Информация о ГК «Монополия»
Цифровую платформу Monopoly.Online, объединяющую все сервисы, необходимые для организации грузоперевозки, — от поиска груза и перевозчика до бескарточного топливного процессинга и услуг сети проверенных дорожных комплексов по всей России.
Грузоперевозчика «Монополия», владеющего и управляющего собственным парком транспортных средств и водительским составом. Специализируется на FTL и температурных перевозках.
Проект Монополия.Бизнес, предоставляющий дальнобойщикам возможность стать предпринимателями без первоначальных инвестиций.
- История группы
- Менеджмент
- Структура группы
- Документы
45 офисов
по России
Ключевые цифры
1000 единиц
сцепок
2,5 года
средний возраст флота
3 000 сотрудников
работают в компании
3,9
млн. тонн
перевезенных грузов
МЫ ДУМАЕМ О КЛИЕНТЕ
Клиент для нас — источник вдохновения и идей. Мы взаимодействуем с ним, понимаем потребности и создаем продукты, превосходящие ожидания. Нам важно быть надёжным партнёром и привносить ценность в развитие клиента.
МЫ ПРОБУЕМ И ДЕЛАЕМ
Нас вдохновляет свобода пробовать и делать новое: от генерации идеи до её воплощения. Мы бросаем вызов привычному и, если придумали – делаем, не боясь ошибок.
МЫ ЖИВЁМ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Меняясь быстро, мы можем открывать новое, видеть то, что не видят другие, быть новаторамии становиться первыми. Нам важно развивать свои компетенции – это наш путь оставаться лидерами.
МЫ РАБОТАЕМ В КОМАНДЕ
Мы ценим уникальность, компетентность и потенциал каждого члена команды. Открытость, доверие и уверенность в том, что мы можем рассчитывать друг на друга, помогают нам достигать большего.
МЫ ДОСТИГАЕМ РЕЗУЛЬТАТА
Нас вдохновляет результат. Мы ставим амбициозные цели и делаем работу качественно. Достигая лучших результатов, мы можем заглянуть за горизонт.
Под эгидой одной из ценностей в компании было сформировано направление Устойчивого развития. Ведь транспортная система занимает одну из ключевых ролей в жизненном цикле товаров, влияя на продуктивность функционирования всей цепочки. Но, с другой стороны, она негативно воздействует на окружающую среду и создает риски для социума.
Используя наш многолетний опыт в грузоперевозках, мы планируем объединить накопленные знания совместно с принципами устойчивого развития для повышения эффективности работы наших партнеров, а также позитивно повлиять на показатели жизненного цикла продукции и, соответственно, на значение его углеродного следа.
Ознакомьтесь со стратегией Устойчивого развития ГК «Монополия»
6 юридических лиц под управлением холдинговой компании работают вместе для достижения лучших результатов
Входит в рейтинг ТОП-50 быстрорастущих компаний РБК (2021)
youtube.com/embed/SO9T9AqSKPg» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Многолетний опыт работы в логистике помог нам создать IT-решение, которое делает процесс грузоперевозки быстрым, удобным и надежным. На платформе Monopoly.Online все участники рынка имеют равные возможности для развития своего бизнеса.
Узнайте больше
Протестировать
платформу
Узнать больше
Структура группы
Узнать больше
Новости
Узнать больше
Цифровая платформа транспортно-логистической компании ГК «Монополия», Санкт-Петербург
Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах
- Грузы: Поиск
- Бизнес
- Мультисервис
- Отзывы
- Миссия и ценности
- Устойчивое развитие
- История группы
- Менеджмент
- Структура группы
- Документы
- Карьера в компании
- Наша команда
- Вакансии
- Водителям-экспедиторам
- IT & Digital
- Специалистам с опытом
- Начинающим специалистам
- Хочу у вас работать
- Новости
- Контакты для прессы
Подписаться на рассылку
Даю согласие на обработку предоставленных мной персональных данных в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07.2006 и Политикой обработки персональных данных в целях получения рекламных и информационных рассылок на условиях, указанных в Политике обработки персональных данных.
Отзывы
Monopoly.
— это платформа, объединяющая все этапы
FTL-перевозки в единой цифровой среде.
На платформе Monopoly.Online можно:
- Найти подходящий груз.
- Приобрести топливо для своего парка.
- Использовать средства за перевозку для взаиморасчетов при оплате топлива при выборе опции «Автоперевод».
Подробнее
А еще здесь можно использовать преимущества
крупной логистической компании:
- Брать грузы у проверенных крупных грузовладельцев.
- Получать скидки на топливо.
- Получить помощь при переходе на ЭДО.
Есть вопросы, предложения или пожелания? Напишите нам
Фамилия, Имя, Отчество*
Сообщение
Даю согласие на обработку предоставленных мной персональных данных в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07.2006 и Политикой обработки персональных данных.
Мы используем cookie-файлы
Разорвите транспортную монополию
Изменение климата означает изменение общества. Проект Island Press по повышению устойчивости городов, поддерживаемый Kresge Foundation и JPB Foundation, стремится к более экологичному и справедливому будущему. Эта статья была впервые опубликована 3 июля 2019 г. в The Urbanist .
Город Нью-Йорк подает антимонопольный иск против автомобилей от имени американского народа.
Ну, я солгал. «Судебный процесс» на самом деле представляет собой политику, называемую ценообразованием в условиях пробок, которая взимает плату с автомобилистов за въезд в районы с интенсивным движением. Но я говорю правду об антимонопольном законодательстве. Автомобили имеют монополию в нашей транспортной системе, и такие меры, как взимание платы за пробки, могут помочь разрушить ее.
Вы только посмотрите, как мы передвигаемся. По данным Бюро переписи населения США, в настоящее время более 91 % американских семей владеют автомобилем, и 85 % американцев используют автомобиль, чтобы добраться до работы. Но так было не всегда. На заре индустриализации было множество способов добраться из пункта А в пункт Б: пешком, верхом, на велосипеде, на трамвае и междугородних поездах.
Итак, разве плохо, что один вид транспорта (автомобиль) доминирует в способах передвижения американцев?
Ну да. Во-первых, автомобили монополизировали наши улицы, которые должны стать общественным достоянием. Подавляющее количество частных транспортных средств требует, чтобы этот общественный ресурс ощущался как субсидируемая частная дорога. Один должен чувствовать себя в безопасности при ходьбе и езде на велосипеде в общественных местах. Но примерно 6000 погибших пешеходов в Америке в 2018 году указывают на то, что наша общественная сфера находится в осаде, если только вы не путешествуете на частном автомобиле.
Чтобы наши улицы больше походили на общественный ресурс, приглашая больше людей пользоваться общественным транспортом благодаря более частому обслуживанию и автобусным остановкам, вы снизите потребность в собственном транспортном средстве. Увеличение использования транспорта людьми также является явным преимуществом для окружающей среды по сравнению с тем же количеством людей за рулем. Больше людей, пользующихся общественным транспортом, также означает лучшие транспортные потоки для тех, кто понадобилось , чтобы вести машину в тот день. Полученный воздух в целом чище, что поможет снизить респираторные заболевания, связанные с выбросами, связанными с транспортом.
Мы можем максимально быстро перевезти наибольшее количество людей с помощью автобусов и поездов, одновременно достигая целей в области загрязнения окружающей среды и здоровья. Чтобы диверсифицировать рынок внутри- и междугородних перевозок, правительство должно вмешаться, чтобы общественный транспорт, велосипедный и пешеходный транспорт могли конкурировать с автомобильным транспортом.
Город Нью-Йорк вмешивается, проводя политику ценообразования в связи с пробками, которая следует за успехом Лондона. Другие города также принимают меры. Кембридж, штат Массачусетс, потратил миллионы долларов на строительство «велосипедных дорог» и даже принял постановление, делающее эти велосипедные дорожки обязательными на их улицах. Подобные меры иллюстрируют финансовую и политическую приверженность, которую можно воспроизвести и расширить (или уменьшить) в вашем городе или регионе.
Новое финансирование, используемое для реконструкции улиц с защищенными велосипедными дорожками, полосами приоритетного движения автобусов и трамваями, станет благом для конкуренции. А конкуренция снизит стоимость передвижения. Подумайте вот о чем: годовая стоимость владения автомобилем составляет 8 500 долларов США, а годовая стоимость использования транспорта (1 500 долларов США) и езды на велосипеде (450 долларов США) означает, что разница уйдет в ваш кошелек.
В других городах и странах есть отличные прецеденты, которые можно улучшить. Амстердам — отличный город для велосипедистов, но мы можем быстро добраться туда с помощью быстро строящихся велосипедных дорог. Мэр Карло ДеМария в Эверетте, штат Массачусетс, проявил инициативу и внедрил приоритетные полосы для автобусов за одну ночь, что было в основном бесплатным проектом из-за его преимуществ во времени транзита. Благодаря 15 годам крупных инвестиций в Китае легко создать самую большую сеть высокоскоростных железных дорог в мире.
Соединенные Штаты позволили нашей транспортной сети стать монополией, в которой доминирует автомобиль. Но государственные инвестиции должны отражать наилучшие доступные технологии. Пришло время разрушить автомобильную монополию на транспорт и позволить более чистым, здоровым и дешевым технологиям вести нас туда, куда нам нужно.
Джесси Бударт
Джесси Бударт — инженер-транспортник, который понимает, как инженерная дисциплина влияет на решения людей о передвижении. Он работает в ведущей фирме по проектированию и планированию мультимодальных перевозок под названием Toole Design и опубликовал несколько работ по транспортной отрасли, посвященных транзиту, ходьбе и езде на велосипеде.
Разорвите транспортную монополию
Автомобили (и грузовики) обеспечивают различные важные общественные и коммерческие услуги, хотя личное использование обычно выглядит примерно так. (Фото Скотта Бонджукяна) Город Нью-Йорк подает антимонопольный иск против автомобилей от имени американского народа.
Ну, я солгал. «Судебный процесс» на самом деле представляет собой политику, называемую ценообразованием на пробки, которая взимает плату с автомобилистов за проезд в районах с интенсивным движением. Но я говорю правду об антимонопольном законодательстве. Автомобили имеют монополию в нашей транспортной системе, и такие меры, как взимание платы за пробки, могут помочь разрушить ее.
Вы только посмотрите, как мы передвигаемся. По данным Бюро переписи населения США, в настоящее время более 91% американских домохозяйств владеют автомобилем, а 85% американцев используют автомобиль, чтобы добраться до работы. Но так было не всегда. На заре индустриализации было множество способов добраться из пункта А в пункт Б: пешком, верхом, на велосипеде, на трамвае и междугородних поездах.
Итак, плохо ли, что один вид транспорта (автомобиль) доминирует в способах передвижения американцев?
Ну да. Во-первых, автомобили монополизировали наши улицы, которые должны стать общественным достоянием. Подавляющее количество частных транспортных средств требует, чтобы этот общественный ресурс ощущался как субсидируемая частная дорога. Один должен чувствовать себя в безопасности при ходьбе и езде на велосипеде в общественных местах. Но примерно 6000 погибших пешеходов в Америке в 2018 году указывают на то, что наша общественная сфера находится в осаде, если только вы не путешествуете на частном автомобиле.
Чтобы сделать наши улицы более похожими на общественный ресурс, приглашая больше людей пользоваться общественным транспортом благодаря более частому обслуживанию и удобствам на автобусных остановках, вы снизите потребность в собственном транспортном средстве. Увеличение использования транспорта людьми также является явным преимуществом для окружающей среды по сравнению с тем же количеством людей за рулем. Больше людей, пользующихся общественным транспортом, также означает лучшие транспортные потоки для тех, кто нужно было , чтобы вести машину в тот день. Полученный воздух в целом чище, что поможет уменьшить респираторные заболевания, связанные с выбросами, связанными с транспортом.
Мы можем максимально быстро перевезти наибольшее количество людей с помощью автобусов и поездов, одновременно достигая целей в области загрязнения окружающей среды и здоровья. Чтобы диверсифицировать рынок внутри- и междугородних перевозок, правительство должно вмешаться, чтобы общественный транспорт, велосипедный и пешеходный транспорт могли конкурировать с автомобильным транспортом.
Город Нью-Йорк вмешивается, проводя политику ценообразования в связи с пробками, которая следует за успехом Лондона. Другие города также принимают меры. Кембридж, штат Массачусетс, потратил миллионы долларов на строительство «велосипедных дорог» и даже принял постановление, делающее эти велодорожки обязательными на их улицах. Подобные меры иллюстрируют финансовую и политическую приверженность, которую можно воспроизвести и расширить (или уменьшить) в вашем городе или регионе.
Новое финансирование, используемое для реконструкции улиц с защищенными велосипедными дорожками, полосами приоритетного движения автобусов и трамваями, станет благом для конкуренции. А конкуренция снизит стоимость передвижения. Подумайте вот о чем: годовая стоимость владения автомобилем составляет 8 500 долларов, в то время как годовая стоимость использования общественного транспорта (1 500 долларов) и езды на велосипеде (450 долларов) означает, что разница уйдет в ваш кошелек.
В других городах и странах есть отличные прецеденты, которые можно улучшить. Амстердам — отличный велосипедный город, но мы можем быстро добраться туда с помощью быстро строящихся велосипедных дорог. Мэр Карло ДеМариа в Эверетте, штат Массачусетс, проявил инициативу и в одночасье внедрил приоритетные полосы для автобусов, что было в основном бесплатным проектом из-за его преимуществ во времени транзита. Благодаря 15 годам крупных инвестиций в Китае легко создать самую большую сеть высокоскоростных железных дорог в мире.
Соединенные Штаты позволили нашей транспортной сети стать монополией, в которой доминирует автомобиль. Но государственные инвестиции должны отражать наилучшие доступные технологии. Пришло время разрушить автомобильную монополию на транспорт и позволить более чистым, здоровым и дешевым технологиям вести нас туда, куда нам нужно.
Изображение сделано Скоттом Бонджукяном.
Поддержите нас
Автор статьи
Джесси Бударт (приглашенный автор)
Джесси Бударт — инженер-транспортник, который понимает, как инженерная дисциплина влияет на решения людей о передвижении. Он работает в ведущей фирме по проектированию и планированию мультимодальных перевозок под названием Toole Design и опубликовал несколько работ по транспортной отрасли, посвященных транзиту, ходьбе и езде на велосипеде.