ПЕРЕКРЕСТОК — играть онлайн бесплатно
Играть онлайн бесплатно
Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.
Как играть — правила и описание
Что может быть сложного в обыкновенном перекрестке? Казалось бы, подъехал (или подошел), если никто (ничто) не мешает и не создает опасности — проезжаем (или переходим). Ан нет! Дело в том, что многое зависит как от воспитания самих водителей и пешеходов, так и от их взаимоуважения. Если водители не обучены пропускать другие машины и пешеходов при проезде перекрестков, то на пересечениях дорог будет твориться хаос. Ну а нерегулируемость перекрестка только подольет масла в огонь.
В этой игре Вам предстоит сыграть роль регулировщика, точнее некоего надсмотрщика над участниками движения на одном довольно оживленном, нерегулируемом перекрестке большого города. Геометрия простая: пересекаются две равнозначные асфальтовые улицы, никаких знаков ни на одной из них нет. Только «зебры» ярко контрастируют с покрытием. Однако наличие пешеходных переходов бессмысленно, когда водители их не замечают и даже не пытаются притормозить.
Итак, что нужно делать. После старта игры, по дорогам поедут машины и пойдут пешеходы. Последние стараются переходить по переходам, но, увы, не всегда. Так вот, Ваша задача останавливать (притормаживать) машины, которые могут создать аварийную ситуацию. Просто щелкайте по таким и они будут тормозить. Но не забывайте разрешать им следовать дальше, когда нужно, поскольку едущие позади машины не видят препятствий, и с легкостью могут въехать стоящему авто в зад.
Главное, что надо тут запомнить. Щелчок по машине останавливает ее, повторный клик возобновляет ее движение. А вот щелчок по пешеходу, напротив, заставляет его поторопиться.
В каждом раунде игры имеется свой «план». В правом верхнем углу есть табличка. Рядом с флажком показан номер раунда (уровня). Далее, рядом с человечком и машинкой — счетчики допустимых аварий (ДТП с пешеходами и автомобилями) для данного раунда. Игра длится до тех пор, пока Вы выполняете это план. Как только число ДТП превысит указанные в плане требования, игра немедленно заканчивается.
Учтите, каждый участник движения считает себя главным на этом перекрестке, вызывая у регулировщика немало проблем. В этом смысле игру можно отнести к разряду спортивных игр на ловкость, поскольку от игрока зачастую требуется молниеносная реакция. Удачи!
Скачать игру ПЕРЕКРЕСТОК нельзя, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.
Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!
• Спортивные • Для планшета
Во весь экран
Игра ПЕРЕКРЕСТОК в категориях Стратегии, Спортивные, Для планшета доступна
Игра для ума: Перекрёсток
Ментальная игра «Перекрёсток»: в чём она заключается?
Перекрёсток — это игра для тренировки мозга. Чтобы достичь прогресса в этой игре, необходимо избегать столкновений шаров, расставляя на перекрёстках камни. Чем выше уровень этой развивающей игры для мозга, тем выше требования к когнитивным способностям.
По мере тренировки игра подстраивается под необходимый уровень сложности. Перекрёсток — это научно разработанная программа, которая измеряет производительность игрока и автоматически регулирует сложность заданий, оптимизируя таким образом когнитивную тренировку. Игра для ума Перекрёсток подходит для тренировки основных когнитивных способностей детей, взрослых и пожилых людей.
Как с помощью умной игры «Перекрёсток» я могу улучшить свои когнитивные способности?
Тренируя мозг с помощью умных игр, таких как Перекрёсток, мы стимулируем определённый нейронный паттерн активации. Повторение этого паттерна с помощью тренировки может содействовать созданию новых синапсов и нейронных сетей, способных реорганизовать и восстановить ослабленные или повреждённые когнитивные функции.
Умная игра Перекрёсток была создана, чтобы стимулировать адаптивный потенциал нервной системы и помочь мозгу справиться со структурными нарушениями, расстройствами и поражениями, при которых страдают наши когнитивные способности.
1 НЕДЕЛЯ
2 НЕДЕЛЯ
3 НЕДЕЛЯ
Ориентировочная графическая проекция нейронных сетей после 3 недель.
Какие когнитивные способности я могу тренировать с помощью игры для развития мозга «Перекрёсток»?
Когнитивные способности, которые мы тренируем в этой игре для мозга:
- Распределённое внимание:в игре для тренировки мозга Перекрёсток нужно одновременно следить за разными шарами, чтобы избежать их столкновения. Это требует распределённого внимания. Кроме того, с ростом уровня требуется больше распределённого внимания. Это способность, которую мы ежедневно используем, например, при вождении. Тренировка данного когнитивного навыка с помощью игры Перекрёсток поможет нам легче справиться с ситуациями, при которых требуется распределённое внимание.
- Способность к оценке:способность к оценке мы используем, чтобы рассчитать расстояние и скорость каждого шара. Так мы можем обнаружить риск столкновения и вовремя его избежать. Кроме того, эту когнитивную способность мы используем ежедневно за рулём, например, когда начинаем тормозить для того, чтобы остановиться на светофоре. Таким образом, стимулируя способность к оценке с помощью данной игры для мозга, мы можем улучшить свою точность в видах деятельности, требующих нашей способности к оценке.
- Мониторинг:в данной игре необходимо избегать столкновения шаров. Поэтому мы должны постоянно следить за тем, достигаем ли мы нашей цели. За это отвечает способность к мониторингу. Благодаря данному когнитивному навыку мы можем узнать, выполняем ли мы наши цели или нет. С помощью этой игры мы можем тренировать навык мониторинга, чтобы с большей гибкостью следить за своей повседневной деятельностью.
Другие релевантные когнитивные способности:
- Планирование:в этой игре необходимо размышлять над тем, когда следует использовать камень во избежание столкновений, а когда нет. Это важно, поскольку одновременно можно использовать только несколько камней. Если мы приложим усилие в этой игре, то сможем улучшить данный когнитивный навык. Способность к планированию мы используем в нашей жизни повседневно, например, чтобы выбрать наиболее оптимальный маршрут за рулём.
- Ингибиция:когда мы видим, что два шара могут столкнуться, нам необходимо поместить между ними камень. Однако камни меняют случайным образом направление движения, поэтому могут избежать столкновения без нашей помощи. В этом случае нужно отказаться или остановить действие по размещению камня, поскольку в этом уже нет необходимости. С помощью этой игры мы можем стимулировать способность к ингибиции. Хорошо развитая способность к ингибиции или ингибиторный контроль помогут нам вовремя затормозить, если дорогу перебегает пешеход или появляется другой автомобиль.
- Кратковременная зрительная память:мы должны помнить расположение шара, одновременно наблюдая за остальными шарами. Это поможет нам найти его снова, когда мы убедимся, что другим шарам не угрожает опасность. Мы используем кратковременную зрительную память, чтобы удерживать эту информацию. Также благодаря кратковременной зрительной памяти мы запоминаем, что написано на доске, прежде, чем стереть эту информацию. Тренировка этой когнитивной способности поможет нам быть более эффективными в подобных ситуациях.
- Фокусированное внимание:фокусированное внимание мы используем для того, чтобы обнаруживать шары и перекрёстки, на которых мы можем устанавливать камни. Эту способность мы применяем ежедневно, например, когда слушаем преподавателя или концентрируемся на чтении. Улучшить свою эффективность в подобных ситуациях можно, тренируя фокусированное внимание с помощью умной игры Перекрёсток.
- Пространственное восприятие:чтобы понять, могут ли столкнуться шары, нам нужно оценивать пространство, направление и расстояния. Для этого необходимо хорошее пространственное восприятие. Эту способность мы используем, например, при вождении, чтобы не заезжать на другие полосы движения. Стимуляция пространственного восприятия с помощью этой игры для ума поможет нам лучше ориентироваться в нашем окружении.
- Визуальное сканирование:обнаружить каждый шар на карте нам помогает визуальное сканирование. Этот навык очень полезен, когда рядом с одним и тем же перекрёстком находятся два шара. Таким образом, мы используем визуальное сканирование, чтобы быстро найти стимулы. Тренируя данную способность с помощью игры Перекрёсток, мы с большей лёгкостью сможем обнаруживать, например, сигналы светофора или пешеходные переходы.
- Зрительно-моторная координация:чтобы вовремя и безошибочно расставлять камни, нам необходима зрительно-моторная координация. Также мы используем зрительно-моторную координацию, например, для набора текста на компьютере. Тренировка этого когнитивного навыка с помощью умной игры Перекрёсток поможет нам повысить точность движений.
- Время отклика:мы должны устанавливать камни сразу после того, как обнаруживаем возможное столкновение. Это похоже на непредвиденную ситуацию на дороге. В обоих случаях мы используем время реакции или отклика. Тренировка времени отклика поможет нам быстрее реагировать на непредвиденные ситуации.
- Когнитивная гибкость:если мы видим, что столкновений шаров слишком много, нам нужно поменять стратегию. Для этого необходима гибкость ума. С помощью данной игры можно улучшить когнитивную гибкость. Это поможет нам и в различных повседневных ситуациях, например, когда необходимо поменять маршрут, если дорога перекрыта.
Что происходит, когда я не тренирую свои когнитивные способности?
Наш мозг создан экономить ресурсы, он уничтожает неиспользуемые нейронные соединения. Таким образом, если не используется какая-то когнитивная способность, мозг не выделяет ресурсы на данный паттерн активации нейронов, в связи с чем он постепенно ослабевает. Таким образом, данная когнитивная способность ухудшается, делая нас менее эффективными в повседневной жизни.
perekrestok.ru/game ⭐️ | Игра в Перекрестке 2020
Игра Перекресток 2020 стартовала 14 Февраля 2020 года – запускайте с мобильного телефона и ✅ выигрывайте ценные подарки. Главный приз – это билет на шоу «Голос.Дети».
Играть необходимо на сайте perekrestok.ru/game. Кроме этого делайте покупки и получайте скретч-карты, стирайте и выигрывайте более мелкие подарки.
Как играть в perekrestok.ru/game 2020
Принимают участие покупатели с оформленной БК. Активировать карту Перекресток можно на сайте.
- Перейдите по адресу ru/game с смартфона
- Укажите свой номер телефона, который привязан к БК
- Согласитесь, с правилами
- Нажмите кнопку «Старт»
- Подтвердите свой мобильный номер
- Нажмите «Играть бесплатно»
На экране смартфона появится сама игра – правила просты: стирайте движением по дисплею смартфона все картинки.
Если в один ряд будет 3 одинаковых – то вы выиграли этот приз. Получить его можно на кассе магазина, показав СМС с кодом на телефоне кассиру.
Играть в игру Перекресток 2020 можно каждый день – только один раз в 24 часа. Не получилось сегодня – пробуйте завтра.
После окончания игры заполните информацию для розыгрыша билета на шоу «Голос». Для этого введите: фамилию, имя, отчество и номер бонусной карты покупателя.
Призы игры Перекресток 2020
Среди призов можно выиграть следующие, перечень достаточно обширен:
- Портативная аудио колонка к смартфону
- Сэлфи-палка
- Наушники
- Стаканы
- Бонусные баллы на БК
- Напитки
- Чипсы
- Скидки на авиабилеты
Забрать их можно на кассе.
Акция «Подарки за покупки» в Перекрестке
Условия акции «Подарки за покупки» достаточно просты. Делайте покупки в сети супермаркетов на суммы:
- Жители Москвы и области — 1000 р.
- Жители Санкт-Петербурга и области — 800 р.
- Другие регионы России – 700 р.
После приобретения на данную сумму кассир выдаст скретч-карту, стираете защитный слой и смотрите какой подарок достался.
Если попался главный приз «Билет на шоу Голос.Дети» – тогда следует загрузить фото скретч-карты на сайте perekrestok-voice.ru . Чек обязательно сохраните!
Как получить Подарки
Забрать выигрыш можно прямо на кассах магазинов – для этого предоставьте ваши карточки продавцу-кассиру.
Игрология | Перекресток миров
Ролевые игры — особая разновидность настолок, чья история насчитывает уже почти сорок лет. Основное действие ролевых игр разворачивается не на столе, а в воображении и общении участников. Один из них становится ведущим, остальные придумывают себе роли — персонажей, которые будут действовать в игровом мире. Мир может быть каким угодно — от повседневной реальности до далёкой галактики или сказочной страны. В ходе игры ведущий рассказывает игрокам, в какие ситуации попадают их персонажи, а те руководят поступками своих героев. Обычно в ролевых играх используют карточки с описаниями персонажей и кубики для разрешения споров, а иногда — фигурки и схемы местности, но суть от этого не меняется. Ролевые игры — это не просто развлечение, а совместное творчество, пусть и по определённым правилам.
«Перекрёсток миров» — первая русская ролевая игра, созданная специально для детей и подростков. Качеством иллюстраций и дизайна, глубиной проработки этот проект выделяется даже на мировом уровне. Мы создали максимально простую игровую систему, для освоения которой необходимо минимальное время. Игрокам предстоит стать Агентами секретной организации О.С.А. и встать на стражу Земли и других миров, оберегая их от серьезных опасностей. Невероятные приключения, увлекательные загадки и тайны, колоритные персонажи и красочные миры, разнообразие жанров и форм — от эпических деяний до комических случаев — ждут каждого.
«Перекрёсток миров» развивает аналитическое и дедуктивное мышление, дипломатические навыки и умение действовать в команде, внимательность, нестандартное мышление и фантазию, творчество и актерские способности.
Как и всякая другая ролевая игра, «Перекрёсток миров» состоит из нескольких руководств, в которых подробно изложены правила игры и собраны творческие идеи для игроков и ведущего.
Основные правила игры расскажут о жизни и работе агентов, других мирах; как создать персонажа и начать игру.
Все эти материалы вы уже сегодня можете скачать с нашего сайта совершенно бесплатно. Для просмотра pdf-файлов вам понадобится Adobe Acrobat Reader. В будущем появятся новые книги правил и приключения. Также мы планируем выпустить бумажное издание «Перекрёстка миров».
Вы можете также посетить сайт игры — o-s-a.ru.
Продвижение бренда работодателя «Перекрёсток»
HR бизнес-партнер в компании «Перекрёсток» — это связующее звено между сотрудниками магазинов и руководством в главном офисе. А игра — отличная возможность пройти бесплатное обучение от экспертов бизнеса в центральном офисе и стать HR бизнес-партнером «Перекрёстка».
Совместно с клиентом мы определили портрет целевого кандидата:
- возраст до 30 лет
- проживает в Москве или области (до 100 км)
- выпускник ВУЗа, гуманитарий, возможно, без опыта работы
- с опытом рекрутинга
- человек, интересующийся HR, то есть состоящий в целевых сообществах в социальных сетях, желающий начать карьеру, читающий книги по HR-темам
Чтобы пользователи и потенциальные кандидаты лучше понимали, кто такой HR бизнес-партнер, мы взяли интервью у текущего сотрудника в этой должности. Он рассказал, что входит в его обязанности, как проходит его обычный рабочий день и как занять его позицию всего через несколько месяцев работы.
Перед стартом мы разработали и запустили лендинг для сбора заявок. На нем можно узнать, как попасть на бизнес-игру, каким должен быть кандидат и какие этапы ждут участников. В конце страницы — форма для сбора контактных данных.
В день старта мы опубликовали и поместили в закреп анонсы бизнес-игры на наших страницах во ВКонтакте и Facebook. Со следующего дня мы начали размещения на сторонних ресурсах — в комьюнити «Антирабство», «Заметки HR», «Работа для молодежи», «Интересная работа» и других. Всего мы сделали более 20 выходов
Однако после первых тестовых запусков количество заявок оказалось меньшепрогнозируемого. Мы проанализировали путь кандидата и заметили, что многие лиды «отваливались» на этапе заполнения формы. Причина была в том, что кандидатам необходимо было прикреплять резюме при подаче заявки, в то время как большинство из них переходили на лендинг с телефона и не могли этого сделать. Мы приняли решение сделать поле с резюме необязательным, в результате чего число заявок стало стабильно расти.
01
Пример публикации 1
02
Пример публикации 2
03
Пример публикации 3
Наиболее эффективный X-образный перекресток. Эксперимент
Эксперимент с разными X-образными перекрестками в OpenTTD 1.1.0 при перегруженной трассе, эффективность каждого оценивается прибылью компании через 10 лет.
Оценка эксперимента субъективная, т.к. эффективность каждого зависит от мест назначения составов. Один и тот же перекресток может быть более эффективен. Если при большинстве пересечений – дороги не пересекаются. Тем не менее – можно наглядно сравнить эффективность и трудозатраты
В некоторых случая расширение путей, или подбор оптимальной длины состава поможет существенно разгрузить пробки.
Все перекрестки имеют 4 направления и связывают 4 дороги в обоих направлениях
Учитывались такие факторы, как сложность создания перекрестка, место, которое он занимает
Период – 10 лет. Через перекресток проезжали составы MJS 1000 с 7 вагонами, без поломок. Результат описан в заработанных за 10 лет Фунтов
Дальше показаны все варианты и результаты экспериментов.
Изображение | Площадь | Сложность | Результат | Комментарий |
---|---|---|---|---|
2х2 | Элементарно, 12 действий | 6 272 000 | Абсолютно идеальный вариант. Минимум действий, максимум результат. | |
14х14 | Сложно, более 50 действий | 6 222 000 | Сложный, но эффективный способ связать дороги | |
6х6 | Легко, 24 действия | 6 191 000 | Самый простой вариант, с приставками для кратчайщих поворотов. Но результаты не лучше чем в 1-м случае | |
8х8 | Средне, 44 действия | 5 958 000 | Добавлены мосты и тоннели, чтобы разгрузить составы идущие по прямой, но на эффективности это не отразилось | |
10х10 | Элементарно, 12 действий | 5 732 000 | ||
14х14 | Сложно, более 50 действий | 5 092 000 | ||
14х14 | Сложно, более 50 действий | 4 747 000 | Вариант, исключейщий центральное пересечение, показавший в итоге не самые лучшие результаты | |
6х6 | Легко, 15 действий | 4 735 000 | Выглядит отчень красиво, но на загруженые магистрали не расчитан |
P.s. на самом деле – Х-образных перекрестков гораздо больше. В эксперимент не вошли некоторые, приводившие к стопору движения, а также мега-большие, создание которых в реальной игре затруднительно. Некоторые из них описаны openttd википедии
Полагаю, что дело с Т-образными перекрестками обстоит аналогично, но это тема отдельного эксперимента
Читать «Игры стихий. Перекресток миров» — Вознесенская Дарья — Страница 1
Дарья Вознесенская
Игры стихий. Перекресток миров
© Д. Вознесенская, 2019
© ООО «Издательство АСТ», 2019
* * *
Глава 1
Если на Земле все важные «совещания» проходили на кухне, то в мире Танос, видимо, принято было собираться вокруг кровати. Иначе как еще объяснить тот факт, что в моей спальне стало неожиданно тесно из-за такого количества людей? Императору и Тени выделили почетные кресла у изголовья, Карт и Ари встали чуть поодаль, а Рон и Фарн, нимало не смущаясь, развалились в моих ногах. Я, понятное дело, возлежала на куче подушек, чуть придавленная ощущением всеобщей заботы. Им еще повезло, что я не викторианская девица, которая не может в сорочке принимать гостей. А если вспомнить, в каком виде я вообще появилась в этом мире, любые вопросы отпадут. Но я была так счастлива, что жива и мои друзья тоже живы, что была готова совещаться в нижнем белье даже в императорском саду на глазах у изумленной публики. Мне хотелось скакать по кровати и радостно тискать всех окружающих – и хорошо, что сил на это не было. Боюсь, ни Рон, ни остальные, при всем их ко мне особом отношении, не захотели бы выступать в роли плюшевых мишек.
Покушение на меня и произошедшее с нами в Проклятом городе взбаламутило фактически все высшие службы Императора. Могу только представить, как тяжко сейчас приходится сплетникам из-за такого количества противоречивых слухов. Конечно, основную информацию удалось утаить: исчезновение многих благородных, да еще и Правящего – это показатель, что в Таларии не все в порядке. Император быстро запустил информацию о неконтролируемом выбросе силы в отдаленной провинции и отосланных туда лучших магах. Но дознаватели и стража не могли не знать правду, потому как были брошены на наши поиски: пусть они и были связаны клятвой верности, такие перемещения не могли остаться незамеченными.
Сейчас Карт и Геллард выясняли подробности. Помимо покушения, им очень хотелось знать все про Проклятый город и понять, как мы оттуда выбрались.
Мне бы тоже этого хотелось. Да, я помнила все довольно подробно, и даже успела уже один раз обо всем рассказать, но все равно считала, что спасло нас исключительно чудо. Или стихии. Что, впрочем, в этом мире было одно и то же.
До сих пор у меня перед глазами живо стояла картина бойни, окровавленные клыки ожившего мяса, и я снова и снова переживала то ощущение беспомощности и шока. И мгновение неверия, когда меня озарило, что камень, на который я навалилась, потеплел под моими ладонями.
В камне была магия! Интуитивно я поняла, что можно было активировать портал переноса и убраться из того зала смерти. У друзей не хватило бы времени его выстроить, я должна была это сделать сама.
Вот я шепчу заклинание, попутно залезая на камень, и что-то пытается схватить меня за ногу. Существо уничтожает Арий. Я тогда сбилась, и пришлось начинать все заново. А потом я кричала, чтобы все забирались ко мне, и, слава стихиям, меня послушались. Тогда я растянула плетение на нас пятерых, произнесла завершающее слово, отдавая практически весь свой резерв. Портал на пятерых – это даже для моей силы очень много, но я справилась, у меня просто не было других вариантов.
Вот нас швырнуло в воронку переноса и выбросило на край города. Ну конечно, не могли же мы попасть в мою комнату из проклятого места.
Дальнейшее помню совсем урывками.
Меня несли на руках и бежали. Куда? Лишь бы подальше. Стена. Кажется, меня перебросили через ограду, как тюк с вещами. Бегство по лесу, и наконец снова портал, теперь уже во дворец.
Следующая вспышка сознания в каком-то помещении. Несколько… кого? Целителей? Хлопотливые руки, в меня вливают горькие зелья. Какие-то женщины раздевают и моют. Снова зелья. И я наконец окончательно отключаюсь в безопасности.
Безусловно, магический камень заинтересовал моих друзей. Рон и Арий подняли все доступные источники, и по ним выходило, что огромный зал, в котором мы отбивались от тварей, был частью главного храма города тарантов, а значит, и самой главной лабораторией. Храм этот находился под черной воронкой и был эпицентром взрыва.
– Мы точно не знаем, как и что там произошло, но могу предположить, что они пытались создать портал из центрального помещения и сила Запределья ударила именно туда, вывернув пространство, уничтожив город и образовав воронку. Ударная волна выжгла не только живых существ, но и любую возможность магии, – Арий говорил спокойно и холодно. Его лицо не выражало никаких эмоций. Он не смотрел в мою сторону с того момента, как зашел в комнату, и это напрягало: мы что, снова вернулись к тому, с чего начали? И теперь он будет делать вид, что никакого поцелуя не было? Меня волновало произошедшее в пирамиде, но ничего предосудительного я не видела: мы взрослые люди, нас ощутимо тянет друг к другу, так что такого?
Или его холодность не имеет ко мне отношения? Я же всегда знала, что Тень – мужик суровый… Вот только перед глазами снова и снова мелькали моменты, когда мы оставались наедине и Правящий вовсе не был спокоен. Ладно. Не сейчас. А то опять мысли заведут не туда.
– А кем могут быть эти твари? И почему они… живые? И вообще, храм не выглядит поврежденным, – вернулась я в настоящее.
Арий медлил:
– Мы же не знаем, как может воздействовать сила Пределов. Возможно, двенадцать тысяч лет назад вывернуло не только пространство, но и время, и самих жрецов и ученых, оказавшихся в той точке. Вот они там и… существуют, как и помещения храма. Я все-таки склоняюсь к тому, что это таранты. Да, видоизмененные, но их облик в целом соответствует описаниям: высокие, худые, с крыльями. Упоминаний об этих чудовищах нигде не встречалось: слава стихиям, похоже, они все-таки заперты в Проклятом городе или вовсе в этом храме. Можешь точно вспомнить все ощущения, что у тебя были на том камне? – добавил он без всякого перехода.
Я вздохнула и постаралась отрешиться от собственных эмоций:
– Зал я не запомнила, лишь ощущение, что он большой и ярко освещенный. Ужас от нападения той гадости. Камень стоял чуть ближе к стене, противоположной входу, и мы как бы зашли за него, да? Нигде, ни в каком месте я не чувствовала магии, да и алтарь этот не светился и вообще не подавал признаков жизни. Вы отбивались, а я прислонилась к камню. Было чувство безысходности и печали, я заплакала и вдруг почувствовала тепло.
– Ты его почувствовала до или после того, как заплакала?
– В смысле, ты думаешь, что мои слезы могли что-то активировать? Ну не знаю. Все происходило очень быстро, а вокруг творилось черт-те что, поэтому я не знаю, был ли камень активен изначально. Но когда я почувствовало тепло, оно было… сначала физического свойства. Просто тепло. А потом пришло понимание, что это тепло силы. Магии. Или оно преобразовалось в какой-то момент… Я не различала в этой магии какой-либо стихии, скорее это просто было понимание на внутреннем уровне, что вот она – сила, и эту силу можно использовать. Не для подпитки, а именно применить свои возможности здесь. Не знаю, почему я так подумала. Могло ли это быть внушенное ощущение? Вполне. А может, я просто увидела хоть какой-то шанс на спасение и решила им воспользоваться. Дальше вы знаете. Нам очень повезло.
Геллард покачал головой:
– Не думаю, что это просто везение. Стихии помогли вам. И я, как никогда, им за это благодарен.
Карт рассказал, что произошло после нашего перемещения. Стражники и дознаватели их службы оказались довольно быстро на месте происшествия, все-таки многие жители Балфа знали нас в лицо. Но допрашивать было некого: перевернутая повозка с цыганским скарбом и мертвая старуха, раскрывшая в застывшем крике рот.
– Старуха? – я удивилась. – Там была довольно молодая женщина.
– Личина. Видимо, чтобы не бросаться в глаза.
– Но почему она была мертва?
– Тот активатор портала оказался с двойным дном. Тебя он должен был перенести к цели, ее – убить очень хитрым заклятием. Как будто она дала кому-то клятву полной верности и не исполнила ее. Но она не давала. Мы пока разбираемся, как можно было это сделать без добровольно отданной капли крови, но то, что ее изнутри сожгло именно наказание, – точно. И пытаемся понять, откуда она взялась. Это сельша, и пусть они всегда были одиночками, ее имя и постоянное место проживания могли бы стать ниточкой.
Gen 7 | Загадочный рассказ научно-фантастического перекрестка настольная игра
Gen7 — это грандиозная повествовательная игра Crossroads с огромными ветвями, и выбор, который делают игроки во время игры, изменяет направление сюжета.
Добавить в корзинуhttps: // plaidhat.foxycart.com/cart?name=Gen7: перекрестком Game || 2332e97a30f3391212f79d0055039b2800bbc05ac35fe321193052dac5d67f4d & цена = 99,95 || 8a5589db4933d16140e42c813539d404866bbcf5d8c97ef688ce218023854de5 и код = Ph3300 || bdda593b33dbefe2443790f349f515e737bbb859c2296f75380b1c4f9560706a и количество = 1 || 9680416238cd58d48ede7b961a4863449bcc8d603f9a0040e1519772ba0770a8 и вес = 7,109 || 371e36e4f242763dd375513361286393033c2a1798a1c2feea160e76b46dbfac & категория = По умолчанию || f589caaf3ea664dee32bac73cee65e0c3521bdd61672244d74d56bcd39c0fd2c
Ph3300
https: // plaidhat.foxycart.com/cart?name=Gen7: перекрестком Game || 2332e97a30f3391212f79d0055039b2800bbc05ac35fe321193052dac5d67f4d & цена = 99,95 || 8a5589db4933d16140e42c813539d404866bbcf5d8c97ef688ce218023854de5 и код = Ph3300 || bdda593b33dbefe2443790f349f515e737bbb859c2296f75380b1c4f9560706a и количество = 1 || 9680416238cd58d48ede7b961a4863449bcc8d603f9a0040e1519772ba0770a8 и вес = 7,109 || 371e36e4f242763dd375513361286393033c2a1798a1c2feea160e76b46dbfac & категория = По умолчанию || f589caaf3ea664dee32bac73cee65e0c3521bdd61672244d74d56bcd39c0fd2c
Ph3300
Нет
Касса
Дом позади.Впереди дом.
Международный колониальный корабль покинул истощенную Землю и направился к далекой планете в системе Эпсилон Эридана. Тринадцать поколений родятся на этом судне, прежде чем оно достигнет пункта назначения, каждое поколение будет воплощением надежд и идеалов человечества.
На протяжении шести поколений все шло по плану.
Счастливое число семь
Теперь, когда новая команда командует кораблем, возникает ужасная тайна, которая будет угрожать всей миссии.Командиры Gen7 скоро обнаружат, что все не так, как кажется, и судьба человеческого вида будет зависеть от выбора, который они сделают.
Gen7 — это грандиозная повествовательная игра с огромными ветвями, и выбор, который делают игроки во время игры, изменяет направление сюжета. Gen7 — это игра на перекрестке в традициях удостоенной наград Dead of Winter, которая постоянно бросает вызов своим игрокам с множеством уникальных ситуаций, которые заставят их принимать сложные моральные решения.Будете ли вы ставить под угрозу свою целостность, чтобы обеспечить безопасность своей команды? Будете ли вы ценить их жизни больше, чем безопасность миссии?
- Разгадай тайну и создай увлекательное повествование вместе с друзьями.
- Разместите свою команду в уникальных местах расположения кораблей в попытке спасти свою миссию.
- Настройте своего офицера, зарабатывая ценные награды.
- Разрешите моральные дилеммы и личные проблемы, связанные с картами Crossroads.
Продукты
Добавить в корзинуhttps: // plaidhat.foxycart.com/cart?name=Gen7: перекрестком Game || 2332e97a30f3391212f79d0055039b2800bbc05ac35fe321193052dac5d67f4d & цена = 99,95 || 8a5589db4933d16140e42c813539d404866bbcf5d8c97ef688ce218023854de5 и код = Ph3300 || bdda593b33dbefe2443790f349f515e737bbb859c2296f75380b1c4f9560706a и количество = 1 || 9680416238cd58d48ede7b961a4863449bcc8d603f9a0040e1519772ba0770a8 и вес = 7,109 || 371e36e4f242763dd375513361286393033c2a1798a1c2feea160e76b46dbfac & категория = По умолчанию || f589caaf3ea664dee32bac73cee65e0c3521bdd61672244d74d56bcd39c0fd2c
Ph3300
https: // plaidhat.foxycart.com/cart?name=Gen7: перекрестком Game || 2332e97a30f3391212f79d0055039b2800bbc05ac35fe321193052dac5d67f4d & цена = 99,95 || 8a5589db4933d16140e42c813539d404866bbcf5d8c97ef688ce218023854de5 и код = Ph3300 || bdda593b33dbefe2443790f349f515e737bbb859c2296f75380b1c4f9560706a и количество = 1 || 9680416238cd58d48ede7b961a4863449bcc8d603f9a0040e1519772ba0770a8 и вес = 7,109 || 371e36e4f242763dd375513361286393033c2a1798a1c2feea160e76b46dbfac & категория = По умолчанию || f589caaf3ea664dee32bac73cee65e0c3521bdd61672244d74d56bcd39c0fd2c
Ph3300
Нет
Касса
Добавить в корзинуhttps: // plaidhat.foxycart.com/cart?name=Gen7: Breaking Point || 8378abcfb4e3f58a79007e2d4a89a4e07afbb6f6fc583e716651e605189e151c и цена = 34,95 || bb19f93aa44c5aabd9480d71f6a4dedbabbc9fa3bbd1a3759745589f3899001f и код = Ph3301 || aabfe4f1b6aa071b620a3545f80aecdc37f33b202b5828475cfffb7ac850d86c и количество = 1 || ed511607cb9ad94d529d7099611b88ffe7c31cb4afb4181dd006cf0370d40bf3 и вес = 1,818 || 3b45b6c7e283617f61e859f32606d4236747ce41d589505cec285243dab2581b & категория = По умолчанию || b37295fd34c398d0f5a1a86c0f94847dbf6cfdbfab1d0002b0ec7b96cbd530ed
Ph3301
https: // plaidhat.foxycart.com/cart?name=Gen7: Breaking Point || 8378abcfb4e3f58a79007e2d4a89a4e07afbb6f6fc583e716651e605189e151c и цена = 34,95 || bb19f93aa44c5aabd9480d71f6a4dedbabbc9fa3bbd1a3759745589f3899001f и код = Ph3301 || aabfe4f1b6aa071b620a3545f80aecdc37f33b202b5828475cfffb7ac850d86c и количество = 1 || ed511607cb9ad94d529d7099611b88ffe7c31cb4afb4181dd006cf0370d40bf3 и вес = 1,818 || 3b45b6c7e283617f61e859f32606d4236747ce41d589505cec285243dab2581b & категория = По умолчанию || b37295fd34c398d0f5a1a86c0f94847dbf6cfdbfab1d0002b0ec7b96cbd530ed
Ph3301
Нет
Касса
Видео
Gen7- Как играть
Прицеп
Amazon.com: Dead of Winter A Crossroads Game Настольная игра | Постапокалиптическая игра на выживание | Стратегическая игра для взрослых и подростков | Возраст 13+ | 2-5 игроков | Среднее время игры 1-2 часа
Это потрясающая игра. Многие написали хорошие обзоры по этому поводу, поэтому вместо этого я просто расскажу о том, что произошло в последний раз, когда я играл в эту игру (прошлой ночью).Мы начали игру с целью «Нам нужно больше образцов». Эта цель требует, чтобы вы бросали кубик каждый раз после убийства зомби, и если вы выбросите 4, 5 или 6, вы получите «образец».15 образцов, и мы выигрываем игру (если, конечно, мы выполним наши секретные задачи).
Игра начинается. Первые пару раундов дела шли невероятно хорошо. Умирают зомби, собираются пробы. Некоторые из нас сказали: «Не могу поверить, что мы хоть раз выиграем!» но мы поговорили слишком рано? Потом наступил кризис, нам нужно было больше лекарств. Внесите по одному игроку, иначе несколько локаций будут захвачены! Несколько игроков вносят свой вклад в течение раунда, нет проблем, у нас это легко.Конец раунда, и мы проверяем кризис … В куче две еды … каждый бесполезный предмет отменяет полезный … У нас недостаточно лекарств. И библиотека, и полицейский участок переполнены. Мгновенно погибают 5 выживших, и наша мораль падает с очень удобных 6 до 1. Сказать, что группа была в шоке от такого поворота событий, было бы справедливым заявлением. Но подождите, один из этих предметов был с заправки! есть только один игрок с выжившим на заправке … Предатель!
Начинается новый раунд, первый игрок призывает проголосовать за изгнание игрока, который вызвал столько разрушения.Голосование проходит, и он выслан! Игра продолжается с четырьмя не изгнанными игроками в отчаянной попытке каким-то образом удержать моральный дух от падения до нуля и собрать остальные образцы (при этом каким-то образом достигнув нашей секретной цели). Одна смерть — и игра окончена. Каждый рулон на разоблачение чреват натяжением, каждое второе движение угадывается и анализируется. Вам стоит пойти туда? Стоит ли рисковать? Предатель продолжает работать со своей группой выживших за пределами колонии, все еще пытаясь достичь своих загадочных целей.
Наконец, последний раунд заканчивается. Мы сделали это! Каким-то образом мы добрались до конца, сохранив 1 боевой дух! Ах да, последняя фаза колонии. Давайте уберемся от этого, и мы сможем одержать заслуженную победу! (для тех, кто выполнил свои секретные цели) Шаг 1, заплатите еду … заплатите еду … Нет! НЕЕЕЕЕТ !!!! В нашей безумной борьбе за победу, как мы могли забыть о еде в том последнем раунде? Коллективный стон поднимается, когда мы понимаем, что сделали с собой. Так озабочены моральным духом, так сосредоточены на каждом шаге, что мы забыли кормить себя! Добавлен жетон голодания… Боевой дух упал до нуля … Игра окончена и все проиграли.
Но подождите, не все проиграли … Слышен тихий смешок … Предатель …
Предатель раскрывает свою цель. На протяжении всей игры убивают 5 выживших, чего он добился задолго до этого. Предатель победил.
Без сомнения, это было самое напряженное, что я когда-либо играл в настольную игру, и я был искренне в восторге от того, что предатель победил. Он не мог бы сыграть лучше.
10/10 снова предали бы.
* EDIT *
Поскольку люди, кажется, читают мой обзор, я хотел бы добавить один лакомый кусочек. В этой игре, когда вы изгнаны, вы должны сбросить исходную секретную цель, которую вы получили, и нарисовать секретную цель «Изгнанник». Первоначальной целью в этом случае было «5 выживших убиты, а основная цель не выполнена». Целью изгнания (а их довольно много, и они очень разные) было «5 выживших убиты».
Для меня удивительно то, что это было то же самое, что и цель его предателя, за исключением того, что в нем была удалена часть «главная цель должна потерпеть неудачу».Это означает, что в этом случае ВСЕ могли выиграть, если бы мы не забыли накормить себя в последнем раунде. Это поразило нас, когда я упомянул об этом после окончания игры.
В любом случае, я наконец-то выиграл эту партию! Это действительно отличная игра.
Amazon.com: Gen7: Игра на перекрестке: игрушки и игры
3,0 из 5 звезд Ваше ежедневное напоминание «Покупатель, остерегайтесь!»
Клейтон Миллер, 1 июля 2021 г.
Я исходил из предположения, что моя игра будет совершенно новой, на странице покупки ничего не указано (во всяком случае, на мобильных устройствах, не могу говорить о версии веб-страницы), что я получил бы новую копию.
К сожалению, это не так. Я получил коробку в большом пластиковом пакете, а не в обычной целлофановой упаковке, которую можно было бы ожидать в ней, что, как мне показалось, было немного странно, но я подумал, что это просто странная разовая упаковка. Но нет, это была бывшая в употреблении копия. Открыл коробку, и маленькие жетоны и карточки были повсюду в коробке, что, как я полагаю, никак не помогло с доставкой. Я продолжал просматривать и мог гарантировать, что он был использован, потому что я нашел использованный журнал экипажа, оставленный предыдущим владельцем.Что ж, определенно не похоже, что они прошли большую часть кампании, учитывая, что на них были указаны только имена их экипажей. Получение игры в таком состоянии наверняка заставило меня почувствовать себя «пустышкой Макги», потому что я думал, что получу все свои игры от Amazon в новом состоянии, это точно.
К счастью, все остальные компоненты были там (и предыдущий владелец сделал большую часть организации карт за меня, поэтому, если люди из Project Failure увидят это, спасибо!), И после реорганизации и упаковки всех остальных компонентов, мы наконец готовы к нашей первой игре.
Все это говорит о том, что покупатель остерегается покупать на Amazon, иначе вы будете разочарованы своими нереализованными ожиданиями! Пусть этот урок будет усвоен.
Создатели Dead of Winter анонсируют следующую настольную игру Crossroads, Forgotten Waters
Следующая настольная игра в серии Crossroads была анонсирована как Forgotten Waters.
Настольная игра была представлена на официальном игровом веб-сайте издателя Plaid Hat, где она была объявлена «пиратским перекрестком» соавтором Dead of Winter Исааком Вегой, а также Дж.Артур Эллис и мистер Бистро.
Дополнительная информация была раскрыта на странице продукта в австралийском интернет-магазине The Games Men, Forgotten Waters видит, как игроки формируют свою собственную пиратскую команду, плывя по фантастическим морям в поисках своей мечты.
Каждый игрок стремится рассказать свою собственную историю, а также работать вместе со своими товарищами по команде для достижения общих амбиций, от которых они могут извлечь выгоду. Описание Forgotten Waters указывает на то, что это может быть совместная настольная игра, в которую включены элементы принятия решений и исследования.
Описание продукта также подразумевает, что Forgotten Waters будет иметь более светлый оттенок, используя слова «глупый» и «волшебный», чтобы выразить сеттинг и темы игры.
Первой игрой в серии Crossroads была настольная игра ужасов Dead of Winter, созданная Джонатаном Гилмором, со-дизайнером острова Динозавров, и Вегой, который также отвечал за кроссовер настольной игры Flick ’em Up !: Dead of Winter и расширяемая карточная игра Ashes: Rise of the Phoenixborn.
Dead of Winter, кооперативная настольная игра для двух-пяти игроков, представляет собой группу выживших, работающих вместе, чтобы найти достаточно ресурсов, избегая при этом засад зомби и потенциальных предателей.Научно-фантастическая настольная игра Gen7 была второй частью серии Crossroads, разработанной Стивом Никсом и ориентированной на командную команду, пытающуюся защитить то, что осталось от человечества, от таинственной угрозы.
Plaid Hat, издательCrossroads, также известен выпуском настольных приключенческих игр, таких как Mice and Mystics и Stuffed Fables.
Дата выхода Forgotten Waters назначена на 2020 год, а розничная цена в 48 долларов указана на американском веб-сайте Cardhaus Games.
Dead of Winter: Игра на распутье
Возраст: 13+
Время: 60-120 минут
Игроки: 2-5
Crossroads — это серия игр от Plaid Hat Games, в которой проверяется способность группы выживших работать вместе и оставаться в живых, сталкиваясь с кризисами и проблемами как извне, так и изнутри. Dead of Winter: A Crossroads Game, первая игра в этой серии, помещает 2-5 игроков в небольшую, ослабленную колонию выживших в мире, в котором большая часть человечества либо мертвы, либо больны, жаждущие плоти монстры.Каждый игрок возглавляет фракцию выживших с десятками разных персонажей в игре.
Dead of Winter — это мета-кооперативная психологическая игра на выживание. Это означает, что игроки вместе работают над достижением одного общего условия победы, но для достижения победы каждому отдельному игроку они также должны выполнить свою личную секретную задачу, которая может быть связана с психологическим тиканием, которое довольно безвредно для большинства других в колонии, опасной навязчивой идеей. это может поставить под угрозу главную цель, желание саботажа основной миссии или (что хуже всего) месть колонии! Игры могут закончиться победой всех игроков, победой и поражением всех или поражением всех игроков.Работайте над достижением цели группы, но не попадайтесь на глаза болтунам, которые заботятся только о своих интересах!
Dead of Winter — это опыт, который можно получить только с помощью настольных игр, сюжетной игры о выживании в суровую зиму в апокалиптическом мире. Все выжившие имеют дело со своими собственными психологическими императивами, но все же должны найти способ работать вместе, чтобы бороться с внешними угрозами, разрешать кризисы, находить еду и припасы и поддерживать моральный дух колонии.
Dead of Winter заставляет игроков принимать частые, сложные, сильно тематические, сильно различающиеся решения, которые часто заставляют их выбирать между тем, что лучше для колонии, и тем, что лучше для них самих. Свод правил также включает полностью совместный вариант, в котором все игроки работают над достижением групповой цели без каких-либо личных целей.
Gen7 — долгожданная следующая игра Crossroads после Dead of Winter
Через четыре года после того, как Dead of Winter объявил о начале серии Crossroads Plaid Hat, студия представила свое следующее амбициозное название в серии игр на выживание.
Gen7 следует в русле популярной игры в кости апокалипсиса зомби, показывая свою фирменную колоду карт Crossroads, которые игроки тянут в конце раунда, чтобы добавить драматизма и хитрых решений в серию Crossroads, ориентированную на совместную выносливость. .
, однако, в отличие от Dead of Winter, Gen7 предлагает отдельную кампанию, состоящую из семи связанных прохождений, известных как эпизоды, с ветвящимися путями и введением дополнительных элементов и результатов геймплея, как унаследованных.
Один эпизод, как говорят, занимает от получаса до 45 минут, а вся кампания составляет около пяти часов — но, в отличие от некоторых одноразовых устаревших игр, кажется, что Gen7 будет полностью воспроизводимым, с потенциалом для новых повороты повествования и вариации игрового процесса каждый раз.
Действие игры происходит буквально в галактике вдали от кишащей зомби Земли Dead of Winter, на корабле-колонии в далеком будущем, который покинул планету в поисках нового дома в далекой солнечной системе.Корабль путешествовал 142 года, в результате чего шесть поколений жителей пилотировали судно, но седьмому поколению, которое представляют игроки, угрожает таинственная опасность, которая ставит миссию под угрозу.
Игроки проголосовали за тему «Затерянные в космосе» как наиболее популярный выбор для сеттинга следующей игры Crossroads после выхода Dead of Winter в 2014 году, победив «Feudal Japan», «Deep Underground» и «Summer Camp». который может намекать, а может и не намекать на планы Plaid Hat на будущее в сериале.
В своде правил Gen7 не упоминается явная механика предателя, как в Dead of Winter, но сотрудничество, необходимое для поддержания корабля в рабочем состоянии, получит конкурентное преимущество благодаря независимым мотивам игроков зарабатывать офицерские звезды и бонусные перки.
Геймплей включает размещение команды в различных местах для получения ресурсов и решения различных других событий — различные уровни навыков команды отражаются в различных формах кубиков, от колонистов d6 до роботов d12, которые бросаются для определения успеха.
За дизайн отвечает Стив Никс, ранее разрабатывавший видеоигры в EA. Gen7 — его второе настольное творение после морской карточной игры с блефом Scalawag в 2014 году!
Plaid Hat еще не подтвердил дату выпуска Gen7, хотя запуск в конце этого года после полного представления на Gen Con в эти выходные кажется вероятным. Мы точно знаем, что коробка будет стоить 100 долларов (76 фунтов стерлингов) в США.
худших игр года?
Fast & Furious Crossroads получил оценки в обзорах, и кажется, что это сильный претендент на категорию, в которой не хочет быть ни один разработчик: худшая игра 2020 года.
Получены оценки для игры Fast & Furious Crossroads , и все выглядит не очень хорошо для игры от разработчика Slightly Mad Studios и издателя Bandai Namco, поскольку она была названа худшей игрой года по крайней мере, один особенно недовольный критик. Fast & Furious Crossroads — это лицензионная игра из франшизы, которая вызвала огромное количество поклонников благодаря своим захватывающим, насыщенным событиями бренду автомобильных погонь и гоночных трюков.
Изначально все казалось довольно многообещающим для Fast & Furious Crossroads во время разработки, так как игре удалось привлечь нескольких крупных звезд — Сонекуа Мартин-Грин и Асию Кейт-Диллон — чтобы они озвучили двух новых главных героев.Ранние взгляды на автомобили, изображенные во время игры, также вселили в поклонников серии Fast & Furious надежду на то, что с самой важной частью любой гоночной игры — с самими машинами — будут обращаться осторожно, даже если Fast & Furious Crossroads Графика выглядела немного устаревшей.
Связанный: Форсаж нарушил закон на самом деле во время съемок Tokyo Drift
К сожалению, где-то по пути выяснилось, что с Fast & Furious Crossroads дела пошли не так.Ранние оценки были единодушно низкими, и Bandai Namco даже не предоставила торговым точкам ранний доступ к названию до его запуска по причинам, которые теперь, кажется, имеют довольно большой смысл с точки зрения издателя. Хотя на момент написания этой статьи для Metacritic недостаточно оценок, чтобы иметь среднее значение, мы собрали некоторые взгляды на тех рецензентов, которые уже успели наиграться в игру, чтобы сформировать мнение, и это объясняет мрачная реальность для последней видеоигры Fast & Furious .
Eurogamer — Не рекомендуется — Мартин Робинсон
«В принципе, не торопитесь за этим сезонным абонементом, и я бы не стал лезть в карман, чтобы отдать какую-либо сумму денег на оставшуюся часть в ближайшее время.Возможно, самое большое разочарование, приходящее на Crossroads в качестве фаната Fast & Furious, — это проблески того, что могло бы быть, и то, что достаточно приятный фрагмент истории сериала так сильно недооценивается игрой, стоящей за ним. В более разумном, менее жестоком мире Crossroads можно было бы положить конец, когда стало ясно, что он просто не будет работать — и так он просто остался хромать в этом жалком, жалком состоянии. Какое разочарование . «
Gamereactor UK — 3/10 — Петтер Хегевалл
«Будучи студией, которая в последние годы дала нам отличные игры, такие как Project Cars и Project Cars 2, очень трагично, что Slightly Mad упала так непостижимо низко.Я не сомневаюсь, что Fast & Furious Crossroads — это худшая игра года за год. Не трогайте его даже щупом ».
Push Squar e — 3/10 — Лиам Крофт
«Как Fast & Furious Crossroads стали полноценным релизом навсегда останется загадкой.Этого не хватает во всех возможных аспектах, от поверхностного и повторяющегося игрового процесса до ужасающих визуальных эффектов, присущих консолям предыдущего поколения. Даже самые преданные фанаты Fast & Furious не должны подвергаться этому чудовищу . Если только вы не хотите посмеяться вместе с Вином Дизелем ».
GameSpew — 3/10 — Ричард Сигрейв
«В целом Fast & Furious Crossroads — серьезное разочарование.Время от времени в этой франшизе мелькает бурный бой, а некоторые ролики намекают на дрянной юмор, которым славятся фильмы. Но таких моментов немного, и они очень редки. Неутешительные визуальные эффекты и скучный дизайн миссий не позволяют Fast & Furious Crossroads быть хорошей игрой — , но именно ужасное, ужасное управление превращает ее в «плохую» территорию ».
Трудно точно сказать, что делает Fast & Furious Crossroads таким упущением для стольких рецензентов, так как они, как правило, подчеркивают различные проблемы в своих обзорах.Критика по поводу продолжительности кампании, которая, по всей видимости, составляет всего пять часов, безусловно, актуальна для названия, которое продается по цене полной игры. Эстетика машин, которая выглядела так, как будто это могло быть точкой продажи на раннем этапе, когда игра была анонсирована, если бы они были отполированы, не стала лучше, чем прошлые проблески на них. Если есть спасительная благодать для поистине несгибаемых фанатов, то большинство обзоров, опубликованных сейчас, похоже, предполагают, что Fast & Furious Crossroads , по крайней мере, рассказывает хорошую историю Fast & Furious , вплоть до торговой марки сериала. очарование.Поскольку видеоигры, основанные на фильмах, могут быть успешными или пропущенными, по крайней мере, Slightly Mad Studios удалось понять, что заставляет сердце франшизы биться.
Тем не менее, несмотря на то, что по крайней мере один человек желает назвать ее « худшей игрой года на данный момент, », не похоже, что у Fast & Furious Crossroads светлое будущее.Это обязательно будет разочарованием для многих поклонников франшизы, которым теперь придется подождать, пока появятся консоли следующего поколения, чтобы получить шанс получить хорошую игру Fast & Furious , чтобы в нее погрузиться.
Далее: 15 дополнительных видеоигр, которые не имеют ничего общего с фильмами, на которых они основаны
Fast & Furious Crossroads теперь доступен на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Нооказон из Animal Crossing извините за цензуру обсуждения протеста BLM
Об авторе Коди Гравелл (Опубликовано 1564 статьи)Коди — редактор обзоров игр Screen Rant.Он присоединился к команде в 2018 году и с тех пор неплохо сообщает об играх каждый день, за исключением выходных, когда он обычно играет в них.