Правила дорожного движения. Синий трактор. Настольная игра-ходилка
Артикул 4680107902269
Штрихкод 4680107902269
Код товара 9219116
Бренд УМНЫЕ ИГРЫ
Категория Ходилки Простые игры
Характеристики:
Батарейки: нет батареек
Страна: Россия
Материал: Картон
Тип упаковки: Коробка закрытая цветная
Вес: 150
Размер коробки: 46x36x31см
Длина: 3
Ширина: 33
Высота: 22
Ваша цена: 180
Цена для зарегистрированных: 162
Оптовая цена: 140
Добавить в корзину
Заказать в 1 клик
Наличие товара
Кидленд (Звезда)
Кидленд (Садовая)
Кидленд (Стрелка)
Кидленд (Ожерелье)
В интернет магазине
Самовывоз сегодня
Доставим за 10 дней
Описание товара:
Настольная игра-ходилка «Синий трактор. Правила дорожного движения» ТМ «Умные игры» – это увлекательное путешествие в мир цифр и ПДД вместе с любимыми героями одноимённого мультсериала.
В наборе:
— красочное игровое поле
— 4 разноцветные фишки
— игровой кубик
— правила игры
Дети получат удовольствие от весёлых приключений вместе с полюбившимися персонажами мультсериала. В настольной игре может участвовать как 1 человек, так и дружная компания из 4 игроков. Участники кидают кубик и ходят вперёд на выпавшее количество клеток, стремясь первым попасть на финиш и выиграть. В процессе игры необходимо преодолевать препятствия, пропускать ходы, возвращаться на ранее занимаемую позицию или перескакивать вперёд. Играя, ребёнок научится действовать по правилам, соблюдать очередность ходов, выигрывать и проигрывать без слёз.
Игра-ходилка ТМ «Умные игры» в игровой форме обучает счёту и правилам дорожного движения, а также развивает:
— внимание
— визуальное восприятие
— логику
— социально-коммуникативные навыки
Размер игры: 3 x 33 x 22 см. Материал: картон + пластмасса.
Рекомендовано детям от 3-х лет.
Гарантии
Обмен, возврат
Открыть сертификат
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА-ХОДИЛКА «УМНЫЕ ИГРЫ» ЛЕО И ТИГ. В БЛИСТЕРЕ МАЛОГО ФОРМАТА
Артикул: 4690590181065
82 В корзину
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА-ХОДИЛКА «УМНЫЕ ИГРЫ» РОБОКАР ПОЛЛИ
Артикул: 4630115520030
192 В корзину
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА-ХОДИЛКА «УМНЫЕ ИГРЫ» «ТАНКОВЫЙ БОЙ» В БЛИСТЕРЕ МАЛОГО ФОРМАТА
Артикул: 4690590102244
80 В корзину
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА-ХОДИЛКА «УМНЫЕ ИГРЫ» ВЕСЕЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ. МИ-МИ-МИШКИ В БЛИСТЕРЕ
Артикул: 4690590111512
82 В корзину
Игра настольная «Прятки»
Артикул: 10046
1 002 В корзину
Сказочный патруль. Приключения волшебниц. Игра-ходилка МЕГА А3
Артикул: 4680107902252
280 В корзину
НИ Семь футов под килем
Артикул: С-617
640 В корзину
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА-ХОДИЛКА «УМНЫЕ ИГРЫ» ПЕЩЕРНЫЕ ЛЮДИ. КЕЙВ КЛАБ
Артикул: 4680013713614
146 В корзину
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА-ХОДИЛКА «УМКА» РЫБАЛКА МИМИШКИ С КАРТОЧКАМИ ВЫРЕЗНЫМИ (36 КАРТОЧЕК) В КОР
Артикул: 4690590182642
140 В корзину
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА-ХОДИЛКА «УМНЫЕ ИГРЫ» СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА. ХРАНИТЕЛИ ЧУДЕС ПРОТИВ ПИРАТОВ
Артикул: 4690590233108
174 В корзину
«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГЕРМАНИИ»
- Авторы
- Руководители
- Файлы работы
- Наградные документы
Букин В.И. 1
1МАОУ СОШ №22
Нетёсова Г.И. 1
1МАОУСОШ №22
Автор работы награжден дипломом победителя II степени
Диплом школьникаСвидетельство руководителя
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
Введение
Актуальность: С помощью игры можно повысить лексический запас при изучении темы по немецкому языку «Дорожные знаки Германии».
Цель: Создать настольную игру по правилам дорожного движения в Германии.
Задачи:
1.) Изучить историю появления ПДД в мире.
2.) Выявить сходства и различия ПДД в Германии и России.
3.) Выполнить дизайн игрового поля, фишек и карточек.
Объект: ПДД.
Предмет: Правила дорожного движения в Германии.
Методы исследования: теоретические методы: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, моделирование, постановка проблем, исследование гипотезы; эмпирические методы: изучение источников информации и результатов деятельности, наблюдение, тестирование, изучение опыта.
Гипотеза: Если дорожные знаки России, Германии представить в настольной игре, то это повысит интерес учащихся к изучению дорожных знаков, расширит их кругозор по страноведению, возможно повысит интерес к изучению иностранного языка.
Глава 1.История появления настольных игр
История настольных игр насчитывает не менее 5500 лет. В современных исследованиях настольных игр высказывается мнение, что их история была общей. Так, ветеран настольных игр, английский учёный Дэвид Парлетт в своей исследовательской работе «Оксфордская история настольных игр» считал, что все, даже самые современные настольные игры имеют древнейшие прототипы и, следовательно, общие корни.До сих пор у них существует множество поклонников. Современная индустрия создает каждый год все новые и новые настольные игры. Они помогают людям разнообразить свой досуг. Настольные карточные игры давно уже вышли за рамки детских развлечений. Сейчас создается множество игр, требующих от игроков логически мыслить, обладать обширными знаниями по разным направлениям, уметь принимать необычные решения. Попробовав поиграть в достаточное количество игр подобного типа, стало любопытно, разработать собственную игру.
Глава 2. Механизм создания настольной развивающей игры «ПДД в Германии»
Перед началом работы мы определились, какого типа будет игра. Для начала посмотрели, какие игры уже существуют. На «Википедии» есть список разных игр, которые когда-либо существовали. Ролевые и карточные, интеллектуальные, психологические, экономические, викторины и игры на развитие мелкой моторики.
Определились, для какого возраста будет наша игра. Маленьким детям понравится что-то весёлое, шумное, с простыми правилами, взрослым будут интересны более сложные, тактические игры. Поэтому мы остановились на настольной игре с игральным кубиком, возможностью присутствия на игровом поле сразу нескольких игроков, выбором вопросов по уровню сложности и возможностью воспользоваться справочным материалом.Начинается игра для всех игроков одинаково — на СТАРТЕ. Мы решили, что победит в нашей игре тот, кто быстрее всех дойдет до финиша с наибольшим количеством баллов. Мы взяли правила, которые кажутся нам справедливыми.
В практической части работы, мы остановились на изучении правил дорожного движения Германии. Для этого мы решили разработать настольную игру, с помощью которой можно более подробно изучить правила дорожного движения и дорожные знаки. Для изготовления игры нам понадобился лист формата А3, 2 кубика, фишки для игроков, краски, картон.
1.Игровое поле.
2. кубик с точками на гранях.
3. кубик с цветными гранями: 4 грани зеленого цвета, 1 грань желтого цвета, 1 грань красного цвета.
4. Фишки (2-4 шт)
5. Карточки с дорожными знаками.
Цель игры:
Быстрее добраться до финиша.
Набрать наибольшее количество карточек со знаками.
Методические рекомендации:
В игре могут участвовать от 2 до 4 человек.
Участники игры выбирают маршрут (по часовой стрелке или против). Для удобства игры маршруты отличаются по цвету: серый-движение против часовой стрелки, черный-движение по часовой стрелке.
Перед началом игры раскладываются карточки с изображением дорожных знаков картинками вверх.
Право первого хода разыгрывается с помощью кубика с точками. Тот игрок, у которого выпадет наибольшее число, делает ход первым. Спорный момент решается повторным броском кубика. Игра начинается с отметки СТАРТ. Движение фишек происходит в выбранном направлении. Участники игры по очереди бросают одновременно два кубика: с точками на гранях и с цветными гранями. Выпал зеленый цвет – движение разрешено. Игрок передвигает свою фишку на количество клеток, которое выпало на кубике с черными точками. Желтый цвет – внимание. Игрок перебрасывает оба кубика, пока не выпадет красный или зеленый цвет грани. Красный цвет – стой. Игрок пропускает ход.Все фишки передвигаются по выбранному маршруту, не выходя на полосу другого цвета. Исключением является то, если игрок попадает на клетку с круговым движением, на которой он может изменить направление движения. Разрешается нескольким фишкам стоять на одном поле или «перепрыгивать» их при обгоне. Если фишка остановилась на поле с изображением дорожного знака, участнику игры нужно найти знак на карточке и назвать его. Если участники игры знают названия дорожных знаков на немецком языке, то называют его, за что игроку предоставляется возможность дополнительного хода. Если карточки с этим знаком не оказалось, то игрок выбирает другой знак, который также должен назвать правильно. Если знак назван неправильно, то игрок пропускает ход. Участник игры, первым пришедший к ФИНИШУ, берет дополнительно пять любых карточек со знаками. Игра считается законченной, когда на игровом поле осталась последняя фишка. После чего подсчитываются очки. 1 карточка дает 1 очко.Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество очков. При равенстве количества очков 1 место делится между этими игроками.
Заключение
Нам удалось разработать настольную развивающую игру — «Правила дорожного движения», используя реалии сегодняшних ПДД. Были разработан дизайн игрового поля и уникальный набор разноуровневых карточек с вопросами. У подобных игр существует стандартная основа. Правила достаточно просты и главное различие заключается в уникальном наборе вопросов по тематике игры. Нам удалось сделать собственную авторскую игру, которая была опробована на практике. В среднем продолжительность игры составила 30-45 минут. За это время все игроки успевают пройти игровое поле от старта до финиша и, отвечая на выбранные ими вопросы, набрать максимальное количество баллов. Так как игра является пошаговой, а правила несложные, то игроки быстро разбирались в тонкостях механики игры. Технически создание вопросов трех уровней сложности не составляет особого труда. Для этого нужны плотные листы формата А3 трех цветов. Так же нужен цветной принтер и бумага для принтера формата А4. Для создания дизайна игрового поля понадобилось достаточно примитивное владение возможностями графического редактора домашнего компьютера.
В процессе игры нами было замечено, что ее участники начинают запоминать ПДД и дорожные знаки и обсуждать их.
Список литературы
1.Гладких А.А. Особенности ПДД разных стран мира. Шпаргалка для тех, кто путешествует за рулем. // Электронная библиотека books.google.ru – 2010 [Электронный ресурс] URL : https://books.google.ru/books?id=W6Gl3XCErGYC&pg=PA41&lpg=PA41&dq
2. Детский познавательный журнал «Симбик». Статья «Настольные игры» [электронный ресурс] URL : http://simbik.sisadminov.net/main/view/article/55
3. Информационный портал pdd-ru. info. Статья «Особенности вождения и ПДД в разных странах». [Электронный ресурс] URL : http://pdd-ru.info/dorozhnie_znaki_germanii
4.Об автомобилях. Самые познавательные статьи. Статья «Интересное о ПДД для детей. 5.История появления правил дорожного движения». [Электронный ресурс] URL : https://petroel.ru/the-ignition-system-of-the-car/interesnoe-o-pdd-dlya-detei-istoriya-poyavleniya-pravil-dorozhnogo-dvizheniya-istoriya/
6.Сводная энциклопедия Википедия, статья «Настольная игра» [Электронный ресурс] URL : https://ru.wikipedia.org/wiki/Настольная_игра
Просмотров работы: 162
Как играть Век: Дорога пряностей | Официальные правила
Подготовка
Перемешайте карточки с оранжевой рубашкой и сформируйте стопку.
AПоложите пять таких карт лицевой стороной вверх в ряд рядом со стопкой.БПоложите в два раза больше золотых монет, чем игроков, играющих над крайней левой картой подсчета очков.
CПоместите столько же серебряных монет над второй картой слева.ДСреди карт торговца с фиолетовой рубашкой есть 10 стартовых карт с фиолетовой рамкой на лицевой стороне.
EКаждый игрок получает «2 Куркумы» (желтого цвета) и карту преобразования в качестве стартовой руки. Верните остальные стартовые карты обратно в коробку.Смешайте оставшиеся карты торговцев с фиолетовой рубашкой и сформируйте стопку лицевой стороной вниз.
EПоместите шесть таких карт лицевой стороной вверх слева от стопки в ряд.ФСпеции представлены деревянными кубиками. Рассортируйте их по цвету и поместите в чаши для специй. Примечание : Разложите наполненные миски в порядке возрастания их стоимости как акции на столе
G: желтый (куркума), красный (шафран), зеленый (кардамон), коричневый (корица).Возьмите столько карт караванов (серая рубашка), сколько игроков играет, включая один рынок с фиолетовым символом стартового игрока. Смешайте карты и дайте каждому игроку по карте.
HИгрок с символом на карте становится первым игроком. Последовательность игроков по часовой стрелке.Каждый игрок получает следующие специи и размещает их на своем караване:
Первый игрок: 3 куркумы.
2-й и 3-й игроки: по 4 куркумы
4-й и 5-й игроки: по 3 куркумы и 1 сарона
Геймплей
Игра Century состоит из нескольких раундов. Каждый игрок выполняет одно действие каждый ход (ходы идут по часовой стрелке, начиная с первого игрока).
Когда наступит ваш ход, выполните одно из следующих действий:
Сыграйте карту: Сыграйте карту с руки.
Получить: Получить новую карту торговца.
Отдых: Возьмите все сыгранные карты обратно в руку.
Счет: Получите счетную карточку.
Сыграть карту
Чтобы разыграть карту, положите ее перед собой лицевой стороной вверх и активируйте ее эффект. Есть три типа карт торговца, которые вы можете разыграть:
Карта специй
Если вы разыгрываете карту специй, возьмите из запаса количество специй соответствующего цвета A и поместите их на свой караван.
В показанном примере игрок кладет 1 куркуму и 1 шафран на свой караван.
Карты преобразования
Если вы разыгрываете карту преобразования, вы можете преобразовать специи в вашем караване в следующую по ценности специю (т.е. желтую (куркума), красную (шафран), зеленую (кардамон), коричневую (корица)) номер раз, изображенных на карточке.
Вам не обязательно выполнять все преобразования, которые возможны в соответствии с картой. В проиллюстрированном примере вам разрешалось превратить желтую куркуму в красный шафран и сделать то же самое снова или преобразовать преобразованный шафран в зеленый кардамон.
Преобразование Ордена специй:
Карты обмена
Если вы разыгрываете карту обмена, положите специи над стрелкой A из вашего каравана обратно в их чаши и возьмите специи, указанные под стрелкой 9. 0008 B нет в наличии и поместите их на свой караван. Вы можете выполнять один и тот же обмен столько раз, сколько пожелаете, в своем поезде, если у вас есть необходимые специи.
Пример: Том имеет 6 куркум и разыгрывает карту, с помощью которой он может обменять 2 куркумы на 1 кардамон. Теперь он может обменять 2, 4 или 6 куркумы на 1, 2 или 3 кардамона.
Приобретение карты
Чтобы получить карту торговца, вы должны поместить выбранную вами специю из своего каравана на каждую карту слева от той, которую вы хотите приобрести, а затем поместить все специи, которые уже есть на выбранной вами карте торговца, в свою караван, возьмите карту и положите ее в руку.
Примечание: Крайнюю слева карту можно получить бесплатно.
Пример: Том хочет приобрести 4-ю карту торговца слева A , поэтому он кладет по одной специи на каждую карту слева от нее B .
Сдвиньте карты торговцев так, чтобы образовавшееся пространство закрылось и образовалось свободное пространство с правой стороны штабеля поездов. Вытяните верхнюю карту из колоды и положите ее на свободное место.
Отдых
Когда вы отдыхаете, вы берете все карты, которые вы разыграли до этого, обратно в руку. (Это позволяет вам расширять свою руку по ходу игры, т. е. управлять своего рода «колодостроением»).
Очки
Чтобы получить карту подсчета очков, у вас должны быть все указанные специи в вашем караване. Положите эти специи обратно в их миски, возьмите карту подсчета очков и положите ее перед собой. Сдвиньте карточки для подсчета очков так, чтобы образовавшийся зазор закрылся и образовалось свободное пространство с правой стороны ряда. Вытяните верхнюю карту из колоды и положите ее на свободное место.
Если вы берете первую или вторую карту очков слева, возьмите 1 золотую или серебряную монету сверху. Если вы взяли последнюю золотую монету, переместите оставшиеся серебряные монеты сверху второй карты над первой картой.
Лимит каравана
В конце вашего хода, если в вашем караване больше специй, чем вы можете перевезти, вы должны возвращать специи по вашему выбору в чаши, пока не будет достигнут верхний лимит.
Караван может перевозить до 10 специй.
Лимит специй
Запас специй не ограничен. Если чаша пуста, используйте другой материал или множитель в качестве замены.
Конец игры
Если у игрока есть пятая карта очков (при 2 или 3 игроках — шестая), игра заканчивается после текущего раунда. Каждый игрок зарабатывает очки на своих карточках.
Кроме того, каждая золотая монета приносит 3 очка, каждая серебряная монета — 1 очко, а все специи лучше куркумы (желтой) приносят 1 очко за деревянный кубик. Игрок с наибольшим количеством очков выигрывает игру. В случае ничьей побеждает игрок, который был позже в порядке очереди.
Продолжить чтение
сообщить об этом объявлении
Road Hog: Настольная игра «Правь на дороге» развлекает дорожное движение Аарон Видмар обзор настольной игры , автомобильная настольная игра , соревновательная игра , семейная настольная игра , Road Hog , дорожная игра
Нет комментариев
Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатайте эту страницу Отправить по эл. Тем не менее, гейм-дизайнер Рэндалл Хойт сделал маловероятное и нашел способ воссоздать пробки в виде стратегической настольной игры, в которую весело играть. Road Hog принимает разочарование, с которым сталкивается каждый пассажир, и превращает его в творческую семейную игру.
Обзор
Road Hog: Rule the RoadИгра с газовым затором от Рэндалла Хойта
Издатель: Jolly Roger Games & Ultra-Pro Entertainment Выпуск
Дизайнер: Randall Hoyt55 2016
Размеры коробки : 6,5 ″ x 9,5 ″ x 2,0 ″
# из игроков: 2-5 Коммуляты
MSRP: $ 25
AGES: 12 и старше.0216 Гоночная игра «катись и двигайся»
Время игры: 45 минут
UPC: 074427104955
Веб-сайт: http://jollyrogergames.com/
5 Пробки… Вот руководство к тому, что вам следует делать
Как играть
Постройте свою дорогу, используя модульные плитки, и разместите все цветные автомобили в зоне входа. Заполните дорогу белыми автомобилями и грузовиками, чтобы создать заторы на дорогах. Раздайте каждому игроку по три карты и начните игру.
В свой ход игрок бросает два кубика: один показывает, на сколько клеток может проехать его машина, а другой показывает, как этот игрок может управлять движением. Игрок также может разыграть столько карт в руке, сколько захочет/может. Все эти действия можно совершать в любом порядке во время хода игрока, преследуя наиболее выгодный результат. Игрок стремится двигать свою машину вперед по дороге, ориентируясь в пробках и блокируя движение машин конкурентов. Сыгранные карты дополнительно манипулируют дорожным движением, продвижением водителя, препятствиями конкурентов или даже сводят на нет карты, которые были сыграны. Некоторые дорожные плитки имеют определенные правила, регулирующие движение, например повороты и пункт взимания платы.
В конце концов, один игрок первым перейдет в зону выхода и получит титул «победитель».
Распаковка/Оценка компонентов
Road Hog включает:
- 5 автомобилей разных цветов
- 20 белых транспортных средств
- 5 белых грузовиков
- 2 кубика
- 10 квадратов, модульная дорожная плитка
- 60 карт
- 1 буклет с правилами
Качество изготовления Дорожный боров великолепен. Честно говоря, я видел несколько настольных игр, которые содержали бы такое высокое качество и количество компонентов в этой ценовой категории. Резиновая подложка покрывает заднюю часть модульных дорожных плиток — это отличный способ предотвратить их скольжение во время игры. Мне нравятся все маленькие автомобильные жетоны, и все они крепкие и одинаковые (хорошая работа, контроль качества). Печать на картах и плитках дорог яркая, но легко читаемая. Откровенно говоря, все в этой постановке выглядит и ощущается первоклассно.
Единственная критика, которую я имею, заключается в том, что плитки должны иметь видимые желтые линии, разделяющие плитки, чтобы было ясно, что новые плитки — это новые пространства (именно так они появляются в инструкциях, но не на самих плитках).
Планируете путешествие в этом году? Это лучшие модели Kia для поездок с семьей по шоссе
Мысли об опыте обучения
Road Hog несложная игра, но ее изучение заняло некоторое время из-за последовательности и организации игры. инструкции. Например, в нем объясняется, как играть в карты, прежде чем описывать, что включает в себя каждый ход и как работает движение. К счастью, выделенные жирным шрифтом заголовки и визуальные дополнения разъясняют игровой процесс и облегчают просмотр правил в дальнейшем. Юмор в книге правил — долгожданное дополнение к потенциально сухой теме, а настройка проста благодаря постоянным меткам размещения автомобилей на плитках.
Мысли об игре
Я получил Road Hog на Рождество и, по общему признанию, никогда не думал, что буду играть в игру о пробках. Честно говоря, это было довольно весело. И это не мой механизм, говорящий, говорящий. Мы играли с горсткой разных людей, которые не являются автомобильными энтузиастами, и всем им это понравилось.
Направления и игровой процесс достаточно просты, чтобы родители могли научить детей, но есть достаточно стратегии, чтобы взрослые могли играть в нее (и посмеяться над сатирической темой игры). Полная игра не занимает много времени (чуть меньше часа) и никогда не застаивается благодаря двум разным кубикам, которые позволяют вам мешать соперникам, не пренебрегая собственным прогрессом. Из-за этого постоянного перетягивания каната, направленного на то, чтобы любой лидер не вышел слишком далеко за пределы стаи, гонка остается на удивление напряженной до самого конца.
Исход игры во многом зависит от наличия нужных карт в нужное время, формирования и разрыва союзов, и баланса между наступательными и оборонительными действиями. Однако даже самые лучшие стратегии не всегда срабатывают. Карты многих игроков в конечном итоге были аннулированы картами реакции и, таким образом, не имели значения.
Несмотря на уникальную тему и дизайн, игра Road Hog по-прежнему посвящена гонке на вашем автомобиле до финиша раньше, чем это сделают ваши противники, так что это напоминает игру об автоспорте с множеством препятствий на трассе. Было бы здорово увидеть расширение до Road Hog в будущем, которое добавило больше уникальных плиток, таких как будка для взимания платы, которые охватывают сеттинг игры на шоссе и отличают ее от других игр «гони на своей машине до финиша».
В своем нынешнем виде Road Hog – это умная, изящная маленькая игра, в которой решена неприятная повседневная ситуация и успешно превращена в веселую игру. Конечный продукт больше подходит семьям, чем заядлым геймерам, поскольку он служит веселым и легким введением для молодых игроков в гоночные игры с движением по сетке.
Вы можете приобрести
Road Hog через веб-сайт издателя, Amazon и других интернет-магазинов.Аарон Видмар
Аарон не стыдится того, что он уроженец Кливленда и гордый водитель Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи ближайшей молодежи. Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые места. Аарон возлагает большие надежды на свою писательскую карьеру, но часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… Смотрите другие статьи Аарона.