Pathfinder. Настольная ролевая игра. Вторая редакция. Стартовый набор (id 94839987)
Голарион ждёт
Станьте героями Голариона!
Сделайте первые шаги навстречу приключениям вместе со второй редакцией «Стартового набора» настольной ролевой игры Pathfinder. Вас ждёт удивительный фэнтезийный мир со своей историей, тайнами и загадками. Сражайтесь с врагами, обезвреживайте ловушки, исцеляйте страждущих и используйте свою магию на благо мира. Каким героем вы станете – зависит только от вас и вашей фантазии!
«Стартовый набор» содержит всё, чтобы после распаковки коробки, вы смогли сразу же ступить на тропы мира Голариона. «Книга игрока» познакомит вас с правилами игры и поможет создать персонажа, если вы не захотите воспользоваться одним из четырёх подготовленных персонажей. «Руководство ведущего» станет подспорьем для мастера игры по всем вопросам и поможет создать захватывающие сюжеты и кампании. Фишки героев и чудовищ, игровое поле, жетоны действий и специальные игральные кости помогут сделать ваши приключения незабываемыми.
Об игре
Система Pathfinder появилась на свет в 2009 году и с тех пор успела завоевать сердца миллионов фанатов приключений, фэнтези и ролевых игр. За 10 лет существования системы её авторы получили тонны игрового опыта и отзывов игроков, что позволило им создать обновлённую версию игры – так и появилась вторая редакция Pathfinder. Во второй редакции Pathfinder стала проще в освоении для начинающих игроков, ведь из неё убрали большое количество лишних правил – но это не значит, что игра стала примитивнее. Наоборот, за счёт создания более стройной и логичной системы правил игра стала проще для расширения – теперь вы сможете создать и добавить в игру новый архетип или уникальную способность, привязанную к своей собственной истории. Можно создавать и уникальное оружие или другое снаряжение, комбинируя эффект наносимых на него магических рун. Переработана система заклинаний, особенно тех, которые относятся к классам жрец и монах, а длительные ритуалы, их особенности и эффекты теперь описаны более подробно.
Как играть?
Pathfinder – это классическая настольная ролевая игра. Её правила позволяют игрокам написать собственную историю в мире игры, создать и развивать персонажей, взаимодействовать друг с другом и окружающим миром – но при этом дают достаточное количество ограничений и вызовов. В ролевых играх необходим Ведущий – игрок, который будет управлять миром игры, его обитателями и ходом сюжета, и один или несколько игроков, которые будут отыгрывать своих персонажей.
Первым делом игроки создают своих персонажей, ориентируясь на собственные представления, желания и ожидание. В Pathfinder второй редакции создание персонажа механически сводится к трём выборам: выбору наследия, то есть расы, выбору происхождения, то есть прошлого вашего героя и выбору класса персонажа. В Голарионе, мире Pathfinder, вы можете стать как представителем одной из классических для героев НРИ фэнтезийных народов, например эльфом, дварфом или полуросликом, так и более оригинальным персонажем – кобольдом, то есть происходящим от драконов прямоходящим ящером, или глумливым гоблином, сеющим вокруг себя хаос и разрушение. У каждого народа есть свои уникальные особенности: так, дварфы обладают отличной физической силой и выносливостью, поэтому тяжёлая броня не снижает их скорость, а вредные гоблины умеют провоцировать врагов своим ехидным смехом. Выбор происхождения влияет в основном на отыгрыш персонажа, ведь одно дело, если до приключений он был мирным трактирщиком, и совсем другое, если грабил караваны на большой дороге. Происхождение также может дать герою несколько полезных навыков, но в этом плане гораздо важнее выбор класса. Класс определяет ваши физические и магические навыки, то, как ваш персонаж действует в бою, какое оружие и броня ему подходит. Во второй редакции Pathfinder на выбор предлагается 12 классов: вы можете стать чародеем, в совершенстве знающем несколько заклинаний, жрецом, получающим силу от своего божественного покровителя, яростным варваром или ловким плутом, который не гнушается грязных приёмчиков.
Основная механика игры – это проверки, основанные на бросках кубиков. Допустим, ваш герой хочет создать предмет или зелье – вы бросаете кубик и по результатам броска определяете, успешна ли его попытка. Необходимый результат зависит от сложности выполняемого действия, а профильные умения, связанные с этим действием, улучшают результат броска, прибавляя к нему дополнительные модификаторы. То есть, если ваш герой начинающий алхимик, у него больше шансов сварить зелье, чем у воина, который впервые видит алхимическое оборудование.
youtube.com/embed/LItRebt2-DY?rel=0&loop=0&loop=00&controls=1&showinfo=1&disablekb=0&modestbranding=0″>
Кто победил?
В Pathfinder, как и в остальных ролевых играх, нет чёткой цели, достигнув которой вы побеждаете. Здесь не нужно набирать определённое количество очков, убивать какого-то определённого противника или заполучать древний артефакт – всё это лишь фрагменты приключений, которые могут продолжаться бесконечно, стоит лишь захотеть. Главное в настольных ролевых играх – это волшебное чувство соприкосновения с другим миром, пьянящий дух приключений, возможность побыть кем-то другим или наоборот самим собой, ну и, конечно, общение с дружной компанией сопартийцев.
Комплектация
- «Книга игрока», 72 страницы
- «Руководство ведущего», 88 страниц
- 4 предварительно подготовленных героя
- 6 бланков для новых персонажей
- 124 цветные двухсторонние фишки героев и чудовищ
- 13 подставок для фишек
- 4 памятки с краткими правилами для игроков
- 4 комплекта жетонов действий
- 6 специальных игральных костей
- Двухстороннее игровое поле
- Размер коробки: 293х231х53 мм
- Вес: 1.
57 кг
Правила игры
Бланк персонажа к «Pathfinder. Настольная ролевая игра. Вторая редакция. Стартовый набор»
Kingmaker – советы по созданию персонажа и битвам
Первым делом отметим, что не стоит стыдиться от выбора нормального, легкого или какого-нибудь другого уровня сложности – выбирайте тот, в котором вы чувствуете себя комфортно, и не бойтесь менять его по ходу прохождения. Все же от игры нужно получать удовольствие, а не зарабатывать себе нервный тик, пытаясь в сотый раз пройти одну и ту же локацию.
Мир не всегда подстраивается под ваш уровень. Вы вполне можно войти в опасное подземелье на 2-м «левеле», а потом выбежать оттуда, сверкая пятками. Поэтому стоит осторожно исследовать игровые локации, ведь в них всегда можно наткнуться на монстров, способных в одиночку убить всю вашу партию. Не забывайте также почаще сохраняться.
Создание персонажа
На выбор дается немало предварительно созданных героев, но если вы желаете получить нечто поистине уникальное, то наверняка захотите сделать своего собственного персонажа. Мы рассмотрим некоторые основы по созданию героя, чтобы вы смогли потом самостоятельно спроектировать себе приближенного к идеалу «перса».
Расы и характеристики
Расу стоит выбирать в соответствии с классом. Дело в том, что халфлинг-варвар всегда будет справляться со своей ролью менее эффективно, чем человек-варвар. Это не значит, что вам запрещено создавать подобных персонажей, однако необходимо все же учитывать все плюсы и минусы рас, чтобы идеально подстраивать их под классы.
В игре представлена вся необходимая информация о каждой расе, поэтому обязательно ознакомьтесь с ней перед принятием окончательного решения. Впрочем, если вы не гонитесь за максимальной эффективностью, то можете выбрать любую понравившуюся вам своей внешностью расу.
Описание характеристик:
- Сила (СИЛ) – влияет на успешность ударов в ближнем бою и количество наносимого урона. К тому же от этого параметра зависит грузоподъемность (особенно важна для воинов и варваров).
- Ловкость (ЛВК) – влияет на успешность атак с использованием дальнобойного оружия и добавляет бонус к классу брони.
- Выносливость (ВЫН) – влияет на количество очков здоровья, а следовательно, вашу выживаемость. От него зависят спасброски на стойкость. Не ставьте ниже 10 единиц, иначе вы потом пожалеете об этом.
- Интеллект (ИНТ) – влияет на заклинания магуса и мага. Дает дополнительные очки умений (не проверенно в игре).
- Мудрость (МДР) – влияет на заклинания жреца и друида. От него зависят спасброски на волю. Мы не рекомендуем занижать этот параметр, даже если вы не волшебник.
- Харизма (ХАР) – влияет на заклинания колдуна и барда.
Примечание: Если рядом с характеристикой есть зеленая галочка, то это означает, что он важен для вашего класса.
При выборе класса в нижней части будет отображаться диаграмма с прогрессией уровня. В Pathfinder: Kingmaker имеется система мультиклассов. Престижные классы можно разблокировать только после выполнения определенных требований. Как правило, подкласс открывается на ранней стадии, а потом под него строится билд. В отдельном руководстве мы подробно рассмотрели все классы в игре. Теперь подробно разберем меню персонажа.
- Это ваши базовые характеристики.
- Класс и уровень.
- Атаки в ближнем бою. Вы заметите четыре значка, так как каждый раз, когда ваш базовый модификатор атаки (БМА) достигает 5, вы получаете дополнительную атаку. В настоящее время мы имеем одну атаку с попаданием в -1 (мы расскажем об этом чуть позднее).
- Дистанционные атаки. Идентичны атакам в ближнем бою, но связаны с дальнобойным оружием.
- Боевой маневр. Бонус и защита (расскажем о них чуть ниже).
- Инициатива (расскажем о них чуть ниже).
- Защита, врасплох и касание (смотрите в разделе основы боя).
- Спасброски. Когда вы сделаете спасбросок, активируется проверка d20 плюс или минус в зависимости от вида спасброска.
- Способности. Обязательно наведите указатель мыши на них, чтобы узнать больше информации.
- Навыки. Наведите указатель мыши на них, чтобы увидеть, для чего они необходимы.
- Заклинания. Число рядом с блестками показывает уровень заклинания, а цифра ниже демонстрирует, сколько заклятий вы можете использовать за день.
- Базовый модификатор атаки. Используется при всех проверках ударов.
- Обращение с оружием – показывает, какое оружие может использовать ваш персонаж.
- Снижение урона – показывает, сколько урона вы можете игнорировать при одной атаке.
- Устойчивость к стихиям. Включает устойчивость к стихиям и иммунитеты.
Оптимальные черты
Данный раздел включает в себя оптимальные наборы черт, которые позволят получить максимальную отдачу от персонажей, базирующихся на том или ином параметре. Это позволит вам легче выбрать полезные черты для своих героев.
Основные черты:
- Крепость (Toughness) – дает на 1 HP больше за каждый новый уровень. Помогает как танкам, так и обычным персонажам.
- Молниеносная реакция (Lightning Reflexes), железная воля (Iron Will), великая стойкость (Great fortitude) – каждый из них дает +2 к соответствующему спасброску.
Не изменяет кардинально геймплей, однако если у вас есть лишние очки, то обязательно выберите эти умения.
- Концентрация на оружии (Weapon Focus) – дает бонус к атакам с использованием оружия. Действует на все, начиная от лучей и заканчивая мечами.
Ближний бой (основан на силе):
- Безудержный натиск (Power attack) – дает бонус к урону в ближнем бою.
- Добивание (Cleave) – персонаж выполняет дополнительную атаку, если первая окажется успешной.
- Окончательное добивание (Cleaving Finish) – персонаж выполняет дополнительную атаку, если противник будет оглушен.
- Великое добивание (Great Cleave) – персонаж выполняет дополнительную атаку после каждого удара.
- Крепкий орешек (Die Hard) – позволяет вам сражаться дополнительный раунд даже после падения здоровья до отрицательного значения.
- Бой вслепую (Blind fight) – не очень важная, но все же полезная черта, которую можно взять, если у вас больше не осталось никаких вариантов.
- Боевая экспертиза (Combat expertise) – меняет бонус к атаке на бонус к классу брони.
Необходим для большинства боевых маневров.
- Боевой маневр (Combat maneuver).
Ближний бой (основан на ловкости):
- Фехтовальщик (Weapon Finesse) – используйте легкое оружие, чтобы размер урона зависел от ловкости, а не силы (вор получает эту черту бесплатно на 1-м уровне)
- Грациозный фехтовальщик (Fencing Grace) – улучшенная версия предыдущей черты.
- Удар пираньи (Piranha Strike) – меняет бонус к атакам в ближнем бою на повышение урона для бойцов с высокой ловкостью.
- Оружие в каждой руке (Two Weapon Fighting) – уменьшает штраф для персонажей, использующих два оружия (отлично подходит для воров, так как обе атаки могут быть совершены при подкрадывании).
Дальний бой:
- Стрельба вблизи (Point Blank Shot) – вы получаете бонус +1 на броски на попадание и урон дистанционным оружием на дистанции до 30 футов (одна из главных черт любого дальнобойного бойца).
- Точный удар (Pricise Strike) – позволяет атаковать в ближнем бою без штрафов.
Базовые советы
Прежде чем отправляться в опасное приключение, вам нужно будет хорошенько подготовиться к нему, иначе оно может закончиться крайне быстро и трагично. Первым делом позаботьтесь о том, чтобы в вашей группе имелся хотя бы один целитель. Возможность вылечить своих соратников может кардинальным образом повлиять на исход любого боя.
Разумеется, в начале игры у вас не будет доступа к хорошему целителю, зато вы сможете понабрать немало лечащих эликсиров. Не тратьте их бездумно, а лучше оставьте на наиболее сложные сражения. Следует также позаботиться о следующих вещах:
- Возьмите с собой достаточное количество рационов, так как без них вы не сможете ничем заниматься в лагерях помимо охоты, а в подземельях вам запретят и это.
- Не забывайте про наличия у атак области действия (AoE), то есть некоторые из них могут бить по большой площади, задевая не только врагов, но и союзников. К ним можно отнести алхимические бонды, алхимическую огонь и кислоту, а также множество различных заклинаний.
Плюс, некоторых монстров можно убить лишь с помощью подобных ударов.
- Обязательно снимайте дебаффы со своих спутников, используя такие заклинания как удаление слепоты, снятие проклятия и восстановление. Иначе их боевой потенциал будет значительно снижен.
Как использовать панель быстрого доступа
Большую часть умений, вещей и заклинаний (если и вовсе не все) можно запросто перетащить в основную панель быстрого доступа, включающую в себя следующие секции:
- Книгу заклинаний – всплывающее окошко, позволяющее выбирать доступные заклинания.
- Круг заклинания – можно указать круг заклинаний, который вы хотите увидеть в данный момент.
- Умения – всплывающее окошко, позволяющее увидеть все активированные навыки конкретного героя.
- Пояс – всплывающее окошко, демонстрирующее инвентарь пояса.
- Выбор оружия – нажмите для появления окошка «Оружие».
- Подкрадывание и Al – нажав на иконку глаза, вы можете активировать или деактивировать режим подкрадывания, а значок мозга включает/отключает искусственный интеллект у выбранного персонажа.
В меню инвентаря вы сможете экипировать своих героев в найденное или купленное снаряжение. Во время перемещения элемента экипировки будет подсвечиваться слот, в который ее можно поместить.
Есть также отдельные сегменты инвентаря, предназначенные для определенных категорий предметов. К примеру, в пояс вы сможете помещать только свитки, эликсиры и другие подобные вещички. Про наборы оружия, думаем, объяснения излишни. Отметим лишь, что благодаря этому разделу можно быстро получить доступ к тому или иному оружию.
Основы боевой системы
Настольная игра Pathfinder базируется на пошаговых сражениях, однако в Kingmaker действия развиваются в реальном времени, поэтому битвы происходят по немного другим правилам. Длительно одного раунда составляет 6 секунд. За это время герой может совершить одно движение, действие и быстрое действие. Для свободных действий очки не нужны, поэтому выполнять их можно без каких-либо ограничений. Ниже мы рассмотрим некоторые наиболее важные боевые параметры.
Инициатива – все участники битвы проходят проверку на инициативу, как только сталкиваются друг с другом. Чем больше будет этот параметр у персонажа, тем быстрее он начнет действовать.
Проверка атаки – при нанесении удара у персонажа проверяется сила атаки (если говорить простым языком), на который могут повлиять модификаторы атаки и других параметров. Если полученное значение окажется выше защиты врага, то герой нанесет урон.
Модификатор атаки – увеличивает шанс успешного нанесения удара. Игра в автоматическом режиме подсчитывает бонусы, однако стоит знать, что их значения зависят от типа оружия. Дело в том, что для ближнего используется формула: «Базовый модификатор атаки + Модификатор роста + Модификатор Силы», а для дальнего: «Модификатор Ловкости + Базовый модификатор атаки + Модификатор роста – Штраф за дистанцию».
Защита – это цифра, которую нужно превысить для нанесения врагу урона. Данный параметр рассчитывается по специальной формуле: «10 + Модификатор щита + Бонус брони + Модификатор Ловкости + Другие модификаторы». Различают 3 типа защиты:
- Стандартная – демонстрирует, как трудно нанести урон по вашему персонажу.
- Застигнутый врасплох – при невозможности ответить на удар бонус от ловкости не засчитывается. Впрочем, если он у вас отсутствовал, то показатель защиты никак не изменится.
- Защита от атак касанием. Некоторые удары могут игнорировать щиты и броню, в том числе естественную. Речь идет об атаках, для осуществления которых персонажу нужно лишь коснуться цели. Если вашего героя атаковали подобным способом, то защита не получает бонусов от щита, естественной брони и доспеха.
Внеочередная атака. Ряд действий, которые осуществляются неподалеку от вооруженных врагов, дают им возможность сразу же нанести по вашему герою дополнительную атаку без ожидания своей очереди. К этим действиям относят: сотворение заклинания, употребление зелий, использование дальнобойного оружия, попытку отойти от противника или оказания помощи союзникам.
Численное преимущество – бонус можно получить в том случае, если вы окружили противника как минимум двумя персонажами. Воры могут без проблем использовать атаку исподтишка против таких врагов.
Смерть персонажа. Если шкала здоровья упадет до нуля, то персонаж перестанет двигаться. Когда она станет отрицательной, но не достигнет показателя Выносливости, герой потеряет сознание. В случае дальнейшего уменьшения очков здоровья персонаж умрет, причем навсегда.
Продвинутая боевая система
Длина оружия
У каждого оружия в игре имеется показатель длины. Чем он выше, тем больше будет радиус атаки у персонажа. Выделенные на скриншотах значения демонстрируют, как близко должен находиться враг, чтобы вы смогли ударить его. К примеру, у глефы этот параметр в 3 раза выше, чем у топора, а значит, это оружие лучше подходит для персонажей, имеющих низкую защиту, но наносящих огромный урон.
Боевые маневры
Речь идет о специальном разделе типов действий, работа которых заключается в том, чтобы задействовать Защиту от боевых маневров и Бонус боевых маневров. На протяжении битвы персонаж сможет осуществить целый ряд маневров, благодаря которым можно помешать врагам или даже парализовать их. Результат от маневров напрямую зависит от их типа, однако вероятность их успеха рассчитывается по одной и той же формуле.
Как увеличить Бонус боевого маневра
Этот параметр демонстрирует навыки героев в выполнении боевых маневров. Он определяется по специальной формуле: Базовый модификатор атаки + Особый модификатор роста + Модификатор Силы.
У созданий с маленьким ростом вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости. Особый модификатор роста может иметь следующие значения:
- Маленький -2
- Небольшой -1
- Средний +0
- Крупный +1
- Огромный +2
Определенные навыки и черты могут дать бонус к модификатору боевого маневра, если выполняются конкретные маневры. Например, заклинание «Увеличение гуманоида» способно заметно повысить этот показатель.
Рост противника
Каждый противник имеет определенный рост, варьирующийся от крошечного до колоссального. Чем больше окажется создание, тем выше у него будет защита от боевых маневров. Этот параметр рассчитывается по специальной формуле: «10 + Модификатор Силы + Базовый модификатор атаки + Модификатор Ловкости + Модификатор Роста + Другие модификаторы».
У существ могут также иметься различные бонусы к данному параметру, например, у них может быть огромный боевой дух или удача. Однако на них также действуют любые штрафы, влияющие на защиту, то есть застигнутое врасплох создание не получает бонусов ловкости.
Применение заклинаний
Виды заклинаний
У магических классов вместо боевых умений фигурируют заклинания, представляющие собой одноразовые магические эффекты, способные нанести урон, ослабить противника, вылечить союзника или усилить его. Все эти заклятия можно поделить на два вида:
- Мистические – их используют магусы, маги, колдуны и барды. В основном они направлены на разрушение и уничтожение.
- Священные – их используют паладины, рейнджеры, жрецы, инквизиторы и друиды. Источником этих заклинаний в основном выступает какое-нибудь божество или сама природа.
В основном они направлены на исцеление и защиту товарищей.
Маг должен решить, какие заклинания ему необходимы на соответствующей вкладке, прежде чем лечь спать (сон должен длиться как минимум 8 часов). Проснувшись, он сможет использовать только те заклинания, которые заранее выбрал. Волшебник является опытным заклинателем, способным узнать столько заклинаний, сколько ему нужно (скопировав в свою книгу заклинаний), однако в сутки он может использовать ограниченное количество, выбранное перед сном.
Колдун в свою очередь является спонтанным заклинателем. Он не может изучать новые заклинания, кроме как путем повышения своего уровня. Зато этот персонаж способен использовать любые известные ему заклинания, когда он того захочет.
Сохранение концентрации
Чтобы сотворить заклинание, персонаж должен сосредоточиться. Если что-то прерывает его концентрацию во время каста, то будет осуществлена ее проверка, которая может закончиться, либо продолжением каста, либо провалом заклинания. Поэтому если вы не уверены в уровне концентрации героя, то не стоит пытаться кастовать заклятия рядом с врагами.
Следует также помнить, что разные заклинания требуют различное количество времени для сотворения. Например, некоторым из них может потребоваться целый раунд, а другим хватит и половины. Опять же учитывайте эту информацию во время сражения с противниками.
Школы заклинаний
Почти каждое заклинание относится к той или иной школе. Они играют большую роль, если вы взяли «Концентрация на заклинаниях» или имеете предпочтения к определенным школам. В игре можно найти следующие школы:
- Преграждения: заклинания защиты.
- Воплощения: создание чего-то из ничего и вызов существ.
- Прорицания: заклинания сосредоточены вокруг предвидения (можно узнать утраченные тайны или предсказывать будущее).
- Очарования: заклинания, которые воздействуют на умы других.
- Разрушения: заклинания, направленные на нанесение урона.
- Иллюзии: заклинания, обманывающие чувства или умы других.
- Некромантии: заклинания, которые управляют силой смерти (позволяют вызывать нежить).
- Трансмутации: заклинания, способные изменять свойства какого-либо существа, вещи или явления.
Не рекомендуем вам выбирать школы преграждения, воплощения, разрушения и трансмутации в качестве оппозиционных, так как они обладают множеством полезных заклинаний.
Лист персонажей Pathfinder — dicegeeks
Я баловался Pathfinder, и, как любой хороший одержимый RPG, я должен был начать собирать листы персонажей. Есть PDF-файлы и изображения, а также несколько ссылок на генераторы символов. Продолжайте прокручивать листы пользовательских персонажей Pathfinder RPG внизу поста. Наслаждаться!
Загрузить лист персонажей Pathfinder PDF: лист персонажей Pathfinder RPG
лист персонажей Pathfinder на DriveThruRPG
Несколько фантастических листов персонажей. Большинство из них бесплатны или «платите сколько хотите».
- Лист персонажей улучшенного следопыта
- Улучшенный дизайн листа персонажей Pathfinder
- Таблица символов Pathfinder для LibreOffice Calc
- Pathfinder 2 Упрощенный лист символов
- Лист персонажей Pathfinder 2
- Pathfinder 1 Лист символов
- Pathfinder® для Savage Worlds: Лист персонажей с возможностью заполнения и без заполнения
- Улучшенный сопроводительный листок для животных Pathfinder
Лист персонажей Pathfinder 2e, заполняемый
- Лист разборчивых персонажей Pathfinder — Лист персонажей Pathfinder 2e, заполняемый на DriveThruRPG — БЕСПЛАТНО
- Буклет с персонажами 2e — Лист персонажей Pathfinder 2e Пригодно для печати — скоро заполняется — DriveThruRPG — БЕСПЛАТНО
Больше загрузок
О, здесь можно заблудиться. Загружаемые листы персонажей, заполняемые листы персонажей, листы персонажей для печати, настраиваемые листы персонажей и даже сопутствующие листы. Загрузки Pathfinder RU World
Designed
Большой выбор листов персонажей в Dyslexic Studios: Листы персонажей Pathfinder — вы можете загрузить один лист или несколько листов для всей вашей группы. У них даже есть некоторые, предназначенные для гейммастеров.
Изображения
Вот ссылка на поиск картинок в Google по листам персонажей Pathfinder: Изображения листов персонажей Pathfinder – их тонны! Просеивание их может быть рутиной.
Генераторы персонажей Pathfinder
- Довольно прост в использовании, но немного ошеломил меня, когда я привыкал к игровым терминам: Javascript Pathfinder Character Generator
- Эльфы RPG из PCGen — лучшие друзья фанатов D20. Вы можете создать любого персонажа бесплатно. PCGen.org
Модули Pathfinder
- Модуль Pathfinder: суперподземелье Emerald Spire (PF1)
- Pathfinder Adventure Path #78: Город Саранчи (Wrath of the Righteous 6 of 6)(PF1)
- Хроники Pathfinder: Настройка кампании (OGL/3.
5)
- Pathfinder Adventure Path #43: The Haunting of Harrowstone (Carrion Crown 1 of 6)(PF1)
- Pathfinder Adventure Path # 44: Испытание зверя (Carrion Crown 2 of 6) (PF1)
- Pathfinder Adventure Path #61: Shards of Sin (Shattered Star 1 of 6)(PF1)
Еще больше листов персонажей Pathfinder
Мастер-лист Pathfinder — пользователь Reddit Kraxizz поделился ссылкой на этот заполняемый лист персонажей. Обновленная версия с оккультными классами от Dispari_Scuro.
Pathfinder Autosheet v5.2.3 — этот лист персонажа был опубликован пользователем Reddit Turterra. Он заполняется и помогает в расчетах.
Лист персонажей Neceros’ Pathfinder RPG — пользователь Reddit EssejSllim подсказал мне этот заполняемый лист персонажа.
Коллекция листов персонажей Pathfinder — ряд заполняемых листов с некоторыми легко распечатываемыми листами персонажей, созданными «HappyCamper» и опубликованными NotEspi.
Лист персонажей Pathfinder RPG от Treyu – очень хороший заполняемый лист от Quentin_Coldwater.
sCoreSpell_0.13.0.0.xlsb — пользователь Reddit VestOfHolding поделился этой таблицей, которая помогает вычислить вашего персонажа.
sCoreForge-7.5.0.1.xlsb — еще одна таблица символов для расчетов от VestOfHolding.
YAPCG — «[Это] — огромная, требовательная к ресурсам таблица макросов, но она чрезвычайно полезна», — говорит Винтерд.
Charactersheet.co.uk — Большое спасибо Оттерпау.
UCSR — еще один отличный лист! Это из Далтросса_Моргенталя.
Нужно больше RPG Pathfinder?
- Pathfinder RPG Книги на DriveThruRPG
- Купить книги Pathfinder RPG на Amazon
Вы играете в Starfinder?
Если да, то вот моя коллекция листов персонажей Starfinder.
Таблицы персонажей с дислексией
Таблицы персонажей с дислексиейЭй, я просто ОБОЖАЮ эту систему создания персонажей.— МоэЭто очень тщательно…
Ролевые игры полностью посвящены вашему персонажу. В какой бы игре вы ни играли, вы тратите много времени на просмотр листа своего персонажа, так что стоит иметь хороший лист.
Здесь представлен удивительно полный набор листов персонажей для Pathfinder RPG и Dungeons and Dragons 3.5 (см. мелкий шрифт ниже) , охватывающий сотни классов, а также фамильяров, книги заклинаний, NPC и шаблоны карт.
Нажмите одну из кнопок ниже, чтобы создать своего персонажа.
Создайте моего персонажа
Создайте моего персонажа
Создайте моего персонажа
Создайте моего персонажа
Это одна из лучших работ по созданию персонажей, которые я когда-либо видел— Закари
Когда я начал играть в D&D, меня не устраивали листы персонажей, которые были в комплекте. Изучая другие варианты, я нашел многие из них с интересными функциями, но ни один из них полностью не удовлетворил меня. Я начал составлять список желаемых функций и вскоре обнаружил, что разрабатываю свой идеальный лист персонажа.
Больше всего я был уверен в том, что у каждого класса будет свой лист. Существуют сотни классов, в которые вы можете играть, каждый со своими правилами и вариантами, и универсальная таблица не может их оправдать.
Информация о персонаже | Листы для конкретных классов | Книга заклинаний | |
---|---|---|---|
Боевой | Инвентарь | Животное-компаньон | Дикая форма |
Боже, это как всегда круто, и мы будем использовать их во вторник, когда мы играем— Джейрит Люк
Что такое лист персонажа?
Когда вы играете в ролевую игру с друзьями, каждый из вас играет персонажа. Лист персонажа — это место, где вы отслеживаете, что знает ваш персонаж, на что он способен, что у него есть и в каком состоянии он находится.0004
Эти листы персонажей предназначены для Pathfinder RPG и Dungeons & Dragons 3.5.
Чем они отличаются от тех, что у меня уже есть?
Стандартные листы персонажей как для D&D 3.5, так и для Pathfinder пытаются охватить все разные классы и всех возможных персонажей с одинаковым дизайном, что означает, что много места тратится впустую, а важные детали упускаются из виду.
Эти листы разные для каждого персонажа. В дополнение к основным страницам каждый класс получает свою собственную страницу, а также дополнительные вспомогательные страницы для инвентаря, заклинаний, животных-компаньонов и т. д. Результатом является исчерпывающий набор листов, адаптированных для вашего персонажа. Вы даже можете выбрать цвет.
Как мне это использовать?
Сначала перейдите на вкладку «Загрузка» и начните создавать своего персонажа для Pathfinder или Dungeons & Dragons. Через несколько шагов вы сможете загрузить настроенный PDF-файл, содержащий именно те страницы, которые вам нужны.
Листы с символами предназначены для печати на бумаге формата A4 (или A5, то есть формата A4, разрезанном пополам), а не на бумаге US Letter. Так как они будут написаны карандашом и будут сильно стираться, я рекомендую печатать их на плотной бумаге (120 г/м²) или тонком картоне (160 г/м²) и использовать обе стороны листа.
Если страница состоит из двух половин формата A5, вы сможете напечатать одну и ту же страницу на обеих сторонах формата A4, а затем разрезать ее пополам.
Нужно ли еще покупать книги?
Да, для игры вам все равно понадобятся книги правил. Эти листы персонажей не заменяют их вообще, они просто облегчают отслеживание.
И Paizo, и Wizards of the Coast создали отличные вещи, и я искренне призываю вас пойти и купить их. То же самое касается любого стороннего материала, с которым вы играете.
Нужен ли компьютер для игры?
Нет, их нужно распечатать и написать карандашом.
Есть ли версия, которую я могу заполнить с помощью компьютера, а затем распечатать?
Нет, потому что сделать это для всего набора из сотен страниц и убедиться, что все вычисления верны, было бы слишком много работы.
Другие люди могут свободно копировать мои листы и добавлять подобные функции, и некоторые из них начали с этого. Просмотрите различные форумы, чтобы найти их.
Доступны ли они на других языках?
Да, листы переведены на несколько языков, и в работе находятся другие переводы, но это очень большая работа. Свяжитесь со мной, если вы заинтересованы в том, чтобы помочь перевести его на ваш родной язык.
Что с иностранным правописанием?
Я англичанин. Американское правописание доступно в качестве параметра «Язык», но оно не является и никогда не будет использоваться по умолчанию.
Сколько они стоят?
Ничего.
: Эти листы персонажей бесплатны и всегда останутся таковыми. На самом деле, они не просто бесплатны, они с открытым исходным кодом. Это означает, что любой может изменить их в соответствии со своими потребностями. Перейдите на вкладку «Открытый исходный код» для получения дополнительной информации.
Могу ли я что-нибудь пожертвовать?
Вы можете прислать мне что-нибудь, если хотите:
Или, если вы когда-нибудь будете на юге Англии, напишите мне. Я редко отказываюсь от пинты настоящего эля.
Сделаешь лист для моего любимого класса?
Вполне возможно, но у меня мало времени. Я сосредоточен на самых популярных классах, и я ограничиваюсь теми, где информация доступна по закону.
Будете ли вы делать листы для альтернативных правил?
Может быть, если они достаточно популярны, но это не мой приоритет.
Вы ошиблись!
Этот проект был значительно улучшен благодаря предложениям сотен людей. Если у вас есть отзывы, предложения или улучшения, я хотел бы услышать их. Оставьте мне сообщение с помощью этой кнопки:
Оставьте сообщение
Группа Facebook
Или перейдите в темы на форуме Paizo или Wizards of the Coast, чтобы обсудить это.
Собираетесь ли вы делать листы для Dungeons and Dragons 2-го, 4-го или 5-го издания, RuneQuest, Shadowrun, Legend, Savage Realms, Cortex, The Dresden Files, World of Darkness, Legend Of The Five Rings, Deathwatch, Traveller, Ars Magica , GURPS, Call of Cthulu, Hackmaster, Apocalypse World, Paranoia, PonyFinder или Maid?
№
Мне они не нравятся!
Достаточно честно.
Большое спасибо за эти листы персонажей! Это делает создание персонажей в моей игре Pathfinder намного проще и лучше.— Аркиндред
Этот проект больше, чем просто бесплатный. Эти листы каждый может изменить и использовать. Любой может взять строительные блоки и использовать их для создания новых версий или совершенно новых собственных работ на основе этого дизайна.
Что на самом деле означает «Открытый исходный код»?
Это означает, что все, что заставляет этот проект работать, опубликовано. Все иллюстрации, файлы сценариев, исходный код и другие материалы доступны для скачивания.
Это означает, что все эти вещи были выпущены под лицензией, которая позволяет вам изменять их и использовать по-новому (при соблюдении нескольких простых правил).
Это означает, что вы можете внести свой вклад в этот проект, и ваша работа может принести пользу другим.
А это значит, что этот проект может продолжаться, даже если первоначальный создатель (я) потеряет к нему интерес и заберет его, лишь бы где-то сохранилась копия.
Что с ними делать?
Все, на что распространяется лицензия, в том числе:
- Изменение отдельных страниц в соответствии с вашим стилем игры
- Создание листов персонажей для новых или вариантов классов, которые я не рассмотрел.
- Создание новой версии всего проекта с изменениями
- Преобразование проекта в другую игру
Если вы внесете полезные изменения, я призываю вас вернуть их сообществу. Отправьте мне сообщение с вашими контактными данными, и если мне понравится ваша работа, я включу ее в проект. Даже если я этого не сделаю, вы все равно можете опубликовать его на форумах Paizo или в Интернете, чтобы другие могли его увидеть.
Что я не могу сделать?
Вам не разрешено:
- Делать вид, что вы сделали их сами
- Взимать с них деньги
- Удаление OGL и другой юридической информации из проекта
- Все, что не разрешено другими издателями, чья собственность используется в этом проекте, включая Wizards of the Coast и Paizo
Что помешает мне их украсть?
Использование листов по своему усмотрению не является их кражей, это разрешено и поощряется.
Единственный способ «украсть» листы — это сплагиатить их, заявив, что вы сделали их сами. Не делай этого.
Как я могу принять участие?
Вы можете найти гораздо больше информации на этой странице:
Информация об открытом исходном коде
Или запустить прямо в нее, загрузив файлы из репозитория с открытым исходным кодом здесь (могут потребоваться некоторые технические знания):
Получить файлы
Юридическая информация
Эти файлы были выпущены в соответствии с лицензией Artistic License 2. 0, что является очень разрешительной лицензией. Вы можете найти более подробную информацию на странице юридической информации:
Юридическая информация
Свяжитесь со мной
Если вам нужно что-то, на что не распространяется лицензия, или у вас есть вопросы, просто спросите.
Оставить сообщение
Группа Facebook
× × × × × × × ×Группа Facebook
Оставить сообщение
× О какой игре идет речь?Следопыт 2e Следопыт 1e Звездный искатель ДнД 3.5
Ваше имя: По желанию, ваш адрес электронной почты:Вы человек? На сто процентов я так не думаю
Отправить сообщениеСообщение отправлено!
Ошибка 🙁
×ВХОД
Покровители и участники проекта получают дополнительные функции, такие как автоматические вычисления и возможность сохранять листы персонажей.