Обзор Pro Evolution Soccer 2018
Обзор 0
Наш обзор на Pro Evolution Soccer 2018
Авторы: Азамат Тегаев (Azzy)
Редактура: Михаил Шагинян (ACE) Денис Королев (SkyerIst)
Дата: 10.10.2017 17:08
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4 ONE PC
Разработчик:
PES Productions
Издатель:
Konami
Жанры:
sports
Спортивные симуляторы выходят каждый год и давно приучили нас не ждать серьезных инноваций. Новые релизы в лучшем случае идут по пути плавного развития с небольшими изменениями от игры к игре. Лишь раз в несколько лет разработчики показывают действительно что-то новое.
Так как Konami в прошлом поколении загнала серию PES в тупик, то реорганизованной команде разработчиков пришлось в спешном темпе исправлять накопившиеся проблемы. За прошлые два года они практически полностью избавились от старых “болячек” и по всем законам игровой индустрии в этом году должны были лишь отполировать то, что было сделано в PES 2017. К счастью, команда Адама Бхатти готовила все это время новую систему анимаций, которую и представила в этом году. И если год назад мы писали, что виртуальный футбол сложно отличить от реальности, то в PES 2018 картинка стала еще более правдоподобной даже при крупных планах.
В движении игроков практически не осталось склеек и неестественности. В этом аспекте особенно радуют лицензированные футболисты, которые прошли процедуру полного сканирования. Вместе с новой анимацией и отполированной физикой мяча перепасовка и удары по воротам выглядят ещё более естественно и натурально, чем раньше.
Искусственный интеллект также был усовершенствован. Центральные нападающие с особыми навыками “лис у ворот” или “охотник за голами” всегда стараются находиться на острие и в зависимости от тактики будут ожидать навес с фланга, диагональную передачу на ход в свободную зону или поджидать мяч на месте отскока для добивания.
Раньше баланс игры был смещен в сторону так называемой “тики-таки”, а более быстрые и юркие игроки имели больше преимуществ перед защитниками, чем габаритные форварды. Играть в классический английско-немецкий футбол с навесами “на столба” было сложно. Уже в прошлом году разработчики сделали несколько шагов к балансу в этом аспекте, но лишь сейчас можно сказать, что в некоторых тактических схемах и стилях такие нападающие, как Марио Манджукич могут быть гораздо эффективнее, чем легендарный Диего Марадона.
Подобное разнообразие позволяет осуществлять более продуманные тактические маневры по сравнению с прошлыми частями.При таких обширных возможностях для атаки важно соблюсти баланс с обороной. Игра защитников мало изменилась, они часто играют сообразно своим характеристикам, а игрок должен уметь грамотно выбирать позицию и вовремя переключаться между ними, контролируя сразу несколько зон. Обороняться в PES всегда было сложнее, чем атаковать, но в данном аспекте игра претерпела небольшие на первый взгляд, но важные изменения. Вратари стали заметно сильнее и умнее, чем раньше. У них появились новые анимации, что позволило им чаще выручать в сложных ситуациях. Усиление особенно заметно по вратарям со средними показателями, которые теперь допускают меньше позиционных ошибок и могут парировать даже опасные удары.
История проекта
- 12.05.2018 Konami купается в деньгах — прошедший финансовый год стал рекордным для компании по прибыли
- 09. 05.2018 Pro Evolution Soccer 2019 официально анонсирован, Konami представила первый трейлер и огласила дату релиза
- 24.04.2018 PES 2018 пополнит Xbox Game Pass в следующем месяце
- 16.11.2017 Killing Floor 2 и PES 2018 уже скоро получат поддержку мощной консоли Xbox One X
- 01.09.2017 Konami рассказала, какие игры покажет на Tokyo Game Show 2017
- Посмотреть все
Конечно, как и в реальном футболе, голкипер иногда ошибается, но в отличие от прошлых лет это происходит редко и выглядит естественно, а не как баг или техническая недоработка.
Стоит отметить и обновленную физику полета мяча. Она была переработана таким образом, что крученые удары (
Изменениям подверглись и некоторые режимы игры. Разработчики вернули старую забаву “матч со случайным составом”. Команды генерируются по указанным параметрам, а перед стартом можно обменяться с соперником некоторыми футболистами. Это должно прийтись по вкусу тем, кто хочет просто сесть и поиграть без лишних заморочек, связанных с выбором команды и её менеджментом.
Кроме этого, в сетевом режиме появилась возможность сыграть матч три на три с друзьями или случайными игроками. Можно создать свой клан или вступить в уже существующий. Подобные опции помогают быстрее найти подходящего напарника для совместной игры. Пинать мяч со случайными людьми конечно весело, однако в полной мере этот режим раскрывается лишь при полном взаимопонимании напарников, которое достигается часами проведенных с партнерами игр. В такой команде можно придумывать множество различных хитрых маневров, которые помогут эффективнее атаковать или обороняться, ведь одна голова хорошо, а три — ещё лучше.
Кооперативный режим затронул и myClub, в котором время от времени проводятся специальные турниры. В отличие от обычных матчей три на три, здесь команды формируются случайным образом из основных футболистов, имеющихся у участников матча.
Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей
Пацанские темы
создание чара
Прокачка
Реиграбильность — ее можно играть и переигрывать много лет
Жопозаживин
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Других изменений в myClub к сожалению нет. Режим по-прежнему опирается на рулетку с выпадением случайных футболистов. Вероятность получить конкретного нужного нам в команду игрока крайне мала. Поэтому тут большое значение имеет везение, а грамотное построение команды и индивидуальное мастерство часто отходят на второй план.
Если вам не везет, то для того, чтобы собрать уникальную команду мечты с нужными игроками и тренером, необходимо десятки часов пробираться через сотни ненужных футболистов, а когда команда все же будет собрана, то скорее всего уже выйдет следующая часть…
К достоинствам этого режима можно отнести большое количество легендарных футболистов, появившихся в этом году. Кроме того, в свою команду можно заполучить знаменитого бегуна — восьмикратного олимпийского чемпиона Усейна Болта.
Что касается лицензий, то тут как всегда не густо. Есть широкий список турниров и клубов из Латинской Америки, официально присутствует Лига Чемпионов, но большая часть европейских команд представлена с измененными названиями и непонятными логотипами.
Конечно, ситуацию смягчают пользовательские патчи, благодаря которым можно добавить в игру чемпионат Германии или любой другой на выбор, но в онлайне сыграть за созданный вручную клуб нельзя.
- Комментарии
- Форум
PES 2018 не просто обновил составы и механики прошлогоднего релиза, но и полноценно переработал ряд базовых аспектов. Новые анимации и искусственный интеллект футболистов открывают большие возможности для эффективной и разнообразной игры, а также еще больше приближают игровой процесс к реальному футболу. К сожалению, малое количество лицензий мешает проекту стать действительно идеальным, но Pro Evolution Soccer в первую очередь любят и ценят за глубокий геймплей. И в версии 2018 года с этим полный порядок.
Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: нет
Продолжительность: 50
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Обзор PES 2018 — Root Nation
Футбольные симуляторы – жанр, кажется, вечный. И не только вечный, но и очень стабильный: из года в год не меняется, кажется, ничего. FIFA всё так же остаётся выбором масс, и несомненным лидером рынка, а PES продолжает собирать хвалебные оценки критиков и цениться среди небольшой, но преданной аудитории настоящих пуристов.
И правда, перемотайте десять лет назад, и разница будет малозаметна. На стороне FIFA лицензии, презентация, лоск и пиар. Это всемирно известная франшиза, которую поддерживают на плаву если не выдающиеся разработчики, то хотя бы миллионы от EA. PES более скромная: у неё отличный движок и больше кастомизации, но лиг почти нет, а главные команды зачастую остаются без лицензий. Сразу видно, что битва эта неравная – Давид против Голиафа, рабочий класс против богачей. Сила PES всегда была в преданных фанатах, которые «работают» в помощь KONAMI, и в вымеренном движке, который всегда считался лучше более «аркадной» FIFA.
Да, меняется мало. Тем не менее, несмотря на всю «бедность» PES и небольшую аудиторию, игра пережила очень многое, и осталась чуть ли не единственным консольным брендом кажется отчалившей из гейминга KONAMI. Но что бы ни менялось, в мире «пса» всё стоит на месте. Хорошо это или плохо – сказать трудно.
1. Презентация
2. Геймплей
3. Режимы
4. PES 2018: Вердикт
Презентация
Это всегда было истиной: FIFA красива, аккуратна и удобна, а PES груб, неотёсан и неудобен. KONAMI часто меняла систему меню своей игры, но почему-то всегда оставалась позади конкурента. Так и тут: менюшки неловкие, малопонятные и в разы менее приятные. Что-то найти здесь сложно – приходится запоминать путь к нужной настройке.
Главная проблема, конечно, остаётся неизменной – лицензии. Вырвавшись вперёд один раз, FIFA ни разу не выпустила лидерство по этой части, хотя PES честно давал бой в последние годы, отвоевав Лигу чемпионов, Лигу Европы, южноамериканские кубки и даже «Барселону». Это приятные победы, но их всё равно мало. В то время как FIFA уже очень давно хвастается десятками лиг, у PES 2018 всё очень печально: лиг всё так же мало, а вторые дивизионы (у которых стран; например, Англии) уже не так радуют, как ранее. Ну и лицензии… Англия – несомненно главная лига мира – всё так же остаётся никакой.
Поняв, что корпоративную машину EA не победить, KONAMI пошли другим путём, «сработавшись» с фанатами, которые всегда сами доделывали игру, добавляя настоящие формы и даже целые лиги. Уже давно игроки могли подключить флэшку к консоли и загрузить на систему фанатский патч, но только теперь с ними было решено очень тесно взаимодействовать. Если раньше приходилось ждать неделями, прежде чем патч будет готов, то теперь игру специально дают фанатам заранее, чтобы с первого же дня можно было играть в наиболее полноценную игру. Это относится ко всем, кроме пользователей Xbox One, где Microsoft так и не позволили открыть доступ к фанатским файлам. Имейте это в виду при выборе версии.
Спору нет, что с фанатскими файлами, которые установить очень легко, игра расцветает. Вот тебе и АПЛ во всём своём блеске, и даже немецкая Бундеслига. Сборные тоже все на месте – в отличии от, кстати, FIFA, где с нелицензированными национальными командами сделать ничего нельзя было. Пытались когда-нибудь найти Украину в FIFA? Вот и я о том же.
Но что-то исправить банально невозможно. Комментаторы всегда были слабым местом игры, и речь даже не о том, что русскоязычного комментария тут никогда не было. Нет, я говорю об английских. В роли комментаторов выступают всё те же Питер Дрюри и Джим Беглин. С каждой новой игрой их ограниченный словарный запас становится всё более очевидным, а знатоки языка и вовсе схватятся за голову, услышав некоторые их жуткие фразочки. В общем, ужас – иначе не скажешь. Несравнимо с гораздо более детальным и информативным комментарием из FIFA.
Графически игра остаётся сравнима с FIFA, которая становится из года в год только красивее. Я долгое время твердил, что лица в PES лучше, чем в FIFA – даже несмотря на заумную систему сканирования с реальных людей. Но в PES 2018 ситуация немного неприятная: в то время как многие игроки и правда безукоризненно сделаны, о ком-то просто… забыли. По всему Интернету уже давно гуляют скриншоты Хавьера «Чичарито» Эрнандеса из «Вест Хэма», которому по какой-то причине вообще не сделали лицо. То же относится и к Джеррарду, который с трудом узнаётся даже преданными фанатами «Ливерпуля». Узнаю стиль компании: выпустим игру как можно быстрее (она, напоминаю, сильно опережает FIFA), а лица исправим в дальнейших патчах. Я понимаю, что Чичарито починят, но всё равно приятного мало.
Ну и напоследок: на обложке игры красуется всё та же «Барселона», с которой заключили соглашение в прошлом году, однако один из лидеров команды Неймар перешёл в французский «ПСЖ». Получается, что, не успев появиться на прилавках, игра уже «устарела». Такого я ещё не припомню – настоящий фарс.
Геймплей
Любой, кто пробовал играть в предыдущие версии PES, признают, что игру нельзя ругать за главное – игровой процесс. Именно это было главным плюсом в 2007, и в 2017 ничего не изменилось. После нескольких лет простоя, PES по-настоящему «вернулся» с PES 2016. Доделанный впечатляющий Fox Engine, умные тактические настройки – всё это было здорово, и всё это остаётся фундаментом, на котором строятся новые версии. Так что да – не ждите чего-то революционного. PES 2018 продолжает начатое, закручивая гайки и вводя приятные, но маленькие нововведения.
На поле игры даже сложно сравнивать. Если FIFA всегда была известна более безличными командами с одинаковыми стилями игры, то в PES 2018 каждая команда по-своему уникальна. Не думайте, что с одной тактикой сможете добиваться успеха в АПЛ и втором дивизионе Франции. «Личность» стоит в центре всего, что выделяет этот футсим. Тут игроков узнаёшь не по лицам, а по тому, как они играют, как выделяются на поле. Как и в предыдущих версиях, Ромелу Лукаку – титан, которого сложно свалить, и который пробивает из любой позиции. Технари вроде Месси удерживают мяч, словно он приклеен к их ноге, и способны обойти кого угодно. Если вам нравится кто-то в жизни, то велик шанс того, что в игре вы этого футболиста узнаете.
Это сила PES 2018 – но так оно было и десять лет назад. Как я и говорил, это не ново. То, что вам нравилось раньше, будет и здесь, и будет оно даже лучше. Но что изменилось?
Как я уже упоминал, ощущение той или иной лиги – это здорово, хоть лиг тут и криминально мало. Английский Чемпионшип грубый и физический, и здесь утончённых пасов сделать не получится. Игроки медленнее, их удары менее аккуратные. Приходится менять весь подход, играть в длинный пас и надеяться на удачу с навеса. Если вы привыкли обегать всех Обамеянгом, то пора переучиваться. Это круто не только потому что это важный элемент аутентичности, но и потому что благодаря такой особенности игра сохраняет актуальность и удерживает интерес дольше. Наигравшись с одной лигой, можно перейти к другой – и так далее.
Всегда должна быть какая-то главная новая «фишка», и на этот раз это «реалистичная физика меча», штука, которой, оказывается, и не было раньше. Никогда бы не подумал. Нет, вот теперь-то всё реалистично, передают из Японии. Много лет идёт борьба за «настоящую» физику мяча, и смелых утверждений на этот счёт мы слышали немало. Но сейчас речь идёт просто о том, как мяч ведёт себя после столкновений с разными частями тела футболиста. Отскоки имеют большое значение в футболе, и вот это-то и доработали, наконец. Теперь каждый угловой грозит настоящей катастрофой, ведь затерянный среди ног мяч непредсказуем. Каждое касание имеет последствие, но это не рэндом, а продуманная система. Я не скажу, что физика идеальна – иногда мяч будто бы «сдувается» и теряет былой задор, но вообще следует отдать разработчиком должное – из работа заметна и достойна упоминания. Это не революция какая-то, но всё же.
Ещё один элемент, в котором PES часто был лидером – физическая борьба – тоже был доработан. Большие, мускулистые парни теперь обладают ещё большим преимуществом. И снова мы говорим о примерно том же улучшении, но под другим углом: игра становится всё более аутентичной. Раньше мы привыкали к тому, как работает тот или иной движок, и действовали в соответствии, но теперь игра всё больше ведёт себя, как настоящий мир.
Очень многое изменилось в защите. То ли тут другой ИИ, то ли просто нападающие стали сильнее, но я заметил гораздо больше возможностей для атак. Любители шустрых вингеров могут возрадоваться, поскольку они вновь кажутся неуловимыми. Если вы помните далёкий PES 2014, то там была схожая беда, когда защитник практически не мог физически догнать шустрого визави, особенно если он оказывался в выгодной позиции. Защита, голкиперы – всё это всегда было больной точкой у обеих серий, и найти какое-то идеальное решение очень сложно. Так или иначе придётся выбирать между реализмом и эффектностью, а кому нужна игра, где счёт всегда по нулям?
По этой же причине вратари – большая беда многих частей – кажется, уж слишком часто красуются. То и дело они совершают эффектные сэйвы на камеру тогда, когда можно было бы просто взять мяч в руки. Кинематографичность – то, чем PES никогда не был известен, и тут будто бы было решено резко это изменить. На фоне остального реализма это кажется слегка нелепым решением.
Режимы
Не секрет, что на протяжении долгого времени PES и FIFA покупали для разных целей. Да, обе игры – футбольные симуляторы, но они справляются лучше с разными аспектами. Как и во времена PS2, PES 2018 остаётся игрой для оффлайн-режимов, в FIFA – для онлайн-мультиплеера и Ultimate Team. В PES в первую очередь включают ту самую «Мастер лигу», где можно взять любую команду и довести её до успеха собственными силами. Как и всегда, можно выбрать либо реальный состав, либо слабых выдуманных футболистов для большего азарта.
Именно этот режим фанаты всегда любили больше всего, и я понимаю, почему. Но оправдывать или хвалить режим становится всё сложнее. Шарм, ностальгия, традиции – всё это хорошо, но без прогресса банально нет смысла покупать новые игры. А прогресса тут нет уже давно – причём схожая критика относится и к FIFA, но ту игру, как раз, покупают не ради этого.
«Мастер лига» остаётся режимом приятным, но проблемным. Его дизайн подлатали ещё в PES 2016, но сильно лучше он не стал. Тут всё так же мало статистики, всё так же мало нововведений, которые бы подчеркнули реализм происходящего. Изменилась разве что (в очередной раз) система трансферов, и теперь подписывать игроков стало ещё сложнее. Не уверен, что это надо было менять.
Несмотря на то, что прошло уже немало времени, MyClub всё так же остаётся бледной копией Ultimate Team от FIFA. Формулу воссоздать не удаётся, как и создать что-то уникальное от себя. Плохой режим? Едва ли. Но я удивлюсь, если хоть кто-то покупает эту игру ради него. Всё это попытка угнаться за конкурентом и предложить альтернативу «перебежчикам», то есть тем, кто решит сменить футсим на год.
В отчаянной попытке привлечь внимание и дать игрокам то, чего нет у конкурента, PES 2018 громко анонсировал включение в режим MyClub Усэйна Болта, который, напомню, футболистом никогда не был. Есть тут и другие громкие звёзды – например, Стивен Джеррард. Зачем?.. Ответить сложно.
Не секрет, что режим карьеры в FIFA тоже редко меняется, но ту игру покупают именно ради онлайна, ради безумного живого трансферного рынка в сети. Сила PES в другом, но разработчики почему-то не пытаются сделать игру ещё более глубокой.
Читайте также: EA: Отсутствие движка Frostbite в версии FIFA для Switch – это хорошо
Ушла FIFA вперёд и по другим показателям: её уникальный режим The Journey, дебютировавший в прошлом году, остаётся эксклюзивом. Сюжетная кампания в спортивной игре перестаёт казаться глупой рекламной выходкой, и всё больше игр следует за примером EA Sports. PES не среди них – компании просто не хватает людей и бюджета на то, чтобы создать озвученную историю игрока. Ну и без лицензий невозможно создать что-то реалистичное.
PES 2018: Вердикт
Таким образом, перед нами PES 2018. Это мощная, стабильная серия, которая знает свои достоинства, и с каждым годом делает их ещё более заметными, ещё более отработанными. И за это я не могу никого винить. Это логично знать свои сильные стороны и делать на них упор. Но когда-то и в KONAMI поймут, что на былых заслугах далеко не выехать. FIFA часто винили в лени, но к последним версиям это не относится. Настоящие стадионы всех английских команд, движок Frostbite, сюжетная кампания, проработанный FUT и даже портативная версия, которая готовится на Nintendo Switch – с первого взгляда кажется, что такому невозможно противостоять.
Но в этом беда PES – чтобы её понять, нужно поиграть. Нужно прочувствовать игру, увидеть разницу между лигами и командами. И простить и принять то, чего тут нет и никогда не будет. При нынешних ценах на игры сделать это не так просто. Чаще всего нам приходится выбирать между тем или иным футсимом, и очень сложно сделать выбор между аутентичностью и красивой, почти фотореалистичной телевизионной картинкой.
PES 2018 – это не волнующее продолжение долгожданной серии. Это тихий, спокойный апгрейд. То, что не работало, было исправлено. То, что было хорошо, стало лучше. Где-то к нам прислушались, где-то – нет. Если вы – принципиальный противник этой серии, то вряд ли эта часть убедит вас «предать» FIFA. Но если вы любите PES – или любили в прошлом – от здесь есть многое, что достойно вашего внимания. Умный, разнообразный геймплей, ощущение реализма, игроки с уникальными качествами и не изменившийся, но всё такой же увлекательный режим карьеры делают игру серьёзным конкурентом FIFA, хотя никакой интриги относительно того, кто продаст больше копий, нет.
ОбзорPES 2018 – IGN по сравнению со своей предшественницей, не ожидайте такого же скачка качества, достигнутого PES 2017.
Вместо этого в этом году усилия основываются на превосходной основе предыдущей игры, консолидируя ее достижения и фокусируясь на дальнейшем удовлетворении своей основной аудитории.Просто, если вам понравилось В PES 2017 вы найдете множество вещей, которые вам понравятся в отношении дополнительной глубины и разнообразия, добавленных к действиям на поле, а также ряд небольших изменений, внесенных в режим Мастер-лиги. Но если вы подумываете о переходе с FIFA, обратите внимание: мы не сделали никаких уступок, чтобы попытаться успокоить тех, кто еще не является поклонником формулы, используемой в PES. как упражнение в нежелании подорвать или исказить возвышенный баланс, которого удалось достичь предыдущему воплощению. Таким образом, есть определенное знакомство с основной частью заголовков.Real Touch+ — это усовершенствованная версия функции Real Touch из PES 2017, которая улучшила первое касание игрока и дала ему больше информации о том, как занять позицию, чтобы защитить мячи от противников и взять их под контроль. С Real Touch+ основная концепция сохраняется, но теперь в игру вступает все тело. Игроки используют бедра, плечи, живот, грудь и всю ступню — переднюю, боковую и заднюю — для контроля мяча, и в результате несовершенные передачи имеют больше шансов попасть в цель, поскольку у игроков больше способов взаимодействия с поступающими передачами. к ним.
Если вам понравилась PES 2017, вы найдете здесь много интересного.
» Такое разнообразие взаимодействий придает матчам ощутимый визуальный эффект и значительно приближает их к тому, что вы ожидаете увидеть по телевизору. Это также улучшает зрелищность, а пассивные комбинации, такие как удары и щелчки, с другими частями тела, кроме ступни, льстит даже новичку.
Естественно, игроки с самым высоким рейтингом «контроля мяча» — Лионель Месси, Лука Модрич, Неймар-младший — получают наибольшую пользу, но ее влияние проявляется на протяжении всей игры на каждом уровне. Играя за «Реал Мадрид», получивший в этом году прозвище «MD White» из-за продолжающейся лицензионной войны с ФИФА, я пытался перехватить передачу, используя Каземиро (контроль мяча 78), когда он толкнул мяч пяткой, чтобы отбить его от нападающий Антуан Гризманн. На бумаге это может показаться не таким уж большим, но эффект в пылу игры действительно захватывающий.
Эта большая способность контролировать мяч способствует улучшению того, как игроки двигают своим телом и мячом при ведении мяча, особенно на более низких скоростях. Игроки явно переносят вес, чтобы более резко изменить направление, и соблазняют защитников сделать неверный ход, а ряд финтов и деликатных касаний помогают освободить место для удара в переполненных штрафных. Опять же, чем лучше игрок, тем большее влияние оказывают такие варианты дриблинга, но настоящее мастерство зависит от того, насколько творчески вы подходите к сочетанию доступных движений.
Каждый обзор IGN Pro Evolution Soccer Ever
В прошлом году вратари значительно улучшились, но в этом сезоне их эффективность снизилась. Их погружения часто бывают захватывающими, и когда они делают отличный сейв, невозможно не быть впечатленным. Однако слишком часто они принимают неверные решения и промахиваются слабыми ударами. Робкие удары с дальней дистанции слишком часто терпят неудачу, особенно когда у вратаря есть прямой обзор и достаточно времени, чтобы занять позицию. Они также имеют тенденцию пропускать, казалось бы, простые сейвы обратно к пенальти, оставляя место для легкого удара. влияние на конечный результат.Вне поля экраны меню остаются такими же уродливыми, как и в любой другой игре. Грубые серые блоки, заполненные простым черным текстом, мало способствуют возбуждению и привлекательности самого богатого и популярного вида спорта в мире, и это позор, поскольку некоторый контент, скрытый в этих меню, представляет собой обновление PES 2017. звезда новых игровых режимов за последний год, что дает вам возможность играть с командой, состоящей из случайно назначенных игроков на основе заданных параметров, определенных перед матчем. Вы можете установить до трех категорий, из которых будет выбрана ваша команда: команды, лиги и национальность.
Например, если вы хотите, чтобы у вас был лучший шанс использовать команду суперзвезд, вы можете ограничить выбор случайных игроков только из «Реала» и «Барселоны». Конечно, у вас будет лучшая команда из этой комбинации, чем если бы вы позволили игре выбирать из всех игроков во вторых дивизионах Франции, Англии, Испании и Италии.
После того, как ваши игроки были назначены вам, существует возможность обмена персоналом с вашим противником, превращая случайный выбор в своего рода режим драфта. Это может стать особенно интересным, если вам не хватает определенной ключевой позиции, например, нападающего. Это отличный режим для игры с группой друзей, хорошо разбирающихся в игре — случайный элемент заставляет вас экспериментировать с новыми идеями и быть готовым адаптироваться к игрокам, которых вы никогда раньше не видели и не использовали.
Random Selection Match, возможно, является звездой новых игровых режимов за последний год.
» В зависимости от их производительности в реальной жизни, игроки получают оперативные обновления статистики вместе со своей формой. Это добавляет интереса к случайному выбору и другим демонстрационным игровым режимам, поскольку у игрока, которого вы ранее исключили, может быть ослепительная неделя для своего клуба, и теперь он заставляет себя учитывать вашу команду PES. Следите за этими изменениями характеристик, прежде чем принимать какие-либо окончательные решения по составу и расстановке.
Новая совместная игра по сети также заслуживает серьезного внимания: команды из трех игроков сражаются друг против друга. Именно здесь раскрывается тактическая сторона PES 2018 с качественными наборами партнеров, способных одновременно припарковать автобус своей защитой и перегрузить в атаке. Предлагаемый ИИ по умолчанию достаточно умен, чтобы развлекать вас, но он не заменит опытных игроков-людей, и онлайн-совместная игра является удачной демонстрацией этого.
В других местах многопользовательские режимы включают возвращающиеся сетевые подразделения; соревнование, в котором вы сражаетесь с другими реальными игроками в течение коротких сезонов, при этом вас понижают или повышают в зависимости от результатов вашего матча. Неизменно, чем чаще вас повышают, тем лучше становятся ваши оппоненты. Если вы хотите испытать себя против самого серьезного игрока в PES, тогда сверхконкурентная лига PES для вас, в то время как любители обычных игр должны придерживаться стандартных матчей. LoadingMyClub охватывает как онлайн, так и оффлайн арены. Идея, как и в FIFA Ultimate Team, заключается в том, чтобы приобретать новых игроков и создавать команду своей мечты. Очень мало что изменилось по сравнению с предложением прошлого сезона, хотя вводное руководство облегчает новичкам понимание. Как всегда, это остается режимом, который удовлетворяет только в том случае, если у вас есть часы за часами, чтобы посвятить ему.
Робкие удары с дальней дистанции слишком часто терпят неудачу, особенно когда вратарь находится в прямой видимости.
» Мастер-лига остается образцовым офлайн-режимом, а новая опция, усложняющая управление делами вашего клуба за пределами поля, является долгожданным дополнением. Выберите настройку сложности «Вызов» при запуске новой игры, и новые лица станут трудно подписывать, ваш текущий отряд, скорее всего, захочет уйти, если что-то пойдет не так, и, в конечном счете, сохранить вашу работу будет не так просто. 9Режим 0002 Challenge вряд ли похож на опыт Football Manager, но он заставляет вас думать о составе вашей команды в долгосрочной перспективе, и это соответствующим образом влияет на ваш общий подход.
В другом месте вы можете выиграть или проиграть обычный набор индивидуальных кубковых и лиговых соревнований, например, стать легендой, в которой вы управляете одним игроком и пытаетесь добраться до вершины и добиться славы. Легенда так же устарела, как и всегда, и ограничивать себя управлением одним игроком, когда так много улучшений игры сосредоточено на объединении команды, кажется контрпродуктивным. Учитывая существование несовершенного, но интересного однопользовательского режима The Journey в FIFA 17 — и его продолжения в FIFA 18 — трудно увидеть в Become A Legend что-то иное, кроме как совершенно избыточное, в качестве серьезного варианта для наслаждения современными футбольными играми.
Также есть несколько незначительных проблем с качеством сервера в онлайн-матчах, в основном при прохождении процесса подбора игроков. Поиск соперника может занять некоторое время, и эта проблема усугубляется, если вы играете в кооперативе и ищете нескольких игроков, которые присоединятся к вашему матчу. Сами матчи были более стабильными, чем предыдущие выпуски PES при запуске, и лишь небольшой процент приспособлений подвержен задержке. Надеемся, что все проблемы будут устранены, поскольку Konami реагирует на нагрузку на сервер.
PES 2018 не лишена недостатков, но многие из них легко простить, потому что она прекрасно объединяет и развивает фантастический фундамент, заложенный ее предшественником. Улучшения, возможно, не попадают в заголовки, но они делают футбольную игру одной из самых полных и приятных.Правда, это игра, которая выигрывает от того, что ей уделяют много времени, чтобы изучить все ее возможности. Таким образом, рекомендовать PES 2018 любителям казуальных футбольных игр непросто. Но те, кто серьезно настроен погрузиться и впитать в себя все, что нужно знать о прекрасной игре Konami, не будут разочарованы.
Независимо от того, играете ли вы по сети или без нее, здесь есть чем заняться, и это очень нравится. Приложите усилия, и вы получите искреннее чувство удовлетворения и чувство реального достижения. В очередной раз PES установила невероятно высокий уровень качества для других спортивных игр.
Обзор PES 2018
потрясающе
В очередной раз PES установила невероятно высокий уровень качества для других спортивных игр.
Джон Робертсон
ЗагрузкаОбзор PES 2018: те же сильные и слабые стороны не знаю, что он существует.
Авторы и права: Брайан Мазик (PES 2018)Когда большинство людей думают о виртуальном поле, они думают о франшизе EA Sports FIFA . Это не без оснований. Эта серия была самой продаваемой игрой в своем жанре, и на протяжении большей части последних 10 лет она превосходила 9 игр.0010 ПЕС .
Однако в 2015 и 2016 годах PES бросала серьезный вызов, и многие считали ее лучшей игрой, чем FIFA 16 и 17 . Я не разделял этого мнения, но я признал, что геймплей был немного лучше в игре Konami.
Тем не менее, этого недостаточно, чтобы компенсировать PES другие недостатки, которые также оказались сильными сторонами FIFA . Я не играл в розничную версию FIFA 18, , но, проведя три дня с PES 2018 , игра этого года дает нам больше того же самого — как положительного, так и отрицательного.
Кредит: Брайан МазикГеймплей еще более плавный, чем в PES 2017
Самое лучшее в PES — это по-прежнему геймплей. Анимации настолько плавные, и игра по-прежнему очень веселая. Прошлогодняя игра произвела наилучшее впечатление на поле, а версия этого года стала еще лучше.
Великолепная физика мячей
Одним из основных качеств, которые делают игровой процесс PES 2018 таким хорошим, является физика мячей. Каждый карамболь, будь то вне игрока, на земле или на столбе, логичен и реалистичен. Полет мяча и отскоки настолько аутентичны; Я убежден, что Konami овладела искусством воспроизведения всех возможных отскоков футбольного мяча во время матча.
Самые красивые анимации бега в истории футбольных видеоигр
Анимация бега может быть сложной для воспроизведения в спортивных видеоиграх, но Konami проделала действительно хорошую работу, создав для игроков плавные, реалистичные рыси и спринты. На самом деле, я не припомню, чтобы когда-либо видел более качественную анимацию бега в какой-либо предыдущей футбольной игре.
Защищаться так же весело, как и забивать
Игра в защите в PES 2018 требует хорошего тайминга, оценки угла и распознавания схемы. Это сложно, но приятно. Нападения имеют все обычные варианты и оружие, но игра играет гораздо более сбалансировано по обеим сторонам мяча.
ФК «Барселона» и несколько других суперзвезд прекрасно прорисованы
Авторы и права: Брайан Мазик (PES 2018)В этом году Konami снова получила эксклюзивную лицензию для футбольного клуба «Барселона». Вы можете видеть, насколько смехотворно точен каждый из игроков клуба в игре. Аналогичным образом в игре были воссозданы несколько других суперзвезд этого вида спорта.
Возврат Massive Customization Suite
Серия PES уже много лет гордится набором настроек, и эта версия не стала исключением. Геймеры могут полностью переделывать дизайн клубов, а также редактировать любого игрока в игре. Это всегда было отличным противовесом отсутствию лицензий у реальных клубов и игроков в игре.
Этими данными также можно поделиться в сообществе PES.
Есть много способов играть в эту игру
Кредит: Брайан МазикPES 2018 расширяет возможности поклонников игры в многопользовательских режимах. Есть новые режимы 2 на 2 и 3 на 3, а также кооператив и различные варианты один на один в нескольких режимах. Вариантов не так много, как в NHL 18 , но PES 2018 может занять достойное второе место в этой категории.
Новая презентация в Мастер-лиге
Версия режима франшизы для PES, Мастер-лига уже давно нуждается в некоторых обновлениях индивидуальности и презентации. Он получил поддержку благодаря новым предсезонным турнирам, обновленным системам трансферов и некоторым интервью.
Это не один из лучших режимов франшизы в жанре, но это явный апгрейд режима, который отчаянно нуждался в улучшении.
Кредит: Брайан МазикЭто старые новости, но все же фактор… Лицензии
Всем известно, что у PES нет доступа к английской Премьер-лиге и некоторым популярным клубам Ла Лиги. Кажется почти несправедливым обвинять их в этом, но с точки зрения потребителя это необходимо учитывать.
Болельщики, скорее всего, захотят играть за настоящие клубы с аутентичными гербами, формой и игроками с отсканированными изображениями. PES 2018 не предлагает вам столько всего, потому что они владеют лишь несколькими важными лицензиями, такими как FC Barcelona.
Команды и игроки, не входящие в состав «Барселоны», не выглядят великолепно
В то время как такие звезды, как Лионель Месси и Луис Суарес, отлично смотрятся в игре, игроки некоторых нелицензированных команд далеко не так сообразительны. старая школа Персонажи Final Fantasy — вот что приходит на ум, когда я смотрю на игроков крупным планом.
Длительное время загрузки
Время загрузки в этой игре трагично. Они настолько длинные, что перезапуск вашей PS4 или XB1 может означать, что вы закончили игру на ночь. Если вы посчитаете, сколько времени требуется, чтобы фактически войти в игру после первоначального запуска, это будет от 5 до 8 минут.
Это давно.
Комментарии все еще ужасны
Худшая часть PES 2018 — это комментарии. Это прямо зверски. Это повторяющееся, неконкретное и отчужденное. Есть длинные паузы без речи, которые заставят задуматься, есть ли царапина на диске.
У меня было несколько случаев, когда одна и та же строка повторялась три раза в течение 90-секундного периода. Это худший комментарий в любой видеоигре о командных видах спорта на консолях этого поколения.
Саундтрек быстро устаревает
Проблемы со звуком сохраняются из-за повторяющейся звуковой дорожки. Есть несколько песен, которые мне нравятся, но их всего около 12-15, и они быстро устаревают. Примерно через 3 часа оценки игры я зашел в настройки и отключил их все.
Хотелось бы больше наложений статистики и анализа
Авторы и права: Брайан Мазик (PES 2018)Презентация в игре улучшилась, но она по-прежнему не настолько информативна, как должна была бы быть. Я хотел бы видеть больше наложения статистики и информации на экране. Особенно это касается мастер-лиги. Это помогло бы дифференцировать опыт.
Большинство режимов все еще нуждаются в доработке
Несмотря на то, что Мастер-лига добилась определенных успехов, большинство режимов в игре все еще кажутся довольно хлипкими.