Игра Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы
К сожалению, данная игра больше не выпускается. Возможно, вас заинтересует новое издание Pathfinder. Карточная игра: Базовый набор.
Пиратский архипелаг Кандалы — настоящий рай для тех, кому наскучили обычные подземелья и подвалы древних материковых руин. Здесь каждый сможет попробовать что-нибудь новое! Гоблины и орки примеряют на себя вольную пиратскую жизнь, дварф может стать капитаном фрегата, а могучий воин — сменить меч и арбалет на рапиру и мушкет! Привычный бестиарий остался далеко на суше, в морях рыскают акулы и кракены, с атоллов сладкой песнью зазывают моряков сирены, а в островных джунглях таятся несметные сокровища. Власть тут принадлежит пиратскому совету, а всё, что нужно для счастья и успеха, — преданная команда верных товарищей, ветер в парусах да кружка доброго эля в береговой таверне.
Перед вами полностью самостоятельная игра, совместимая, однако, с любыми другими базами и дополнениями в серии! В приключенческой карточной игре «Pathfinder. Череп и Кандалы» привычный всем мир фэнтези облачается в необычный пиратский антураж. Отправляйтесь в кооперативное приключение для 1-4 игроков и захватите архипелаг! Создайте собственного персонажа с уникальным классом, с помощью карт ищите союзников, выбирайте экипировку и магию, вооружите его абордажной саблей и могущественными заклинаниями, погрузитесь на быстроходный корабль и отправьтесь на дорогу приключений по опаснейшим местам! Вести через игру вас будут целых пять увлекательных сценариев! Вместе с другими игроками одолейте морских чудищ и прорвитесь сквозь шторма и бури. Вам встретятся новые ловушки и монстры, безумные заклинания и кровожадные противники. Каждое новое приключение развивает вашего персонажа и даёт возможность обзавестись ему новыми талантами и умениями. Лишь став просоленными морскими волками, вы сможете выстоять против непобедимого Короля Урагана в решающем бою за Кандалы!
В «Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы» вас ждут:
7 классов персонажей: бард, оракул, сорвиголова, стрелок, колдун, плут и воин
классические фэнтези-расы: эльфы, дварфы, гоблины, полурослики и другие
разнообразие кораблей: от лёгких джонок и барков до ужасного корабля-призрака!
Колода расширения «Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы. Колода приключения «Мятеж на „Полыни“»
Мятеж на «Полыни»
В комплект этой базы входит также колода расширения «Мятеж на „Полыни“». Пиратский корабль «Полынь» служит домом команды жестоких корсаров и их главаря Барнабаса Харригана. Сейчас вы — просто новичок в этой пёстрой команде, но отвага, как известно, топит галеоны. Словом и делом завоюйте уважение матросов, чтобы свергнуть Харригана!
Перед вами первая колода расширения приключенческой карточной игры «Pathfinder: Череп и Кандалы». Вас ждут новые локации, монстры и находки, а также 5 сценариев, составляющих полноценное приключение «Мятеж на «Полыни»». Здесь и сейчас начинается ваш путь в легенду!
Об оригинале. Семь отважных персонажей: Воин, Плут, Волшебник, Чародей, Бард, Следопыт, Жрец — отправляются в невероятное приключение. Готовы ли вы взять роль одного из них на себя и с доблестью пройти уготовленные испытания? На пути к заданной цели героев ждут опасные ловушки, устрашающие монстры, приспешники главного злодея, но также они встретят союзников и помощников, которые помогут прийти к победе, найдут нужные предметы и обмундирование, мощные сокровища и артефакты.
«Pathfinder. Возвращение Рунных Властителей» — это кооперативная игра-приключение, в которой игроки объединяются для прохождения заданных сценариев. Чтобы одержать победу, игрокам необходимо грамотно распределять свои силы, улучшать свою экипировку, развивать свои способности и учить новые заклинания. Каждый класс обладает своим набором базовых характеристик, которые можно улучшать по мере прохождения сюжета. Если вы играете в игру не в первый раз, то можете попробовать пройти приключения или испытайте свои силы в целой компании.
Комплектация:
- 7 карт персонажей;
- 7 карт ролей;
- 7 карт местоположения;
- карта дороги приключений;
- карта флота;
- 377 карт приключения «Добыча или смерть»;
- 5 кубиков;
- правила игры.
- Комплектация расширения «Мятеж на «Полыни»» (входит в базовую игру):
- 110 карт приключения «Мятеж на «Полыни»»:
- 1 приключение;
- 5 сценариев;
- 5 локаций;
- корабль;
- 6 злодеев;
- 20 прислужников;
- 13 монстров;
- 10 преград;
- 7 оружия;
- 10 заклинаний;
- 4 брони;
- 12 предметов;
- 9 компаньонов;
- 2 трофея;
- 5 благословений.
Правила игры Pathfinder: Череп и Кандалы
Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы. 6 – Из глубин преисподней
Код товара: 358869
490 ₽
Решающий рывок
Чтобы противостоять дьявольской армаде Челии, бравым флибустьерам предстоит выбрать сильного предводителя. Это должен быть тот, кого будут почитать морские разбойники. Судя по всему, настала пора забрать корону Урагана себе!
Всё или ничего
Представляем шестую колоду расширения для “Pathfinder: Череп и Кандалы”. Это финал, решающая битва и ничто не в состоянии этого изменить. Вам необходимо дать отпор челийской армады и одолейте короля Урагана!
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия «Pathfinder.
Комплектация
- 110 карт приключения «Из глубин преисподней»:
- 1 приключение
- 5 сценариев
- 4 локации
- 2 корабля
- 10 злодеев
- 29 прислужников
- 15 монстров
- 6 преград
- 10 оружия
- 9 заклинаний
- 3 брони
- 5 предметов
- 3 компаньона
- 3 трофея
-
5 благословений
- Размер коробки: 155х93х25 мм
- Размер карт: 63х89 мм
Количество игроков | От 1 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 12 лет |
Время игры | От 90 минут |
Вес | 0. 23 кг |
Производитель | Hobby World |
Pathfinder. Карточная игра: Базовый набор
С нами или против нас
4 490 ₽
Pathfinder. Расправа на Крюковой горе
Фэнтезийный детектив
590 ₽
Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы….
Давняя обида
490 ₽
Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы….
Кипящие воды
590 ₽
Доп
Pathfinder. Карточная игра: Проклятие Алого…
Нет претендентов на королевство
Набор игр «Pathfinder. Карточная игра»: «Карточный…
Видеть все
Карточная игра Pathfinder: базовый набор «Череп и кандалы»
Перейти к информации о продукте1 / из 2
ПОП! Виниловый протектор
Продажа
Stranger Things — Эдди с гитарой Эксклюзивная поп-музыка США! Винил
Распродано
Распродано
Поп! Протектор — акриловая коробка
Комиксы Marvel — Deadpool Black Light Эксклюзивная поп-музыка США! Винил
Наруто — Анбу Итачи Эксклюзивная поп-музыка США! Винил
Наруто Шиппуден — Итачи Поп! Винил
Naruto: Shippuden — Itachi with Crows Exclusive US Pop! Винил
Demon Slayer — Rengoku Glow, эксклюзивная поп-музыка для США! Винил
Локи (ТВ) — Alligator Loki Эксклюзивная поп-музыка США! Винил
Карточная игра Pathfinder: базовый набор «Череп и кандалы»
Pathfinder Adventure Card Game: Skull and Shackles Review
Статистика:
Количество игроков: 1-4
Время игры: 60 мин
Возраст: 13+
Время подготовки: 10 мин
Череп и кандалы — последнее издание приключенческой карточной игры Pathfinder. Он имеет пиратскую тематику и добавляет корабли, новые классы и другие сценарии.
Череп и кандалы Описание:
Череп и кандалы — это отдельная игра, а не расширение. Этот пост будет посвящен новым вещам, представленным в Skull and Shackles. Если вы еще не играли в приключенческую карточную игру Pathfinder, прочтите мой обзор и рецензию на Rise of the Runelords (первая приключенческая карточная игра Pathfinder).
Как я уже сказал, в Skull and Shackles есть пиратская тематика, а пиратам нужны корабли. Итак, ваша группа начинается с корабля. Вы можете приобрести различные корабли в качестве награды за выполнение некоторых сценариев. В свой ход вы считаетесь командиром корабля. Если вы решите двигаться, командуя кораблем, другие персонажи в вашей локации могут двигаться вместе с вами.
Если вы столкнулись с вражеским кораблем, вы делаете чек, чтобы попытаться победить его. В случае успеха вы получаете добычу. Добыча — это случайная карта из коробки, которая кладется под ваш корабль. Если вы выиграете сценарий, вы сохраните добычу. Если вам не удастся победить вражеский корабль, вы получите структурные повреждения. Как обычно, вы можете разыгрывать карты, уменьшающие структурные повреждения. Если не обнулено, любой игрок(и) может сбросить карты, равные любым оставшимся структурным повреждениям. Ваш корабль перевернут и считается потерпевшим крушение. Вы можете попытаться починить свой корабль в начале вашего движения. Любое структурное повреждение потерпевшего крушение корабля происходит прямо с колоды благословений. И любой ход, заканчивающийся разбитым кораблем, заставляет вас сбросить с него случайную карту добычи.
В игре Skull and Shackles четыре новых персонажа: оракул, головорез, маг и стрелок. Оракул — божественный заклинатель, который может перезарядить божественную карту, чтобы посмотреть на верхнюю карту колоды локаций муравьев. Маг может разыграть одноручное оружие и атакующую карту заклинания на одной боевой проверке, чтобы добавить к ней 1d6. Но один из них должен быть перезаряжен. Головорез может перебросить 1 кубик при проверке черты «Бесполезность». Стрелок делает оружие более надежным. Бард, боец и вор из Rise of the Runelords возвращаются, но немного другими.
Карты и правила также были переработаны. Формулировка обоих была обновлена, чтобы стать более ясной и упорядоченной. Окно перезарядки было удалено, а информация о перезарядке карты стала частью раздела «Силы».
Наконец, сложность игры увеличилась. Карты барьеров блокируют их местоположение дольше. Злодеи стали жестче, а некоторые прихвостни больше не позволяют автоматически пытаться закрыть их локацию.
Краткий обзор игры «Череп и кандалы»:
«Череп и кандалы» — увлекательная игра для совместного или одиночного прохождения. Как и в Rise of the Runelords, в ней отличное развитие персонажей. Он добавляет некоторые новые элементы, но не сильно отличается от игрового процесса первой приключенческой карточной игры Pathfinder.
Компоненты для этой игры действительно хороши.
Обновленные правила приветствуются и даже включают боковые панели, которые просто выделяют новые элементы на этом пути приключений. Правила немного более упорядочены и лучше объяснены, чем в оригинальной игре. Графика и качество карт не уступают остальным в серии.Чем больше хорошего, тем лучше. И иметь еще один приключенческий путь для прохождения персонажей — это круто. Новые персонажи и тема добавляют сериалу разнообразия. Новые предметы и союзники являются пиратскими и просто продолжают добавлять к теме.
Корабли и грабеж решаются интересным образом. Может потребоваться игра или две, чтобы привыкнуть, но они соответствуют теме, и кому не нравится возможность получить больше добычи?
Моя единственная критика Skull and Shackles заключается в том, что она недостаточно расширяет или меняет игровой процесс серии. Есть небольшая разница в паре вводных сценариев, но игра по-прежнему очень похожа на оригинал. Это не плохо. Я просто ожидал чего-то более другого. Возможно, это будет рассмотрено в более поздних пакетах приключений.