Pixel Tactics. Герои пиксельной комбинаторики — Настольные игры: Nастольный Blog
В последние годы на российском рынке настолок периодически появляются новые игроки. В этом году к компании издателей присоединился проект GaGa, выросший из одноимённого магазина настольных игр., и теперь пробующий себя на ниве локализации. Пока что в арсенале новичка несколько небольших игр: Карета. Путешествие к замку Дьявола, Dungeon Raiders, Печенька и Pixel Tactics. О последней мы сегодня поговорим подробнее.
Об игре
Pixel Tactics – это небольшая карточная игра, посвящённая ностальгическому сражению отрядов героев. Ностальгическому – это потому, что игра стилизована под восьмибитную графику и обращается к воспоминаниям об играх двадцатилетней давности, когда, как известно, трава была зеленее, а видеоигры – душевнее.
Играть в «Пиксельную тактику» можно строго вдвоём. Каждому игроку достаётся свой отряд из разнообразных персонажей, способных бить врагов, стрелять в них и насылать разнообразные заклинания. В каждом отряде есть главный герой, называющийся лидером. Задача игрока – повергнуть чужого лидера и уберечь своего. Практически как в шахматах, для победы нужно одолеть вражеского короля.
Компоненты
Поставляется игра в небольшой прямоугольной коробке размером 50 х 11 х 3 см. Внутри скрываются 52 карты (2 одинаковых колоды по 25 карт, карта первого игрока, карта второго игрока), россыпь жетонов, которыми отмечаются ранения, а также буклет правил.
Особо нужно отметить качество исполнения игровых карт. Я обычно привык к двум видам карточек, это или не очень плотный картон местного производства, или импортные карты с текстурой «лён». Тут же нечто новое, третий вариант: плотный картон, а карты на ощупь словно пластиковые. Не знаю даже правильно как такой материал называется, но выглядит очень прилично и на ощупь приятно. Молодцы ребята из GaGa, первый опыт и сразу хорошее качество выдают.
Коротко о правилах
В ходе партии игрокам предстоит устроить сражение двух отрядов, каждый из которых может состоять из 9 героев. Представьте себе на поле три ряда по три карты – так выглядит каждый отряд, а располагаются они друг напротив друга. В середине каждого отряда стоит лидер, главный герой, вокруг него могут быть до 8 обычных бойцов. Фигура лидера очень важна, так как она придаёт всему отряду некое особое свойство, которое может определить целиком стиль игры в текущей партии. Поскольку лидера приходится выбирать из пяти случайных стартовых карт, практически каждый бой будет уникальным, так как в нём будет новая связка из двух противоборствующих лидеров.
Каждый ход игроки могут вводить в игру новых солдат, атаковать врага теми, что уже лежат на столе или использовать заклинания. Все эти действия совершаются с помощью карт. Каждая карта — это потенциальный боец. Причём, его свойства зависят от того, куда он будет сыгран. Для каждого солдата в отряде есть три потенциальных области: авангард, то есть первый ряд, где солдаты вступают в непосредственный контакт с противником, фланги, это места слева и справа от лидера, и тыл, задний ряд, где в основном располагаются бойцы поддержки.
На каждой карте изображены три свойства, соответствующие возможным зонам размещения. Красным цветом обозначен эффект, который сработает, если солдата поместить в первый ряд, зелёным – свойства второго ряда и синим – третьего. Также на карте есть фиолетовый эффект, это так называемое «заклинание», разовое свойство, при использовании которого карточка сбрасывается.
Ещё интересно, что каждый ход в игре состоит из трёх фаз, соответствующий зонам размещения бойцов. Сначала отыгрывается фаза арьегарда, в которую можно выкладывать бойцов в первый ряд, и атаковать солдатами из первого ряда. Потом точно также разыгрываются фазы флангов и тыла. В каждую фазу игроки используют по два действия, к которым относится: ввод бойцов в игру, взяти карты из колоды, атака, применение «заклинания» и даже «уборка трупов».
Впечатления
Поначалу игра словно выплёскивает на тебя ушат воды. Ты смотришь на своих бойцов и видишь, что на каждом по 4 свойства. Даже при 5 картах в руке это 20 различных эффектов, в которых не так-то просто сориентироваться. Поэтому нужно заранее понимать: несмотря на кажущуюся миниатюрность Pixel Tactics требует некоторого времени на освоение. Сами по себе правила игры просты и полностью осваиваются буквально за 2-3 хода в самой первой партии. Но основная фишка игры заключается в свойствах бойцов, их возможных комбинациях и правильном расположении солдат на поле боя. И тут возможная масса вариантов, причём по мере изучения игры с каждой партией будут открываться всё новые и новые неожиданные сочетания.
Pixel Tactics безусловно понравится самым хардкорным гикам. Смотрите, тут нужно постоянно принимать решения по поводу того, что делать в текущем ходу: вводить ли в игру нового солдата, использовать ли какое-то заклинание, добрать ли карту руку, кем и кого стоит атаковать. Плюс ещё из-за того, что герои, которые выводятся на поле атакуют не сразу, а только в следующую активацию волны, нужно ещё уметь планировать свои действия.
Впоследствие, когда ваши ряды начнут редеть, добавится ещё новый вопрос: что делать с трупами: убирать ли их с поля, чтобы освободить место для новых бойцов или же использовать для активации всяких спецсвойств некоторых героев. И мало того, что нужно ориентироваться в массе способностей своего отряда, неплохо бы при этом посматривать ещё и на ситуацию на половине стола противника. Спасает лишь то, что колоды у обоих игроков одинаковы, так что хотя бы не нужно изучать чужих уникальных бойцов.
Резюме
Перед нами очень хороший образец локализации. Качественные компоненты, да и сами карты изобилуют текстом. И при этом игра глубокая и интересная, хотя и маленькая с виду. Считаю, GaGaGames успешно дебютировали на ниве издательства.
Плюсы
качественные компоненты;
много возможных комбинаций;
Минусы:
ощутимый порог вхождения;
много мелкого текста.
Pixel Tactics не подойдёт всем игрокам без исключения. Она дуэльная, она насыщена текстом, она требует от игроков умения находить комбинации и их реализовывать. Поэтому – для гиков.
PS: за знакомство с игрой приношу благодарность издательству GaGaGames и лично Антону Сковородину. Игра предоставлена для обзора сетью магазинов настольных игр «GaGa.ru».
Pixel Tactics, Обзоры
boardgamer.ru
Рисуем в Фотошоп пиксельного персонажа аркадных игр / Фотошоп-мастер
Скачать архив с материалами к уроку
В этом уроке мы научимся технике превращения фотографии человека в пиксельного персонажа аркадных игр начала 90-х.
Джеймс Мэй – он же Smudgethis – разработал этот стиль в 2011 для первого хита дабстеп-рок группы Nero — Me & You. Он создал анимацию, в которой двое участников группы были показаны героями старой аркады. Игра выглядела как 16-битный сайд скроллер в жанре beat-em-up, похожий на Double Dragon, но намного лучшего качества, чем восьмибитная ретро классика, как Super Mario Bros.
Для создания подобного эффекта, персонажи должны быть немного топорными, но более детализированными, чем в самых старых играх. Также, поскольку нам нужно будет ограничить цветовую палитру, не забывайте, что у таких игр было всего 65 536 цветов.
В этом уроке Джеймс покажет, как создать персонажа, основанного на фотографии, используя простою цветовую палитру и инструмент Карандаш (Pencil).
Помимо каркаса анимации нам также понадобится фотография. Джеймс воспользовался снимком панка, который он включил в материалы урока.
Когда всё будет готово, почитайте урок по 16-битной анимации в After Effects, где Джеймс покажет, как перенести персонажа в AE, заставить его двигаться и применить эффекты ретро игр.
Шаг 1
Откройте файлы Animation Guide (16bit).psd и 18888111.jpg (или выбранный вами снимок), чтобы использовать в качестве основы персонажа. Фотография в профиль в полный рост отлично подойдет, а также поможет получить цветовые палитры и стиль 16-битного рисунка.
Каркас анимации имеет несколько положений на разных слоях. Выберите тот, который лучше всего подходит позиции на фото – так как на нашем снимке не видно ног, я выбрал стандартную позу на первом слое.
Шаг 2
При помощи инструмента Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee tool) выделите голову человека, скопируйте (Ctrl + C) и вставьте (Ctrl + V) ее в Animation Guide (16bit).psd.
Стяните фотографию, чтобы она пропорционально подходила. Вы заметите, что из-за маленьких размеров документа снимок получит пиксельный вид.
Шаг 3
Создайте новый слой и нарисуйте обводку черным Карандашом (Pencil) толщиной в один пиксель, используя каркас как основу.
Этот каркас помогает при рисовании множества персонажей, начиная от крупных «боссов» и заканчивая стройными героинями. Это грубая основа для компоновки и анимации моих пиксельных работ.
Шаг 4
При помощи инструмента Пипетка (Eyedropper tool), выделите самый темный участок кожи и закрасьте полученным цветом маленький участок. Сделайте это еще три раза, получив четырехцветную палитру для оттенков кожи.
Создайте слой под обводкой, затем при помощи кисти радиусом в один пиксель и полученной палитры затонируйте персонажа (снова ориентируйтесь на фотографию).
Лучше всего хранить разные элементы работы на разных слоях, так как это позволяет легко применять их для других персонажей. Это особенно полезно при рисовании «плохих парней», так как многие 16-битные игры использовали похожие лица. Например, один бандит может быть одет в красную футболку и держать нож, а другой будет выглядеть идентично, только в синей футболке и с пистолетом.
Шаг 5
Повторите процесс для остальных частей тела, затеняя кожу и одежду и ориентируясь на исходный снимок. Не забывайте пользоваться Пипеткой (Eyedropper tool), сначала создав цветовую палитру, так как это позволит создать фиксированный набор цветов, которые отлично выглядят и вписываются в 16-битный стиль.
Шаг 6
Добавьте детали, улучшив персонажа дополнительными тенями, татуировками, серьгами или подобными штуками. Поэкспериментируйте на этом этапе и подумайте про то, как персонаж будет вписываться в игровое окружение. Возможно, он будет ходить с топором наперевес или получит механическую руку?
Шаг 7
Чтобы анимировать персонажа, повторите предыдущие шаги на остальных пяти слоях анимационного каркаса. Этот процесс может потребовать время для освоения и получения органичных результатов. Однако, можно сэкономить время, заново используя элементы с прошлых этапов. Например, в шестикадровой последовательности голова почти не затрагивается.
Шаг 8
Чтобы проверить, все ли правильно нарисовано, откройте панель Анимация (Animation) в Photoshop и убедитесь, что первый кадр активен. Можно добавить новые кадры, включать или отключать каждый слой, получив свою анимацию, но самый быстрый способ – использовать команду Создать кадры из слоев (Make Frames From Layers) во всплывающем меню панели (верхний правый угол).
Первый слой – это пустой фон, поэтому выберите его и кликните по иконке мусорного бака (внизу), чтобы удалить.
Автор: James May
photoshop-master.ru
Пиксельные картинки (37 фото) ⭐ Забавник
Подборка картинк, нарисованных по пикселям. Эти картинки вы с легкостью сможете срисовать. Пиксельная графика напоминает классические виды изобразительных искусств, например, вышивка бисером или крестиком, мозаика. В этих видах изобразительного искусства рисунок состоит из маленьких цветных элементов, которые можно сравнить с пикселям современных мониторов.
Пиксельная картинка
Пиксельные игры
Пиксельные персонажы
Пиксельные персонажи
Пиксельные герои
Пиксельные картинки
Пиксельные человек
Пиксельный рисунок
Пиксельный рисунок
Пиксельная картинка покемоны
Пиксельная картинка из ткани
Пиксельные продукты
Пиксельные герои
Мозайка на стене пиксельная
Пиксельные очки
Пиксельные раскраски
Iron Man
Пиксельные герои
Надпись пиксельная
zabavnik.club