«Настольно – печатные игры, как средство речевого развития у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО». | Консультация:
«Настольно – печатные игры, как средство речевого развития у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО».
«Речь – удивительное сильное средство, но нужно иметь
много ума, чтобы пользоваться им». Георг Гегель.
Речь – одна из важных линий развития ребенка. Она тесно связана с интеллектуальным развитием, оказывает огромную услугу в познании окружающего мира.
Цель речевого развития детей дошкольного возраста формирование не только правильной, но и хорошей устной речи, с учетом их возрастных особенностей и возможностей.
Основной характеристикой связной речи является ее понятность для собеседника.
Основная функция связной речи – коммуникативная. Она осуществляется в двух основных формах – диалог и монолог. Развитие обеих форм связной речи играет ведущую роль в процессе речевого развития ребенка и занимает центральное место в общей системе работы по развитию речи.
Связная речь выполняет важнейшие социальные функции: помогает ребенку устанавливать связи с окружающими людьми, определяет и регулирует нормы поведения в обществе, что является решающим условием для развития его личности.
Детский сад — это первая ступень образования, и на нас педагогов ложится огромная задача: заложить основу, базис личностной культуры.
Работая над развитием речи дошкольников, мы ставим перед собой
цель:
Изучение и проектирование настольных игр для развития связной речи дошкольников.
Для этого мы решаем следующие
задачи:
1.Создание в группе развивающей предметно-пространственной среды;
2. Изучить возрастные особенности развития речи детей дошкольного возраста.
3.Подобрать и спроектировать настольные игры для детей дошкольного возраста, направленных на развитие связной речи.
Я считаю, что качество и результативность проводимой работы зависит от многих условий. И в первую очередь к ним относится создание развивающей предметно-пространственной среды в группе.
Например,
«Речевой уголок» (в котором размещены все необходимые для индивидуальной и подгрупповой работы: сюжетные и предметные картинки, пособия по развитию речи, дидактические игры).
«Театральный уголок»
(Т.к. участвуя в спектакле, дети обмениваются информацией, что способствует общению детей, взаимодействие и сотрудничество между ними. Для обучения детей средствам речевой выразительности используется артикуляционная гимнастика: «Лошадка», «Чистим зубы», «Заводим мотоцикл» и т. д)
«Сюжетно–ролевые игры по ознакомлению с социальной действительностью»
(Потому что сюжетно-ролевая игра оказывает положительное влияние на развитие речи. В ходе игры ребенок разговаривает с игрушкой, говорит и за себя, и за нее, тем самым развивается диалогическая речь).
«Книжный уголок»
(Где ребенок познает прошлое, настоящее и будущее мира, учится анализировать).
Художественная литература служит действенным примером нравственного и эстетического воспитания. Развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции и словарный запас.
Дошкольная речь – наиболее простая, естественная форма общения начинает развиваться у ребенка с проявлением первых слов и к семи годам должна быть практически сформирована. Кроме того, повышение речевой активности невозможно без освоения языка и средств невербальной коммуникации.
Какие же формы совместной деятельности педагога с детьми по повышению речевой активности выбрать для работы с детьми дошкольного возраста?
Причиной острой необходимости развития речи детей является потребность общения человека с окружающими его людьми, а, чтобы речь была внятна, понятна и интересна другим необходимо проводить разнообразные игры, разрабатывать методики проведения игр, чтобы дети были заинтересованы в игровой деятельности.
Данная проблема позволила сформулировать тему:
«Настольная игра как средство речевого развития дошкольников»
Тема данной работы — развитие речи детей дошкольного возраста посредством настольной игры. В данной работе хочу рассмотреть как игра, в частности настольная влияет на развитие речи детей.
Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни. Через игру мы побуждаем детей к общению друг с другом.
Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза- (процесс индивидуального развития организма в течении всей жизни) параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития.
Современный мир достаточно богат всевозможными играми.
Настольные игры – это отдельный целый огромный мир для детей.
Содержание настольных игр очень разнообразно.
Сюда входят: вкладыши, пазлы, кубики, пирамиды, мозаика, различные шнуровочки, конструктор, лото, шашки, домино. Некоторые виды лото и парные картинки знакомят детей с отдельными предметами (посуда, мебель, животные, птицы, овощи, фрукты, знакомят с их качествами и свойствами. Другие уточняют представления о сезонных явлениях природы (времена года, о различных профессиях (Игра «что кому нужно?»). Большой выбор настольно-печатных игр по самой различной тематике: классификация, обобщение, сравнение, счёт, составление задач, ассоциации. Огромное множество игр по развитию речи дошкольников – накопление словаря, развитие фонематический процессов, лексико-грамматических представлений, связной речи детей, по развитию познавательных интересов детей.
В процессе работы с детьми я использовала следующие настольные игры:
«Жили –были», «Придумываем рассказ», мнемотпаблицы, игры пословицы, схемы для описания «Времена года», сюжетные, предметные картинки. В игре принимают участие все желающие.
«Кто что делает»
Эта игра обогащает лексический запас детей словами-действиями (глаголами). В рамках этого варианта существует несколько способов организации игрового действия. а) Для игры необходим набор предметных картинок. Детям показывают картинки (по одной) и задают вопросы: «Что с этим можно делать? Для чего это нужно?» Можно поступить и следующим образом: задать вопросы, отражающие конкретное использование предмета, а дети указывают на ту или иную картинку. Например: «Что можно повесить на стену? Из чего можно связать шарф? Где можно спрятаться от дождя? Кто дом сторожит? Что можно читать? Кто мышей ловит? Как узнать, сколько времени? Чем гвозди забивать?» «Подбор объектов к действию»
Ребенку показывают картинку и предлагают назвать объекты, совершающие те или иные действия. Например, «кто и что плавает?» — человек, доска, собака, корабль; «греет?» — солнце, печь, грелка; «летает?» — самолет, птица, бабочка, муха, пушинка, воздушный шар, листья желтые с деревьев».
«Классификация» Это упражнение для развития речи называется классификация, или группировка предметов по признакам. Оно лежит в основе формирования у ребенка обобщенных понятий, развития элементов логического мышления. Обучение детей различным видам классификации начинается с выбора по образцу, который производится на основе выделения ребенком свойств предметов — цвета, формы или величины. В предметной классификации (посуда — одежда, транспорт — животные, одежда — обувь, мебель — посуда и т. д.) внешний вид предмета не поможет малышу отнести его к той или иной группе. Ребенок уже должен мысленно, выделить другое основание для объединения предметов в группу, а именно их назначение, которое они выполняют в жизни человека. Результаты группировки обязательно закрепляются обобщающим словом: животные, транспорт, мебель, посуда, одежда, птицы, цвет, форма, величина, материал и т. п. Всякий раз, когда группировка выполнена, необходимо сделать вывод о том, по какому признаку объединялись предметы, то есть выделять основание классификации. Задания на классификацию очень важны. Они воспитывают речевую активность, самостоятельность мышления, его гибкость, подвижность — качества, необходимые в любой деятельности. Используя различные виды классификации, мы показываем детям всю многогранность, неоднозначность каждого предмета, его связей и отношений с другими. Один и тот же предмет может оказаться в самых разнообразных группах, в зависимости от того, какой признак является определяющим.
«Сравнение» Это упражнение для развития детской речи способствует обогащению словарного запаса детей, развивает наблюдательность, внимание (часто дети замечают даже случайные и несущественные мелочи: царапину, пятно на предмете, и все это служит поводом к высказыванию), формирует умение словесно оформлять результаты сравнения. Ребенку предлагается две, на первый взгляд, одинаковых картинок. При детальном рассмотрении — видны различия. Игра «Занимательная пирамида» Цель игры: настольная дидактическая игра по развитию речи предназначена для повторения, закрепления знаний в образовательной области «Речевое развитие», для детей дошкольного возраста. Может использоваться на занятиях по развитию речи, в самостоятельной игровой деятельности.
Задача: 1. Подготовка к обучению грамоте 2. Формирование грамматического строя речи 3. Активизация словаря Описание игры: в игре принимают участие все желающие. На столе располагаются предметные картинки, а также пирамида на каждом ряду нужно выложить картинки, отвечая на вопросы: 1)кто? 2)что у него есть? 3)какой? 4)что умеет делать? 5)противоположность.
Выводы.
В результате работы было выявлено:
1. Развитие у детей интереса к настольным речевым играм.
2. Совершенствование активной речи ребёнка.
3. Формирование грамматического строя речи, связной речи.
4. Совершенствование у детей звуковой культуры речи.
Систематическое использование настольных игр значительно улучшает грамматический строй речи детей.
Игра развивает язык, а язык организует игру. Главное назначение игр – развитие ребенка, коррекция того, что в нем заложено и проявлено, вывод ребенка на творческое, экспериментальное поведение.
Благодаря использованию настольных игр процесс обучения проходит в доступной и привлекательной для детей дошкольного возраста игровой форме.
Настольная игра развивает речь детей: пополняется и активизируется словарь, формируется правильное звукопроизношение, развивается связная речь, умение правильно выражать свои мысли.
Наиболее характерны для дошкольного возраста является активное освоение ребёнком речевых конструкций разного типа. Ребёнок активно осваивает форму монолога. Его речь становится контекстной, независимой от наглядно представленной ситуации общения. Параллельно с развитием речи происходит совершенствование грамматического строя, освоение смысловой стороны слова.
Таким образом, роль настольных игр в речевом развитии дошкольников имеет огромное значение. С их помощью дети получают необходимые знания. Играя в настольные игры, я способствую раскрытию интеллектуального и творческого потенциала и активности. Создаю доброжелательную обстановку на занятии, учу детей общаться друг с другом, ищу новые пути усвоения знаний, помогаю реализовать личностные способности каждого ребёнка.
Список использованной литературы:
1. Горева Е. В. Дидактическая игра, как средство развития познавательного интереса у дошкольников. Сборники конференций «Социосфера. № 14. 2012. С. 202 – 203.
2. Гришвина А. В. Игры занятия с детьми раннего возраста с нарушением умственного и речевого развития. М.: Просвещение. 1988. 93с.
3. Гришвина А. В. Игры – занятия с детьми раннего возраста с нарушениями умственного и речевого развития. М.: Просвещение, 1988. С. 4.
4. Горева Е. В. Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у дошкольников. Сборники конференций «Социосфера». № 14. 2012, С. 202.
Настольные игры по развитию речи для дошкольников
Настольные игры по развитию речи для дошкольников: современные увлекательные настольно — печатные игры и карточки для занятий с детьми в детском саду, детском центре и в семье.
Настольные игры всегда и любимы детьми, и интересны им, и полезны. Существует множество настольных речевых игр — и различные «ходилки», и домино, и лото, и разные звуковые дорожки, кубики с условными значками. Это игры для развития словаря, связной речи, фонематического восприятия, грамматического строя речи ребенка, воображения и мышления, внимания и восприятия.
Современные настольные речевые игры для детей очень отличаются от своих предшественников и занимательной формой подачи материала, интерактивностью, многофункциональностью, качеством печати и картона. В них сочетаются и четко продуманное содержание игры, и удобный формат карточек, и качество печати. Карточки выполняются из специальной прочной бумаги, выдерживающей напор любопытных детских ручек и устойчивых к истиранию. Карточки плотные и одновременно легкие, не рвутся, не пачкаются, их удобно держать в руках, они имеют безопасную для ребенка форму без острых углов.
В этой статье я хочу представить Вам новинки — современные настольные речевые игры для дошкольников, разработанные специалистами — педагогами и выпущенные «Мерсибо».
Раздел 1. Настольные игры для развития фонематического восприятия ребенка дошкольного возраста
Речевая игра 1. Звезда с неба
Возраст детей: «Звезда с неба» — это увлекательная игра по развитию речи детей от 4 лет и старше.
Чем полезна эта игра: Игра развивает фонематический слух детей, учит различать звуки с и з, помогает автоматизации правильного произношения данных звуков в словах, учит составлять предложения с заданными словами, развивает память, учит описывать картинки.
Где можно использовать данную игру: Игра может использоваться на развивающих занятиях с детьми дома, в детском центре, с воспитателями в детском саду, а также на занятиях дефектолога — логопеда.
Сколько детей может играть в игру: от одного до четырех детей одновременно.
В набор для игры входят: шнурочки (4 шнурка и 4 фиксатора) и карточки со звездами (32 картинки — звезды со словами со звуками С и З, выполненные из очень плотного качественного картона).
Как играть в игру: три варианта настольной игры «Звезда с неба»Вариант 1.
- Игроки определяют, кто из них будет ловить звезды со звуком с, а кто будет ловить звезды со звуком з.
- Далее по очереди игроки берут звезду, переворачивают ее и называют картинку. Если картинка названа правильно, то игрок ее нанизывает на свой шнурочек. Он поймал звезду с неба!
- Игра заканчивается, когда все звезды находятся у детей.
Вариант 2.
- Ведущий берет звезду и не показывает детям своей картинки. Он описывает, что нарисовано на его картинке. Дети отгадывают. Если ребенок отгадал — он забирает эту звезду себе и нанизывает на свой шнурочек.
- Кто больше собрал звезд (или чья команда больше угадала — собрала звезд) — тот и победил сегодня в игре.
Вариант 3.
- Дети составляют предложение со словом, изображенным на картинке звезды. Если предложение ребенка принимается игроками, то он нанизывает звезду на шнурок. Если не принимается — то придумывает еще предложение или уточняет первое.
- В конце игры игроки рассматривают звезды друг друга и вспоминают, кто какое предложение называл.
Речевая игра 2. Тарань или вобла
В этой игре мы пойдем с детьми на рыбалку и будем ловить рыбу. Но рыба у нас будет необычная. На обратной стороне рыб — карточек нарисованы картинки слов со звуками Р или Л.
В набор игры входят: 32 рыбки с картинками на звук Р или на звук Л, 4 шнурка и 4 фиксатора.
Сколько игроков могут играть в игру одновременно: от 1 до 4 детей.
Эта игра построена по тому же принципу, что и игра «Звезда с неба», но направлена на закрепление правильного произношения звуков Р и Л в словах и фразах. В ней развиваются и память, и внимание, и фонематический слух ребенка, и умение составлять предложения.
Варианты игры те же, что и в предыдущей настольной игре для детей:
Вариант 1. Дети ловят рыбку на свои шнурочки. Кто-то ловит «тарань» и другие картинки — рыбки со звуком Р, называет, что нарисовано на пойманной им рыбе. А кто-то ловит «воблу» и другие картинки со звуком Л. Игра заканчивается тогда, когда все рыбки пойманы. Какому рыбаку сегодня выпала удача на рыбалке? 🙂
Вариант 2. Ведущий игры (сначала это взрослый) вылавливает рыбку, но детям картинку не показывает. Он описывает ее, а дети отгадывают, что же за картинку принесла ему рыбка. Кто отгадал — то берет себе эту рыбку и нанизывает на свой шнурочек. Выигрывает тот рыбак, у кого больше «улов» в этой настольной игре.
Вариант 3. Игроки составляют предложения со словами. А в конце игры вспоминают, кто какое предложение придумал.
Раздел 2. Карточки по артикуляционной гимнастике с детьми дошкольного возраста
Комплект «Артикуляционная гимнастика в картинках и стишках» для занятий с детьми
В набор удобного размера (помещается на ладони взрослого) входят 27 качественно выполненных карточек.
Как напечатаны карточки:
- На одной стороне карточки — картинка для ребенка (блинчик, повар и т.д.).
- На другой стороне каждой карточки — название упражнения, его описание и стишок.
В комплект вошли 27 базовых логопедических артикуляционных упражнения: змейка, лопата, качели, индюк, заборчик, ветерок, барабанчик, улыбка, хомяк и другие.
Карточки могут использовать логопеды, воспитатели, гувернеры и няни, педагоги детских центров и родители.
Карточки выполнены на очень качественной плотной бумаге и выдержат много лет использования. Они не занимают много места и их удобно хранить или брать с собой.
Раздел 3. Логопедические игровые задания в картинках
3. 1. Тараторки на пригорке: карточки с логопедическими заданиями в картинках для детей
В комплект вошли 27 заданий в картинках для детей для автоматизации правильного произношения звук Р. Чтобы закрепить в речи ребенка правильное произношение звука необходимо многократное повторение слов и фраз с этим звуком. С интересными заданиями, которые заставляют ребенка не механически отвечать, а размышлять, сравнивать, выбирать, намного интереснее заниматься развитием речи!
Этот набор могут использовать логопеды, воспитатели детских садов, педагоги детских центров. Также с ним могут заниматься и родители по заданиям логопеда.
В комплект входят очень разные речевые задания для детей. Например:
- произнести слова ласково, громко — тихо,
- найти ошибку в предложении и ее исправить,
- заменить первый звук в слове так. чтобы получилось новое слово,
- повторить скороговорку и чистоговорку,
- назвать, у кого из животных есть рога, что нужно повару для пиццы, назвать музыкальные инструменты,
- сказать наоборот (антонимы),
- назвать, что нарисовано и определить место звука Р в этих словах,
- выполнить движение,
- посчитать предметы на картинке.
3.2. Белки — балаболки: карточки с логопедическими заданиями в картинках для детей
Это комплект и той же серии, но посвященный словам со звуком Л. Он состоит из 27 карточек с разными заданиями со словами, в которых есть звук Л. Например:
- назвать слова и определить, что здесь лишнее,
- ответить на вопрос по картинке — «На кого лает лайка?» «Кого не встретишь в сказке Колобок?», «Кто на лавке, а кто под лавкой?»
- произнести чистоговорку и скороговорку,
- назвать половинки,
- показать движения,
- сказать по образцу
- найти одинаковый слог в цепочке слов и многие другие задания.
Раздел 4. Логопедические наборы карточек для игр и занятий с дошкольниками
Данные карточки предназначены для использования педагогами для обследования и развития речи детей дошкольного возраста.
4. 1. Слушай, называй: набор карточек в картинках для обследования и развития фонематического слуха ребенка
В комплект вошли 27 карточек для обследования фонематического слуха, развития слухового внимания, анализа звукового состава слов, развития фонематического восприятия.
Примеры карточек: мышка — мишка, суп- зуб, лайка — лавка, дудка — будка, нож — нос, жук — сук, удочка — уточка и другие.
4. 2. Что сначала: составление рассказа по сериям сюжетных картинок
В комплект для развития связной речи детей вошли 27 картинок (9 серий картинок). Ребенок рассматривает картинки, раскладывает их в правильной последовательности и составляет рассказ.
Комплект может использоваться в обследовании речи детей, на индивидуальных занятиях ребенка с логопедом, в игровых речевых упражнениях с сериями картинок.
4. 3. Бежит -лежит: набор картинок для активизации глагольного словаря ребенка
Это набор картинок для активизации глагольного словаря. Он предназначен для индивидуальных занятий логопеда — дефектолога с ребенком, имеющим нарушения слуха и речи различной степени. Также набор могут использовать и воспитатели детских садов, педагоги детских центров для индивидуальных занятий с детьми.
В набор входят 27 картинок. Это:
- пары картинок: девочка поет — птичка поет, мама сидит- собака сидит, утка плавает- человек плавает, мальчик умывается — кошка умывается, кенгуру прыгает -девочка прыгает, мальчик играет- котенок играет, мальчик спит — кошка спит, мальчик бежит — гепард бежит.
- картинки с действиями, характерными только для человека: мама поливает цветы, девочка расчесывается, мама пылесосит, папа пишет и другие.
Приобрести все эти настольные игры и карточки можно на сайте разработчиков игр — команды Мерсибо.
Еще настольные речевые игры для детей дошкольного возраста
Интересные и очень оригинальные и качественные настольные речевые игры выпускает и Центр образования и творческого развития «Ребус» (руководитель центра — Татьяна Барчан). В статье «Игры по развитию речи» Вы найдете еще три настольных игры, разработанные Татьяной для развития речи детей дошкольного возраста: «Не только кошкин дом», «Где мышонок», «Где мой хвостик».
Как сделать настольные речевые игры для детей своими руками Вы узнаете из статей сайта «Родная тропинка»:
— Речевая настольная игра «Дидактическая коробочка» своими руками.
— Речевая настольная игра с кубиками «Составь предложение» своими руками.
— Речевая настольная игра «Хитрые классики» своими руками
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»
27 бесплатных онлайн-игр для логопеда, о которых вам нужно знать
Быстрые онлайн-игры идеально подходят для логопедической терапии.
Как и многие SLP сейчас, я новоиспеченный телетерапевт из-за закрытия школ во время пандемии COVID 19. После трех месяцев погружения в телепрактику логопеда этой весной я быстро понял, что мне нужно больше хитростей в рукаве, чтобы мои ученики занимались со мной онлайн! Тридцать минут чистого времени на тренировку не хватило. Вскоре они начали смотреть на меня глазами, говорящими: «Что еще у тебя есть?»
И… как и многие из вас, я вернусь в школу, чтобы увидеть своих учеников онлайн, по крайней мере, сейчас. Так что пришло время собрать отличные ресурсы, чтобы поддерживать участие и интерес на высоком уровне!
Важно совмещать это с различными видами деятельности, чтобы учащиеся были вовлечены во время онлайн-логопедических занятий.
Особенно самые молодые. В этом отношении это мало чем отличается от личных встреч, не так ли?
У меня может быть 2-3 разных занятия во время сеанса. включая книги, настоящие игры (я принимаю их «очередь» перед камерой), куклы, игрушки для младших школьников, загадки и рабочие листы, на которых мы могли рисовать или писать с помощью инструментов для аннотаций. Я также люблю Boom Cards и цифровые ресурсы, такие как интерактивные PDF-файлы. Мне нравится иногда поднимать своих детей и двигаться. Нам всем это нужно!
Онлайн-игры — любимое занятие моих логопедов.
Вам не нужно готовиться, им весело. Если вы используете платформу, такую как Zoom, где вы можете дать своим ученикам контроль, любая из этих игр великолепна. Если вы не можете дать ученикам контроль, посмотрите на настольные онлайн-игры, которые автоматически продвигаются вперед. Вы можете щелкнуть кубиком за своих учеников.
Я держу документ со ссылками на своем рабочем столе, чтобы во время сеанса я мог быстро перейти к отличной онлайн-игре. Готовы получить список, который облегчит планирование телетерапии? Ну вот!
Вот некоторые из моих любимых сайтов с увлекательными быстрыми онлайн-играми.
Я играл во многие игры, вы все, и я перечислил игры с этих сайтов, которые легко загружаются, в них можно быстро играть, они мотивируют и не отнимают слишком много времени у терапии! Вы можете просмотреть основные сайты и посмотреть, есть ли еще игры, которые вам нравятся.
В Pink Cat Studio есть 3 отличные бесплатные игры, а также подписка. |
Студия Pink Cat 3 забавные игры, в которых можно использовать слова, рифмы и т. д.
Fun Brain Множество увлекательных и быстрых игр, которые понравятся детям
Театр игрушек Веселые игры , а также множество дополнений, таких как игральные кости и спиннеры
Для самых маленьких вы также можете проверить: ABCya Множество игр «Собери» и праздничные игры для самых маленьких… Для некоторых игр требуется Flash Игрок.
PBS Kids Простые игры с такими детскими персонажами, как Клиффорд, Улица Сезам или Артур.
Happy Clicks Мне нравится этот сайт очень простых занятий для самых маленьких учащихся
В Happy Clicks есть простые игры для самых маленьких: просто коснитесь или коснитесь, чтобы увидеть, что происходит! |
Самые простые онлайн-игры для самых маленьких:
Игра с курицей Щелкни мышью, и разноцветные цыплята будут кричать, откладывать яйца и высиживать цыплят
Сделай мороженое сделай свое мороженое
Фруктопад Помогите фермеру поймать фрукты в корзину.
Лопнуть воздушные шары Используйте рогатку, чтобы лопнуть воздушные шары.
Feed Freddy Matching Game Накорми Фредди фигурами или узорами совпадающих цветов и наблюдай, как он растет!
Simon Sees: Сопоставьте отражение монстра в зеркале, изменив рисунок его трех глаз.
Вертолет Монстр летит в шляпе вертолета. Лопайте шарики, соответствующие цвету его шляпы. Требуется обратить внимание на изменение цвета шляпы.
Pink Cat Studio предлагает три бесплатные игры, в которые можно играть с открытым исходом (вы просто быстро нажимаете на ответ) или для различных навыков, включая вопросы Wh, слова CVC, антонимы, артикуляцию диграфов, l-бленды
Play Build бесплатно играйте в Monster, Smarty Pants Animal Race или Quiz Wheel Game.
Открытые онлайн-игры для всех классов
Frost Bite Высунь язык и съешь снежинки
Прыжок в пустыне: Большой Синий и его друг катаются на качелях, подтащите Большого Синего и бросьте его, чтобы его друг плескался в бассейне.
Лабиринт космического корабля Проведите свой космический корабль через лабиринт. Начинается легко, и каждый лабиринт становится немного сложнее.
Черепаший воск Поднимите и опустите горку, затем дайте черепахе соскользнуть вниз. Сможете ли вы заставить его поразить цель?
Баскетбольный мяч Направляйте мяч точно в корзину!
Играйте в крестики-нолики, играйте с компьютером или другим игроком
Connect4 Играйте с компьютером или другим игроком
Настольные онлайн-игры:
Знакомые и веселые игры для всех.
Найдите игры, скрытые картинки, головоломки и многое другое в Театре игрушек |
Эти игры запускаются автоматически, когда вы щелкаете кубиками. Быстро и легко!
Змеи и лестницы Бросьте кости, и ваша игровая фигура автоматически переместится. Играйте с 1-2 игроками или объединяйтесь в группы.
Игра «Гусь»: бросайте кубики, чтобы продвигаться вперед. Некоторым местам повезло, некоторым нет! До 6 игроков
В этих играх вам нужно передвигать фигуры. Некоторые стратегические игры лучше всего подходят для детей старшего возраста.
Шашки для 1-2 игроков или команд
Стратегическая игра в нарды для детей постарше
Реверси Еще одна стратегическая игра для детей постарше. 1-2 игрока.
Игры посложнее:
Погружение за сокровищами: ныряльщик должен избегать морских существ, собирая золото из сундука с сокровищами.
Word Turtle Создайте свой собственный поиск слов. Два уровня сложности. Отлично подходит для артикуляции, генерирующей синонимы, антонимы или члены категории
Головоломка для зрительной памяти Изучите цветные круги на сетке, прежде чем они исчезнут. Можете ли вы воссоздать шаблон? Постепенно становится сложнее.
Poki Стратегическая игра Cut the Rope Feed the Monster
В Театре игрушек также есть отличные инструменты для учителей, которые можно адаптировать для логопедии |
Кости и спиннеры онлайн для любой игры
Игрушечный театр отлично подходит для этих целей. Они могут быть игрой сами по себе. Кто наберет больше всего очков? Бросайте кости или вращайте спиннер.
Игральные кости: красочные онлайн-игральные кости различных форм и размеров
Спиннеры; Выбирайте спиннеры по цветам или номерам. Вы также можете выбрать, сколько мест на спиннере!
Онлайн-игры также отлично подходят для индивидуальной терапии.
Играйте в них на планшете, компьютере или проецируйте их на доску для мгновенного вовлечения. Огромный бонус — вам не нужно таскать их с собой, когда вы путешествуете из школы в школу или на природу!
Не забудьте закрепить этот пост, чтобы сохранить его на потом , когда вам нужно новое, мотивирующее занятие для ваших детей.
Бесплатные онлайн игры для потрясающей логопедии. |
Вам все еще нужны материалы для отправки домой, печатные или виртуальные?
Вы можете найти множество из них в этом посте: 50+ потрясающих БЕСПЛАТНЫХ занятий по логопедии, которые вы можете отправить домой в спешке.
Надеюсь, вы нашли несколько игр, которые нравятся вам и вашим ученикам. Пожалуйста, оставьте комментарий, если вы нашли еще потрясающие игры с открытым концом, о которых нам следует знать!
Будьте здоровы, друзья,
Лучшие настольные игры для логопеда
В сегодняшнем выпуске мы поговорим о лучших настольных играх для логопеда и о том, как вы можете адаптировать их для достижения целей вашего клиента.
Все мы знаем, что настольные игры пользуются огромным успехом в логопедии, поэтому сегодня мы собираемся использовать их для эффективного решения множества речевых и языковых задач. Мало того, использование настольных игр позволяет вам сократить время планирования, которое, я знаю, мы все ценим в те моменты, когда жизнь более хаотична, чем обычно.
Я буду говорить о лучших настольных играх, которые помогают достичь таких целей, связанных с речью, как артикуляция и фонология, таких как Candy Land и Labyrinth. Я также кратко коснусь того, как их можно адаптировать для логопедии. Для языковых настольных игр для логопеда, Угадай, кто? Младший отлично ориентируется на экспрессивный и рецептивный язык.
А как насчет некоторых других игр, которые не обязательно являются настольными? Дженга нравится толпе и отлично адаптируется к речевой и языковой терапии. Я также буду говорить о Headbanz, моем личном фаворите, который отлично подходит для решения любых задач, от расширения языка до работы над сортировкой слов по семантическим категориям, возможностей так много.
Для детей, испытывающих трудности с чтением, вы можете использовать такие игры, как Scrabble junior и Bananagrams, которые вы можете использовать для достижения своих целей, связанных с акустикой или навыками декодирования. Что касается очереди, то два из моих фаворитов — «Попа-свинья» и «Пчелиное дерево». Для решения проблем обязательно загляните в Clue Junior для навыков мышления высокого уровня.
Большое спасибо за сегодняшнюю настройку! Я хотел бы услышать о настольных играх для логопеда, которые работают для вас.
Ссылки и ресурсы:
- БЕСПЛАТНАЯ библиотека ресурсов сэмплеров Digital SLP
- Учителя платят учителям в магазине Digital SLP
- Подпишитесь на бесплатную пробную версию или зарегистрируйтесь
- Эпизод 91: Лучшие игры для логопеда — цифровое издание
Полный текст подкаста: Лучшие настольные игры для логопедии
Эпизод 92: Лучшие настольные игры для логопедии
Вы слушаете подкаст Speech Space, полный советов и ресурсов для SLP. Я твой ведущий, Джессика Кэссити, и это 9 серия.2.
Эй, там! Сегодня мы поговорим о лучших настольных играх для логопеда и о том, как вы можете адаптировать их для достижения целей ваших учеников или клиентов. Если вы пропустили последнюю серию, Эпизод 91, мы тоже говорили об играх для логопедии, но мы говорили о цифровом типе. Так что вернитесь и посмотрите этот эпизод, если вы его пропустили. Прежде чем мы приступим к сегодняшнему выпуску, я хотел бы упомянуть, что этот подкаст предоставлен вам сайтом членства The Digital SLP, который представляет собой сайт, на котором представлены интерактивные цифровые ресурсы, экономящие время и совместимые с телетерапевтической платформой.
И, как вы знаете, все эти игры также отлично подходят для личных терапевтических сеансов. Вы можете узнать больше или зарегистрироваться, перейдя по ссылке thedigitalslp.com/digitalslp.Все мы знаем, что настольные игры очень популярны в логопедии. Вот почему сегодня мы собираемся рассказать, как мы можем использовать их для эффективного решения множества речевых и языковых задач. Вы знаете, студенты не только любят настольные игры, но и их использование позволяет вам немного сократить время планирования, что, я знаю, мы все ценим в те времена, когда жизнь более хаотична, чем обычно. Во-первых, мы собираемся поговорить об играх, которые нацелены на цели, связанные с речью, такие как артикуляция и фонология, и первая игра, которая появилась, — это очень популярная Candy Land. Теперь Candy Land можно использовать для нацеливания на ряд фонем, но сегодня я собираюсь привести вам пример того, как вы можете использовать игру при работе с кластерами /S/. Таким образом, чтобы адаптировать эту игру для своей речевой комнаты, вы можете сделать свои собственные карточки с вашими собственными целевыми звуками, словами или фразами.
Давайте поговорим о языковых играх для логопеда, а точнее о выразительной и рецептивной речи. Итак, первая игра, о которой мы поговорим, это «Угадай, кто?». Младший. Теперь угадай, кто? включает в себя множество навыков, связанных с овладением языком. И предпосылка игры состоит в том, чтобы угадать цель ваших противников, попросив их определить ответ на вопросы «да» или «нет». Так что, ориентируясь на правильные ответы «да» или «нет», может быть здорово, угадай, кто? также можно использовать для нацеливания на местоимения, задавая оппоненту вопросы, например, у него каштановые волосы? Вы не только ориентируетесь на правильное использование местоимений, но фактически одновременно ориентируетесь на выразительный и рецептивный язык. Чтобы играть в эту игру, клиент должен был бы понять вопрос и знать, как правильно ответить, чтобы выиграть. Так что, конечно, вы должны убедиться, что ваш ученик может делать эти вещи, прежде чем играть с ним в эту игру. Еще одна популярная игра — Дженга. Теперь, хотя Дженга не обязательно является настольной игрой, я просто не мог не упомянуть об этом.
Теперь, когда у вас есть несколько забавных идей для настольных игр в логопедии, я хотел бы услышать о тех, которые работают для вас, и о любых других, которые вы хотели бы добавить в список.