Правила игры в пасьянс Косынка. Как играть в Косынку со всеми раскладами
Одна из немногих карточных забав, про которую известны точный год появления и личность создателя современной версии. Причиной популярности пасьянса Косынка служат простые правила, быстрота раскладывания и эффект непредсказуемости.
Рассмотрим подробнее правила игры в онлайн «Косынку».
В раскладе участвует стандартная колода из 52 карт. Задействованы все 13 штук каждой масти.
По внешнему виду игровой ряд расклада напоминает дамский аксессуар — сложенную вдвое треугольную косыночку.
Он состоит из 7 стопок, в которых находятся соответственно от одной до семи карт с открытой верхней.
Таким образом их общее количество составляет 28 штук, а остальные 24 находятся в резерве, который расположен слева от игрового ряда.
Внизу слева расположены Дома — 4 пустые ячейки. Они находятся попарно с указанием мастей: черви и пики, под ними — бубни и трефы. В Дома автоматически помещаются тузы, открытые в игровом ряду и в резерве.
Внимание! Остальные картишки необходимо перекладывать в Дома вручную.
Цель онлайн игры Косынка.
На всех тузах надо собрать последовательности соответствующих мастей от двойки до короля.
Особенности перемещения: на старшую кладётся карта младшего достоинства, но только противоположного цвета. Например, на 10 пик можно положить 9 бубен или червей.
Разрешается перемещать также последовательности, соблюдая то же правило применительно к начальной карте. Так из выше приведённого примера цепочку из 2 карт можно положить на валета красной масти.
Переместить на освободившуюся в игровом ряду ячейку можно только короля или собранную на нём последовательность.
В данной версии отменять ходы нельзя. Однако при необходимости можно переместить карту из Дома в игровой ряд, если это целесообразно. Например, когда такой ход требуется для построения цепочки, позволяющей освободить несколько следующих комбинаций.
При отсутствии доступных эффективных перемещений между столбцами необходимо вскрывать дополнительные карты. Это осуществляется «кликом» мышки по закрытой стопке резерва на доске Пасьянсик.рф. Вскрытые одна или три карты (в зависимости от выбранного уровня сложности) размещаются рядом с игровым рядом, а при наличии подходящих вариантов — перемещаются в его ячейки.
Количество картишек в резерве ограничено, но повторять их выдачу кликом по значку на освободившемся месте можно сколько угодно, пока они есть в наличии.
Выигрышная тактика при игре в онлайн Косынку.
✔ Как и во всех пасьянсах, необходимо тщательно следить за изменением ситуации на экране и своевременно делать перемещения. Внимание и терпение — основные слагаемые успеха.
✔ При выборе между альтернативными вариантами предпочтение желательно отдать такому, при котором освободится ячейка полностью. Особенно это актуально при ситуации, когда Король (или собранная на нём последовательность) закрывает столбец.
✔ Немаловажно учесть, что иногда интуитивно сделанный выбор оказывается единственно верным при выпавшем раскладе.
✔ При открытии картишек из резерва желательно попробовать их запоминать. Это не только потренирует ум, но и поможет составить наиболее выгодную последовательность.
Порядок начисления баллов.
Начальный баланс равен 0. За перемещение карты между ячейками и из резерва в игровой ряд начисляется 5 баллов. За помещение в Дом — по 15. Возвращение оттуда карты в игровой ряд баланс не изменяет.
При раскладывании пасьянса Косынка важно следить за временем. Каждые 30 секунд вычитается 8 баллов. Таким образом, сделанные перемещения между стопками и отправка картишек в Дом прибавляет баллы, а долгое обдумывание или отвлечение от игры уменьшает баланс.
При выигрыше на экране появляется табличка с поздравлением и итогом игры.
Уровни сложности 1 или 3 карты.
В зависимости от способа выдачи карт из резерва существует простой и усложнённый вариант, когда показывается по 1 и 3 карты соответственно.
Лёгкий уровень.
Внешний вид расклада — стандартный для Косынки. Из 52 карт обычной колоды 28 штук разложены в 7 ячеек игрового ряда: от одной до семи в каждой.
Верхние карточки открыты. Если среди них есть тузы, они автоматически перемещаются в соответствующие им «Дома», а нижележащая карта — открывается.
Действует общее правило расклада Косынки. На старшую карту можно положить младшую противоположного цвета: на красную — чёрную, и наоборот.
Резерв — оставшиеся 24 карты колоды, не разложенные в игровой ряд, размещаются рядом с ним. На простом уровне они вскрываются по одной, помещаясь в отдельную ячейку.
Внимание! Открытые таким образом картишки не считаются последовательностью, даже если выполнены условия размещения по старшинству в нисходящей очерёдности и чередованию цветов. Доступна только верхняя из картишек. Однако если она перекладывается в какую либо из семи ячеек или в Дом, становится доступной лежащая под ней.
Количество сдач не ограничено, и когда ячейка резерва опустошается, нужно нажать пиктограмму повторения.
Чтобы успешно играть в пасьянс Косынка с поштучным открытием карт резерва, следует знать некоторые особенности.
Уловки победной стратегии.
Целесообразным, хотя и необязательным, приёмом можно считать привычку вначале бегло «прокликать» весь резерв, «вызволяя» из него тузов.
Следует внимательно отслеживать, какие младшие из открывшихся карт можно переместить в нужные «Дома». Делается это вручную, а невнимательность отсрочивает совершение хода и отнимает время, уменьшая счёт.
Обычно стоит стремиться к равномерному заполнению последовательностей на тузах. Однако иногда целесообразно собрать отдельную цепочку в «Дома», если составляющие её карты блокируют столбцы игрового ряда. Сильно увлекаться таким приёмом не надо, и помнить про возможность возврата картишек из ряда тузов в игровой.
Стоит следить за собранными разномастными последовательностями. Их можно перемещать как одну карту, целиком или частично. Неполное оправданно в случае, если планируется перенести предыдущую карту в «Дом».
В освободившиеся ячейки стоит своевременно переносить королей (и следующие за ним цепочки). Это даёт простор для дальнейших манёвров.
Сложный уровень.
52 карты стандартной колоды распределены следующим образом: 28 помещены в семь столбцов игрового ряда (от 1 до 7 в каждом), а 24 — находятся в резервной стопке, расположенной слева.
4 пустые ячейки снизу с указанием мастей являются «Домами», в которых на тузах собираются последовательности от двойки до короля.
Можно перемещать младшую карту на старшую отличающегося цвета, а также собранные группы.
Если в игровом ряду освобождается столбец, туда возможно перенести короля или стопку во главе с ним.
Оставшиеся картишки из резерва раздаются щелчком мыши при отсутствии ходов на игровом поле или по желанию игрока ознакомиться с их значениями (однако стоит помнить о факторе времени).
Уловки для выигрыша.
✔ Изначально доступны 8 комбинаций выдачи из резерва по три карты. Такой способ осложняет задачу игрока, ведь доступна для перемещения только нижняя из выпавшей троицы.
✔ Например, при выпавших Короле пик, Тузу и 2 червей можно переложить только двоечку на 3-ку чёрной масти, если она имеется в игровом ряду.
✔ Заметно, что в ином случае младшая карта блокирует перемещение Туза в дом и сам сбор червонной последовательности.
✔ На такие не слишком благоприятные комбинации стоит обратить особенное внимание, и, по возможности, в первую очередь на 3 треф и пик положить именно «блокирующую» карту.
Выдаются тройки карт из резерва поочерёдно.
Важно. Даже если удалось разложить их все по местам, выданная ранее троица не становится доступной. Возможно лишь «кликнуть» очередную комбинацию.
При опустошении резерва и нажатии на пиктограмму повторения выдачи троицы словно переворачиваются, и приведённый ранее пример будет выглядеть так: 2 и Туз червей, Король пик. «Рабочей» картой станет верхняя, но ей останется та же червонная двоечка.
Баланс между пользой и развлечением от правил игры.
Раскладывание пасьянса на сайте Пасьянсик.рф- очень увлекательная забава. Она благотворно влияет на тренировку ума и важных человеческих качеств. Однако призываем делать перерывы, давая глазам отдохнуть. Также напоминаем о благоразумии.
Обычно начальники крайне негативно относятся к карточным играм, отвлекающим подчинённых от процесса выполнения служебных обязанностей. Точное количество оштрафованных за раскладывание пасьянсов на рабочем месте неизвестно. В 2016 году даже зафиксирован случай увольнения одного служащего за онлайн игрушки.
Однако при разумном подходе и умеренности в увлечении интернет головоломками пасьянсы принесут исключительно пользу и помогут одолеть ежедневную тревожность.
Когда мысли заняты поиском возможных ходов и комбинаций раскладывания, незаметно могут прийти решения мучающих проблем.Мобильная версия сайта поможет скоротать время, когда это необходимо, в любом месте, где есть доступ к Интернету.
Приглашаем играть бесплатно в Косынку, чтобы обрести равновесие. При невозможности «победить» расклад помните, что встречаются и заведомо проигрышные варианты, и не расстраивайтесь. К тому же народная примета утверждает, что если не повезло с картами — последует удача в любви.
Играть в Косынку О Маджонге О Пауке О Трёх пиках О Свободной ячейке О Пирамиде
Наша ссылка в Пуникоде: https://xn--80aqgkinb0g1a.xn--p1ai/pasyans-kosinka.php
Оставить отзыв или дополнить содержание:
Играть в Пасьянс Скорпион — igrakarta.ru
Описание
Пасьянс Скорпион похож на Пасьянс Паук, но правила игры больше напоминают Пасьянс Юкон.
Пасьянс не так просто сложить, как кажется на первый взгляд. Для победы игроку понадобится удача. Однако существует упрощенная версия игры — Легкий Пасьянс Скорпион.
Цель
Цель Пасьянса Скорпион — построить на Игровом поле 4 упорядоченных ряда от Короля до Туза, которые по завершении автоматически переместятся в Стопки.
Правила игры Пасьянса Скорпион
В Пасьянсе Скорпион используется стандартная колода из 52 игральных карт.
В начале игры на Игровом поле раскладывается 7 рядов по 7 карт. За исключением 12 перевернутых карт, по 3 карты в первых 4 рядах (или 9 перевернутых карт в первых 3 рядах в Легком Пасьянсе Паук), все карты лежат лицом вверх. Оставшиеся 3 карты кладутся в Колоду рубашкой вверх.
Чтобы победить, игроку необходимо построить на Игровом поле 4 упорядоченных ряда от Короля до Туза. По завершении они автоматически отправятся в Стопки.
Технически, в данной игре за ход можно перемещать только одну карту. Однако, перемещая карты по Игровому полю, игрок захватывает и все остальные карты, которые лежат сверху. Иногда ряды становятся очень длинными. Все карты, кроме Короля, должны помещаться на нижнюю карту ряда, которая младше по рангу и имеет ту же масть.
Ряд становится пустым, когда игрок перенес оттуда все карты. Так как у Короля нет карты, которая была бы старше его по рангу, его нельзя перенести на нижнюю карту другого ряда, значит, его можно переместить только в пустой ряд.
Важно помнить, что Король — единственная карта, которую можно положить в пустой ряд. Нужно также отметить, что Туз является самой младшей картой, поэтому на него нельзя складывать карты другого ранга.
Когда игрок сделал все возможные ходы, можно нажать на Колоду.
Игра продолжается до тех пор, пока игрок не придет к победе или не зайдет в тупик.
Стратегия Пасьянса Скорпион
7 советов о том, как сложить Пасьянс Скорпион:
- Когда вы откроете все перевернутые карты, прийти к победе будет гораздо проще. Поэтому постарайтесь открыть перевернутые карты как можно быстрее.
- Лучше не нажимать на Колоду до тех пор, пока не сделаете все возможные ходы.
- Когда ряд становится пустым, не торопитесь перемещать туда Короля, если это не конец игры или данный ход не принесет вам очевидную выгоду. Иногда лучше оставить ряд пустым, он пригодится вам позже.
- Так как на Туз нельзя положить другую карту, рекомендуется не открывать Туз без крайней нужды. Однако даже после этого вы сможете выполнить большинство ходов, так как все карты, кроме Короля, имеют одну единственную карту, на которой каждую из них можно разместить. Дело в том, что Туз может создать проблему в любом случае — неважно открыт он или скрыт под другими картами.
- Избегайте опасных ходов. Опасным считается ход, в результате которого младшая карта оказывается выше в ряду, чем старшая карта той же масти. Например, если 6 Бубен оказалась выше в том же ряду, что и 7 Бубен, это может быть проблемой. Это плохо, потому что даже если 7 Бубен будет открыта, вы не сможете перенести на нее 6 Бубен, не переместив сначала какую-либо карту, находящуюся между 6 и 7, в другой ряд.
- Чтобы убедиться в том, что карту можно перенести, игрок сначала должен найти карту, на которую ее можно перенести (или пустой ряд, если это Король). Затем, чтобы открыть эту карту, нужно найти еще одну карту, на которую ее можно передвинуть. Процесс продолжается до тех пор, пока вы не добьетесь своей цели.
- Внимательно изучите Игровое поле на предмет тупиков. Например, если в каком-либо ряду подряд лежат карты 8 Червей, 6 Червей и 7 Червей, игра проиграна. (Ситуация не является тупиковой, если карты лежат в обратном порядке, потому что ее можно будет разрешить путем перетаскивания 8 Червей на 9 Червей.) Другим примером заведомо тупиковой ситуации являются последовательности 6 Червей, Валет Бубен и Королева Бубен, 5 Червей. (Если карты лежат в обратном порядке, они пересекаются в порядке возрастания ранга, поэтому игра может быть выиграна. ) В обоих случаях игрок сталкивается с цепочками карт, которые невозможно переместить.
Игровое поле
Игровой экран состоит из 3 различных областей:
Игровое поле содержит 7 карточных рядов, расположенных в середине экрана. В зависимости от стадии игры, ряды могут либо содержать одну и более карт, лежащих вертикально внахлест, либо быть пустыми. Здесь разворачивается основной игровой процесс.
Стопки находятся над Игровым полем, в верхнем правом углу экрана. Они представляют собой 4 прямоугольника. Каждый из них является слотом для законченных наборов карт.
В верхнем левом углу располагается Колода. Здесь лежат 3 резервные карты, которые в определенный момент вводятся в игру. В любое время игрок может нажать на Колоду, в результате чего карты из стопки перемещаются на Игровое поле, по одной карте в каждый из первых трех рядов.
Правила и стратегии для начинающих
Когда вам нужна карточная игра для одного игрока, пасьянс, также известный как терпение или интрига, предлагает приятную задачу. Хотя вы можете играть в несколько вариантов пасьянса, этот пост посвящен самой популярной версии: пасьянсу Клондайк, который большинство людей называет классическим пасьянсом. Также известный как Кэнфилд, Клондайк впервые стал популярным в конце 19 века и назван в честь Клондайкской золотой лихорадки конца 1800-х годов в Канаде. Hoyle’s Games впервые описала эту карточную игру в своем 1907 выпуск.
Цель пасьянса
Цель пасьянса Клондайк состоит в том, чтобы использовать серию столбцов для построения стопки карт, начиная с туза и заканчивая королем для каждой масти. Как только вы сделаете это для всех четырех мастей, вы выиграли игру.
Расстановка пасьянса
В пасьянсе вы раздаете четыре типа стопок: стол, основу, колоду и коготь.
1. Сдайте таблицу
Начиная слева направо, разложите карты из перетасованной колоды в семь стопок, образующих таблицу, которая является основной игровой зоной. Вы кладете первую карту лицевой стороной вверх, чтобы образовалась первая стопка, затем вы сдаете одну карту лицевой стороной вниз для следующих шести стопок. Затем, начиная слева направо, положите одну карту лицевой стороной вверх во вторую стопку и раздайте одну карту лицевой стороной вниз на четыре стопки справа от вас. Продолжайте делать это, пока не сдадите все семь стопок.
2. Поместите стопку колоды (руки).
Поместите несданные карты в колоду. Вы будете тянуть из этой стопки карт на протяжении всей игры. Как правило, вы кладете эту стопку над первой картой на столе — той, которую вы сдали лицом вверх, под которой нет скрытых карт.
3. Оставьте место для кучи когтей (отходов)
У вас ничего не будет в куче отходов, пока вы будете торговать, но скоро она будет. Так что оставьте место рядом с колодой для размещения неиспользованных карт — карт, которые вы берете из колоды, но не можете разыграть на столе или на стопках фундамента. Всегда кладите эти неиспользованные карты лицевой стороной вверх в коготь или стопку отходов.
4. Оставьте место для фундаментных свай
Вам также необходимо оставить место для четырех фундаментных свай, где вы будете строить фундаменты для каждого костюма по мере прохождения игры. Вы кладете туз каждой масти в каждую стопку, затем двойку и так далее, пока не дойдете до короля.
Правила пасьянса
Вы быстро научитесь играть, так как правила пасьянса относительно просты и понятны. Следуйте этому основному описанию правил и общего процесса игры.
1. Изучите таблицу и решите свой первый ход
Вы можете перемещать только карты лицом вверх. Тузы можно положить в сваи фундамента. Карточки можно перемещать между столбцами, если они имеют чередующийся цвет и порядок убывания. У вас может быть несколько ходов, и вы хотите переставить как можно больше карт лицом вверх, чтобы открыть карты лицом вниз в столбцах.
2. Начинайте сваи фундамента в порядке возрастания (от туза до короля)
Вы должны начинать сваи фундамента с туза, и каждая свая должна быть одной масти в порядке возрастания (от туза до короля). Если в начале игры у вас есть открытый туз на столе, вы можете немедленно переместить его в стопку фундамента. Например, если туз червей лежит лицом вверх, вы можете переместить его в стопку фундамента, а если вы видите двойку червей рубашкой вниз, вы можете переместить эту двойку поверх туза в стопке фундамента, а затем 3, и 4, и так далее. Помните, что все они должны быть одной масти. Если у вас есть бубновая двойка, вы не можете положить ее поверх пикового туза — вам нужно подождать, пока вы не получите бубновый туз, чтобы построить фундамент для бубновой масти.
3. Переставьте свои стопки, используя карты лицом вверх
Вы можете создавать стопки карт на столе, чтобы открывать новые карты. Однако все карты, выставленные лицом вверх, должны быть сложены в порядке убывания и с чередованием цветов мастей. Таким образом, если на вашей таблице была выставлена дама червей, вы могли бы поставить на нее пикового валета, а на валета — 10 бубнов и так далее. Масть не имеет значения, важны только цвет и порядок убывания. С этой дамой червей вам просто нужна следующая младшая карта (валет) и противоположный цвет (черный), то есть пики или трефы.
Вы можете перемещать карты по отдельности или целые столбцы одновременно. Если вы видите короля пик лицом вверх, возьмите всю только что построенную колонку (червовая дама, пиковый валет и бубновая 10) и поместите ее на короля. Теперь ваш столбец по-прежнему опускается и чередуется по цвету.
Если вы переместите открытую карту или группу карт в другую колонку, проверьте, не выставили ли вы открытую карту лицом вниз. Каждый раз, когда ваш ход открывает карту лицом вниз на столе, вы можете перевернуть эту единственную карту, положив ее лицом вверх на эту стопку стола. Теперь у вас есть новая открытая карта для игры.
Помните: делайте продуктивные ходы. Не перемещайте карты, чтобы просто сделать ход, если только это не поможет вам добавить больше карт в стопку фундамента или не позволит открыть скрытые карты или не продвинется к раскрытию скрытых карт.
4. Рисуйте из складов/куч отходов, чтобы делать ходы
Если у вас нет ходов на столе — это означает, что вы не можете ничего переместить в фундаментные сваи или у вас нет продуктивных ходов — вы можете делать ходы из кладовой и мусорной кучи.
На данный момент у вас есть два способа игры:
Вы можете брать по одной карте из колоды за раз. Возьмите карту и положите ее лицевой стороной вверх в стопку отходов. Вы можете попытаться разыграть эту карту, как и любую другую карту, лежащую лицом вверх, поместив ее в любое место на игровом поле или на стопке фундамента. Если вы не можете разыграть карту, оставьте ее лицевой стороной вверх в мусорной куче.
Вы можете брать 3 карты из колоды за раз. Вы берете их, кладя каждую карту лицевой стороной вверх в стопку отходов, что означает, что вы можете сначала разыграть только третью карту. Если вы не можете разыграть карту, оставьте ее лицевой стороной вверх в стопке отходов. Если вы можете разыграть карту, то у вас есть возможность разыграть ту, которая сейчас открыта — вторую карту, которую вы взяли из колоды. Вы можете повторить этот процесс, разыгрывая открытую карту, которая открывается в колоде отходов, пока у вас не останется игр. Вытягивание трех карт усложняет игру, потому что вы не можете сразу получить доступ ко всем картам в колоде.
Если у вас есть куча отходов, проверьте ее, прежде чем брать из нее. Вы всегда разыгрываете карту лицом вверх, лежащую наверху стопки отходов, и играете через стопку отходов, продолжая разыгрывать любую карту, лежащую лицом вверх.
Если у вас нет дополнительных карт, которые можно взять из колоды, просто переверните стопку отходов и сделайте ее колодой. Никогда не перемешивайте мусорную кучу.
5. Перезапустите пустые столбцы таблицы с королем
Если вы удалили все карты из столбца таблицы, оставив пустое место, вы можете начать новый столбец с королем. Вы можете разместить одного короля или переместить целую колонку карт, начинающуюся с короля, на пустое место. Когда вы очищаете столбец в таблице, вы получаете новое место для стопки карт, что позволяет вам открывать другие карты лицом вниз по всей таблице и дополнительно строить свои фундаментные стопки.
Сможете ли вы выиграть все пасьянсы?
Хотя иногда в пасьянсах важна удача, они более выигрышны, чем многие думают. Хотя иногда карты раздаются таким образом, что выигрыш невозможен, одно исследование показало, что от 82% до 91% пасьянсов Клондайк можно выиграть. Вы можете улучшить свои шансы, изучив некоторые стратегии последовательного выигрыша пасьянса.
Стратегии игры в пасьянс
Вы можете попробовать множество подходов к игре в пасьянс, но мы выделим несколько наиболее распространенных стратегий в этом списке:
Считай первым ходом взятие карты из запаса. Возьмите карты из колоды, а затем проверьте свои возможности, пробираясь через оставшиеся карты в колоде. Это позволяет вам найти тузов и другие карты, с помощью которых вы можете сразу же начать строить фундаментные сваи или столбцы таблицы.
Немедленно разыграйте свои тузы и двойки на сваях фундамента. Как только открываются тузы и двойки, вам нужно положить их на стопки фундамента, что даст вам больше места и больше возможностей для очистки карт.
При укладке обратите внимание на порядок цветов. Карты должны быть сложены на столе противоположного цвета, и может быть только две карты каждого цвета (например, красная семерка может быть только червовой семеркой и бубновой семеркой). Поэтому обратите внимание на то, что вы открыли и сыграли, пока собираете. Если вы надеетесь получить красную семерку, на которую можно переместить свою шестерку треф, но вы уже положили одну красную семерку в стопку фундамента, а еще одна находится в игре на вашей таблице, вам нужно найти другой способ переместить эту шестерку.
Соблюдайте осторожность при перемещении и опорожнении штабелей. Попробуйте открыть карты, чтобы дать вам больше возможностей для игры. У вас может возникнуть соблазн переместить несколько карт в одну стопку фундамента в самом начале игры, но каждая карта бывает только двух цветов. Если вы переместите их в фундаментные стопки слишком рано, у вас может не оказаться черных 5, необходимых для перемещения столбца карт, который начинается с 4 червей.
Не оставляйте пустых мест без короля. Сыграв королем на пустом месте таблицы, у вас есть место, где можно убрать карты с дороги, чтобы открыть больше карт рубашкой вниз.
Рассмотрите возможность перемещения карт из столбцов с большим количеством закрытых карт: Чем больше закрытых карт вы можете открыть, тем больше карт у вас в игре, что увеличивает ваши шансы построить фундамент.
Варианты пасьянса
В этом руководстве рассматривается пасьянс «Косынка», но вы также можете играть во многие варианты пасьянса. Попробуйте другие типы пасьянсов, если хотите что-то изменить:
Паук: Вы используете две колоды для Пасьянса Паук и устанавливаете его по-разному, делая 10 столбцов. Когда вы закончите раздачу, в первых четырех столбцах должно быть шесть карт, а в последних шести столбцах должно быть пять карт. Каждый столбец заканчивается открытой картой. Остальные карты отправляются в колоду. Вы делаете столбцы карт, которые убывают в порядке от короля до туза.
FreeCell: В FreeCell, используя только одну колоду, все карты сдаются лицом вверх в восемь столбцов в самом начале игры. Вы сдаете отдельные карты слева направо, и в итоге первые четыре столбца содержат семь карт, а последние четыре — шесть. Как следует из названия, у вас есть четыре «свободных» ячейки над сданными картами, напротив места для ваших четырех фундаментных стопок. Вы можете перемещать отдельные карты вперед и назад в каждую ячейку, чтобы освободить другие ходы.
Юкон: Хотя игровой процесс Юкон похож на Клондайк, вы сдаете все карты и у вас нет запаса. Раздайте 21 карту лицевой стороной вниз, а оставшиеся карты разложите лицевой стороной вверх, по одной в первую колонку и по пять в остальные шесть колонок.
Forty Thieves: Как и в пасьянсе «Паук», в Forty Thieves используются две колоды, всего 104 карты. Разложите по четыре карты лицевой стороной вверх в каждую из 10 колонок таблицы, а оставшиеся карты положите в колоду.
Гольф: В пасьянсе «Гольф» требуется пять карт лицом вверх в каждом из семи столбцов и одна карта лицом вверх в основании. Поместите остальные карты лицевой стороной вниз в колоду. У вас есть только два хода: взять карту из колоды, чтобы создать новую карту основания, и переместить карту с таблицы на карту основания.
Пирамида: В Пирамиде вы сдаете пирамиду из перекрывающихся рядов карт, начиная с одной наверху, двух в следующем ряду и так далее, пока не будет последний ряд из семи карт. Остальные карты кладутся лицом вниз в ваш запас. Вы можете перемещать из пирамиды в основание только открытые пары игральных карт, сумма которых составляет 13.
Начни играть!
Готовы начать играть в пасьянс? Это просто: все, что вам нужно, это стандартная колода карт (всего 52) и базовое понимание того, как играть в игру. Просто перетасуйте и раздайте таблицу, как описано выше, и начните строить эти основы! Сыграйте в пасьянс сегодня.
Пасьянс «Паук» — Подробные правила игры и терминология
Правила пасьянса «Паук» просты в освоении. Чтобы объяснить их более подробно, проще также объяснить схему игры и определить некоторые основные термины.
Базовая терминология
Игральные карты
Карты бывают четырех мастей: червы, трефы, бубны и пики. Существует 13 уникальных рангов: король, дама, валет, десятка, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2 и, наконец, туз. У каждой карты есть масть и ранг, а колода состоит из полного набора каждой из 52 уникальных карт. Предполагается, что читатель знаком с такими игральными картами.
Несмотря на то, что существует четыре разных масти, в игру можно играть с 1, 2 или 4 мастями. Уровень с 1 мастью может называться легким уровнем, уровень с 2 мастями — средним уровнем, а уровень с 4 мастями — сложным уровнем, также называемым продвинутым уровнем.
Чем больше мастей в игре, тем сложнее выиграть. Многие игроки сообщают, что не выиграли ни одной игры на уровне 4 мастей. Большинство предпочитает играть на уровне двух мастей.
Макет
Таблица может быть разбита на три основные области: таблица, запас и основа. Хотя совсем не обязательно знать названия этих областей, чтобы играть в игру, это облегчает понимание некоторых аспектов игры.
Сцена
Сцена — это игровая зона, где происходит большая часть действий. Он разделен по горизонтали на 10 немаркированных областей одинакового размера, называемых столбцами, которые иногда называют слотами. Каждый столбец — это просто область, где обычно находится стопка карт.
Склад
Склад – это место, где хранятся несданные карты. Чтобы раздать карты для начала нового раунда, игрок щелкает в этой области, в результате чего 10 карт выкладываются лицом вверх на таблицу, по одной в каждый столбец. Однако для успешной раздачи в каждом столбце должна быть хотя бы одна карта.
Фундамент
Фундамент — это место, где выставлены собранные костюмы. Хотя эта область не является технически необходимой, она помогает игроку отслеживать свой прогресс.
Игровые зоны: Таблица (1), Фонд (2), Фундамент (3)Колонны и сваи
Хотя многие называют колонну сваями, между ними есть четкое различие. Столбец — это область, в которой карты обычно находятся на столе, а стопка — это группа из одной или нескольких смоделированных игральных карт в столбце.
О столбце, не содержащем карт, можно сказать, что он пустой, свободный, чистый, свободный, открытый или неиспользованный. Столбец, содержащий хотя бы одну карту, можно назвать непустым, несвободным, закрытым, заполненным или использованным. Хотя технически стопка не может существовать без хотя бы одной карты, многие называют пустой столбец пустой стопкой или даже пустым слотом или пустым местом.
Процесс, при котором игрок целенаправленно перемещает карты, чтобы сделать столбец пустым, является чрезвычайно важным действием в игре. Обычно этот процесс называется очисткой столбца, освобождением столбца, очисткой столбца или открытием столбца.
Процесс помещения одномастной серии в свободный столбец обычно называется либо закрытием столбца, либо использованием столбца. Обычно, когда говорят, что столбец либо закрыт, либо используется, подразумевается, что его нельзя легко освободить.
Начальная раскладка
Компьютер раздаст в общей сложности 44 карты лицевой стороной вниз, по 5 в каждую из первых 4 колонок и по 4 в каждую из оставшихся 6 колонок. Их чаще всего называют либо скрытыми картами, либо скрытыми картами, потому что можно увидеть только обратную сторону каждой карты, которая скрывает ее ранг и масть.
Сразу после раздачи всех скрытых карт в каждую из 10 колонок сдается по одной открытой карте. Их обычно называют видимыми картами или открытыми картами, потому что их ранги и масти видны игроку.
Выполнить
Каждому рангу присвоено числовое значение. Король стоит больше всего, дама стоит на 1 меньше, валет, десятка и так далее до туза, который стоит меньше всего. Однако эти значения не имеют значения для игры в пасьянс «Паук».
Карты могут быть и часто упорядочены по их рангу. Это достигается путем их расположения в таком порядке, чтобы значение ранга каждой карты было на единицу меньше, чем у предыдущей и последующей карты. Есть два разных способа сделать это: по возрастанию или по убыванию; однако в пасьянсе «Паук» важен только последний способ.
Последовательные карты в столбце, упорядоченные по рангу таким образом, что значение каждого ранга ровно на 1 меньше, чем предыдущий ранг, в совокупности называются сериями. Например, серия может состоять из короля, за которым следует дама, а затем валет, что будет представлять собой серию из 3 карт. Король будет самым высоким в своей колонке, как видно на экране, а валет — самым низким.
Если нет дополнительной квалификации, пробег зависит только от ранга. Масти карт в серии не обязательно должны быть одинаковыми. Однако, если они есть, это можно назвать одномастная серия , и если известно, что все масти не одинаковы, это можно назвать разномастной серией .
Как правило, считается, что серия содержит как минимум 2 карты, но технически одна карта представляет собой серию из 1 карты, и иногда полезно называть карту как таковую. Для целей пасьянса «Паук» набор из 1 карты считается одномастным.
Концепция бега чрезвычайно важна в пасьянсе «Паук», как и во многих других карточных играх.
Пример серий — Серия 1 не подходит и не может быть перемещена, серии 2, 3 и 4 являются одномастными сериями и могут быть перемещены (Серия 2 не включает 10 треф)Как играть
Игра ведется с использованием мышью, чтобы щелкнуть и перетащить одномастную серию из нижней части одного столбца и отпустить ее либо в пустой столбец, либо на самую нижнюю карту в другом столбце. Мастный ряд может содержать от 1 карты до 12 карт. Игрок должен перетащить самую верхнюю карту, которую нужно переместить, но не обязан перемещать всю одномастную серию. Например, предположим, что {JH, TH, 9H} одномастная серия (червей) самая нижняя в столбце. Пока есть куда переместить каждую, игрок может переместить всю одномастную серию, {TH, 9H} одномастную серию или только {9H} одномастную серию. Очень часто в интересах игрока не перемещать максимально длинную одномастную серию.
Одномастный ряд может быть сброшен только непосредственно на карту, которая продлевает одномастный ряд; однако принимающая карта не обязательно должна быть той же масти, что и перемещаемая одномастная серия. Например, серию {7S, 6S, 5S, 4S} (пики) можно переместить только на {8}, но масть {8} может быть или не быть пиковой.
Когда игрок либо не может больше делать ходы, либо решает не делать этого, он затем щелкает стопку карт лицевой стороной вниз, расположенную в колоде, что приводит к тому, что еще 10 карт выкладываются на стол лицевой стороной вверх, по одной в каждую столбец. (Однако раздача не состоится, если каждый из 10 столбцов таблицы не содержит хотя бы одну карту.)
Затем игра продолжается, как описано. Если после того, как все сделки были сданы на стол, игроку не удается выиграть игру, это считается проигрышем.
Основная цель игры — заказать полный набор всех 13 уникальных рангов, от короля до туза, одной масти. Полный набор часто называют сборкой, а создание такого набора — сборкой костюма, сборкой набора или просто сборкой. Слово завершение сборки может быть использовано вместо слова строительство. Таким образом, при наличии 104 карт возможно 8 сборок независимо от уровня. Когда все 8 сборок собраны, на столе не остается карт, и игра выиграна. По сути, можно утверждать, что цель игры состоит в том, чтобы убрать все карты с поля.
Обратите внимание, что король, имеющий самый высокий ранг, является единственным рангом, который никогда не может быть помещен игроком на другую карту, но может быть перемещен только путем помещения его в пустой столбец. Но король, как часть полного набора рангов, удаляется из игры всякий раз, когда сборка завершена.
Туз, имеющий самый низкий ранг, является единственным рангом, на который игрок никогда не может положить другую карту; тем не менее, раздача может и будет помещать карту на любой туз, который находится внизу ее столбца во время раздачи.
Score
Здесь, на SolitaireBliss.com, мы начисляем 1300 баллов за каждую завершенную сборку (100 баллов за карту). Выигранная игра принесет игроку 10400 очков (1300 x 8 сборок).
Вариации
Помимо игры в пасьянс «Паук» с рычагом из 1, 2 или 4 мастей, существует еще несколько вариантов игры.
Большинство игроков широко используют функцию отмены, которая отменяет самый последний ход. Многие игроки отказываются играть в определенные игры, если им не нравятся первые 10 открытых карт. Они делают это, выбирая новую опцию игры в меню. Кроме того, очень многие игроки используют опцию перезапуска игры в меню, когда они уверены, что текущая игра будет потеряна, и они хотят снова сыграть в том же раскладе. Использование любого из этих трех вариантов повышает вероятность выигрыша.
Некоторые игроки играют на очки, пытаясь побить либо свой собственный рекорд, либо чей-то еще. Некоторые играют по времени, пытаясь выиграть как можно быстрее. Многие играют, чтобы выиграть как можно больше игр, пытаясь получить как можно более высокий коэффициент выигрыша.