Pathfinder Adventures: герои кубиков и карт
Obsidian Entertainment готова делать ролевые игры в любом формате и сеттинге. Пост-апокалипсис от третьего лица? Fallout: New Vegas. Фэнтезийная action/RPG? Dungeon Siege III. Сатирическая ролевая игра по культовому мультсериалу? South Park: The Stick of Truth. Возрожденная классика CRPG? Pillars of Eternity. Ролевая игра, в которой нет положительных персонажей? Tyranny. Настольная RPG с кубиками и картами? Pathfinder Adventures. Именно о последнем проекте Obsidian Entertainment и пойдет речь.
Помогаем
Жанр карточная ролевая игра
Платформы Windows, iOS, Android
Разработчик Obsidian Entertainment
Издатель Paizo
Сайты pathfinder.obsidian.net , Steam , iOS , Android
Pathfinder Adventures – адаптация для мобильных платформ и ПК настольной ролевой игры Pathfinder Roleplaying Game, изданной Paizo Publishing в 2009 г.
Obsidian Entertainment приобрела права на Pathfinder Roleplaying Game в августе 2014 г., а в апреле 2016 г. вышла первая версия Pathfinder Adventures для iOS и Android. Пользователям ПК пришлось ждать портирования больше года. Версия игры для мобильных платформ бесплатная со встроенными покупками, компьютерный вариант уже содержит все приключения, героев и карты и обойдется вам в $14,99. Впрочем, учитывая, что это адаптация настолки по D&D, Pathfinder Adventures – игра на любителя, так что в данном случае мы рекомендуем вам сначала попробовать мобильную версию. Пройдя обучение и первую бесплатную кампанию, вы точно заработаете на второй, а то и на третий модуль.
Но давайте разберемся в игре.Курс
Розробка на Java
Опануйте популярну мову програмування Java у зручний для вас час, та заробляйте від $1000 на початку кар’єри
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Раз перед нами настольная RPG, то очевидно, что без карточки персонажа, карт предметов, заклинаний и монстров не обойтись. И, конечно, без кубиков. Четырехгранных, шестигранных, восьмигранных, десятигранных, двенадцатигранных. Все как положено. В приключение отправляется партия героев, каждый из которых имеет определенные способности, развивающиеся со временем, и собственную колоду. В колоде – карты оружия, брони, полезных предметов, заклинаний, амулетов, зелий, помощников и т.д. Вор может взять больше предметов – отмычек, ломиков, инструментов. Клерик – больше зелий и амулетов. Маг – больше заклинаний.
Колоды небольшие, так что к подбору карт стоит подходить внимательно, ведь когда колода заканчивается, персонаж погибает. Слава богу, найденные в ходе исследования локаций предметы можно добавлять в колоду, а тот же клерик, например, может лечить товарищей, возвращая карты из отбоя обратно в игру. Собственно, жонглирование картами – основа геймплея Pathfinder Adventures. Что лучше применить, а что придержать, что сбросить, а что втасовать обратно в колоду, стоит ли продолжить ход или лучше пасовать. Все зависит от вашей колоды и ситуации. Персонажи могут помогать друг другу картами, особенно если они находятся в одной локации, но порой полезнее посылать их в разные места.
В локациях, в первых приключениях их по четыре, сложены карты монстров, сокровищ и предметов. Для победы, как правило, необходимо сразиться с определённым монстром и победить его. При открытии любой карты в локации она проходит проверку на соответствующую характеристику персонажа, то есть бросаются кубики. Чтобы подобрать заклинание – необходим высокий интеллект, чтобы перепрыгнуть ловушку – ловкость. Все как обычно. Ну а с монстрами нужно драться, используя оружие, помощников, благословения и прочее. Опять-таки, от числа используемых карт и способностей зависит число и «качество» бросаемых во время боя кубиков.
Как видите, геймплей практически такой же как в настольных играх. Да, правила здесь чуть иные, чем в D&D, но похожие. Обучение в Pathfinder Adventures очень неплохое, да и описание на картах дает полное представление об их действии. К сожалению, локализации здесь не предусмотрено, но если вы уже играли в классические ролевые игры, думаю, без труда разберетесь.
Визуально Pathfinder Adventures тоже похожа на настольную игру. Карты монстров и предметов отлично иллюстрированы, кубики выглядят аутентично и приятно бросаются, задники изобилуют деталями. И да, здесь даже есть сюжет и диалоги между персонажами и NPC.
Проходя приключения, вы открываете новые карты, редактируете колоды персонажей, развиваете их характеристики (число карт в руке, бонусы к бою, лечению и т.д.). В ПК-версии Pathfinder Adventures 11 героев, около 1000 карт, 88 редких карт, дополнительное золото, руны и прочие плюшки. В мобильной версии все это нужно приобретать за внутриигровую валюту (зарабатывается за прохождение модулей, убийство монстров, уничтожение лишних карт и выполнение испытаний) или за реальные деньги. Впрочем, настольная RPG – по определению вещь неторопливая с высокой реиграбельностью, так что вы сможете заработать на дополнения и не вкладывая в Pathfinder Adventures наличные. Ну а для любителей украшательств здесь имеются кости из разных материалов, на которые можно потратить всю зарплату.
Единственное, чего не хватает Pathfinder Adventures – так это возможности играть с друзьями по Сети. Конечно, поклонников классических RPG не так уж и много, но все-таки настолки изначально подразумевают игру в компании.
Классические настольные ролевые игры — нечастые гости на ПК и мобильных системах. Так что если вам нравится D&D и неторопливый вдумчивый геймплей – хотя бы попробуйте Pathfinder Adventures, благо на мобильных платформах сделать это можно бесплатно.
4
Оценка ITC.UA
Плюсы: Дух настольной ролевой игры; красивые карты; вариативный геймплей
Минусы: Игра на любителя; на ПК продается за полную цену; отсутствие кооперативного режима
Roccat рекомендует: [hl id=1861047] [hl id=7191738] [hl id=3051856]
как играть в настольные ролевые игры, не выходя из дома — Настолки на DTF
Рекомендуем, с чего начать.
43 874 просмотров
TaleSpire
Обычно настольные ролевые игры подразумевают, что за одним столом собралась компания. Но, по понятным причинам, это не всегда возможно. В маленьких городах не всегда есть сформировавшиеся сообщества, порой группы друзей перестают играть, а стоит кому-то переехать, среди знакомых может не оказаться людей, которым было бы интересно попробовать. Да и во время карантина в гости толпой уже не выбраться.
Тут на помощь приходит возможность не бросать хобби, не выходя из дома. И если десять лет назад играть дистанционно можно было разве что на форумах, то теперь, с развитием виртуальных игровых столов (virtual tabletop, VTT), всё сильно упрощается. Более того, для некоторых игр хватит и голосового мессенджера. Рассказываем, как организовать партию в НРИ, не выходя из дома.
Что такое VTT
Виртуальный игровой стол — это сервис, позволяющий удалённо играть в настолки. Правила доступных в таких сервисах игр оцифрованы, что даёт возможность выполнять большинство действий в один клик: кинуть кости, сбросить ненужные карты с руки, передвинуть фишки с клетки на клетку.
Например, в Tabletop Simulator пользователи добавили правила и материалы более чем для 2000 игр: в топе соседние места занимают популярные «Колонизаторы» и «Каркассон», простые Uno и Cards Against Humanity, а на первом месте находится Arkham Horror LCG.
Так выглядит Arkham Horror LCG в Tabletop Simulator Dran / Fantasy Flight Games, Inc.
Более того, сейчас есть сервисы, рассчитанные именно на настольные ролевые игры. Большинство заточено под определённые системы (например, Dungeons & Dragons, Pathfinder и Call of Cthulhu). Существует ряд столов, которые позволяют с нуля добавить поддержку нужной системы. Однако для этого потребуется понимание механики игры: нужно сверстать лист персонажа, чтобы при нажатии на любое из умений персонажа кидались виртуальные кости.
Подготовка к онлайн-игре
Главное, с чего стоит начать — это поиск компании. Для этих целей есть База игроков в НРИ. Ей пользуются и ведущие, которые ищут игроков, и игроки, ищущие ведущих. Среди других вариантов можно отметить раздел Looking for Group на Roll20 — но только если вы готовы играть на английском.
Многие из сервисов, речь о которых пойдёт ниже, платные. Но не стоит сразу же тратить деньги: изучите все варианты, быть может, вам подойдёт набор функций из какого-нибудь бесплатного аналога. Возможность кидать кости, держать перед собой лист персонажа и двигать персонажей по карте есть в каждом из них. А платные функции могут включать в себя «туман войны», звуковые эффекты и возможность приобрести официально выпущенный контент. В бесплатных виртуальных столах обычно можно докупить такие функции или оформить подписку.
После выбора платформы стоит позаботиться о способе общения: такие платформы, как Roll20 и Tabletop Simulator, включают в себя голосовой чат (Roll20 также поддерживает и видеосвязь). Если качество связи вас не устраивает, то воспользуйтесь любым другим голосовым мессенджером: Discord, Mumble, Ventrilo или TeamSpeak. Качество связи в любом из них будет выше.
После этого ведущему потребуется настроить игру: оформить поле, добавить персонажей, проверить, что всё работает так, как должно. В процессе игры может выясниться, что у одного из персонажей при нажатии на способности персонажа возникает ошибка, а у другого по столу не двигаются фигурки.
Зачастую такие ошибки исправляются переключением какого-нибудь параметра, но сам факт остановки игры будет неприятен. Это, пожалуй, главное отличие игры онлайн: из-за множества технических нюансов на подготовку следует закладывать больше времени. В том числе и игрокам — например, проверить качество связи лучше заранее.
Какие бывают варианты игры онлайн
Самый простой способ играть, особенно, если выбранная вами система не подразумевает использования карт или сложных механик (например, Apocalypse World, Risus или Fiasco) — через Discord. Все броски обрабатываются ботом, например, RPBot или имеющим больше функций Avrae.
Бот Avrae, поддерживающий часть механик Dungeons & Dragons D&D Beyond
Листы персонажей в этом случае обычно напечатаны и лежат у игрока на столе. Таким образом, игра через Discord будет отличаться от игры вживую только способом связи.
Виртуальные игровые столы
Сегодня существует с десяток активных и развивающихся VTT. Все они выполняют одну и ту же основную функцию, но у каждого есть ряд своих особенностей. В большинстве случаев даже устанавливать ничего не нужно, достаточно только браузера; для более же старых версий требуется установка клиента. Расскажем о самых удобных для использования VTT, каждый из которых подходит даже тем, кто играет впервые.
Roll20 The Orr Group, LLC
Бесплатный (с возможностью подписки) веб-сервис, позволяющий, например, купить официальное приключение для D&D, импортировать его и получить готовую структурированную игру, которую не надо будет настраивать. У ведущего будут загружены все карты, все неигровые персонажи, все монстры, поделённая на блоки информация из книги и раздаточные материалы для игроков, которые можно выдавать им нажатием одной кнопки. Для новичков есть и бесплатные приключения, например, для D&D и Starfinder.
Roll20 официально поддерживает самые популярные на данный момент системы: D&D, Dungeon World, Starfinder, GUMSHOE и другие. Набор функций из многих других игр (к примеру, Blades in the Dark, Lancer, Shadowrun и Mutant: Year Zero) добавляется создателями этих систем и игроками. Список всех поддерживаемых ролевых систем доступен в окне создания игровой сессии. Стоит учесть, что системы, добавленные пользователями, могут работать неидеально.
Модификация для игры в Pathfinder с помощью Tabletop Simulator Roach / Berserk Games
Требует покупки клиента в Steam каждым участником. В первую очередь создан для обычных настолок, поэтому поддержка НРИ организована путём добавления модов в Steam Workshop. Механику игры зачастую нужно прописывать вручную с нуля. Впрочем, если вы готовы разбираться детально, то у вас есть возможность автоматизировать стол для своих игр.
Основное преимущество этого варианта в том, что это действительно стол: любые другие VTT являются скорее игровым полем. В Tabletop Simulator вы словно находитесь в одной комнате с другими игроками. К тому же, внешний вид стола можно выбрать на свой вкус.
Fantasy Grounds SmiteWorks USA, LLC
Ещё один платный клиент — правда, уже устаревший. Но разработчики обещают, что в 2020 году выйдет улучшенная версия, написанная на Unity. Поддерживает только популярные (а также, в силу возраста, старые) системы: Dungeons & Dragons, Pathfinder, Savage Worlds, Mutants and Masterminds, d20 Modern, Vampire: the Masquerade и некоторые другие. Возраст FG — скорее плюс: у клиента огромное сообщество, которое создало для него множество готовых приключений.
Unity-версия сейчас находится в бете и, по сообщениям тестеров, ещё не готова к выходу. Контента внутри уже много, поддерживаются визуальные эффекты и туман войны, но в целом управление неинтуитивное. Правила поддерживаемых игровых систем прописаны в самом VTT. Поэтому если вы играете, изменив какое-то правило (например, принцип действия определённого умения или урон выбранного оружия), Fantasy Grounds Unity не даст возможности это указать непосредственно в игре.
Astral Tabletop Unicorn Heart Club, LLC
Как и Roll20, Astral — бесплатный веб-сервис с подпиской, открывающей дополнительные функции. Из всех представленных в этом материале столов он самый красивый.
Из коробки доступны туман войны, погодные условия (дождь, снег, эффект тепловой волны) и слои. И всё это можно менять на ходу, без перезагрузки карты. Помимо D&D и Pathfinder, поддерживаются такие системы, как Forbidden Lands и Fantasy AGE. А поддержку любой другой системы можно прописать самостоятельно, верстая листы персонажей. Подписка открывает доступ к пополняемой ежемесячно библиотеке визуальных и звуковых эффектов.
Настройка VTT для игры
В качестве примера создания игры с помощью VTT расскажем о том, как это происходит в Roll20. Весь процесс состоит из трёх этапов: создание новой кампании, генерация персонажей и добавление различных игровых элементов (визуальных и музыкальных).
Тем, кто только знакомится с настольными ролевыми играми, рекомендуется воспользоваться готовыми игровыми модулями. Среди них есть ваншоты — игры на одну встречу с небольшим законченным сюжетом. Один из таких ваншотов — The Master’s Vault, который мы и попробуем организовать.
Список последних открытых на аккаунте игр. У вас он сперва будет пустым.
Создание новой кампании
После того, как вы создали учётную запись, нажмите на кнопку Create New Game, находящуюся у вас в профиле. Откроется меню, в котором нужно будет указать название вашей игры, выбрать систему, по которой вы собираетесь играть, а также, в нашем случае, указать используемый модуль. Нажатие кнопки «I’m ready, Create Game!» перенесёт вас на страницу игры.
Страница создания кампании. Указано название игры, выбрана система и готовый игровой модуль
Большинство полей на странице игры необязательные (информация о выбранной системе, описание, календарь, обсуждение игры), самое основное там — это окно приглашения. Нажав на кнопку Invite Players, вы сможете разослать персональные приглашения на почту или получить ссылку, по которой присоединиться к игре сможет любой желающий.
Пока игроки добавляются, стоит ознакомиться с предлагаемыми виртуальным столом настройками. Их много, но, к счастью, большинство из них по умолчанию находятся в оптимальной позиции.
Однако есть несколько опций, на которые следует обратить особое внимание. Все они находятся в нижней половине экрана, в разделе Default Sheet Settings:
- Roll Queries отвечает за броски с преимуществом или помехой (в рамках D&D 5-й редакции это решается броском двух двадцатигранных костей). Так как большинство бросков в игре происходит без этого, рекомендуется включить вариант Advantage Toggle, чтобы при необходимости игроки могли включать режим броска с преимуществом или помехой из листа персонажа.
- Auto Damage Roll — это возможность совершать бросок урона вместе с броском атаки. Для того, чтобы не кликать два раза и не замедлять процесс игры, используйте вариант Auto Roll Damage & Crit.
- Add Dex Tiebreaker to Initiative: броски инициативы (очерёдности хода) нередко бывают одинаковыми. Это опция добавляет к броскам две цифры после запятой в зависимости от параметра ловкости персонажа.
Генерация персонажей
Список добавленных в игру монстров и персонажей. Синяя точка означает, что все игроки могут управлять любыми персонажами. В настройках персонажа это можно изменить
Если вы используете готовый игровой модуль, то у вас уже будут готовые персонажи, которых останется только раздать игрокам (герои, монстры и раздаточный материал находятся во вкладке Journal справа вверху). Ну а если же вы создаёте свою игру с нуля, то персонажей придётся делать самостоятельно. Их могут делать как ведущий, так и игроки (для этого ведущему нужно сперва добавить шаблон и дать возможность его редактировать).
Самый простой вариант, если вы играете по Dungeons & Dragons или Pathfinder — использовать встроенный в Roll20 генератор персонажей под названием Charactermancer. Он проведёт вас по всем этапам создания героя. В случае с D&D, правда, имеется ограничение: по умолчанию генератор поддерживает только бесплатно распространяемый материал, который входит в базовые правила игры.
Для доступа к платным материалам вам понадобится приобрести материалы на цифровой площадке сервиса. Если у ведущего оформлена подписка, то он может раздавать свои купленные материалы игрокам без необходимости покупать их несколько раз.
Заполнение характеристик персонажа при помощи Charactermancer. Значения сверху — финальные, после учёта бонусов от выбранной игроком расы
Для первой игры, даже состоящей из нескольких встреч, бесплатного материала должно хватить. В нём не указаны способы определения численных характеристик персонажа и его предыстории. Это легко обойти: в характеристиках распределите числа 15, 14, 13, 12, 10, 8, а в качестве предыстории укажите Custom и выберите два умения, один язык и один инструмент.
Ещё один вариант (например, если у вас есть физическая купленная книга) — заполнение листа героя вручную. Генерация персонажа таким образом ничем не отличается от подготовки к обычной игре.
Листы персонажей: бард и плут. У барда открыт список его заклинаний
Добавление игровых элементов
Одно из преимуществ игры онлайн — это возможность двигать по красивой карте иконки персонажей. Если вы не используете готовый модуль или хотите его разнообразить, то это нужно будет сделать самостоятельно.
Roll20 поддерживает возможность использования личного облака для хранения игровых материалов — все они будут доступны во вкладке Art Library. Также пользователи сервиса создают множество своих работ и выкладывают их в открытый доступ — бесплатно или за небольшую сумму. Поиск в Art Library производится по крупным открытым источникам. Из окна результатов поиска материалы можно переносить прямо на карту и сразу же использовать.
Для самих карт поддерживается неограниченное количество экранов, между которыми можно переключаться. В рамках подготовки вы сможете создать несколько локаций, расставить там персонажей и врагов, и в процессе игры будет достаточно нажать одну кнопку для того, чтобы перенести игроков на другую локацию.
По запросу goblin за считанные секунды появляется множество изображений, готовых к использованию
Также в Roll20 поддерживается возможность установки звукового сопровождения. Помимо возможности загрузки своих файлов, можно использовать доступную в сервисе музыку, подобранную специально для него. Для этого в разделе Jukebox нажмите на кнопку Manage Audio.
Раздаточные материалы (записки, подсказки, описания предметов) для игроков реализуются через опцию Handouts. Поддерживается как разметка текста, так и возможность вставить картинки.
Примеры раздаточных материалов, оформленных в виде изображений
Культура игры онлайн
Стоит учесть, что игра онлайн всё же отличается от игры за одним столом. Ведущему может быть сложно следить за настроением игроков, если партия происходит без веб-камеры. Каждый участник может случайно перебить другого. Сидя за компьютером, замечаешь, что фокусировать внимание на игре гораздо труднее, когда на том же экране запущены браузер и мессенджер. Поэтому стоит придерживаться нескольких правил, которые позволят всем участникам игры получать удовольствие.
Не перебивайте других людей. Этого не стоит делать и при игре вживую, но онлайн вас невозможно будет «отфильтровать», чтобы услышать того, с кем в данный момент ведётся разговор. Если вам нужно что-то сказать во время чужого разговора, воспользуйтесь текстом.
Если же проблема продолжается, ведущий вправе ввести систему мьюта, при которой он будет включать голосовую связь после того, как задал вопрос игроку или если игрок «поднял руку» в чате.
Будьте внимательны. Иногда ходы затягиваются, так что хочется на секунду отвлечься. Вживую ведущий видит, когда игроки, например, достают телефоны, и может либо пресечь это, либо отметить для себя, понимая причину. При игре онлайн это не так заметно. Поэтому факт того, что игрок отвлёкся, выясняется, когда его не могут дозваться всей партией.
Говорите чётко. Плохой микрофон или гарнитура — не редкость. Более того, качество звука может испортить и плохое соединение с интернетом. Всегда ожидайте, что вас будет слышно хуже, чем вам кажется, и говорите чётче.
Если у вас нет компании для игры вживую, это не проблема. С развитием VTT влиться в НРИ может и новичок, причём не выходя из дома. Достаточно найти единомышленников и выбрать подходящий вам вариант игры. Несмотря на то, что всё происходит онлайн, эмоции от игры будут настоящими. А это, пожалуй, главное.
Правила игры Pathfinder. Колода дополнительных персонажей
Код товара: 328155
590 ₽Нет в наличии
Долгожданные новые герои
Эта дополнительная колода подходит для игры Pathfinder: Возвращение рунных властителей. Она обновляет коллекцию персонажей, а ещё позволяет наконец-то играть вшестером. Это приятно расширяет модули, теперь можно затянуть в это приключение больше любимых друзей. Кроме карт персонажей в коробке вы найдёте новое оружие, локации, компаньонов, монстров и другие карты для расширения базовых игровых колод. Крутой подарок, который наконец-то появился на русском языке!
Что за ребята внутри?
Известно, что лист персонажа в игре Pathfinder состоит из его определения, описания, портрета и таблиц свойств, которые растут по мере накопления персонажем опыта и побед. Герои могут быть разного пола, расы и основной специализации. В ролевой настольной игре у игроков хранятся большие анкеты, а в коробочной версии всё разбито по карточкам одного размера. Вместе с базовыми у вас получится вот, сколько отличных следопытов:
- Необычный дварф Харск, трезвенник и защитник,
- Старый волшебник-самоучка Эзрен,
- Красивая жрица Кайра, которая может идти по пути целительства или экзорцизма,
- Прекрасная, но хитрая эльфийка Мерисиэль,
- Бард-полурослик Лем, который умеет не только петь, но и убивать,
- Чародейка Сеони из древнего клана кочевников,
- Воин Валерос, скрывающий доброе сердце под грозным видом,
- Маленькая, но сильная Лини — гном-друид,
- Крутая варвар Амири откуда-то с севера,
- Мастер боевых искусств, монах Саджан, который кажется таким спокойным со стороны,
- Храбрый паладин Силэй, настоящий борец с женским лицом.
Взять себе можно любого персонажа, и не так важно, какого он пола — главное, чтобы вам нравилась его история, чтобы вы хотели использовать и развивать их способности. Когда все играют в Pathfinder, не забывая отыгрывать своих героев, получается очень круто: Бард поёт, и на него все орут, потому что эту роль часто выбирает кто-то без слуха. Большой бородатый Вася играет крошечную гномиху, которая вечно путается у всех под ногами. Смеха в игре много, и часто это помогает в глубине подземелий, когда кажется, что вы все вот-вот расстанетесь с жизнями.
Состав набора
- 4 персонажа,
- 4 роли,
- 4 местоположения,
- 6 прислужников,
- 15 монстров,
- 6 преград,
- 12 оружия,
- 12 заклинаний,
- 10 брони,
- 12 предметов,
- 10 компаньонов,
- 15 благословений.
Как играть
Перед началом партии игроки выбирают себе персонажей. Каждый персонаж имеет свои характеристики и свою колоду карт. Вы можете воспользоваться базовой колодой или попробовать составить свою. Ход игрока проходит в несколько фаз:
- открывается верхняя карта колоды благословления, её эффект действует в этот ход;
- вы можете передать одну карту с руки игроку, который находится в той же локации;
- вы можете переместиться в другу локацию по вашему усмотрению;
- раз в ход вы можете исследовать выбранную локацию, для этого откройте верхнюю карту локации и разыграйте её;
- если колода локации, на которой находится ваш герой, иссякла, вы можете попробовать закрыть локацию;
- сбросьте лишние или доберите недостающие карты с руки;
- передайте ход следующему игроку.
Количество игроков | От 1 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 12 лет |
Время игры | От 90 минут |
Вес | 0. 23 кг |
Производитель | Hobby World |
Pathfinder. Карточная игра: Базовый набор
С нами или против нас
4 990 ₽
Доп
Pathfinder. Карточная игра: Проклятие Алого…
Нет претендентов на королевство
2 990 ₽
Бандл «Карточный Голарион»
Видеть все
6 783 ₽
7 980 ₽
Pathfinder. Расправа на Крюковой горе
Фэнтезийный детектив
590 ₽
Pathfinder. Возвращение Рунных Властителей
Следопыты в поисках приключений
2 490 ₽
Pathfinder. Адепты живодера
Что у вас есть против мертвецов?
590 ₽
Pathfinder. Шпили Зин-Шаласта
Хмурое время и мрачный Зин-Шаласт
590 ₽
Pathfinder. Грехи спасителей
Пятое дополнение к Рунным властителям
590 ₽
Top 10 Pathfinder 1st Edition Adventure Paths
Популярность ролевой игры Pathfinder была основана на серии из 24 путей приключений, связанных наборами из шести приключений, которые сформировали полную кампанию, в которой персонажи игроков переходят от 1-го к 20-му уровню и вне. Хотя игра появилась как ответ на разочаровывающую Dungeons & Dragons 4th Edition , именно Пути приключений и их мир Голарион придали ей индивидуальность.
СВЯЗАННЫЕ: 5 причин играть в 5e D&D (и 5, почему вы должны играть в Pathfinder 1st Edition вместо этого) С тех пор, как Пути приключений Pathfinder были настолько разнообразными, что были созданы десятками писателей за двенадцать лет, что система была в производстве. , был широкий диапазон качества. Однако лучшие из них были одними из лучших приключенческих ролевых игр, которые можно было предложить.
10/10 Reign Of Winter переносит игроков в реальный мир
Баба-Яга когда-то была относительно малоизвестной мифологической королевой-ведьмой из русского фольклора. Где-то в начале 2010-х она внезапно стала фигурой популярной культуры вместе со своей хижиной на куриных ножках. В течение нескольких лет Баба-Яга была более заметна в массовой культуре, чем когда-либо прежде.
Reign of Winter позволяет персонажам путешествовать не только в Иррисен, страну дочерей Бабы Яги, Королев-Ведьм, но даже в другое измерение. Приключение отправляет группу в революционную Россию, чтобы сразиться с одним из самых печально известных деятелей русской популярной истории: Григорием Распутиным. Сочетание мировой истории с историей Pathfinder создает редко встречающийся резонанс в официальной кампании.
9/10 Совет воров мал по масштабу
Реклама Совета Воров обещала эпическое противостояние с Адским Советом Челиакса. То, что было доставлено, было чем-то совсем другим, но, оглядываясь назад, все же классикой. Совет воров закончился небольшим приключением, повествующим об освобождении города Весткраун от тиранической гильдии воров.
После того, как необходимость изменить весь мир была устранена, этот путь приключений является любимым для тех, кто хочет исследовать небольшую часть сеттинга. Небольшой размах и упор на криминальные интриги составляют Совет воров «Уютная тайна» Следопыт Пути приключений.
8/10 Нефритовый регент отправляет игроков в империи драконов
Развитие тем, начатых в бесплатном приключении Pathfinder We Be Goblins! , путь приключений Jade Regent воссоединяет игроков со старой подругой Амейко Кайдзицу, впервые представленной в самом первом модуле Adventure Path, Burnt Offerings .
СВЯЗАННЫЕ: Руководство игрока и 9Другие основные исходники по D&D
Нефритовый регент — это глобальное приключение, в котором игроки с берегов Варизии будут вести интриги в Драконьей Империи Минкай. С главным персонажем, с которым большинство игроков уже было знакомо, как с их покровителем, Jade Regent позволил игрокам исследовать совершенно новый вкус своих приключений Pathfinder .
7/10 Возвращение повелителей рун завершает сагу о Тассилоне
Thassilon — одна из знаковых частей сеттинга Pathfinder . С четырьмя путями приключений, непосредственно связанными с древним Тассилоном, «Возвращение повелителей рун » является последним и самым амбициозным. Этот приключенческий путь меняет мир, перестраивая старую Тассилонскую империю в Новый Тассилон.
Возвращение повелителей рун ставит перед игроками серьезные задачи. Как предпоследний выпуск Pathfinder 1st Edition Adventure Path, он представляет собой синтез всех уроков, извлеченных из этого издания. В его обширных приключениях каждый игрок найдет что-то для себя.
6/10 Iron Gods возвращает игроков на Barrier Peaks
Необычные земли Нумерии являются связующим звеном между миром Pathfinder и большей вселенной. Сеттинг Numeria восходит к одному из самых ранних приключений Dungeons & Dragons : Return to the Barrier Peaks .
Действие игры Iron Gods происходит в городе, построенном на руинах упавшего звездолета из неизвестных миров, и представляет звездолеты, лучевые пушки и технологии в фантастическом мире Голариона. Хотя это не по вкусу каждому игроку, стоит проверить . Мастеру, который любит смешивать науку и оккультизм, Iron Gods стоит затраченных усилий.
5/10 Second Darkness поднимает ставки и представляет новую иконку
Третий из четырех путей приключений «OGL 3.5», выпущенных до Pathfinder Roleplaying Game , Second Darkness , получил высокую оценку. Second Darkness — это точка, в которой созрел сеттинг Голариона в Pathfinder. Иногда упускают из виду, Second Darkness представляет так много, что становится культовым для разрабатываемой игры. Это стоит второго взгляда.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 лучших сборок для клириков в D&D
Дроу и Подземье обретают свой первый облик Следопыт в Второй Тьме . Дроу — один из самых знаковых злодеев фэнтези OGL. Second Darkness оправдывает свою репутацию. Second Darkness также представляет Селтиэля, культового персонажа-мага-истребителя, который в конечном итоге станет культовым магом сеттинга.
4/10 Shattered Star вновь посещает The Runelords
Выпускался с 2012 по 2013 год в честь 10-летия Paizo, а Pathfinder — 5-летия. Shattered Star возвращается в варисийский сеттинг оригинального приключенческого пути Rise of the Runelords . Его название отсылает к Звезде Сиэдрон и Повелителям рун, культовым врагам сеттинга.
Варисия и ее связь с древней Тассилонской империей находятся в центре внимания Shattered Star 9.0004 . Shattered Star снова путешествует из пограничного города Варисия в древнюю столицу Тассилонии Синь, и представляет собой захватывающую середину саги о повелителях рун.
3/10 Городские интриги определяют Проклятие Багрового Трона
От глубин трущоб Корвоса до пика его декадентской мощи, Проклятие Багрового Трона приносит интриги и восстания на каждом шагу. Со злой и декадентской королевой на вершине власти у игроков есть шанс по-настоящему вернуть власть людям.
СВЯЗАННЫЙ: Pathfinder: 5 книг, которые нужны новичкам для второго издания
Изображения Проклятие Багрового Трона остаются знаковыми. Хотя его можно рассматривать как «среднее детище» путей приключений, выпущенных до дебюта правил ролевой игры Pathfinder , его не следует упускать из виду. Это невероятно.
2/10 Rise of the Runelords устанавливает планку
Оригинальный путь приключений. Rise of the Runelords часто возглавляет списки лучших кампаний. Персонажи пути ярко нарисованы и разнообразны. Приключения начинаются в отдаленной прибрежной деревне Сэндпойнт, напоминающей деревушку Хоммлет, и переходят в бесконечность Планов.
СВЯЗАННЫЕ: D&D: 8 правил, которые стоит нарушать время от времени
Runelords злодей, разрушительный повелитель рун Карзуг, является одним из знаковых злодеев в сеттинге Pathfinder. Спустя более десяти лет игроки все еще находят Карзуга разочаровывающим и мешающим его злу. Rise of the Runelords — это фантастическая RPG-кампания, которая провозгласила появление Paizo как силы, с которой нужно считаться в мире дизайна RPG.
1/10 Kingmaker очищает барный набор от Rise Of The Runelords
Kingmaker — современная легенда ролевого дизайна. Kingmaker так же важен для мира Pathfinder , как и определяющий сеттинг Rise of the Runelords Adventure Path сам по себе. Вдохновение для первой компьютерной RPG Pathfinder , Kingmaker — настоящая классика.
Острые грани изобилуют, и определяющая путь финальная встреча в лучшем случае плохо предсказуема. Что Kingmaker делает лучше всего, так это последовательное средство дать игрокам силу, о которой они всегда мечтали. Kingmaker — это путь приключений, который лучше всего определяет, что на самом деле означает Pathfinder .
Of Dice and Pen: Reign of Winter
У меня есть ждал этого некоторое время. На самом деле, несколько месяцев назад, я даже написал пост о том, сколько Я с нетерпением ждал этого. Я сказал тогда, что у него есть потенциал быть либо полной катастрофой, либо самой удивительной вещью на свете. После все, смешивание фэнтези в стиле Pathfinder с исторической Землей не является легкая задача. Есть все виды трудностей, которые должны быть считается, не последним из которых является тот факт, что сама попытка обязательно выключит некоторых людей в первую очередь. Смешение жанров это просто не чашка чая некоторых людей. Но даже для тех, кто любит смешивая жанры, еще многое может пойти не так. Ну, из две возможности, которые я предложил, оказывается, не были полная катастрофа. Верно, Распутин должен умереть! Брэндона Ходжа вполне может быть одной из самых удивительных вещей, когда-либо существовавших! Это без сомнения, одно из лучших приключений, которые у меня когда-либо были приятно читать, и я осмелюсь сказать, что это, вероятно, надолго запомнится как классика на все времена.
СПОЙЛЕРЫ СЛЕДУЙТЕ
В его ядро, Распутин должен умереть! это довольно прямолинейное приключение. Не имеет комплекса сюжет, действие которого происходит почти полностью на относительно небольшом расположение, и есть лишь довольно небольшое количество встреч области. Но маленький и прямолинейный не значит плохой. приключение достигает эпических масштабов, так как персонажи должны пройти мимо моего поля, русские солдаты с оружием гораздо более совершенным, чем что-либо с которыми когда-либо сталкивались персонажи, и даже с более странными вещами, в том числе нежить-казаки-солдаты, странные феи, мистические комбинации науки и магии на основе сочинений и замыслов Николы Теслы, и даже козел-нежить. Все, чтобы добраться до Распутина и спасти его мать, Баба Яга.
сюжет таков: Баба Яга Танцующая избушка , неся компьютеры, прибывает на Землю в Сибирь в 1918 году. Распутин следили за таким случаем, и пока игровые персонажи находят выход из хижины новая конфигурация, солдаты Распутина минируют местность вокруг Хаты и подготовьте засаду в городке Хижина оказался рядом. Как только игровые персонажи разберутся с засадой, они следуйте по следам Распутина в Акувский монастырь, где Распутин, с помощью русского ученого Виктора Милослава. пытаясь призвать Тридесятое Царство Бабы Яги, царство она правит в Первом мире. Распутин надеется заявить о себе власть матери за свою. В монастыре персонажи должны преодолеть защиты Распутина и войти в Первую мировую версию Акувская обитель, чтобы встретиться с самим Распутиным. Однажды он потерпит поражение и его «Мировой двигатель» отключен, персонажи могут найти матрешку Кукла, которая заточила Бабу Ягу.
Люди знающий по-русски история, возможно, отметила, что Распутин был уже мертв в 1918 году. Однако это не альтернативная история Земли. В предисловии Ходж заявляет, что он имел в виду, что это наша Земля и все такое. то, что произошло, «должно было произойти в промежутках нашей реальной истории, без противоречия или нарушения статус-кво». Но и, магия из наших собственных мифов и легенд была реальной — или, по крайней мере, использовалась быть раскрытым. Магия отступила с Земли, но магии нет. мертвых. Ходж заявляет, что, хотя он ненадолго задумался о том, чтобы выступать за волшебно-мёртвом мире, он понял, что лишение персонажей силы целое приключение было бы плохим ходом, с чем я согласен полностью. Сам Распутин является оракулом 18-го уровня в этом приключение, способное использовать такие заклинания, как чудо , но он также человек, открытый для науки и устройств, таких как Мир Двигатель.
Итак как Распутин, живущий в 1918 году, вписывается в историю «без противоречие или нарушение статус-кво»? Ну, я уверен большинство людей слышали рассказы о том, как трудно было Распутину убийство. Это приключение делает еще один шаг вперед. Распутин пришел вернуться к жизни еще раз после своей «последней» смерти. Тело, которое было кремированный на самом деле был симулякром . Сам Распутин скрывался, чтобы работать над своим заговором, чтобы заманить его в ловушку. мать. Распутин должен умереть! показывает, что Баба Яга на самом деле родом с Земли и после рождения Распутина, она оставила его на Земле. Много лет спустя, Эльванна связалась с Распутиным, надеясь заручиться его помощью в плане ловушки. их мама. Он согласился, и многие из его действий в жизни были полностью чтобы в конечном итоге поймать Бабу-Ягу и украсть ее силы для его собственный. В целом, Hodge проделал замечательную работу по интеграции это приключение органично вписывается в реальную историю. это правдоподобно наш мир, несмотря на изобилие магии и сверхъестественных элементов. Монстры, с которыми сталкиваются персонажи, были тщательно отобраны, чтобы отражают русский фольклор, а русские солдаты с их автоматом пушки и гранаты прочно закрепляют приключение в нашем мире.
я тоже очень люблю, только как сильно ощущается присутствие Распутина в этом приключении. Персонажи на самом деле столкнутся с ним до . их последняя решающая битва с ним. В большинстве приключений персонажи на самом деле не встречаться с главным злодеем до самого конца, когда они сразиться и, возможно, убить этого злодея. Это сделано не зря. Если персонажи встретятся со злодеем раньше, они могут просто победить злодея слишком рано, и приключение будет окончено, и поэтому большинство приключения используют другие способы сделать присутствие злодея ощутимым — некоторые более успешно, чем другие. Тем не менее, это делает замечательное изменение темпа, когда злодей на самом деле появляется в более раннее время, особенно когда персонажи в это время взаимодействуют со злодеем (в отличие от того, чтобы просто заметить злодея на расстоянии). В Распутин должен умереть! , перед финальной три ключевые встречи с Распутиным, и гроссмейстеры могут добавить больше, если захотят. Конечно, это является вполне возможно, что компьютеры могут просто убить Распутина раньше из-за этого. Естественно, он принимает меры предосторожности, являясь им через изображение проекта заклинания. Его также невероятно сложно убить навсегда (у него есть неприятная привычка самопроизвольно воскрешаться). Первая встреча занимает место в станице Акувской, место первого прибытия персонажей перед тем, как отправиться в монастырь. Здесь прячется настоящий Распутин в лесу сразу за деревней, и хитрые персонажи могут просто удается найти и убить его, прежде чем он сможет уйти. В более позднем встреч, он бросает свои изображение проекта через наблюдательное устройство в монастыре Первого Мира, что означает Персонажи не смогут добраться до него, пока не попадут в Первый мир, в в этот момент в любом случае пришло время для последней встречи. Однако в той первой встрече персонажи могли получить повезло, но даже если они это сделают, это не сорвет приключение. Им еще нужно найти дорогу в монастырь, позвать вниз версия Первой мировой, чтобы попасть внутрь и спасти Бабу-Ягу. А также Войска Распутина по-прежнему будут стоять у них на пути. Знакомство Распутин на ранней стадии и слушать его насмешки позволяет PC развивать настоящая ненависть к нему. В конце он становится больше, чем просто монстр приключений. Он становится кем-то, у них есть личная вендетта против.
Один одна из трудностей, которую необходимо было решить в этом приключении, заключалась в том, как управляйте персонажами, сражающимися против большого количества солдат. Есть вопрос о том, как обращаться с оружием, которое более совершенное, чем даже «усовершенствованное огнестрельное оружие», включенное в Ultimate Combat . Есть также вопрос какого уровня должен быть типичный русский солдат. Это приключение высокого уровня (персонажи начинают с 13-го уровня). Рой солдаты низшего звена превратились бы просто в утомительное упражнение, в то время как слишком высокий уровень означал бы, что не может быть их достаточно, чтобы создать правдоподобную армию. Приключение решает это проблема красиво с добавлением подтипа «отряд». Войска работают так же, как и рои, в том смысле, что вы лечите весь отряд как одно, с общим количеством очков жизни, групповым КД и т. д. Когда у отряда заканчиваются хиты, он рассеивается. При лечении войск таким образом, он сокращает бесконечную штамповку для большого количества комбатантов, одновременно давая ощущение того, что подавлено большим количеством сил. Для дальнейшего поддержания а ощущение хаоса в современной войны, приключение также убедительно свидетельствует о том, что гроссмейстеры должны бросать отдельные инициативы для каждого отряда (когда есть более одного отряд в бою). Это держит стрельбу по-разному раз в течение раунда, а не один предсказуемый и повторяющийся взрыв за раунд. Подтип войск — одна из определяющих вещей, которые заставляет это приключение работать так хорошо. Русских войск много, и подтип войск позволяет им быть угрожающими для персонажей без быть головной болью для GM и игроков.
В много способов, Распутин должен умереть! похоже на одну затяжную битву. ПК получают очень мало времени для отдыха между встречами, когда одна встреча перетекает в другую. Но люди также не следует путать это с одним длинным hack’n’slash-фестивалем. Там здесь много интересных персонажей, с которыми можно взаимодействовать и добавлены проблемы, которые нужно преодолеть. Для того, чтобы призвать первый мир монастыря в реальный мир, компьютеры должны уметь управлять миром Двигатель. Один из способов сделать это — заручиться помощью Виктора Милослава. К сожалению, Милослав мертв. Распутин убил его, как только он был бесполезен и поймал свою душу в ловушку с помощью козла-фонаря. козел-нежить, о котором я упоминал ранее. Персонажи должны сначала узнать о Милославе. (от различных других персонажей), затем убейте козла, чтобы освободить его душу и, наконец, воскресить его из мертвых (либо собственным заклинаниями или с помощью надгробной феи, которая живет в кладбище местного монастыря).
Другой осложнением, с которым сталкиваются персонажи, является присутствие Анастасии и Алексей Романов на территории монастыря — наследники русской трон, которые также должны быть мертвы! Анастасия в настоящее время страдают от амнезии, но в конце концов персонажи могут научиться (возможно, от призрака ее матери царицы Александры, которая также проживает в монастырь), что Распутин воскресил ее, потому что она на самом деле его дочь от романа с царицей. Больше чем это, это также делает Анастасию Бабой Ягой внучкой и потенциальной наследник престола Иррисена вернулся на Голарион. Распутин воскрес ее именно из-за этого как возможный запасной план для обретения сила. С другой стороны, Алексей не настоящий Алексей, а скорее переодетый горыныч (разновидность трехголового дракона) по заданию Распутин охраняет Анастасию.
Другое персонажи включают Трое Братьев, трио носферату, которые держат человеческие войска доминировали и не подвергали сомнению сверхъестественное ужасы вокруг них. Полковник Лаврентий, командир Силы Распутина, который также является нежитью дуллаханом (безголовым всадник). Серафина — эродемон и любовница Распутина, которая маскируется под Бабу Ягу, пытаясь обмануть персонажей. Все NPC обладают сильным характером и мотивацией и делают их убедительный состав злодеев и потенциальных союзников.
В конце концов, персонажи достигают Распутина и сражаются с ним в последний раз. В этом финале битве, у него есть дополнительные силы (помимо его и без того грозных) от World Engine, что должно стать невероятно эпическим конфронтация, особенно если кто-либо из других его союзников (таких как Серафина или трое братьев) все еще живы, чтобы помочь ему. Как только он побежден (и персонажи должны убить его не менее трех раз, чтобы остановить его самопроизвольное воскрешение снова), персонажи могут выключить World Engine и найти Бабу Ягу. К сожалению, на данном этапе они понятия не имеет, как открыть матрешку, которая является ее тюрьмой. Что является предметом следующей и последней части Правление Зима , Ведьма Месть королевы .
Отслеживание главное приключение, статья «Ружья, духи и революция» Адама Дейгла и Брэндона Ходжа содержит статистику по огнестрельному оружию и взрывчатые вещества, которые появляются во время приключения, вместе с основными правилами для их использования. Это все достаточно мощное оружие и не влезет в типичной кампании, но Reign of Winter едва ли можно назвать типичной кампанией. В статье также есть исторические и социальная справочная информация о России в начале 20-х гг. Века. Наконец, есть новая тайна оракула: оккультизм. Это Тайна, которую использует Распутин. В то время как справочные статьи в Путь приключений следопыта у томов часто есть применение помимо приключения в этом томе, это статья, в которой нет (кроме тайны оккультного оракула, который можно легко использовать в других приключениях). Тем не менее, это бесценен для запуска Rasputin Must Die! и может оказаться полезным для ГМ, которые хотят запускать дополнительные приключения на Земле начала 20-го века.
Отслеживание это рецензия на Сзуриэля, Всадника Войны (одного из четырех Всадники Апокалипсиса, правящие демонами Абаддона), Шон К. Рейнольдс. Выполнено в стиле серии статей Рейнольдса о богов Голариона, этот содержит информацию о поклонении Всадник войны. Хотя Суриэль или ее поклонение не являются частью Распутин должен умереть! , ее портфолио смертоносной, нескончаемой войны соответствует теме приключение приятно. Как и все статьи Рейнольдса о богах, эта дает подробное и захватывающее представление о действительно жутком и ужасающая фигура.
Это Бестиарий месяца содержит статистику анимированных танков, которые появляются в приключении (да, именно так, магически анимированные танки, которые могут думать сами!) а также траншейный туман (появляющийся также в приключение), который по сути является разумным горчичным газом. другие существа — гентодемон и фекст, военная нежить лидер.
Все вместе взятые, эти статьи и само приключение составляют одно из лучший Pathfinder Adventure Path объемы на сегодняшний день. Я действительно в восторге от того, насколько хорош Распутин. Должны умереть! есть. Хотя я предсказывал катастрофу или удивительный триумф, я особо не ожидал триумф в этой степени. Я хочу запустить это приключение СЕЙЧАС. К сожалению, я не могу, так как не хочу запускать его без оставшуюся часть Reign of Winter с это, что означает, что нужно начинать с остальных четырех (все хорошие приключения тоже, я мог бы добавить). Я также не в состоянии начать новую кампанию прямо в момент, но в конце концов… В конце концов…
Приключения Следопыта в App Store
Описание
Сражайтесь с монстрами и злодеями, получайте новые навыки, предметы, оружие и союзников.
Pathfinder Adventures, цифровая адаптация карточной игры Pathfinder Adventure Card Game от Paizo Inc. , переводит самую продаваемую в мире ролевую игру Pathfinder в совершенно новую карточную игру, в которой игроки совместно сражаются с монстрами и злодеями и приобретают новые навыки. предметы, оружие и союзников.
Ролевые игроки найдут развитие персонажа в игре очень знакомым. У персонажей есть классы, такие как боец, волшебник и мошенник, а также числа, которые определяют силу, ловкость, интеллект и т. д. Вы будете улучшать своего персонажа, приобретая новые предметы, союзников, заклинания и оружие, исследуя и преодолевая испытания; со временем вы сможете настроить свою колоду так, чтобы она лучше соответствовала вашему индивидуальному видению вашего персонажа.
В игру можно играть в одиночку или вместе с другими искателями приключений, используя встроенную функцию «проходи и играй».
Pathfinder Adventures можно загрузить и играть бесплатно, однако некоторые игровые предметы можно приобрести за реальные деньги. Если вы не хотите использовать эту функцию, отключите встроенные покупки в настройках вашего устройства.
Требуется подключение к сети, чтобы зарабатывать игровую валюту во время игры.
ОСОБЕННОСТИ:
• Исследуйте города, подземелья и ландшафты кампании Rise of the Runelords, в том числе отчаянно независимый Sandpoint и кишащий гоблинами остров Thistletop.
• Каждая локация была преобразована из изображения карты в красиво улучшенные и анимированные фоны.
• Реактивные кат-сцены с участием знаковых персонажей Pathfinder.
• Интерактивное обучение упрощает изучение игры как новичками, так и ветеранами вселенной Pathfinder.
• Физическая настройка карточной игры не требуется. Pathfinder Adventures погружает игроков прямо в действие.
• Несколько профилей приключений, чтобы игроки могли пройти кампанию, используя каждого персонажа.
• Одиночная игра и режим многопользовательской игры по принципу «проходи и играй».
Чтобы найти дополнительную информацию об Asmodee Digital, посетите веб-сайт http://www.asmodee-digital.com/
Возникла проблема? Ищете поддержку? Пожалуйста, свяжитесь с нами: https://asmodee. helpshift.com/a/pathfinder/
Узнайте все последние новости о Pathfinder на Facebook, Instgram, Twitter и Youtube!
Facebook: https://www.facebook.com/asmodeedigital/
Twitter: https://twitter.com/asmodeedigital
Instagram: https://www.instagram.com/asmodeedigital/
YouTube: https://www.youtube.com/asmodeedigital
Версия 1.2.9
Компания Apple обновила это приложение, чтобы отображать значок приложения Apple Watch.
См. множество исправлений ошибок, размещенных здесь https://forums.obsidian.net/topic/96305-pathfinder-update-129-rise-of-the-goblins-deck-2/ Кроме того, теперь доступен Гоблин-каннибал. который содержит 5 новых сценариев, новый персонаж: Тап Грозный и более 20 новых карт. Требуется завершение колоды гоблинов 1.
Рейтинги и обзоры
19 оценок
Проблема со входом
В целом отличная игра. Но мне нужно вводить учетные данные моего профиля Asmodee каждый раз, когда я запускаю игру, чтобы иметь возможность продолжить кампанию.
Русская локализация
Игре нужна русскоязычная локализация!
Но это прекрасно! Для карточной игры Pathfinder, любителей ролевых игр !!
Такая игра нужна
Игра мощная, как и те игры, которые я предпочитаю. Геймплей как по мне уникальный, карточная игра с dnd логикой и кубиками просто офигенная!!!! Ребята, спасибо за такой отличный и улучшенный продукт, обожаю все ваши игры!!!!
Разработчик, Asmodee Digital, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных.
Сведения не предоставлены
Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.