Правила игры в пасьянс Косынка. Как играть в Косынку со всеми раскладами
Одна из немногих карточных забав, про которую известны точный год появления и личность создателя современной версии. Причиной популярности пасьянса Косынка служат простые правила, быстрота раскладывания и эффект непредсказуемости.
Рассмотрим подробнее правила игры в онлайн «Косынку».
В раскладе участвует стандартная колода из 52 карт. Задействованы все 13 штук каждой масти.
По внешнему виду игровой ряд расклада напоминает дамский аксессуар — сложенную вдвое треугольную косыночку.
Он состоит из 7 стопок, в которых находятся соответственно от одной до семи карт с открытой верхней.
Таким образом их общее количество составляет 28 штук, а остальные 24 находятся в резерве, который расположен слева от игрового ряда.
Внизу слева расположены Дома — 4 пустые ячейки. Они находятся попарно с указанием мастей: черви и пики, под ними — бубни и трефы. В Дома автоматически помещаются тузы, открытые в игровом ряду и в резерве.
Внимание! Остальные картишки необходимо перекладывать в Дома вручную.
Цель онлайн игры Косынка.
На всех тузах надо собрать последовательности соответствующих мастей от двойки до короля.
Особенности перемещения: на старшую кладётся карта младшего достоинства, но только противоположного цвета. Например, на 10 пик можно положить 9 бубен или червей.
Разрешается перемещать также последовательности, соблюдая то же правило применительно к начальной карте. Так из выше приведённого примера цепочку из 2 карт можно положить на валета красной масти.
Переместить на освободившуюся в игровом ряду ячейку можно только короля или собранную на нём последовательность.
В данной версии отменять ходы нельзя. Однако при необходимости можно переместить карту из Дома в игровой ряд, если это целесообразно. Например, когда такой ход требуется для построения цепочки, позволяющей освободить несколько следующих комбинаций.
При отсутствии доступных эффективных перемещений между столбцами необходимо вскрывать дополнительные карты. Это осуществляется «кликом» мышки по закрытой стопке резерва на доске Пасьянсик.рф. Вскрытые одна или три карты (в зависимости от выбранного уровня сложности) размещаются рядом с игровым рядом, а при наличии подходящих вариантов — перемещаются в его ячейки.
Количество картишек в резерве ограничено, но повторять их выдачу кликом по значку на освободившемся месте можно сколько угодно, пока они есть в наличии.
Выигрышная тактика при игре в онлайн Косынку.
✔ Как и во всех пасьянсах, необходимо тщательно следить за изменением ситуации на экране и своевременно делать перемещения. Внимание и терпение — основные слагаемые успеха.
✔ При выборе между альтернативными вариантами предпочтение желательно отдать такому, при котором освободится ячейка полностью. Особенно это актуально при ситуации, когда Король (или собранная на нём последовательность) закрывает столбец. В таком случае его можно будет переместить, а лежащая под ним карта откроется.
✔ Немаловажно учесть, что иногда интуитивно сделанный выбор оказывается единственно верным при выпавшем раскладе.
✔ При открытии картишек из резерва желательно попробовать их запоминать. Это не только потренирует ум, но и поможет составить наиболее выгодную последовательность.
Порядок начисления баллов.
Начальный баланс равен 0. За перемещение карты между ячейками и из резерва в игровой ряд начисляется 5 баллов. За помещение в Дом — по 15. Возвращение оттуда карты в игровой ряд баланс не изменяет.
При раскладывании пасьянса Косынка важно следить за временем. Каждые 30 секунд вычитается 8 баллов. Таким образом, сделанные перемещения между стопками и отправка картишек в Дом прибавляет баллы, а долгое обдумывание или отвлечение от игры уменьшает баланс.
При выигрыше на экране появляется табличка с поздравлением и итогом игры.
Уровни сложности 1 или 3 карты.
В зависимости от способа выдачи карт из резерва существует простой и усложнённый вариант, когда показывается по 1 и 3 карты соответственно.
Лёгкий уровень.
Внешний вид расклада — стандартный для Косынки. Из 52 карт обычной колоды 28 штук разложены в 7 ячеек игрового ряда: от одной до семи в каждой.
Верхние карточки открыты. Если среди них есть тузы, они автоматически перемещаются в соответствующие им «Дома», а нижележащая карта — открывается.
Действует общее правило расклада Косынки. На старшую карту можно положить младшую противоположного цвета: на красную — чёрную, и наоборот.
Резерв — оставшиеся 24 карты колоды, не разложенные в игровой ряд, размещаются рядом с ним. На простом уровне они вскрываются по одной, помещаясь в отдельную ячейку.
Внимание! Открытые таким образом картишки не считаются последовательностью, даже если выполнены условия размещения по старшинству в нисходящей очерёдности и чередованию цветов. Доступна только верхняя из картишек. Однако если она перекладывается в какую либо из семи ячеек или в Дом, становится доступной лежащая под ней.
Количество сдач не ограничено, и когда ячейка резерва опустошается, нужно нажать пиктограмму повторения.
Чтобы успешно играть в пасьянс Косынка с поштучным открытием карт резерва, следует знать некоторые особенности.
Уловки победной стратегии.
Целесообразным, хотя и необязательным, приёмом можно считать привычку вначале бегло «прокликать» весь резерв, «вызволяя» из него тузов.
Следует внимательно отслеживать, какие младшие из открывшихся карт можно переместить в нужные «Дома». Делается это вручную, а невнимательность отсрочивает совершение хода и отнимает время, уменьшая счёт.
Обычно стоит стремиться к равномерному заполнению последовательностей на тузах. Однако иногда целесообразно собрать отдельную цепочку в «Дома», если составляющие её карты блокируют столбцы игрового ряда. Сильно увлекаться таким приёмом не надо, и помнить про возможность возврата картишек из ряда тузов в игровой.
Стоит следить за собранными разномастными последовательностями. Их можно перемещать как одну карту, целиком или частично. Неполное оправданно в случае, если планируется перенести предыдущую карту в «Дом».
В освободившиеся ячейки стоит своевременно переносить королей (и следующие за ним цепочки). Это даёт простор для дальнейших манёвров.
Сложный уровень.
52 карты стандартной колоды распределены следующим образом: 28 помещены в семь столбцов игрового ряда (от 1 до 7 в каждом), а 24 — находятся в резервной стопке, расположенной слева.
4 пустые ячейки снизу с указанием мастей являются «Домами», в которых на тузах собираются последовательности от двойки до короля.
Можно перемещать младшую карту на старшую отличающегося цвета, а также собранные группы.
Если в игровом ряду освобождается столбец, туда возможно перенести короля или стопку во главе с ним.
Оставшиеся картишки из резерва раздаются щелчком мыши при отсутствии ходов на игровом поле или по желанию игрока ознакомиться с их значениями (однако стоит помнить о факторе времени).
Уловки для выигрыша.
✔ Изначально доступны 8 комбинаций выдачи из резерва по три карты. Такой способ осложняет задачу игрока, ведь доступна для перемещения только нижняя из выпавшей троицы.
✔ Например, при выпавших Короле пик, Тузу и 2 червей можно переложить только двоечку на 3-ку чёрной масти, если она имеется в игровом ряду.
✔ Заметно, что в ином случае младшая карта блокирует перемещение Туза в дом и сам сбор червонной последовательности.
✔ На такие не слишком благоприятные комбинации стоит обратить особенное внимание, и, по возможности, в первую очередь на 3 треф и пик положить именно «блокирующую» карту.
Выдаются тройки карт из резерва поочерёдно.
Важно. Даже если удалось разложить их все по местам, выданная ранее троица не становится доступной. Возможно лишь «кликнуть» очередную комбинацию.
При опустошении резерва и нажатии на пиктограмму повторения выдачи троицы словно переворачиваются, и приведённый ранее пример будет выглядеть так: 2 и Туз червей, Король пик. «Рабочей» картой станет верхняя, но ей останется та же червонная двоечка.
Баланс между пользой и развлечением от правил игры.
Раскладывание пасьянса на сайте Пасьянсик.рф- очень увлекательная забава. Она благотворно влияет на тренировку ума и важных человеческих качеств. Однако призываем делать перерывы, давая глазам отдохнуть. Также напоминаем о благоразумии.
Обычно начальники крайне негативно относятся к карточным играм, отвлекающим подчинённых от процесса выполнения служебных обязанностей. Точное количество оштрафованных за раскладывание пасьянсов на рабочем месте неизвестно. В 2016 году даже зафиксирован случай увольнения одного служащего за онлайн игрушки.
Однако при разумном подходе и умеренности в увлечении интернет головоломками пасьянсы принесут исключительно пользу и помогут одолеть ежедневную тревожность. Когда мысли заняты поиском возможных ходов и комбинаций раскладывания, незаметно могут прийти решения мучающих проблем.
Мобильная версия сайта поможет скоротать время, когда это необходимо, в любом месте, где есть доступ к Интернету.
Приглашаем играть бесплатно в Косынку, чтобы обрести равновесие. При невозможности «победить» расклад помните, что встречаются и заведомо проигрышные варианты, и не расстраивайтесь. К тому же народная примета утверждает, что если не повезло с картами — последует удача в любви.
Играть в Косынку О Маджонге О Пауке О Трёх пиках О Свободной ячейке О Пирамиде
Наша ссылка в Пуникоде: https://xn--80aqgkinb0g1a.xn--p1ai/pasyans-kosinka.php
Оставить отзыв или дополнить содержание:
xn--80aqgkinb0g1a.xn--p1ai
Как играть в «Косынку»: правила
Пасьянс «Косынка» — это одна из самых популярных компьютерных игр в мире, так как именно она входит в стандартный комплект игр для операционной системы Windows. Огромное количество людей постоянно коротают время на работе, во время учебы и в любой другой обстановке именно за этим пасьянсом. И если вы с ним не знакомы, то вам определенно стоит попробовать свои силы, так как вы всегда можете соревноваться с другими геймерами, пытаясь сложить пасьянс за меньшее количество шагов. Как играть в «Косынку»? В действительности это довольно простая и незамысловатая игра, и именно благодаря этому она и смогла обрести такую большую популярность. Ведь в стандартном наборе имеются и другие карточные игры, но именно этот пасьянс стал известен на весь мир. Что ж, пришло время узнать, как играть в «Косынку», чтобы вы также могли насладиться этим процессом в свободную минутку.
Расклад на столе
Если вы хотите узнать, как играть в «Косынку», вам необходимо сначала ознакомиться с тем, что окажется у вас перед глазами, когда вы запустите эту игру. Итак, стол нужно разделить на три зоны, о каждой из которых нужно поговорить отдельно.
Первая зона — это колода. Именно из нее вы будете брать карты, которые сможете использовать для того, чтобы собрать пасьянс. Вторая зона — это четыре пустых основания. Здесь вы будете складывать готовые блоки карт. Они должны быть полными, чтобы вы смогли выиграть. Ну а третья зона — это игровой блок, в котором и будет происходить все самое интересное. Он состоит из семи стопок карт, одна из которых лежит рубашкой вниз. В первой стопке лежит только одна эта карта, во второй под ней появляется одна карта, положенная рубашкой вверх, в третьей — две и так далее. Вот и все, так выглядит игровое поле, и теперь вы уже готовы узнать, как играть в «Косынку».
Правила игры
Если вы хотите играть в пасьянс «Косынка», то вам нужно узнать все правила этой игры. Итак, как же происходит игровой процесс? В первую очередь вам необходимо смотреть на третью зону, так как именно там вам нужно собирать «лесенки» карт. Главное правило: вам необходимо класть одну карту на другую при условиях того, что первая карта ниже по достоинству, чем другая, а также эта карта должна быть другого цвета (это значит, если на столе лежит карта черной масти, вы можете положить на нее только карту красной масти, и наоборот). Как видите, добиться успеха не так просто. Но что делать, если в третьем блоке кончились подходящие карты? Именно тогда вам нужно будет обратить внимание на первый блок с основной колодой. Кликайте на колоду, чтобы открыть карту, которую затем можно использовать далее. Как видите, если вы хотите играть в карты, «Косынка» — это отличный вариант. Однако пока что вам вряд ли понятна конечная цель данной игры. Что же вам нужно сделать?
Цель игры
Теперь, когда вы понимаете, как играть в данный пасьянс, вам стоит разобраться с тем, к какой цели вам нужно стремиться. Помните второй блок с пустыми основаниями? Именно их вам нужно заполнять в процессе игры. Первое, что нужно положить на основание — это туз. Учитывая тот факт, что имеется четыре основания, вам нужно положить тузы четырех мастей. А на них уже нужно класть карты начиная с двойки и заканчивая королем. Как только вы соберете все четыре основания с туза до короля, вы станете победителем. Тогда вы сможете полюбоваться интересной анимацией.
Повышение сложности
Обратите внимание на то, что по умолчанию из колоды берется по одной карте. Вы можете себе представить, что это довольно низкий уровень сложности, так как все проблемы могут возникнуть только с теми картами, которые лежат рубашкой вниз в третьем блоке. Именно поэтому многие геймеры заходят в настройки и устанавливают раздачу карт по три. Это значит, что из колоды будет выдаваться не одна, а сразу три карты, но из них будет доступна только одна, верхняя. Соответственно, уровень сложности повышается. Таким образом, вы можете соревноваться с другими пользователями на двух различных уровнях сложности.
Что ж, теперь вы знаете, как играть в карты в «Косынку». «Паук» — это еще один стандартный пасьянс, на который вам стоит обратить внимание, чтобы добавить разнообразия. Однако «Паук» является гораздо более сложным пасьянсом. Вы сами можете выбирать, какую именно игру вам следует запустить. Уровень сложности также устанавливает игрок самостоятельно. Карточные пасьянсы — отличный способ скоротать время.
fb.ru
Как разложить пасьянс из 36 карт: пошаговая инструкция
Пасьянсы — это вид игры в карты для одного игрока. Расклады Solitaire стали одним из стандартных развлечений известной операционной системы. Существуют расклады на 52 и 36 карт, в статье будет приведено описание нескольких разновидностей игры и приведены правила, как разложить пасьянс (36 карт).
Пасьянсы — прекрасный способ расслабиться и скоротать время. Существуют не только игральные, но и гадальные виды раскладов. Хотя таким образом можно получить от карт лишь ответы «да/нет» на очень простые вопросы.
Как разложить пасьянс «Косынка» из 36 карт
«Косынка» — один из самых популярных и известных пасьянсов по всему миру. Данный вид расклада включили в стандартный набор игр в повсеместно используемой операционной системе. Правила расклада предельно просты.
Для расклада используют колоды по 36 и 52 карты. Чтобы разложить пасьянс (36 карт), как и в каждой другой карточной игре необходимо знать правила. Существует вариант большого расклада на 104 карты из двух колод (52 карты). Для такого варианта игры выкладывают 10 рядов, для игры на одну колоду в 52 — 6 рядов, для обычной игральной колоды (36 карт) ряды сокращают до 5. Выкладка карт осуществляется рубашкой вверх. Первый ряд выкладывают по 1 карте в каждый столбец, во 2-м выкладывают по карте только в 5 столбцах, в третьем — в 4-х и так далее. Последнюю карту в каждом столбце переворачивают лицом вверх.
Оставшиеся карты откладывают и используют, когда варианты перемещения расклада заканчиваются. Перелистывать колоду можно по три карты. Активной считается крайняя в тройке, взять среднюю можно только после ближайшей к игроку. В Большом раскладе перелистнуть колоду можно лишь единожды, в раскладе на 36 карт использование талонных карт (из колоды) не ограничено. Чтобы упростить игру, начинающие могут брать из талона по одной карте.
Правила игры (36 карт), как раскладывать пасьянс «Косынка»:
- Тузы служат базой для сбора колоды по мастям. При открытии туза его выкладывают отдельно, дальнейший сбор масти осуществляется по восходящей, от меньшей к большей.
- После перемещения активной карты столбца следующую необходимо перевернуть лицом вверх.
- Выкладывать друг на друга в игральных столбцах можно только карты разного цвета, например, пики на черви или бубны на крести.
- Раскладка карт по столбцам осуществляется в нисходящем направлении — от короля к шестеркам.
- Король любой масти может быть перемещен со всей стопкой на место освободившегося столбца.
Вот и все правила. Пасьянс считается разложенным, когда на тузы собраны все карты соответствующей масти.
Как разложить пасьянс «Паук» на 36 карт
Для пасьянса «Паук» редко используют игральную колоду. Раскладывать его можно с одной, двумя или четырьмя мастями. Для игры берут 2 или 4 колоды сразу, в зависимости от желаемой сложности.
Пошаговая инструкция для 4-х колод на 36 карт, как разложить пасьянс «Паук»:
- Выложить карты по 6 штук в первых 4-х рядах и по 5 штук в остальных. Всего на игральном столе должно быть 54 карты.
- Последний ряд выложите лицом вверх — это активные карты.
- Оставшиеся 80 карточек можно сложить колодой — талоной, а можно выложить в стороне в 8 линеек по 10 карт рубашкой вверх.
- Карты раскладываются друг на друга в порядке от старшей к младшей одной масти. Туз считается самой младшей картой!
- Если вариантов для перемещения карт больше не осталось, необходимо взять одну из отложенных линеек и выложить по одной карте лицом вверх на каждый ряд в игре.
- На место пустого столбика можно переместить любую карту или непрерывную их комбинацию, начиная со старшей.
- Если в столбике получается собрать последовательность от короля до туза одной масти, такую комбинацию убирают стопочкой в стороне от расклада. Цель игры — освободить поле от карт.
Можно играть и меньшим количеством колод, тогда количество рядов тоже необходимо уменьшить. Так, для 3 колод (36 карт) нужно делать 8 столбиков, одна половина из которых по 7 карт и вторая — по 6 штук. Играть меньшим количеством колод не так интересно.
«Бабушкин расклад»
Очень простой, но интересный вариант пасьянса из 36 карт. Колоду выкладывают в 3 одинаковых столбика из вееров по 3 карты, как показано на фотографии ниже. Цель игры — собрать последовательности каждой масти от туза до шестерки.
Активной картой считается верхняя в каждом веере. Выпавшие тузы сразу выкладывают в сторонке. Класть друг на друга можно только карты одного достоинства, но их количество в веере не должно превышать четырех штук. В тупиковой ситуации колоду собирают, мешают и вновь раскладывают по тройкам. Пасьянс считается собранным, если комбинации сложены за три раздачи.
Пасьянс «Пирамида»
«Пирамида» — очень простой способ, как разложить пасьянс (36 карт). Нужно перемешать колоду и выложить 9 рядов по 4 карты, последние в столбике мастью вверх. Далее необходимо искать пары одинакового достоинства карт, такие пары выбывают из расклада, а карты под ними открываются. С местами пустых столбцов ничего нельзя делать. Расклад считается сложенным, если все карты выбывают.
Правила для гадания на картах
Не секрет, что карты могут приоткрыть будущее. Как раскладывать пасьянсы — гадания из 36 карт? Существует несколько простых примет и требований к колоде для гадания. Нельзя гадать игральными картами. К колоде не должны прикасаться чужие люди. Лучше держать несколько наборов карт, один — для личных нужд, второй — для гадания посторонним. Не стоит задавать вопросы картам в плохом или подавленном настроении.
У каждой гадальной колоды должно быть свое место хранения, например, красивый бархатный мешочек. Не стоит задавать все вопросы за один расклад, многие ответы не будут даже приблизительно верными. Также не стоит обращаться за помощью карт по пустякам и задавать один и тот же вопрос дважды. Самые точные расклады делаются на промежуток времени не более 3 месяцев.
Расклад на желание
Существуют очень простые гадальные пасьянсы (36 карт) на желание. Как раскладывать один из них, описывается далее. Перед началом расклада стоит подержать колоду в руках, думая о своем желании. Дальше стоит хорошо перемешать колоду и выложить две карты рубашкой вверх рядом друг с другом. Оставшиеся карты поровну раскладываются в 2 ряда мастью вверх, начинать расклад необходимо с последних выложенных.
Рассматривается первая четверка, если в каждом столбце есть по карте одного номинала их откладывают в сторону, внимание переходит к следующей четверке. Например, в первом столбце есть девятка пик, а во втором девятка крести, они могут быть расположены напротив друг друга или по диагонали. В конечном результате должны остаться две карты мастью вверх и две — рубашкой вверх. Желание сбудется, если парные карты находятся в одном столбце. Если расклад зайдет в тупик раньше или одинаковые по номиналу карты окажутся в разных столбиках, ожидать исполнения задуманного не стоит.
Пасьянс «Ворожба»
«Ворожба» — еще один способ, как разложить пасьянс (36 карт) на желание. Необходимо загадать желание и перемешать колоду. Карты выкладывают рубашкой вверх в 5 стопок по 7 штук, последнюю — вскрывают. Открытая карта становится задуманной мастью.
Далее стопки необходимо последовательно открывать по одной карте. Масть, не совпадающую с загаданной, и карты достоинством меньше 10 любой масти убирают из пасьянса. Например, последней картой выпала крести, стопка открывается, пока не будет найдена десятка, валет, дама, король или туз крести. Действие повторяется с каждым столбцом. Найденные и не открытые карты собираются с конца — от последней до открытой, колода раскладывается уже на 4 столбца без перемешивания. Вся последовательность ходов повторяется, пока в руках не останется 5 карт. Пасьянс сошелся, если все пять карт загаданной масти и достоинством выше 10. В любом ином случае на пути к исполнению желания стоят препятствия.
Пасьянс «Любит — не любит»: раскладка
Очень популярный современный гадальный пасьянс. Перед началом нужно поделиться с картами именем молодого человека, на которого осуществляется гадание. Колода из 36 карт тасуется и раскладывается в 2 ряда по 6 штук. Далее необходимо убрать все пары одинакового достоинства по диагонали. Оставшиеся карты сдвигаются по одной на пустое место, начиная с первых выложенных, карты нижнего ряда передвигаются наверх. Из колоды нужно выложить количество выбывших карт, повторить отбор. Если совпадений больше нет, выкладывается еще один ряд ниже.
Когда колода заканчивается, оставшиеся карты собирают в порядке от последней выложенной к первой. Затем расклад осуществляют на 5 карт в два ряда, не мешая. Действия повторяют последовательно, уменьшая количество карт в ряду до двух.
Пасьянс «Любит — не любит»: толкование результата
Результат гадания зависит от количества оставшихся пар на столе. Если остались две карты — можно заказывать платье и искать удобные свадебные туфли. Две невыбывшие пары говорят о сильном чувстве, три — о заинтересованности, четыре указывают на тоску молодого человека по гадающей, пять пар означают легкий интерес, шесть — измену. Если на столе осталось семь или более пар — пасьянс не сошелся, необходимо попробовать разложить его снова.
fb.ru
Пасьянс косынка правила игры показать
Пасьянс косынка — один из наиболее популярных разновидностей карточных игр. Это несложная на первый взгляд игра, которая заставит вас на некоторое время погрузиться в процесс раскладывания карт. Как и большинство пасьянсов, игра была адаптирована под современные ПК, и получила признание у многих поклонников по всему миру.
СКАЧАТЬ ПАСЬЯНС
Пасьянс косынка — один из наиболее популярных разновидностей карточных игр. Это несложная на первый взгляд игра, которая заставит вас на некоторое время погрузиться в процесс раскладывания карт. Как и большинство пасьянсов, игра была адаптирована под современные ПК, и получила признание у многих поклонников по всему миру.
Для одной раскладки в пасьянсе косынка берется колода в 52 карты, и раскладывается по мере увеличения в семь столбцов, то есть так, что в первом столбце будет одна карта, а в последнем — семь. Дальше игра проходит по стандартным правилам. Цель игрока — раскрыть все карты, которые лежат рубашками вверх, и поочередно разложить их на тузы. Для этого нужно перемещать карты по игровому полю, при этом, выкладывая их в группы, в которых карты располагаются по убывающей, начиная с короля, заканчивая двойками. Тузы, если они открыты — откладываются отдельно, а класть на них можно карты, только начиная с двойки соответствующей масти.
Как и другие пасьянсы. косынку не всегда получается разложить. Вследствие неправильных комбинаций, к концу игры, допустимых ходов может просто не остаться.
На сегодняшний день, виртуальная реализация пасьянса косынка — одна из самых удобных и популярных игр. Вы можете скачать пасьянс, и установить его на свой компьютер. При этом у вас будет больше возможностей, а в случае проигрыша, вы можете повторить тот же расклад, что невозможно в обычной карточной игре. Также у вас будет возможность сыграть в пасьянс паук. который понравится большинству поклонников карточных головоломок.
Правила раскладывания пасьянса Паук просты: выбрав один из трех уровней сложности, связанных с количеством карточных мастей при раскладывании, вам нужно переложить все карты из центрального игрового поля в стопки наверху по убыванию от короля до туза по мастям.
Игра Пасьянс. 2008. Все права защищены.
saitigr.ru
Пасьянс косынка: правила и стратегия решения
Считается, что пасьянс «Косынка» один из самых древних из широко востребованных сегодня. Не сильно сложен по правилам, довольно часто сходится, не требует долгих и мучительных размышлений. Что и объясняет его популярность по всему миру.
Правила
Для раскладывания пасьянса требуется стандартная колода в 52 листа. Всего в игре участвуют три поля или игровых зоны. На первом поле раскладывают семь стопок карт рубашкой (крапом) вверх, начиная с одной карты в стопке слева направо. В каждой последующей добавляется одна карта. Все верхние переворачиваются. Это основное игровое поле.
Слева вверху (или где удобно) размещают оставшуюся колоду так же крапом вверх. Верхнюю карту или три (зависит от разновидности игры) раскрывают и кладут рядом с оставшейся колодой. Это дополнительное игровое поле – своеобразный резерв.
Так же над колодой оставляют место для четырех стопок карт. Это место для непосредственного собирания пасьянса.
Правила простые: требуется последовательно разложить всю колоду по мастям, соблюдая принятую иерархию значений. Начинают с тузов и далее — от двоек до королей.
В игровом поле разрешается перекладывать карты. При этом младшую допустимо класть на уже открытую старшую, с учетом чередования масти «красное-черное». Если требуется, то перекладывают целую стопку. Но при условии соблюдения игровой иерархии.
Каждый раз освободившуюся верхнюю карту открывают. Так же для раскладки последовательности можно брать открытые карты с дополнительного игрового поля. Но только ту, что открытая и верхняя.
Если возможные ходы исчерпаны, в оставшейся резервной колоде открывают одну (или три) карты. Когда и в ней карты заканчиваются, колоду переворачивают и начинают заново. Делают это многократно. Таким образом, при желании можно пролистать резервную стопку и запомнить, чем можно воспользоваться.
Если разбирается стопка карт на основном игровом поле, то на ее место можно положить короля и от него начать раскладывать по нисходящей новую последовательность с чередованием масти. Главное, чтобы количество этих стопок не превышало семи.
Игра считается законченной, когда все карты разложены по масти от туза и до короля или кончатся возможные ходы.
Стратегия игры
Элемент случайности в пасьянсе Косынка присутствуют. Примерно половина возможных комбинаций (при абсолютно случайном раскладе) решения не имеет. На нашем сайте несходящиеся расклады сведены к минимуму, благодаря специальному алгоритму генерации раскладов. Тем не менее, задача игрока свести к минимуму возможность поражения и выбрать в игре тот алгоритм действий, который дает как можно больше шансов на победу. Для начала об общих моментах.
Старайтесь количество закрытых карт в стопках привести к общему знаменателю. То есть в первую очередь нужно пытаться разобрать те стопки, где наибольшее количество закрытых карт.
Никогда не старайтесь выложить на тузов только одну масть. Если уж возникла такая потребность и равномерно на тузы карты никак не выложить, то старайтесь делать это парно. И снова контрастно: черная и красная масть. Ни в коем случае нельзя стремиться выложить только две красных или только две черных масти.
Разбор игровых ситуаций
Теперь перейдем к частностям, объясняющих некоторые тактические приемы игры. Разберем 7 игровых ситуаций из разных партий Косынки.
Пример 1
Тут ситуация вполне стандартная. Бубновая дама уходит на черного короля, потом на даму кладется пиковый валет. Освободившиеся под дамой и валетом карты открываются. Валета бубей в остаточной колоде пока не трогаем — разгребаем основное игровое поле.
Пример 2
А тут начинаются муки выбора. Конечно, при наличии функции отката в игре можно попробовать все варианты действий. Но, если кто-то не любит менять своих решений, то пусть лучше на красную пятерку кладет крестовую четверку, а не пики. Потому что так освободится место для стопки с крестовым королем. Хотя, конечно, есть шанс, что и под четверкой пик найдется что-то интересное. Но тут просто минимизируется риск.
Пример 3
На первый взгляд все безнадежно застопорено. Но только на самый первый. Следует перенести шестерку пик и семерку червей с крестовой на восьмерку пик. И начинать разбирать парно бубновую и крестовую масть — так откроется карта под крестовой десяткой.
Пример 4
В этой ситуации возможное решение следующее: снимаем с туза и двойки бубновую тройку и кладем ее на черную четверку. А сверху — двойку крестей. И открываем то, что под ней. Этот вариант действия чаще применяют в том случае, если из остаточной колоды снимают по три карты, а не по одной.
Пример 5
Какого короля первым отправить на освободившееся место? Логичнее крестового. Он больше мешает. Но это в том случае, если с колоды переворачивают по одной карте. А если играют в разновидность с тремя, то лучше все же на вакантную позицию отправить короля бубнового. Что бы был контраст — черный король и собранная пачка на нем уже есть. Два черных короля без красных на этом поле тоже плохо.
Пример 6
Что в такой ситуации предпринимать? А ничего сложного. Немного отходим назад. Крестовую четверку возвращаем в основное игровое поле — на бубновую пятерку. А на нее — любую красную тройку. Это дает возможность переместить пиковую двойку и открыть под ней карту.
Пример 7
Два варианта развития событий. Или любую красную пятерку на пиковую шестерку. Если червовую, то появится место под червового короля. Но предпочтительней все же отправить на шестерку бубну — разгребать большие стопки стоит как можно раньше. Тут появился шанс — не стоит его упускать. Ну, а пятерку червей потом на червовую четверку кладем. И место под двух королей (одно сразу червовым займем), и под пятеркой кучку неведомого сократим.
И еще небольшой совет стратегического характера. Если это разновидность с тремя снимаемыми картами а не одной, то старайтесь воспринимать то, уже открыто, но недосягаемо пока, как точно такую же стопку, как и на основном игровом поле. Только вторая карта в этой дополнительной кучке пусть и недосягаема, но как бы подсмотрена. А потому, продумывая комбинации, старайтесь уже и их принимать в расчет.
Косынка со сдачей 3 карт
В вариации с тремя переворачиваемыми картами нет такой свободы доступа к резервной колоде, как в более простой разновидности игры. То есть велик шанс, что нужная карта, пусть уже и открытая, останется заблокированной той, что лежит сверху. А то и двумя. Ситуация неприятная, хотя в каких-то случаях антидот имеется. Нужно постараться убрать какую-то карту из более ранних троек. Это даст сдвиг на такое же количество карт, что и убраны. Соответственно, три карты (пусть и из разных нижележащих партий) сразу убирать из резерва не стоит – блокировка останется.
Еще раз для большей ясности. Нужно пролистать резервную колоду до конца, перевернуть ее и начать переворачивать по три карты заново. И сразу постараться (возможно, даже сняв немного карт из собранных пачек и разместив их на игровом поле) определить одну из резервных карт на место в любой последовательности (в игровом поле или на тузах). Снова пролистать резервную колоду до конца, перевернуть ее и начать с начала открывать все те же три карты зараз. И вот тут-то и нарушится предыдущий порядок открываемых карт, поскольку произошел небольшой сдвиг, смещение в их последовательности.
В целом игра с тремя картами мало отличается от простой версии. Просто нужно быть внимательным и стараться запоминать те карты, что уже попадались на глаза в этом конкретном раскладе.
Косынка совсем не сложна для понимания. А потому часто этот пасьянс раскладывают, когда есть необходимость немного отдохнуть и расслабиться. Это игра не для логики. Скорее, для кратковременного и приятного отдыха. Поэтому не огорчайтесь сильно, если расклад зашел в тупик. В следующий раз обязательно все сойдется.
Автор статьи: Paser
grandgames.net
Пасьянс 36 карт правила игры
В старину основной целью раскладки пасьянсов было желание скоротать долгие вечера. Сейчас это одно из немногих развлечений, рассчитанных на уединенное времяпровождение. Пасьянсы позволяют человеку отвлечься от насущных проблем, беспокойных мыслей. Это та же игра в карты, только без партнера.
Согласно преданию, пасьянсы появились во Франции в период царствования короля Карла V, и с тех пор они остаются интересны для многих. Последнее утверждение кому-то может показаться неверным, однако если пасьянсы больше не занимают широкий круг людей, то почему же тогда во все системы Windows включены «Косынка», «Солитер» и «Паук»?
А кроме названных существует еще ряд пасьянсов в форме компьютерных программ-приложений.
Почему пасьянсы не потеряли своей актуальности до наших дней? На такой вопрос можно дать самые разные ответы, однако факт остается фактом: пасьянсы популярны и в наше время, причем не только простые, но и старинные сложные. Например, «Чертов пасьянс» или знаменитый «Пасьянс Анны Алексеевны». При их раскладе требуется не только терпение, но и внимание, строгий математический расчет и изрядная доля воображения.
В этом разделе книги приводятся простые пасьянсы. Они уже существуют в виде программ-приложений, и их с успехом можно раскладывать не только с помощью обычных карт, но и на компьютере.
Было замечено, что во время раскладывания карт в голову приходят неожиданные, порой гениальные мысли и нестандартные решения.
В этой книге описаны как простые, так и сложные пасьянсы. Научившись раскладывать их, вы забудете о скуке, а также разовьете у себя математические способности и фантазию.
Простые пасьянсы
Полную колоду из 52 карт нужно выложить горизонтальными рядами по 6 карт в каждом (рис. 1). Карты одной масти или одного достоинства перекладывают справа налево, если они лежат рядом или через одну карту. Таким образом, вся лента пасьянса постепенно переходит из нижнего ряда в верхний, сдвигаясь влево.
Собранные карты перемещают стопкой, верхняя карта в стопке продолжает играть. Освободившееся место заполняется путем сдвига оставшихся карт в левую сторону. Пасьянс сошелся, если все карты собраны в одну стопку.
«Дважды два»
На стол кладут полную колоду карт. Из нее вынимают 4 карты и раскладывают картинками вверх (рис. 2). Если попались 2 карты одинаковой масти, то их покрывают 2 картами из колоды. Пасьянс сошелся в том случае, если карты в колоде закончились.
Рис. 2. «Дважды два»
Для расклада этого пасьянса понадобится колода из 32 карт и оба джокера. Из колоды нужно вынуть тузы и положить их в верхний ряд картинкой вверх. Оставшиеся карты тасуют и выкладывают так же, картинкой вверх, в 5 рядов. В каждом ряду должно оказаться по 6 карт (рис. 3). Перекладывать можно только свободные карты, то есть те, что лежат поверх стопки и все из пятого ряда. Карты перекладывают в нисходящем порядке, чередуя черные и красные масти. Например, на десятку бубен можно положить девятку пик или треф, на девятку пик – восьмерку бубен или черв. Свободные карты перекладывают на тузы в восходящем порядке только в масть. Если свободной картой оказался джокер, его можно оставить в резерве и использовать в нужный момент. Джокер заменяет любую карту любой масти. К примеру, на девять черв можно положить джокера, который в этом случае сыграет роль восьмерки пик или треф. Допустимо использовать сразу двух джокеров. Если в процессе перекладывания карт освободилось место, занимаемое каким-то столбцом, туда можно положить свободную карту. Пасьянс сошелся, если все карты в восходящем порядке лежат на тузах, то есть сначала туз, затем шестерка, семерка, восьмерка и т. д. до короля.
Для расклада этого пасьянса понадобится колода в 52 карты. Из них нужно выложить две «елочки», в каждой из которых должно быть по 16 карт (рис. 4). Оставшуюся колоду тасуют и берут из нее по одной карте. Если в одной из «елочек», независимо от масти, есть свободная карта на одно очко меньше или больше взятой из колоды, то обе карты переносятся в отдельную стопку. Таким образом перемещают в нее и другие игровые карты «елочек». Пасьянс сошелся в том случае, если «елочки» разобраны до того, как закончатся карты в колоде.
В пасьянсе используют две полные колоды по 52 карты, которые нужно разложить горизонтально в 8 стопок по 12 карт (рис. 5).
Верхнюю карту открывают: она будет служить «индексом». Ниже нужно расположить еще ряд – 8 стопок по 1 карте. Из них будут перекладываться карты на места, расположенные над картами – «индексами». Значение каждой переложенной карты должно быть на единицу больше значения карты – «индекса», то есть на туза нужно положить двойку и т. д. Масти значения не имеют. Когда исчерпаны все возможные комбинации, надо разложить в нижнем ряду карты – «индексы». Пасьянс собран, если все карты, кроме карт – «индексов», независимо от масти, собраны на 8 основаниях в восходящей последовательности.
Колоду из 36 карт разложить в 4 стопки таким образом: в первой стопке – 4 карты, во второй – 3 карты, в третьей – 2 карты, в четвертой – 1 карта. Наверху оставляют место для четырех оснований, на которые будут собираться карты (рис. 6).
Рядом нужно положить колоду с картами, оставшимися после расклада.Карты перекладывают из стопки в стопку в нисходящем порядке, чередуя цвета мастей. То есть в начале основания должен быть туз, затем двойка, тройка и т. д. Когда карт для перекладывания не осталось, нужно брать их из колоды. Пасьянс считается собранным, если все карты лежат на четырех основаниях.
Для этого пасьянса понадобится колода из 36 карт. Их нужно разложить рубашкой вверх в 4 ряда по 8 карт в каждом, оставив места для тузов.
Неразложенные карты кладут стопкой рядом (рис. 7). Далее берут карту из этой стопки. К примеру, это шестерка бубен. Ее нужно положить в третий ряд на первую позицию. Лежащая на этом месте карта оказывается, скажем, восьмеркой бубен. Ее следует переложить в третий ряд на третье место и, в свою очередь, открыть лежащую здесь карту. Если это туз, его перекладывают в конец ряда, соответствующего масти, после чего можно снова взять карту из отдельной стопки.
Карты (36 листов) нужно разложить на стопки – 4 боковые и 1 центральную (рис. 8).
Красные и черные масти чередуют. В центральную стопку кладут карты по возрастанию – за тузом должна следовать шестерка, а в остальные стопки – по убыванию. На освободившиеся места перекладывают любые карты из резерва. Оттуда же берут их в том случае, если в основных стопках не окажется карты нужного достоинства. Пасьянс сошелся в том случае, если все карты «перекочевали» в центральную стопку либо лежат на «дне колодца».
Колоду из 52 карт надо разложить на 7 стопок таким образом: в первой стопке должна быть 1 карта, во второй – две, в третьей – три и т. д. (рис. 9). Перекладывать можно открытые карты или группы карт, собранные в нисходящем порядке по значению. Черные и красные масти чередуются. Сначала собирают тузы и кладут их на четыре основания, затем собирают карты по масти, начиная с двойки и старше. После переноса очередной карты на соседнюю стопку или основание лежащую ниже карту открывают, и она становится игровой. Если стопка полностью разобрана, на нее кладут либо собранную группу карт, либо короля. Когда все возможные ходы сделаны, можно брать карты из колоды по три. При этом игровой считается верхняя карта, и, если она подходит для переноса на основание, открывается следующая. Считается, что пасьянс сошелся, если все карты из колоды собраны в восходящем порядке на четырех основаниях.
Для пасьянса потребуется две колоды по 52 карты. Из них выбирают тузы и кладут их в центре в два ряда, расположенных по вертикали, – в каждом по четыре основания (рис. 10). На них нужно будет перекладывать карты в возрастающем порядке независимо от масти. С левой стороны от оснований выкладывают вертикальный ряд, состоящий из 4 стопок. Справа выкладывают точно такой же ряд, тоже из 4 стопок. Для перемещения используют только игровые карты – верхние из каждой стопки. Карты перекладывают из стопок в стопку в восходящем порядке: на туз кладут двойку, на двойку – тройку и т. д. Пасьянс сошелся, если все карты оказались лежащими на основаниях независимо от масти.
«Лабиринт»
Из колоды в 52 листа вынимают тузы. Оставшиеся карты выкладывают по 8 штук в 6 рядов горизонтально. Над рядами оставляют место для четырех оснований с тузами.
Если при раздаче карт попадаются те, которые можно положить на тузы в восходящем порядке, их сразу же перекладывают на основания. Игровыми считаются карты нижнего и верхнего рядов. Если взята карта из верхнего ряда, она открывает карту, лежащую в ряду по ней.
Точно так же карта из самого нижнего ряда открывает карту, находящуюся в соседнем от нее верхнем ряду. Если открытые карты подходят, их кладут на основания в восходящем порядке – туз, двойка, тройка и т. д. Пасьянс сошелся, если все карты лежат на основаниях в порядке возрастания значений.
«Монте-Карло»
Колоду (52 листа) раскладывают в 4 ряда по 5 карт. Оставшиеся кладут отдельной стопкой (рис. 11). Из рядов постепенно удаляют карты одного значения, если они лежат рядом или по диагонали. Пустые места заполняют картами из нижнего ряда, а места в нижнем ряду – взятыми из стопки.
Пасьянс сошелся в том случае, если в рядах не осталось ни одной карты.
Рис. 11. «Монте-Карло»
«Основание»
Полную колоду в 52 листа надо разложить по 5 карт в 7 рядов. Наверху кладут оставшиеся карты и оставляют одно основание (рис. 12). На него будут перекладываться собираемые карты. Их из колоды нужно переложить на основание. Начать следует с перекладывания карт из рядов при условии, что свободная карта больше по значению на одно очко. Так, на двойку можно переложить туза или наоборот, но нельзя – короля. Пасьянс сошелся, если все карты оказались на основании.
Рис. 12. «Основание»
«Паганини»
Колоду (36 листов) нужно разложить в 4 ряда по 9 карт рубашкой вниз, оставив свободными четыре места (рис. 13). Тузы вынимают из колоды и кладут слева от каждого ряда карт.
На свободные места можно положить карты на очко больше карты, лежащей рядом. Например, если с левой стороны находится девятка треф, то на свободное место можно положить десятку треф; если справа лежит валет треф, значит, также разрешено положить десятку треф. Пасьянс сошелся, если все карты разложены по своим местам в возрастающем порядке: туз, шестерка, семерка и т. д.
Рис. 13. «Паганини»
Для этого пасьянса понадобится колода карт в 36 или 52 листа. Ее нужно разложить в 4 горизонтальных ряда по 9 карт рубашкой вверх (рис. 14).
Рис. 14. «Память»: а – расклад колоды в 36 карт; б – расклад колоды в 52 карты
Суть этого пасьянса-игры заключается в том, что раскладывающий должен запомнить расположение карт и открыть все за наименьшее число ходов.
Каждый правильный ход приносит очко. Если открытые карты не составили пару по значению, их снова кладут рубашкой вверх и игрок теряет очки. Затем он снова открывает две карты – и так до тех пор, пока не будут открыты все карты. Максимальное количество очков – 36.
Для расклада этого пасьянса понадобятся две полные колоды по 52 листа. Карты надо разложить в 4 горизонтальных ряда по 8 штук в каждом. Рядом кладется стопка оставшихся карт. Цель игры – переложить карты из стопки и нижнего ряда в 3 верхних ряда (рис. 15) в строгой последовательности. Перекладывать нужно в следующей последовательности: на двойки кладут пятерку, а затем валета одной масти; на тройки кладут девятку и даму; на четверку – семерку и короля. Пустые места заполняют двойками, тройками и четверками, взятыми из нижнего ряда. Когда все варианты исчерпаны, нижний ряд можно пополнить картами из колоды. Пасьянс сошелся, если в колоде и нижнем ряду не осталось ни одной карты.
Колоду из 36 карт раскладывают рубашкой вверх на 9 стопок по 4 штуки в каждой (рис. 16). Верхние карты открывают в произвольном порядке. Если это две карты одного достоинства, их откладывают в сторону. Пасьянс сошелся, если открыты все 18 пар карт.
Для расклада этого пасьянса нужны две полные колоды карт. Вначале нужно смешать их и разложить в 10 стопок горизонтально рубашкой вниз (рис. 17). Остальные карты положить в 5 стопок по 10 штук (по числу горизонтальных стопок). Их используют в игре, когда надо раздать следующий ряд карт. Карты перемещают, перекладывая их из одной горизонтальной стопки в другую по следующим правилам: на свободное место переносится любая карта любой масти в нисходящем порядке. Собранную стопку карт одной масти можно перемещать с одного места на другое, освобождая очередную карту. Когда все варианты исчерпаны, можно сдать еще ряд карт из запасной стопки. Однако для этого необходимо, чтобы в горизонтальном столбце оставалась хотя бы одна карта. Колода в ходе игры не пересдается. Пасьянс сошелся, если все карты собраны по мастям и по старшинству от короля до туза. В компьютерном варианте игры существуют варианты расклада с одной, двумя и четырьмя мастями.
Рис. 17. «Паук»: а – игра с одной мастью; б – игра в две масти; в – игра в четыре масти
«Перекресток»
Для расклада этого пасьянса нужна полная колода карт в 52 листа. Выкладывают «крест» из 5 игровых стопок по 1 карте в каждой (рис. 18). Оставшиеся карты откладывают в резерв. Игровыми считаются верхние карты стопок и верхняя карта резерва. Карты удаляют из игры парами одного достоинства независимо от масти. Когда вышли все пары, верхнюю резервную карту кладут в центральную стопку, а освободившиеся места заполняют следующими резервными картами. Пасьянс сошелся, если все карты удалены парами одного достоинства. Колоду пересдавать нельзя.
Рис. 18. «Перекресток»
«Пирамида»
Для расклада этого пасьянса понадобится колода в 52 карты. Сначала 28 из них нужно выложить в 7 рядов в виде пирамиды (рис. 19). Оставшиеся карты будут составлять резервную колоду. Ее кладут рядом рубашкой вниз. Игровыми считаются нижние, ничем не прикрытые карты в основании пирамиды, верхняя карта резерва и верхняя карта талона. Цель игры – удалить из пирамиды все карты парами так, чтобы сумма очков парных карт составила число 13: например, двойка и валет, шестерка и семерка, дама и туз и пр. Когда все варианты исчерпаны, можно перебрать резервную колоду. Пасьянс сошелся, если все карты удалены из пирамиды. Достоинства карт:
Рис. 19. «Пирамида»
Колоду в 52 листа надо разложить в 5 рядов горизонтально. В каждом ряду должно быть 10 открытых карт (рис. 20). Оставшиеся две карты кладут шестым рядом под первым столбцом. Свободными считаются карты, доступные снизу. В ходе игры убирают пары карт одного достоинства – дамы, тройки и т. д. Удаленные карты открывают доступ к последующим. Пасьянс сошелся, когда убраны все пары карт из всех рядов.
Колоду в 52 листа раскладывают в ряд из 7 стопок рубашкой вниз (рис. 21). Остальные карты надо положить рядом: это запасная колода, из которой можно брать карты для перекладывания в стопки. Карты перемещают так, чтобы в результате на четырех основаниях были собраны все карты в порядке возрастания значений и по масти. В таком случае считается, что пасьянс сошелся.
Колоду из 52 карт раскладывают в 8 рядов по 6 штук в каждом. Выше надо выложить один горизонтальный ряд из 4 карт (рис. 22). Еще выше нужно оставить место для оснований, на которые складывают карты в ходе игры. Эти основания можно использовать и при перемещении карт из одного столбца в другой. Перекладывают только открытые карты, чередуя красную и черную масти и складывая карты друг на друга по убыванию. Если позволяют пустые места в рядах карт и наличие свободного основания, стопку карт можно перенести из одного ряда в другой.
Купить и скачать всю книгу
Похожие игры
-
Играем Пасьянс Паук Одна масть онлайн Любители этой разновидности «Паука», а таких — множество, считают эту игру королем пасьянсов. Действительно, правила других пасьянсов почти не…
-
Играем Пасьянс Паук Одна масть онлайн Любители этой разновидности «Паука», а таких — множество, считают эту игру королем пасьянсов. Действительно, правила других пасьянсов почти не…
-
Всем известный пасьянс. Согласитесь, нет лучшего развлечения на работе, как поиграть в солитер в перерыве на обед. Вам предстоит открыть все карты. Перекладываете на верхнюю панель карты по…
-
Играем Пасьянс Паук Одна масть онлайн Любители этой разновидности «Паука», а таких — множество, считают эту игру королем пасьянсов. Действительно, правила других пасьянсов почти не…
-
Играем Пасьянс Паук Одна масть онлайн Любители этой разновидности «Паука», а таких — множество, считают эту игру королем пасьянсов. Действительно, правила других пасьянсов почти не…
xolygame.ru
Правила игры Пасьянс Косынка
Об игре
Пасьянс «Косынка» — это игра для 2-3 человек, цель которой — разложить колоду карт по мастям быстрее, чем соперник. В игре участвует колода из 52 карт.
Другое название пасьянса «Косынка» — пасьянс «Клондайк», но оно менее распространено в нашей стране.
Правила
- Условие победы — разложить карты по мастям в правильном порядке (начиная от туза и заканчивая королем)
- Максимальное время одной сессии — 4 минуты
- Карту черного цвета можно переложить только на красную, красную — на черную. Ранг нижней карты при этом должен быть выше. Пример: красную шестерку можно положить на черную семерку
- Игрок может переместить не только одну карту, а целую группу карт. Верхняя карта в стопке при этом должна иметь ниже по рангу той карты, на которую ее собираются положить. Также у нее должен быть противоположный цвет
- Если на игровом поле есть пустое место, туда можно переместить карту короля или группу карт с королем, который стоит на вершине группы
- Игра не завершается, когда один из игроков закончил раскладывать пасьянс. Другим игрокам дают 15 секунд, чтобы набрать как можно больше очков. После этого игра заканчивается и начинается подсчет очков
- Если 4 минуты истекли, и никто из игроков не разложил пасьянс, победа присуждается тому, кто набрал больше всего очков
- Если игрок не видит выхода из текущей игровой ситуации, он может сдаться. Для этого нужно нажать кнопку «Сдаться». Также игра может закончиться, если у игрока нет доступных ходов. В двух этих случаях у оставшихся игроков есть 15 секунд, чтобы набрать больше очков или закончить партию
- Игрок может получить дополнительные карты из стопки, расположенной на игровом поле. Из колоды карты поступают по одной
- Максимальное количество участников за одним столом Пасьянс «Косынка» — 3 человека, но играть могут и двое
Система начисления очков
20 очков получает игрок, который первым переместит определенную карту в «дом». Остальные игроки, нашедшие эту же карту, получают 10 очков.
Пример: Туза первым нашел и переместил в дом «Игрок 1». Он зарабатывает 20 очков. Когда остальные игроки находят туза , они получают по 10 очков.
Игровые бонусы
Подсказка
Подсветка доступного хода
Волшебная палочка
Достает случайную карту, даже скрытую лицевой стороной вниз, и кладет ее на случайный Дом
Перемешивание
Перемешивает те карты в колоде, которые находятся на игровом поле и перевернуты рубашкой вверх
minigames.mail.ru