пропускаете слова (применяются обычные правила пропуска). Если вам удастся заставить свою команду угадать 8 знаменитостей, ваша команда получит право раскрутить бонусный спиннер.