Для самых маленьких книги издательства Умница
(1)
Mikko
(56)
Pelican (Пелікан)
(5)
Penguin Books
(12)
Septima
(15)
Usborne
(10)
А-ба-ба-га-ла-ма-га
(1)
Авіаз
(2)
Ад Маргинем Пресс
(21)
Азбука
(603)
Азбукварик
(10)
Айрис-Пресс
(18)
Акварель
(1)
Аквилегия-М
(15)
Альпина Паблишер
(12)
Амфора
(2)
Антология
(42)
Аргумент Принт
(5)
Астра
(1)
Баланс Бизнес Букс
(18)
БАО
(2)Белая ворона
(24)
Белфакс
(1)
Белый город
(1)
Брайт Букс
(2)
Братське
(2)
БЭТ
(3)
Вектор
(74)
Виват
(43)
Видавництво Старого Лева
(11)
Владис
Гаятри
(2)
Генезис
(1)
Детское время
(3)
Дж. Дж.Агенція
(6)
Добрая книга
(45)
Егмонт Україна
(8)
Зелений пес
(5)
Издательский Дом Мещерякова
(1)
Издательский дом Фома
(15)
Казка
(14)
Карапуз
(17)
Карьера Пресс
(1)
Київський будинок книги
(389)
Клевер-Медиа-Групп
(24)
КМ-Букс
(3)
Книжный дом
(199)
Книжный клуб «Клуб семейного досуга»
(8)
КомпасГид
(2)
Континент-Пресс
(3)
Країна Мрій
(345)
Кредо
(129)
Кристал Бук
(282)
Лабиринт Пресс
(2)
Лениздат
(1)
Линг
(4)
Майстер-клас
(93)
Манн, Иванов и Фербер
(196)
Махаон
(8)
Махаон-Україна
(25)
Мелик-Пашаев
(2)
Мир и Образование
(104)
Мозаика-Синтез
(14)
Навчальна книга — Богдан
(1)
Настя и Никита
(1)
Нева
(1)
Недерица С. С.
(19)
НИГМА
(2)
Никея
(1)
Облака
(11)
ОЛМА Медиа Групп
(1)
Омега-Л
(135)
Омега-пресс
(6)
Основи
(87)
Пегас
(69)
Перо
(8)
Пет
(2)
Планета
(33)
Поляндрия
(5)
Попурри
(1)Принт-Сервис
(4)
Промінь
(213)
Проф-Пресс
(385)
Ранок
(365)
Ранок Діти
(22)
Речь
(15)
Рипол Классик
(195)
Робинс
(14)
Розовый жираф
(34)
Розумна дитина
Росмэн
(16)
Русич
(14)
Рыжий кот
(79)
С-Трейд
(15)
Сім кольорів
(5)
Сіма видає
(4)
Самовар
(42)
Самокат
(1)
Світогляд
(25)
Септіма
(1)
Ситон
(1)
Солон-Пресс
(70)
Стрекоза
(61)
Талант
(1)
Теза
(9)
ТриМаг
(597)
Умка
(1)
Урбино
(1)
Фактор
(48)
Феникс
(4)
Фолио
Харвест
(1)
Центрполиграф
(58)
Школа
(2)
Школа гениев
(108)
Эгмонт Россия
(6)
Энас-Книга
(10)
Машины Творения
(17)
Улыбка
(3)
Билингва
(10)
Детгиз
(14)
Хоббитека
(1)
Даръ
(4)
Nebo BookLab Publishing
(1)
Городец
(1)
Октопус
(1)
Российское Библейское общество
(1)
Флер
(11)
Рідна Мова
(10)
Асса
(1)
Пешком в историю
(13)
Искатель
(5)
Качели
(1)
Charlesbridge Publishing
(8)
Puffin
(19)
Ladybird
(9)
Egmont UK Ltd
(4)
Macmillan Children’s Books
(1)
Walker Books
(1)
Quercus
(8)
Час Майстрів
(62)
Лабиринт
(1)
Книга
(2)
Форс
(3)
Мир ребенка
(12)
BookChef
(1)
УЛА
(10)
Читаріум
(3)
Абрикобукс
(22)
Usborne Publishing Ltd
(1)
B Small Publishing
(1)
АРКТИ
(2)
АРТ
(3)
Ірис
(1)
Август
(2)
Мастерская детских книг
(1)
Литур
(5)
ТМ Devar Kids
(9)
Mamino
(1)
Simon & Schuster Childrens Books
(9)
Жорж
(5)
Абрикос
(1)
Каламар
(15)
Елвик
(9)
Бином детства
(4)
Малыш
(1)
Моя книжкова полиця
(1)
Детиздат
(1)
Примула
(1)
Штучка
(1)
Disney Press
(11)
Priddy Books
(5)
Pan MacMillan
(2)
Kingfisher
(1)
Вакоша
(4)
Крокус
(1)
Diamond Media
Первая программа развития эмоционального интеллекта «Первые ЭМОЦИИ» — МНОГОКНИГ.

нет тиража
Код: 9781911010029
€199.99
К сожалению, весь тираж
этой книги закончился.
К сожалению, весь тираж
этой книги закончился.
Издательство: Умница
Год издания: 2016
Примечание:
Размеры: 243x375x142 мм
Вес: 2 кг
Возраст: 0-3 года
«Первые ЭМОЦИИ» – это комплекс игровых обучающих материалов, основанный на новейших психологических исследованиях, разработанный британскими экспертами и одобренный российскими психологами.
Как реагировать на капризы или истерики ребёнка?
Что делать, если у малыша отобрали игрушку и он пришёл к вам в слезах?
Как реагировать на проявление эмоций малыша так, чтобы не только не навредить его успешному будущему, но и помочь ребёнку стать успешной, сильной и независимой личностью?
Ответы на эти вопросы вы найдёте в программе развития эмоционального интеллекта «Первые ЭМОЦИИ».
Результат занятий:
Ребёнок:
Научится понимать эмоции и управлять ими.
Узнает, как вести себя в сложных ситуациях (например, когда страшно или грустно).
Научится сопереживать другим людям, поддерживать их.
Родители:
Создадут доверительные отношения с малышом.
Укрепят здоровую и тёплую атмосферу в семье.
Научатся принимать чувства ребёнка и, вместе с тем, устанавливать границы его поведения.
Легко впишут занятия в обычный ритм жизни.
Получат готовый набор для развития малыша на месяцы вперёд.
Подробное описание
Эмоциональный интеллект – это способность распознавать, понимать и принимать эмоции других людей и свои собственные, а также управлять ими. Эти умения формируются в течение жизни, но именно раннее детство определяет отношение человека к миру и самому себе. В это время малыш находит своё «я», и те модели поведения, которые он примет в возрасте до трёх лет, могут определить его характер и самосознание на всю жизнь.
В наше время человек как никогда подвержен информационному и эмоциональному влиянию. Поэтому очень важно заложить правильные основы поведения и мироощущения ребёнка, чтобы он рос счастливой, гармоничной, свободной личностью, умел признавать свои чувства и сопереживать другим людям, отпускать плохое и ценить хорошее.
Комплект предлагает вам методы, которые доказали свою эффективность в развитии эмоционального интеллекта у детей. Занятия проходят в увлекательной и яркой форме. Вместе с малышом вы будете читать книги, составлять истории, проводить ролевые игры, слушать музыку, фантазировать, рассуждать, танцевать, обсуждать примеры из жизни. Комплект «подстраивается» под возраст вашего ребёнка: дети с рождения учатся понимать и определять эмоции (свои и окружающих), малыши постарше узнают, как важно принимать свои чувства, сопереживать другим, а также, как почувствовать себя лучше в разных ситуациях.
Составляющие
Их назначение
Герой комплекта Робби и 5 игрушек-эмоций
Робби и его эмоции оживают! Кукла-рукавичка и игрушки со звуками помогут безопасно и весело знакомиться с эмоциями.
Каждая игрушка обозначает определённое чувство, их задача – установить связь между ситуацией и эмоцией. Игрушки можно класть в кармашек Робби, использовать в играх и при чтении книг.
Книга «Почему ребёнок плачет и смеётся?»
Такая книга должна быть в каждой семье! В ней содержатся рекомендации для родителей о бережном развитии эмоционального интеллекта малыша от автора методики Джона Лэмби.
5 книг о главных эмоциях
Малыш поймёт, что чувствует крольчонок Робби, узнает, как справляться со своими эмоциями. Их чтение – отличный способ начать разговор и изучение мира эмоций. Вскоре малыш научится распознавать, правильно называть и понимать эмоции.
Набор карточек-историй
На них изображён Робби и другие персонажи историй, а также предметы, вызывающие различные эмоции. На некоторых карточках вы увидите смайлики. Маленькие дети могут показывать на них пальчиком, дети постарше включат их в диалоги про эмоции, смогут сочинить свои рассказы, использовать в играх.
Книга игр и заданий
60 увлекательных игр и заданий сделают занятия эффективными и весёлыми, помогут установить доверительные отношения в семье.
Онлайн-материалы
Музыка позволит малышу испытать различные чувства, научиться улавливать настроение произведения, выражать свои эмоции в движении. Песни, написанные специально для этого комплекта, озвучивают эмоции и позволяют ещё больше разнообразить занятия. В комплект входят десять песен – по одной на каждую эмоцию и ещё пять общих песен об эмоциях. Для каждой песни есть описание движений. Помимо песен, в онлайн-разделе пять музыкальных фрагментов – по числу основных эмоций комплекта. Кроме того, среди онлайн-материалов вы найдёте 38 роликов с детским языком жестов, а также 10 видео инструкций с движениями к песням.
Тяжелые отношения. Не хочу съезжать от родителей. Не хочу жить с парнем
Тяжелые отношения. Не …
Он чел-к с тяж хар-ом,властный, холерик, собственник,стереотипное мышл-е но только в тех планах в которых ему выгодно. За эти 3года во мне будто угасли все эмоции, радуют только родители и редкие встречи с подругами.Мама его тоже с головой не на месте, я не могу находиться у него в гостях от их вечной ругани. Мужс воспитания нет. Год назад был сильн конфлкт, вроде как изменил свое отнош ко мне, перестал трепать нервы из-за всего подряд, лояльнее ко всему относится. Но изводить он продолжал тем что скидывает на меня весь негатив, мне эмоцион тяжело находиться с ним, обижен на весь мир.Всегда говорит как все плохо в жизни. 4 года видимся кажд день. Сейчас я окончат выгорела после нашего отпуска, когда мне заявили что пора жить вместе.
Он работает водителем с 20 лет, работы и зараб-а у него стабильного и высокого нет ~ 30. Устраиваться он никуда не хочет, все ему не нравится. Каждую коп
Родители мои не погружены глубоко в мои отношения, им же и лучше.
Мама его уже надоела намекать на внуков.
С меня еда ( а извините я 58кг, и он 2м ростом с весом 110кг)представляете да сколько он ест?
Это мне прокормить его в месяц вся зп 12к встанет, а жить мне извините на что.
Люблю своего парня, больше зависима от встреч с ним (ур. отнош как братан лучший друг) . #отношения #родители
Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок
27 314 ответов
Помогите расстаться с женатым мужчиной
9 692 ответа
Мужчины пожнут то, что посеяли
4 132 ответа
Меня сегодня бросили…
3 890 ответов
Почему мужчины разучились ухаживать?
9 212 ответов
Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?
16 021 ответ
Не могу выжить без мужчины
4 778 ответов
Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?
14 178 ответов
Как распознать альфонса?
3 957 ответов
Стоит ли пробовать пожить вместе?
262 ответа
43 ответа
Последний — Перейти
#1
#2
#3
Тина
Если не разводка,то автор недалекая особа с пониженной социальной ответственностью. И,автор,пожалейте наши глаза!Из всей этой неграмотной каши я поняла,что ты сексишься с парнями с 14 лет,а мама твоя забила на тебя болт.Лучше бы она учиться тебя заставляла,кровь из глаз такое читать🤦🏻♀️
#4
Гость
Ну во-первых попробуйте уложиться в 2000 символов и не сокращать все, максимально упрощая все предложения до уровня детского сада.
Во-вторых болт никто не забивал, родители всегда знали где я , с кем и что. Но никогда не лезли в глубь моей личной жизни, я всегда была скрытной и рассказывала только необходимое что не заставит их переживать лишний раз. Повезло с понимающими родителями, доверительными отношениями, не знающими гиперопеки. Даже о половой жизни ( с 16) я рассказала маме и никто меня не упрекнул. Пожелала бы чтобы ваш ребенок был также доволен вашей родительской ролью в его жизни.
В-третьих, оскорблять не стоит.
#5
Тина
Я не оскорбляю,а излагаю факты. А описать всё можно и грамотно,но по сути,а не накатывая простыню.Ну вот раз мама ваша такая умница-идете к ней со своими проблемами.Может к психологу вас отведет)))
#6
#7
Гвоздь
Кровь из глаз. Ясно, что аффтар весьма умственно недалекая особа. Чо хоть там за ***. Кто прочитал перескажите вкратце
#8
#9
Гость
Происходящее с моей головой родителям явно знать не нужно, иначе сюда я бы не писала.
#10
#11
#12
#13
Гость
Вот всегда было интересно у таких женщин «люблю» откуда вообще возникает? Каким образом вы его любить-то умудряетесь? Любовь — это не чувство, это глагол. И между двумя взрослыми людьми она не безусловная.
#14
#15
Тина
Я же говорю-родители забили болт,что бы вы не говорили.Иначе они бы и сами обратили внимание,что с дочерью что-то не так.Слушайте,раз вам ничего не подходит и вы не хотите ничего менять,а только ноете-страдайте и мучайтесь дальше,разрешаю!😊
#16
Гость
Жизнь с мужла корону лопатой сбила, и девка не стала ему помогать, потому что унижал ее всю дорогу.
Вот и весь сказ.
#18
Великолепный Вася
С русского аленя, попробуй она такое с южанином — голова слетит и у нее и у ее матери))
#19
Так что инфантилизм пусть свой в попу засунет
#20
Гость
А Она что сделала то?
Ипотеку на него оформила или что ?
#21
#22
Так и так 10 лет кровь пил.
Хватит наверное уже
#23
Великолепный Вася
Так и становятся чepнильницами, не правда ли?))
Эксперты Woman.ru
Богат Вячеслав
Дипломированный практикующий…
193 ответа
Дарья Горбунова
Практикующий психолог
123 ответа
Нина Бабанакова
Нутрициолог, консультант по…
78 ответов
Krasavina Ekaterina
Психолог
13 ответов
Доценко Всеволод
Психолог
162 ответа
Ниделько Любовь Петровна
Практикующий психолог
203 ответа
Леонова Ксения
Психотерапевт
19 ответов
Климкова Татьяна
Психолог
67 ответов
Алла Бурая
Психолог
18 ответов
Юлия Лекомцева
Врач косметолог
242 ответа
#24
Великолепный Вася
Если он таджик какой — она подписала себе смертный приговор.
Сидела женщина, скучала, решила родить и заняться «воспитанием.»
Это тот случай
#25
#26
#27
А сейчас нет баулов.
Все
Финита ля комедия
Накипь слетела.
И этот осиался, ни там ни сям.
Надо найти виноватую.
Можешь к ним вернуться, только они уже не элита)
Непридуманные истории
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
342 ответа
Такая зарплата — не хочу работать
218 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
570 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
140 ответов
Мужчина хочет со мной семью, но денег у него не хватает!
489 ответов
#28
Мамкина сиська , сеструхина сиська,
Новая баба- к ней на сиську, не получилось
Истерика?
#29
В чем???
Что ты не мужик?
Нет, я не согласна.
Все претензии к мамо
#30
Могу на псизотерапевта кинуть денег .
По старой памяти.
Больше нтчего предложить не могу
#31
Гость
Я здесь всегда была, на месте на связи.
Работала.
Ты как крыса спрятался, залез в долги, насоздавал фейков, вилимо бесился что не ьегаю углы не обссывала.
Писала несколько раз-игнор.
Могу на псизотерапевта кинуть денег .
По старой памяти.
Больше нтчего предложить не могу
Не подкидывайтесь на его вбросы, стройте свою жизнь.
Переезжайте к морю.
#32
Гость
Мужик думал самый хитросделанный.
Поплатился за все сразу.
И не хочет мириться с этим.
Пусть долги выплачивает .
Не подкидывайтесь на его вбросы, стройте свою жизнь.
Переезжайте к морю.
Даже не знаю, что за нелюди могли таких детей родить.
В голове не укладывается, что за рептилоидиха его воспитала
#33
Гость
Болит голова каждый день когда думаю об этой всей ситуации, из-за этого урода конченного.
Даже не знаю, что за нелюди могли таких детей родить.
В голове не укладывается, что за рептилоидиха его воспитала
#34
#35
#36
#37
Новые темы
Кого вы выберете?
10 ответов
Как дела забыть бывшего?
Нет ответов
Можно ли построить семью в таким мужчиной?
5 ответов
Девушка охладела или я мудак
18 ответов
Абьюз.
Настроена на уход
6 ответов
#38
#39
#41
#42
#43
Новые темы за сутки:
Кого вы выберете?
4 ответа
Как дела забыть бывшего?
Нет ответов
Можно ли построить семью в таким мужчиной?
4 ответа
Девушка охладела или я мудак
14 ответов
Абьюз.
Настроена на уход
6 ответов
Вопрос к мужчинам: если влюбились в замужнюю, что будете делать?
59 ответов
Вообщем такое дело… Ему она больше внешностью западает?
7 ответов
Стоит ли продолжать общение с таким мужчиной?
8 ответов
Парень ищет девушек похожую на бывшую по лицу и фигуре, такое может быть ?
15 ответов
Бюджет пополам или мужчина главный добытчик?
66 ответов
Популярные темы за сутки:
Почему в России женщины терпят мужчин и никуда не уезжают
295 ответов
Парень ушел потому, что я не готовила
235 ответов
Где вы сейчас знакомитесь?
173 ответа
Сильно ли важен для женщин статус мужчины?
124 ответа
вам удобно тратить деньги мужа, парня?
98 ответов
Установка «Быть нужной мужчине»
77 ответов
Как быть успешным у женщин?
76 ответов
Бюджет пополам или мужчина главный добытчик?
68 ответов
Почему мужчину надо любить нищего?
67 ответов
Должна ли женщина готовить мужчине?
63 ответа
Следующая тема
Отношения с азербайджанцем
3 ответа
Предыдущая тема
Что делать? Конец
11 ответов
Воспитание эмоционально грамотного ребенка в возрасте от 1 до 3 лет — Consumer Health News
×
Проверенные факты
HealthDay работает в соответствии с самыми строгими редакционными стандартами. Наш синдицированный новостной контент полностью независим от каких-либо финансовых интересов, основан исключительно на авторитетных в отрасли источниках и последних научных исследованиях и тщательно проверяется фактами
команда отраслевых экспертов для обеспечения точности.
- Все статьи редактируются и проверяются на достоверность нашими Редакция перед публикацией.
- Если не указано иное, все статьи, посвященные новым исследованиям, основаны на исследованиях, опубликованных в рецензируемых журналах или издаваемых независимыми и уважаемыми медицинскими ассоциациями, академическими группами и государственными организациями.
- Каждая статья содержит ссылку или ссылку на первоисточник.
- Любые известные потенциальные конфликты интересов, связанные с исследованием или источником, доводятся до сведения читателя.
См. наш
Редакционная политика и политика проверки фактов для более подробной информации.
Политика редакции и проверки фактов
Обязательство редакции HealthDay
HeathDay стремится поддерживать максимально возможный уровень беспристрастных редакционных стандартов в отношении содержания, которое мы представляем на нашем веб-сайте. Все наши статьи выбираются независимо от каких-либо финансовых интересов. Редакторы и авторы прилагают все усилия, чтобы прояснить любые финансовые связи исследований, о которых мы сообщаем.
Сол Бромбергер и Сандра Гувер
Нелегко быть малышом. В один момент ваш ребенок чувствует себя королем мира; в следующий он плачет от ярости и швыряет игрушку через всю комнату.
Как и многим родителям, вам может быть трудно справляться со вспышками гнева и разочарования вашего малыша. Но на самом деле это время дает наилучшие возможности научить маленького ребенка справляться с сильными чувствами и успокаиваться. Помогая ему в этом, говорит психолог Джон Готтман, профессор психологии Вашингтонского университета, вы научите его «эмоциональному интеллекту», который ему нужен, чтобы иметь хорошие отношения со взрослыми и другими детьми.
Что такое эмоциональный интеллект?
Ребенок с высоким эмоциональным IQ, объясняет Готтман, лучше справляется со своими чувствами, успокаивает себя, понимает других людей и налаживает с ними крепкие дружеские отношения, чем ребенок с менее развитым эмоциональным интеллектом. Он также лучше подготовлен к контролю негативных импульсов, даже когда дела идут не по его плану. Сейчас эксперты считают, что таким навыкам можно обучать в раннем возрасте, когда дети более гибки в своем эмоциональном развитии.
Дэниел Гоулман, психолог и автор книги «Эмоциональный интеллект », считает, что семья — это первое и лучшее место, где можно получить эти уроки. Например, вместо того, чтобы пытаться уговорить ребенка унять гнев или печаль, его родители могут проявить к нему сочувствие и научить его, как справляться с бурными чувствами, которые в противном случае могут казаться непреодолимыми.
Как обучить эмоциональному интеллекту?
В книге Воспитание эмоционально интеллектуального ребенка Готтман и соавтор Джоан ДеКлэр отмечают, что такие уроки начинаются, как только рождается ребенок. Просто отвечая ребенку, когда он плачет, голоден или хочет, чтобы его взяли на руки, вы показываете ему, что он может вызвать реакцию, если выразит свои чувства. Делая то, что естественно — разговаривая и играя с ребенком, — вы также учите его общению. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы говорить, говорят Готтман и ДеКлэр, начните давать ему «коучинг эмоций» — уроки анализа его чувств и разрешения конфликтов. Вот пять шагов, которые они рекомендуют:
- Попытайтесь распознать эмоции вашего ребенка. Малыши не всегда могут сказать вам, что происходит в их жизни. Если ваш ребенок кажется грустным или расстроенным без какой-либо непосредственной причины, разумно взглянуть на картину в целом и подумать о том, что может его беспокоить. Его перевели в новый детский сад? Были ли у вас с супругом споры на его слушаниях? Малыши часто дают подсказки к тому, о чем они думают, во время игры в фантазии. Готтман рассказывает, как его дочь сказала ему, играя со своей куклой: «Барби очень боится, когда ты злишься».
«В последующем важном разговоре, — пишет Готтман, — я заверил Барби (и свою дочь), что не хотел ее напугать и что то, что я злюсь, не означает, что я ее не люблю». Испуганная реакция ребенка также может быть признаком того, что вы говорите слишком громко, пугающе и непредсказуемо, что дает вам возможность извиниться за то, что вы не умеете справляться со своим гневом, и заверяете его, что в будущем вы постараетесь говорить тише.
- Воспринимайте негативные эмоции как возможность для близости и обучения. Вы можете использовать все чувства вашего ребенка, как негативные, так и позитивные, чтобы научить его конструктивно справляться со своими эмоциями. Если ваш 3-летний малыш боится похода к стоматологу, поговорите с ним об этом и постарайтесь успокоить его страхи накануне, а не ждать, пока он закатит истерику в кабинете стоматолога.
- Слушайте с сочувствием. Внимательно слушайте своего ребенка, а затем отражайте то, что он говорит ему. Готтман приводит пример малыша, расстроенного тем, что его брат получил по почте подарок на день рождения.
Он советует вместо того, чтобы объяснять, почему это справедливо, попробуйте сказать: «Ты бы хотел, чтобы бабушка тоже прислала тебе посылку. Держу пари, это вызывает у тебя некоторую зависть». После того, как его чувства признаются, малыш с большей вероятностью примет заверения в том, что он тоже получит посылку на свой день рождения.
Выслушать ребенка не значит решить его проблему, отмахнуться от нее или подшутить над ним от плохого настроения. Используйте примеры из своей жизни, чтобы показать ему, что вы понимаете, что он сказал. Рассказывая о малыше, который ревнует к подарку брата на день рождения, Готтман отмечает, что родитель может описать время в своем детстве, когда он ревновал к кому-то, кто получил больше подарков или внимания. Это говорит ребенку, что такие чувства есть у всех и что с ними можно справиться.
Помогите ребенку найти слова, чтобы выразить свои эмоции. Маленькие дети, особенно малыши и дошкольники, часто не могут описать, что они чувствуют. Вы можете помочь своему ребенку развить эмоциональный словарный запас, давая ему ярлыки для его чувств. Если он злится, вы можете сказать: «Ты злишься из-за этого, не так ли?» Вы также можете дать ему понять, что вполне естественно испытывать противоречивые эмоции по поводу чего-либо — например, он может быть одновременно взволнован и напуган в первую неделю своего пребывания в детском саду.
- Установите ограничения во время обучения решению проблем. Часть помощи ребенку в решении проблем состоит в том, чтобы разъяснить, каковы пределы его поведения, а затем направить его к решению. Например, вы можете сказать: «Я знаю, что ты расстроен тем, что твоя сестра сбивает с ног твой игрушечный домик, но ты не можешь ударить ее. Что еще ты можешь сделать, если разозлишься?» Если у вашего ребенка нет никаких идей, дайте ему набор вариантов на выбор. Линн Намка, специалист по управлению гневом, советует ребенку сначала проверить свой животик, челюсть и кулачки, чтобы убедиться, что они напряжены, глубоко дышать, «чтобы выпустить из себя» и чувствовать себя хорошо, получая контроль.
Затем, говорит Намка, помогите ребенку выразить свой гнев сильным голосом, начав примерно так: «Я злюсь, когда ты _____________». Дети должны знать, что злиться — это нормально, если только они не обижают других людей по этой причине.
Ваш ребенок может также захотеть поговорить с вами о том, почему он злится, нарисовать в картинках, что его злит, или разыграть историю о своих «безумиях» с куклами или игрушками.
Чего следует избегать, когда я пытаюсь научить своего ребенка эмоциональному интеллекту?
Избегайте поведения, которое вы не хотите, чтобы ваш ребенок имитировал. Когда вы злитесь, важно не выражаться грубо. Попробуйте сказать: «Меня расстраивает, когда ты делаешь Х», а не «Ты сводишь меня с ума» или «Ты плохой мальчик», чтобы ребенок понял, что проблема в его поведении, а не в нем. Старайтесь избегать чрезмерной критики, которая подрывает уверенность ребенка в себе.
Также важно не шлепать ребенка. Хотя порка может временно остановить определенные виды поведения, исследования показывают, что она наносит ущерб чувству собственного достоинства ребенка, внушает идею о том, что побои — это способ решить проблемы и что «право может быть сильнее», и не может научить самоконтролю в детстве. длинный пробег.
Должен ли я пытаться скрывать негативные чувства от своего ребенка?
Нет. Некоторые родители игнорируют собственные негативные эмоции, надеясь избавить своих детей от дискомфорта или трудностей. Но сокрытие своих настоящих чувств только запутает вашего ребенка. Например, спокойно признавая, что вы расстроены, вы показываете ребенку, что даже трудными чувствами можно управлять.
Как проводить эмоциональную тренировку непокорного малыша?
Когда очень маленькие дети начинают ходить, они становятся более независимыми. Ограничения, которые вы накладываете на малыша, могут иногда расстраивать и злить его в его борьбе за автономию. Хотя его словарный запас все еще невелик, он знаком со словами «нет» и «мое», и если попросить его поделиться игрушкой или надеть куртку, это может привести к огромному сражению. Используйте подобные конфликты, чтобы преподать ребенку важные уроки о том, как делиться и сотрудничать. Покажите ему, как по очереди, и хвалите его каждый раз, когда он пытается поделиться своими вещами. Когда он ждет посетителей, позвольте ему выбрать несколько специальных игрушек, которые будут запрещены для других, а затем уберите их до прихода посетителей. Предоставление вашему ребенку реального, но ограниченного выбора может помочь ему развить чувство независимости. Например, вместо того, чтобы просить его надеть туфли, вы можете спросить его, хочет ли он надеть кроссовки или сандалии. Избегайте столкновений воли, насколько это возможно. Вместо того чтобы говорить малышу: «Ты не можешь играть с этим пультом», попробуйте отвлечь его внимание на что-нибудь другое.
Как лучше всего научить EQ, чтобы дисциплинировать моего малыша?
При воспитании маленьких детей эксперт по дисциплине Уильям Сирс, доктор медицинских наук, советует родителям побуждать детей говорить о своих чувствах. Вот несколько его советов:
- Постарайтесь стать на уровень вашего ребенка и установить зрительный контакт.
- Говорите тихо, будьте краткими и используйте простые слова и короткие предложения, начиная со слов «Я хочу…». Прежде всего, сохраняйте уважение и используйте такие слова, как «пожалуйста».
- Вы можете использовать награды, чтобы избежать борьбы за власть. Например, предложите ребенку поиграть, если он оденется.
- Поощряйте ребенка использовать слова вместо языка тела.
- Попробуйте объяснить свои причины. Вместо того, чтобы спрашивать: «Зачем ты это сделал?» начните со слов: «Я хочу поговорить о том, что вы сделали».
Дополнительные ресурсы
Воспитание эмоционально интеллектуального ребенка: основа воспитания , John Gottman, Simon & Schuster.
Эмоциональный интеллект , Дэниел Гоулман, Bantam Books.
Веб-сайт http://www.freespirit.com поддерживается издательством Free Spirit Publishing, издателем научно-популярных ресурсов самопомощи для детей, учителей и родителей. На сайте есть вопросы детей и ответы экспертов по таким вопросам, как неприкосновенность частной жизни, поддразнивание и общение с хулиганами.
Ссылки
Воспитание эмоционально интеллектуального ребенка: суть воспитания , John Gottman, Simon & Schuster.
Эмоциональный интеллект , Дэниел Гоулман, Bantam Books.
Точки соприкосновения: эмоциональное и поведенческое развитие вашего ребенка , Т. Берри Бразелтон, Da Capo Press.
Эта история может быть устаревшей. Мы предлагаем несколько альтернатив.
Содержимому, содержащемуся в этой статье, более двух лет. Поэтому мы рекомендуем вам обращаться к статьям ниже для получения последних обновлений по этой теме. Эта статья была оставлена на нашем сайте как исторический документ. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] с любыми вопросами.
Читать далее
Другие актуальные статьи
Этот веб-сайт сертифицирован Health On the Net Foundation. Нажмите, чтобы подтвердить.
Улучшение эмоционального интеллекта (EQ) — HelpGuide.

эмоциональный интеллект
Когда речь идет о счастье и успехе в жизни, EQ имеет не меньшее значение, чем IQ. Узнайте, как вы можете повысить свой эмоциональный интеллект, построить более крепкие отношения и достичь своих целей.
Что такое эмоциональный интеллект или EQ?
Эмоциональный интеллект (также известный как эмоциональный коэффициент или EQ) — это способность понимать, использовать и управлять своими собственными эмоциями позитивным образом, чтобы снимать стресс, эффективно общаться, сопереживать другим, преодолевать трудности и разрешать конфликты. Эмоциональный интеллект помогает вам строить крепкие отношения, преуспевать в учебе и на работе, а также достигать карьерных и личных целей. Это также может помочь вам соединиться со своими чувствами, превратить намерение в действие и принять обоснованное решение о том, что для вас важнее всего.
Эмоциональный интеллект обычно определяется четырьмя атрибутами:
- Самоуправление — Вы способны контролировать импульсивные чувства и поведение, управлять своими эмоциями здоровым образом, проявлять инициативу, выполнять обязательства и адаптироваться к изменениям.
обстоятельства.
- Самосознание — Вы узнаете свои собственные эмоции и то, как они влияют на ваши мысли и поведение. Вы знаете свои сильные и слабые стороны и уверены в себе.
- Социальная осведомленность — У вас есть эмпатия. Вы можете понимать эмоции, потребности и опасения других людей, улавливать эмоциональные сигналы, чувствовать себя комфортно в обществе и распознавать динамику власти в группе или организации.
- Управление отношениями – Вы знаете, как развивать и поддерживать хорошие отношения, четко общаться, вдохновлять других и влиять на них, хорошо работать в команде и справляться с конфликтами.
Почему эмоциональный интеллект так важен?
Как известно, не самые умные люди являются самыми успешными или самыми успешными в жизни. Вы, вероятно, знаете людей, которые блестяще учатся, но при этом социально непригодны и неудачливы на работе или в личных отношениях. Интеллектуальных способностей или коэффициента интеллекта (IQ) самих по себе недостаточно для достижения успеха в жизни. Да, ваш IQ может помочь вам поступить в колледж, но именно ваш EQ поможет вам справиться со стрессом и эмоциями перед выпускными экзаменами. IQ и EQ существуют в тандеме и наиболее эффективны, когда они дополняют друг друга.
Эмоциональный интеллект влияет на:
На вашу успеваемость в школе или на работе. Высокий эмоциональный интеллект может помочь вам справляться с социальными сложностями на рабочем месте, руководить и мотивировать других, а также преуспевать в своей карьере. На самом деле, когда дело доходит до оценки важных кандидатов на работу, многие компании теперь оценивают эмоциональный интеллект так же важно, как и технические способности, и проводят тестирование EQ перед приемом на работу.
Ваше физическое здоровье. Если вы не можете совладать со своими эмоциями, возможно, вы не справляетесь и со стрессом. Это может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Неконтролируемый стресс повышает кровяное давление, подавляет иммунную систему, увеличивает риск сердечных приступов и инсультов, способствует бесплодию и ускоряет процесс старения. Первый шаг к улучшению эмоционального интеллекта — научиться справляться со стрессом.
Ваше психическое здоровье. Неконтролируемые эмоции и стресс также могут влиять на ваше психическое здоровье, делая вас уязвимыми для беспокойства и депрессии. Если вы не можете понять, смириться со своими эмоциями или управлять ими, вам также будет сложно построить крепкие отношения. Это, в свою очередь, может заставить вас чувствовать себя одиноким и изолированным и еще больше усугубить любые проблемы с психическим здоровьем.
[Читайте: укрепление психического здоровья]
Ваши отношения. Поняв свои эмоции и способы их контроля, вы сможете лучше выражать свои чувства и понимать, что чувствуют другие. Это позволяет вам более эффективно общаться и укреплять отношения как на работе, так и в личной жизни.
Ваш социальный интеллект. Быть в гармонии со своими эмоциями служит социальной цели, соединяя вас с другими людьми и окружающим миром. Социальный интеллект позволяет вам отличить друга от врага, измерить интерес другого человека к вам, уменьшить стресс, сбалансировать вашу нервную систему посредством социального общения и почувствовать себя любимым и счастливым.
Развитие эмоционального интеллекта: четыре ключевых навыка для повышения вашего EQ
Навыки, составляющие эмоциональный интеллект, можно освоить в любое время. Однако важно помнить, что есть разница между простым изучением EQ и применением этих знаний в жизни. То, что вы знаете, что должны что-то сделать, не означает, что вы это сделаете, особенно когда вас охватывает стресс, который может перевесить ваши самые лучшие намерения. Чтобы навсегда изменить поведение таким образом, чтобы противостоять давлению, вам нужно научиться преодолевать стресс в данный момент и в ваших отношениях, чтобы оставаться эмоционально осознанным.
Ключевыми навыками для развития вашего эмоционального интеллекта и улучшения вашей способности управлять эмоциями и общаться с другими являются:
- Самоуправление
- Самосознание
- Социальная осведомленность
- Управление отношениями
Развитие эмоционального интеллекта, ключевой навык 1: Самоуправление
Чтобы задействовать свой EQ, вы должны уметь использовать свои эмоции для принятия конструктивных решений о своем поведении. Когда вы подвергаетесь чрезмерному стрессу, вы можете потерять контроль над своими эмоциями и способность действовать вдумчиво и адекватно.
Вспомните случай, когда вы переполняли стресс. Легко ли было ясно мыслить или принимать рациональные решения? Возможно нет. Когда вы испытываете чрезмерный стресс, ваша способность ясно мыслить и точно оценивать эмоции — свои собственные и чужие — нарушается.
[Читайте: управление стрессом]
Эмоции — важная часть информации, которая говорит вам о себе и других, но перед лицом стресса, который выводит нас из нашей зоны комфорта, мы можем стать подавленными и потерять контроль над собой. Обладая способностью справляться со стрессом и сохранять эмоциональное присутствие, вы можете научиться получать расстраивающую информацию, не позволяя ей взять верх над вашими мыслями и самоконтролем. Вы сможете делать выбор, который позволит вам контролировать импульсивные чувства и поведение, управлять своими эмоциями здоровым образом, проявлять инициативу, выполнять взятые на себя обязательства и адаптироваться к меняющимся обстоятельствам.
Ключевой навык 2: Самосознание
Управление стрессом — это только первый шаг к развитию эмоционального интеллекта. Наука о привязанности показывает, что ваш нынешний эмоциональный опыт, вероятно, является отражением вашего раннего жизненного опыта. Ваша способность справляться с основными чувствами, такими как гнев, печаль, страх и радость, часто зависит от качества и постоянства ваших эмоциональных переживаний в ранней жизни. Если ваш основной опекун в младенчестве понимал и ценил ваши эмоции, вполне вероятно, что ваши эмоции стали ценным активом во взрослой жизни. Но если ваши эмоциональные переживания в младенчестве были сбивающими с толку, угрожающими или болезненными, вероятно, вы пытались дистанцироваться от своих эмоций.
Но способность подключаться к своим эмоциям — иметь ежеминутную связь с изменяющимся эмоциональным опытом — является ключом к пониманию того, как эмоции влияют на ваши мысли и действия.
Испытываете ли вы поток чувств, сталкиваясь с одной эмоцией за другой, когда ваши переживания меняются от момента к моменту?
Сопровождаются ли ваши эмоции физическими ощущениями, которые вы испытываете в таких местах, как живот, горло или грудь?
Испытываете ли вы отдельные чувства и эмоции, такие как гнев, печаль, страх и радость, каждое из которых проявляется в тонком выражении лица?
Можете ли вы испытывать сильные чувства , которые достаточно сильны, чтобы привлечь как ваше внимание, так и внимание других?
Обращаете ли вы внимание на свои эмоции? Они влияют на ваше решение?
Если какие-либо из этих переживаний вам незнакомы, возможно, вы «отказались» или «выключили» свои эмоции. Чтобы развить EQ — и стать эмоционально здоровым — вы должны восстановить связь со своими основными эмоциями, принять их и чувствовать себя комфортно с ними. Вы можете достичь этого с помощью практики внимательности.
[Послушайте: Медитация осознанного дыхания]
Внимательность — это практика целенаправленного сосредоточения вашего внимания на настоящем моменте — и без осуждения. Развитие внимательности уходит своими корнями в буддизм, но большинство религий включают в себя те или иные подобные техники молитвы или медитации. Внимательность помогает сместить вашу озабоченность мыслями в сторону оценки момента, ваших физических и эмоциональных ощущений и дает более широкий взгляд на жизнь. Осознанность успокаивает и сосредотачивает вас, делая вас более осознанными в процессе.
Социальная осведомленность позволяет вам распознавать и интерпретировать главным образом невербальные сигналы, которые другие люди постоянно используют для общения с вами. Эти сигналы позволяют вам узнать, что на самом деле чувствуют другие, как их эмоциональное состояние меняется от момента к моменту и что для них действительно важно.
[Читайте: эффективное общение]
Когда группы людей посылают схожие невербальные сигналы, вы можете читать и понимать динамику силы и общие эмоциональные переживания группы. Короче говоря, вы чутки и социально комфортны.
Внимательность — союзник эмоциональной и социальной осведомленности.
Чтобы развить социальную осведомленность, вам необходимо осознать важность внимательности в социальном процессе. В конце концов, вы не можете уловить тонкие невербальные сигналы, когда находитесь в своей голове, думаете о других вещах или просто отключаетесь от своего телефона. Социальная осведомленность требует вашего присутствия в данный момент. Хотя многие из нас гордятся своей способностью работать в режиме многозадачности, это означает, что вам будет не хватать тонких эмоциональных сдвигов, происходящих в других людях, которые помогают вам полностью понять их.
- На самом деле вы с большей вероятностью достигнете своих социальных целей, отложив другие мысли в сторону и сосредоточившись на самом взаимодействии.
- Следование за потоком эмоциональных реакций другого человека — это взаимовыгодный процесс, который требует, чтобы вы также обращали внимание на изменения в вашем собственном эмоциональном опыте.
- Внимание к другим не снижает самосознания. Потратив время и усилия на то, чтобы действительно обращать внимание на других, вы на самом деле получите представление о своем собственном эмоциональном состоянии, а также о своих ценностях и убеждениях. Например, если вы чувствуете дискомфорт, когда слышите, как другие выражают определенные взгляды, значит, вы узнали что-то важное о себе.
Ключевой навык 4: Управление взаимоотношениями
Умение работать с другими — это процесс, который начинается с эмоционального осознания и вашей способности распознавать и понимать, что испытывают другие люди. Как только эмоциональное осознание начнет действовать, вы сможете эффективно развивать дополнительные социальные/эмоциональные навыки, которые сделают ваши отношения более эффективными, плодотворными и приносящими удовлетворение.
Узнайте, насколько эффективно вы используете невербальное общение. Невозможно не посылать другим невербальные сообщения о том, что вы думаете и чувствуете. Многие мышцы лица, особенно вокруг глаз, носа, рта и лба, помогают вам без слов выражать свои эмоции, а также читать эмоциональные намерения других людей. Эмоциональная часть вашего мозга всегда включена, и даже если вы игнорируете ее сообщения, другие этого не сделают. Распознавание невербальных сообщений, которые вы отправляете другим, может сыграть огромную роль в улучшении ваших отношений.
Используйте юмор и игры, чтобы снять стресс. Юмор, смех и игра — естественные противоядия от стресса. Они уменьшают ваше бремя и помогают вам смотреть на вещи в перспективе. Смех приводит вашу нервную систему в равновесие, снижает стресс, успокаивает, обостряет ум и делает вас более чутким.
Научитесь рассматривать конфликт как возможность стать ближе к другим. Конфликты и разногласия неизбежны в человеческих отношениях. Два человека не могут всегда иметь одинаковые потребности, мнения и ожидания. Однако это не обязательно должно быть плохо. Разрешение конфликтов здоровыми, конструктивными способами может укрепить доверие между людьми. Когда конфликт не воспринимается как угроза или наказание, он способствует свободе, творчеству и безопасности в отношениях.
Авторы: Жанна Сигал, доктор философии, Мелинда Смит, магистр искусств, Лоуренс Робинсон и Дженнифер Шубин
- Ссылки
Гилар-Корби, Р., Посо-Рико, Т., Санчес, Б. , & Кастехон, Ж.-Л. (2019). Можно ли улучшить эмоциональный интеллект? Рандомизированное экспериментальное исследование бизнес-ориентированной программы обучения EI для руководителей высшего звена. PLOS ONE , 14(10), e0224254. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0224254
Как улучшить свой эмоциональный интеллект — профессиональное развитие | Гарвардский DCE .
(н.д.). Получено 18 июня 2022 г. с https://professional.dce.harvard.edu/blog/how-to-improve-your-emotional-intelligence/
Хименес-Пикон, Н., Ромеро-Мартин, М., Понсе. -Бландон, Дж. А., Рамирес-Баэна, Л., Паломо-Лара, Дж. К., и Гомес-Сальгадо, Дж. (2021). Связь между внимательностью и эмоциональным интеллектом как защитным фактором для медицинских работников: систематический обзор. Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения , 18(10), 5491. https://doi.org/10.3390/ijerph28105491
Сигал, Жанна. Язык эмоционального интеллекта: пять основных инструментов для построения прочных и эффективных отношений. 1-е издание. McGraw Hill, 2008. https://www.amazon.com/Language-Emotional-Intelligence-Essential-Relationships/dp/0071544550
Segal, Jeanne S. Повышение эмоционального интеллекта: практическое руководство – практическая программа для использования силы ваших инстинктов и эмоций. 1-е издание. Книга Холта в мягкой обложке, 2015 г.
0003
Последнее обновление: 7 октября 2022 г.
Воспитание эмоционально интеллектуального ребенка – BabySparks
Класс под руководством эксперта находится всего в одном клике
Просмотр классов
Начиная с 9,99 $/мес (оплачивается ежегодно)
Неограниченное количество занятий и занятий в прямом эфире и по запросу
Новые занятия добавляются каждый месяц.
В одну минуту ваш малыш истерически смеется, а в следующую катается по полу, брыкаясь и крича. Голова еще не закружилась? Добро пожаловать в мир ее эмоций, который в течение первых двух лет ее жизни может казаться ошеломляющим, поскольку она начинает учиться справляться со сложной задачей распознавания, понимания и управления своими эмоциями и эмоциями других людей.
Способность распознавать, понимать и управлять своими эмоциями и эмоциями других людей составляет наш EQ, или коэффициент эмоционального интеллекта. Высокий EQ связан с лучшими отношениями, успехами в школе и на работе, а также с психологическим благополучием. Как и IQ (коэффициент интеллекта), считается, что EQ является результатом как генетических факторов, так и жизненного опыта. У вашего ребенка могут быть определенные черты характера, которые просто являются частью его личности, но исследования показывают, что его непосредственный опыт общения с вами влияет на его EQ.
Особенности:
|
Воспитание эмоциональных навыков вашего ребенка с каждым годом будет становиться все сложнее, но даже когда он только что вернулся из больницы, вы можете направить его на путь здорового эмоционального развития, помня о следующих вещах: What You Can Do
Помогите ей узнать об эмоциях. Способность распознавать и обозначать эмоции — это первый шаг в обучении тому, как с ними справляться. В этих двух статьях мы исследуем типичную эволюцию эмоций в течение первого и второго года жизни и то, как вы можете поддержать это обучение. Наша программа BabySparks — отличный ресурс для обучения вашего ребенка эмоциям.
Помогите ей понять эмоции. Отражение эмоций и разговор о них — отличный способ помочь вашему малышу понять, почему он чувствует то, что чувствует. Если она плачет, когда бабушка уходит, хмурит собственные брови и говорит: «Жалко, что бабушка ушла, правда? Мне тоже грустно», — придает значение ее чувствам.
Научите ее, что эмоции — это не плохо, с ними нужно работать. Психологи связывают чувство эмоционального стыда у детей с такими проблемами, как агрессия, издевательства или травля, тревога и даже депрессия. В первые дни, когда вы берете на руки своего плачущего ребенка и баюкаете его, нежно шепча ему на ухо, вы посылаете ему сообщение о том, что чувствовать страдание — это нормально и с этим можно справиться. Точно так же, когда ваш малыш бросает свою тарелку на пол после того, как вы отказываетесь от печенья, скажите ему, что злиться — это нормально, но нельзя бросать вещи, — это даст ему понять, что с его чувствами все в порядке, а с поведением — нет. В долгосрочной перспективе это научит вашего ребенка тому, что мы не можем контролировать возникающие эмоции, но мы можем контролировать то, как мы с ними справляемся.
Покажи ей, что делать с отрицательными эмоциями. В первые годы жизни вашего малыша его реакции на негативные эмоции, скорее всего, будут такими же интенсивными, как и сами эмоции. Например, она может разозлиться и ударить или укусить. Вы можете научить ее приемам справляться с гневом здоровым способом, например, делать глубокие вдохи или говорить: «Я злюсь!»
Помните также, что с самого начала ваш малыш обращает внимание на то, как вы управляете своими эмоциями. Если вы кричите, она научится кричать. Если вы выходите в другую комнату, чтобы отдышаться, когда злитесь, она узнает, что эмоции можно регулировать. Вы не будете делать это идеально каждый раз. Быть родителем сложно, особенно когда ребенок бросается едой или истерит. Тем не менее, просто осознавая, как вы справляетесь со своими эмоциями, и постоянно делая все возможное, чтобы смоделировать то, что вы хотите, чтобы она узнала, вы получите мощный урок эмоциональной регуляции.
Покажи ей, что делать с положительными эмоциями. Точно так же, как она получает от вас подсказки о том, что делать, когда она расстроена, вы также можете показать ей, что делать, когда она испытывает положительные чувства, такие как гордость и волнение. В первый раз, когда она успешно складывает кусочки головоломки, она может повернуться к вам с удивленным выражением лица. Если вы улыбнетесь и похлопаете в ладоши, она поймет, что если она чувствует гордость, то может праздновать. Или, если она взволнована приездом бабушки, вы можете сказать: «Это так здорово, что бабушка приедет, не так ли? Давайте включим музыку и потанцуем, пока ждем!»
Моделируйте и поощряйте эмпатию. Способность представлять, что чувствует другой человек, и реагировать с заботой — это навык, который развивается со временем, но он начинается в младенчестве, когда вы проявляете сочувствие к ребенку, когда он чувствует бедствие. Вы можете моделировать эмпатию в реальной жизни, а также во время игры («Жираф там совсем один.