Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Перевозки монополия: Информация о ГК «Монополия»

Posted on 13.03.202317.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Информация о ГК «Монополия»
  • Цифровая платформа транспортно-логистической компании ГК «Монополия», Санкт-Петербург
    • Monopoly.
  • Разорвите транспортную монополию
  • Разорвите транспортную монополию
        • Поддержите нас
        • Джесси Бударт (приглашенный автор)

Информация о ГК «Монополия»

Цифровую платформу Monopoly.Online, объединяющую все сервисы, необходимые для организации грузоперевозки, — от поиска груза и перевозчика до бескарточного топливного процессинга и услуг сети проверенных дорожных комплексов по всей России.

Грузоперевозчика «Монополия», владеющего и управляющего собственным парком транспортных средств и водительским составом. Специализируется на FTL и температурных перевозках.

Проект Монополия.Бизнес, предоставляющий дальнобойщикам возможность стать предпринимателями без первоначальных инвестиций.


  • История группы
  • Менеджмент
  • Структура группы
  • Документы

45 офисов
по России

Ключевые цифры

1000 единиц

сцепок

2,5 года

средний возраст флота

3 000 сотрудников

работают в компании

3,9 млн. тонн

перевезенных грузов

МЫ ДУМАЕМ О КЛИЕНТЕ

Клиент для нас — источник вдохновения и идей. Мы взаимодействуем с ним, понимаем потребности и создаем продукты, превосходящие ожидания. Нам важно быть надёжным партнёром и привносить ценность в развитие клиента.

МЫ ПРОБУЕМ И ДЕЛАЕМ

Нас вдохновляет свобода пробовать и делать новое: от генерации идеи до её воплощения. Мы бросаем вызов привычному и, если придумали – делаем, не боясь ошибок.

МЫ ЖИВЁМ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Меняясь быстро, мы можем открывать новое, видеть то, что не видят другие, быть новаторамии становиться первыми. Нам важно развивать свои компетенции – это наш путь оставаться лидерами.

МЫ РАБОТАЕМ В КОМАНДЕ

Мы ценим уникальность, компетентность и потенциал каждого члена команды. Открытость, доверие и уверенность в том, что мы можем рассчитывать друг на друга, помогают нам достигать большего.

МЫ ДОСТИГАЕМ РЕЗУЛЬТАТА

Нас вдохновляет результат. Мы ставим амбициозные цели и делаем работу качественно. Достигая лучших результатов, мы можем заглянуть за горизонт.

Под эгидой одной из ценностей в компании было сформировано направление Устойчивого развития. Ведь транспортная система занимает одну из ключевых ролей в жизненном цикле товаров, влияя на продуктивность функционирования всей цепочки. Но, с другой стороны, она негативно воздействует на окружающую среду и создает риски для социума.

Используя наш многолетний опыт в грузоперевозках, мы планируем объединить накопленные знания совместно с принципами устойчивого развития для повышения эффективности работы наших партнеров, а также позитивно повлиять на показатели жизненного цикла продукции и, соответственно, на значение его углеродного следа.

Ознакомьтесь со стратегией Устойчивого развития ГК «Монополия»

6 юридических лиц под управлением холдинговой компании работают вместе для достижения лучших результатов

Входит в рейтинг ТОП-50 быстрорастущих компаний РБК (2021)

Многолетний опыт работы в логистике помог нам создать IT-решение, которое делает процесс грузоперевозки быстрым, удобным и надежным. На платформе Monopoly.Online все участники рынка имеют равные возможности для развития своего бизнеса.

Узнайте больше

Протестировать
платформу Узнать больше Структура группы Узнать больше Новости Узнать больше

Цифровая платформа транспортно-логистической компании ГК «Монополия», Санкт-Петербург

Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

  • Грузы: Поиск
  • Грузы: Размещение
  • Бизнес
  • Мультисервис
  • Отзывы
  • Миссия и ценности
  • Устойчивое развитие
  • История группы
  • Менеджмент
  • Структура группы
  • Документы
  • Карьера в компании
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Водителям-экспедиторам
  • IT & Digital
  • Специалистам с опытом
  • Начинающим специалистам
  • Хочу у вас работать
  • Новости
  • Контакты для прессы

Подписаться на рассылку

Даю согласие на обработку предоставленных мной персональных данных в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07.2006 и Политикой обработки персональных данных в целях получения рекламных и информационных рассылок на условиях, указанных в Политике обработки персональных данных.

Сервис по поиску грузов на платформе Сервис по размещению грузов на платформе Возможность стать предпринимателем и работать на себя

АЗС и услуги придорожных сервисов

Отзывы

Monopoly.

Online

— это платформа, объединяющая все этапы
FTL-перевозки в единой цифровой среде.

На платформе Monopoly.Online можно:


  • Найти подходящий груз.
  • Приобрести топливо для своего парка.
  • Использовать средства за перевозку для взаиморасчетов при оплате топлива при выборе опции «Автоперевод».

Подробнее

А еще здесь можно использовать преимущества
крупной логистической компании:

  • Брать грузы у проверенных крупных грузовладельцев.
  • Получать скидки на топливо.
  • Получить помощь при переходе на ЭДО.

Есть вопросы, предложения или пожелания? Напишите нам

Фамилия, Имя, Отчество*

Email

Сообщение

Даю согласие на обработку предоставленных мной персональных данных в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07.2006 и Политикой обработки персональных данных.

Мы используем cookie-файлы

Разорвите транспортную монополию

Изменение климата означает изменение общества. Проект Island Press по повышению устойчивости городов, поддерживаемый Kresge Foundation и JPB Foundation, стремится к более экологичному и справедливому будущему. Эта статья была впервые опубликована 3 июля 2019 г. в The Urbanist .

Город Нью-Йорк подает антимонопольный иск против автомобилей от имени американского народа.

Ну, я солгал. «Судебный процесс» на самом деле представляет собой политику, называемую ценообразованием в условиях пробок, которая взимает плату с автомобилистов за въезд в районы с интенсивным движением. Но я говорю правду об антимонопольном законодательстве. Автомобили имеют монополию в нашей транспортной системе, и такие меры, как взимание платы за пробки, могут помочь разрушить ее.

Вы только посмотрите, как мы передвигаемся. По данным Бюро переписи населения США, в настоящее время более 91 % американских семей владеют автомобилем, и 85 % американцев используют автомобиль, чтобы добраться до работы. Но так было не всегда. На заре индустриализации было множество способов добраться из пункта А в пункт Б: пешком, верхом, на велосипеде, на трамвае и междугородних поездах.

Итак, разве плохо, что один вид транспорта (автомобиль) доминирует в способах передвижения американцев?

Ну да. Во-первых, автомобили монополизировали наши улицы, которые должны стать общественным достоянием. Подавляющее количество частных транспортных средств требует, чтобы этот общественный ресурс ощущался как субсидируемая частная дорога. Один должен чувствовать себя в безопасности при ходьбе и езде на велосипеде в общественных местах. Но примерно 6000 погибших пешеходов в Америке в 2018 году указывают на то, что наша общественная сфера находится в осаде, если только вы не путешествуете на частном автомобиле.

Чтобы наши улицы больше походили на общественный ресурс, приглашая больше людей пользоваться общественным транспортом благодаря более частому обслуживанию и автобусным остановкам, вы снизите потребность в собственном транспортном средстве. Увеличение использования транспорта людьми также является явным преимуществом для окружающей среды по сравнению с тем же количеством людей за рулем. Больше людей, пользующихся общественным транспортом, также означает лучшие транспортные потоки для тех, кто понадобилось , чтобы вести машину в тот день. Полученный воздух в целом чище, что поможет снизить респираторные заболевания, связанные с выбросами, связанными с транспортом.

Мы можем максимально быстро перевезти наибольшее количество людей с помощью автобусов и поездов, одновременно достигая целей в области загрязнения окружающей среды и здоровья. Чтобы диверсифицировать рынок внутри- и междугородних перевозок, правительство должно вмешаться, чтобы общественный транспорт, велосипедный и пешеходный транспорт могли конкурировать с автомобильным транспортом.

Город Нью-Йорк вмешивается, проводя политику ценообразования в связи с пробками, которая следует за успехом Лондона. Другие города также принимают меры. Кембридж, штат Массачусетс, потратил миллионы долларов на строительство «велосипедных дорог» и даже принял постановление, делающее эти велосипедные дорожки обязательными на их улицах. Подобные меры иллюстрируют финансовую и политическую приверженность, которую можно воспроизвести и расширить (или уменьшить) в вашем городе или регионе.

Новое финансирование, используемое для реконструкции улиц с защищенными велосипедными дорожками, полосами приоритетного движения автобусов и трамваями, станет благом для конкуренции. А конкуренция снизит стоимость передвижения. Подумайте вот о чем: годовая стоимость владения автомобилем составляет 8 500 долларов США, а годовая стоимость использования транспорта (1 500 долларов США) и езды на велосипеде (450 долларов США) означает, что разница уйдет в ваш кошелек.

В других городах и странах есть отличные прецеденты, которые можно улучшить. Амстердам — отличный город для велосипедистов, но мы можем быстро добраться туда с помощью быстро строящихся велосипедных дорог. Мэр Карло ДеМария в Эверетте, штат Массачусетс, проявил инициативу и внедрил приоритетные полосы для автобусов за одну ночь, что было в основном бесплатным проектом из-за его преимуществ во времени транзита. Благодаря 15 годам крупных инвестиций в Китае легко создать самую большую сеть высокоскоростных железных дорог в мире.

Соединенные Штаты позволили нашей транспортной сети стать монополией, в которой доминирует автомобиль. Но государственные инвестиции должны отражать наилучшие доступные технологии. Пришло время разрушить автомобильную монополию на транспорт и позволить более чистым, здоровым и дешевым технологиям вести нас туда, куда нам нужно.

Джесси Бударт

Джесси Бударт — инженер-транспортник, который понимает, как инженерная дисциплина влияет на решения людей о передвижении. Он работает в ведущей фирме по проектированию и планированию мультимодальных перевозок под названием Toole Design и опубликовал несколько работ по транспортной отрасли, посвященных транзиту, ходьбе и езде на велосипеде.

Разорвите транспортную монополию

Автомобили (и грузовики) обеспечивают различные важные общественные и коммерческие услуги, хотя личное использование обычно выглядит примерно так. (Фото Скотта Бонджукяна)

Город Нью-Йорк подает антимонопольный иск против автомобилей от имени американского народа.

Ну, я солгал. «Судебный процесс» на самом деле представляет собой политику, называемую ценообразованием на пробки, которая взимает плату с автомобилистов за проезд в районах с интенсивным движением. Но я говорю правду об антимонопольном законодательстве. Автомобили имеют монополию в нашей транспортной системе, и такие меры, как взимание платы за пробки, могут помочь разрушить ее.

Вы только посмотрите, как мы передвигаемся. По данным Бюро переписи населения США, в настоящее время более 91% американских домохозяйств владеют автомобилем, а 85% американцев используют автомобиль, чтобы добраться до работы. Но так было не всегда. На заре индустриализации было множество способов добраться из пункта А в пункт Б: пешком, верхом, на велосипеде, на трамвае и междугородних поездах.

Итак, плохо ли, что один вид транспорта (автомобиль) доминирует в способах передвижения американцев?

Ну да. Во-первых, автомобили монополизировали наши улицы, которые должны стать общественным достоянием. Подавляющее количество частных транспортных средств требует, чтобы этот общественный ресурс ощущался как субсидируемая частная дорога. Один должен чувствовать себя в безопасности при ходьбе и езде на велосипеде в общественных местах. Но примерно 6000 погибших пешеходов в Америке в 2018 году указывают на то, что наша общественная сфера находится в осаде, если только вы не путешествуете на частном автомобиле.

Чтобы сделать наши улицы более похожими на общественный ресурс, приглашая больше людей пользоваться общественным транспортом благодаря более частому обслуживанию и удобствам на автобусных остановках, вы снизите потребность в собственном транспортном средстве. Увеличение использования транспорта людьми также является явным преимуществом для окружающей среды по сравнению с тем же количеством людей за рулем. Больше людей, пользующихся общественным транспортом, также означает лучшие транспортные потоки для тех, кто нужно было , чтобы вести машину в тот день. Полученный воздух в целом чище, что поможет уменьшить респираторные заболевания, связанные с выбросами, связанными с транспортом.

Мы можем максимально быстро перевезти наибольшее количество людей с помощью автобусов и поездов, одновременно достигая целей в области загрязнения окружающей среды и здоровья. Чтобы диверсифицировать рынок внутри- и междугородних перевозок, правительство должно вмешаться, чтобы общественный транспорт, велосипедный и пешеходный транспорт могли конкурировать с автомобильным транспортом.

Город Нью-Йорк вмешивается, проводя политику ценообразования в связи с пробками, которая следует за успехом Лондона. Другие города также принимают меры. Кембридж, штат Массачусетс, потратил миллионы долларов на строительство «велосипедных дорог» и даже принял постановление, делающее эти велодорожки обязательными на их улицах. Подобные меры иллюстрируют финансовую и политическую приверженность, которую можно воспроизвести и расширить (или уменьшить) в вашем городе или регионе.

Новое финансирование, используемое для реконструкции улиц с защищенными велосипедными дорожками, полосами приоритетного движения автобусов и трамваями, станет благом для конкуренции. А конкуренция снизит стоимость передвижения. Подумайте вот о чем: годовая стоимость владения автомобилем составляет 8 500 долларов, в то время как годовая стоимость использования общественного транспорта (1 500 долларов) и езды на велосипеде (450 долларов) означает, что разница уйдет в ваш кошелек.

В других городах и странах есть отличные прецеденты, которые можно улучшить. Амстердам — отличный велосипедный город, но мы можем быстро добраться туда с помощью быстро строящихся велосипедных дорог. Мэр Карло ДеМариа в Эверетте, штат Массачусетс, проявил инициативу и в одночасье внедрил приоритетные полосы для автобусов, что было в основном бесплатным проектом из-за его преимуществ во времени транзита. Благодаря 15 годам крупных инвестиций в Китае легко создать самую большую сеть высокоскоростных железных дорог в мире.

Соединенные Штаты позволили нашей транспортной сети стать монополией, в которой доминирует автомобиль. Но государственные инвестиции должны отражать наилучшие доступные технологии. Пришло время разрушить автомобильную монополию на транспорт и позволить более чистым, здоровым и дешевым технологиям вести нас туда, куда нам нужно.

Изображение сделано Скоттом Бонджукяном.

Поддержите нас

Автор статьи

Джесси Бударт (приглашенный автор)

Джесси Бударт — инженер-транспортник, который понимает, как инженерная дисциплина влияет на решения людей о передвижении. Он работает в ведущей фирме по проектированию и планированию мультимодальных перевозок под названием Toole Design и опубликовал несколько работ по транспортной отрасли, посвященных транзиту, ходьбе и езде на велосипеде.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта