Настольная ролевая игра. Стартовый набор в Волгограде
Об игре:
Стартовый набор для ролевой игры Pathfinder откроет для вас мир невероятных приключений! Внутри вы найдёте простые правила по созданию и развитию собственного героя, а также всё необходимое, чтобы провести его дорогой приключений, на которой поджидают злобные чудовища и смертельно опасные сражения. Что придётся вам по душе: путь меча или магии? Судьба отважного воина, мудрого жреца, проныры-плута или непревзойдённого волшебника? Вам доступно всё, на что только окажется способна ваша фантазия!
Ход игры:
Многие слышали термин РПГ (RPG – Role-Playing Game), но понимают под этим понятием игры, в которых можно так или иначе прокачивать, то есть развивать своего персонажа, например, как в компьютерных хитах наподобие Diablo.
На самом деле, развитие персонажа — это лишь вершина айсберга – в настоящих ролёвках, к которым принадлежит и данный шедевр, вы буквально целиком отыгрываете роль (поэтому игра и «ролевая») созданного по определённым правилам персонажа и вольны делать что угодно от его лица. Рамки возможностей регулируются мастером игры или ведущим, а исход событий – с помощью бросков различных кубиков. Важнейшую роль в механике играют книги правил Мастера и Игроков – их необходимо не просто прочитать, но и хорошо ориентироваться в материале.
Как уже говорилось выше, одним из участников игры является Мастер, его также называют ведущим, рассказчиком или гейм-мастером. В его руках сосредоточена власть над сюжетом игры и игровым миром. Игровая история, основные сюжетные повороты, ключевые события – всё это также прорабатывается Мастером, так что его роль достаточно творческая. Так как игроки действуют сообща и не враждуют друг с другом, Мастер является связующим звеном между игровым миром и игроками.
Он не играет против своих товарищей, но именно ему предстоит поставить цель и настроить для неё сложность – расставить силы монстров, разместить ловушки и сокровища, составить карту. Помимо этого, в спорных ситуациях именно Мастер толкует правила и решает вопросы.Победа – не главная цель в ролевых играх. Основное удовольствие получается за счёт невероятно глубокого погружения в мир игры и за счёт абсолютных возможностей в рамках вселенной. Однако, в любом сценарии есть главная цель, к которой стремятся наши герои, и, при её выполнении, вся группа одержит победу.
Комплектация:
- — 64-страничная «Книга игрока»;
- — 96-страничное «Руководство ведущего»;
- — Полный набор из 7 специальных игральных костей;
- — Более 80 цветных фишек с изображением героев и чудовищ;
- — Четыре предварительно заполненных листа персонажей;
- — Прочное многоразовое двустороннее игровое поле;
- — «Комплект игрока» и «Комплект ведущего»;
- — Приключение «Хозяин Разрушенной Твердыни».
правила игры, обзор настолки или как играть
Кол-во игроков
От 1 до 4
Время партии
От 90 минут
Сложность игры
Средняя
Многие помнят карточную игру под названием “Pathfinder
. Возвращение Рунных Властителей”, которая была выпущена в 2009 году. Позднее был разработан не менее интересный аналог – “Pathfinder. Настольная ролевая игра”. В отличие от карточной, она была ролевой, но не менее любимой. Пик продаж, различных наград и востребованности пришелся на издание “Pathfinder. Ролевая игра. Стартовый набор”.У данной игры было одно весомое преимущество, оно касалось не только нововведений в правила “D&D 3.5”, но и возможность любому игроку самостоятельно отыгрываться. Новички с удовольствием выбирали именно ее, так как в игре не было никаких сложных правил, в которых нужно было часами разбираться. Если говорить о том, чем все-таки интересна игра, то ответ достаточно легко найти, стоит только начать играть. “Pathfinder. Ролевая игра. Стартовый набор” основана на воображении, а для того, чтобы легче было представить те действия, которые происходят с персонажем, в игре предоставляются вспомогательные элементы, входящие в комплект. Безусловно, для начала предстоит потрудиться: выбрать персонажа и отправиться на поиски мастера, который сможет не только озвучивать ваши приключения, но и будет являться проводником в тот, или иной безумно интересный мир. К игре прилагается специальная книга, чем-то напоминающая инструкцию, в которой все подробно разъясняется: существа, места или же предметы. В комплект также входит множество фишек, для большой кампании, а также красивая карта, с рисунком на обоих сторонах.
Что же именно понимается под понятием – ролевая игра?
Многие люди относят к данному виду те игры, где необходимо проводить усовершенствование характеристик персонажа. Чаще всего к данным РПГ относят: “Diablo” или “Манчкин“.
Правильнее было бы описать смысл жанра ролевых игр, не только, как совершенствование или создание характеристик и способностей персонажа, сколько полное погружение в атмосферу и действия, совершаемые самим игроком. Сначала в игре выбирают ведущего или по другому – Мастера, который будет контролировать игроков. Ходы выполняются при помощи броска кубиков и количества выпавших очков. Игровой процесс сможет сделать интереснее, детальное изучение книги, которая прилагается в комплекте, под названием – Мастер и Игрок.
Какова же роль мастера в игре?
Имен у ведущего очень много. Сюда же относят и гейм-мастер, Мастер, или же рассказчик. Данный человек полностью контролирует не только то, как пойдет сюжетная линия игры, но и те события, которые будут происходить. Игрок должен обладать хорошим воображением, так как от него очень многое зависит, в том числе и то, на сколько увлекательной будет игра. Но от самих игроков тоже многое зависит. Они должны все делать вместе, дружно и помогать Мастеру соединять все пазлы в одну целую картинку. Миссией Мастера считается создание карты, размещение монстров, сокровища, а также ловушек. Самой сложной функцией является определение цели игры. Если же во время игры, между игроками, возникают спорные ситуации, Мастер занимается разрешением конфликта и поиском обоюдного выхода из сложившейся ситуации.
Как же узнать, кто победил?
Многие полагают, что самой первостепенной задачей является выйгрышь. На самом деле, это не так! Самое главное, полностью погрузиться в мир фантастики и приключений, для получения наибольшего удовольствия от всего процесса игры. В этой игре победу можно одержать только единственным образом, если все игроки будут действовать вместе, а не гнаться за получением сокровища.
Pathfinder: Wrath of the Righteous обзор
Перейти к основному содержанию Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.Амбициозная CRPG, которая следует формуле «от нуля до героя» до самого конца, а затем продолжает работу.
(Изображение: © Owlcat Games)
Наш вердикт
Долгая игра в «выбери-своего-избранного» с высокими максимумами, чтобы уравновесить минимумы.
Почему вы можете доверять PC Gamer Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Нужно знать
Что это? Старомодная ролевая игра настолько плотная, что обладает гравитационным притяжением.
Ожидайте оплату $50/£43
Издатель Meta Publishing
Отзыв о Windows 10, Intel Core i7, 16GB RAM, Nvidia GTX 90260 Многопользовательская игра 90260 Нет
Нет Сейчас
Ссылка Официальный сайт (открывается в новой вкладке)
Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)
Первая битва с боссом в олдскульной ролевой игре Pathfinder: Wrath of the Righteous — это меню создания персонажа. Это так же устрашающе, как любой демон с несколькими конечностями, с которым вы столкнетесь.
На выбор предлагается 25 классов, некоторые из которых подразделяются на полдюжины архетипов. Есть престиж-классы, которые вы не можете выбрать, пока не повысите уровень и не выполните определенные требования, которые в любом случае появляются во время создания персонажа, если вы хотите спланировать свою сборку вокруг него. Вы также выбираете расу, расовое наследие, предысторию, религию, навыки, умения и, возможно, животное-компаньона, которое получает свой класс, навыки и умения.
(Изображение предоставлено Owlcat Games)В конце этого процесса вы вполне можете получить персонажа, который совершенно не подходит для получения того, что вы хотите от Wrath of the Righteous, и через несколько часов захотите перезапустить или соотв. Может быть, они слишком слабы для испытания основной сложности, если вы достаточно заинтересованы, чтобы возиться с этим, может быть, они удваиваются с ранним компаньоном и чувствуют себя лишними, может быть, у них есть способность, которая не работает так, как вы думали, и какой-то отстой. По сравнению с этим сражение с большим водным элементалем или теневым демоном кажется легкой задачей.
Математика праведника
Ваш персонаж, будь то кровавый всадник с яростью и домашним смилодоном, рыцарь-халфлинг, бросающийся в бой на собаке, или просто эльф-волшебник — это тоже круто — готов присоединиться крестовый поход против демонов Мировой Раны. Эти демоны прошли через дыру в реальности много лет назад и с тех пор устраивают беспорядок. В конце концов, вы станете командиром крестового похода и мифическим героем с невероятными способностями.
Это происходит в изометрической ролевой игре, которая настолько сильно напоминает Врата Балдура, что иногда я иду под клочком осенних листьев и думаю, что вернулся на Побережье Мечей. Если вы играли в Pathfinder: Kingmaker, вы будете знакомы с эффектом, хотя это не продолжение Kingmaker, а на самом деле лучшее введение в правила Pathfinder. Разработчик Owlcat Games понял, что обучающие всплывающие окна — это хорошо, а текстовые поля будут предупреждать, если вы экипируете предметы бонусами, которые не суммируются или иным образом нарушают тайные правила настольной RPG, на которой она основана.
Улучшенные обучающие материалы позволяют немного легче следить за числовым потоком в бою, хотя его можно было бы представить и лучше. (Я сойду в могилу, не понимая, почему он показывает немодифицированные результаты бросков кубиков рядом с целью сложности, которую они должны побить, а не показывает модифицированное число, которое на самом деле сравнивается со сложностью.) Еще одна вещь, которая сглаживает бой, это возможность переключения между пошаговым режимом и режимом реального времени с паузой даже в середине боя. Вы можете идти по очереди, сражаясь с боссами, или убивая придурков-алхимиков, пытающихся сжечь ваш местный паб, бросая в него зажигательные бомбы, а затем переключаться на RTWP, когда вы зачищаете культистов или другой наполнитель. (Там много наполнителя.)
(Изображение предоставлено Owlcat Games)Heroes of Might & Tragic
Хотя эти всплывающие окна всегда готовы помочь в бою и прокачке, они исчезают, как только вы получаете в управление целые армии. В необъяснимой побочной игре ваши крестоносцы сражаются на сетке, в то время как их огромный генерал наблюдает слева и время от времени произносит заклинание, как один человек в каждом групповом проекте, который ведет себя так, как будто они вносят свой вклад, но на самом деле не тянут свою тяжесть. , бросая блестки на плакат, пока настоящие солдаты сражаются и умирают.
Этот уровень стратегии является важным и требующим больших затрат времени. Вы должны сбрасывать юниты, представляющие сотни войск, ход за ходом, спустя долгое время после того, как станет очевидно, что вы выиграли. Как только я придумал наилучшую тактику — игнорирование возможности собрать горстку бесполезных специалистов, которые просто загромождают карту, в пользу построения штабелей гибельных отрядов с высоким уроном в несколько сотен, а затем лагерем лучников в углу, окруженных рыцарями, — это перестало быть таким. хлопот. Это даже стало приятной сменой темпа, хорошей, хотя и легкой имитацией Heroes of Might & Magic. Возможно, посредственность двух последних игр Heroes of Might & Magic снизила мои стандарты.
(Изображение предоставлено Owlcat Games)Помимо управления крестовым походом, вы в конечном итоге управляете несколькими регионами карты в версии системы управления королевством от Kingmaker. Тем не менее, в этой игре нет постоянного потока бедствий, с которыми нужно иметь дело, и здания, которые вы строите в поселениях, более полезны, что является определенным улучшением. В Kingmaker большинство из них казались ловушками для новых игроков, на которые они могли тратить ресурсы. Еще одно улучшение заключается в том, что когда вы решаете, какой указ принять, будь то парад для поднятия боевого духа или принесение в жертву нескольких сотен солдат в магическом эксперименте, результаты прописаны в явном виде. Вы не упадете в одну из тех спиралей смерти в конце игры, к которым привела непрозрачность Kingmaker.
Эти системы управления — хлеб в бутерброде, а в середине — ваше настоящее приключение, и это приключение вкусно. Побочные квесты имеют неожиданные результаты, а основная сюжетная линия переносит вас в осажденные города, пустоши, где проливается кровь, и даже в саму Бездну, которая похожа на старшего брата Ада, который еще больше увлекается хэви-металом. Вы можете быть крестоносцем, но вы также шпион, работающий под прикрытием в другом измерении, а также мэр, которому нужно посещать заседания совета.
(Изображение предоставлено Owlcat Games)Группа из шести человек
Я подозреваю, что каждый компаньон будет чьим-то фаворитом, независимо от того, предпочитает ли он тех, кто ниспровергает стереотипы (паладин, который любит пить и расслабляться, прагматичная победа-в-любом- ценный рыцарь ада, который также является гномом), или те, которые настолько преувеличены, что пришли прямо из аниме (девушка-ведьма, чья чистая невинность заставляет культистов изменить свой образ жизни, аналитический волшебник, который обращается с людьми как с научными экспериментами).
Производительность
Wrath of the Righteous работает лучше, чем Kingmaker, а сохранение и загрузка происходят намного быстрее. Частота кадров значительно снизилась в больших городах (в частности, в одном из вращающихся плавучих островов), а отключение теней и SSAO лишь частично улучшили ситуацию. По какой-то причине частота кадров падает, когда умирают и враги, что делает конец каждого боя шатким.
В диалогах часто упоминаются выборы, которые вы сделали при создании персонажа, даже за каким богом вы следуете, и компаньоны вмешиваются в свои мысли, когда вы решаете, на чьей стороне и быть придурком или нет. Однако это неравномерно: от абзацев вызывающего воспоминания демонического гротеска и извилистых последовательностей сборника рассказов до неигровых персонажей, вежливо выплевывающих длинные предыстории, со случайным предложением, которое читается так, как будто оно было искажено переводчиком Google.
И весь этот динамичный диалог заставляет выделяться моменты, которым не хватает конкретики. В побочном квесте, связанном с эльфийской политикой, полным сделанных на заказ упоминаний о том, что мой персонаж также является эльфом, неизбежный вариант диалога заставил меня назвать NPC «эльфом» так же искусственно, как если бы я назвал вас «человеком». Между тем, инкогнито в городе демонов, меня прозвали «таинственным рыцарем», хотя я был экстравагантным бардом в маске домино и яркой шляпе. Подобные вещи случаются достаточно часто, чтобы отвлекать.
(Изображение предоставлено Owlcat Games)Удар и миф
Мифические пути тоже неровны. Эти пути к полубожеству разбросаны по всему Wrath of the Righteous, и когда вы выбираете один, он добавляет еще один уровень прокачки поверх сложного персонажа, которого вы создали. Они могут превратить вас во что угодно, от демона до аватара закона, который, по сути, является путешествующим во времени судьей Дреддом, и у вас есть возможность переключиться на другой мифический путь по ходу дела. Некоторые тесно интегрированы с остальной частью игры, например, путь ангела, где другие кажутся второстепенными. Вся работа трикстера заключается в раздаче неубедительных «ироничных» наказаний в конце квестов, череде унизительных шуток, которые не смешны, в то время как основная способность лича воскрешать мертвых солдат настолько слаба, что на самом деле делает режим крестового похода сложнее.
А вот и ошибки. Хотя в первых главах я попал не во многих, позже они стали частыми. Персонажи застревали не с той стороны дверей, когда начинался бой, вся группа телепортировалась в землю или стены, мне пришлось перезагружать старое сохранение, потому что подвижный мост перестал двигаться и оставил меня в затруднительном положении. Конный бой кажется полностью сломанным, и работает ли заряд вообще, 50/50. Чтобы обойти черный экран, который появлялся каждый раз, когда я убивал определенного персонажа, мне пришлось переключиться в оконный режим, но даже это не помогло с постоянным сбоем в конце финального диалога. (Я до сих пор не видел аутро после того, как переиграл концовку четырьмя разными способами, чтобы попытаться обойти проблему.) Все это ничто по сравнению с тем, насколько глючным был Kingmaker при запуске, но разочаровывает то, что проблемы возникают после относительно гладкого начала. главы.
После еще нескольких исправлений Wrath of the Righteous будет стоить вашего времени. Это огромная игра, рассчитанная на более чем 100 часов, в которой вы берете тщательно созданного героя, бросаете его в мясорубку войны, политики и межпланарных путешествий и смотрите, как он меняется в результате этого. После самой сложной системы создания персонажей, которую я только могу придумать, она обманывает вас, заставляя думать, что вы закончили, хотя на самом деле вся игра посвящена созданию персонажа. Этот размер является одновременно его силой и слабостью, потому что в нем есть место для недоработанных областей истории и систем, которые создают ощущение, что вы забрели в неизведанную пустыню. Но когда вы находите правильный путь и решаете мировые проблемы, бегая по полям со своей бандой красочных приятелей, кажется, что Baldur’s Gate 2 никогда не заканчивалась.
Pathfinder: Wrath of the Righteous: Сравнение цен
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
Нет информации о ценах
питание от
Прочтите нашу политику обзора
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Долгая игра «выбери себе избранного» с высокими максимумами, чтобы сбалансировать минимумы.
Первым компьютером Джоди был Commodore 64, поэтому он помнит, что ему приходилось использовать кодовое колесо, чтобы играть в Pool of Radiance. Бывший музыкальный журналист, который брал интервью у всех, от Джорджио Мородера до Трента Резнора, Джоди также был одним из ведущих первого в Австралии радиошоу о видеоиграх, Zed Games . Он написал для Rock Paper Shotgun (открывается в новой вкладке), The Big Issue, GamesRadar (открывается в новой вкладке), Zam (открывается в новой вкладке), Glixel (открывается в новой вкладке), Five Out of Ten Magazine (открывается в новой tab) и Playboy.com , чьи чеки с логотипом кролика созданы для веселых разговоров в банке. Первая статья Джоди для PC Gamer была посвящена звуку игры Alien Isolation, опубликованной в 2015 году, и с тех пор он пишет о том, почему Silent Hill лучше всего подходит для ПК, почему Recettear: An Item Shop’s Tale — лучшая фэнтезийная игра про магнатов, и как странная игра Lost Арк может получить. Джоди редактировал PC Gamer Indie с 2017 по 2018 год, и в конце концов он выполнил свое обещание играть во все видеоигры Warhammer.
PC Gamer является частью Future plc, международной медиагруппы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).
© Дом на набережной Future Publishing Limited, Амбери, Ванна БА1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.
Pathfinder: Wrath of the Righteous для ПК Обзоры
«Почти фантастика, но не совсем» — так я бы описал Pathfinder: Wrath of the Righteous. Помимо поклонников или ненавистников, которые оценят 10 или 0, «Почти фантастично, но не совсем» — так я бы описал Pathfinder Wrath of the Righteous. Пройдя мимо поклонников или ненавистников, которые поставят 10 или 0 баллов, ни капли критики или похвалы за продукт, который заслуживает и того, и другого, вы обнаружите, что эта игра может многое предложить, но у нее также есть много проблем.
Начнем с плюсов: обстановка действительно захватывающая, а история в большинстве случаев очень хорошо написана. Озвучка великолепна, и то, как квесты переплетаются друг с другом, имеет большой смысл. Существует фантастическое ощущение того, что вы являетесь частью чего-то большего, чем жизнь, и это действительно вдохновляет, если игроку нравится такое всеобъемлющее эпическое фэнтезийное приключение «избранного». Для тех, кто предпочитает более скромное, ограниченное приключение, это может быть не так уж здорово. Пользовательский интерфейс и интерфейс улучшены по сравнению с Kingmaker, и в игру намного проще войти и хорошо разбираться, несмотря на множество вариантов на выбор. Есть более 140 различных классов / архетипов на выбор, только на уровне 1. Это просто абсурдно глубоко, и это никогда не может быть плохо.
Менее впечатляет то, что пошаговый режим все еще находится на любительском уровне. Если вы, как и я, любите играть в CRPG в таком сеттинге, вы будете очень разочарованы. Вы потеряете ходы, потому что ваш персонаж решил не разыгрывать заклинание, которое вы просили его разыграть, но все равно израсходовал свой ход. Вы будете терять ходы из-за переключения оружия, даже если это не требует хода согласно собственным правилам игры. Вы увидите, как «Атаки возможностей» происходят где-то на поле боя, когда даже не наступает очередь действовать для любого из персонажей, вовлеченных в взаимодействие, и они просто праздно смотрят друг на друга. Вы увидите врагов, которые есть, но не могут быть атакованы, предполагая, что это связано с тем, что режим поворота был активирован игрой до того, как модели врагов стали реальной частью игры, и анимация, в которой они появились, разыгрывалась. Если вам понравилась идея верхового боя, вы могли бы подождать. Это просто плохо работает, особенно с пошаговым режимом.
Помимо того, что не сильно повлияет на вас, если вам нравится играть в игру в режиме реального времени с режимом паузы, и можно предположить, что в конечном итоге это будет исправлено, существуют более глубокие проблемы, которые не могут быть исправлены. Это в неспособности действительно отыграть своего персонажа так, как вы хотите. Вы заключены в набор стандартных вариантов законного/хаотического/доброго/злого поведения в диалогах, и единственный способ сообщить игре о своем поведении – это диалоги, которые также определяют, как все вокруг вас реагирует. Никаких нюансов, никакой деликатности, никакой персонализации. Если вы, например, хаотично-добрый головорез, у которого есть справедливый моральный компас, но, в конце концов, вам плевать на проблемы большинства людей, вы не сможете почувствовать, как игра реагирует на вас. Иногда вам придется выбирать между законным и хаотичным вариантом диалога, и вы выберете хаотический, потому что законный вариант не имеет для вас смысла, но на самом деле вы и близко не подходите к представленному хаотичному выбору, и вы примет это как меньшее из двух зол. Это происходит время от времени и постоянно, и это довольно обескураживает для ролевой игры, которая настолько сложна в других областях, но так лишена того, что имеет значение. И это моя главная претензия к этой игре. Он не позволяет мне играть тем персонажем, которого я хочу, он заставляет вас играть за того, кто соответствует фантазии их собственного писателя, а это не то, как вы играете в РПГ, по крайней мере, если мы говорим о ценностях, которые Pathfinder продвигает в своих настольных версиях. , и которому эта игра так старается подражать.
Другая проблема снова связана с «управлением» частью игры, которая в этой версии, а не управление королевством, является управлением армией. Для меня это действительно мешает и требует слишком много времени/фокуса/усилий, а также, на мой взгляд, не очень весело или убедительно. Похоже на рутинную работу, которая отвлекает вас от игры в нужные части игры, и вы даже не можете установить ее на «автоматический режим», потому что, если это похоже на Kingmaker, есть большая вероятность, что вы проиграете игру и вам придется перезапустить с нуля после 80 часов игры только потому, что ИИ сделал неправильный выбор, чтобы сохранить жизнь вашему королевству/армии.