Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Пиксель тактикс: Пиксель Тактикс. Вторая редакция / Pixel Tactics

Posted on 14.04.202313.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Pixel Tactics — Настолки на DTF
  • Обзор настольной игры Pixel Tactics (Пиксель Такстикс)
    • Как играть?
    • Порог вхождения
    • Вариативность
    • Сеттинг
    • Арт
    • Локализация
    • О читерах
    • Мнение
  • Pixel Tactics — Магазин 99 уровня
  • Как играть в Pixel Tactics | Официальные правила
    • Компоненты
    • Принцип игры
    • Подготовка к матчу
    • Цель игры
    • Геймплей
    • Волны
    • Действия
      • Вытяните карту
      • Нанять героя
      • Атака героем/лидером
      • Воспроизвести заказ
      • Очистить труп
      • Реструктуризация
    • Атака
      • Атаки ближнего боя
    • Раунд 1 Прекращение огня
      • Атаки дальнего боя
      • Перехват дальних атак
      • Способности к атаке
    • Потери
    • Бегство
    • Ничья
    • Следующий матч

Pixel Tactics — Настолки на DTF

1367 просмотров

Рейтинг на BGG: ~7.1
Стратегии: 795
Общий: 1360
Жанры: стратегия, дуэль
Количество игроков: 2

В связи с выходом Triangle Strategy, вспомнил, что давно хотел рассказать про Pixel Tactics — маленькую игру с двумя полностью симметричными колодами, в которой важно не только то, какую карту ты разыгрываешь, но и в какой момент это делаешь.

Каждая карта может разыгрываться и как лидер и как герой. Герои — это основная боевая сила. Лидер у армии может быть один, и единственная цель игры — уничтожить лидера противника. В начале игры каждый игрок берёт 5 карт из колоды и выбирает из них лидера. Помимо особых значений атаки и здоровья, у лидера есть особенная абилка, от которой можно строить свою стратегию или просто использовать её как небольшое преимущество в бою.

Лидер выкладывается на стол, в дальнейшем игроки выкладывают только героев в одну из трёх линий: авангард — 3 героя перед лидером, фланги — два героя по бокам от лидера, тыл — три героя позади лидера.

Ход игроков делятся на волны, соответствующие положениям армии: авангард, фланги и тыл. Начинается с волны авангарда, где каждый игрок совершает по 2 действия, потом переходят к флангам, где тоже по 2 действия, ну и завершают тылом. Действия в данной игре это не только положить героя или ударить соперника, тут я бы отправил к правилам, но для затравки скажу, что убрать труп с поля — это тоже отдельное действие.

И это всё. Базовый игровой луп довольно простой легко осваивается, все тонкости тут в картах. Каждого героя можно разыграть в любую линию и в зависимости от этого он будет по-разному себя вести: в авангарде это боевой маг, а в тылу лекарь. Или в авангарде — это боец, перехватывающий атаки лучников, а на фланге — боец поддержки, усиливающий атаку авангарда или дающий дальнюю атаку бойцам тыла. И как становится понятно — на боевом поле надо построить движок из синергирующих бойцов, чтобы пройтись по вражеской армии, как танк по пикинёрам.

Ну и бонусом, помимо того, что каждая карта является боевой единицей, её ещё можно разыграть как одноразовое заклинание. Заклинанием это нигде называется, но в зависимости от дополнения, это может называться приказом, операцией или ловушкой. Эта механика позволяет скинуть карту, которая никак не вписывается в отряд, но получить от этого хоть какую-то пользу.

Основной и самый большой минус игры — это надо помнить все возможности и синергии своей армии, именно поэтому лучше играть с равными по силе или, хотя бы, желающим разобраться в этой игре. Иначе одному из игроков будет не интересно играть из-за постоянных проигрышей.

С точки зрения других карточных игр (MTG, Hearthstone, Берсерк и т.д.) в Pixel Tactics не придумано ни одной новой механики. Пожалуй, это можно записать в плюсы. Не уверен, что адептам MTG будет интересно играть во что-то другое, но адаптироваться к Pixel Tactics очень просто, если есть даже небольшой опыт в ККИ.

Хочу добавить про коробки и смешивание их друг с другом. Каждая коробка — это две симметричные армии. Сами коробки никак не зависимы друг от друга, т.е. это не дополнения. И несмотря на то, что правила, в целом, общие и различаются они теми самыми приказами-операциями-заклинаниями, я не уверен, что из них можно намешать что-то толковое и играбельное. Если у кого-то есть подобный опыт, буду рад о нём почитать.

Если вдруг, захочешь, то можешь подписаться на меня в телеге, мне будет приятно.

Обзор настольной игры Pixel Tactics (Пиксель Такстикс)

Автор ProninZet На чтение 6 мин Просмотров 3.8к. Опубликовано 8 ноября, 2015 Обновлено 3 марта, 2023

«Пиксель Тактикс» — игра дуэльная. Набираем команду головорезов во главе с лидером и вступаем в бой с отрядом, который сформировал соперник. Суть – любой ценой лишить жизни лидера оппонента – это главный босс – герои, которые его окружают, сильны, но не претендуют на большее – это пушечный картон.

Компактная и качественная коробочка Pixel Tactics

Содержание

Как играть?

Всего в вашей колоде 25 карт (как и у соперника). Берете в начале игры 5 из них и выбираете лидера (лицевая сторона карты состоит из 2 независимых частей – одной можно играть за лидера, другой за героя). Кладете лидера в центр будущего отряда, вокруг него в порядке хода выкладываются герои. Герои выстраиваются в три линии: авангард – впереди лидера, фланги – справа и слева от лидера и тыл – позади лидера. Каждый раунд длится три волны, где поочередно будут задействованы все три линии отряда. Подсчет урона происходит в конце волны, по результатам погибшие герои становятся телами, если погиб лидер, партия заканчивается.

Толковый органайзер внутри

Порог вхождения

Самостоятельный разбор правил и их объяснение труда не составляют, то есть с одной стороны игра приветлива для новичка, но не все так просто. Самое сложное в наступает в момент, когда вы сели играть. Суть проста – сами по себе карты героев и лидеров ничто, но если они правильно взаимодействуют между собой, то можно «собрать» своего рода ядерное оружие или неприступный бункер, кому как нравится. Если учесть, что каждая карта может быть использована 5-ю различными способами, которые могут (а в большинстве случаев обязательно будут) взаимодействовать с другими картами, то вариативность вызывает настоящий взрыв мозга на первых порах.

Вот и все компоненты: карты да жетоны ранений

Итак, что можно сделать одной картой?

  • Ее можно выбрать в качестве лидера — как правило, способность лидера в таком случае распространяется на весь отряд, например, защита всего отряда возрастет и соперник будет наносить меньший положенного урон.
  • Если лидер уже выбран, то карту придется использовать только в качестве героя. У героя 4 возможности покрыть себя славой на поле боя:
  1. Встать впереди лидера в линию авангарда, тогда будут задействованы его способности авангарда. Например, можно будет перехватывать дальние атаки.
  2. Встать по правую или левую руку от героя, тогда будут задействованы его способности фланга. Например, можно будет улучшить способности впереди и позади стоящих героев.
  3. Встать позади лидера, тогда будут задействованы его способности тыла. Например, можно получить дополнительные способности и улучшить силу своей атаки или излечить другого героя.
  4. Умереть за свой отряд во имя лидера, тогда выполняется предсмертный приказ смельчака, как правило, чудовищной разрушительной силы.
Пол карты за лидера

Замечательная комбинаторика, но на деле первое знакомство затягивается на 2 часа и сопровождается приличными даунтаймами. С третьей партии время игры постепенно сокращается, а где-то с пятой можно уложиться в указанные на коробочке 30 минут.

Пол карты за героя

Вариативность

Мы провели игр 15, так и не изучив до конца всех возможных комбинаций, более того, обнаруживаются все новые и новые интересные сочетания. «Пиксель Тактикс» из ненадоедливых — по крайней мере, время и усилия, которые тратятся на ее более менее детальное освоение успевают конвертироваться в превосходный фан. Игру оставили в коллекции, потому что хороша и потенциал велик.

Сеттинг

Несмотря на обилие персонифицированных героев и лидеров, игровой мир отсутствует, но при этом нельзя сказать, что Pixel Tactics – сухарь, лишенный атмосферы. Можно даже увидеть характеры героев, взаимодействие между участниками отряда, особенно влияние лидера, но общей картины не вырисовывается, а жаль: чего не хватает игре, так это живой истории. Масло в огонь подливает весьма специфическое оформление.

Круче Pixel Tactics может быть только исправленный Pixel Tactics

Арт

На любителя. 8-битная графика на коробке и на карточках оригинальна и выделяется из общего ряда настолок на наших полках, но не более того. Кстати, именно очевидный посыл к компьютерными играми служил для меня скорее отталкивающим фактором при выборе игры. И если бы магазин «Гага» не предоставил Pixel Tactics для обзора на сайте, то именно из-за «компьютерного» оформления эта игра так бы и оставалась в конце списка наших хотелок. Но внешность оказалась обманчивой и Pixel Tactics содержательно не имеет отношения к компьютерным играм, а только напоминает формирование пиксельного изображения при раскладке карточек во время игры.

Локализация

Тут есть как свои плюсы, так и минусы. Надо отдать должное «Гаге» — локализация продумана и реализована на качественном техническом уровне. Что понравилось:

  • Компактная крепкая коробка. Добротная коробочка пережила без каких-либо последствий десяток поездок на дачу и обратно, при этом перевозилась она во внешнем отделении портфеля от ноутбука. За все время коробка нигде не продавилась, не потерлась и выглядит как новой.
  • Есть органайзер. Внутри есть разделитель для карточек и жетонов ранений, которые дополнительно упаковываются еще и в зип-пакет. Ничего не болтается и не перемешивается.
  • Качество карт. Картон плотный, приятный для рук, не царапается, краска не стирается, не расслаивается по краям, когда, например, подцепляете карты за край со стола. Как и положено, карты без последствий переносят перегибы.
Гнется и не ломается

Ложкой дегтя служит использование устаревшей редакции текстов на картах. Причем, как выяснилось, какие-то карты были напечатаны в новой редакции игры, а какие-то остались в старой, подробнее можно узнать здесь. Справедливости ради надо отметить, что к моменту публикации этого материала «Гага» уже произвела соответствующий апгрейд и продает исправленный вариант.

Эта же карта после попытки сгиба

О читерах

Тут вопрос скорее открытый: в игре есть несколько весьма мощных лидеров, чьи способности дают им превосходство на поле боя. В принципе, вопрос решаем единственным способом:

Увеличиваем количество партий за 1 игру, например, с трех до пяти. Поскольку задействованный суперлидер уходит после победы в трофеи и не участвует в дальнейших партиях, то у соперника появляется шанс отыграться.

Поверьте, рано или поздно найдется управа и на супер-пупер навороченного выскочку – это тяжело, но реально, а главное, интересно.

Мнение

Pixel Tactics отличная дуэльная игра с широкими тактическими и стратегическими возможностями. Быстрая, азартная и мощная как по динамике игрового процесса, так и по его глубине. Подойдет как новичкам, так и искушенным в настолках гикам – у каждого в «Пиксель Тактикс» будет свой интерес и фан. Качественные компоненты прослужат долго верой и правдой — это актуально, потому что игра не на раз и не два, к таким возвращаются, хранят в коллекции и берут в гости.

Оценка: 8/10

  • Правила игры на русском языке
  • Смотрите место игры в нашем семейном ТОПе
Сложность правилПодвох не в правилах)
Сложность игрыЗасада в освоении
КонфликтностьА что вы хотите от дуэльки?
ОформлениеНа любителя, но очень качественное
АтмосфераСкромная
РеиграбельностьВысокая
ВпечатлениеЭпично!
Время игры, мин30 на двоих
Компания, чел.Только на двоих
Сколько местаМинимум

«Настолки на Полке» благодарит магазин «ГаГа» за отличную локализацию и предоставленный для обзора экземпляр игры.

Читать еще? Выбирайте по названию игры:

Pixel Tactics — Магазин 99 уровня

Доступность
  • В наличии 5
  • Распродано 4
Цена Сортировать по Избранное
  • Избранное
  • Бестселлер
  • Название, от А до Я
  • Титул, Z-A
  • Цена, от низкой к высокой
  • Цена, от высокой к низкой
  • Дата, от нового к старому
  • Дата, старая к новой

9 товаров

Быстрая покупка

Pixel Tactics Legends

$19,99

Название по умолчанию

Количество 12345678910+Количество

Пиксельные легенды тактики находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.

Легенды Pixel Tactics

19,99 $

Быстрая покупка

Распроданный

Pixel Tactics Deluxe

49,99 $

Название по умолчанию

Количество 12345678910+Количество

Пиксель Тактика Делюкс

49,99 $ Продано

Быстрая покупка

Распроданный

Mega Man Pixel Tactics

19,99 $

Название по умолчанию

Количество 12345678910+Количество

Пиксельная Тактика Мегамена

$19,99 Продано

Быстрая покупка

Распроданный

Proto Man Pixel Tactics

19,99 $

Название по умолчанию

Количество 12345678910+Количество

Протомен Pixel Tactics

$19,99 Продано

Быстрая покупка

Распроданный

Bass Pixel Tactics

19,99 $

Название по умолчанию

Количество 12345678910+Количество

Бас Пиксель Тактика

$19,99 Продано

Быстрая покупка

Pixel Tactics

14,99 $

Название по умолчанию

Количество 12345678910+Количество

Пиксельная тактика находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.

Пиксельная тактика

14,99 $

Быстрая покупка

Игровой коврик Pixel Tactics

19,99 $

Название по умолчанию

Количество 12345678910+Количество

Игровой коврик Pixel Tactics находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.

Игровой коврик Pixel Tactics

19,99 $

Быстрая покупка

Mega Man Pixel Tactics: набор Stardroids

$9,99

Название по умолчанию

Количество 12345678910+Количество

Mega Man Pixel Tactics: набор Stardroids находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.

Mega Man Pixel Tactics: набор Stardroids

9,99 $

Быстрая покупка

Пакет рекламных карт Pixel Tactics «Праздники, мифы и истории»

9,99 $

Название по умолчанию

Количество 12345678910+Количество

Набор промо-карт Pixel Tactics «Праздники, мифы и истории» находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.

Набор промо-карт Pixel Tactics «Праздники, мифы и истории»

9,99 $

Как играть в Pixel Tactics | Официальные правила

Pixel Tactics — тактическая битва один на один для двух игроков. Каждый игрок создаст боевую команду, называемую отрядом, состоящую из лидера и до восьми героев, и эти два отряда встретятся на поле боя.


Компоненты

  • Две колоды по 25 карт

  • Некоторые счетчики жизней


Принцип игры

Одна игра состоит из 3 или 5 матчей. Матч состоит из любого количества раундов, и каждый раунд разбит на три волны.

Во-первых, давайте посмотрим на карты. У каждой карты есть 3 различных способа использования:

  • Лидер разыгрывается в начале матча и пассивно предоставляет свои бонусы всему отряду.

  • Приказ разыгрывается из вашей руки как одноразовый эффект. Приказы сильны, но они исчезают после выполнения, поэтому важно сохранять их или использовать в нужный момент.

  • Герой разыгрывается во время боя с помощью действия рекрута. Герои имеют разные способности в зависимости от того, какое положение они занимают по отношению к своему лидеру.

  • Герои авангарда находятся перед лидером. Они часто имеют защитные или наступательные способности.

  • Фланговые Герои — это те, кто находится по обе стороны от лидера. Обычно они предлагают улучшения своим союзникам или тактические способности.

  • Тыл Герои те, кто стоит позади лидера. Обычно они дают способности поддержки или имеют дальние атаки.

Подготовка к матчу

Чтобы начать матч в Pixel Tactics, каждый игрок перемешивает свою колоду и берет в руку 5 карт. Он переворачивает их вверх дном, чтобы были видны стороны их лидеров, и выбирает одного из них в качестве лидера своего отряда.

Оба игрока тайно выбирают своих лидеров, а затем сразу раскрывают их. Лидер теперь формирует ядро ​​​​отряда, стоя в центре восьми слотов, которые в конечном итоге могут содержать героев.

Вы видите два юнита, готовых к бою. Лидер всегда стоит в центре отряда.


Цель игры

Игра заканчивается, когда один или оба лидера побеждены (то есть, они получили урон, равный или превышающий общее количество жизней их лидера). Ваша цель — победить лидера противника, прежде чем он сможет сделать то же самое с вами.

Геймплей

Случайным образом определите, кто из игроков сделает первый ход. Это начинает Авангардную Волну этого игрока. Во время волны первый игрок выполняет два действия, а затем второй игрок выполняет два действия.

После того, как оба игрока завершили действие, игра переходит к фланговой волне. Как только оба игрока завершат два действия во время Фланговой волны, они переходят к Тыловой волне.

Когда Задняя Волна завершена, раунд заканчивается, и первый игрок переходит на другую сторону. Затем начинается новый раунд с новой волной авангарда и так далее, пока не падет тот или иной лидер.


Волны

Во время волны у вас обычно есть два действия, которые вы можете предпринять. Они могут быть выбраны из любого из следующих действий:


Действия

  • Вытяните карту

    Вы просто берете карту из своей колоды. Если ваша колода пуста, это действие больше недоступно. Ограничений по рукам нет.

  • Нанять героя

    Вы можете отыграть героя в пустую ячейку в текущей волне (например, во время волны авангарда вы можете нанимать только на пустые места в своем авангарде).

  • Атака героем/лидером

    Вы можете использовать героя или лидера текущей волны для атаки. Атака обсуждается более подробно позже. Герой, нанятый в этот ход, не может объявлять атаку любого вида. Один герой или лидер может атаковать только один раз за ход.

  • Воспроизвести заказ

    Вы можете разыграть карту из руки, чтобы получить эффект порядка (фиолетовый). Прочтите вслух текст приказа и выполните все действия, указанные на карточке. Затем карта отправляется в стопку сброса.

  • Очистить труп

    Когда герои гибнут в бою, они оставляют на поле трупы. Позже их можно оживить, но если у вас нет планов оживлять героя (или если вы опасаетесь, что ваш противник может оживить его и использовать против вас), вы можете очистить труп.

    Просто переместите труп в стопку сброса. Поскольку героями можно играть только в пустые места на поле, вам нужно будет убирать трупы в более длительных битвах.

    Реструктуризация

    Вы можете переместить героя из любого места на поле в текущую активную волну. Этот герой не может атаковать во время этой волны. Обратите внимание, что лидеров нельзя перемещать.


Атака

Когда вы выбираете действие атаки, вы выбираете героя в вашей текущей волне для атаки, а также цель на поле противника.

Существует три основных вида атак:

Атаки ближнего боя

Атака ближнего боя должна быть нацелена на ближайшего героя или лидера противника в одной колонке (см. пример справа). Атака ближнего боя наносит цели урон, равный силе атакующего. Все герои и лидеры способны атаковать в ближнем бою. Атаку в ближнем бою нельзя использовать, если перед атакующей картой стоит дружественный герой или лидер.

Пример: Шехтур имеет только рукопашную атаку (как и большинство лидеров), поэтому она может атаковать ближайшего героя в колонне. В этом случае она могла ударить Сета (лидера противника), его Иллюзиониста или его Повелителя. Она не сможет поразить Мистика, которого защищает Иллюзионист из авангарда.


Раунд 1 Прекращение огня

Несмотря ни на что, герои и лидеры не могут использовать какие-либо атаки в течение первого раунда игры.

Атаки ближнего боя могут быть совершены только самой передней картой в столбце. В этом примере только карты со знаком «О» могут объявлять атаки ближнего боя. Остальные (с крестиками) не могут атаковать в ближнем бою.


Атаки дальнего боя

Атаки дальнего боя могут быть нацелены на любого героя или лидера, независимо от их положения в колонне. Карты с дальними атаками могут стрелять по своим союзникам.

Только герои со способностью «Дальняя атака» способны совершать дальние атаки. Атаки дальнего боя наносят урон, равный силе атакующего, как и атаки ближнего боя.

Перехват дальних атак

У некоторых героев есть способность «Перехват», которая означает, что вражеские дальние атаки не могут пройти над ними. Это делает их особенно полезными для защиты ваших тыловых и фланговых героев, а также вашего лидера.

Способности к атаке

Некоторые герои (особенно герои сзади) обладают особыми способностями, которые возникают вместо атаки. Например, герой может сказать «Атака: противник сбрасывает карту». Это необязательные альтернативные атаки, которые можно использовать вместо атаки ближнего или дальнего боя.

Они по-прежнему считаются атаками, поэтому вы не можете использовать их более одного раза за ход, и один и тот же герой не может одновременно использовать силу атаки и атаку ближнего/дальнего боя. Силы атаки не наносят урона, если в них специально не указано иное.


Потери

Когда герой или лидер атакуют, он получает урон. В конце каждой волны проверяются потери. Любой герой с уроном, равным или превышающим его жизнь, считается побежденным.

Герой со смертельным уроном может продолжать сражаться, действовать и лечиться на протяжении всей волны. Только в конце волны определяются потери.

Когда герой побежден, с него снимаются все повреждения, и он переворачивается лицом вниз, становясь трупом. Трупы не могут атаковать, они не блокируют атаки ближнего боя, и поверх них нельзя играть новыми героями. Только очистив труп, вы сможете поставить нового героя на его место.

Некоторые эффекты могут оживлять трупы, и один лидер может даже использовать их для атаки, так что не всегда нужно зачищать каждого павшего героя. Иногда выгодно держать их рядом.

Пример: У стрелка есть дальнобойная атака, поэтому он может стрелять по героям и лидерам. В этом случае он мог поразить Ведьму (задняя правая сторона), выстрелив в Рыцаря Сета, или поразить Повелителя, выстрелив в самого Сета. Иллюзионист Сета имеет способность «Перехват», и поэтому даже стрелок не может стрелять по нему.


Бегство

Если у лидера в конце волны урон превышает общее количество жизней, то весь отряд обращается в бегство, и матч заканчивается. Игрок, у которого еще есть постоянный лидер, считается победителем матча.

Победивший игрок забирает побежденного лидера и своего лидера и кладет эти две карты в стопку лицевой стороной вниз, чтобы создать трофей. Они не будут перетасованы обратно в колоду во время будущих матчей этой игры.


Ничья

Если оба лидера падут в одной волне, то армия с наибольшим количеством оставшихся героев объявляется победителем. В случае ничьей здесь, матч считается ничьей.

Двойная ничья считается победой обоих игроков, и каждый игрок получает своего лидера в качестве трофея.

Ничья не может быть использована для победы в игре. Например, если у игрока уже есть два трофея в игре до лучших результатов из 5, его третий трофей не может быть получен при ничьей, даже если его противник все еще может получить трофей из ничьей.


Следующий матч

Типичная игра состоит из трех или пяти трофеев — в зависимости от того, какое число согласовано игроками. Игрок, первым завоевавший два трофея в игре из трех или три трофея в игре из пяти, объявляется победителем игры.

Если ни один игрок не выиграл игру после получения трофеев, переходите к следующему матчу. С этого момента колоды обоих игроков будут на одну карту меньше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта