Карточная игра в дурака
Moonspell
Автор:
Moonspell
21 марта 2015 18:19
Метки: дураков игры карты
30896
4
Эта игра могла появиться только в нашей стране. Почему? Ответ очевиден. Одно из первых бранных слов, которые применяют в своем лексиконе дети — «Дурак!» Главный герой народных сказок — Иван-дурак, он же Иванушка-дурачок (обратите внимание на то, сколько народной любви в этом уменьшительно-ласкательном варианте).
А сколько в нашем языке поговорок и присказок, так или иначе поминающих это слово! От: «Заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибет» — до: «Валять дурака».
Мы рождаемся, живем и умираем в атмосфере пронизанной всяческой дурью. Потому не мудрено, что и игры у нас придумываются сродни атмосфере.
«Дурак» как карточная игра появился и получил широкое распространение в России в XIX веке. Высший свет «Дурака» не признал, но игра пользовалась большой популярностью в простонародье. В настоящее время это одна из самых распространенных и разнообразных карточных игр. Вариантов правил игры в дурака едва ли не меньше, чем вариаций Преферанса.
Навскидку можно припомнить с десяток вариантов:
Простой дурак
Подкидной дурак
Переводной дурак
Наваленный дурак
Оборотный дурак
Японский дурак
Чешский дурак
Дорожный дурак
Показной дурак
Пиковый дурак
Китайский дурак
Не будем утомлять вас правилами и различиями в них, отметим только, что правила эти различаются хоть и не слишком, но достаточно, чтобы выделить каждый из вариантов в самостоятельную игру.
Карточная игра в дурака имеет две основные разновидности: подкидной и переводной.
Подкидной дурак
Одна из самых распростроненных семейных игр, и при этом чисто русского происхождения. Колода, употребляющаяся при игре в дурака, — 36 карт, участвовать в игре могут от двух до шести человек.
Достоинства карт: самой старшей является туз, самой младшей — шестерка.
После сдачи всем участвующим в игре по шесть карт, вскрывается козырь. Первый ход принадлежит подручному сдатчика (по левую руку от сдающего) или же тому у кого на руках имеется козырь наименьшего достоинства. Правило первого хода обычно оговаривается до начала игры в дурака.
Ходить в этой карточной игре допускается любой картой, но в начале игры рекомендуется избавляться от самых мелких и ненужных карт. Ходить можно как с одной карты, так и с парных, например, с двух или трех шестерок. Противник, сидящий по левую руку от ведущего игру, должен «побить» заходные карты. Бьются карты в масть, картой более старшего достоинства либо козырем. Козырь можно побить только козырем, более старшим по достоинству.
Ведущий игру (заходящий) может подкидывать карты того же достоинства, что и те, которыми он отбивается (при игре менее 4 человек ). Эти карты игрок тоже должен «побить». Если играет 4 и более человека, то подкидывать разрешается только заходные карты (карта, с которой начили заход).
Если игрок не может «побить» предложенные ему карты, он должен их забрать. Игроки, у которых на руках менее шести карт добирают из колоды. При этом ход переходит к следующему игроку по часовой стрелки.
Если игрок «побил» все предложенные карты, то эти карты идут в отбой (выходят из игры). Все игроки в дурака добирают карты из колоды до шести.
Игра заканчивается, когда все игроки в дурака, кроме одного, остались без карт (при этом в колоде также не должно остаться карт).
Тот же единственный, кто остался с картами на руках и есть дурак.
Переводной дурак
Правила данной разновидности карточной игры очень похожи на подкидного дурака. Главной отличительной особенностью является то, что отбивающийся игрок может «переводить» карты на другого игрока. Для того что бы перевести карты, игроку необходимо положить рядом с картой, которую ему предложили для боя, карту такого же достоинства. Например, если заходной картой была семерка треф, то бьющемуся достаточно положить семерку бубен (пике или черве) и карты переводится на следующего игрока. Игрок, на которого перевели обязан «побить» обе эти карты или же перевести далее.
Ссылки по теме:
- Российские бомбардировщики
- Легенды клуба «Что? Где? Когда?»
- Сотни танков появились в огородах россиян
- Игры с повседневностью
- World of Tank — самая самая ранняя альфа версия
Метки: дураков игры карты
Новости партнёров
Реальность взрослой жизни, к которой нас не готовили с детства
Лучше одному! Искренний пост про отношения между мужчинами и женщинами
Бесфамильные исландцы
Переводы денег по телефону стали проще
Как научиться правильно играть в дурака
Главная » Разное » Как научиться правильно играть в дурака
Как научиться играть в дурака
Как запоминать карты при игре в дурака
Одна из самых распространенных карточных игр это подкидной дурак. Правила просты: у каждого из игроков в начале игры по шесть карт, каждый по очереди (если не брал) подкидывает друг другу, биться надо в масть, козырь бьет все, старшинство карт стандартное.
Если вам хочется повысить процент побед, то необходимо запоминать вышедшие карты – чтобы в конце игры знать руку противника. Зная вражеские карты, а если противник не знает ваши – вероятность победить существенно повышается: нередко даже с помощью знания можно выйти победителем при худшей руке.
Скачать игру на компьютер
Играть с реальными людьми (бесплатно)
Но как же запоминать карты
Если вы играете в дурака онлайн, то есть специальная программа – для запоминания – Карточный помощник. Интерфейс у неё очень прост: щелкаем по тем картам, которые в данный момент в игре, а затем отправляем их либо в бито, либо обратно в колоду – смотря каков результат.
Но вряд ли вам поможет данная программа, если вы играете не онлайн, а в кругу друзей, знакомых — настоящими картами. В таком случае остается только учиться запоминать карты. Два способа сделать это мы и рассмотрим ниже.
Разберем задачу на составляющие. Итак, у нас есть 36 карт, 4 масти. На первый взгляд задача держать в голове все их невыполнима, по крайне мере, трудноосуществима.
Однако, не стоит отчаиваться. Первое, на что стоит обращать внимание – это главные карты. А какие карты у нас главные?
Правильно, козыри и картинки (тузы, короли, дамы, вальты). Так что первым делом научимся запоминать вышедшие козыри. Поверьте, иногда знание вышедших козырей – это огромное преимущество.
Для запоминания вышедших козырей можно использовать метод повторения. Он заключается в том, что вы проговариваете вышедшие карты. Например, уже вышли семерка, десятка, валет козырные.
Вы просто постоянно (автоматически и не отвлекаясь), монотонно повторяете их названия про себя, лучше по возрастанию старшинства: 7, 10, валет, 7, 10, валет и так далее в продолжение всей партии. Как только выходит, например, еще восьмёрка и туз, добавляем их к повторяемому ряду: 7,8, 10, валет, туз, 7, 8, 10. валет, туз – и так до того момента, когда в колоде больше не останется карт – се они на руках. Как только наступает такой момент, производим обратное: смотрим на свои козырные карты, откидываем те, которые повторяли и, вуаля, мы знаем карты соперника!
Не стоит думать, что этот способ сложен, на самом деле после некоторой практики, запоминать таким образом вышедшие козыри получается у всех. Однако, если хочется знать не только вышедшие козыри, но и все остальные, то стоит обратить внимание на другой способ – визуального представления. Его суть заключается в том, что человек представляет колоду карт, например, в таком виде
и, как только какие-то из них выходят, просто выкидывает их. В конце игры просто требуется убрать еще и свои – и вот рука соперника как на ладони. Стоит сразу сказать, что данный способ запоминания карт в дурака отличается большей сложностью, чем предыдущий.
Поэтому разумнее будет сначала представлять не всю колоду, а, например, ряд козырных карт – и выкидывать их постепенно, по мере того, как они уходят в бито. Далее можно постепенно усложнять задачу – добавлять другие масти или же расширяться по вертикали – тузов, королей.
Напоследок стоит отметить, что сама по себе игра в подкидного дурака, несмотря на свою внешнюю относительную простоту, все же является отличной тренировкой для развития внимания, памяти и принятия быстрых решений. А если применять описанный выше метод для запоминания карт, тренировка будет еще эффективнее.
Вообще говоря, для подкидного дурака, ка и для других игр, существуют наработанные стратегии игры, применяя которые вкупе со знанием карт соперника, процент выигрышей можно довести если не до ста процентов, то уж увеличить очень ощутимо. В следующих статьях я поделюсь некоторыми такими секретами.
На самом деле это не совсем секреты, а такая информация, которую опытный игрок знает на интуитивном уровне – я её попробую обобщить и систематизировать. Но это – в других статьях, а из этой, как я надуюсь, вы подчерпнули знание о том, как запоминать карты. В дурака и не только.
разные статьи. игры. карты. дурак
Интересное видео по теме
Секреты игры в Дурака
Содержание статьи:
«Дурак» — одна из самых популярных карточных игр. Практически каждый хоть раз в жизнь сталкивался с этой игрой. Но для того, чтобы узнать секреты успешного проведения игры, необходимо знать и понимать правила.
И так, партия начинается с раздачи карт. Всем членам игры раздается по 6 карт. Выбирается старшая масть – козырь, который ложится рубашкой вверх, чтобы было видно всем. Право первого захода получает тот игрок, у которого при раздаче имеется наименьшая по званию козырная карта или же имеется козырь старших карт, но у других игроков козыри вообще отсутствуют. Обычно ходить начинают с наименьших карт, находящихся на руках, чтобы избавиться от мелочи, но при этом какой картой заходить выбор остается за игроком. Отбивание производиться картами старшей по званию. Если вашему сопернику ничего больше подкинуть, то ход считается отбитым, и карты скидываются в отбой.
После каждого отбоя необходимо добрать с колоды количество карт, которое было растрачено в ходе битвы. Количество карт на руках всегда должно быть 6. В случае захода на Вас картами, которые вы не в силах отбить — забираются на руки. По такому принципу продолжается игра, пока все карты на руках или в колоде заканчиваются. Победителем признается игрок, который отбил всё и не имеет больше ничего на руках. Бывают случаи, когда ни у кого из игроков на руках не остается карт. В этом случае победителя нет, и объявляется — ничья. Ознакомившись с правилами можно приступать к хитростям.
Тактические уловки- Постараться максимально отбить подкидываемые карты, не стоит забирать много карт, особенно к концу игры.
- Избавляться от мелких карт в первую очередь.
- Стараться отбивать подкидываемые карты парными и старших мастей.
- Запоминать всё, что забирает противник.
- Обновление карт. Нужно чаще набирать с колоды карты, тогда больший шанс собрать больше козырей и старшие масти.
Ход игры с двумя игроками. Не рекомендуется с самого начала игры раскидываться козырями, если противник заходит со старших карт, лучше забрать эти карты и в следующий раз попытаться отбиться без применения козырей. В ходе игры желательно отбивать атакуемые карты – парными. Осуществляя этот манёвр, у противника остается меньше шансов подбросить еще карты. В своих картах не должно быть мелких и более двух карт одинаковой масти, иначе есть риск забрать бойню себе. Начинать ходы лучше с масти, которой преобладает в ваших картах. Существует большая вероятность, что у противника этой масти нет, и он будет отбиваться козырями или просто заберет карты себе.
Не забывайте блефовать! Иногда это очень спасает даже самые критические ситуации. Старайтесь запомнить как можно больше карт, которые забирает противник или уходят в отбой. Самое главное конечно иметь представление о том, какие карты уже вышли с игры, тогда видя свои карты, можно наиболее точно угадать какие карты имеются у соперника. Особенно это актуально в конце игры.
Игра с тремя соперниками. Оптимальным принципом такой игры можно назвать собирание парных карт и козырей. Чтобы это сделать, нужно меньше забирать карты, а больше скидывать в отбой. Важным советом выступает не закидывание картами противника, на которого идет ваш ход. Если он не сможет отбить эти карты, то следующий ход будет уже на Вас.
Ход игры «по парам» или в четверо. Для начала нужно определиться, как будет проходить партия. Против двоих или троих Вы играете. Если игра проходит по принципу «пары» то, напарник разделяет вашу стратегию и цель.
Главное не закидывать изначально крупными картами и не давать козырей. Потому что все карты Вам же и вернуться, а победа достанется противникам. Постарайтесь избавиться от парных карт, которые забирают ваши противники. При ходе на Вас, возможно именно эти карты будут подкинуты.
Если Вы играете против всех, то первый заход при наличии у Вас не самой хорошей карты, лучше забрать. Потому что существует большой риск забрать Вам всю мелочь, что есть на руках у игроков. Также не стоит закидывать игроков, от которых будет зависеть, куда будет совершен следующий ход. Это даст дополнительную возможность скинуть ненужные карты другому игроку или вовсе закидать его.
Стратегия игрыФактически стратегия формируется от количества совершенных партий, психологического фактора и действие случайности. Если количество проигрышей больше на Вашем счету, то стоит задуматься о смене стратегии.
Действие случайности поможет узнать карты противника. Эти знания, помогут оценить каковы шансы на вашу победу. Если в ходе игры Вы будите забирать ходовые карты противника без боя, это приведет к сокращению вероятности на 40%, что козыря с колоды возьмете именно Вы. Поэтому нужно активно отбиваться и следом нападать.
Количество сыгранных партий, поможет определить, на каких моментах были допущены ошибки. Покажет тактику и стратегию, которой руководствуется противник. А ведь зная мысли врага – намного легче его перехитрить.
Влияние психологического фактора оказывают при игре уже на более профессиональном уровне. Блефовать, сбивать противника с запланированной тактики, ходить с козырей или старших карт – все это окажет не самое лучшее влияние на противника и в итоге собьет с нужного пути.
Некоторые советы- Если нет на руках козырей, и уже не появятся, нужно собрать такие же карты, как козыри у противника. На каждый козырь у вас должна быть такая же в единственном экземпляре карта. Тогда вы сможете с легкостью одержать победу.
- Попытка блефа. Если на руках есть небольшой козырь, зайдите с него. Скорее всего, соперник пожалеет отбиваться и заберет, не подозревая о дополнительных картах, которые будут подкинуты ему в след.
- Конец игры. На руках кроме трех тузов, одна мелочь. У противника все козыри. Начинайте свой ход с туза. Противник абсолютно уверенный в мощи своих карт сразу охотно начнет отбивать ваши карты. И тут он попался. Конечный выход козырного туза приведет противника к проигрышу.
Как выигрывать в Дурака (тактика, стратегия, секреты игры)
При игре не более, чем в 2 игрока
Выигрывать в дурака можно
научиться. Для этого определим 2 этапа создания
выигрышной стратегии.
1. Определения стиля игры соперника.
2. Создание своего контр-стиля игры.
Определение стиля игры соперника. Для
того, чтобы определить в каком стиле играет соперник,
для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных
игр. Зачастую, встречается 4 основных стиля игры:
игрок,
собирающий козыри — игрок, который в процессе игры,
никогда не подкидывает козырные карты, делает первый ход
с одной карты и подкидывает любые карты, с целью не
завалить соперника, а скинуть ненужные карты, чтобы из
колоды взять козыри.
игрок,
собирающий старшие карты (тузы, короли, дамы) —
обычно такой игрок по ходу всей игры старается собрать у
себя 4 туза или 4 короля при условии, что тузы вышли из
игры или 4 дамы при условии, что тузы и короли вышли из
игры. Такой игрок обычно определяется в завершающей
стадии игры, когда карты в колоде закончились и
необходимо соперника заставить взять карты или же
наоборот картам соперника противопоставляются 4 старшие
карты, с помощью, которых можно отбить любые карты, с
которых зашли. Обычно такой игрок старается собрать 4
туза и еще 2 козырные карты.
игрок,
закидывающий своего соперника мелкими картами —
такой игрок заставляет своего соперника брать все карты,
с которых к нему зашли. Что это дает? Во-первых, больше
шансов взять козырные или нужные карты из колоды, а
во-вторых лишает соперника инициативы в игре,
сопоставляя его с младенцем, который может играть, но не
может управлять игрой.
игрок,
собирающий парные карты разного достоинства — игрок,
который по ходу игры, всегда составляет из своих карт
парные комбинации из карт. Парные карты могут давать
преимущество как при отбивании карт соперника, так и
преимущество в процессе первого захода.
Это популярные и самые часто употребляемые стили игры.
Для того, чтобы поверить в это достаточно
зарегистрироваться в mail.ru и поиграть там с несколько
сотен игр. Все остальные стили в той или иной мере
комбинируют между собой все вышеперечисленные стили.
Конечно я не рассматриваю за стиль игры игру в поддавки
или игру того, кто не думает при игре в дурака.
Создание своего контр-стиля игры. Что
можно противопоставить вышеуказанным
стилям?
Игроку,
собирающему козыри — разобьем данную игру на 2
этапа, это определение слабой масти игрока и скидывание
козырных карт в ответ на заходы картами слабой масти.
Поэтому до середины игры Вам необходимо определить
слабую масть соперника. В процессе игры попытайтесь
зайти картами различной масти и как только будет
определена слабая масть, то методично старайтесь
заставлять соперника отбиваться козырями. Под слабой
мастью соперника я подразумеваю ту масть, масти карт,
которой у соперника нет.
Игроку,
собирающему старшие карты (тузы, короли, дамы) —
против такого соперника несложно играть, зная, что он не
собирает козыря и что в конце игры он будет пользоваться
своим преимуществом из четырех старших карт. Для этого
можно заставить такого игрока отбиться этими картами за
2 или 3 кона до конца игры, это когда в колоде останется
примерно 6 карт, может чуть более.
Игроку,
закидывающему своего соперника мелкими картами —
против такого игрока можно сделать следующее. Во-первых
отбиваться в начале игры только старшими картами:
тузами, королями, дамами. Необходимо в начале игры
собрать у себя старшие карты, чтобы по ходу игры суметь
хоть раз или два раза отбиться. Можно попытаться до
середины игры собрать у себя все старшие карты, а с
середины игры начать атаку с более мелких карт, с каждым
коном, переходя на старшие карты, таким образом, игрок,
который закидывает своего соперника мелкими картами
(далее более крупными) попадет в свою же ловушку. В
середине игры скидывать козырные карты в отбой он не
захочет, в результате чего будет их брать.
Игроку,
собирающему парные карты разного достоинства —
против такого игрока сложно играть, так как у него
всегда будет пара карт, как для хода, так и для отбоя.
Противопоставить такому игроку можно только такую же
игру, то есть ходить с парных карт и отбиваться парными
картами.
Вариант игры. С данным вариантом игры меня
познакомил один из пользователей моей программы, когда в
алгоритме игры в дурака была
данная брешь. Заключалась эта брешь в следующей тактике
игры.
Если в начале игры Вам попадает 2-3 крупных козыря
(можно и с мелкими козырями) то Вы в процессе игры не
отбиваете карты соперника,
Нужно ли учить ребенка играть в карты? Рекомендации родителям. Как научить ребенка играть в дурака?
Многие родители задаются вопросом, стоит ли учить ребёнка играть в карты в раннем возрасте? Сомневаются, не принесет ли это проблем, не вызовет ли у него игровую зависимость. Мы расскажем о том, почему ребенка можно учить играть в карты. Поведаем, как не допустить появления у него игровой зависимости. И расскажем, как научить ребенка играть в дурака.
Почему ребенка можно учить играть в карты?Существует огромное количество преимуществ того, что ребенок будет играть в карты. Давайте рассмотрим их.
Карты улучшат интеллект ребенкаОни:
- Помогут укрепить его память.
- Сделают его реакцию более быстрой.
- Сделают так, что ребенок сможет оперативно решать, как лучше поступить в той или иной ситуации.
- Научат ребенка быстро реагировать на изменение обстановки.
Ребенок будет понимать, что каждая карточная игра развивает внимание. Когда он будет играть в дурака, то поймет, что это не просто развлечение. А интеллектуальное соревнование с другими игроками. В рамках которого проверяется то, насколько у человека хорошая память.
Также, учитывайте, что карты позволяют ребенку улучшить свои навыки в арифметике.
Карты могут научить ребенка понимать эмоции других
Чувствовать их, как тонкий психолог. Добиться подобного эффекта можно в том случае, если ребенок будет играть в покер. Или преферанс.
В обоих играх ребенку необходимо перевоплощаться в очень тонкого психолога. Плавно следить за тем, как ведут себя люди. Пытаться вникнуть в их чувства, эмоции. И понять, кого он может обыграть в конкретной партии, а кого — нет.
Запрещать ребенку играть в карты — неэффективноЕсли вы запретите ребенку карты, то он будет хотеть играть в них еще больше. Поэтому ни в коем случае не делайте этого. Если ребенок не будет играть в них с вами в раннем возрасте, то освоит их позже. Со своими друзьями. Но в этом случае существует огромная вероятность, что он может привыкнуть к ним. Начнет играть с другими детьми на деньги. И у него разовьется зависимость от азартных игр.
Поэтому рекомендуем вам периодически играть с ребенком в карты. Еще с детства внушая, что играть на деньги — запрещено. Поскольку это может спровоцировать у ребенка серьезные проблемы.
С помощью игры в карты родители смогут понять, не предрасположен ли ребенок к игроманииВо время игры в карты будет проявляться уровень азарта ребенка. Он может быть низким или высоким. Еще на этом этапе вы сможете определить, стоит ли разрешать ребенку играть. Или же взаимодействовать с картами ему рекомендуется значительно реже.
На основе выясненной информации вы сможете выстроить тактику по тому, как в дальнейшем не допустить чадо до азартных игр. Чтобы это не переросло в лудоманию.
С помощью игры в карты ваша семья может стать ближеИграть в карты — очень весело. Особенно, когда в этом процессе задействована вся семья. Игра в карты может значительно сплотить коллектив. Поможет вам сдружиться. И начать отлично себя чувствовать.
С помощью игры в карты вы покажите ребенку, что считаете его взрослымМногие дети на подсознательном уровне понимают, что карты предназначены для взрослых. Следовательно, когда родители приглашают ребенка сыграть в них, то это поднимает его самооценку. Чадо осознает, что он взрослый человек, которого принимают в игру. Соответственно, он значительно сближается с родителями.
Поскольку мечта каждого ребенка заключается в том, чтобы его воспринимали, как взрослого человека. А не как маленького.
Как не допустить появления у ребенка зависимости от карт?Чтобы не допустить появления у ребенка зависимости от карт, вам нужно поговорить с ним. Рассказать о том, что представляет собой игромания. Или, в нашем случае, зависимость от карт.
Объясните ребенку, что некоторые взрослые будут пытаться манипулировать им. Склонять к тому, чтобы он начал играть с ними в карты. И, как следствие, вовлекать в зависимость от азартных игр.
Скажите ребенку, чтобы он не велся на эти провокации. И держался от подобных людей подальше. Поскольку они могут тлетворно на него повлиять.
Как научить ребенка играть в дурака?Дурак — классическая игра, широко распространенная на территории стран СНГ. Она популярна у людей любого возраста, поскольку является очень интересной. Давайте разберемся в том, как научить ребенка играть в дурака.
Расскажите ребенку о правилахПравила дурака заключаются в следующем. Играть в него может компания, состоящая из двух-шести человек. Для дурака рекомендуется использовать традиционную колоду, в которую входит тридцать шесть карт. Если компания большая, то можно применять колоду из пятидесяти четырех карт. Однако, перед этим из нее необходимо извлечь джокеров.
Перед началом игры необходимо выбрать человека, который будет раздавать карты. Сделать это можно обычным голосованием. Задача раздающего — максимально перемешать имеющуюся колоду. А затем взять карты и начать раскладывать их игрокам. По часовой стрелке. Слева направо. Каждый из игроков должен получить на руки не менее и не более шести карт.
После того, как все карты разданы, человеку необходимо достать еще одну. Либо сверху, либо снизу колоды. Эта карта станет козырем. После чего ее необходимо разместить снизу колоды. Так, чтобы игрокам было видно, какая масть является главной в текущей игре.
В дальнейшем людям необходимо регулярно брать карты из колоды. Их на руках всегда должно быть не менее шести штук. Брать дополнительные карты необходимо до тех пор, пока колода полностью не исчерпается.
Объясните ребенку, что главная его задача в игре — скинуть все свои карты. Раньше, чем это удастся сделать сопернику. Если у человека на руках остаются карты, то он объявляется «дураком».
После того, как карты разданы, нужно узнать, кто ходит первым. Сделать это очень просто. Игрокам необходимо выяснить, у кого из них самый маленький козырь. Если у кого-либо есть шестерка козырной масти, то он начинает ходить первым. Если шестерки нет ни у кого, то ходит человек опять же с наименьшим козырем.
Если после одной партии в дурака компания планирует сыграть еще раз, то первым ходит человек, который расположен сразу за «дураком». Подобное действие еще называется «ходить из-под дурака».
О том, что делает атакующийВ дураке атакующий может нападать на атакуемого с безмерным количеством карт, выложенных на стол. Важно только, чтобы они были одинаковыми. То есть, несколько валетов/шестерок/семерок и так далее.
Объясните ребенку, что он должен продумывать свои действия наперед. Когда карта дотронется до стола, дальнейшие действия с ней проделывать нельзя. Поскольку в этом случае ход считается сделанным. Как следствие, ребенок больше не может проворачивать с картой никакие манипуляции.
Это правило касается абсолютно всех игроков.
О том, что делает атакуемыйАтакуемый должен отбиваться от атакующего. Класть большие карты той же масти. Или же использовать козыри.
Если атакуемому удается отбиться от нападающего, то все карты убираются со стола. Их направляют в так называемую биту. Соответственно, ходить теперь нужно атакуемому.
Если ребенку не удается отбиться, то ему необходимо взять все карты в руки. При этом, хода он лишается. Теперь атакует человек, который сидит за ним.
О том, когда брать картыПосле того, как ход совершен, все игроки проверяют, сколько у них карт. Если их оказывается меньше шести, то необходимо взять то их количество, которое является недостающим. Первым карты должен взять тот человек, который проводил атаку. А последним — тот, который защищался.
ЗаключениеИграть в карты — совсем неплохо. Это довольно интересное времяпрепровождение, которое может пригодиться вам в любое время. Например, когда вы будете ехать с ребенком на поезде/в автобусе. И захотите скоротать время.
Когда будете учить ребенка игре в дурака, расскажите ему и о других аспектах. О видах (подкидном и переводном дураке). А также о других аспектах игры.
После этого поиграйте с ребенком несколько партий. Сделайте так, чтобы он закрепил теоретические знания на практике. И тогда он сможет быстрее научиться играть в дурака.
На портале Vikids вы можете:
Почитать похожие статьи или написать свою.
Путешествие дурака — Злой аптекарь-обскура
Мы так рады начать эту серию блогов, Таро 101! С выпуском двух свечей Таро в этом году и настоящим началом нашей коллекции Таро мы подумали, что сейчас самое подходящее время, чтобы начать.
Мы собираемся углубиться во все аспекты чтения Таро, затрагивая новую тему каждый месяц. В нашей первой записи мы собираемся обсудить одну из самых важных частей настоящего изучения искусства Таро, а именно знакомство с Путешествием Дурака.В стандартной колоде Таро 22 карты Старших Арканов. Карта 0 также известна как Дурак, это начало истории Таро, а карта 21 — это Мир, который является концом истории. Эти 22 карты показывают пики и спады Путешествия дурака от начала до конца. Важно понимать историю, поэтому, когда вы вытаскиваете карты в раскладе, вы лучше понимаете, что представляет собой эта карта. В зависимости от его места в путешествии будет меняться воздействие и значение и, таким образом, может измениться сообщение чтения. Это также важно в младших арканах, потому что младшие арканы по сути являются упрощенной версией путешествия дурака, 1-10 вместо 0-21.
Путешествие дурака можно разбить на три этапа: личный (1-7), мировой (8-14) и вселенский (15-21)!
На каждом из этих этапов у дурака есть проблемы и откровения о себе или окружающем мире. Понимание того, на каком этапе находится каждая карта, поможет глубже понять саму карту, а не только некоторые ключевые слова.
Технически путешествие начинается с самих Дураков!
Обыватель, который является главным героем истории и чаще всего представляет того, для кого предназначено чтение. Дурак обычно символизирует новые начинания, путешествия, намерения и закладывает основу для всей истории! Когда вы вытягиваете эту карту для себя или для других, это означает, что вот-вот начнется что-то грандиозное. После «Дурака» путешествие начинается с «Волшебника» и продолжается до «Колесницы». По пути мы встречаем личные карты, которые включают в себя, кто вы и люди в вашей жизни. Эти карты о силе, отношениях, структуре и интуиции среди прочего.
Затем вы начинаете смотреть за пределы себя и в более широкий мир вокруг вас. Начиная с Силы и заканчивая Умеренностью, вы будете решать гораздо более серьезные проблемы, чем раньше, и те, которые выходят за рамки вашей личной сферы.
Уединение, перемены, жертвенность и смертность — вот некоторые из тем на этом этапе путешествия. Все это видно через призму Дурака после знакомства с более личными картами в начале, поэтому это не черно-белые проблемы. Эти препятствия сложны и заставляют Дурак задуматься и решить, каковы его идеалы.
Заключительный этап путешествия наполнен космическими чудесами.
От Дьявола до самого Мира, конец — это найти свое место во вселенной! Это звучит интенсивно, и это так. Мы имеем дело с окончательным судом, страданием, довольством, опасностью и надеждой. Он гораздо более абстрактен, чем другие фазы, и имеет дело с нашей высшей целью. Он также использует масштабы первых двух фаз, поэтому на этом этапе Дурак лучше понимает, кто они и за что они борются, но теперь они хотят знать, какое место они занимают в большой вселенной.
Все заканчивается Миром, который больше похож на конец цикла.
Истинная красота Путешествия дурака заключается в начале и конце… а затем в новом начале и новом конце… и так далее. Как и в реальных путешествиях, здесь нет настоящего конца, потому что на горизонте всегда есть другой! Дурак учится и приспосабливается, но после того, как все сказано и сделано, всегда есть куда расти и что исследовать!
Путешествие дурака — это только начало понимания Таро! Настройтесь на следующий месяц для нашего следующего исследования, на этот раз в младших арканах!Значения каждой из 22 карт Старших Арканов Таро
Что такое карты Старших Арканов?
Прежде чем мы углубимся в каждую карту, давайте сначала посмотрим, что представляют собой карты Старших Арканов в целом. Эти карты также известны как козырные карты, начиная с «Дурак» на нуле и заканчивая «Мир» на 21.
Карты Старших Арканов изображают Путешествие Дурака, когда он усваивает уроки на своем пути — и когда его вытягивают во время расклады Таро, они представляют собой всеобъемлющую тему и подталкивают нас к размышлениям о более широкой картине, как ранее объясняла mbg астролог и таролог Бесс Матасса.
Карты Старших Арканов также часто бывают сложными и значимыми, и их внешний вид влияет на весь расклад. Если вы вытащите одну или несколько из нескольких карт, вам нужно будет обратить пристальное внимание.
Без лишних слов, вот что означает каждая из 22 карт Старших Арканов:
Дурак, 0:
Изображение mbg creative
- Начало пути
- Детское чудо
- Риск
- Потенциал
- Наивность
Реклама
Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.
Будучи первой картой в колоде, Дурак предназначен для новых начинаний, расширения кругозора и использования шанса, основанного на вашей интуиции, ранее рассказывала mbg таролог и основательница Witchy Wellness Лия Вандервельдт.
«Это интуитивная способность что-то сделать — сделать прыжок — и верить, что ты сможешь себя поймать.» Кроме того, эта карта также имеет элемент наивности и говорит о волнении неизвестного.
Волшебник, я:
Изображение от mbg creative
- Проявление
- Исцеление
- Духовность
- Связь с божественным
Думая о том, чтобы попробовать? Вот что нужно знать в первую очередь, исходя из моего опыта.
По словам автора книги «Современная книга колдовства Таро» Скай Александр, карта Маг представляет способность понимать и управлять невидимыми силами, действующими во Вселенной.
«Когда Волшебник появляется в чтении, он указывает, что у вас есть особые способности, но вы можете еще не осознавать их или не использовать свои силы», — говорит она, отмечая, что он напоминает вам, что вы «постоянно создаете ваша реальность и что ваши мысли являются предшественниками проявления».
Верховная жрица, II:
Образ mbg creative
- Божественное женское начало
- Человеческая мудрость
- Изучение природы
- Духовная тайна
- Внутренний мир
Реклама
Это объявление показывается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его возможности доступа.
Карта Таро Верховная Жрица, согласно Александру, является загадочной картой, символизирующей женскую духовную силу или Богиню, от которой исходит вся жизнь и к которой все возвращается.
«Иногда она находится между двумя столпами — одним черным и одним белым — которые представляют двойственную природу существования: добро и зло, свет и тьму, правду и обман, положительное и отрицательное», — добавляет она.
Императрица, III:
Изображение по MBG Creative
- Nature
- Великая мать
- Фертильность
- Канал для высокой священники на Земле
Реклама
его особенности доступности.
По словам эксперта по таро и создателя Таро Дикого Неизвестного Кима Кранса, Императрица содержит в себе таинственную силу и магнетизм — жизненную силу, связанную с божественной женственностью, присутствующей во всей природе.
«Большой вопрос для Императрицы, — говорит Кранс, — заключается в том, как будет использоваться сила? Будет ли Императрица править сверху, глядя свысока на тех, кому повезло меньше? Или Императрица замедлится, доверится и успокоится землю, находя новые способы управления, распространяя доброту и щедрость по всему королевству?»
Император, IV:
Изображение от mbg creative
- Лидерство
- Влияние
- Стабильность
- Потенциал мастерства
Реклама
Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.
Подобно тому, как Императрица является архетипической фигурой матери, Император является отцовским эквивалентом и символизирует лидерство, силу и могущество в мире природы.
Как объясняет Александр, он человек высшей власти, и с ним нужно считаться. «Он сообразительный руководитель, отважный воин, ответственный общественный деятель, достигший вершины власти и мировой власти», — отмечает она.
Иерофант, В.:
Image by mbg creative
- Практические уроки, связанные с естественным законом
- Учеба
- Овладение выбранной областью знаний в этой жизни по словам Александра, всегда относится к каким-то традиционным структурам. «Иерофант — фигура власти и силы, как и Император, но сила Иерофанта имеет духовную природу», — объясняет она.
Иногда он также может указывать на то, что вы можете стремиться порвать с традиционными ограничениями, чтобы следовать своему собственному духовному пути, говорит она, добавляя, что эта карта может означать реального человека, а именно «кого-то, кто является лидером духовной группы— и этим лидером можете быть вы, осознаете вы это или нет».
Влюбленные, VI:
Image by mbg creative
- Трудные решения в отношениях
- Грядущие перемены в отношениях
- Компромисс
- Развитие отношений
Согласно Вандервельдту, Влюбленные — это карта связи и возможности глубокой близости. «Когда появляется эта карта, мы обычно отдаем свою силу чему-то вне себя. Иногда это отношения; иногда это титул, работа или что-то материальное», — добавляет она.
Вы можете почувствовать, что внешние обстоятельства и отношения придают вам ценность, когда появляется эта карта. «Если вы забрали этого конкретного человека, вы по-прежнему остаетесь любимым и любящим человеком. Если вы забрали работу, вы по-прежнему способны и хороши в том, что делаете», — отмечает Вандервельдт, добавляя: «Это процесс выбора себя в первую очередь». прежде чем вступать в здоровые отношения с кем-либо за пределами себя […] Нас просят полностью признать себя достойными ».
Колесница, VII:
Image by mbg creative
- Управление силами противника
- Сила воли
- Разрешение конфликтов
- Путешествие
ноты. «В некоторых колодах он не держит поводья — он использует чистую силу воли, чтобы заставить своих коней двигаться вместе вперед», — добавляет она.
Когда вы вытягиваете эту карту, она представляет собой «овладение противоборствующими силами и контроль над внутренними конфликтами», а на буквальном уровне она также может указывать на путешествия и транспорт, говорит Александр.
Прочность, VIII:
Изображение mbg creative
- Эго против интуиции
- Потребность в дисциплине
- Утончение личного интереса для достижения гармонии с внутренним я даже относиться к нему ласково. Как объясняет Александр, это представляет собой внутреннюю силу, преодоление слабостей, мужество и настойчивость.
«Хотя в некоторых интерпретациях эта карта рассматривается как символ борьбы с вашей «животной» природой, другие считают ее символом уверенности в себе и внутренней силы, а также гармонии с вашей инстинктивной природой», — добавляет она.
Отшельник, IX:
Image by mbg creative
- Самоанализ
- Созерцание
- Внутреннее размышление
- Польза от времени, проведенного в одиночестве
Отшельничество, размышление внутри, самоотверженность. Александр отмечает, что это также связано с внутренней мудростью, руководством и самооценкой и часто является призывом к самоанализу.
«Искатель истины, он освещает путь тем, кто следует за ним», — объясняет она, добавляя, что когда Отшельник появляется в чтении, это может означать, что под рукой есть проводник, предлагающий помощь. «Но обычно это относится к внутреннему руководству или контакту с духовным наставником, […] отказу от суеты и отвлекающих факторов внешнего мира, [и проведению] некоторого самоанализа», — отмечает она.
Колесо Фортуны, X:
Image by mbg creative
- Неизбежные и часто позитивные перемены
- Неизбежные времена года и циклы жизни
- Начало и конец
Колесо Фортуны — это все о переменах и циклах. Он символизирует неизбежность перемен, начал и, конечно же, концов. Как Вандервельдт ранее объяснил mbg, это также связано с тем, «что происходит на перекрестке судьбы и выбора, когда мы ломаем старые шаблоны посредством выбора».
Эта карта призывает субъекта к адаптации, когда он справляется с этими изменениями, говорит Вандервельдт, и остается сосредоточенным. «Когда выпадает эта карта, самое время спросить себя: как вы хотите реагировать (на хорошее, плохое и все, что между ними)?» она говорит.
Юстиция, XI:
Image by mbg creative
- Fairness
- Moral sensitivity
- Karma
- Attention to detail
According to Vanderveldt, the Justice card represents truth, balance, and objectivity, as well as accountability, fairness, священная истина, внутреннее знание и, конечно же, справедливость.
«Это часто может случиться, когда вас просят быть предельно честным с самим собой, чтобы сделать выбор», — отмечает она, добавляя: «Равновесие приходит, когда вы делаете правильный выбор, даже если он трудный. гармонии и баланса, но чтобы найти правильное равновесие для ситуации, вы должны сначала полностью честно рассказать о ситуации или решении».
Повешенный, XII:
Изображение от mbg creative
- Следствие
- Сдача
- Застой
- Ситуация, которую нужно переждать
Появляясь прямо перед картой Смерти в Старших Арканах, Повешенный олицетворяет отпускание, капитуляцию, жертву и взгляд на вещи с другой точки зрения, согласно Александр.
«Когда эта карта появляется в раскладе, — отмечает она, — это может означать капитуляцию перед ситуацией или отказ от старых паттернов или взглядов», добавляя: «Вы готовы пойти на жертвы, чтобы быть верным себе». себя.»
Смерть, XIII:
Image by mbg creative
- Окончания
- Сбор урожая
- Освобождение
- Движение вперед
Хотя это может показаться предсказуемым. Однако, согласно Вандервельдту, это знак окончания. Ранее она сказала mbg, что это карта перемен и трансформации, отметив, что «это большая часть в процессе личной эволюции, в которой мы освобождаемся от старых паттернов».
Карта Смерти представляет собой сброс, необходимый для продолжения продвижения по пути, а карты с обеих сторон (Повешенный и Умеренность) также являются частью «путешествия смерти», в котором мы готовимся к окончанию, сдаваясь и отпуская страхи перед судом (Повешенный), а затем пройти перерождение, преобразив нашу прошлую боль (Умеренность).
Умеренность, XIV:
Изображение от mbg creative
- Модерация
- Равновесие
- Саморазвитие
- Избегание крайностей
Карта Умеренность олицетворяет умеренность, равновесие, саморазвитие и избегание крайностей. Как ранее объяснила mbg автор и эксперт по Таро Клэр Гудчайлд, эта карта появляется в нашей жизни, когда мы чувствуем себя неуравновешенными, а иногда даже когда мы не чувствуем неуравновешенности, но на самом деле это так.
Это также может указывать на то, что мы были слишком снисходительны и должны сделать шаг назад, говорит она. Слово умеренность ведь буквально означает «умеренность в действиях, мыслях или чувствах», а также воздержание от употребления алкоголя. «Основная тема карты «Умеренность» — восстановление баланса, и еще одна важная ее часть — разум важнее материи», — отмечает Гудчайлд, добавляя: «Все, что вы хотите сделать, вы можете сделать. происходит».
Дьявол, XV:
Изображение от mbg creative
- Тень себя
- Материальные и мирские удовольствия
- Нездоровые отношения
- Ловушка
Согласно Вандервельдту, карта Дьявола является заменой для наших внутренних демонов. «Вещи, которым мы отдаем нашу силу, голоса, которые заставляют нас чувствовать себя маленькими или стыдиться — по сути, наши теневые части», — объяснила она ранее, добавив, что эта карта часто проявляется вокруг нездоровых паттернов в нашей жизни, будь то отношения, негативные или вредные. разговор с самим собой и/или проблемы зависимости.
«Хорошая новость заключается в том, что когда Дьявол приходит, вам предоставляется возможность танцевать с этой энергией и освободиться от любых циклов или зависимостей, которые держат вас в подавленном состоянии и страхе», — говорит она. Эта карта также может быть приглашением погрузиться в теневую работу.
Башня, XVI:
Изображение от mbg creative
- Неизбежная или реальная опасность
- Переворот
- Неожиданное изменение
Башня — одна из самых зловещих, крупных и изменчивых карт в ее Большом Арканаде. даже опасность. Читательница Таро Тереза Рид ранее говорила mbg, что это символизирует разрушение, хаос, крах неисправной структуры, а также нечто, приближающееся к драматическому концу.
И, как добавляет таролог Марк Хорн, «В Башне есть элемент неожиданности — это изменение, которого вы не ожидали, обычно потому, что ваше представление о том, что происходит, — либо фантазия, либо у вас нет всех нужная вам информация». Когда вы вытаскиваете эту карту, просто помните, что она представляет необходимый финал, отмечает Рид.
Звезда, XVII:
Изображение от mbg creative
- Духовность
- Цель
- Связь с божественным
- Трансцендентность
- Вдохновение
По словам Бриджит Эссельмонт, основательницы и генерального директора Biddy Tarot, женщина, изображенная на карте Звезда, одновременно практична и интуитивно понятна, а ее нагота представляет ее чистоту и уязвимость. Показанная единственная большая звезда также символизирует ее основные сущности, а семь меньших звезд представляют семь основных чакр.
«Это красивая карта с глубоким и мощным посланием, особенно для тех, кто переживает какое-то перерождение», — ранее сказал Эссельмонт mbg, добавив, что она предлагает читателю «сбросить свою кожу — все слои, которые накопились». на протяжении многих лет — и быть «голым» под красотой звездного ночного неба», то есть быть уязвимым, искренним и необузданным.
Луна, XVIII:
Изображение по MBG Creative
- Иллюзия
- УДАВЛЕНИЯ
- DECEPTION
- Стушение
- Strife
. Появится, когда мы. Получите, мы. Мы. Вандервельдт ранее сказал mbg. «Есть элемент глубокого погружения в глубины того, кто вы есть, и готовности увидеть и принять все, что вы найдете».
Она добавляет, что когда вы тянете эту карту, это приглашение «освободить контроль, который вы удерживали над своей внутренней, эмоциональной сферой, чтобы получить доступ к своим сокровенным истинам». Отношение к этой карте требует глубокой связи и принятия всего, что вы есть, объясняет она, отмечая, что «в это время есть побуждение обратиться к своей интуиции и мечтам, чтобы помочь вам», когда появляется Луна.
Солнце, XIX:
Изображение от mbg creative
- Жизнеспособность
- Радость
- Удача
- Уверенность
- Подлинность
Вероятно, это одна из самых позитивных карт, которые вы можете вытянуть в гадании на Таро. Солнце означает счастье, успех, удовольствие и самовыражение. жизненная сила. По словам Александра, карта Солнца также представляет саму жизнь, «ибо солнце дает жизнь всему на Земле».
Она отмечает, что это одна из самых радостных карт Таро, предвещающая успех, удачу, уверенность и все другие позитивные ассоциации, которые мы связываем с солнцем как с животворной силой.
Решение, ХХ:
Изображение по MBG Creative
- Воскресение
- Пробуждение
- Свобода от внутреннего конфликта
- Решения, которые должны быть приняты
. Открытка, самореализация, выбор, и рефремент, Алекс, Алекс, Алекс. подтекст христианского «Судного дня», когда Бог судит все души — и либо награждает, либо наказывает их.
«Однако в более широком смысле Суд представляет собой время пробуждения и самореализации, — объясняет она, — когда вы должны внести коррективы, чтобы отразить то, кто вы есть на самом деле».
Мир, XXI:
Изображение от mbg creative
- Окончание цикла
- Большое изменение
- Самореализация
Последняя карта Старших Арканов, а впоследствии, Путешествие Дураков вверх -уровень.