Perplexus решает головоломку 3D-моделирования с помощью SpaceClaim
Perplexus — это 3D-головоломка, разработанная Майклом МакГиннисом, в которой игрокам предлагается провести мяч через лабиринт, заключенный в прозрачную пластиковую сферу, используя гравитацию и собственные твердые руки. Еще будучи учеником средней школы, МакГиннис создавал трехмерные лабиринты из дерева, которое он построил вручную. МакГиннис преподает скульптуру и дизайн в местном колледже, а свободное время проводит в своем магазине, занимаясь проектированием и строительством. Его мечтой было превратить созданный им лабиринт в игрушку для массового производства.
Проблемы с дизайном и разработкой продукта
Первый прототип и итерации его дизайна для Perplexus Original были построены из стироловых пластиковых листов, пока не пришло время отправить окончательную версию в производство. Затем производитель нанимал эксперта по САПР для работы с Майклом в процессе моделирования. После нескольких попыток и неудачных попыток Perplexus успешно распространился по всему миру в 2002 году, почти через 25 лет после того, как он построил свой первый 3D-лабиринт.
Даже после его успеха моделирование оставалось утомительным и трудоемким процессом. МакГиннис знал, что должен быть лучший способ. Он тратил сотни часов на свои проекты. На рынке есть пакеты САПР, но он знал, что не сможет научиться ими пользоваться из-за сложности программного обеспечения. Он хотел большего контроля над процессом 3D-моделирования и не хотел зависеть от других в моделировании его очень сложных конструкций ручной сборки.
Поиск простого способа упростить процесс 3D-моделирования
МакГиннис узнал о программном обеспечении SpaceClaim CAD для моделирования от своего ученика. «Как только я увидел SpaceClaim, я понял, что это то, что я искал», — говорит он.
«У меня не было опыта работы с САПР до SpaceClaim. Это [программное обеспечение] было просто интуитивно понятным — я обнаружил, что могу понять, как создавать вещи. Очевидной особенностью SpaceClaim, которая мне нравится, является простота инструментов».
Майкл МакГиннис Изобретатель Perplexus
Изобретатель игрушек самостоятельно научился пользоваться программным обеспечением и создал весь концептуальный дизайн с нуля. SpaceClaim стал любимым программным обеспечением Майкла для 3D-моделирования. Он заменил свой физический процесс проектирования трехмерным моделированием и сэкономил много часов на каждой итерации проекта. Майкл поднял свои проекты на новый уровень, используя SpaceClaim от концептуального моделирования, прототипирования до подготовки к производству.
Стать специалистом по САПР
Прошли те времена, когда вы держали за руку эксперта по САПР, надеясь, что он не ошибется. Теперь МакГиннис создает свои прототипы с помощью 3D-печати или гидроабразивной резки, а затем отправляет готовый дизайн партнерам в Юте, чтобы подготовить их к производству.
За годы, прошедшие с момента знакомства со SpaceClaim, он усовершенствовал свои навыки проектирования программного обеспечения, создавая более сложные модели, требующие меньшего количества модификаций для печати. Его служба 3D-печати отметила, что модели МакГинниса никогда не нужно подготавливать к печати, по сравнению с другими клиентами, которые требуют значительного объема работы. От резьбы по дереву до безупречных 3D-моделей, МакГиннис случайно стал экспертом по созданию концепций в SpaceClaim и помог ему в творческом процессе.
Видео из практики
Узнайте из первых рук, как МакГиннис разрабатывает свои творения Perplexus с помощью SpaceClaim:
С момента своего создания Perplexus является победителем 16 наград индустрии игрушек, в том числе «Игра года» за Perplexus Epic, первый проект лабиринта McGinnis. когда-либо использовал SpaceClaim для работы над своим дизайном.
– – –
Ссылка:
Пример использования Perplexus, SpaceClaim.
GoMeasure3D является авторизованным дистрибьютором SpaceClaim.
Perplexus Epic — 125 барьеров! Track In A Sphere — Maze Puzzle (discon)
29,95 $
(пока отзывов нет) Написать обзор
Perplexus Epic — 125 барьеров! Track In A Sphere — Maze Puzzle (дискон)
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Эл.
адрес ТребуетсяТема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
Нет на складе
Код серьезного предмета : 17073 Код производителя : BL300
- Описание
- Более
The Perplexus Epic поднимает лабиринт Perplexus на совершенно новый уровень!
Эта эпическая трехмерная головоломка содержит новые жуткие повороты, запутанные входы и выходы, умственные стимулы.